Экскаватор погрузчик new holland: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – Основные средства

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B

Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.

Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.

2, – под заказ). Политика российского дилера – поставлять машины функционально насыщенные, но без излишеств. Наш экскаватор-погрузчик был укомплектован экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с закрепленными на нем грузовыми вилами, но без гидро-пневматической системы стабилизации ковша, без кондиционера, магнитолы, спидометра и т. п. Кроме того, все машины оснащают иммобилайзером. Прежде чем запустить двигатель, нужно вставить брелок в специальный разъем. Увы, того требует наша действительность – воруют.

Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.

Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования. New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.

Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.

Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно. Обшито кресло почему-то светло-коричневой тканью – не в тон. Наверное, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем безопасности, что может оказаться нелишним при работе на автомагистрали или при движении по ней. Нередки случаи столкновения на высокой скорости автомобилей с уборочной техникой, когда травмируется не только лихой водитель болида. Для такого случая подголовник тоже был бы полезен.

Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С.

Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.

«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования.

Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.

На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.

Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.

Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.

В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы.

Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.

Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика New Holland LB110.B
Двигатель CNH F4GE0484G с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем цилиндров, см3 4485
Мощность, кВт 82 при 2200 мин–1
Крутящий момент, Н·м 480 при 1400 мин–1
Скорость вперед/ назад, км/ч 38,9/ 46,4
Радиус поворота (по колесам), м 4,93
Вместимость ковша, м3 1,0
Грузоподъемность, кг 3550
Высота разгрузки, мм 2790
Максимальный вылет, мм 705
Глубина копания, мм 6120
Высота разгрузки, мм 3850
Радиус копания, мм 6955
Эксплуатационная масса, кг 8500

«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.

Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.

Редакция журнала благодарит

ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.

Экскаватор-погрузчик New Holland B90B

Производитель

Мощность двигателя, л.с.

98

ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм

2250

ЭКСКАВАТОР, Объем стандартного ковша, м3

0,22

Модель двигателя

CNH 445TA/ML5 ЕВРО-3

Крутящий момент Нм

400

Объем двигателя, л

4,5

Напряжение бортовой сети, В

12

Аккумулятор

двойные 60 Ач каждая

Ведущая формула

4х4

Максимальная скорость, км/ч

40

Радиус поворота по колесам, мм

4400

Радиус поворота по ковшу, мм

5700

Система рабочих тормозов

дисковые тормоза в масляной ванне, 4 на каждую сторону на задней оси

Привод рабочих тормозов

независимый с 3 режимами торможения

Размер передних шин

12,5-18

Размер задних шин

16,9-28

Тип гидравлической системы

с закрытым центром

Общий расход гидравлической системы л/мин

160л/мин

Максимальное давление гидравлической системы

210 бар

Тип насоса гидравлической системы

насосы шестеренчатые 2 шт

Тип рулевого управления

полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравлической системы

Эксплуатационная масса, кг

8040

ПОГРУЗЧИК, Тип стандартного ковша

4 в 1

ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кН

3550 кг

ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН

6900

ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град

40

ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм

3500

ПОГРУЗЧИК, Вылет при разгрузке, мм

785

ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм

75

ЭКСКАВАТОР, Ширина стандартного ковша, мм

610

ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм

5570

ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм

6680

ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град

204

ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН

4620

ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм

4550

Топливный бак, л

125

Масло в двигателе, л

14

Система охлаждения, л

24

Гидравлический бак, л

40

Гидравлическая система, л

118

Трансмиссия и гидротрансформатор, л

18

Передний мост, л

6,5

Задний мост, л

21,2

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

кабина ROPS/FOPS, телескопическая рукоять 4,72м,зеркала заднего вида, обдув кабины, вентилятор, сигнал заднего хода, Очистители ветрового и заднего стекол,передний противовес, топливный фильтр с водоотделителем, датчики температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня топлива; ручка управления дроссельной заслонкой, клаксон, приборная панель с диагностическим разъемом, трансмиссия Power shuttle 4×4, задняя ось с механизмом блокировки дифференциала, габаритные огни, кнопка отключения трансмиссии, управление фронтальным ковшом – рычаг, управление ковшом экскаватора- джойстик сиденье с пневмоподвеской

