Экскаватор японский: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Экскаваторы – лучшие экскаваторы на Япония
Экскаваторы – лучшие экскаваторы на ЯпонияHitachi ZX 75 US-3 Экскаватор
2014 год 2 800 ч
Япония, Osaka
24 часаЦена по запросу
Kubota U 30-5 Мини-экскаватор
2010 год 3 500 ч
Япония, Osaka
24 часа1 600 000 JPY
Kobelco SK 75 SR-3E Гусеничный экскаватор
2013 год 3 500 ч
24 часаЦена по запросу
Caterpillar 304 C CR Мини-экскаватор
2007 год 4 300 ч
Япония, Osaka
24 часаЦена по запросу
Caterpillar 017CR Мини-экскаватор
2012 год 1 300 ч
Япония, Osaka
24 часаЦена по запросу
Caterpillar 320D Гусеничный экскаватор
2011 год 7 193 ч
ЯпонияЦена по запросу
1 800 000 JPY
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Caterpillar 349F Гусеничный экскаватор
2018 год 963 ч
Япония, 宮城県亘理郡亘理町Цена по запросу
Caterpillar 311 C U Гусеничный экскаватор
2005 год 3 388 ч
Япония3 200 000 JPY
Komatsu PC120-8 Гусеничный экскаватор
2008 год
ЯпонияЦена по запросу
Caterpillar 320 C Гусеничный экскаватор
2002 год 3 920 ч
ЯпонияЦена по запросу
Kobelco SK135 Гусеничный экскаватор
2001 год 6 524 ч
Япония, ปทุมธานีЦена по запросу
Цена по запросу
Komatsu PC60U Гусеничный экскаватор
1994 год
Япония320 000 THB
Komatsu PC200-6E Гусеничный экскаватор
1999 год 10 143 ч
ЯпонияЦена по запросу
Komatsu PC20MR-1 Мини-экскаватор
2000 год 5 000 ч
ЯпонияЦена по запросу
Hitachi EX100WD Колёсный экскаватор
1999 год 6 500 ч
Япония, shanghai34 000 USD
Цена по запросу
Kobelco SK25SR-2 Мини-экскаватор
2002 год 3 465 ч
ЯпонияЦена по запросу
Kobelco SK25SR-2 Мини-экскаватор
2002 год 3 375 ч
ЯпонияЦена по запросу
Kubota RX141-101 Мини-экскаватор
2001 год 1 160 ч
ЯпонияЦена по запросу
Caterpillar 312B Гусеничный экскаватор
Япония
1998 год 8 966 чЦена по запросу
Hitachi EX200LC-2 Гусеничный экскаватор
1992 год 19 300 ч
ЯпонияЦена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Komatsu PC138US-2E0 Гусеничный экскаватор
2003 год 8 736 ч
ЯпонияЦена по запросу
Yanmar VIO27-2 Мини-экскаватор
2001 год 5 498 ч
Япония, OSAKA PORT1 150 000 JPY
Komatsu PC30UU-3 Мини-экскаватор
1998 год 9 739 ч
Япония, OSAKA PORT850 000 JPY
Hitachi EX100-3 Гусеничный экскаватор
1995 год 7 086 ч
ЯпонияЦена по запросу
Komatsu PC120-5 Гусеничный экскаватор
1991 год
ЯпонияЦена по запросу
Экскаваторы из Японии
На этой странице для вас представлены на продажу экскаваторы из Японии. Здесь Вы можете выбрать и купить экскаватор в интересующем вас состоянии и комплектации из Японии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Японии экскаваторов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.Желаем удачного поиска и покупки!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Японский мини-экскаватор – PROGRESS-AVTO
Филиалы
г. Благовещенск, ул. Мухина 145/1
ул. Мухина 145/1
г. Екатеринбург, проезд Бокситовый, 1
проезд Бокситовый, 1 (склад Б3)
+7 (912) 03-00-557
г.
Иркутск, ул. Загородная 2ул. Загородная 2
+7 (914) 887-47-77
г. Якутск, ул. Чернышевского 62 к1
ул. Чернышевского 62 к1
+7 (914) 287-95-63
г. Чита, Романовский тракт, 14
Романовский тракт, 14
+7 (914) 367-72-08
г. Краснодар, ул. Средняя 42/1
ул. Средняя 42/1
+7 (918) 970-35-23
г.
ул. Иволгинская 14А
+7 (924) 39-39-000
г. Красноярск, ул. Гайдашовка 8И/1
ул. Гайдашовка 8И/1
+7 (913) 566-03-33
г. Новосибирск, шоссе 1-е Мочищенское 17/4
1-е Мочищенское шоссе 17/4
+7 (913) 710-45-55
г. Тула, Новомосковское шоссе, 28
Новомосковское шоссе, 28
+7 (910) 587-77-07
г. Омск, ул. Авиационная 6
Авиационная, 6
+7 (983) 562-20-01
| Hitachi AX 40 , с ПСМ | |||
Год выпуска: 2009 В РФ с 2015 года, один владелец Наработка м\ч: 3950 Масса, кг: 4 300 Объём двигателя: 2500 куб. см. Объём ковша: 0,30 куб. м. Стрела – прямая Двигатель дизельный ISUZU 2300сс Гусеницы – резиновые (новые) Глубина копания: 3,7 м Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45 Состояние: ОТЛИЧНОЕ | В наличии в Москве 2 200 000 руб
| |||
Hitachi 30J | Цена: 1 490 000 руб | |||
Год выпуска: 2004 Наработка м\ч: 2800 Масса, кг: 3250 Объём двигателя: 1 500 куб. см. Объём ковша: 0,15 куб. м. Стрела – прямая Резиновые гусеницы Глубина копания: 2,85 м Габариты, м: 4.10 x 1.52 x 2.35. Оличное состояние. | под заказ
| |||
Komatsu PC 30 | Цена: 1550 000 руб | |||
Год выпуска: 2008
| Под ЗАКАЗ 20 дней запросить видео | |||
Yanmar vio-40-1 | Цена: 1650 000 руб | |||
Год выпуска: 2010 Наработка м\ч: 2330 Масса, кг: 4 300 Объём двигателя: 1500 куб. см. Объём ковша: 0,20 куб. м. Стрела – прямая Резиновые гусеницы Глубина копания: 3,0 м Габариты, м: 3,0 x 1,50 x 2,35 Состояние: ОТЛИЧНОЕ |
Под заказ 20 дней
| |||
Caterpillar 303 CR Rega | Цена: 1 420 000 руб | |||
Год выпуска: 2008 Наработка м\ч: 2800 Масса, кг: 3800 !!! Объём двигателя: 1600 куб. см. Объём ковша: 0,20 куб. м. Стрела – прямая Гусеницы-металлические с рез. накладками Глубина копания: 3,30 м Габариты, м: 3,5 x 1,55 x 2,35 Состояние: РАБОЧЕЕ |
В наличии продан
| |||
Kubota K045 | 1 950 000 руб | |||
Год выпуска: 2009 Наработка м\ч: 3500 Масса, кг: 5 000 Объём двигателя: 1700 куб. см. Объём ковша: 0,20 куб. м. Стрела – прямая, с гидролинией! Гусеницы – метал Глубина копания: 4,0 м Габариты, м: 3,5 x 2,0 x 2,45 Состояние: ОТЛИЧНОЕ | Под ЗАКАЗ 20 дней
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
|
| |||
В Ярославле начали собирать экскаваторы “Комацу” — Российская газета
В Ярославле начали собирать японские экскаваторы.
