Хитачи экскаватор: Гусеничные экскаваторы среднего класса Hitachi, купить экскаватор в Москве
| новости и статьи 06.06.2023 Hitachi на выставке SaMoTer 2023 Экскаваторы б/у Экскаватор HITACHI ZX200LC-3 (2010 г.в., б/у) Экскаваторы б/у Экскаватор HITACHI ZX240-3 (2010 г.в., б/у) новости и статьи06.06.2023 Норвежский подрядчик получил новый экскаватор Hitachi Zaxis-7 стрелы, рукояти Сверхдлинное рабочее оборудование (Long Reach) 15 м – 18 м Экскаваторы-погрузчики Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102B Alpha (Турция) новости и статьи06. 06.2023 Электрические и арендные решения на выставке IRE Экскаваторы-погрузчики Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102S Alpha (Турция) гидромолоты Гидромолоты ProfBreaker PREMIUM класс новости и статьи29.04.2023 Odd Småge возвращает к жизни UH033 гидромолоты Гидромолоты ProfBreaker ECONOM класс Запчасти Коронки и адаптеры ковша, ножи отвала новости и статьи29.04.2023 HCME готовится к выставке SaMoTer Запчасти Фильтрующие элементы Экскаваторы 18 – 40 тонн Экскаватор средних размеров HITACHI ZX400LCH-3
|
|
Мини-экскаватор Hitachi ZX 50 – технические характеристики, фото, видео, аренда
Аренда спецтехники в Москве > Мини-экскаватор > Hitachi ZX 50
Аренда Характеристики ZX 50 Особенности Видео Фото
Общий вид Hitachi ZX 50 Японская корпорация Hitachi Ltd. имеет огромный опыт в производстве экскаваторов, в том числе и мини. ZX 50 имеет нулевую длину хвостовой части, не выходящей за габариты шасси. Масса мини-экскаватора 5 тонн (с соляркой и водителем), благодаря увеличенной рукояти глубина копания до 3600 мм, резиновые гусеницы оказывают давление в 0.35 кг на см2. Кабина обеспечивает безопасность и удобство оператора – даже смена в 12 часов, проведенная за рычагами Hitachi ZX 50 не будет проблемой.
Модель: | Hitachi ZX 50 |
Масса: | 5000 кг |
Глуб. коп.: | 3.60 м |
11200 руб/смена |
Заказать в прокат
Мини-экскаватор Hitachi ZX 50 – технические характеристики
Параметр | Значение |
Масса с водителем и топливом | 5000 кг |
Габариты (Д х Ш х В) | 5.46 x 2.00 x 2.55 м |
Максимальная глубина копания | 3.60 м |
Скорость | 4.5 км/ч |
Максимальный преодолеваемый уклон | 30 градусов |
Мощность двигателя макс. | 40 л/с |
Двигатель | Yanmar 4TNV88 объемом 2,189 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Ширина гусеницы | 400 мм |
Уровень звукового шума (LWA) | 99 дБ (А) согласно 2000/14/ЕС |
Максимальная сила копания | 24 кН |
Прочее |
|
Более подробные технические характеристики мини-экскаватора Hitachi ZX 50 можно найти в брошюре модели:
Скачать брошюру модели Hitachi ZX 50 [PDF]
Особенности Hitachi ZX 50
- Автоматическое уменьшение скорости при увеличении нагрузки на отвал;
- Утяжеленный противовес с низким центром тяжести делают мини-экскаватор особенно устойчивым;
- Один большой поворотный палец стрелы вместо двух на ранних моделях;
- Улучшенная конструкция гусениц – тяговое усилие уводится в другую сторону для уменьшения образования трещин;
- HN-втулки Хитачи увеличивают период смазки до 500 часов;
- Удобная гидроразводка для подключения навесного оборудования.
Видео Hitachi ZX 50
На видео ниже человек срывает небольшой холм для дороги. Есть видео из кабины и сбоку:
Фотографии Hitachi ZX 50
Нажмите на картинки для увеличения.
