Хендай 300 экскаватор: Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC-9S купить по низким ценам

Содержание

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300LC-9S ковш 1,49 м3 – «Дорстрой 62»

  • Гусеничные экскаваторы

    HYUNDAI гидромолот
    • R220LC-9S
    • R220LC-9S
    • R250LC-7
    • R250LC-7
    • R250NLC-7
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R290LC-7А
    • R300LC-9S
  • Колесные экскаваторы

    HYUNDAI гидромолот
    • R170W-7
    • R170W-9S
  • Мини-экскаваторы

    HYUNDAI
    • R-27Z-9
  • Фронтальные погрузчики

    HYUNDAI
    • HL-757-9S
  • Экскаваторы-погрузчики

    Hidromek гидромолот/гидробур
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
  • Бульдозеры

    Shantui
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
  • Бульдозеры

    SEM
    • 816D
    • 816D
    • 816D
  • Грунтовые катки

    Bomag
    • BW 213D-4
  • Грейдеры

    Caterpillar
    • Cat 160K
  • Автосамосвалы

    Renault
    • Kerax 380. 35
    • Kerax 380.35
    • Kerax 380.35
    • Kerax 440.35
    • Kerax 440.35
  • Автосамосвалы

    КамАЗ
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
  • Низкорамные тралы
    • Faymonville + Седельный тягач MAN TGS 33.480
  • Автокраны

    Ивановец
    • КС 45717К-1Р
    • КС 45717К-1Р
    • КС 45717К-3Р Вездеход
    • КС 45717К-3Р Вездеход
    • КС 45717К-3Р Вездеход
  • Краны-манипуляторы
    • Kanglim KS1256G-2 на базе КамАЗ
  • Автовышки
    • АГП-28 на базе КамАЗ – 43502
  • Строительные комрессора KAESER
    • MOBILAIR M43

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300LC-9S

ковш 1,49 м3 усиленный

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель Cummins С 8. 3-C
  • Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 134/213/1900
  • Объем двигателя, см3 5880
  • Оперативный вес, кг 29700
  • Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 10560/3010/3400
  • Ширина гусениц, мм 600
  • Глубина копания (max), мм 6840
  • Сила копания на ковше, kN 168.7
  • Сила копания на рукояти, kN 123.6
  • Объем ковша, м3 1.49
  • Удельное давление на грунт, кг/см2 0.56
  • Длина стрелы (моно), мм 6250
  • Длина рукояти, мм 2500
  • Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х260
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11
  • Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 3.1/5.2
  • Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 72.
    2 при 1500 об/мин
  • Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 480/24/50/5.4/210/320

Рабочая диаграмма

Длина стрелы, мм 6250

Длина рукояти, мм 2500

A – Максимальный радиус копания, мм 10280   

A” – Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 10080

B –  Максимальная глубина копания, мм 6840

B” – Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 6630

C – Максимальная высота вертикальной разработки, мм 5850

D – Максимальная высота копания, мм 10110   

E – Максимальная высота разгрузки, мм 7030

F – Минимальный радиус поворота платформы, мм 4260

Фото и видео

Экскаватор Hyundai R300LC-9S – Основные средства

Среди строительной техники модели компании Hyundai Construction Equipment в России являются одними из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от «мини» массой 1,6 т до «макси» массой 120 т экскаваторов, способна удовлетворить любые запросы покупателя. Корейские экскаваторы нередко встречаются на строительстве домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.

Одну из этих машин мы встретили в Белогорском карьере республики Крым.

Заместитель директора по производству Николай Владимирович Юрьев высоко оценил достоинства техники. Он говорит: «Мы приобрели Hyundai R300LC-9S у официального дистрибьютора на территории РФ – компании ООО «ТехМашЮнит», потому что компания постоянно имеет в наличии на складах более 600 единиц техники, что обеспечивает короткие сроки поставки любой машины под любые задачи, которые возникают в процессе производства. При этом, если нужна техника на короткое время, предлагают аренду, парк машин более чем внушительный, около 800 единиц. Ну и главное, сервис – обеспечение 24 часа в сутки».

