Форум экскаватор погрузчик: купить, продать и обменять машину
RBG – Russian Business Guide
- Бизнес
- Россия
- 26.01.2023
- Редакция Russian Business Guide
Сегодня, только по официальным данным, аутизмом страдает каждый сотый житель планеты.
- Бизнес
- Россия
- 23.01.2023
- Редакция Russian Business Guide
Комплексы по поводу внешности часто мешают жить и очень распространены, ведь именно внешность является визитной карточкой человека ещё до того, как он проявляет личные качества.
- Бизнес
- Россия
- 23.01.2023
- Редакция Russian Business Guide
Последние несколько десятилетий эстетическая медицина развивается семимильными шагами.
- Новости
- Челябинская область
Экспертное сообщество Челябинской области обсудило проекты по замещению международных институтов, блокирующих развитие российской экономики, на альтернативные рыночные площадки. На совместном заседании…
- Новости
- Санкт-Петербург
- 27.01.2023
Крупнейшие ТРК постепенно пустеют, а стрит-ритейл в новых кварталах наоборот развивается, привлекая новых инвесторов. Уже сформировавшийся в Москве тренд теперь отмечается и в Петербурге,…
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Roto Frank Dachsystem-Technologie продолжает развиваться
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание нового производства подписали сегодня на Совете по инвестициям в присутствии главы региона Алексея Русских генеральный директор Корпорации развития региона.
..- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание производства листового трудногорючего стеклопластика подписали в присутствии Губернатора Ульяновской области Алексея Русских на Совете по…
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
В Самарской области проводится планомерная работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта по поддержке…
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Приглашаются предприниматели и представители социального бизнеса из Самарской области для участия в ежегодном конкурсе грантов….
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Компания «Окей Вижен Технологии» расширяет производство и направления деятельности.
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Компания «Уайт Сервис» (входит в «White Product Group») расширяет ассортимент продукции.
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
24 января президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэль Шагеев посетил центральный офис и производство финансово-промышленной группы «Карьерные машины»….
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
20 января в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате состоялось рабочее совещание по проведению I открытого регионального профессионального конкурса «Лучший кондитер Красноярского края 2023», организаторами которого станут ЦС ТПП и ООО «ВРЕМЕНА…
- Бизнес
- Россия
- 27.01. 2023
20 января состоялся круглый стол, организованный Центрально-Сибирской ТПП и Союзом лесопромышленников Красноярского края «Нововведения в работе системы ЛесЕГАИС»….
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
Усиление санкций, новые логистические цепочки, отказ проверенных поставщиков от работы и поиск новых рынков – все это было в 2022 году….
- Бизнес
- Россия
- 27.01.2023
9 февраля 2023 года в ДК «Яуза» (фойе второго этажа и малый зал) состоится мероприятие, организованное Союзом «Содействие женскому предпринимательству» и Сообществом «Нежный бизнес» при поддержке партнёров и…
экскаваторов-погрузчиков Artic Steer / AWS — кто угодно работает | Разговор о растениях
Старый оператор
Активный член
- #1
Есть ли какие-либо реальные преимущества вышеперечисленного по сравнению с обычными тракторными машинами 3CX / Case 580? Армия Великобритании использует полноприводные погрузчики Allis Chalmers с добавленной обратной лопатой, машины Muir Hill & Bray и более поздние машины Hydremera. Насколько я понимаю, военные искали что-то близкое по характеристикам к гусеничной машине, но с более быстрым ходом и меньшим весом для воздушной посадки и т. д. Итальянские производители предлагают их в несколько меньшем диапазоне размеров (Palazzani, Piccini, Venieri и FAI/Komatsu). . Говорят, что обычная работа 3CX состоит из 80% работы обратной лопатой и 20% работы передним ковшом. В переводе с итальянского форума говорится (насколько я могу судить), если ваше использование ближе к 50/50, то машины Artic вступают в свои права. Venieri имеет дилеров в Ирландии, на севере и юге, и поставляет машины как в итальянскую, так и в бангладешскую армию.
