Экскаватор японский: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Экскаваторы – лучшие экскаваторы на Япония

Экскаваторы – лучшие экскаваторы на Япония
  • Hitachi ZX 75 US-3

    Экскаватор
    2014 год 2 800 ч
    Япония, Osaka
    24 часа

    Цена по запросу

  • Kubota U 30-5

    Мини-экскаватор
    2010 год 3 500 ч
    Япония, Osaka
    24 часа

    1 600 000 JPY

  • Kobelco SK 75 SR-3E

    Гусеничный экскаватор
    2013 год 3 500 ч

    Япония, Osaka
    24 часа

    Цена по запросу

  • Caterpillar 304 C CR

    Мини-экскаватор
    2007 год 4 300 ч
    Япония, Osaka
    24 часа

    Цена по запросу

  • Caterpillar 017CR

    Мини-экскаватор
    2012 год 1 300 ч
    Япония, Osaka
    24 часа

    Цена по запросу

  • Caterpillar 320D

    Гусеничный экскаватор
    2011 год 7 193 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • 1 800 000 JPY

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Caterpillar 349F

    Гусеничный экскаватор
    2018 год 963 ч
    Япония, 宮城県亘理郡亘理町

    Цена по запросу

  • Caterpillar 311 C U

    Гусеничный экскаватор
    2005 год 3 388 ч
    Япония

    3 200 000 JPY

  • Komatsu PC120-8

    Гусеничный экскаватор
    2008 год
    Япония

    Цена по запросу

  • Caterpillar 320 C

    Гусеничный экскаватор
    2002 год 3 920 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Kobelco SK135

    Гусеничный экскаватор
    2001 год 6 524 ч
    Япония, ปทุมธานี

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Komatsu PC60U

    Гусеничный экскаватор
    1994 год
    Япония

    320 000 THB

  • Komatsu PC200-6E

    Гусеничный экскаватор
    1999 год 10 143 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Komatsu PC20MR-1

    Мини-экскаватор
    2000 год 5 000 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Hitachi EX100WD

    Колёсный экскаватор
    1999 год 6 500 ч
    Япония, shanghai

    34 000 USD

  • Цена по запросу

  • Kobelco SK25SR-2

    Мини-экскаватор
    2002 год 3 465 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Kobelco SK25SR-2

    Мини-экскаватор
    2002 год 3 375 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Kubota RX141-101

    Мини-экскаватор
    2001 год 1 160 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Caterpillar 312B

    Гусеничный экскаватор
    1998 год 8 966 ч

    Япония

    Цена по запросу

  • Hitachi EX200LC-2

    Гусеничный экскаватор
    1992 год 19 300 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Komatsu PC138US-2E0

    Гусеничный экскаватор
    2003 год 8 736 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Yanmar VIO27-2

    Мини-экскаватор
    2001 год 5 498 ч
    Япония, OSAKA PORT

    1 150 000 JPY

  • Komatsu PC30UU-3

    Мини-экскаватор
    1998 год 9 739 ч
    Япония, OSAKA PORT

    850 000 JPY

  • Hitachi EX100-3

    Гусеничный экскаватор
    1995 год 7 086 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Komatsu PC120-5

    Гусеничный экскаватор
    1991 год
    Япония

    Цена по запросу

Экскаваторы из Японии

На этой странице для вас представлены на продажу экскаваторы из Японии. Здесь Вы можете выбрать и купить экскаватор в интересующем вас состоянии и комплектации из Японии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Японии экскаваторов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Японский мини-экскаватор – PROGRESS-AVTO

Филиалы

г. Благовещенск, ул. Мухина 145/1

ул. Мухина 145/1

+7 (914) 558-33-88

г. Екатеринбург, проезд Бокситовый, 1

проезд Бокситовый, 1 (склад Б3)

+7 (912) 03-00-557

г.

Иркутск, ул. Загородная 2

ул. Загородная 2

+7 (914) 887-47-77

г. Якутск, ул. Чернышевского 62 к1

ул. Чернышевского 62 к1

+7 (914) 287-95-63

г. Чита, Романовский тракт, 14

Романовский тракт, 14

+7 (914) 367-72-08

г. Краснодар, ул. Средняя 42/1

ул. Средняя 42/1

+7 (918) 970-35-23

г.

Улан-Удэ, ул. Иволгинская 14А

ул. Иволгинская 14А

+7 (924) 39-39-000

г. Красноярск, ул. Гайдашовка 8И/1

ул. Гайдашовка 8И/1

+7 (913) 566-03-33

г. Новосибирск, шоссе 1-е Мочищенское 17/4

1-е Мочищенское шоссе 17/4

+7 (913) 710-45-55

г. Тула, Новомосковское шоссе, 28

Новомосковское шоссе, 28

+7 (910) 587-77-07

г. Омск, ул. Авиационная 6

Авиационная, 6

+7 (983) 562-20-01

Мини экскаваторы бу из Японии

 

Hitachi AX 40 , с ПСМ 
Год выпуска: 2009
В РФ с 2015 года, один владелец
Наработка м\ч: 3950
Масса, кг: 4 300
Объём двигателя: 2500 куб. см.
Объём ковша:  0,30 куб. м.
Стрела – прямая                  
Двигатель дизельный  ISUZU 2300сс
Гусеницы – резиновые (новые)
Глубина копания: 3,7 м
Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 

В наличии в

Москве

2 200 000 руб


 

 

 

 


Hitachi 30JЦена: 1 490 000 руб
Год выпуска: 2004
Наработка м\ч: 2800
Масса, кг: 3250
Объём двигателя: 1 500 куб. см.
Объём ковша:  0,15 куб. м.
Стрела – прямая 
Резиновые гусеницы
Глубина копания: 2,85 м
Габариты, м: 4.10 x 1.52 x 2.35.
Оличное состояние.  

под заказ

 



Komatsu PC 30Цена: 1550 000 руб
 

Год выпуска: 2008
Наработка м\ч: 2200
Масса, кг: 3200
Объём двигателя: 1 500 куб. см.
Объём ковша:  0,15 куб. м.
Стрела – робот
Гусеницы  резиновые
Глубина копания: 2,95 м
Габариты, м: 4.20 x 1.52 x 2.3.
Отличное состояние.  

                                       

            

 Под ЗАКАЗ 20 дней

запросить видео


Yanmar vio-40-1Цена: 1650 000 руб
Год выпуска: 2010
Наработка м\ч: 2330
Масса, кг: 4 300
Объём двигателя: 1500 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая
Резиновые гусеницы
Глубина копания: 3,0 м
Габариты, м: 3,0 x 1,50 x 2,35
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 


 

Под заказ 20 дней

 


Caterpillar 303 CR Rega

Цена: 1 420 000 руб
 

Год выпуска: 2008
Наработка м\ч: 2800
Масса, кг: 3800 !!!
Объём двигателя: 1600 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая
Гусеницы-металлические с рез. накладками
Глубина копания: 3,30 м
Габариты, м: 3,5 x 1,55 x 2,35
Состояние: РАБОЧЕЕ

 

В наличии
в Москве !!!