Главный механик Александр Борисович Воловик констатирует: «На машине установлены надежные узлы и агрегаты, проверенные временем. Они позволяют достигать высокой прибыльности работ благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 24,4 л/ч реальный расход составляет 20–21 л/ч. По сравнению с другими машинами стоимость технического обслуживания одна из самых низких, но это никоим образом не сказывается на их надежности».

Машинист экскаватора Сергей Николаевич Хонин отметил: «Комфортабельная кабина испытана и сертифицирована как защищенная кабина согласно стандартам ROPS и FOPS, с системой климат-контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемое индивидуально, позволяют чувствовать себя комфортно и удобно на рабочем месте при любых внешних температурах. В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 6 т. А в сочетании с низким уровнем шума 74 дБ все вышеперечисленное способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня».

R300LC-9S – это гидравлический гусеничный экскаватор, отличающийся большой глубиной черпания и вместительным ковшом, объем которого составляет 1,5 м

3. Машина сочетает в себе легкую управляемость и высокую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 200 м3 в час.

Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса.

Среди них:

  • низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами;
  • электроника, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики;
  • простота эксплуатации и высокая экономичность;
  • иловые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту Euro 2;
  • гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность при компактных размерах элементов;
  • широкий перечень дополнительного оборудования;
  • все модификации экскаватора оснащаются климат-контролем (кондиционер и отопитель), который поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.

Экскаватор обладает множеством уникальных свойств, обеспечивших его востребованность в различных областях.

Машину используют для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов; для рытья карьеров, траншей, котлованов; для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог; для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.

По желанию заказчика можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом машина штатно комплектуется системой Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R300LC-9S
Эксплуатационная масса, кг29 700
ДвигательHyundai HM8. 3 рядный 6-цилиндровый
Номинальная мощность248 л.с. при 2000 об/мин
Габаритные размеры, мм10705х3200х3290
Максимальная глубина копания (рукоять 3050 мм), мм7390
Максимальный вылет на уровне земли, мм10 620
Максимальная высота выгрузки, мм10 160
Максимальное усилие копания на рукояти, кН136,3
Максимальное усилие копания на ковше, кН192,2

Hyundai запускает свой новый гусеничный экскаватор: HX300AL

Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) продолжает выпуск серии A с 30-тонным гусеничным экскаватором HX300AL, соответствующим стандарту Stage V. Эта новая машина является идеальным помощником для инфраструктурных работ и общего строительства.

HX300AL поставляется с широким спектром новых технологий и услуг, предлагая оператору удобную, безопасную, эффективную и производительную рабочую лошадку. Новый HX300AL. Источник: Hyundai Construction Equipment

Передовые технологии для современной строительной площадки

HX300AL открывает новую эру. Поставляется с новой платформой двигателя (Stage V) , новой регулировкой гидравлического потока , улучшенными органами управления оператора с 2D / 3D управлением машиной, новыми функциями безопасности , а также улучшенным временем безотказной работы и производительностью, это 30- Тонный гусеничный экскаватор готов оставить свой след в индустрии строительной техники.

Матрица новых технологий на HX300AL

ЭПИК Автоматический замок безопасности Эко-гид МГ/МС
HX300AL — Этап V х х х х
Топливная эффективность х х
Производительность х
Безопасность х х
Комфорт х

 

HX300AL будет включать в себя некоторые из новых технологий Hyundai, в том числе:

  • EPIC или независимое управление электрическим насосом. Благодаря независимому управлению насосом, машина обеспечивает повышенную эффективность использования топлива и управляемость.
  • Автоматический защитный замок  предотвращает непреднамеренное включение/запуск экскаватора, что повышает безопасность оператора и рабочей площадки.
  • Эко-руководство  указывает на состояние «неэффективной работы» для предотвращения потерь энергии (расход топлива, гидравлическая мощность) из-за неадекватных рабочих привычек, которое отображается на панели управления машиной.
  • MG/MC  или Управление машиной/управление машиной. Показывает рабочее состояние и автоматически управляет навесным оборудованием, помогая водителю. MG отображает положение конца ковша и помогает оператору, используя указания по позиционированию. MC автоматически возьмет на себя профилирование носом или забоем ковша и имеет автоматическое управление остановкой: вверх, вниз, вперед и защита кабины.