Вид сбокуКабина Hitachi ZX 50ЗимойZX 50 в черном исполненииВид сзадиХодовой гидромоторИнформация была полезна? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Wacker Neuson 1404
Относится к младшему классу малогабаритных экскаваторов. Это скорее микро-экскаватор, чем мини. |
Подробнее>>> |
Мини-экскаватор Case CX36b
CX36 относится к среднему классу полноповоротных малогабаритных экскаваторов. |
Подробнее>>> |
Замена гусениц на ZX 50
Небольшая статья с видео роликом о замене износившейся гусянки на этом мини-экскаваторе. |
Подробнее>>> |
Гидравлические экскаваторы для строительных нужд
- Главная
- Вся продукция
- Строительные экскаваторы
Каждый экскаватор в портфолио Tata Hitachi разработан с учетом требований заказчика. Именно эта направленность побуждает организацию разрабатывать решения с использованием инновационных технологий для удовлетворения различных потребностей индийских клиентов, которым приходится работать в жестких условиях на высококонкурентном рынке. Строительный экскаватор серии Super+ — самый популярный гидравлический экскаватор в Индии. Он обеспечивает высокую эффективность использования топлива и окупаемость инвестиций. Эти машины оснащены превосходной гидравликой с дополнительной оптимизацией мощности, что обеспечивает более высокую производительность. Машины имеют проверенную репутацию и обещают лучшую в своем классе стоимость при перепродаже.
Экскаваторы премиум-класса серииZAXIS оснащены самыми современными японскими технологиями, подходящими для земляных работ и разработки карьеров.
Строительные экскаваторы серийZAXIS и EX Super+ известны своей непревзойденной надежностью и превосходными характеристиками.
Строительные экскаваторы МОДЕЛИ
EX 130
Гидравлические экскаваторы Tata Hitachi серии EX 130 Super+ надежны и производительны; доступны в различных портняжническ. ..
76 л.с. при 2200 об/мин
Мощность двигателя
11 800 – 12 146 кг
Рабочий вес
0,23–0,60 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
ZAXIS 140H
Абсолютно новый экскаватор ZAXIS 140H серии GI обеспечивает впечатляющую экономию топлива, быстрое переднее движение и простоту эксплуатации….
69,9 кВт (95 л.с.)
Мощность двигателя
13 360 кг
Рабочий вес
0,45–0,7 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
Серия EX 210LC Super+
Строительный экскаватор серии EX 210LC Super+ является самым популярным гидравлическим экскаватором в Индии. Он предлагает большую отдачу в…
2000 об/мин (133 л.с.)
Мощность двигателя
20 600 кг
Рабочий вес
0,86–1,5 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
EX 215LC-SLR
На индийском рынке растет спрос на специализированные и специальные машины. Машины со сверхдлинным вылетом входят в число …
2000 об/мин (133 л.с.)
Мощность двигателя
20 800 – 21 300 кг
Рабочий вес
0,5 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
ZAXIS 220LC
ZAXIS 220LC Экскаватор серии GI оснащен самыми современными японскими технологиями. Подходит для земляных работ и карьеров …
2100 об/мин (170 л.с.)
Мощность двигателя
21 700 – 21 600 кг
Рабочий вес
0,9- 1,22 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
ZAXIS 370LCH
Экскаватор ZAXIS 370LCH серии GI разработан и изготовлен для работы в гранитных, мраморных карьерах и других тяжелых условиях…
2000 об/мин (250 л.с.)
Мощность двигателя
35 400 – 35 900 кг
Рабочий вес
1,3–2,5 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
ZAXIS 400MTH
ZAXIS 400MTH оснащен надежным двигателем и самым эффективным гидравлическим агрегатом GI, что делает его привлекательным для. ..
2000 об/мин (250 л.с.)
Мощность двигателя
37 100 – 37 600 кг
Рабочий вес
1,3–2,5 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
EX 215 LCQ
Рост в карьерном сегменте подпитывает рост в инфраструктурном сегменте. Сегмент Quarry поставляется с собственным набором уникальных …
2000 об/мин (133 л.с.)
Мощность двигателя
21 250 кг
Рабочий вес
0,91 м
3 -1,0 м 3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
EX 200LC
Строительный экскаватор EX 200LC Super Series — самый популярный гидравлический экскаватор в Индии. Он предлагает большую отдачу от инвестиций…
2000 об/мин (133 л.с.)
Мощность двигателя
20 100 кг
Рабочий вес
0,86–1,5 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
EX 70 Prime
Все, что вам нужно в вашем 7-тонном экскаваторе, это производительность, надежность, комфорт, безопасность, окупаемость инвестиций, возможности подключения…
49 л.с. при 2000 об/мин
Мощность двигателя
7 200 кг
Рабочий вес
0,13–0,68 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
EX 200 Infra
EX 200 — строительный экскаватор с оригинальной гидравлической системой Hitachi Optimum. …
133 л.с. при 2000 об/мин
Мощность двигателя
19 800 – 20 000 кг
Рабочий вес
0,91 м
3Емкость ковша
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ЗАПРОС СЕЙЧАС БРОШЮРА
БЛОГИ
Hitachi представляет 3 новых экскаватора для рынка США
Hitachi представила три новых экскаватора для рынка США, что стало первым запуском экскаватора компании в Северной Америке после окончания производственного соглашения с John Deere.
