Елаз экскаватор погрузчик: Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL888

Содержание

Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL888

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 888 универсальная дорожно-строительная техника, которая идеально объединяет в себе функции ковшового экскаватора и фронтального погрузчика.

Автоматическая трансмиссия Carraro, мосты Carraro. Полный привод. Комфортабельная кабина с защитой ROPS/ FOPS. Механические рычаги обеспечивают максимальное удобство и упрощают работу оператора.

Благодаря надёжности конструкции и эффективности гидравлической системы, экскаватор с задней обратной лопатой обеспечивает значительное усилие отрыва и копания. Его функциональная конструкция обеспечивает превосходную высоту разгрузки и глубину копания и отличную видимость места работ.

Универсальность экскаватора-погрузчика ELAZ-BL повышается за счёт возможности использования многочисленного дополнительного оборудования (телескопическая рукоять, гидравлический молот, дополнительные ковши различных размеров, грейфер и др.), применяемое в строительном, дорожно-строительном, коммунальном, горнодобывающем и нефтедобывающем хозяйстве.

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 888 оснащен системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга “TIS Online”

Тех. характеристика/Модели ELAZ-BL 888

Марка двигателя Perkins (Англия)
Эксплуатационная масса, кг 8600
Мощность двигателя, л.с.  
 – максимальная 100 л.с./74,5 кВт
 – полезная 93 л.с./68,4 кВт
Мах Глубина копания (мин/макс), мм 4600/5800
Мах Высота разгрузки (мин/макс), мм 3850/4700
Дальность разгрузки ковша (мин/макс), мм 1800/2650
Грузоподъемность при Мах высоте стрелой погрузчика, кг 3725
Объём экскаваторного ковша, м3 0,18
Объём погрузочного ковша, м3 1,2 (6 в 1)
Ширина ковша, мм 2400
Усилие отрыва ковша погрузчика, кН 77,2
Усилие отрыва обратного ковша, кН 59,4
Транспортная длина, мм 6375
Транспортная ширина, мм 2400
Транспортная высота, мм 3900
Управление передним ковшом джойстик
Управление обратной лопатой джойстик
Наличие гидроразводки есть
Современная аудиосистема есть
Система блокировки дифференциала есть
Функция автоматического возврата к копанию есть
Крабовый ход есть

экскаватор-погрузчик 2018 года на Авто.

ру

Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL 880 — это универсальная дорожно-строительная техника, которая идеально объединяет в себе функции ковшового экскаватора и фронтального погрузчика. ELAZ-BL 880 относится к машинам нового поколения, в которых реализовано оптимальное распределение веса, благодаря чему обеспечивается безопасное, устойчивое вождение по шоссейным дорогам и твердая основа для копания.
Конструкция экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 позволяет устанавливать различное навесное оборудование, применяемое в строительном, дорожно-строительном, коммунальном, горнодобывающем и нефтедобывающем хозяйстве.
Среди важнейших особенностей экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 – кабина, создающая безопасную и эргономичную рабочую среду для оператора.
Мощь и сила экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 сочетает в себе прочность и надежность машины.
Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 880 оснащен системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга “TIS Online”

Технические характеристики Elaz BL 880
Двигатель Тип двигателя четырехтактный, дизельный Perkins (Англия) –
Мощность двигателя, кВт(л. с) 74,5(100) кВт(л.с)
Крутящий момент, н/м 410 н/м
Число цилиндров, шт. 4 шт.
Номинальная частота вращения, об/мин 2200 об/мин
Рабочий объем, л 4.4 л
Электрическая система Напряжение аккумуляторной батареи, В 12 В
Генератор, А 75 А
Ходовая часть Тип пневмоколесная –
Количество колес, шт. 4 шт.

