Экскаватор вольво гусеничный: EC300D | Экскаваторы | Обзор

Содержание

Гусеничный экскаватор Volvo EC300D в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Гусеничный экскаватор Volvo EC300D в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Гусеничный экскаватор Volvo EC300D обладает повышенном тяговым усилением на 3-5%, увеличенной на 11% мощностью, улучшенной на 5% производительностью гидронасоса. Аренда гусеничного экскаватора в «СТА» станет отличным решением для строительных компаний и частных лиц, которым требуется действительно надежная техника. Классика Volvo справится со всеми задачами.

Эксплуатация гусеничного экскаватора Volvo EC300D

В представленной модели для равномерного распределения усилий и повышения износостойкости были укреплены: рукоять и стрела гусеничного экскаватора. При оформлении аренды на гусеничный экскаватор Volvo EC300D, обратите внимание на экономичный расход топлива — до 10% по сравнению с конкурентами.

Этого удалось достичь путем внедрения новой гидросистемы, которая управляет электроникой и сокращает время рабочих циклов.

Работа выполняется намного быстрее, а средства на длительность аренды и топливо экономятся. Экскаватор работает в четырех режимах:

  • I — холостой ход при отсутствии нагрузок;
  • F — режим для легких манипуляций;
  • G — нормальная работа для разработки грунта или погрузке;
  • H — используется для приложения дополнительных усилий при сложных работах;
  • P — режим максимальной мощности.

 

У машины усовершенствованная кабина с камерой заднего вида и большими стеклами,
разделенными тонкими стойками. Это повышает производительность труда и минимизирует
возможность ошибок.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса – 33100 кг;
  • Объём ковша – 2 м3;
  • Макс. глубина копания – 7.1 м;
  • Высота выгрузки экскаватора – 7.3 м;
  • Габаритные размеры – 10580х3190х3060 мм;
  • Длина рукояти – 2,7 м;
  • Максимальный радиус копания – 10188-18593 мм;
  • Вместимость топливного бака – 470 л;

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по аренде спецтехники, не нашли то что искали?
Задайте мне их удобным вам способом и мы поможем разобраться

С этой техникой арендуют:

Колесный экскаватор CAT M320D2

Эксплуатационная масса, кг

19800

Объём ковша, м3

1. 1

Макс. глубина копания, м

6.2

Высота выгрузки экскаватора, м

6. 9

Заказать

Экскаватор-погрузчик New Holland B80B

Эксплуатационная масса, кг

8000

Объем фронтального ковша, м3

1

Объем заднего ковша, м3

0. 2

Макс. глубина копания, м

6

Заказать

Трал 35-45 тонн

Грузоподъёмность, т

45

Длина борта, м

15

Высота борта, м

0. 8

Количество осей,

5

Заказать

Бульдозер Т-170

Эксплуатационная масса, кг

16000

Мощность двигателя, л. с.

170

Высота отвала, мм

1310

Ширина отвала, мм

3280

Заказать

Грейдер Terex TG 200 — 18,5 тонны

Эксплуатационная масса, кг

18430

Высота отвала, мм

700

Ширина отвала, мм

4270

Радиус поворота, м

7. 8

Заказать

Бортовая машина МАЗ-533603-220 — 6 метров

Эксплуатационная масса, кг

16500

Грузоподъёмность, т

10

Длина борта, м

6

Полез. мощность двигателя, кВт

186

Заказать

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Гусеничный экскаватор Volvo EC300D

Компания по аренде спецтехники предлагает Вам☝ арендовать Гусеничный экскаватор Volvo EC300D различной конфигурации по доступной цене✓для проведения работ⚒ в Москве и области. Звоните☎+7 (977) 986-06-44 или+7 (977) 986-06-43

Производитель: СпецТехАренда

Модель: Гусеничный экскаватор Volvo EC300D

Заявка принята

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Категории техники Категории услуг

Аренда гусеничного экскаватора Volvo EC250D в Москве и Московской области

Основные характеристики

Полное название

Гусеничный экскаватор Volvo EC250D

Общий вес, кг

24600-28020

Двигатель

Модель двигателя

D8H

Тип двигателя

дизельный

Число и расположение цилиндров

6

Рабочий объём двигателя, см3

7800

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

152(207)

Расчётная частота вращения, об/мин

1800

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

1012 Нм при 1350 об/мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

110×136

Производитель двигателя (марка)

Volvo

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

5,5

Размеры

Дорожный просвет, мм

470

Колесная (гусеничная) база, мм

3850

Ширина гусеницы, мм

600/700/800/900

Заправочные емкости

Топливный бак, л

470

Система охлаждения, л

41

Гидравлическая система, л.

400

Гидробак, л.

195

Эксплуатационные характеристики

Глубина копания, мм

6040-14348

Высота выгрузки, мм

6700-12738

Колёса

Колея передних/ задних колес, мм

2390-2590

Ходовые характеристики

Наибольший преодолеваемый подъем, град.

35

Характеристики экскаватора

Радиус поворота задней части платформы, мм

3070-3150

Скорость поворота платформы, об/мин.

