Как снять башню на экскаваторе: Монтаж поворотного круга, ремонт экскаватора HYUNDAI 380LC-9SH
Ремонт экскаватора-погрузчика «TEREX»: проблемы и решения
Ремонт экскаватора-погрузчика «TEREX»: проблемы и решенияДля работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
Каталог
Меню Закрыть
- Навесное оборудование
- Коммунальное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Запчасти
- Компания
- Контакты
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизации
Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta F Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов
Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека Дополнительные опции
Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники
Запчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY
Сельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные Скрепер для навоза Мульчеры
24-07-2020
Все поправимо! Сервис и ремонт
- #Ремонт
- #Экскаватор-погрузчик
- #Terex
Содержание:
Корпорация TEREX является мировым лидером в сфере производства спецтехники, которая активно используется в сферах обрабатывающей промышленности, строительства, транспорта и инфраструктуры, коммунального хозяйства.
Одним из востребованных видов техники в городской среде являются экскаваторы-погрузчики, занимающие 4-е место в Европе по объему продаж, что обусловлено их большой производительностью и универсальностью.
Основные проблемы и неисправности
Современная спецтехника TEREX (860,970, TLB 825) имеет высокий уровень надёжности. При правильной эксплуатации она не только успешно отработает гарантийный срок, но и сохранит дальнейшую работоспособность после него.
Однако ломается любая техника, даже самая надежная. Чтобы как можно дольше продлить срок службы экскаваторов-погрузчиков, следует знать о важнейших особенностях их эксплуатации.
Типовые поломки
Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX (Терекс):
1.Неисправности гидравлической системы крайне распространены, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки.
Распространёнными поломками являются:
- износ уплотнителя поршня;
- полная выработка внутренней поверхности гильзы;
- искривившийся шток;
- повреждение резьбы и протечки через уплотнители в ходовых участках.
Если необходим ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.
2.Неисправности в клапанах, обусловленные неверной регулировкой газораспределительной системы. Чтобы избежать таких неприятностей, следует постоянно проводить температурный контроль режима работы клапанов.
3.Поломка пальцев на ковше экскаватора-погрузчика ввиду чрезмерной нагрузки при перекосе. Первоначально появляются люфты, и уже их следствием становится сама поломка пальцев. Проводя частые смены ковша на другой вид рабочего оборудования, не следует забывать о периодической замене пальцев.
4.Растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления из-за повышенного давления в гидравлической системе. Чтобы этого избежать, требуется:
- систематически проводить проверку настроек предохранительного клапана;
- использовать рабочую жидкость, рекомендованную для техники её производителем и полностью совместимую с материалом рукава;
- в случае появления в рукаве каких-либо дефектов, его необходимо срочно заменить.
5.Преждевременный износ форсунок — самая большая проблема, приводящая к капитальному ремонту, которая возникает при использовании некачественного или несезонного топлива. Как следствие, может сломаться топливный насос высокого давления, а это уже ремонт с существенными материальными затратами.
6.Неисправности в ходовой части, например, поломка катков, звёздочек, цепей и направляющих колес. Для того чтобы их избежать, следует своевременно проводить диагностику с помощью современных диагностического оборудования, что возможно лишь в условия сервисного центра.
7.Падение ёмкости аккумулятора — одна из распространённых проблем, которая является следствием халатного отношения операторов экскаваторов-погрузчиков к работе аккумулятора. В попытках экономить топливо операторы много раз в смену запускают двигатель на непродолжительное время, интенсивно разряжая аккумулятор, у которого в такой ситуации нет необходимого времени для подзарядки. При этом следует учесть, что ёмкость любого аккумулятора снижается на 1 %, начиная с +20°С, при уменьшении температуры окружающего воздуха на 1°С. То есть при -20°С ёмкость аккумулятора падает на 40 % от номинала.
Компания “Традиция-К” оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию техники Terex
Записаться на сервис
Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.
Опять сломался экскаватор-погрузчик?
Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома.
Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:
- сезонное и регламентное техническое обслуживание с соблюдением всех требований производителя техники;
- диагностика двигателя, КПП, гидро-, тормозной систем;
- ремонт экскаваторов-погрузчиков любой сложности, в том числе капитальный.