Наличие гидролиний

однопоточная гидроразводка

Габаритные размеры. Длина, мм

5825

Габаритные размеры. Ширина, мм

2325

Габаритные размеры. Высота, мм

2940

New Holland Construction | Все о бренде и спецтехнике|Техноактив

Формула успеха New Holland

Для профессионалов не секрет, что поддерживание на высоком уровне научного и инженерного обеспечения продукции во многом зависит от масштабов производителя, широты ассортимента, и, как следствие, постоянно растущего денежного оборота компании. При такой схеме на порядок увеличивается объем средств, которые можно инвестировать в новые разработки, направлять на развитие своей конструкторской базы. Кроме того, широта международной кооперации между подразделениями крупной транснациональной компании часто обеспечивает эффективную логистику, что всегда позитивно отражается на ценовой политике производителя, делает его экономическое положение более устойчивым.  

На фото – известный экскаватор New Holland E 215, оснащенный наклонным ковшом.

Именно такие позитивные изменения руководили корпорацией CNH в конце 2004 года, когда мощности компаний Fiat Kobelco, O&K, Kobelco и New Holland Construction были соединены под брендом New Holland – торговой маркой с более чем 50-летним мировым опытом. Сегодня, объединяя известные преуспевающие промышленные империи, New Holland становится одним из главных игроков на рынке производства строительного оборудования.

С момента создания CNH, корпорация управляет и поддерживает пять производителей строительного оборудования:

  • Fiat Kobelco,
  • Kobelco,
  • O&K,
  • New Holland Construction
  • Case.

Ключевым моментом стратегии корпорации CNH было создание мощного бренда с широким ассортиментом продукции на основе уже известной и успешной компании мирового масштаба New Holland. Таким образом, благодаря использованию лучших технологий, дизайнерских и промышленных возможностей, новые виды строительного оборудования пополнили ассортимент продукции CNH и получили возможность для прогрессивного развития.

За последние годы капиталовложения помогли вывести на рынок 266 новых моделей, так как корпорация прилагает все усилия для того, чтобы превзойти ожидания существующих клиентов и привлечь новых. Все это теперь объединено во всемирную торговую марку New Holland – гораздо более мощного партнера, как для нынешних, так и будущих владельцев строительного оборудования, предлагаемого CNH. Эта торговая марка сочетает в себе высокую производительность и гарантии качества машин и механизмов, которым привыкли доверять клиенты.
По замыслу авторов проекта, объединивших четырех из перечисленных выше производителей для создания единого бренда, New Holland призван стать, как участник мирового рынка, в один ряд с Case, в то время как CNH будет сохранять и развивать союз со своим деловым партнером компанией Kobelco.

В Европе бренд Kobelco – Kobe Steel – планируется разместить на гусеничных и мини-экскаваторах New Holland, что будет являться дополнительным знаком качества, который демонстрирует преемственность дизайна и технологий Kobelco у New Holland, усиливая лояльность клиентов к продукции.

В Северной Америке и Азиатском регионе Kobelco будет сохранять свои позиции в качестве «специалиста по производству экскаваторов» и поддерживать свою собственную дилерскую сеть.

Бренд Case, уже известная торговая марка с широким ассортиментом продукции, будет продолжать свое развитие при поддержке второго делового партнера CNH – Sumitomo.

Руководство корпорации CNH особо подчеркивает, что для нынешних владельцев оборудования от компаний Fiat Kobelco, O&K, Kobelco и New Holland Construction обязательства производителей по сервисному обслуживанию остаются неизменными, пока клиенты не оценят преимущество нового бренда New Holland и широкий ассортимент его продукции.

