Экскаватор погрузчик sdlg b877: Характеристики SDLG B877. Обзор экскаватора-погрузчика B877
Экскаватор-погрузчик SDLG B877 для работы в России | Hard-Machines.ru
Представители компаний, участвовавших в разработке новой модели экскаватора-погрузчика, SDLG и «Русбизнесавто», заявили, что машина предназначена для использования в России.
Область применения SDLG В877 невероятно широка: машина может использоваться при строительстве дорог, зданий, в коммунальном строительстве, при прокладке различных сетей.
Погрузчик отличается высокой точностью работы, малым временем рабочего цикла и возможностью одновременного выполнения сразу нескольких рабочих движений благодаря гидросистеме машины.
Экскаватор-погрузчик SDLG В877 очень прост в управлении. Кроме того, кабина оборудована таким образом, чтобы оператор чувствовал себя максимально комфортно: она имеет отличную обзорность, оснащена приборной панелью LCD, отличается удобным расположением органов управления.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика SDLG В877:
- двигатель – Weichai;
- мощность двигателя – 95 л.
- крутящий момент – 380 Нм;
- объем двиг. – 4,5 л;
- ведущая формула – 4х4;
- макс. скорость – 40 км/ч;
- радиус поворота по ковшу – 5 426 мм;
- система рабочих тормозов – дисковые, гидравлические в масляной ванне;
- привод рабочих тормозов – гидравлический;
- макс. давление гидравлической системы – 22 Мпа;
- эксплуатационная масса – 8 700 кг;
Погрузчик:
- объем стандартного ковша – 1 м3;
- грузоподъемность на полной высоте – 1 800 кН;
- отрывное усилие ковша – 82 кН;
- угол разгрузки на полной высоте – 45 градусов;
- высота разгрузки под углом 45 градусов – 2 716 мм;
- вылет при разгрузке – 819 мм;
- ширина ковша – 2 240 мм.
Экскаватор:
- объем стандартного ковша – 0,18 м3;
- макс. глубина копания – 5 352 мм;
- дальность копания – 6 305 мм;
- топливный бак – 160 л;
- масло в двигателе – 10 л;
- гидравлический бак – 190 л;
- трансмиссия и гидротрансформатор – 20 л;
- передний мост – 15 л;
- задний мост – 15 л;
- длина – 5 867 мм;
- ширина – 2 270 мм;
- высота – 3 599 мм.
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики
B877|LINGONG B877|SDLG B877|SHANDONG LINGONG B877|СДЛГ Б877|Экскаватор-погрузчик B877|Экскаватор-погрузчик SDLG B877
+ добавить объявление SDLG B877 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. | На правах рекламы: |
Общие размеры | |
L*W*ч | 5917*2350*3608мм |
Максимальная высота разгрузки ковша | 2693мм |
Сброс расстояние | 830мм |
Мин. ![]() | 346мм |
Максимальная глубина копания | 4303мм |
Максимальный радиус копания | Нота 5393мм |
Ширина колеи колес (передние и задние) | 1928/1790мм |
Колесная база | 2170мм |
Мин. Радиус поворота | 4118мм |
Горизонтальный радиус пересечения границ | 5350мм |
Общие параметры | |
Рабочий вес | 8000кг |
Емкость погрузочного ковша | 1m3 |
При номинальной нагрузке | 1800 кг |
Максимальное тяговое усилие | 86kN |
Рытье Емкость ковша | 0, 18 м3 |
Максимальное усилие копания | 55kN |
Максимальное усилие отрыва | 55kN |
Двигатель | |
Модель | YC4A105Z-T20 |
Тип | Линейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, международная выставка, прямого впрыска топлива в камере сгорания |
Номинальная мощность | 70квт |
Номинальная частота вращения | 2200R/мин |
Рабочий объем двигателя | 4837мл |
Максимальный крутящий момент | 420Нм |
Стандарт излучения | Гб 20891-2007(Китай этап II) |
Минимальное потребление топлива соотношение | 230 г/квт. ![]() |
Система трансмиссии | |
Torgue каталитического нейтрализатора | Один этап – этап радиального потока автоматического установления входящего соединения типа турбины |
Тип коробки передач | Переключение питания |
Шестерни | Вперед 4 Назад 3 |
Тормозная система | |
Тип рабочего тормоза | Вакуумный типа |
Тип стояночного тормоза | Суппорт типа диска |
Система рулевого управления | |
Тип | В полной мере отслеживания нагрузки системы рулевого управления |
Давление в системе | 15 Мпа |
Заполните емкость | |
Топливо | 135L |
гидравлическое масло | 155L |
Двигатель | 10L |
Коробка передач | 20L |
xcmg (860, 870, 872 и др.

Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.
Экскаваторы-погрузчики китайского производства
Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.
Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:
- гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
- колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.
Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.
Гусеничные экскаваторы-погрузчики имеют более узкую специализацию, поэтому их чаще применяют на больших строительных проектах, карьерных участках; а колесные задействованы на предприятиях более скромного масштаба.