Новые сервисные функции на HX300AL

ЭЦП МКД ФОТА HCE-DT Ежемесячный отчет
HX300AL — Этап V х х х х х
Поддержка безотказной работы х х х х
Управление машиной х

 

Новый HX300AL. Источник: Hyundai Construction Equipment

Сокращение времени простоя

Все экскаваторы серии A будут включать несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины.

  • ECD (Engine Connected Diagnostics) предоставит специалистам послепродажного обслуживания и дилерам диагностический отчет (по электронной почте, через мобильное приложение или HiMATE, собственную телематическую систему HCE) о работе двигателя. Это приводит к улучшенному отслеживанию кодов неисправностей двигателя и гарантирует, что специалисты послепродажного обслуживания прибудут на место с необходимыми инструментами для устранения неисправности за одно посещение.
  • MCD (подключенная диагностика машины) позволяет пользователю собирать и анализировать различные данные о производительности машины, указанные в HiMATE. Это приводит к увеличению времени безотказной работы.
  • FOTA (прошивка по беспроводной сети) позволяет удаленно обновлять программное обеспечение для MCU (блок управления станком) и RMCU   (блок удаленного управления станком) всякий раз, когда в HiMATE доступно обновление программного обеспечения. При запуске машины оператор получает уведомление о том, что ему необходимо установить обновления для MCU и RMCU. Когда оператор завершит установку, администратор дилера получит подтверждение.
  • HCE-DT — это автономная диагностика оборудования Hyundai Construction Equipment, которая предоставляет информацию об устранении неполадок с использованием аутентификации пользователя HiMATE.
  • Ежемесячный отчет (созданный HiMATE)  — отчет, созданный HiMATE, позволяет улучшить управление парком машин, отправляя ежемесячные отчеты по электронной почте, включая сводку о работе и анализ расхода топлива.
Новый HX300AL. Источник: Hyundai Construction Equipment

Комплексная обработка отработавших газов двигателем Cummins: лучшее в своем классе решение

0007 V-совместимый двигатель Cummins с инновационной комплексной системой доочистки выхлопных газов, которая сочетает в себе уникальный глушитель выхлопных газов, включающий каталитический нейтрализатор дизельного топлива (DOC), инжектор DEF (SCR) и дизельный сажевый фильтр ( ДПФ) . Стоит отметить, что рециркуляция отработавших газов (EGR) была удалена за счет дальнейшего усовершенствования других технологий. В результате получается упрощенное, мощное и экологически безопасное решение с повышенной надежностью и простотой обслуживания, а также, прежде всего, со сниженным расходом топлива и меньшими эксплуатационными расходами.

Комментарий о HX300AL

«Одна из выдающихся особенностей новой серии HX называется EPIC, и это правильно», — комментирует Питер Себолд, специалист по продуктам компании HCEE.

«Новое независимое управление электрическим насосом (или: EPIC) представляет собой энергосберегающую технологию, которая снижает расход насоса во время операций выравнивания и погрузки грузовиков за счет индивидуального управления производительностью насоса».

