Экскаватор юмз 6 технические характеристики: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Экскаваторы ЮМЗ – универсальная техника для землеройных работ

Экскаватор юмз – это особый вид спецтехники, предназначенный для проведения строительных или коммунальных работ. Также он нашел широкое применение для погрузочно-разгрузочных или землеройных работ в отрасли сельского хозяйства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, прокладке трубопроводов, кабелей, выемки котлованов и пр.


Основным отличием этой модели является то, что экскаватор юмз выполнен в виде трактора, на который для усиления мощности крепятся обвязочная рама и рама бульдозера, также он оснащен прочим навесным оборудованием. Поворотная колонка, расположенная на обвязочной раме, работает с помощью двухгидроцилиндрового привода и имеет угол поворота 160°. Привод стрелы и ковша также гидравлический.

 

Экскаваторы ЮМЗ – универсальная техника для землеройных работ

 

Отличительная особенность рабочего агрегата — его небольшие габариты, к тому же подобный транспорт достаточно универсален, благодаря наличию нескольких сменных ковшевых приспособлений, а также погрузчика и грейфера разного объема.

Грейфер, может применяться для погрузки сыпучих материалов, соломы, удобрений и прочих грузов. Унифицированная экскаваторная лопата используется для рытья ям, котлованов, траншей на различных грунтах (земля, глина, легкий солончак, щебень, шлак и т.д.), а также имеется погрузочный крюк и бульдозер для сгребания.

 

 

Благодаря вышеуказанным качествам, с помощью этого вида специальной техники, есть возможность проведения рабочих процессов в труднодоступных для другого оборудования секторах. Также имеет большое значение высокие эксплуатационные качества механического транспортного средства, а именно надежность и долговечность оборудования, которым оснащен экскаватор юмз. Технические запчасти изготавливается только из конструкционных сталей высокого качества.


Модельный тип экскаватора юмз 6 в основном используется при проведении земляных работ в грунтах 1-4 категорий, или для погрузки различного вида сырья и материалов, имеющих как твердую структуру, так и взрыхленную основу.

Общий заправочный бак обеспечивает работу двух самостоятельных гидроприводов, первый из которых при помощи шестерённых насосов и распределителя обеспечивает работу стрелы, рукояти и ковша, второй отвечает за механизм поворота, бульдозер и выносные опоры. Применены гидроцилиндры поршневого типа.

 

 

Экскаватор данного типа может также применяться в виде крана или гидромолота, оснащен вилами, а при необходимости обратная лопата переустанавливается в прямое приспособление. ЮМЗ 6 экскаватор, технические характеристики которого находятся на высоком уровне, не уступает другим аналогам отечественного и импортного производства. Благодаря небольшим габаритам, по сравнению с более тяжелой техникой, данный транспорт обладает маневренностью, при этом обеспечивая выполнение работы на уровне более крупных и сильных моделей. Его эксплуатационная масса составляет 6600 кг, высота выгрузки достигает 3,2 м., емкость ковша — 0,28 м.куб., радиус копания достигает 5,3 м., максимальная глубина копания доходит до 2,3 м.

 

Технические характеристики экскаваторов ЮМЗ

 

Обеспечивает работу экскаватора новый четырехцилиндровый дизельный двигатель модели Д-242, мощность которого, составляет 62 лошадиные силы, при этом в рабочем состоянии расход топлива не превышает 10,8 л. в час. Кроме того агрегат обладает следующими преимуществами, позволяющими оптимизировать рабочие процессы:


– ходовая часть не гусеничная, а колёсная, при этом задние колеса – ведущие, а передние — направляющие, выполнены на пневматических шинах;

 

 

 

– руль усилен гидравлическим устройством;


– механическая трансмиссия;


– 9-ти ступенчатая коробка передач оснащена редуктором, который позволяет в 2 раза повысить мощность;


– позволяет развивать скорость при движении вперед до 32 км. в час, при заднем ходе — до 25 км. в час.

