Экскаватор погрузчик тарсус отзывы: Экскаватор-погрузчик TARSUS 888: технические характеристики, отзывы, аналоги

Содержание

Экскаватор-погрузчик TARSUS 888: технические характеристики, отзывы, аналоги

Что такое TARSUS 888? Это один из ярчайших представителей современных экскаваторов последних поколений. Он подобен российскому варианту ELAX BL880, различаясь лишь незначительно в параметрах. Один из тех аппаратов, особенностью которых является возможность использовать все четыре колеса во время управления им.

TARSUS 888

Что такое TARSUS 888? Это один из ярчайших представителей современных экскаваторов последних поколений. Он подобен российскому варианту ELAZ BL 880, различаясь лишь незначительно в параметрах. Один из тех аппаратов, особенностью которых является возможность использовать все четыре колеса во время управления им. Иными словами, это просто воплощение идеального сочетания качества, объективной цены и практически безграничных возможностей для экскаватора своего класса.

Кому может понадобиться такой аппарат?

Несомненно, ключевое назначение – это выемка грунта для его дальнейшей разгрузки на самосвал или более узконаправленную технику.

Осуществление такой работы может пригодиться многим – и в сельском хозяйстве, и на производстве, и в строительстве, и частным лицам и коммунальным службам.

Благодаря современному оснащению и высокой технологичности, на погрузчик можно установить целый спектр всевозможного навесного оборудования различной направленности. Благодаря этим элементам экскаватор погрузчик TARSUS 888 можно успешно использовать с дорожном хозяйстве в условиях городов, а компактные параметры и хорошая манёвренность позволяют лавировать даже по нешироким улицам. Он не раз пригодится на стройплощадке и даже в нефтедобывающей и горнодобывающей отраслях промышленности. Универсальности этого представителя могут позавидовать многие тяжеловесные экскаваторы. Бурение, выравнивание и разгрузка грунта, подъём объектов, уборка и расчистка дорог – всё это под силу Тарсусу. К экскаватору Елаз 880 применимы более 10 дополнительных опций, расширяющих функционал.

Небольшой, но надежный технический лидер

И сразу в двух словах о его преимуществах

  • Универсальность и многофункциональность
  • Экономичность и надёжность
  • Компактность и манёвренность
  • Соотношение возможностей и цены

Не стоит говорить, что мощный двигатель – залог надёжной работы погрузчика-экскаватора. Естественно, он оборудован полным приводом для работы в любых условиях. «крабовый ход» – одно из современных технический совершенств, которым он также обладает. Осталось добавить сюда мультифункциональный ковш и телескопическую лопату – и мы получаем технического лидера. А теперь представьте, что вся эта мощь очень легко и удобно управляется про помощи обычного джойстика. Помимо этого, к вашим услугам 3 задние передачи и 4 передних и возможность развить скорость до 40 км/ч. ELAZ BL 880 также способен двигаться с подобной скоростью.

Изучив его характеристики, можно без всяких сомнений сказать, что помимо технических преимуществ и качеств, одним из ключевых особенностей является его комфортность в управлении и работе. Кабина погрузчика выполнена для максимального удобства оператора. Все стёкла с тонировкой и защитным от солнца козырьком. Крыша надёжно укреплена и оснащена защитой от переворачивания. Вся приборная панель со звуковыми сигналами, которые сигнализируют о любом свое в работе. Низкие затраты на эксплуатацию лишь увеличивают привлекательность ТАРСУС 888, выводя его в лидеры.

Благодаря современной гидравлической системой водителю-оператору не приходится прикладывать максимум усилий для управления погрузчиком. Отчасти, это достигнуто благодаря увеличенному усилию на ковше экскаватора. Помимо этого, при сравнительно небольшом размере и весе, у Тарсуса большая грузоподъёмность, в чем он равен ELAZ BL880.

Универсальная техника современного машиностроения

Из-за своих различных свойств универсальность Tarsus, как и аналогичного ELAZ BL 880 не поддаётся обсуждению. Удачное сочетание в себе функций экскаватора для раскапывания грунта и при этом погрузчика – это TARSUS 888, отзывы о котором сегодня исключительно положительные.

Технические характеристики TARSUS 888

Модель двигателя

Perkins (Англия)

Эксплуатационная масса, кг

 7100-8500

Мощность двигателя л.

с.

97 (с турб.)

Max Глубина копания (мин/макс), мм

 4000/4805

Мах Высота разгрузки (мин/макс), мм

3275/3810

Дальность разгрузки ковша (мин/макс), мм

1750/2370

Грузоподъемность при Max высоте ковша, кг

3059

Объём экскаваторного ковша, м3

 0. 24

Объём погрузочного ковша, м3

 1.0 (6 в 1)

Ширина ковша, мм

 2230

Усилие отрыва ковша погрузчика, кгс

 6820

Усилие отрыва обратного ковша, кгс

 4610

Транспортная длина, мм

 5710

Транспортная ширина, мм

 2209

Транспортная высота, мм

 2830

Управление передним ковшом

 механическое

Управление обратной лопатой механическое

 механическое

Наличие гидроразводки

 есть

Современная аудиосистема

 есть

Система блокировки дифференциала

 есть

Функция автоматического возврата к копанию

нет

Крабовый ход

нет

Экскаватор погрузчик Tarsus 888 – инновационные решения

Экскаватор погрузчик Tarsus 888 представляет собой специальную машину, которая снабжена двумя ковшами, способная выполнять функции погрузчика и экскаватора, Hyundai H940S также обладает подобными конструктивными особенностями.

Колесная техника выпускается турецкой компанией CUKUROVA MAKINA IMALAT VE TIC.A.S.

Tarsus 888 основные отличия

Техника отличается своей универсальностью, благодаря совмещению в себе сразу нескольких машин, многофункциональностью, обеспеченной возможностью использовать дополнительное навесное оборудование. Имеет компактные размеры, которые обеспечивают машине хорошую маневренность. Tarsus 888 при всей своей мощности довольно экономичен, имеет большую надежность. При этом соотношение цены и возможностей спецтехники соответствующее.
Это машина нового поколения, в которой турецкие инженеры предусмотрели возможность управления всеми четырьмя колесами.

Популярность экскаватора Tarsus 888

Популярность техники, как и то, что экскаватор погрузчик Тарсус 888 отзывы от владельцев получает исключительно положительные, связаны с его широкой областью применения и очень высокими техническими характеристиками. Ключевое назначение спецтехники состоит в выемке грунта, с последующей разгрузкой его в специальные автомобили, например, самосвал Shacman.

Выполнение таких работ делает машину востребованной на разных производствах, в сельском хозяйстве, применяется в строительстве, пользуется спросом частных лиц, интересен коммунальным службам.

При использовании дополнительного навесного оборудования, технику можно использовать в городских условиях для дорожно-строительных работ, а благодаря своим компактным размерам она хорошо подходит для работ, выполняемых на узких улицах.

