Китайский экскаватор погрузчик: Купить китайский экскаватор-погрузчик XCMG у дилера в России

Содержание

Экскаваторы–погрузчики – Основные средства


В основном у современных экскаваторов-погрузчиков передние и задние колеса одинакового размера Китайские производители активно внедряются в мировой рынок экскаваторов-погрузчиков Vernieri также весьма известный в мире бренд JCB – один из мировых «грандов» Возможность использования множества наверных орудий – важное достоинство любого экскаватора-погрузчика

Импортные экскаваторы-погрузчики все сильнее теснят на рынке продукцию отечественных производителей. В начале 2000-х на долю отечественных производителей приходилось более половины продаж, но начиная с 2005 года российские покупатели все чаще обращают внимание на импортную продукцию. С чем это связано, разбирался Сергей Щербаков.

Причины смещения потребительского интереса в сторону импортной техники очевидны. Сегодня самыми важными потребительскими характеристиками экскаватора-погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, является безупречная надежность, высокая производительность, хорошая эргономика рабочего места.

Учитывая развитость финансовых схем, стоимость покупки техники уже не имеет большого значения. Намного важнее стоимость эксплуатации и гарантия бесперебойной работы, и по этим показателям техника зарубежных производителей выигрывает. С чем же связан растущий спрос на экскаваторы-погрузчики? В первую очередь отметим возросшие возможности этого вида техники, что позволило значительно расширить спектр ее применения. Современный экскаватор-погрузчик серьезно конкурирует и с традиционным пневмоколесным экскаватором, и с погрузчиком средней грузоподъемности. С тех пор, как в конструкции экскаваторов-погрузчиков появились такие особенности, как смещаемая ось копания и телескопическая рукоять, аргументов в пользу специализированной техники поубавилось. Немаловажным преимуществом, особенно для компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком, стал тот факт, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 40 км/ч, тогда как пневмоколесные модели экскаваторов передвигаются по дорогам общего пользования со скоростью не более 20…25 км/ч.
Этот фактор значительно повышает спрос на Bachoe Loader (как называется экскаватор-погрузчик в англоязычных странах) со стороны арендных компаний, для которых возможность быстрой транспортировки с одной рабочей площадки на другую имеет важное значение.
Что касается функциональных возможностей экскаваторов-погрузчиков, то современные модели могут качественно выполнять таких виды строительных работ, как перегрузка материалов, выемка траншей, рытье котлованов под фундамент, установка дренажных подушек, засыпка, планировка и т. д.
Не стоит также забывать, что на относительно небольших строительных площадках среди жилых зданий маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса сильно затруднен. Применение тяжелой техники иногда оказывается вообще невозможным из-за неспособности развернуться на ограниченной площади. Следовательно, применение одной единицы техники вместо двух позволяет не только значительно экономить топливо, но и предоставить больше пространства для маневрирования самосвалов.
В общем, пока экскаватор с погрузчиком маневрируют, их гибрид работает.
Какой будет дальнейшая судьба пневмоколесных экскаваторов, сказать трудно. Производители не исключают, что легкие модели колесных экскаваторов постепенно исчезнут как класс подобно тому, как развитие гидроманипуляторов привело к исчезновению автокранов грузоподъемностью до 10 т. Практика показывает, что лишь только универсальная техника становится достаточно эффективной, чтобы заменить узкоспециализированную, потребитель выбирает именно ее. Уже сегодня в ряде регионов экскаваторы-погрузчики практически полностью вытеснили не только легкие колесные экскаваторы, но и легкие фронтальные погрузчики, которые ранее широко применяли в коммунальном хозяйстве.
Особой популярностью у потребителей сейчас пользуются полноприводные экскаваторы-погрузчики с равновеликими колесами и модели с четырьмя управляемыми колесами, которые благодаря своей конструкции обладают уникальной маневренностью, позволяющей им разворачиваться даже в очень ограниченном пространстве. При этом разница в цене полноприводных моделей и машин с двумя ведущими колесами не более 15%. В связи с этим многие производители в принципе отказываются от производства техники с колесной формулой 4х2. Также все ведущие производители повсеместно перешли на выпуск телескопических рукоятей и применение аксиально-поршневых гидронасосов, что, собственно, и позволило увеличить не только глубину копания, но и производительность экскаваторного оборудования.
Модели с сочлененной рамой (угол поворота полурам этих машин достигает 40º) пользуются пока не столь высоким спросом, хотя именно в такой комплектации экскаватор-погрузчик может в полной мере сочетать в себе возможности и фронтального одноковшового погрузчика, и обычного экскаватора. Продавцы связывают это с более высокой стоимостью машин.
Что касается дальнейшего технологического развития машин этого типа, в настоящий момент ведущие зарубежные производители уделяют повышенное внимание экологичности двигателей. Принятие более жестких норм по токсичности отработавших газов двигателей в Европе и рост цен на топливо заставляют машиностроителей активно работать в этом направлении. Большее внимание уделяется и рабочему месту оператора. Борьба за расширение рабочего пространства и повышение эргономики рабочей зоны идет практически постоянно, однако существенных прорывов в ближайшие годы не ожидается. Качественный скачок был совершен несколько лет назад, когда производители массово перешли с механического управления рабочим оборудованием на гидравлическое и электрогидравлическое. Джойстик требует меньше усилия при управлении и может быть встроен в подлокотник сиденья, что очень удобно: оператор меньше устает, реже совершает ошибки. Сегодня эти органы управления начали осваивать и отечественные заводы.
Продавцы импортной техники единодушны в своей оценке перспектив такой техники. По заявлению ведущих продавцов, на российском рынке за 2007 год спрос на экскаваторы-погрузчики вырос почти вдвое и в течение ближайших двух лет ситуация, скорее всего, не изменится.

