Экскаватор погрузчик new holland: купить, продать и обменять машину
Экскаватор-погрузчик New Holland B80B в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические характеристики
- Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса – 8000 кг;
- Объем фронтального ковша – 1 м3;
- Объем заднего ковша – 0. 2 м3;
- Макс. глубина копания – 4.7 м;
- Габаритные размеры – 5880x2277x2870 мм;
- Высота выгрузки экскаватора – 5 м;
- Вместимость топливного бака – 129 л;
- Полезная мощность двигателя – 71 кВт;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
- Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
- Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов.
Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.
Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.
Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.
B – Основные средстваЭкскаватор-погрузчик New Holland LB110.B
Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.
Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.2, – под заказ). Политика российского дилера – поставлять машины функционально насыщенные, но без излишеств.
Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.
Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования. New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.
Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.
Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно. Обшито кресло почему-то светло-коричневой тканью – не в тон. Наверное, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем безопасности, что может оказаться нелишним при работе на автомагистрали или при движении по ней. Нередки случаи столкновения на высокой скорости автомобилей с уборочной техникой, когда травмируется не только лихой водитель болида. Для такого случая подголовник тоже был бы полезен.
Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.
«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования. Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.
На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.
Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.
Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.
В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы. Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.
Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.
Двигатель | CNH F4GE0484G с турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 4485 |
Мощность, кВт | 82 при 2200 мин–1 |
Крутящий момент, Н·м | 480 при 1400 мин–1 |
Скорость вперед/ назад, км/ч | 38,9/ 46,4 |
Радиус поворота (по колесам), м | 4,93 |
Вместимость ковша, м3 | 1,0 |
Грузоподъемность, кг | 3550 |
Высота разгрузки, мм | 2790 |
Максимальный вылет, мм | 705 |
Глубина копания, мм | 6120 |
Высота разгрузки, мм | 3850 |
Радиус копания, мм | 6955 |
Эксплуатационная масса, кг | 8500 |
«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.
Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.
Редакция журнала благодарит ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.
Экскаваторы-погрузчики | New Holland
Экскаваторы-погрузчики
ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Новые экскаваторы-погрузчики серии D от New Holland представляют собой огромный шаг вперед в комфорте и производительности оператора, обеспечивая при этом соответствие требованиям Tier 4 Final по выбросам без компромиссов. Новая конструкция кабины с увеличенным на 10 % пространством, новыми задними боковыми окнами, значительно увеличенным зазором при повороте сиденья для работы с обратной лопатой и значительно увеличенным объемом багажного отделения в кабине гарантируют удобство работы оператора и повышение его производительности. Многим клиентам нужен универсальный погрузчик, способный не только перемещать сыпучие материалы, но и планировать и выравнивать, а также захватывать тяжелые предметы, такие как стволы деревьев и бетонные столбы. Им также нужен тягач, обеспечивающий тягу и мощность, чтобы перемещать материалы на место или в сторону. Экскаватор-погрузчик серии D с ковшом 4-в-1 обеспечивает исключительную производительность всего с одним навесным оборудованием. Выберите ковш 6-в-1, и у вас будет возможность откидывать регулируемые вилы для поддонов для обработки грузов на поддонах без специального транспортного средства. Обратная лопата может быть оснащена широким выбором ковшей для выполнения земляных работ, расчистки водоемов, копания траншей и других требований. Вы также можете установить буровые копатели, ковши с гидравлическим выдвижением и множество других инструментов. Длинный, почти 23 фута, вылет стандартной и телескопической рукояти позволяет копать на глубину, сравнимую с глубиной копания многих обычных специализированных экскаваторов. Добавьте к этому недавно обновленную кабину с новым сиденьем с подогревом, а также до десяти светодиодных фонарей и боковых фонарей на крыше кабины, и вы поймете, что с экскаватором-погрузчиком New Holland серии D нет компромиссов в производительности.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Особенности
