Гидравлическое масло для экскаватора: Масло гидравлическое JCB НР-46 (1 л), купить масла для экскаватора JCB

Содержание

Оригинальное гидравлическое масло Hitachi – MineTech Machinery

Безцинковая гидравлическая жидкость, созданная на основе гидроочищенного базового масла, содержит противоизносные, антиокислительные, противопенные, моющие и прочие присадки, способствующие обеспечению превосходных показателей работы гидравлических систем.

Превосходная устойчивость к окислению и термостабильность – Гидро-очищенное парафиновое базовое масло и противоокислительная присадка обеспечивают отличную устойчивость к окислению, термостабильность снижает риск заклинивания (прихвата) деталей, вызванного лакообразованием, препятствует образованию смолистых и лаковых отложений на сервоклапанах, деталях насоса, в гидробаке и на фильтрах.
Увеличенный интервал замены – больший интервал замены масла по сравнению с цинкосодержащими противоизносными гидравлическими жидкостями. Который для продукта HITACHI Super EX46HN составляет 4000 м/ч.

Физико-химические свойства
Индекс вязкости 127
Вязкость кинематическая при 40°С 48. 19
Вязкость кинематическая при 100°С 7.9
Плотность при +15 цельсия 0.836
Температура застывания -48
Температура вспышки 230
Общее кислотное число (TAN) 0.04

Отличные противоизносные характеристики – Добавление специальной противоизносной присадки обеспечивает отличные противоизносные характеристики, что в свою очередь повышает ресурс деталей и узлов гидросистемы и повышает надежность системы в целом так же сокращая время на обслуживание.
Отличная стойкость к эмульгированию – Очень быстрое сепарирование с водой предотвращает эмульгирование с водой и позволяет гидравлической жидкости защищать детали техники от коррозии и ржавчины.
Низкая точка потери текучести – Добавление депрессорной присадки, понижающей температуру застывания, сокращает потери мощности и время разогрева, обеспечивая экономию энергии.

Оригинальное масло HITACHI, разработанное специально для того, чтобы продлить жизненный цикл машины и интервалы замены.

Окисление гидравлического масла приводит к образованию нерастворимых примесей шлама в гидравлическом масле. Шлам забивает фильтр и приводит к зависанию клапанов, ускоряя износ подвижных частей. Гидравлическое масло HITACHI Super EX46HN имеет отличную устойчивость к окислению, что продлевает жизненный цикл машины и замены масла.

Для сравнения были проведены тесты рыночного масла и масла HITACHI Super EX46HN с целью определения степени окисления.

Окисление разрушает гидравлическое масло, приводит к образованию шлама и повышению вязкости масла. Увеличение трения повышает рабочую температуру, которая провоцирует увеличение скорости окисления.

После проведения теста на окисление (ISOT) безцинковое масло HITACHI Super EX46HN и гидро крекинговое гидравлическое масло с цинком было подвергнуто ультратонкой фильтрации.

Пробы масла, взятые через 48 и 96 часов в ISOT были пропущены через бумажный фильтр, для того чтобы определить образование примесей. Фильтры для образцов HITACHI Super EX46HN показали меньше количества осадков.

Мы сравнили Индекс Вязкости (VI) и температуру текучести масла HITACHI Super EX46HN с рыночным, результаты подтвердили, что масло HITACHI Super EX46HN обладает высоким индексом вязкости (VI) и низкой температурной текучести.

Гидравлическое масло HITACHI Super EX46HN:

  • Гидрокрекинговое безцинковое масло;
  • Обладает высокой стойкостью к окислению;
  • Снижено образование нерастворимых примесей;
  • Вязкость меньше подвергается изменению в широком диапазоне температур;
  • Снижено образование кислот и контакта металла с металлом.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Масла и смазки для обслуживания гидравлического экскаватора Hyundai Robex R 110-7, требования, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

    Hyundai Heavy Industries, подразделение по производству строительной техники было основано в 1985 году, и на сегодняшний день является одим из лидеров по производству тяжелой техники.

Раздел Требования к применяемым маслам и смазкам из руководства по эксплуатации гидравлического экскаватора Hyundai Robex R 110-7

Моторное масло

Соответствие требованиям API не ниже CG-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -20 до +40 – SAE 15W-40 – Total Rubia TIR 7400 15W-40
  • От -30 до +40 – SAE 10W-30 – Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30 или Total TP Star Max FE 10W-30

 

Трансмиссионное масло, для поворотного редуктора и бортовой передачи

Соответствие требованиям API GL-5 и вязкостью 85W-140

  • Total Transmission TM 85W-140

 

Гидравлическое масло

Соответствие правильному классу вязкости ISO VG, исходя из условий эксплуатации

  • От – 30 до +25 – ISO VG 32 – Total Azolla ZS 32, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 32
  • От – 20 до +35 – ISO VG 46 – Total Azolla ZS 46, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 46
  • От – 10 до +40 – ISO VG 68 – Total Azolla ZS 46, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками Total Equivis ZS 68

 

Охлаждающая жидкость/Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля

  • Total Coolelf Plus -37 или концентрат разбавляемый до нужной пропорции Total Glacelf Plus

 

Смазки

Консистентная смазка на литиевой основе, требуемой консистенции по NLGI, исходя из условий эксплуатации

  • От -30 до +20 – NLGI 1 – Total Multis EP 1
  • От -10 до +40 – NLGI 2 – Total Multis EP 2

 

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Обучение LIQUI MOLY


В настоящее время компания Liqui Moly производит гидравлические масла серии Hydraulikoil HLP ISO, использующиеся во всех случаях, когда необходимо высококачественное надежное гидравлическое масло, обладающее высоким индексом вязкости и способное работать в широком диапазоне температур и при высоком давлении. В зависимости от значения вязкости рекомендуются следующие области применения:

HLP нефтяные масла глубокой очистки с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Применяются всесезонно в разных гидравлических системах с различными насосами, работающими при давлениях свыше 25 МПа и в широком диапазоне температур: от 60 до + 90°С и выше, а именно:

  • Гидравлические системы сельскохозяйственной техники
  • Строительная и дорожная техника
  • Подъемно-транспортные машины и другая техника
  • Металлорежущие станки
  • Прессовое оборудование

Смазка большинства узлов и деталей гидравлической системы осуществляется в гидродинамическом режиме, поэтому вязкость имеет доминирующее значение для определения уровня смазывающей способности жидкости. Соответственно, предлагается серия гидравлических масел различной вязкости. Это позволяет, в зависимости от условий работы оборудования и его назначения, подобрать масла оптимальной вязкости и качества.