Торговые марки
Многие признанные производители спецтехники, такие как Hitachi, Doosan, Hyundai, пока не имеют в своей линейке экскаваторов-погрузчиков либо не предлагают их на российском рынке.

Лидерами в этом сегменте являются Caterpillar, Volvo, Komatsu, JCB, Case, New Holland, Venieri и др. Начиная с 2008 года в этот сегмент начинают проникать и китайские производители. Сейчас на российском рынке представлено по меньшей мере две модели китайских экскаваторов-погрузчиков – WZ30-25 производства компании XCMG и CLG 766 производства LuiGong. В этом году к ним добавится новая модель завода Foton-Lovol экскаватор-погрузчик FLB 468. Дилеры этой торговой марки уже анонсировали ее на прошедшей в середине апреля выставке CEMMS.URAL (Екатеринбург).

Известный китайский экскаватор-погрузчик liugong по акционной цене



Our machinery map






















 


 







ABOVE  




You can just


click


what you are interested.


 





Willow Shen







If you need any informaition, welcome to contact me.







Please leave a message at the bottom of the details page.







Product Description





Features :










1. Ergonomic designed cab with improved overall visibility and well placed controls. They are easy to see, easy to reach and easy to handle.

2. Reliable Per-kins engine and Carraro wet axles. Power assisted service brakes reduces fatigue. Frame designed for high resistance and efficient load distribution ensuring longer life.

3. Easy engine access, convenient placement of key parts and fluid refill points.

4. Tandem gear pump enables fine grading and has flow control via dashboard switch. Meets EU stage IIIA/EPA tier 3 emission

standards.













































































Backhoe Loader CLG777A-S



Tier 3/Stage IIIA



Gross Power



74.5 kW (101 hp) @ 2200 rpm



Net Power



72 kW (98 hp) @ 2200 rpm



Operating Weight



9480 kg



Maximum Digging Depth



4308 / 5371 mm



Speed



6. 6~41 km/h



Turning Radius Outside of Front Tire w/o single braking



4075 mm



Turning Radius Outside of Bucket w/o single braking



4850 mm



Bucket Breakout Force, General bucket



59.6 kN



Bucket Digging Force



58.2 kN



Maximum Dump Height (Loading)



2746 mm



Loading Height (Digging)



3554 mm



Engine Model



Per-kins 1104D-44TA



Emission Standard



Tier 3/Stage IIIA



Standard Bucket Heaped Capacity



1. 1 m³



Standard Backhoe Bucket Heaped Capacity



0.3 m³






 

  



we are able to bring many products to the construction machinery and construction equipment market, including: wheel loaders, road rollers, motor graders, skid steer loaders, pavers, concrete truck mixers, Truck Mounted Crane , and we look forward to continuing this service for years to come.




Экскаватор-погрузчик Luigong CLG777A: технические характеристики, цена

Китайский производитель Luigong начал свою деятельность в 1989 году со сборки техники из импортных комплектующих. Сегодня корпорация представляет собой комплекс из нескольких заводов и сборочных цехов в 15 городах Китая. Компания освоила собственное производство деталей. От импортных производителей получают только основные узлы трансмиссии и двигатели.

Китайский бренд тесно сотрудничает с немецкой компанией Deutz и американским концерном Cummins. Некоторые детали и разработки поставляются с заводов и инженерных центров Caterpillar. Благодаря обмену опытом и комплектующими с западными партнерами, Luigong создает качественные и надежные машины. А размещение основного производства в Китае позволяет снизить стоимость техники, чем и объясняется ее популярность.

Экскаватор-погрузчик Luigong CLG777A является одним из примеров совместной работы Востока и Запада. Комфортный в управлении и использовании, маневренный и производительный в работе, экскаватор-погрузчик отличается надежностью деталей и прочностью конструкции.