Я предполагаю, что еще один способ спросить, чем 4CX похож на 3CX при загрузке/расчистке земли передним ковшом и т. д. Некоторые из итальянских машин могут перемещаться между участками со скоростью 25 миль в час (как и новый 3CX Compact)
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #2
Старый Оператор сказал:
Есть ли какие-либо реальные преимущества вышеперечисленного по сравнению с обычными тракторными машинами 3CX/Case 580? Армия Великобритании использует полноприводные погрузчики Allis Chalmers с добавленной обратной лопатой, машины Muir Hill & Bray и более поздние машины Hydremera.
Насколько я понимаю, военные искали что-то близкое по характеристикам к гусеничной машине, но с более быстрым ходом и меньшим весом для воздушной посадки и т. д. Итальянские производители предлагают их в несколько меньшем диапазоне размеров (Palazzani, Piccini, Venieri и FAI/Komatsu). . Говорят, что обычная работа 3CX состоит из 80% работы обратной лопатой и 20% работы передним ковшом. В переводе с итальянского форума говорится (насколько я могу судить), если ваше использование ближе к 50/50, то машины Artic вступают в свои права. Venieri имеет дилеров в Ирландии, на севере и юге, и поставляет машины как в итальянскую, так и в бангладешскую армию. Я предполагаю, что еще один способ спросить, чем 4CX похож на 3CX при загрузке/расчистке земли передним ковшом и т. д. Некоторые из итальянских машин могут перемещаться между участками со скоростью 25 миль в час (как и новый 3CX Compact)Нажмите, чтобы развернуть…
4CX не является управляемой рамой, хотя Оо, это 4 WS . …. Версии 9-й серии Hydrema с рулевой рамой имеют еще одно преимущество
около 270 градусов способности обратной лопаты …. и, черт возьми, почти 360 с использованием шарнирного сочленения рамы а также …..
IIRC с рамой, «треснутой вокруг», они действительно могут помещать материалы в передний ковш с задней мотыгой ….. не могу найти картинку, которую я ищу
, но они’ м совсем комок
Последнее редактирование:
БертБ.
Активный член
- #3
Когда я впервые начал работать, я управлял JCB 217, североамериканской версией 4CX в то время, когда у него был типичный поворот обратной лопаты по центру, в отличие от бокового смещения, которое вам, ребята, посчастливилось иметь. На нем была концепция 4x4x4. Это была довольно безвольная машина, но обратная лопата работала довольно плавно, так как мне приходилось использовать ее несколько раз, чтобы выкопать какую-то трубу. Но, будучи довольно молодым в то время, я находил забавным разъезжать по рабочим местам с включенным крабовым быком просто так. У меня также было некоторое время работы в 2CX, это была обычная версия загрузчика, в то время как я работал в течение короткого времени в месте снабжения ландшафтом. Крабовый бычок действительно иногда пригождался, так как я мог собрать просыпанный материал, чтобы помочь с очисткой вокруг мусорных баков. Мне нравится идея таких экскаваторов с шарнирно-сочлененной рамой, как у Hydrema и Huddig, но кто может себе это позволить? Здесь они стоят от 240 000 до 300 000 долларов!
Лопаты
Известный член
- #4
Жаль, что JCB так и не продвинулась дальше стадии прототипа. Поскольку сейчас у них в составе может быть соперник типа Хаддига, если они соберутся вместе.
Старый оператор
Активный член
- #5
Интересно со всех сторон, меня больше всего интересовало, обеспечат ли 4 колеса одинакового размера более мощное переднее орудие, способное работать несколько ближе к производительности Drott без огромных затрат и отсутствия мобильности, связанных с гусеницами. Одна вещь, которую говорят итальянцы, касается артиксов, передний ковш повторяет поперечный угол земли под передними колесами, а не под задними, что облегчает выравнивание / профилирование в ограниченном пространстве, , но они считают ребристые машины AWS более стабильными в использовании. Palazzani & Venieri предлагает обе платформы в различных размерах. Я нашел эти шины в сети, поскольку они являются альтернативой на земле, которая, вероятно, вызовет много проколов solidcushiontires.com/flat-proof-tires/ Может быть, на дополнительном «запасном» комплекте дисков??