Масса конструкционная, кг 8500 кг
Габаритные размеры: длина, мм 5650 мм
Габаритные размеры: ширина, мм 2235 мм
Габаритные размеры: высота в транспортном положении, мм 3550 мм
высота по кабине, мм 2890 мм
Колесная база, мм 2130 мм
Дорожный просвет, мм 400 мм
Рулевое управление
Тип привода Гидростатический –
Радиус поворота по внешнему торцу шины с торможением, м 6,2 м
Радиус поворота по внешнему торцу шины без торможения, м 8,2
м
Гидросистема Производительность насосов при 2200 об/мин двигателя, л/мин 154 л/мин
Рабочее давление, бар 250 бар
Параметры погрузочного оборудования Тип погрузочного оборудования –
Количество операций выполняемое ковшом 7 –
Объем ковша, куб. м 1.0 куб.м
Ширина ковша, мм 2235 мм
Грузоподъемность на полном вылете, кг 3725 кг
Максимальная высота разгрузки при 45 град., мм 2740 мм
Максимальный вылет разгрузки при 45 град., мм 2741 мм
Максимальная высота погрузки, мм 3353 мм
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема, мм 1250 мм
Максимальная высота оси поворота ковша, мм 3500 мм
Максимальная глубина выемки грунта, мм 120 мм
Максимальная рабочая высота, мм 4300 мм
Максимальный угол разгрузки, град 59.2 град
Параметры экскаваторного оборудования с рукоятью глубокого копания (обратной лопаты) Максимальная глубина копания (телескопическая рукоять), мм 5800 мм
Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм 7170 мм
Максимальная высота разгрузки, мм 6800 мм
Угол поворота ковша, град 190 град
Гидравлическая разводка на рукояти, для рабочих органов с одним гидравлическим контуром наличие –
Мосты Задний неподвижный –
Передний качающийся с полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес –

Гарантия. Сервис. Запасные части.
Кредит. Лизинг. Trade-In.
Поможем реализовать Вашу технику

Российские экскаваторы-погрузчики ELAZ

Елабужский автомобильный завод производит отечественные экскаваторы-погрузчики ELAZ, которые могут конкурировать с Западом.

Экскаваторы-погрузчики востребованы на рынке, поскольку универсальны. В них соединен огромный фронтальный ковш погрузчика и длинная стрела экскаватора. Из-за такого совмещения нет нужды использовать сразу два вида спецтехники, что существенно экономит бюджет.

Под капотом экскаваторов-погрузчиков ELAZ английский двигатель Perkins мощностью 100 л. с. с турбонаддувом. Также имеется полная гидромеханическая трансмиссия и мосты ZF.

Их отличие — использование кабины с защитой ROPS / FOPS, которая применяется при горнодобывающей промышленности и надежно защищает оператора.

В бортовой компьютер уже заботливо встроена система мониторинга «TIS Online». Так что владельцу не придется дополнительно тратится.

Как и любые другие экскаваторы-погрузчики, технику ELAZ можно оснастить разным навесным оборудованием: от различных специфических ковшей до гидромолота. Так что их сфера деятельности не ограничивается дорожными и строительными работами.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков ELAZ

ELAZ BL 880

Модель отличается улучшенным распределением веса, плавным вождением и стойкостью во время копания.

ELAZ BL 883

Продуманная гидравлическая система ELAZ BL 883 позволяет копать глубже и поднимать выше. Так что погружать щебень / песок / мусор в самосвалы с высоким бортом легко.

ELAZ BL 885

Самый оптимальный и популярный вариант. Нормальный размер, нормальная мощность, нормальная скорость работы. Средние характеристики, но этого вполне достаточно.

ELAZ BL 888

Самая крупногабаритная и мощная модель. Быстро справляется с задачей, однако потребляет больше топлива и занимает больше места. Также это единственный равноколесный представитель линейки.

