Экскаваторы погрузчики китайские: Китайские экскаваторы-погрузчики. Купить экскаватор-погрузчик из китая
|
Экскаваторы-погрузчики
Главная — > Каталог спецтехники — > Китайские экскаваторы-погрузчики
.
.
Китайские экскаваторы-погрузчики сочетают в себе надежность, экономичность и хорошие технические параметры. Экскаваторы-погрузчики китайского производства
используются на различных работах (копают, грузят, роют, двигают, перемещают и т.п.) в строительстве, коммунальном хозяйстве и др..
|
|
.
.
Оставить заявку | |
.
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
Экскаваторы-погрузчики — главные на рынке дорожно-строительной техники
На рынке дорожно-строительной и специальной техники существует ряд узкоспециализированных машин и механизмов.
Но в наше время универсальность, доступная цена и многофункциональность приобретают все большее значение, и выход был найден — создан экскаватор-погрузчик.
Современный экскаватор-погрузчик удовлетворяет практически всем требованиям, которые применяются к специальной технике.
Его возможности, маневренность и легкость в управлении получили широкий отклик среди потребителей, которые работают в таких направлениях как рытье траншей, загрузка-разгрузка сыпучих материалов, ремонт трубопроводов, уборка территории, загрузка мусора, планировка строительных площадок, возможность работы и с тяжелыми грунтами и многое другое.
А использование сменного навесного оборудования делает данный образец специализированной техники по-настоящему мультифункциональным.
Огромную роль привлекательности данного вида техники добавляет то, что широкие колеса легко справляются с грязью на строительной площадке, маленькое давление на грунт позволяет перемещаться по дорогам общего пользования, причем с комфортом и на приличной скорости.
В нашей стране представлено очень много производителей этих машин.
Чаще всего встречаются такие марки как: Komatsu, Caterpillar, Volvo, Hidromek, Case, New Holland, Fiat-Hitachi и др. Представлены, хотя и не так широко и китайские производители, такие как Thanglin, XCMG, Foton, LiuGong, но по техническому наполнению, функциональным возможностям и надежности китайские экскаваторы-погрузчики пока не получили широкого распространения, хотя цена на них ниже, чем на машины этого же класса, но традиционных производителей.
Отдельной строкой в нашем перечне идут основные лидеры мирового рынка по производству экскаваторов-погрузчиков, которые по количеству продаж можно сравнить с продажами остальных производителей вместе взятых.

Компоновка у большинства производителей схожа, а точнее говоря, все экскаваторы-погрузчики имеют передний ковш, экскаватор с обратной лопатой, кабину оператора и аутригеры (опоры).
Но если присмотреться к характеристикам повнимательнее, то мы увидим и принципиальные различия между разными моделями.
Как раз от них и зависит подбор машины для конкретного задания, удобство эксплуатации, цена и удобство сервисного обслуживания.
Рассмотрим некоторые из них.
Передний ковш бывает как бюджетный, выполняющий роль перегрузочного ковша и переднего отвала для перемещения грузов, так и челюстной, который выполняет вышеперечисленные функции и такие, как захват, подъемник, скрепер и др.
Аутригеры бывают как выдвижные, так и откидывающиеся. Рукоять стрелы бывает как фиксированной длины, так и телескопическая, что значительно увеличивает глубину копания и высоту загрузки экскаватора.
Возможности ходовой части так же предлагают большой выбор.
На наименее дорогих моделях ходовая часть предлагает традиционные возможности, но с увеличением цены появляются такие удобства, как АКПП, кондиционер, магнитола.
Равновеликие колеса позволяют машине совершать чудеса маневренности, которые достигаются такими функциями, как возможность движения след в след, т.е. по кругу, значительно сокращая радиус полного разворота и крабовым ходом, так же незаменимым в условиях дефицита свободного пространства на строительной площадке.
Есть еще одно существенное различие в экскаваторной части машины. Каретка, через которую стрела экскаватора соединяется с базовой машиной, так же бывает в разных исполнениях. Наиболее доступно, но и наименее удобно фиксированное расположение стрелы по центру задней части машины.
Наиболее удобно, а иногда и незаменимо исполнение с перемещающейся кареткой вправо и влево относительно центральной оси.
Следует отметить, что основные производители экскаваторов-погрузчиков придерживаются исполнения каретки со смещающимся центром копания.
Существуют также экскаваторы-погрузчики с телескопически выдвигающимся погрузочно-разгрузочным ковшом, которые представлены на нашем рынке компанией Manitou и экскаваторы-погрузчики с сочлененной (переламывающейся) рамой, которые представлены компаниями Venieri и Palazzani. Но эти разновидности машин, которые мы рассматриваем, не получили широкого распространения, хотя и имеют устойчивый спрос, благодаря особенностям своих конструкций.
А между тем, первый экскаватор-погрузчик был официально продан в 1954 году фирмой «Кларк». Об этой продаже и об этой марке известно мало.
А вот так выглядел первый проданный экскаватор-погрузчик очень известной и в наше время компании CASE (см. фото), который был реализован в 1957 году.
Как мы видим, экскаватор-погрузчик за все время развития почти не изменился, в то время как по начинке как электронной, так и гидравлической, первый образец и машины сегодняшних лидеров производства различаются как дирижабль и современный истребитель. Все эти годы, а это более пятидесяти лет, лучшие конструкторы работали не над преображением машины, а над ее многофункциональностью, надежностью, качеством, комфортом, производительностью и безопасностью, что ставит ее на наивысшую ступень специализированной техники.
В подтверждение исключительной полезности экскаватора-погрузчика, как машины максимально широкого профиля хочу привести перечень некоторых специфических операций, с которыми она справляется, используя все разнообразие навесного оборудования.
При прокладке кабелей и трубопроводов используется узкий «траншейный» ковш, адаптированный по ширине к каждому отдельному виду работ.
При наиболее узких траншеях используется траншеекопатель.
Логическим продолжением выполнения таких работ будет засыпание траншеи, уплотнение грунта гидравлической вибротрамбовкой и выравнивание (планирование) площадки передним челюстным ковшом.
Гидромолот является незаменимым оборудованием при ремонте дорожного полотна, ремонте коммуникаций, особенно зимой, и многого другого, где есть необходимость разрушать и вскрывать.
Экскаваторы-погрузчики часто используются для установки опор, дорожных знаков, установки свай, рытья колодцев и даже при посадке деревьев.
Все эти работы (и многие другие) объединяет использование такого важного оборудования, как гидробур (ямобур) с возможностью бурения на глубину до 20 метров и диаметром бурения 150 — 1200 мм.