Бренд New Holland Construction был официально выведен на рынок в Европе в 2000 году, однако на самом деле он обладает более древней историей, которая уходит своими корнями в Пеннсильванию 1895-го года, где была образована компания New Holland Machine Company.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ИСТОРИИ NEW HOLLAND MACHINE COMPANY

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ КОЛЕСНЫХ МИНИ-ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND

ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ГУСЕНИЧНЫХ МИНИ-ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND

УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND

ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ NEW HOLLAND

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ NEW HOLLAND

 

Опыт в области земляных работ компания стала приобретать с 1921 года. Своим успехом в данной области она обязана ряду фирм-партнеров, которые многие годы помогали создавать современный облик производителя. После слияния компании Fiat Geotech и структурного подразделения Ford в 1991 году компания New Holland значительно повысила свои возможности в области машиностроения. Сегодня New Holland Construction является частью машиностроительной империи Kobelco CNH, которая считается одним из самых крупных мировых производителей оборудования, имеющего более чем 10 000 дилеров в 160 странах мира.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ NEW HOLLAND

Экскаватор-погрузчик New Holland B80B

Габаритные размеры. Длина, мм 5880
Габаритные размеры. Ширина, мм 2277
Габаритные размеры. Высота, мм 2870
Мощность двигателя, л.с. 97
Модель двигателя FPT 8045.45.748
Передний мост, л 6,5
Дополнительное оборудование иммобилайзер, узкие сменные ковши, гидромолот, буровое оборудование, щеточное оборудование, отвалы.
Максимальная скорость, км/ч 39
Крутящий момент, Нм 420
Топливный бак, л 129
Масло двигателя, л 9,1
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 110
Гидравлический бак, л 40
Эксплуатационная масса, кг 8110
Аккумулятор 2 аккумулятора по 95 А/Ч
Объем двигателя, л 3,9
Тип рулевого управления полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравличечской системы
Тип гидравлической системы с закрытым центром и переменным объемом
ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм 2250
ЭКСКАВАТОР, Объем стандартного ковша, м3 0,22
Напряжение бортовой сети, В 12
Ведущая формула 4Х4
Радиус поворота по колесам, мм 4300
Радиус поворота по ковшу, мм 5550
Система рабочих тормозов Многодисковые тормоза в масляной ванне, установлены в бортовых редукторах заднего моста
Привод рабочих тормозов механический
Размер передних шин 12,5 – 18
Размер задних шин 16,9 – 28
Общий расход гидравлической системы л/мин 151 л/мин
Максимальное давление гидравлической системы 210 бар
Тип насоса гидравлической системы сдвоенный шестеренный
ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность, кг 4 в 1
ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кг 3425
ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН 62,5
ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град 37
ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм 3510 по шарнирным пальцам
ПОГРУЗЧИК, Вылет при разгрузке, мм 800
ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм 94
ЭКСКАВАТОР, Ширина стандартного ковша, мм 600
ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм 6101 с ковшом глубокого профиля
ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм 6695
ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град 204
ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН 44
ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм 4280
гидротрансформатор 22
Задний мост, л 21,2
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ кабина ROPS/FOPS, телескопическая рукоять ,зеркала заднего вида, кондиционер, сигнал заднего хода, Очистители ветрового и заднего стекол, топливный фильтр с водотделителем, датчики температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня топлива; ручка управления дроссельной заслонкой, клаксон, приборная панель с диагностическим разъемом, траснмиссия Power shuttle 4×4, габаритные огни, кнопка отключения трансмиссии, управление фронтальным ковшом – джойстик, управление ковшом экскаватора- 2 рычага, сиденье матерчатое механическое, проблесковый маячок, комплект инструментов, опоры стабилизаторов ,холодный запуск, брызговики для колес, рабочее освещение на кабине (2 фары спереди и сзади), передний противовес, рама бокового сдвига, система возварата к копанию
Наличие гидролиний однопоточная гидролиния