Видео-презентация экскаваторов-погрузчиков ELAZ BL под эпичную музыку

ЕлАЗ ЭП-2630Е – Экскаваторы-погрузчики (ElAZ EP-2630E – ELAZOVEC EP-2630E – Елабужский автозавод ЭП-2630Е – ЕлАЗ ЭП-2630Е – ЕЛАЗОВЕЦ ЭП-2630Е – Экскаватор-погрузчик ЕлАЗ ЭП-2630Е – Экскаватор-погрузчик ЭП-2630Е – ЭП-2630Е) – Технические характеристики ЕлАЗ ЭП-2630Е – Габаритные размеры ЕлАЗ ЭП-2630Е

1. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

22.02.2021

КировскГруз
г. Кировск (Ленинградская обл.)
1 500 РУБ/час
2. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2018 г.
30.01.2021
Оркестр Техно
г. Челябинск
1 500 РУБ/час
3. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2019 г.
19.01.2021
Panrent.ru
г. Москва
11 667 РУБ/смена
4. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

27.03.2020

ООО “СпецСтройТехника-Юг”
г. Симферополь
цена по запросу
5. Аренда Экскаватора погрузчика Jcb3cx
Экскаватор-погрузчик

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
12 000 РУБ/смена
6. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
12 000 РУБ/смена
7.
Аренда Экскаватора погрузчика Case 580
Экскаватор-погрузчик

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
12 000 РУБ/смена
8. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

15.01.2020

Вячеслав
г. Чебоксары
1 600 РУБ/час
9. Экскаватор-погрузчик VOLVO BL71B
Экскаватор-погрузчик

13.11.2019

ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар
1 800 РУБ/час
10. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

13.11.2019

ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар
1 800 РУБ/час

Российский рынок экскаваторов-погрузчиков: обзор – аналитика

Производство

Производственными мощностями по производству экскаваторов-погрузчиков обладают следующие российские предприятия: ООО «АЛАКС СТД», ООО «Златекс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ФГУП «Омский автостроительный завод», ЗАО «Дормашкомплект», ООО «Донецкий машиностроительный завод», Открытое акционерное общество (ОАО) «САРЭКС», ОАО «Завод «Стройдормаш», ОАО «Муроммашзавод», ОАО «ПО ЕлАЗ», (Елабужский автомобильный завод), ОАО «Юрмаш» (Юргинский машиностроительный завод).

Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых в России, созданы на базе универсальных колесных тракторов 1,4 категории недостатков (преимущественно на базе тракторов Беларус-80, Беларус-82, ЮМЗ и ЗТМ 6-й серии).

С 2005-2007 гг. объем производства в натуральном выражении увеличился в 1,7 раза. В 2007 году наибольшая доля общероссийской продукции 41,3% произведена ОАО «ПО ЕлАЗ».

Структура (в %) производства экскаваторов-погрузчиков в 2007 г.
 
 
 

Источник: Исследовательская компания Abercade
Исследование рынка: Обзор рынка экскаваторов-погрузчиков за 2005-2007 гг.

ОАО «ПО ЕлАЗ» специализируется на производстве специальных автомобилей и оборудования для нефтегазовой отрасли.Еще одним направлением ее деятельности является производство колесных тракторов известной марки Беларусь в кооперации с Минским тракторным заводом и изготовление на их основе спецтехники. Кроме вышеперечисленного оборудования завод производит комплектующие и запчасти к автомобилям КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, нестандартизированное оборудование и комплектующие для машиностроительных предприятий.


Адрес: Республика Татарстан, Елабужский район,
Тел./факс: +7 (85557) 5-10-03; +7 (85557) 5-10-90
E-mail: [email protected]
Web: http://www.elaz.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ:
ООО “Автоснабкомплект ТД” (Набережные Челны)
ЗАО “Агема” (Казань)
ООО “Атлант-Авто” (Тюмень)
ООО “Волгодорсервис” (Чебоксары)
Интерпартнер, ООО (г. Ижевск)
Экскаваторы-погрузчики: Елазовец ЭП-2626, Елазовец ЭП-2626-18.


