Экскаватор вольво 210 технические характеристики: Характеристики Volvo EC210. Обзор гусеничного экскаватора Volvo EC210

Содержание

Технические характеристики Volvo EC210NLC. Гидравлический экскаватор.

Эксплуатация

Рабочий вес19900 кг
Объем топлива350 л.
Объем жидкости системы охлаждения26.5 л.
Объем жидкости гидравлической системы285 л.
Объем масла двигателя24 л.
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы6 л.
Рабочее напряжение
24 В
Сила тока генератора50 амперы
Давление перепускного клапана гидравлической системы34300 кПа
Пропускная способность гидравлического насоса400 л/мин

Ходовая часть

Количество башмаков на одной стороне46
Размер башмака600 мм
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны 2
Количество подшипников качения с каждой стороны7
Максимальная скорость перемещения5. 5 км/ч
Ширина колеи2200 мм

Характеристики стрел/секций 6

Транспортировочная высота блока3630 мм
Транспортировочная длина блока9470 мм
Максимальная глубина копания7240 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли10530 мм
Максимальная высота среза11180 мм
Максимальная высота погрузки8270 мм
Макс. глубина копания вертикальной стенки6180 мм

Характеристики стрел/секций 5

Макс. глубина копания вертикальной стенки
4770 мм
Транспортировочная высота блока3040 мм
Транспортировочная длина блока9610 мм
Максимальная глубина копания5720 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли9130 мм
Максимальная высота среза10330 мм
Максимальная высота погрузки7400 мм

Характеристики стрел/секций 4

Транспортировочная высота блока3040 мм
Транспортировочная длина блока9670 мм
Максимальная глубина копания5220 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли8640 мм
Максимальная высота среза9900 мм
Максимальная высота погрузки7010 мм
Макс. глубина копания вертикальной стенки3990 мм

Характеристики стрел/секций 3

Транспортировочная высота блока3590 мм
Транспортировочная длина блока9670 мм
Максимальная глубина копания7730 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли10610 мм
Максимальная высота среза9620 мм
Максимальная высота погрузки6830 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки6570 мм

Характеристики стрел/секций 2

Транспортировочная высота блока3120 мм
Транспортировочная длина блока9750 мм
Максимальная глубина копания6130 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли9230 мм
Максимальная высота среза9230 мм
Максимальная высота погрузки6410 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки5370 мм

Характеристики стрел/секций 1

Максимальная глубина копания5630 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли8740 мм
Максимальная высота среза8830 мм
Максимальная высота погрузки6110 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки4230 мм
Транспортировочная высота блока3150 мм
Транспортировочная длина блока9810 мм

Размеры

Ширина до наружной стороны гусеничной ленты
2880 мм
Высота до верхней части кабины2900 мм
Клиренс460 мм
Клиренс противовеса1025 мм
Радиус поворота задней части платформы2850 мм
Длина гусеничной ленты на уровне земли3370 мм

Механизм поворота

Скорость поворота11.
6 об/мин.

Ковш

Исходный объем ковша0.5 м3
Минимальный объем ковша0.5 м3
Максимальный объем ковша1.3 м3

Двигатель

ПроизводительCuммins
МодельB5.9-C
Полная мощность119.3 кВт
Эффективная мощность106. 6 кВт
Мощность измеренная при1900 об/мин.
Объем двигателя5.9 л.
Крутящий момент измерен при1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент618 Нм
Количество цилиндров6
Аспирациятурбонаддув

Ходовая часть

6. Ширина колеи2200 мм
14. Размер башмака600 мм

Характеристики стрел/секций 1

13. Максимальная глубина копания5720 мм
1. Транспортировочная длина блока9810 мм
1. Транспортировочная длина блока9470 мм
3. Транспортировочная высота блока3150 мм
3. Транспортировочная высота блока3630 мм
9. Максимальная высота среза8830 мм
9. Максимальная высота среза11180 мм
10. Максимальная высота погрузки6110 мм
10. Максимальная высота погрузки8270 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли8740 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10530 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки4230 мм
13. Максимальная глубина копания7240 мм
13. Максимальная глубина копания5630 мм
1. Транспортировочная длина блока9750 мм
3. Транспортировочная высота блока3120 мм
9. Максимальная высота среза9230 мм
10. Максимальная высота погрузки6410 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9230 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5370 мм
13. Максимальная глубина копания6130 мм
1. Транспортировочная длина блока9670 мм
3. Транспортировочная высота блока3590 мм
9. Максимальная высота среза9620 мм
10. Максимальная высота погрузки6830 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10610 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6570 мм
13. Максимальная глубина копания7730 мм
1. Транспортировочная длина блока9670 мм
3. Транспортировочная высота блока3040 мм
9. Максимальная высота среза9900 мм
10. Максимальная высота погрузки7010 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли8640 мм
13. Максимальная глубина копания5220 мм
1. Транспортировочная длина блока9610 мм
3. Транспортировочная высота блока3040 мм
9. Максимальная высота среза10330 мм
10. Максимальная высота погрузки7400 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9130 мм