продан

 


 

Kubota K0451 950 000 руб
Год выпуска: 2009
Наработка м\ч: 3500
Масса, кг: 5 000
Объём двигателя: 1700 куб. см.
Объём ковша:  0,20 куб. м.
Стрела – прямая, с гидролинией!                    
Гусеницы – метал
Глубина копания: 4,0 м
Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45
Состояние: ОТЛИЧНОЕ 

 Под ЗАКАЗ

20 дней

 


 

 

 


 

 

  

 

 

   
  

В Ярославле начали собирать экскаваторы “Комацу” — Российская газета

В Ярославле начали собирать японские экскаваторы.

На днях японский концерн “Комацу” открыл в городе на Волге свой 25-й сборочный завод в мире и первый в России.

Этот первый российский, впрочем, оказался самым крупным дочерним предприятием компании за пределами Японии, построенным, по сути, “на вырост”. По словам президента концерна “Комацу” Кунио Нодзи, у ярославского завода самая длинная сборочная линия и самый высокий потолок – чтобы потом, когда экономическая ситуация будет более благоприятной, не изменяя планов и не отвлекаясь на увеличение площадей, сразу перейти к наращиванию производственных мощностей.

По признанию японской стороны, из-за мирового финансового кризиса пришлось несколько подкорректировать модельный ряд техники, которая будет производиться в Ярославле. Поскольку в России быстрее других начали восстанавливаться предприятия, занятые добычей и разработкой новых месторождений полезных ископаемых, японские производители строительной техники решили, что первой продукцией ярославского завода станут 40-тонные гидравлические экскаваторы. Несколько таких машин на заводе уже собрано.

В дальнейших планах – производство менее тяжелых экскаваторов дорожно-строительного класса, вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники и техники для прокладки газопроводов. До конца года с конвейера предприятия сойдут 300 экскаваторов. В следующем году завод уже намерен выйти на производственную мощность и выпускать три тысячи экскаваторов в год.

Все комплектующие для сборки пока привозятся из Японии. На первоначальном этапе участие российских предприятий, главным образом, ярославского машиностроительного комплекса, предусмотрено довести до 10 процентов. Через три года, в случае соответствия продукции местных предприятий японским требованиям, доля российских комплектующих в ярославской продукции “Комацу” может достигнуть 30 процентов, а в дальнейшем – 60 – 70 процентов.

Но качество в любом случае, заверили представители “Комацу” останется японским. Как и гарантийное обслуживание. Чтобы быть ближе к потребителям, а главное, чтобы они “почувствовали атмосферу качества”, клиентов здесь намерены приглашать прямо на завод, в цехи, где они смогут увидеть все этапы сборки покупаемой техники.

Когда ярославский завод японского происхождения выйдет на производственную мощность, здесь найдут работу 500 человек, в основном жители региона. Сегодняшнее число работников пока в три раза меньше. Но теми, кто прошел отбор и уже носит фирменную серо-синюю одежду компании, японцы чрезвычайно довольны и называют их “превосходными работниками с сильной мотивацией”. Многие из них прошли стажировку на японских предприятиях. А будущие кадры “Комацу” готовит для себя на базе – ни много ни мало – ярославского технического университета, где компания открыла учебный центр и установила новейший сварочный робот и мини-экскаватор. Сколько они будут зарабатывать, Кунио Нодзи точно не сказал. Только уточнил – “будут зарабатывать хорошо”.

– Мы хотим, чтобы на наши предприятия приходили люди из того региона, где находится наш завод, и мы заинтересованы в том, чтобы отличные работники трудились на наших предприятиях долго, – сказал глава компании.

Миниэкскаваторы Komatsu | СП-Гидропривод

Японский производитель является одним из лидеров по выпуску карьерной, дорожной и строительной техники. Все большим спросом у российских строительных организаций пользуются мини-экскаваторы. Подобную компактную технику выпускает и японская фирма Komatsu.

Моделей в довольно обширной линейке экскаваторов много. Рассмотрим две из них. Первая машина – это PC35MR-2 , а второй экскаватор – PC50MR-2. Мини-экскаваторы производят в самой Японии, хотя имеется и завод в Китае. 

Технические характеристики

Данные модели, относящиеся к последнему поколению строительной техники, выполнены по технологии Zero Tail Swing. Следовательно, когда платформа поворачивается, ее противовес не выдвигается за габариты тележки. Поэтому эти машины исключительно плотно компонуют. Например, силовой агрегат машины японские конструкторы втиснули под операторское сиденье.

                      

Надо отметить, что двигатели, монтированные под сиденье, являются разработкой самой компании. На относительно легком мини-экскаваторе, который весит почти 4 тонны, установлен трехцилиндровый дизельный агрегат, имеющий объем 1642 см3. На почти пятитонной машине PC50MR-2 монтирован четырехцилиндровый двигатель объемом 2189 см3. Чтобы было удобно обслуживать силовые агрегаты, к ним обеспечен доступ при помощи распашных дверей, установленных на корме и монтированных на платформе (правый борт).

Откинутая вперед кабина открывает доступ к элементам гидросистемы. Это:

• Насосный агрегат, в состав которого входят шестеренный и два аксиально-поршневых насоса;
• Основной гидрораспределитель;
• Героторный гидромотор, позволяющий платформе плавно поворачиваться и вращаться.

Гидросистема мини-экскаватора разрешает совмещать операции, а за их точностью выполнения следят органы управления, оборудованные гидравлическим сервоусилением. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает экскаватору Komatsu два диапазона скоростей. Первый, рабочий, обладает увеличенным тяговым усилием. Это необходимо мини-экскаватору, чтобы:

• Легко преодолевать подъемы;
• Без проблем двигаться по рыхлому грунту;
• Перемещать грунт бульдозерным отвалом.
• Второй диапазон, транспортный, позволяет развивать скорость вдвое больше.

Скоростью гусеничных мини-экскаваторов и их направлением можно управлять рычагами и педалями. В базовой комплектации модель PC35MR-2 укомплектовывается 300-миллиметровыми гусеницами с обрезиненными башмаками, а PC50MR-2 – 400-миллиметровыми. Стальные башмаки необходимо заказывать.

Рабочим оборудованием экскаваторов являются стрела (она моноблочная) и рукоять (может быть удлиненной) коробчатого сечения. Шток гидроцилиндра подъема стрелы, находящегося под рукоятью, защищен от повреждений накладкой. Благодаря механизму поворота, стрела может поворачиваться налево (50 градусов) и направо (85 градусов). При работе техники в стесненных условиях (к примеру, разработка траншеи близко к фундаменту) это является большим плюсом.

Мини-экскаваторы оснащаются ковшами различной ширины. Для экскаватора PC35MR-2 имеются четыре варианта, а для модели PC50MR-2 – три. Кроме того, чтобы расширить функциональность экскаваторов, они оборудуются дополнительными навесками:

• Гидромолот;
• Грейферный ковш;
• Бур;
• И прочее.

Кабина машин

Кабины компактных экскаваторов укомплектованы регулируемым креслом, за которым имеется довольно много свободного места. Инженеры Komatsu предусмотрели такие мелочи, как:

• Подстаканник;
• Крючок-вешалка;
• Небольшие ящики для разных принадлежностей;
• Лампочка, предназначенная для освещения подножки.