Ремонт TEREX в Сервисном центре Компании «Традиция-К» – решение ваших проблем!
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»
Связанные тэги
- #Ремонт
- #Экскаватор-погрузчик
- #Terex
Скопировать ссылку в буфер обмена:
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение
Загрузка…
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!
Оперативно подберём для вас самое выгодное предложение
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москва
г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодар
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивосток
г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б
Хабаровск
г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
Севастополь
г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Спасибо за подписку!
Секундочку…
Гусеничный экскаватор Cat 330 – Рейс.РФ
На российском рынке гусеничных экскаваторов наибольший спрос имеют тридцатитонные модели. Одну из новинок в этом классе недавно предложила американская компания Caterpillar, выпускающая спецтехнику под маркой Cat
Марка Cat занимает верхний ценовой сегмент рынка спецтехники – там «музыку заказывают» покупатели, которым принципиально важно, чтобы их машины могли работать, что называется, «на износ», но при этом почти не изнашиваться. Не для всех эксплуатационников долговечность на первом месте по важности – нередко технику подбирают как раз подешевле. Например, экскаваторы-погрузчики Cat, занятые в коммунальном секторе и выезжающие на объекты эпизодически, будут вырабатывать свой ресурс долгие годы (а то и десятилетия). Но для гусеничных экскаваторов, нередко работающих круглосуточно с двумя-тремя сменными операторами, выбор марки по принципу «дорого и сердито» вполне оправдан.
Наибольшим спросом пользуются экскаваторы эксплуатационной массой около тридцати тонн, имеющие оптимальное сочетание цены, эффективности и экономичности – есть такие и в производственной программе компании Сaterpillar. Тридцатитонники обычно заняты на разработке котлованов при строительстве зданий, прокладке траншей для нефте- и газопроводов, выемке грунта при дорожном строительстве, в горно-добывающем секторе и на многих объектах иного профиля.
В 2018 году компания Сaterpillar представила в России последнее поколение гусеничных экскаваторов среднего класса. В новую линейку входят и две тридцатитонные машины. Облегченная модификация Cat 330GC предназначена для работы с невысокой и средней интенсивностью. Основная модель Cat 330, о которой мы расскажем подробнее, рассчитана на жесткую эксплуатацию в условиях непрерывной работы 24/7.
Отсутствие дополнительных букв и цифр в обозначении модели как раз и указывает на экскаватор последнего поколения – напомним, его предшественником был тоже тридцатитонный Cat 330D 2. Что же изменилось в конструкции машины? Прежде всего – двигатель, прибавивший 48 л.с. мощности. В основе это все та же 7,1-литровая рядная «шестерка» Cat 7.1 с цилиндрами размерностью 105х135 мм. Сменные гильзы в блоке, привод распредвала и вспомогательных агрегатов – шестернями со стороны носка коленвала, привод ГРМ – штангами через толкатели. На двигателях этого семейства по три клапана на каждый цилиндр – выпускной один, а впускных – два, на стержни которых нажимает двуплечий мост под давлением носка коромысла.
Главное отличие нового двигателя от моторов прежнего поколения – в топливной аппаратуре. Теперь вместо механического впрыска применена система Common Rail, что позволило машине соответствовать экологическим нормам Tier 3 (на технике для российского рынка) и даже Tier 4 (на продаваемых в Европе и Америке экскаваторах). На Cat 330 мотор идет с настройкой мощности в 261 л.с. Точно такой же агрегат, но мощностью 160 л.с., ставят на машины эксплуатационной массой двадцать тонн. В других версиях двигатели семейства Cat 7.1 широко применяются на спецтехнике, грузовых автомобилях и даже маломерных судах множества марок – напомним, компания Caterpillar считается одними из ведущих мировых поставщиков промышленных дизелей.
В системе охлаждения двигателя на экскаваторах новой линейки применены электровентиляторы, включаемые по команде контроллера, только когда это необходимо. Если надо очистить радиатор от пыли или налипших в сотах семян растений, машинист активирует режим продувки, в котором крыльчатки вращаются в обратную сторону, выгоняя воздух из моторного отсека наружу.