Экскаватор-погрузчик Luigong CLG777A: технические характеристики

Специалисты рассматривают модель как аналог экскаватора-погрузчика марки JCB-3CX. Конечно, такое сравнение нельзя основывать на идентичности деталей. В китайской версии используются другие основные узлы: двигатель, гидравлическая система, трансмиссия.

Однако основные технические и рабочие показатели машин очень схожи. Поэтому Luigong CLG777A можно считать бюджетной заменой более дорогой премиальной техники.

Двигатель

На машине устанавливается дизельный силовой агрегат Weichai WP4G95E221, соответствующий экологическому классу Евро-2. Полная мощность мотора при номинальной частоте вращения коленчатого вала равняется 95 л.с./70 кВт. Из них полезной мощности остается 93 л.с./68 кВт. Двигатель выдает 383 Нм крутящего момента при номинальном числе оборотов 1500 в минуту.

В дополнение к дизельному агрегату предусматривается система холодного пуска. Такое устройство облегчает запуск двигателя в условиях резкого понижения температур и расширяет географию использования машины до холодных регионов.

Трансмиссия и ходовая часть

Luigong CLG777A — машина на колесном ходу с колесной формулой 2х4 или 4х4. Покрышки разного размера обеспечивают технике маневренность и проходимость одновременно. В экскаваторах-погрузчиках используются импортные коробки переключения передач механического типа. Максимальная скорость движения машины достигает 36 км/ч. Минимальная скорость движения составляет 5,9 км/ч. Количество передач — 4.

Минимальный радиус разворота CLG777A по внешнему краю передней оси составляет 4225 мм, по внешней кромке ковша — 5554 мм.

Гидравлическая система

В качестве основного узла гидравлики используется циркуляционный насос с открытой системой движения рабочей жидкости. Максимальная производительность системы составляет 143 л/мин. Максимальное разгрузочное давление — 24 МПа. Тип используемого насоса — шестереночный тандем. Рулевое управление осуществляется через распределительный клапан.

Рабочие характеристики экскаватора

  • объем загрузочного ковша — 0,22 м3;
  • ширина ковша — 762 мм;
  • глубина копания — 4440 мм;
  • радиус копания — 5443 мм;
  • угол поворота ковша — 186 градусов;
  • усилие резания — 58,2 кН;
  • режущее усилие лопаты — 37,5 кН со стандартной рукоятью;
  • высота разгрузки — 3680 мм;
  • радиус разгрузки — 2130 мм.

Рабочие характеристики погрузчика

  • объем ковша — 1 м3;
  • ширина ковша — 2260 мм;
  • грузоподъемность на максимальной высоте — 33,2 кН;
  • вырывное усилие — 59,6 кН;
  • угол копания — 45 градусов;
  • высота копания при максимальном угле наклона — 2691 мм;
  • вылет кромки ковша — 713 мм на максимальной высоте;
  • нагрузка на стреле — 47,3 кН;
  • максимальное врезание в грунт — 89 мм.

Габаритные размеры

  • длина — 7118 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота — 3454 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • эксплуатационная масса — 8400 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Компании Volvo Construction Equipment и SDLG делают следующий шаг в Китае

Сейчас компании Volvo CE и SDLG производят и продают в Китае свои собственные линейки экскаваторов. Для дальнейшего ускорения роста в связи с предстоящим внедрением китайского экологического стандарта IV все экскаваторы от 15 тонн для китайского рынка будут объединены в одну продуктовую линейку к декабрю 2020 года. Машины будут изготавливаться на базе новейших технологий под брендом Volvo.

С тех пор, как компания Volvo CE приобрела 70% акций SDLG в 2007 году, чистый объем продаж вырос с примерно 3 млрд шведских крон до 17 млрд шведских крон при высокой прибыльности. Компания SDLG занимает прочную позицию на рынке колесных погрузчиков и успешно выходит на рынок экскаваторов при технологической поддержке со стороны Volvo CE.

«Объединение наших крупных экскаваторных предприятий в Китае позволит нам максимально эффективно обслуживать клиентов в этой стране», — комментирует Мелкер Йернберг, президент Volvo Construction Equipment. «Компания SDLG имеет большой успех на рынке с тех пор, как мы начали наше сотрудничество в 2007 году. Поскольку продажи обоих брендов растут, а наше сотрудничество с годами становится все теснее, этот шаг стал для нас естественным продолжением».

23 мая 2019 года

Контактные данные для журналистов, желающих получить более подробную информацию: Клас Элиассон, глава отдела по связям со СМИ, +46 76-553 72 29.  