11,9

Высота копания, мм

9620-14887

Максимальный радиус копания, мм

9880-18306

Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм

9690-18207

Другие характеристики

Вид шасси

гусеницы

Аренда экскаватора Volvo EC300D в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66

гусеничный Экскаватор Volvo EC300D производитель шведская компания Volvo Construction Equipment Volvo одна из самых престижных мировых торговых марок. Она символизирует безупречное качество, безопасность и внимание к проблемам защиты окружающей среды. Экскаватор Volvo EC300D характеризуется повышенной мощностью усилием выемки. Превосходный обзор и великолепное рабочее место оператора – основы конструкции новой кабины Volvo, повышает  производительность оператора, при продолжительных рабочих циклах.  Каждая гусеничная лента приводится автоматически переключаемым двухскоростным ходовым гидромотором. Многодисковые тормоза гусеничных лент включаются  механически под действием пружины и отключатся гидравликой. Ходовые гидромоторы, тормозные механизмы и планетарные редукторы надёжно защищены, благодаря размещению внутри  рамы. Это позволяет гусеницам вращаться реверсивно, что повышает маневренность экскаватора. Он может разворачиваться практически на месте. Снабженный автоматической коробкой передач, при движении в гору, он автоматически увеличивает скорость. Экскаватор на гусеничном ходу в основном применяется в строительных и земляных работах ( при  прокладке инженерных коммуникаций, копание траншей и канав и п.р.) , ведущихся на любом грунте и  там где есть  необходимость в максимально высокой проходимости.  

 

Технические характеристики  гусеничного экскаватора Volvo EC300D

оснащен  рядным  шести цилиндровым двигателем  Volvo  D7 премиум-класса ,с  рабочим объемом  7 литров, форсунки высокого давления с электронным управлением, встроенная система рециркуляции отработавших газов (для некоторых рынков), турбонагнетатель  с перепускным клапаном, воздушный охладитель наддувочного воздуха.  Максимальная мощность двигателя равна 188 лошадиным силам при 2000 об/мин.

Новая электро-гидравлическая система и новый главный гидрораспределитель управляются электроникой, что позволяет  им точно регулировать поток гидравлического масла для повышения производительности, усилия выемки и топливной экономичности. Суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти и регенерация потоков рукояти, стрелы и ковша обеспечивают

оптимальные рабочие характеристики. Система объединяет  потоки от двух гидронасосов для сокращения времени цикла и повышения производительности.  Топливный бак объемом  470  литра, транспортная  скорость 5  км/ч., объем ковша 1,6 м3. Глубина вскапывания до 7 метров , высота разгрузки ковша 8 метров.

 

Весовые параметры и габариты  экскаватора Volvo EC300D

 

Длина, мм. 10 260
Ширина, мм. 3 190
Высота, мм.  3 060
Вес, кг. 29 840

 

 

 

Где арендовать экскаватор Volvo EC300D

 

Аренда гусеничного экскаватора Volvo EC300D возможна в Екатеринбурге и регионе. Наиболее выгодные условия на услуги спецтехники предлагает группа компаний Штерн66. Модель оборудована двигателем марки Volvo D7 премиум-класса. Также ей характерен оптимальный объём ковша 1,6 м3 и максимальная глубина вскапывания 7 метров. Это влияет на стоимость техники. Высота разгрузки составляет 8 метров, а транспортировочная скорость составляет 5км/ч. Цена аренды данной модели спецтехники зависит от объёма индивидуальной клиентской скидки, предоставленной на конкретные услуги экскаватора Volvo EC300D.

Volvo CE выпускает гусеничный экскаватор EC350E с обновленными органами управления и более экономичным двигателем D13

После запуска нового EC480E в начале этой недели компания Volvo Construction Equipment представила еще один гусеничный экскаватор Tier 4 Final с двигателем D13 — EC350E.

В то время как EC480E предназначен для карьерных и массовых земляных работ, EC350E предназначен для транспортных и землеройных работ. Однако, как и EC480E, EC350E оснащен электрогидравлической системой Volvo, которая обеспечивает поток по требованию при одновременном снижении потерь мощности.

Экскаватор оснащен режимом Volvo ECO, который автоматически снижает расход топлива без снижения производительности. Система рабочих режимов машины предлагает оператору выбор режимов холостого хода, тонкого, общего и тяжелого режимов, а экскаватор можно запрограммировать на автоматическое снижение частоты вращения двигателя или его отключение, когда органы управления неактивны в течение заданного времени.

Volvo заявляет, что EC350E отличается до 9-процентным улучшением топливной экономичности по сравнению с предыдущими моделями.

EC350E также оснащен эргономичными органами управления Volvo.Volvo называет это HMI, или человеко-машинным интерфейсом, и это относится к тому, как джойстики, клавиатура и 8-дюймовый ЖК-монитор машины расположены для оптимального управления, комфорта и эффективности. Операторы заметят, что Volvo также уменьшила количество переключателей на интерфейсах по сравнению с предыдущими моделями.

Что касается долговечности, EC350E оснащен X-образной рамой из высокопрочной стали. В то же время защитные пластины надстройки под машиной защищают ее от повреждений камнями и мусором. Охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом и электрическим управлением предотвращает перегрев машины, сводя к минимуму расход топлива и уровень шума. В качестве опции доступна функция реверса, которая направляет воздух в противоположном направлении для самоочистки.

Ежедневное профилактическое обслуживание упрощается за счет сгруппированных точек обслуживания и больших легкодоступных дверей. Радиатор экскаватора, охладитель нагнетаемого воздуха и охладитель гидравлического воздуха расположены рядом друг с другом, что упрощает очистку и уменьшает вероятность засорения.

Самый большой экскаватор Volvo, EC950F, теперь доступен в Северной Америке самые сложные приложения.

Оснащенная двигателем Volvo D16 Tier 4 Final мощностью 603 л.с. (450 кВт), обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, эта машина предназначена для быстрого и эффективного производства на месте.Использование EC950F в сочетании с сочлененным самосвалом Volvo A60H позволяет клиентам реализовать огромный потенциал производительности. EC950F заполняет 60-тонный самосвал объемом 33,6 м³ (43,9 ярда³) всего за четыре прохода ковша   при среднем времени цикла всего 24 секунды.