На днях японский концерн “Комацу” открыл в городе на Волге свой 25-й сборочный завод в мире и первый в России.
Этот первый российский, впрочем, оказался самым крупным дочерним предприятием компании за пределами Японии, построенным, по сути, “на вырост”. По словам президента концерна “Комацу” Кунио Нодзи, у ярославского завода самая длинная сборочная линия и самый высокий потолок – чтобы потом, когда экономическая ситуация будет более благоприятной, не изменяя планов и не отвлекаясь на увеличение площадей, сразу перейти к наращиванию производственных мощностей.
По признанию японской стороны, из-за мирового финансового кризиса пришлось несколько подкорректировать модельный ряд техники, которая будет производиться в Ярославле. Поскольку в России быстрее других начали восстанавливаться предприятия, занятые добычей и разработкой новых месторождений полезных ископаемых, японские производители строительной техники решили, что первой продукцией ярославского завода станут 40-тонные гидравлические экскаваторы. Несколько таких машин на заводе уже собрано.
В дальнейших планах – производство менее тяжелых экскаваторов дорожно-строительного класса, вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники и техники для прокладки газопроводов. До конца года с конвейера предприятия сойдут 300 экскаваторов. В следующем году завод уже намерен выйти на производственную мощность и выпускать три тысячи экскаваторов в год.
Все комплектующие для сборки пока привозятся из Японии. На первоначальном этапе участие российских предприятий, главным образом, ярославского машиностроительного комплекса, предусмотрено довести до 10 процентов. Через три года, в случае соответствия продукции местных предприятий японским требованиям, доля российских комплектующих в ярославской продукции “Комацу” может достигнуть 30 процентов, а в дальнейшем – 60 – 70 процентов.
Но качество в любом случае, заверили представители “Комацу” останется японским. Как и гарантийное обслуживание. Чтобы быть ближе к потребителям, а главное, чтобы они “почувствовали атмосферу качества”, клиентов здесь намерены приглашать прямо на завод, в цехи, где они смогут увидеть все этапы сборки покупаемой техники.
Когда ярославский завод японского происхождения выйдет на производственную мощность, здесь найдут работу 500 человек, в основном жители региона. Сегодняшнее число работников пока в три раза меньше. Но теми, кто прошел отбор и уже носит фирменную серо-синюю одежду компании, японцы чрезвычайно довольны и называют их “превосходными работниками с сильной мотивацией”. Многие из них прошли стажировку на японских предприятиях. А будущие кадры “Комацу” готовит для себя на базе – ни много ни мало – ярославского технического университета, где компания открыла учебный центр и установила новейший сварочный робот и мини-экскаватор. Сколько они будут зарабатывать, Кунио Нодзи точно не сказал. Только уточнил – “будут зарабатывать хорошо”.
– Мы хотим, чтобы на наши предприятия приходили люди из того региона, где находится наш завод, и мы заинтересованы в том, чтобы отличные работники трудились на наших предприятиях долго, – сказал глава компании.
Миниэкскаваторы Komatsu | СП-Гидропривод
Японский производитель является одним из лидеров по выпуску карьерной, дорожной и строительной техники. Все большим спросом у российских строительных организаций пользуются мини-экскаваторы. Подобную компактную технику выпускает и японская фирма Komatsu.
Моделей в довольно обширной линейке экскаваторов много. Рассмотрим две из них. Первая машина – это PC35MR-2 , а второй экскаватор – PC50MR-2. Мини-экскаваторы производят в самой Японии, хотя имеется и завод в Китае.
Технические характеристики
Данные модели, относящиеся к последнему поколению строительной техники, выполнены по технологии Zero Tail Swing. Следовательно, когда платформа поворачивается, ее противовес не выдвигается за габариты тележки. Поэтому эти машины исключительно плотно компонуют. Например, силовой агрегат машины японские конструкторы втиснули под операторское сиденье.
Надо отметить, что двигатели, монтированные под сиденье, являются разработкой самой компании. На относительно легком мини-экскаваторе, который весит почти 4 тонны, установлен трехцилиндровый дизельный агрегат, имеющий объем 1642 см3. На почти пятитонной машине PC50MR-2 монтирован четырехцилиндровый двигатель объемом 2189 см3. Чтобы было удобно обслуживать силовые агрегаты, к ним обеспечен доступ при помощи распашных дверей, установленных на корме и монтированных на платформе (правый борт).
Откинутая вперед кабина открывает доступ к элементам гидросистемы. Это:
• Насосный агрегат, в состав которого входят шестеренный и два аксиально-поршневых насоса;
• Основной гидрораспределитель;
• Героторный гидромотор, позволяющий платформе плавно поворачиваться и вращаться.
Гидросистема мини-экскаватора разрешает совмещать операции, а за их точностью выполнения следят органы управления, оборудованные гидравлическим сервоусилением. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает экскаватору Komatsu два диапазона скоростей. Первый, рабочий, обладает увеличенным тяговым усилием. Это необходимо мини-экскаватору, чтобы:
• Легко преодолевать подъемы;
• Без проблем двигаться по рыхлому грунту;
• Перемещать грунт бульдозерным отвалом.
• Второй диапазон, транспортный, позволяет развивать скорость вдвое больше.
Скоростью гусеничных мини-экскаваторов и их направлением можно управлять рычагами и педалями. В базовой комплектации модель PC35MR-2 укомплектовывается 300-миллиметровыми гусеницами с обрезиненными башмаками, а PC50MR-2 – 400-миллиметровыми. Стальные башмаки необходимо заказывать.
Рабочим оборудованием экскаваторов являются стрела (она моноблочная) и рукоять (может быть удлиненной) коробчатого сечения. Шток гидроцилиндра подъема стрелы, находящегося под рукоятью, защищен от повреждений накладкой. Благодаря механизму поворота, стрела может поворачиваться налево (50 градусов) и направо (85 градусов). При работе техники в стесненных условиях (к примеру, разработка траншеи близко к фундаменту) это является большим плюсом.
Мини-экскаваторы оснащаются ковшами различной ширины. Для экскаватора PC35MR-2 имеются четыре варианта, а для модели PC50MR-2 – три. Кроме того, чтобы расширить функциональность экскаваторов, они оборудуются дополнительными навесками:
• Гидромолот;
• Грейферный ковш;
• Бур;
• И прочее.