Также ее можно использовать в горнодобывающей и нефтедобывающей отраслях промышленности. Помимо этого, Tarsus 888 способен бурить, поднимать объекты, убирать и расчищать дороги, выполнять много других функций.

Техническое описание

Спецтехника оснащается мощным дизельным двигателем John Deere M4.5L-4045HF280. Мотор имеет четырехтактный прямой впрыск, а его объем составляет 4,5 литра. Оснащен водной системой охлаждения. Двигатель имеет четыре цилиндра, диаметр любого из них равен 106 мм, а ход поршня – 127 мм. Также имеет турбонадув.

Мощность достигает 100 л.с.

Турецкие разработчики позаботились о том, чтобы Тарсус 888 характеристики имел соответствующие выполняемым работам, отвечали всем требования безопасности. Это выразилось, в установленных на спецтехнике:

  • Полуавтоматической трансмиссии Carraro, имеющей возможность электрического переключения ведущих колес с 2 WD – два ведущих колеса (передние, задние) на 4 WD – все четыре колеса ведущие;
  • Мосты (задний, передний) также марки Carraro. Техника имеет стандартный привод. Активация AWD(коробка отбора мощности) допустима в любой ситуации: при погрузке, в процессе передвижения по объекту, при движении вперед, назад;
  • Тормозной системе, в состав которой входят ножной рабочий тормоз, а также многодисковые тормоза, которые охлаждаются за счет жидкости;
  • Рулевой системе управления с гидравлическим усилителем, позволяющей управлять всеми четырьмя колесами;
  • Возможностью контроля оператором давления в механизмах задних колес;
  • Системой гидравлики, которая представлена насосом шестеренчатого типа. Плавность управления и точность движения обеспечены эргономичными джойстиками, а скорость рыть котлованов достигается благодаря стреле с амортизаторами.

Сертифицированная удобная кабина оператора имеет надежную защиту от опрокидывания ROPS, от падения грузов FOPS. Отличается обзорностью, а также хорошей эргономичностью. Эксплуатационная масса техники составляет 9,75 тонны. Она способна развить максимальную скорость движения до 40 км/ч.

Расход материалов

Техника отличается низкими расходами на техобслуживание, нормами расхода топлива и смазочных материалов. На экскаватор погрузчик установлен тандемный шестеренчатый гидравлический насос, обеспечивающий максимальное давление 220 Бар, а максимальный расход жидкости составляет 90+64 литров в минуту, при емкости гидравлической системы в 130 литров. Топливный бак равен 140 литрам, а удельный расход топлива tarsus 888 всего 241 г/кВт часов.

Стоимость экскаватора Tarsus 888

Многие компании, частные лица предлагают продать эту технику. Также имеется дополнительное навесное оборудование, которое влияет на то, что экскаватор Tarsus 888 цена которого, при всех его возможностях, довольно высока, станет еще больше. Покупатели могут рассмотреть варианты покупки данной техники в кредит, или обратить внимание на подержанные машины.

Экскаваторы производства CUKUROVA

Сегодня множество компаний занимаются производством грузовой техники, некоторым удается завоевать себе репутация надежного производителя качественной техники на колесном и гусеничном ходу. Не каждая компания, существующая долгие годы на рынке, может похвастаться стабильностью и постоянной востребованностью производимых машин, но есть и лидеры отрасли, спрос, на чью технику никогда не гаснет.

Компанию CUKUROVA можно назвать одним из лидеров в производстве гусеничных экскаваторов и погрузчиков. Свою историю турецкая фирма начинает с 1968 года, производя сельскохозяйственную технику. Свои собственные разработки CUKUROVA начала внедрять в жизнь с 1986 года, открыв производство строительной и землеройной техники. Весь накопленный опыт был полноценно вложен в новые изобретения фирмы, что позволило ей, практически сразу занять лидирующие позиции на мировом рынке дорожного и сельскохозяйственного машиностроения.

Экскаватор-погрузчик Cukurova 888

На сегодняшний день производством известной турецкой техники занимается завод Сumitas, который располагается в Турции в городе Тарсус. Производственные мощности завода достаточно велики и позволяют выпускать около 2000 единиц техники ежегодно. Все цеха предприятия оборудованы согласно новейшим введениям в области машиностроения.

Кроме этого фирма имеет множество представительств и дилерских центров в 30 ведущих странах нашей планеты. В спектр выпускаемой продукции входит следующая техника:

  • Экскаваторы;
  • Экскаваторы погрузочного типа;
  • Колесные погрузчики;
  • Вилочные погрузчики.

С начала 2013 года в России в городе Елабуга (Татарстан) производится сборка, как гусеничных экскаваторов, так и погрузчиков под брендом Tarsus CUKUROVA. При этом турецкая компания потребовала производство машин осуществлять на новом оборудовании, чтобы техника соответствовала бренду.

Гусеничные экскаваторы CUKUROVA

Cukurova CMI723

Гусеничный экскаватор CUKUROVA CMI723 является ярко выраженным представителем модельного ряда средневесных экскаваторов с явными намеками на «элиту рынка». Модель выпускается с 2012 года. Своими техническими и эргономическими характеристиками модель турецкого экскаватора влюбляет и поражает клиентов, завоевывая уже всемирную популярность. Компания CUKUROVA сама не производит внутреннюю начинку машин, она успешно внедряет лучшие детали известных мировых брендов. Так модель гусеничной машины CMI723 оснащается четырехтактным дизельным двигателем с применением системы турбонадува мощностью 150 л. с./ 122 кВт, от известной корпорации John Deere, модель двигателя 6068TF275. Эргономика кабины и удобство внутреннего устройства позволяет оператору выполнять с экскаватором любые задачи. В поворотной системе данного экземпляра техники применяются аксиально-поршневой двигатель и новейший планетарный редуктор, объем ковша машины составляет 0,85 м3, вес 23т. Ежегодно CUKUROVA внедряет новшества в данную модель, не изменяя названия и сегодня CMI723, занимает первые строки рейтинга гусеничных экскаваторов своего класса.

Экскаваторы погрузчики CUKUROVA

Колесные экскаваторы- погрузчики Tarsus CUKUROVA, способны на равных конкурировать с ведущими производителями землеройной техники, благодаря удачному и профессиональному менеджменту, комбинация комплектующих механизмов экскаваторов-погрузчиков считается одной из лучших:

  • Двигатели, в зависимости от моделей, John Deere или Perkins;
  • Система гидравлики от компании Bosch;
  • Трансмиссия Carraro.

Cukurova 828B

Экскаватор Tarsus 828В является одной из наиболее легких моделей линейки CUKUROVA, его вес 7,3т, он оснащен двигателем 1004-4 от компании Perkins, который имеет мощность 62,6 кВт, ковш может устанавливать объемом до 1 м3.

Cukurova 880

Модель экскаватора-погрузчика CUKUROVA 880 – это самая легкая модель данного класса представляемого турецкой компанией (7100 кг). Соответственно, мощность двигателя, производимого Kirloskar, меньше чем у собратьев – 56кВт. Ковш можно устанавливать также, объемом до 1м3. Разгружать машина может с высоты 4,7м, а копать на глубину 5,8м.

