Экскаватор работает: Спецтехника радиоуправляемая «Экскаватор», работает от батареек (867353) – Купить по цене от 816.00 руб.

Содержание

За два месяца – 1 500 моточасов. Как работает экскаватор Hyundai R1200-9 в России и Южной Корее?. Журнал Землеройная техника

“За час экскаватор может загрузить 550 т породы”

В ходе VIP-тура по Южной Корее, организованного дилерской компанией “ТехМашЮнит”, журналист Экскаватор РУ побывал на заводе Hanil Cement в Южной Корее. Предприятие поставляет на рынок 9 млн т цемента ежегодно. Его общая площадь – 3,3 млн кв. км, это самый крупный завод в Южной Корее. Сегодня штат компании насчитывает 644 рабочих, которые трудятся по графику 6/7 с 8 до 17 часов.

Источник фото: exkavator.ruВ конце 2016 уровень продаж компании Hanil Cement зафиксирован на отметке $1 300 млн

У предприятия Hanil Cement есть свой карьер, его максимальная глубина – минус 280 м над уровнем моря. На карьере работает 14 грузовиков (50, 60 и 100 т), 3 фронтальных погрузчика, а также 7 экскаваторов, среди них модель Hyundai R1200-9 (2016 и 2014 г.в.).

Источник фото: exkavator.ruКарьер основан в 1961 году

Корейский экскаватор массой 118 тонн оснащен двигателем Cummins QSK 23-C (мощность – 760 л. с. при 1800 об. в мин., крутящий момент – 353,7 Нм при 1350 об. в мин.). Удельное давление на грунт составляет 1,51 кг/см2. Бак для топлива рассчитан без малого на 1,5 тыс. л (1 475 л), для рабочей жидкости – на 670 л. Вглубь машина способна рыть на 8 м, в длину – 13,76 м. Высота разгрузки – 7,84 м (это уровень третьего этажа). При этом в ковш может поместиться до 6,7 м3 породы. Скажем несколько слов и о габаритах модели. Длина Hyundai R1200-9 составляет 14,6 м, ширина – 5,56 м, высота – 6,2 м, расстояние между гусеницами со стандартными башмаками – 0,7 м.

Источник фото: exkavator.ruСредняя зарплата машиниста экскаватора в Hanil Cement – $4 000

Кин Чинь Хуань, директор завода Hanil Cement, рассказал, что экскаваторы Hyundai эксплуатируются в щадящем режиме: “Наработка модели 2014 г.в. составляет 2 500 м/ч (за 9 месяцев), наработка трехлетнего экскаватора – 7 500 м/ч. Машина за час загружает 550 т породы. С поломками этой техники мы еще не сталкивались. Меняли только фильтра и масла во время планового ТО”.

Источник фото: exkavator.ruЭксплуатационная масса Hyundai R1200-9 – 118 тонн

Рукава высокого давления – слабое место

Экскаваторы Hyundai R1200-9 в новосибирской компании “Открытые горные работы” эксплуатируются в более интенсивном режиме: 22 часа в сутки. Одна машина наработала 800 м/ч (за один месяц), вторая – 1 500 м/ч (за два месяца) по состоянию на май.

Источник фото: ООО “Открытые горные работы”Стоимость Hyundai R1200-9 в России – $1 млн

У отечественного предприятия большой опыт владения корейской маркой. Парк техники состоит из 18 экскаваторов, 15 из которых – Hyundai. Евгений Степанов, главный механик ООО “Открытые горные работы”, положительно отзывается об экскаваторе Hyundai R1200-9, отмечая его высокую производительность: 260 тыс. кубометров в месяц или 7 тыс. кубометров породы за сутки. Однако отмечает, что периодически проблемы возникают с РВД: Преждевременные порывы, утечки не редкость для рукавов высокого давления. В гарантийный период ремонтом занимаются дилеры. В остальное время чиним сами. У нас есть склад запчастей с необходимыми размерами РВД. Возникают вопросы и с автоматической смазкой экскаватора.

Источник фото: ООО “Открытые горные работы”За 22 часа Hyundai R1200-9 загружает 7 000 кубометров породы

Помимо этого, оба собеседника отмечали низкий расход топлива этой машины. Первый озвучил цифру 0,18 л на 1 кубометр добычи, второй – 75 л в час. Это действительно хорошие показатели, учитывая, что аналогичные модели меньше 0,2 л на 1 кубометр добычи не потребляют.

Сочи за неделю: Массовая отмена рейсов, конец QR-кодов, землетрясение и страшное ДТП на Каспийской

Аэропорт продолжает лихорадить

Аэропорт Сочи в течение всей последней недели работает с перебоями. В день отменяются от 20 до 30 рейсов — и внутренних, и международных. Во многом это происходит потому, что аэропорт в прямом смысле слова «отдувается за всех» —
до 14 марта здесь работает временный транспортный хаб, который призван заменить собой целых 11 закрытых аэропортов Юга России.
Накануне также стало известно о том, что Аэрофлот останавливает все зарубежные рейсы, но продолжит полеты по России и в Беларусь.

Проект закрыт

Проект «ковид», похоже, закрыт. Не то чтобы все как-то внезапно перестали болеть — в крае до сих пор каждый день фиксируются от 1500 до 2000 заболевших. Просто коронавирус едва ли не напрочь вытеснен в эти дни из сферы общественных интересов. Губернатор Кондратьев на этой неделе отменил проверки QR-кодов на входе в общепит и ТРЦ. Как и подавляющее большинство прочих прежних ограничений. В соцсетях шутят про ковид, который «отозвал свои бактерии и прекратил работу в России».

Землетрясение в Сочи

2 марта поздно вечером многих сочинцев заставил вскочить с постели глухой подземный толчок, от которого качалась мебель. Толчкам предшествовал странный гул из-под земли. По данным сейсмологов, эпицентр землетрясения магнитудой 3,8 находился всего в 20 км от центра Сочи. По имеющимся данным, пострадавших и разрушений нет.

Трагедия на Каспийской

Жуткое ДТП на улице Каспийской. В столкновении патрульной полицейской машины и иномарки Джили погибли двое и пострадали четыре человека. Расследование причин аварии продолжается.