Гидравлические масла серии Hydraulikoil HLP выпускаются по классификации ISO вязкостью 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100 и 150 мм2/с при 40°С. Высокий индекс вязкости масел позволяет им прекрасно работать в широком диапазоне температур. Масла Hydraulikoil HLP снижают износ гидравлических насосов с комбинированными парами трения «сталь-сталь» и «сталь-бронза». При работе насосов возможно попадание в масло влаги. Присадки, содержащиеся в маслах, обеспечивают создание на поверхностях трения защитной пленки, предохраняющей оборудование от коррозии. На наличие подобных свойств указывает классификация масел по немецкому стандарту (DIN) HLP.

Надежность работы гидравлического оборудования во многом определяется совместимостью масел и материала уплотнений. Чем выше совместимость, тем меньше вероятность нарушения герметичности оборудования и возникновения утечек масла.

Масла серии Hydraulikoil HLP полностью совместимы с используемыми материалами уплотнений, что уменьшает вероятность выхода оборудования из строя. Масла устойчивы к окислению, образованию нагара при нагреве в присутствии воздуха, воды, металлических катализаторов, таких как, например, медь, за счет наличия в маслах антиокислительных и антикоррозионных присадок. Это увеличивает срок службы масел по сравнению с аналогами российского производства. Масла серии Hydraulikoil HLP ISO применяются во всех случаях, когда необходимо высококачественное гидравлическое масло, обладающее высоким индексом вязкости и способное работать в широком диапазоне температур и при высоком давлении.


Hydraulikoil HLP 10

Подшипники скольжения и качения, работающие при пониженных температурах при любой скорости вращения вала; автоматические системы управления, обеспечивающие быстрый запуск техники при низких температурах. Применяется в гидравлических системах, где возможна рабочая температура в интервале от -60 до +50°С.

Отечественные аналоги HydraulikoilHLP10 -РМ, РМЦ (ГОСТ 15819), МГЕ4А (ОСТ 38.01281-82), ЛЗ-МГ-2 (ТУ 38. 10132881)


Hydraulikoil HLP 15

Для гидравлических устройств наземной техники, эксплуатирующейся в интервале температур от -60 до +55°С; прекрасно работает в качестве рабочей жидкости систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе; идеальное масло для долговечной и надежной работы плоских подшипников и подшипников качения, работающих при отрицательных температурах независимо от скорости вращения вала.

Отечественные аналоги Hydraulikoil HLP 15 АМГ10 (ГОСТ 6794), ГДЖ14С (ТУ 38.101252-72), ВМГЗ (ТУ 38.101479-74), МГЕ-10А (ОСТ 38.01281)


Hydraulikoil HLP 22

Применяется в гидромеханических передачах и гидравлических системах различных машин и механизмов, гидроприводах палубной техники морского транспорта, в качестве смазочного материала в различных агрегатах и механизмах корабельной техники, в системах гидроусилителя руля и гидрообъемных передачах. Диапазон рабочих температур от -30 до +100°С.

Отечественные аналоги Hydraulikoil HLP 22 АУ (ГОСТ1642), АУП (ОСТ 38.01364-84), гидромасло Р (ТУ 38.101179-71), ИГП-18, ИГСп-18, ИГПз)


Hydraulikoil HLP 32

Применяется в гидравлических системах высоконагруженных механизмов, таких как шагающие экскаваторы и аналогичные машины; успешно применяется в транспортных машинах, имеющих гидравлические системы подъема и опрокидывания кузова; диапазон рабочих температур от -25 до +90°С и выше.

Отечественные аналоги Hydraulikoil HLP 32 ЭШ (ГОСТ 10363), масло для механизмов опрокидывания вагонов-самосвалов (ОСТ 38.01150-78), МГ-20 (ТУ 38.10150-79), ИГС, ИГП-30


Hydraulikoil HLP 46

Применяется в гидромеханических передачах и в гидравлических системах строительных, дорожных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе в диапазоне рабочих температур от -20 до +80°С и выше, а также в гидравлических системах металлорежущих станков, прессового оборудования и другом промышленном гидравлическом оборудовании; рекомендуется использовать в гидравлических системах сельскохозяйственных машин, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 45 МПа; используется для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач.

Hydraulikoil HLP 100

Высоковязкое гидравлическое масло; предназначено для работы в гидравлических системах, работающих при давлении свыше 25 МПа и при температуре в объеме масла 80°С и выше; используется в гидравлических системах металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов и другого промышленного оборудования.

Отечественный аналог Hydraulikoil HLP 100 масло ИГП-91



Hydraulikoil HLP 150

Высоковязкое гидравлическое масло; предназначено для работы в изношенных установках для предотвращения утечек, а также в гидравлических системах, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре в объеме масла 80°С и выше; используется в гидравлических системах металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов и другого промышленного оборудования.

Отечественный аналог Hydraulikoil HLP 150 масло ИГП-114



Представляют собой масла HLP с дополнительной присадкой повышающей индекс вязкости или использующие базовые масла с лучшими низкотемпературными свойствами.

Масла для гидравлических систем, содержащие пакет присадок, включающий стабилизирующие, антикоррозионные, антипенные, противоизносные присадки, а также присадки, повышающие вязкость. Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают идеальное функционирование гидравлических систем. Применяется в гидравлических устройствах с гидростатическим насосом, предназначенных специально для работы в условиях низких температур, в гидронасосах и гидромоторах, в которых требуются масла с противоизносными свойствами, а также в строительных машинах, экскаваторах и подъемниках, промышленных машинах и станках, подъемниках с платформой и прессах.


Hydraulikoil Arctic HVLP 32



Hydraulikoil Arctic HVLP 46




Гидросистемы импортной спецтехники обычно заправляют синтетическими маслами полигликолями, сложными эфирами или полиальфаолефинами. Они отличаются весьма высокой стабильностью, высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания. Эти масла обеспечивают повышенную скорость срабатывания гидросистем и значительно увеличенный срок сменности масла. HEES гидравлические масла на основе высококачественных синтетических сложных эфиров с хорошими температурно-вязкостными характеристиками: высоким индексом вязкости и температурой вспышки, низкой температурой застывания. Масла содержат противоизносные и антикоррозионные присадки, обеспечивающие хорошие эксплуатационные свойства. HETG гидравлическое масло на основе высококачественных растительных масел, с хорошими температурно-вязкостными характеристиками. Содержит противоизносные и противозадирные присадки, обеспечивающие хорошие эксплуатационные свойства масла. Характеризуется высокой биоразлагаемостью и низкой токсичностью. В настоящее время масла HEES и HETG в Российскую Федерацию не поставляются вследствие высокой цены и ограниченного спроса.