При аварийных работах или в труднодоступных местах используется грейфер, может использоваться грейферный захват и для перемещения негабаритов. При спасательных и аварийных работах и при других разрушительных работах очень помогают гидравлические ножницы.
В коммунальных службах широко используется гидравлическая щетка для уборки улиц.
Даже с такой функцией, как бетономешалка наша машина легко справляется при помощи специальных насадок.
При расчистке территории под застройку от лесного массива не обойтись без измельчителя пней.
При коммунальных работах и ремонтных работах на дорожном полотне все шире используется ручной гидравлический инструмент, подключаемый к гидравлической системе экскаватора-погрузчика.
Гидравлический отбойный молоток, дрель, скальный перфоратор, отрезная пила — вот основные позиции из списка, которые представлены в широком ассортименте такими компаниями, как HYCON.
Подведем итог, продемонстрировав сравнительные таблицы основных на Российском рынке производителей экскаваторов-погрузчиков в соответствующих комплектациях.
модель | TEREX 820 | JCB 3 CX | VOLVO BL 61 | NEW HOLLAND LB 95 | CASE 580 SR | KOMATSU WB 93 R-5 |
эксплуатационная масса, кг | 7 962 | 8 070 | 7 929 | 8 340 | 7 910 | 7 460 |
мощность, л/с | 92 | 92 | 86 | 95 | 97 | 99 |
глубина копания (макс), м | 5,81 | 5,46 | 5.28 | 5,80 | 5,8 | 6,06 |
высота выгрузки, м | 2,78 | 2,72 | 2.![]() | 2,79 | 2,69 | 2,72 |
объем ковша, м | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
объем обр. лопаты (600мм), м3 | 0,23 | 0,17 | 0.19 | 0,18 | 0,2 | 0,19 |
Поток гидравлики, л/мин | 142 | 136 | 114 | 151 | 160 | 165 |
модель | TEREX 860 | JCB 3 CX super | VOLVO | NEW HOLLAND LB 110 | CASE 590 SR | KOMATSU WB93S-5 |
Эксплуатационная масса, кг | 8 227 | 8 420 | – | 8 385 | 7 911 | 8 050 |
мощность, л/с | 100 | 92 | – | 110 | 110 | 99 |
глубина копания (макс), м | 5,78 | 5.58 | – | 5,75 | 5,8 | 6,06 |
высота вызгрузки, м | 2,74 | 2,61 | – | 2,79 | 2,69 | 2,72 |
объем ковша, м3 | 1,0 | 1,0 | – | 1.0 | 1,0 | 1,0 |
объем обр.лопаты(600мм), м3 | 0,23 | 0,17 | – | 0,18 | 0,2 | 0,19 |
Поток гидравлики, л/мин | 160 | 136 | – | 160 | 170 | 165 |
модель | TEREX 970 | JCB 4 CX | VOLVO BL 71 | NEW HOLLAND LB 115 | CASE 695 SR | KOMATSU WB97S-5 |
экспл.масса, кг | 8 350 | 8 660 | 8 594 | 8 700 | 8 800 | 8 150 |
мощность, л/с | 100 | 100 | 94 | 110 | 110 | 99 |
глубина копания (макс.), м | 5,78 | 5,53 | 5,34 | 5,78 | 5,86 | 6,47 |
высота вызгрузки, м | 2,75 | 2,69 | 2,72 | 2,74 | 2,74 | 2,72 |
объем ковша, м | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,0 |
объем обр.![]() | 0,23 | 0,17 | 0,19 | 0,18 | 0,3 | 0,19 |
Поток гидравлики, л/мин | 160 | 163 | 160 | 160 | 160 | 165 |
Изучив, эти таблицы мы обнаруживаем, что характеристики этих машин разнятся не сильно, хотя и в этом списке есть лидеры и те, кто старается не выпасть из обоймы и не выйти в тираж.
Но цель нашего обзора не в поиске главного и лучшего производителя.
Наша цель — еще раз убедиться в незаменимости этих замечательных машин и понять, что экскаваторы-погрузчики всегда будут верными помощниками в нелегкой задаче человечества сделать мир лучше.
Экскаватор-погрузчик китайского производителя
Для каждой организации, которая собирается начать свой бизнес в строительной сфере необходимо приобрести хотя бы экскаватор-погрузчик. Эта техника многофункциональна, поэтому ваш бизнес медленно, но верно будет двигаться только вперед. «Экскаватор-погрузчик Китай», именно такое объявление можно встретить, когда вы собираетесь купить или арендовать технику. На российском рынке представлены несколько брендов китайского производителя: XCMG, Thanglin, LiuGong, Foton. Хотя лидирующие позиции китайская техника пока не занимает, но цена гораздо ниже известных лидирующих брендов, поэтому воспользоваться услугами такой техники гораздо экономичнее.
Всем известно, что с такой работой как погрузка и разгрузка грунта сможет наилучшим образом справиться экскаватор-погрузчик. Китай, тот производитель, который смог восстановить свою экономику благодаря этой техники после военного периода. Китайская техника приобретала свою популярность постепенно, начиная выпуск своей продукции с устаревших технологий. Поэтому техника из Китая по своим характеристикам изначально уступала европейским и американским производителям. В те времена не было достаточно грамотных специалистов, которые смогли бы поднять спецтехнику из Китая на более высокий уровень производства. Все большую активность получала техника из Японии, поэтому Китай вынужден был объединиться с Кореей. Первая техника была выпущена под маркой SDLG. Благодаря этому Китай начал получать известность по всему миру.
Китайская техника стала гораздо качественнее, поэтому даже российские компании все с большей активностью стали закупать оборудование и машины этого производителя. Сегодня, покупая китайскую технику, подразумевается приобретение качественной продукции. Кроме того, техника имеет все соответствующие сертификаты и документы. Экономика страны в последние годы, как и строительная сфера, развивается большими темпами. Несмотря на то, что цена оборудования и техники достаточно низка, качество при этом остается на высоком уровне. Китай, в настоящее время можно назвать лидером по продаже мелкой специализированной техники. Использование новых технологий и высококвалифицированного персонала заставляет других производителей составлять Китаю конкуренцию.
Любой технике свойственны поломки, обычно это происходит из-за большой загруженности. Китайские производители позаботились и об обслуживании своей техники. Владельцы китайских машин получают самую лучшую профессиональную помощь от производителей своей техники.
