Хендай 300 экскаватор: Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC-9S купить по низким ценам
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300LC-9S ковш 1,49 м3 – «Дорстрой 62»
Гусеничные экскаваторы
HYUNDAI гидромолот- R220LC-9S
- R220LC-9S
- R250LC-7
- R250LC-7
- R250NLC-7
- R260LC-9S
- R260LC-9S
- R260LC-9S
- R260LC-9S
- R290LC-7А
- R300LC-9S
Колесные экскаваторы
HYUNDAI гидромолот- R170W-7
- R170W-9S
Мини-экскаваторы
HYUNDAI- R-27Z-9
Фронтальные погрузчики
HYUNDAI- HL-757-9S
Экскаваторы-погрузчики
Hidromek гидромолот/гидробур- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
Бульдозеры
Shantui- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
Бульдозеры
SEM- 816D
- 816D
- 816D
Грунтовые катки
Bomag- BW 213D-4
Грейдеры
Caterpillar- Cat 160K
Автосамосвалы
Renault- Kerax 380. 35
- Kerax 380.35
- Kerax 380.35
- Kerax 440.35
- Kerax 440.35
Автосамосвалы
КамАЗ- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
Низкорамные тралы
- Faymonville + Седельный тягач MAN TGS 33.480
Автокраны
Ивановец- КС 45717К-1Р
- КС 45717К-1Р
- КС 45717К-3Р Вездеход
- КС 45717К-3Р Вездеход
- КС 45717К-3Р Вездеход
Краны-манипуляторы
- Kanglim KS1256G-2 на базе КамАЗ
Автовышки
- АГП-28 на базе КамАЗ – 43502
Строительные комрессора KAESER
- MOBILAIR M43
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300LC-9S
ковш 1,49 м3 усиленный
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Cummins С 8. 3-C
- Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 134/213/1900
- Объем двигателя, см3 5880
- Оперативный вес, кг 29700
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 10560/3010/3400
- Ширина гусениц, мм 600
- Глубина копания (max), мм 6840
- Сила копания на ковше, kN 168.7
- Сила копания на рукояти, kN 123.6
- Объем ковша, м3 1.49
- Удельное давление на грунт, кг/см2 0.56
- Длина стрелы (моно), мм 6250
- Длина рукояти, мм 2500
- Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х260
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11
- Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 3.1/5.2
- Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 72. 2 при 1500 об/мин
- Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 480/24/50/5.4/210/320
Рабочая диаграмма
Длина стрелы, мм 6250
Длина рукояти, мм 2500
A – Максимальный радиус копания, мм 10280
A” – Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 10080
B – Максимальная глубина копания, мм 6840
B” – Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 6630
C – Максимальная высота вертикальной разработки, мм 5850
D – Максимальная высота копания, мм 10110
E – Максимальная высота разгрузки, мм 7030
F – Минимальный радиус поворота платформы, мм 4260
Фото и видео
Экскаватор Hyundai R300LC-9S – Основные средства
Среди строительной техники модели компании Hyundai Construction Equipment в России являются одними из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от «мини» массой 1,6 т до «макси» массой 120 т экскаваторов, способна удовлетворить любые запросы покупателя. Корейские экскаваторы нередко встречаются на строительстве домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.
Одну из этих машин мы встретили в Белогорском карьере республики Крым.
Заместитель директора по производству Николай Владимирович Юрьев высоко оценил достоинства техники. Он говорит: «Мы приобрели Hyundai R300LC-9S у официального дистрибьютора на территории РФ – компании ООО «ТехМашЮнит», потому что компания постоянно имеет в наличии на складах более 600 единиц техники, что обеспечивает короткие сроки поставки любой машины под любые задачи, которые возникают в процессе производства. При этом, если нужна техника на короткое время, предлагают аренду, парк машин более чем внушительный, около 800 единиц. Ну и главное, сервис – обеспечение 24 часа в сутки».
