Komatsu экскаватор погрузчик: Экскаваторы-погрузчики Komatsu (Комацу) – выгодные цены, купить у официального дилера спецтехники КОМЕК МАШИНЕРИ

Экскаватор-погрузчик KOMATSU WB93S

Цена по запросу

Оставить заявку

Оставить заявку

Спасибо, Ваш вопрос принят.

Модель WB93S принадлежит к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu, которые поступают на рынок с рядом оригинальных технических решений. При ее разработке постоянное внимание уделялось запросам клиентов, поступавшим со всего мира. Результатом явилась удобная в эксплуатации машина с первоклассными рабочими характеристиками.

Передовая конструкция

·Оптимальная компоновка погрузчика с параллельной связью

·Превосходные рабочие показатели по погрузке

·S-образная стрела

·Функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы

·Высочайшие показатели по вырывному усилию и подъемной силе

Полная универсальность

·3 режима рулевого управления:
только передними колесами
«след в след»

«крабовый ход»

·Возможность гидравлического бокового смещения стрелы

·Возможность использовать паллетные вилы


Эксплуатационная масса 8,6 т.
Двигатель 
Макс. мощность (при 2200 об/мин) 74/99 кВт/л.с.
Макс. крутящий момент (при 1200 об/мин) 420 Нм
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 4,5 л
Электрическая система 
Напряжение 12 В
Ходовая скорость 
1-я передача6,0 км/ч
2-я передача 10,0 км/ч
3-я передача23,0 км/ч
4-я передача 40,0 км/ч
Рабочие зоны погрузчика 
Макс. высота разгрузки2,8 м
Макс. дальность разгрузки0,7 м
Угол разгрузки 45⁰
Возврат ковша на уровне земли45⁰
Глубина резания грунта 75 мм
Рабочие зоны экскаватора 
Макс. глубина выемки грунта5,0 м
– с телескопическим выдвижением6,1 м
Макс. высота выемки грунта5,8 м
– с телескопическим выдвижением6,4 м
Макс. высота выгрузки4,2 м
– с телескопическим выдвижением 4,9 м
Оборудование 
Ковш землеройный 0,3 м3
Ковш планировочный
0,3 м3
Ковш траншейный 0,2 м3
Ковш передний 1,1 м3
Вернуться на страницу раздела

Боевая колесница Komatsu WB97S-2 – Основные средства

Л. Малютин

Продолжая тему «покатушек» строительной техники, мы опробовали экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-2. На этот раз нам предоставили «боевую» машину, отработавшую более 3000 часов. Тем более интересно было посмотреть, как повлияла на машину годовая эксплуатация. Экскаватор без внешних повреждений выглядел довольно прилично, был полностью работоспособен и укомплектован многофункциональным погрузочным ковшом 4-в-1, экскаваторным оборудованием с телескопической стрелой, но без кондиционера.

Начали, как требует регламент, с «утреннего осмотра» – проверили уровень масел и технических жидкостей и про-шприцевали точки смазки. Шприцевание перед началом работ – занятие хотя и утомительное, но необходимое. Это касается не только нашего экскаватора-погрузчика, но и любой строительной машины, импортной или отечественной. При эксплуатации узел трения через зазоры теряет смазку, и в него попадают абразивные частицы, а сам узел начинает стремительно изнашиваться, сигнализируя в движении об этом стуком. Чтобы не заниматься дорогостоящим ремонтом и терять на простоях, должностные лица, ответственные за эксплуатацию, обязаны инструктировать операторов и контролировать выполнение ими ежедневного обслуживания.


Для техники Komatsu характерно то, что картер двигателя, коробку передач (КП), мосты и рабочую гидросистему заправляют моторным маслом. Безусловно, такой подход упрощает обслуживание, сокращает номенклатуру расходных материалов и, кроме того, предотвращает ошибки: трудно перепутать масла, если в разные узлы заливают одно и то же. Для проверки уровня масла с правой стороны капота сделан круглый лючок, закрывающийся на ключ. Однако, чтобы тщательно осмотреть двигатель, капот лучше поднять. Его открывают ключом и откидывают вперед, полностью обнажая двигатель. Рядом с масляным щупом находится длинный щуп КП. Уровень масла в КП рекомендуется проверять еще и при работающем двигателе. Также с правой стороны находится вместительный расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Бачки тормозной жидкости и омывателя стекла размещены сверху, и чтобы до них добраться, нужно подняться на ступеньки. Уровень масла в рабочей гидросистеме проверяют по контрольному окошку, расположенному между ступенями с правой стороны.


Расширительный бачок и воздушный фильтр

Для заправки верхнюю ступень снимают, открывая доступ к заливной горловине с фильтром. Под капотом с левой стороны к передней части кабины прикреплен фильтр-отстойник топливной системы, и важно не забывать перед запуском двигателя сливать из него отстой. Дизель Komatsu оснащен турбонаддувом, поэтому по окончании работ нужно обязательно дать двигателю поработать на холостых оборотах минут пять, чтобы турбина остыла. Двигатель запускается легко, с первого раза. Стоя рядом с бормочущим на холостом ходу дизелем, можно общаться, не повышая голоса. При наборе оборотов шум возрастает, не становясь при этом надоедливым. В полностью закрытой кабине на шум двигателя вообще не обращаешь внимания. К сожалению, на жаре без кондиционера в закрытой кабине целый день не поработаешь.

Ходовые качества машины впечатляют. Машина оснащена 4-диапазонной автоматической КП с переключением под нагрузкой и приводом на все колеса одинакового размера, «обутые» в 24-дюймовые шины направленного вращения.

Чтобы начать движение, кнопками UP и DAWN на левом подрулевом переключателе выбирают максимальную передачу, рычажком указывается направление движения, и после нажатия соответственно UP или DAWN машина трогается. Передний привод управляется и вручную, и в автоматическом режиме. На транспортной скорости привод автоматически отключается, а при торможении передний привод включается вновь. При работе в режиме погрузчика надо следить, чтобы привод передних колес был включен – в этом случае полностью используется масса передней части машины вместе с грузом, тяга возрастает, а двигатель и задний мост работают без перегрузок.