ООО “Донецкий машиностроительный завод” (ПО “Интер-Дон”) создано в 1996 году как дочернее предприятие ЗАО “Интерекс”, производство и реализация экскаваторов ЭО-2101 и ЭО-2202 на базе тракторов МТЗ и ЮМЗ, предпродажная настройка, гарантия и послепродажное обслуживание и техническое обслуживание.Выпускаемая техника отличается от аналогов наличием коробчатой ​​стрелы, улучшенной кинематикой ковша, несварными подборщиками, горизонтальным расположением поворотных гидроцилиндров (удваивает срок службы рамы обратной лопаты) и другими техническими разработками, защищенными авторскими правами.


Адрес: ул. Российская Федерация, 344066, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, 23 Тел./факс: +7 (863) 254-44-77, (863) 250-81-28
E-mail: info@ inter-don.ru
Сайт: www.inter-don.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ:
ООО «АСМ» (Новосибирск)
ООО «Великан-Рустрактор» (Москва)
ООО «Гидравлика-М» (Волгоград)
ЗАО «Стройдормашсервис-Петербург» (Санкт-Петербург)
Триест, ООО (Москва)


Экскаваторы-погрузчики: ЭО-2101-11, ЭО-1202, ЭО-2101, ЭО-2101-10, ЭО-2101-12, ЭО-2101-13, ЭО-2101-20, ЭО-2101-21, ЭО-2101-22, ЭО-2101-23, ЭО-2101-10, ЭО-2101-11, ЭО-2101-20, ЭО-2101-21, ЭО-2202, ЭО-2202-10 ЭО-2202-11 , ЭО-2202-12, ЭО-2202-13, ЭО-2202-20, ЭО-2202-21, ЭО-2202-22, ЭО-2202 и ЭО-2202-01.


Открытое акционерное общество «САРЭКС» наладило серийное производство экскаваторов-погрузчиков. Первый экскаватор-погрузчик ЭО-2626 без смены копания и второй – ЭО-2626А со сменой оси копания. Кроме того, предприятие имеет штучное производство экскаваторов-погрузчиков ЭО-2321: исполнение 1 без смещения оси копания и исполнение 2 со смещением оси копания. Экскаваторы-погрузчики ЭО-2626 и ЭО-2626А производятся на базе тракторов МТЗ-82. Экскаваторы-погрузчики ЭО-2321 (Исполнения 1 и 2) базируются на шасси, собираемом предприятием из импортных деталей трансмиссии.На все выпускаемые экскаваторы-манипуляторы могут быть установлены следующие неотъемлемые орудия: гидромолот, ковш для сыпучих материалов, ковш с людьми, узкий ковш, захватное устройство для сенажа, силоса и т.п., грузоподъемное устройство. Помимо вышеперечисленных видов составных орудий, на экскаваторы-погрузчики также возможна установка следующего оборудования: ковш для зерна, грейфер для корнеплодов, специальный ковш, ковш большой вместимости для легких сыпучих материалов, зуб-рыхлитель, фасонный ведро. Все типы интегральных орудий собственного производства.


Адрес: ул. 430001
, г. Саранск, ул. Пролетарская, 126 А Тел./факс: Тел.: +7 (8342) 23-00-39; Факс: (8342) 47-14-59
Эл. ЗАО (Пенза)
ООО «АККОРтехсервис» (Краснодар)
Башсельхозтехника, ГУСП (Уфа)

Экскаваторы-погрузчики: МФ-290 САРЕКС, ЭО 2321 САРЕКС, ЭО-2621 В-3 (ЛТЗ-АВЭ САРЕКС, ЭО-2621 В-3 (МТЗ-80/82УК) САРЕКС, ЭО-2621 В-3 (ЮМЗ- 6AK) SAREX, EO-2626 SAREX, EO-2626A SAREX, EO-2627A SAREX, EP-2421 (специальное шасси) SAREX.

ФГУП «ОМСКТАНСМАШ» производит экскаваторы ЭО 2621В-2 на базе трактора ТМ 60Л.


Открытое акционерное общество “Муроммашзавод” специализируется на выпуске оборудования для оборонного комплекса (автотренажеры танковых и пехотных комплексов). Также стоит отметить экскаватор-погрузчик ПК-301 на шасси собственного производства.

