Кат погрузчик экскаватор: Экскаваторы-погрузчики Cat: каталог, продажа Caterpillar

Содержание

Новый экскаватор-погрузчик Cat 426F2 уже в России :: Новости коммерческого транспорта

«Цеппелин Русланд» представил на российском рынке новый экскаватор-погрузчик Caterpillar 426F2


Валерий Васильев, фото Caterpillar


Компания «Цеппелин Русланд», официальный дилер компании Caterpillar в центральном, северо-западном и южном регионе России, представила на отечественном рынке новый экскаватор-погрузчик Cat 426F2. Данная модель будет интересна, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, для технического парка которых характерна нерегулярная рабочая загрузка. Машина станет ценным приобретением для заказчиков, кому особенно важна эксплуатационная стоимость часа.

Одним из ощутимых преимуществ Cat 426F2 является его экономичность. Она достигается за счет использования дизельного 4-цилиндрового двигателя Cat 3054C (экологический стандарт Stage II) мощностью 93 л.с., оснащенного улучшенной системой охлаждения, которая надежно работает при температуре окружающего воздуха до +50°C. По заказу доступен дополнительный пакет оснащения для работы в условиях низких температур, обеспечивающий уверенный запуск двигателя при температуре до –55°C. Наружное расположение фильтра предварительной очистки позволяет выполнять быстрое обслуживание и замену, что особенно важно при работе на объектах с высоким уровнем запыленности. Расход топлива снижен благодаря установке в гидросистеме аксиально-поршневого насоса, зависимого от нагрузки с разделением потоков, что делает возможным одновременную работу нескольких функций, обеспечивая необходимую мощность в нужный момент и в нужном месте.
При этом новая модель, будучи построенной на базе проверенной временем трансмиссии, отличается высокой надежностью, присущей всей продукции Cat, и увеличенной производительностью – грузоподъемность новинки составляет 3,5 тонны.

Экскаватор-погрузчик Сat 426F2 спроектирован с ориентацией на удобство и эргономику рабочего места оператора, для чего машина получила кабину новой конструкции, обеспечивающую отличную обзорность и комфортные условия работы – с расширенным жизненным пространством, рычажным управлением рабочим оборудованием, отопителем, аудиоподготовкой и кондиционером (опция).
Нельзя не отметить, что экскаватор-погрузчик Cat 426F2 специально адаптирован для российского рынка с учетом местных условий эксплуатации. Он оснащен фронтальным ковшом объемом один кубометр и телескопической рукоятью экскаваторной установки, что делает погрузку в самосвалы или выемку грунта даже через препятствия простой и удобной. Кроме того, машина, предлагается как с двумя, так и с четырьмя ведущими колесами и снабжена силовой передачей с полной блокировкой дифференциала заднего ведущего моста.

Приятным дополнением для клиентов стало и то, что в стандартную комплектацию Cat 426F2 входит «зимний пакет» и система дистанционного мониторинга Cat Product Link, созданная для эффективного контроля эксплуатации техники и минимизации простоев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА Cat 426F2

 Двигатель  Cat 3054C 
 Полная мощность (ISO 14396), л.с.       93
 Эксплуатационная масса, кг      7990
 Грузоподъемность с ковшом общего назначения / многоцелевым ковшом, м3    1,05/1,0
 Макс. высота по оси шарнира ковша погрузчика, м       3,49
 Ковш экскаватора, макс. глубина выемки, м       4,7
 Усилие отрыва на ковше экскаватора, кН     57,22
 Усилие отрыва на рукояти ковша экскаватора, кН     35,3
 Максимальная скорость, км/ч       40

    
  
  
  
  
  
  
  

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК CAT® 426F2: ВАШ САМЫЙ УСЕРДНЫЙ РАБОТНИК

По техническим характеристикам новый Cat 426F2 наиболее схож с моделью 428F2, ранее имевшей статус базовой машины.

Стоимость новинки на 10% ниже, чем у предшественника, а производительность, по результатам испытаний, не сильно ей уступает. Четырехлитровый двигатель Cat 3054C (Stage 2) выдает 68,5 кВт, при этом грузоподъемность – 3 420 кг, глубина копания – 5,7 м, максимальная высота выгрузки – 3,5 м.

Полноприводной экскаватор оснащен механической КПП, тормозной системой с сервоприводом и необслуживаемым передним мостом

. Трансмиссия оборудована 100% блокировкой центрального дифференциала с функцией автоматического отключения на скорости более 30 км/ч. По запросу комплектуется воздушным фильтром предварительной очистки и зимним пакетом.

Управление рабочим оборудованием осуществляется механически. На Cat 426F2 установлены аксиально-поршневые регулируемые насосы. Гидравлическая система чуть менее мощная, чем у модели 428F2, но и расход при этом меньше: 132 л/мин против 160 л/мин.

В стандартной комплектации экскаваторы-погрузчики поставляются с двумя погрузочными ковшами (стандартным и двухчелюстным объемом 1,05 м3 и 1 мсоответственно), выдвигающейся стрелой и двухпоточными гидролиниями. Модель 426F2 имеет самый большой в отрасли угол поворота ковша – 205°, поэтому даже при полностью поднятой стреле грунт не будет просыпаться. Подушки аутригеров можно установить опционально.

Кабина стала более просторной, хотя внешне практически не изменилась. Передние крылья идут в стандартной комплектации, а защита карданного вала и крепление номерного знака устанавливаются опционально.

Одно из важных изменений – аккумуляторные батареи теперь размещаются в кабине в специальном ящике с правой стороны, рукоятки управления выносными опорами – посередине. С эргономической точки зрения это было признано более рациональным. Кабина имеет плоское остекление, сиденье оператора механическое подрессоренное (с пневматической системой можно заказать дополнительно).

Параллелограммный стеклоочиститель, открывающиеся окна дверей, металлический инструментальный ящик, выключатель блокировки дифференциала, омыватели переднего и заднего окон – предусмотрены в штатной комплектации. Рулевая колонка с возможностью регулировки, полноразмерный противосолнечный козырек, кондиционер и отопитель доступны в качестве опций.

 

426F2

428F2

Мощность двигателя

68,5 кВт

68,5/74,5 кВт

Максимальная скорость

40 км/ч

40 км/ч

Глубина копания

5,7 м

5,7 м

Вырывное усилие на рукояти

35,3 кН

36,9 кН

 Вырывное усилие на переднем ковше 

60,5 кН

60,3 кН

Вырывное усилие на заднем ковше

57,2 кН

63,4 кН

Гидравлический расход

132 л/мин

160 л/мин

До 30 июня 2020 года действуют специальные условия финансирования!
Этот экскаватор-погрузчик и другие наши машины Вы можете посмотреть в любое удобное время на наших демонстрационных площадках:
  • Хабаровск, ул. Павла Морозова, 80 
  • Артем, ул. Солнечная, 12

Бюджетный экскаватор-погрузчик CAT 426F2 | Журнал «Автосила»

На территории России в первом квартале 2019 года стартуют продажи экскаватора-погрузчика CAT 426F2. Это долгожданная модель, на которую компания Caterpillar возлагает большие надежды на российском рынке. Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» разбирается, чем новая модель отличается от своего старшего брата CAT 428F2.

При разработке новой модели были учтены требования российских операторов. Специально для этого инженеры-конструкторы совместно с разработчики CAT приезжали в Россию и встречались с потенциальными заказчиками. Требования у заказчиков не сильно изменились за последнее десятилетие: минимальная стоимость техники и минимальные эксплуатационные затраты. Именно для таких строительных и подрядных организаций был разработан бюджетный экскаватор-погрузчик CAT 426F2.

По результатам испытаний производительность экскаватора-погрузчика Cat 426F2 не сильно уступает старшему брату 428F2. Четырехлитровый двигатель Cat 3054C (Stage 2) выдает 68,5 кВт, при этом грузоподъемность машины составляет 3 420 кг, глубина копания – 5,7 м, максимальная высота выгрузки – 3,5 м.

