Хундай экскаваторы: Официальный сайт Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. в России
Официальный дилер HYUNDAI – Экскаваторы – Погрузчики – Запчасти экскаваторов Hyundai – Обслуживание экскаваторов и погрузчиков Hyundai – Навесное оборудование | Официальный дилер HYUNDAI | Экскаваторы Hyundai | Погрузчики Hyundai | Запчасти экскаваторов Hyundai | Ремонт экскаваторов и погрузчиков Hyundai | Гарантия Hyundai | Навесное оборудование
ТяжПромИнвест – официальный дилер HYUNDAI, с 2007 года осуществляет полный комплекс услуг — продажа, обслуживание, ремонт экскаваторов Hyundai (Хундай, Хендай), продажа обслуживание ремонт фронтальных погрузчиков Hyundai, вилочные погрузчики Hyundai, ричтраки Hyundai, мини-экскаваторы Hyundai, погрузчики Hyundai для коммунальных работ и уборки территорий, катки Hyundai дорожные и грунтовые.
Вся продукция Hyundai пользуются убедительной популярностью в России, в том числе в условиях низких температур.
Запчасти для экскаваторов и погрузчиков Hyundai
Специалисты отдела ТяжПромИнвест предлагают выгодные по цене запчасти для экскаваторов и погрузчиков Hyundai, запчасти вилочных погрузчиков Hyundai, только высокого качества из наличия на складе в России, а также «под заказ» авиа, железнодорожным и морским транспортом.
Диагностика и ремонт
Сервисный отдел осуществит помощь в диагностике, выполнит ремонт экскаваторов и погрузчиков Hyundai с наилучшим качеством и ценой. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание строительной и коммунальной техники Hyundai выполняется квалифицированными выездными бригадами специалистов механиков в короткий срок.
Большой выбор навесного оборудования
Широкий перечень надежного в работе навесного оборудования всегда в наличии на складе г. Москва, Екатеринбург, Липецк, Калининград, Воронеж: купить гидромолоты, грейферы, гидробуры, вибротрамбовки, ковши для разного вида работ, виброрыхлители, вибропогружатели и т. д.
Выгодные цены
У нас Вы можете купить гусеничный и колесный экскаватор Hyundai (Хундай, Хендай) по выгодной цене, фронтальный и вилочный погрузчик Hyundai производства Ю.Корея и Китай, оригинальные и неоригинальные запчасти экскаваторов и погрузчиков Hyundai высокого качества из наличия со склада официального дилера в разных регионах России.
За годы работы ТяжПромИнвест доказал себе и своим партнерам высокую надежность и эффективность продукции Hyundai в условиях рынка России.Эксплуатационная масса, кг | 18 510 | |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,42 | |
Объем ковша с рукоятью L=2,2, м3 | 0,89 | |
Объем ковша с рукоятью L=2,6, м3 | 1,05 | |
Рабочий цикл, сек | 11 | |
Эксплуатационная производительность экскаватора (с V=0,89 м3), м3/ч | 271 | |
Эксплуатационная производительность экскаватора (с V=1,05 м3), м3/ч | 320 | |
ДВИГАТЕЛЬ | Изготовитель | Mitsubishi |
Модель | S6S-DT | |
Норма EC по токсичности выхлопных газов | Tier 2 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 4-х тактный, 6-и цилиндровый | |
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин | 126 (94) при 2100 | |
Расход топлива, л/моточас | 10 | |
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин | 42,5 при 1500 | |
Вместимость топливного бака, л | 260 | |
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.) | 2×12 В×100 | |
Пусковой двигатель, В; кВт | 24; 5 | |
Производительность гидравлической системы, л/мин | 2х160+30 | |
Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см2 | 330 | |
Усилие копания ковша по ISO, кН | 123,6 | |
Усилие копания рукояти L=2200 мм по ISO, кН | 91 | |
Усилие копания рукояти L=2600 мм по ISO, кН | 80,3 | |
Вместимость гидробака, л | 160 | |
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч | 3,2 / 5,5 | |
Преодолеваемый подъем, град. (%) | 35° (58) |
Экскаватор Hyundai R210W-9S – Основные средства
Мощный, производительный, мобильный
Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейские Volvo – в Южной Корее, корейские Hyundai – в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации – 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранного на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.
Существует мнение, что 20-тонный колесный экскаватор – машина сравнительно небольшая, потому размеры и ярко-желтая окраска R210W-9S производят впечатление. Полная длина – 9,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,15 м. Под стать размерам и параметры машины: с 5,65-метровой стрелой, рукоятью длиной 2,92 м, ковшом вместимостью 1,1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 10,5 об/ мин. Экскаватор копает на глубину 6,73 м, и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома. Его рабочее место – крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД. В нашем варианте экскаватор был укомплектован передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом, гидролинией (требуется для работы с навесным оборудованием), которые, в принципе, давно стали стандартным оборудованием для всех колесных экскаваторов.
Подкупает простота и легкость управления этой машиной. На изменение положения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш.
Экскаватор копает без малейших видимых усилий, благодаря удачно подобранной паре двигателя Hyundai и гидравлического насоса Kawasaki. Передвигается с объекта на объект также легко и непринужденно (со скоростью до 30 км/ч), поскольку комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.
В машине хороший обзор во всех направлениях за счет большой площади остекления. Стеклоочиститель не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,8 м. Хотя и это не страшно, поскольку в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря которой устранены все невидимые зоны в задней части машин.
Конструкторы Hyundai исповедуют концепцию максимального упрощенного управления машиной. С этой целью в кабине оператор может установить один из трех предустановленных режимов работы или полностью создать свой, индивидуальный.
Эксплуатационная масса | 20 500 кг |
Двигатель | Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый |
Номинальная мощность | 163 л.с. при 2000 об/мин |
Габаритные размеры | 9500х2500х3150 мм |
Максимальная глубина копания | 6380 мм |
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы | 9960 мм |
Максимальная высота выгрузки | 10 м |
Объем ковша | 1,1 м3 |
Максимальное усилие копания на рукояти | 107 кН |
Максимальное усилие копания на ковше | 152 кН |
Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее адаптировать под наши климатические условия. Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. При этом стоимость технического обслуживания одна из самых низких в классе.
Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно управлять ею с первого дня работы. Часовая производительность при этом составляет около 118 м3 в час при среднем расходе топлива около 13 л/час.
технические характеристики, виды и особенности
Строительная, в особенности экскаваторная, техника Хендай — одна из самых распространенных в нашей стране. Качественная, надежная, недорогая, удобная в обслуживании и управлении ею, техника с логотипом этой корейской фирмы часто встречается на стройках, на дорожных работах, везде, где работа связана с перемещением грунта, погрузкой сыпучих материалов.
Экскаваторы хендай
Компания Хендай выпускает большое количество разнообразной техники для строительства, в том числе и широкую гамму экскаваторов. Модельный ряд весьма обширен и представлен землеройной техникой от легкого до тяжелого классов.
В своих изделиях Хендай использует узлы и комплектующие ведущих мировых брендов.
Силовые установки для экскаваторов хендай поставляют компании MITSUBISHI и Cummins, гидравлические системы – KAWASAKI, управляющую электронику – TOSHIBA.
Производством экскаваторов занимаются заводы, расположенные в Корее, что может рассматриваться как достоинство продукции. При этом цены на технику этого бренда могут быть заметно ниже, чем у европейских, японских и прочих производителей. Техника Хендай рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях, надежна, ремонтопригодна, чему способствует применение метрических резьбовых соединений, более привычных в наших условиях. Соотношение цена/качество, а также низкая стоимость и простота обслуживания – достоинства этих агрегатов.Особое внимание Хендай уделяет рабочему месту оператора. Экскаваторы этого производителя отличаются комфортабельными кабинами с отличной обзорностью, снабженными системой отопления и кондиционирования, а также стальным трубчатым каркасом для обеспечения безопасности. Модели, предназначенные для работы при сверхнизких температурах, имеют усиленные системы обогрева кабины, а также защиты всех важных узлов, агрегатов и систем.
Последняя, 9-я серия моделей экскаваторов, характеризуется существенными улучшениями характеристик, комфорта кабины оператора, внедрением русифицированного бортового компьютера, существенным снижением расходов на ТО и увеличением межсервисных интервалов различных узлов и систем.
Мини
В строительстве и дорожных работах, коммунальном или сельском хозяйстве, во многих случаях сложно обойтись без малогабаритной техники. Несколько моделей мини экскаваторов, выпускаемых компанией Хендай, отлично приспособлены для работ в стесненных городских и прочих условиях. Это достигается благодаря компактным размерам. В небольших габаритах скрываются высокие мощностные характеристики, обеспечивая высокую производительность.
Некоторые основные характеристики:
- Масса от 1.6 до 7.8 тонн.
- Объем ковша — 0.04 до 0.28 м3.
- Максимальная глубина копания – 4 м.
Экскаваторы-погрузчики
Хендай выпускает многофункциональные экскаваторы-погрузчики, способные выполнять большой объем разнообразных работ при помощи двух ковшей – челюстного и экскаваторного. К дополнительной гидролинии можно подсоединить другое навесное оборудование.
Компактные размеры этих агрегатов, мобильность, автоматическая коробка передач, другие характеристики делают их незаменимыми при работе не только в непростых условиях городской застройки или ограниченном пространстве складов, станций и т.п., но и на стройках, коммунальном хозяйстве и везде, где может применяться этот класс строительной техники.
Колесные
Для работы в городе, и вне его, для выполнения различных землеройных и погрузо-разгрузочных задач предназначены колесные экскаваторы, способные перемещаться самостоятельно между строительными площадками со скоростью до 35 км/час. Эта техника комплектуется ковшами объемом до 1.05 м3, а также отвалом. Быстросъемная система смены навесного оборудования позволяет оперативно сменить ковш на гидромолот, вибротрамбовку и многое другое.
Колесный экскаватор хендай R55W-7
Гусеничные
Разнообразие моделей гусеничных экскаваторов позволяет использовать такую технику для выполнения многих задач. Для работы в тяжелых условиях низких температур предназначены модификации, помеченные символами SH.
Гусеничные экскаваторы среднего и тяжелого классов развивают большое тяговое усилие, имеют высокую производительность, могут обслуживать рабочую зону до 15 м радиусом. При этом глубина копания может доходить до 12 м. Все это сочетается с надежностью, низкими затратами на техобслуживание.
Основные характеристики:
- Масса – от 11 до 112 т.
- Объем ковша варьируется от 0.45 до 6.7 м3.
- Мощность двигателя – от 105 до 760 л.с.
Традиционно для техники этого производителя, безопасность и комфорт рабочего места оператора – одна из приоритетных задач.
Хорошая обзорность, звукоизоляция, обогрев и кондиционирование, бортовой компьютер, эргономичные рукояти управления, удобное сиденье, держатели для бутылок с водой и многое другое позволяют меньше уставать и повышают эффективность работы.Популярные модели
Модельный ряд Хендай – это десятки разнообразных моделей колесных, гусеничных, мини-экскаваторов, рассчитанных для работы в разных условиях и для выполнения разнообразных задач. Приведем мини-обзоры самых популярных моделей.
Хендай 330
Гусеничный экскаватор массой 33 тонны предназначен для работы в карьерах, прокладывании траншей, разработки котлованов, насыпей и т.д. Возможности и технические характеристики позволяют использовать эту модель для разрыхления смерзшегося грунта или твердых скальных пород. Помимо ковшей разного объема, может быть установлено и другое, разнообразное навесное оборудование.
Хендай 330 с гидромолотом:
Основные характеристики:
Ковш, объем в м3 | До 1.74 |
Глубина копания, мм | 7 370 |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Рабочее давление гидр. системы (max), кгс/см2 | 330 (360) |
Модификация LR оборудована длинной стрелой и ковшом объемом 0.52 м3. Этот экскаватор обеспечивает максимальную глубину копания почти 15 м.
Экскаватор hyundai 330Хендай 320
Гусеничный 32-тонный экскаватор Hyundai-320 предназначен для землеройных работ, демонтажа зданий, корректировки рельефа и т.д. Двигатель Cummins мощностью 232 л.с. прост и надежен, отличается экономичностью в работе.
Основные характеристики:
Ковш, объем в м3 | 0.9-2.1 |
Глубина копания, мм | 7 370 |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Рабочее давление гидр. системы (max), кгс/см2 | 330 (360) |
Экскаватор hyundai 320
Хендай 300
Гидравлический гусеничный экскаватор используется на землеройных работах, погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Модель – одна из самых эффективных в гамме выпускаемых экскаваторов корейского производителя.
Основные характеристики:
Ковш, объем в м3 | до 1.85 |
Глубина копания, мм | 6 840 |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Рабочее давление гидр. системы, кгс/см2 | 330 |
Экскаватор hyundai 300
Встречаются следующие модификации:
- SH предназначена для эксплуатации при низких температурах, имеет усиленный стартер, специальный предпусковой обогреватель, емкий аккумулятор, мощный генератор, а также все узлы, магистрали, уплотнения и т.д., приспособленные для эффективной работы в таких экстремальных условиях.
- LR имеет увеличенную до 14.8 м глубину копания и ковш 0.52 м3. Для удобства работы оператора – прекрасная обзорность, система отопления и кондиционирования, эргономичное управление.
На видео можно увидеть хендай 300 в работе:
Хендай 290
Гусеничный экскаватор для разнообразных работ, в том числе с разрыхленными скальными породами и замершими грунтами. Установленный двигатель Cummins отличается экономным расходованием ГСМ, гусеницы с небольшой, 600 мм, шириной делают эту модель маневренной и удобной там, где нет достаточно места для крупной техники.
Основные характеристики:
Ковш, объем в м3 | 0.79-1.85 |
Глубина копания, мм | 6140-8090 |
Рабочее давление гидр. системы, кгс/см2 | 330 |
Экскаватор hyundai 290
Существует модификация этого экскаватора LR, в которой используется ковш 0.52 м3, глубина копания — до 14.8 м, а ширина гусениц – до 800 мм. В новой, 9-й серии этой модели, улучшены многие характеристики.
Хендай 290:
Хендай 170
Колесный экскаватор модели 170 – один из самых популярных. Сфера применения – землеройные и погрузо-разгрузочные работы сыпучих материалов, прекрасно справится со скальными породами и промерзшими материалами при условии их предварительного разрыхления. Помимо ковшов разных объемов (0.39 — 1.05 м3), возможно применение вибротрамбовки, гидробура, гидромолота и т.д.
Экскаватор hyundai 170Экономичный двигатель производства Mitsubishi или Cummins позволяет работать 3 дня без дозаправки.
В данный момент на смену 7-й пришла 9-я серия этих экскаваторов. В новой модификации установлен гидронасос Kawasaki, а также существенно доработано рабочее место оператора, изменены обзорность, системы управления, сиденья снабжены подогревом, установлены кондиционер и CD-проигрыватель.Экскаваторы Hyundai
16 Центральных 10 Северо-Западных 6 Южных 2 Северо-Кавказских 13 Приволжских 8 Уральских 10 Сибирских 12 Дальневосточных
Головной офис Калуга Рязань Брянск Владимир Воронеж Кострома Смоленск Курск Тверь Орёл Тула Белгород Москва (Малаховка) Москва (Петрово-Дальнее) Москва (Валищево)
Архангельск Великий Новгород Вологда Калининград Мурманск Петрозаводск Санкт-Петербург Вилози Санкт-Петербург Восток Сыктывкар Ухта
Адыгея Астрахань Волгоград Ростов-на-Дону Симферополь Сочи
Ставрополь Георгиевск
Казань Киров Набережные Челны Нижний Новгород Оренбург Орск Пенза Пермь Самара Саранск Саратов Ульяновск Уфа
Екатеринбург Краснотурьинск Магнитогорск Нижневартовск Новый Уренгой Сургут Тюмень Челябинск
Абакан Барнаул Белово Братск Иркутск Красноярск Новокузнецк Новосибирск Омск Томск Кемерово
Благовещенск Владивосток Комсомольск-на-Амуре Магадан Находка Нерюнгри Петропавловск-Камчатский Хабаровск Южно-Сахалинск Якутск Улан-Удэ Чита
Экскаваторы гусеничные Hyundai корейского производства
Техника корейской корпорации Hyundai известна и популярна в разных странах мира. Наверное, нет вида строительных и специальных машин, которые не производились бы на заводах компании. В той или иной мере все сегменты этого рынка заполнены машинами под брендом Hyundai. Гусеничные экскаваторы являются одним из видов машин, которые стремительно завоевали симпатии пользователей.
Начало выпуска экскаваторов на гусеничном ходу приходится на 1988 год, когда первенец сошел с конвейера корпорации. С тех пор экскаватор гусеничный Hyundai сумел стать одним из символов компании, войдя в двадцатку лучших среди машин всех производителей мира. В данный момент диапазон моделей очень широк, по массе – от 3,3 до 85 тонн, по объему ковша – от 0,6 до 4,5 м³. Глубина копания экскаваторов с обратной лопатой превышает 7 м а мощность двигателей отдельных моделей – 460 л.с.
По моделям и их модификациям экскаваторов корпорация Хюндай держит неизменное первенство. Они производятся на заводах в Китае, Бразилии, Индии и работают на всех континентах. Среди продуктов компании можно выбрать машину для выполнения любого вида работ с качествами, присущими только ей. Безошибочно ориентироваться в моделях Hyundai поможет их индексация, в которой зашифрованы все основные данные машины:
- R – гусеничные экскаваторы Хюндай;
- Последующие цифры – масса машины в центнерах;
- Буквенное сочетание LC – удлиненная база;
- LCD – оборудован бульдозерным отвалом;
- NLC – зауженные ходовая часть и кабина управления;
- FS – машины с прямой лопатой;
- D – модели с удлиненной стрелой и рукоятью;
- HS – машины с увеличенной высотой поворотного круга;
- LR – увеличена высота разгрузки и глубина разработки котлованов.
Независимо от страны, где расположены производственные мощности Hyundai, экскаваторы гусеничные не отличаются по качеству сборки и другим показателям. На всех машинах устанавливаются дизельные двигатели высокого качества производства Cummins, Mitsubishi или моторы собственной разработки корейской компании. Гидравлика отличается наличием высокопроизводительных насосов и мощных цилиндров. Некоторые модели оборудованы гидравлическими разъемами для подключения навесных орудий, типа гидромолота. Это значительно повышает универсальность и функциональность машин.
Hyundai R180LC 9S
Очень маневренный экскаватор Hyundai R180LC 9S собственной массой 18600кг отличается большой глубиной копания и значительной высотой выгрузки. Комплектуется двигателем Mitsubishi S6S-DT мощностью 116 л.с. и обратным ковшом емкостью 0,76 м³. Глубина разработки котлованов достигает 6 м при радиусе ведения работ 7,7 м. Дизель отличается прямым впрыском топлива, наличием турбонаддува с охладителем воздуха и системой холодного пуска. Выхлопная система оборудована катализатором, повышающим экологические показатели машины.
Два гидравлических насоса вырабатывают потоки расходом 160 л/мин каждый. Скорость движения машины по максимуму достигает 5,5 км/ч. При движении экскаватор может преодолевать подъемы до 35˚.
Экскаваторы Hyundai R210
Гусеничные экскаваторы весом около 20 тонн представлены несколькими моделями и модификациями. Одной из самых востребованных машин на строительстве является Hyundai R210LC 7. Он оборудован двигателем производства Каммингс модели B5.9-C мощностью 112 кВт (150 л.с.). Полная масса машины достигает 23,7 тонны. Стандартная комплектация включает обратный ковш вместимостью 1,4 м³, но часть машин оборудована ковшами объемом 0,92 м³. Скорость собственного хода лежит в диапазоне 3,4 – 5,5 км/час.
Радиус разработки грунта в режиме копания достигает 10 метров, глубина 6,55 м, а высота подачи ковша – 6,9 м.
Особенностью данной машины является наличие компьютерной системы управления мощностью двигателя и центрального пульта, контролирующего все параметры хода и работы экскаватора. Двигатель оборудован системой предпускового обогрева в холодное время года. Эффективность применения достигает температур ниже 40˚ С. При умеренных температурах запуск облегчается работой системы холодного пуска. Ширина гусениц в 0,6 м обуславливает не слишком большое удельное давление на грунт и возможность работы на почвах низкой плотности.
Кабина оператора оборудована регулируемым сидением с ремнями безопасности, кондиционером или отопителем, магнитолой. Hyundai R210NLC отличается несколько собственной массой – 22 т, более узкими гусеницами – 500 мм и меньшей глубиной копания – 5720 мм. Некоторые изменения наблюдаются и в габаритах машины. Как и предыдущую модель, этот экскаватор можно оборудовать гидромолотом.
Экскаватор гусеничный Hyundai R220LC 9S
- Двигатель машины Cummins B5.9-C;
- Мощность 143 л.с;
- Емкость ковша 0,92 м³;
- Глубина копания 6,74 м;
- Ширина кромки ковша 1,250 м.
Базируется Hyundai R220LC 9S на гусеницах шириной 0,6 м и отличается очень низким давлением на почву – 0,46 кг/см, что при массе в 22 тонны позволяет полноценно работать на грунтах любой плотности. Он может работать при температурах до -25˚С зимой и до +45˚С летом.
Особенностью модели является ее оборудование модернизированной топливной системой, значительно понижающей расход топлива и повышающей экологичность работы двигателя. Высокая степень автоматизации и контроля работы двигателя и система его самодиагностики повышают общий ресурс машины. Экскаватор оборудован также системой кратковременного повышения мощности до 10% без ущерба для основных узлов и машины в целом.
Экскаватор на гусеничном ходу Hyundai R250LC 7
Следующая по массовому показателю модель – экскаватор гусеничный Hyundai R250LC 7. Двигатель – шестицилиндровый дизель с турбиной, достигающий мощности 174 л.с. Гидравлическая система оборудована двумя аксиально поршневыми насосами гидростатического привода хода и гидромотором поворота с автоматическим тормозом. Главная гидравлическая система питается от двух регулируемых аксиально-поршневых насосов, оснащенных тормозным клапаном. Их производительность достигает 160 л/мин каждого.
Параметры разработки грунта:
- Радиус проведения работ 10,39 м;
- Глубина копания 7м;
- Высота копания вертикальной поверхности – 9,7 м;
- Высота выгрузки 6,7 м.
Кабина экскаватора обладает превосходным обзором во всех направлениях. Система освещения включает две мощные фары. Управление экскаваторной системой осуществляется с помощью двух джойстиков, а ходом – двумя рычагами и педалями. Размещение органов управления очень эргономично, сидение оператора можно регулировать соответственно росту и весу. В 7 серию моделей входят экскаваторы Hyundai R360LC 7А и Hyundai R450LC 7 более высокой производительности. Hyundai R360LC 7А отличается установленным на нем двигателем класса Евро 4.
Hyundai R260LC 9S
Экскаватор гусеничный Hyundai R260LC 9S отличается комфортабельной кабиной с кондиционером и очень эргономичным расположением органов управления. Он может работать в очень сложных климатических условиях. Двигатель мощностью 178 л.с. обеспечивает надлежащую работу гидравлики. Hyundai R260LC 9S может разрабатывать грунты любой плотности на глубинах до 7 метров и вертикальные карьерные поверхности высотой до 9 м. оборудуется ковшом 1,27 м³. Установленный гидромолот на экскаватор Hyundai превращает его в незаменимую машину при демонтаже зданий и дорожных работах на скальных и мерзлых грунтах.
Hyundai R300LC 9S
Hyundai R300LC 9S более тяжелая машина, по производительности – одна из самых эффективных в семействе Hyundai . Ее масса составляет 38,5 тонн, а двигатель обладает мощностью 261 л.с.
Отличие машин 9 серии от серии 7 состоит в повышенной комфортабельности кабины управления, более совершенном размещении рычагов управления и повышенном сроке службы узлов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам. Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC 9S оборудован ковшом емкостью 1,86 м³ и очень эффективен при работе с большими карьерными самосвалами.
Hyundai R380LC 9SH
Hyundai R380LC 9SH, как и все машины, обозначенные индексом SH, конструктивно созданы для работ при экстремально низких температурах. Оборудованы очень эффективной системой отопления и устройствами предпускового подогрева дизеля.
Hyundai R520LC 9S
В 9 серии выделяется мощный экскаватор Hyundai R520LC 9S, массой 51 тонну. Огромный ковш в 3,2 м³ при мощности двигателя в 255 л.с. делают его чрезвычайно производительной машиной. Глубина копания и высота выгрузки меньше, чем у гусеничного экскаватора Hyundai R330LC 9S, но объем вынимаемого грунта в 2,2 раза больше.
Экскаватор Hyundai R520LC-9S | Добывающая промышленность
Экскаваторы Hyundai — давние спутники горнодобывающих предприятий. Мировую популярность корейской техники объяснить легко: высокая производительность, низкая стоимость владения и широкая номенклатура моделей.
Одна из самых востребованных моделей сегодня — гусеничный экскаватор R520LC-9S. Машина оборудована надёжным двигателем Cummins QSM11-C мощностью 353 л. с., который работает в паре с высокопроизводительным гидравлическим насосом производства Kawasaki, выдающим 760 л/мин.
Применение R520LC-9S позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ благодаря производительности и низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 36,9 л/час реальный расход держится в районе 30 л/час. По сравнению с другими аналогичными машинами стоимость технического обслуживания данной модели одна из самых низких, но это никоим образом не сказывается на надёжности. Экскаватор идеален для перемещения больших объёмов материалов. Его скальный ковш объёмом 3 м3 уверенно справляется с материалами на глубинах до 6,2 м.
Комфортабельная кабина R520LC-9S испытана и сертифицирована по стандартам ROPS и FOPS, она оснащена системой климата контроля и магнитолой МР3. Регулируемые подлокотники и индивидуально настраиваемое сиденье оператора дают удобство и комфорт на рабочем месте при любых внешних температурах.
В качестве органов управления Hyundai предлагает гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием 10-тонного экскаватора. А в сочетании с низким уровнем шума — 72dB — эргономичность способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня.
R520LC-9S — это высокопроизводительная техника, сочетающая в себе лёгкую управляемость и большую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 339 м3 в час.
Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса. Среди них:
- низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами;
- электроника от компании Toshiba с функцией самодиагностики;
- простота эксплуатации и высокая экономичность;
- силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность и эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту «Евро 2»;
- гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надёжность и работоспособность при компактных размерах элементов;
- широкий перечень дополнительного оборудования;
- все модификации экскаватора оснащаются климат-контролем (кондиционером и отопителем), который поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.
Экскаватор R520LC-9S используют для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жёстких и мягких материалов, рытья карьеров, траншей, котлованов, для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог, а также для выполнения различных операций с горными породами и промёрзшим грунтом.
Технические характеристики гусеничного экскаватора Hyundai R520LC-9S:
- эксплуатационная масса — 52 400 кг;
- двигатель Cummins QSM11-C, рядный, 6-цилиндровый;
- номинальная мощность — 353 л. с. при 1900 об/мин.;
- габаритные размеры — 11 780х2990…3540х4100 мм;
- максимальная глубина копания (рукоять 2400 мм) — 6130 мм;
- максимальный вылет на уровне земли — 10 320 мм;
- максимальная высота выгрузки — 10 260 мм;
- максимальное усилие копания на рукояти — 291,3 кН;
- максимальное усилие копания на ковше — 286,4 кН.
В базовой комплектации модели предусмотрена система дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
По желанию заказчиков Hyundai может установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надёжности машины, так и дополнительному удобству оператора.
Экскаватор Hyundai R520LC-9S можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию по телефону 8-800-700-600-9 в любое время, 24 часа в сутки.
Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов от 1,5 до 120 т с ковшами от 0,04 м3 до 6,7 с.
Модель | R380LC- 9SH | R430LC-9SH | R480LC-9S | R520LC-9S |
Вес, кг | 38 450 | 42 600 | 49 500 | 52 400 |
Двигатель | HYUNDAI D6AC-C | HYUNDAI D6AC-C | CUMMINS QSM11-C | CUMMINS QSM11-C |
Мощность л.с./кВт/оборот | 261/195/1900 | 261/195/1900 | 342/255/1900 | 342/255/1900 |
Длина стрелы, м | 6,5 | ← | 7,06 | 6,55 |
Длина рукояти, м | 3,2 | ← | 3,38 | 2,4 |
Ковш, м3 | 1,9 | 2,1 | 2,43 | 3 |
На правах рекламы
Тел.: 8-800-700-600-9
hyundai-tmu.ru
Вернуться в обзор выставки Уголь России и Майнинг 2021
Почему Hyundai – Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.
Почему Hyundai – Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.У нас есть более 70 обученных дилеров по всей Северной Америке и более 150 удобных отделений, чтобы обеспечить максимальную производительность и время безотказной работы вашего оборудования Hyundai.
Создан для выполнения
Мы знаем, что дух предпринимательства и новаторства является ключом к росту бизнеса.Поскольку мы разделяем трудовую этику наших клиентов, мы создаем машины, которые работают изо дня в день, чтобы соответствовать их самым жестким ожиданиям и стандартам качества. В Hyundai мы понимаем, что даже самые качественные продукты требуют исключительной поддержки. Мы знаем, что партнерство наших клиентов с дилерами оборудования имеет решающее значение для их доверия к нашим машинам. Вот почему мы постоянно работаем над расширением и укреплением сети дилеров, обслуживающих наших клиентов и их бизнес.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ВЕДУЩИЕ СТАНДАРТНЫЕ ГАРАНТИИ *
* Для получения подробной информации о стандартной или расширенной гарантии обращайтесь к ближайшему дилеру Hyundai Construction Equipment.
Hyundai
Дух
Сила и дух
Четверть века назад дух Hyundai проник в Северную Америку, когда была основана компания Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. Бренд вышел на этот рынок с участием глобального гиганта – Hyundai Heavy Industries. Сегодня компания Hyundai Construction Equipment Americas воплощает в себе дух Hyundai, демонстрируя видение исключительного качества, инноваций и производительности основателя Hyundai Чон Чжу Ёна подрядчикам, операторам погрузочно-разгрузочных работ и другим пользователям оборудования в США и Канаде.
Творческая мудрость
СОЗДАНО И ТРАНСПОРТИРОВКА САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ БОРТОВОЙ КУРТКИ В МИРЕ
Hyundai Heavy Industries изготовила и перевезла самую тяжелую морскую куртку в мире (нижний размер: 91 м x 118 м, высота: 375 м) грузоподъемностью 40 000 тонн для морской платформы для Exxon в США в 1989 г. • HHI успешно завершила проект благодаря своему искусству позитивного мышления.
Позитивное мышление
ПОСТРОИЛИ БОЛЬШИЕ СУДА НА ЗЕМЛЕ, ПЕРВЫЕ В МИРЕ
В 2004 году Hyundai Heavy Industries успешно построила два нефтеналивных танкера грузоподъемностью 105 000 тонн по заказу Новошипа в России, используя метод наземного судостроения в отличие от традиционных в отрасли методов сухого дока. .Первое в мире строительство корабля на суше было великолепным достижением, которое стало возможным благодаря нестандартному творческому мышлению – «творческой мудрости», которая стала визитной карточкой Hyundai Heavy Industries.
Непоколебимый драйв
СОЗДАЛИ КОРАБЛИ И СУДОВЕРФЬ – ВСЕ НАДО
Наследие Hyundai Heavy Industries зародилось в 1970-х годах из южнокорейской банкноты с изображением «Геобуксеон» (корабль-черепаха), бронированного военного корабля, используемого Королевскими властями. Корейский флот для защиты нации от захватчиков в 16 веке и фотография бесплодных белых пляжей Южной Кореи.Сегодня мы создаем новое наследие, основанное на нашем «Непоколебимом движении», которое началось в 1974 году с одновременного строительства двух кораблей и верфи.
Стоя на плечах гигантов
Hyundai Heavy Industries, основанная в 1972 году, стала мировым лидером в тяжелой промышленности, постоянно принимая вызовы и открывая новые возможности на основе Hyundai Spirit. Опираясь на технологии, накопленные в судостроительной отрасли, компания расширила свой бизнес, включив в него шельфовый сектор и инжиниринг, промышленные предприятия, двигатели и оборудование, электрические системы, строительное оборудование и секторы экологически чистой энергии.Он также согласовал ряд дочерних компаний, таких как Hyundai Mipo Dockyard, Hyundai Samho Heavy Industries, Hyundai Oilbank, Hyundai Corporation и Hi Investment & Securities, чтобы способствовать росту Группы и служить новыми двигателями роста.
- Морское машиностроение
- Двигатель и оборудование
- НПЗ
- Судостроение
© 2020 Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.
현대 건설 기계
HYUNDAI CONNECT
HYUNDAI CONNECT, торговая марка Hyundai Construction Equipment в области ИКТ, отличается гиперсвязью!
ИКТ-технологии Hyundai увеличивают ценность бизнеса клиентов, объединяя людей, машины и рабочие места.
Hi MATE
Hi MATE – это облачная телематическая служба, предназначенная для удаленного управления оборудованием. Эта расширенная служба диагностики отказов и ремонта принимает необходимые меры еще до того, как заказчик распознает отказ с помощью технологии прогнозирования отказов.
Проверка состояния оборудования и рабочей ситуации в реальном времени с помощью мобильного приложения
Hi MATE (Fleet Manager)Управление несколькими единицами оборудования в реальном времени с помощью интеллектуальных устройств
Обеспечение эффективности работы и исчерпывающие отчеты об управлении
на основе анализа оборудования и рабочих данных
Hi ASSIST
Hi ASSIST – это технология, которая направляет или автоматически контролирует работу, распознавая расположение рабочего оборудования.Это позволяет повысить производительность до 20-40%, сведя к минимуму ненужные съемки. Строительная техника и оборудование разрабатываются с использованием автономных / беспилотных технологий с использованием этой технологии.
Система управления машиной (MG) Система управления машиной (MC)Hi DETECT
Hi Detect – это технология, которая может обнаруживать окружающую среду, выдавать предупреждения о факторах риска и предотвращать несчастные случаи на рабочих местах.
Люди и активы могут быть защищены с помощью этой технологии, которая превращается в технологию активной безопасности, сочетающую технологии распознавания и управления ИИ.
Обнаруживает задние препятствия с помощью радара.
Автоматически предупреждает водителя об обнаружении препятствия.
Низкая частота отказов обнаружения и ложных тревог.
Повышает производительность труда, поскольку не подвержен влиянию погодных условий и освещения.
Интеллектуальное обнаружение препятствий с помощью объединения датчиков и глубокого обучения.
Интеллектуальная система предупреждения об опасных ситуациях.
Автоматически уменьшает или останавливает оборудование
, если оно обнаруживает человека в рамках работы.
Экскаваторы Hyundai – Руководство по спецификациям 2015
Автор: CE 21 августа 2015 г. Просмотреть профильСемь компактных и средних гусеничных машин, сочетающие мощность и комфорт
С 1981 года Hyundai Construction Equipment Americas является неотъемлемой частью глобального бизнеса по производству строительной техники Hyundai Heavy Industry.Hyundai представила свой первый компактный экскаватор – R15-7 – в 2005 году в соответствии со своей стратегией по предоставлению полного спектра экскаваторов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов и областей применения. Текущая серия 9A – это четвертое поколение компактных экскаваторов Hyundai.
Компактные экскаваторы Hyundai серии 9A соответствуют нормативам по выбросам Tier 4 Final. Ключевым отличием Hyundai является то, что все модели экскаваторов продаются «полностью загруженными» с дополнительной гидравликой, устройством смены рисунка и другими функциями, которые обычно доступны в качестве дополнительных опций на конкурирующих моделях.
Hyundai в настоящее время предлагает семь моделей компактных и средних экскаваторов, от R17Z-9A с рабочим весом 3747 фунтов и двигателем Tier 4 Final мощностью 16,4 л.с. до R80CR-9A с рабочим весом 18 190 фунтов и 65-сильный двигатель Tier 4 Final. Экскаваторы Hyundai совместимы с полным спектром навесного оборудования сторонних производителей, а также с пятью моделями гидромолотов марки Hyundai.
Среди наиболее популярных компактных моделей – Hyundai R25Z-9AK, который отличается прочной верхней рамой, которая поглощает высокие нагрузки при работе.Его центральная рама с X-образной опорой и усиленная рама гусеницы коробчатого сечения обеспечивают прочность и более длительный срок службы, чтобы выдерживать тяжелые условия работы. Экскаватор R25Z-9AK оснащен двигателем Kubota, сертифицированным по стандарту Tier 4 Final.
По словам Hyundai, все устройства управлениярасположены для повышения комфорта и производительности оператора. Гидравлическая система R25Z-9AK обеспечивает быструю работу с возможностью точного управления. Рама в виде навеса обеспечивает безопасность оператора и соответствует международным стандартам TOPS, ROPS и FOPS.R25Z-9AK оснащен сиденьем на подвеске и складными педалями для дополнительного пространства с несколькими отделениями для хранения вещей. Система мониторинга включает семь предупреждающих индикаторов, указатель температуры воды, указатель уровня топлива и счетчик моточасов для продуктивной и удобной работы. Удобство работы оператора повышается за счет полностью регулируемого сиденья с подвеской, опор для запястий, эргономичных джойстиков и большого пространства для ног.
Рекомендации покупателям
«Прежде всего, поработайте со своим дилером оборудования, чтобы выбрать подходящую машину для вашей работы с точки зрения размера, мощности и необходимого навесного оборудования», – говорит Кори Роджерс, менеджер по маркетингу Hyundai.«Кроме того, помните, как вы будете перемещать машину между заданиями. Экскаватор очень маленькой модели может поместиться в кузове пикапа. Большинство компактных моделей можно буксировать вместе со второй машиной, например бортовым погрузчиком или другим компактным экскаватором, но для некоторых экскаваторов среднего размера может потребоваться отдельный прицеп ».
Теги: 2015 Spec Guide, Hyundai, июль август 2015 г. Печатный выпуск
Для получения дополнительной информации посетите hceamericas.com
Hyundai запускает новый экскаватор серии A
Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) представила новый гусеничный экскаватор грузоподъемностью 22 тонны.HX220AL – это одна из первых машин Hyundai, готовых к Stage V, и она оснащена новыми технологиями, высокой топливной экономичностью, передовыми средствами управления машиной и увеличенным временем безотказной работы.
«HX220AL знаменует собой начало представления нашей новой серии A», – сказал Питер Себольд, специалист по продукции HCEE. «Это ряд машин с интеллектуальными функциями, которые будут удовлетворять спрос нашего современного общества на интеллектуальные машины, чистые машины, но при этом надежные и производительные электростанции. В этом сила Hyundai – прочные и небьющиеся изделия.”
Передовые технологии для современной рабочей площадки
HX220AL открывает новую эру. Этот 22-тонный гусеничный экскаватор с новой платформой двигателя Stage V, новым регулятором гидравлического потока, улучшенным управлением оператора с 2D / 3D управлением машиной, новыми функциями безопасности, улучшенным временем безотказной работы и производительностью оставит свой след в отрасли строительного оборудования. .
Матрица новых технологий на HX220AL
EPFC | Автоматический замок безопасности | Эко-руководство | MG / MC | |
HX220AL – этап V | x | x | x | x |
Экономия топлива | x | x | ||
Производительность | x | x | ||
Безопасность | x | x | ||
Удобство | x |
HX220AL будет включать в себя некоторые из новых технологий Hyundai, в том числе:
- EPFC или электрическое регулирование положительного потока.EPFC приводит к повышению топливной экономичности и управляемости за счет техники уменьшения расхода при работе экскаватора.
- Auto Safety Lock предотвращает непреднамеренное включение / запуск экскаватора, что повышает безопасность.
- Эко-руководство указывает состояние «неэффективной работы» для предотвращения расхода топлива из-за неадекватных рабочих привычек, которое отображается на кластере машин.
- MG / MC или управление машиной / управление машиной.Указывает на рабочий статус и автоматически управляет навесным оборудованием, чтобы помочь водителю. MG отображает положение наконечника ковша. MC будет автоматически управлять профилированием с помощью наконечника или забоя ковша и будет иметь автоматическое управление остановом: вверх, вниз, вперед и защиту кабины.
Новые сервисные функции в HX220AL
ECD | MCD | ФОТА | HCE-DT | Ежемесячный отчет | |
HX220AL – этап V | x | x | x | x | x |
Время работы | x | x | x | x | |
Управление | x |
Сокращение времени простоя
Все экскаваторы серии A будут включать несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины.
- ECD (Диагностика с подключением к двигателю) будет поддерживать технических специалистов и дилеров послепродажным обслуживанием с помощью диагностического отчета (по электронной почте, через мобильное устройство, приложение или через HiMATE, собственную телематическую систему HCE) о работе двигателя. Это приводит к улучшенному мониторингу кодов неисправностей двигателя и гарантирует, что технические специалисты послепродажного обслуживания прибудут на место с необходимыми инструментами для исправления ошибки за одно посещение.
- MCD (Диагностика, подключенная к машине) позволяет пользователю собирать и анализировать различные данные о производительности машины, которые указаны в HiMATE.Это приводит к увеличению времени безотказной работы.
- FOTA (микропрограмма по воздуху) позволяет удаленно обновлять программное обеспечение для MCU (блок управления машиной) и RMCU (блок дистанционного управления машиной) , всякий раз, когда в HiMATE доступно обновление программного обеспечения. При запуске машины оператор получает уведомление о том, что ему необходимо установить обновления для MCU и RMCU. Когда оператор завершит установку, администратор дилера получит подтверждение.
- HCE-DT – это автономная диагностика оборудования для строительной техники Hyundai, которая предоставляет информацию по поиску и устранению неисправностей с использованием аутентификации пользователя HiMATE.
- Ежемесячный отчет (сгенерированный HiMATE) – Отчет, созданный HiMATE, позволяет улучшить управление автопарком, отправляя ежемесячные отчеты по электронной почте, включая сводку работы и анализ расхода топлива.
Комплексная обработка выхлопных газов двигателем Cummins: лучшее в своем классе решение
Система доочистки выхлопных газов ступени V серии A основана на комплексном решении, которое сочетает в себе уникальный глушитель выхлопных газов, включающий катализатор окисления дизельного топлива (DOC), инжектор DEF (SCR) и дизельный сажевый фильтр ( DPF).
Важно отметить, что рециркуляцию выхлопных газов (EGR) можно удалить путем дальнейшего улучшения других технологий. В результате получается простое, но мощное и экологически чистое решение – с повышенной надежностью и простотой обслуживания – и, прежде всего, с уменьшенным расходом топлива и более низкими эксплуатационными расходами.
Новый экскаватор Hyundai готов к 2021 году
, Ник Дрю | Чт 10 дек 2020
Новый экскаватор Hyundai готов к 2021 году
Южнокорейский производитель Hyundai Construction Equipment представил совершенно новый экскаватор Stage V в 20-тонном классе, который, по их утверждениям, может обеспечить существенный прирост производительности в 20–22-тонном секторе.
Машины этого размерного класса являются наиболее популярными машинами в Европе: 1 из 5 купленных машин – это 22-тонные гусеничные экскаваторы HX210AL, 22-тонный гусеничный экскаватор, входящий в состав новых машин серии A Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) – нового поколения в мире. семейство Hyundai – которые были разработаны для создания лучших условий для операторов и обеспечения максимального опыта владения.
Новая мощная машина HX210AL стоит рядом со своим стабильным помощником HX220AL.
HX220AL, выпущенный в июне прошлого года, является сестринской машиной для нового HX210AL – обе машины имеют одинаковую выходную мощность 129 кВт, однако машина HX220AL оснащена цилиндровым двигателем Cummins B6.7 stage V6 и предлагает 880 Нм. крутящий момент (+ 20% крутящего момента), а также без EGR. Обе машины имеют одинаковую платформу ходовой части.
Hyundai HX210A имеет общие характеристики, аналогичные характеристикам модели HX220AL, но со стандартными функциями и ценами, которые предназначены для арендных домов и дилеров с большими объемами аренды.«Мы действительно в восторге от этой модели. Мы думаем, что это будет отличный вход в тот 20-тонный класс, которого требует рынок. Мы убеждены, что HX210A станет новым стандартом во всей Европе, когда дело доходит до производительности и опыта эксплуатации », – сказал Герт Петерс, супервайзер специалиста по продукции. в ВЦЭО.
Современный двигатель с лучшими в своем классе характеристиками
В основе HX210AL лежит надежный B4, соответствующий стандарту Stage V.5 Двигатель Cummins с инновационной интегрированной системой нейтрализации выхлопных газов «все в одном», которая снижает как выбросы, так и требования к техническому обслуживанию.
Устранение необходимости в рециркуляции отработавших газов приводит к повышению надежности и упрощению технического обслуживания. Это также позволяет владельцу снизить эксплуатационные расходы за счет лучшей экономии топлива и увеличения интервалов обслуживания.
Оптимальный баланс мощности и точности.
HX210AL обеспечивает большую мощность и производительность с максимальным крутящим моментом 780 Нм, что примерно на 7% больше, чем у его предшественника R210LC-9A, устанавливая новый отраслевой стандарт, обеспечивая лучшую в своем классе топливную экономичность без ущерба для мощности .Новый EPFC (Electronic Pump Flow Control) выводит машину на совершенно новый уровень управляемости, позволяя операторам адаптировать свою машину к выполняемой работе, обеспечивая оптимальный баланс мощности и точности.
Безопасность всегда является ключевым фактором для Hyundai Construction Equipment
Безопасность и надежность всегда на первом месте в списке HCE, и новый HX210AL не является исключением и предлагает всестороннюю защиту для операторов, сотрудников и машины.
Просторная кабина обеспечивает отличный обзор, а опциональная система Advanced Around View Monitoring (AAVM) дает оператору четкий обзор окружающего пространства на 360 °. Он также включает технологию интеллектуального обнаружения движущихся объектов (IMOD), которая обнаруживает и предупреждает вас, когда люди или объекты приближаются на расстояние пяти метров от машины.
Для повышения безопасности были включены функции звукового и визуального оповещения, которые побуждают оператора пристегиваться ремнем безопасности, что снижает риск серьезных несчастных случаев для операторов, использующих машины.Еще одна новая особенность – автоматическая блокировка безопасности, которая предотвращает непреднамеренное возгорание – когда блокировка активирована, экскаватор не управляется рычагом RCV.
Передовые технологии для современной рабочей площадки
HX210AL имеет улучшенное управление, которое включает в себя дополнительное управление машиной MG / MC / управление машиной, которое показывает рабочий статус и автоматически управляет навесным оборудованием, чтобы помочь водителю. MG отображает положение наконечника ковша и помогает оператору с помощью указаний по позиционированию.
MC автоматически берет на себя управление профилированием с помощью наконечника или забоя ковша и будет иметь автоматическое управление остановом: вверх, вниз, вперед и защиту кабины. Высококачественные джойстики Kawasaki, разработанные в этой машине, обеспечивают точное и эргономичное управление машиной. На кластере машин отображается указание Eco, которое указывает на состояние «неэффективной работы», чтобы предотвратить чрезмерный и ненужный расход топлива из-за неадекватных рабочих привычек.Новые интеллектуальные технологии были внедрены для дальнейшего повышения производительности машины и топливной экономичности. Вместо насосов с гидравлическим управлением Hyundai установила свою новую систему EPFC (Electronic Pump Flow Independent Control). Эта компьютеризированная система берет на себя индивидуальное управление гидравлическими насосами, помогая снизить потери гидравлического потока и максимизировать производительность.
Новый внешний вид и высококачественные функции
Серия A имеет новый свежий вид с темно-серой стрелой и рукоятью.Новая окраска – первое, что бросается в глаза, но есть и другие тонкие изменения на машине, под капотом, за панелями и в области кабины.
И без того хорошо оснащенная кабина Hyundai претерпела изменения, в частности, увеличена площадь нижнего остекления двери для улучшения обзора, а в HX210AL используется прочная верхняя рама новой конструкции. Машина также может похвастаться роскошным сиденьем Grammer с пневмоподвеской, которое поставляется с дополнительным подогревателем.
8-дюймовый монитор с сенсорным экраном объединяет все функции машины и предоставляет оператору всю информацию о состоянии машины и различные параметры, к которым можно получить доступ через настройки меню, которые можно выбрать на самом сенсорном экране или с помощью тактильного джога. -контроллер поворотной заслонки. Это позволяет оператору точно настроить машину в соответствии со своими требованиями и стилем работы, а также иметь возможность ввести код защиты паролем для запуска машины.
Новая конструкция капота двигателя обеспечивает удобный доступ к двигателю для регулярных проверок технического обслуживания
Сокращение времени простоя с помощью Hyundai HiMate
Все экскаваторы серии A будут включать несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины.Диагностика машины – важная функция современных экскаваторов. HiMate от Hyundai – это система удаленного управления, которая дает доступ, независимо от местонахождения, к важной сервисной и диагностической информации для машин Hyundai.