Преимущества
Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.
Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:
- Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления. Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
- Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
- Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.
Производители
Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.
XCMG
XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.
Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.
Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.
Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.
Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.
На выбор предоставляется гидравлический молот, вибрационную трамбовку или универсальный ковш 4 в 1.
Технические параметры
Технические параметры | Модель | ||||
XT860 | XT870 | XT872 | XT873 | WZ30-25 | |
Тип | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный |
Двигатель | LR4105G90 | Cummins B4.![]() | TD226B-4IG2 | TD226B-4IG2 | YC4B90 |
Мощность двигателя, кВт | 60 | 82 | 70 | 70 | 65 |
Значение вырывного усилия, кН | 42 | 42 | 46 | 42 | 60 |
Радиус поворота погрузчика, мм | 4474 | 4428 | 3780 | 3780 | 4428 |
Максимальный рабочий вес, кг | 8400 | 7000 | 7800 | 8400 | 9500 |
Габариты, мм | 8100х2366х3680 | 7173х2400х3437 | 7173х2382х2820 | 5900х2400х3450 | 8000х2200х2250 |
Объем грузового ковша, м3 | 0.8-1.2 | 1 | 0.8-1.2 | 1 | 1 |
Объем экскаваторного ковша,м3 | 0.2-0.35 | 0.25 | 0.25-0.35 | 0.2 | 0.3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2570 | 2825 | 2825 | 2825 | 2650 |
Макс.![]() | 4495 | 4495 | 4495 | 4000 | 4500 |
На видео экскаваторы погрузчики XCMG: основные узлы, устройство и возможности:
SDLG
SDLG – огромный концерн, занимающийся изготовлением и продажей спецтехники для строительства. Полномасштабное предприятие международного уровня, которое существует более 40 лет. За этот период успела обзавестись хорошей славой на современном рынке. Особенности продукции заключаются в безусловном соотношении цены-качества.
Модельный ряд позволяет выбрать наиболее подходящий экскаватор, согласно необходимым потребностям.
Экскаватор-погрузчик SDLG-B877Модель B 877 – это яркий пример удачной корпорации двух известных компаний SDLG и Volvo. Экскаватор-погрузчик оснащен мощной гидросистемой, что дает возможность легко и плавно управлять спецтехникой, с высокой точностью выполнять операции. Производители позаботились о комфортной работе оператора, сделав дизайн кабины максимально удобным.
Модель | LGB 677 | LGB 680 | SDLG B877 | LG6210E | LG6250E |
Тип экскаватора-погрузчика | Разноколесный | Разноколесный | Разноколесный | Гусеничный | Гусеничный |
Двигатель | Weichai DEUTZ WP4G95E221 | YC4D80-T20 | Weichai DEUTZ WP4G95E221 | Deutz BF6M2012 | Deutz BF6M1013 |
Мощность двигателя | 95 | 80 | 95,2 | 163 | 182 |
Снаряженная масса | 8 400 | 8 300 | 8 400 | 20 700 | 18 000 |
Объем грузового ковша, м3 | 1 | 1 | 1 | 0,85 | 1,2 |
Объем экскаваторного ковша,м3 | 0,3 | 0,3 | 0,18 | 0,3 | 0,3 |
Грузоподъемность | 1 800 | 2 100 | 1 800 | 16000 — 36000 | 16000-36000 |
Макс.![]() | 2700 | 2700 | 2716 | 6650 | 6800 |
Макс. глубина копания, мм | 4380 | 4380 | 4327 | 6730 | 6980 |
Радиус копания | 5356 | 5460 | 5352 | 9940 | 10260 |
Макс. усилие отрыва, кН | 56,5 | 60 | 56 | 147 | 176 |
Длина машины, мм | 5865 | 9135 | 5865 | 9700 | 10130 |
Ширина машины, мм | 2240 | 2236 | 2270 | 2800 | 3190 |
Высота машины, мм | 3599 | 3000 | 3599 | 3940 | 3040 |
На видео преимущества и возможности экскаваторов-погрузчиков SDLG
Jonyang
Jonyang – это яркий пример успешного слияния двух фирм: Сингапурской инженерной корпорации и Китайской компании по оборудованию экскаваторов. Китайская компания Jonyang является узкоспециализированным мощным предприятием, которое сосредоточено на выпуске спецтехники, в частности экскаваторов различного вида.
Jonyang выпускает лишь одну модель экскаваторов-погрузчиков – GDG130, но она не уступает по характеристикам другим известным фирмам.
Экскаватор-погрузчик GDG130Jonyang GDG130 – китайский высокоскоростной экскаватор-погрузчик колесничного типа. Предназначен для подъёма больших тяжестей. Он способен выполнять инженерно-технические задачи. Спецтехника развивает скорость в 80-90 км/час, что является хорошим показателем для устройств такого типа.
GDG130 может буксировать прицеп с максимальным весом 8 т.