Аренда экскаватора-погрузчика JCBЭкскаватор-погрузчик «JCB» является образцом современной многофункциональной машины, применяемой для проведения широчайшего спектра строительных (земляных) работ. Экскаватор-погрузчик «JCB» обладает исключительно богатым набором технического оснащения, что максимально оптимизирует ход рабочего процесса и сводит к …
Продажа б/у погрузчиков
Как правило, модельный ряд погрузчиков, бывших в употреблении, достаточно разнообразен и позволяет выбрать модификацию, наиболее полно подходящую для качественного выполнения поставленной задачи. В настоящее время на рынке подержанной строительной техники существует два …
Вилочный автопогрузчик
В настоящее время модельный ряд вилочных погрузчиков представлен моделями таких известных производителей, как «KOMATSU», «NICHIYU», «TCM» и, конечно «Toyota». Эти производители уверенно занимают высшие ступени рейтинга мировых производителей специальной грузоподъемной техники.
Каждый …
Характеристики экскаваторов-погрузчиков XCMG XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
Погрузчик-экскаватор XCMG XT860 – это спецтехника, предназначенная для выполнения самого широкого спектра строительных работ.
В первую очередь, это возведение, ремонт и реставрация зданий, строительство дорог, прокладка траншей и коммуникаций.
Кроме этого, экскаваторы-погрузчики используются для работы с сыпучими материалами, в сферах складского и логистического производства.
Китайский погрузчик-экскаватор XCMG XT 860 представляет собой универсальную спецтехнику, способную выполнять многочисленные виды работ в самых различных условиях, отягощенных погодными условиями или ограниченностью пространства.
Наиболее типичными потребителями машин данного класса стали крупные строительные компании, а также подрядчики, основная специализация которых – ремонт и обслуживание дренажных и коммуникационных сооружений, озеленение и благоустройство городских территорий.
Экскаватор-погрузчик XCMG XT860 обладает жесткой конструкцией, обеспечивающей высокую надежность и прочность кузова.
Эта модель оборудована мощным четырехцилиндровым двигателем, имеющим систему прямого впрыска топлива.
Двигатель характеризуется сниженным уровнем шума и экономичным расходом топлива.
Специальная высокотехнологичная система гидравлического управления обеспечивает максимально эффективный контроль над работой агрегата.
Погрузчик-экскаватор XCMG XT 860 имеет малый радиус поворота, легко управляема, устойчива даже на проблемных почвах.
Достаточно компактные габариты экскаватора обеспечивают высокую маневренность во время движения.
Кабина обеспечивает круговой обзор за счет полного остекления. Кресло оператора
имеет ряд регулировок; его легко подстроить под габариты и удобство каждого
конкретного человека.
Панель управления погрузчиком эргономична и характеризуется мгновенным откликом на все поступающие команды.
Погрузчик-экскаватор XCMG XT860 обладает отличной универсальностью, которую можно обеспечить за счет дополнительного навесного оборудования, которое значительно расширяет список возможностей стандартной комплектации.
Характеристика китайского погрузчика-экскаватора XCMG XT860
Емкость ковша – 0,9 м3
Высота разгрузки фронтального ковша – 2570 мм
Расстояние разгрузки – 745 мм
Максимальная скорость – 48,6 км/ч
Модель двигателя – LR4105G90
Тип двигателя – дизельный
Расход топлива – 224 г/квт/ч
Мощность двигателя – 60 кВт
Частота вращения – 2400 об/мин
Колесная база – 2152 мм
Тип шин – 15.5-25/8.25-15
Максимальная глубина копания – 4495 мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 8100/3680/2366 мм
Снаряженная масса – 8400 кг
Наружный габаритный радиус поворота – 4474 мм
Погрузчик-экскаватор XCMG XT870
Экскаватор-погрузчик XCMG XT870 произведен с учетом требований рынка и с применением зарубежных технологий.
Этот вид спецтехники может выполнять буксировку, погрузку, выгрузку, планировку грунта, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, участков, прокладке трубопроводов, лесопосадках и в прочих областях.
Мощные, эксплуатационные свойства экскаватора-погрузчика XCMG XT870 – это двигатель, коробка, мосты, гидравлических систем и другие ключевые части собраны из импортных комплектующих, чтобы повышает надежность машины.
Высокая скорость, малый радиус поворота экскаватора-погрузчика XCMG XT 870 – Использование общей рамы, улучшения работы и курсовую устойчивость.
Одномасляный насос, управление к первичной гидравлической системы, давление в
системе достигает около 21 Mpa улучшает работоспособности машины. Максимальная
скорость 40.2 км/ч для улучшения эффективности производительность машины.
Полное освещение и закрытая кабина с кондиционером экскаватора-погрузчика XCMG XT 870 с системой ROPS, безопасного и комфортного видения.
Кабина укомплектована звуковой и тепловой изоляции, амортизация, монтируемые на крыше и система кондиционирования воздуха для улучшения рабочей среды, для обеспечения хорошего поле зрения. Общие откидывающая крышка двигателя для легкого обслуживания.