Кабина машин
Кабины компактных экскаваторов укомплектованы регулируемым креслом, за которым имеется довольно много свободного места. Инженеры Komatsu предусмотрели такие мелочи, как:
• Подстаканник;
• Крючок-вешалка;
• Небольшие ящики для разных принадлежностей;
• Лампочка, предназначенная для освещения подножки.
По заказу в кабине можно установить кондиционер и магнитолу.
Кабины, выполненные достаточно прочно и вполне добротно, отличаются отличной шумоизоляцией.
Кузбассразрезуголь приобрел еще один японский экскаватор – Новости металлургии
24 мая 2019 г. В филиале «Бачатский угольный разрез» УК «Кузбассразрезуголь (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый гидравлический экскаватор HITACHI EX1900-6 BH. Машина такой модели – первая в парке основного горнотранспортного оборудования Компании.
HITACHI EX1900-6 BH имеет объем ковша 12,5 куб. метров и оснащен мощным дизельным двигателем с инновационной системой управления гидронасосами, которая обеспечивает получение максимального КПД работы привода. Производительность экскаватора – почти 4,5 млн куб. метров в год. Он будет использоваться для зачистки забоя и непосредственно выемки угля.
«Одна из главных задач стратегии развития Компании – модернизация основного горнотранспортного оборудования, поэтому на протяжении нескольких лет мы приобретаем только самую современную высокопроизводительную технику как отечественного, так и зарубежного производства, – отмечает начальник энергомеханического департамента АО «УК «Кузбассразрезуголь» Игорь Кирилов. – Сегодня на предприятиях компании работают шесть экскаваторов HITACHI других моделей, которые хорошо зарекомендовали себя. Машина EX1900-6 BH обладает одним из лучших в своем классе соотношением «цена-качество».
HITACHI EX1900-6 BH имеет просторную кабину с удобной панелью управления и многофункциональным монитором. Как и все новые экскаваторы, поступающие на предприятия УК «Кузбассразрезуголь», машина оснащена системой сигнального освещения опасной зоны Red Kill Zone, которая призвана обеспечить безопасность горных работ в темное время суток. Кроме того, для улучшения условий труда машиниста экскаватор оборудован современным светодиодным освещением и системой кругового обзора.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter
Экскаватор «среднего» класса. Что это?Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Если строитель хочет приобрести, например, 7-тонный гусеничный экскаватор, стоит ли ему ограничивать поиск разделом «компактного оборудования»? Не факт, поскольку разные производители по-разному подразделяют гусеничные экскаваторы на классы по массе. Некоторые относят к классу «мини» машины до 6 т, другие определяют границу «мини-техники» выше этого уровня. Поэтому 7-тонный гусеничный экскаватор может находиться и в разделе «компактной техники», и в разделе обычных «стандартных» машин либо именоваться с приставкой «миди».
Япония славится своими экскаваторами. И действительно, их там используют шире, чем где-либо. Кажется, японец и в своем огороде не станет копать лопатой даже небольшую яму – он использует для этого крошечный экскаватор, больше похожий на детскую игрушку.
Компания Hitachi придерживается стандарта, согласно которому до 6 т – это мини-экскаваторы, 6…18 т – малый средний класс, 18…40 т – средний класс, свыше 40 т – большой класс.
Довольно похожее деление ассортимента гусеничных экскаваторов и у другого японского производителя – Komatsu. К «мини» компания относит машины до 6 т, к средним – от 13 до 40 т и свыше 40 т – тяжелый класс. Линейка у Komatsu очень большая, но далеко не все модели могут поставляться на российский рынок, поэтому в таблице указаны модели, актуальные именно для России. Линейка колесных экскаваторов Komatsu состоит из пяти моделей, но на российский рынок поставляют только три из них, относящиеся к среднему классу.
Пока еще не столь известная в России японская компания Takeuchi специализируется на мини-технике. И не удивительно, что лишь один ее экскаватор относится к классу средних: это модель ТВ 1140 массой около 14 т. Остальные девять моделей, в числе которых и одна колесная машина, компания относит к классу «мини» (до 8 т).
Несмотря на то, что первый в мире экскаватор появился в Соединенных Штатах, сегодня большинство «американских» экскаваторов производят в Японии на заводах Sumitomo, Kobelco, Mitsubishi. Это и Case-New Holland, и Caterpillar, и др. Тем не менее деление на классы у американских компаний несколько отличается от японских.
Caterpillar делит свои экскаваторы на четыре класса: «мини» (до 12 т), малые (12…20 т), средние (20…35 т) и большие (свыше 35 т). Однако деление это исключительно внутреннее, что связано с особенностями производства: сложно представить 5-тонный экскаватор на одной сборочной линии с 50-тонным. Покупателям экскаваторы Caterpillar представляются без какого-либо деления, поскольку специалисты компании справедливо считают, что потребителю важны конкретные эксплуатационные характеристики машины, а не ее весьма условная принадлежность к какому-либо классу.
Подобным образом и Case относит машины массой до 12 т к классу «мини» или «компактным», от 12 до 18 т – к «малым», 18…40 т – к «средним», свыше 40 т – к «большим».
New Holland входит в одну корпорацию с Case, однако она классифицирует свои машины иначе: масса до 5 т – это «мини», 5…12 т – «миди», т. е. средние, и свыше 12 т – «тяжелые» экскаваторы (heavy line).
Компания Terex подобно New Holland позиционирует свои гусеничные экскаваторы массой до 5 т как «мини», 5…13 т – средний класс и класс свыше 13 т не имеет наименования, т. е. относится к «стандартным», или «полноразмерным».
Gehl производит линейку из 12 экскаваторов массой от 1,7 до 11,5 т, которые все отнесены к классу «компактных». Экскаваторы Gehl пока не поставляют в Россию, но еще в 2009 г., возможно, появятся первые модели, и тогда нашим потребителям предстоит вплотную вникнуть в их «классовую принадлежность».
У американской Ассоциации производителей оборудования (АЕМ) разработана классификация, по которой экскаваторы массой до 6 относятся к классу «мини», от 6 до 11 т – к «среднему», а свыше 11 т – к классу «стандартных», но, как мы видим, многие компании придерживаются собственной классификации, а то и вовсе используют деление на классы лишь для «внутреннего пользования».
Экскаваторы-«корейцы» тоже ведут происхождение из Японии, однако «классовое» деление у них не является копией классификации какой-либо японской компании.
Hyundai подразделяет свои экскаваторы по двум параметрам – по массе машины и вместимости ковша. Таким образом, существуют классы «мини» – до 8 т и до 0,4 куб.м, «средний» – 11…50 т и 0,4…4 м3, «большой» – свыше 50 т и от 4 м3. Следует заметить, что и некоторые другие компании наряду с массой обязательно указывают вместимость ковша при обозначении класса экскаватора, например, Komatsu.
Корейский производитель Doosan отчетливо делит свои гусеничные экскаваторы лишь на «мини» – до 6 т и стандартные – от 8 до 50 т, не выделяя «средних» и «тяжелых».