ECD (Engine Connected Diagnostics) поддержит послепродажных специалистов и дилеров диагностическим отчетом (по электронной почте, через мобильное устройство, приложение или HiMate, собственную телематическую систему HCE) о работе двигателя. Это приводит к улучшенному мониторингу кодов неисправностей двигателя и гарантирует, что технические специалисты послепродажного обслуживания прибудут на место с необходимыми инструментами для исправления ошибки за одно посещение.
Отчет, созданный HiMate, позволяет улучшить управление автопарком, отправляя ежемесячные отчеты по электронной почте, включая сводку работы и анализ расхода топлива.
Технические характеристики:
Модель HX210AL
Двигатель Cummins B4.5 • Полезная мощность 129 кВт / 173 л.с.
Эксплуатационная масса 22100 кг
Ширина машины / ширина колеи 2990 мм / 600 мм L-версия 2550 мм / 500 мм NL-версия
Макс.глубина копания 6640 мм (рукоять 2,92 м) • Макс. вылет копания 9960 мм (рукоять 2,92 м)
Радиус поворота хвостовой части 2850 мм
Усилие отрыва ковша (ISO) 152,0 кН
Усилие копания на рукояти (ISO) 151,0 кН
Hyundai будет производить компактные экскаваторы Case CE и New Holland в рамках новой сделки CNH Industrial
Компактный экскаватор Hyundai R35Z-9ОБНОВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что CNH Industrial в настоящее время не производит линейку компактных экскаваторов.Это так, и эти новые модели заменят эту линейку. Мы сожалеем об ошибке, и копия была обновлена, чтобы отразить это исправление.
Hyundai Heavy Industries и CNH Industrial объявили о партнерстве, в рамках которого первые будут производить компактные экскаваторы для вторых.
В соответствии с новым 10-летним соглашением Hyundai построит четыре модели компактных экскаваторов, которые она поставит CNH Industrial в качестве «готовой продукции». По заявлению Hyundai, еще 10 моделей будут поставлены в виде комплектов для разборки, которые будут собирать CNHI.Однако, по словам представителя Case Construction Equipment Билла Элвермана, CNHI планирует в конечном итоге более активно участвовать в производстве этих моделей комплектов. В электронном письме Эльверман сообщает Equipment World, что предприятие компании в Сан-Мауро, Италия, «будет оснащено инструментами и начнет фактическое производство где-то в 2017 году».
В своем пресс-релизе о сделке CNHI сообщает, что соглашение позволит компании производить компактные модели экскаваторов до пяти тонн на своих заводах, при этом закупая OEM-модели от Hyundai более пяти тонн.
CNHI будет продавать эти 14 моделей экскаваторов от одной до шести тонн под брендами Case Construction Equipment и New Holland Construction.
«Наша способность производить и поставлять продукцию из нашей географически дополняющей промышленной базы позволит реализовать преимущества масштаба в стоимости продукции, обеспечивая при этом минимизацию времени производства продукции и затрат на логистику для нашей дилерской сети», – сказал Рич Тобин, главный исполнительный директор CNHI.
По данным Hyundai, эти компактные экскаваторы поступят в продажу по всему миру, за исключением рынка Южной Кореи, в начале 2017 года.
«Мы заметили, что мировой спрос на рынок мини-экскаваторов был более стабильным, чем на строительную технику большего размера, и мы также ожидаем, что спрос продолжит расти в ближайшие годы», – сказал С.Г. Ри, главный операционный директор. подразделения строительной техники HHI. «Принимая во внимание эту тенденцию, мы приходим к выводу, что альянс с CNH Industrial… несомненно, заложит прочную основу для бизнеса компактных и миниатюрных строительных машин подразделения HHI Construction Equipment.”
Для CNHI сделка ставит галочку рядом с целью компании по расширению ассортимента экскаваторов с помощью этой новой компактной линейки. Между тем, Hyundai заявляет, что ожидает от партнерства удвоения продаж компактных экскаваторов. В настоящее время Hyundai предлагает три компактных экскаватора от 0 до 3,5 тонн и четыре модели от 5,5 до 8 тонн.
В рамках сделки с возможностью продления на три года компании также планируют сотрудничать в разработке новых моделей, модернизации существующих моделей и, возможно, разработке будущих силовых агрегатов.
Hyundai входит в класс 20-тонных экскаваторов с новым HX210A
Hyundai Construction Equipment входит в класс 20-тонных экскаваторов с представлением модели HX210A, одной из двух новых машин, добавленных к серии машин компании A.
Новый Hyundai HX210A, а также его новые колесные погрузчики серии A оснащены двигателями Cummins Performance Series , которые обеспечивают существенный прирост производительности за счет меньшего и легкого силового агрегата, а также соответствуют международному стандарту контроля выбросов Stage 5.
Новый Hyundai HX210A обеспечивает более чем 10-процентное увеличение мощности и почти 20-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущими машинами при меньшем расходе топлива.
«Нам очень понравилась эта модель. Мы думаем, что это будет отличный вход в тот 20-тонный класс, которого требует рынок », – сказал Джастон Томпсон, специалист по национальным счетам Hyundai.
Hyundai HX210A имеет общие характеристики, аналогичные характеристикам модели HX220L, но со стандартными функциями и ценами, которые предназначены для арендных домов и дилеров с большими объемами аренды.
«Он вписывается в другой класс продукции, чем тот, что у нас был с 220. Он легче, имеет чрезвычайно эффективную производительность и более экономичен», – сказал Томпсон.
Экскаватор HX210A оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins B4.5 Stage 5 / Tier 4 Final мощностью 170 л.с. Экскаватор имеет стандартную рабочую массу 22 100 кг и оснащен стандартным ковшом объемом 1,3 кубических метра.
Вам также может понравиться:«Спрос на эту весовую категорию растет, особенно среди компаний по аренде оборудования и дилеров, которые имеют большой объем арендного бизнеса», – сказал Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction.
«HX210A удовлетворяет эту потребность за счет набора технических характеристик и стандартных функций оборудования, которые делают ее экономичной, но производительной машиной».
HX210A также оснащен системой мониторинга кругового обзора Hyundai (AAVM), которая обеспечивает оператору круговой обзор экскаватора на мониторе кабины.
Кроме того, система обеспечивает обзор всех рабочих углов машины одним нажатием кнопки. Часть системы AAVM включает IMOD (интеллектуальное обнаружение движущихся объектов), которое предупреждает оператора о присутствии людей или объектов.Для экскаваторов максимальная дальность действия 5 метров.
Hyundai HX85AНовая модель Hyundai HX85A – это первый компактный экскаватор компании, включенный в машины серии A, и первый, которому присвоен номер модели HX.
HX85A, самая большая из моделей компактных экскаваторов Hyundai, занимает переходное место в общей линейке экскаваторов между компактными и полноразмерными моделями.
Компактный экскаватор Hyundai HX85A оснащен двигателем Yanmar 4TNV98C, развивающим чистую мощность 65 л.с. при 2400 об / мин.
Экскаватор HX85A имеет рабочий вес 9250 кг, включая 3,9-метровую двухсекционную стрелу. Стандартная вместимость ковша – 0,25 кубометра. Опциональный четырехходовой бульдозерный отвал делает засыпку и сортировку более эффективными и точными.
.
Добавить комментарий