Технические параметры экскаватора-погрузчика XCMG XT870
Производитель – XCMG
Модель – XT870
Рабочие характеристики
Емкость отвала, м3 – 0.8-1.2
Емкость ковша, м3 – 0.2-0.25
Снаряженный вес, кг – 8400
Колесная формула – 4×4 (4WD)
Габаритные характеристики
Габаритные размеры – (Д/Ш/В) (транспортном виде), мм – 7650/2366/3600
Колесная база, мм – 2290
Двигатель XCMG XT 870
Марка двигателя – YTO (Luoyang)
Модель двигателя – LR4105G90
Тип двигателя – С водяным охлаждением, с четырьмя цилиндрами, четырехтактный с непосредственным впрыском
Объем двигателя, мл – 4330
Число цилиндров – 4
Мощность двигателя, кВт/л.с. – 60/81,58
Номинальная скорость вращения, об/мин – 2400
Диаметр поршня, мм – 105
Ход поршня, мм – 125
Расход топлива, г/кВт/ч – 224
Номинальное давление масляного насоса, Mpa – 18
Скорость подкачки, л/мин – 150
Рабочие показатели экскаватора-погрузчика XCMG XT870 (мм)
Минимальный радиус поворота – 5000
Максимальная расстояние разгрузки загрузочное устройство – 745
Максимальная высота разгрузки загрузочное устройство – 2500
Максимальная глубина копания ковша – 4290
Максимальная радиус копания ковша – 5450
Прочие параметры
Электрическая система, (В) – 24
Передние шины – 16-20
Задние шины – 70-20
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч – 23/23
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
В основном у современных экскаваторов-погрузчиков передние и задние колеса одинакового размера Китайские производители активно внедряются в мировой рынок экскаваторов-погрузчиков Vernieri также весьма известный в мире бренд JCB – один из мировых «грандов» Возможность использования множества наверных орудий – важное достоинство любого экскаватора-погрузчика | Импортные экскаваторы-погрузчики все сильнее теснят на рынке продукцию отечественных производителей. Причины смещения потребительского интереса в сторону импортной техники очевидны. Сегодня самыми важными потребительскими характеристиками экскаватора-погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, является безупречная надежность, высокая производительность, хорошая эргономика рабочего места. Учитывая развитость финансовых схем, стоимость покупки техники уже не имеет большого значения. Намного важнее стоимость эксплуатации и гарантия бесперебойной работы, и по этим показателям техника зарубежных производителей выигрывает. С чем же связан растущий спрос на экскаваторы-погрузчики? В первую очередь отметим возросшие возможности этого вида техники, что позволило значительно расширить спектр ее применения. Современный экскаватор-погрузчик серьезно конкурирует и с традиционным пневмоколесным экскаватором, и с погрузчиком средней грузоподъемности. С тех пор, как в конструкции экскаваторов-погрузчиков появились такие особенности, как смещаемая ось копания и телескопическая рукоять, аргументов в пользу специализированной техники поубавилось. Немаловажным преимуществом, особенно для компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком, стал тот факт, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 40 км/ч, тогда как пневмоколесные модели экскаваторов передвигаются по дорогам общего пользования со скоростью не более 20…25 км/ч. Этот фактор значительно повышает спрос на Bachoe Loader (как называется экскаватор-погрузчик в англоязычных странах) со стороны арендных компаний, для которых возможность быстрой транспортировки с одной рабочей площадки на другую имеет важное значение. Торговые марки |
Китай Экскаватор Колесный Погрузчик, Производители Экскаваторов Колесный Погрузчик, Поставщики, Цена
84,779 найдены из 8,477
Цена FOB для Справки: US $ 32000 / Set
Мин.Заказ: 1 набор
Цена FOB для Справки: US $ 26000-29000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 14000-20000 / Единица
Мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 9800-10400 / шт.
Мин.Заказ: 1 Шт.
Цена FOB для Справки: US $ 23000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 8000-52000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 26000-26500 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 2050-2100 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 10500-11500 / Set
Мин. Заказ: 1 набор
Цена FOB для Справки: US $ 14000-14500 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 7000-20000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 16000-23000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 41000-41500 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ / Set
Мин. Заказ: 1 набор
Цена FOB для Справки: US $ 26800-29000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 1930-3870 / Set
Мин.Заказ: 1 набор
Цена FOB для Справки: US $ 8999-14999 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 40000-43500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 1900-2000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 30000-32000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 102200 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 12200-12350 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 1200-2000 / set
Мин. Заказ: 1 комплект
Цена FOB для Справки: US $ 4000-11000 / Set
Мин. Заказ: 1 набор
Цена FOB для Справки: US $ 49000-54000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 10000-100000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Не нашли то, что хотите?
Easy Sourcing
Размещайте запросы на поставку и быстро получайте расценки.
Уведомление о продукте
Будьте в курсе того, что нового и популярного на рынке.
{{}}} {{imgUrl.split (‘,’). map (функция (picSrc) {}} {{})}}Колесные погрузчики (фронтальный погрузчик SENX / XCMG) | |||||
Колесный погрузчик 1-2Т | Колесный погрузчик 3-5T | Колесный погрузчик 6-8т | |||
jpg” colspan=”6″> Гидравлический экскаватор (Мини / средний / большой экскаватор SDLG) | |||||
Мини-экскаватор | Средний экскаватор | Большой экскаватор | |||
Дорожно-строительная техника (дорожный каток, автогрейдер XCMG, бульдозер Shantui) | |||||
Дорожный каток | Автогрейдер | Бульдозер | |||
Mini Machinery (Экскаватор-погрузчик, Погрузчик с бортовым поворотом SENX, Вилочный погрузчик) | |||||
Экскаватор-погрузчик | Погрузчик с бортовым поворотом | Вилочный погрузчик | |||
Подъемное оборудование (Автокран XCMG, Внедорожный кран XCMG, Эвакуатор SENX) | |||||
Автокран | Вездеход | Эвакуатор-эвакуатор | |||
Горное оборудование (карьерный самосвал, дробильное оборудование) | |||||
Карьерный самосвал | Дробильное оборудование | ||||
Подъемная платформа | |||||
Подъемная рабочая платформа |
Китайские производители оборудования: новые игроки в игре
Бывший генеральный директор Sany America Майк Рода, возможно, сказал это лучше всего, когда он говорил с Construction Equipment о неизбежности прихода китайских производителей строительного оборудования в США.С. «Я думаю, что любой, кто проработал в этой отрасли несколько десятилетий, видел это новаторство на североамериканском рынке, сначала японцами, затем корейцами, а теперь явно китайцами», – сказал Рода CE. «Самое интересное в этом … то, что новаторский временной промежуток сжат. Я думаю, что каждая последующая волна учится на предыдущих, поэтому все происходит быстрее. Большинство людей [размышляют о дальнейшем выходе Китая на рынок] попадают в лагерь «когда», а не в лагерь «если». Я один из них.”
Действительно, японцы (Komatsu, Kobelco, Takeuchi) и корейцы (Doosan) прочно закрепились и хорошо приняты в США. Эти и другие производители успешно представили различные товарные категории, создали надежные дилерские сети, создали совместные предприятия с Производители из США (Hitachi-Deere) и даже приобрели американские бренды (Doosan-Bobcat).
Вызов Китая
Китайские производители сталкиваются с трудностями при налаживании сбыта и укреплении позиций в США.С. рынок; Менеджеры автопарков должны думать не только о традиционных предложениях OEM, но и знать, что могут предложить китайские производители; и американским производителям предстоит адаптироваться к новой конкуренции и противостоять ей.
Часть II: Стратегии для наших берегов
Но что бы ни было известно из предыдущих статей, китайцы сталкиваются с другим рынком оборудования США, чем японцы и корейцы много лет назад.
Несмотря на преимущество в производственных затратах, в настоящее время конкуренция больше, меньше действительно капитализированных и опытных партнеров-дилеров, а также совершенно разные нормы выбросов, разделяющие Китай и США.С. Все это время компания Caterpillar, которую два поколения азиатских производителей называли самой большой из них, только увеличивалась (девизом компании Komatsu при входе в США в 1967 году было «Оберните Caterpillar»).