  Максимальная производительность
  Оптимизированная гидравлика Volvo обеспечивает постоянное высокое давление на каждом этапе цикла копания и подъема. Гидравлическая система увеличивает мощность насоса для быстрой и плавной работы, а электрогидравлическая система регулирует расход по требованию и снижает внутренние потери в гидравлическом контуре.EC950F также поставляется с приоритетным клапаном поворота стрелы, который регулирует приоритет гидравлического потока между поднятием стрелы и поворотом, чтобы время цикла загрузки самосвала можно было настроить в соответствии с рабочими условиями загрузки самосвала.

Уникальный режим ECO от Volvo помогает EC950F достичь выдающейся топливной экономичности, а встроенный рабочий режим позволяет операторам выбирать наилучший рабочий режим для выполняемой задачи: выберите из I (холостой ход), F (высокое качество), G (общий) и H. (Тяжелый).

Для повышения универсальности машины система управления навесным оборудованием может сохранять настройки для 20 различных навесных устройств, что позволяет оператору предварительно устанавливать гидравлический поток и давление с помощью монитора в кабине.

Выбор оператора
Надежная и надежная машина с широкой колеей, длинной гусеницей и убирающейся ходовой частью с оптимизированным противовесом, который можно снять для облегчения транспортировки.

Интеллектуальные функции, такие как опциональная система помощи при копании на базе Volvo Co-Pilot, помогают оператору копать более эффективно. Просторная и малошумная кабина с прямой педалью хода еще больше повышает комфорт. Для дополнительной видимости EC950F оснащен камерой заднего вида и может быть оснащен системой Volvo Smart View, которая обеспечивает обзор на 360°.

Удобство и безопасность повышены благодаря большому входу, в том числе хорошо видимым поручням и удобно расположенным ступенькам, а также противоскользящим пластинам. Опциональные FOG (защита от падающих предметов) и FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) обеспечивают дополнительное спокойствие при работе в тяжелых условиях.

Максимальное время безотказной работы
Защиту машины обеспечивают усиленные стрела и рукоять, прочная конструкция рамы, усиленная нижняя пластина и плавающие штифты на соединении ковша, а также дополнительный защитный кожух гусеницы по всей длине.Как и на все экскаваторы Volvo, на EC950F распространяется пожизненная гарантия Volvo на раму и конструкцию, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего начального периода владения.

Для продления срока службы ковша Volvo предлагает ряд быстроизнашивающихся деталей. Чтобы сократить время простоя до минимума, новая зубчатая система Volvo позволяет менять зубья за считанные минуты: просто поставьте, нажмите и защелкните. К основным точкам технического обслуживания легко получить доступ через широко открывающиеся и удобно расположенные двери отсеков, используя центральные и окружающие проходы.

EC950F имеет право на бесплатную годовую подписку ActiveCare Direct™ на новые покупки. Служба удаленной телематики Volvo обеспечивает активный мониторинг машин в режиме 24/7/365 и отчеты об использовании парка непосредственно от Volvo. Если машина требует внимания, Volvo связывается напрямую с местным дилером, чтобы он мог быстро отреагировать. Кроме того, клиенты получают отчет, в котором определяются области для повышения эффективности работы, предотвращения незапланированных простоев и выявления проблем до их возникновения.

Технические характеристики ключей
В зависимости от конфигурации машины: стрела 8,4 м (27 футов 7 дюймов), рукоять 2,95 м (12 футов 2 дюйма), 14 500 кг (31 967 фунтов) CWT За дополнительной информацией обращайтесь:
Тиффани Ченг, директор по внешним связям
Volvo Construction Equipment
Эл. из крупнейших компаний отрасли.Volvo CE предлагает широкий спектр продуктов и услуг более чем в 140 странах через свою глобальную дистрибьюторскую сеть. Volvo CE является частью Volvo Group. Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных решений, предлагая грузовики, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Компания Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт устойчивых транспортных и инфраструктурных решений.Volvo Group со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция, насчитывает 105 000 сотрудников и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2018 году чистый объем продаж составил около 391 млрд шведских крон (38,1 млрд евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Volvo CE представляет новый 20-тонный гусеничный экскаватор

Гусеничный экскаватор EC200E, разработанный для удовлетворения потребностей требовательного рынка средней грузоподъемности

Новый 20-тонный гусеничный экскаватор Volvo Construction Equipment EC200E предназначен для работы в одном из наиболее конкурентных сегментов рынка экскаваторов и предназначен для выполнения широкого спектра задач средней грузоподъемности. Блоки EC180E в регионе EMEA.

Новая машина оснащена двигателем Volvo CE следующего поколения, отвечающим требованиям по выбросам и сертифицированному Stage V, который развивает мощность 115 кВт (154 л.с.) при 2000 об/мин. топливная экономичность и надежность при выполнении ряда задач. Кроме того, благодаря функции повышения мощности Volvo усилие подъема и копания машины увеличивается еще больше, что сокращает время рабочих циклов и обеспечивает оптимальную производительность.

Усовершенствованная гидравлическая система EC200E работает в гармонии с полностью электрической системой управления и усовершенствованным режимом ECO Volvo CE, чтобы свести к минимуму потери мощности и улучшить управляемость и время отклика.Гусеничный экскаватор также может быть оснащен на заводе дополнительными вспомогательными гидравлическими трубопроводами, которые усиливают гидравлическое навесное оборудование и повышают универсальность и производительность машины.

Другие конструктивные особенности EC200E включают прочную стрелу и рукоять, прочную ходовую часть, тяжелый противовес и защищенные компоненты, все из которых предназначены для того, чтобы устройство могло выполнять сложные задачи в тяжелых условиях. С объемом ковша 0,275–1,1 куб. м машина обеспечивает максимальный радиус копания 9.99 м, максимальная глубина копания 6,78 м, усилие отрыва 125 кН (с форсировкой 132 кН) и усилие отрыва 101 кН (с форсировкой 107 кН).