По заказу в кабине можно установить кондиционер и магнитолу.
Кабины, выполненные достаточно прочно и вполне добротно, отличаются отличной шумоизоляцией.

Кузбассразрезуголь приобрел еще один японский экскаватор – Новости металлургии

24 мая 2019 г. В филиале «Бачатский угольный разрез» УК «Кузбассразрезуголь (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый гидравлический экскаватор HITACHI EX1900-6 BH. Машина такой модели – первая в парке основного горнотранспортного оборудования Компании.

HITACHI EX1900-6 BH имеет объем ковша 12,5 куб. метров и оснащен мощным дизельным двигателем с инновационной системой управления гидронасосами, которая обеспечивает получение максимального КПД работы привода. Производительность экскаватора – почти 4,5 млн куб. метров в год. Он будет использоваться для зачистки забоя и непосредственно выемки угля.

«Одна из главных задач стратегии развития Компании – модернизация основного горнотранспортного оборудования, поэтому на протяжении нескольких лет мы приобретаем только самую современную высокопроизводительную технику как отечественного, так и зарубежного производства, – отмечает начальник энергомеханического департамента АО «УК «Кузбассразрезуголь» Игорь Кирилов. – Сегодня на предприятиях компании работают шесть экскаваторов HITACHI других моделей, которые хорошо зарекомендовали себя. Машина EX1900-6 BH обладает одним из лучших в своем классе соотношением «цена-качество».

HITACHI EX1900-6 BH имеет просторную кабину с удобной панелью управления и многофункциональным монитором. Как и все новые экскаваторы, поступающие на предприятия УК «Кузбассразрезуголь», машина оснащена системой сигнального освещения опасной зоны Red Kill Zone, которая призвана обеспечить безопасность горных работ в темное время суток. Кроме того, для улучшения условий труда машиниста экскаватор оборудован современным светодиодным освещением и системой кругового обзора.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Экскаватор «среднего» класса. Что это?Подход импортных производителей к классификации экскаваторов

Если строитель хочет приобрести, например, 7-тонный гусеничный экскаватор, стоит ли ему ограничивать поиск разделом «компактного оборудования»? Не факт, поскольку разные производители по-разному подразделяют гусеничные экскаваторы на классы по массе. Некоторые относят к классу «мини» машины до 6 т, другие определяют границу «мини-техники» выше этого уровня. Поэтому 7-тонный гусеничный экскаватор может находиться и в разделе «компактной техники», и в разделе обычных «стандартных» машин либо именоваться с приставкой «миди».

Япония славится своими экскаваторами. И действительно, их там используют шире, чем где-либо. Кажется, японец и в своем огороде не станет копать лопатой даже небольшую яму – он использует для этого крошечный экскаватор, больше похожий на детскую игрушку.

Компания Hitachi придерживается стандарта,  согласно которому до 6 т – это мини-экскаваторы, 6…18 т – малый средний класс, 18…40 т – средний класс, свыше 40 т – большой класс.

Довольно похожее деление ассортимента гусеничных экскаваторов и у другого японского производителя – Komatsu. К «мини» компания относит машины до 6 т, к средним – от 13 до 40 т и свыше 40 т – тяжелый класс. Линейка у Komatsu очень большая, но далеко не все модели могут поставляться на российский рынок, поэтому в таблице указаны модели, актуальные именно для России. Линейка колесных экскаваторов Komatsu состоит из пяти моделей, но на российский рынок поставляют только три из них, относящиеся к среднему классу.

Пока еще не столь известная в России японская компания Takeuchi специализируется на мини-технике. И не удивительно, что лишь один ее экскаватор относится к классу средних: это модель ТВ 1140 массой около 14 т. Остальные девять моделей, в числе которых и одна колесная машина, компания относит к классу «мини» (до 8 т).

Несмотря на то, что первый в мире экскаватор появился в Соединенных Штатах, сегодня большинство «американских» экскаваторов производят в Японии на заводах Sumitomo, Kobelco, Mitsubishi. Это и Case-New Holland, и Caterpillar, и др. Тем не менее деление на классы у американских компаний несколько отличается от японских.

Caterpillar делит свои экскаваторы на четыре класса: «мини» (до 12 т), малые (12…20 т), средние (20…35 т) и большие (свыше 35 т). Однако деление это исключительно внутреннее, что связано с особенностями производства: сложно представить 5-тонный экскаватор на одной сборочной линии с 50-тонным. Покупателям экскаваторы Caterpillar представляются без какого-либо деления, поскольку специалисты компании справедливо считают, что потребителю важны конкретные эксплуатационные характеристики машины, а не ее весьма условная принадлежность к какому-либо классу.

Подобным образом и Case относит машины массой до 12 т к классу «мини» или «компактным», от 12 до 18 т – к «малым», 18…40 т – к «средним», свыше 40 т – к «большим».

New Holland входит в одну корпорацию с Case, однако она классифицирует свои машины иначе: масса до 5 т – это «мини», 5…12 т – «миди», т. е. средние, и свыше 12 т – «тяжелые» экскаваторы (heavy line).

Компания Terex подобно New Holland позиционирует свои гусеничные экскаваторы массой до 5 т как «мини», 5…13 т – средний класс и класс свыше 13 т не имеет наименования, т. е. относится к «стандартным», или «полноразмерным».

Gehl производит линейку из 12 экскаваторов массой от 1,7 до 11,5 т, которые все отнесены к классу «компактных». Экскаваторы Gehl пока не поставляют в Россию, но еще в 2009 г., возможно, появятся первые модели, и тогда нашим потребителям предстоит вплотную вникнуть в их «классовую принадлежность».

У американской Ассоциации производителей оборудования (АЕМ) разработана классификация, по которой экскаваторы массой до 6 относятся к классу «мини», от 6 до 11 т – к «среднему», а свыше 11 т – к классу «стандартных», но, как мы видим, многие компании придерживаются собственной классификации, а то и вовсе используют деление на классы лишь для «внутреннего пользования».

Экскаваторы-«корейцы» тоже ведут происхождение из Японии, однако «классовое» деление у них не является копией классификации какой-либо японской компании.

Hyundai подразделяет свои экскаваторы по двум параметрам – по массе машины и вместимости ковша. Таким образом, существуют классы «мини» – до 8  т и до 0,4 куб.м, «средний» – 11…50 т и 0,4…4 м3, «большой» – свыше 50  т и от 4 м3. Следует заметить, что и некоторые другие компании наряду с массой обязательно указывают вместимость ковша при обозначении класса экскаватора, например, Komatsu.

Корейский производитель Doosan отчетливо делит свои гусеничные экскаваторы лишь на «мини» – до 6 т и стандартные – от 8 до 50 т, не выделяя «средних» и «тяжелых».

И конечно, рассмотрим наиболее близких нам европейских производителей. Обширный ассортимент экскаваторов компании JCB подразделяется на компактные массой от 800 кг до 8 т и стандартные массой от 7 (!) до 46 т. Компактные в свою очередь подразделяются на «микро», «мини» и «миди».

Иная градация у компании Volvo Construction Equipment: малые (0…9 т), средние (9…30 т) и большие (30…70 т).