Прежде чем углубляться в конкретные проблемы, с которыми сталкиваются китайские производители, менеджеры по оборудованию, желающие оценить незнакомые предложения, и американские производители, готовящиеся к новым конкурентам со всего Тихого океана, важно изучить игроков.
Дело не в том, что вы не можете сказать игрокам без оценочной карты – но это может быть достигнуто, потому что китайцы приходят все больше.
Sany America
Компания Sany, уже являющаяся мировым лидером в производстве бетононасосного оборудования благодаря приобретению компании Putzmeister в 2012 году, также предлагает ассортимент кранов, экскаваторов и компактных экскаваторов (представленных на выставке Conexpo 2014) в США.
Компания построила амбициозную, хотя и несколько пустую штаб-квартиру в Пичтри-Сити, штат Джорджия. В настоящее время она предлагает больше всего продуктов «на земле» из всех китайских производителей, которые вошли в США. дилеры достаточно регулярно.
Компания Sany часто демонстрировала большинство категорий продуктов на выставках в Северной Америке, даже если эти продукты здесь недоступны. Путаницу усугубляет тот факт, что за последние три года компания сменила двух генеральных директоров. Сначала был хорошо известный бывший руководитель CNH и Volvo Тим Франк, затем бывший руководитель Doosan Рода.
Майк Рода сформулировал стратегию Sany в эксклюзивном интервью в прошлом году, связав два важных момента. Во-первых, Sany считает себя глобальным брендом, а не ценным брендом, но если низкая цена является атрибутом, пусть будет так.
«[Sany] добилась огромного успеха в Китае, а в Северную Америку они приходят с инструментами, с которыми им приходится работать», – сказал Рода. «Любой, кто провел время в Азии, понимает, что структура затрат там, особенно в Китае, будет представлять потенциальные ценностные предложения подрядчикам в Северной Америке и повсюду, и это один из инструментов, которые у них есть для работы.
«Итак, мы выходим не как беспощадный, дешевый бренд, мы выходим, я думаю, с сильной позицией в качестве продуктов, основанных на их дизайне и состоянии – современное производство в инфраструктуре Sany в Китае », – сказал Рода.
Второй момент, который Sany America подчеркнула, заключается в том, что их бизнес-модель включает надежную поддержку клиентов и продуктов через традиционную дилерскую сеть, отсутствие которой традиционно было ахиллесовой пятой для китайских OEM-производителей, ищущих плацдарм в США.
«Мы привлекаем людей, которые понимают ожидания клиентов, и в первую очередь это поддержка клиентов и продуктов», – сказал Рода. «Мы пытаемся составить общее ценностное предложение для клиента, которое включает в себя выполнение этого требования к поддержке, а также предоставление им более привлекательного входа.На мой взгляд, невозможно иметь одно и добиться успеха без другого ».
SDLG
На данный момент наиболее продуманной и интересной рыночной стратегией среди китайцев является SDLG, которая на 70 процентов принадлежит Volvo. Он предлагает четыре колесных погрузчика китайского производства через 14 дилеров Volvo в качестве недорогой, менее технологичной альтернативы премиальным брендам, таким как Caterpillar, John Deere и Case, и да, погрузчикам Volvo премиум-класса.
Не похоже, что Volvo обеспокоена каннибализацией.
«Доля Volvo не настолько доминирующая, чтобы мы не могли ее увеличить», – говорит Аль Куинн, директор SDLG в Северной Америке, который девять лет проработал в Volvo в качестве регионального вице-президента, помимо других должностей.
РуководствоSDLG в США недавно отправилось на путь объяснения стратегии.
Куинн говорит, что изначально компания стремилась предложить «разницу в выборе».
«Это началось как эксперимент», – рассказывает Куинн. «SDLG была куплена для Китая и развивающихся рынков, затем Volvo огляделась и спросила:« Есть ли другие сегменты, которым нужен этот тип продукции, и есть ли клиенты с другим набором потребностей? »»
Стратегия SDLG и Volvo, в конце концов, основана на предложении колесных погрузчиков по доступной цене, с «экономичными технологиями», по словам Куинна, и премиальной дистрибуцией по фиксированной цене по всей Северной Америке.
Ценностные технологии означают низкотехнологичные технологии, такие как сухие тормоза и мокрые тормоза, а также системы и компоненты, «над которыми можно работать самостоятельно», – говорит Куинн. Сухие тормоза открыты, поэтому нет необходимости снимать колеса для доступа. Погрузчики SDLG, как и их аналоги Volvo, оснащены двигателями Deutz, что позволяет использовать общие детали и обслуживание. Компания Volvo предлагает расширенные гарантии.
запасных частей SDLG хранятся в одном месте, в Атланте, и Quinn утверждает, что уровень заполнения составляет 98 процентов за два дня.
По словам Куинна, цена на погрузчик Volvo премиум-класса составляет от 30 до 35 процентов. Предполагается, что он будет примерно такой же, как колесный погрузчик Cat или Volvo возрастом от 3 до 4 лет.
Ориентация на конкретных покупателей
SDLG нацелена на менеджеров, которым требуется оборудование для работы менее 1000 часов в год; они не предназначены для высокопроизводительных агрегатов.
«Мы нацелены на меньшие парки машин с менее чем пятью машинами и ниши, не требующие повышенного рабочего времени», – говорит Куинн.В качестве типичных применений он упомянул уборку снега, небольшие операции по удалению отходов, подсобные помещения и работу в агрессивных средах.
ПогрузчикиSDLG в настоящее время принадлежат 14 дилерам Volvo в более чем 25 точках продаж, после того как они начали свою работу не намного больше, чем годом ранее, с семью дилерами и девятью точками. Последним дилером является компания Aring Equipment, недалеко от Милуоки. По словам Куинна, у некоторых дилеров уже есть 10 процентов рынка колесных погрузчиков в своих регионах.
С растущим числом дилеров SDLG опережает большинство китайских производителей оборудования, за исключением, возможно, LiuGong и Sany, которые за последние два года подписали ряд дилеров экскаваторов, чтобы они пошли вместе со своими дистрибьюторами кранов. , но замолчал в последнее время.Задача SDLG на 2015 год – подписать еще десяток дилеров. Затем ожидается расширение на другие категории товаров.
Хотя конкретные даты еще не объявлены, новость о том, что Volvo переводит свои экскаваторы и автогрейдеры на марку SDLG, придает стратегии большую ясность, а марку SDLG – гораздо больший импульс на рынке США.
Пока нет информации о том, будут ли экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo «модернизироваться» в соответствии с ориентацией на низкую технологию, преобладающую в колесных погрузчиках SDLG китайского производства.