 

Импорт


Экскаваторы-манипуляторы занимают одну из лидирующих позиций (после гусеничных экскаваторов) в структуре импорта дорожно-строительных машин.Объем их импорта растет высокими темпами. Среднегодовой темп роста объема импорта с 2005 по 2007 год увеличился в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,97 раза в денежном выражении.
Наибольшие доли в импорте экскаваторов-погрузчиков принадлежат компаниям JCB и CNH. Их совокупная доля в общем объеме импорта составляет 75,8% в натуральном выражении и 85,4% – в денежном выражении.


Экспорт


Казахстан является основным регионом поставок экскаваторов-погрузчиков. Импортирует 80% всего объема российского экспорта.
Практически весь объем экспорта 92,5% в натуральном выражении и 92,6% в денежном выражении приходится на ООО «Златекс» (его доля составляет 36,7% и 35,4% в натуральном и стоимостном выражении соответственно), ООО «ЧЗКМ» (с долей 30,8% и 32,6% в натуральном и стоимостном выражении соответственно), ОАО «ПО ЕлАЗ» (с долей в объеме экспорта 25,0% и 24,6% в натуральном и стоимостном выражении соответственно).

 

Прогноз развития рынка


Объем продаж на российском рынке экскаваторов-погрузчиков с 2005-2007 гг. увеличился в 3 раза.в 21 раз в натуральном выражении и в 4,5 раза в стоимостном выражении. Существующие мощности российского производителя недостаточны для покрытия растущего дефицита оборудования. Так, в 2007 г. объем выпуска российской продукции (включая экспорт) удовлетворял только 27% потребности рынка; Импорт экскаваторов-манипуляторов также демонстрирует высокие темпы роста. Для удовлетворения растущих потребностей российским производителям необходимо увеличить объем производства не менее чем в 2,7 раза.

За последние несколько лет сократилась доля выпускаемых экскаваторов-погрузчиков на базе тракторов ЛТЗ, ВТЗ, ЗТМ.Однако тракторы «Беларус» укрепили свои позиции. Производители оригинальных экскаваторов-погрузчиков, в т.ч. ОАО «Муроммашзавод» (в 2005 г. было выпущено всего пять «Муромцев ПК-301») резко сократило их выпуск. Усиливается конкуренция с западными компаниями JCB, Komatsu, Terex, New Holland и др. Кроме того, российские производители навесного оборудования рассматривают тракторы МТЗ как базовые машины и предлагают к ним широкий спектр оборудования: гидромолоты, метельчатые, снегоуборочные, дорожно-уборочные навесные устройства, отвалы и трелевочные отвалы, косилки, рыхлители, бурильные машины. машины, ведра и другие предметы.
 
По мнению экспертов, рынок будет расти в течение 4-5 лет, после чего динамика российских рынков изменится так же, как и в промышленно развитых странах. К 2012 году рынок строительно-дорожной техники в России может удвоиться за счет расширения дорожно-строительных работ в России. Министерство транспорта поставило задачу устранить недостатки в содержании дорог, существенно влияющие на пропускную способность федеральной дорожной сети.Также планируется строительство новых автомагистралей. На сегодняшний день расчетная потребность в автомобильных дорогах России составляет не менее 1,5 млн. км, а фактическая протяженность сети автомобильных дорог РФ, находящихся в государственной собственности, составляет всего 1 млн 145 тыс. км. И в связи с этим только 20% дорожного покрытия не требуют ремонта.

Как было сказано выше, процесс роста рынка будет продолжаться в течение следующих 4-5 лет, и эксперты прогнозируют, что потребности в дорожно-строительной технике будут расти со скоростью 25% в год.В будущем российский рынок может стать одним из крупнейших в мире. Перспективный китайский рынок дорожно-строительной техники по привлекательности для зарубежных производителей является ключевым конкурентом для России. Чтобы стать лидерами рынка, российским производителям необходимо регулярно обновлять предлагаемую продуктовую линейку. В настоящее время модельные ряды западных компаний обновляются каждые 4-6 лет, в то время как в России этот интервал может превышать 10 лет.