Liebherr тоже делит свои экскаваторы своеобразно: к малому классу относятся машины до 19 т, к стандартному – 20…40 т, далее идет большой класс 40…90 т и остальные, от 90 до 800 т – «майнинг» (горнодобывающие или карьерные).

Как известно, в нашей стране разработан ГОСТ 30067–93 (с исправлениями от 01.01.1996 г.), в соответствии с которым строительные экскаваторы массой до 71 т делятся на 6 классов. Это деление отличается от всех иностранных классификаций.

Один из лидеров отечественного экскаваторостроения ОАО «Тверской экскаватор» выпускает 8 различных колесных и гусеничных машин, которые согласно ГОСТ 30067–93 можно отнести к 3-му (10…18 т) и 4-му (18…32 т) классам по эксплуатационной массе.

Из таблицы видно, что свои экскаваторы массой примерно до 5,5 т все компании именуют «мини» и «компактный», особой путаницы здесь нет. А вот дальше, массой от 5,5 до 20 т вперемешку встречаются и «мини», и «компактный», и «малый средний», и «средний» со «стандартным». Например, некоторые «компактные» модели Gehl оказываются тяжелее, чем, скажем, «средние» экскаваторы Terex или New Holland, а высшая модель класса «мини» у Takeuchi оказывается потяжелее иных «средних» и «малых средних» моделей других фирм.

В градации массой от 20 до 35 т относительное единообразие «средних» и «стандартных» моделей.

Примерно с 35 до 50 т также вперемешку идут наименования «средний», «стандартный», «большой» и «тяжелый». Компактная (миди) модель JCB 8080 оказывается тяжелее «стандартной» JCB JS70, а «стандартная» модель JCB JS460 оказывается в компании «больших» и «тяжелых» моделей других производителей, тогда как некоторые «тяжелые» модели New Holland оказываются легче «малых» Caterpillar или Case.

Только по моделям массой после 50 т наступает почти полное «единодушие» в классификации – все экскаваторы «большие» и «стандартные».

Выводы. «Хоть горшком назови, только в печку не ставь» – гласит русская пословица. Иначе говоря, важно не название, а то, как вещь используют. В отношении экскаваторов это совершенно справедливо.

Практически все ведущие производители по-разному классифицируют свои экскаваторы. У кого-то классификация построена исключительно на эксплуатационной массе машин, у других она сложнее – учитываются особенности конструкции. Многие указывают вместе с массой и вместимость ковша. Всегда выделяются модели «с уменьшенным радиусом вылета противовеса» или «заднего свеса», с узкой ходовой частью и с удлиненной стрелой, с резиновыми гусеницами и т. д.

А вот специалисты Liebherr, например, обязательно учитывают грузоподъемность экскаватора, причем оценивают ее по двум точкам: при вылете 3 м и высоте 6 м и наоборот – при вылете 6 м и высоте 3 м. Они считают, что этот универсальный параметр отражает и вместимость ковша, и мощность гидросистемы машины.

Деление на классы часто производится исходя из технологии  производства – экскаваторы разных типоразмеров собирают разные заводы или цехи. Разумеется, при таком «внутреннем» использовании наличие конструктивных особенностей наподобие укороченного свеса или удлиненной стрелы не учитывается. Порой деление на классы производится исходя из налоговых или иных законодательных ограничений либо для того, чтобы «обойти» патенты.

Более того, данные о делении экскаваторов на классы у многих компаний очень противоречивы – дилеры называют одно, на сайте указывается другое и т. д. Очевидно, что многие компании не придают этому вопросу большого значения, что, в общем, справедливо – не так важно, к какому классу относится экскаватор. Важнее то, какие у него возможности. Поэтому с точки зрения потребителя надо выбирать машину по конкретным эксплуатационным характеристикам, но это тема совсем другой статьи!

Цена и стоимость владения гусеничных экскаваторов массой 8…19 т (США, январь 2009 г.)
Типоразмер, тЦена (средняя) по прейскуранту, USDСтоимость владения в час*, USD
8,1…11,099 25941,66
11,1…12,0124 94250,01
12,1…14,0144 20657,45
14,1…16,0145 20161,12
16,1…19,0161 43867,89

Некоторые специалисты считают, что при классификации надо учитывать и транспортабельность экскаваторов. Мини-экскаваторы можно попросту разместить  на небольшом прицепе, который буксирует автомобиль-пикап или 1…2-тонный грузовик. Чтобы перевезти экскаватор малого класса, потребуется самое малое трехосный седельный тягач с 20-тонным удлиненным полуприцепом или 35-тонный низкорамный прицеп, однако специального разрешения на перевозку оформлять не придется. Для транспортировки экскаваторов среднего класса потребуются как минимум 50-тонный «низкорамник» и специальное разрешение, но не надо будет разбирать машину на части. Зато экскаватор, относящийся к большому классу, прежде чем перевозить, надо будет разобрать на части и даже на перевозку отдельных частей, возможно, придется оформлять разрешение.

Так что же это такое – средний экскаватор?!