Полноприводный экскаватор оснащен механической КПП, тормозной системой с сервоприводом, а также необслуживаемым передним мостом. Трансмиссия оборудована 100% блокировкой центрального дифференциала с функцией автоматического отключения на скорости более 30 км/ч. Также новинка комплектуется воздушным фильтром предварительной очистки и зимним пакетом.

Вместимость ковша погрузчика – 1,05 м3, грузоподъемность на максимальной высоте – 3 630 кг, вырывное усилие – 54,5 кН, глубина копания – 145 мм, высота разгрузки – 2 735 мм.

За счет аксиально-поршневого насоса с подачей 132 л/мин производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки и обеспечивается плавность движений гидравлического оборудования. Такая система имеется в данном сегменте только у машин Caterpillar. Еще на всех экскаваторах-погрузчиках серии F2 есть кнопка отключения трансмиссии: за счет этого при внедрении фронтального ковша в материал вся мощность гидравлической системы передается ковшу.

Управление рабочим оборудованием осуществляется механически. На Cat 426F2 установлены аксиально-поршневые регулируемые насосы. Гидравлическая система чуть менее мощная, чем у модели 428F2, расход при этом тоже меньше: 132 л/мин против 160 л/мин. Экскаваторы-погрузчики на рынок России в стандартной комплектации поставляются с двумя погрузочными ковшами (стандартным и двухчелюстным объемом 1,05 м3 и 1 м3 соответственно), выдвигающейся стрелой и двухпоточными гидролиниями. Модель 426F2 имеет самый большой в отрасли угол поворота ковша – 205°, поэтому даже при полностью поднятой стреле грунт не будет просыпаться. Подушки аутригеров можно установить опционально, функции позиционирования ковша не предусмотрено.

Двухконтурный сервопривод тормозов – две педали тормоза позволяют тормозить отдельно колеса каждой стороны, что повышает маневренность и помогает освободиться при буксовании. Механическая коробка передач позволяет развивать скорость до 40 км/ч – характеристика, важная для многих заказчиков в России.

Аккумуляторные батареи теперь размещены в кабине в специальном ящике с правой стороны (ранее на всех экскаваторах-погрузчиках Cat они располагались перед радиатором). Рукоятки управления выносными опорами теперь располагаются посередине (на остальных моделях они находятся сбоку).

Кабина нового Cat 426F2 стала более просторной и имеет плоское остекление, сиденье оператора механическое подрессоренное (с пневматической системой можно заказать дополнительно). Параллелограммный стеклоочиститель с большой степенью очистки, открывающиеся окна дверей, металлический инструментальный ящик, выключатель блокировки дифференциала, омыватели переднего и заднего окон – все это предусмотрено в штатной комплектации. Рулевая колонка с возможностью регулировки, полноразмерный противосолнечный козырек, кондиционер и отопитель доступны в качестве дополнительных опций.

Также в стандартной комплектации машина оборудована системой Product Link. Система обеспечивает контроль местонахождения машины, состояние ее агрегатов и мониторинг рабочих характеристик.

В качестве итога можно сказать, что не смотря на некоторые упрощения и удешевление машины, это никак не повлияло на ее производительность и комфорт работы оператора. Экскаватор-погрузчик CAT 426F2 будет хорошим приобретением для арендных компаний, индивидуальных предпринимателей и компаний, оказывающих строительные услуги.

Экскаватор-погрузчик Cat® 444F2 на строительстве и реконструкции объектов теплоэнергетики

Мы создаем эффективные комплексные решения для своих клиентов. Когда ООО «КрепСтрой» понадобилась машина мощнее, мы предложили воспользоваться программой trade-in. Теперь на строительных объектах вместо экскаватора-погрузчика Cat 428F успешно выполняет поставленные задачи новый Cat 444F2.

Производством экскаваторов-погрузчиков компания Caterpillar занимается уже более 30 лет. При создании машин новой серии F2 было сделано все возможное, чтобы обеспечить надежность, мощность и комфортную для оператора рабочую среду.

Модель 444F2 – машина с равноразмерными шинами, что обеспечивает дополнительные преимущества: высокую проходимость и низкое давление на грунт, отличную устойчивость и повышенную производительность, управление всеми колесами (боковое смещение, «крабовый ход»).

Двигатель мощностью 74,5 кВт (101 л.с.) с механическим ТНВД гарантирует великолепную производительность, его проверенная конструкция обеспечивает непревзойденную надежность, топливную экономичность и способствует низким эксплуатационным расходам. Новая система регулирования мощности (Advanced Power Management System) позволяет оператору переводить машину в экономичный режим для сокращения расхода топлива.

Мосты для тяжелых условий эксплуатации гарантируют высокую прочность, низкий уровень шума и превосходное сцепление на неровных поверхностях. Проверенная конструкция гарантирует исключительную производительность.

Интеллектуальная гидросистема подает требуемую мощность, когда это необходимо. Регулирование по нагрузке и закрытый центр точно регулируют подачу мощности и поток, обеспечивая максимальное гидравлическое усилие при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Стрела экскаваторного типа уменьшенной ширины обеспечивает максимальный обзор навесного оборудования и поверхности, с легкостью выполняя самые сложные работы — от загрузки при близком расположении самосвала до копания при наличии препятствий под стрелой. Амортизатор поворота гасит колебания стрелы во время копания траншей.

Модель 444F2 поставляется с телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и вылет. Это позволяет повысить универсальность машины и диапазон выполняемых работ, в то же время сокращая количество ее перемещений и уменьшая повреждения грунта рабочей площадки. Конструкция со скользящей внутренней секцией предотвращает попадание грязи на износные накладки, что увеличивает интервалы их регулировки и замены. Дополнительные линии для подключения навесного оборудования расположены так, что защищены от повреждений при работе в узких траншеях.

Рама с боковым смещением оснащена наружными фиксаторами, не требующими разборки при техническом обслуживании. Надежная конструкция с защитным покрытием E-Coat предотвращает скопление мусора и снижает риск появления ржавчины, что увеличивает срок службы.

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика не вызывает сложностей. Капот откидывается, открывая двигатель и блок охлаждения на шарнирах, который позволяет без труда удалять посторонние частицы, обеспечивая оптимальное охлаждение. Все точки ежедневного осмотра сгруппированы вместе и легко доступны.

Лучшая в своем классе кабина оператора стала еще комфортнее. Уровень шума внутри 74 дБ(A). Продуманное расположение переключателей и органов управления с сервоприводом, не требующих усилий от оператора, обеспечивает эргономичность. Улучшенная конструкция крыши – превосходный обзор даже при максимальной высоте загрузки.

Все эти преимущества уже оценены по достоинству. По словам главного механика ООО «КрепСтрой», – «Машина уже хорошо себя зарекомендовала, комфортная кабина и удобное управление экскаваторным оборудованием джойстиками нравится операторам. Работает плавно, без рывков, отличается большой мощностью, значительно мощнее предыдущего экскаватора-погрузчика Cat 428F. А оперативность реагирования на запросы и высокое качество сервисного обслуживания убеждают нас в правильности выбора поставщика – компании «Амур Машинери»».

Экскаваторы-погрузчики CAT D-серии (424D, 428D, 438D)

Три экскаватора-погрузчика серии D, от компании Катерпиллер — это возможность выбора оптимального соотношения производительности и экономичности.

При одинаковой глубине копания, модели отличаются мощностью силовых агрегатов и эксплуатационной массой.

В чем основная особенность каждого из экскаваторов-погрузчиков? Серия «D» — это не просто специализированная техника, это индивидуальность каждой модели, огромное разнообразие предоставляемых возможностей, легендарное качество от CAT, надежность, долговечность и экономическая выгода для владельцев.

Важными преимуществами этих моделей являются:

  • Хорошие показатели подъемного усилия обеспечиваются интеграцией в систему гидравлического цилиндра подъема стрелы большего диаметра.
  • Конструкция стрелы для 428-й и 438-й модели специально разработана для работы в особо тяжелых условиях.
  • Наличие обратной лопаты позволяет осуществлять копание участков, даже если они расположены за препятствиями. Кроме того, этот элемент упрощает и ускоряет процедуру загрузки самосвалов.
  • Ковш любой модели может поворачиваться на шарнире в диапазоне 205-ти градусов.
  • Возможность быстрого переоборудования техники под устройство быстрой смены.
  • Для моделей 428D и 438D было на 10-ть процентов увеличено усилия стрелы и рукояти.