И конечно, рассмотрим наиболее близких нам европейских производителей. Обширный ассортимент экскаваторов компании JCB подразделяется на компактные массой от 800 кг до 8 т и стандартные массой от 7 (!) до 46 т. Компактные в свою очередь подразделяются на «микро», «мини» и «миди».
Иная градация у компании Volvo Construction Equipment: малые (0…9 т), средние (9…30 т) и большие (30…70 т).
Liebherr тоже делит свои экскаваторы своеобразно: к малому классу относятся машины до 19 т, к стандартному – 20…40 т, далее идет большой класс 40…90 т и остальные, от 90 до 800 т – «майнинг» (горнодобывающие или карьерные).
Как известно, в нашей стране разработан ГОСТ 30067–93 (с исправлениями от 01.01.1996 г.), в соответствии с которым строительные экскаваторы массой до 71 т делятся на 6 классов. Это деление отличается от всех иностранных классификаций.
Один из лидеров отечественного экскаваторостроения ОАО «Тверской экскаватор» выпускает 8 различных колесных и гусеничных машин, которые согласно ГОСТ 30067–93 можно отнести к 3-му (10…18 т) и 4-му (18…32 т) классам по эксплуатационной массе.
Из таблицы видно, что свои экскаваторы массой примерно до 5,5 т все компании именуют «мини» и «компактный», особой путаницы здесь нет. А вот дальше, массой от 5,5 до 20 т вперемешку встречаются и «мини», и «компактный», и «малый средний», и «средний» со «стандартным». Например, некоторые «компактные» модели Gehl оказываются тяжелее, чем, скажем, «средние» экскаваторы Terex или New Holland, а высшая модель класса «мини» у Takeuchi оказывается потяжелее иных «средних» и «малых средних» моделей других фирм.
В градации массой от 20 до 35 т относительное единообразие «средних» и «стандартных» моделей.
Примерно с 35 до 50 т также вперемешку идут наименования «средний», «стандартный», «большой» и «тяжелый». Компактная (миди) модель JCB 8080 оказывается тяжелее «стандартной» JCB JS70, а «стандартная» модель JCB JS460 оказывается в компании «больших» и «тяжелых» моделей других производителей, тогда как некоторые «тяжелые» модели New Holland оказываются легче «малых» Caterpillar или Case.
Только по моделям массой после 50 т наступает почти полное «единодушие» в классификации – все экскаваторы «большие» и «стандартные».
Выводы. «Хоть горшком назови, только в печку не ставь» – гласит русская пословица. Иначе говоря, важно не название, а то, как вещь используют. В отношении экскаваторов это совершенно справедливо.
Практически все ведущие производители по-разному классифицируют свои экскаваторы. У кого-то классификация построена исключительно на эксплуатационной массе машин, у других она сложнее – учитываются особенности конструкции. Многие указывают вместе с массой и вместимость ковша. Всегда выделяются модели «с уменьшенным радиусом вылета противовеса» или «заднего свеса», с узкой ходовой частью и с удлиненной стрелой, с резиновыми гусеницами и т. д.
А вот специалисты Liebherr, например, обязательно учитывают грузоподъемность экскаватора, причем оценивают ее по двум точкам: при вылете 3 м и высоте 6 м и наоборот – при вылете 6 м и высоте 3 м. Они считают, что этот универсальный параметр отражает и вместимость ковша, и мощность гидросистемы машины.
Деление на классы часто производится исходя из технологии производства – экскаваторы разных типоразмеров собирают разные заводы или цехи. Разумеется, при таком «внутреннем» использовании наличие конструктивных особенностей наподобие укороченного свеса или удлиненной стрелы не учитывается. Порой деление на классы производится исходя из налоговых или иных законодательных ограничений либо для того, чтобы «обойти» патенты.
Более того, данные о делении экскаваторов на классы у многих компаний очень противоречивы – дилеры называют одно, на сайте указывается другое и т. д. Очевидно, что многие компании не придают этому вопросу большого значения, что, в общем, справедливо – не так важно, к какому классу относится экскаватор. Важнее то, какие у него возможности. Поэтому с точки зрения потребителя надо выбирать машину по конкретным эксплуатационным характеристикам, но это тема совсем другой статьи!
Типоразмер, т | Цена (средняя) по прейскуранту, USD | Стоимость владения в час*, USD |
---|---|---|
8,1…11,0 | 99 259 | 41,66 |
11,1…12,0 | 124 942 | 50,01 |
12,1…14,0 | 144 206 | 57,45 |
14,1…16,0 | 145 201 | 61,12 |
16,1…19,0 | 161 438 | 67,89 |
Некоторые специалисты считают, что при классификации надо учитывать и транспортабельность экскаваторов. Мини-экскаваторы можно попросту разместить на небольшом прицепе, который буксирует автомобиль-пикап или 1…2-тонный грузовик. Чтобы перевезти экскаватор малого класса, потребуется самое малое трехосный седельный тягач с 20-тонным удлиненным полуприцепом или 35-тонный низкорамный прицеп, однако специального разрешения на перевозку оформлять не придется. Для транспортировки экскаваторов среднего класса потребуются как минимум 50-тонный «низкорамник» и специальное разрешение, но не надо будет разбирать машину на части. Зато экскаватор, относящийся к большому классу, прежде чем перевозить, надо будет разобрать на части и даже на перевозку отдельных частей, возможно, придется оформлять разрешение.
Так что же это такое – средний экскаватор?!