Дождались…

Сюжет в стиле драмеди произошел в жилой многоэтажке на Батумском шоссе в Дагомысе. Местные жители давно просили управляющую компанию отремонтировать бетонный козырек над входом в подъезд, который держался откровенно «на честном слове». УК это долго игнорировала. Зато когда козырек все-таки рухнул под тяжестью коммунальных ошибок и равнодушия, ремонтные работы начались немедленно.

Почему бы и нет?

Страсть к наживе — поистине одно из самых стойких человеческих свойств. Иногда эта страсть переходит все мыслимые границы. Именно так произошло с владельцами квартир в пострадавшем от оползня доме на Большом Ахуне, из которого пришлось выселить более 200 жильцов. Это не помешало собственникам разместить в Сети объявления о сдаче в аренду и продаже квартир. О том, что дом быстро разрушается, в объявлениях, естественно, не говорится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Визиты: 972

Начальник Гобустанского отделения МНБ искал золото на кладбище по приказу Махмудова?

В нашу редакцию поступило письмо с ужасающими обвинениями в адрес экс-министра Эльдара Махмудова. Представляем это письмо вашему вниманию:

«Меня зовут Иршад Гусейнов, я родом из села Иланлы Гобустанского района, но проживаю в поселке Мушвигабад Гарадагского района Баку. Я работаю на посту ответственного секретаря в Госкомитете по работе с религиозными структурами.   В сентябре текущего года мне позвонили родственники из Гобустана и сообщили, что кто-то проводит раскопки на кладбище в нашем селе Иланлы. Я поехал туда и увидел, что на кладбище работает экскаватор и стоят автомобили с государственными номерными знаками 10-PL-636, 90-SE-067 и 90-KX-889. Они сровняли с землей надгробия моих предков. Я решил выяснить, что происходит. Ко мне подошел человек, который представился начальником Гобустанского районного отдела Министерства национальной безопасности Афганом Мамедовым и сообщил, что по указанию министра Эльдара Махмудова ищет в могилах золото. Он толкнул меня, оскорбил и прогнал оттуда. Я позвонил в службу 102, но когда приехавшие сотрудники полиции увидели начальника районного отдела МНБ, то прогнали меня и уехали оттуда сами.

На следующий день я отправился туда и увидел, что 73 могилы сровняли с землей, а надгробия украли. Мы с родственниками пожаловались в тот же день в МНБ и Генеральную прокуратуру. После этого Афган Мамедов стал мне постоянно звонить. Он грозился, что если я куда-то пожалуюсь, то меня арестуют. Затем он вызвал меня на разговор в кафе «Нариман» в Гобустанском районе. Он пришел с 2-мя охранниками. Один из них по имени Заур показал мне золотоискатель и сообщил, что они нашли в могилах несколько килограммов золота. Афган Мамедов пригрозил мне пистолетом и сообщил, что если я буду жаловаться, то он убьет меня. Я испугался, с одной стороны, разрушили могилы моих родных, с другой стороны, мне самому угрожала опасность.

Я прошу новоназначенного министра национальной безопасности Мадата Гулиева и генерального прокурора Закира Гаралова восстановить мои права и принять соответствующие меры против преступника».

СЕВАСТОПОЛЬ | Проекты и строительство

СЕВАСТОПОЛЬ: ПРОЕКТЫ,СТРОИТЕЛЬСТВО, ГОРОДСКОЕ РАЗВИТИЕ | SEVASTOPOL: PROJECTS,CONSTRUCTION & DEVELOPMENT

Севастополь расположен на юго-западе Крымского полуострова. Город омывается Черным морем, которое в пределах севастопольского региона образует 33 бухты.

Площадь Севастополя – 1079 кв.км, что равно половине территории Москвы, или же Мадрида и Варшавы, вместе взятых. Но только 32% этой территории приходится на собственно городскую застройку. Больше всего площади – 41% – приходится на гористо-лесистую местность, 12% – сельскохозяйственные угодья, 11% – морская акватория и 4% – территории, занимаемые инфраструктурой флота России. Климат региона сухой, теплый, идентичен средиземноморскому. В радиусе 600 км от Севастополя находятся 12 морских держав. Протяженность береговой полосы города-героя – 152 км.

Выгодное географическое положение во все эпохи привлекало сюда различные народы. Так, на месте пересечения торговых путей в 422 году до н.э. древние греки построили тут полис Херсонес.

В 1783 году императрица России Екатерина II основывает город Севастополь – главную базу Черноморского Флота.

Севастополь – это один из ведущих культурных центров страны, тут сосредоточено более 2100 памятников местного и мирового масштаба.

Население города – 386 тысяч человек. В летний период благодаря наплыву туристов население увеличивается до 1,1-1,3 миллиона человек.

Это один из немногих в России ( до 03.2014 – единственный в Украине ) незамерзающих портов с глубиной по фарватеру 17м, благодаря чему навигация тут проходит круглогодично

Железнодорожные ветки и терминалы подходят к большинству бухт региона. В Севастополе работает гражданский аэропорт. Здесь также создано 287 причалов суммарной длиной 34 км.

Севастополь – крупнейший центр рыбодобывающей и рыбоперерабатывающей отрасли. Виноградарско-винодельческая отрасль – ведущая в агропроме города. Также успешно развиваются промышленные отрасли. Один из успешно реализованных проектов иностранных инвестиций – это перевалочный комплекс стивидорной компании “Авлита”.

С 2003 года Севастополь уверенно входил в первую тройку среди 27 регионов Украины по приему и экскурсионному обслуживанию иностранных туристов. Развивается круизный и событийный туризм.