  Материалы основаны на исследованиях, проведенных Исследовательской компанией Abercade

Государственный тендер Российской Федерации на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля Элаз-бл 880 Кирово-Чепецкого филиала “Приволжский территориальный округ” ФГУП “ФЭО”

Крайний срок: 30 сентября 2021 г.

Другая информация

ТОТ Арт. №: 57840277

Документ № №: 0573100002521000811

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР»
119017, МОСКВА, УЛ Ордина Б., д. 24
Ф.И.О.: – Микеков С.А.
Контактный телефон: – 7-495-7107648-1441 Факс: – 7-495-7107648
Россия
@ros.ru

Детали тендера

Наименование лота: – Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию Экскаватора-погрузчика Элаз-БЛ 880 Кирово-Чепецкого филиала Приволжского территориального округа ФГУП «ФЭО».

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

(PDF) Оценка производительности бульдозеров с использованием обобщенных линейных смешанных моделей

А. Рашиди, Х. Рашиди Нежад и Марсель Магиар

−1588 −KSCE Journal of Civil Engineering

следует:

1.На иранских земляных работах полевые исследования показали

, что существует значительная разница между прогнозируемыми

показателями производительности, полученными из каталогов производителей

, и фактическими значениями (средняя разница, основанная на наших

наблюдениях, составила 52,3%). . Таким образом, растет потребность в моделях, более надежных для оценки производительности строительного оборудования. Причинами таких больших различий

могут быть потенциальные исследовательские проекты.

2. Хотя полевые эксперты могут рассматривать различные факторы, существенно влияющие на показатели производительности оборудования, в

действительности лишь несколько факторов играют важную роль в изменении показателей производительности.

3. Сравнительный анализ выходных данных представленных моделей

и существующих таблиц производительности, предоставленных производителем

, показывает, что значительное увеличение точности и заметное снижение дисперсии данных может быть

достигается за счет использования представленных моделей.

4. Полученные результаты также показали, что по сравнению с базовой моделью линейной регрессии

предложенная обобщенная линейная смешанная модель дает более

точные результаты.

Это исследование имеет ряд ограничений.

Сайты с вакансиями разбросаны по всей стране, а доступность

проблем в таких исследованиях не позволяет исследователям собирать множество наборов данных. С другой стороны, измерение фактического

объема вынутого грунта — задача, подверженная ошибкам. Субъективное

суждение о некоторых качественных переменных, например, навыках оператора

и условиях на рабочем месте, является еще одним важным вопросом, который следует принимать во внимание. В качестве будущего исследования авторы планируют расширить

текущее исследование, чтобы обратиться к следующим темам:

– Распространение концепции оценки производительности на другие категории строительного оборудования.

– Оценка причин низкой производительности

строительной техники на иранских рабочих площадках

– Внедрение других доступных статистических моделей и сравнение

результатов с точки зрения прогнозирования производительности

строительной техники.

Ссылки

Алви, С. (2003). «Факторы, влияющие на производительность строительства в индонезийском контексте

». Proc., 5-я конференция EASTS, Фукуока, Япония.

Анон, GD (1997). Справочник по производительности Caterpillar, Caterpillar

Inc., Иллинойс, Иллинойс, США.

Берк, Р. А. (2004). Регрессионный анализ: конструктивная критика, Sage

Publications, Inc., Таузенд-Оукс, Калифорния, США.

Черны, П.А. (2001). «Интеллектуальный анализ данных и нейронные сети с коммерческой точки зрения

». ORSNZ (Общество оперативных исследований Новой Зеландии)

Конференция Twenty Naught One, Крайстчерч, Новая Зеландия.

Чао, Л.К. и Скибневски М. (1994). «Оценка производительности строительства

: подход на основе нейронных сетей». Журнал вычислительной техники

в области гражданского строительства, ASCE, Vol. 8, № 2, стр. 234-251.