Hitachi Construction Machinery Americas заключила 33-летнее соглашение о маркетинге и производстве с Deere, по которому компании совместно производили экскаваторы на заводах в Северной Каролине, Канаде и Бразилии. 28 февраля соглашение было официально расторгнуто, и с тех пор Deere приобрела заводы для производства экскаваторов собственной марки. Hitachi и Deere заключили новое соглашение о поставках экскаваторов Deere.
В мае в своей штаб-квартире в Ньюнане, штат Джорджия, Hitachi представила первую серию экскаваторов независимого производства для Северной Америки. Они были сделаны в Японии и привезены сюда. Это три модели: компактные экскаваторы ZX50U-5N и ZX26U-5N и 25-тонный ZX210LC-6 HP.
ZX210LC-6 HPHitachi ZX210LC-6 HPHitachiHitachi заявляет, что ее новый 25-тонный ZX210LC-6 HP предлагает лучшую в своем классе мощность и скорость.
Работает на 163,6-сильном 4-цилиндровом двигателе Isuzu. Hitachi говорит, что двигатель имеет несколько функций для повышения производительности:
- Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, обеспечивающий подачу оптимального количества воздуха в камеру сгорания во всех режимах работы двигателя.
- Система впрыска топлива Common Rail с электронным управлением, которая подает точное количество топлива под давлением для обеспечения эффективного сгорания и снижения расхода топлива.
- Камера сгорания с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) для уменьшения износа.
- Измененная форма поршня для более чистых выбросов.
- Электронный регулятор для поддержания постоянной скорости, несмотря на изменения нагрузки. Это может снизить расход топлива и уровень шума при работе без нагрузки и при малой нагрузке.
- Система прогрева двигателя, которая автоматически увеличивает скорость вращения двигателя в холодную погоду для быстрого нагрева гидравлического масла и охлаждающей жидкости.
В режиме HP увеличиваются частота вращения двигателя и выходной крутящий момент гидравлического насоса. По словам представителей компании, переднее навесное оборудование движется быстрее, потому что каждый привод имеет собственный насос, поэтому гидравлическое масло подается отдельно к цилиндрам ковша, рукояти и стрелы. Гидравлическая система TRIAS II имеет три насоса, подающих масло к приводам, и предназначена для снижения расхода топлива и подачи точного потока для лучшего управления навесным оборудованием.
Система отмены рециркуляции стрелы увеличивает скорость при закручивании стрелы при работе с более легкими грузами. Гидравлическая система наддува увеличивает скорость стрелы. Системы предназначены для более эффективного использования гидравлического масла. Экскаватор также имеет два дополнительных золотника в регулирующем клапане для облегчения установки навесного оборудования с большим расходом.
Кабина оснащена 7-дюймовым многофункциональным ЖК-монитором. Он отображает систему камер периферийного обзора Aerial Angle, которая включает в себя опцию объемного звучания, обеспечивающую 270-градусный обзор непосредственного окружения экскаватора. Другие варианты просмотра: сзади справа, сзади справа и слева.
Hitachi утверждает, что это одна из самых тихих кабин на рынке. Сиденье на подвеске регулируется и имеет встроенный пульт управления.
Hitachi улучшил доступ ко всем точкам обслуживания, включая фильтры. Уровни моторного масла и охлаждающей жидкости можно проверить на сенсорном мониторе в кабине.
Ходовая часть имеет несколько улучшений для повышения долговечности:
- Увеличенный размер и прочность поперечной балки.
- Изменена форма нижнего ролика для предотвращения попадания в него грязи и повреждения сальника.
- Увеличенная поверхность скольжения опорной части, поддерживающей передний направляющий ролик, для повышения его износостойкости.
- Интегрированный передний направляющий ролик и регулировочный цилиндр для повышения их долговечности.
Модель поставляется с глобальной электронной службой телематики Hitachi для удаленного мониторинга через сайт владельца и ConSite, которая отслеживает такие данные, как время простоя, время работы и эффективность использования топлива. По словам Хитачи, он также предупреждает о предстоящих потребностях в техническом обслуживании и помогает максимально повысить эффективность машины и минимизировать время простоя.