Модель | Эксплуатационная масса, кг | Глубина копания, мм | Высота выгрузки, мм | Мощность двигателя, кВт | Класс |
---|---|---|---|---|---|
Takeuchi TB 108 | 830 | 1680 | 2030 | 7,1 | Мини |
JCB Micro 8008 | 950 | 1690 | 1980 | 9,2 | Компактный (микро) |
Gehl 153 | 1705 | 2380 | 2545 | 17,3 | Компактный |
New Holland E50 2SR | 4730…4870 | 3590…3900 | 3680…4290 | 32 | Мини |
Komatsu PC50MR-2 | 4765…5255 | 3800…3900 | 4230…4495 | 29,4 | Мини |
Terex TC50 | 5000 | 3700 | 3594…3718 | 29 | Мини |
Hitachi ZX50U-2 | 5100 | 3860 | 4150…4380 | 30,5 | Мини |
Doosan Solar 55-V | 5500 | 3796 | н. д. | 38 | Мини |
Terex TC60 | 5650 | 3800 | 3875…4010 | 37,9 | Средний |
Gehl 603 | 5700 | 4140 | 3995 | 42,5 | Компактный |
Komatsu PC60-7 | 6300 | 4100…4690 | 5015…5420 | 40 | Мини |
Hitachi ZX70LC | 6400…6700 | 4170…4670 | 5060…5500 | 41 | Малый средний |
New Holland E70 SR | 6700…7050 | 4100…4520 | 5120…5430 | 41 | Средний |
JCB JS70 | 7300…8000 | 4140…4570 | 4735…5603 | 44 | Стандартный |
Hyundai R80-7A | 7800 | 4150 | 7260 | 44,4 | Мини |
Takeuchi TB 175W | 7905…8130 | 4080 | 6355 | 50 | Мини |
Doosan Solar 75-V | 8000 | 4020 | н. д. | 39 | Стандартный |
New Holland E80 MSR | 8010…8300 | 4380…4660 | 4780…5270 | 41 | Средний |
JCB 8080 | 8250 | 4230 | 4560 | 43 | Компактный (миди) |
Case CX80 | 8300 | 4200…4610 | 4370…4580 | 39,1 | Мини |
Volvo ECR88 Plus | 8400…8600 | 4870 | 5120 | 43,8 | Малый |
Caterpillar 308C SR | 8430 | 4140…4370 | 5090…5670 | 40,5 | Мини |
Hyundai R110-7A | 11 200 | 5090 | 8070 | 66,3 | Средний |
Gehl 1202 | 11 520 | 4480 | 5893 | 74 | Компактный |
New Holland E115 SR | 11 800…12 200 | 3550…4350 | 5570…6100 | 60 | Тяжелый |
Caterpillar 311C U | 11 980 | 5040…5590 | 5450…5770 | 59 | Малый |
Case CX130 | 12 100…12 600 | 5160…6100 | 6500…7060 | 69 | Малый |
Terex TC125 | 12 500 | 4330…4870 | 5240…5820 | 69 | Средний |
Komatsu PC130-7 | 12 600 | 5115…6015 | 5905…6535 | 66 | Средний |
Volvo EC140B | 13 400…15 200 | 5880 | 6470 | 73 | Средний |
Terex TW140 | 13 800…15 900 | 4600…5700 | 5200…5700 | 77…83 | Стандартный |
Takeuchi TB 1140 | 14 230 | 4990…5492 | 5855 | 62,2 | Средний |
ТВЭКС ЕТ-14 | 14 800 | 5200 | 5420 | 90,5 | 3 |
New Holland E135 SRL | 16 000…16 200 | 5500…6010 | 7430…7660 | 63 | Тяжелый |
Case 988CK Plus | 17 605…18 510 | 4750…6650 | н. д. | 92,5 | Малый |
Hitachi ZX180LCN-3 | 17 900 | 6580-6950 | н. д. | 91,6 | Малый средний |
Case CX180B | 17 900 | 6040 | 6400…6710 | 89,4 | Малый |
ТВЭКС ЕТ-18 | 18 500 | 6000 | 6000 | 90,5 | 4 |
Liebherr R900C | 18 500…21 100 | 5500…6300 | 6100…6400 | 88 | Малый |
Hitachi ZX200-3LC | 19 800…20 400 | 6700…8200 | 6390…7410 | 124 | Средний |
Komatsu PC200-7 | 19 200…19 810 | 5380…6620 | 6630…7110 | 107 | Средний |
Caterpillar 319C LN | 20 080 | 5490…6840 | 5930…6900 | 93 | Малый |
Caterpillar 320D | 20 300 | 5710…7580 | 5830…7020 | 103 | Средний |
Liebherr R906 | 21 200…24 400 | 5950…6450 | 5800…6000 | 105 | Стандартный |
Case CX210B | 21 500 | 6650 | 6840 | 117 | Средний |
Terex TC210LC | 21 000…22 200 | 5430…7580 | 6690…7550 | 104 | Cтандартный |
Case CX240B | 25 000 | 7420 | 9820…10 790 | 132 | Cредний |
Terex TC260LC | 26 600 | 6130…7690 | 6500…8430 | 125 | Ccтандартный |
ТВЭКС ЕТ-26i | 27 500 | 3720 | 10 300 | 132 | 4 |
Volvo EC290B LC | 28 200…29 900 | 6830…8280 | 6690…7470 | 143 | Cредний |
Komatsu PC360-7 | 33 000 | 6355…8180 | 6595…7490 | 180 | Cредний |
Hitachi ZX350H-3LC | 33 700…34 200 | 7400 | 7240 | 205 | Cредний |
Case CX350B | 34 200 | 8140 | 11 900 | 205 | Cредний |
Caterpillar 328D LCR | 34 700 | 6370…7283 | 6908…7820 | 152 | Cредний |
Caterpillar 330D L | 35 370…36 150 | 6170…8090 | 6410…7640 | 200 | Большой |
Volvo EC360B | 36 500…38 400 | 6720…8200 | 6830…7520 | 184 | Большой |
Hitachi ZX400LCH-3 | 39 000 | 7300 | н. д. | 205 | Средний |
Liebherr R944C | 39 000…41 500 | 6500…8500 | 7000…7850 | 190 | Стандартный |
Komatsu PC400-7 | 41 400…42 250 | 6845…8445 | 7070…7715 | 259 | Тяжелый |
Volvo EC460B | 44 300…46 300 | 6570…9150 | 6980…7870 | 228 | Большой |
JCB JS 460 | 45 100…46 800 | 6870…9000 | 7550…8460 | 228 | Стандартный |
Case CX460 | 46 600…48 100 | 6870…7570 | 7420…7890 | 270 | Большой |
Hitachi ZX450LC-3 | 46 700 | 7900 | 7030…9220 | 260 | Большой |
Hyundai R500LC-7A | 48 800 | 7610 | 7755 | 263 | Средний |
Liebherr R954C | 49 000…56 800 | 7100…8550 | 7100…7750 | 240 | Большой |
Doosan Solar 500LC-V | 49 900 | 6280 | н. д. | 232 | Стандартный |
Hyundai R800LC-7A | 82 320 | 8420 | 8240 | 385 | Большой |
Caterpillar 385C | 84 130…86 550 | 7620…11 550 | 8060…11 200 | 390 | Большой |
Hitachi ZX870LCH ВЕ-3 | 84 600 | 7140 | 8130…8180 | 397 | Большой |
Подержанный Экскаватор из Японии | Японский подержанный экскаватор
Экскаваторы (гидравлические экскаваторы) – это строительное оборудование для тяжелых транспортных средств, которое состоит из стрелы, рукояти (или рукояти), ковша и кабины на вращающейся платформе, известной как «дом». Дом стоит на шасси с гусеницами или колесами. Они представляют собой естественную серию паровых лопат и часто неправильно называются электрическими лопатками. Все движения и функции гидравлического экскаватора выполняются за счет использования гидравлической жидкости с гидроцилиндрами и гидромоторами.Из-за линейного приведения в действие гидроцилиндров их режим работы в корне отличается от экскаваторов с тросовым приводом, в которых для завершения движения используются лебедки и стальные тросы.
Другие типы тяжелых транспортных средств, также производимые в Японии: камнедробилки, асфальтоукладчики, автогрейдеры, генераторы, бурильные машины, тяжелые краны, автовышки, колесные погрузчики и т. Д.