Желтый щуп показывает уровень масла в двигателе, красный – в КП

Чтобы освоиться с рулевым управлением, мы покатались по площадке. Даже на первой передаче и холостых оборотах машина движется довольно энергично. Для полного поворота колес делаешь несколько оборотов руля.

Рулевое управление машины, проработавшей год, в отличном состоянии, без люфтов и стуков. Если поворачивать только передними колесами, радиус поворота получается довольно большой – не на каждой площадке развернешься за один прием. И тут выручает согласованный поворот всех колес и «крабовый ход». На загроможденных, тесных стройплощадках это существенное преимущество. В такие моменты оцениваешь действительно отличный обзор из кабины в любом направлении. Не стоит забывать и о габаритах экскаваторного оборудования: если что-то заденешь и повредишь поверхность штока, ремонт обойдется в копеечку. На экскаваторе-погрузчике две педали тормоза, управляющие раздельно правыми и левыми контурами. Обычно, как и в нашем случае, они сцеплены друг с другом, обе стороны тормозят одновременно, но, выжимая педали, преодолеваешь сопротивление сразу двух пружин. Поскольку тормоз использовался весьма интенсивно, уже через час работы левая нога затекла.

При обслуживании необходимо фиксировать гидроцилиндры красными стопорными накладками

Погрузочное оборудование, как и положено, управляется большим рычагом под правой рукой. При определенном навыке переключать направление движения можно, не снимая левой руки с руля. На широком наконечнике рычага четыре кнопки, две из которых задействуют гидроцилиндры челюсти ковша, а две другие – резервные. При движении рычага вперед-назад соответственно поднимается или опускается стрела, а влево-вправо – опускается или запрокидывается ковш. Совмещение этих действий на одном органе позволяет легко выполнять согласованные движения стрелы и отвала, что значительно сокращает рабочий цикл. Чтобы рабочие органы не реагировали на случайное касание рычага, например, при перегоне машины, под рычагом установлена красная ручка, блокирующая гидросистему, а рядом с ней – рычаг стояночного тормоза, как на автомобиле.

Развернув кресло на 180°, приступаем к изучению органов управления экскаватором. Здесь все предельно просто и логично. Двумя короткими рычагами в центре консоли выдвигаются опоры, красным рычажком снизу гидравлика опор блокируется. Большим левым рычагом управляют движением рукояти и поворотом стрелы вправо-влево, а правым рычагом – движением стрелой и ковшом. Правая педаль служит для выдвижения телескопического удлинителя рукояти. При нажатии на левую педаль задействуется дополнительный гидравлический контур, например, гидромолота. Обороты двигателя выставляются рычажком слева от кресла. В транспортном положении стрела фиксируется механическим замком, который освобождается красной кнопкой на пульте. Рядом с ней кнопка POWER, при нажатии на которую резко увеличивается подаваемая на оборудование мощность, что помогает преодолеть тяжелый участок при вскрышных работах или корчевке.

Органы управления интуитивно понятны

Начинаем аккуратно копать. Мощность такова, что даже при невысокой частоте вращения двигателя экскаватор легко поднимает и передвигает сам себя. Управление действительно хорошо продумано: копаем, двигая правым рычагом по диагонали, выбрасываем грунт, управляясь левой рукой и правой педалью. Экскаваторное оборудование, размещенное на подвижной каретке, дает возможность разрабатывать ровную траншею по всей ширине экскаватора-погрузчика без перестановок. Чтобы передвинуть каретку, освобождают гидрозамки, и оператор, подтягивая или, наоборот, отталкиваясь ковшом от грунта, перемещает каретку по салазкам. Правда, для этого нужен определенный навык. Дополнительный механизм излома стрелы «офсет» еще более расширяет эти возможности, позволяя работать за габаритом машины, но с такой опцией ее стоимость увеличивается . Развернувшись, заравниваем канаву погрузочным ковшом. Подвижная челюсть значительно расширяет функциональные возможности при планировке грунта и бульдозерных работах, ею также можно захватывать крупные предметы и переносить в другое место или грузить в самосвал.

Органы управления экскаватором

Техобслуживание с заменой масел и фильтров проводят через каждые 250 ч. При этом заменяют масла и фильтры в двигателе, КП, мостах, воздушный и топливный фильтры. При ТО-2000 заменяют также масло и фильтр гидросистемы. Для обслуживания необходима смотровая яма. В полевых условиях можно самим экскаватором-погрузчиком вырыть траншею (только не в песчаном грунте) и воспользоваться ею как импровизированной смотровой ямой.

Порадовало, что «боевой» экскаватор-погрузчик после года эксплуатации прекрасно сохранил свои характеристики и легкость управления, что свидетельствует о высоком качестве конструкции, компонентов и сборки. Машина легка и проста в управлении, быстро осваивается, но, как и любая сложная техника, требует от оператора дисциплины: ежедневного ухода, своевременного полноценного обслуживания и правильного использования. Тогда она будет служить долго и без проблем, принося доход владельцу.

Редакция благодарит компанию ООО «Инстройтехком» за предоставленную возможность ознакомиться с экскаватором-погрузчиком.


Персональный сайт – Экскаватор-погрузчик комацу WB93/97s

 

Экскаватор-погрузчик комацу WB93/97s

 

 

Модель WB93/97s принадлежит к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu, которые поступают на рынок с рядом оригинальных технических решений.

 

Рабочие характеристики экскаватора-погрузчика Komatsu

 

– Высокая производительность

– Гидравлическая система с закрытым центром (CLSS)

Гидравлическая система – Экскаватор-погрузчик комацу WB93/97 отличается высокой производительностью и первоклассными эксплуатационными характеристиками, в том числе повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъемности.

Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Благодаря регулируемому потоку масла система эффективно использует мощность двигателя в каждый момент времени. Наличие двух рабочих режимов – «Мощностного» и «Экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива

– Аксиально-поршневой насос регулируемой производительности

– «Мощностной» и «Экономичный» режимы работы

– Джойстик пропорционального управления (PPC) для фронтального погрузчика

Джойстик сервоуправления экскаватора-погрузчика комацу WB93/97 отличается (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием.

Коробка передач комацу WB93/97 “Power Shuttle” имеет 4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода с возможностью их синхронизированного механического переключения.

Электрогидравлический механизм блокировки дифференциала в сочетании с усиленными мостами повышают эффективность работы и уверенность оператора при самых различных условиях эксплуатации.

– 3 режима рулевого управления: только передними колесами «след в след» и «крабовый ход»

– Возможность гидравлического бокового смещения стрелы

S-образная стрела экскаватора-погрузчика Komatsu – Изогнутая форма стрелы улучшает характеристики при погрузке, облегчает работу при наличии препятствий и обеспечивает высокое вырывное усилие. Телескопическая рукоять значительно расширяет возможности практического использования экскаватора -погрузчика комацу.

– Возможность использовать паллетные вилы

– Быстросъемные соединения для переднего и заднего ковша

Конструкция фронтального погрузчика комацу WB93/97 обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме; кроме того, особая форма рукояти ковша значительно улучшает обзор рабочей площадки и обеспечивает отличные показатели при погрузке.

Обратная лопата комацу имеет совершенно новую конструкцию: она отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.

 

Технические характеристики экскаватора-погрузчика комацу WB93/97s

 

Двигатель экскаватора-погрузчика Komatsu

 

Двигатель комацу был разработан в соответствии с самыми жесткими требованиями европейских стандартов (97/68EC 2004/26/EC – EU Stage IIIA) по снижению вредных выбросов выхлопных газов.

 

Двигатель Komatsu SAA4D104E-1

Тип – 4-тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и водяным охлаждением

Рабочий объем –  4 485 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня – 104 х 132 мм

Количество цилиндров – 4

Степень сжатия – 17,5:1

Камера сгорания  с непосредственным впрыском топлива (DI)

Система наддува воздуха – с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность двигателя комацу WB93/97 при номинальной частоте вращения 2 200 об/мин – 74 кВт / 99,2 л. с.

Макс. крутящий момент/частота вращения двигателя – 420 Нм/1200 об/мин

Система охлаждения  – радиатор

Тип воздушного фильтра – сухой фильтр с защитным элементом

Система запуска двигателя комацу SAA4D104E-1 – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева для регионов с холодным климатом

 

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика комацу WB93/97

 

Нормативная эксплуатационная масса – 8 550 кг

Полная масса машины – 9 500 кг

Изменения эксплуатационной массы машины

стандартный ковш – 300 кг

стрела со смещением  – 190 кг

стандартная рукоять  – 260 кг

вилочные захваты для поддонов  – 280 кг

вилочные захваты для ковша  4 х 1 – 150 кг

 

Гидросистема экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97s

 

Гидросистема экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97 SyncroSystem обеспечивает очень точное управление при одновременных перемещениях. Данная система предусматривает два различных рабочих режима: мощностной и экономичный. Кроме того, улучшенная гидросистема снабжена функцией «повышение скорости», обеспечивающей увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Система – SyncroSystem

Тип – система с закрытым центром (CLSS)

Тип насосов – аксиально-поршневые насосы с регулируемой производительностью

Система управления насосами – система с обратной связью

Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, не зависящий от нагрузки (LIFD)

Макс. Расход – 165 л/мин

Рабочее давление – 250 бар

 

Электросистема экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s

 

Электрическая система экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97 легко доступна для обслуживания и надежно защищена: герметичные и водонепроницаемые соединения, отвечающие самым жестким требованиям международных нормативов по технике безопасности

Напряжение – 12 В

Аккумуляторная батарея – 185 А/ч

Генератор – 120 A

Стартер – 3 кВт

 

Система рулевого управления экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97

 

Управление передними колесами экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97осуществляется гидростатической системой с обратной связью с приоритетным клапаном рулевого управления

Радиус поворота (без использования тормозов), при управлении 4 колесами:

Наружный угол погрузчика – 4 770 мм

Наружное колесо – 4 175 мм

Значения приводятся для шин размером 24 дюйма.

 

Коробка передач КПП экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97s

 

Переключение между приводом на 4 колеса и приводом на 2 колеса выполняется с помощью электрогидравлической системы. Механическое переключение 4 передач синхронизировано.

Коробка передач КПП экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97 приводится в действие через гидротрансформатор и сервоуправляемый переключатель заднего хода типа Power Shuttle. Скорости передвижения при использовании шин размером 28 дюймов:

ПЕРЕДАЧА                           ПЕРЕДНИЙ ХОД /ЗАДНИЙ ХОД

      1-я                                         6 км/час /6 км/час

      2-я                                        10 км/час / 10 км/час

      3-я                                        23 км/час / 23 км/час

      4-я                                          40 км/час / 40 км/час

 

Мосты экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97

 

Усиленные мосты экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97 с планетарными редукторами в ступицах колес. Суммарный угол поворота переднего моста 16°. Самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах.

Макс. усилие (динамическое) на переднем мосту – 8 000 дН

Макс. усилие (динамическое) на заднем мосту – 8 000 дН

 

Тормоза экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97s

 

Погруженные в масло дисковые тормоза экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97 приводятся в действие независимо на каждом заднем колесе с помощью 2 отдельных педалей. Торможение всех 4 колес осуществляется одновременным нажатием двух педалей.

Диаметр диска – 270 мм

Стояночный или предохранительный тормоз клещевого типа приводится в действие рычагом.

