Экскаватор вольво 210 технические характеристики: Характеристики Volvo EC210. Обзор гусеничного экскаватора Volvo EC210
Технические характеристики Volvo EC210NLC. Гидравлический экскаватор.
Эксплуатация
Рабочий вес | 19900 кг |
Объем топлива | 350 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 26.5 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 285 л. |
Объем масла двигателя | 24 л. |
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы | 6 л. |
Рабочее напряжение | |
Сила тока генератора | 50 амперы |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 34300 кПа |
Пропускная способность гидравлического насоса | 400 л/мин |
Ходовая часть
Количество башмаков на одной стороне | 46 |
Размер башмака | 600 мм |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 7 |
Максимальная скорость перемещения | 5. 5 км/ч |
Ширина колеи | 2200 мм |
Характеристики стрел/секций 6
Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
Максимальная глубина копания | 7240 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
Максимальная высота среза | 11180 мм |
Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
Макс. глубина копания вертикальной стенки | 6180 мм |
Характеристики стрел/секций 5
Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4770 мм |
Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
Максимальная глубина копания | 5720 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
Максимальная высота среза | 10330 мм |
Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
Характеристики стрел/секций 4
Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
Максимальная глубина копания | 5220 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
Максимальная высота среза | 9900 мм |
Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
Макс. глубина копания вертикальной стенки | 3990 мм |
Характеристики стрел/секций 3
Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
Максимальная глубина копания | 7730 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
Максимальная высота среза | 9620 мм |
Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
Характеристики стрел/секций 2
Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
Транспортировочная длина блока | 9750 мм |
Максимальная глубина копания | 6130 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9230 мм |
Максимальная высота среза | 9230 мм |
Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
Характеристики стрел/секций 1
Максимальная глубина копания | 5630 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
Максимальная высота среза | 8830 мм |
Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
Размеры
Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2880 мм |
Высота до верхней части кабины | 2900 мм |
Клиренс | 460 мм |
Клиренс противовеса | 1025 мм |
Радиус поворота задней части платформы | 2850 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3370 мм |
Механизм поворота
Скорость поворота | 11. |
Ковш
Исходный объем ковша | 0.5 м3 |
Минимальный объем ковша | 0.5 м3 |
Максимальный объем ковша | 1.3 м3 |
Двигатель
Производитель | Cuммins |
Модель | B5.9-C |
Полная мощность | 119.3 кВт |
Эффективная мощность | 106. 6 кВт |
Мощность измеренная при | 1900 об/мин. |
Объем двигателя | 5.9 л. |
Крутящий момент измерен при | 1500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 618 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | турбонаддув |
Ходовая часть
6. Ширина колеи | 2200 мм |
14. Размер башмака | 600 мм |
Характеристики стрел/секций 1
13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9750 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9230 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
Размеры
2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2880 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3370 мм |
5. Клиренс | 460 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 2900 мм |
8. Радиус поворота задней части платформы | 2850 мм |
15. Клиренс противовеса | 1025 мм |
15. Клиренс противовеса | 1025 мм |
Характеристики Volvo EC210.
Обзор гусеничного экскаватора Volvo EC210 – Экскаватор Volvo EC210BLC технические характеристики, стоимость, устройство, фото — дорсШведский производитель Volvo специализируется на серийном производстве различных видов машин. Вся линейка бренда включает в себя легковые автомобили, тягачи, грузовики, тракторы, погрузчики, ну и экскаваторы. Данный производитель обрел мировую популярность и массу положительных отзывов не только благодаря этому, но также и за счет высокого качества, долговечности и надежности всей выпускаемой продукции. Также немаловажным достоинством выпускаемой спецтехники является многофункциональность и возможность выполнять задачи с любой сложностью.
Описание и особенности
Одним из наиболее популярных видов техники от Volvo Construction Equipment являются экскаваторы. В этом сегменте большой востребованностью пользуется гусеничная модель Volvo EC 210. Разрабатывалась данная машина с применением обширного опыта и новейших технологических разработок компании. Одним из выдающихся достоинств является использование силовой установки собственного производства, которая отличается низким уровнем токсичных выхлопов и довольно высокими эксплуатационными характеристиками.