Терминология: Экскаваторы также называют экскаваторами, экскаваторами-погрузчиками, механическими экскаваторами или 360-градусными экскаваторами (иногда сокращенно до 360).Гусеничные экскаваторы иногда называют «гусеничными мотыгами» из-за сходства с обратной лопатой. Колесные экскаваторы иногда называют «резиновыми утками» в Великобритании.
Использование
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Общая планировка / ландшафтный дизайн
- Лесохозяйственные работы
- Забивка сваи в комплекте с копром
- Уборка снега с помощью снегоочистителя и снегоуборочной машины
- Лесное мульчирование
- Рытье траншей, ям, фундаментов
- Щеточная резка с гидравлическими насадками
- Строительство
- Горное дело, особенно, но не только открытым способом
- Буровые валы для опор и взрывных работ с использованием шнека или гидравлической буровой установки
- Дноуглубление реки
Конфигурации: Существующие гидравлические экскаваторы бывают самых разных размеров.Меньшие из них называются мини-экскаваторами, а самый маленький мини-экскаватор весит около 2060 фунтов (930 кг) и имеет мощность 13 л.с. Двигатели в гидравлических экскаваторах обычно просто приводят в действие гидравлические насосы, и обычно имеется 3 насоса, два основных насоса предназначены для подачи масла под высоким давлением (до 5000 фунтов на кв. Дюйм) для стрел, поворотного двигателя, гусеничных двигателей и вспомогательного оборудования, а третий. представляет собой насос более низкого давления (~ 700 фунтов на кв. дюйм) для Pilot Control, этот контур используется для управления золотниковыми клапанами. Существует два основных типа конфигурации «Управление», которые обычно используются в экскаваторах для управления стрелой и ковшом, в обоих из которых четыре основных элемента управления копанием распределяются между двумя джойстиками x-y.
Типы экскаваторов
- Экскаватор-драглайн
- Экскаватор с большим вылетом стрелы
- Экскаватор роторный
- Компактный экскаватор
- Лопата паровая
- Всасывающий экскаватор
- Экскаватор-амфибия
- Шагающий экскаватор
- Экскаватор
Статьи по теме:
Японский автопроизводитель: В Японии есть несколько популярных автопроизводителей, производящих тяжелые автомобили, такие как KOMATSU, KUBOTA, KATO, TADANO, SAKAI, KOBELCO, IHI и YANMAR и т. Д.
JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на подержанные экскаваторы из многих стран. Вы можете найти сотни готовых японских подержанных экскаваторов для покупки. Пожалуйста, проверьте список всех японских экспортеров бывших в употреблении экскаваторов в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.Великолепный и хорошо спроектированный японский подержанный экскаватор на продажу
Когда вам нужно поднять большие объемы почвы, a. Японский подержанный экскаватор на продажу необходим на вашем рабочем месте.. Японский подержанный экскаватор на продажу - популярные землеройные машины с ковшом, стрелой, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты. Японский экскаватор б / у продам по доступным ценам.Существуют разные типы. Продам японский экскаватор б / у различного назначения. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Японский подержанный экскаватор на продажу имеют различные инструменты для тяжелых работ. При покупке. Японский подержанный экскаватор на продажу , вам нужно будет учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.
На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии. Продам японский экскаватор б / у производства известных мировых специалистов.Эти потрясающие. Японский подержанный экскаватор на продажу играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. Японский подержанный экскаватор на продажу подходит для множества применений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. Д.
На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучшее.Продается японский экскаватор б / у и предложения по вашему бюджету. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. Японский экскаватор б / у на продажу. в больших количествах, покупая эту продукцию, вы гарантированно получите лучшую цену.
Запуск электрического мини-экскаватора PC30E-5 в Японии | Пресс-релиз (2020) | Komatsu Ltd.
17 марта 2020 г.
Komatsu Ltd. (президент и генеральный директор: Хироюки Огава) (далее «Komatsu») начала продажи электрического мини-экскаватора PC30E-5 в Японии.
Эта электрическая модель, основанная на накопленном Komatsu технологическом опыте создания гибридного строительного оборудования и электрических вилочных погрузчиков, обеспечивает производительность землеройных работ на уровне модели внутреннего сгорания при той же выходной мощности, при этом достигается нулевой уровень выхлопных газов и исключительное снижение шума. Помимо многообещающего использования в помещении и в ночное время, PC30E-5 является передовой моделью отрасли, способствующей широкому использованию строительного оборудования, безопасного для человека и окружающей среды.
Он был представлен в качестве прототипа машины на bauma 2019, ведущей международной выставке строительной техники, которая состоялась в апреле прошлого года в Германии. Перед запуском Komatsu повторила испытания на рабочих местах клиентов. Вот некоторые комментарии, сделанные клиентами, которые участвовали в нашей тестовой эксплуатации этой модели. «Благодаря низкому уровню шума устные инструкции операторам станков и обнаружение опасностей стали для меня легкими». «Благодаря отсутствию выхлопных газов нам не нужно было беспокоиться об уничтожении деревьев рядом с машиной, таких как живые изгороди, и мы смогли улучшить нашу рабочую среду.«При работе в помещении нам не нужно было беспокоиться о неблагоприятном воздействии выхлопных газов или тепла на рабочих местах».
Komatsu запускает этот электрический мини-экскаватор в аренду первым в Японии, чтобы впечатлить как можно больше клиентов своими экологическими характеристиками и функциями безопасности, а также приложить дополнительные усилия для полномасштабного маркетинга в будущем.
Продолжая приверженность качеству и надежности и работая над максимизацией своей корпоративной ценности, Komatsu работает над созданием безопасных, высокопроизводительных, умных и чистых рабочих мест будущего с помощью DANTOTSU Value (решения ESG и повышение прибыли за счет создания ценности для клиентов) .
【PC30E-5 запущен в аренду в Японии
1. Экологические характеристики и экономия топлива
・ Безвредность для человека и окружающей среды: нулевое количество выхлопных газов благодаря электрическому приводу
Благодаря отсутствию выхлопных газов на PC30E-5 достигается чистая рабочая среда. Его можно развернуть на самых разных рабочих местах, например, в закрытых помещениях, на трубопроводах, в городском строительстве и ландшафтном дизайне.
・ Электродвигатель со сверхнизким уровнем шума: динамическое снижение потерь
Поскольку источником питания является электродвигатель, эта модель не издает громкого шума, как модели внутреннего сгорания.Даже когда машина используется, оператору легко общаться с работниками, находящимися рядом с машиной, что повышает безопасность на рабочем месте. Эту машину также можно использовать на рабочих местах, где необходимо учитывать строительный шум, например, в жилых районах, возле больниц и в ночное время.
・ Два типа зарядки: В зависимости от условий рабочего места
Доступны два типа зарядки. 1) Стандартная зарядка: полная зарядка ночью или когда машина не используется в течение длительного времени.2) Быстрая зарядка: зарядка до 80% полной емкости за короткий период времени. Этот выбор предлагается для повышения эффективности работы.
2.Комфорт и безопасность
・ Снижение утомляемости оператора благодаря отсутствию вибрации двигателя
Поскольку на этой машине не установлен двигатель внутреннего сгорания, вибрации, передаваемые оператору, значительно уменьшаются. При низком уровне стресса или усталости оператор может комфортно выполнять работу.
・ Создание комфортной рабочей среды за счет уменьшения количества выделяемого тепла
Тепло, выделяемое машиной, очень мало, так как у нее нет двигателей. Поскольку он также почти не нагревается вокруг машины, он также помогает улучшить рабочую среду.
3.Безопасность, надежность и удобство обслуживания
・ Оригинальные электрические компоненты Komatsu: превосходная безопасность, надежность и удобство обслуживания
Машина оснащена новым высокопроизводительным зарядным устройством и высоковольтным трансформатором, которые компания Komatsu разработала на основе своего технологического опыта в области гибридной строительной техники и электрических вилочных погрузчиков, накопленного за долгие годы.Легкие в обслуживании аккумуляторные батареи, которые также устанавливаются на вилочные электропогрузчики Komatsu серии FE, не только не требуют добавления электролитической жидкости, т. Е. Не требуют затрат на это, но также не вызывают беспокойства по поводу износа или повреждения аккумуляторов в результате того, что они забыли добавить жидкость. Эти батареи предлагают отличные характеристики безопасности, надежности и удобства обслуживания.
・ Полное отделение плановых осмотров от участков с высоким напряжением
Поскольку зоны планового осмотра и зоны высокого напряжения полностью разделены, вы можете безопасно участвовать в плановых осмотрах, не беспокоясь об опасности высокого напряжения.Кроме того, в зонах высокого напряжения не только не проводятся плановые проверки, но также отсутствуют элементы проверки, связанные с двигателем или топливом. В результате значительно сократилось количество плановых осмотров и периодических ТО.
【Основные характеристики】
шт. | Блок | PC30E-5 | |
Ковш вместимость | м 3 | 0.09 | |
Транспорт габариты | Длина | мм | 4,950 |
Ширина | мм | 1,740 | |
Высота | мм | 2,580 | |
Хвост радиус поворота | мм | 1,420 | |
Операционная вес | кг | 4,730 | |
Мотор выход | кВт | 18.2 | |
Аккумулятор вместимость | кВтч | 36 |
- Описанная информация актуальна во время презентации и может подлежать предварительному уведомлению.
Компания Caterpillar обдумывает перенос производства экскаваторов из Японии в США
В рамках долгосрочной стратегической инициативы Caterpillar Inc.11 марта объявила о проведении исследования, которое может привести к строительству нового завода по производству гидравлических экскаваторов в Соединенных Штатах. Такой шаг может утроить текущую мощность гидравлических экскаваторов, которые сейчас производятся компанией в США, и значительно увеличить занятость Caterpillar в США, занятую производством экскаваторов, а также дальнейшее увеличение производства экскаваторов в Японии для удовлетворения растущего спроса в Китае и во всей Азии.
«Исследование основано на текущем анализе того, куда движется мировой рынок экскаваторов и как Caterpillar должна позиционировать себя для сохранения лидерства в экскаваторной отрасли», – сказал Гэри Стампанато, вице-президент Caterpillar по экскаваторам.
В настоящее время компания производит только две модели экскаваторов на предприятии в Авроре, штат Иллинойс, где она также производит колесные погрузчики, грунтовые и компакторы для отходов, колесные бульдозеры и компоненты. Кроме того, Caterpillar производит экскаваторы в Бельгии, Бразилии, Китае, Франции, Индонезии, Японии и России. Если предполагаемое решение будет принято, на новом предприятии будут производиться две модели, которые сейчас производятся в Aurora, а также несколько дополнительных моделей экскаваторов, которые сейчас производятся в Японии и экспортируются в Соединенные Штаты.
«Экскаваторный бизнес является высококонкурентным и продолжает развиваться благодаря разнообразию и увеличению числа производителей по всему миру», – добавил Стампанато. «Компания Caterpillar, являющаяся мировым лидером в области строительного и горнодобывающего оборудования, должна усовершенствовать свою стратегию производства экскаваторов, чтобы предоставлять клиентам продукты, которые сделают их более производительными и прибыльными».
Это исследование является частью долгосрочной стратегической инициативы по развитию соответствующего глобального присутствия, необходимого для конкурентоспособного производства гидравлических экскаваторов.
Гидравлические экскаваторы – это основное семейство машин, производимых компанией, которые широко используются во всем мире. В случае доработки и утверждения новый завод в США станет основным поставщиком экскаваторов в Северной Америке. Согласно этому сценарию, экскаваторный завод Caterpillar в Акаси, Япония, будет иметь доступную мощность, необходимую для лучшего обслуживания клиентов в быстро расширяющемся Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основываясь на текущем долгосрочном прогнозе Caterpillar для Азиатско-Тихоокеанского региона, возможно, Акаши может потребоваться увеличить производственные мощности и занятость, чтобы удовлетворить спрос.Окончательное решение относительно этого исследования будет принято позже.
О компании Caterpillar
На протяжении более 80 лет компания Caterpillar Inc. добивалась прогресса и способствовала позитивным и устойчивым изменениям на всех континентах. Компания Caterpillar, объем продаж и выручка которой в 2009 году составила 32,396 миллиарда долларов, является ведущим в мире производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, а также промышленных газовых турбин.
Komatsu начнет массовое производство электрифицированных экскаваторов с партнером из США
ТОКИО – Komatsu объединилась с U.Как стало известно Nikkei, S. производитель коммерческих электромобилей для производства электрифицированной тяжелой техники, который планирует начать массовое производство, опередив конкурентов, уже в 2023 году.
Proterra разрабатывает и производит электрические автобусы. Компания, основанная в 2004 году, в этом месяце стала публичной. Komatsu, ведущий производитель строительной техники в Японии, надеется объединить собственные компоненты с аккумуляторами и периферийными устройствами Proterra, созданными специально для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, чтобы быстрее выйти на рынок.
Предполагается, что Komatsu сосредоточит внимание на гидравлических экскаваторах малого и среднего размера с рабочим весом от 10 до 20 тонн.Полевые испытания могут начаться в течение года.
Японский производитель машинного оборудования в апреле представил 3-тонный полностью электрический мини-экскаватор, основанный на технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в вилочных погрузчиках. Но модели среднего размера, которые обычно являются сильной стороной Komatsu, представляют большую проблему с точки зрения емкости аккумулятора, мощности и времени работы на одной зарядке.
Komatsu была лидером в применении экологически чистых технологий, например, запустив в 2008 году первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.Спрос на такую технику увеличился на фоне ужесточения экологических норм. Тем не менее, для компании необычно работать с внешним партнером.
«Наша цель – электрифицировать всю тяжелую технику», – сказал президент и генеральный директор Komatsu Хироюки Огава, добавив, что он хочет выбрать правильного партнера для каждого типа продукции.