«Рассмотрение нагрузки следующего уровня, экономия топлива до 8 % в среднем в день и общая удовлетворенность оператора и владельца — это еще одна победа этой долгожданной машины»

Технические характеристики HX300AL (доступны версии L, NL, High Walker с опциональной моноблочной стрелой, двухсекционной стрелой и конфигурацией с большим вылетом)

  • Двигатель: Cummins B6. 7 (Stage V)
  • Полезная мощность: 194 кВт / 264 л.с.
  • Эксплуатационная масса: от 30 200 кг до 33 670 кг
  • Ширина машины / ширина колеи: от 2 990 мм (версия NL) до 3 400 мм (версия L и версия HW с башмаками 800 мм)
  • Макс. глубина копания: 8 030 мм (монолитная стрела) / 14 740 мм (большой вылет)
  • Макс. вылет копания: 11 420 мм (монолитная стрела) / 18 530 мм (длинный вылет)
  • Радиус поворота задней части: 3120 мм
  • Усилие отрыва ковша: (ISO)192,2 кН ​​
  • Усилие копания рукояти: (ISO)190,2 кН ​​

HX300AL теперь доступен в дилерских центрах HCEE.

Источник: Hyundai Construction Equipment

Hyundai запускает 30-тонный экскаватор HX300AL серии A

Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) продолжает развертывание серии A с HX300AL, 30-тонным экскаватором Stage V- совместимый гусеничный экскаватор.

Эта новая машина является идеальным помощником для инфраструктурных работ и общего строительства. HX300AL поставляется с широким спектром новых технологий и услуг, предлагая оператору удобную, безопасную, эффективную и производительную рабочую лошадку.

Передовые технологии для современной строительной площадки

HX300AL открывает новую эру. Этот 30-тонный гусеничный экскаватор с новой платформой двигателя (Stage V), новой гидравлической регулировкой потока, улучшенным управлением оператором с 2D/3D-управлением машиной, новыми функциями безопасности, а также увеличенным временем безотказной работы и производительностью готов оставить свой след в индустрия строительного оборудования.

Матрица новых технологий на HX300AL

ЭПИК Автоматический замок безопасности Эко-гид МГ/МС
HX300AL — Этап V х х х х
Топливная эффективность х х
Производительность х
Безопасность х х
Комфорт х

HX300AL будет включать в себя некоторые из новых технологий Hyundai

  • EPIC или независимое управление электрическим насосом. Благодаря независимому управлению насосом, машина обеспечивает повышенную эффективность использования топлива и управляемость.
  • Auto Safety Lock предотвращает непреднамеренное включение/запуск экскаватора, что повышает безопасность оператора и рабочей площадки.
  • Eco-руководство указывает на состояние «неэффективной работы» для предотвращения потерь энергии (расход топлива, гидравлическая мощность) из-за неадекватных рабочих привычек, которое отображается на панели управления машиной.
  • MG/MC или наведение машины/управление машиной. Показывает рабочее состояние и автоматически управляет навесным оборудованием, помогая водителю. MG отображает положение конца ковша и помогает оператору, используя указания по позиционированию. MC автоматически возьмет на себя профилирование кончиком ковша или торцом и имеет автоматическое управление остановкой: вверх, вниз, вперед и защиту кабины.

Новые сервисные функции на HX300AL

ЭЦД МКД ФОТА HCE-DT Ежемесячный отчет
HX300AL — Этап V х х х х х
Поддержка безотказной работы х х х х
Управление машиной х

Сокращение времени простоя

Все экскаваторы серии A будут включать в себя несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины.

EPIC или независимое управление электрическим насосом. Благодаря независимому управлению насосом, машина обеспечивает повышенную эффективность использования топлива и управляемость.

Комплексная обработка выхлопных газов двигателя Cummins «все в одном»: лучшее в своем классе решение система доочистки выхлопных газов, которая сочетает в себе уникальный глушитель выхлопных газов, включающий каталитический нейтрализатор дизельного двигателя (DOC), инжектор DEF (SCR) и дизельный сажевый фильтр (DPF). Стоит отметить, что рециркуляция отработавших газов (EGR) была удалена за счет дальнейшего усовершенствования других технологий. В результате получается упрощенное, мощное и экологически безопасное решение с повышенной надежностью и простотой обслуживания, а также, прежде всего, со сниженным расходом топлива и меньшими эксплуатационными расходами.

Комментарий о HX300AL: «Одна из выдающихся особенностей новой серии HX называется EPIC, и это правильно» , — комментирует Питер Себолд, специалист по продуктам компании HCEE.