Технические характеристики некоторых экскаваторов
МодельЭксплуатационная масса, кгГлубина копания, ммВысота выгрузки, ммМощность двигателя, кВтКласс
Takeuchi TB 108830168020307,1Мини
JCB Micro 8008950169019809,2Компактный (микро)
Gehl 15317052380254517,3Компактный
New Holland E50 2SR4730…48703590…39003680…429032Мини
Komatsu PC50MR-24765…52553800…39004230…449529,4Мини
Terex TC50500037003594…371829Мини
Hitachi ZX50U-2510038604150…438030,5Мини
Doosan Solar 55-V55003796н. д.38Мини
Terex TC60565038003875…401037,9Средний
Gehl 60357004140399542,5Компактный
Komatsu PC60-763004100…46905015…542040Мини
Hitachi ZX70LC6400…67004170…46705060…550041Малый средний
New Holland E70 SR6700…70504100…45205120…543041Средний
JCB JS707300…80004140…45704735…560344Стандартный
Hyundai R80-7A78004150726044,4Мини
Takeuchi TB 175W7905…81304080635550Мини
Doosan Solar 75-V80004020н. д.39Стандартный
New Holland E80 MSR8010…83004380…46604780…527041Средний
JCB 808082504230456043Компактный (миди)
Case CX8083004200…46104370…458039,1Мини
Volvo ECR88 Plus8400…86004870512043,8Малый
Caterpillar 308C SR84304140…43705090…567040,5Мини
Hyundai R110-7A11 2005090807066,3Средний
Gehl 120211 5204480589374Компактный
New Holland E115 SR11 800…12 2003550…43505570…610060Тяжелый
Caterpillar 311C U11 9805040…55905450…577059Малый
Case CX13012 100…12 6005160…61006500…706069Малый
Terex TC12512 5004330…48705240…582069Средний
Komatsu PC130-712 6005115…60155905…653566Средний
Volvo EC140B13 400…15 2005880647073Средний
Terex TW14013 800…15 9004600…57005200…570077…83Стандартный
Takeuchi TB 114014 2304990…5492585562,2Средний
ТВЭКС ЕТ-1414 8005200542090,53
New Holland E135 SRL16 000…16 2005500…60107430…766063Тяжелый
Case 988CK Plus17 605…18 5104750…6650н. д.92,5Малый
Hitachi ZX180LCN-317 9006580-6950н. д.91,6Малый средний
Case CX180B17 90060406400…671089,4Малый
ТВЭКС ЕТ-1818 5006000600090,54
Liebherr R900C18 500…21 1005500…63006100…640088Малый
Hitachi ZX200-3LC19 800…20 4006700…82006390…7410124Средний
Komatsu PC200-719 200…19 8105380…66206630…7110107Средний
Caterpillar 319C LN20 0805490…68405930…690093Малый
Caterpillar 320D20 3005710…75805830…7020103Средний
Liebherr R90621 200…24 4005950…64505800…6000105Стандартный
Case CX210B21 50066506840117Средний
Terex TC210LC21 000…22 2005430…75806690…7550104Cтандартный
Case CX240B25 00074209820…10 790132Cредний
Terex TC260LC26 6006130…76906500…8430125Ccтандартный
ТВЭКС ЕТ-26i27 500372010 3001324
Volvo EC290B LC28 200…29 9006830…82806690…7470143Cредний
Komatsu PC360-733 0006355…81806595…7490180Cредний
Hitachi ZX350H-3LC33 700…34 20074007240205Cредний
Case CX350B34 200814011 900205Cредний
Caterpillar 328D LCR34 7006370…72836908…7820152Cредний
Caterpillar 330D L35 370…36 1506170…80906410…7640200Большой
Volvo EC360B36 500…38 4006720…82006830…7520184Большой
Hitachi ZX400LCH-339 0007300н. д.205Средний
Liebherr R944C39 000…41 5006500…85007000…7850190Стандартный
Komatsu PC400-741 400…42 2506845…84457070…7715259Тяжелый
Volvo EC460B44 300…46 3006570…91506980…7870228Большой
JCB JS 46045 100…46 8006870…90007550…8460228Стандартный
Case CX46046 600…48 1006870…75707420…7890270Большой
Hitachi ZX450LC-346 70079007030…9220260Большой
Hyundai R500LC-7A48 80076107755263Средний
Liebherr R954C49 000…56 8007100…85507100…7750240Большой
Doosan Solar 500LC-V49 9006280н. д.232Стандартный
Hyundai R800LC-7A82 32084208240385Большой
Caterpillar 385C84 130…86 5507620…11 5508060…11 200390Большой
Hitachi ZX870LCH ВЕ-384 60071408130…8180397Большой

Подержанный Экскаватор из Японии | Японский подержанный экскаватор

Экскаваторы (гидравлические экскаваторы) – это строительное оборудование для тяжелых транспортных средств, которое состоит из стрелы, рукояти (или рукояти), ковша и кабины на вращающейся платформе, известной как «дом». Дом стоит на шасси с гусеницами или колесами. Они представляют собой естественную серию паровых лопат и часто неправильно называются электрическими лопатками. Все движения и функции гидравлического экскаватора выполняются за счет использования гидравлической жидкости с гидроцилиндрами и гидромоторами.Из-за линейного приведения в действие гидроцилиндров их режим работы в корне отличается от экскаваторов с тросовым приводом, в которых для завершения движения используются лебедки и стальные тросы.

Другие типы тяжелых транспортных средств, также производимые в Японии: камнедробилки, асфальтоукладчики, автогрейдеры, генераторы, бурильные машины, тяжелые краны, автовышки, колесные погрузчики и т. Д.

Терминология: Экскаваторы также называют экскаваторами, экскаваторами-погрузчиками, механическими экскаваторами или 360-градусными экскаваторами (иногда сокращенно до 360).Гусеничные экскаваторы иногда называют «гусеничными мотыгами» из-за сходства с обратной лопатой. Колесные экскаваторы иногда называют «резиновыми утками» в Великобритании.

Использование

  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Общая планировка / ландшафтный дизайн
  • Лесохозяйственные работы
  • Забивка сваи в комплекте с копром
  • Уборка снега с помощью снегоочистителя и снегоуборочной машины
  • Лесное мульчирование
  • Рытье траншей, ям, фундаментов
  • Щеточная резка с гидравлическими насадками
  • Строительство
  • Горное дело, особенно, но не только открытым способом
  • Буровые валы для опор и взрывных работ с использованием шнека или гидравлической буровой установки
  • Дноуглубление реки

Конфигурации: Существующие гидравлические экскаваторы бывают самых разных размеров.Меньшие из них называются мини-экскаваторами, а самый маленький мини-экскаватор весит около 2060 фунтов (930 кг) и имеет мощность 13 л.с. Двигатели в гидравлических экскаваторах обычно просто приводят в действие гидравлические насосы, и обычно имеется 3 насоса, два основных насоса предназначены для подачи масла под высоким давлением (до 5000 фунтов на кв. Дюйм) для стрел, поворотного двигателя, гусеничных двигателей и вспомогательного оборудования, а третий. представляет собой насос более низкого давления (~ 700 фунтов на кв. дюйм) для Pilot Control, этот контур используется для управления золотниковыми клапанами. Существует два основных типа конфигурации «Управление», которые обычно используются в экскаваторах для управления стрелой и ковшом, в обоих из которых четыре основных элемента управления копанием распределяются между двумя джойстиками x-y.

Типы экскаваторов

  • Экскаватор-драглайн
  • Экскаватор с большим вылетом стрелы
  • Экскаватор роторный
  • Компактный экскаватор
  • Лопата паровая
  • Всасывающий экскаватор
  • Экскаватор-амфибия
  • Шагающий экскаватор
  • Экскаватор

Статьи по теме:

Японский автопроизводитель: В Японии есть несколько популярных автопроизводителей, производящих тяжелые автомобили, такие как KOMATSU, KUBOTA, KATO, TADANO, SAKAI, KOBELCO, IHI и YANMAR и т. Д.

JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на подержанные экскаваторы из многих стран. Вы можете найти сотни готовых японских подержанных экскаваторов для покупки. Пожалуйста, проверьте список всех японских экспортеров бывших в употреблении экскаваторов в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.

Великолепный и хорошо спроектированный японский подержанный экскаватор на продажу

О продуктах и ​​поставщиках:
 Когда вам нужно поднять большие объемы почвы, a.  Японский подержанный экскаватор на продажу  необходим на вашем рабочем месте..  Японский подержанный экскаватор на продажу  - популярные землеройные машины с ковшом, стрелой, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты.  Японский экскаватор б / у продам  по доступным ценам. 

Существуют разные типы. Продам японский экскаватор б / у различного назначения. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Японский подержанный экскаватор на продажу имеют различные инструменты для тяжелых работ. При покупке. Японский подержанный экскаватор на продажу , вам нужно будет учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.

На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии. Продам японский экскаватор б / у производства известных мировых специалистов.Эти потрясающие. Японский подержанный экскаватор на продажу играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. Японский подержанный экскаватор на продажу подходит для множества применений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. Д.

На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучшее.Продается японский экскаватор б / у и предложения по вашему бюджету. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. Японский экскаватор б / у на продажу. в больших количествах, покупая эту продукцию, вы гарантированно получите лучшую цену.

Запуск электрического мини-экскаватора PC30E-5 в Японии | Пресс-релиз (2020) | Komatsu Ltd.

17 марта 2020 г.