Главный механик Александр Борисович Воловик констатирует: «На машине установлены надежные узлы и агрегаты, проверенные временем. Они позволяют достигать высокой прибыльности работ благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 24,4 л/ч реальный расход составляет 20–21 л/ч. По сравнению с другими машинами стоимость технического обслуживания одна из самых низких, но это никоим образом не сказывается на их надежности».
Машинист экскаватора Сергей Николаевич Хонин отметил: «Комфортабельная кабина испытана и сертифицирована как защищенная кабина согласно стандартам ROPS и FOPS, с системой климат-контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемое индивидуально, позволяют чувствовать себя комфортно и удобно на рабочем месте при любых внешних температурах. В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 6 т. А в сочетании с низким уровнем шума 74 дБ все вышеперечисленное способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня».
R300LC-9S – это гидравлический гусеничный экскаватор, отличающийся большой глубиной черпания и вместительным ковшом, объем которого составляет 1,5 м
Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса.
Среди них:
- низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами;
- электроника, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики;
- простота эксплуатации и высокая экономичность;
- иловые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту Euro 2;
- гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность при компактных размерах элементов;
- широкий перечень дополнительного оборудования;
- все модификации экскаватора оснащаются климат-контролем (кондиционер и отопитель), который поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.
Экскаватор обладает множеством уникальных свойств, обеспечивших его востребованность в различных областях.
Машину используют для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов; для рытья карьеров, траншей, котлованов; для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог; для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.
По желанию заказчика можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом машина штатно комплектуется системой Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Эксплуатационная масса, кг | 29 700 |
Двигатель | Hyundai HM8. 3 рядный 6-цилиндровый |
Номинальная мощность | 248 л.с. при 2000 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 10705х3200х3290 |
Максимальная глубина копания (рукоять 3050 мм), мм | 7390 |
Максимальный вылет на уровне земли, мм | 10 620 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 10 160 |
Максимальное усилие копания на рукояти, кН | 136,3 |
Максимальное усилие копания на ковше, кН | 192,2 |
Hyundai запускает свой новый гусеничный экскаватор: HX300AL
Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) продолжает выпуск серии A с 30-тонным гусеничным экскаватором HX300AL, соответствующим стандарту Stage V. Эта новая машина является идеальным помощником для инфраструктурных работ и общего строительства.
HX300AL поставляется с широким спектром новых технологий и услуг, предлагая оператору удобную, безопасную, эффективную и производительную рабочую лошадку. Новый HX300AL. Источник: Hyundai Construction EquipmentПередовые технологии для современной строительной площадки
HX300AL открывает новую эру. Поставляется с новой платформой двигателя (Stage V) , новой регулировкой гидравлического потока , улучшенными органами управления оператора с 2D / 3D управлением машиной, новыми функциями безопасности , а также улучшенным временем безотказной работы и производительностью, это 30- Тонный гусеничный экскаватор готов оставить свой след в индустрии строительной техники.
Матрица новых технологий на HX300AL
ЭПИК | Автоматический замок безопасности | Эко-гид | МГ/МС | |
HX300AL — Этап V | х | х | х | х |
Топливная эффективность | х | х | ||
Производительность | х | |||
Безопасность | х | х | ||
Комфорт | х |
HX300AL будет включать в себя некоторые из новых технологий Hyundai, в том числе:
- EPIC или независимое управление электрическим насосом. Благодаря независимому управлению насосом, машина обеспечивает повышенную эффективность использования топлива и управляемость.
- Автоматический защитный замок предотвращает непреднамеренное включение/запуск экскаватора, что повышает безопасность оператора и рабочей площадки.
- Эко-руководство указывает на состояние «неэффективной работы» для предотвращения потерь энергии (расход топлива, гидравлическая мощность) из-за неадекватных рабочих привычек, которое отображается на панели управления машиной.