Шины экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s

Стандартные – 16.9 х 28 – 12 PR

Опционные – 16.9 х 24 – 12 PR 440/80 R28

 

Кабина экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97

 

Конструкции ROPS (ISO 3471, SAEJ1040) и FOPS (ISO 3449, SAEJ 231) кабины экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97 разработаны с расчетом на создание условий для наилучшего обзора, эргономичности, низкого шума и удобства управления машиной. Две двери, полностью открывающееся заднее окно и стеклоочистители переднего и заднего окна.

Внутренняя планировка кабины предусматривает установку полностью регулируемого сиденья, системы вентиляции, использующей подачу наружного отфильтрованного воздуха, и передней и боковой приборной доски с легко считываемыми показаниями.

 

Рама экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s

 

В основе рамы экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97усиленная конструкция коробчатого сечения, повышающая ее прочность и надежность.

 

Погрузчик фронтальный экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s

 

Конструкция фронтального погрузчика экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97s обеспечивает параллельное положение ковша при подъеме и опускании. Более того, благодаря выбранной компоновке рычажных механизмов количество точек нанесения смазки было минимизировано.

Ширина стандартного ковша – 2 420 мм

Вместимость стандартного ковша (согласно ISO 7546) –  1,1 м3

Масса стандартного ковша – 450 кг

Грузоподъемность на максимальной высоте – 3 820 дН (3 900 кг)

Грузоподъемность на уровне грунта (согласно ISO 14397) –  5 195 дН (5 300 кг)

Вырывное усилие отрыва (согласно ISO 14397) – 6 383 дН (6 500 кг)

Ширина ковша 4 × 1 – 2 440 мм

Вместимость ковша 4 × 1 (согласно ISO 7546) –  1,03 м3

 

Заправочные емкости

 

Моторное масло – 12,8 л

Система охлаждения – 16,5 л

Топливный бак -150 л

Гидробак – 41 л

Объем гидросистемы -97 л

Масло для переднего моста -13 л

Масло для заднего моста -13 л

Редукторное масло – 16 л

 

Обратная лопата экскаватора-погрузчика Komatsu WB93/97s

 

Стрела экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s имеет конструкцию повышенной прочности, допускающую поворот на 180° при сохранении высокого крутящего момента.

Литая шарнирная опора и концы рукояти обеспечивают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры, настраиваемые в зависимости от износа.

Вырывное усилие ковша (согласно ISO 6015) – 5 980 дН (6 100 кг)

Вырывное усилие рукояти (согласно ISO 6015) – 3 920 дН (4 000 кг)

 

Размеры экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s

 

 

A – максимальная высота  – 4 390 мм

B – высота пальца  – 3 530 мм

BB – макс. высота загрузки вил  – 3 215 мм

C – высота кабины  – 3 005 мм

D – максимальная высота разгрузки  – 2 840 мм

E – максимальная дальность разгрузки (45°)  – 700 мм

F – угол разгрузки  – 45°

G – угол отката  – 45°

H – глубина резания грунта  – 75 мм

I – расстояние выдвижения ковша (при транспортировке)  – 1 930 мм

J – дорожный просвет  – 475 мм

K – колесная база  – 2 215 мм

L – расстояние до центра поворота обратной лопаты  – 1 320 мм

M – длина в транспортном положении  – 5 895 мм

N – высота разгрузки по SAE  – 3 760 мм (максимальная высота разгрузки – 4 170 мм)

O – макс. высота при выемке грунта  – 5 800 мм (с телескопическим выдвижением  – 6 405 мм)

P – глубина выемки грунта по SAE – 4 540 мм (с телескопическим выдвижением  – 5 650 мм)

Q – дальность на макс. высоте – 2 830 мм (с телескопическим выдвижением  – 3 645 мм)

R – макс. расстояние от центра поворота  – 5 750 мм (с телескопическим выдвижением  – 6 715 мм)

S – макс. глубина выемки грунта  – 5 020 мм (с телескопическим выдвижением  – 6 055 мм)

T – расстояние при выемке грунта  – 2 320 мм

U – задняя колея  – 1 800 мм

V – передняя колея  – 1 934 мм

W – габаритная ширина (с ковшом)  – 2 420 мм

X – высота ковша в транспортном положении  – 3 710 мм (с телескопическим выдвижением  – 3 780 мм)

Y – боковой сдвиг  – 605 мм

YY – боковой сдвиг со смещением  – 1 080 мм

Z – Шаг телескопического выдвижения  – 1 140 мм

 

Стандартное оборудование экскаватора-погрузчика Комацу WB93/97s

 

Двигатель с турбонаддувом Komatsu, соответствующий EU Stage IIIA

Komtrax – система мониторинга машин Komatsu

Аксиально-поршневой насос с обратной связью и регулируемой производительностью

Радиаторы, расположенные бок о бок

Привод на 4 колеса

Самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах

Управление 4 колесами (3 режима) с электронной регулировкой

Передние крылья для защиты от грязи

Выключатель сцепления

Ножная педаль и рукоятка акселератора

Кабина с конструкцией ROPS/FOPS, обогревателем и вентилятором

Регулируемая рулевая колонка

Регулируемое сиденье с ремнем безопасности

Стеклоомыватели переднего и заднего стекла, стеклоочистители ветрового стекла

Полностью открывающийся капот

Воздушный фильтр сухого типа с индикатором засорения

Топливный фильтр со встроенным водоотделителем

Датчики и индикаторы: температуры трансмиссионного масла, включения полного привода, уровня масла в тормозной системе, уровня топлива, счетчика моточасов, предварительного подогрева двигателя, частоты вращения двигателя, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра

Датчик безопасного положения сиденья

Джойстик для управления выносными опорами

Выключатель блокировки клапана PPC

Шины: 16. 9 х 28 – 12 PR

 

Погрузчик комацу

Джойстик пропорционального управления (PPC)

Функция повышения скорости

Система самовыравнивания

Ковш 4 х1 с подготовкой под установку вил и индикатором угла открытия

Функция «плавающего режима» и «возврата к копанию»

 

Обратная лопата комацу

Механические рычаги управления

Мощностной/экономичный режим работы

Электрогидравлическая блокировка стрелы обратной лопаты

Блокировка поворота обратной лопаты при транспортировке

Электрогидравлическое снятие блокировки скользящей рамы обратной лопаты

Гидравлические амортизаторы

Телескопическая рукоять

Вспомогательный контур гидромолота

Ковш 600 мм

 

ООО “Спецтехника+” экскаватор-погрузчик Komatsu WB93S-5

Технические характеристики:

Габариты:

5895*2420*3710

Двигатель: Komatsu SAA4D104E-1

Тип: дизельный, рядный, 4-цилиндровый с водяным охлаждением.