Komatsu Ltd. (президент и генеральный директор: Хироюки Огава) (далее «Komatsu») начала продажи электрического мини-экскаватора PC30E-5 в Японии.

Эта электрическая модель, основанная на накопленном Komatsu технологическом опыте создания гибридного строительного оборудования и электрических вилочных погрузчиков, обеспечивает производительность землеройных работ на уровне модели внутреннего сгорания при той же выходной мощности, при этом достигается нулевой уровень выхлопных газов и исключительное снижение шума. Помимо многообещающего использования в помещении и в ночное время, PC30E-5 является передовой моделью отрасли, способствующей широкому использованию строительного оборудования, безопасного для человека и окружающей среды.

Он был представлен в качестве прототипа машины на bauma 2019, ведущей международной выставке строительной техники, которая состоялась в апреле прошлого года в Германии. Перед запуском Komatsu повторила испытания на рабочих местах клиентов. Вот некоторые комментарии, сделанные клиентами, которые участвовали в нашей тестовой эксплуатации этой модели. «Благодаря низкому уровню шума устные инструкции операторам станков и обнаружение опасностей стали для меня легкими». «Благодаря отсутствию выхлопных газов нам не нужно было беспокоиться об уничтожении деревьев рядом с машиной, таких как живые изгороди, и мы смогли улучшить нашу рабочую среду.«При работе в помещении нам не нужно было беспокоиться о неблагоприятном воздействии выхлопных газов или тепла на рабочих местах».

Komatsu запускает этот электрический мини-экскаватор в аренду первым в Японии, чтобы впечатлить как можно больше клиентов своими экологическими характеристиками и функциями безопасности, а также приложить дополнительные усилия для полномасштабного маркетинга в будущем.

Продолжая приверженность качеству и надежности и работая над максимизацией своей корпоративной ценности, Komatsu работает над созданием безопасных, высокопроизводительных, умных и чистых рабочих мест будущего с помощью DANTOTSU Value (решения ESG и повышение прибыли за счет создания ценности для клиентов) .

【PC30E-5 запущен в аренду в Японии


1. Экологические характеристики и экономия топлива

・ Безвредность для человека и окружающей среды: нулевое количество выхлопных газов благодаря электрическому приводу

Благодаря отсутствию выхлопных газов на PC30E-5 достигается чистая рабочая среда. Его можно развернуть на самых разных рабочих местах, например, в закрытых помещениях, на трубопроводах, в городском строительстве и ландшафтном дизайне.

・ Электродвигатель со сверхнизким уровнем шума: динамическое снижение потерь

Поскольку источником питания является электродвигатель, эта модель не издает громкого шума, как модели внутреннего сгорания.Даже когда машина используется, оператору легко общаться с работниками, находящимися рядом с машиной, что повышает безопасность на рабочем месте. Эту машину также можно использовать на рабочих местах, где необходимо учитывать строительный шум, например, в жилых районах, возле больниц и в ночное время.

・ Два типа зарядки: В зависимости от условий рабочего места

Доступны два типа зарядки. 1) Стандартная зарядка: полная зарядка ночью или когда машина не используется в течение длительного времени.2) Быстрая зарядка: зарядка до 80% полной емкости за короткий период времени. Этот выбор предлагается для повышения эффективности работы.

2.Комфорт и безопасность

・ Снижение утомляемости оператора благодаря отсутствию вибрации двигателя

Поскольку на этой машине не установлен двигатель внутреннего сгорания, вибрации, передаваемые оператору, значительно уменьшаются. При низком уровне стресса или усталости оператор может комфортно выполнять работу.

・ Создание комфортной рабочей среды за счет уменьшения количества выделяемого тепла

Тепло, выделяемое машиной, очень мало, так как у нее нет двигателей. Поскольку он также почти не нагревается вокруг машины, он также помогает улучшить рабочую среду.

3.Безопасность, надежность и удобство обслуживания

・ Оригинальные электрические компоненты Komatsu: превосходная безопасность, надежность и удобство обслуживания

Машина оснащена новым высокопроизводительным зарядным устройством и высоковольтным трансформатором, которые компания Komatsu разработала на основе своего технологического опыта в области гибридной строительной техники и электрических вилочных погрузчиков, накопленного за долгие годы.Легкие в обслуживании аккумуляторные батареи, которые также устанавливаются на вилочные электропогрузчики Komatsu серии FE, не только не требуют добавления электролитической жидкости, т. Е. Не требуют затрат на это, но также не вызывают беспокойства по поводу износа или повреждения аккумуляторов в результате того, что они забыли добавить жидкость. Эти батареи предлагают отличные характеристики безопасности, надежности и удобства обслуживания.

・ Полное отделение плановых осмотров от участков с высоким напряжением

Поскольку зоны планового осмотра и зоны высокого напряжения полностью разделены, вы можете безопасно участвовать в плановых осмотрах, не беспокоясь об опасности высокого напряжения.Кроме того, в зонах высокого напряжения не только не проводятся плановые проверки, но также отсутствуют элементы проверки, связанные с двигателем или топливом. В результате значительно сократилось количество плановых осмотров и периодических ТО.

【Основные характеристики】

шт.

Блок

PC30E-5

Ковш вместимость

м 3

0.09

Транспорт габариты

Длина

мм

4,950

Ширина

мм

1,740

Высота

мм

2,580

Хвост радиус поворота

мм

1,420

Операционная вес

кг

4,730

Мотор выход

кВт

18.2

Аккумулятор вместимость

кВтч

36


  • Описанная информация актуальна во время презентации и может подлежать предварительному уведомлению.

Компания Caterpillar обдумывает перенос производства экскаваторов из Японии в США

В рамках долгосрочной стратегической инициативы Caterpillar Inc.11 марта объявила о проведении исследования, которое может привести к строительству нового завода по производству гидравлических экскаваторов в Соединенных Штатах. Такой шаг может утроить текущую мощность гидравлических экскаваторов, которые сейчас производятся компанией в США, и значительно увеличить занятость Caterpillar в США, занятую производством экскаваторов, а также дальнейшее увеличение производства экскаваторов в Японии для удовлетворения растущего спроса в Китае и во всей Азии.

«Исследование основано на текущем анализе того, куда движется мировой рынок экскаваторов и как Caterpillar должна позиционировать себя для сохранения лидерства в экскаваторной отрасли», – сказал Гэри Стампанато, вице-президент Caterpillar по экскаваторам.

В настоящее время компания производит только две модели экскаваторов на предприятии в Авроре, штат Иллинойс, где она также производит колесные погрузчики, грунтовые и компакторы для отходов, колесные бульдозеры и компоненты. Кроме того, Caterpillar производит экскаваторы в Бельгии, Бразилии, Китае, Франции, Индонезии, Японии и России. Если предполагаемое решение будет принято, на новом предприятии будут производиться две модели, которые сейчас производятся в Aurora, а также несколько дополнительных моделей экскаваторов, которые сейчас производятся в Японии и экспортируются в Соединенные Штаты.

«Экскаваторный бизнес является высококонкурентным и продолжает развиваться благодаря разнообразию и увеличению числа производителей по всему миру», – добавил Стампанато. «Компания Caterpillar, являющаяся мировым лидером в области строительного и горнодобывающего оборудования, должна усовершенствовать свою стратегию производства экскаваторов, чтобы предоставлять клиентам продукты, которые сделают их более производительными и прибыльными».

Это исследование является частью долгосрочной стратегической инициативы по развитию соответствующего глобального присутствия, необходимого для конкурентоспособного производства гидравлических экскаваторов.

Гидравлические экскаваторы – это основное семейство машин, производимых компанией, которые широко используются во всем мире. В случае доработки и утверждения новый завод в США станет основным поставщиком экскаваторов в Северной Америке. Согласно этому сценарию, экскаваторный завод Caterpillar в Акаси, Япония, будет иметь доступную мощность, необходимую для лучшего обслуживания клиентов в быстро расширяющемся Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основываясь на текущем долгосрочном прогнозе Caterpillar для Азиатско-Тихоокеанского региона, возможно, Акаши может потребоваться увеличить производственные мощности и занятость, чтобы удовлетворить спрос.Окончательное решение относительно этого исследования будет принято позже.

О компании Caterpillar
На протяжении более 80 лет компания Caterpillar Inc. добивалась прогресса и способствовала позитивным и устойчивым изменениям на всех континентах. Компания Caterpillar, объем продаж и выручка которой в 2009 году составила 32,396 миллиарда долларов, является ведущим в мире производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, а также промышленных газовых турбин.

Komatsu начнет массовое производство электрифицированных экскаваторов с партнером из США

ТОКИО – Komatsu объединилась с U.Как стало известно Nikkei, S. производитель коммерческих электромобилей для производства электрифицированной тяжелой техники, который планирует начать массовое производство, опередив конкурентов, уже в 2023 году.

Proterra разрабатывает и производит электрические автобусы. Компания, основанная в 2004 году, в этом месяце стала публичной. Komatsu, ведущий производитель строительной техники в Японии, надеется объединить собственные компоненты с аккумуляторами и периферийными устройствами Proterra, созданными специально для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, чтобы быстрее выйти на рынок.

Предполагается, что Komatsu сосредоточит внимание на гидравлических экскаваторах малого и среднего размера с рабочим весом от 10 до 20 тонн.Полевые испытания могут начаться в течение года.

Японский производитель машинного оборудования в апреле представил 3-тонный полностью электрический мини-экскаватор, основанный на технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в вилочных погрузчиках. Но модели среднего размера, которые обычно являются сильной стороной Komatsu, представляют большую проблему с точки зрения емкости аккумулятора, мощности и времени работы на одной зарядке.

Komatsu была лидером в применении экологически чистых технологий, например, запустив в 2008 году первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.Спрос на такую ​​технику увеличился на фоне ужесточения экологических норм. Тем не менее, для компании необычно работать с внешним партнером.

«Наша цель – электрифицировать всю тяжелую технику», – сказал президент и генеральный директор Komatsu Хироюки Огава, добавив, что он хочет выбрать правильного партнера для каждого типа продукции.

Японская компания в апреле запустила группу по электрификации. Могут быть созданы дополнительные партнерства для работы в таких областях, как большие экскаваторы и горное оборудование.

Некоторые страны, в основном в Северной Европе, расширяют налоговые льготы, связанные с электрическим оборудованием, и отдают предпочтение подрядчикам, использующим такое оборудование в общественных проектах. Учитывая, что примерно 90% выбросов углекислого газа в течение жизненного цикла тяжелой техники производятся во время эксплуатации, их электрификация может также улучшить воздействие строительной отрасли на окружающую среду.

Запчасти для экскаваторов и бульдозеров для японской техники. Maxis Corporation.

Maxis Corporation была основана в 1952 году в Токио, Япония.
Мы специализируемся на запасных частях для японской строительной техники.
Мы покрываем большинство японских брендов, таких как Komatsu, Hitachi, Caterpillar, Mitsubishi, Kobelco, Sumitomo, Yanmar, Kubota, Kato, Morooka, IHI, TCM, Denyo и т. Д.
Наш ассортимент включает детали ходовой части, изнашиваемые детали ковшей , детали двигателя и другие запасные части для запасных частей тяжелого оборудования (строительная техника, горнодобывающая промышленность, экскаваторное оборудование, асфальтобетонное покрытие, заполнитель, бетонная техника, подъемное оборудование, погрузочно-разгрузочное оборудование, источники питания) и сельскохозяйственного оборудования.
Отправьте запрос, и мы поможем вашему бизнесу.
Мы будем вашим универсальным поставщиком.

Повторно открыл сайт, который продолжался с kenkiDepot.

Seq No. Название продукта Оборудование Производитель Модель P / N
44464 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WU10S-1 Двигатель: S6D108E-2D-6
44463 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WU10S-1 Двигатель: 6D105-1EE-U
44462 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WR8-1 Двигатель: 4D95L-W-1E
44461 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WR8-1 Двигатель: 4D95L-W-1B-WR
44460 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WR11SS-1 Двигатель: 6D95L-1L-WR
44459 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WR11-1 Двигатель: 6D95L-1L-WR
44458 Комплект прокладок Компактор KOMATSU WF600T-1 Двигатель: S6D140-1X-F
44457 Комплект прокладок Компактор KOMATSU WF550T-3 Двигатель: S6D140E-2D-6
44456 Комплект прокладок Компактор KOMATSU WF450T-1 Двигатель: S6D125-1XX-FA
44455 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA80-3-SW Двигатель: S4D95LE-3B-2M
44454 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA80-3-CO Двигатель: S4D95LE-3B-2M
44453 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA80-3 Двигатель: S4D95LE-3B-2M
44452 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA70-1-SN Двигатель: 4D95L-W-1E
44451 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA70-1-SN Двигатель: 4D95L-W-1B
44450 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA70-1 Двигатель: 4D95L-W-1E
44449 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA70-1 Двигатель: 4D95L-W-1B
44448 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA50-1 Двигатель: 4D95S-1D
44447 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA500-3 Двигатель: S6D140E-2A-6
44446 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA500-1 Двигатель: S6D140-1R
44445 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA500-1 Двигатель: S6D140-1A-F
44444 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA450-3-X Двигатель: S6D125-1AJ-FH
44443 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA450-3A-ST Двигатель: S6D125-1AJ-FS
44442 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA450-3A-S Двигатель: S6D125-1AJ-FS
44441 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA450-1 Двигатель: S6D125-1M-FA
44440 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA450-1 Двигатель: S6D125-1JJ-FA
44439 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA40-1 Двигатель: 4D95L-W-1A
44438 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA350-3-X Двигатель: S6D108-1E-6H
44437 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA350-3A-SW Двигатель: S6D108-1E-6N
44436 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA350-3A-ST Двигатель: S6D108-1E-6T
44435 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA350-3A-S Двигатель: S6D108-1E-6S
44434 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA350-1 Двигатель: S6D110-1G
44433 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA350-1 Двигатель: S6D110-1A
44432 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA30-1 Двигатель: 2D94-2R
44431 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A-XW Двигатель: S6D108E-2A-N6
44430 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A-XW Двигатель: S6D108-1D-6N
44429 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A-XT Двигатель: S6D108-1D-6T
44428 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A-X Двигатель: S6D108E-2A-S6
44427 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A-X Двигатель: S6D108-1D-6S
44426 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A-SN Двигатель: S6D108E-2A-N6
44425 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-3A Двигатель: S6D108E-2A-S6
44424 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-1 Двигатель: S6D105-1X
44423 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA300-1 Двигатель: S6D105-1WW
44422 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA200-3-X Двигатель: S6D95L-1PP
44421 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA200-1 Двигатель: 6D105-1Z
44420 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA200-1 Двигатель: 6D105-1EE
44419 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA200-1 Двигатель: 6D105-1BB
44418 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA150SS-3-X Двигатель: S6D95L-1NN
44417 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA150-3-XW Двигатель: S6D95L-1NN
44416 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA150-3-X Двигатель: S6D95L-1NN
44415 Комплект прокладок Колесный погрузчик KOMATSU WA150-1 Двигатель: S6D95L-1B

Мини-экскаватор и мини-экскаватор / Japan-trades.com – Экспортный мини-экскаватор из Японии

Мини-экскаватор или Микроэкскаватор из Японии

Рынок рециклинга растет во всем мире не только в развитой стране, но и в стране третьего мира. Многие виды продукции Recycle экспортируются в мир из Японии, и мы специализируемся на автомобилях и подержанной строительной технике, такой как мини-экскаваторы и микро-экскаваторы. Пожалуйста, посетите этот веб-сайт о мини-экскаваторах, и если у вас есть какие-либо вопросы о мини-экскаваторах, пожалуйста, напишите нам, электронная почта 24 часа, и мы постараемся ответить как можно скорее

Япония-трейдинг.com Нашей основной деятельностью является экспорт бывших в употреблении японских автомобилей и строительной техники. Особенно японские мини-экскаваторы или микро-экскаваторы. Эти мини-экскаваторы – очень популярное и удобное оборудование не только в Японии, но и во многих других странах, так как они очень маленькие.

Мы закупаем эти японские подержанные мини-экскаваторы на аукционах и других каналах, таких как дилеры и частные лица.
Наша политика – «Предоставлять лучший сервис и продукт». Всегда старайтесь бросать вызов и улучшать нашу политику в отношении дилеров и конечных пользователей.Некоторые продукты продаются после технического обслуживания, другие продаются «как есть», в зависимости от требований.

Мини-экскаватор с аукциона в Японии

Если вы хотите купить какое-либо оборудование на японском строительном аукционе, пожалуйста, свяжитесь с нами. На аукционе можно найти такие известные бренды, как CAT, HITACHI, IHI, KOBELCO, KOMASTU, YANMAR, KUBOTA, SUMITOMO. Если вы можете подготовить соответствующий депозит для торгов, мы будем рады помочь вам с покупкой и доставкой. Есть несколько аукционных площадок в Японии.Кроме того, если вы находитесь в Японии и хотели бы приобрести оборудование, мы будем сопровождать вас, чтобы поддержать вашу покупку. Однако аукцион строительной техники не проводится ежедневно, как аукцион подержанных автомобилей, поэтому, пожалуйста, уточняйте время открытия аукциона. Что касается покупки машин, в том числе мини-экскаваторов, с аукционов, пожалуйста, напишите нам или свяжитесь с нами через Skype.

Мини-экскаватор Доставка из Японии

Как и подержанные автомобили, мини-экскаватор помещается в лодку, так называемую лодку-перевозчик.Также мы помещаем мини-экскаватор в контейнер, 20 футов и 40 футов, в зависимости от количества единиц. Некоторые страны будут занимать больше времени на воде, чем некоторые страны, и поэтому транспортные расходы. Мы можем работать на условиях FOB, CNF, CIF, EX YARD, EX, однако оплата полностью оплачивается перед отправкой.

О мини-экскаваторах и экскаваторах с обратной лопатой в Японии

Мы особенно занимаемся мини-экскаваторами в Японии. Это очень удобно для работы на небольшом пространстве. Экскаваторы используются не только на стройплощадках, но и в озеленении, демонтаже, при смене навесного оборудования экскаватор можно использовать по-разному.

мини-экскаватор копает ямумикрокопатель в Японииобучение работе экскаватора

mico size Экскаватор Komastu

КПП при покупке мини-экскаватора
Мини-экскаватор

очень популярен там, где на стройплощадках, в частных садах и т. Д. Не только копать ямы, но и при смене навесного оборудования можно захватить и сломать. Если мини-экскаватор новый, он будет очень дорогим. Так что мы продаем подержанные мини-экскаваторы как большую заслугу, позволяющую сэкономить большие деньги.Но это может быть связано с рисками для бывших в употреблении экскаваторов, поэтому сейчас мы видим контрольный пункт при покупке бывших в употреблении мини-экскаваторов.

Экскаваторы

являются одними из очень прочных машин, но в то же время они интенсивно используются, поэтому требуют технического обслуживания. Кроме того, экскаваторы могут быть очень старыми и работать очень долго, поэтому перед покупкой их необходимо оценить во многих отношениях. здесь нужно проверить несколько моментов.

экскаватор с навесным оборудованием

Некоторые экскаваторы лучше не использовать в качестве отбойного молотка.

Рабочие часы

Может быть, это указывает на состояние бывшего в употреблении экскаватора, но не следует полагаться только на рабочее время.Проверьте, чтобы рычаги и насадки не шатались. Также лучше проверить, сильно ли он ржавый.

Утечка масла из цилиндров

Иногда ремонт будет очень дорогим. Проверьте утечку масла из гидравлической системы и трубопроводов.

Гусеницы из синтетического каучука

Гусеницы, изготовленные из синтетического каучука, должны быть заменены, если они повреждены, срок службы может составлять обычно 1500 часов и около 2000 долларов США на новые. Если вы хотите поменять его на новый, спросите нас об этом.

Проверить типы установленных приспособлений

Навесное оборудование можно менять для рабочих целей, например, для садоводства, копания поля, сноса и так далее.

  • Ковш
  • Отбойный молоток
  • Резак
  • Вилка
  • Панировочная скорлупа
  • Orgerdrill и т. Д.

Найдите подходящее навесное оборудование для вашего мини-экскаватора.

Электроэнергетические системы.

Запустите двигатель и проверьте, насколько плавно запускается двигатель.

Мини-экскаватор FAQ

Q: Я хочу водить мини-экскаватор. Операция отличается от бренда к бренду?

A: Функционирование отличается от группы к бренду, существует 4 модели. Тем не мение; вы станете хорошим оператором за 2-3 часа, это очень просто. У некоторых мини-экскаваторов есть рычаг для изменения режима работы. Если вы впервые едете на мини-экскаваторе, лучше постарайтесь начать медленно с режима двигателя на низких оборотах и ​​посмотрите, в какую сторону движутся части тела. Пожалуйста, будьте осторожны, мини-экскаватор нестабилен, его легко упасть, и когда вы пытаетесь выкопать яму в своем саду, будьте осторожны, некоторые трубы зарыты в землю.

Q: Мой мини-экскаватор Komastu, двигатель запускается, но не работает на холостом ходу

A: Неровный холостой ход также может быть вызван проблемой по многим причинам. Основные 3 контрольных точки для этого – топливо, давление и искра.