Гусеничный экскаватор Вольво 210 способен выполнить весьма широкий спектр различных работ, что как раз и повлияло на его популярность. Но по сравнению с колесными машинами, данная модель значительно проигрывает им по скорости передвижения. Также для транспортировки экскаватора обязательно используется трал, так как такому виду недопустимо передвигаться по дорогам общего пользования. Все эти недостатки компенсируются выполнением работ с высокой степенью нагрузок, благодаря чему техника зачастую встречается при работе в карьерах, месторождениях и крупных строительных организациях.
В настоящее время экскаватор пользуется большой популярностью не только на мировом рынке, но также и на российском. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.
В базовой комплектации Volvo EC 210 снабжается стандартной ходовой частью, кабиной ROPS, землеройным ковшом, а также классической стрелой и рукояткой.
Экскаватор имеет массу различных особенностей и преимуществ, из которых необходимо отметить:
- Кабина имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает отличную обзорность рабочего участка, повышенную безопасность, высокую производительность, ну и комфорт оператора.
- Двигатель является собственной разработкой подразделения Volvo Construction Equipment и в своем классе имеет лучшие показатели экологичности и экономичности.
- Машина использует передовую систему быстросъемных соединений «quick — coupler», благодаря которой смена рабочего оборудования может осуществляться прямо на рабочем месте буквально за считанные минуты.
- Гидравлическая система была полностью усовершенствованна, что положительно сказалось не только на грузоподъемности, но также и на облегчении управления навесными агрегатами.
- Конструкция поворотной платформы была спроектирована таким образом, чтобы обслуживающий персонал имел полный доступ к узлам и элементам силовой установки и гидравлической системы. Также благодаря этому техническое обслуживание вышло весьма удобным.
- Данный экскаватор выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках.
В этой модели была применена гидравлическая система ASWM, которая в сравнении с другими моделями имеет повышенную производительность, маневренность и, что также немаловажно, высокую точность. Сама же гидравлическая система включает в себя два гидронасоса аксиально-поршневого типа переменной производительности. Данная система позволяет оператору совершать как одновременное, так и независимое перемещение рабочих органов. Техническое обслуживание экскаватора не вызовет больших финансовых вложений, так как производитель сократил затраты путем увеличения межсервисных интервалов.
В наши дни Вольво 210 больше серийно не выпускается, однако, модель зачастую применяется практически во всех сферах деятельности, обеспечивая при этом высокую рентабельность бизнеса.
Помимо своего базового оборудования конструкция техники предусматривает установку довольно большого количества разнообразных навесных агрегатов, а именно это: разновидность ковшей, гидравлический отбойный молот, бурильное оборудование, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование, гидравлические ножницы, гидрозамки и многое другое. Благодаря всему этому и была достигнута универсальность машины.
Элементы и детали, наиболее подверженные износу, имеют огромный запас прочности, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Конструкция предоставляет обслуживающему персоналу полный доступ к главным элементам, что значительно упрощает процесс технического обслуживания. Применение сервисных крышек больших размеров позволило осуществлять замену расходных материалов без каких-либо затруднений. Все точки смазки были сгруппированы, что в совокупности с централизованными фильтрами не только упрощает техническое обслуживание, но также и ускоряет его процесс. Это положительно сказывается на производительности экскаватора, так как время простоя сокращается, а длительность безотказной и исправной работы наоборот существенно возрастает.
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Гусеничный экскаватор Вольво 210 обладает шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом, разработка которого принадлежит к бренду Volvo. Данный двигатель обладает топливным фильтром с влагоотделителем, которые в паре обеспечивают исправную работу силовой установки независимо от качества топлива и температурных условий. Также имеется предварительный очиститель воздуха, который весьма полезен при эксплуатации в пыльных условиях и система подогрева блока цилиндров. Подогрев позволяет осуществить легкий запуск двигателя даже при самых низких температурах и поддерживать его исправную работу.