Вокруг много узких улочек, по которым грузовик не может выгрузить кирпичи/материалы прямо на площадку, поэтому небольшая самоходная машина, способная перемещать полный поддон с кирпичами на передних вилах, может быть привлекательной для «Джо Блоггс Строителя». в отличие от мини-экскаватора. Честно говоря, единственное, что делает этот странный автомобиль по сравнению с 2CX, — это немного большую скорость, 25 миль в час, а не 21,5. Недостатки – большая сложность, отсутствие запчастей. (Например, эта фирма – Saville тракторы, www.diggerparts.net/about-us/ рядом со мной, как и Interpart – с последней фирмой я имел дело на протяжении многих лет)
Итальянцы предлагают что-то среднее между 2CX и 3CX @ около 7 тонн и 6 футов 8 дюймов в ширину. Они становятся меньше, но вы теряете хорошую скорость движения.
3CX Compact (на самом деле 2CX, но с Bosh Rexroth Shift на Fly hystat Trans) разгоняется до 25 миль в час, но более сложный и впервые построенный в сентябре 2015 года, поэтому в настоящее время слишком «новый» с точки зрения денег.
На самом деле все сводится к тому, чтобы инвестировать либо в дорогостоящее тягач с прицепом, прежде чем платить за мини-экскаватор максимальной грузоподъемностью 2,5 т , либо вкладывать все деньги в самоходную машину, которая может принести вам больше и иметь меньше конкурентов. Что касается парня, которому нужен Дротт? ну, ему придется купить это самому – сделать работу и двигаться дальше, поскольку это не инструмент для группы из одного человека – я действительно задавался вопросом, существует ли машина на полпути, которая может удовлетворить обе потребности. Я видел только один 4CX — он принадлежал электроэнергетике и был приспособлен для перевозки столбов с рамой над кабиной, действительно слишком большой для того места, где я мог бы найти клиентскую базу
Такие фирмы, как Triple Crest Planing, используют 2CX в течение многих лет, так что они не могут быть все плохими, что касается скорости 25 миль в час, это звучит медленно, но, наблюдая за спидометром моего фургона, поразительно, как много времени местный трафик движется со скоростью менее 30!
У Веньери есть дилер рядом со мной (RVH Pugh), он новичок в производстве, но, по-видимому, разбирается в гидростатике? & Venieri, похоже, является лидером на рынке небольших итальянских машин. Остальные не имеют присутствия в Великобритании. Посмотрел на Huddig, насколько я могу судить, у них фиксированная мотыга с центральной стойкой.
Бри963
Известный член
- #6
Не был на 4CX, но много времени на Cat 444 и 434. Управление четырьмя колесами должно компенсировать отсутствие движения передних колес, даже в 4WS блокировка примерно такая же, как у 432 или 428. Обзорность переднего ковша ужасна, и они толкают лучше, чем 432/428, только на мягком грунте. Если вы думаете, что один из них превзойдет дротт на передней части, забудьте об этом. Если вы не работаете регулярно на мягком грунте, вам лучше использовать машину с маленькими передними колесами, где вы можете видеть дно ковша при профилировании. Машины Huddig или Hydrema? Думаете, вы получите достаточно высокую ставку, чтобы погасить ее до того, как ваши внуки уйдут на пенсию? Люди не будут платить по 100 фунтов в день только за то, чтобы увидеть машину, которая может целовать себя в зад.
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #7
Mecalac …… конец …. делайте все, что хотите …. погрузчик, вилы, 360 отл., самоходный и пригодный для движения по дорогам ….. как утка со стрелой VA , но Mecs превосходит свою весовую категорию
.
Могман
То, что человек сделал, человек может сделать, чего никогда не делал, может быть
- #8
V8Druid сказал:
Mecalac …… конец …. делайте все, что хотите …. погрузчик, вилы, 360 отл., самоходный и пригодный для движения по дорогам . …. как бы утка со стрелой VA , но Mecs превосходит свою весовую категорию
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть только маленькие колеса, хотя большие колеса не одолеешь, когда дела идут плохо. Посмотрите, как старые графства и холмы Мьюир могут добраться туда, куда ничто другое не смогло бы добраться
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #9
Могман сказал:
У меня есть только маленькие колеса, хотя вы не можете победить большие колеса, когда дела идут плохо, посмотрите, как старые графства и холмы Мьюир могут добраться туда, где ничто другое не смогло бы
Нажмите, чтобы развернуть. ..
согласился Мог … диаметр не такой уж большой (10.00-20 вроде диам.), но при достаточной ширине они вполне себе подойдут
БертБ.