Следующая особенность — гидросистема с постоянным рабочим давлением:

  • Позволяет добиваться стабильных показателей мощности при любых рабочих режимах силового агрегата и на требуемое человеку время.
  • Использование в гидравлике специально разработанных шлангов XT, способных прекрасно переносить даже самое высокое давление.
  • Надежность всех соединений обеспечивается за счет применения штуцеров с уплотнительными кольцами.
  • Более качественное распределение максимальной мощности стало возможно, благодаря использованию новейшего ограничителя крутящего момента.
  • Давление внутри гидросистемы — 228 бар.

Третий плюс — простота и удобство проведения технического обслуживания экскаваторов-погрузчиков:

  • Облегченный доступ ко все точкам техобслуживания.
  • Исключение из списка обязательных работ некоторых вариантов.

Преимущества для каждого владельца — профессиональное сотрудничество с компанией Caterpillar:

  • Помощь опытнейших специалистов в оптимизации используемого оборудования для достижения максимально возможного уровня прибыли.
  • Возможность подключения представителей компании к ремонтным и профилактическим процедурам.
  • Применение фирменных технологий, позволяющих выполнять восстановление уже бывших в эксплуатации деталей до их первоначального состояния.

Другие, немаловажные особенности экскаваторов-погрузчиков D-серии от компании Caterpillar:

  • Использование полноприводной системы, обеспечивающей повышенную маневренность и высокий уровень производительности техники. Для модели 424D устанавливается в качестве дополнительной опции. Для двух остальных вариантов — входит в стандартную комплектацию.
  • Присутствует возможность установки АКПП с автоматической системой переключения передач.
  • Стандартный вариант противовеса можно легко нарастить в случае необходимости.
  • В конструкции экскаватора предусмотрен специальный ящик повышенной вместимости, предназначенный для хранения различного инструмента и деталей техники.
  • Все модели оснащены баками для горючего на 128 литров — для максимально длительной, беспрерывной работы.
  • Присутствие дополнительно устанавливаемой опции — система регулировки плавности хода, которая является очень актуальным решением проблемы при постоянной необходимости передвижения по неровным участкам поверхности.
  • Тормозные системы на все четыре колеса экскаваторов-погрузчиков.

Что нового появилось в экскаваторах-погрузчиках серии «D» от КАТ

Любая новая техника просто обязана быть более эффективной, совершенной и выгодной, по сравнению с предыдущими моделями. Естественно, компания Caterpillar постаралась внести целый ряд нововведений в свои экскаваторы-погрузчики из D-серии:

  • Наличие обратной лопаты с повышенной мощностью, благодаря увеличению на десять процентов усилия рукояти и стрелы моделей 428D и 438D.
  • Благодаря внедрению новой системы шарнирно-рычажной подвески, появилась возможность увеличить поворот ковша до 205-ти градусов.
  • Наличие в стандартной комплектации выносных гидравлических опор, управление которыми осуществляется с помощью дополнительной консоли.
  • Тормозная система на все четыре колеса, которая идет в изначальной комплектации к экскаватору-погрузчику 438D, а на остальные модели может быть установлена за дополнительную плату.
  • Возможность уменьшить ширину экскаваторов 424-й и 428-й моделей за счет установки более узкой рамы в совокупности с более узким ковшом.
  • Возможность выбора системы управления рабочим оборудованием спецтехники из нескольких вариантов.

Особенности техники, применяемой в качестве погрузчика

Инструмент для погрузки в моделях 424, 428 и 438 D-серии расположен на передней части техники и осуществляется с помощью параллельного подъема. Несколько особенностей, которые делают экскаваторы-погрузчики от КАТ выгодными и эффективными:

  • Возможность использования на двух более тяжелых моделях технологии автоматического возврата ковша в исходное положение.
  • Прекрасная обзорность с рабочего места, благодаря специально разработанной конструкции экскаваторов-погрузчиков.
  • Автоматическая КП для 428D и 438D.
  • Возможность установить систему плавности хода, которая позволяет более качественно и эффективно решать поставленные задачи.

Кабина операторов в экскаваторе-погрузчике серии «D» от Катерпиллер

Для своих экскаваторов-погрузчиков из D-серии компания CAT предлагает два варианта исполнения операторской кабины: стандарт и «Deluxe». Первый их них обладает следующими особенностями:

  • Заднее обзорное стекло надежно фиксируется в открытом положении специальным механизмом.
  • Сиденье оператора снабжено пневмоподвеской и несколькими типами регулировки (жесткость, высота и так далее).
  • Все средства управления техники и оборудованием размещены с максимально возможным уровнем эргономичности.
  • Возможность за дополнительную плату установить системы обогрева и кондиционирования воздуха.
  • Стекла имеют тонировку, предотвращающую образование бликов.

Второй вариант кабины «Deluxe» и его особенности:

  • Более комфортабельное кресло с качественной обивкой, дополнительными регулировками и системами поддержки.
  • Возможность получения большего объема полезной информации за счет размещения дополнительных измерительных и фиксирующих приборов.
  • Множество дополнительных элементов: антивандальная система, противосолнечные козырьки, осветительные фонари, система регулировки рулевой колонки и так далее.

Обратная лопата экскаваторов-погрузчиков D-серии от Caterpillar

Особенности данного оборудования:

  • Высокие эксплуатационные качества, которые достигаются за счет дальности вылета стрелы, скорости копания и возможности решать поставленные задачи через различные препятствия.
  • Наличие дополнительных ребер жесткости и специально разработанная конструкция повышают надежность, долговечность рабочего инструмента.
  • Удлиненная рукоять обеспечивает возможность не только дальности, но и большей глубины копания. Кроме того, можно еще больше расширить возможности инструмента, если заменить стандартный вариант на еще более удлиненный.
  • Использование на удлиненном варианте рукояти специальных защитных пластин, которые эффективно противостоят износу.
  • Установка устройства быстрой смены позволяет оперативно заменять рабочий инструмент на иное оборудование, что автоматически расширяет области применения данного типа спецтехники.
  • Ковши на всей технике D-серии навешиваются на совершенно новый механизм, обеспечивающий им вращение в диапазоне 205-ти градусов. Внедрение данной технологии дало возможность увеличить глубину копания и упростило работу машин в стесненных условиях.
  • Каждый ковш, устанавливаемый на данную технику, отличается следующими преимуществами: наличие всей необходимой информации на специальной табличке, наличие Y-образных адаптеров, которые эффективно смещают грунт к задней части изделия, утолщенные режущие кромки, более толстый слой металла, которые наиболее подвержен износу.
  • Существует возможность выбора рабочего инструмента под конкретные типы запланированных работ: стандартный вариант, для тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации, с повышенной вместительностью.

В  случае повреждения этого оборудования или любой детали экскаватора-погрузчика, всегда есть возможность оперативно произвести замену. Для этого достаточно зайти в специальный раздел сайта компании Trade Service.

Особенности силовой передачи экскаватора-погрузчика D-серии от компании Caterpillar

Прочность, эффективность и универсальность достигаются следующими факторами:

  • Наличие разных силовых агрегатов, каждый из которых оптимально подготовлен для конкретной модели. Экскаватор-погрузчик 424D использует дизельный мотор 3054B, на более тяжелых вариантах используется двигатель 3054Т с турбонаддувом.
  • Все силовые агрегаты снабжены специальными устройствами, которые обеспечивают их без проблемный запуск даже при температуре -29 градусов по Цельсию.
  • Использование воздушного фильтра с двумя ступенями очистки.
  • Коробка передач, прекрасно работающая даже под значительными нагрузками.
  • Использование многодисковых тормозных систем, помещенных в масляную ванну.

Кроме того, важнейшие узлы и механизмы заднего моста специально помещены в картер, что позволило дать гарантию прекрасной продолжительности срока службы этой системы даже в самых сложных эксплуатационных условиях.