Размеры

2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты2880 мм
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли3370 мм
5. Клиренс460 мм
7. Высота до верхней части кабины2900 мм
8. Радиус поворота задней части платформы2850 мм
15. Клиренс противовеса1025 мм
15. Клиренс противовеса1025 мм

Характеристики Volvo EC210.

Обзор гусеничного экскаватора Volvo EC210 – Экскаватор Volvo EC210BLC технические характеристики, стоимость, устройство, фото — дорс

Шведский производитель Volvo специализируется на серийном производстве различных видов машин. Вся линейка бренда включает в себя легковые автомобили, тягачи, грузовики, тракторы, погрузчики, ну и экскаваторы. Данный производитель обрел мировую популярность и массу положительных отзывов не только благодаря этому, но также и за счет высокого качества, долговечности и надежности всей выпускаемой продукции. Также немаловажным достоинством выпускаемой спецтехники является многофункциональность и возможность выполнять задачи с любой сложностью.

Описание и особенности

Одним из наиболее популярных видов техники от Volvo Construction Equipment являются экскаваторы. В этом сегменте большой востребованностью пользуется гусеничная модель Volvo EC 210. Разрабатывалась данная машина с применением обширного опыта и новейших технологических разработок компании. Одним из выдающихся достоинств является использование силовой установки собственного производства, которая отличается низким уровнем токсичных выхлопов и довольно высокими эксплуатационными характеристиками.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 способен выполнить весьма широкий спектр различных работ, что как раз и повлияло на его популярность. Но по сравнению с колесными машинами, данная модель значительно проигрывает им по скорости передвижения. Также для транспортировки экскаватора обязательно используется трал, так как такому виду недопустимо передвигаться по дорогам общего пользования. Все эти недостатки компенсируются выполнением работ с высокой степенью нагрузок, благодаря чему техника зачастую встречается при работе в карьерах, месторождениях и крупных строительных организациях.

В настоящее время экскаватор пользуется большой популярностью не только на мировом рынке, но также и на российском. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.

В базовой комплектации Volvo EC 210 снабжается стандартной ходовой частью, кабиной ROPS, землеройным ковшом, а также классической стрелой и рукояткой.

Экскаватор имеет массу различных особенностей и преимуществ, из которых необходимо отметить:

  1. Кабина имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает отличную обзорность рабочего участка, повышенную безопасность, высокую производительность, ну и комфорт оператора.
  2. Двигатель является собственной разработкой подразделения Volvo Construction Equipment и в своем классе имеет лучшие показатели экологичности и экономичности.
  3. Машина использует передовую систему быстросъемных соединений «quick — coupler», благодаря которой смена рабочего оборудования может осуществляться прямо на рабочем месте буквально за считанные минуты.
  4. Гидравлическая система была полностью усовершенствованна, что положительно сказалось не только на грузоподъемности, но также и на облегчении управления навесными агрегатами.
  5. Конструкция поворотной платформы была спроектирована таким образом, чтобы обслуживающий персонал имел полный доступ к узлам и элементам силовой установки и гидравлической системы. Также благодаря этому техническое обслуживание вышло весьма удобным.
  6. Данный экскаватор выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках.

В этой модели была применена гидравлическая система ASWM, которая в сравнении с другими моделями имеет повышенную производительность, маневренность и, что также немаловажно, высокую точность. Сама же гидравлическая система включает в себя два гидронасоса аксиально-поршневого типа переменной производительности. Данная система позволяет оператору совершать как одновременное, так и независимое перемещение рабочих органов. Техническое обслуживание экскаватора не вызовет больших финансовых вложений, так как производитель сократил затраты путем увеличения межсервисных интервалов.

В наши дни Вольво 210 больше серийно не выпускается, однако, модель зачастую применяется практически во всех сферах деятельности, обеспечивая при этом высокую рентабельность бизнеса.

Помимо своего базового оборудования конструкция техники предусматривает установку довольно большого количества разнообразных навесных агрегатов, а именно это: разновидность ковшей, гидравлический отбойный молот, бурильное оборудование, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование, гидравлические ножницы, гидрозамки и многое другое. Благодаря всему этому и была достигнута универсальность машины.