Будучи в составе Украины, Севастополь наряду с Киевом и Одессой входил в тройку самых застраиваемых городов. Тут разрабатываются и успешно реализуются масштабные проекты жилой и общественной застройки, развивается современная архитектура. По количеству высотных зданий Севастополь опережал большинство городов Украины, включая даже те города, которые значительно превосходят Севастополь по численности населения

Данная тема создана специально для обсуждения всех проектов, которые касаются строительного, архитектурного, инфраструктурного развития Севастополя после воссоединения с Россией

Унифицированный криминалистический чемодан для изъятия следов преступления имеющийся, в арсенале управления криминалистики

Унифицированный криминалистический чемодан предназначен для осмотра места происшествия, изъятия объектов и фиксации следов для последующего проведения экспертиз и исследований

В комплект унифицированного чемодана входят следующие наборы инструментов, приборов и приспособлений:

 

Набор инструментов в раскладке

1 Пассатижи стокоизолированными ручками длиной 160 мм 1 наб.

2 Ножовка по металлу 300 мм 1 наб.

3 Молоток 0,2 кг 1 наб.

4 Стеклорез роликовый 1 наб.

5 Стамеска, шириной рабочей части 12 мм 1 наб.

6 Отвертка крестообразная 1 наб.

7 Отвертка плоская, шириной рабочей части 5 мм 1 шт.

8 Ножницы 180 мм 1 шт.

9 Индикатор напряжения 1 шт.

10 Пинцет 150 мм 1 шт.

11 Скальпель 154 мм 1 наб.

 

Измерительные приборы и приспособления

12 Линейка трафаретная (офицерская) 200 мм 1 наб.

13 Линейка масштабная пластиковая 100 мм 5 шт.

14 Набор пластиковых бирок с номерами(О-Э) 1 компл.

15 Рулетка 3 м 1 шт.

16 Готовальня 1 шт.

17 Штангенциркуль ШЦ-1-150-01 кл.2 1 шт.

18 Компас 1 шт.

 

Средства освещения и визирования:

19 Комплект светодиодных источников экспертного света (фонарь белого света с изменяемым фокусом, фонарь синего цвета с изменяемым фокусом, УФ-фонарь, оранжевые очки), питание 1 аккумулятор 18650 1 компл.

20 Аккумуляторы 18650 6 шт.

21 Лазерный визир 1 шт.

22 Зарядное устройство на 2 аккумулятора 18650 2 шт.

 

Упаковка вещественных доказательств

23 Пакет полиэтиленовый (гриппер) 1 шт.

24 60×80 мм 10 шт.

25 100×150 мм 10 шт.

26 200×300 мм 10 шт.

27 Конверт почтовый, без марки, размеры 220×110мм 5 шт.

 

Средства изъятия трасологических следов

28 Слепочные массы-комплект: 1 компл.

29 Лак для закрепления объемных следов, 165мл. 1 шт.

30 Шпатель 40мм 1 шт.

31 Рамка ограничительная, длинна 1м. 1 шт.

32 Пакет с супергипсом 1 шт.

33 Емкость для воды,пластиковая 0,5л. 1 шт.

34 Мерный стакан, 500мл., пластиковый 1 шт.

35 Емкость для разведения гипса 1 шт.

36 Арматура, (2шт. длиной 350мм и 2 шт. длиной 150мм) 4 шт.

 

Средства для выявления и изъятия следов рук

37 Лупа 7х, стекло 1 шт.

38 Лупа 4х, стекло 1 шт.

39 Кисть магнитная с усиленными магнитными свойствами 1 шт.

40 Кисть-флейц № 24 2 шт.

 

Контейнер с дактилоскопическими порошками:

41 Дактопорошки в пластикоых емкостях с завинчивающимися крышками : 60 мл.

42 Порошок магнитный “Долматин” 60 мл.

43 Порошок магнитный “Коралл” красный 60 мл.

44 Порошок магнитный “Опал” белый 60 мл.

45 Порошок магнитный “Сердолик” коричневый 60 мл.

46 Порошок не магнитный черный 60 мл.

47 Порошок не магнитный белый 60 мл.

 

Пленка дактилоскопическая:

48 Светлая 9×12 см 10 шт.

49 Темная 9×12 см 10 шт.

50 Темная 24×30 см 10 шт.

51 Скотч шириной 50мм 1 шт.

 

Средства для установления наличия крови

52 Уригем, 100 тест-полосок 1 уп..

53 Перекись водорода 3%, 40 мл

54 Пипетка глазная 2 шт.

 

Комплект для изъятия микрочастиц:

55 Лупа 10х, пластик 1 шт.

56 Пленка для сбора и транспортировки микрочастиц (12×15 см) 10 лист

57 Пробирка пластиковая с крышкой длиной 47мм 5 шт.

58 Пинцет 150 мм 1 шт.

59 Экскаватор зубной 1 шт.

 

Планшет для дактилоскопирования

60 Валик дактилоскопический, резиновый шириной 5см. 1шт.

61 Краска дактилоскопическая, 45 гр. 1 тюб

62 Стекло для раскатки краски, 120x90x40мм 1 шт.

63 Паста очищающая для рук, 100мл. 1 шт.

 

Комплект для изъятия запаховых следов человека

64 фольга алюминиевая, ширина 0.29 м, длина Юм 1 рул.

65 Фланель, 9х12(5шт.) 1 комп

66 распылитель воды 1 шт.

67 Этикетки, 150×210 2 шт.

 

Средства гигиены

68 Салфетки влажные для чистки рук, размеры 110×70мм, 15 шт. 1 уп.

69 Носовые платочки, размеры 105×50мм., 10 шт. 1 уп.

70 Перчатки медицинские, резиновые 1 пара

71 Перчатки резиновые 1 пара

72 Перчатки х/б 1 пПра

73 Вата, 100 гр 1 уп.

74 Бинт нестерильный, размер, объем 1 шт.

75 Раствор антисептический, 40мл. 1 шт.

 

Вспомогательные принадлежности

76 Калькулятор, корпус пластмассовый 1 шт.

77 Карандаш 1 шт.

78 Ручка шариковая (2 цвета) 1 шт.

79 Маркер спиртовой 1 шт.

80 Клей ПВА 1 шт.

81 Мел ученический 1 шт.

82 Планшет с зажимом 1 шт.

83 Блокнот для записей 1 шт.

84 Чемодан ударопрочный, герметичный, пластиковый с клапаном для выравнивания давления 1 шт.