Особенности техобслуживания экскаваторов-погрузчиков

Облегчению проведения профилактических и иных работ по обслуживанию техники поспособствовали следующие решения:

  • Точка проверки уровней рабочих жидкостей расположена под капотом машины, который очень легко откидывается, благодаря использованию в конструкции пневматических цилиндров.
  • Чтобы предотвратить пролив жидкостей при техобслуживании, фильтрационные элементы располагаются в вертикальном положении.
  • В операторской кабине «Deluxe» присутствует дополнительная система контроля, которая оповещает человека о засорении фильтров.
  • Целый ряд элементов разработаны таким образом, что их не требуется менять на протяжении всего срока службы спецтехники. Это упрощает проведение технических работ.

В комплектации предусмотрено наличие специального и достаточно вместительного ящика для различных инструментов и хранения аккумуляторных батарей, которые надежно защищены от посягательств замком.

Преимущества новой коробки передач автоматического типа на пять ступеней

Этот вариант КП возможно установить в качестве дополнительной опции только на две модели — 428D и 438D. Что получает в итоге владелец техники:

  • Выполняется автоматическое переключение передач без участия человека, на основании крутизны склона и уровнем нагрузки.
  • Наличие переключателя, который быстро переводит работу КП в ручной или автоматический режим.
  • Дополнительная, пятая, передача работает только в автоматическом режиме, и предусмотрена для передвижения техники с большой скоростью при минимальных затратах горючего.
  • КП оснащена системой понижения передач, которая срабатывает после нажатия на специальный переключатель.

Технология одновременного поворота всеми колесами

Возможно использовать только на модели 438D. Позволяет добиваться впечатляющей маневренности и универсальности.

Система позволяет работать в трех различных режимах:

  • Поворот только колесами, расположенными на переднем мосту.
  • Движение по кругу с малым радиусом. Колеса переднего и заднего моста одновременно поворачиваются в противоположных направлениях.
  • Осуществление поворота только колесами заднего моста.

Передние колеса всех экскаваторов-погрузчиков из D-серии имеют меньший размер, нежели задние аналоги. Это позволяет улучшить плавность хода техники, обеспечить прекрасную тягу и видимость рабочего инструмента непосредственно с операторского места.

Особенности применяемых гидросистем

Гидравлика — одна из важнейших систем в составе экскаваторов-погрузчиков от Катерпиллер. Известный на весь мир производитель спецтехники оснастил свою продукцию оборудованием со следующими особенностями:

  • Система автоматически регулирует давление жидкости в системе, в зависимости от потребности в достижении определенной мощности.
  • В гидросистеме применяются специальные шланги XT, которые были разработаны для длительной эксплуатации в условиях повышенного давления.
  • Быстрое достижение максимальной мощности при работе оборудования обеспечивается за счет приоритетности функционирования гидравлической системы.
  • Наличие штуцеров с уплотнительными кольцами обеспечивает долговечность и надежность гидравлической системы при любых эксплуатационных особенностях.

Любая современная спецтехника — сложнейший механизм, который, к сожалению, периодически требует проведения ремонта и замены поврежденных деталей. Ускорить эти процедуры поможет обращение в компанию Trade Service, которая готова предложить фирменные запчасти Caterpillar по наиболее выгодной цене и в широчайшем ассортименте.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.


ЗАПЧАСТИ МОСТОВ CATERPILLAR

ООО «Энтра Групп» поставляет оригинальные и альтернативные запасные части для экскаваторов-погрузчиков, телескопических погрузчиков, экскаваторов Caterpillar.

В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент запчастей и расходных материалов для мостов и коробок передач экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 422E, Caterpillar 424D, Caterpillar 428E, Caterpillar 432F, Caterpillar 432E, Caterpillar 434E, Caterpillar 434F, Caterpillar 444E, Caterpillar 444F и пр.

 

Компания Caterpillar Inc. – гигант машиностроительной отрасли из Соединенных Штатов Америки. Около 300 видов машин бренда CAT работают в различных сферах строительства, сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, укладки дорожного полотна и пр.  

Первые колесные погрузчики Caterpillar появились в 1980-х годах. С тех пор инженеры компании ведут постоянную работу над улучшением эксплуатационных свойств и расширением возможностей машин с учетом потребностей пользователей. Широкий модельный ряд позволяет выбрать лучший вариант в зависимости от решаемых задач и сферы применения. Экскаваторы-погрузчики CAT успешно используются для погрузочно-разгрузочных, землеройных, ландшафтных работ, вскрытия и укладки асфальта и т.д.  

Все экскаваторы-погрузчики Caterpillar отличаются высокой надежностью, производительностью, топливной экономичностью. Регулярное техническое обслуживание и замена подлежащих износу деталей продлит срок службы дорогостоящих агрегатных узлов вашей машины и позволит сделать ее работу максимально эффективной. 

Расходные материалы и запасные части для экскаваторов-погрузчиков CAT

ООО “Энтра Групп” специализируется на поставках запчастей на трансмиссии, а также  предлагает все необходимые запчасти и расходники на  погрузчики катерпиллер. У нас вы можете приобрести:

  • запчасти мостов и коробок передач, в том числе производства CARRARO (приводные валы, бортовые редукторы, конические передачи, корпуса мостов, поворотные кулаки, рулевые тяги, шкворни и пр.) для экскаваторов-погрузчиков CAT;
  • карданы и крестовины погрузчиков Caterpillar;
  • расходные материалы для навесного оборудования дорожно-строительной техники Caterpillar: пальцы, втулки и манжеты передней и задней стрелы, ковша, рукояти, каретки; пальцы крепления мостов; накладки телескопа, подушки аутригера и пр.;
  • запчасти на ходовую часть экскаваторов Caterpillar;
  • моторные и трансмиссионные масла бельгийского производства Unil;
  • оригинальные и аналоговые запчасти экскаваторов-погрузчиков кат по вашему заказу. 

В интернет-магазине запчастей вы найдете широкий ассортимент запчастей и расходных материалов для мостов и коробок передач экскаваторов-погрузчиков E-серии,  D-серии, F-серии (Caterpillar 422E, Caterpillar 424D, Caterpillar 428E, Caterpillar 432F, Caterpillar 432E, Caterpillar 434E, Caterpillar 434F, Caterpillar 444E, Caterpillar 444F и пр.), телескопических погрузчиках Caterpillar Th430, Caterpillar TH580 и пр.

Поиск запчастей в интернет-магазине возможен по номерам из каталогов катерпиллер и карраро.

Если вы не знаете номера запчастей, присылайте фото шильды агрегатного узла и VIN-номер машины (ПСМ) на электронную почту или заполните форму на сайте “Оставьте заявку на запчасти”

Наши менеджеры оперативно ответят вам по телефонам  +78123800793, +79119250763 и  WhatsApp +79811870763 и окажут вам всю необходимую помощь:

  • подберут запчасти по каталогам CAT и производителей агрегатных узлов и расходных материалов,
  • уточнят сроки поставки и наличие на складах,
  • предложат различные варианты оплаты и доставки вашего заказа.

 Каталоги запчастей мостов погрузчиков Caterpillar

Новая техника – экскаватор-погрузчик Cat 434 Е

В нашу компанию поступила новая техника: экскаватор-погрузчик Caterpillar Cat 434 Е.

Универсальность землеройных разгрузочно-погрузочных машин позволяет использовать его в горнодобывающей, сельскохозяйственной, строительной областях и ряде других, более мелких производств. Погрузчик экскаватор Катерпиллер приходит на помощь и в тех местах, где работа менее мощных машин не рентабельна или убыточна. Перемещение и погрузка сыпучих грузов, копание траншей и прокладка инженерных коммуникаций – это малая часть работ, на которые способна эта техника.


Экскаватор-погрузчик Cat 434 Е способен работать в условиях, где не могут использоваться машины с шинами разного размера. Шины обеспечивают повышенную проходимость и низкое давление на грунт.

За счет этого модель данной спецтехники может работать на очень рыхлом грунте, например, при строительстве на незастроенной территории или на сельскохозяйственных фермах. Эта машина способна проехать на участки, куда не могут добраться большинство машин. Таким образом повышается производительность и универсальность.