Volvo EC210B — ТТХ, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210B.
Volvo EC210B фото
Volvo EC210B описание
Гусеничный экскаватор производства Volvo массой 23,2 тонн
•Магистраль сбора перепускаемой гидрожидкости на базовой машине
Технические характеристики Volvo EC210B
Двигатель | Volvo D6D EHE2 |
Эксплуатационная мощность | 107 кВт |
Эксплуатационная масса | 20900-22300 кг |
Максимальная глубина копания | 6700 мм |
Максимальный радиус копания | 9900 мм |
Максимальный объем ковша | 1,55 м3 |
Volvo EC210B видео
Отзывы о Volvo EC210B
Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.
Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».
Среди недостатков машины можно указать на его низкую скорость передвижения, которая значительно уступает моделям колесного варианта.
Похожие публикации
Назначение
Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, горных производствах, карьерах и месторождениях.
Машина способна справиться с довольно большим спектром задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка карьеров; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Volvo V70 II 2.5i 20V (210 л.с., бензин, 2003)
Начальная страница › Volvo › Volvo V70 II 2.5i 20V (2003) — Технические данные
универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4710.00 мм x 1804.00 мм x 1465.00 мм, масса: 1550 кг, объем двигателя: 2521 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 210 л. с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.40 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.5 л / -, диски: R16, шины: 205/55 R16
Марка | Volvo |
Серия | V70 |
Модель | II 2.5i 20V |
Первый год выпуска | 2003 |
Последний год выпуска | 2007 |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2755.00 мм (миллиметров) 9.04 ft (фуов) 108.46 in (дюймов) 2.7550 м (метров) |
Колея передняя | 1563.00 мм (миллиметров) 5.13 ft (фуов) 61.54 in (дюймов) 1.5630 м (метров) |
Колея задняя | 1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1. 5600 м (метров) |
Длина | 4710.00 мм (миллиметров) 15.45 ft (фуов) 185.43 in (дюймов) 4.7100 м (метров) |
Ширина | 1804.00 мм (миллиметров) 5.92 ft (фуов) 71.02 in (дюймов) 1.8040 м (метров) |
Высота | 1465.00 мм (миллиметров) 4.81 ft (фуов) 57.68 in (дюймов) 1.4650 м (метров) |
Минималный объём багажника | 485.0 л (литров) 17.13 ft3(кубических футов) 0.48 м3(кубических метров) 485000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1641.0 л (литров) 57.95 ft3(кубических футов) 1.64 м3(кубических метров) 1641000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1550 кг (килограммов) 3417.17 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2100 кг (килограммов) 4629.71 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2521 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 9. 00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 (пять) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 93.20 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.67 in (дюймов) 0.0932 м (метров) |
Максимальная мощность | 210 л.с. (английских лошадиных сил) 156.6 кВт (киловаттов) 212.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров) 32.6 кгм (килограмм-сила-метров) 236.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 230 км/ч (километров в час) 142. 92 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.67 мили/галлон (мили на галлон) 4.93 мили/литр (мили на литр) 7.94 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.36 мили/галлон (мили на галлон) 8.28 мили/литр (мили на литр) 13.33 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — wishbone |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 5% |
Ширина | + 2% |
Высота | — 2% |
Минималный объём багажника | + 8% |
Максимальный объём багажника | + 19% |
Снаряжённая масса | + 9% |
Максимальная масса | + 7% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 12% |
Максимальная мощность | + 32% |
Максимальный крутящий момент | + 21% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 28% |
Максималная скорость | + 14% |
Расход топлива в городе | + 25% |
Расход топлива на трассе | + 21% |
• Volvo S60 2. 4 20V (бензин, 2002) • Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002) • Volvo V70 II 2.5i 20V (бензин, 2003)Читать далее
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
- Максимальная глубина копания – 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша – 4090 миллиметров.
Характеристики двигателя
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Марка двигателя – D6D EFE2.
- Производитель двигателя – Volvo.
- Количество цилиндров – 6.
- Суммарный рабочий объем – 5700 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 107 киловатт/159 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 647 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
- Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
- Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 14.3 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 3000 миллиметров.