Экскаватор-погрузчик жесткое крепление – B110C – New Holland

МАКСИМАЛЬНОЕ УСИЛИЕ, ТОЧНОСТЬ ОПЕРАЦИИ Благодаря экстремальным подъемным, рытье траншейным и прорывным усилиям на любом конце экскаваторы-погрузчики New Holland серии C экономят ваше время при подъеме, рытье траншей, погрузке или толкании. Превосходный радиус действия самосвала позволяет операторам сбрасывать материал в центр грузовика для более быстрой загрузки и увеличения полезной нагрузки. С каждым днем вы достигаете все большего с превосходной производительностью там, где это важно: – Усилие рытья ковша экскаватора-экскаватора до 12,969 фунтов. – Грузоподъемность погрузчика до 11 118 фунтов на полную высоту – Усилие отрыва погрузчика до 14 712 фунтов. Лучший в отрасли комфорт и обзорность Просторная шестиколонная кабина с окнами от пола до потолка обеспечивает превосходный обзор, встроенные функции комфорта для уменьшения усталости оператора и доступные элементы управления для дополнительного удобства оператора. Снижение выбросов, уменьшение расхода топлива Экскаваторы-погрузчики New Holland серии C соответствуют самым строгим требованиям Tier 4 Final, значительно снижая уровень выбросов. Решение SCR (Selective Catalytic Reduction) позволяет двигателю работать с максимальной производительностью и максимальной мощностью. Это тоже просто – просто добавьте DEF (жидкость для систем выхлопа дизельных двигателей) при заправке топливом. Лучший вид на траншею Ультратонкая экскаваторная стрела обеспечивает улучшенную видимость траншеи, а полностью регулируемые джойстики обеспечивают максимальное удобство управления. Превосходный дизайн экскаватора-погрузчика Благодаря изогнутой конструкции стрелы больших экскаваторов экскаваторная экскаваторная экскаваторная лопата обеспечивает высокую производительность копания. Поточные цилиндры снижают усилия, улучшают обзорность и повышают общую производительность копания. Двойные поворотные цилиндры обеспечивают плавное перемещение для более быстрого позиционирования манипулятора над траншеей и повышают устойчивость машины.

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК NEW HOLLAND U80C

Тракторные погрузчики New Holland U80C являются последним дополнением к ассортименту продукции New Holland Construction. Комбинация экскаватора-погрузчика, колесного погрузчика и трактора — эта модель чрезвычайно универсальна и подходит для широкого спектра применений.

Независимо от того, работаете ли вы на птицефабрике, складе песка и почвы или выполняете ремонтные работы в муниципальном совете, U80C — идеальное оборудование для выполнения поставленной задачи.

Разработанный и изготовленный в Северной Америке, U80C обеспечивает прибыльность как спереди, так и сзади.Эта модель оснащена двигателями уровня 4, обеспечивающими мощность и крутящий момент, необходимые для погрузки и планировки. Он также имеет узкую конструкцию стрелы обратной лопаты для оптимального обзора и выдающегося усилия отрыва ковша погрузчика. При этом снижается расход топлива и выбросы.

Экскаваторы-погрузчики New Holland U80C доступны только по предварительному заказу во всех филиалах.

Технические характеристики

  • Марка: FPT Industrial
  • Модель
  • : F5HFL413D*A
  • Мощность (л.с.): 85.00
  • Тип коробки передач: 4-ступенчатый синхронизатор
  • Максимальная скорость вперед: 24,3 км/ч
  • Количество передач вперед: 4
  • Количество передач заднего хода: 1
  • Ширина ковша: 2490 мм
  • Рабочий вес: 0,00
  • Рабочий объем топлива: 151 л
  • Емкость ковша: 0,80 м3
  • Глубина копания обратной лопатой: уточняется
  • Глубина копания погрузчика: уточняется

Наш внутренний финансовый провайдер All Plant Finance предлагает ряд гибких вариантов финансирования, разработанных с учетом индивидуальных потребностей, целей и требований к оборудованию наших клиентов. Независимо от того, хотите ли вы профинансировать одну единицу строительной или сельскохозяйственной техники или автопарка, мы можем помочь вам найти подходящее финансирование.

Преимущества выбора финансирования вашей следующей покупки техники или навесного оборудования с помощью All Plant включают:

  • Быстрое одобрение
  • Конкурентоспособные процентные ставки
  • Обширные знания оборудования и вашей отрасли для предоставления наилучшего финансового решения
  • Финансы на сайте во всех отделениях
  • Гибкие условия и графики погашения

Свяжитесь с нами по номеру ниже , чтобы узнать больше.