Улучшенные эксплуатационные характеристики погрузчика – экскаватор-погрузчик Катерпиллер 434 Е имеет большую высоту подъема, которая в сочетании с вместительным ковшом и высокими усилиями отрыва обеспечивает высокую производительность при погрузочных работах, например, при загрузке материала в бункеры, перемещении сыпучих материалов, профилировании и погрузке.

Экскаватор-погрузчик Cat 434 оснащен системой управления всеми колесами, которая позволяет включать привод на два колеса, использовать круговое движение или выполнять поворот всех колес в одну сторону для движения боком. Данные возможности обеспечивают превосходный радиус поворота и прекрасную маневренность при работе в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика Cat 434 Е

Эксплуатационная масса: 10 700,00 кг

Эксплуатационная мощность: 73,00 кВт

Грузоподъемность: 3 508,00 кг

Скорость: 38,00 км/ч

Двигатель Caterpillar 434

Модель двигателя: 3054C DIT

Объем двигателя: 4 400,00 см3

Эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика Cat 434 Е

Высота выгрузки: 3 632,00 мм

Грузоподъемность при максимальной высоте ковша: 3 508,00 кг

Глубина копания: 4 378,00 мм

Объем ковша: 1,15 м3

Глубина копания – телескопическая рукоять: 6 027,00 мм

Высота погрузки: 3 632,00 мм

Грузоподъемность при максимальном вылете: 3 508,00 кг

Давление в гидросистеме: 0,25 МПа

Вылет стрелы при максимальном подъеме: 1 875,00 мм

Объем системы охлаждения: 24,00 л

Тип трансмиссии: гидростатическая

Объем гидравлического резервуара: 38,00 л

Производительность гидронасоса: 156,00 л/мин

Объем переднего ковша: 1,15 м3

Объем заднего ковша: 0,32 м3

Радиус разгрузки: 848,00 мм

Экскаватор против колесных погрузчиков: Битва зверей

Today Truck & Trailer более подробно рассказывает о колесных погрузчиках и экскаваторах, а также о различных типах, доступных сегодня на рынке. Независимо от того, ищете ли вы колесные погрузчики или продаете экскаватор, это определенно для вас.

Подробнее о экскаваторах и колесных погрузчиках

Экскаватор – это машина, используемая для выкапывания почвы и камней в крупных проектах. Они лучше всего подходят для подъема тяжелых грузов, рытья траншей и перемещения груд мусора с площадки.Они помогают повысить производительность и эффективность за счет крупномасштабного перемещения почвы, камней и щебня.

Экскаваторы можно найти в самых разных отраслях промышленности и в строительстве, так как их можно использовать во многих сферах и ситуациях. Это означает, что они обычно используются для дорожных работ, жилых домов, а также на строительных площадках; их также можно использовать в шахтах и ​​во многом другом.

На рынке экскаватор? Мы сравнили эти мощные машины с колесными погрузчиками, чтобы понять, какая из них лучше всего подходит для различных нужд и когда лучше всего использовать каждую из них.

Что касается фронтального погрузчика, то это трактор, который обычно колесный, отсюда и название техники. Колесные погрузчики используются для черпания, выкапывания и удаления щебня, камней, гравия и почвы с одной части участка на другую или для загрузки различных материалов, необходимых для участка. Их также можно использовать для транспортировки материала на другую машину.

Они обычно используются для погрузки материалов, расчистки завалов, копания и погрузки материалов на различные грузовики. Они обеспечивают точное и аккуратное обращение с материалами, а также упрощают и повышают эффективность погрузочных работ.

Колесные погрузчики, похожие на экскаваторы, обладают некоторыми уникальными особенностями, которые делают их идеальными для выполнения определенных работ. Эти особенности включают в себя наличие задней и передней осей, которые могут выдерживать большой вес, что делает его идеальным для использования с тяжелыми материалами.

Таким образом, вы найдете колесные погрузчики в самых разных отраслях и на множестве разных сайтов. Их можно найти в строительстве, ландшафтном дизайне, горнодобывающей промышленности или лесном хозяйстве.

И экскаватор, и колесный погрузчик, выставленные на продажу, обладают рядом преимуществ и сценариев, в которых они могут стать идеальным оборудованием.

Типы экскаваторов

Поскольку экскаватор используется для земляных работ, он обладает множеством функций, обеспечивающих максимальные преимущества и помогающих в мобильности и перемещении. К ним относятся гидроцилиндры, ходовая часть, стрела и ковш для копания.

Управление различными функциями осуществляется из кабины, которая используется для управления движением и работой экскаватора. От бурения, подъема до копания; все это можно точно контролировать, что обеспечивает оптимальную производительность копания.

Если вы находитесь на рынке для продажи экскаватора, вы обнаружите, что существует ряд типов на выбор, включая большие, средние и малые экскаваторы. Вы также найдете экскаваторы без переднего края и мини-экскаваторы. Каждый из них имеет свое уникальное применение и нужен для разных работ.

Источник изображения: веб-сайт компании Caterpillar в Южной Африке.

Большие экскаваторы

Большой экскаватор имеет грузоподъемность от 35 до 90 метрических тонн и полезен для копания, подъема тяжелых грузов и перемещения большого количества земли и мусора.

Средние экскаваторы

Экскаваторы средней грузоподъемности от 20 до 40 метрических тонн могут использоваться в различных ситуациях. Они полезны для проектов среднего размера, а также для подъема, копания и перемещения мусора и земли, оставаясь при этом легкими для маневрирования.

Малые экскаваторы

Малые экскаваторы имеют грузоподъемность от 10 до 20 метрических тонн и полезны для небольших работ, коммунальных служб и в некоторых случаях, когда у средних и больших экскаваторов может не быть запаса хода.

Мини-экскаваторы

Мини-экскаваторы

удобны для работы в местах, недоступных для больших экскаваторов. Они варьируются от 1 до 15 метрических тонн и идеально подходят для небольших строительных площадок и легких грузов, при этом универсальность и легкая маневренность являются ключевыми факторами.

Источник изображения: веб-сайт JCB Africa.

Хотя колесный погрузчик и продаваемый экскаватор имеют определенное сходство, каждый из них является ключом к выполнению различных работ на разных объектах.

Типы колесных погрузчиков

Как и в случае с экскаваторами, на рынке представлено множество типов колесных погрузчиков.Каждый тип колесного погрузчика, выставленного на продажу, работает по-своему, нужен и используется для разных работ.

На рынке представлен широкий выбор колесных погрузчиков большой мощности, колесных погрузчиков среднего размера, компактных колесных погрузчиков и малых колесных погрузчиков.

Источник изображения: веб-сайт компании Caterpillar в Южной Африке.

Колесные погрузчики большой мощности

Крупногабаритные колесные погрузчики идеально подходят для использования в строительстве и предлагают промышленные возможности. Их вес составляет от 40 до 50 000 кг, а вместимость ковша может составлять от 6 до 12 метров в зависимости от погрузчика.

Колесные погрузчики средней мощности

Колесные погрузчики среднего размера

лучше всего подходят для работы на средних площадках, они надежны, универсальны и могут использоваться для различных работ, от транспортировки до копания.

Они имеют вес от 1800 кг до 20 000 кг и имеют вместимость ковша от 2,5 до 9 метров в зависимости от колесного погрузчика и выполняемой работы.

Источник изображения: веб-сайт компании Caterpillar в Южной Африке.

Компактные колесные погрузчики

Компактные колесные погрузчики

обеспечивают точность при выполнении небольших работ и могут использоваться разными способами и на небольших площадках.

Они имеют вес от 5000 до 6000 кг с емкостью ковша около 1 метра и идеально подходят для небольших площадок.

Малые колесные погрузчики

Малые колесные погрузчики

идеально подходят для небольших площадок и площадей, а также для выполнения определенных земляных и подъемных работ.

Их вес составляет от 1200 кг до 1600 кг, а вместимость ковша составляет от 2,5 до 5 метров, что делает его полезным для небольших площадок.