Японская компания в апреле запустила группу по электрификации. Могут быть созданы дополнительные партнерства для работы в таких областях, как большие экскаваторы и горное оборудование.
Некоторые страны, в основном в Северной Европе, расширяют налоговые льготы, связанные с электрическим оборудованием, и отдают предпочтение подрядчикам, использующим такое оборудование в общественных проектах. Учитывая, что примерно 90% выбросов углекислого газа в течение жизненного цикла тяжелой техники производятся во время эксплуатации, их электрификация может также улучшить воздействие строительной отрасли на окружающую среду.
|
|
Мини-экскаватор и мини-экскаватор / Japan-trades.com – Экспортный мини-экскаватор из Японии
Мини-экскаватор или Микроэкскаватор из Японии
Рынок рециклинга растет во всем мире не только в развитой стране, но и в стране третьего мира. Многие виды продукции Recycle экспортируются в мир из Японии, и мы специализируемся на автомобилях и подержанной строительной технике, такой как мини-экскаваторы и микро-экскаваторы. Пожалуйста, посетите этот веб-сайт о мини-экскаваторах, и если у вас есть какие-либо вопросы о мини-экскаваторах, пожалуйста, напишите нам, электронная почта 24 часа, и мы постараемся ответить как можно скорее
Япония-трейдинг.com Нашей основной деятельностью является экспорт бывших в употреблении японских автомобилей и строительной техники. Особенно японские мини-экскаваторы или микро-экскаваторы. Эти мини-экскаваторы – очень популярное и удобное оборудование не только в Японии, но и во многих других странах, так как они очень маленькие.
Мы закупаем эти японские подержанные мини-экскаваторы на аукционах и других каналах, таких как дилеры и частные лица.
Наша политика – «Предоставлять лучший сервис и продукт». Всегда старайтесь бросать вызов и улучшать нашу политику в отношении дилеров и конечных пользователей.Некоторые продукты продаются после технического обслуживания, другие продаются «как есть», в зависимости от требований.
Мини-экскаватор с аукциона в Японии
Если вы хотите купить какое-либо оборудование на японском строительном аукционе, пожалуйста, свяжитесь с нами. На аукционе можно найти такие известные бренды, как CAT, HITACHI, IHI, KOBELCO, KOMASTU, YANMAR, KUBOTA, SUMITOMO. Если вы можете подготовить соответствующий депозит для торгов, мы будем рады помочь вам с покупкой и доставкой. Есть несколько аукционных площадок в Японии.Кроме того, если вы находитесь в Японии и хотели бы приобрести оборудование, мы будем сопровождать вас, чтобы поддержать вашу покупку. Однако аукцион строительной техники не проводится ежедневно, как аукцион подержанных автомобилей, поэтому, пожалуйста, уточняйте время открытия аукциона. Что касается покупки машин, в том числе мини-экскаваторов, с аукционов, пожалуйста, напишите нам или свяжитесь с нами через Skype.
Мини-экскаватор Доставка из Японии
Как и подержанные автомобили, мини-экскаватор помещается в лодку, так называемую лодку-перевозчик.Также мы помещаем мини-экскаватор в контейнер, 20 футов и 40 футов, в зависимости от количества единиц. Некоторые страны будут занимать больше времени на воде, чем некоторые страны, и поэтому транспортные расходы. Мы можем работать на условиях FOB, CNF, CIF, EX YARD, EX, однако оплата полностью оплачивается перед отправкой.
О мини-экскаваторах и экскаваторах с обратной лопатой в Японии
Мы особенно занимаемся мини-экскаваторами в Японии. Это очень удобно для работы на небольшом пространстве. Экскаваторы используются не только на стройплощадках, но и в озеленении, демонтаже, при смене навесного оборудования экскаватор можно использовать по-разному.
мини-экскаватор копает ямумикрокопатель в Японииобучение работе экскаватораmico size Экскаватор Komastu
КПП при покупке мини-экскаватора
Мини-экскаваторочень популярен там, где на стройплощадках, в частных садах и т. Д. Не только копать ямы, но и при смене навесного оборудования можно захватить и сломать. Если мини-экскаватор новый, он будет очень дорогим. Так что мы продаем подержанные мини-экскаваторы как большую заслугу, позволяющую сэкономить большие деньги.Но это может быть связано с рисками для бывших в употреблении экскаваторов, поэтому сейчас мы видим контрольный пункт при покупке бывших в употреблении мини-экскаваторов.
Экскаваторыявляются одними из очень прочных машин, но в то же время они интенсивно используются, поэтому требуют технического обслуживания. Кроме того, экскаваторы могут быть очень старыми и работать очень долго, поэтому перед покупкой их необходимо оценить во многих отношениях. здесь нужно проверить несколько моментов.
экскаватор с навесным оборудованиемНекоторые экскаваторы лучше не использовать в качестве отбойного молотка.
Рабочие часы
Может быть, это указывает на состояние бывшего в употреблении экскаватора, но не следует полагаться только на рабочее время.Проверьте, чтобы рычаги и насадки не шатались. Также лучше проверить, сильно ли он ржавый.
Утечка масла из цилиндров
Иногда ремонт будет очень дорогим. Проверьте утечку масла из гидравлической системы и трубопроводов.
Гусеницы из синтетического каучука
Гусеницы, изготовленные из синтетического каучука, должны быть заменены, если они повреждены, срок службы может составлять обычно 1500 часов и около 2000 долларов США на новые. Если вы хотите поменять его на новый, спросите нас об этом.
Проверить типы установленных приспособлений
Навесное оборудование можно менять для рабочих целей, например, для садоводства, копания поля, сноса и так далее.
- Ковш
- Отбойный молоток
- Резак
- Вилка
- Панировочная скорлупа
- Orgerdrill и т. Д.
Найдите подходящее навесное оборудование для вашего мини-экскаватора.
Электроэнергетические системы.
Запустите двигатель и проверьте, насколько плавно запускается двигатель.
Мини-экскаватор FAQ
Q: Я хочу водить мини-экскаватор. Операция отличается от бренда к бренду?
A: Функционирование отличается от группы к бренду, существует 4 модели. Тем не мение; вы станете хорошим оператором за 2-3 часа, это очень просто. У некоторых мини-экскаваторов есть рычаг для изменения режима работы. Если вы впервые едете на мини-экскаваторе, лучше постарайтесь начать медленно с режима двигателя на низких оборотах и посмотрите, в какую сторону движутся части тела. Пожалуйста, будьте осторожны, мини-экскаватор нестабилен, его легко упасть, и когда вы пытаетесь выкопать яму в своем саду, будьте осторожны, некоторые трубы зарыты в землю.
Q: Мой мини-экскаватор Komastu, двигатель запускается, но не работает на холостом ходу
A: Неровный холостой ход также может быть вызван проблемой по многим причинам. Основные 3 контрольных точки для этого – топливо, давление и искра.
Добавить комментарий