- Полная высота – 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
Volvo EC210 — спецификация, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210.
Volvo EC210 фото
Volvo EC210 описание
История модели EC210 началась в 1999 году, когда шведский производитель представил второе поколение экскаваторов собственного производства. Сборка новых машин Volvo была налажена на заводе в г. Чханвон, Южная Корея
Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.
Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.
В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:
Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.
Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).
В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.
По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.
Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman h34B.
Технические характеристики модели приведены в таблице:
Технические характеристики Volvo EC210
Максимальный вылет стрелы | 10,7 м | ||
Максимальная глубина копания | 7,7 м | ||
Эксплуатационная масса | 20,4-21,9 т | ||
Скорость передвижения | 3,3-5,5 км/ч | ||
Двигатель | Cummins B5. 9-C | ||
Объем двигателя | 5,9 л | ||
Мощность (полезная) | 107 кВт / 143 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 618 Нм | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Диаметр/Ход поршня | 102/120 мм | ||
Габаритная длина | 9 650 мм | ||
Ширина гусеничной платформы | 3 000 мм | ||
Высота | 2 930 мм | ||
Ширина гусеницы | 600 мм | ||
Volvo EC210 LC | Volvo EC210 NLC | Volvo EC210 LR | |
Общая ширина | 2 990 мм | 2 800 мм | 3 190 мм |
Ширина траков гусениц | 600 мм | 600 мм | 800 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 170 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,5-21,9 т | 20,4-21,2 т | 22,5 т |
Volvo EC210B LC Prime | Volvo EC210B LR Prime | ||
Общая ширина | 2 890-3 090 мм | 3 190-3 290 мм | |
Ширина гусениц | 500-900 мм | 800-900 мм | |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 460 мм | |
Эксплуатационная масса | 20,7-22,1 т | 23,2-23,7 т |
Volvo EC210 видео
Отзывы о Volvo EC210
Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется.
Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.
- в работах по подготовке основания дорожного полотна;
- для перемещения скальных пород в горном производстве;
- в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
- при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
- для рытья траншей, каналов и канав;
- в перемещении больших объёмов грунтовой массы.
Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL (модель)
Описание Функции Технические характеристики сопутствующие товары Загрузки
Описание
Описание – Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL
Сила высвобождается! Volvo EC350DL — это по-настоящему мощная серийная машина, созданная для высокой производительности. Оснащенный отмеченным наградами режимом Volvo ECO и экономичным двигателем Volvo D8, если вы ищете более короткое время рабочего цикла, высокую мощность копания и низкий расход топлива, эта машина для вас!
Характеристики
Характеристики – Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL
Удобный доступ для обслуживания. Благодаря безопасному и легкому доступу к централизованным фильтрам и сгруппированным точкам смазки вы будете тратить меньше времени на техническое обслуживание своей машины и больше времени зарабатывать деньги с Volvo.
Создан на века. Качество — одна из основных ценностей Volvo, и оно неразрывно связано с надежностью и долговечностью. При сборке машин Volvo особое внимание уделяется тому, чтобы все компоненты работали с высокой производительностью, а также чтобы они выдерживали испытание временем, обеспечивая спокойствие заказчику и оператору.
Работайте эффективно и прибыльно с интеллектуальным режимом ECO от Volvo.
Эта функция способствует общему повышению топливной экономичности машины без потери производительности. Конструкция оптимизирует поток и давление, сохраняя при этом мощность копания и крутящий момент поворота. Выберите правильную рабочую настройку для выполняемой работы.
Мы знаем, что когда операторы чувствуют себя комфортно, они меньше устают и работают более продуктивно. Вот почему новый современный дизайн кабины D-серии обеспечивает превосходный обзор, безопасную и просторную рабочую среду и удобный доступ к органам управления — именно там, где вы хотите.
Технические характеристики
Технические характеристики – Гусеничный экскаватор Volvo EC350DL
- Эксплуатационная масса 34 300–38 700 кг
- Полная мощность 210 кВт (282 л.
Добавить комментарий