Дополнительную информацию можно получить на сайте volvogroup.com/press 

Компания Volvo Group обеспечивает всеобщее процветание посредством транспортных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных приложений, финансовые и прочие услуги, которые увеличивают время безотказной работы и повышают производительность оборудования наших клиентов. Основанная в 1927 году компания Volvo Group стремится приблизить будущее, определяя ландшафт экологически устойчивых транспортных и инфраструктурных решений завтрашнего дня. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге (Швеция), численность сотрудников составляет 105 000 человек, при этом компания обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2018 году объем чистых продаж составил около 391 млрд шведских крон (38,1 млрд евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Колесный погрузчик

, Гусеничный экскаватор от World Group в Китае, World Group

Продукт

  • Колесный погрузчик 3 тонны
  • И этот компактный колесный погрузчик может подойти для вашей работы на фермах, небольших горнодобывающих предприятиях, складах лесоматериалов, переработке отходов, озеленении, разработке карьеров, перемещении блоков, гражданском строительстве, земляных работах и ​​т. д….
  • Подробнее >
  • 5-тонный колесный погрузчик
  • Приводной вал этого погрузчика усилен для обеспечения надежного привода.И многие части этой погрузочной машины оптимизированы для повышения производительности….
  • Подробнее >
  • 8-тонный колесный погрузчик
  • Обычно его можно найти для использования при строительстве дорог, железных дорог, жилых домов, гидроэлектростанций, портов и шахт….
  • Подробнее >
  • Малый гусеничный экскаватор
  • В процессе разработки и проектирования небольшого гусеничного экскаватора мы стремимся к постоянному внедрению инноваций и одновременной ориентации на рынок, чтобы мы могли удовлетворить различные требования клиентов в Китае и во всем мире….
  • Подробнее >
  • Средний гусеничный экскаватор
  • Мы являемся одним из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае. Здесь, в World Group, мы в основном поставляем четыре типа землеройных машин (также известных как гидравлические гусеничные экскаваторы), рабочий вес которых варьируется от 15 до 24 тонн. Импорт…
  • Подробнее >
  • Большой гусеничный экскаватор
  • Его гидравлическая система включает гидравлический насос Kawasaki, главный клапан Parker, ходовой двигатель Doosan и поворотный двигатель Kawasaki.А его просторная кабина оснащена японским кондиционером Denso и безопасным надувным сиденьем. Удлиненное шасси обеспечивает высокую устойчивость…
  • Подробнее >

Как дочерняя компания World Group, World Heavy Industry (China) Co., Ltd является одним из крупнейших производителей строительных машин в Китае. Компания World занимается производством высокопроизводительных колесных погрузчиков, малых, средних и больших гусеничных экскаваторов с момента своего основания в 2007 году с уставным капиталом в 150 миллионов долларов. Колесные погрузчики и гусеничные экскаваторы производства World сертифицированы CE, ГОСТ и ISO9001. Колесный погрузчик представляет собой тяжелое оборудование, широко используемое в строительстве и обслуживании тротуаров, таких как строительство автомагистралей, железных дорог, зданий, гидроэлектростанций, портов, шахт или раскопок. И он может перемещать или загружать такие материалы, как асфальт, строительный мусор, грязь, снег, корма, гравий, бревна, сырьевые минералы, переработанный материал, камень, песок, щепу и т. д.в машину другого типа, такую ​​как самосвал, ленточный конвейер, загрузочный бункер или железнодорожный вагон. Кроме того, его также можно использовать для выравнивания грунта и буксировки техники.

Битва за китайский рынок строительной техники

Изображение от dumbonyc через Flickr

Без сомнения, Китай является крупнейшей строительной площадкой в ​​мире. Здания, железные дороги, автомагистрали, аэропорты, электростанции — что угодно, и Китай строит их больше, чем любая другая страна. Неудивительно, что Китай становится крупнейшим рынком сбыта строительной техники в мире. Как и в автомобилестроении и большинстве других отраслей, компании, которым удастся занять большую долю этого рынка в Китае, вероятно, завтра станут глобальными лидерами.

Вопрос на 64 000 долларов (хотя, возможно, гораздо больше), конечно же, звучит так: кто выиграет, а кто проиграет? Смогут ли нынешние лидеры преобладать на жестком китайском рынке, как и в других частях мира, или их вытеснят новые местные игроки? Хотя жюри еще не вынесено, и никто не знает наверняка, конкурс сейчас разыгрывается на строительных площадках по всей стране.

Два основных компонента любого строительного проекта — колесные погрузчики и экскаваторы. Как и следовало ожидать, оба типа оборудования пользуются большим спросом в Китае в этом году. В июле было продано 134 160 колесных погрузчиков, что на 63% больше, чем в 2009 году. За тот же период продажи 105 918 экскаваторов на 84% больше, чем годом ранее. Для сравнения: в 1993 году, когда я начал путешествовать по стране, было продано всего 2349 экскаваторов. С точки зрения процентного роста, рынок строительной техники с тех пор рос более чем в четыре раза быстрее, чем автомобильная промышленность Китая.