Для обеспечения безопасности оператора машина оснащена кабиной с защитой ROPS, хорошо видимыми поручнями и противоскользящими ступенями. Кроме того, благодаря конструкции, впервые разработанной для среднеразмерных машин Volvo, к EC200E теперь легче добраться с правой стороны благодаря новой ступеньке, приваренной к шасси, и трехточечному поручню над ней, что позволяет взбираться на борт, чтобы проводить выполнение рутинных работ по обслуживанию проще, безопаснее и быстрее.

Рабочее место оператора улучшено за счет превосходного кругового обзора, которому помогают камеры бокового обзора и опциональный Volvo Smart View, повышающий безопасность операторов и тех, кто работает рядом с машиной.

EC200E создан для максимального увеличения времени безотказной работы на рабочих площадках и минимизации перерывов в работе. Увеличенные межсервисные интервалы замены масла и фильтров позволяют сократить количество необходимых остановок; рутинное обслуживание упрощается благодаря целому ряду функций, включая сгруппированные фильтры, доступ к которым осуществляется с уровня земли, складные ограждения и сервисные оповещения в режиме реального времени.Радиатор, охладитель нагнетаемого воздуха и охладитель гидравлического масла расположены рядом друг с другом в один слой для еще большего удобства обслуживания.

Как и другие экскаваторы этой линейки, Volvo CareTrack предоставляет телематические данные в режиме реального времени, включая часы работы, местоположение и сервисные оповещения, помогая операторам быть в курсе состояния, производительности и производительности агрегата. Клиенты также могут передать Volvo мониторинг своего автопарка с помощью услуги Proactive Monitoring.

%PDF-1.4 % 13826 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 13826 153 0000000016 00000 н 0000004762 00000 н 0000004914 00000 н 0000006258 00000 н 0000006313 00000 н 0000006368 00000 н 0000006422 00000 н 0000006476 00000 н 0000006531 00000 н 0000006586 00000 н 0000006641 00000 н 0000006695 00000 н 0000006750 00000 н 0000006866 00000 н 0000008612 00000 н 0000010429 00000 н 0000012061 00000 н 0000013562 00000 н 0000013592 00000 н 0000015086 00000 н 0000016834 00000 н 0000017260 00000 н 0000018051 00000 н 0000018165 00000 н 0000018266 00000 н 0000018918 00000 н 0000019595 00000 н 0000019954 00000 н 0000020402 00000 н 0000021804 00000 н 0000023639 00000 н 0000030098 00000 н 0000032463 00000 н 0000032916 00000 н 0000033299 00000 н 0000033654 00000 н 0000034011 00000 н 0000034720 00000 н 0000035486 00000 н 0000036339 00000 н 0000036616 00000 н 0000037235 00000 н 0000037346 00000 н 0000037462 00000 н 0000037579 00000 н 0000037733 00000 н 0000037941 00000 н 0000038067 00000 н 0000038168 00000 н 0000038276 00000 н 0000038387 00000 н 0000038541 00000 н 0000038745 00000 н 0000038875 00000 н 0000049658 00000 н 0000049701 00000 н 0000049812 00000 н 0000049939 00000 н 0000050100 00000 н 0000050217 00000 н 0000050318 00000 н 0000050471 00000 н 0000050584 00000 н 0000050685 00000 н 0000050838 00000 н 0000050949 00000 н 0000051050 00000 н 0000051203 00000 н 0000051316 00000 н 0000051427 00000 н 0000051532 00000 н 0000051686 00000 н 0000051839 00000 н 0000051950 00000 н 0000052051 00000 н 0000052204 00000 н 0000052317 00000 н 0000052434 00000 н 0000052551 00000 н 0000052705 00000 н 0000052866 00000 н 0000052980 00000 н 0000053081 00000 н 0000053234 00000 н 0000053347 00000 н 0000053464 00000 н 0000053581 00000 н 0000053735 00000 н 0000053888 00000 н 0000054226 00000 н 0000054327 00000 н 0000054480 00000 н 0000054726 00000 н 0000055173 00000 н 0000055301 00000 н 0000055454 00000 н 0000055567 00000 н 0000055681 00000 н 0000055788 00000 н 0000055941 00000 н 0000056102 00000 н 0000056220 00000 н 0000056321 00000 н 0000056474 00000 н 0000056581 00000 н 0000056686 00000 н 0000056813 00000 н 0000056966 00000 н 0000057080 00000 н 0000057234 00000 н 0000057395 00000 н 0000057502 00000 н 0000057611 00000 н 0000057738 00000 н 0000057891 00000 н 0000057998 00000 н 0000058112 00000 н 0000058229 00000 н 0000058384 00000 н 0000058537 00000 н 0000058652 00000 н 0000058766 00000 н 0000058880 00000 н 0000058991 00000 н 0000059172 00000 н 0000059333 00000 н 0000062708 00000 н 0000064156 00000 н 0000064675 00000 н 0000065246 00000 н 0000067787 00000 н 0000069490 00000 н 0000069741 00000 н 0000069965 00000 н 0000070183 00000 н 0000070562 00000 н 0000070890 00000 н 0000071255 00000 н 0000072739 00000 н 0000073220 00000 н 0000074122 00000 н 0000074331 00000 н 0000075541 00000 н 0000075806 00000 н 0000241725 00000 н 0000243634 00000 н 0000243852 00000 н 0000244174 00000 н 0000244599 00000 н 0000244895 00000 н 0000245241 00000 н 0000004354 00000 н 0000003432 00000 н трейлер ]/Предыдущая 3729946/XRefStm 4354>> startxref 0 %%EOF 13978 0 объект >поток h άhSgƟӓhg&5I:PR%i vRXەP”UmQmڞvY[?5i]aWZABoeWe|Iy=

Volvo представляет новый гусеничный экскаватор на выставке Bauma

Если вы опросите переработчиков о самом неподходящем времени для открытия нового предприятия по переработке материалов (MRF) за последние несколько десятилетий, начало 2018 года, несомненно, будет первым в списке.

В Китае в январе прошлого года был введен всеобъемлющий запрет на переработку, введенный в соответствии с его политикой National Sword, в одночасье уничтоживший львиную долю внутреннего рынка переработчиков №1. Запасы материалов и резкое падение цен на сырьевые товары последовали по всей стране.

С такими проблемами столкнулся региональный округ Монтерей по управлению отходами (MRWMD), когда в феврале 2018 года он открыл двери своего недавно отремонтированного предприятия площадью 100 000 квадратных футов стоимостью 24 миллиона долларов, которое было построено для обработки однопоточной переработки, строительства и сноса ( C&D) мусор и смешанные коммерческие отходы.MRF является частью комплексной инфраструктуры MRWMD по обращению с отходами, которая включает свалку, хранилище для повторного использования, а также площадки для компостирования и анаэробного сбраживания.

Что делать с изменениями

По словам Тима Браунелла, операционного директора Монтерейского регионального управления отходами, быстро стало очевидно, что изменения на рынке окажут сильное влияние на итоговую прибыль MRF.

«Когда мы открылись, мы были в некотором роде шокированы тем, что доход, который, как мы думали, мы получим от объекта, был явно меньше, чем ожидалось», — говорит Браунелл.«Поэтому, когда мы открыли объект, наш бизнес-план с точки зрения доходов и расходов был перевернут с ног на голову».

По словам Браунелла, полпроцентные пороги загрязнения, введенные запретом в Китае, потребовали от предприятия переосмыслить свою стратегию обращения с поступающим материалом. Чтобы помочь улучшить показатели чистоты, предприятие привлекло больше персонала для ручной сортировки, чтобы помочь с переработкой.

«Изначально мы думали, что нам понадобится примерно 16 сортировщиков на линии, чтобы работать со всем новым оборудованием для разделения, но нам действительно нужно было увеличить количество людей на нашей линии предварительной сортировки», — говорит Браунелл.«Нам также пришлось добавить дополнительных людей на нашу линию после сортировки, чтобы действительно агрессивно извлекать неперерабатываемые материалы. Итак, по нашей оценке персонала сортировщиков, нам потребуется примерно 16 человек на линии, а в течение двух месяцев после открытия у нас было 26 сортировщиков на линии».

Помимо порогов загрязнения, которые требовали непредвиденной бдительности, Браунелл говорит, что объекту также было поручено обрабатывать непредвиденные объемы. Предприятие готово перерабатывать 60 000–65 000 тонн однопоточной переработки в год — в четыре раза больше, чем 15 000 тонн в год, которые они ожидали при открытии.

«Компания National Sword повлияла на всех, поскольку им пришлось замедлить свои линии, чтобы попытаться выполнить эти требования по загрязнению», — говорит Браунелл. «Вместо того, чтобы предприятие могло работать со скоростью 40 тонн в час, им пришлось снизить производительность до 30 тонн в час. Это уменьшило перерабатывающие мощности в нашей области. Открытие нашего предприятия дало переработчикам возможность разгружать материалы на месте вместо того, чтобы перемещать их в районы Сан-Франциско, Сан-Хосе и Окленд-Бей».

Несмотря на то, что запрет в Китае снизил цены на некоторые материалы и облегчил необходимость найма дополнительного персонала, Браунелл говорит, что увеличение объемов, перерабатываемых предприятием, позволило MRWMD выполнить свои первоначальные прогнозы по доходам за счет новых и знакомых конечных рынков.

Преобладающее волокно, произведенное MRWMD — смешанная бумага, офисная бумага и гофрокартон — все еще экспортируется, но очень мало идет в Китай. Браунелл говорит, что большая часть этих материалов сейчас отправляется во Вьетнам, Таиланд, Тайвань и Индонезию. И наоборот, Браунелл говорит, что большая часть пластика (отдельный ПЭТФ, ПЭВП, прозрачный и цветной, а также полипропилен марки № 5), которые сортируются на месте, а также металлы, произведенные на заводе, отправляются внутри страны. Исключение составляют смешанные сорта жесткого пластика, состоящие в основном из ПЭВП, которые поставляются по всему миру, в последнее время на Тайвань.

Умная работа

На объекте есть как линия C&D, так и однопоточная линия, которая также обеспечивает переработку смешанных твердых отходов. На линии C&D MRF перерабатывает от 65 000 до 70 000 тонн в год при коэффициенте извлечения чуть более 65 процентов. На однопоточной и смешанной линии твердых отходов они перерабатывают около 65 000 тонн в год с коэффициентом извлечения 70 процентов.

Линия по переработке использует технологию разрыва мешков и просеивания от Bulk Handling Systems (BHS), Юджин, Орегон, которые работают вместе для фильтрации поступающих материалов и подачи фракций одинакового размера в заводские однобарабанные сепараторы от Nihot, Амстердам, которые удаляют загрязнения. из потоков волокон и контейнеров.Оптический сортировщик FiberPure от National Recovery Technologies (NRT), Нэшвилл, Теннесси, сортирует пластиковую пленку или бумагу в зависимости от потока материала и усмотрения оператора, а также извлекает различные типы пластика по мере необходимости в зависимости от их товарности. MRWMD упаковывает вторсырье в тюки с помощью пресс-подборщика PAAL Konti из Каданта, Вестфорд, Массачусетс.

Браунелл говорит, что хотя сочетание нового оборудования и увеличения штата сотрудников позволило заводу лучше сортировать поступающие материалы, более строгие правила, действующие в отрасли, также вынудили завод уделять больше внимания обучению.

«Думаю, в том, что мы открылись, было одно преимущество, — говорит Браунелл. «Мы открылись, вероятно, в худшем месте с точки зрения материальной ценности и ограничительных стандартов качества, но мы были вынуждены обучать наших людей этим стандартам. Речь шла не о том, что мы делали в прошлом — рыночные стандарты создали новый прецедент. Хотя экономические сроки были ужасными, тот факт, что мы смогли обучить наших сотрудников действительно понимать, что качество имеет значение, был огромным преимуществом.”

Акцент на образование

Браунелл говорит, что в дополнение к обучению персонала жители и перевозчики в сообществе должны быть частью решения, чтобы помочь обеспечить более высокий стандарт качества в эпоху после запрета на переработку в Китае. .

«Я думаю, что самая большая обучающая задача и самая большая корректировка, которую необходимо внести, — это ознакомление как общественности, так и перевозчиков с тем фактом, что наступило новое время», — говорит Браунелл. «Мы действительно хотим, чтобы общественность понимала, что можно перерабатывать, а что нет, и что экономика переработки теперь другая.”

Чтобы помочь информировать местных жителей о том, что можно и что нельзя перерабатывать, MRWMD запустил годовую информационную кампанию, чтобы распространять информацию через местные газеты и другие публикации. Округ также выпускает приложение «Что куда идет», чтобы помочь сообществу понять, что можно положить в синюю корзину.

Браунелл говорит, что автоперевозчики также должны осознавать изменяющуюся экономику переработки. Он говорит, что взимание платы в соответствии с этими затратами может помочь программе добиться успеха.

«То, где мы находимся сейчас, является новой нормой, по крайней мере, на ближайшие два-три года — потенциально гораздо дольше», — говорит Браунелл. «Сумма дохода, полученного от продажи переработанных материалов, может не покрывать затраты на переработку, как это было в прошлом. Понимание налогоплательщиками, муниципалитетами и независимыми перевозчиками того, что изменения — это одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся».

Браунелл говорит, что округ работает с перевозчиками, которые доставляют материалы на завод, чтобы установить чаевые и сборы за обработку, которые признают качество.Эта плата за переработку будет частично основываться на загрязнении поступающих однопоточных материалов выше 10 процентов. За каждый процентный пункт выше этой суммы перевозчикам придется платить немного больше.

«Мы пытаемся создать финансовые стимулы для перевозчиков, чтобы они приносили нам более чистые материалы», — говорит Браунелл.

Подготовка к будущему

Хотя на данный момент у MRWMD нет планов модернизации, Браунелл говорит, что ожидает обсуждения в течение следующего года преимуществ включения дополнительных оптических сортировщиков для обработки пленок и плоских пластиков в оптоволоконных потоках завода. и дополнительные калибровочные экраны для захвата коричневой бумаги более мелких сортов с линии смешанной бумаги.

«Эти стандарты качества становятся отраслевым стандартом, — говорит Браунелл. «Мы должны спросить себя, какие дополнительные инвестиции нам необходимо сделать, чтобы сократить часть наших затрат на рабочую силу или повысить качество».

Браунелл говорит, что, поскольку отрасль работает над тем, чтобы выяснить, как наилучшим образом решить проблемы, существующие в секторе переработки, MRWMD готова использовать свои ресурсы для поиска новых и лучших решений для отклонения материалов.

«Что интересно в нашем сообществе, так это то, что у нас есть все эти действия по переработке отходов на одном сайте», — говорит он.«Со временем будет интересно увидеть, какие возможности у нас есть для улучшения программы переработки таким образом, чтобы это не повлияло на программы твердых отходов или программы компостирования. Я хочу посмотреть, как эти изменения в переработке, которые мы наблюдали за последний год, повлияют на остальную часть потока твердых отходов. … У нас здесь есть что-то вроде лаборатории, так что это будет захватывающее место».

Первоначально эта статья была опубликована в мартовском номере Waste Today. Автор является редактором журнала Waste Today, и с ним можно связаться по адресу [email protected]сеть.

Сопряжение экскаватора EC950F и самосвала A60H | ВольвоСЕ

Вы знаете, каково это, когда вы видите узкое место из самосвалов на своем участке, зная, что они стоят в очереди в ожидании погрузки, в то время как топливо продолжает гореть, часы работы машин истекают, а ваши расходы растут с каждой минутой.

Это реальная ситуация на строительных площадках по всей Северной Америке, и не существует универсального решения с подходящими самосвалами и экскаваторами для оптимизации времени цикла, поскольку на уникальные потребности каждой операции влияет множество различных факторов.Но если вы в настоящее время являетесь владельцем одного из наших крупнейших самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой A60H, вам следует поближе познакомиться с нашим новым гусеничным экскаватором EC950F. При совместной работе эта пара оптимизирует время цикла, чтобы помочь снизить ваши эксплуатационные расходы.

КАК НАШИ ЭКСКАВАТОРЫ EC950F И ТЯГАЧИ A60H РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Для владельцев больших сочлененных самосвалов мы разработали 95-тонный экскаватор EC950F, который будет с ними работать. Фактически, он может заполнить наш 60-тонный самосвал A60H за четыре прохода ковша со средним временем цикла чуть более минуты.Он хорошо оборудован, чтобы ваши самосвалы могли двигаться.

Рентабельность заключается в сокращении времени цикла и эффективности, а меньшее количество проходов является ключом к достижению обоих этих целей. Типичное эмпирическое правило — четыре-пять проходов для загрузки грузовика — больше этого неэффективно. Загрузка за меньшее число проходов снижает ваши эксплуатационные расходы, поскольку вы ограничиваете время простоя, а это означает, что вы сжигаете меньше топлива, сокращаете интервалы обслуживания и меньше изнашиваете свои машины. Усталость погрузчика также является фактором.Операторы, загружающие грузовики, постоянно находятся в движении, и чем меньше поездок им предстоит совершить, тем меньше у них будет усталости в течение дня.