Элементы и детали, наиболее подверженные износу, имеют огромный запас прочности, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Конструкция предоставляет обслуживающему персоналу полный доступ к главным элементам, что значительно упрощает процесс технического обслуживания. Применение сервисных крышек больших размеров позволило осуществлять замену расходных материалов без каких-либо затруднений. Все точки смазки были сгруппированы, что в совокупности с централизованными фильтрами не только упрощает техническое обслуживание, но также и ускоряет его процесс. Это положительно сказывается на производительности экскаватора, так как время простоя сокращается, а длительность безотказной и исправной работы наоборот существенно возрастает.

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 обладает шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом, разработка которого принадлежит к бренду Volvo. Данный двигатель обладает топливным фильтром с влагоотделителем, которые в паре обеспечивают исправную работу силовой установки независимо от качества топлива и температурных условий. Также имеется предварительный очиститель воздуха, который весьма полезен при эксплуатации в пыльных условиях и система подогрева блока цилиндров. Подогрев позволяет осуществить легкий запуск двигателя даже при самых низких температурах и поддерживать его исправную работу.

Volvo EC210B — ТТХ, фото, видео, описание

  • Тип: Гусеничные экскаваторы;
  • Производитель: VOLVO;
  • Модель: Volvo EC210B.

Volvo EC210B фото

Volvo EC210B описание

Гусеничный экскаватор производства Volvo массой 23,2 тонн

•Магистраль сбора перепускаемой гидрожидкости на базовой машине

Технические характеристики Volvo EC210B

ДвигательVolvo D6D EHE2
Эксплуатационная мощность107 кВт
Эксплуатационная масса20900-22300 кг
Максимальная глубина копания6700 мм
Максимальный радиус копания9900 мм
Максимальный объем ковша1,55 м3
Volvo EC210B видео
Отзывы о Volvo EC210B

Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.

Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».

Среди недостатков машины можно указать на его низкую скорость передвижения, которая значительно уступает моделям колесного варианта.

Похожие публикации

Назначение

Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, горных производствах, карьерах и месторождениях.

Машина способна справиться с довольно большим спектром задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка карьеров; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Volvo V70 II 2.5i 20V (210 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Volvo › Volvo V70 II 2.5i 20V (2003) — Технические данные
универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4710.00 мм x 1804.00 мм x 1465.00 мм, масса: 1550 кг, объем двигателя: 2521 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 210 л. с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.40 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.5 л / -, диски: R16, шины: 205/55 R16

МаркаVolvo
СерияV70
МодельII 2.5i 20V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2007
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2755.00 мм (миллиметров) 9.04 ft (фуов) 108.46 in (дюймов) 2.7550 м (метров)
Колея передняя1563.00 мм (миллиметров) 5.13 ft (фуов) 61.54 in (дюймов) 1.5630 м (метров)
Колея задняя1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1. 5600 м (метров)
Длина4710.00 мм (миллиметров) 15.45 ft (фуов) 185.43 in (дюймов) 4.7100 м (метров)
Ширина1804.00 мм (миллиметров) 5.92 ft (фуов) 71.02 in (дюймов) 1.8040 м (метров)
Высота1465.00 мм (миллиметров) 4.81 ft (фуов) 57.68 in (дюймов) 1.4650 м (метров)
Минималный объём багажника485.0 л (литров) 17.13 ft3(кубических футов) 0.48 м3(кубических метров) 485000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1641.0 л (литров) 57.95 ft3(кубических футов) 1.64 м3(кубических метров) 1641000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1550 кг (килограммов) 3417.17 lbs (фунтов)
Максимальная масса2100 кг (килограммов) 4629.71 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2521 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия9. 00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров5 (пять)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров)
Ход поршня93.20 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.67 in (дюймов) 0.0932 м (метров)
Максимальная мощность210 л.с. (английских лошадиных сил) 156.6 кВт (киловаттов) 212.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров) 32.6 кгм (килограмм-сила-метров) 236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.40 с (секунд)
Максималная скорость230 км/ч (километров в час) 142. 92 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.67 мили/галлон (мили на галлон) 4.93 мили/литр (мили на литр) 7.94 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.36 мили/галлон (мили на галлон) 8.28 мили/литр (мили на литр) 13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска— wishbone
Задняя подвеска— на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16
Размер шин205/55 R16
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 5%
Ширина+ 2%
Высота— 2%
Минималный объём багажника+ 8%
Максимальный объём багажника+ 19%
Снаряжённая масса+ 9%
Максимальная масса+ 7%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 12%
Максимальная мощность+ 32%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 28%
Максималная скорость+ 14%
Расход топлива в городе+ 25%
Расход топлива на трассе+ 21%

• Volvo S60 2. 4 20V (бензин, 2002) • Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002) • Volvo V70 II 2.5i 20V (бензин, 2003)Читать далее

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Максимальная глубина копания – 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 4090 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D6D EFE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5700 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатт/159 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 647 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 14.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3000 миллиметров.
  • Полная высота – 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.