Даже по китайским ценам китайский рынок колесных погрузчиков и экскаваторов определенно стоит того, чтобы побороться за него. При средней цене продажи колесного погрузчика в 200 000 юаней (приблизительно 30 000 долларов США) и примерно вдвое больше, или 400 000 юаней (приблизительно 60 000 долларов США) за экскаватор, рынок этих двух типов оборудования уже составляет 20 миллиардов долларов в год, что составляет обязательно вырастет в ближайшие годы.

Что касается победителей и проигравших, то битва за колесные погрузчики уже завершена, явными победителями становятся местные компании, а иностранных конкурентов не предвидится.Из 134 160 колесных погрузчиков, проданных за первые семь месяцев года, на долю Liugong, Lonking, Xiagong, Lingong и Xugong пришлось 96 677, или 72%. Поскольку все пять уже являются крупными компаниями, маловероятно, что их конкурентная позиция изменится.

Например, Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd (Reuters: 000528.SZ и Bloomberg: 000528 CH) — это компания с объемом продаж 2,0 миллиарда долларов и рыночной капитализацией 2,0 миллиарда долларов. Хотя Lonking Holdings Limited немного меньше по размеру (рейтер: 3339.HK and Bloomberg: 3339 HK), тем не менее, является зарегистрированной в Гонконге компанией с объемом продаж 1,3 миллиарда долларов и рыночной капитализацией, равной 1,8 миллиарда долларов. Имея доступ к капиталу, необходимому для расширения производства и улучшения качества и технологий своей продукции, Liugong и Lonking, а также другие крупные производители колесных погрузчиков будут становиться только больше и сильнее.

С экскаваторами немного сложнее. Гидравлическое оборудование, используемое в экскаваторах, подвергает гидравлическую жидкость чрезвычайно высокому давлению, что требует «сложной в освоении», точной механической обработки и других возможностей для успешного производства. Поскольку Китай является новичком в этой области, иностранные компании исторически доминировали на китайском рынке экскаваторов. В июле на Doosan, Komatsu, Hitachi, Hyundai и Caterpillar приходилось 75% продаж экскаваторов. Sany, Yuchai, Liugong и Lonking, крупные местные игроки, составили большую часть баланса. China Yuchai International Limited (CYD) зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже и является крупнейшим производителем дизельных двигателей в Китае, а Sany Heavy Industry Co., Ltd. от 4 долларов.0 миллиардов, а рыночная капитализация — 6,4 миллиарда долларов.

Китай постоянно меняется, поэтому то, что верно сегодня, может не быть правдой завтра. Хотя в настоящее время на рынке экскаваторов доминируют иностранные игроки, местные неуклонно набирают силу. На самом деле, Чен Чжэнли, генеральный секретарь отделения горнодобывающей техники Ассоциации производителей строительной техники, прогнозирует, что местные компании будут составлять 50% рынка экскаваторов в Китае в течение пяти лет.

Если Чен прав, экскаваторы вскоре могут заменить колесные погрузчики в Китае.Если это так, то это еще раз продемонстрирует, что способность китайских компаний разрабатывать и производить продукты, которые доступны для рынка и «достаточно хороши» с точки зрения качества и технологии, является выигрышной формулой.

XCMG Официальный мини-экскаватор-погрузчик XC870K 2,5 тонны Китайские экскаваторы-погрузчики на продажу

Экскаватор-погрузчик XCMG XC870K модернизирован на основе зрелого оборудования и технических характеристик существующих продуктов, включая модернизацию выбросов двигателя, облегченную модернизацию конструктивных частей и параметров рабочего устройства, для дальнейшего повышения комфорта, безопасности, ремонтопригодности, надежности. , ремонтопригодность и экономичность продукта.

Официальный мини-экскаватор-погрузчик XCMG XC870K Китайские экскаваторы-погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны.

 

XC870K — это экскаватор-погрузчик серии K, недавно выпущенный XCMG. Этот продукт модернизирован на основе зрелого оборудования и технических характеристик существующих продуктов, включая модернизацию выбросов двигателя, облегченную модернизацию конструктивных частей и параметров рабочего устройства, для дальнейшего повышения комфорта, безопасности, ремонтопригодности, надежности, ремонтопригодности. и экономичность продукта.

 

Преимущества и особенности:

* Обеспечивает сильную удерживающую способность почвы.

 

* Высокая эффективность работы, усилие отрыва до 63 кН.

 

* Отличается хорошей ровностью ковша и быстрыми операциями.

 

* Сверхвысокая высота разгрузки (2770 мм) и сверхвысокое усилие отрыва (66 кН) лидируют среди аналогичных продуктов.

* Отличается большим пространством, хорошей звуко- и теплоизоляцией и хорошей амортизацией.