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТУ
Абсолютно новая, ведущая в своем классе кабина серии D предлагает вам больше — больше места, места для хранения, остекление и комфорт — не говоря уже о широком спектре новых функций. . Кабина стала шире, так что вы можете легче поворачивать сиденье при переходе с фронтального погрузчика на работу с экскаватором. Новые задние боковые окна обеспечивают лучшую видимость и меньше препятствий. Модернизация правой боковой консоли улучшает эргономику и расположение органов управления независимо от того, в каком направлении вы работаете. Вместимость значительно увеличена благодаря добавлению двух запираемых отсеков, двух держателей для бутылок и четырех открытых лотков. Два USB-порта для зарядки устройств, Bluetooth-радио и держатель для мобильного телефона повышают удобство работы оператора. Уровень шума в кабине снижен на 3 дБ(А). Покрытие пола с высоким сцеплением входит в стандартную комплектацию, чтобы предотвратить скольжение оператора при входе в кабину в грязной обуви. Мощный пакет освещения, включающий до десяти опциональных светодиодных фонарей, обеспечивает настоящую 360-градусную световую картину благодаря боковым фонарям, установленным на крыше. В комплект входят большие выдвижные солнцезащитные козырьки, подстаканники, перчаточный ящик и роскошное сиденье с пневматическим подогревом. И в довершение всего, выхлопная труба двигателя расположена с правой стороны кабины, чтобы обеспечить хороший обзор стрелы погрузчика.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МОЩНАЯ ЭКОНОМИЯ
Новый 3,4-литровый четырехцилиндровый двигатель FPT Industrial F5 мощностью от 74 до 110 л. Двигатели, соответствующие строгим нормам выбросов Tier 4 Final, оснащены усовершенствованной системой управления дроссельной заслонкой, которая позволяет оператору регулировать реакцию двигателя на нажатие дроссельной заслонки от плавного до быстрого. Новые модели серии D также имеют три новых режима экономии топлива для повышения экономичности и снижения износа машины.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
POWERSHIFT™ ИЛИ POWERSHUTTLE, ВЫ РЕШАЕТЕ
Экскаваторы-погрузчики серии D поставляются с переключаемым приводом на два или четыре колеса, механической трансмиссией PowerShuttle вперед/назад или автоматической трансмиссией PowerShift™. Все модели PowerShift теперь оснащены удобным переключателем F-N-R на многофункциональном рычаге фронтального погрузчика.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ГИДРАВЛИКА, УДОВЛЕТВОРЯЮЩАЯ ЛЮБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Чтобы точно соответствовать потребностям клиентов, экскаваторы-погрузчики серии D предлагаются с гидравлическим насосом на выбор. Кроме того, имеется вспомогательный гидравлический контур для питания навесного оборудования, такого как гидромолоты и почвенные шнеки. Доступны две конструкции гидравлических насосов:
Сдвоенный шестеренчатый насос (механическое управление)- Простой
- Постоянный расход
- Быстрый прогрев
- Простое обслуживание и ремонт
- Для общего использования — идеально подходит для условий с ограниченным движением по дорогам
- Максимальный расход 39,8 гал/мин при 2200 об/мин
- Максимальное рабочее давление 2973 фунтов на кв. дюйм
Насос переменной производительности (пилотное управление)
- Активен только при наличии потребности в масле
- Расход пропорционален потребности
- Снижает расход топлива
- Пониженная температура масла из-за расхода по запросу
- Идеально подходит для интенсивной работы с обратной лопатой и частых поездок по дорогам
- Переменный расход от 1,5 до 41,2 гал/мин
- Максимальное рабочее давление 2973 фунтов на кв. дюйм
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЦИФРЫ ГОВОРЯТ ВАМ ВСЕ
Экскаваторы-погрузчики New Holland серии D гарантируют бескомпромиссную производительность. В зависимости от модели фронтальный погрузчик может быть оснащен двигателем объемом 1,3 куб. ярд стандартный ковш, ковш 4×1 или 6×1 для подъема груза до 8 157 фунтов. Обратная лопата имеет максимальную глубину копания 15 футов, которая увеличивается до 19 футов.футов с гидравлически выдвижной рукоятью. Усилие отрыва ковша достигает 13 418 фунтов силы, а отрыв цилиндра рукояти обратной лопаты составляет от 7 248 фунтов силы до 5 368 фунтов силы в выдвинутом состоянии.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ, ЭКОНОМЯ ДЕНЬГИ
Регулярный уход является ключом к производительности и долговечности оборудования. Экскаватор-погрузчик серии D предназначен для быстрого и простого планового технического обслуживания и оснащен двигателем, рассчитанным на 500 часов, и интервалом обслуживания трансмиссии, составляющим 1000 часов, что позволяет сократить время простоя. Обеспечивается легкий доступ ко всем ключевым топливным фильтрам, фильтрам двигателя, трансмиссии и гидравлическим системам, а для дополнительного удобства все обслуживание двигателя теперь можно выполнять с одной стороны.