Самый большой карьер в мире

Карьеры – это не просто гигантские ямы, это искусственно созданные объекты, играющие большую роль в промышленности многих стран. А самые крупные карьеры в мире – это воистину невероятные сооружения. Дело в том, что большинство твёрдых полезных ископаемых добывается открытым способом и постепенно раскопки превращаются в гигантские ямы – карьеры, где добыча и вывоз грунта производится определённым способом. Из-за того, что карьер приходится постоянно углублять, дороги для самосвалов, вывозящих породу, сооружают в виде спирали по склонам карьера. В результате, если смотреть на карьер сверху, то кажется, что смотришь на некий лабиринт,передаетDay. Azсо ссылкой наТехно.

Бингем-Каньон, карьер, что находится в США, в штате Юта, к югу от Большого Соленого озера, несомненно относится к самым большим карьерам мира. А если говорить только о глубине – то этот карьер – самый глубокий в мире. 1200 метров – Это впечатляющая характеристика.

Бингем-Каньон – название не только карьера, но и всего горнопромышленного комплекса. Площадь самого карьера составляет 8 квадратных километров, а ширина – примерно 4 километра. Он огромный, а его масштабы поражают воображение.

На этом руднике было добыто больше меди, чем на любом другом руднике в истории – более 19 миллионов тонн. На пике производства это составляет 25% от общего объема производства меди в США. Для создания карьера потребовалось более 100 лет добычи и удаления 5,6 млрд тонн вскрышных пород и руды
Шахта Кеннекотта- крупнейшая искусственно созданная выработка в мире, которую можно увидеть невооруженным глазом с орбитального космического корабля.

Сегодня то, что было горой 108 лет назад, представляет собой яму глубиной более 200 этажей в висоту. Если вы протянете все дороги в карьере получится около 800 км проезжей части. На шахте работает около 2000 рабочих, ежедневно из рудника вывозится 450 000 коротких тонн материала. Электрические экскаваторы могут перевозить до 43 метра кубических тонн руды одним ковшом. Руда загружается в парк из 64 больших самосвалов, каждый из которых перевозит 255 коротких тонн руды за раз; сами грузовики стоят около 3 миллионов долларов каждый. Существует серия конвейеров протяженностью 8 км, по которым руда доставляется на обогатительную фабрику Коппертона и флотационную фабрику. Самый длинный конвейер имеет длину 5 км.

В начале 1980-х годов рудник был на грани выживания, преодолевая перемены времени и накапливая огромные ежегодные операционные убытки. Шахта достигла дна в 1985 году. Подразделение, управляющее шахтой Бингем-Каньон, уволило 4400 рабочих и приостановило производство.

Но, после программы модернизации стоимостью 2 миллиарда долларов (самой обширной в истории горнодобывающей промышленности), Бингем-Каньон снова начал добычу – на этот раз как производитель меди с самыми низкими затратами в Северной Америке и как образец операционной эффективности и соблюдения экологических норм.

По состоянию на декабрь 2019 года на руднике было 612 млн тонн меди, 612 млн тонн золота, 612 млн тонн серебра, 612 млн тонн молибдена в категории доказанных и вероятных запасов
В отличие от большинства шахтерских городков, основанных во время великой золотой лихорадки, рудник Кеннекотт остается открытым и по-прежнему работает 365 дней в году, семь дней в неделю и 24 часа в сутки.

Работа на открытых месторождениях опасна. Так, в апреле 2013 года здесь произошел гигантский оползень: обрушилось 70 миллионов кубометров камней. Работу приостановили на несколько месяцев, были разрушены все постройки и техника. Но по официальным данным, жертв не было. В Бингем-Каньоне существует сложная программа мониторинга склонов, поэтому авария была ожидаема, и все ключевые активы были выведены из-под опасности. Поверхность основного блока остается примерно горизонтальной. В задней части меньший блок начинает выходить из строя немного позже, чем основной блок. Этот срез быстро фрагментируется, так как теряет поддержку основного блока. После этого весь оползень медленно фрагментируется и, в конце концов, покрывается пылью. По шраму оползня развиваются небольшие вторичные провалы.

Это один из самых впечатляющих провалов, снятых на видео на сегодняшний день. То, что команда дронов была на месте, говорит о том, что мина правильно предсказала не только место оползня, но и его время. В результате получился отличный кейс.

По своей природе даже небольшие шахты нарушают природную среду. Операции размером с Бингем-Каньон навсегда меняют его. Здесь изменения окружающей среды очевидны не только в огромном карьере, но и в зоне содержания хвостохранилища площадью 16 квадратных километров.

Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

Экскаваторная машина, работающая в дождливые дни

Осень – это сезон дождей, когда дождь увлажняет урожай и освежает воздух, но создает проблемы для экскаваторной машины. Дождь приведет к образованию луж, болот и даже наводнений, что сделает условия работы машины грубыми и сложными. Более того, дождь приведет к коррозии деталей и повреждению машины, что приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание. Чтобы защитить машину и обеспечить максимальную производительность в дождливые дни, необходимо изучить и запомнить следующие рекомендации по техническому обслуживанию.

1. Обратите внимание на состояние дороги

Машина должна работать на малой скорости, так как после дождя земля будет мокрой и скользкой. Избегайте приближаться к краю траншей или обрывов, где земля мягкая и машина может упасть или опрокинуться. При уменьшении коэффициента трения экскаваторную машину следует поддерживать стабильной за счет снижения скорости, что может свести к минимуму ущерб, вызванный скольжением машины.

2. Установите противоскользящие цепи

Для колесного экскаватора должны быть установлены противоскользящие цепи, которые могут значительно увеличить сцепление машины. Размер цепей противоскольжения должен соответствовать размеру шин. И машина должна двигаться с достаточным давлением в шинах на низкой скорости, чтобы не повредить цепи противоскольжения.

3. Поставьте машину в сухом месте

В дождливую погоду машину следует ставить в чистый и сухой гараж. Все детали конструкции должны быть смазаны, чтобы избежать ржавчины, а экскаватор следует запускать не реже одного раза в месяц, если он простаивает в течение длительного времени.

4.Своевременная чистка и капитальный ремонт

После работы в дождливые дни машину следует своевременно чистить, чтобы удалить грязь и избежать ржавчины. Смазочное масло и жидкое топливо должны быть хорошо защищены от загрязнения дождем. Проверьте фильтры, чтобы избежать попадания дождя и блокировки. Замените детали, которые серьезно повреждены.

Ref: Экскаваторы Sanny Global

Использование рабочих режимов для повышения производительности и снижения затрат

В настоящее время гидравлические экскаваторы имеют множество выбираемых режимов работы, чтобы соответствовать выходной мощности и расходу топлива в зависимости от области применения. Выбор надлежащего рабочего режима гарантирует, что оператор поддерживает необходимую мощность и управляемость для выполнения поставленной задачи, а также сжигает меньше топлива, чем необходимо.

Однако обычно операторы склонны сразу переходить к самому высокому режиму для достижения наибольшей производительности. Не учитывает задачу. Постоянно говоря, высший режим не только сжигает больше топлива, но и скорости, которые он развивает, не все, с чем могут справиться операторы.

Экскаваторы

SANY настроены на четыре рабочих режима: режим повышенной нагрузки (H), стандартный режим (S), режим легкой нагрузки (L) и режим остановки (B).Выбор какого-либо режима во время работы предлагает наибольший потенциал для экономии топлива, времени и повышения производительности, и все это основано на правильном использовании режимов работы.

В тяжелом режиме полная выходная мощность обеспечивает эффективную работу. Режим H предназначен исключительно для операций, требующих максимальной выходной мощности и скорости, таких как погрузка тяжелых грузовиков и копание в чрезвычайно твердой местности на максимальной глубине. В этом режиме расход топлива выше, чем в любом другом режиме, и вам предлагается использовать его, когда есть необходимость выполнить поставленную задачу.

В стандартном режиме используется 90% номинальной мощности для снижения соответствующего расхода топлива и шума. Режим S отлично подходит для общих земляных работ и позволяет оператору найти идеальный баланс между производительностью и затратами на топливо.


В облегченном режиме 80% номинальной мощности обеспечивает экономию топлива. Режим L экономит только эксплуатационные расходы, перебор также снижает нагрузку на двигатель и продлевает срок службы машины, в то время как оператор должен быть обучен правильному его использованию для повышения производительности и качества за счет повышения точности.

В режиме торможения двигатель работает на низких оборотах, когда машина не работает активно. Чем ниже число оборотов в минуту, тем меньше расход топлива и больше экономия средств.

 

PRE:Серия экскаваторов SANY с большим вылетом стрелы отвечает вашим потребностям в работе на больших расстояниях

ДАЛЕЕ:14-тонные экскаваторы SANY, используемые для внесения соли

Эти 6 советов по ходовой части помогут избежать дорогостоящего простоя экскаватора

Эллисон Макнил

Ходовая часть гусеничного тяжелого оборудования, такого как гусеничные экскаваторы, состоит из множества движущихся компонентов, которые необходимо обслуживать для правильной работы. Если ходовая часть не проверяется и не обслуживается регулярно, это может привести к простоям и потере денег, а также потенциальному сокращению срока службы гусеницы.

Следуя этим шести советам по уходу за ходовой частью, изложенным менеджером по маркетингу Doosan Аароном Кляйнгартнером, вы можете повысить производительность и срок службы ходовой части со стальными гусеницами вашего гусеничного экскаватора при работе в строительстве.

1Поддерживайте ходовую часть в чистоте

В конце рабочего дня операторы экскаваторов должны уделить время удалению грязи и другого мусора, который может привести к налипанию на ходовую часть.Независимо от применения, если ходовая часть загрязнена, ее необходимо очистить. Если ходовую часть не очищать регулярно, это приведет к преждевременному износу компонентов. Особенно это актуально в холодном климате.

«Если операторы пренебрегают очисткой ходовой части и работают в более холодном климате, грязь, грязь и мусор замерзнут», — сказал Кляйнгартнер. «Как только этот материал замерзнет, ​​он может начать тереться о болты, ослаблять направляющие и заедать ролики, что в дальнейшем может привести к их износу.Очистка ходовой части помогает предотвратить ненужные простои».

Кроме того, мусор увеличивает вес ходовой части, что снижает расход топлива. Используйте лопаты и мойки высокого давления для очистки ходовой части.

Многие производители предлагают ходовые части, разработанные для облегчения очистки гусеничной тележки, что помогает мусору падать на землю, а не застревать в ходовой части.

2Регулярный осмотр ходовой части

Важно провести полную проверку ходовой части на предмет чрезмерного или неравномерного износа, а также найти поврежденные или отсутствующие компоненты.По словам Кляйнгартнера, если машина используется в тяжелых условиях или в других сложных условиях, может потребоваться более частый осмотр ходовой части.

Следующие элементы должны регулярно проверяться:

  • Приводной двигатель
  • Ведущие звездочки
  • Основные натяжные ролики и ролики
  • Защита от камней
  • Гусеничные болты
  • Гусеничные цепи
  • Башмаки для треков
  • Натяжение гусеницы

Во время планового осмотра операторы должны проверить гусеницы, чтобы убедиться, что какие-либо компоненты не выглядят неуместными.Если это так, это может указывать на ослабленную накладку гусеницы или даже на сломанный штифт гусеницы. Также они должны осмотреть ролики, натяжные ролики и приводы на наличие утечек масла.

Эти утечки масла могут свидетельствовать о нарушении герметичности, что может привести к серьезному отказу катков, направляющих роликов или двигателей привода гусеницы машины.

Всегда следуйте инструкциям производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию для надлежащего обслуживания ходовой части.

3Следуйте основным правилам

Некоторые работы на строительных площадках могут привести к большему износу гусениц и ходовой части экскаватора, чем в других случаях, поэтому важно, чтобы операторы придерживались рекомендуемых производителем рабочих процедур.

По словам Кляйнгартнера, некоторые советы, которые могут помочь свести к минимуму износ гусениц и ходовой части, включают:

  • Делайте более широкие повороты: Крутые повороты или повороты машины могут привести к ускоренному износу и увеличить вероятность схода гусеницы.
  • Минимизация времени на склонах: Постоянная работа на склоне или холме в одном направлении может ускорить износ. Однако во многих случаях требуется работа на склонах или склонах холмов. Поэтому при перемещении машины вверх или вниз по склону убедитесь, что приводной двигатель находится в правильном положении, чтобы уменьшить износ гусеницы.По словам Кляйнгартнера, приводной двигатель должен быть обращен к задней части машины, чтобы облегчить маневрирование на склоне или холме.
  • Избегайте суровых условий: Грубый асфальт, бетон или другие грубые материалы могут повредить гусеницы.
  • Сведите к минимуму ненужное вращение: Обучите своих операторов делать менее агрессивные повороты. Пробуксовка гусениц может привести к износу и снижению производительности.
  • Выберите правильную ширину башмака: Выберите правильную ширину башмака, учитывая вес машины и область применения.Например, более узкие башмаки экскаватора лучше подходят для твердой почвы и каменистых условий, потому что они лучше проникают в почву и лучше сцепляются с ней. Широкие башмаки экскаваторов обычно хорошо работают в условиях мягкого грунта, потому что они имеют большую проходимость при меньшем давлении на грунт.
  • Выберите правильный грунтозацеп: Перед выбором количества грунтозацепов на башмак рассмотрите приложение. Одинарные или двойные грунтозацепы могут хорошо работать при укладке трубы, но могут не работать в других случаях.Как правило, чем больше количество грунтозацепов на гусенице, тем больше контакт гусеницы с землей, вибрация снижается и тем дольше она прослужит при работе в более абразивных условиях.

4 Поддерживайте надлежащее натяжение гусеницы

Неправильное натяжение гусеницы может привести к повышенному износу, поэтому важно соблюдать правильное натяжение. Как правило, когда ваши операторы работают в мягких и грязных условиях, рекомендуется немного ослабить гусеницы.

«Если стальные гусеницы слишком натянуты или слишком ослаблены, это может быстро ускорить износ», — сказал Кляйнгартнер. «Незакрепленная гусеница может привести к смещению гусениц».

5Рассмотреть резиновые гусеницы для чувствительных поверхностей

Резиновые гусеницы

доступны на небольших экскаваторах, и эти модели отлично подходят для различных областей применения.

В частности, резиновые гусеницы обеспечивают хорошую проходимость, позволяя экскаваторам перемещаться по мягкому грунту и работать на нем.Резиновые гусеницы имеют минимальное воздействие на грунт на готовых поверхностях, таких как бетон, трава или асфальт.

6Соблюдать надлежащие процедуры копания

Операторы вашего гусеничного экскаватора должны следовать основным рабочим процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего производителя, чтобы свести к минимуму чрезмерный износ и разрушение гусениц.

Большая часть расходов на замену гусениц приходится на ходовую часть.Они состоят из дорогостоящих компонентов, поэтому соблюдение этих шести советов по обслуживанию ходовой части, а также надлежащее обслуживание гусениц, изложенное в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего производителя, может помочь снизить общую стоимость владения и продлить срок службы ваших гусениц.

Семь признаков того, что пора заменить вилы погрузчика

Техническое обслуживание машины перед жарким летом

Предыдущая статьяTalbert выпускает 60-тонный прицеп с раздвижной осьюСледующая статьяRitchie Bros.Аукцион в Орландо устанавливает третий рекорд подряд в 2018 году

Процедуры безопасной эксплуатации экскаватора

Настоящие Процедуры безопасной эксплуатации экскаватора предназначены для предоставления вам важной информации и рекомендаций, необходимых для безопасного и эффективного использования машины. Перед эксплуатацией машины обязательно прочтите ее, так как несоблюдение приведенных мер предосторожности или использование непредусмотренных процедур может привести к серьезному несчастному случаю.

1. Экскаватор необходимо транспортировать на строительную площадку на тягаче с прицепом.Если он не перевозится на тягаче с прицепом, цилиндры рукояти и ковша должны находиться в положении торможения и зафиксированы на месте. Проверяйте и смазывайте детали каждые 500–1000 метров (500–1000 ярдов).

2. При работе экскаватора на мягком грунте шпалы и подкладки должны быть уложены на землю. При работе в болотистой местности следует укладывать земляное полотно или устанавливать специальные гусеницы.

3. Не копайте прямо на камнях или мерзлой земле уровня 5 и выше.

4. При использовании ковша для черпания вперед и вверх (лопастная конфигурация) рабочая высота и глубина должны находиться в установленных пределах.Безопасное расстояние между гусеничной лентой экскаватора и краем рабочей зоны должно быть не менее 1–1,5 метра (3,3–5 футов).

5. В рабочих зонах не должно быть препятствий и пешеходов. Подайте громкий звуковой сигнал и несколько раз выполните пробную выемку грунта перед началом нормальной работы.

6. Убедитесь, что экскаватор стоит ровно во время работы.

7. Перед копанием уберите большие камни или преграды. Избегайте дробления камней или мерзлой почвы зубьями ковша. Перед копанием раздробите камни с помощью дробильного оборудования, чтобы уменьшить повреждение экскаватора.

8. Будьте особенно осторожны при работе на скале. Убедитесь, что в рабочей зоне нет рыхлых или разбросанных камней. Переместите экскаватор в безопасное место, если есть вероятность обрушения.

9. Не приближайтесь к воздушным линиям электропередач во время работы экскаватора. Расстояние между машинами и линиями электропередач должно соответствовать нормативным требованиям.

10. Когда экскаватор не используется, всегда держите ковш на земле, независимо от того, как долго оператор не находится в кабине.

Рабочий механизм экскаватора

Опубликовано на

Просмотров 1,752

в поле конструкция . Но когда вы собираетесь купить подержанный гусеничный экскаватор , вы должны знать о рабочем механизме его частей и их функциях.Прочтите приведенную ниже статью, чтобы получить краткое руководство о том, как работают эти жизненно важные детали строительной техники.

Мощный двигатель экскаватора

Современные экскаваторы управляются дизельным двигателем , и эти двигатели часто используются в строительных машинах, поскольку они могут развивать большую мощность, чем бензиновые эквиваленты. Дизельные двигатели могут преобразовывать до 15% дополнительной энергии топлива в механическую энергию по сравнению с бензиновыми двигателями. Кроме того, они более прочные, с использованием сверхпрочных деталей, и в результате срок службы двигателя на больше.

Двигатель в оборудовании управляет как гусеницами, по которым движется экскаватор, так и гидромоторами подъема и выдвижения рукояти или стрелы, к которым присоединен ковш. Вся энергия для работы экскаватора поступает от дизеля, а органайзеры для его работы размещены в кабине. Обычно расположение педалей и рычагов присутствует в кабине, которые машинисты используют для перемещения каждой гусеницы вперед или назад, а также организовано для стрелы экскаватора.

Назначение рукояти/стрелы

Как указано выше, стрела машины поднимает и расширяет ковш на конце, чтобы облегчить копание и перемещение предметов. Теперь перейдем ко второй части , стреле, которую иногда называют стрелой, она соединена с нижней частью шасси и обычно состоит из с тремя гидравлическими поршнями с поршневыми рукоятками из хромированной стали.

Два основных сегмента стрелы объединены с точкой поворота, «коленом» стрелы экскаватора.К каждой части рычага присоединен один поршень. Когда поршень смыкается с экскаватором, он расширяется, и шток упирается в рычаг и поднимает его. Поршень следующего рычага сжимается или расширяется, что поднимает или опускает вторую часть, чтобы увеличить досягаемость. Дополнительный поршень помогает перемещать ковш на конце и используется для формирования ковша и выемки грунта ковшом.

Гусеницы экскаватора

Теперь перейдем к гусеницам, которые находятся на ходовой части , закреплены на месте и построены вокруг шестерен, которые вращаются за счет мощности, получаемой от приводного вала, соединенного с двигатель.В том случае, когда обе гусеницы соединены и находятся на передаче, экскаватор движется вперед или назад по прямой линии. Если вы хотите повернуть экскаватор, вы должны остановить одну гусеницу с одной стороны. Если вы хотите развернуть машину на месте, одна гусеница должна быть на переднем ходу, а другая — на заднем. Для этого землеройной машине требуется отдельных способов привода для каждой гусеницы; это требование усложняет передачу.

Некоторые модели экскаваторов оснащены вращающейся кабиной, которая может вращаться на 360 градусов .Для этого метода требуется еще один гидравлический двигатель для управления им, который снова получает питание от дизельного двигателя транспортного средства.

Благодаря этим качествам и возможностям многие компании начали вести бизнес и продавать подержанные гусеничные экскаваторы.

Оптимизация конструктивных параметров рабочего органа экскаватора на основе горных работ

[1] Д.Сьюард, К. Пейс, Р. Морри, И. Соммервиль: Проектирование надежности и системная безопасность, (2000), 70: 29-39.

[2] Л.Ф.М. Куйт-Эверса, Ф.Краузе: Аспекты повышения комфорта кабины колесных погрузчиков и экскаваторов по мнению операторов, Прикладная эргономика, (2003), 34: 265-271.

DOI: 10.1016/s0003-6870(03)00032-2

[3] Kuixian Li, Xinzhong Wang, Yimin Zou: Mining Machinery, (2000), 8: 14-15 (на китайском языке).

[4] Dingyuan He: Исследование параметров процесса P&h3300 и оптимизация рабочего устройства экскаватора, Шэньян, Северо-восточный университет (1991) (на китайском языке).

[5] Шувен Ян: Конструкция механического экскаватора. Пекин, Machinery Industry Press (1991) (на китайском языке).

[6] Ли Чжоу: Оптимизация и моделирование механического экскаватора, Северо-восточный университет, Шэньян, (2000 г. ) (на китайском языке).

[7] Yan Tang, Xianmin Duan, Qinghua Wu: Anshan Iron and Steel Mining, (1997), 6: 37-42 (In Chinese).

[8] Kuixian Li, Guiqiu Song.и другие. : Журнал Северо-восточного университета, (2001), 3: 271-274 (на китайском языке).

Университет Элона запускает вакуумный экскаватор в широкий спектр применений

Традиционно вакуумные экскаваторы использовались подрядчиками для дневного освещения подземных коммуникаций, сводя к минимуму разрушение пострадавшего участка и оставляя после себя незначительный беспорядок. Сегодня преимущества мягкого копания — процесса использования комбинации всасывания, воды и воздуха под высоким давлением для удаления грязи и других материалов с земли — привлекают внимание бригад, работающих в нетрадиционных условиях. Например, инновационные специалисты по техническому обслуживанию, такие как Дэвид Уиллис, супервайзер по сантехнике в Университете Элона, частном университете с почти 5000 студентов, расположенном в Элоне, Северная Каролина, теперь используют вакуумные экскаваторы для выполнения задач по техническому обслуживанию своих объектов.

Два года назад университет приобрел вакуумный экскаватор Vermeer Vac-Tron LP373SGT, который, по словам Уиллиса, часто используется в его отделе: «Мы используем его для всего: от выкапывания рытвин, чтобы найти инженерные коммуникации для нового строительства, до использования его как магазинного пылесоса для забора воды. из затопленных зданий. Мы также использовали его для рытья ям для новых деревьев, вывесок, фундаментов — мы часто его используем».

Например, Уиллис знал, что компания Vermeer сделала хороший станок для вырубки пней, но удаление пней от деревьев, выросших вокруг инженерных сетей, может стать настоящей проблемой.Со своим вакуумным экскаватором Vac-Tron LP373SGT, когда команда Уиллиса сталкивается с такой проблемой в кампусе, они используют свой вакуумный экскаватор, чтобы выкопать пень. Это дает им лучший обзор корневого кома и коммуникаций, и оттуда они могут безопасно удалить пень, не повреждая близлежащие коммуникации.

Добавление вакуумного экскаватора к их парку оборудования

По словам Уиллиса, до того, как университет инвестировал в собственную машину, подрядчик, работавший на университет, использовал вакуумный экскаватор при прокладке туннеля под зданием, чтобы починить некоторые коммуникации, и Уиллис был впечатлен результатами.После этого проекта Уиллис нанял еще одну бригаду пылесосов для очистки хранилищ на территории кампуса. «Колледж был построен в 1889 году, и с тех пор они что-то закапывают в землю — и никто не знает, где что находится», — сказал Уиллис. «Вакуумная раскопка — отличный способ выявить то, что там внизу, например, столбы, линии электропередач, водопроводы или паровые туннели, не будучи навязчивым».

После успешного применения этого метода раскопок в нескольких проектах он обратился к администрации университета и попросил купить пылесос для специального использования его отдела.Уиллис сказал, что администрация университета устала видеть экскаватор его факультета вокруг кампуса, и с их собственным вакуумным экскаватором его команда сможет найти коммунальные услуги, не разорвав университет на части, в отличие от беспорядка, созданного экскаватором. «Высшее руководство постоянно спрашивало меня: «Что вы сейчас выкапываете?» Казалось, что каждый раз, когда мы использовали экскаватор для раскопок вокруг кампуса, это создавало огромный беспорядок».

Он продолжил: «Они действительно оценили, что этот метод немного мягче и нежнее.Когда пришло время выделять деньги на новую технику, они спросили меня, чего я хочу, и я сказал им вакуум — они были так довольны результатами, которые они видели от наших контрактных подразделений, поэтому я получил свое».

Оснащен для выполнения работы

Когда средства на покупку вакуумного экскаватора были одобрены, Уиллис обратился к своему местному дилеру Vermeer, Vermeer Mid Atlantic в Колфаксе, Северная Каролина. «Я работал с Vermeer над разными вещами и раньше использовал их оборудование.Зная, что Vermeer владеет брендами вакуумных экскаваторов Vac-Tron и McLaughlin, когда я разговаривал с ними, они были «Джонни на месте», чтобы запустить процесс».

Уиллис сказал, что они выбрали модель Vac-Tron LP373SGT, потому что она подходила по размеру для выполнения работы, которую должна была выполнить ремонтная бригада Университета Элона. И, по словам Уиллиса, новый вакуумный экскаватор поставлялся со всем необходимым, но он купил дополнительные шланги, чтобы увеличить время использования машины. «Устройство поставляется с 25 футами (7.6 м) шланга, но поскольку мы купили дополнительные шланги и муфты, мы можем выйти на расстояние по нашему трубопроводу, около 70 футов (21,3 м)».

Он упомянул, что наличие этого дополнительного шланга пригодилось много раз. «Недавно у нас прорвало трубу, залило здание. Вода текла повсюду, поэтому мы заблокировали машину и пропустили шланг через окно», — сказал он. «Поскольку у нас был шланг и фитинги, чтобы сделать его нужного размера для того, что нам было нужно, мы смогли использовать пылесос, чтобы всасывать воду из пола прямо в резервуар — очень похоже на то, как профессионалы-реставраторы используют этот тип. оборудования для откачки воды из зданий.

Он добавил, что они также купили дополнительные аксессуары, чтобы максимально использовать машину. «Мы купили промывочную машину, — сказал он, — а также катушку для шланга, которая присоединяется к ней, чтобы мы могли одновременно промывать и чистить канализационные линии».

Один грузовик для многих целей

Уиллис сказал, что другие отделы кампуса также поняли, насколько полезен вакуумный экскаватор, и просят использовать его все больше и больше для других целей. «Наша инженерная группа часто просит нас делать для них выбоины.У них есть общее представление о том, где находится полезность, и мы отправляем нашу команду, чтобы подтвердить местоположение и глубину».

Например, Уиллис упомянул, что по мере строительства новых зданий они пытались провести канализационные трубы через старые части кампуса и использовали вакуумный экскаватор для вскрытия инженерных коммуникаций перед копанием. Он рассказал, что когда-то бригада инженеров думала, что закопан газопровод, но поисковики не могли его найти. Уиллис и его команда вытащили пылесос, прорыли землю и нашли линию, что позволило инженерам визуально проверить ее.

Удивительные открытия

Уиллис сказал, что пылесос был полезен не только при обнаружении коммунальных услуг, но и при поиске других материалов, зарытых под землей. «Много раз мы думали, что что-то находится на определенной глубине, или надеялись, что что-то здесь, поэтому мы использовали пылесос для выбоины, чтобы узнать, сможем ли мы проложить линию. Обычно мы знаем по картам, что к чему, но мы копались и находили вещи, которых не ожидали. Иногда это старая инженерная линия, которая, как мы знаем, должна быть неактивной, потому что здания, к которому она будет прикреплена, больше нет.

В другой раз он сказал, что команды были удивлены тем, что они нашли. Однажды, по его словам, его бригады копали землю и нашли стоянку. «Еще в 1960-х годах здесь было здание и автостоянка, которые колледж хотел превратить в природную зону», — сказал он. «По сути, бригады в то время просто засыпали землю землей, выровняли и благоустроили ее, а потом все забыли о парковке. Перенесемся на 50 лет вперед, теперь мы хотим проложить канализационную линию по всему району — когда мы выкопаем около 3 футов (.9 м), выезжаем на асфальт. Конечно же, бордюр и все, что было на парковке, все еще было там!»

По оценке компании Willis, пылесос Vac-Tron LP373SGT примерно 70% времени используется в сантехнических работах, а в остальное время он поддерживает другие службы кампуса. Одно можно сказать наверняка: у университетского вакуумного экскаватора не так много времени простоя. «Это была хорошая машина, и она действительно оказалась полезной», — сказал Уиллис, отметив, что отделы технического обслуживания университета продолжают находить все больше и больше применений для этой машины.

###

ООО «Вак-Трон Эквипмент» оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, конструкцию и спецификации; добавить улучшения; или прекратить производство в любое время без уведомления или обязательств. Показанное оборудование предназначено только для иллюстративных целей и может отображать дополнительные аксессуары или компоненты, характерные для их глобального региона. Для получения дополнительной информации о технических характеристиках машины обратитесь к местному дилеру Vermeer.

Vermeer, логотип Vermeer и Vermeer MV Solutions являются товарными знаками Vermeer Manufacturing Company в США.С. и/или другие страны. Vac-Tron Equipment является торговой маркой Vac-Tron Equipment, LLC.