Рабочий объем: 4,4 литра

Мощность двигателя: 74кВт/99,2 л.с.

Рабочий вес: 9500 кг

Напряжение рабочей сети: 12 В

Генератор 120 А

Вместимость переднего ковша 4х1: 1,03 м3

Объем заднего ковша 0,19 м3

Максимальная высота разгрузки 2840 мм

Максимальная глубина копания 5650 мм

Угол разгрузки/ угол отката 45 градусов.

Описание:

Конструкция гидравлической схемы построена как система с закрытым центром (CLSS), благодаря чему достигается непревзойденная эффективность использования мощности двигателя. При небольшой нагрузке есть возможность включить экономичный режим, существенно снизив расход топлива.

Коробка передач Power Shift совместно с гидравлическим механизмом блокировки дифференциалов многократно увеличивают проходимость и эффективность работы WB93S-5 на любом покрытии. 4 передачи в обоих направлениях хода с возможностью ручного переключения вручную позволяют достигать максимальной скорости 40 км/ч.

Выгодное отличие от конкурентов это S-образная стрела, упрощающая погрузку. Телескопическая рукоять увеличивает максимальную глубину копания и применимость машины.

Стоимость экскаватора-погрузчика указана в России, в Санкт-Петербурге, включает в себя НДС, все таможенные платежи и стоимость предпродажной подготовки.

Стоимость: 58.500 EUR 

Komatsu Europe представляет экскаватор-погрузчик WB97S-8

Komatsu Europe представляет WB97S-8, первую последующую модель в новой линейке экскаваторов-погрузчиков. Оснащенный функциями, ориентированными на клиента, WB97S-8 предлагает высокий уровень стандартных характеристик наряду с непревзойденным обзором для оператора благодаря уникальному сочетанию боковой выхлопной трубы Komatsu и компактного капота.

«После успешного внедрения модели с двумя управляемыми колесами новый WB97S-8 привносит в семейство экскаваторов-погрузчиков Komatsu ряд высококачественных функций, — говорит Алекс Висентин, менеджер по продукции Komatsu Europe.«С четким акцентом на безопасность, WB97S-8 представляет собой идеальный баланс между отличным обзором, комфортом оператора и производительностью, что делает его идеальным решением для любых потребностей клиентов».


Производительность и эффективность

Новый Komatsu WB97S-8, созданный на основе успешных характеристик предыдущих экскаваторов-погрузчиков Komatsu, имеет эксплуатационную массу 8750 кг и оснащен улучшенным двигателем Komatsu SAA4D99E-1 EU Stage IV с большей мощностью (75 кВт/101 л.с. брутто). , более низкий расход топлива и отсутствие потери производительности или производительности.Вязкостная муфта вентилятора помогает добиться экономии топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, когда не требуется максимальное охлаждение.

Новая система селективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием AdBlue значительно снижает вредные выбросы NOx, защищая оператора, окружающих и окружающую среду.

Универсальность является обязательным условием для любого экскаватора-погрузчика: для быстрой и плавной работы в любых условиях хорошо зарекомендовавшая себя закрытая система измерения нагрузки Komatsu лежит в основе гидравлики нового WB97S-8.Он дополняется эксклюзивным параллельным рычажным механизмом Komatsu, идеально подходящим для работы с вилами. Стандартная функция «Возврат к копанию», переключатель «кик-даун» и, для погрузчика, новая автоматическая «ускоренность» и выбираемая функция плавания подтверждают, что этот новый экскаватор-погрузчик является пакетом премиум-класса для клиентов.


Безопасность, комфорт и простота обслуживания

Безопасность является приоритетом номер один для Komatsu.

Клапаны разрыва шлангов теперь включены для операций с обратной лопатой и на стабилизаторах. Новый вторичный переключатель «Выключение двигателя», доступный с уровня земли, новый замок «Нейтральное положение при движении», функции «Уличный режим» и новый оптический сигнализатор непристегнутого ремня безопасности дополняют традиционно безопасную среду Komatsu для оператора.

Консоль переключателей была переработана, а новая педаль акселератора, топливный регулятор и стандартное сиденье на пневматической подвеске еще больше повысили удобство и продуктивность кабины.

Новейшая технология KOMTRAX и новый 7-дюймовый многофункциональный цветной монитор с показаниями расхода топлива и информацией о техническом обслуживании, отображаемыми на одном из 15 встроенных языков, улучшают связь между машиной и оператором и способствуют оптимизации Общая стоимость владения.

Аккумулятор, главный выключатель и реле удобно расположены, с легким доступом для обслуживания к электрической системе. Бак AdBlue доступен с уровня земли для быстрой, простой и безопасной заправки.

Благодаря своему утонченному и современному стилю новый Komatsu WB97S-8 несомненно будет выделяться на любой строительной площадке.