Если привлекательное нишевое оборудование с хорошей ценой и хорошей дилерской поддержкой, американские производители оригинального оборудования должны будут обратить на это внимание. Вероятность кажется более серьезной, поскольку SDLG добавляет больше категорий продуктов.
Не говоря уже о Китае, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Дуг Оберхелман несколько пренебрежительно отнесся к угрозе ценного продукта, когда CE затронула эту тему на Conexpo. «У нас всегда были эти игроки, вы можете вспомнить некоторых за последние десятилетия, разные типы игроков, которые приходили с продуктами очень низкого уровня, и у нас нет сети поддержки», – сказал Оберхельман.«Есть определенная фракция людей, которые купят это, и, безусловно, в такие экономические времена, как сегодня, они были бы более популярны, чем в другие времена».
LiuGong
КомпанияLiuGong, которая предлагает гусеничные бульдозеры Dressta в США наряду с собственными колесными погрузчиками, экскаваторами, погрузчиками с бортовым поворотом и компакторами, активно пытается нанять американских дилеров, чтобы добавить их к более чем 20 дилерским центрам LiuGong Construction Equipment и Dressta в США.
В дополнение к бизнес-плану дилера, частью его стратегии до сих пор было создание совместного предприятия с Cummins, чтобы придать ему серьезность партнерства с известным поставщиком двигателей.
Zoomlion
Zoomlion пока работает в США очень тихо, за исключением примечательной сделки с краном. В 2014 году Zoomlion выиграла заказ на гусеничные и вездеходные краны на сумму 20 миллионов долларов от американского дистрибьютора Global Cranes из Хьюстона, штат Техас. Global предлагает пять моделей кранов повышенной проходимости Zoomlion от 40 до 110 тонн и 10 гусеничных кранов от 80 до 700 тонн.
В Китае предлагает гусеничные бульдозеры и экскаваторы, а также дорожное оборудование.
XCMG
XCMG’s U.Присутствие S. в землеройном оборудовании на данный момент почти не затуманивает зеркало, с одним дистрибьютором (Intensus, Cold Spring, NY) по состоянию на четвертый квартал 2014 года. Intensus заявляет, что распространяет вездеходные краны, катки, экскаваторы, автокраны, колесные погрузчики и гусеничные краны.
XCMG действительно сделала большие новости в ответ на покупку Sany компании Putzmeister, получив контрольный пакет акций Schwing, по сути поставив под контроль китайских компаний двух ведущих производителей бетононасосов, знакомых североамериканцам.Будет интересно посмотреть, будут ли китайские OEM-производители в конечном итоге использовать аналогичную стратегию, покупая однотипные или короткие линии американских производителей землеройного оборудования. Как и Zoomlion, XCMG предлагает более широкий ассортимент продукции на своей родине, в том числе дорожно-строительную технику и сваебойные машины.
Lonking / ICP
[ОБНОВЛЕНИЕ: 29 января 2015 года ICP подала антимонопольный иск, утверждая, что ограничение торговли наложено на компании Caterpillar, Komatsu America, Volvo и CAT Auction Services.]
Безусловно, самая любопытная стратегия принадлежит International Construction Products (ICP), онлайн-платформе для продажи оборудования, созданной для доставки оборудования развивающихся азиатских брендов (пока только Lonking) на западные рынки при поддержке отрасли, такой как -летняя гарантия, 48-часовая гарантия на запасные части и сеть обслуживания, которая позволяет клиентам выбирать местного дилера.Интернет-площадка ICP, www.icpdirect.com, первоначально предлагала 19 моделей оборудования, включая экскаваторы, колесные погрузчики и вилочные погрузчики.
Все землеройные машины оснащены трехлетним бесплатным телематическим сервисом GPS. Дополнительные машины, которые могут быть предложены в будущем, – это погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики повышенной проходимости и рабочие платформы с бортовым поворотом, сообщает ICP.
МаркетингICP в основном заключался в размещении в Twitter ценовой цены по сравнению с премиальной ценой для «ведущего бренда» со ссылками на технические характеристики и информацию о машинах.
Тим Франк является или был председателем ICP. Профиль Фрэнка в LinkedIn указывает на то, что ICP ушел в прошлое, а присутствие компании в Twitter полностью прекратилось, хотя ее веб-сайт все еще работает. Представитель ICP не смог предоставить обновленную информацию о компании к моменту публикации.
Еще неизвестно, как эти различные стратегии проникновения на рынок США будут развиваться, хотя для ряда китайских брендов это звучит как вопрос воли, а не вопрос того, сколько денег потрачено по сравнению с рентабельностью инвестиций.
Куинн изSDLG, говоря об одном конкуренте, говорит: «Они не оставят Северную Америку. Эмоционально это повредило бы намного хуже [чем их траты]. Вы даже представить себе не можете, насколько важна Северная Америка для китайцев ».
Как вы думаете?
Битва за рынок строительной техники Китая
Изображение dumbonyc через Flickr
Без сомнения, Китай – самая большая строительная площадка в мире.Здания, железные дороги, шоссе, аэропорты, электростанции – что угодно, и Китай строит их больше, чем любая другая страна. Поэтому неудивительно, что Китай становится крупнейшим в мире рынком строительной техники. Как и в автомобилестроении и большинстве других отраслей, компании, которым удастся занять значительную долю этого рынка в Китае, вероятно, станут мировыми лидерами завтрашнего дня.
Вопрос в $ 64 000 (хотя, возможно, намного больше), конечно, таков: кто выиграет, а кто проиграет? Победят ли сегодняшние лидеры рынка на жестком рынке Китая, как и в других частях мира, или они будут вытеснены новыми местными игроками? Хотя жюри еще нет и никто не знает наверняка, конкурс сейчас разыгрывается на стройках по всей стране.
Две основные составляющие любого строительного объекта – колесные погрузчики и экскаваторы. Как и следовало ожидать, в этом году в Китае пользуются спросом оба типа оборудования. В течение июля было продано 134 160 колесных погрузчиков, что на 63% больше, чем в 2009 году. За тот же период было продано 105 918 экскаваторов, что на 84% больше, чем годом ранее. Для сравнения: в 1993 году, когда я начал путешествовать по стране, было продано всего 2349 экскаваторов. Что касается процентного роста, рынок строительной техники с тех пор рос более чем в четыре раза быстрее, чем раскаленная автомобильная промышленность Китая.