Колесные погрузчики большой мощности

Большие колесные погрузчики играют ключевую роль при выполнении тяжелых работ, в то время как колесные погрузчики меньшего размера могут использоваться на небольших площадках и для выполнения различных работ, поскольку они чрезвычайно универсальны.Если этого недостаточно, вы также можете прикрепить к колесным погрузчикам меньшего размера ряд инструментов, которые помогут в выполнении множества работ, от транспорта до ландшафтного дизайна.

Источник изображения: веб-сайт JCB Africa.

Различные типы колесных погрузчиков могут использоваться для удаления песка и гравия, обработки отходов, проходки туннелей и погрузочно-разгрузочных работ на различных строительных площадках или сельскохозяйственных материалах.

Различия между экскаваторами и колесными погрузчиками

Существует ряд различий между экскаваторами и колесными погрузчиками, и каждый из них используется для определенных работ, требующих определенной производительности.

Экскаваторы и колесные погрузчики могут использоваться для малых, средних и крупных работ в строительной и сельскохозяйственной промышленности. Эти сверхмощные машины повышают общую производительность проекта и могут справляться с труднопроходимой местностью и условиями, обеспечивая наилучшие результаты копания и подъема.

И экскаваторы, и колесные погрузчики идеально подходят для копания, подъема и перемещения мусора, в то время как каждый из них лучше всего подходит для определенных ситуаций и участков.

С точки зрения функциональности, использование колес или гусениц является отличительным отличием продаваемого колесного погрузчика от экскаватора.Однако оба имеют одинаковый износ и разные затраты на замену гусеницы или колес.

Колесные погрузчики

оснащены широкими ковшами, что снижает усилие отрыва, в то время как экскаваторы не имеют такой конструкции и, в свою очередь, могут выдерживать большие нагрузки на ковш и копать и загружать более тяжелые материалы.

Несмотря на то, что колесные погрузчики мобильны и универсальны, они не так универсальны, как экскаваторы, из-за своей конструкции, что затрудняет маневрирование на определенных участках. Экскаваторы более гибкие и имеют более широкий диапазон движения.

Источник изображения: веб-сайт компании Caterpillar в Южной Африке.

Экскаваторы – идеальный вариант для выполнения некоторых тяжелых работ. Однако колесные погрузчики чрезвычайно полезны для множества работ и объектов и могут иметь определенные преимущества, которых нет у экскаваторов.

Заинтересованы в покупке колесного погрузчика или экскаватора на продажу? На Truck & Trailer вы найдете широкий выбор высококачественной техники. Просмотрите сайт и найдите идеальную машину для всех ваших строительных нужд.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

В чем разница между экскаваторами и колесными погрузчиками

В чем разница между экскаваторами и колесными погрузчиками?

  1. Что такое экскаватор?
  2. Типы экскаваторов
    1. Драглайн
    2. Гусеничный
    3. Всасывание
  3. Что такое фронтальный погрузчик
  4. Типы фронтальных погрузчиков
    1. Средний
    2. Малый
    3. Компактный

Когда дело доходит до использования тяжелой техники, вы должны убедиться, что вы используете подходящую для работы технику.Использование неподходящего оборудования может не только отрицательно повлиять на производительность ваших операций, но также может стать причиной потенциальных несчастных случаев на рабочем месте.

Можно сказать, что споры о экскаваторах и колесных погрузчиках привели к тому, что многие отрасли задумались о том, правильно ли они используют обе эти машины. Хотя их использование в некоторых аспектах может совпадать, общее понимание состоит в том, что экскаваторы обычно используются для выкапывания грязи из земли с целью рытья траншей, ям и тому подобного.С другой стороны, колесный погрузчик обычно используется для передачи грузов из одной точки в другую. Эти машины также называют землеройными машинами, потому что они перемещают грязь по строительной площадке.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различиях между этими двумя видами тяжелого оборудования.

Что такое экскаватор?

Как упоминалось ранее, основное назначение экскаватора – выкапывать большое количество грязи с земли.В основном они используются для сноса, земляных, дноуглубительных и траншейных работ.

Эти машины обычно состоят из рукояти, ковша для выкапывания стрелы и шасси. Поскольку экскаваторам приходится иметь дело с большими объемами почвы, они, как правило, приводятся в действие гидравлической системой, которая позволяет рукояти и ковшу работать вместе, чтобы с силой вносить грунт внутрь.

Экскаваторы

могут иметь большие размеры по сравнению с колесными погрузчиками, которые обычно бывают маленькими или компактными.

Типы экскаваторов

Вы можете подумать, что экскаваторы можно использовать только для эффективной выкапывания грязи при крупномасштабных строительных, промышленных или горнодобывающих проектах. Хотя это понимание не является полностью ошибочным, нельзя отрицать, что каждая отрасль промышленности следит за тем, чтобы их экскаваторы были специально изготовлены и спроектированы для их работы.

В проектах земляных работ, которые сосредоточены только на рытье траншей на земле, не обязательно использовать более крупные машины, такие как экскаваторы-драглайны.Точно так же экскаватор-драглайн был бы крайне недоиспользован, если бы его цель заключалась только в выкапывании небольшого количества грязи.

На рынке существуют разные виды экскаваторов. Однако для практичности и краткости в этой части будут выделены только три типа экскаваторов, чтобы лучше проиллюстрировать различия в их использовании. Это драглайн, гусеничный и всасывающий экскаватор.

Драглайн

Экскаваторы

Dragline чаще всего используются в гражданском строительстве, а также при открытых горных работах.Можно сказать, что драглайн – один из самых крупных когда-либо разработанных видов тяжелой техники.

Судя по названию, машина состоит из тягового троса, большого ковша, стрелы, приводных двигателей и подъемного троса. Помимо горнодобывающих проектов, драглайны также могут использоваться при строительстве портов и гаваней.

Гусеничный

Некоторые из основных применений гусеничных машин – рытье ям и траншей на земле. Гусеничные экскаваторы обычно считаются меньшими по размеру по сравнению с экскаваторами-драглайнами, но со специализированным навесным оборудованием их можно рассматривать как тяжелую технику.

Помимо строительной отрасли, гусеничные машины могут также выполнять функции горных работ. Он также использовался в сельском и лесном хозяйстве.

Всасывающий

В отличие от экскаваторов предыдущих типов, при выемке грунта с всасыванием используется вакуум, который можно эффективно и безопасно использовать для выемки грунта глубоко под землей, не нанося ущерба окружающей среде.

Благодаря мощной системе воздушного потока под высоким давлением, материалы быстро собираются через прикрепленное сопло.

Что такое фронтальный погрузчик?

В отличие от экскаваторов, основная функция которых связана с извлечением больших масс земли из грязи, колесные погрузчики больше озабочены транспортировкой больших масс грязи или сыпучих материалов из одного места в другое.

Поскольку колесные погрузчики меньше по размеру и могут считаться более простыми в использовании по сравнению с экскаватором, колесные погрузчики могут быть разных типов, а именно средних, малых и компактных.

Средний

Универсальность колесных погрузчиков среднего размера позволяет использовать их для выполнения самых разных работ и функций. Их можно использовать на транспорте или при копании, которые могут быть меньше по масштабу по сравнению с экскаваторами.

Средние экскаваторы могут весить от 1800 кг до 20 000 кг с прикрепленным ковшом, размеры которого адаптированы для конкретных функций.

Малый

Маленькие колесные погрузчики идеально подходят для небольших строительных площадок.Хотя его функции не полностью отличаются от колесного погрузчика среднего размера, эти типы машин могут весить от 1200 кг до 1600 кг, что значительно легче по сравнению с колесными погрузчиками среднего размера.

Компактный

Наконец, компактные колесные погрузчики, как правило, больше, чем небольшие колесные погрузчики, но иногда могут превосходить по весу погрузчики среднего размера.

Малогабаритные колесные погрузчики по-прежнему предпочтительнее для небольших строительных площадок.В зависимости от других типов установок, которые вы хотели бы добавить для своих компактных погрузчиков, типичная вместимость ковша компактного погрузчика может быть определена по его стандартному размеру в один метр.