Демиденко Е. (2004). Смешанные модели: теория и приложения, John

Wiley & Sons, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Дурбин, Дж. и Уотсон, Г.С. (1971). «Проверка последовательной корреляции в

регрессии наименьших квадратов III». Биометрика, Том. 58, № 1, стр. 1-19.

Эдвардс, Д. Дж. и Холт, Г. Д. (2000). «ESTIVATE: модель для

расчета производительности экскаватора и производственных затрат». Инжиниринг,

Строительство и архитектурный менеджмент, Том. 7, № 1, стр. 52-62.

Элазуни, А.М. и Баша, И.М. (1996). «Оценка производительности

операторов строительной техники в Египте». Журнал

Строительная инженерия и управление, ASCE, Vol. 122, №

2, стр. 109-114.

Фридман, Д.А. (2009). Статистические модели: теория и практика,

Cambridge University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Гланц С.А. и Слинкер Б.К. (1990). Руководство по прикладной регрессии

и дисперсионному анализу, McGraw-Hill, ISBN 0-07-023407-8.

Хан, С. В., Хонг, Т. Х., и Ли, С. Ю. (2008). «Прогноз производства

традиционных и глобальных землеройных систем

на основе систем позиционирования с использованием моделирования и множественного регрессионного анализа». Canadian

Journal of Civil Engineering, Vol.35, № 6, стр. 574-587.

Хайкин С. (1999). Нейронные сети: всеобъемлющая основа, 2-е издание

, Prentice Hall, Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио,

, Канада.

Джазеби, Ф. и Рашиди, А. (2013). «Автоматизированная процедура подбора

руководителей проектов в строительных фирмах». Журнал гражданского строительства

и управление, том 19, выпуск 1, стр. 97-106.

Каршенас, С. и Синь, Ф. (1992). «Применение нейронных сетей в расчете производства землеройной техники

.Proc., 8th Conference

in Computing in Civil Engineering and Geographic Information

Systems, ASCE, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 841-847.

Комацу, С. (2003). Руководство по спецификациям и применению, 24-е издание

, Komatsu Publications and Training Group, Токио, Япония.

Литтел Р., Строуп В. и Фройнд Р. (2002). SAS для линейных моделей,

Источник: http://faculty.ucr. edu/~hanneman/linearr_models/c4.html.

Мехротра, К., Мохан, К.К. и Ранка С. (1997). Элементы искусственных нейронных сетей

, MIT Press, Cambridge, Massachusetts, MA,

USA.

Моавензаде, Ф. и Кох Россоу, Дж. А. (1975). Строительная

промышленность в развивающихся странах, Программа адаптации технологий,

Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс,

Массачусетс, США.

Neuhaus, JW, McCulloch, C.E., и Shayle, R.S. (2008). Обобщенные,

линейные и смешанные модели, Wiley-Interscience, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Наннелли, Ю. В. (2000). Управление строительной техникой, 2-е издание,

Prentice-Hall, Pearson Education, Inc., Upper Saddle River, New

Jersey, NJ, USA.

Панас, А. и Пантувакис, Дж. П. (2010). «Оценка методологии исследования

в исследованиях производительности строительства». Искусственная и человеческая среда

Review, Vol. 3, № 1, стр. 63-85.

Парсакху, А. , Хоссейни, С.А., Лотфалиан, М., и Джалилванд, Х. (2009).

«Анализ эффективности и стоимости использования лесозаготовительной техники в

Гирканских лесах Ирана.Журнал World Applied Sciences, Vol. 6,

№ 2, стр. 227-233.

Rabe-Hesketh, S. and Everitt, B.S. (2006). Справочник по статистическому анализу

с использованием статистики, Бока-Ратон, Флорида: Chapman & Hall/CRC.

Рашиди, А., Рашиди Неджад, Х., и Бехзадан, А. Х. (2009). «Множественный подход линейной регрессии

для оценки производительности бульдозеров».