 

 

Экскаватор юмз может работать в сложных погодных условиях при различном уровне температурного режима (от +40 до -40 °C), а также в среде с повышенным уровнем песка или пыли. Кроме вышеперечисленных функциональных способностей, технические характеристики экскаватора юмз позволяют производить большой спектр рабочих операций: копать котлованы с отвалом, проводить разработку мелких забоев, создавать насыпи, производить очистку территории и осуществлять некоторые монтажные процессы. Для увеличения продолжительности срока службы и уменьшения степени износа гидравлики экскаватора юмз, необходимо периодически прочищать днище масленого бака, своевременно менять фильтры, масло и грязесъемники, проверять герметичность всех соединений конструкции двигателя.


Цена экскаваторов юмз определяется в зависимости от его оснащенности дополнительными механизмами, работоспособности и прочих параметров, необходимых при выполнении задач, поставленных перед техникой заказчиком или подрядчиком.

Колесный трактор ЮМЗ-6 – обзор моделей, отзывы, цены

Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 4.9к. Опубликовано

Советская техника, разработанная и выпущенная в прошлом столетии, успешно используется и в современных условиях. Особенно это касается спецтехники. Примером служит трактор ЮМЗ 6. Он является успешным прототипом качественной разработки МТЗ-5. Выпуск данной модели и ее модификаций осуществлялся с 1970 по 2001 г.

Для этого были задействованы производственные мощности Южного машиностроительного завода, основной специализацией которого была ракетно-космическая отрасль. Соответственно и гражданская продукция предприятия отличается высокой степенью надежности и ремонтопригодности в любых условиях. Международным признанием успеха трактора ЮМЗ 6 является покупка документации на него шведской компанией, в результате чего появилась глубокая модернизация модели в виде Volvo BM-700.

Содержание

  1. Востребованность спецтехники
  2. Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6
  3. ЮМЗ 6Л
  4. ЮМЗ АЛ
  5. ЮМЗ 6 КЛ
  6. ЮМЗ 6АКЛ
  7. Технические характеристики ЮМЗ-6
  8. Физические параметры

Тракторы данного семейства, которое принято называть «Беларусь», относятся к классу универсалов. Традиционно их принято задействовать в разных типах работ, например, используются в таких видах деятельности:

  • Специальные виды работ, включая дорожное строительство, лесозаготовку и пр.
  • Сельхозоперации с применением полунавесных, прицепных либо навесных вспомогательных приспособлений.
  • Нередко качественный двигатель ЮМЗ способствует тому, что универсал эксплуатируется в виде привода стационарных или мобильных конструкций.
  • Трактора серии ЮМЗ 6 востребованы для проведения операций, связанных с перемещением прицепов или полуприцепов.

Благодаря большому выбору навесных приспособлений, агрегат можно использовать в равной степени успешно на огороде, для строительства,  очистки дорог и т.д.

Часто граждане могут встречать на улицах города экскаватор с узнаваемым силуэтом. Это связано с тем, что для ЮМЗ 82, как его иногда называют в Беларуси, путая с МТЗ 82, выпущено большое количество навесных приспособлений, позволяющих существенно расширить возможности спецтехники.

Дополнительное оборудование, вес которого может быть достаточно массивным, обеспечивает трансформацию четырехколесного помощника практически в любую вспомогательную установку.

Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6

Мощности популярного мотора Д65 хватает, чтобы трактор при необходимости выполнял функционал в виде следующих агрегатов:

  • погрузчик;
  • бульдозер;
  • землеройный аппарат;
  • экскаватор и пр.

При желании на нем можно и пахать. Установка всевозможных навесных приспособлений может проводиться как в условиях завода-изготовителя, так и собственными промышленными мощностями пользователей.

Необходимо учесть, что за время выпуска модели инженеры разработали несколько модификаций спецтранспорта. Сейчас можно найти их все в рабочем состоянии. В маркировке они дополнены буквами «М» и «Л», где первая означает наличие в серии электростартера, а вторая говорит о том, что дизельный мотор запускается благодаря наличию пускового движка.