- MG/MC или Управление машиной/управление машиной. Показывает рабочее состояние и автоматически управляет навесным оборудованием, помогая водителю. MG отображает положение конца ковша и помогает оператору, используя указания по позиционированию. MC автоматически возьмет на себя профилирование носом или забоем ковша и имеет автоматическое управление остановкой: вверх, вниз, вперед и защита кабины.
Новые сервисные функции на HX300AL
ЭЦП | МКД | ФОТА | HCE-DT | Ежемесячный отчет | |
HX300AL — Этап V | х | х | х | х | х |
Поддержка безотказной работы | х | х | х | х | |
Управление машиной | х |
Новый HX300AL. Источник: Hyundai Construction Equipment
Сокращение времени простоя
Все экскаваторы серии A будут включать несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины.
- ECD (Engine Connected Diagnostics) предоставит специалистам послепродажного обслуживания и дилерам диагностический отчет (по электронной почте, через мобильное приложение или HiMATE, собственную телематическую систему HCE) о работе двигателя. Это приводит к улучшенному отслеживанию кодов неисправностей двигателя и гарантирует, что специалисты послепродажного обслуживания прибудут на место с необходимыми инструментами для устранения неисправности за одно посещение.
- MCD (подключенная диагностика машины) позволяет пользователю собирать и анализировать различные данные о производительности машины, указанные в HiMATE. Это приводит к увеличению времени безотказной работы.
- FOTA (прошивка по беспроводной сети) позволяет удаленно обновлять программное обеспечение для MCU (блок управления станком) и RMCU (блок удаленного управления станком) , всякий раз, когда в HiMATE доступно обновление программного обеспечения. При запуске машины оператор получает уведомление о том, что ему необходимо установить обновления для MCU и RMCU. Когда оператор завершит установку, администратор дилера получит подтверждение.
- HCE-DT — это автономная диагностика оборудования Hyundai Construction Equipment, которая предоставляет информацию об устранении неполадок с использованием аутентификации пользователя HiMATE.
- Ежемесячный отчет (созданный HiMATE) — отчет, созданный HiMATE, позволяет улучшить управление парком машин, отправляя ежемесячные отчеты по электронной почте, включая сводку о работе и анализ расхода топлива.
Комплексная обработка отработавших газов двигателем Cummins: лучшее в своем классе решение
0007 V-совместимый двигатель Cummins с инновационной комплексной системой доочистки выхлопных газов, которая сочетает в себе уникальный глушитель выхлопных газов, включающий каталитический нейтрализатор дизельного топлива (DOC), инжектор DEF (SCR) и дизельный сажевый фильтр ( ДПФ) . Стоит отметить, что рециркуляция отработавших газов (EGR) была удалена за счет дальнейшего усовершенствования других технологий. В результате получается упрощенное, мощное и экологически безопасное решение с повышенной надежностью и простотой обслуживания, а также, прежде всего, со сниженным расходом топлива и меньшими эксплуатационными расходами.
Комментарий о HX300AL
«Одна из выдающихся особенностей новой серии HX называется EPIC, и это правильно», — комментирует Питер Себолд, специалист по продуктам компании HCEE.
«Новое независимое управление электрическим насосом (или: EPIC) представляет собой энергосберегающую технологию, которая снижает расход насоса во время операций выравнивания и погрузки грузовиков за счет индивидуального управления производительностью насоса».
«Рассмотрение нагрузки следующего уровня, экономия топлива до 8 % в среднем в день и общая удовлетворенность оператора и владельца — это еще одна победа этой долгожданной машины»
Технические характеристики HX300AL (доступны версии L, NL, High Walker с опциональной моноблочной стрелой, двухсекционной стрелой и конфигурацией с большим вылетом)
- Двигатель: Cummins B6. 7 (Stage V)
- Полезная мощность: 194 кВт / 264 л.с.
- Эксплуатационная масса: от 30 200 кг до 33 670 кг
- Ширина машины / ширина колеи: от 2 990 мм (версия NL) до 3 400 мм (версия L и версия HW с башмаками 800 мм)
- Макс. глубина копания: 8 030 мм (монолитная стрела) / 14 740 мм (большой вылет)
- Макс. вылет копания: 11 420 мм (монолитная стрела) / 18 530 мм (длинный вылет)
- Радиус поворота задней части: 3120 мм
- Усилие отрыва ковша: (ISO)192,2 кН
- Усилие копания рукояти: (ISO)190,2 кН
HX300AL теперь доступен в дилерских центрах HCEE.
Источник: Hyundai Construction Equipment
Hyundai запускает 30-тонный экскаватор HX300AL серии A
Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) продолжает развертывание серии A с HX300AL, 30-тонным экскаватором Stage V- совместимый гусеничный экскаватор.
Эта новая машина является идеальным помощником для инфраструктурных работ и общего строительства. HX300AL поставляется с широким спектром новых технологий и услуг, предлагая оператору удобную, безопасную, эффективную и производительную рабочую лошадку.
Передовые технологии для современной строительной площадки
HX300AL открывает новую эру. Этот 30-тонный гусеничный экскаватор с новой платформой двигателя (Stage V), новой гидравлической регулировкой потока, улучшенным управлением оператором с 2D/3D-управлением машиной, новыми функциями безопасности, а также увеличенным временем безотказной работы и производительностью готов оставить свой след в индустрия строительного оборудования.
Матрица новых технологий на HX300AL
ЭПИК | Автоматический замок безопасности | Эко-гид | МГ/МС | |
HX300AL — Этап V | х | х | х | х |
Топливная эффективность | х | х | ||
Производительность | х | |||
Безопасность | х | х | ||
Комфорт | х |
HX300AL будет включать в себя некоторые из новых технологий Hyundai
- EPIC или независимое управление электрическим насосом. Благодаря независимому управлению насосом, машина обеспечивает повышенную эффективность использования топлива и управляемость.
- Auto Safety Lock предотвращает непреднамеренное включение/запуск экскаватора, что повышает безопасность оператора и рабочей площадки.
- Eco-руководство указывает на состояние «неэффективной работы» для предотвращения потерь энергии (расход топлива, гидравлическая мощность) из-за неадекватных рабочих привычек, которое отображается на панели управления машиной.
- MG/MC или наведение машины/управление машиной. Показывает рабочее состояние и автоматически управляет навесным оборудованием, помогая водителю. MG отображает положение конца ковша и помогает оператору, используя указания по позиционированию. MC автоматически возьмет на себя профилирование кончиком ковша или торцом и имеет автоматическое управление остановкой: вверх, вниз, вперед и защиту кабины.
Новые сервисные функции на HX300AL
ЭЦД | МКД | ФОТА | HCE-DT | Ежемесячный отчет | |
HX300AL — Этап V | х | х | х | х | х |
Поддержка безотказной работы | х | х | х | х | |
Управление машиной | х |
Сокращение времени простоя
Все экскаваторы серии A будут включать в себя несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины.
EPIC или независимое управление электрическим насосом. Благодаря независимому управлению насосом, машина обеспечивает повышенную эффективность использования топлива и управляемость.
Комплексная обработка выхлопных газов двигателя Cummins «все в одном»: лучшее в своем классе решение система доочистки выхлопных газов, которая сочетает в себе уникальный глушитель выхлопных газов, включающий каталитический нейтрализатор дизельного двигателя (DOC), инжектор DEF (SCR) и дизельный сажевый фильтр (DPF). Стоит отметить, что рециркуляция отработавших газов (EGR) была удалена за счет дальнейшего усовершенствования других технологий. В результате получается упрощенное, мощное и экологически безопасное решение с повышенной надежностью и простотой обслуживания, а также, прежде всего, со сниженным расходом топлива и меньшими эксплуатационными расходами.
Комментарий о HX300AL: «Одна из выдающихся особенностей новой серии HX называется EPIC, и это правильно» , — комментирует Питер Себолд, специалист по продуктам компании HCEE.
Добавить комментарий