Даже по китайским ценам китайский рынок колесных погрузчиков и экскаваторов определенно стоит того. При средней отпускной цене 200000 юаней (примерно 30 000 долларов США) за колесный погрузчик и примерно вдвое больше, или 400 000 юаней (примерно 60 000 долларов США) за экскаватор, рынок этих двух типов оборудования уже составляет 20 миллиардов долларов США в год, что составляет обязательно будет расти в ближайшие годы.
С точки зрения победителей и проигравших битва в области колесных погрузчиков уже окончена, и местные компании становятся явными победителями, а иностранных конкурентов не видно.Из 134 160 колесных погрузчиков, проданных за первые семь месяцев года, на Liugong, Lonking, Xiagong, Lingong и Xugong приходилось 96 677 единиц, или 72%. Поскольку все пять компаний уже являются крупными, маловероятно, что их конкурентное положение изменится.
Например, Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd (Reuters: 000528.SZ и Bloomberg: 000528 CH) – это компания с оборотом 2,0 миллиарда долларов США, акции которой котируются на бирже, с рыночной капитализацией 2,0 миллиарда долларов. Хотя и немного меньше, Lonking Holdings Limited (Reuters: 3339.Гонконг и Блумберг: 3339 гонконгских долларов), тем не менее, ее объем продаж составляет 1,3 миллиарда долларов, зарегистрированная в Гонконге компания с рыночной капитализацией 1,8 миллиарда долларов. Имея доступ к капиталу, необходимому для расширения производства и улучшения качества и технологий своей продукции, Liugong и Lonking, а также другие крупные производители колесных погрузчиков будут только становиться больше и сильнее.
С экскаваторами история немного сложнее. Гидравлическое оборудование, используемое в экскаваторах, подвергает гидравлическую жидкость чрезвычайно высокому давлению, что требует «сложного в освоении», прецизионной обработки и других возможностей для успешного производства.Поскольку Китай является новичком в этой области, иностранные компании исторически доминировали на китайском рынке экскаваторов. В июле на Doosan, Komatsu, Hitachi, Hyundai и Caterpillar приходилось 75% продаж экскаваторов. Sany, Yuchai, Liugong и Lonking, основные местные игроки, составили большую часть баланса. China Yuchai International Limited (CYD) котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и является крупнейшей в Китае компанией по производству дизельных двигателей, а Sany Heavy Industry Co., Ltd. (Reuters: 600031.SS и Bloomberg: 600031 CH) – крупная компания с продажами. 4 доллара.0 млрд долларов и рыночной капитализацией 6,4 млрд долларов.
Китай постоянно меняется, поэтому то, что верно сегодня, может оказаться неверным завтра. Хотя в настоящее время на рынке экскаваторов доминируют иностранные игроки, местные жители неуклонно набирают обороты. Фактически, Чэнь Чжэнли, генеральный секретарь отделения горнодобывающей техники Ассоциации производителей строительной техники, прогнозирует, что местные компании будут составлять 50% рынка экскаваторов в Китае в течение пяти лет.
Если Чен прав, экскаваторы могут вскоре уступить место колесным погрузчикам в Китае.Если это так, это еще раз продемонстрирует, что способность китайских компаний разрабатывать и производить продукцию, доступную для рынка и «достаточно хорошую» с точки зрения качества и технологий, является формулой победы.
Продажи экскаваторов в мае выросли на 68% в годовом исчислении, что свидетельствует об сильном экономическом росте Китая
Подразделение Ракетных войск Народно-освободительной армии провело конкурс навыков, в котором 100 военных инженеров соревновались в маневрировании транспортных средств и машин, включая экскаваторы, погрузчики, краны и вилочные погрузчики, преодолевая различные препятствия.(Фото: Служба новостей Китая)
Согласно данным китайской промышленности, в мае продажи экскаваторов выросли на 68% в годовом исчислении. По словам эксперта, это показывает, что темпы экономического роста Китая постоянно улучшаются и ускоряются.
Экскаваторы проданы в мае до 31 700 единиц, согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией строительной техники в понедельник. Всплеск был нелегко осуществить, поскольку май – это почти конец пикового сезона продаж.
Продажи экскаваторов в марте и апреле достигли рекордных показателей в этом году, несмотря на нападение коронавируса.В марте в Китае было продано 46 610 экскаваторов, что на 11,24 процента больше в годовом исчислении, в отличие от снижения на 60 процентов в феврале.
Liugong Machinery Co сообщила Global Times, что в апреле было произведено 4500 экскаваторов, что в три раза больше, чем за тот же месяц прошлого года. Он исследует цифровую революцию в производственных линиях, которая может снять один экскаватор с производственной линии всего за девять минут.
По мере того, как правительство запускает новый инфраструктурный проект для смягчения последствий коронавируса, строительные проекты ускоряют работу, стимулируя спрос на экскаваторы, сказал во вторник Global Times эксперт по макроэкономике в Bank of Communications Лю Сюэчжи.
«В связи с новым планом развития инфраструктуры, количество специальных облигаций в этом году намного больше, чем в прошлом году. Стабилизация роста и увеличение спроса стимулируют продажи экскаваторов», – отметил Лю.
Например, провинция Гуандун на юге Китая выпустила 12 мая специальные облигации на сумму 71,2 млрд юаней (10,06 млрд долларов) для проектов в области транспортной инфраструктуры, энергетики, сельского хозяйства, лесного хозяйства и гидротехники.
По состоянию на 4 июня темп возобновления работы ключевых проектов в Китае достиг 99.3 процента.
Лю также дал кредит на модернизацию машин, поскольку последний раз, когда Китай активизировал инфраструктурные проекты, было десять лет назад, а срок службы экскаватора обычно составляет от восьми до 10 лет.
«Китай улучшил свои стандарты выбросов для машин и призвал компании заменить старые и неквалифицированные экскаваторы в этом году», – отметил Лю.
По данным Китайской ассоциации строительной техники, продажи большей части строительной техники и оборудования увеличились.В апреле 23 опрошенных производителя погрузчиков в Китае продали в общей сложности 16 700 погрузчиков, что на 31,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Количество вновь начатых проектов продолжает расти. Мы ожидаем, что рынок экскаваторов будет лучше работать во втором квартале по сравнению с первым. Во второй половине года внутренний спрос будет продолжать расти», – сказал Ци Цзюнь. , как сообщает People’s Daily со ссылкой на главу ассоциации.
Лю сказал, что положительные сигналы укрепили его уверенность в восстановлении экономики Китая.«Во втором квартале экономический рост Китая восстановится до положительного уровня, увеличившись до 1–3 процентов, согласно нашему анализу. В последние два квартала года темпы роста ВВП могут вернуться выше 5 процентов, при этом возможность превысить 6 процентов в последнем квартале », – сказал он.