Технические характеристики

Описание

Параметр Значение

Unit Тип

шасси

интегрированный


в стиле Drive

4 привод / 2 привода


Digging работы устройства

средний


Габаритные размеры (ДхШхВ)

744023503450

мм

Общий вес

7600

кг

Макс.Скорость перемещения

40

км / ч

Колесная

2180

мм

Двигатель

Мощность

82

74

74,9

70

кВт

Cummins

Cummins

Deutz Dalian

Weichai

Поставщик

ярус 3

2-го уровня

ярус 3

2-го уровня


Загрузочное устройство

ковша

1

м3

Номинальная нагрузка 900 03

2500

кг

Макс.прорыв

66

кН

Макс. высота разгрузки

2770

мм

Макс. разряда расстояние

755

мм Давление

Система

24

мПа

Digging устройству

Объем ковша

0.3

м3

Макс. радиус копания

5460

мм

Макс. глубина копания

4425

мм

Макс. усилие копания

63

кН

Система давления

24

мПа


Продукт Показать

Колесный погрузчик Cl956-1 Китайский колесный погрузчик котировки в режиме реального времени, цены последней продажи -Оформить заказ.

ком

Описание продукта:

Описание продукта Колесный погрузчик Cl956-1 Китайский колесный погрузчик

Мы являемся профессиональным производителем экскаваторов и колесных погрузчиков, у нас около 1000 сотрудников, годовой объем производства составляет 10000 единиц экскаваторов и 5000 единиц погрузчиков, а оборот продаж составляет 2 миллиарда юаней.
Конфигурации деталей следующие:
* Китайская классическая компактная интегрированная трансмиссия
* Powershift, планетарная коробка передач, 4-элементный преобразователь
* Система рулевого управления имеет приоритет перед гидравлической
* Полностью гидравлическая система рулевого управления с регулированием по нагрузке
* Сухой 4 суппорта тип тормоз, легкий для обслуживания
* Китайский Самый популярный двигатель, экономия топлива.Stage-II

Спецификация Колесный погрузчик Cl956-1 Китайский колесный погрузчик

№ модели: CL956-1

Тип: погрузчик среднего размера

Применение: универсальный тип

Сертификация двигателя

2: ISO20002 : 147 ~ 515kw

Трансмиссия: Гидравлическая трансмиссия

Мода ходьбы

Состояние: NEW

Цвет: желтый

Операционный вес: 16800 кг

Экспортных рынков: Global


Часто задаваемые вопросы Колесный погрузчик Cl956-1 Китайский колесный погрузчик:

1. Как насчет отправки?

1. Погрузочная машина загружает один контейнер 40HQ.

2. Погрузчик разбирается на 3 части: основная машина, ковш и кабина.

3. Перед отправкой мы провели антикоррозийную и антисептическую обработку.

2. Как насчет вашего обслуживания?

У нас есть наша фабрика, мы можем удовлетворить потребности клиентов как можно скорее.

У нас есть первоклассные профессиональные технологии и хорошее послепродажное обслуживание.

3. Что мы можем сделать для вас?                                                          

1. В течение 12 месяцев или 2000 часов гарантии завод Chaogong несет ответственность за техническое обслуживание и замену запасных частей.

2. Мы посещаем выставку оборудования в вашей стране, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, когда мы будем с вами в это время, и решим вашу проблему.

3. Для единственных агентов мы отправимся со старшим инженером в вашу страну и предложим техническое обслуживание.

китайский экскаватор, экскаватор JCM, китайский экскаватор, поставщик, экспортер.

Товар для дома:

Внимание:
пожалуйста, щелкните следующий список, чтобы проверить детали.
Экскаватор серии JCM
2016 Китайский рынок экскаваторов:

В 2016 году на рынке китайских экскаваторов было продано 62 899 единиц,

В 2016 году китайских экскаваторов увеличилось на 24.99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2016 году китайский экскаватор совокупный годовой рост около 2% с начала непрерывного совершенствования.

В 2016 году крупномасштабный китайский экскаватор (грузоподъемностью 30 тонн) был продан в общей сложности 7401 единиц, что на 44,13% больше, чем за аналогичный период прошлого года;

В 2016 году средний китайский экскаватор (15 тонн)

В 2016 году малый китайский экскаватор (грузоподъемность 15 тонн) продал 40868 единиц, увеличившись на 28. 75%.