TractorData.com Информация о экскаваторе-погрузчике New Holland LB115


1999 – 2003
Серия LB
Экскаватор-погрузчик
Производство
Производитель New Holland
Тип Экскаватор-погрузчик
New Holland LB115 Мощность
Двигатель (полная) 108 л. с.
80.5 кВт
Двигатель 106 л.с.
79,0 кВт
Механическая
Шасси 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление электропривод на четыре колеса
Тормоза гидравлические мокрые диски
Кабина Четырехстоечная конструкция ROPS/FOPS. Кабина опционально с кондиционером.
Емкость
Топливо 34.3 галлона
129,8 л
Гидравлическая система 36,2 галлона
137,0 л
Гидравлика
Тип определение нагрузки
Емкость 36,2 галлона
137,0 л
Давление 3046 psi
210,0 бар
Расход насоса 42,3 гал/мин
160,1 л/мин
Электрический
Заземление минус
Система зарядки Генератор
Зарядные усилители 70
Напряжение батареи 12
ссылки
ссылки
LB-погрузчиков, опубликованные в 2002 году, по новым голландам
LB-сервисных погрузчиков LB115, опубликованные в 2001 году, по новым голландам
Информация о странице
Контакт: Peter Easterlund
Обновлено 9 апреля, 2021
Copyright 2021 Tractordata LLC
©2000-2021 – ТракторДата. ком®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

New Holland поднимает планку с новым экскаватором-погрузчиком серии D

New Holland поднимает планку с новым экскаватором-погрузчиком серии D

Компания New Holland Agriculture сделала еще один важный шаг в обновлении своей линейки легкого оборудования, представив новую линейку экскаваторов-погрузчиков, выпустив недавно колесный погрузчик серии D.

В новой серии D используются сильные стороны экскаваторов-погрузчиков New Holland, что обеспечивает значительные преимущества в производительности, комфорте оператора и безопасности.

Ален де Нантёй, европейский лидер New Holland Light Equipment, заявляет: «Наши экскаваторы-погрузчики — мастера универсальности, сочетающие в себе прочность и эффективность компактного погрузчика с точностью и универсальностью настоящего мини-экскаватора. Они являются реальным активом для всех видов деятельности, от пахотных ферм до садоводческих и ландшафтных предприятий.

Передовая технология трансмиссии для повышения производительности

Новые экскаваторы-погрузчики серии D отличаются высокой мощностью и экономичностью благодаря передовой технологии трансмиссии, разработанной FPT Industrial. Новый 3,6-литровый 4-цилиндровый двигатель F36 обеспечивает лучшую в отрасли мощность и крутящий момент до 82 кВт и 460 Нм. Система очистки выхлопных газов Hi-eSCR2 использует низкоскоростную систему EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (избирательное каталитическое восстановление) и DPF (сажевый фильтр) для достижения строгих стандартов выбросов Stage V.

В SCR встроено необслуживаемое фильтрующее устройство, которое имеет двойное преимущество: поддерживает компактный размер устройства последующей обработки, поэтому оно не влияет на конструкцию и видимость машины и обеспечивает максимальное время безотказной работы.

В новой серии D также представлено множество функций, повышающих эффективность. Они включают в себя стандартный экономичный режим, который автоматически регулирует частоту вращения двигателя и гидравлическое давление во всех операциях, не требующих постоянной скорости и мощности, что обеспечивает экономию топлива до 10 %.Дополнительная экономия топлива достигается за счет функции автоматического холостого хода, которая снижает частоту вращения двигателя, когда машина не используется более 5 секунд, и функции автоматического отключения двигателя, которая выключает двигатель через 3 минуты бездействия.

Новая кабина, переработанная для максимального комфорта оператора

Кабина была переработана, чтобы значительно повысить удобство работы оператора на борту. Более широкая кабина обеспечивает лучший доступ и пространство для увеличения зазора между коленями и ступнями, когда оператор поворачивает сиденье, чтобы переключиться с режима погрузчика на режим работы с обратной лопатой.

Перемещены рычаги стояночного тормоза и стабилизатора, а также перегруппированы переключатели на правой консоли.

Вместе с новым переключателем F-N-R (вперед, нейтраль, назад), встроенным в джойстик погрузчика, и новым роликовым переключателем джойстика для увеличения времени работы ковша эти функции еще больше повышают комфорт и производительность оператора.

Новейшая технология Bluetooth включает в себя два новых USB-порта, порт 12 В на комбинации приборов и держатель для мобильного телефона, что облегчает оператору возможность вести цифровую жизнь на борту.Лучшая в отрасли емкость хранения, увеличенная в четыре раза по сравнению с серией C, позволит им с комфортом разместить все, что им нужно в течение рабочего дня.