Hydraulikoile Super Arctic HVLP 32

Super Arctic HVLP 32 (арт. 7545/7546). Гидравлическое масло, разработанное для арктического климата на основе базовых синтетических ПАО-масел. Содержит высококачественные стабилизирующие, антикоррозионные, противоизносные и противопенные присадки. Вязкость специально подобрана для оптимальной работы гидравлических систем в условиях крайне низких температур. Содержит присадки, уменьшающие износ гидронасосов и гидромоторов. Предназначено для гидроприводов строительных машин, экскаваторов, индустриального оборудования: станков, подъемников, прессов.



Особое положение среди гидравлических масел имеет Bosch Rexroth. Это специальные масла для гидравлических систем Bosch с повышенным до 400 атм. давлением, высоким классом чистоты и более термостойкие, чем стандартные гидравлические масла, а также адаптированные к работе в гидросистемах с постоянными и электрическими магнитами, работающими в масляной ванне. Масла имеют увеличенный срок службы и улучшенные антиизносные характеристики. В 2016 году Liqui Moly освоили производство масел с допуском Bosch Rexroth под названием Hydraulikoil HYPER SG1.


Hydraulikoil Hyper SG 1 (32/46/68)

Для машин и приводов, где предписано использование масла с заданной вязкостью и характеристиками. При использовании данного масла необходимо соблюдать рекомендации производителей машин и гидравлических приводов.

Допуски и соответствия:
Eaton E-FDGN-TB002-E/Brochure 03401-2010
Bosch Rexroth RDE 90235/Rexroth RDE 90245
Parker Denison HF-0/HF-1/HF-2 Fives-Cincinnati P-68/P-69/P-70


Hydraulikoil Hyper SG 1 (32/46/68)

Присадка для гидравлических систем, устраняющая утечки гидравлической жидкости. Восстанавливает упругость и эластичность материала уплотнений, манжет и прокладок. Снижает трение, предотвращая тем самым рывки и вибрации при работе механизмов (stick-slip effect). Способствует снижению температуры масла, что замедляет его старение и защищает конструкционные элементы гидравлики, в частности, насосы от износа. Кроме того, присадка уменьшает пенообразование и способствует устранению отложений в гидравлической системе. Увеличивает межремонтные сроки эксплуатации оборудования, сокращает простои техники и загрязнение окружающей среды. Помогает избежать дорогостоящих ремонтов. Используется как «лечебное», так и как профилактическое средство.

Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья» – Основные средства

В. Буланов, зам. генерального директора ООО «Компания «Традиция-К»

Как добиться безотказной работы гидропривода строительной машины, например, того же экскаватора, который, кстати, может эксплуатироваться как в районах Крайнего Севера с температурой воздуха до –60 °С, так и в условиях сухого жаркого климата юга России?

Рабочая жидкость (РЖ) в гидросистеме экскаватора – это минеральное масло. Оно работает под давлением, создаваемым одним или несколькими объемными гидродвигателями, посредством которого механическая энергия передается исполнительным механизмам – гидромоторам, гидроцилиндрам. Помимо этой основной функции РЖ выполняет роль смазки в трущихся поверхностях деталей и оказывает антикоррозионное воздействие. Рабочая жидкость должна легко прокачиваться по трубопроводам, рукавам высокого давления, каналам гидроагрегатов гидросистемы, т. е. иметь оптимальную вязкость при рабочей температуре, на которую рассчитана гидросистема, и сохранять свои свойства при перепадах температур от отрицательных до положительных (зима/ лето).

К другим параметрам рабочей жидкости можно отнести стойкость к окислению и химическим реакциям с материалами, из которых изготавливают детали гидросистем, а это сталь, бронза, резина, пластмасса и проч. Немаловажным параметром РЖ является стабильность характеристик как при эксплуатации, так и при хранении.

Завод-изготовитель дает рекомендации по эксплуатации техники в сложных условиях, разрабатывает специальные исполнения машин, в гидравлических системах которых применяют РЖ марок, предназначенных для конкретных климатических условий.

Перечисленные выше требования к рабочей жидкости важны, но важно также эти свойства поддерживать и во время эксплуатации, т. е. стремиться сохранить герметичность системы, чтобы в нее не попали пыль, влага и другие загрязнения, отрицательно влияющие на качество РЖ.

Рабочая жидкость фасуется в бочки или отправляется масловозами на нефтебазы. Конечно, ее качество гарантируется заводом-изготовителем, но проверять его все-таки надо, поскольку даже «новое» масло может не соответствовать заявленным характеристикам. Целесообразно взять пробу закупленного масла и провести анализ. В случае значительных отклонений от нормы необходимо заменить некачественное масло у поставщика или самим принять меры по дополнительной очистке РЖ от воды и механических примесей, например, в очистительной установке (центрифуге). Таким образом, мы на этом этапе будем гарантированно знать, что качество рабочей жидкости соответствует нормативам.

Важно сохранить чистоту РЖ, если ее замену производят в полевых условиях. Когда перевозку осуществляет масловоз, обязательно контролируют чистоту его емкости, и если она загрязнена, цистерну необходимо промыть, и главное – делать это регулярно. Отсюда вывод, что иметь в наличии на складе чистую рабочую жидкость – еще не решение проблемы. Главное для эксплуатирующей организации не дать РЖ загрязниться пылью и водой при перевозке и в момент заправки в гидробак машины. Опыт показывает, что именно в этот момент из-за неправильных действий обслуживающего персонала: незнания, небрежности, недостаточной квалификации лиц, работающих с техникой, вместе с РЖ в гидросистему попадают грязь, пыль, вода (например, при заправке гидробака во время дождя бывает и такое).

Вода в гидравлической системе вызывает внутреннюю коррозию гидроагрегатов со всеми вытекающими последствиями: загрязнение РЖ продуктами коррозии, из-за этого изменяется состав РЖ, на внутренних поверхностях, например, гидроцилиндров образуются раковины, задиры, что приводит в итоге к внутренним перетечкам, а в результате рабочее оборудование экскаватора в нерабочем состоянии под действием сил тяжести со временем начинает самопроизвольно опускаться (проседать).