Конфигурация с короткой стрелой и короткой рукоятью на EC950F позволяет использовать ковш длиной 3 длиной 10 ярдов, что в пять раз больше, чем у средней 20-тонной машины (самый популярный размер, который вы можете увидеть при работе вдоль дороги). Более того, размер ковша может быть еще больше в зависимости от загружаемого материала и условий работы. Еще больше повышая эффективность погрузки, более длинная гусеничная база и более тяжелый противовес позволяют EC950F перемещать ковш большего размера дальше от машины.

Это правда, что маневренность — возможность перемещать грузовики или экскаваторы с одной работы на другую — может повлиять на жизнеспособность EC950F и A60H на площадке. Эти машины массивны. Меньшие грузовики и экскаваторы обеспечивают большую маневренность, но они также увеличивают количество проходов, необходимых для выполнения работы. С другой стороны, EC950F не очень хорошо сочетается с A45G, потому что клиент в конечном итоге будет сжигать больше топлива по сравнению с машиной меньшего размера, такой как EC750. Все сводится к эффективности и выбору погрузочного инструмента подходящего размера для вашего парка грузовиков.

Подбор экскаваторов к вашим самосвалам снижает общую стоимость владения (TCO) обеих машин. В большинстве ситуаций вы будете сжигать дополнительное топливо, если у вас будет слишком большой или маленький экскаватор или слишком большой или маленький самосвал. Если ваши самосвалы слишком малы, вам понадобится больше их, чтобы соответствовать производительности экскаватора, что, опять же, стоит дороже и сжигает больше топлива. Некоторые клиенты добились успеха, используя два самосвала A60H для выполнения той же работы, что и три A40 или A45. И если вы посмотрите на A45G по сравнению с A60H, A60H сжигает не намного больше топлива — в большинстве ситуаций он потребляет всего на три-четыре галлона в час больше.Когда A60H подходит для работы, эти клиенты получают более эффективное время цикла без сжигания большего количества топлива.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ RANGO, INC.

Rango Inc., горнодобывающий подрядчик из Месы, штат Аризона, в настоящее время использует EC950F с несколькими самосвалами A60H на одной площадке. Они выбрали экскаватор Volvo, потому что одной из основных проблем был чрезмерный износ ковша и рукояти из-за абразивных песчаных и пыльных условий.Рычаг их EC950F оснащен уникальной системой плавающих штифтов на соединении с ковшом — покрытые смазкой плавающие штифты поворачиваются вперед и назад при использовании ковша. Это обеспечивает более равномерный износ и продлевает срок службы пальцев, что снижает затраты на их техническое обслуживание. Без этой системы затраты на ремонт Rango значительно возрастут в таких суровых условиях эксплуатации.

У A60H тяговое усилие выше, чем у конкурирующих грузовиков, благодаря системе Volvo Automatic Traction Control (ATC).Некоторые конкуренты используют систему повышенного трения, но Volvo ATC срабатывает в автоматическом режиме, давая операторам лучшее тяговое усилие в трансмиссии без необходимости нажимать какие-либо кнопки. Наша система кулачковой муфты обеспечивает 100% блокировку трансмиссии, когда кнопка нажимается на половицу. Благодаря этому они получают лучший контроль над комбинациями приводов и превосходное сцепление с дорогой в песчаных (или даже грязных) условиях.

Суровые условия также делают привлекательной пожизненную гарантию Volvo на рамы и конструкции рам самосвалов и экскаваторов.В настоящее время мы единственные в отрасли, кто предлагает это как для экскаваторов, так и для самосвалов.

Чтобы узнать больше о том, как эти машины повышают производительность и снижают эксплуатационные расходы в горнодобывающей промышленности, ознакомьтесь с дополнительной информацией об идеальной паре EC950F и A60H, которую мы предоставили на нашем веб-сайте.


Эрик Фатьол – менеджер по продукту, сочлененные самосвалы
Эрик имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере производства строительного оборудования, занимая различные должности в области продаж, управления продажами и управления продукцией как на уровне дилеров, так и на уровне производителей. Последние восемь лет он работал в Volvo Construction Equipment в должности менеджера по продукции, а последние пять лет занимался самосвалами Volvo с шарнирно-сочлененной рамой.

Седжонг Ко – менеджер по продукции, экскаваторы
Седжонг начал проектировать экскаваторы в 1995 году и проработал в Volvo более 25 лет. Сегодня роль Седжона в Volvo заключается в планировании и управлении большим портфолио экскаваторов, сборе отзывов клиентов о том, что они хотят видеть в экскаваторах следующего поколения, и распространении информации о новейших технологиях экскаваторов Volvo.

Volvo CE демонстрирует экскаватор с гибридным приводом на выставке ConExpo 2020

Вход на выставку Volvo Construction Equipment ConExpo-Con/Agg (F3432) через то, что компания назвала «аллеей экскаваторов», приведет к самому большому экскаватору производителя, предлагаемому на Севере. Америка: 100-тонный (90-тонный) гусеничный экскаватор EC950F. По словам Рэя Галланта, вице-президента по поддержке продаж, причина, по которой Volvo CE уделяет особое внимание своей линейке экскаваторов, проста: более половины единиц продаваемой строительной техники — это экскаваторы.

«Мы видим, что в ближайшие пару лет рынок в Северной Америке будет оставаться хорошим», — сказал Галлант во время пресс-конференции перед ConExpo в середине января. «Традиционно мы были сильны в мелком строительстве, компактном оборудовании и дорожном секторе; этот [экскаватор] также помогает нам в легкой добыче полезных ископаемых и расширяет наше присутствие в этой части рынка строительного оборудования».