Безопасность оператора превыше всего

Безопасность оператора всегда была ключевым фактором для New Holland, и экскаваторы-погрузчики серии D получили дальнейшее развитие. Превосходная обзорность на 360°, обеспечиваемая большими застекленными поверхностями, обеспечивается новыми задними боковыми стеклами, а также комплектом мощных рабочих фар.

Это дополняет множество функций безопасности, таких как сертификация кабины ROPS и FOPS (системы защиты от опрокидывания и падения), стандартные обратные клапаны стабилизатора, транспортная блокировка обратной лопаты, доступные предохранительные клапаны для гидравлических цилиндров, дополнительный фронтальный погрузчик. обратные клапаны, обратные клапаны 4×1 / 6×1 и комплект для обработки объектов.

A to Z — ваш дилер New Holland Construction Equipment с полной линейкой и полным спектром услуг в Финиксе, Аризоне и Долине Солнца.

Мощность
Экскаватор-погрузчик New Holland B95CLR (Long Reach) сочетает в себе компактный размер B95C с более длинной рукоятью B110C, что обеспечивает превосходную глубину копания и вылет.
Он оснащен двигателем Tier 4 final, который обеспечивает мощность и крутящий момент, необходимые для того, чтобы вы могли копать, грузить, копать траншеи или толкать быстрее, уменьшая воздействие на окружающую среду.
Надежная трансмиссия PowerShuttle проста в эксплуатации, оснащена правым рычагом переключения передач и удобным рычагом FNR, а опциональная трансмиссия Powershift плавно переключает передачи вверх и вниз, автоматически подбирая нужную передачу в зависимости от условий.
Обратная лопата
Изогнутая конструкция стрелы обратной лопаты — уменьшает транспортную высоту, увеличивает мощность копания. Узкая стрела дает операторам отличный обзор рабочей зоны. Выберите стандартный ковш или ковш LR с увеличенным радиусом действия.
Погрузчик
Благодаря конструкции погрузчика с прямой стрелой машины серии C обеспечивают непревзойденную грузоподъемность погрузчика. Расположение ковша погрузчика в верхней части рамы погрузчика создает исключительное усилие отрыва ковша.
Комфорт и эффективность оператора
Комфортные операторы — продуктивные операторы.Они работают более эффективно, с меньшей усталостью и большей безопасностью.
Оцените встроенные функции обеспечения комфорта оператора:
Рулевое управление с гидростатическим усилителем, мягкое сиденье с подвеской, регулируемое рулевое колесо, достаточно места для ног.
Общая конструкция машины обеспечивает оператору оптимальный обзор как ковша погрузчика, так и ковша обратной лопаты.
Однорычажное управление подъемом и наклоном погрузчика.
Полный контроль в ваших руках.
Удобство обслуживания
Лучшая в своем классе доступность…
Откидной капот двигателя обеспечивает удобный доступ к двигателю и точкам обслуживания.
Ежедневно проверяйте и заполняйте сервисные точки, расположенные с левой стороны машины.
Моторное масло, гидравлический бак, топливный бак и трансмиссионная жидкость заправляются с уровня земли.
Аккумуляторный ящик с удобным доступом.
Гарантия
1 год — неограниченный час