Как ни странно, первым источником загрязнения рабочей жидкости является завод – изготовитель машины. Вместе с комплектующими, на которых осела пыль и различные загрязнения, в гидросистему попадают окалина от сварки трубопроводов, остатки абразивных и притирочных паст, металлической стружки, крошка резинотехнических изделий и др. Размеры мелких частиц колеблются в пределах от 3 до 5 мкм. Чем выше качество организации работ и условий на рабочих местах предприятия, тем меньше загрязнений попадет в гидросистему и соответственно снизится их отрицательное воздействие в зазорах трущихся деталей. Такие же «вредные» частицы образуются и при износе деталей гидропривода машины, они должны улавливаться ее фильтрами. Постепенно фильтры засоряются, их надо своевременно менять в соответствии с установленной заводом-изготовителем периодичностью.

Существуют разные системы контроля проходимости фильтров с датчиками, показывающими перепад давления, т. е. уровень загрязнения фильтров. Замена фильтров по факту загрязнения дает наилучший экономический и эксплуатационный эффект и позволяет своевременно выполнить техобслуживание. Строгое соблюдение сроков замены РЖ в зависимости от наработки экскаватора в целом не совсем корректно, так как не учитывает фактического состояния РЖ, т. е. процесс происходит как бы «вслепую» и с экономических позиций не совсем оправдан. Своевременная замена фильтров существенно снизит концентрацию механических примесей в РЖ, а сочетание фильтров с магнитными уловителями металлических частиц даст еще больший эффект.

Рабочая жидкость загрязняется и в результате транспортировки, начиная с производства на нефтеперегонных заводах, затем во время доставки в цистернах на нефтебазы, далее в процессе слива в маслобензовозы на нефтебазах и при заправке в гидравлический бак машины. В этот момент и происходит загрязнение рабочей жидкости как органическими, так и неорганическими частицами. Наиболее опасны для гидропривода неорганические частицы, представляющие собой частички кварца, полевого шпата, окислов алюминия, железа. Твердость таких частиц, особенно кварца и окислов алюминия, существенно выше твердости металлов, из которых сделаны детали самой гидросистемы, в том числе трущиеся пары, например, золотник–корпус гидрораспределителя, детали качающего узла гидромотора или насоса.

Частицы вместе с потоком рабочей жидкости, попадая в зазор между трущимися деталями, разрывают масляную пленку и своими острыми краями воздействуют на их поверхность, как наждачная бумага. Чем больше грязи в жидкости, тем меньше интервал времени до допустимого износа. Ресурс узла сокращается, материальные затраты владельца техники растут. Если же частицы больше 5…45 мкм, то «внутренние мельничные жернова»: золотник–корпус, качающие узлы – дробят их своими кромками, одновременно изнашиваясь сами. Если до эксплуатации в новых гидрораспределителях радиальный зазор в прецизионных парах составляет 6…8 мкм, то в процессе эксплуатации он увеличивается до 32…46 мкм. Важно, сколько проработает экскаватор, прежде чем мы придем к этому пределу: год или 10 лет, и соответственно сколько будет финансовых затрат на замену или ремонт изношенных узлов за весь период эксплуатации техники вплоть до ее отказа.

Рабочая жидкость загрязняется и при контакте с воздухом, особенно запыленным, в момент залива ее в гидробак либо во время транспортировки в открытых емкостях. Не исключено и проникновение запыленного воздуха через сапун гидробака и подсос через неплотности соединений нагнетающей магистрали гидросистемы.

Как же предотвратить попадание пыли, грязи, воды в гидросистему при ее заправке? Как известно, масло легче воды, а значит, необходимо дать ему отстояться, и вода окажется внизу емкости, заодно осядут и другие загрязнения. Заправку производят таким образом, чтобы конец всасывающего патрубка был выше придонного слоя или сверху емкости. Постепенно всасывающий патрубок опускают в емкость, в то же время исключая барботаж (перемешивание с воздухом) масла и не опуская шланг до дна.

Конечно, заправлять гидросистему необходимо не ведром или лейкой, а специальными заправочными агрегатами и «закрытой струей», как на АЗС. Идеальным вариантом является схема нефтебаза → емкость маслозаправщика → гидробак. И все же, чтобы исключить попадание грязи в гидросистему, необходимо гарантированно знать, что масло с нефтебазы получено чистое, емкость маслозаправщика и гидробак чистые. Масло из емкости маслозаправщика должно попадать в гидробак через фильтры маслозаправщика, удерживающие частицы меньше 4 мкм. Стремление конструкторов повысить тонкость фильтрации неизменно приводит к уменьшению проходимости фильтров, вследствие чего повышается противодавление в сливной магистрали, может открыться предохранительный клапан и произойти перепуск неочищенной жидкости в маслобак. Решение этого вопроса за счет повышения давления срабатывания предохранительного клапана ведет к возрастанию нагрузки на гидронасос, что тоже нежелательно.

Грязь проникает в РЖ через уплотнения гидроцилиндров, даже если их штоки закрыты чехлами. И от образования продуктов износа в узлах гидросистемы не уйти. Встроенная в гидропривод машины система контроля качества РЖ позволит определять ее чистоту в режиме «он-лайн» и вывести эту информацию в кабину машины, что позволит своевременно принять решение о замене загрязненной РЖ «по факту», даже если срок планового ТО еще не наступил. Технически все эти требования решаются, затраты окупятся безусловно, а оператору экскаватора остается только своевременно сообщить об этом сервисной службе, которая заменит РЖ в экскаваторе. В гидравлическом баке, особенно на дне, откладывается значительное количество загрязнений, и чистить его надо обязательно до заправки свежей рабочей жидкости, после этого следует промыть всю гидросистему промывочным маслом.

Все, о чем мы рассказали, трудоемко, требует дополнительных затрат, высокой квалификации обслуживающего персонала, поэтому инженерная мысль не стоит на месте. Например, инновационный фильтр PLEXUS задерживает частицы размером 1,5 мкм в глубинных слоях фильтрационного материала, обладающего большой поглощающей способностью, благодаря чему интервалы между ТО гидросистемы можно существенно увеличить, сократив тем самым эксплуатационные расходы.

От чистоты рабочей жидкости зависит и эффективность работы рабочих органов экскаватора, например гидромолота, гидроножниц, грейферного оборудования.

Подводя итог, скажу, что известная фраза «Чистота – залог здоровья» применима не только к человеческому организму и его дому, но и к гидроприводам современных машин.

Система непрерывной очистки и контроля состояния масла

Английская компания IPU Group разработала комплексную электронную систему очистки и контроля состояния масла ServiceGuard. Система подсоединяется к эксплуатируемой машине и выполняет свои функции в процессе работы. ServiceGuard может работать с гидросистемами, системой смазки двигателя и трансмиссии дорожно-строительных, карьерных машин, дизель-генераторов и т. д.

Система производит очистку гидравлического масла в два этапа от загрязнений всех типов. Фильтрацией удаляются твердые частицы размером до 1 мкм, жидкие и газообразные загрязнения выпариваются. ServiceGuard действует параллельно, по неполнопоточной схеме (не подменяя штатную полнопоточную систему фильтрации): через байпас из гидросистемы или системы смазки через прецизионный жиклер с помощью входящего в состав ServiceGuard электронасоса отбирается часть масла (22,7…31,8 л/ч), фильтруется, а затем поступает в испарительную камеру, где удаляются жидкие и газообразные примеси. Благодаря такой схеме ServiceGuard улучшает качество очистки масла, не ухудшая при этом рабочие характеристики гидросистемы или системы смазки, а давление в этих системах не падает. В состав ServiceGuard входит датчик, измеряющий диэлектрическую постоянную масла: по изменению этой величины система определяет степень загрязнения масла твердыми и жидкими примесями. Сведения в режиме реального времени через спутниковую систему GSM/GPRS и Интернет передаются в центральный компьютер.

Преимущества ServiceGuard очевидны: состояние масла отслеживается в режиме «он-лайн», следовательно, предотвращаются неисправности из-за работы машины на некондиционном масле, интервал замены масла выбирается по фактическому состоянию, т. е. может быть увеличен по сравнению с графиком, если позволяет состояние масла (по данным компании, интервал можно увеличить вчетверо!), а это прямая экономия.

Систему можно установить на уже находящиеся в эксплуатации машины и на новые при изготовлении без внесения изменений в их конструкцию. По данным, предоставляемым системой, можно оценить состояние отдельных узлов и всей машины. В состав системы входит анализатор, выполняющий оптический и инфракрасный спектральный анализы загрязнения масла. Помимо этого система может отбирать пробы масла для более точного анализа в лаборатории.

Нужно ли прогревать гидромолот зимой?

Время чтения: 2 минуты

Вот и пришли настоящие крепкие морозы. И они вовсе не безобидны для такого навесного оборудования, как гидромолот. Как известно, бойковая пара — это точнейший прецизионный механизм. Несмотря на то, что он рассчитан на запредельные тепловые, гидравлические и ударные нагрузки, механизм довольно чувствителен к некоторым внешним факторам. Одним из них является низкий температурный режим работы.

Нужен гидромолот? Наши специалисты помогут с выбором

При старте молота при низких температурах, когда свойства гидравлического масла существенно изменены и возможны очаги сухого трения в прецизионный паре боёк-гильза, а также снижена хладноломкость и ударная вязкость деталей ударного механизма, вероятность разного рода повреждений (от задиров до сколов) резко возрастает. Я уже не говорю о гидромолотах мембранного типа, когда резко падает пластичность резиновой или полиуретановой мембраны и существенно повышается вероятность ее повреждения. Естественно, подобные дефекты приведут к простоям и значительным тратам на ремонт.

Избежать всех этих неприятностей помогут простые правила, которые не потребуют особых затрат. Перед первым пуском гидромолота нужно хорошо прогреть гидравлическое масло в гидросистеме экскаватора. Сделать это можно разными способами.

Наиболее быстрый — вывесить экскаватор на аутриггерах (для колесной машины) и включить передний, а лучше задний ход экскаватора. Погонять машину на средних оборотах примерно 10 минут. Это, кстати говоря, позволит продлить ресурс дорогостоящих гидрокомпонентов самого экскаватора. Далее, не прижимая пику гидромолота к объекту разрушения, включите подачу масла в молот на низких оборотах двигателя. Если масло еще холодное, то возможны холостые удары.

Постарайтесь этого избежать. Либо уменьшите подачу масла, снизив обороты двигателя, либо дополнительно прогрейте его. Погоняйте масло через гидромолот вхолостую примерно 5 минут. Визуально готовность оборудования можно определить по тому, как изморозь с поверхности цилиндра молота или фитингов РВД постепенно пропадает. Далее можно начинать работу. Первые 10-20 минут постарайтесь работать в щадящем режиме, на минимальных оборотах двигателя. Также не забывайте о качестве гидравлической жидкости. Меняйте его в соответствии с регламентом и сезоном. Относитесь к вашему экскаватору и навесному оборудованию как к собственной машине, а лучше как к вашему кормильцу. Так они прослужат вам верой и правдой долгие годы. Удачи!

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Получить консультацию

Подписывайся на нас!

Excavator Hydraulic Oil ISO 46 — Гидравлическое масло HVI для экскаваторов — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd поставщик высококачественных масел и смазочных материалов, включая гидравлическое масло VG 46, гидравлическое масло повышенной вязкости (HVI) (настоятельно рекомендуется для экскаваторов) и биоразлагаемое гидравлическое масло. Масло, а также другие качественные моторные масла, трансмиссионное масло (UTTO), антифриз и т.д.

Midlands Lubricants Hydraulic Oil ISO 46 (часто называемое VG 46) изготовлено из минеральных базовых масел с высоким индексом вязкости и присадок, обеспечивающих превосходную защиту от окисления, коррозии, износа и пенообразования.Масло Midlands Lubricants Hydraulic VG 46 соответствует требованиям класса вязкости ISO 46 и рекомендуется как подходящее для использования в широком спектре мобильного или стационарного оборудования, которое имеет гидравлическое применение, включая гидравлическое масло для вилочных погрузчиков, гидравлическое масло для самосвалов, гидравлическое масло для экскаваторов и гидравлическое масло для погрузчиков. и т.д.

Смешанный новый на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.

Часто задаваемые вопросы

Midlands Lubricants также предлагает полный спектр гидравлических масел HVI, включая гидравлическое масло HVI 32, гидравлическое масло HVI 46 и гидравлическое масло HVI 68, а также гидравлическое масло CAT 10w и гидравлическое масло CAT 30w.

Другое Гидравлические масла доступны в классах вязкости ISO 32, 68 и CAT 10w. Мы также поставляем чрезвычайно популярное масло для гидравлических домкратов.

    1. Гидравлическое масло падение данных
    2. HVI Гидравлическое масло падение данных DIN 51524, часть 3 – Рекомендуется для экскаваторов (остается толще)
    3. Биоразлагаемые гидравлические 46 20017
    Описание продукта: Гидравлическое масло ISO 32 или 46

    Midlands Смазки Гидравлическое масло ISO 46 – Доступно в VG 46, HVI 46 и Bio 46

    Преимущества:

  1. Отличный противоударь
  2. Отличная антикоррозийная, Анти -Запростовая производительность
  3. Низкое удержание воздуха / увлечение воздуха
  4. Low Panaming
  5. сдвиг стабильность
  6. хорошая термальная устойчивость и устойчивость к окислению
  7. производительность:

    • DIN 51524, часть 2 (HLP)
    • ISO 6743 /4, Тип: HM
    • Vickers: I-286-S
    Midlands Lubricants Hydraulic Oil ISO 46 Бесплатный цинк
      • Подходит для: широкий ассортимент, включая доставку, морские, краны, экскаваторы, погрузчики
      • DIN 51524, часть 2 (HLP) – VG 46 Гидравлическое масло содержание цинка 7
      • ISO 6743/4, тип: HM
      • Vickers: I-286-S
    Другие гидравлические масла – высокая вязкость HVI – BIODEGradable
    широко используется в следующих применениях:
    здесь Помощь. Получите предложение сегодня или позвоните нам в любое время 07976 790761

    Выбор гидравлического масла для машин с помощью этого простого руководства

    Гидравлические системы тяжелой техники пользуются большим спросом, тем более, что производители переходят на более легкие и эффективные конструкции. Выбор правильного гидравлического масла для вашего тяжелого оборудования, независимо от того, эксплуатируете ли вы одну единицу техники, управляете фермой или парком строительной техники, имеет решающее значение для поддержания вашего бизнеса.

    Поскольку гидравлические системы изменились, операторы ожидают от них еще большего, но могут тратить меньше времени на техническое обслуживание. Какие факторы влияют на выбор гидравлического масла для вашего оборудования? По сути, игра называется «высокая производительность». Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе гидравлического масла.

    Вязкость

    В более старых гидравлических системах использовались более тяжелые масла и резервуары большего размера, в то время как новые системы движутся в противоположном направлении. Насосы работают пропорционально тяжелее с редукторами меньшего размера, а гидравлическое масло с низкой вязкостью лучше течет, более эффективно удаляя загрязняющие вещества и выделяя меньше тепла.Масло с наименьшей вязкостью, указанное производителем вашего оборудования, предотвратит чрезмерное напряжение и улучшит смазку и защиту.

    Применение

    Для некоторых гидравлических систем требуется гидравлическая жидкость на основе моторных масел, в то время как для других требуется гидравлическая жидкость с противоизносными свойствами. Промышленная гидравлическая жидкость не смешивается с моторным или трансмиссионным маслом, а находится в специальной гидравлической системе. Специальные гидравлические масла доступны даже в экологически безопасных составах.

    Долговечность

    Хотя новое гидравлическое масло может соответствовать спецификациям, установленным производителем, оно может потерять свою эффективность при экстремальных нагрузках современных коробок передач и гидравлических систем. Ищите масло, которое разработано для вашего применения, и регулярно проверяйте его. Поддерживайте надлежащий уровень жидкости и заменяйте гидравлическую жидкость при ее износе.

    Деэмульгирование

    Деэмульгирование – это способность гидравлического масла выделять воду, но она снижается по мере увеличения содержания воды.Гидравлические жидкости на основе моторного масла более гигроскопичны, чем противоизносные гидравлические жидкости, поэтому деэмульгируемость падает быстрее. Вода может попасть в систему несколькими путями, например, через изношенные уплотнения, крышки сапуна, конденсат, возникающий во время охлаждения и мойки под высоким давлением. Гидравлическое масло становится более склонным к пенообразованию по мере увеличения содержания воды. Вода, конечно, бесполезна в качестве смазки, а вспененное масло не будет управлять гидравликой или защищать движущиеся части. Лабораторный тест может показать, приближается ли ваше гидравлическое масло к своему пределу.

    К выбору гидравлического масла, особенно если вы отвечаете за техническое обслуживание парка транспортных средств и оборудования, нельзя относиться легкомысленно. Компании не выпустили ни одной гидравлической жидкости или масла, которые могли бы удовлетворить требования любой единицы вашего оборудования, будь то мини-погрузчик, снегоочиститель или экскаватор. Смешивание двух типов масла может привести к преждевременному износу. Да, добавление «неправильной» гидравлической жидкости может избавить вас от затора, но системе потребуется немедленное обслуживание, чтобы убедиться, что она работает правильно.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выборе гидравлического масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia

    Castrol Excavator Fluid TH 46 Гидравлическое масло для тяжелых транспортных средств, для автомобилей, Размер упаковки: 20 литров, 100 рупий / литр


    О компании

    Год основания2005

    Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

    Вид деятельностиОптовый торговец

    Количество сотрудниковДо 10 человек

    Годовой оборотруб. 1–2 крор

    IndiaMART Участник с августа 2013 г.

    GST22AGJPG6926E1ZN

    У нас есть весь спектр промышленных и автомобильных смазочных материалов, т. е. гидравлические и циркуляционные масла, консистентные смазки, турбинные масла, смазочно-охлаждающие жидкости, жидкости для теплопередачи, масло для подшипников, масла для открытых передач, закалочные масла, масла для предотвращения ржавчины, технологическое масло для резины (RPO), пневматическое Инструментальные масла, Масла для подшипников валков сахарного завода, Масла для промышленных редукторов, Масла для паровых цилиндров, Компрессорные масла, Скипидарное масло, Жидкости для резки металлов, Составы для волочения металлов, Текстильные масла, Синтетические масла, Шпиндельные масла, Масла для металлопроката, Промывочные масла, СОЖ, Тормозная жидкость, судовые масла, масла для холодильных компрессоров, масла TQ, многоцелевые смазки, универсальные смазки, смазка на основе лития, смазка на основе кальция, смазка для зубчатого венца, высокотемпературная смазка, смазки для уплотнений сна, смазки для подшипников, моторные масла (20W 40, 15W 40, CF4, Ch5, CI4) и все другие типы смазочных масел и смазок.
    Наша компания также лучше всего обеспечивает качество проверенных продуктов, а также надежные услуги для наших клиентов в установленные сроки. Кроме того, мы выполняем все бизнес-задачи с полной лояльностью и помня о различных требованиях наших клиентов. В целом мы эффективно удовлетворяем наших клиентов, предоставляя им индивидуальные продукты и услуги по наиболее приемлемым ценам.