Грузовики БАС

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, ManamaBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, КонакриКот-д’Ивуар, АбиджанИордания, АкабаКувейт, ШувейхЛиван, БейрутЛиберия, МонровияЛивия, Аль-ХумсНигерия, ЛагосОман, Порт-султан КабусПарагвай, АсунсьонКатар, ДохаРоссия, Санкт-Петербург.Санкт-ПетербургСьерра-Леоне, ФритаунСирия, ЛатакияТого, ЛомеОбъединенные Арабские Эмираты, Абу-ДабиОбъединенные Арабские Эмираты, Джебель-АлиУругвай, МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутуМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-Салам,МомолиоргЛивия, Бенгази Королевство, ХаллМадагаскар, Таматаве, Чили, Сан-Антонио, Саудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Бей, Порт, Фемибия, Klavisin, Литва, Клайпеда, Нами Лиссабон, Тунис, Тунис, Ла-Гулет, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, Южная Африка, Дурбан, Марокко, Танге. rIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GothenborgUnited Королевство, PurfleetMalta, VallettaGuadeloupe, Пуэнт PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Каледонии, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Порт RéunionLibya, TobrukSweden, SodertaljeSweden, PiteaChina , XingangEritrea, MassawaPortugal, SetubalSweden, GötheborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, ЛИВОРНОАнгола, ЛОБИТОСШвеция, МАЛЬМОСоединенные Штаты, НЬЮ-ЙОРКИиталия, ПАЛЕРМОГреция, ПирейМаврикий, ПОРТ-ЛУИСреюньон, ПОРТ-РЕЮНЬОНВеликобритания, ПОРТБУРИИталия, САЛЕРНОЙИталия, САВОНАСингапур, СИНГАПУРЕОман, СОХАРСирия, ТАРТУСМексика, ВеракрусРусс ia, VLADIVOSTOKSШвеция, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Roseau Italy, CataniaSpain, Las PalmasItaly, VeniceDemocratic Republic of Congo, MatadiSaint Martin, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Kong SAR China, Victoria HarbourIceland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongPMIC, HoChiaphongQatar, HamadMinillas North HarbourChile, CoronelBrazil, VitoriaUnited Kingdom, ImminghamChina, Hong KongNetherlands Antilles, BonaireLebanon, TripoliFinland, UusikaupunkiSpain, TenerifeDominican Republic, Santo DomingoColombia, Santa MartaUnited States, Port EvergladesJamaica, KingstonHaiti, Port au PrincePuerto Rico, Spain San JuanBahamas, NassauTrinidad and Tobago, Port of of Barbados , БриджтаунАнтигуа и Барбуда, Сент-ДжонсСент-Люсия, КастриПанама, МансанильоФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, КралендейкДоминика, РозоМьянма [Бирма], YangonThailand, Laem ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe Islands, ThorshavenSo малия, Могадишо, США, Джексонвилл, Филиппины, Манила, Северная Австралия, Фримантл, Венесуэла, Гуайра, Египет, Порт-Саид, Западная Мартиника, Фор-де-Франс, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, США, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Нью-Касл, MersinItaly, BrindisiItaly, MonfalconeUnited States, Charleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Jakarta Iceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal300,

Новый дворовый погрузчик Komatsu, предназначенный для загрузки грузовиков в три прохода

Изогнутые боковые края конструкции Komatsu, 7. Ковш на 2 кубических ярда сконструирован так, чтобы свести к минимуму утечку

Новый дворовый погрузчик Komatsu WA480-8 предназначен для трехзаходной погрузки заполнителей и другого перерабатываемого материала на шоссейные грузовики.

Погрузчик мощностью 299 л.с., предназначенный для максимально эффективного перемещения материалов для повышения производительности и снижения износа машины, может быть адаптирован для использования в инфраструктуре, лесном хозяйстве и нежилом строительстве.

Изогнутые боковые грани Komatsu, 7.Ковш объемом 2 кубических ярда сконструирован так, чтобы свести к минимуму просыпание, а внутреннее пространство и форма обеспечивают плавный поток материала. Длинная челюсть ковша и уменьшенный угол ударной плоскости помогают обеспечить легкое заполнение и низкое сопротивление при забивке сваи. Встроенная система измерения нагрузки в кабине позволяет оператору видеть, сколько материала находится в ковше.

По данным Komatsu, дополнительные функции для повышения производительности дворового погрузчика WA480-8 включают превосходный обзор штабеля и окружающей среды, простую в эксплуатации усовершенствованную систему рулевого управления с джойстиком (AJSS) и удобное сиденье на пневматической подвеске.

Для увеличения вместимости ковша и устойчивости конструкция дворового погрузчика имеет дополнительный противовес более чем на 1400 фунтов (по сравнению со стандартным WA480-8). Дополнительную устойчивость обеспечивают низкопрофильные шины с увеличенным контактом с землей, которые устанавливаются на новые усиленные переднюю и заднюю оси.

Для обеспечения максимального срока службы тормозов при длительных погрузочно-разгрузочных работах или на высоких скоростях дворовый погрузчик WA480-8 оснащен новой высокоэффективной тормозной системой с воздушным охлаждением. Специальная система повышает эффективность охлаждения даже в неблагоприятных условиях.

Стабильная эффективность охлаждения при работе в режиме высокой нагрузки помогает снизить риск перегрева масла, и в тяжелых условиях испытаний эта система охлаждения продемонстрировала лучший охлаждающий эффект на 56–58 градусов. Датчик на насосе с электроприводом измеряет температуру оси и активируется только при необходимости.

Чтобы узнать, что нового в колесных погрузчиках в этом году, нажмите здесь.

UMW EQUIPMENT ВЫПУСКАЕТ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК KOMATSU, ПОГРУЗЧИК С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ И КОМПАКТНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР

ШАХ-АЛАМ, 29 марта 2016 г. –UMW Equipment Sdn.Bhd., дочерняя компания, полностью принадлежащая UMW Group, сегодня официально выпустила на рынок Малайзии экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R-5E0, погрузчик с бортовым поворотом SK815-5E0 и компактный гидравлический экскаватор PC55MR-3. Новые продукты были официально представлены г-ном Ли Чин Мином, президентом подразделения оборудования, UMW Corporation Sdn. Bhd. и г-н Хисаси Шинозука, президент отдела маркетинга строительного и горнодобывающего оборудования Komatsu Ltd. на комплексе UMW в Шах-Аламе.