Proc., 3-я Международная конференция по строительной технике

и менеджменту и 6-я Международная конференция по строительству

Управление проектами (ICCEM и ICCPM), Чеджу, Южная Корея.

Рашиди А., Джазеби Ф. и Брилакис И. (2011). «Нейро-нечеткая генетическая система

для отбора руководителей строительных проектов». Журнал

Строительство и управление, Vol. 137, № 1, стр.

100 Вт STK433-100 Оригинальный новый Sanyo 2-канальный усилитель мощности AB 100 Вт Другие интегральные схемы Электронные компоненты и полупроводники

100 Вт STK433-100 Оригинальный новый 2-канальный усилитель мощности Sanyo AB 100 Вт Другие интегральные схемы Электронные компоненты и Полупроводники

100 Вт STK433-100 Оригинальный Новый 2-канальный усилитель мощности Sanyo AB 100 Вт

100 Вт STK433-100 Оригинальный Новый 2-канальный усилитель мощности Sanyo AB 100 Вт













STK433-100 Оригинальный Новый 2-канальный усилитель мощности AB Sanyo 100 Вт + 100 Вт вам как можно скорее, мы считаем, что поиск необходимых вам деталей не должен быть серьезной задачей, мы будем усердно работать, чтобы решить любые проблемы, состояние:: новый: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке , если применима упаковка, упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, если только товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписей или пластиковый пакет, см. список продавца для получения полной информации см. все определения условий : Марка: : Sanyo, Dalbani Номер позиции: : STK433-100: MPN: : STK433-100, UPC: : Не применяется

100 Вт STK433-100 Оригинальный Новый 2-канальный усилитель мощности AB Sanyo 100 Вт

10 ШТ. NUEVO ADI AD9850 AD9850BRS AD9850BRSZ SSOP-28 IC NEW.70 мм x длина 100 мм 42 CrMo 4 Инструментальная сталь Bolzen Круглый стальной вал прибл. Кейс 580B Модель 35 Экскаватор-погрузчик TLB РУКОВОДСТВО КАТАЛОГ Детали в разобранном виде h2151, Конденсатор Chemie/Kondensatoren 100uF 16V Set Wählen Sie Ihren Farbton, 1X Автомобильный тестер напряжения Ручка Автомобильные фары Проверка ламп Электрические 6-12-24В zxc, 12,5″ x 17,5″ Алюминий голый рамка для трафаретной печати. Металлопленочный резистор 66,5 Ом, 1/8 Вт, 1%, партия из 100 штук 270-66.5-RC. 1 шт. 40Pin 0,5 мм FFC FPC в 40P DIP 2,54 мм адаптер платы преобразователя печатной платы P0CA.Square D.Transformer 1S1F Dry Type S 120/480V NEW Single Phase 1KVA 115C 60HZ Подробная информация об ограниченной новой классической футболке Ford FX4 размером от S до 3XL. 25 100 ШТ. 50 СОЕДИНИТЕЛЬ КАБЕЛЯ ДЛЯ КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ BNC НА BNC ВНУТРЕННЯЯ УПАКОВКА ИЗ 10 ШТ.


فيديو يوتيوب

زر الذهاب إلى الأعلى

100 Вт STK433-100 Оригинальный Новый 2-канальный усилитель мощности AB Sanyo 100 Вт

STK433-100 Оригинальный новый 2-канальный усилитель мощности Sanyo AB 100 Вт 100 Вт, Новый 2-канальный усилитель мощности Sanyo AB 100 Вт 100 Вт STK433-100 Оригинальный, 100 Вт STK433-100 Оригинальный новый 2-канальный усилитель мощности Sanyo AB 100 Вт, позвольте нам решить проблему для вас , Мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам как можно скорее, Мы считаем, что поиск необходимых вам деталей не должен быть серьезной задачей, Мы будем усердно работать, чтобы решить любые проблемы, Блоки питания, скидки, оптовые цены, Зеленый -Сертифицировано, делает покупки легкими, наслаждайтесь бесплатной доставкой на все заказы!.