    Видео компании

    Как проверить уровень гидравлического масла на экскаваторе Kubota 0.от 8 до 5,7

    Вы счастливый обладатель нового экскаватора Kubota? Или вы недавно добавили подержанный мини-экскаватор Kubota в список тяжелой техники вашего проекта? Какой бы экскаватор у вас ни был, техническое обслуживание необходимо, если вы хотите, чтобы он работал в течение длительного времени. Надлежащее техническое обслуживание также означает, что экскаватор безопасен в эксплуатации.

    Kubota с гордостью заявляет, что все их экскаваторы производятся с использованием высококачественных материалов и под строгим контролем. В следующий раз, когда вы будете искать экскаватор для продажи, знайте, что вы можете положиться на экскаваторы Kubota для выполнения большинства работ по копанию и землеройным работам.Но регулярные проверки необходимы, чтобы ваши инвестиции всегда работали должным образом и безопасно.

    Одной из задач технического обслуживания, которую вам необходимо выполнить, является проверка уровня гидравлического масла. Читайте дальше, чтобы узнать, как часто вам нужно проверять уровень гидравлического масла и как это делать на вашем экскаваторе Kubota.

     

    Когда следует проверять уровень гидравлического масла на экскаваторе Kubota

    Техническое обслуживание вашего нового или подержанного экскаватора Kubota требует выполнения ежедневных проверок по следующим параметрам:

    • Уровень охлаждающей жидкости
    • Уровень топлива
    • Уровень масла в двигателе
    • Уровень гидравлического масла
    • Точки смазки

    Вам также необходимо проверить ремень вентилятора, радиатор и масляный радиатор, а также любую электрическую проводку. Эти ежедневные проверки следует выполнять перед запуском экскаватора. Уровень гидравлического масла также проверяется при каждом обслуживании, гидравлическое масло заменяется каждые 1000 часов обслуживания. но этим должны заниматься профессионалы, такие как команда Supergroups.

    Если когда-либо вам потребуется выполнить ремонтные работы и демонтировать гидравлические детали, обязательно убедитесь, что гидравлическое масло полностью остыло. В противном случае вы рискуете нанести себе серьезные ожоги.

    Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации при выполнении ежедневных проверок, технического обслуживания и ремонта экскаватора Kubota.

     

    Как проверить уровень гидравлического масла

    Модельный ряд – от 0,8 до 5,7. Для KX080-3, пожалуйста, свяжитесь с Supergroups.

    Проверка уровня гидравлического масла должна выполняться ежедневно вместе с другими проверками, упомянутыми выше. В целях безопасности в качестве меры предосторожности вынимайте ключ из замка зажигания перед проверкой уровня масла.

    Используйте следующее пошаговое руководство, чтобы безопасно проверить уровень гидравлического масла на экскаваторе Kubota.

     

    Шаг 1

    Убедитесь, что экскаватор стоит на твердой, устойчивой и ровной поверхности. Опустите навесное оборудование и бульдозерный отвал на землю, опустив их. Выключите двигатель и выньте ключ.

     

    Шаг 2

    Посмотрите на гидравлический указатель уровня и проверьте, находится ли масло в центре указателя. При нормальной температуре от 10 до 30 градусов Цельсия уровень масла должен быть в центре.

     

    Шаг 3

    Если уровень масла находится посередине, значит, в машине достаточно масла.Однако, если он ниже центра, вам необходимо долить масло. Это необходимо сделать ДО того, как вы запустите двигатель, иначе вы рискуете повредить машину.

     

    Шаг 4

    Чтобы добавить больше масла, используйте рекомендованный продукт и залейте его через масляный порт. Рекомендуемые масла указаны в руководстве по эксплуатации экскаватора. Перед заполнением вытрите песок и другие остатки вокруг масляного порта, чтобы не загрязнить гидравлическое масло.

     

    Совет! Убедитесь, что при доливке вы используете идентичное масло.Уточните у своего дилера Kubota, какое масло использовалось в вашей машине.

     

    Последние мысли

    Экскаватор Kubota — это инвестиция, которую необходимо поддерживать, чтобы обеспечить вам удовлетворительную работу в течение длительного времени. Он также должен содержаться в хорошем состоянии для здоровья и безопасности всех работников вашей команды, работающих на машине и работающих в непосредственной близости от нее.

    Ежедневные проверки, включая проверку уровня гидравлического масла на вашем экскаваторе Kubota, гарантируют, что ваша машина будет работать на оптимальном уровне.Свяжитесь с Supergroups по телефону 03 9702 3999, если у вас есть какие-либо вопросы о гидравлическом масле и обслуживании машины. Мы будем рады помочь вам!

    Основные типы гидравлических жидкостей для тяжелого и компактного оборудования

    Гидравлические жидкости являются источником жизненной силы вашей гидравлической системы. Поэтому им необходимы уникальные свойства, обеспечивающие смазку, несжимаемость, коррозионную стойкость и теплопередачу. В этой записи блога Shop Talk мы поговорим о различных типах гидравлических жидкостей, используемых в строительном оборудовании, но начнем с краткого урока истории.


    Вот еще несколько постов в блоге, которые могут оказаться полезными…

    Первой гидравлической жидкостью была вода

    Первой гидравлической жидкостью была просто вода, которая быстро превратилась в проблему, когда температура упала ниже нуля. По мере того, как машины становились более мощными, а рабочие температуры повышались, вода как гидравлическая жидкость становилась проблемой, поскольку она превращалась в пар. Он также практически ничего не делал для смазки и вызывал коррозию, а не защищал от нее.Современные гидравлические жидкости возникли из-за необходимости выдерживать более широкий диапазон температур, обеспечивать лучшую смазку и защищать детали от ржавчины и коррозии.

    Основы для гидравлических жидкостей

    Существует довольно много способов классификации гидравлических жидкостей. Один из способов их классификации — по основе: на нефтяной основе, на водной основе, синтетические и биоразлагаемые. Основание обычно составляет около 98% жидкости.

    Гидравлические жидкости на нефтяной основе

    Эти гидравлические жидкости производятся путем переработки сырой нефти.Присадки включены для обеспечения таких характеристик, как ингибиторы ржавчины и окисления, противоизносные и антипенные. Они дешевле синтетики, но при правильном сочетании присадок обеспечивают эквивалентные характеристики. Гидравлическая жидкость на нефтяной основе используется в большинстве строительных машин.