Г-н Ли Чин Мин в своем выступлении сказал, что политика Komatsu заключается в поддержании и развитии своих традиций «Качества и надежности».В этом отношении он заверил, что экскаваторы-погрузчики Komatsu, погрузчики с бортовым поворотом и компактные гидравлические экскаваторы обеспечат высочайший уровень надежности, производительности и долговечности, требуемый их клиентами. Экскаваторы-погрузчики Komatsu, погрузчики с бортовым поворотом и компактные гидравлические экскаваторы, производимые Komatsu Italia Manufacturing SpA и Komatsu Ltd., представляют собой современные машины, оснащенные функциями и функциями, разработанными для повышения скорости, улучшения оборота и отвечающие высоким стандартам безопасности и комфорт.

«Экскаватор-погрузчик Komatsu имеет самую высокую мощность в своем классе, самое высокое усилие отрыва и лучшую грузоподъемность. Его исполнение сродни древнегреческому герою Гераклу», — шутит г-н Ли. Выпустив сегодня эти три новых продукта, UMW теперь может предложить на рынке Малайзии полный спектр строительного и горнодобывающего оборудования Komatsu.

«Три новых продукта имеют солидный послужной список успешного применения для городских строительных работ в Японии и странах Европы.Я уверен, что эти продукты продемонстрируют свои сильные стороны на рынках UMW», — говорит г-н Хисаси Шинозука, подчеркивая приверженность Komatsu к поставке качественных продуктов и услуг.

Строительное и горнодобывающее оборудование Komatsu занимает видное место в крупных проектах Малайзии, таких как шоссе Север-Юг, шоссе Восточного побережья, плотина Сунгай-Селангор, аэропорт Бинтулу, международный аэропорт Куала-Лумпур, работы по развитию инфраструктуры для плотины гидроэлектростанции Бакун, электрифицированный двухпутный путь. и проект PETRONAS RAPID.

Подразделение оборудования UMW, представляющее Komatsu Ltd. в качестве своего эксклюзивного дистрибьютора, занимает лидирующие позиции на территории Малайзии, Сингапура, Брунея, Папуа-Новой Гвинеи и Республики Союза Мьянма.

Альянс UMW и Komatsu восходит к 1965 году. Это партнерство выдержало многочисленные изменения и испытания на протяжении пяти десятилетий и связано с общей целью Komatsu и UMW — производить и продавать торговую марку, которая является синонимом удовлетворенности клиентов.

Четыре факта, на которые мы держим пари, вы не знаете

История Komatsu

Komatsu сразу за Caterpillar в списке крупнейших мировых производителей горнодобывающей и строительной техники . В его истории есть несколько интересных мелочей, как и почти во всей истории производителей тяжелого оборудования . В этой статье Shop Talk Blog рассматриваются некоторые интересные факты об этом лидере тяжелой, компактной и внедорожной техники.

 

Такеучи и Комацу связаны между собой.

Согласно их веб-сайту , компания Komatsu родилась в 1917 году, когда горнодобывающая промышленность Такеучи основала металлургический завод Komatsu. Komatsu была официально создана в 1921 году, когда она отделилась от Takeuchi .

С этого момента Komatsu сосредоточилась на сельскохозяйственном и горнодобывающем оборудовании. Их первый сельскохозяйственный трактор был изготовлен в 1931 году, а первый бульдозер — всего 16 лет спустя, в 1947 году.Komatsu начала импортировать в США в 1960-х годах, и одной из первых импортированных моделей был бульдозер D125A в 1967 году.

 

 

 

 

Komatsu выпускает самый большой в мире бульдозер

Титул самого большого серийного бульдозера в мире принадлежит Komatsu D575A . Есть две популярные модели этого монстра: D575A-3, который весит почти 290 000 фунтов и обслуживает бульдозера/рыхлителя , и D575A-SD, который весит почти 330 000 фунтов и представляет собой специализированный бульдозер, называемый Super бульдозер.Этот мега-бульдозер имеет мощность 1150 лошадиных сил и настолько велик, что его пришлось разобрать, чтобы перевезти.

 

 

Komatsu — невероятно разнообразный производитель.

Ассортимент продукции Komatsu включает бульдозеры, экскаваторы и лопаты , колесные погрузчики, автогрейдеры, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, самосвалы с жесткой рамой, туннелепроходческие машины , вилочные погрузчики и краны повышенной проходимости. Кроме того, Komatsu имеет большую линейку лесозаготовительного оборудования , включая харвестеры (и гусеничные харвестеры), гусеничные валочно-пакетирующие машины и специализированные лесные экскаваторы. Komatsu также производит компактное оборудование : компактные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом.

Ничто из этого вас не удивляет, но может быть: Komatsu также производит большие прессы (например, те, которые используются для изготовления автомобильных дверей), оборудование для формовки и резки листового металла, эксимерные лазеры для литографии и станки для изготовления всего из автомобильные двигатели к жидкокристаллическим панелям.

 

Имя Комацу имеет ироническое значение.

Komatsu был назван в честь города префектуры Исикава Японии. Слово ko matsu в переводе с японского означает «маленькая сосна». Учитывая, что Komatsu является вторым по величине производителем оборудования в мире и производит самый большой в мире бульдозер , кажется, что в Komatsu Ltd нет ничего малого. Что касается использования слова «дерево», Komatsu успешно пережила множество бурь (с момента своего рождения в 1917 году) очень похоже на сильное дерево, включая поражение Японии во Второй мировой войне и пугающий упадок в 1980-х годах.