Ключевые вынос

Споры между экскаваторами и колесными погрузчиками могут сбить с толку их основные функции, но, как было указано выше, экскаваторы чаще всего используются для выемки больших масс грязи. В отличие от экскаватора, который бывает разных типов в зависимости от функции, колесный погрузчик определяется вместимостью ковша, а также грузоподъемностью.

Надеемся, что приведенное выше руководство снабдило вас достаточными знаниями о различиях между этими двумя типами тяжелого оборудования.

Hyundai представляет новые колесные погрузчики и экскаваторы серии A

На выставке CONEXPO был продемонстрирован прототип системы дистанционного управления для колесного погрузчика HL960A.

Компания Hyundai Construction Equipment Americas представила на выставке CONEXPO-CON / AGG 2020 новые модели колесных погрузчиков и экскаваторов серии A, каждая из которых оснащена дизельными двигателями Cummins Performance Series нового поколения, которые соответствуют европейским стандартам контроля выбросов Stage V.

«Hyundai рада сотрудничать с Cummins в представлении наших колесных погрузчиков и экскаваторов серии A», – говорит Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas. «Двигатели Cummins Performance Series в сочетании с инженерным и конструкторским опытом Hyundai позволят нашим клиентам добиться значительного увеличения производительности за счет меньшего и более легкого силового агрегата. Клиенты ощутят увеличение мощности более чем на 10% и увеличение крутящего момента почти на 20% по сравнению с предыдущими двигателями при меньшем расходе топлива.

Три новые модели серии A – колесный погрузчик Hyundai HL930A, гусеничный экскаватор HX210A и компактный экскаватор HX85A – дебютировали на выставке этого года вместе с несколькими модернизированными моделями, которые присоединяются к линейке A.

Новый Hyundai HX210A имеет общие характеристики, аналогичные характеристикам модели HX220L, но со стандартными функциями и ценами, предназначенными для арендных домов и дилеров с большими объемами аренды.

Экскаватор HX210A оснащен двигателем Cummins B4 мощностью 170 л.с. (127 кВт).Дизельный двигатель 5 Stage V / Tier 4 Final. Экскаватор имеет стандартный рабочий вес 48 720 фунтов. (22100 кг). Экскаватор HX210A оснащен стандартным ковшом вместимостью 0,80 ярда 3 (1,3 м 3 ).

Прототип колесного погрузчика с дистанционным управлением

Колесный погрузчик Hyundai HL960A – модернизированная серия A модели HL960 – демонстрирует прототип системы дистанционного управления, позволяющий управлять машиной с любого удаленного объекта с соответствующей технологией.Hyundai ожидает, что колесный погрузчик с дистанционным управлением найдет применение в тяжелых или опасных условиях, когда человек-оператор может подвергнуться опасности.

Двигатели, соответствующие стандарту Stage V, также соответствуют требованиям Tier 4 Final.

Хотя рекомендации Stage V не применяются в США, двигатели Cummins Performance Series, представленные в моделях Hyundai серии A, также соответствуют требованиям Tier 4 Final по контролю за выбросами.

Двигатели Cummins Performance Series, соответствующие стандарту Stage V, включают новейшую систему нейтрализации выхлопных газов – единый модуль – с ведущими технологиями сгорания и обработки воздуха, которые исключают рециркуляцию выхлопных газов (EGR).Эти двигатели предлагают более простую установку с меньшими затратами на установку. Одномодульная система сочетает в себе технологии дизельного сажевого фильтра (DPF), селективного каталитического восстановления (SCR) и дозирования мочевины в одном устройстве, обеспечивая уменьшение размера оболочки до 50% и снижение веса на 30% по сравнению с более ранними моделями. Двигатели Cummins Performance Series способны удалять выбросы почти полностью за счет пассивной регенерации, не влияя на работу оборудования и без какого-либо интерфейса или вмешательства оператора.

Volvo CE представляет компактный электрический экскаватор и колесный погрузчик на выставке bauma

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выполняет свое обязательство «Строить завтрашний день», представив на выставке bauma в Мюнхене свой первый коммерческий компактный электрический экскаватор и колесный погрузчик с нулевым уровнем выбросов. Машины, которые являются первыми из новой линейки электромобилей компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков Volvo, обеспечивают нулевой выброс выхлопных газов, значительно более низкий уровень шума, снижение затрат на электроэнергию, повышение эффективности и меньшие требования к техническому обслуживанию по сравнению с их обычными. аналоги.С середины 2020 года Volvo CE начнет выпуск своей линейки электрических компактных экскаваторов (от EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28), остановив разработку этих моделей на основе новых дизельных двигателей.

ECR25 E lectric .

Электроуправление

Для производства ECR25 Electric и L25 Electric двигатели внутреннего сгорания были заменены литий-ионными батареями. ECR25 оснащен литий-ионными батареями и одним электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и навесного оборудования.Аккумуляторы машины накапливают достаточно электроэнергии для питания ECR25 Electric в течение восьми часов в его наиболее распространенных применениях, таких как коммунальные работы. L25 Electric включает в себя литий-ионные батареи, которые обеспечивают восемь часов работы в обычных областях применения, включая работы с легкой инфраструктурой, садоводство, ландшафтный дизайн и сельское хозяйство. L25 Electric также включает в себя два специальных электродвигателя: один для трансмиссии, а другой – для гидравлики. Разделение подсистем привело к повышению эффективности как систем, так и всей машины.И ECR25, и L25 Electric имеют встроенные зарядные устройства, которые позволяют заряжать в течение ночи через обычную бытовую розетку. Также будет доступна опция быстрой зарядки, требующая более мощного доступа к сети.

«ECR25 и L25 Electric – революционные машины, демонстрирующие приверженность Volvo CE технологиям будущего», – говорит Скотт Янг, директор по электромобильности и автоматизации. «Поскольку машины являются электрическими, в окружающую среду не попадают твердые частицы, оксид азота или диоксид углерода.Это, вместе с тем фактом, что они имеют чрезвычайно низкий уровень шума, делает их идеальными для использования в городах и густонаселенных районах ».

L25 Электрический.

От идеи к реальности

Запуск моделей ECR25 и L25 Electric последовал за положительной реакцией на концептуальные машины Volvo CE за последние несколько лет. Сюда входят прототип полностью электрического компактного экскаватора EX02 и прототип электрического компактного колесного погрузчика LX02. «Хотя ECR25 и L25 Electric – разные машины, уроки, полученные в результате этих исследовательских проектов, помогли заложить основу для новой линейки компактных электрических машин», – объясняет Янг.«Технология, которую мы разрабатываем, в настоящее время достаточно надежна, и это, вместе с изменениями в поведении клиентов и усилением нормативной базы, делает сейчас подходящее время для запуска наших компактных электрических машин».

Теперь, когда были представлены первые компактные электрические машины, ряд машин будет использован и испытан заказчиками в пилотных проектах до начала производства в середине 2020 года.

Инновации для устойчивого будущего

«Представление наших первых коммерческих электрических машин знаменует собой важный момент на пути Volvo CE к построению более устойчивого будущего, – говорит Мелкер Йернберг, президент Volvo CE.«В соответствии со стратегической ориентацией Volvo Group на электромобильность во всех сферах бизнеса, мы стремимся к лидерству в области электромобильности и предоставляем устойчивые решения, способствующие успеху клиентов. Электрификация строительной техники позволит производить более чистые, тихие и эффективные машины – это представляет собой будущее нашей отрасли ».

Doosan представляет свой самый большой экскаватор и гибридный колесный погрузчик

Посетители ConExpo смогли мельком увидеть самый большой экскаватор Doosan, а также концептуальный гибридный колесный погрузчик.

Новый гусеничный экскаватор Doosan DX800LC-7 был впервые показан в Северной Америке во время выставки в Лас-Вегасе.

В сочетании с ковшом объемом 4,7 кубометра на выставке ConExpo экскаватор является самой большой моделью в линейке экскаваторов компании.

Экскаватор DX800LC-7 разработан для обслуживания клиентов в горнодобывающей промышленности, удаления покрывающих пород и погрузки большого количества материала в самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой или самосвалы с жесткой рамой.