Отличие между группами заключается в следующем:

ЮМЗ 6Л

Данные образцы, выпускаемые с 71 г. прошлого века, обладают большим сходством с прародителем МТЗ-5. Фронтальная часть имеет скругленную форму радиаторной фальшрешетки.

Один из первых образцов Южного машиностроительного завода — 6Л

ЮМЗ АЛ

В салоне имеется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и углу наклона. Также транспорт может похвастаться модернизированной приборной панелью, усовершенствованной тормозной системой и угловатой фронтальной частью.

ЮМЗ 6 КЛ

Не имеют с тыльной стороны сельхознавесной системы, но оснащается модулями крепления бульдозерного оборудования и экскаватора. На раму ставится кабина с улучшенной обзорностью.

6 КЛ с агрегаторной установкой

ЮМЗ 6АКЛ

Конструкторы для трактора разработали новую гидравлическую систему и силовой позиционный регулятор.

Трактор ЮМЗ 6КЛ и финальная модификация ЮМЗ-6АКМ-40.2 сошли с конвейера как морально устаревшие в 2001 г. Им на смену пришли модификации типа 8040.2, 8244.2М и пр. Запчасти взаимозаменяемые – подходят для ремонта старых образцов.

Современная модель 8040.2, пришедшая на смену морально устаревшим предыдущим версиям

Технические характеристики ЮМЗ-6

Инженеры использовали классическую компоновку для транспорта данного класса, так как задействована формула 4х2. Основой всему служит полурама, сваренная из двух соосных балок и передней поперечины. Полученная площадка служит для фиксации картеров, узла сцепления и механической коробки переключения передач.

Фронтальная часть имеет управляемые передние колеса, установленные на шарнирный мост. Манипуляции с ними осуществляются через цапфу.

Схема сцепления

Задняя часть отличается наличием жесткой привязки осей к корпусу коробки передач. Данный тип связки обеспечивает высокую степень надежности и обладает простотой в обслуживании и сборке. Схема трансмиссии заключается в том, что привод является постоянным на задние колеса.

На фото и в реальности видно, что данная техника рассчитана на эксплуатацию в проблемных условиях. Высокой проходимости способствуют пневматические шины, которые накачиваются с небольшим давлением. Они оснащены дополнительными массивными грунтозацепами.

Передняя и задняя пара резины изготовлены разных диаметров. Управляемая пара – двадцатидюймовая, а ведущая – изготовлена в формате R38. Подобное техническое решение оказывает существенное позитивное влияние на эксплуатационные характеристики.

Серия ЮМЗ 6 по своим параметрам относится к тяговому классу 1.4., способному развивать усилие в интервале 1,26-1,8 тс при мощности движков 55-75 л.с. и средней массе 2,9 т. Данные значения обеспечивают актуальность для такого транспорта в различных сферах хозяйствования.

В оснащение трактора входят востребованные системы:

  • электрооборудование рассчитано на бортовую сеть в 12 В;
  • гидравлическая система раздельно-агрегатная;
  • имеется пневматическая система;
  • предусмотрен задний тип навески оборудования.

Для облегчения управления предусмотрен гидроусилитель руля. Посредством продольной тяги осуществляется поворачивание передних колес. Также она имеет соединение за счет карданной передачи с осью руля.

Тормозная система установлена пневматического типа с колодочным или дисковым механизмом, управляемым педалью из кабины. Для стояночной блокировки используют рычаг, фиксирующийся храповиком.

ВИДЕО: Полевые испытания модернизированной машины

Физические параметры

Выясняя, сколько весит трактор ЮМЗ 6, стоит учесть, что он относится к среднеразмерному специализированному транспорту универсального типа. Наружные габаритные параметры следующие:

  • длина без учета навесного механизма – 3690 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота, не включающая вылет выхлопной трубы – 2660 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2,45 м;
  • передняя колея не менее 1360 мм;
  • задняя колея не более 1800 мм;
  • сельскохозяйственный дорожный просвет – 45 см.