Технические характеристики
Размеры обратной лопаты
Стандартный ковш — 8,5 куб. футов.
Глубина копания — максимальная
Стандартная рукоять 15 футов 6 дюймов
Удлиненная рукоять — втянутая — 15 футов 6 дюймов
Удлиненная рукоять — удлиненная — 18 футов 11 дюймов
Погрузочная высота
Стандартная рукоять — 12 футов 4 дюйма
– Втянутая – 12 футов 4 дюйма
Удлиненная рукоять – Удлиненная – 14 футов 6 дюймов
Производительность обратной лопаты:
Усилие копания ковша
Стандартная рукоять – 12 969 фунтов
Удлиненная рукоять – Втянутая – 12 969 фунтов 9 9169 – Выдвинутая 9006 фунтов
Усилие копания толпы
Стандартная рукоять — 8 520 фунтов
Удлиненная рукоять — втянута — 8 483 фунтов
Удлиненная рукоять — выдвинута — 6 032 фунта
Подъем стрелы @ -8 футов.
Стандартная рукоять — 3380 фунтов
Удлиненная рукоять — втянута — 3000 фунтов
Удлиненная рукоять — выдвинутая — 2485 фунтов
Подъем рукояти @ +10 футов.
Стандартная рукоять — 6 275 фунтов
Удлиненная рукоять — втянутая — 5 995 фунтов
Удлиненная рукоять — выдвинутая — 4 080 фунтов
Погрузчик
Ковш — S.A.E. Вместимость с шапкой – 1,1 куб. ярдов
Усилие отрыва — 14 253 фунта.
Грузоподъемность до полной высоты — 11 118 фунтов.
Вылет выгрузки — при угле 45 градусов — 2 фута 5 дюймов
Высота выгрузки — макс.- 9 футов 2 дюйма
Высота шарнирного пальца – 11 футов 5 дюймов
Трактор
Двигатель – FPT – с турбонаддувом – 97 л.с.
Топливный бак — дизель — 35,6 галлона
Трансмиссия — 2 или 4 WD
Трансмиссия — Power Shuttle — Synchromesh — 4F / 4R
Скорость хода — максимальная с Power Shuttle — 23,2 мили в час.
Трансмиссия — Powershift — гидр. Пакеты сцепления — 4F / 3R
Скорость движения — максимальная с Powershift — 23,8 миль в час.
Габаритные размеры
Длина – Транспорт O.A. – 23’0″
Ширина – Транспортный O.A. — 7 футов 6 дюймов
Высота — транспортная OA — 12 футов 6 дюймов
Высота — до верха ROPS — 9 футов 5 дюймов
Дорожный просвет — 15,5 дюймов
Базовая масса — варьируется с опциями — 16 316 фунтов

New Holland экскаватор покоряет Антарктиду

Экскаватор-погрузчик New Holland был выбран ВВС Аргентины (FAA) для продвижения запланированных инфраструктурных работ на базе Марамбио в Антарктиде. Задачи включают реконструкцию фундамента ангара и строительство новых вертолетных баз в этом районе.

Подтвердив свою эффективность при ремонте взлетно-посадочных полос и поверхностей с твердым покрытием, подготовка к перемещению оборудования в Антарктиду началась, когда отдел логистики FAA решил использовать самолет New Holland B90B из своего парка. Решение было вызвано необходимостью отдела по делам Антарктики выполнять задачи, связанные со строительством. Экскаватор-погрузчик соответствовал требованиям по высоте и весу для перевозки в самолете «Геркулес», который использовался для достижения Антарктиды. Кроме того, было целесообразно удалить старую платформу и закрепить новую конструкцию.

Машина адаптирована перед поездкой. Все его жидкости были заменены специальными синтетическими типами, а в блок двигателя был помещен резистор для подогрева охлаждающей жидкости перед его запуском.Технические корректировки, необходимые для того, чтобы машина могла работать в условиях экстремально низких температур, были выполнены совместно с Covema, дилерами New Holland, которые поставили экскаватор-погрузчик FAA. Covema также обучила людей, отвечающих за эксплуатацию оборудования.

К концу октября 2012 года B90B был доставлен на авиабазу Эль Паломар (провинция Буэнос-Айрес). Неделю спустя «Геркулес» доставил погрузчик в Рио-Гальегос в провинции Санта-Крус, последнюю остановку перед прибытием в Антарктиду. Техническая сдача была одним из важнейших моментов, когда нужно было проверить правильность работы машины. Карлос Санчес, сервисный инженер New Holland в южном регионе Латинской Америки, руководил испытаниями, которые подтвердили работоспособность машины в рабочих условиях.

Экскаватор-погрузчик приступил к выполнению ряда задач на базе демонтаж конструкции, удерживающей платформу из плит взлетно-посадочной полосы во внешней части ангара на базе Марамбио.Машина также использовалась для разрушения вечной мерзлоты, перевозки льда, используемого для ежедневного приготовления воды, и для расчистки дорог.