Модель EC950F, оснащенная двигателем Volvo D16 Tier 4 Final мощностью 603 л.Экскаватор заполняет 60-тонный самосвал объемом 43,9 ярда³ (33,6 м³) всего за четыре прохода ковша при среднем времени цикла от 20 до 25 секунд.

Варианты со стрелой и рукоятью

включают удлиненную стрелу и рукоять, обеспечивающие больший вылет стрелы при 46 футах (14 м), но меньшую вместимость ковша, а также короткую стрелу и рукоять, обеспечивающую усилие отрыва до 76 600 фунтов (341 кН) и наполняет большее ведро. «Эта машина стоит на очень устойчивом основании», — сказал Галлант, отметив, что EC950F имеет более широкую ширину колеи, большую длину гусеницы и более тяжелый противовес, чем большинство его конкурентов. Габаритная ширина машины составляет 176 дюймов (4467 мм).

Гибридная конфигурация — короткая стрела и длинная рукоять — позволяет использовать ковш объемом 9,16 ярда³ (7,00 м³), а короткая стрела/рукоять позволяет использовать ковш объемом до 10 ярдов³ (7,6 м³). Для сравнения, 20-тонная машина — самый популярный размер экскаватора, по словам Галланта — работает с ковшом объемом около 2 ярдов³ (1,5 м³).

Гидравлика

была оптимизирована для обеспечения постоянного высокого давления на каждой фазе цикла копания и подъема. Гидравлическая система увеличивает мощность насоса для быстрой и плавной работы, а электрогидравлическая система регулирует расход по требованию и снижает внутренние потери в гидравлическом контуре.EC950F также поставляется с приоритетным клапаном поворота стрелы, который регулирует приоритет гидравлического потока между подъемом и поворотом стрелы, чтобы согласовать время цикла загрузки самосвала с рабочими условиями.

«Что мы сделали с 950, так это скоординировали и расставили приоритеты с настройками оператора, как он хочет, чтобы время цикла работало», — сказал Галлант. «Оператор может настроить его так, чтобы он поднимался очень быстро, но медленно поворачивался, если он загружает с уровня земли или если он загружает сваю, а грузовик находится под ним, он может настроить его так, чтобы поворот был очень быстрым, потому что ему нужно только немного поднять.

В отличие от других экскаваторов в линейке Volvo, эта модель не имеет настройки форсирования, но имеет различные режимы, которые оператор может выбирать в зависимости от ситуации. Эко-режим помогает EC950F достичь большей топливной экономичности при работе в условиях низкой освещенности, а встроенный рабочий режим можно установить на I (холостой ход), F (высокое качество), G (общий) или H (тяжелый). Система управления навесным оборудованием может сохранять настройки для 20 различных навесных устройств, что позволяет оператору заранее устанавливать гидравлический поток и давление с помощью монитора в кабине.

Модель EC950F оснащена камерой заднего вида и может быть оснащена системой Volvo Smart View, обеспечивающей обзор на 360 градусов. Доступные функции помощи оператору включают Dig Assist на базе Volvo Co-Pilot, который сообщает оператору, когда достигнуты целевые уровни глубины/уклона, и предоставляет информацию о нагрузке на ковш в режиме реального времени. «Со временем эта машина будет оснащена системой управления машиной, которая позволит оператору задавать параметры того, как далеко он хочет, чтобы ковш поворачивался, или как высоко он хочет, чтобы он поднимался», — сказал Галлант.

Служба удаленной телематики обеспечивает постоянный активный мониторинг машин и отчеты об использовании парка. Если машина требует внимания, Volvo связывается напрямую с местным дилером. Клиенты получают отчет, чтобы определить области для повышения эффективности работы, избежать незапланированных простоев и выявить проблемы до их возникновения.

«Простая» установка для EC300E Hybrid
Volvo CE запускает гидравлическую гибридную вспомогательную систему для экскаваторов, демонстрируя систему на ConExpo на 30-тонном EC300E Hybrid, который теперь доступен для заказа в Северной Америке. Гибридная модель обладает теми же уровнями управляемости и производительности, что и стандартная модель EC300E, включая возможность одновременной работы в экономичном и гибридном режимах.

Это «очень простая система», сказал Галлант, которая использует движение стрелы вниз для зарядки гидравлического аккумулятора емкостью 5,2 галлона (20 л), установленного сразу за стрелой, который затем подает энергию для привода гидравлических вспомогательных двигателей, которые помогают питать гидравлический насос. Система снижает требования к крутящему моменту двигателя, что приводит к экономии топлива примерно на 15 % в нормальных условиях эксплуатации и сокращению выбросов CO₂ на 12 % по сравнению с обычной машиной.

«Мы берем энергию, генерируемую движением стрелы вниз, улавливаем ее с помощью гидравлики и возвращаем обратно в цилиндры при подъеме, когда для работы требуется наибольшее давление и мощность», — сказал Галлант. «В отличие от некоторых конкурентов, мы не производим электроэнергию, не заряжаем ее батареями и не храним». Конкурентные системы, как правило, улавливают энергию поворота надстройки экскаватора для электрической помощи двигателю.

По данным Volvo CE, при использовании в высокопроизводительных операциях «копать и разгружать», особенно при повороте на 90°, срок окупаемости гидравлического гибридного привода составляет около двух лет.

Гибридная система будет предлагаться в трех моделях среднего класса в течение следующего года, сказал Галлант, и компания рассмотрит другие приложения в ближайшие годы. «Поскольку система работает по циклу вверх и вниз, не в каждом приложении вы видите такое преимущество. Мы будем оценивать другие модели и их рабочие циклы по мере продвижения вперед», — сказал он. В настоящее время система недоступна для вторичной установки.

Продолжить чтение ” .