Краткое введение экскаватора JCM

Strong Construction Machinery Co., Ltd., провинциальное государственное предприятие, является дочерней компанией Shandong Heavy Industry Group. Компания создана с использованием преимуществ экскаваторного бизнеса Shantui Construction Machinery Co. Ltd. и Shandong JCM Construction Machinery Co., Ltd., неся миссию по расширению экскаваторного бизнеса Shandong Heavy Industry Group. Основной бизнес включает в себя исследования, производство, продажу, аренду и ремонт строительной техники, сельскохозяйственной техники, запчастей и изделий микроэлектроники; экспорт самоуправляемой продукции и импорт товарной продукции; продажа гидравлического масла и смазочного масла; и обучение эксплуатации и ремонту экскаватора JCM .
В настоящее время компания имеет две производственные базы соответственно в Линьи и Цзинине с инвестициями в размере 5 миллиардов юаней, которые имеют общую площадь 720 000 м2 и запланированный годовой объем производства 20 000 комплектов экскаваторов JCM . Производственные возможности и технический уровень компании удерживают лидерство в отрасли. Существует две линейки продуктов: JCM и продукты GC, среди которых JCM имеет 11 спецификаций в диапазоне от 6 до 36 тонн, а GC имеет 25 спецификаций в диапазоне от 0.8т-68т. Охват рынка каждой продуктовой линейки составляет более 90%.
Strong Construction Machinery уделяет большое внимание кадровой стратегии. Компания выступает за создание гуманистической среды, основанной на концепции прощения, общения и ответственности, а также за создание сцены, на которой сотрудники могли бы проявить свой талант и осознать свою ценность жизни. Сейчас в компании изобилие отличных талантов.
Основной концепцией компании является ответственность более весомая, чем гора Тай.И смысл миссии, достижений, принадлежности, социальной ответственности, национальной ответственности и исторической ответственности является интерпретацией основной концепции.
Держим обещание и уделяем особое внимание качеству — таков манифест нашего бренда. Мы смотрим на наше обещание клиентам и обществу столь же серьезно, как гора Тай.
Мы твердо верим, что благодаря большой поддержке мощной бизнес-платформы Shandong Heavy Industry Group и преимуществам промышленного сотрудничества Strong Construction Machinery обязательно добьется блестящих результатов и внесет большой вклад в группу по производству устойчивого оборудования.
Нам нравится сотрудничать с клиентами и партнерами, чтобы вместе создавать прекрасное будущее.

Экскаватор Введение:

Экскаваторы представляют собой тяжелое оборудование, состоящее из стрелы, ковша и кабины на вращающейся платформе (известной как «домик»). Дом стоит на шасси с гусеницами или колесами. Все движения и функции экскаватора выполняются за счет использования гидравлической жидкости, будь то гидроцилиндры или двигатели. Их конструкция является естественным продолжением паровой лопаты.
Экскаваторы бывают самых разных размеров. Меньшие называются мини или компактными экскаваторами. Самый маленький мини-экскаватор Caterpillars весит 3549 фунтов (1610 кг) и имеет мощность 19 л.с.; их самая большая модель весит 187 360 фунтов (84 980 кг) и имеет мощность 513 л.с. Самый большой доступный экскаватор – Bucyrus Rh500, он весит более 2 160 510 фунтов (980 000 кг), имеет мощность 4500 л.с. и размер ковша около (52,0 м3).
Двигатели в Экскаваторах Привод гидравлических насосов; обычно имеется 3 насоса: два основных насоса предназначены для подачи масла под высоким давлением (до 5000 фунтов на квадратный дюйм) для гидроцилиндров, поворотного двигателя, гусеничных двигателей и аксессуаров, а третий — насос более низкого давления (700 фунтов на квадратный дюйм) для пилота. Управление, эта схема используется для управления золотниковыми клапанами, что позволяет уменьшить усилие, необходимое при работе с элементами управления.
Двумя основными частями экскаватора являются ходовая часть и дом. Ходовая часть включает в себя отвал (если установлен), гусеницы, гусеничную раму и бортовые редукторы, которые имеют гидравлический двигатель и зубчатую передачу, обеспечивающую привод на отдельные гусеницы, а дом включает в себя кабину оператора, противовес, двигатель, топливо и гидравлическое масло. танки. Дом крепится к ходовой части с помощью центрального штифта, что позволяет машине беспрепятственно поворачиваться на 360 градусов.
Основная стрела прикрепляется к дому, она может быть одной из 3 различных конфигураций. Большинство из них являются монострелами, они не имеют движения, кроме прямого движения вверх и вниз, некоторые другие имеют поворотную стрелу, которая также может двигаться влево и вправо в соответствии с другой вариант – это шарнир в основании стрелы, позволяющий гидравлически поворачиваться на 180 градусов независимо от дома, однако это обычно доступно только для компактных экскаваторов.
К концу стрелы прикреплена рукоять (или рукоять), рукоять обеспечивает усилие копания, необходимое для протаскивания ковша по земле, длина рукояти не является обязательной в зависимости от вылета (длинная рукоять) или силы отрыва ( более короткая палка) требуется. На конце палки обычно ведро. Широкий ковш большой вместимости (грязевой) с прямой режущей кромкой используется для очистки и выравнивания грунта, а также там, где выкапываемый материал мягкий и зубья не требуются. Ковш общего назначения (GP), как правило, меньше, прочнее и имеет закаленные боковые резцы и зубья, используемые для прорыва твердой почвы и камней.Ковши имеют множество форм и размеров для различных применений. Существует также множество других навесных приспособлений, которые можно присоединить к экскаваторам для бурения, рыхления, дробления, резки, подъема и т. д.
До 1990-х годов все экскаваторы имели длинный или обычный противовес, который подвешивался к задней части машины, чтобы обеспечить большее усилие копания и грузоподъемность. Это создавало неудобства при работе в ограниченном пространстве. В 1993 году компания Yanmar выпустила первый в мире экскаватор с нулевым поворотом хвостовой части[1], который позволяет противовесу оставаться внутри ширины гусениц при повороте, что делает его более безопасным и удобным для пользователя при использовании в ограниченном пространстве.Этот тип машин в настоящее время широко используется во всем мире.