Активный член
- #10
Но какая разница в цене на Mecalac по сравнению с 2CX или аналогичным экскаватором-погрузчиком. У вас, ребята, есть из чего выбирать в обоих отделах, чем у нас в стране «чем больше, тем лучше».
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #11
БертБ. сказал:
Но какова разница в цене на Mecalac по сравнению с 2CX или аналогичным экскаватором-погрузчиком? У вас, ребята, есть из чего выбирать в обоих отделах, чем у нас в стране «чем больше, тем лучше».
Нажмите, чтобы развернуть…
вы удивитесь какой с/ч Мек можно купить для Берта… а Олд Оп работает с ограниченным бюджетом, кажется
БертБ.
Активный член
- #12
Хорошо, дайте мне идею, которую вы никогда не знаете, мне может быть интересно. лол
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- №13
БертБ. сказал:
Хорошо, дайте мне идею, которую вы никогда не знаете, мне может быть интересно. лол
Нажмите, чтобы развернуть…
https://www.mascus.co.uk/construction/used-excavators/mecalac
БертБ.
Активный член
- №14
Да, не то чтобы мой плохой друг решил купить новый, он будет стоить что-то около 250 000 канадских долларов, но я не мог этого понять, если только это не был 15MCR с несколькими прибамбасами.
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- №15
БертБ. сказал:
Да, не то чтобы мой плохой друг решил купить новый, он будет стоить что-то около 250 000 канадских долларов, но я не мог этого понять, если только это не был 15MCR с несколькими прибамбасами.
Нажмите, чтобы развернуть…
звучит примерно так TBH Берт …. особенно с учетом доставки и т. д. …. это не дешевая машина, но очень хорошо сделанная
Джимбо69
Известный член
- №16
Раньше был на 2CX, когда я был в бригаде смолы, 19 миль в час, вниз по склону с ветром позади меня. Наш установщик открыл его, когда гарантия закончилась, и тогда он мог ехать 30 миль в час на ровной поверхности.
Старый оператор
Активный член
- # 17
Jimbo, – Я так понимаю, установщик увеличил максимально регулируемые обороты на ТНВД распределителя? если да, то это нанесло долгосрочный вред двигателю, я вижу, что в некоторых спецификациях 2CX указаны разные максимальные скорости, но не выше 21,5, похоже, это зависит от возраста устройства. Кажется, что компрессорный агрегат шоссейного трактора был немного медленнее, чем другие. Я думал о шинах немного большего диаметра, но без увеличения оборотов. Если кто-то интересуется итальянскими вещами, он находится здесь https://www.mmtitalia.it/macchine_edili/. Они называют экскаватор-погрузчик «Terne». Да, у меня ограниченный бюджет, и мне придется пойти туда, где вероятная клиентская база. находится на местном уровне и что они будут платить!! Я могу только судить о работе, которую я сделал за свой счет, чтобы понять, что может сработать. Эта единица привлекла мое внимание как возможность
https://www. machinerytrader.com/lis…uipment/for-sale/11865227/2004-venieri-vf723b Максимальная скорость движения зависит от модели и возраста.
Имеет передний ковш с быстросъемным креплением и альтернативные вилы – поэтому нет собственного веса ковша / плохой обзор при работе с вилами. Я бы предпочел ковш без удлинителя, так как тогда можно было бы добавить «большой палец обратной лопаты» — отличный элемент комплекта для любой мотыги.
Честно говоря, мой старый босс говорил: «Посмотрите на все странные и замечательные экзотические машины, а затем вернитесь к JCB как к лучшему поставщику запчастей и эксплуатационных расходов». Парень на другом сайте прошел краткий курс опыта @ Threlkeld и теперь хочет владеть 22 RB! Вам просто нужно больше заниматься бизнесом — по крайней мере, в моем мире.
Меня интересуют любые мысли о маленьком экскаваторе-погрузчике и мини-экскаваторе для владельца. Кстати, я думаю, что старая линия MF Industrial/Fermec теперь принадлежит Mecalac, но все еще производится в Ковентри?
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- # 18
должен быть какой-то инструмент с мощностью 105 л.с. под капотом
, а рядом с ним не на часах
наклейка 40 км/ч наверняка привлечет внимание, так как указанный выше предел для движения по дорогам без подвески в Великобритании
интересно, как они value that
Думали ли вы о Haulotte Multijobs?