С двигателем сблокирован двухсекционный аксиально-поршневой гидронасос, питающий ходовые гидромоторы, привод поворотной платформы и рабочее оборудование. Механической трансмиссии на машине нет, Cat 330 – гидравлический экскаватор. Схемы управления экскаваторов Cat последнего поколения, включая модель 330, выполнены без пилотных линий, что позволяет уменьшить общий объем жидкости в гидросистеме и сократить эксплуатационные расходы. Интервалы замены фильтров увеличены, что также снижает эксплуатационные расходы.
Второе важнейшее отличие от машин предыдущего поколения – совершенно новая кабина оператора. Ее можно заказать в стандартном варианте «Комфорт» и более дорогом «Делюкс», отличающимся пневматической подвеской (вместо базовой пружинной), а также подогревом и пневморегулировками сиденья.
Как и прочие экскаваторы Cat новой линейки, «триста тридцатый» оборудован электронными помощниками, снижающими зависимость скорости работы от квалификации оператора. Например, идеально ровно спланировать дно траншеи поможет система GradeAssist. Это очень важно, в частности, при прокладке канализации – уложенный трубопровод не будет иметь прогибов. Оператор экскаватора управляет лишь движением рукояти, а требуемый поворот ковша, снимающего слой грунта с дна траншеи, обеспечивает электроника.
Активировав систему контроля профиля поверхности 2D, оператор видит на дисплее заданные границы будущего котлована с нужными углами откосов, а также положение ковша. А значит, может разрабатывать грунт гораздо быстрей, не боясь снять лишнее. Если обновить систему до уровня 3D, экскаватор будет копать, ориентируясь по спутникам GPS или ГЛОНАСС.
При работе в стесненных условиях, например, в тоннелях, под мостами будет весьма полезен электронный помощник E-Fence, следящий за тем, чтобы ковш, рукоять и прочие части машины не выходили за пределы заданных границ. Фактически эта система значительно повышает безопасность выполнения работ, исключая, например, возможность сокрушить опорную колонну, удерживающую от обрушения пролет моста. Также E-Fence поможет не задеть ковшом проезжающий поезд, что весьма актуально в современной Москве, где идет масштабное строительство дополнительных путей железных дорог с минимальным интервалом к существующим, прекращать движение по которым недопустимо.
Экскаватор | Call of Duty Wiki
в: Call of Duty: Black Ops Zombies Утилиты
Посмотреть источникТри экскаватора на Луне.
Экскаватор — гигантская горнодобывающая машина. Это роторные экскаваторы. Они представлены как интерактивные препятствия на карте зомби «Луна». Они также появляются фоном на уровне кампании «Воркута» и сетевой карте Radiation в Call of Duty: Black Ops 9.0010 . Они также появляются на заднем плане в Call of Duty: Modern Warfare 2 и в миссии «Вниз по кроличьей норе» и миссии Special Ops Black Ice в Call of Duty: Modern Warfare 3. В Call of Duty: Ghosts действие многопользовательской карты Behemoth происходит на гигантском экскаваторе.
Содержимое
- 1 Луна
- 2 достижения/трофея
- 3 Общая информация
- 4 Каталожные номера
Луна
В Луне появляются три экскаватора: Пи, Эпсилон и Омикрон, каждый со своей панелью управления в стартовой комнате. Периодически после включения питания в начале раунда будет разыгрываться предупреждение о том, что экскаватор вот-вот прорвется на территорию станции. У игрока будет четыре минуты (с последующими быстрыми предупреждениями между ними), чтобы использовать Хакера на панелях в стартовой комнате, управляющих экскаваторами. Можно увидеть, как экскаватор медленно продвигается к станции, и если правильная панель (которая светится зеленым) не взломана вовремя, он прорвется в назначенную ему область, удалив весь кислород и искусственную гравитацию в этой части карты. После этого терминал все еще можно взломать, но кислород и гравитация не будут восстановлены. Из трех терминалов экскаваторов в комнате возрождения только Омикрон находится с левой стороны. Пи и Эпсилон вместе в правой части комнаты возрождения. Все три терминала расположены очень близко к дверям, что облегчает их взлом без кислорода в комнате возрождения.
Экскаватор также может убить игроков, если они соприкоснутся с ним. Когда колесо опускается на месте, оно немедленно убивает всех игроков без Джаггернога, хотя игроки с Джаггерногом могут выдерживать урон в течение короткого времени (аналогично электрическим ловушкам на более ранних картах). Убитый таким образом, игрок не может быть возрожден, и он появится в следующем раунде. Игрок также может быть сбит с ног, врезавшись в колесо, когда оно уже опущено, хотя на этот раз игроков можно оживить.
Каждый экскаватор закреплен за определенной областью:
- Экскаватор Пи прорвется через Туннель Шесть, заблокировав ближайшую к машинному отделению дверь и сделав невозможным покупку М16 (или Куда в версии Black Ops III ) или боеприпасов для него.
- Экскаватор Омикрон прорвется через одиннадцатый тоннель, заблокировав вторую дверь из стартовой комнаты и сделав невозможным покупку PM63 (или Pharo в версии Black Ops III ) или боеприпасов для него.
- : Экскаватор Эпсилон пробьёт Биокупол, сделав Гравитационные Лифты менее опасными, так как игрок больше не может получить урон от падения из-за низкой гравитации.
Позволить Экскаватору Пи проникнуть в Туннель Шесть и удалить его необходимо для завершения Криогенной вечеринки со сном и, кроме того, Великой схемы Рихтгофена и Теории большого взрыва. Это связано с тем, что брешь Экскаватора Пи появляется в Черном Яйце.
Достижения/трофеи
- One Giant Leap (5 / Бронзовый трофей) — На Луне окажитесь в ловушке в приемной зоне и освободитесь, воскреснув в кооперативе. (Требуется, чтобы Экскаваторы Пи и Омикрон блокировали приемную/стартовую зону от остальной части карты и активировали песню Nightmare с пасхальным яйцом.)
- Наземный контроль (10 / Бронзовый трофей) — На Луне не допустите, чтобы каждый экскаватор проломил базу в одной игре.
- Криогенная пижамная вечеринка (75 / Серебряный трофей) — На Луне завершите Великий замысел Рихтгофена.
- Теория Большого Взрыва – (100) – На Луне обрети сладкую, сладкую месть.
Общая информация
- Название каждого экскаватора на Луне представляет собой букву греческого алфавита.
- Стойки, на которых установлены панели управления, имеют символы для каждого экскаватора: Ε (Эпсилон), Ο (Омикрон) и Π (Пи). Буква Ε ошибочно размещена на панели управления Омикрона, а буква Ο неуместна на панели управления Эпсилон.
- Этого нет в версии карты Black Ops III .
- После того, как экскаватор пробил брешь, а затем был взломан, он вернется интересным образом: пробьет брешь на 30 секунд раньше времени. Игрок должен дождаться окончания полного нормального обратного отсчета, прежде чем взломать его; в противном случае появится невидимая дрель, которая их убьет и не сможет взломать.
- Убийство зомби-астронавта изменит схему активации экскаватора.
- Бросок QED в экскаватор деактивирует его в редких случаях.
Каталожные номера
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как правильно управлять экскаватором [2022]
Экскаваторы являются неотъемлемой частью практически любого строительного проекта. Эти машины довольно универсальны, способны копать, выравнивать или перемещать большие объекты. Как оператор, вы обнаружите, что выполняете множество работ, что делает этот карьерный путь полным возможностей. Но прежде чем вы сможете стать оператором экскаватора, важно научиться правильному использованию. Несоблюдение этого требования может привести к травмам для вас и окружающих, не говоря уже о повреждении машины и окружающих предметов.
Независимо от вашего уровня или подготовки, здесь лучше всего начать изучение правильных процедур работы. Начните с изучения того, что такое экскаватор и как им безопасно управлять. Вы также узнаете, как начать обучение и сертификацию.
Если вы когда-либо были на стройплощадке или рядом с ней, то наверняка видели экскаватор. Исполнитель — это машина, которую операторы используют для создания ям и траншей в земле. Как правило, вы увидите, как экскаватор использует ковш для рытья ямы и удаления грязи, но для выполнения дополнительных задач можно использовать и другое навесное оборудование. Например, вы можете заменить ковш на бур, чтобы бурить землю.
Современные экскаваторы приводятся в движение гидравликой, и большинство из них оснащены гусеницами, а другие – колесами. В гидравлических экскаваторах есть две основные секции: ходовая часть и дом. Дом — это место, где вы найдете кабину, двигатель, стрелу, копающую стрелу и противовес.
Что необходимо проверить перед эксплуатацией экскаватора
Прежде чем приступить к эксплуатации экскаватора, необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, вы захотите спланировать всю свою операцию. Рекомендуется сообщить другим на строительной площадке о вашем плане, чтобы уберечь их от опасности. Вам также следует проверить навесное оборудование, которое вы используете на экскаваторе, чтобы обеспечить максимальную производительность. Затем вы должны проверить баланс своей машины, запустив ее на ровной поверхности. Другие вещи, которые необходимо проверить, включают любые признаки повреждения, утечки и наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости и смазки. Наконец, чтобы не загнать себя в угол, решите, куда вы положите груду отвалов, до начала раскопок.
Как управлять экскаватором
Первым шагом в управлении экскаватором является обеспечение безопасного подъема на борт. Вы можете подумать, что это очевидно, но основная причина несчастных случаев на стройке связана с падением. Оказавшись в безопасности в кабине, пристегните ремень безопасности и включите машину. Если ни одна из лампочек безопасности или аварийной сигнализации не загорается , а уровень топлива в норме, вы можете снять предохранитель.
Чтобы опустить стрелу или поднять ее, используйте джойстики, расположенные справа от вас. С помощью того же джойстика можно открывать и закрывать ковш. Чтобы выдвинуть рукоять экскаватора, переместите джойстик влево вперед. Чтобы переместить стик назад, вам нужно потянуть джойстик влево назад.
Если вам нужно повернуть кабину, вы можете использовать левый джойстик. Когда придет время управлять экскаватором, убедитесь, что отвал бульдозера поднят первым. Затем вы можете использовать педали для ускорения вперед, пока не достигнете желаемого пункта назначения. Чтобы снова стабилизировать машину после перемещения, опустите отвал.
Совет по безопасности при эксплуатации
Хотя экскаваторы полезны, они также чрезвычайно опасны. Обеспечьте безопасную рабочую среду, следуя этим советам по безопасности .
- Планируйте, прежде чем действовать — полностью разработайте свой план, начиная с кучи отвалов и заканчивая навесным оборудованием, которое вы планируете использовать.
- Проверьте машину. Имеются ли какие-либо признаки повреждения, утечек или другие признаки, указывающие на то, что машина может выйти из строя.
Проверка балансировки. Перед копанием проведите экскаватором по ровной поверхности, чтобы убедиться, что он правильно сбалансирован. - Избегайте контакта с колесами/гусеницами. При перемещении ковша или навесного оборудования избегайте ударов по колесам или гусеницам.
- Устойчивость к грунту – Колеса/гусеницы не полностью касаются земли или неустойчивость грунта может привести к опрокидыванию.
- Будьте бдительны. До и во время использования экскаватора внимательно следите за окружающей обстановкой. Посмотрите над собой на наличие препятствий сверху и используйте зеркала и камеры, чтобы избежать препятствий вокруг вас.
Следование этим советам не гарантирует, что вы никогда не совершите ошибку, но это снизит ваши шансы стать причиной несчастного случая.
Как стать оператором экскаватора
Заинтересованы в стать оператором экскаватора ? Если вам 18 лет или больше, у вас есть водительские права или CDL (коммерческое водительское удостоверение), вы можете законно управлять экскаватором. Однако, если вы хотите сделать из этого карьеру, вам нужно сначала записаться на учебный курс. Работодатели ценят квалифицированных работников, поэтому надлежащее обучение и сертификация дадут вам преимущество.
Добавить комментарий