DX800LC-7 можно также использовать на крупных строительных площадках, особенно на объектах инфраструктуры, где необходимо вырыть и складировать огромное количество материала или погрузить его в грузовики для перевозки.

Съемный противовес доступен в качестве опции и идеально подходит, когда машина требует транспортировки между площадками.

Расширяя линейку экскаваторов, Doosan предлагает машины от 3,5 до 80 тонн для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов и сфер применения.

DX800LC-7, соответствующий стандарту Tier 4, должен появиться в продаже в Северной Америке в конце 2020 года.

Дополнительная информация будет распространена, когда машина будет доступна в Северной Америке.

Гибридный фронтальный погрузчик Doosan

Прототип гибрида колесного погрузчика Doosan DL200-5 – просто обозначенный как DL Hybrid – также был впервые показан в Северной Америке во время ConExpo. Хотя дата выпуска еще не объявлена, гибридные конфигурации модели колесного погрузчика могут быть доступны в Северной Америке уже в 2023 году.

Doosan разрабатывает гибридную трансмиссию, чтобы предложить колесный погрузчик такого же размера с дополнительной экономией топлива за счет сочетания дизельного и электрического источников энергии.

Электродвигатель и дизельный двигатель работают в тандеме, обеспечивая такой же уровень крутящего момента и мощности, что и более крупный дизельный двигатель.

Стандартный колесный погрузчик DL200-5 имеет рабочую грузоподъемность 11700 кг, крутящий момент 413 фунт-футов и двигатель мощностью 142 л.с. при 2200 об / мин с объемом ковша 2 кубических метра.

Вам также может понравиться:

Компания Doosan разработала гибридную машину с меньшим дизельным двигателем, чем тот, который используется сегодня в стандартной модели.

Однако заметной разницы в производительности колесного погрузчика нет.

Помимо экономии топлива за счет гибридной конструкции, трансмиссия может быть вариантом для клиентов, работающих в чувствительных областях, где экологические проблемы более серьезны, чем обычно.

Doosan может в будущем применить аналогичную гибридную технологию к другим моделям колесных погрузчиков.

Полностью электрический экскаватор и колесный погрузчик от Volvo

Строительные папарацци: Толпы людей собираются на презентации Volvo электрических экскаваторов ECR25 и колесных погрузчиков L25 на выставке Bauma.

Когда Мелкера Йернберга, президента Volvo Construction Equipment , спрашивают, почему североамериканские подрядчики покупают машины с электрическим приводом с батарейным питанием, он быстро отвечает: «А почему бы и нет?»

Volvo CE привлекла внимание в январе, когда объявила, что представит свой компактный экскаватор ECR25 и компактный колесный погрузчик L25 на выставке Bauma, которая состоится на этой неделе в Мюнхене, Германия.

Не потому, что они были электрическими машинами с нулевым уровнем выбросов – об этом все чаще говорят, – а потому, что компания также объявила, что со временем больше не будет предлагать дизельные версии этих машин.

Электроэкскаватор ECR25. Фото: Уэйн Грейсон

В своем заявлении Volvo заявила, что станет «первым производителем строительной техники, который возьмется за электрическое будущее для своей линейки компактных машин».

Мелкер явно считает, что переход на полностью электрическую технику с этими машинами выделит Volvo CE на переполненном рынке компактного оборудования.

«Мы не так сильны в компактном сегменте», – говорит он. «Это дает возможность быть актуальным в компактном пространстве», – сказал он Equipment World .

Электрический фронтальный погрузчик L25. Фото: Уэйн Грейсон

«Рынка электроприводов сейчас нет, поэтому возникло чувство:« Давайте создадим его ». Мы также чувствуем, что сейчас подходящий момент. Кому-то нужно начинать », – говорит Джернберг.

Чтобы подчеркнуть это чувство, Джернберг сообщает, что через пять минут после презентации машины Volvo CE продала колесный погрузчик L25 скандинавской строительной фирме.«Он сказал нам:« Я хотел бы быть частью перемен », – комментирует он.

Этому покупателю придется немного подождать: L25 и ECR25 не будут доступны до лета 2020 года.

Фото: Уэйн Грейсон

Двигатели на обеих машинах заменены на литий-ионные батареи. В экскаваторе используются эти батареи и один электродвигатель для питания гидравлики, и в большинстве стандартных случаев он проработает восемь часов. L25 использует два специальных электродвигателя, один для трансмиссии и один для гидравлики, а также имеет восьмичасовой цикл.Зарядка осуществляется за ночь от обычной бытовой розетки. Volvo также планирует использовать опцию быстрой зарядки.

Естественно возникает вопрос: не будут ли машины с электроприводом дороже стандартных? Хотя это вполне вероятно, Джернберг считает, что необходимо включить в уравнение затраты на весь жизненный цикл, поскольку машины с электроприводом обходятся дешевле «заправки» и эксплуатации.

Продолжающийся исследовательский проект Volvo Electric Site , проведенный в карьере Skanska в Швеции в прошлом году, в результате которого выбросы углерода сократились на 98 процентов, показывает, что более крупные машины с батарейным питанием также будут иметь место в будущем с электроприводом, Йернберг говорит.

«Но лучше всего начать с этих компактных машин», – добавляет он.

Фото: Уэйн Грейсон L25. Фото: Уэйн Грейсон L25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25 Фото: Уэйн Грейсон Фото: Уэйн Грейсон L25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон

Сотрудничество Hyundai с Cummins привело к созданию новых колесных погрузчиков и экскаваторов серии A

Среди новых колесных погрузчиков серии A от Hyundai Construction Equipment Americas – HL980A, предназначенный для разработки карьеров и производства агрегатов.

Hyundai Construction Equipment Americas Inc.

На CONEXPO-CON / AGG 2020 Hyundai Construction Equipment Americas представляет модели колесных погрузчиков и экскаваторов из своей новой серии A, каждая из которых оснащена дизельными двигателями Cummins Performance Series нового поколения, которые соответствуют международным стандартам. 5 стандартов по контролю за выбросами. Компания представляет полный спектр колесных погрузчиков и экскаваторов на двух своих выставках – N11601 (закрытый) и F6914 (открытый).

«Hyundai рада сотрудничать с Cummins в представлении наших колесных погрузчиков и экскаваторов серии A», – сказал Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas.«Двигатели Cummins Performance Series в сочетании с инженерным и конструкторским опытом Hyundai позволят нашим клиентам добиться значительного увеличения производительности за счет меньшего и более легкого силового агрегата. Клиенты ощутят увеличение мощности более чем на 10% и увеличение крутящего момента почти на 20% по сравнению с предыдущими двигателями при меньшем расходе топлива ».

Три новые модели серии A – колесный погрузчик Hyundai HL930A, гусеничный экскаватор HX210A и компактный экскаватор HX85A – дебютируют на выставке этого года вместе с несколькими модернизированными моделями, которые присоединяются к линейке A.

Новый Hyundai HX210A имеет общие характеристики, аналогичные характеристикам модели HX220L, но со стандартными функциями и ценами, предназначенными для арендных домов и дилеров с большими объемами аренды.

Экскаватор HX210A оснащен дизельным двигателем Cummins B4.5 Stage 5 / Tier 4 Final мощностью 170 л.с. (127 кВт). Экскаватор имеет стандартный рабочий вес 48 720 фунтов (22 100 кг). Экскаватор HX210A оснащен стандартной стрелой 0,80 ярда 3 (1.Ковш вместимостью 3 м 3 ).

Прототип колесного погрузчика с дистанционным управлением

Колесный погрузчик Hyundai HL960A – модернизированная серия A модели HL960 – демонстрирует прототип системы дистанционного управления, позволяющий управлять машиной с любого удаленного объекта с соответствующей технологией. Hyundai ожидает, что колесный погрузчик с дистанционным управлением найдет применение в тяжелых или опасных условиях, когда человек-оператор может подвергнуться опасности.

Двигатели, соответствующие стандарту Stage 5, также соответствуют требованиям Tier 4 Final.

Хотя рекомендации Stage 5 не применяются в США, двигатели Cummins Performance Series, представленные в моделях Hyundai серии A, также удовлетворяют требованиям Tier 4 Final по контролю за выбросами.