Volvo EC210 — спецификация, фото, видео, описание

  • Тип: Гусеничные экскаваторы;
  • Производитель: VOLVO;
  • Модель: Volvo EC210.

Volvo EC210 фото

Volvo EC210 описание

История модели EC210 началась в 1999 году, когда шведский производитель представил второе поколение экскаваторов собственного производства. Сборка новых машин Volvo была налажена на заводе в г. Чханвон, Южная Корея

Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.

Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.

В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:

Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.

Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).

В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.

По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.

Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman h34B.

Технические характеристики модели приведены в таблице:

Технические характеристики Volvo EC210

Максимальный вылет стрелы10,7 м
Максимальная глубина копания7,7 м
Эксплуатационная масса20,4-21,9 т
Скорость передвижения3,3-5,5 км/ч
ДвигательCummins B5. 9-C
Объем двигателя5,9 л
Мощность (полезная)107 кВт / 143 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин618 Нм
Количество цилиндров6
Диаметр/Ход поршня102/120 мм
Габаритная длина9 650 мм
Ширина гусеничной платформы3 000 мм
Высота2 930 мм
Ширина гусеницы600 мм
Volvo EC210 LCVolvo EC210 NLCVolvo EC210 LR
Общая ширина2 990 мм2 800 мм3 190 мм
Ширина траков гусениц600 мм600 мм800 мм
Длина по гусеницам4 460 мм4 170 мм4 460 мм
Эксплуатационная масса20,5-21,9 т20,4-21,2 т22,5 т
Volvo EC210B LC PrimeVolvo EC210B LR Prime
Общая ширина2 890-3 090 мм3 190-3 290 мм
Ширина гусениц500-900 мм800-900 мм
Длина по гусеницам4 460 мм4 460 мм
Эксплуатационная масса20,7-22,1 т23,2-23,7 т
Volvo EC210 видео
Отзывы о Volvo EC210

Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется.

Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.

  • в работах по подготовке основания дорожного полотна;
  • для перемещения скальных пород в горном производстве;
  • в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
  • при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
  • для рытья траншей, каналов и канав;
  • в перемещении больших объёмов грунтовой массы.

Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL (модель)

Описание Функции Технические характеристики сопутствующие товары Загрузки

Описание

Описание – Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL

Сила высвобождается! Volvo EC350DL — это по-настоящему мощная серийная машина, созданная для высокой производительности. Оснащенный отмеченным наградами режимом Volvo ECO и экономичным двигателем Volvo D8, если вы ищете более короткое время рабочего цикла, высокую мощность копания и низкий расход топлива, эта машина для вас!

Характеристики

Характеристики – Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL

Удобный доступ для обслуживания. Благодаря безопасному и легкому доступу к централизованным фильтрам и сгруппированным точкам смазки вы будете тратить меньше времени на техническое обслуживание своей машины и больше времени зарабатывать деньги с Volvo.

Создан на века. Качество — одна из основных ценностей Volvo, и оно неразрывно связано с надежностью и долговечностью. При сборке машин Volvo особое внимание уделяется тому, чтобы все компоненты работали с высокой производительностью, а также чтобы они выдерживали испытание временем, обеспечивая спокойствие заказчику и оператору.

Работайте эффективно и прибыльно с интеллектуальным режимом ECO от Volvo.

Эта функция способствует общему повышению топливной экономичности машины без потери производительности. Конструкция оптимизирует поток и давление, сохраняя при этом мощность копания и крутящий момент поворота. Выберите правильную рабочую настройку для выполняемой работы.

Мы знаем, что когда операторы чувствуют себя комфортно, они меньше устают и работают более продуктивно. Вот почему новый современный дизайн кабины D-серии обеспечивает превосходный обзор, безопасную и просторную рабочую среду и удобный доступ к органам управления — именно там, где вы хотите.

Технические характеристики

Технические характеристики – Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL

  • Эксплуатационная масса 34 300–38 700 кг
  • Полная мощность 210 кВт (282 л.