Китайское оборудование блистает на крупнейшей строительной выставке в Северной Америке
ЛАС-ВЕГАС, 13 марта / Синьхуа / – Ведущие бренды китайских предприятий строительной техники украли выставку на крупнейшей строительной торговой выставке Северной Америки, которая проходит в Лас-Вегасе со вторника по субботу.
Многие известные китайские компании по производству строительного оборудования посетили выставку, несмотря на опасения по поводу нового коронавируса, в том числе XCMG, LiuGong Machinery, Sany Group, Sunward Equipment Group, Shantui Construction Machinery и Zoomlion Heavy Industry Science and Technology.
Люди рассматривают строительную технику китайской компании LiuGong Machinery на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа / Хуан Хэн)
Много передовой китайской строительной техники было продемонстрировано на пятидневной выставке CONEXPO-CON / AGG, которая охватывает гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, бульдозеры и катки.Эти продукты премиум-класса привлекли внимание более 2300 экспонентов по всему миру, а также международных дилеров.
Как технологический лидер в китайской индустрии строительной техники, XCMG представила на выставке новый концептуальный продукт – полностью электрический экскаватор с нулевым выбросом вредных веществ XE35U-E.
«У нас есть 24 прекрасных продукта и комплексные строительные решения в шести категориях, представленных на этой выставке, включая подъемные машины, экскаваторы, погрузчики, дорожную технику, сваебойные машины и подъемные рабочие платформы.«Это самая полная линейка продуктов, которую XCMG представляет североамериканским клиентам», – сказал «Синьхуа» Се Бин, генеральный менеджер XCMG в американском регионе.
Люди рассматривают строительную технику китайской XCMG на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа / Хуан Хэн)
С 2012 года XCMG создала центр исследований и разработок и фабрику в США, привлекая местные таланты, увеличивая занятость, способствуя местному экономическому развитию, а также делая свой бренд известным и узнаваемым в Северной Америке.
LiuGong, еще одна китайская многонациональная компания по производству строительной техники, представила на выставке свои новые экскаваторы серии F и новый колесный погрузчик Stage V.
«Надежные машины LiuGong поддерживают более 300 дилеров в более чем 100 странах, 13 зарубежных филиалов и 12 центров распределения запчастей», – сказала «Синьхуа» Стейси Адамс, директор по брендингу и коммуникациям LiuGong.
«Как пионеры интернационализации китайских производителей строительной техники, мы гордимся тем, что не только LiuGong, но и другое китайское оборудование работает над строительными проектами по всему миру», – сказала она.
Строительная техника китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science and Technology представлена на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Xinhua / Huang Heng)
По словам Адамса, присутствие и влияние китайских компаний на мировой арене будет только расти.
«Мы надеемся продемонстрировать силу китайского строительного и машинного оборудования через платформу выставки и повысить доверие клиентов к США.”Южный рынок и весь мир”, – сказал Xinhua Се Мэнтао, президент Sany Group USA Corp.
Компания Sany привезла на выставку ряд новых машин и моделей, таких как экскаваторы, колесные погрузчики, катки и автогрейдеры.
Строительная техника китайской XCMG представлена на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа / Хуан Хэн)
По данным Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машин и электронных товаров, Китай является крупнейшей страной-производителем строительного оборудования в мире.
В 2019 году продажи китайской строительной техники превысили 660 миллиардов юаней (95 миллиардов долларов США), а стоимость экспорта китайской строительной техники достигла 24,2 миллиарда долларов США.
Альберт Серверо, старший вице-президент Ассоциации производителей оборудования США, выразил признательность китайским компаниям, которые приложили все усилия, чтобы посетить выставку.
Строительное оборудование китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science and Technology на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 года.(Синьхуа / Хуан Хэн)
По его словам, хотя из-за коронавируса количество участников немного сократилось, выставочные залы заполнены самой современной строительной техникой со всего мира.
Это масштабное мероприятие, проводимое каждые три года в Лас-Вегасе, представляет новейшее оборудование и новейшие технологии, применяемые во всех областях строительства.
В центре внимания CONEXPO
– растущий сектор строительной техники Китая. По данным Торговой палаты страны по импорту и экспорту машин и электроники, а также 2735 Китайской ассоциации строительной техники 2735, китайская промышленность строительной техники добилась больших успехов.Достижения будут представлены на стенде китайской строительной техники G2116A на выставке 8570 CONEXPO-CON / AGG в этом году в Лас-Вегасе.
Ассоциации заявляют, что китайские производители строительной техники являются крупнейшими в мире производителями мобильных кранов, колесных погрузчиков, экскаваторов и бетононасосов.
2490 XCMG 1175 Zoomlion, 1170 Sany, 269 LiuGong 2713 XGMA, Santui, 5316 SDLG, Yongmao, NFLG, 1173 Sunward и SinoMach стали всемирно известными брендами строительной техники.Китайские производители являются ведущими поставщиками оборудования для бетона в мире, при этом Zoomlion, Sany и XCMG являются тремя ведущими поставщиками, отмечают ассоциации. Что касается экскаваторов, Китай в настоящее время является ведущим производителем с годовым объемом производства до 170 000 единиц. Sany, XCMG и LiuGong – три ведущих китайских поставщика.
Обе ассоциации также отмечают, что Китай также является ведущим производителем колесных погрузчиков с пиковым объемом производства до 250 000 единиц. LiuGong, 5316 SDLG, 2713 XGMA, XCMG, 6928 Lonking и SinoMach – это шесть ведущих китайских поставщиков.
Китай также является ключевым производственным центром для международных компаний, производящих строительное оборудование. Все ведущие международные производители, включая 178 Caterpillar, 1222 Terex, 2123 Manitowoc, 2300 Komatsu, 233 Hitachi, 2200 Kobelco, 2394 Volvo, 718 Liebherr, 2395 Wirtgen, 217 Fayat, 695 Doosan и 236 Hyundai, имеют производственные базы в Китае через совместные предприятия. полностью принадлежащая инвестиция или приобретение. Некоторые из этих предприятий являются их наиболее важными производственными базами в мире, например, завод по производству башенных кранов 2123 Manitowoc в Чжанцзягуане.
Китайские производители строительного оборудования, такие как XCMG, Zoomlion, Sany, LiuGong и Shandong Heavy Industry, также открыли производственные базы в других странах, включая Германию, США, Италию, Польшу, Индию, Бразилию и Беларусь, путем приобретения, создания совместного предприятия и 100% инвестиций.
Добавить комментарий