Паспортная масса транспортного средства, в которой не учтены технические жидкости, составляет 3,35 т, а при заполненности всех рабочих емкостей ее значение увеличивается до 3,9 т. ЮМЗшка способна тянуть за собой прицеп с общей массой, не превышающей 6 т. Также ограничена предельная масса навесного оборудования, которая не может превышать паспортного значения в 1,15 т.

Хорошую тяговитость обеспечивают модели двигателей Д65м и Д65Н на дизтопливе. Они весят чуть больше полутоны и монтируются впереди на резинометаллических опорах. Мощность моторов – 62 л.с., а расход солярки – 184 г/(л.с.*ч). Пусковой движок бензиновый и его мощность – 7,4 кВт. Первый капремонт силовой установке требуется не ранее, чем через 10 тыс. часов наработки.

ВИДЕО: Битвы тракторов

Среднеразмерный экскаватор John Deere 180G LC

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Двигатель

В двигателе EPA FT4/EU Stage IV используется проверенная на практике система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) для снижения содержания NOX, а также дизельный сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц.

Интервалы обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF) зависят от состояния, при этом машина уведомляет оператора перед необходимостью обслуживания.

Высокоэффективные вентиляторы с гидравлическим приводом работают ровно столько, сколько необходимо, снижая уровень шума, расход топлива и эксплуатационные расходы. Системы охлаждения обеспечивают охлаждение даже в среде с большим количеством мусора и на больших высотах. Опция реверса автоматически продувает сердечники кулера, чтобы поддерживать их в чистоте.

Элементы управления

Эргономически правильные рычаги управления с коротким ходом обеспечивают плавное и предсказуемое управление кончиками пальцев с меньшими движениями и усилиями.

Кнопки на правом рычаге позволяют предсказуемое управление вспомогательным гидравлическим потоком для рабочего оборудования. Дополнительный ползунковый переключатель обеспечивает пропорциональное регулирование скорости.

Производительность

Три режима производительности позволяют выбрать стиль копания, который соответствует выполняемой работе:

  • Высокая производительность обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию гидравлики для перемещения большего количества материала.
  • Power обеспечивает баланс мощности, скорости и экономии топлива для нормальной работы.
  • Экономия ограничивает максимальную скорость и помогает экономить топливо.
Обзорность

Новый дизайн капота, расширенные передние и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, верхнее стекло и многочисленные зеркала обеспечивают оптимальную обзорность.

Удобство технического обслуживания

Откройте боковые панели, и вы обнаружите многие из многочисленных способов, с помощью которых этот экскаватор может минимизировать техническое обслуживание, увеличить время безотказной работы и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Рукоять и стрела

Эксклюзивное решение John Deere: три сварные перегородки внутри стрелы противостоят скручиванию, что обеспечивает невероятную долговечность.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4
Производитель двигателя Джон Дир
Количество цилиндров (на двигатель) 4
Рабочий объем, л (дюймы) 4,5 (275)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 95 (128)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 7
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)”>
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9040 (29 футов 8 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
Общая ширина, мм (фут/дюйм) 3000 (9 футов 10 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3370 (11 футов 1 дюйм)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4170 (13 футов 8 дюймов)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 2550 (8 футов 4 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 450 (17,7)
Ширина над стандартной гусеницей, мм (фут/дюйм) 3000 (9 футов 10 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9940 (32 фута 7 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9790 (32 фута 1 дюйм)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9790 (32 фута 1 дюйм)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6930 (22 фута 9 дюймов)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) 6870 (22 фута 6 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7070 (23 фута 2 дюйма)
Стандартная рукоять, мм (фут/дюйм) 3210 (10 футов 6 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 285 (75,3)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 125 (33)
Количество батарей 2
Напряжение, В 24

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Добавить комментарий

Давление на грунт, кПа (PSI) 32 (4,64)
Скорость поворота, об/мин 12,8
Крутящий момент, кНм (фунт-сила/фут) 49 (36029)
Скорость движения — высокая, км/ч 5,3 (3,3)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 203 (45636)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 84 (18875)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 126 (28244)
Преодолеваемый подъем, % 70