Discover больше
Модели
B75D
B95D
B110D
Backhoes и Tractor Bulders -Brochure
. 4.42M.3.3MB Backhoes и Tractor -Molders -Backere 9000.3.3.3M.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3mb Backhoes & Tractor -Molders -Backere 9000.3. Строительство | Новая Голландия (Ближний Восток) УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ
Характеристики
Универсальный и производительный обновленный экскаватор-погрузчик New Holland серии B представляет собой экскаватор и колесный погрузчик в одном лице. Стрела спроектирована как рука экскаватора с соответствующей производительностью. Предлагая
способность выполнять множество различных задач, ни одна другая машина на ферме не называется «многоцелевой», как серия B. Имея две модели в диапазоне, 98 л.с. (CV) или 111 л.с. (CV), с диапазоном, превышающим равное колесо, четыре колеса.
конфигурация представлена на B115B.
Галерея
МОДЕЛИ
B90B SLA
Rated engine power ISO TR14396 – ECE R120 [kW/hp(CV)] 73/98 Transmission Powershuttle Hinge pin height (mm) 3500 Вылет копания на уровне земли (мм) 5870/ 6815
Engine Engine FPT Industrial No. of cylinders/Aspiration/Valves/Emission level Tier-Stage 4/T/2/3-3A Capacity (см³) 3400 Диаметр цилиндра и ход поршня 99×110 Номинальная мощность двигателя ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с.(CV)] 73/98 Fuel tank capacity (L) 132 Hydraulics Standard pump flow @2200rpm / Optional MegaFlow™ pump flow @2200rpm (lpm) 156 / – Transmission Powershuttle transmission (40kph) Powershift transmission (40kph) – Cab Noise level – internal / external [dB(A)] 77 / 102 Operating weight With standard backhoe and 4-in-1 bucket (kg) 8120 With extendible backhoe and 4-in-1 bucket (kg) 8800 Overall dimensions Wheelbase (mm) 2175 Overall lenght (mm) 5825 Height to top of boom (mm) 3875 Cab height (mm) 2940 Overall width including bucket (mm) 2250 Overall width ( mm) 2325 Loader specifications Maximum loader breakout force (daN) 6900 Lifting capacity to maximum height (kg) 3550 Digging depth (mm) 75 Hinge pin height (mm) 3500 Maximum dump height under bucket at 45° (mm) 2780 Спецификации обратной работы Спецификации обратной работы Втянутые/ Расширенные Bucket Breakout Max Max Sight (DAN) 6400/ – DAIN DIPPER DIPPER. 0144 4620/ – Dumping height (mm) 3930/ 4585 Digging reach at ground level (mm) 5870/ 6815 Digging depth (mm) 4710/ 5750
Б115Б ТК
Номинальная мощность двигателя ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 83/111 Transmission Powershift Hinge pin height (mm) 3478 Digging reach at ground level (mm) 5433/ 6529
Двигатель Двигатель FPT Industrial Число цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов Tier-Stage 9143 4/T/2/3-3A Capacity (cm³) 3400 Bore and stroke 99×110 Rated engine power ISO TR14396 – ECE R120 [kW/hp(CV) ] 83/111 Fuel tank capacity (L) 132 Hydraulics Standard pump flow @2200rpm / Optional MegaFlow™ pump flow @2200rpm (lpm) 6 to 165 / – Transmission Powershuttle transmission (40kph) – Powershift transmission (40kph) Cab Noise level – internal / external [dB(A) ] 77 /103 Рабочий вес со стандартным Backhoe и 4-in-1 (KG) 8370 47 (KG) 8370 47 9014.
Capacity (cm³) | 3400 |
Bore and stroke | 99×110 |
Rated engine power ISO TR14396 – ECE R120 [kW/hp(CV) ] | 83/111 |
Fuel tank capacity (L) | 132 |
Hydraulics | |
---|---|
Standard pump flow @2200rpm / Optional MegaFlow™ pump flow @2200rpm (lpm) | 6 to 165 / – |
Transmission | |
Powershuttle transmission (40kph) | – |
Powershift transmission (40kph) | |
Cab | |
Noise level – internal / external [dB(A) ] | 77 /103 |
Рабочий вес | |
со стандартным Backhoe и 4-in-1 (KG) | 8370 | 8370 | 47 9014.
Добавить комментарий