Модель | GDG130 |
Вес погрузчика, кг | 13000 |
Модель двигателя | Cummins 6BTA5.9-C |
Колесная база, мм | 3510 |
Габариты, мм | 8541x2490x3487 |
Глубина/высота копания/высота подъема, мм | 4133/5764 |
Высота выгрузки, мм | 3889/2800 |
Радиус поворота погрузчика, мм | 15600 |
Высота подъема, мм | 3353 |
Макс.![]() | 6505 |
Подача гидронасоса, л/мин | 1000 |
Усилие внедрения в ковша в грунт, кН | 48 |
Усилие внедрения в грунт при стандартной рукояти, кН | 32 |
SDLG B877, Продажа экскаватора-погрузчика WZ30-25
Экскаватор-погрузчикSDLG B877, Продажа экскаватора-погрузчика WZ30-25
Экскаватор-погрузчикSDLG B877 оснащен рядным двигателем Weichai WP4G95E221, водяным охлаждением, четырехтактным двигателем и прямым впрыском, отличается высокой мощностью более 100 л.с., большим крутящим моментом, низким уровнем шума и пониженным расходом топлива.
Полностью синхронная итальянская 4-ступенчатая трансмиссия CARRARO прекрасно сочетается с соответствующим гидравлическим преобразователем крутящего момента, что обеспечивает электрическое переключение передних и задних передач, быстрое реагирование и более легкий подъем в гору.
Арт.![]() | Технические характеристики |
Эксплуатационная масса | 8500 кг |
Вместимость ковша | 1,0 м³ |
Копающий ковш Вместимость | 0,2 м3 |
Номинальная нагрузка | 3000 кг |
Максимальное усилие отрыва | 60 кН |
Максимальная высота разгрузки (E) | 2720 мм |
Расстояние разгрузки (G) | 1020 ~ 1050 мм |
Длина × Ширина × Высота | 5865 × 2270 × 2240 |
Макс.![]() | 82КН |
Максимальный угол подъема (H) | 22 ° |
Макс.глубина копания | 4329 мм |
Максимальный радиус копания | 5343 мм |
Номинальная мощность | 70 кВт |
Фокус машины: экскаватор-погрузчик SDLG B877
Если бы вы спросили специалистов-строителей Ближнего Востока, что они знают о SDLG, в их ответах, вероятно, были бы слова «колесо» и «погрузчик».
Китайский производитель известен во всем мире своими двухтактными землеройными машинами. Обладая более чем 40-летним опытом производства колесных погрузчиков, SDLG теперь лидирует в этом сегменте по объемам мирового экспорта.
Тем не менее, компания со штаб-квартирой в Шаньдуне не останавливалась на достигнутом. Напротив, он вкладывает большие средства в исследования и разработки с конечной целью – стать производителем полного цикла.
SDLG вышла на рынок ОАЭ в четвертом квартале 2013 года вместе со своим дистрибьютором в Эмиратах, Pacific Machinery.Партнеры начали с линейки только колесных погрузчиков, но менее чем через полтора года они нацелены на больший кусок пирога. SDLG планирует добавить экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры и экскаваторы в свой ближневосточный ассортимент продукции до конца 2015 года.
PMV приехала в Дубайский центр развития Living Legends, чтобы послушать кого-нибудь, кто имеет практический опыт работы с последней линией фирмы. Сами Элсиси, менеджер по логистике в Delta Emirates Contracting, стал одним из первых конечных пользователей в регионе, протестировавших экскаватор-погрузчик SDLG B877 в начале этого года.
«Delta Emirates – главный подрядчик на объекте Living Legends; мы строим 500 вилл и 12 башен », – начала Эльсиси.
«Мы используем много машин: Caterpillar, JCB и многих других марок. Во время испытаний SDLG B877 мы использовали эту машину для рытья канализационных люков и освобождения места для инфраструктуры, включая системы водоснабжения и электроснабжения. На этом этапе строительства нам, как правило, требуются машины меньшего размера.
«Экскаватор-погрузчик SDLG нам нужен только временно», – сказал он PMV.
Испытание пришло в благоприятное время для Эльсиси и его команды. Предварительные инфраструктурные работы предоставили Delta Emirates идеальную возможность испытать SDLG B877 в полевых условиях. Так как же складывался экскаватор-погрузчик?
Эльсиси сказала: «Это было довольно маленькое испытание; всего пять рабочих дней. Я впервые использую машину SDLG, и она хорошо зарекомендовала себя. Надо учитывать, что это был не самый жаркий период в году.
Температура обычно была в диапазоне 20 ° C, поэтому B877 работал в относительно прохладную погоду.Даже в этом случае у нас не возникло никаких проблем.
«Я лучше пойму надежность машины, когда увижу ее работу в летние месяцы. Если я снова попробую B877, например, в июне, июле и августе, я смогу рассказать вам больше о том, как машина работает в условиях высокой нагрузки. Во время нашего первоначального испытания все работало именно так, как должно. Никаких утечек, никаких сбоев, и гидравлическая система работала эффективно », – добавил он.
Хотя первые впечатления от B877 у Эльсизи были положительными, он не спешит выносить суждения.Тем не менее, тот факт, что его компания в настоящее время ведет переговоры о покупке демонстрационной установки, говорит о том, что он уверен в способности установки работать в жару.
Во время ознакомительной поездки по региону в начале этого года Ян-Эрик Эрикссон, бизнес-менеджер SDLG по Ближнему Востоку, посетил сайт «Живые легенды», чтобы испытать воду.
«Эрикссон пришел ко мне в январе и сказал, что я могу купить эту подержанную машину», – сказала Эльсиси.
«Мы заинтересованы в приобретении пробной версии.Я уже связывался с моим головным офисом и попросил нас сделать предложение по машине. В настоящее время мы работаем над окончательной ценой с Pacific Machinery », – добавил он.
Между тем, будучи осведомленным о результатах внутренних испытаний SDLG, Эрикссон абсолютно уверен, что экскаватор-погрузчик сможет работать в летнее время на Ближнем Востоке.
«B877 уже доказал свою способность работать при температуре окружающей среды до 50 ° C во время собственных испытаний SDLG», – отметил он.
Говоря PMV о своей встрече с Эльсиси, Эрикссон добавил: «Он сказал мне, что B877 оправдал его ожидания. Машина действительно хорошо зарекомендовала себя на стройплощадке. Элсиси сказал, что экскаватор-погрузчик выгодно отличается от используемых им других марок.
«Мы также получили положительные отзывы от других конечных пользователей в регионе, которые опробовали машину. Все они сообщили, что устройство работает хорошо; что он так же хорош, как и другие экскаваторы-погрузчики [такого же] размера », – сказал он.
Гассер Гамиль, инженер по продажам в Pacific Machinery, помогает вести сделку, и он уверен, что условия будут согласованы в ближайшее время.
«Пока выглядит очень хорошо», – пояснил Гамиль. «Эльсиси ведет переговоры с финансовым менеджером и менеджером по оборудованию своей компании. Pacific Machinery предложила расценки, так что остается лишь уточнить последние детали ».
Обнадеживает Pacific Machinery и SDLG, как объяснил Гамиль, испытание также привело к перспективе повторного сотрудничества с Delta Emirates.
«Наши инженеры по продажам предлагали расценки на B877 для использования на других проектах подрядчика», – сообщил он. «Мы предоставили Delta Emirates цены как на экскаваторы-погрузчики SDLG, так и на колесные погрузчики».
Несмотря на свой успех, испытания, которые SDLG и Pacific Machinery проводят в странах Персидского залива, проводятся не только с коммерческими целями. Партнеры собирают отзывы клиентов, чтобы оптимизировать B877 для региона.
«Это единственное устройство, которое мы импортировали до сих пор для демонстрационных целей», – сказал Гамиль.
«Сейчас мы находимся в процессе внесения изменений, которые могут потребоваться для этого региона. По сути, мы испытываем машину с клиентом, собираем его отзывы и передаем все требуемые улучшения команде SDLG. Затем они настраивают экскаватор-погрузчик, чтобы он мог эффективно работать в этой среде », – добавил он.
Например, установка ранее была испытана компанией Al Hijaz Mechanical Equipment, одним из субподрядчиков, работающих вместе с Delta Emirates на строительной площадке Living Legends.
«Аль-Хиджаз передал некоторые рекомендации по гидравлической системе», – пояснил Гамиль.
«Это было немного медленнее, чем они ожидали. Они хотели, чтобы стрела работала быстрее, чтобы повысить производительность. После демонстрации мы отправили машину обратно в SDLG, чтобы ее можно было отрегулировать в соответствии с рекомендациями Al Hijaz. Модификации были выполнены на месте, в мастерской SDLG », – сказал он.
К тому времени, когда компания Delta Emirates получила экскаватор-погрузчик для пятидневного испытания, гидравлическая система машины была изменена. Следовательно, единственные комментарии, которые Элсиси и его команда имели, касались системы охлаждения в кабине.
«Была небольшая проблема с кондиционером», – рассказал Гамиль.
«Delta Emirates заявила, что ей нужно быть сильнее. Зимой это небольшая проблема, но летом для оператора это будет более серьезной проблемой. Наша сервисная бригада уже заказала запасные части, необходимые для решения этой проблемы. Фактически, это могло быть уже исправлено. Помимо системы кондиционирования, у Delta Emirates все работало идеально », – добавил он.
Эрикссон также удовлетворен тем, насколько отзывы клиентов помогают формировать B877 для рынка Ближнего Востока. Более того, он доволен тем, что все запросы были незначительными.
«Обратная связь обычно приводит к очень небольшим корректировкам», – сказал он PMV.
«Несколько скоб тут и там, фиксатор на заднем лобовом стекле, подножка, поручень; такого рода вещи, но не более того. Мы также привлекли наших дилеров из стран Ближнего Востока и Африки для испытания машины и оптимизировали экскаватор-погрузчик на основе их опыта », – рассказал Эрикссон.
B877 представляет собой единственный экскаватор-погрузчик SDLG для рынка Ближнего Востока. Таким образом, производитель и его региональные партнеры потратили много времени и ресурсов на то, чтобы модель превзошла ожидания их клиентов. Конечно, чтобы добиться успеха, экскаватор-погрузчик также должен обеспечивать соотношение цены и качества.
«Я часто покупаю технику б / у; не от Pacific Machinery, а от других поставщиков », – сказал Эльсиси PMV.
«Экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики стреловые; Я купил подержанное оборудование за последние 12 месяцев.В основном я покупал модели 2012 года выпуска. Покупка бывшего в употреблении оборудования – это залог правильного баланса между качеством и ценой », – пояснил он.
В этом отношении SDLG B877 имеет все шансы стать популярным среди конечных пользователей, таких как Delta Emirates. При базовой цене 45 000 долларов за одно новое устройство B877 предлагает мощное сочетание цены и надежности.
Действительно, такая структура ценообразования, похоже, уже нашла восприимчивую аудиторию. Элсиси сообщил, что он открыт для возможности покупки новых машин SDLG у Pacific Machinery, если потребует ордера на такие приобретения.Как он пояснил, разработка «Живых легенд» должна завершиться в конце 2015 года, но у подрядчика есть много других перспектив на горизонте.
«Наша стратегия приобретения оборудования будет зависеть от того, выиграем мы больше проектов или нет», – пояснил Элсиси.
«Если мы это сделаем, нам понадобится больше машин. У меня уже есть проект Akoya в Motor City. Это комплекс из 318 вилл, строительство которого начнется в марте. У нас также есть 15-этажный отель в Аль-Хабабе и двухбашенный проект Аль-Фаттан.
«Это все новые проекты для нас, поэтому в настоящее время мы завершаем детализацию соответствующих периодов мобилизации. Если проекты начнутся вовремя, нам понадобится больше машин. Все зависит от того, как все сложится », – пояснил он.
SDLG может пройти долгий путь, прежде чем он станет опорой строительного сектора Персидского залива, но условия кажутся благоприятными для того, чтобы машина зарекомендовала себя в этом регионе.
По мере того как проекты продолжают анонсироваться, даже подрядчики, которые по-прежнему осторожно относятся к инвестированию в новое оборудование, скорее всего, будут обращать внимание на привлекательную цену модели.
На данный момент B877 остается отважным аутсайдером в сегменте, где доминируют более известные бренды. Тем не менее, если модель продолжит впечатлять конечных пользователей во время испытаний – и если SDLG по-прежнему будет придерживаться своего подхода к проектированию, учитывающего особенности региона, – этот экскаватор-погрузчик вполне может стать легендой в процессе создания.
Внедрение полного ассортимента
SDLG планирует представить полный спектр своего оборудования в GCC в течение 2015 года. Китайский производитель стремится дополнить существующую линейку колесных погрузчиков экскаваторами-погрузчиками, автогрейдерами и экскаваторами.
Фирма также находится в процессе укрепления и расширения своей дистрибьюторской сети в Персидском заливе.
«2014 год стал очень хорошим годом для SDLG в этом регионе; Во второй половине года мы осуществили значительные поставки », – сказал Ян-Эрик Эрикссон, региональный бизнес-менеджер SDLG.
«Наш прогноз на 2015 год отражает этот факт. Мы считаем, что в этом году SDLG и ее партнеры добьются двузначного роста по сравнению с показателями продаж на Ближнем Востоке за 2014 год.
«Мы хотим расширить нашу дилерскую сеть здесь, на Ближнем Востоке. Однако для этого мы не можем сосредоточиться только на колесных погрузчиках. Мы должны предоставить региону весь спектр нашего оборудования », – добавил он.
При поддержке своей существующей дистрибьюторской сети GCC Эрикссон уверен, что развертывание полной линейки SDLG в 2015 году – достижимая цель.
«Я убежден, что наши предстоящие представления продуктов будут успешными, потому что я полностью доверяю нашей дилерской сети», – сказал он.
«[В течение] десяти лет у нас был отличный филиал в лице Volvo. Даже в этом случае мы не смогли бы расти без поддержки эффективных местных партнеров », – заключил Эрикссон.
SDLG B877
Эксплуатационная масса: 8400 кг
Вместимость ковша: 1 м3
Грузоподъемность: 1800 кг
Максимальное усилие копания: 50 кН
Максимальное усилие отрыва: 60 кН
Двигатель: Weichai WP4G95
Номинальная мощность: 70 кВт при 2200 об / мин
Базовая цена (одиночная ед.): $ 45 000
SDLG B877 Экскаватор-погрузчик | Китай | Колесный погрузчик SDLG | XCMG ZL50GN | LIUGONG CLG856 | ПОГРУЗЧИК CHANGLIN | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА SHANTUI | Шахтный самосвал
Характеристики производительности
1.Он применяется с двигателем Weichai WP4G95E221 рядного расположения, с водяным охлаждением, четырехтактным двигателем и прямым впрыском, который отличается высокой мощностью более 100 л.с., большим крутящим моментом, низким уровнем шума и пониженным расходом топлива.
2. Полностью синхронная итальянская 4-ступенчатая трансмиссия CARRARO идеально сочетается с соответствующим гидравлическим преобразователем крутящего момента, что обеспечивает электрическое переключение передних и задних передач, быстрое реагирование и более легкий подъем в гору.
3. Передний управляемый ведущий мост, характерный для экскаваторов-погрузчиков, имеет угол поворота до 55 ° и электрическое отключение водителя.Задний ведущий мост снабжен двойными тормозами мокрого типа и электрической блокировкой дифференциала.
4. Гидравлическая система, спроектированная с возможностью слияния жидкости и управления маневрированием с помощью трех насосов и четырех клапанов, позволяет выполнять комплексные действия, а также выемку грунта с микровоздействием. Используется полностью гидравлическая система рулевого управления с регулированием по нагрузке, которая обеспечивает маневренность, стабильность и надежность.
5. Сдвигающееся сбоку эвакуационное устройство увеличивает дальность копания и эффективность работы. Параллельная связь, спроектированная на стороне загрузки, обеспечивает эффективность передачи энергии выше 70%. В то время как рычажный механизм, спроектированный на конце выемки, допускает угол поворота ковша более 200 °.
6. Обтекаемый капот двигателя расширяет поле зрения водителей и обеспечивает согласованный, чрезвычайно симметричный и эстетичный вид.
7. Конструкция встроенного топливного бака и трубопроводов позволяет эффективно предотвращать царапины и повреждения от внешнего воздействия при работе на большой глубине.
8. Кабина в стандартной комплектации оснащена остеклением по всей высоте и кондиционером, что обеспечивает комфортные условия вождения с низким уровнем шума и вибрации. Сиденье с восьмипозиционной регулировкой, которое может скользить вперед и назад, а также поворачиваться на 360 °, идеально сочетается с рулевым колесом с регулируемым углом наклона.
SDLG запускает новый экскаватор-погрузчик на Ближнем Востоке и в Африке
SDLG запускает новый экскаватор-погрузчик SDLG B877F для рынков Ближнего Востока и Африки. Этот экскаватор-погрузчик с боковым переключением передач, доступный с октября, на полтонны легче своего предшественника, B877, и отличается новым двигателем, увеличенным пространством в кабине и улучшенной охлаждающей способностью, а также новейшим оборудованием. навеска погрузчика и другие улучшения.
Менеджер по продукции SDLG Хенрик Шёстранд говорит: «Экскаваторы-погрузчики SDLG всегда вызывают большой интерес на Ближнем Востоке и в Африке, и не зря; это чрезвычайно универсальные и эффективные машины. Независимо от того, работаете ли вы на погрузчике или экскаваторе, новый B877F обладает мощностью и маневренностью для выполнения практически любой работы.Тем, кто ищет высокопроизводительный, надежный, простой в эксплуатации и экономичный экскаватор-погрузчик, не нужно искать дальше, чем SDLG ».
Первоклассная маневренность и устойчивость
Модель B877F оснащена улучшенной системой навески погрузчика, обеспечивающей превосходное усилие отрыва, и в стандартной комплектации он поставляется с ковшом погрузчика вместимостью 1 м 3 . Более того, кинематика улучшена. Теперь стало проще закрепить машину при использовании ковша экскаватора.Он также обеспечивает лучший контроль стрелы экскаватора при перемещении, лучшую устойчивость и более эффективную выемку грунта. Новая модель также имеет угол поворота 55 градусов, что обеспечивает отличную маневренность, что особенно важно при работе в ограниченном пространстве.
«Клиенты могут приобрести B877F как с универсальным, так и с универсальным ковшом погрузчика, а также с выдвижной или стандартной стрелой», – говорит Сьостранд. «Существует также широкий выбор навесного оборудования, например ковши экскаваторов различных размеров и перекидные вилы.При необходимости B877F может быть оснащен дополнительной гидравликой ».
Под капотом
Внутри машины одно из самых больших изменений – новый двигатель. Модель B877F оснащена двигателем Yuchai мощностью 70 кВт производства Guangxi Yuchai Machinery Group Co., Ltd. Yuchai имеет ту же мощность, что и предыдущий двигатель машины, но обеспечивает гораздо более высокий крутящий момент. Новый двигатель теперь снабжает гидравлическую систему постоянным потоком, обеспечивая оператора надежным источником энергии в течение длительного времени.
Доступ к двигателю упрощен благодаря большему откидному капоту двигателя. Чтобы упростить обслуживание, фильтры и водоотделитель сгруппированы в моторном отсеке. B877F также был оснащен радиатором большего размера с температурой окружающей среды 50 C. Эта улучшенная охлаждающая способность приводит к лучшим характеристикам в жарком климате. Доступ к этому мощному радиатору также упрощается благодаря большому отверстию в капоте.
«Более простое и доступное обслуживание – это то, чего все больше требуют наши ближневосточные и африканские клиенты», – говорит Сьостранд.«Новая серия была специально разработана, чтобы обеспечить простоту обслуживания и ремонта».
Комфортная кабина
Новая просторная кабина B877F обеспечивает оператору отличный обзор вокруг машины, а также больше места для поворота между рабочими положениями погрузчика и экскаватора. Эргономичная кабина также отличается обтекаемой компоновкой и дизайном органов управления машиной, новой конструкцией ручного тормоза и новым стояночным тормозом, который проще в использовании и имеет лучшее тормозное усилие.Кроме того, переключатель блокировки дифференциала перемещен с боковой панели на пол, что упростило работу оператора.
В этой модели также улучшена система кондиционирования воздуха. Отверстия от потолка обеспечивают повышение охлаждающей способности на 30% и повышение скорости обдува на 120% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Это приводит к более быстрому охлаждению кабины и созданию более комфортных условий для оператора, особенно в жарком климате Ближнего Востока и Африки.
Превосходная поддержка
За каждым отличным продуктом стоит отличный сервис. «SDLG имеет одну из крупнейших и наиболее опытных дилерских сетей в этих регионах с высококвалифицированными, опытными техническими специалистами, готовыми оказать клиентам всестороннюю поддержку», – говорит Шёстранд.
Новый B877F теперь доступен через обширную сеть дилерских центров и сервисных центров SDLG по всей Африке и на Ближнем Востоке.
Экскаватор-погрузчик SDLG B877 дебютирует в Южной Африке
SDLG представляет экскаватор-погрузчик на африканском рынке на выставке Bauma Conexpo 2015
Shandong Lingong Construction Machinery Co.(SDLG) представила высокоэффективный экскаватор-погрузчик B877 на выставке Bauma Conexpo 2015, где с 15 по 18 сентября будет представлена линейка популярных колесных погрузчиков компании.
Универсальный экскаватор-погрузчик SDLG B877 уже зарекомендовал себя на Ближнем Востоке с момента его запуска в конце 2014 года. Теперь, когда он доступен на африканских рынках, SDLG ожидает, что экскаватор-погрузчик понравится многим компаниям по всей южной Африке.
«Экскаватор-погрузчик B877 по конкурентоспособной цене предлагает клиентам быструю окупаемость вложенных средств, а также отличную производительность в широком диапазоне применений», – объясняет Стефан Бах, бизнес-менеджер SDLG в Африке. «В настоящее время это сложный рынок, в котором наблюдается спад в горнодобывающем секторе, но, поскольку больше внимания уделяется строительству, экскаватор-погрузчик B877 является идеальным решением для мелких подрядчиков и других строительных заказчиков».
B877 рассчитан на круглосуточную работу.Его прочная рама и компоненты гарантируют, что он может выдерживать суровые условия работы на сложных рабочих площадках, а кабина оператора обеспечивает отличный обзор для обеспечения безопасности на рабочей площадке. Кабина оператора с сиденьем на подвеске, кондиционером в стандартной комплектации и открывающимися задними окнами обеспечивает комфорт оператора в течение всего дня.
Мощный двигатель с турбонаддувом мощностью 70 кВт отличается низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, а также обеспечивает 40% запас крутящего момента. Благодаря гидравлическому преобразователю крутящего момента и синхронизированной четырехступенчатой коробке передач B877 может развивать скорость до 40 км / ч.
B877 поставляется со специальной ведущей осью с передним управлением, которую можно отключить с помощью переключателя для большей эффективности на высоких скоростях, и с жесткой ведущей осью с замкнутым мокрым тормозом и электронной блокировкой дифференциала для лучшего сцепления с дорогой в опасных условиях. Радиус поворота машины 55 градусов также обеспечивает отличную маневренность на перегруженных и тесных рабочих площадках.
Гидравлический контур с тремя насосами и четырьмя клапанами разработан для обеспечения плавного и одновременного выполнения операций подъема и рулевого управления.Кроме того, гидравлические элементы машины расположены централизованно для облегчения технического обслуживания и ремонта, а вспомогательная гидравлика может быть легко добавлена. Чтобы предложить еще большую универсальность, B877 может быть оснащен разнообразным навесным оборудованием и инструментами для выполнения еще более разнообразного круга задач, включая универсальный передний ковш в стандартной комплектации.
«У нас растет количество машин в Африке, и нашим клиентам требуется надежная поддержка, чтобы их машины были в рабочем состоянии и работали тогда, когда они им нужны», – говорит Бах.«Babcock International имеет сильную команду опытных специалистов по продажам и техников по обслуживанию, которые предлагают отличную поддержку нашим клиентам. Мы гордимся поддержкой компании в продолжении нашего развития на этом рынке ».
Запчасти для экскаватора-погрузчикаbrand new Gear pump, 4120005404, sdlg для экскаватора-погрузчика sdlg B877
Запчасти для экскаватора-погрузчикаbrand new Gear pump, 4120005404, sdlg для экскаватора-погрузчика sdlg B877
1.Описание шестеренчатого насоса SDLG
Название | Шестеренчатый насос |
Номер детали | 4120005404 |
Вес | 40 кг |
Машинное оборудование | экскаватор-погрузчик |
Brand new Gear pump, 4120005404, запчасти для экскаватора-погрузчика sdlg для экскаватора-погрузчика sdlg B877 Images |
SDLG представляет экскаватор-погрузчик на африканском рынке
Китайский производитель строительной техники Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG) представил свой ассортимент машин SDLG на BAUMA CONEXPO AFRICA 2015, включая экскаватор-погрузчик SDLG B877, который он представил на африканском рынке на мероприятии.
Выставка проходила в выставочном центре Йоханнесбурга с 15 по 18 сентября.
«Благодаря надежности и производительности универсальный B877 обладает функциями, позволяющими предоставить владельцам полностью загруженную машину по отличной цене и с широкими возможностями. необходимы для различных проектов », – говорит бизнес-менеджер SDLG в Африке Стефан Бах .
Экскаваторы-погрузчикинравятся многим компаниям, особенно небольшим компаниям, покупающим свое первое оборудование, – говорит он, добавляя, что африканский рынок экскаваторов-погрузчиков является одним из крупнейших за пределами Америки и Европы.
Экскаватор-погрузчик SDLG B877, полезный для работы на нескольких стройплощадках, приобрел популярность с момента его выпуска на Ближнем Востоке в конце 2014 года.
Погрузчик рассчитан на круглосуточную работу, а его прочная рама и компоненты убедиться, что он может выдерживать суровые условия на стройплощадках с высокими требованиями.
Между тем, кабина оператора обеспечивает отличный обзор для обеспечения безопасности на рабочей площадке. Кабина с сиденьем на подвеске, стандартным кондиционером и открывающимися задними окнами обеспечивает комфорт.
Турбированный двигатель машины мощностью 70 кВт отличается низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, а также обеспечивает 40% запас крутящего момента.
Благодаря гидравлическому преобразователю крутящего момента и синхронизированной четырехступенчатой коробке передач B877 может развивать скорость до 40 км / ч.
Экскаватор-погрузчик оснащен специальной ведущей осью с передним управляемым колесом, которую можно отключить с помощью переключателя для большей эффективности на высоких скоростях, а также жесткой ведущей осью с замкнутым мокрым тормозом и электронной блокировкой дифференциала для лучшего сцепления с дорогой в опасных условиях. условия.
Радиус поворота машины 55 ° также обеспечивает отличную маневренность на загруженных и тесных рабочих площадках.
Гидравлический контур с тремя насосами и четырьмя клапанами разработан для обеспечения бесперебойного и одновременного выполнения операций подъема и рулевого управления.
Кроме того, гидравлические элементы машины расположены централизованно для облегчения технического обслуживания и ремонта, а вспомогательная гидравлика может быть легко добавлена.
Чтобы обеспечить еще большую универсальность, B877 может быть оснащен разнообразным навесным оборудованием и инструментами для выполнения еще более разнообразного круга задач, включая универсальный передний ковш в стандартной комплектации.
Вместе с B877 на BAUMA CONEXPO AFRICA был представлен экскаватор LG6300E SDLG. Обладая грузоподъемностью 30 т и мощным усилием копания, LG6300E подходит для ряда тяжелых условий эксплуатации и может вместить ковш объемом до 1,9 м3.
Также были представлены колесные погрузчики LG968, LG958 и LG938 SDLG, а также автогрейдер G9190. Грейдер G9190 мощностью 17,6 т, оснащенный стандартным задним рыхлителем и толкающим блоком, оснащен двигателем Deutz мощностью 148 кВт и может обеспечивать тяговое усилие до 82 кН.
SDLG официально запущен в Южноафриканский регион в партнерстве со своим южноафриканским дилером, Babcock, в 2012 году.
Африканское подразделение Babcock International является ведущим поставщиком услуг инженерной поддержки для энергетики, перерабатывающей, горнодобывающей и строительной отраслей, а также эксклюзивный региональный дистрибьютор многих ведущих международных брендов.
Babcock GM для бренда SDLG Грант Шеппард сообщает Engineering News , что на сегодняшний день компаниям в Южной Африке, Намибии, Ботсване, Замбии и Мозамбике было продано более 200 машин SDLG.
Babcock обеспечил поддержку машин SDLG, используя обширную региональную инфраструктуру филиалов и дилеров компании, а также свои сервисные возможности с запасом деталей, достаточным для поддержки новых и существующих продуктов SDLG.
SDLG, основным акционером которой является Volvo Construction Equipment, предлагает альтернативы «голубым фишкам». Шеппард объясняет, что линейка SDLG работает так же, как и «голубые фишки», но обеспечивает ценный продукт вместо продукта премиум-класса.
Добавить комментарий