ZX50U-5NHitachi5-тонный ZX50U-5N имеет уменьшенный размах задней части, независимую поворотную стрелу и вращение на 360 градусов для работы в ограниченном пространстве.
Компания Hitachi заявляет, что она также может хорошо работать в коммунальных службах благодаря своей видимости для оператора и точному управлению. Он может загружать грузовики и работать на широких открытых пространствах. Он имеет максимальный радиус действия 19 футов 7 дюймов и максимальную глубину копания 11 футов 7 дюймов.
Работает на 36,3-сильном двигателе Yanmar с режимами Power и Eco.
Для ZX50U-5N доступны различные навесные приспособления для погрузочно-разгрузочных работ и других задач. В стандартную комплектацию входит быстроразъемное соединение и вспомогательная гидравлическая линия на стреле. Рычаг вспомогательной функции оснащен аналоговым переключателем, пусковым переключателем и звуковым сигналом для использования гидромолота или навесного оборудования с поворотом. Гидравлическая система Hitachi Triple H позволяет выполнять несколько операций одновременно.
Отвал для обратной засыпки также входит в стандартную комплектацию, а гидравлический отвал, который может поворачиваться на 25 градусов влево или вправо, является опцией.
Кабина с широким входом, дополнительным пространством для ног и эргономичными органами управления гидравликой. Схемы управления можно переключать с обратной лопаты на экскаваторную с помощью селектора под сиденьем. 3,5-дюймовый ЖК-монитор отображает информацию о машине и имеет множество функций сенсорного экрана, включая автоматическое отключение и режимы работы двигателя. Включен климат-контроль.
Hitachi заявляет, что ZX50U-5N также построила ZX50U-5N в соответствии с теми же стандартами прочности, что и более крупные экскаваторы. По словам компании, стальной сердечник резиновых гусениц устойчив к растрескиванию, а ходовая часть оснащена ведущими звездочками большого диаметра и направляющими роликами. Цилиндр стрелы получает дополнительную защиту, а верхняя конструкция имеет большую ударопрочность, чем у предыдущих моделей.
Для облегчения доступа для обслуживания компания Hitachi добавила откидную дверцу к расположенным рядом масляному радиатору и сердцевине радиатора. Пункты обслуживания находятся на уровне земли. Рабочее место оператора откидывается на 50 градусов для доступа к поворотному двигателю, стартеру двигателя и генератору переменного тока. Натяжение гусеницы можно регулировать с помощью шприца для смазки и гаечного ключа.
Интервалы замены моторного масла составляют 500 часов, а интервалы обслуживания гидравлического масла — 2000 часов. Интервал смазки составляет 500 часов.
ZX26U-5NHitachiСамый маленький из новых экскаваторов — 2,75-тонный ZX26U-5N. Компактный экскаватор имеет ширину чуть менее 1,5 м и уменьшенный размах задней части для работы в ограниченном пространстве.
Он также имеет вращение на 360 градусов и независимую поворотную стрелу. Его можно легко транспортировать, используя отверстия для крепления на боковой раме и отвале.
Hitachi заявляет, что он предназначен для ландшафтных работ, реконструкции, рытья траншей, обратной засыпки, бурения и сноса в условиях ограниченного пространства и в чувствительных грунтовых условиях, где требуется низкое давление на грунт.
Он имеет максимальный радиус действия 15 футов 2 дюйма и максимальную глубину копания 8,5 футов. Он поставляется с бульдозерным отвалом для обратной засыпки и планировки.
Он работает на 20-сильном двигателе Yanmar, рассчитанном на высокий крутящий момент и низкий уровень шума. Гидравлические органы управления управляют ковшом, большим пальцем и другим навесным оборудованием, а также стрелой, поворотом, ходом и отвалом.
Так же, как упомянутый выше ZX50U-5N, он отличается простым переключением с обратной лопаты на органы управления экскаватора, дополнительным функциональным рычагом для навесного оборудования с высоким расходом, а также защитным кожухом цилиндра стрелы и защитой шланга.
Для рабочего места оператора покупатели могут выбрать навес с четырьмя стойками или закрытую кабину. Подвесное сиденье имеет регулируемые подлокотники. Входной этаж низкий, чтобы облегчить вход и выход. По словам Хитачи, опциональная кабина была расширена за счет большей двери, в ней больше места для ног и увеличено лобовое стекло.
Добавить комментарий