Китайский экскаватор включает в себя: экскаватор SANY, экскаватор JCM, экскаватор для Китая, экскаватор SHANTUI, экскаватор LIUGONG, некоторые зарубежные экскаваторы также поставляются в Китай, экскаватор VOLVO, экскаватор DOOSAN и так далее.

Поставщик китайских колесных погрузчиков, китайских экскаваторов с высоким качеством и хорошей ценой.

О нас:

Краткое введение:

SUNYO MACHINERY профессионально экспортирует китайскую строительную и сельскохозяйственную технику.Например:

Колесный погрузчик, Экскаватор, Бульдозер, Трактор, Шагающий трактор ……

Мы начали бизнес по экспорту строительной и сельскохозяйственной техники с 2002 года. У нас более десяти лет опыта экспорта строительной и сельскохозяйственной техники, и мы также ориентируемся на потребности клиентов. Мы надеемся, что наши клиенты смогут получить то, что им нужно, а не то, что, по нашему мнению, им нужно. Во-первых, мы уделяем время тому, чтобы выслушать, оценить требования клиентов и помочь клиенту найти оборудование, которое нужно клиенту.Если наши клиенты чувствуют себя некомфортно с оборудованием, мы не позволим клиентам его купить. Теперь наши клиенты из более чем 30 стран мира, мы являемся одним из ведущих экспортеров строительного оборудования и сельскохозяйственной техники в Китае.

Основными экспортируемыми нами строительными машинами являются фронтальные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры и т.д. И мы также поставляем запасные части для наших клиентов. Марка оборудования включает SDLG, JCM, XCMG, HBXG и так далее.

Основная сельскохозяйственная техника, которую мы экспортируем, это четырехколесный трактор, мотоблок и навесное оборудование, например, прицеп, плуг, культиватор, комбайн, сеялка и так далее.Конечно, мы также поставляем запасные части для них.

Наш отдел продаж хорошо осведомлен, квалифицирован, надежен, предан делу и сосредоточен на удовлетворении потребностей клиентов.

Продажа запчастей

Продаем запчасти для строительной техники. Основные части включают в себя запчасти для фронтальных погрузчиков SDLG, запчасти для экскаваторов JCM, запчасти для колесных погрузчиков YTO, запчасти для экскаваторов-погрузчиков, запчасти для автогрейдеров, запчасти для автокранов и запчасти для сельскохозяйственной техники, запчасти для тракторов SH, запчасти для ходовых машин SH, и так далее.

Volvo Construction Equipment и SDLG делают следующий шаг в Китае

В настоящее время Volvo CE и SDLG производят и продают отдельные линейки экскаваторов в Китае. В целях дальнейшего ускорения роста в связи с грядущими стандартами выбросов China IV все экскаваторы грузоподъемностью от 15 тонн для китайского рынка будут объединены в одну продуктовую линейку к декабрю 2020 года. Продукты будут основаны на новейших технологиях Volvo и будут выпускаться под брендом Volvo.

С тех пор, как Volvo CE приобрела 70% SDLG в 2007 году, чистый объем продаж вырос примерно с 3 миллиардов шведских крон до 17 миллиардов шведских крон при хорошей рентабельности.SDLG занимает сильные позиции на рынке колесных погрузчиков и успешно вышла на рынок экскаваторов при технологической поддержке Volvo CE.

«Объединение наших крупных предприятий по производству экскаваторов в Китае максимально расширит наши возможности по обслуживанию клиентов в Китае, — комментирует Мелькер Йернберг, президент Volvo Construction Equipment. «SDLG добилась большого успеха с тех пор, как мы начали наше сотрудничество в 2007 году. Поскольку продажи обоих брендов растут, а наше сотрудничество становится все более тесным с годами, это естественный следующий шаг для нас.

23 мая 2019 г.

Журналисты, которым нужна дополнительная информация, могут связаться: Клаас Элиассон, глава отдела по связям со СМИ +46 76-553 72 29.  

Для получения дополнительной информации посетите сайт volvogroup.com/press 

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных решений, предлагая грузовики, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов.Основанная в 1927 году, Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт экологически чистых транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция, насчитывает 105 000 сотрудников и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках.