Экскаватор рс 200: Характеристики Komatsu PC200. Обзор гусеничного экскаватора PC200

ООО Лидер – аренда дорожно строительной техники

ООО Лидер – аренда дорожно строительной техники – экскаватор KOMATSU PC200

Вы смотрите фотографию с сайта Лидер-пенза – чтобы вернуться на него перейдите по ссылке лидер-пенза.рф

Экскаватор Komatsu PC200 представляет собой  тяжелую гусеничную строительную технику, которая используется преимущественно в дорожном строительстве и горном производстве. Он эффективно справляется с созданием котлованов и траншей, разработкой карьеров и рыхлением твердых пород, погрузочно-разгрузочными работами.

Техника применяется в различных работах на строительной площадке. Первоначально предусматривается возможность создания различного рода выемок, также с помощью стандартного ковша и дополнительного оборудования можно осуществлять другие виды работ, например, демонтировать конструкции и здания. Для этого на экскаватор Komatsu PC 200 устанавливают гидравлические навесные органы – молот, ножницы, бур.

Это позволяет повысить производительность при работе с бетоном, железобетоном, кирпичной и каменной кладкой. Для выравнивания площадки используется планировочный ковш.

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.
частота вращения платформы12 оборотов в минуту
объем стандартного рабочего органа0,8 м3
высота рытья10 м
высота выгрузки7,11 м
вес Комацу 200
19,3 т
радиус рытья9,88 м
усилие рытья на ковше152 кН
усилие рытья на рукояти110 кН
грузоподъемность6,75 т
глубина рытья6,6 м

Вернуться к спецтехнике

длина9,43 м
ширина2,8 м
высота3 м
клиренс0,44 м
колея2,2 м

 

Техника способна перемещаться со скоростью 3-5,5 км/ч, подниматься по уклонам до 70%.

 

© Лидер-пенза

Информация по Komatsu (Комацу): бульдозеры, экскаваторы, погрузчик, спецтехника.

Главная / Справочная информация / Komatsu

Расход топлива на разные модели KOMATSU литров/час

Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким не скальным грунтом.

Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор-это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с не легким скальным грунтом с низким классом

Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.

Модель

режимы работы

легкий

средний

тяжелый

PC20MR-2

0,8-1,1

1,1-1,7

1,7-2,9

PC27MR-2

1,1-1,6

1,6-2,3

2,3-3,9

PC30MR-2

1,3-1,8

1,8-2,8

2,8-4,6

PC35MR-2

1,4-1,9

1,9-2,9

2,9-4,9

PC40MR-2

2,2-3,1

3,1-4,7

4,7-7,8

PC50MR-2

1,9-2,7

2,7-4,1

4,1-6,8

PC78US-6, PC78MR-6

2,4-3,4

3,4-5,2

5,2-8,6

PC120-6, PC130-6

4,1-5,9

5,9-8,8

8,8-14,6

PC130-7

4,1-5,9

5,9-8,8

8,8-14,6

PC138US-2, PC138USLC-2

4,1-5,9

5,9-8,8

8,8-14,6

PC160LC-7

4,7-6,8

6,8-10,1

10,1-16,9

PC200, LC-7

6,2-8,9

8,9-13,4

13,4-22,3

PC200, LC-8

6,4-9,1

9,1-13,7

13,7-22,8

PC220, LC-7

7,5-10,8

10,8-16,2

16,2-26,9

PC220, LC-8

7,3-10,4

10,4-15,6

15,6-26,0

PC228US, PC228USLC-3EO

6,3-9,0

9,0-13,5

13,5-22,5

PC240LC, PC240NLC-8

7,3-10,4

10,4-15,6

15,6-26,0

PC270, LC-7

8,1-11,6

11,6-17,4

17,4-29,0

PC270, LC-8

8,1-11,6

11,6-17,4

17,4-29,0

PC300, LC-7

10,8-15,4

15,4-23,1

23,1-38,5

PC350, LC-7

10,8-15,4

15,4-23,1

23,1-38,5

PC300, LC-7EO

10,6-15,2

15,2-22,8

22,8-37,9

PC350, LC-7EO

10,6-15,2

15,2-22,8

22,8-37,9

PC400, LC-7, PC450, LC-7

19,3-25,7

25,7-32,1

32,1-48,2

PC400, LC-7EO, PC450, LC-7EO

20,1-26,8

26,8-33,5

33,5-50,2

PC600, LC-7

23,4-31,2

31,2-39,0

39,0-62,4

PC600, LC-8

26,1-34,8

34,8-43,5

43,5-69,6

PC750, LC, SE-7, PC800, SE-7

25,6-34,1

34,1-42,6

42,6-68,2

PC800, LC, SE-8, PC850, SE-8

25,2-33,7

33,7-42,1

42,1-67,3

PC1250, LC, SP-7

36,0-48,0

48,0-59,9

59,9-95,9

PC1250, LC, SP-8

39,9-53,2

53,2-66,5

66,5-106,5

PC1800-6

49,8-66,4

66,4-83,0

83,0-132,9

Модель

Виды разрабатываемого грунта

Легкий

Средний

Довольно прочный тяжелый

Прочный, тяжелый

PC3000-6

161

172

184

208

PC4000-6

228

244

260

293

PC5000-6

306

328

350

393

PC8000-6

515

552

589

662

 

                 Компания Komatsu – ведущий мировой производитель горнодобывающей и дорожно-строительной техники. Экскаваторы, бульдозеры и фронтальные погрузчики Komatsu – это имя, которое на всех языках мира означает надежность и высокую производительность. Машины Komatsu прослужат долго, даже если эксплуатация осуществляется в экстремальных климатических условиях. К примеру, погрузчики komatsu рассчитаны на диапазон температур от +40 до -60 оС. Эта техника успешно работает на Аляске, в Норвегии, и у нас, к примеру, в нефтегазоносных районах Западной Сибири. Если все-таки отдельные запчасти Вашей спецтехники Komatsu потребовали замены из-за поломки или вышли из строя с течением времени, то эту проблему нетрудно решить. К примеру, большинство расходных материалов и запасных частей на бульдозеры Комацу, как правило, в наличии на складе.

Компания “ГРАНД МАШИНС” (GRAND MACHINES) специализируется на продаже фирменных запчастей и их аналогов для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и другой техники Komatsu. Благодаря надёжным связям с поставщиками компания “ГРАНД МАШИНС” всегда может предложить широкий ассортимент запчастей для спецтехники по выгодным ценам. Территориально компания со своим складом располагается в Екатеринбурге, но осуществляет поставку по всей России.

                Чтобы сделать заказ по каталогу запчастей, свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону (343) 237-25-39  или воспользуйтесь online-заявкой на нашем сайте.

Доставка комплектующих и запчастей для спецтехники осуществляется в любую точку России.

Оперативность и ответственность в поставке продукции гарантируем! Предоставление собственного парка техники в аренду и поставка запчастей для дорожно-строительной техники – наша основная специализация!

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8 – Снижение расхода топлива

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8:

Снижение расхода топлива экскаватора KOMATSU PC200-8 за счёт использования новых гидравлических и электронных систем управления. Новое дополнительное оборудование на экскаваторе KOMATSU PC200-8. Ниже описаны три основных элемента нового дополнительного оборудования в гидросистеме и электронике, используемыех на экскаваторе KOMATSU PC200-8 для снижения расхода топлива. Эти три элемента взаимосвязаны и работают совместно, чтобы улучшить взаимное управление двигателя и гидросистемы не только для снижения гидравлических потерь и потерь мощности двигателя, но и улучшения сложных операций.

1. Два клапана EPC используются для слияния и деления главного давления и давления магистрали LS, установленных на клапане деления потоков распределительного клапана. (Управление на экскаваторе KOMATSU PC200-7 осуществляется электромагнитным клапаном, имеющим положения ON/OFF. )

2. Два клапана PC-EPC устанавливаются для раздельного управления передним и задним насосами. (На экскаваторе KOMATSU PC200-7 один клапан PC-EPC для обоих насосов. )

3. Реле давления PPC экскаватора KOMATSU PC200-7 заменяются на датчики давления на KOMATSU PC200-8, кроме опускания стрелы, выгрузки грунта рукоятью и передвижения.

Слияние и разделение повторяются в зависимости от выбранного режима работы. Поэтому в качестве электромагнитного клапана, используемого для распределения потоков, выбран клапан EPC. Кроме того, для снижения ударной нагрузки на исполнительный механизм при переходе от слияния к делению, время переключения увеличено благодаря использованию клапана EPC.
Как разъяснялось выше, электронное управление позволяет оптимизировать взаимную работу двигателя и гидронасосов, что, в свою очередь, снижает расход топлива.
Снизить потери также можно при использовании эффективных узлов гидросистемы.

Узлы гидравлического оборудования использованы такие же, как и на модели 7.
Снижены удары клапана разделения потоков при переключении благодаря применению клапана EPC для управления.
Установлен датчик давления для более тонкого распознавании операций при новом способе управления (описано ниже).
Увеличение коэффицента полезного действия насоса
КПД насоса удалось поднять, снизив его внутренние утечки.
В последней версии используется клапан PC-EPC для заднего насоса.   В данном клапане канал подачи масла для смазки башмаков насоса, а также отверстия подачи масла под высоким давлением к опорной шайбе сделаны меньше.
(Исходя из независимого управления передним и задним насосами добавлен клапан EPC для управления PC).
Изменения в выходном штуцере насоса
(Боковой выход ¬Верхний выход)
Номер модели насоса — HPV95+95, как и на модели 7.
КПД насоса удалось поднять, снизив его внутренние утечки.

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8:

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8 Алгоритм объединения-разъединения насосов:
В обычном варианте, когда требуется большая подача, насосы объединены.
Более сложный алгоритм работы позволяет экономить на потерях на клапане компенсации.

При слиянии подач заднего и переднего насосов сравнивается не только давление насосов, но и давления LS. Клапан компенсации давления в контуре с меньшей нагрузкой срабатывает, или канал частично перекрывается большим давлением LS. Это приводит к потере давления в  200 K в данном случае. Чтобы избавиться от этой потери, установлены два клапана EPC для плавного слияния-разделения и разделения-слияния основного давления и давления LS вместо электромагнитного клапана с положениями ON/OFF, используемого на экскаваторе PC200-7.

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8 В зависимости от давления насоса, когда одно или несколько показаний давлений становятся равными 200, 250 или 300 К и выше, соединённые магистрали разделяются модулированным управлением. Когда высокое давление понижается до 150 — 200 K или ниже, разделённые магистрали снова объединяются. Модулированное управление осуществляется двумя пропорциональными электромагнитными клапанами EPC для смягчения толчков при переключении.

Переключение между слиянием и разделением повторяется в зависимости от характера нагрузки и давления. Есть четыре режима слияния и три режима возврата к делению. Режимы переключения главной магистрали и магистрали LS различны

.ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8 Разделение насосов позволяет подстраивать каждый насос под свои нужды. Например, если операция с малой нагрузкой, то насос сможет повысить подачу. Т.е давление будет определяться не по максимальному давлению, а среднему давлению по двум операциям.

Красные прямоугольные области на напорных характеристиках переднего и заднего насосов отображают мощность двигателя при слиянии.  На экскаваторе PC200-7, например, когда давление переднего насоса высоко и достигает 300 кг/кв. см, давления обоих насосов становятся равными этоцй величине одновременно. На экскаваторе PC200-8 осуществляется независимое управление PC путём разделения магистралей переднего и заднего насосов, и жёлто-зелёная прямоугольная область отображает снижение потерь при слиянии.
Если рычаг ковша передвинут до крайнего положения, максимальную подачу можно увеличить, чтобы ускорить движение ковша. Таким образом, эта система не только помогает экономить топливо, но и ускорять работу экскаватора.

На экскаваторе PC200-7 магистрали переднего и заднего насосов объединяются обычно в режимах  A ( P ) и E, если происходит разгрузка одного исполнительного механизма, давление во обеих магистралях становится равным давлению разгрузки. При разгрузке клапаны PC-EPC получают максимальный ток от контроллера, и максимальное выходное давление для снижения подачи насоса до минимальной, т.н. система СО (отсечки). Эта система также помогает экономить топливо, но подача становится слишком низкой и замедляет подъём стрелы в этом случае.

На экскаваторе PC200-8 магистрали переднего и заднего насосов делятся, как описано выше, и помимо этого управления делением, каждый клапан PC-EPC работает отдельно. Клапаны PC-EPC заднего насоса отключают систему CO, и скорость подъёма стрелы может быть выше даже во время разгрузки магистрали переднего насоса.

Для контроллера важны не значения, а сочетания полученных сигналов для объединения-разъединения потоков.

Если рассмотреть в качестве примере подъём стрелы и выемку грунта рукоятью, есть три пороговых значения, и контроллер может распознать, в какой зоне находится каждый рычаг из трёх (зелёной, жёлтой или розовой). У других (выемка и выгрузка грунта ковшом и поворот платформы) две зоны, как показано зелёным и жёлтым. Помимо этого распознавания, распознаются значения главного давления, и контроллер задаёт соответствующий режим переключения и настройки мощности двигателя.

Когда давление PPC составляет 5 кг/кв. см, рабочее оборудование ещё не движется. Примерно при 9 -10 кг/кв. см начинает двигаться какой-либо исполнительный механизм, поэтому  5 — 14,9 кг/кв. см считается одной зоной. Зона 15 — (17 для выемки грунта ковшом) — 24,9 кг/кв. см — средней или большой скорости. Не менее 25 кг/кв. см — полный ход и максимальная скорость стрелы и рукояти.

Измерьте крутящий момент на приводе насоса и частоту вращения двигателя при помощи системы контроля, и составьте график крутящего момента двигателя SAA6D107E-1.
(практические занятия с машиной в мастерской)
В режиме Р 5 точек соответствия в зависимости от режима работы. Крутящий момент, поглощаемый насосом, расходится с точками соответствия двигателя, когда требуется т.н. соответствие на низких оборотах для экономии топлива.  Помимо этих 5 точек, есть линия соответствия 6 и точки соответствия передвижения, где мощность и точки крутящего момента выше. Насосом и двигателем можно управлять взаимно для экономии топлива, но когда требуется высокая мощность, точку соответствия можно быстро изменить благодаря новой системе управления насосом-двигателем.Рукоять и ковш находятся в режиме разгрузки, но рукоять передвигается очень малыми ходами рычага давлением  PPC, не менее 5 кг/кв. см, а ковш передвигается ходом рычага немного больше, чем наполовину давлением РРС более 17 кг/кв. см. Давление заднего насоса соответствует давлению разгрузки, потому что золотник ещё не сдвинут или находится в нейтральном положении. С другой стороны, контур ковша полностью разгружен при максимальном давлении, 35 кг/кв. см.  Так как режим работы — P, контроллер посылает большой ток (736 мА) на задний электромагнитный клапан PC-EPC. Это означает, что система CO работает, чтобы снизить подачу насоса при высоком выходном давлении PC-EPC, управляемом током. На передний клапан PC-EPC подаётся 443 мА, поэтому это независимое управление каждым клапаном PC-EPC.
Кнопка на левом рычаге управления нажата, а включатель максимальной мощности в положении ON. Результаты контроля показаны справа. Давление заднего насоса возрастает с 35 до 38 МПа, а система CO при этом отключается. Ток заднего клапана PC-EPC снизился до 482 мА.

РС200-7 \ PC200LC-7 \ РС220-7 \ PC220LC-7 Экскаватор Komatsu

Болт крепления звездочки20Y-27-11561
Колесо направляющее20Y-30-00320
Колесо направляющее20Y-30-00321
Колесо направляющее20Y-30-00322
Колесо направляющее (для холодного климата)20Y-30-00441
Колесо направляющее (для холодного климата)20Y-30-00440
Каток опорный 20Y-30-00015
Каток опорный 20Y-30-00016
Болт катка опорного20Y-30-11340
Шайба01643-31845
Каток опорный (для холодного климата) 20Y-30-00281
Каток поддерживающий22U-30-00021
Каток поддерживающий22U-30-00022
Болт катка поддерживающего01010-81485
Болт катка поддерживающего01010-81490
Шайба01643-31445
Каток поддерживающий (для холодного климата)20Y-30-00291
Каток поддерживающий (для холодного климата) 20Y-30-00292
Гусеница в сборе 45L 600MM20Y-32-02051
Башмак 3G 600ММ20Y-32-21110
Болт башмачный20Y-32-31210
Гайка башмачная134-32-61221
Гусеница в сборе 45L 700MM20Y-32-02031
Башмак 3G 700ММ20Y-32-31310
Гусеница в сборе 45L 800MM20Y-32-02041
Башмак 3G 800ММ20Y-32-31320
Цепь гусеничная 45L20Y-32-00300
Цепь гусеничная 49L20Y-32-00310
Гусеница в сборе 49L 600MM20Y-32-02250
Башмак 3G 600ММ20Y-32-21110
Гусеница в сборе 49L 700MM20Y-32-02111
Башмак 3G 700ММ20Y-32-31310
Гусеница в сборе 49L 800MM20Y-32-02121
Башмак 3G 800ММ20Y-32-31320
Гусеница в сборе 49L 900MM20Y-32-02131
Башмак 3G 900ММ20Y-32-31330
Гусеница в сборе 49L 700MM20Y-32-02480
Башмак 2G 700ММ20Y-32-31360
Цепь гусеничная 47L20Y-32-00320
Гусеница в сборе 47L 600MM20Y-32-02171
Гусеница в сборе 47L 700MM20Y-32-02181
Гусеница в сборе 47L 800MM20Y-32-02191
Цепь гусеничная 51L206-32-00300
Гусеница в сборе 51L 600MM206-32-03510
Гусеница в сборе 51L 700MM206-32-03520
Гусеница в сборе 51L 800MM206-32-03530

Komatsu PC 200-7 | Аренда Тамбов | Гусеничный экскаватор

Посмотреть телефон

Гусеничный экскаватор Doosan Solar 175LC-V

Калужская область, г. Боровск

Контакт: Спецаренда 40

Цена: 16 000 ₽/смена

Масса, кг 17400
Объем ковша, м3 0,34-0,93
Глубина копания, м 6,22
Габариты, м 8,73/ 2,8/ 3,15
Дополнительные характеристики:

Калужская область, г. Боровск

Контакт: Спецаренда 40

Посмотреть карту

Спецификация

Масса, кг 17400
Объем ковша, м3 0,34-0,93
Глубина копания, м 6,22
Габариты, м 8,73/ 2,8/ 3,15
Дополнительные характеристики:

Дополнительная информация

Гусеничные экскаваторы имеют широкое предназначение, спектр действия машины действительно высок. Почему же гусеничные экскаваторы пользуются такой популярностью? Ответ прост: высокие показатели, хороший результат работы, минимальная нужда в ремонте.
При помощи гусеничного экскаватора можно произвести следующие работы:
⦁ Создание котлованов различных размеров, которые в будущем будут использоваться для постройки различных зданий и сооружений;
⦁ Создание углублений под трубопроводы, различные системы коммуникации;
⦁ Помощь при строительстве работ, создание насыпей, выравнивание местности и т.д.;
⦁ Добыча горных пород;
⦁ Раскопка замороженных грунтов;
⦁ Очистка дна озер, рек от скопившегося ила, мусора, грязи.
⦁ Снос построек и сооружений;
⦁ Разбор конструкций из металла, погрузка материалов;
⦁ Работы в сфере сельского хозяйства.

Komatsu PC200LC-8 Гибридный экскаватор «Начинается»

Гибридные технологии сейчас в моде. Автопроизводители продолжают добавлять гибридные автомобили в свои продуктовые линейки, и в последние несколько лет производители строительной техники также вошли в игру. Например, Volvo скоро выведет на рынок гибридный колесный погрузчик, а Doosan и Kobelco разрабатывают гибридный экскаватор.

В Северной Америке первым производителем оборудования, который выбрался из ворот с большим гибридным экскаватором, является Komatsu, которая начала передавать свой Hybrid PC200LC-8 в руки U.Поставщики S. Komatsu начала продавать гибридный экскаватор японским строительным компаниям в середине 2008 года, а китайским компаниям – в августе 2009 года.

Взяв пример с гибридных автомобилей, которые вырабатывают энергию за счет трения при торможении, Hybrid PC200LC-8 вырабатывает электричество каждый раз, когда оператор останавливает верхнюю конструкцию. Энергия переменного тока, создаваемая тормозной силой поворотного двигателя, передается через инвертор, чтобы преобразовать ее в энергию постоянного тока, а затем накапливается в конденсаторе.

В отличие от гибридных автомобилей, которые используют аккумулятор для постепенного накопления и разряда электричества, в гибридном экскаваторе Komatsu вместо него используется конденсатор из-за быстрых всплесков энергии, необходимых для большого оборудования, такого как экскаваторы. Когда конденсатор получает энергию постоянного тока от инвертора, он немедленно разряжает энергию, помогая верхней конструкции или двигателю.

Как работает гибридная система Komatsu


Гибридная система Komatsu использует тормозную силу верхней конструкции для выработки энергии. Эта энергия накапливается в конденсаторе, а затем сразу же разряжается, чтобы привести в действие поворотный рычаг, двигатель и другие компоненты машины.

Графическая и видео анимация: Komatsu

Ниже Шон Малун из Komatsu объясняет, как гибридный PC200LC-8 генерирует энергию и как операторы могут контролировать гибридную систему.

«С помощью конденсатора мы можем накапливать энергию и иметь мгновенную доступную энергию, – говорит менеджер проекта Komatsu Шон Малун, – в то время как батарее придется ждать химической реакции, чтобы она заработала».

Также экскаватор приводится в действие двигателем генератора, расположенным между двигателем и гидравлическим насосом. Генератор заряжает конденсатор, когда поворотный рычаг не используется, и получает энергию от конденсатора, чтобы помочь двигателю.

По словам Малуна, с точки зрения производительности 138-сильный гибридный PC200LC-8 практически неотличим от своего негибридного собрата. И гибридная, и обычная версии PC200LC-8 имеют рабочий вес в диапазоне от 43 643 до 47 260 фунтов. Оба экскаватора также имеют усилие копающей стрелы 27 780 фунтов, крутящий момент поворота 49 907 фут-фунт и глубину копания 21 фут 9 дюймов. Время цикла стрелы, рукояти и ковша остается неизменным.

Различия проявляются при измерении расхода топлива и выбросов.По данным Komatsu, гибридный PC200LC-8 потребляет на 25–41% меньше топлива, чем его негибридный аналог. Он также производит меньше выбросов углекислого газа; за обычный час работы гибридный экскаватор выбрасывает на 22 фунта углерода меньше.

Гибридная система не несет исключительной ответственности за снижение расхода топлива. В то время как обычный PC200LC-8 работает на 6-цилиндровом двигателе, гибрид оснащен 4-цилиндровым двигателем. В результате гибридный экскаватор работает на более низких холостых оборотах.

«Мы снижаем мощность цилиндра и частоту вращения двигателя, и мы используем двигатель генератора и накопленную в конденсаторе энергию, чтобы помочь этому 4-цилиндровому двигателю работать как 6-цилиндровый двигатель», – говорит Малун.«Меньшее количество цилиндров означает, что мы сжигаем меньше топлива».

Поскольку экскаватор вырабатывает энергию с помощью поворотного двигателя, операторы будут видеть больше экономии топлива, чем больше они будут использовать функцию поворота, – говорит Малун.

«Расход топлива намного меньше, чем у стандартной машины, когда вы загружаете грузовик или копаете канаву, выполняя много операций по раскачиванию», – говорит Малун. «Если вы не делаете много свинг-приложений, то вы не сэкономите столько топлива».

В кабине внесена пара мелких изменений.Например, ЖК-монитор теперь отображает показания и состояние гибридной системы. Кроме того, прямо под монитором находится красная кнопка, которая при нажатии отключает работу поворотного рычага в случае неисправности гибридной системы.

Komatsu заявляет, что в настоящее время может производить 100 гибридных экскаваторов PC200LC-8 каждый месяц на своих предприятиях в Японии. На данный момент Komatsu поставляет 10 единиц гибридного экскаватора строительным компаниям в регионах США, которые предъявляют строгие требования к выбросам.

Введение в гидравлический экскаватор PC200-8

Введение продукта гидравлического экскаватора PC200 -8 Masafumi Tsuji Tomio Teranaka Недавно представленный гидравлический экскаватор среднего размера PC200 -8 был разработан с акцентом на «Окружающая среда», «Безопасность» и «Информационные технологии». «Предпосылки разработки, используемые технологии и особенности продукта описаны ниже. Ключевые слова: PC200 -8, экологичность, уровень 3, нормативы по отработанному газу на следующей фазе, низкий уровень шума, безопасность, защитная конструкция кабины оператора при опрокидывании, ИТ, большой жидкокристаллический цветной монитор, KOMTRAX 1. Введение Серия PC200 , включая модели ее семейства, включает ведущую продукцию Komatsu , на долю которой приходится более 10% из общих продаж Komatsu во всем мире.Гидравлический экскаватор PC200 -7 был представлен на рынке в 2001 году и с тех пор пользуется хорошей репутацией на рынке. В последнее время возрастают требования по снижению нагрузки на окружающую среду, и на следующем этапе правила по отработанному газу будут последовательно применяться в Японии, США и Европе. В странах ЕС с 2006 г. начнется этап 2 регулирования шума. Основное внимание уделяется Рис. 1. Концепции разработки Фото 1 PC200 -8 «Окружающая среда», «Безопасность» и «ИТ», Dantotsu, уникальный и не имеющий себе равных, продукт PC200 -8, описанный ниже, был разработан и выпущен на рынок в соответствии с различными правилами и имеет множество преимуществ (рис.1, фото 1). 2. Цели разработки. Выбрав «Окружающая среда», «Безопасность» и «ИТ» в качестве концепций разработки, цели разработки заключаются в том, чтобы соответствовать экологическим нормам, добиваться снижения нагрузки на окружающую среду, безопасности и комфорта, улучшения использования ИТ и ремонтопригодности, а также повысить конкурентоспособность, чтобы разрабатывать гидравлические экскаваторы, отвечающие потребностям пользователей. Цели развития кратко изложены ниже. (1) Экологичность • Соответствие требованиям следующего уровня по отработанному газу Японии, США и Европы • Снижение выбросов CO 2 (снижение расхода топлива на 10%) • Отображение инструкций, призывающих к выполнению энергосберегающих операций на панели монитора. Датчик Eco. Предупреждение об остановке на холостом ходу • Снижение внешнего шума. Соответствует требованиям к строительной технике со сверхнизким уровнем шума, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии. Нормы ЕС по шуму, этап 2 (2) Безопасность и удобство Для разработки глобального продукта, требующего безопасного дизайна и комфорта, отвечающего строгим мировым стандартам безопасности , включающего: • Защитную конструкцию кабины для оператора при опрокидывании • Защита от опрокидывания -подвижные компоненты к проходу • Большие боковые зеркала и зеркала заднего вида (Соответствуют новому проекту стандарта ISO) • Монитор заднего вида (опция) 2005 2 VOL.51 № 156 Введение из гидравлического экскаватора PC200 -8 – 1 –

Обзор

: экскаватор Komatsu PC200LC-8MO

Автор: Рэндольф Кович, фотография: Дэйв Лоример

Представлено

22-тонный экскаватор Komatsu PC200LC-8MO.

Рэндольф Кович знакомится с экскаватором Komatsu PC200LC-8MO.

На ЖК-мониторе отображается вся важная информация о производительности.

Komatsu PC200LC-8MO считается наилучшим образом подходящим для строительства грунтовых дорог и выемок с глубоким подъемом Карла Соренсона.

Рэндольф Кович продолжает работу над новой трассой для мотокросса, чтобы подняться на борт почти нового 22-тонного экскаватора Komatsu PC200LC-8MO и провести его тестовый запуск.


КАРЛ Соренсон говорит, что в течение примерно 15 000 часов стартер и пара аккумуляторов были единственными вещами, которые были заменены на экскаваторе Komatsu PC200, которым он управлял.

Это было около 10 лет назад, но фактор надежности никогда не покидал его подсознание и теперь он считает ключевым фактором своего последнего приобретения – Komatsu PC200LC-8MO.

Взгляд на часовые часы на почти новом землеройном автомобиле показывает, что он наработал чуть более 800 часов с момента прибытия три месяца назад, и немного быстрых мысленных вычислений усредняет эти часы где-то около 60-70 в неделю. Я считаю, что пока это довольно хорошая тренировка.

Тем не менее, у нас не так много времени, чтобы остановиться и поговорить, поскольку Соренсон, его команда и их оборудование пытаются опережать погодные условия, изо всех сил пытаясь нанести последние штрихи на городской трассе для мотокросса недалеко от Окленда. Международный аэропорт Новой Зеландии.

Он сказал мне, что эта трасса – единственная в своем роде в Окленде и проект, который уже несколько лет находится на стадии планирования и согласования. Вскоре он станет местом назначения многих гонщиков с бензиновыми двигателями для их регулярного получения адреналина и станет частью будущего автоспорта в этом районе.

Строительный бизнес по грунтовым дорогам – это то, что Соренсон хорошо знает; Благодаря своему опыту он создал внутренние и внешние курсы как в Новой Зеландии, так и за рубежом для всех видов спортивных соревнований на колесах.

«

» – соревнования на стадионе – непростая задача, – говорит он.

«Стадионы требуют, чтобы мы проложили дорожку, позволили промоутерам провести мероприятие и как можно быстрее удалили все засыпки, прежде чем трава под ними погибнет», – говорит он. «Осталось всего пять дней до того, как трава не восстановится, поэтому мы должны работать быстро».

Соренсон также является идеальным помощником для многих треков BMX, которые для неподготовленного глаза могут показаться грудами грязи, выброшенными наугад, но на самом деле представляют собой замысловатые куски формованной работы, созданные с очень тонкими допусками.

Итак, как можно догадаться, при работе над задачами, критичными ко времени – или над задачами, которые не допускают права на ошибку – наличие лучшего оборудования просто необходимо.

Соренсон говорит, что до сих пор он считает, что его машина была выбрана правильно и, не ослепленный лояльностью к бренду, позволила ему выбрать то, что он считает лучшей машиной для каждой конкретной роли в своем бизнесе.

Беглый взгляд на его сайт показывает, что по крайней мере три разных типа брендов работают в разных ролях. Komatsu PC200LC-8MO лучше всего подходит для строительства грунтовых дорог, а также для глубоких земляных работ на многих жилых комплексах, над которыми работает Соренсон и его команда.

Кабина экскаватора Komatsu PC200LC-8MO практически не изменилась по сравнению с более ранними моделями.

Walkaround

Экскаватор Komatsu PC200LC-8MO грузоподъемностью 22 тонны (MO = модифицированный) был специально разработан для рынков Новой Зеландии и Австралии со всем, что отвечает местным требованиям и соответствует законодательству и стандартам безопасности на стройплощадке.

Сюда входят усиленная стрела и рукоять, предохранительные клапаны, дополнительные кожухи, установленные на заводе быстросъемное сцепное устройство и трубопровод отбойного молотка, а также дополнительные зеркала и освещение, и это лишь некоторые из них.

Согласно литературе Komatsu, одной из основных особенностей недавно разработанного шестицилиндрового двигателя Komatsu SAA6D107E-1 с низким уровнем выбросов (на 29 процентов меньше, чем у PC200-7) для PC200-8MO является снижение расхода топлива. расход топлива примерно семь процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Несомненно, эта цифра будет очень похожа (если не такая же) на модель PC200LC-8MO, которой владеет Соренсон.

Говорят, что технология Komatsu

является технологическим прогрессом, стоящим за впечатляющими характеристиками двигателя, что, как я понимаю, является результатом комбинации многоступенчатого контроллера впрыска топлива, системы впрыска топлива высокого давления и точного согласования двигателя с гидравлической системой. система.

Конечно, вся информация о производительности доступна в системе управления оборудованием через ЖК-монитор, установленный в кабине.

В кабине

Снаружи довольно привычная территория, а внутри кабины тем более. За исключением ЖК-монитора, сидящего на сиденье оператора, можно было чувствовать себя как дома после перехода от старой модели к этой новой.

Одно большое изменение – это раскачивание кабины при входе в нее.

«К подвесной кабине пришлось немного привыкнуть, и сначала я иногда чувствовал, что машина не стоит стабильно», – говорит Соренсон.«Но теперь я к этому привык».

Речь идет о креплении вязкого демпфера для кабины, которое снижает вибрацию сиденья оператора. Времена выпадения пломб давно прошли.

Повышающая мощность

Вероятно, будет справедливо сказать, что расход топлива не был в центре внимания Соренсона, когда он покупал Komatsu.

Одним из самых больших преимуществ для него является режим подъема – или режим ускорения, как большинство из нас, вероятно, назовет его.

Согласно спецификациям Komatsu, нажатие этой кнопки временно увеличивает гидравлическую мощность (даже когда двигатель работает в режиме мощности) на семь процентов. Возможно, это идет вразрез с стремлением PC200LC-8MO к экономии топлива, но это находка для тех рабочих мест, которым нужно время от времени немного ворчать, чтобы двигаться вперед.

«Честно говоря, я не забочусь о том, чтобы время от времени сжигать больше топлива», – говорит Соренсон. “Если у меня есть грузовики, ожидающие загрузки, то включение гидравлики во время цикла подъема ускоряет их загрузку.На самом деле это более экономично, чем платить за аренду пустого грузовика ».

Экскаватор PC200LC-8MO приводится в движение энергоэффективным двигателем Komatsu SAA6D107E-1.

На работе

Попав на борт экскаватора Komatsu, я совсем скоро приступлю к земляным работам.

Я могу понять, что некоторые люди говорят о несколько устаревшем интерьере этих последних моделей, и считаю, что обновление, чтобы привести его в соответствие с тем, что происходит под капотом, не помешало бы.

При этом, однако, он все еще далеко опережает некоторых своих конкурентов.

Как я и ожидал от машины этой родословной, она работает плавно, и я быстро нахожу хорошую рабочую канавку.

Соблюдая осторожность, чтобы не опуститься ниже конечных уровней тщательно продуманного пруда для удержания ливневых вод, который приближается к завершению, я складываю приличное количество глины для загрузки на другой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Именно здесь я считаю кнопку режима подъема прекрасным дополнением к арсеналу PC200LC-8MO.

Несмотря на то, что на объекте много места, зона, на которой я работаю, теперь довольно тесная, так как зона складирования находится сразу за машиной. Таким образом, нажатие кнопки режима подъема обеспечивает идеальное ускорение для более быстрого подъема стрелы через меньшую зону поворота, что дает достаточно времени, чтобы сбросить груз с ковша и вернуться для следующего удара.

Одна только эта функция заставила бы меня подписать заказ на одну из этих машин.

После этого я пробую тонкую сортировку по одному из баттеров.Изначально с этим возникают некоторые трудности, в которых я виню свой плохой выбор оборотов двигателя и неуклюжесть педали управления наклонным ковшом.

Несколько быстрых настроек режима двигателя, и я получаю хорошие результаты; хотя это бледнеет по сравнению с тем, что я видел в законченной работе Соренсона.

Итог

Выбор различных марок экскаваторов в этом диапазоне размеров огромен, и я могу понять, как потенциальные покупатели могут иногда уходить, чувствуя себя сбитым с толку из-за всех доступных предложений.

Я действительно верю, что Komatsu – один из немногих производителей, которые серьезно развивают свои продукты, а не просто собирают вместе кучу общих компонентов.

Что касается того, для чего Карл Соренсон использует машину, я думаю, он сделал правильный выбор.

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования

Аренда экскаватора Komatsu PC200LC-8 от 600 долларов в день

Komatsu PC200LC-8 от Rent1 – это рабочая лошадка и идеальная машина для всех средних и крупных земляных работ.PC200LC имеет максимальный рабочий вес 20 629 кг (45 480 фунтов). Если вам нужно сегодня арендовать экскаватор, который обеспечит оптимальную производительность и производительность для вашего строительного проекта, тогда Komatsu PC200LC с гидравлическим рычагом – отличный выбор. Вы можете арендовать гидравлический экскаватор Komatsu PC200LC с большим пальцем и нанять оператора в Rent1, чтобы ваша работа выполнялась быстро и профессионально. Если вам нужно арендовать экскаватор аналогичного размера (немного тяжелее) с профилем поворота, близким к нулевому, попробуйте арендовать Komatsu PC 228 USLC.

PC200LC-8 имеет максимальную глубину копания 17 футов 8 дюймов и радиус копания 29 футов 1 дюйм, что делает его универсальным инструментом для всех коммерческих, жилых или промышленных землеройных работ, сноса, земляных работ подвала и погрузочно-разгрузочных работ. Этот экскаватор готов к сносу: когда вы арендуете Komatsu PC 200 LC-8 у Rent1, он будет оснащен полной защитой кабины и гидравлическим рычагом. Этот прокат тяжелого оборудования имеет обычный профиль поворота хвостовой части, обеспечивающий повышенную грузоподъемность по бокам и спереди.Аренда обычного поворотного экскаватора идеально подходит для ваших проектов на дорогах, мостах, в городских районах или в местах с ограниченным пространством.

Мощность : Мощный двигатель Komatsu SAA6D107E-1 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздух-воздух обеспечивает мощность 110 кВт 148 л.с. (полезная). Этот гидравлический экскаватор с грузоподъемностью 3750 кг (8 200 фунтов) над передним уровнем земли обеспечивает высокую производительность при всех тяжелых погрузочно-разгрузочных работах и ​​работах по перемещению грязи.

Эффективность: Этот двигатель экскаватора сертифицирован по выбросам EPA Tier 3 и Stage 3A ЕС без ущерба для мощности или производительности машины.С двигателем с низким уровнем выбросов вы сэкономите на топливе и повысите производительность труда с меньшим количеством дозаправок.

Обзор : Функции обзора PC200LC включают увеличенное левое зеркало, а также дополнительные зеркала заднего и бокового обзора для повышения производительности и безопасности. При аренде экскаваторов, оборудованных KOMTRAX, будут передаваться коды ошибок, предупреждения, сведения о техобслуживании, уровни топлива и многое другое.

Универсальность: Экскаватор Komatsu PC200LC с множеством вариантов навесного оборудования, таких как усиленные ковши, ковши для очистки канав и молотковые насадки, представляет собой чрезвычайно гибкий строительный инструмент, который может выполнять большинство коммерческих строительных работ, промышленных газонов и садовых работ, а также материалов. решение задач.

Масло для гусеничных экскаваторов Komatsu PC / HB PC200-2. Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для гусеничных экскаваторов Komatsu PC / HB PC200-2. Какое масло лучшее? Консультации по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для ваших гусеничных экскаваторов Komatsu PC / HB PC200-2? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель

  • Несущие ролики

  • Конечные передачи

  • Гидравлическая система

  • Отбор мощности

  • Блок редуктора поворота

  • Опорные катки

  • Гусеницы

Komatsu pc200 lc вес

Запасные части гидравлической системы для запасных частей для серии Komatsu HPV Мы храним обширный инвентарь запасных частей для насосов для насосов серии Komatsu ® HPV. Эти устройства включают PC200-3 / 220-3, PC200-5 / 220-5, PC200-6 / 220-6, PC200-7 / 220-7, PC300-3 / 400-3, PC300-5 / 400-5. , PC300-6 / 400-6 и PC300-7. Поставка запчастей для тяжелой техники для популярных брендов, таких как Cat, Deere, Volvo, Komatsu и других. Мы поставляем восстановленные, новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для экскаваторов всех основных марок и моделей. Ежедневно мы являемся предпочтительным поставщиком для тысяч горнодобывающих, лесных, сельскохозяйственных и строительных компаний. PC200-8 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР PC200-8 0 2 3 Большой ЖК-монитор TFT • Удобный для просмотра и использования 7-дюймовый большой многофункциональный цветной монитор • Может отображаться на 12 языках для глобальной поддержки.TFT: Тонкопленочный транзисторный ЖК-дисплей: Жидкокристаллический дисплей См. Стр. 8. Большая удобная кабина • Кабина с низким уровнем шума, аналогична легковому автомобилю. Подержанный 2008 KOMATSU PC200 LC-8 на продажу в Лене, Висконсин. Моточасы: 6179. Мощность: 150 л. A / C: Да. Эксплуатационная масса: 50 000 фунтов. Тип конструкции ROPS: закрытый. Смена паттернов: Да. Ширина ковша: 48 дюймов. Номер запаса: 8934. Очень чистый экскаватор на 50 000 фунтов, всего 6179 часов, 48-дюймовый ковш, кондиционер, устройство смены рисунка и хорошая ходовая часть. $$$ См. Цены на запчасти для экскаваторов Komatsu в нашем интернет-магазине.Продукты качества OEM готовы к отправке сегодня. … KM3299: IDLER GRP PC200 (TZ4) 465,06 долл. США. Свяжитесь с нами … В настоящее время Komatsu производит еще 30 гусеничных экскаваторов в диапазоне от 7,5 до 83,4 т. Наиболее посещаемые в спецификациях LECTURA PC 360 LC 10, PC 80 MR 3, PC 700 LC 8 E0. Этот гусеничный экскаватор PC 210-10 занимает 67-е место в рейтинге LECTURA и выпускается с 2012 по 2017 год. Сопутствующие товары для гидравлических экскаваторов Komatsu PC200-5 / LC-5, MIGHTY, PC220-5 / LC-5. Руководства в формате PDF: Komatsu Japan ALL Parts Catalog 2020 Каталог запчастей – это электронная база данных, которая включает подробный список запчастей и информацию о принадлежностях для оборудования Komatsu, предназначенного для японского рынка. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА. PC200-8M0: 19800 – 20500 кг PC200LC-8M0: 20700 – 21700 кг. ВМЕСТИМОСТЬ КОВША. 0,50 – 1,20 м3. PC200-8M0. PC200LC-8M0. ПРОГУЛИВАТЬСЯ. 2. Низкий расход топлива за счет полного управления двигателем, гидравлической и электронной системой. 1994 komatsu pc200-lc-6l в экскаваторах на тяжелую технику США. 2001 — john -deere330-lc. s / n ff0330x080847 общее количество часов 16 207 полностью новый под carraige новый стартер, аккумулятор, баллоны с краской на ручке восстановлено 13-футовое больное 48-дюймовое ведро, ярмарка штифтов ковша, обогрев кабины, радио, кондиционер очень чистый расположен в Миннесоте. , финансирование… Для экскаватора Komatsu PC200-5 PC220-5 PC200LC-5 PC220LC-5 Monitor 7824-72-3000 7824-72-7100 для продажи на Fridayparts.com, Купить запасные части для экскаваторов KOMATSU, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее. Эксплуатационная масса: 30570 кг: 67 395 фунтов: Давление на грунт: 0,54 кг / см²: 7,71 фунтов на кв. Дюйм: Башмаки: 800 мм: 31,5 дюйма Эксплуатационная масса: 30950 кг: 68 233 фунтов: Давление на грунт: 0,48 кг / см²: 6,83 фунтов на кв. Дюйм: Башмаки: 850 мм: 33,5 дюйма Эксплуатационная масса: 31141 кг: 68 654 фунта: Давление на грунт: 0,45 кг / см²: 6,47 фунтов на кв. Дюйм: Вес компонентов: Рукоять, включая цилиндр ковша и рычажный механизм: 3200 мм 10 футов 6 дюймов в сборе: 1432 кг: 3 157 фунтов PC200 / LC PC220 / LC.Мощность на маховике. PC200 Полная: 110 кВт 147 л.с. / 2000 мин-1. Полезная: 103 кВт 138 л.с. / 2000 мин-1. PC220 Полная: 129 кВт 173 л.с. / 2000 мин-1. Полезная: 123 кВт 164 л.с. / 2000 мин-1. эксплуатационная масса. PC200-8M0: 21000–21200 кг. PC200LC-8M0: 21700–22000 кг. Для расходов на транспортировку Komatsu PC200 очень важно знать вес и размеры, независимо от года сборки. Это вполне применимо к стоимости Komatsu PC200, будь то более опытная машина или более современная машина. Сохранить сохранить Ficha Tecnica Komatsu Pc 200-8 Lc для последующего чтения.57% (7) 57% посчитали этот документ полезным (7 голосов) 7K просмотров 14 страниц. … Экскавадора Komatsu PC200-7_JAPAN (Esp) Подержанный 2004 KOMATSU PC200 LC-7 на продажу в Миннеаполисе, Миннесота. Серийный номер: C50285. Моточасы: 7682. Эксплуатационная масса: 44 110 фунтов. Запас топлива: 105 галлонов. Счетчик часов … … 払 い: LC, T / T, PayPal, 回 り: 800 комплектов / год, イ プ: ロ ー ラ ー 掘 削 機, 法: GM シ ョ ベ ル, バ ケ ツ: シ ャ ベ ル … Вес. 43 540 фунтов. 19750 кг. Ширина. 9’10 “. 3000 мм. Просмотреть модели производителя. Эта информация предназначена только для информационных целей.HDD Broker LLC не может гарантировать точность или полноту этой информации. Komatsu PC200 LC-6LE 5 2002 – 11670 ч ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ) Эксплуатационная масса, включая 5700 мм 18’8-дюймовой неразъемной стрелы, 2925-миллиметровую стрелу 9’7 дюймов, ковш обратной лопаты 0,80 м3 1,05 ярда3 с шапкой по SAE, номинальная вместимость смазочных материалов , охлаждающая жидкость, полный топливный бак, оператор и стандартное оборудование. PC200LC-7 Рабочие грунтовые башмаки Вес Давление 700 мм 20700 кг 36,3 кПа 0,37 кгс / см2 28 дюймов 45 640 фунтов 5,26 . .. 7 декабря 2012 г. градусный экскаватор, который накапливает энергию от торможения при повороте для увеличения мощности и сокращения расхода топлива.6HK1 – это двигатель SOHC 24V с турбонаддувом, мощностью 200–300 л.с. (149–224 кВт) и крутящим моментом 700–1 160 Н · м (520–860 фунт · фут).

Сохранить Сохранить Ficha Tecnica Komatsu Pc 200-8 Lc для последующего чтения. 57% (7) 57% посчитали этот документ полезным (7 голосов) 7K просмотров 14 страниц. … Excavadora Komatsu PC200-7_JAPAN (Esp)

Clean up w / BOCE (Fair), Dig (Fair), опорная плита стрелы, FOPS с WCB Lexan, боковые защитные бамперы, AM / FM, Япония mfg, 45000 – 51000 фунтов BC Highways Class. ВЕС 50 000 фунтов ВЫСОТА 10 футов 3 дюйма ДЛИНА 30 футов 11 дюймов ШИРИНА 10 футов 6 дюймов.Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить местонахождение и доступность.

PC200 / LC PC220 / LC. Мощность на маховике. PC200 Полная: 110 кВт 147 л.с. / 2000 мин-1. Полезная: 103 кВт 138 л.с. / 2000 мин-1. PC220 Полная: 129 кВт 173 л. с. / 2000 мин-1. Полезная: 123 кВт 164 л.с. / 2000 мин-1. эксплуатационная масса. PC200-8M0: 21000–21200 кг. PC200LC-8M0: 21700–22000 кг.

39HP 11,100 # Эксплуатационная масса Отвал бульдозера с навесом с навесом и защитой от опрокидывания с конструкцией ROPS 48-дюймовый ковш с гидравлическим приводом…

Купить в сети 6209-61-2890 – Запчасть V-BELT Komatsu как Новая запчасть Komatsu 6209-61-2890. Лучшие цены и доставка по всему миру!

2005 KOMATSU, PC200 LC-7L Экскаваторы – Гусеничный, 2005 Komatsu PC200LC-7L, 5798 часов, машина 45000 фунтов, хороший чистый экскаватор. Звоните или пишите по любому …

KOMATSU PC200 200LC-

Komatsu PC200 LC Гусеничный гусеничный маломощный экскаватор – PC200 Цена автомобиля Машина продана! BAS TRUCKS BV VEGHEL 0413 75 42 75 WWW.BASMACHINERY.COM Technical_specification_machinery Марка Komatsu Тип SAA6D107E-1 Двигатель 150 л.с. Наиболее часто встречающиеся модели Komatsu этого типа в спецификациях LECTURA – это PC 700 LC 8 E0, PC 360 LC 10 и PC 80 MR 3, а также 30 других гусеничных экскаваторов, число которых в настоящее время варьируется от 7. Также доступны от 5 т до 83,4 т. В индексе LECTURA этот гусеничный экскаватор PC 210-11 занимает 62-е место в моделях с 2015 по 2017 год.

KOMATSU PC200 LC-8. 54999 долларов США. Связаться с продавцом. Вернуться к началу. Mascus является самым быстрорастущим в мире веб-сайтом для …

foo P200 KOMMSU, с более чем 3 350 000 посещений покупателей ежемесячно. Название: KOMATSU PC200 LC.ai Автор: Y lmaz Дата создания: 24.06.2019 17:51:05

komatsu pc200 lc 2007 10416.4 horas trabalhadas valor a vista: r $ 188.000,00 escavadeira komatsu pc200 lc cabine fechada com ar condicionado, revisada, maquina a toda prova muito bem conservada e cuidada.

Это полное заводское руководство по ремонту и техническому обслуживанию гидравлических экскаваторов Komatsu PC200-7, PC200LC-7, PC220-7, PC220LC-7. Это техническое руководство включает необходимые инструкции по техническому обслуживанию и ремонту вашего оборудования с использованием подробных схем и спецификаций производителя.

Komatsu PC200 LC-6LE 5 2002 – 11670 ч

Komatsu PC200 LC-5 Запасные части.Запчасти Komatsu PC200 LC-5. Мы разбираем машину Komatsu PC200 LC-5, и у нас есть много бывших в употреблении деталей. Позвоните нам по бесплатному телефону (877) 672-5824 или местному (863) 419-0191, и один из наших торговых представителей поможет вам. Качественные б / у запчасти для тяжелой техники по доступным ценам. Ознакомьтесь с нашими новыми запчастями Komatsu.

Komatsu PC200; Komatsu PC200 LC-8; Просмотреть все модели. Требовать цену. Требовать фотографии. Требовать видео. Показать больше. Применить фильтр Сохранить поиск. 15. 2010 Komatsu PC200 LC-8 …

Excavadora Komatsu pc200 LC Год: 2007 8000 часов Excelente estado Entrega inmediata ID198 Ubicación Zárate Usd80.000

Гусеничные экскаваторы KOMATSU в аренду на RentalYard.com. … PC200 LC (4) PC200 LC-7 (3) PC200 LC-8 (2) PC200LC-8LC (1) PC200 LC …

RN203M Цилиндрический роликоподшипник 17×33.9x12mm Кол-во на складе: 850.pcs (Подробнее в пути) Размер: 17×33,9×12 мм Вес: 0,06 кг

Страница 2: Эксплуатационная масса PC220-7 PC220-7 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР YDRAULICXCAVATOR МАХОВИК МОЩНОСТЬ КРУГЛЫЙ В гармонии с окружающей средой 125 кВт 168 л.с. при 2000 об / мин Двигатель с низким уровнем выбросов Мощный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением воздух-воздух Komatsu SAA6D102E-2 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА PC220-7: 22840-…

Технические характеристики Komatsu PC200LC-8. Найдите спецификации оборудования и информацию для этого и других экскаваторов. Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения, чтобы найти сопоставимые машины для любой индивидуальной спецификации.

72-дюймовый ковш cat pc220. За дополнительной информацией обращайтесь. Pc200, pc200 lc, pc210, pc210 lc, pc220, pc220 lc, pc228, pc228 lc, pc230, pc240

Komatsu PC400LC-5 Гидравлические экскаваторы – тяжелое оборудование (строительная техника ) Технические характеристики Вес и размеры (приблизительно, согласно спецификации и / или брошюре 🙂 Посмотреть брошюру в формате PDF: PC400LC-5 – KYO9VE1 – E2

Komatsu PC200 на продажу.2006 KOMATSU PC200. 79 000 долларов 50. Разборка и сборка экскаватора Komatsu PC200-8, PC200LC-8, PC240LC-8 В этом разделе объясняются специальные инструменты и процедуры для снятия, установки, разборки и сборки каждого компонента, а также меры предосторожности для них.

Komatsu PC200, PC210, PC228UU Звенья, пальцы, втулки

Тяга экскаватора Komatsu к пальцу рукояти Подходит для Komatsu PC200, PC210, PC228UU

Экскаватор Komatsu H-Link Подходит для Komatsu PC200, PC210, PC228UU Развязки с каталожным номером: 20Y-70-23110

Втулка экскаватора Komatsu Подходит для Komatsu PC200, PC210, PC228UU, PC220, PC240

Komatsu Excavator H-Link Открытая втулка Подходит для Komatsu PC200, PC210, PC228UU

Уплотнение экскаватора Komatsu Подходит для Komatsu PC150, PC200, PC210, PC228UU

Уплотнение экскаватора Komatsu Подходит для Komatsu PC200, PC210, PC228U, PC220, PC240

Ковш экскаватора Komatsu к цилиндру Левое звено ковша Подходит для Komatsu PC200-5, PC200-6, PC200-7, PC210, PC228UU

Ковш экскаватора Komatsu на втулке звена Подходит для Komatsu PC200, PC210, PC228UU

3 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228UU Штифт звена к рукояти 0 205-70-73160

270 долларов.00

В корзину
5 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228UU H-Link 0 20Y-70-00070

1475 долларов.00

В корзину
6 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228UU, PC220, PC240 Втулка 0 205-70-67150

65 долларов.00

В корзину
7 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228UU Втулка, открытый конец H-Link 0 205-70-73180

70 долларов.00

В корзину
8, 9, 13, 15 Смотрите подробности PC150, PC200, PC210, PC228UU Уплотнение 0 21К-70-12180

15 долларов.00

В корзину
8/9/13 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228U, PC220, PC240 Уплотнение 0 205-70-62140

15 долларов.00

В корзину
10, 11 Смотрите подробности PC200-5, PC200-6, PC200-7, PC210, PC228UU Тяга (правая и левая) рукоятью к цилиндру 0 205-70-73130

325 долларов.00

В корзину
12 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228UU Втулка ковша на звене 0 205-70-12170

58 долларов США.00

В корзину
14 Смотрите подробности PC200, PC210, PC228UU, PC220, PC240 Втулка, рукоять ковша 0 205-70-72130

175 долларов.

Добавить комментарий