    Гидравлические жидкости на водной основе

    Гидравлические жидкости на водной основе обычно используются там, где существует высокая вероятность возгорания. Поскольку они на водной основе, они не обладают хорошей износостойкостью (т. г., смазка, защита от коррозии, герметизация). Обычно в них добавляется определенный процент масла в виде эмульсии, но основа все же вода. Они, как правило, дешевле синтетических, но дороже, чем жидкости на нефтяной основе. Они обычно не используются в мобильных гидравлических машинах.

    Синтетические гидравлические жидкости

    Синтетические гидравлические жидкости полностью созданы человеком. Они специально разработаны для обеспечения основных характеристик, необходимых для хорошей гидравлической жидкости.Синтетика отлично подходит для ситуаций, когда существует экстремальное давление или экстремальные температуры. Однако они могут быть дорогими, токсичными и несовместимыми с некоторыми материалами уплотнений.

    Биоразлагаемые гидравлические жидкости

    В некоторых случаях предпочтительнее биоразлагаемая гидравлическая жидкость . Вы увидите, что это используется в сельскохозяйственном оборудовании, где разлив или утечка жидкости могут иметь негативные последствия для окружающей среды. Одна из наиболее распространенных биоразлагаемых гидравлических жидкостей имеет основу из масла канолы (также известного как рапсовое масло).Однако есть и другие типы.

    Классификация API

    Другой способ классификации гидравлической жидкости на основе групп API (Американского института нефти), которые варьируются от группы I до группы V. Гидравлические жидкости, полученные из сырой нефти, относятся к группам I, II и III .

    Группа III представляет собой сырую нефть высокой степени очистки, некоторые молекулы которой могут быть химически изменены. В США группа III считается синтетической гидравлической жидкостью из-за этого химического изменения.

    Жидкости группы IV являются синтетическими, их также называют полиальфаолефинами или ПАО. Они полностью созданы руками человека (т. е. молекулы, составляющие их основу, происходят не из сырой нефти). Группа V предназначена для всех гидравлических жидкостей, основа которых не подпадает ни под одну из других категорий.

    В большинстве передвижных гидравлических устройств (подразделом которых является строительное оборудование) используются гидравлические масла группы II или группы III.

    Добавки

    Давайте на минутку поговорим о добавках и их сокращениях.Вот некоторые из наиболее распространенных сокращений и их значение:

    .
    • AW — противоизносный
    • R&O – обозначает ржавчину и окисление
    • MV – мультивязкость
    • MG – универсальный
    • HVI – высокий индекс вязкости

    Заключение

    Сегодня на рынке представлено довольно много различных видов гидравлической жидкости , и не все типы подходят для вашей машины . Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно того, какой тип гидравлической жидкости лучше всего подходит для вашей машины.Если вы не знаете, что использовать, или работаете в условиях, когда может потребоваться специальный тип жидкости, эксперты обычно рекомендуют вам поговорить с производителем или кем-то, кто разбирается в гидравлических жидкостях, чтобы получить твердую рекомендацию.


    Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свой O.Двигатель марки производителя EM теперь .

    %PDF-1.2 5 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 5 11 0000000012 00000 н 0000001449 00000 н 0000001628 00000 н 0000001825 00000 н 0000001975 00000 н 0000002244 00000 н 0000002352 00000 н 0000002465 00000 н 0000002658 00000 н 0000003927 00000 н 0000128136 00000 н трейлер ] /Информация 3 0 Р /Предыдущая 130211 /Корень 6 0 Р /Размер 16 /Источник (WeJXFxNO4fJduyUMetTcP9+oaONfINN4+d7K9ePOAXhl6nWeeX76VNoeDUJz43RpB9khgm8VtCFmyd8gIrwOjQRAIjPsWhM4vgMCV\ 8KvVF/K8leTtcsTf5HJSlHtKzl5Qf9SePdA+yonGEg=) >> startxref 0 %%EOF 6 0 объект > /OpenAction [ 9 0 R /Соответствовать ] /Контуры 1 0 R /PageMode /UseNone /Страницы 2 0 Р /Тип /Каталог >> эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > поток 5Mc1qGvJ [email protected]% ҭK3s!{Eé* конечный поток эндообъект 9 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Текст /ИзображениеБ /ИзображениеC /ИзображениеI ] /XОбъект > >> /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > поток ǧPR:QJnYʊ;sG_ǵN*^b‘’nL 0XF{>2,8P. ;)K&n/70Kl#n;׌Z\{_!45%?/WKQ7-1ucuছkX

    Повышение производительности гидравлического экскаватора за счет оперативного контроля загрязнения гидравлического масла

    https://doi.org/10.1016/j.ymssp.2016.06 .006Получить права и содержание

    Основные моменты

    Загрязнение гидравлического масла является ключом к диагностике строительного оборудования.

    Железо и медь являются ключевыми индикаторами степени износа гидравлических компонентов.

    Стандартная замена фильтра и масла не снижает скорость износа гидравлических компонентов.

    Представленные на рынке встроенные датчики частиц не предназначены для мобильного применения.

    Abstract

    Обычно производители оригинального оборудования (OEM) дорогостоящих продуктов предоставляют клиентам пакеты технического обслуживания или обслуживания, чтобы гарантировать, что их продукты поддерживаются с максимальной эффективностью на протяжении всего срока службы. Для быстрого и эффективного планирования потребностей в техническом обслуживании OEM-производителям требуется точная информация об использовании и износе их продуктов.В последние десятилетия аэрокосмическая промышленность, в частности, стала экспертом в использовании данных в режиме реального времени для мониторинга продукции и планирования технического обслуживания. Значительные объемы данных об использовании в режиме реального времени в результате мониторинга продукта обычно генерируются и передаются обратно OEM-производителям, где будет выполняться диагностический и прогностический анализ. В последнее время другие отрасли, такие как строительство и автомобилестроение, также начинают развивать возможности в этих областях, и обслуживание по состоянию (CBM) становится все более популярным как средство удовлетворения требований клиентов.CBM требует от OEM-производителей постоянного мониторинга данных о продуктах в режиме реального времени, однако самой большой проблемой для этих отраслей, в частности строительства, является отсутствие точного понимания в реальном времени того, как их продукты используются, возможно, из-за существующих сложных цепочек поставок.