Его фото Осдэйва на CEF ….. http://www.ceforum.co.uk/showthread.php?t=6814
и несколько видео.. неплохой инструмент, но более редкий чем “Drema Ducks 9”
Бри963
Известный член
- #20
Меня интересуют любые мысли о маленьком экскаваторе-погрузчике и мини-экскаваторе для владельца op. Кстати, я думаю, что старая линия MF Industrial/Fermec теперь принадлежит Mecalac, но все еще производится в Ковентри?[/QUOTE]
Все еще производится в Ковентри, но IMO не является патчем для старых Masseys или текущих Cats
Bobcat поставляет электрическую строительную технику в Калифорнию
25 мая 2022 г.
Компания Bobcat недавно продемонстрировала возможности своей линейки строительной техники с батарейным питанием на серии тест-драйвов и живых демонстрационных мероприятий недалеко от Лос-Анджелеса в Гранада-Хиллз и в Стоктоне, Калифорния. В туре участвовали полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X и два компактных электрических экскаватора E32e и E10e.
Среди участников мероприятия были лидеры Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), города Лос-Анджелес, порта Лос-Анджелес, округа Станислав и других общественных организаций, а также Sunbelt Rentals, дилеры Bobcat и строительные подрядчики. У посетителей была возможность протестировать машины, принять участие в живых демонстрациях и встретиться с новаторами внедорожного оборудования с электрическим приводом.
«Мы очень рады продемонстрировать эти машины и продемонстрировать, что внедорожная строительная техника является следующим рубежом в электромобилях. Они предназначены для обеспечения меньшего углеродного следа и более тихой работы на рабочей площадке, но также могут превзойти своих дизельных аналогов», — сказал Джоэл Ханиман, вице-президент по глобальным инновациям в Bobcat. «Эти машины предлагают экологически чистые решения с нулевым уровнем выбросов, которые соответствуют современным растущим нормам, а также высоким стандартам государственных и строительных заказчиков в различных областях применения».
Полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X.Bobcat T7X , полностью электрический компактный гусеничный погрузчик, является первой машиной в своем роде, в которой отсутствуют все гидравлические компоненты, выбросы и снижена вибрация, сообщает компания. Традиционная гидравлическая рабочая группа была полностью заменена системой электрического привода, состоящей из электрических цилиндров и электродвигателей, что означает практически полное отсутствие жидкостей. T7X использует менее одного галлона экологически чистой охлаждающей жидкости по сравнению с 57 галлонами жидкости в его дизельной/гидравлической эквивалентной модели.
Новые аккумуляторные компактные экскаваторы E32e и E10e отличаются компактными размерами, бесшумной работой и нулевым уровнем выбросов. Bobcat сообщает, что они работают с производительностью, которая равна или превосходит машины с дизельным двигателем. Электродвигатели развивают полный крутящий момент независимо от числа оборотов, обеспечивая производительность, плавное гидравлическое управление и многофункциональную производительность по требованию без заметного падения мощности.
Приведенные в действие литий-ионными батареями и производящие нулевые выбросы, T7X и электрические компактные экскаваторы поддерживают экологически чувствительные рабочие площадки. Они позволяют пользователям работать внутри сооружений, где выхлоп дизельных двигателей ограничен. Эти машины также значительно снижают уровень шума и вибрации, что улучшает связь и безопасность на рабочем месте, а также позволяет работать в зонах, чувствительных к шуму. Электрические машины Bobcat обеспечивают до четырех часов активной работы на одном заряде в зависимости от использования и области применения.
«Эти электрические строительные машины для бездорожья являются многообещающим шагом в нашей цели расширить доступ к экологически чистой внедорожной технике, которая производит почти нулевые выбросы в Калифорнии», — сказал Уильям Робертсон, специалист по транспортным программам в отделе Mobile Source Control. в КАРБ. «Коммерциализация более чистых внедорожных технологий, показанная на этих мероприятиях, является ярким примером поддержки перехода государства к экономике экологически чистой энергии».
Bobcat сообщает, что это первая компания, выпустившая на рынок специальную полностью электрическую строительную машину компактного размера.
Добавить комментарий