Cukurova 883

Следующая модель 883, является более тяжелым представителем техники данного класса, имеет вес 8,1 т. Снабжается двигателем Perkins 1104С-ТТ мощностью 74,5 кВт. Ковш на данную модель может навешиваться уже объемом до 1,1 м3. Размеры такого «трактора»: высота 3,83 м, ширина 2,28, длина 5,78.

Cukurova 885

885 серия колесного экскаватора CUKUROVA одной из первых в свою оснастку получила систему управления нового поколения. Данная гидравлическая система дает возможность производить точный контроль работу обратной лопаты, которая входит в оснастку данной модели и ковша, объемом до 1,1 м3, при помощи удобного джойстика. Система позволяет, достаточно плавно изменять, как скорость, так и направление движения всех рабочих органов при различных нагрузках. Также модель считается переходной в плане использования двигателей. Именно в CUKUROVA 885 начали применяться двигатели John Deere 4045TF150, мощностью 78 кВт.

Cukurova 888

На сегодняшний день наиболее усовершенствованной и тяжелой (8,7т) моделью в линейке турецких колесных экскаваторов является модель 888. Практически вся техническая оснастка данной модели соответствует предыдущей, а эргономическая выше. В модели максимально правильно сочетаются факторы удобства управления машиной оператором и надежности совершаемых действий. При этом на 888 экскаваторе устанавливается двигатель от Perkins 1104С-ТТ. Грузоподъемность машины до 3т, скорость движения при совершении работ 40 км/ч. Сегодня эта модель один из флагманов серии экскаваторов – погрузчиков CUKUROVA.

Фронтальных погрузчиков Cukurova 940

Турецкая фирма создает свою технику таким образом, что оператору легко и приятно осуществлять замену всего навесного оборудования: ковши, щетки, фрезы, гидромолоты и снегометы. CUKUROVA – это техника, которая оставляет приятное впечатления, как у людей, которые заказывают услуги, так и у самих операторов- водителей.

Запчасти на Экскаваторы-погрузчики Tarsus 888 6

Продажа техники и запчасти

 

Мы предлагаем:

1.Пост оплата

2.Бартер

3.Конфискат со всей России

4.Запчасти с разборов

5.50% от цены конкурентов ( проверте сами)

6.Гарантии на запчасти вплоть до пожизненных

*Детали и цены уточняйте по телефону.

У нас вы найдете:

_x000D_ Водяной насос Рязань фильтр линии управления Корпус подшипника головка блока цилиндров (ГБЦ) сдвоенный гидромотор/гидронасос подшипник шариковый жгут проводов тарсус экскаватор погрузчик поршневые кольца Салехард направляющие подшипник игольчатый свеча накаливания помпа регулировочная пластина редуктор шпонка тарсус экскаватор погрузчик фильтр гидравлический Севастополь Владивосток топливный бак провод цепь гусеничная катализатор фильтр салонный сменные картриджи к фильтрам стартер датчик расхода каток опорный (однобортный двубортный) крышка-сапун набор прокладок Биробиджан штуцер блоки управления Электрораспределитель фильтр влагоотделитель поршень гидравлика Пенза подъема турбина головка блока цилиндров (ГБЦ) натяжитель гусеницы Ростов-на-Дону Абакан ролик поддерживающий втулки радиатор охлаждения гидроцилиндр шатун патрубок фильтр-сапун узловые соединители (НОДы) Великий Новгород датчик температуры клапан отсечки топлива Втулка шлицевая Тверь тарсус 880 Ставрополь ролик натяжитель Tarsus 940 1 Благовещенск солнечная шестерня радиатор охлаждения башмаки поддон масляный Кнопка буфер Белгород рессоры Оренбург компьютер бортовой Красноярск система смазки фильтр разборный тарсус 880 фильтр нагнетательный регулятор напряжения распылитель компрессор шланг Киров Сыктывкар соединения (БРС) ТНВД (топливный насос высокого давления) радиатор масляный Магадан Астрахань Барнаул плунжерная пара ТНВД (топливный насос высокого давления) топливоподкачивающий насос подшипник роликовый • фильтры: Магас шестеренчатый гидронасос запчасти тарсус звездочки пружины Ижевск Липецк Бортовая передача гофра глушителя погрузчик тарсус кольцо регулировочное радиатор отопителя Кемерово фланец Ярославль термостат шпилька фильтр воздушный маховик коленвал (коленчатый вал) Tarsus 883 1 датчик движения) вкладыш соленоид отсечки топлива компрессор соленоид реле; кабель подключения Ключ зажигания электроразъем конвертер дивертер фильтр масляный шкив Санкт-Петербург[7] Мурманск фильтр топливный тарсус ремкомплект гидромотора сепаратор радиатор масляный коплер Кызыл Крыльчатка Москва Пермь пальцы Tarsus 885 1 гидроцилиндр подъема Волгоград Чита Ханты-Мансийск муфты Петрозаводск предохранитель Калининград топливная аппаратура гидромотор палец шатунный фильтр наружний/внутренний подшипник конический диафрагма дисплей управления Архангельск силовая установка гусянка блок предохранителей Екатеринбург каток поддерживающий Сальник ремкомплект гидронасоса трак фильтроэлемент экскаватор тарсус Иваново электрическая система: контроллер фильтр грубой/тонкой очистки болты тарсус Псков форсунка топливная Рукав высокого давления Симферополь Казань Омск Воронеж расширительный бачок гусеницы Саратов щуп картер двигателя прокладка ГБЦ кондиционера гидрораспределитель Смоленск коленвал (коленчатый вал) узловые соединители (НОДы) сенсор Йошкар-Ола Tarsus 880 1 лента гусеничная тарсус турция турбокомпрессор Новосибирск датчик скорости Краснодар цепи датчик вращения гидробак защелки Курск силовая установка РВД вставки Тула соединители тарсус официальный сайт зажимы тарсус 888 ролик опорный Курган втулки конусные и пальцы конусные майкоп фрикционная муфта Орёл ленивцы Петропавловск-Камчатский тарсус официальный сайт генератор соленоид топливный толкатели гидронасос стоп-сигнал дефлектор компьютер бортовой переключатель экскаватор тарсус Иркутск Катушка турбокомпрессор Владикавказ заглушка датчик воздушного фильтра дисплей управления датчик расхода воздуха Tarsus 888 1 распредвал фильтр возвратный Тамбов Ульяновск колесо направляющее Санкт-Петербург вентилятор охлаждения пружина натяжителя гидроцилиндр тарсус турция фильтр гидростатический Хабаровск крышка ГБЦ стопорное кольцо насос подкачки Элиста Махачкала Владимир блок управления Чебоксары ремкомплект гидроцилиндра елаз тарсус фильтр напорный Кострома обгонная муфта Грозный Нарьян-Мар печка радиатор корпус фильтра пульт управления жгут проводов гидрораспределитель Самара кожух турбина Нальчик счетчик моточасов двигатели елаз тарсус детали для двигателей; шайба пламягосящая Кронштейн Cвеча накала гидромуфта цепь привода прокладка поддона блок реле Томск распределительный вал Дисплей Челябинск топливная трубка коромысло Якутск шестеренчатый гидронасос Тюмень проводка Горно-Алтайск блоки управления Саранск фитинг редуктор диодный мост Быстроразъемные топливный насос Уфа Черкесск выпускной коллектор считается Москва[8], правительство в Красногорске Улан-Удэ Анадырь ролики клапана седла Tarsus 828B 1 электропроводка Брянск запчасти тарсус втягивающее реле Проблесковый маяк фильтр пилотный Москва датчик положения бендикс погрузчик тарсус Калуга масляный насос Нижний Новгород секция гидрораспределителя гусеница в сборе Вологда тарсус 888 Южно-Сахалинск_x000D_

Правильно выбранный двигатель – гарантированная популярность экскаватора-погрузчика

Пламенные сердца

Поэты называют двигатель «пламенным сердцем машины». Экскаватор-погрузчик относится к тому классу машин, без которых, например, коммунальным подразделениям иногда справиться с возникающими задачами просто невозможно. И дело не только в универсальности данного вида строительной техники, но и в высокой маневренности, в возможности двигаться на высокой скорости по улицам населенных пунктов, не увеличивая шумового фона. Поэтому двигатель в конструкции экскаватора-погрузчика имеет особенное значение.

RM-Terex

Производство экскаваторов-погрузчиков в компании RM-Terex было начато в 2012 г. Сегодня на просторах страны работает более 1300 современных моделей экскаваторов-погрузчиков с торговой маркой RM-Terex.

В конструкции TLB 825 были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях, поэтому в качестве главного двигателя машины после проведения тщательного анализа был выбран нам уже знакомый двигатель английской компании Perkins, а именно модель 1104C мощностью 93 кВт. Положительным фактором использования 1104C является его высокая экологичность: после попадания газов в имеющуюся переработанную камеру дожига в повторном очищении выхлопные газы уже не нуждаются.

Преимуществами модели TLB 825 являются просторная удобная кабина с системой защиты FOPS-ROPS, с отличной обзорностью, с рычажным управлением погрузочным и экскаваторным оборудованием. Прочные металлоконструкции, многофункциональный ковш погрузчика «7-в-1» емкостью 1 м3. Специальная конструкция погрузочного ковша обеспечивает быстрое наполнение и разгрузку, на выбор ковш оснащается зубьями или двухсторонней режущей кромкой с болтовым креплением. Прочная погрузочная стрела коробчатого сечения: согнута из стального листа, кованые проушины стрелы способствуют увеличению ресурса шарниров. Привод ковша с одним цилиндром: меньше конструктивных элементов – выше надежность; меньше изнашиваемых деталей – быстрее и проще обслуживание; лучше обзор по краям ковша; шток цилиндра полностью втягивается при полном отвороте ковша – риск деформации изгиба отсутствует; больше скорость разгрузки ковша. Гидромеханическое самовыравнивание ковша исключает высыпание груза из ковша при подъеме. Удобный и надежный упор на стреле обеспечивает безопасность при ТО и ремонте силовой установки. Грузоподъемность ковша погрузчика на полном вылете составляет 3465 кг, высота выгрузки – 2741 мм, эти характеристики также являются преимуществом TLB 825. Каретка экскаваторной стрелы с телескопической рукоятью может сдвигаться в сторону на 1285 мм – самый большой диапазон среди всех моделей этого класса. Фиксатор экскаваторной стрелы в транспортном положении активируется оператором из кабины. Трансмиссия гидромеханическая, синхронизированная, подключаемый привод передних колес, рычаг сервоуправления выбора направления удобно расположен на руле.

Трансмиссия обеспечивает переключение передач и смену направления в движении. Тандемный шестеренный гидронасос с рычажным управлением, с открытым центром. Топливный и гидравлический баки – стальные, сварные, повышенной прочности и ремонтопригодности. Мосты с полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передние и задние колеса равновеликие. Большие передние и задние колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление. Колеса заднего моста оснащены фрикционными тормозными дисками из кевлара, имеющими увеличенный срок службы.

В JCB используют разные двигатели

В 2015 г. в книге рекордов Гиннесса был официально зафиксирован факт того, что экскаватор-погрузчик JCB GT является самым быстрым экскаватором-погрузчиком в мире. На гоночной трассе Батерст 1000 неподалеку от Сиднея экскаватором-погрузчиком была достигнута скорость в 116,82 км/ч.

Модель была спроектирована командой инженеров JCB еще в 1988 г., и вот уже 30 лет она является самой быстрой среди подобных машин. Для облегчения конструкции многие детали корпуса, не несущие значительной нагрузки, пришлось изготовить из армированного стеклопластика и алюминия, а саму конструкцию установить на легкое сварное шасси. Задний мост перекочевал в JCB GT из трактора JCB Fastrac, благодаря чему «гоночный» экскаватор-погрузчик может ехать, подняв в воздух передние колеса. Ковши экскаватора и погрузчика также изготовлены из алюминия. В JCB GT используется двигатель Chevrolet V8 с турбонаддувом мощностью 1000 л.с. при 6500 об/мин. Достижение JCB GT позволяет утверждать, что стереотип медленно движущихся строительных машин уже не актуален.

Надо отметить, что в компании JCB двигателям экскаваторов-погрузчиков всегда уделяли большое внимание. Например, в экскаваторах-погрузчиках с бортовым поворотом мод. 1СХ, соединивших в себе характеристики погрузчика с бортовым поворотом и функции мини-экскаватора, помноженные на возможность использования гусеничного либо колесного движителя, оптимальным выбором, с точки зрения инженеров JCB, стали дизельные двигатели Perkins 404D-22 мощностью 49 л.с., с крутящим моментом 140 Н.м при 1800 об/мин. Уникальная система контроля мощности (PMS), разработанная в JCB, позволяет увеличивать усилие толкания, при этом расход топлива даже сокращается.

В наиболее известной модели линейки экскаваторов-погрузчиков JCB, мод.  3СХ, конструкторами было принято решение использовать собственные двигатели JCB Dieselmax 444. Дизели JCB обладают целым рядом положительных факторов: высокой производительностью, пиковой мощностью до 100 л.с., крутящим моментом до 425 Н·м, достигаемым даже при низких оборотах двигателя. Силовая установка комплектуется водяным насосом, системой турбонаддува, предлагаются и варианты экскаваторов-погрузчиков 3СХ с атмосферными двигателями. В двигателях JCB Dieselmax штатно установлены системы подогрева топливной смеси, что существенно облегчает пуск мотора в любых погодных условиях.

В других моделях линейки, например в 5СХ, которую конструкторы JCB специально создавали для российского рынка, используется самый мощный двигатель среди устанавливаемых на экскаваторы-погрузчики – JCB DieselMax 444 объемом 4,4 л, мощностью 118 л.с., с крутящим моментом 446 Н.м.

DieselMax обеспечен функцией турбонаддува, причем в процессе задействованы отработанные газы, разгоняющие крыльчатку турбины. Скорость вращения коленчатого вала – 2200 об/мин, а расход топлива за моточас около 8 л.

Существенного повышения производительности при эксплуатации мод. 4СХ и 5СХ, а также снижения расхода топлива специалистам JCB удалось добиться, внедрив инновационную систему, получившую название Torque Lock. Система позволяет «исключить» гидротрансформатор из схемы передачи мощности от двигателя к трансмиссии и таким образом сэкономить до 25% топлива, а также ускорить выполнение рабочих операций на 10%.

В Hidromek предпочитают Perkins и Kubota

На рынке спецтехники все большую популярность приобретают экскаваторы-погрузчики турецкой компании Hidromek. Компания предлагает в России три основные модели. Это мини-экскаваторы-погрузчики HMK 62 SS, а также модели HMK 102 B с 20-дюймовыми передними и 28-дюймовыми задними колесами и модели HMK 102 S с 28-дюймовыми колесами на обеих осях. Равноколесная мод. HMK 102 S благодаря возможности независимого управления колесами обеих осей, т. н. «крабовому ходу», очень удобна при выполнении землеройных работ в стесненных условиях. В ассортименте турецкого производителя имеется еще несколько модификаций HMK 102 В и HMK 102 S.

Во всех полноразмерных моделях используются проверенный временем турбированный двигатель Perkins 1104D-44TA c турбонаддувом и водяным охлаждением, мощностью 100 л.с., с крутящим моментом 410 Н·м. Этот двигатель оснащен интеркулером и турбонагнетателем с изменяемой производительностью. В комплексе с блокировкой гидротрансформатора это позволяет существенно экономить топливо при работе машины за счет оптимизации процесса сгорания топлива и снижения потерь при передаче крутящего момента от двигателя к системе трансмиссии. Кроме того, двигатель Perkins 1104D-44TA имеет увеличенный межсервисный интервал, равный 500 м/ч.

Немаловажным преимуществом данного двигателя являются высокая надежность и простота обслуживания, а также доступность запасных частей на российском рынке.

В мини-модели HMK 62 SS используется турбированный 59-сильный дизель компании Kubota. Оригинальная технология литья, которую использовал производитель, позволяет получить очень эффективную водяную рубашку охлаждения двигателя: каналы в блоке цилиндров образуют единый контур. Таким образом, несмотря на высокую удельную мощность двигателя, он надежно защищен от повышенной тепловой нагрузки, что позволяет поддерживать постоянство рабочих характеристик. А целый ряд оригинальных технических решений, запатентованных инженерами Kubota, позволил снизить уровень шума и вибрации, возникающих при работе двигателя.

Elaz BL, Hyundai, Bobcat: выбор двигателя традиционный

В июне 2018 г. АО «Производственное объединение «Елабужский автомобильный завод» отметит первую годовщину символического пуска гендиректором предприятия К. Галимовым конвейерной линии по выпуску экскаваторов-погрузчиков, новой для предприятия продукции. Надо сказать, что ЕлАЗ давно сотрудничает с турецкой компанией Čukurova Makina Imalat ve Ticaret A.S. и несколько лет являлся эксклюзивным дистрибьютором в России четырех моделей экскаваторов-погрузчиков Tarsus, выпускаемых Čukurova. Но год назад было запущено производство этих машин с 75%-ной локализацией производства уже непосредственно в специально построенном цехе ЕлАЗа. В России и СНГ экскаваторы-погрузчики реализуются под маркой Elaz BL. Преимуществ у машин немало: это и надежность, заложенная в конструкцию использованием комплектующих известных брендов, проверенная годами эксплуатации качественная гидросистема, способная выдерживать длительную работу «на пределе возможностей» без сбоев; уверенности в работе добавляет и использование двойного шестеренчатого гидронасоса, требующего минимального обслуживания и работающего значительно тише насосов, используемых конкурентами. Оператор чувствует себя комфортно в современной кабине с отличной обзорностью, немаловажным фактором для российских реалий является и отличная проходимость всех моделей Elaz BL. И в значительной степени высокие характеристики мод. Elaz BL 880, 883, 885 и 888 связаны с выбором двигателя главного привода. Во всех моделях используются двигатели Perkins 1104C с турбонаддувом мощностью 93–100 л.с., и как говорится, этим всё сказано.

С 2012 г. на рынке спецтехники появились экскаваторы-погрузчики корейской компании Hyundai Heavy Industries. Изначально были представлены модели H940C и H940SТ массой от 7,4 до 8,3 т.

Корейский производитель стремится занять свое место на рынке, оперативно не только модернизирует существующие модели, но и выпускает абсолютно новые. Сегодня предлагаются к поставке две модели H940S и H940S-4WS. Все машины оснащаются двигателем Perkins 1104C-44T, о котором можно сказать просто: экономичный и надежный. Именно это и требуется от двигателя для универсальной машины.

Если первая модель H940S – проверенная временем машина, то вторая H940S-4WS – абсолютно новая модель с равновеликими колесами и «крабовым ходом». Все машины предлагаются в максимальной комплектации: постоянный полный привод, передний многочелюстной ковш, задняя навеска с дополнительной гидролинией под гидромолот и телескопически удлиняемая рукоять, задняя сдвижная каретка, управление оборудованием джойстиком, КПП-автомат, переключаемый под нагрузкой, в кабине климат-контроль.

На сегодняшний день надежность – главное требование к любой машине. Чтобы этого достичь, нужно высочайшее качество сборки машины в сочетании с использованием новейших технических разработок узлов и агрегатов. Поэтому вполне логично, что в Hyundai выбрали для всех моделей проверенный и надежный двигатель Perkins 1104C-44T. Тем более, что мощности силовой установки вполне достаточно для выполнения всего спектра работ, осуществляемого обычно этим видом техники, в том числе и обеспечения необходимой проходимости.

КПП и мосты – от немецкой компании ZF. Эргономичный дизайн, низкий уровень шума и комфорт, наклонная рулевая колонка, резиновый коврик на полу, удобный доступ ко всем приборам и органам управления, регулировка сиденья во всех направлениях, салонный воздушный фильтр – все это делает работу оператора высокоэффективной и комфортной. Благодаря всем вышеперечисленным особенностям экскаваторы-погрузчики Hyundai достойно представляют марку на рынке строительной техники в России.

Официальным дистрибьютором техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd на территории России является ООО «ТехМашЮнит».

Использование дизельных двигателей Perkins в своих машинах посчитали удачным решением и конструкторы компании Bobcat. Многофункциональные экскаваторы-погрузчики, а на нашем рынке появились четыре новые модели – B700, B730, B750 и B780, приводятся в действие с помощью двигателя Perkins 1104C 44T мощностью 100 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент в 408 Н·м достигается при 1350 об/мин.

Компания Bobcat ставила целью создание моделей, для которых отказ в работе был равносилен ЧП. Поэтому и был выбран такой надежный поставщик двигателей, как Perkins. Не менее надежно сконструирована и ходовая часть машин модельного ряда. Названия брендов, поставляющих передние и задние мосты, говорят сами за себя – это немецкая компания ZF и итальянская Carraro. Модели Bobcat оснащены гидравлической системой с открытым центром и 2-секционным шестеренным насосом высокой производительности, используются надежные 4-ступенчатые КП различного типа.

В CNH отдают предпочтение FPT

Уже ставшие привычными на стройплощадках страны и в парках коммунальных предприятий различные модели спецтехники компаний Case и New Holland, входящих в транснациональную корпорацию CNH Industrial NV, постоянно пополняются новыми образцами. Так, компания Case Construction в июне 2017 г. провела презентацию экскаватора-погрузчика 570 ST, созданного специально для эксплуатации в России и предназначенного заменить серийно выпускаемую сегодня на заводе CNH Industrial в Набережных Челнах модель 570 Т.

В новой модели гидросистема с закрытым центром в комбинации с высокопроизводительным насосом увеличивает не менее чем на 12% скорость выполнения рабочего цикла не только при осуществлении функций экскаватора, но и при работе ковшом погрузчика. Кроме того, экскаватор-погрузчик 570 ST отличается от других машин этого класса, присутствующих на рынке, высокой, до 3,7 т, грузоподъемностью погрузчика, а также мощным усилием отрыва в 56,1 кН, демонстрируемым ковшом экскаватора. Редко можно встретить в аналогичных моделях конкурентов и возможность выемки грунта с глубины в 6,1 м.

Недавно представила рынку свою новую модель экскаватора-погрузчика и компания New Holland Construction. В стандартную комплектацию модели B80B, расширившую серию B, входят выдвижная телескопическая рукоять, ковш погрузчика 6х1, система холодного запуска, дополнительный гидроконтур для использования гидромолота и другие новации.

Экскаваторная стрела новой модели развивает значительное усилие отрыва: на ковше оно достигает 5521 дН и 3737 дН на рукояти, а стрела погрузчика обеспечивает усилие отрыва в 6443 дН. Эти лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики экскаваторного и погрузочного оборудования во многом объясняются выбором двигателя главного привода.

В этих моделях конструкторы использовали двигатель компании Fiat Powertrain Technologies (FPT) S8000 BS-3 c турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, мощностью 97 л.с. при 2200 об/мин. Двигатель развивает крутящий момент в 420 Н.м при 1300 об/мин, а впрыск топлива производится механически.

Volvo CE / SDLG – восточная ориентация в действии

Как известно, компания Volvo Construction Equipment несколько лет назад отказалась от производства автогрейдеров и экскаваторов-погрузчиков под собственным брендом. Закрыв производственные цеха для этих машин в Европе, Северной и Южной Америке, Volvo создала новые, более бюджетные решения на базе своего дочернего предприятия – китайской компании SDLG.

SDLG предлагает экскаватор-погрузчик B877F, доступный как со стандартной, так и с телескопической стрелой. В новой модели B877F, разработанной с привлечением специалистов Volvo, используется современная гидравлическая система китайского производства, демонстрирующая плавность и простоту управления. Оператор благодаря ей может выполнять одновременно несколько рабочих операций, а дополнительная гидролиния облегчает подключение навесного оборудования, в том числе и гидромолота.

В качестве главного привода в машине используется дизель Weichai с прямым впрыском, водяным охлаждением и турбонаддувом WP4G95E221 мощностью 95 л.с., выпускаемый китайской моторостроительной компанией Weichai Power по лицензии Deutz. Компания Weichai производит около полумиллиона дизельных двигателей в год в диапазоне мощностей от 100 до 3000 л.с. В России уже работает более десятка сервисных центров Weichai Power, и их число растет. В Weichai утверждают, что их моторы не требовательны к качеству топлива, экономичны, соответствуют экологическим нормам, успешно работают в экстремальных условиях даже при длительной максимальной нагрузке и в целом демонстрируют высокую надежность, при этом значительно выигрывая у ведущих мировых брендов в стоимости продукции.

Caterpillar использует свои двигатели

Экскаваторы-погрузчики Cat с успехом используются городскими коммунальными подразделениями и дорожно-строительными организациями при ремонте и прокладке дорожного полотна. В новую серию экскаваторов-погрузчиков Cat F2 вошли пять самых современных моделей, созданных конструкторским центром компании Caterpillar. Надо отметить, что в спецтехнике Сat использует двигатели собственного производства. Так, в самой легкой модели серии F2 – мод. 422F2 массой 7,53 т установлен двигатель Cat 3054C без турбонаддува мощностью 88 л.с. А вот модели 434F2 и 444F2, наиболее массивные в серии, с массой в 9,26 и 9,6 т, приводятся в действие главным двигателем С4.Acert мощностью 101 л.с. Покупателю также предоставляется возможность выбрать более мощный двигатель С4 на 111,5 л.с.

Все модели серии F2 оснащены новой усовершенствованной системой управления мощностью АPMS. Система APMS позволяет оператору устанавливать режим Eco, что обеспечивает значительную экономию топлива. Выдерживая практически идеальный баланс мощности и расхода топлива, APMS позволяет сократить расход топлива, не снижая при этом производительности работ. А ограничитель крутящего момента, имеющийся во всех машинах серии, не даст заглохнуть двигателю при повышенной нагрузке и увеличит производительность гидронасоса.

 

Мотор спецтехники выдерживает ежедневно огромные нагрузки. Выбирая экскаватор-погрузчик, нужно максимально внимательно подходить и к оценке главного привода. Верный выбор двигателя – залог долгой и успешной эксплуатации машины в целом.

Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL880

Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL 880 — это универсальная дорожно-строительная техника, которая идеально объединяет в себе функции ковшового экскаватора и фронтального погрузчика. ELAZ-BL 880 относится к машинам нового поколения, в которых реализовано оптимальное распределение веса, благодаря чему обеспечивается безопасное, устойчивое вождение по шоссейным дорогам и твердая основа для копания.

Конструкция экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 позволяет устанавливать различное навесное оборудование, применяемое в строительном, дорожно-строительном, коммунальном, горнодобывающем и нефтедобывающем хозяйстве.

Среди важнейших особенностей экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 – кабина, создающая безопасную и эргономичную рабочую среду для оператора.

Мощь и сила экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 сочетает в себе прочность и надежность машины.

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 880 оснащен системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга “TIS Online”

Тех. характеристика/Модели ELAZ-BL 880

Марка двигателя Perkins (Англия)
Эксплуатационная масса, кг 7800
Мощность двигателя, л.с.  
– максимальная 100 л.с./74,5 кВт
– полезная 93 л.с./68,4 кВт
Мах Глубина копания (мин/макс), мм 4600/5800
Мах Высота разгрузки (мин/макс), мм 3850/4700
Дальность разгрузки ковша (мин/макс), мм 1800/2650
Грузоподъемность при Мах высоте стрелой погрузчика, кг 3470
Объём экскаваторного ковша, м3 0,18
Объём погрузочного ковша, м3 1,0 (6 в 1)
Ширина ковша, мм 2230
Усилие отрыва ковша погрузчика, кН 43,51
Усилие отрыва обратного ковша, кН 59,4
Транспортная длина, мм 5710
Транспортная ширина, мм 2230
Транспортная высота, мм 3900
Управление передним ковшом механическое
Управление обратной лопатой механическое
Наличие гидроразводки есть
Современная аудиосистема есть
Система блокировки дифференциала есть
Функция автоматического возврата к копанию нет
Крабовый ход нет

Экскаватор погрузчик JCB 1СХT |

Описание

Экскаватор погрузчик JCB 1СХT

с бортовым поворотом на гусеничном ходу

———————————————————

Маленький, компактный и невероятно производительный экскаватор-погрузчик JCB. Уникальность этой модели состоит в том она может поворачиваться во круг своей оси на 360 градусов.

Приобретая одну машину, вы получаете две.

За счет сочетания возможностей мини-погрузчика с бортовым поворотом и мини-экскаватора можно выполнять сложные задачи, даже в стесненных условиях и трудно-доступных местах.

———————————————————

Серии 1СХ и 1СХT могут комплектоваться как колесным ходом так и гусеничным ходом.

———————————————————

 

Технические характеристики:

Эксплуатационная масса4342 кг
Емкость ковша0,36 м³
Максимальная глубина копания3,08 м
Мощность двигателя50 л.с.

—————————————————————

Экскаваторы погрузчики JCB

Экскаваторы погрузчики JCB представлены 7 основными моделями. Которые делятся между собой, как по эксплуатационно массе (от 3,2 до 9,8 тонн), так по мощности двигателя и максимальной глубине копания (от 3 до 6,4 метра).

Более подробно название моделей следующие от малых к большим:

1. Экскаватор погрузчик JCB 1СХT
2. Экскаватор погрузчик JCB 1СХ
3. Экскаватор погрузчик JCB 3СХ
4. Экскаватор погрузчик JCB 3СХ ECO
5. Экскаватор погрузчик JCB 3СХ SUPER
6. Экскаватор погрузчик JCB 4СХ
7. Экскаватор погрузчик JCB 5СХ

—————————————————————

Экскаваторы погрузчики JCB особенности

Данную технику называют так потому, что спереди машины имеется погрузчики с ковшом или другим коммунальным или строительным оборудованием, а сзади имеет экскаватор, который отличается у различных моделей объемом ковша и глубиной копания.

Кроме того, в основном экскаваторы погрузчики бренда JCB представлены техникой колесного типа. Лишь модель JCB 1СХ -это модель на гусеничном ходу. Гусеничный ход данного экскаватора-погрузчика обеспечивает лучшую проходимость, плавность и устойчивость при выполнения различного вида строительных работ.

  • Остальные модели данного раздела имеют колесный ход. Но могут отличаться по размерности колес передний и задней оси. Например колес могут быть одинаковые по размеру или разные — больше передние или больше задние, в зависимости от типа выполняемых работ.
    —————————————————————
    В каких отраслях применяются экскаваторы погрузчики JCB:
  • Строительство
  • Дорожное хозяйство
  • Коммунальное хозяйство
  • Лесное хозяйство

Какие виды работ способны выполнять экскаваторы погрузчики JCB:

  1. Ландшафтные работы
  2. Строительные работы
  3. Благоустройство территории
  4. Коммунальные работы — уборка территории
  5. Разгрузка и загрузка грузов

В зависимости от разнообразия навесного оборудования. Экскаваторы погрузчики JCB способны выполнять самые различные задачи.

Более подробную теоретическую информацию можно будет прочесть на нашем сайте в разделе полезные советы

Обзор основ работы с обратной лопатой для тракторов-погрузчиков – Tracey Road Equipment, Inc.

Экскаваторы-погрузчики

– это универсальные машины, которые можно использовать для множества задач: строительство, снос небольших зданий, легкая транспортировка строительных материалов, рытье ям / земляные работы, ландшафтный дизайн, разрушение асфальта и мощение дорог. Экскаваторы-погрузчики с тракторами популярны среди муниципалитетов и университетов из-за большого количества работ, для которых они могут использоваться. Экскаваторы также могут быть оснащены разнообразным навесным оборудованием, таким как отбойные молотки, шнеки, грейферы и множество другого навесного оборудования.

Поскольку конструкция обратной лопаты трактора-погрузчика изначально тяжелая, а раскачивающийся вес обратной лопаты может привести к опрокидыванию машины, большинство экскаваторов-погрузчиков используют гидравлические выносные опоры только сзади при копании и опускают ковш погрузчика для дополнительной устойчивости. Их относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и распространенными в городских инженерных проектах, таких как строительство и ремонт в местах, слишком маленьких для более крупного оборудования.

Вот несколько советов, которые следует помнить при эксплуатации экскаватора с обратной лопатой:

  • Всегда проверяйте рабочую площадку на предмет скрытых препятствий, обрывов и мягкого грунта.Преодоление этих препятствий может привести к опрокидыванию машины или столкновению с ней.
  • Двигайтесь медленно и по возможности всегда держите ковш низко, чтобы обеспечить наилучший обзор и устойчивость. Поднимайте ковш только тогда, когда необходимо сбросить груз. Помните, что чем выше ковш, тем неустойчивее работает машина.
  • При подъеме круглых предметов, например труб или бревен, ведро должно оставаться низко. Если вы поднимете ковш / вилы слишком высоко или наклоните их слишком далеко назад, предметы могут откатиться назад и вниз по стрелам погрузчика и на вас.
  • Если вы работаете на склоне, не допускайте опрокидывания машины, опрокидывая ковш в гору. Если вы спускаетесь под гору, качайте медленно, чтобы не опрокинуться.
  • Перед тем, как начать движение на машине или любой другой машине, убедитесь, что все предохранительные устройства находятся в хорошем рабочем состоянии. К ним относятся ремни безопасности, ROPS (система защиты от опрокидывания), фары, зеркала и резервная сигнализация.

Универсальность экскаваторов-погрузчиков для тракторов делает их одними из самых популярных городских строительных машин.Если вы будете следовать этим советам по безопасности, экскаваторы-погрузчики для тракторов могут стать отличным оборудованием для владения и эксплуатации.

Посетите Tracey Road Equipment сегодня, чтобы ознакомиться с нашей линейкой экскаваторов-погрузчиков New Holland Tractor.

Экскаватор

или экскаватор: что лучше всего подходит для вашего проекта?

Хотя иногда бывает трудно отличить обратную лопату от экскаватора, они различаются по трем основным параметрам: размер, универсальность и вращение. Эти факторы делают каждую машину подходящей для разных работ, поэтому важно выбрать подходящую для вашего проекта.

Размер

Основное различие между двумя машинами заключается в размере: экскаваторы больше и тяжелее, а экскаваторы немного меньше. Экскаватор, как правило, лучше подходит для проектов по сносу, горных работ, забивки свай, бурения стволов для взрывных работ и крупных промышленных проектов в целом. Экскаватор, будучи меньшим по размеру и более адаптируемым из двух, лучше подходит для сельского хозяйства, уборки снега, погрузочных работ, а также для средних строительных и земляных работ.

Универсальность

Экскаватор и обратная лопата также сильно отличаются друг от друга по универсальности.Хотя обе машины предлагают несколько вариантов навесного оборудования, экскаватор-погрузчик имеет гораздо больший выбор и, следовательно, способен выполнять более широкий круг задач. Экскаваторы также могут передвигаться по дорогам, что делает их лучшим выбором для проектов с разбросанными рабочими площадками.

Вращение

Наконец, экскаваторы-погрузчики и экскаваторы имеют разные диапазоны вращения, что делает их совершенно разными машинами с точки зрения оператора. Оператор экскаватора может повернуть вместе шасси и стрелу всей машины по полному кругу, в то время как стрела обратной лопаты поворачивается только в диапазоне примерно 200 градусов.

Лучший способ определить, какая машина подходит для вашего проекта, – изучить все тонкости каждой из них.

Что такое обратная лопата?

Экскаватор с обратной лопатой – это землеройная машина, состоящая из стандартной базы трактора, которая поддерживает землеройный ковш на конце сочлененной, состоящей из двух частей стрелы. На противоположной стороне обратной лопаты часто находится навесное оборудование для фронтального погрузчика (в этом случае обратная лопата технически называется «экскаватор-погрузчик»), поэтому сиденье поворачивается на 360 градусов, чтобы оператор мог смотреть лицом к той стороне, которая используется в данный момент.

Часть стрелы обратной лопаты, прикрепленная к трактору, называется стрелой, а сегмент, на котором держится ковш экскаватора, называется рукоятью или рукоятью. Ось, соединяющая стрелу и рукоять, называется шкворнем. Для экскаватора с обратной лопатой доступен широкий выбор навесного оборудования, такого как дрели, молотки, рыхлители, грабли, отбойные молотки и многое другое. Фронтальный погрузчик также можно заменить на другие щетки, плуги и вилочные погрузчики. В некоторых случаях обратная лопата может даже служить краном, если обвязать ремни поднимаемого объекта петлей над рукоятью ковша.

Термин «обратная лопата» может сбивать с толку, потому что копающий ковш находится на передней части машины. Но название экскаватора-погрузчика на самом деле относится к способу, которым машина копает, тянет землю на себя или назад, а не толкает ее вперед, как традиционная лопата.

Что такое экскаватор?

Экскаватор – это землеройная машина, которая состоит из стрелы, рукояти, ковша для копания и шасси – очень похоже на конструкцию обратной лопаты, – хотя экскаватор может иметь гусеницы или колеса.Однако, хотя экскаватор с обратной лопатой часто состоит из традиционного трактора с навесным устройством обратной лопаты, экскаватор специально сконструирован для выполнения задач с использованием экскаватора и, следовательно, может справляться с более тяжелыми проектами.

Одним из наиболее заметных отличий экскаватора является то, что, в отличие от экскаватора с обратной лопатой, вся его кабина поворачивается на 360 градусов над ходовой частью. Большинство колесных и компактных экскаваторов также имеют бульдозерный отвал, установленный напротив рычага копания.

Как и экскаватор с обратной лопатой, экскаватор также имеет ряд навесного оборудования, которое позволяет выполнять задачи, выходящие за рамки стандартного копания, такие как бурение в тяжелых условиях и снос.Экскаваторы также часто используются вместе с кусторезами в лесохозяйственных проектах.

Экскаваторы

часто называют экскаваторами, механическими лопатками или экскаваторами 360. Экскаваторы с гусеницами вместо колес часто называют гусеницами, что напрямую связано с сходством машины с обратной лопатой.

Какой из них имеет больше смысла для вашего проекта?

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении того, какой экскаватор лучше всего подходит для вашего проекта.

Размер

Размер вашей машины должен соответствовать масштабу вашего проекта. Если вы работаете над крупномасштабным проектом строительства, земляных работ или сноса, где важна исключительно мощность машины, вам, вероятно, лучше подойдет экскаватор. Если ваш проект более скромный по объему, вы можете рассмотреть возможность использования экскаватора с обратной лопатой.

Мобильность

Одним из преимуществ экскаватора с обратной лопатой является то, что он может легко перемещаться по рабочей площадке и даже развивать скорость до 25 миль в час по дорогам. Если ваш проект разнесен и вам нужно выполнять задачи в разных областях, вам будет легче использовать экскаватор с обратной лопатой.

Специфика задачи

Некоторые задачи, такие как копание, можно выполнить с помощью экскаватора с обратной лопатой или экскаватора, но есть и другие, которые в действительности возможны только для той или иной машины. Оцените конкретные задачи и навесное оборудование, которые, по вашему мнению, могут потребоваться для вашего проекта, и убедитесь, что выбранное вами оборудование соответствует требованиям.

Если вы все еще не уверены, какая машина подходит для вашего проекта, подумайте о том, чтобы поговорить напрямую со специалистом по тяжелому оборудованию. Тот, кто знает все тонкости обеих машин, а также их различное навесное оборудование, может взглянуть на планы вашего участка и порекомендовать, какая из этих машин вам подойдет.

Похожие сообщения











Почему экскаваторы-погрузчики так популярны? – Как работают экскаваторы-погрузчики Caterpillar

Экскаваторы-погрузчики существуют уже более 40 лет, а за последнее десятилетие они стали еще более популярными. С 1985 года компания Caterpillar продала более 100 000 экскаваторов-погрузчиков. Основная причина, по которой мы видим, что экскаваторы-погрузчики работают постоянно, заключается в том, что копание и перемещение грязи являются важной частью множества различных проектов.Например, вам нужно вырыть канавы для прокладки труб и подземного кабеля, заложить фундамент под здания и создать дренажные системы. Есть ряд инструментов, которые выполняют такую ​​работу, часто более эффективно, чем обратная лопата, но многие строительные бригады вместо этого используют обратную лопату из-за ряда факторов.

Во-первых, экскаваторы-погрузчики на компактнее по сравнению с большим специализированным оборудованием, таким как экскаваторы. Они могут перемещаться по всевозможным строительным площадкам, а вы можете брать их с собой в дорогу.Мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики на самом деле меньше типичных экскаваторов-погрузчиков, но если подрядчику необходимо копать и загружать, обычно лучше объединить оба устройства в одном. Это экономит много времени, потому что оператору не нужно переключаться между двумя разными частями оборудования.

Экскаватор также популярен просто из-за его удивительной грузоподъемности . Экскаватор-погрузчик Caterpillar на изображении выше обладает огромной мощностью. Его обратная лопата может копать с весом в 15200 фунтов (67.6 кН) и может достигать расстояния более 7,9 м (25,9 футов).