 

 

Машины Комацу

Занимаетесь ли вы строительством, горнодобывающей промышленностью, сносом зданий, лесным хозяйством или даже сельским хозяйством, скорее всего, вы видели машины Komatsu в работе. Эти мощные машины имеют солидную репутацию, и если что-то пойдет не так, запасные части Komatsu нетрудно найти. Komatsu остается одним из самых популярных брендов внедорожной техники на рынке по очень веской причине.


 

Texas Final Drive предлагает лучших в своем классе двигателей главной передачи для самых популярных OEM-брендов тяжелой техники.Ознакомьтесь с гидравлическими двигателями главной передачи бульдозера Komatsu прямо сейчас.

 

 

Komatsu Europe объявляет о выпуске Wb97 R …

Эффективность – Надежность – Универсальность

Komatsu Europe представляет WB97R-8, последнюю модель в новой линейке экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Модель WB97R-8 оснащена функциями, ориентированными на клиента, и предлагает управление двумя колесами и коробку передач с переключением под нагрузкой, высокий уровень стандартных технических характеристик и непревзойденный обзор для оператора благодаря уникальному сочетанию боковой выхлопной трубы Komatsu и компактного капота.

«Благодаря давним традициям и хорошо зарекомендовавшему себя опыту работы на мировом рынке, Komatsu обновила свой имидж с серией -8 и представила новую модель в всегда конкурентоспособном сценарии BHL», — говорит Алекс Висентин, менеджер по продукции Komatsu Europe. «Потребности оператора находятся в центре внимания при разработке этого нового WB97R-8: более высокие стандарты были основой его разработки, а непревзойденные функции безопасности и опции, недавно представленные на новом WB97S-8, теперь, наконец, доступны и для Komatsu 2. диапазон поворота колеса»

Потребности оператора находятся в центре внимания с этим новым WB97R-8

Производительность и эффективность

Созданный на основе успешных характеристик предыдущих экскаваторов-погрузчиков Komatsu, новый Komatsu WB97R-8 имеет эксплуатационную массу 8 кг. 145 кг и улучшенный двигатель Komatsu EU Stage IV с большей мощностью (75 кВт/101 л.с. брутто), меньшим расходом топлива и отличными характеристиками для повышения производительности. Вязкостная муфта вентилятора помогает добиться экономии топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, когда не требуется максимальное охлаждение. Новая система селективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием AdBlue® значительно снижает вредные выбросы NOx, защищая оператора, окружающих и окружающую среду.

Универсальность является обязательным условием для любого экскаватора-погрузчика: для быстрой и плавной работы в любых условиях хорошо зарекомендовавшая себя закрытая система измерения нагрузки Komatsu лежит в основе гидравлики нового WB97R-8.Он дополняется эксклюзивным параллельным рычажным механизмом Komatsu, идеально подходящим для работы с вилами. Стандартная функция «Возврат к копанию», переключатель «кик-даун» и, для погрузчика, новая автоматическая «ускоренность» и выбираемая функция плавания подтверждают, что этот новый экскаватор-погрузчик является пакетом премиум-класса для клиентов.

Безопасность, комфорт и простота обслуживания

Безопасность является приоритетом номер один для Komatsu.

Клапаны разрыва шлангов входят в комплект поставки цилиндров обратной лопаты и стабилизаторов.Новый вторичный переключатель «Выключение двигателя», к которому легко добраться с уровня земли, новые функции блокировки «Нейтральное положение для движения» и «Уличный режим», а также новое оптическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности дополняют безопасную среду Komatsu для оператора.

Боковая панель приборов переработана; новая педаль акселератора, топливный регулятор и стандартное сиденье на пневматической подвеске делают интерьер кабины еще более удобным и продуктивным.

Новейшая технология KOMTRAX и новый 7-дюймовый многофункциональный цветной монитор с индикацией расхода топлива и информацией о техническом обслуживании, отображаемой на одном из 15 встроенных языков, улучшают связь между машиной и оператором и способствуют оптимизации общего стоимость владения.

Аккумулятор, главный выключатель и реле удобно расположены, с легким доступом для обслуживания к электрической системе. Бак AdBlue® доступен с уровня земли для быстрой, легкой и безопасной заправки.

Благодаря своему утонченному и современному стилю новый Komatsu WB97R-8 несомненно будет выделяться на любой строительной площадке.

WB97R-8 Новые функции и преимущества:

  • Соответствие нормам выбросов EU Stage IV – Спокойствие
  • Увеличение мощности двигателя, 75 кВт брутто.
  • Вискомуфта вентилятора двигателя – снижение шума, снижение расхода топлива
  • Более высокая эффективность использования топлива – увеличение прибыли
  • Многофункциональный 7-дюймовый цветной ЖК-монитор высокого разрешения с мгновенным расходом топлива – все с первого взгляда, комфорт оператора, современные высокие технологии. обращение
  • Новые функции блокировки Travel Neutral и уличного режима — Безопасность
  • Оптимизированная интеллектуальная конструкция (радиатор охлаждения, вентилятор радиатора, компоновка) для сохранения компактных размеров — видимость, маневренность -> повышение производительности
  • Новое автоматическое ускорение загрузчика – Интеллектуальное управление загрузчиком, простота в использовании, спокойствие
  • Связь Komtrax 3G с индикатором израсходованного топлива (ежемесячно и ежедневно) и индикатором AdBlue
  • Информация о техническом обслуживании, отображаемая на мониторе — душевное спокойствие, максимальное время безотказной работы
  • Вторичный выключатель остановки двигателя – безопасность, спокойствие.
  • Индикатор предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности – безопасность, спокойствие
  • Эстетичный дизайн – желанность, душевное спокойствие

Информация в этом пресс-релизе актуальна на дату объявления и может быть изменена без предварительного уведомления.

Примечания:

  • Сравнение с экскаваторами-погрузчиками Komatsu «-5».
  • KOMTRAX является зарегистрированным товарным знаком Komatsu Ltd.
  • AdBlue® является зарегистрированным товарным знаком Verband der Automobilindustrie e.V.

 

.