New Holland Экскаваторы-погрузчики Строительство и промышленность на продажу в Канаде и США

Удалить примененный фильтр Новая Голландия

Удалить примененный фильтр Строительство и промышленность

Удалить примененный фильтр Экскаваторы-погрузчики

New Holland B95C характеристики, цена, обзор, характеристики

New Holland B95C Характеристики, Цена, Обзор

Привет, ребята!! Добро пожаловать на мой сайт. Вы ищете в Интернете такие термины, как New Holland B95C Экскаватор-погрузчик Технические характеристики, прайс-лист, обзор, стандартное оборудование и основные функции? Если да, и вы ищете в Интернете такие термины, то вы попали на нужную веб-страницу.

Потому что здесь, в этой статье, я расскажу вам все, что вам нужно знать об экскаваторе-погрузчике New Holland B95C. Я уверяю, что вся информация достоверна и подлинна, она очень поможет вам купить или продать эту модель экскаватора-погрузчика New Holland.

Я расскажу вам обо всем, что связано с этим экскаватором-погрузчиком New Holland B95C   , что вы должны знать об этом. Итак, давайте начнем.

Вы также можете проверить: Компактные гусеничные погрузчики New Holland

New Holland B95C Цена

Цена:  87 000 долларов США (выше)

Основные характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B95C
  • Мощность, л. с. (кВт): 97 (72)
  • Высота до оси шарнира, фут/дюйм (мм):  11 футов 5 дюймов (3481)
  • Макс. глубина копания, фут/дюйм (мм): 14 футов 6 дюймов (4426)
  • Усилие копания ковша обратной лопаты до 12 969 фунтов.
  • Грузоподъемность погрузчика до 11 118 фунтов. в полный рост
  • Усилие отрыва погрузчика до 14 712 фунтов.

Спецификации New Holland B95C

ДВИГАТЕЛЬ  
Марка и модель ФПТ Ф5БФЛ413Б*Б003
Рабочий объем, куб. дюйм (л) 207 (3,4)
Мощность, полная, л.с. (кВт) 97 (72)
Мощность, полезная л.с. (кВт) 95 (71)
Пиковый крутящий момент, фунт-фут (Н-м) при об/мин 338 (458) @ 1400
РАЗМЕРЫ  
Транспортная длина, фут/дюйм (мм) 23’ 0” (7030)
Транспортная высота, фут/дюйм (мм) 12 футов 6 дюймов (3815)
Колесная база, дюймы (мм) 85. 6 дюймов (2175)
Высота до верха кабины, фут/дюйм (мм) 9 футов 5 дюймов (2870)
Дорожный просвет, дюймы (мм) 15,5” (394)
Транспортная ширина, фут/дюйм (мм) 7 футов 6 дюймов (2300)
Размах стабилизатора, рабочий, фут/дюйм (мм) 10 футов 7 дюймов (3226)
РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА
  1.1 куб. ярд Heavy Duty общего назначения
Высота до оси шарнира, фут/дюйм (мм) 11 футов 5 дюймов (3481)
Вылет при угле разгрузки 45 градусов, фут/дюйм (мм) 2’ 5” (725)
Усилие отрыва ковша, фунтов силы (даН) 14 253 (6340)
Грузоподъемность до полной высоты, фунты (кг) 7 996 (3627)
ВЕС
Базовый блок 17 560 фунтов (7965 кг)
ТРАНСМИССИЯ
ШАТЛ МОЩНОСТИ  
Шестерня 4F/4R
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) 22. 5 (36,2)
POWERSHIFT  
Шестерня 4F/3R
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) 22,1 (35,5)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Производительность насоса гал/мин (л/мин) 40 (151)
Давление сброса системы 3045 фунтов на кв. дюйм
РАЗМЕРЫ ЭКСКАВАТОРА
СТАНДАРТ  
Макс. глубина копания, фут/дюйм (мм) 14 футов 6 дюймов (4426)
Высота загрузки, фут/дюйм (мм) 12 футов 1 дюйм (3673)
Макс. высота штифта, фут/дюйм (мм) 14 футов 10 дюймов (4513)
Вылет при нагрузке при максимальной высоте, фут/дюйм (мм) 4’ 6” (1362)
Вылет от поворотной стойки, фут/дюйм (мм) 17 футов 0 дюймов (5186)
Вместимость ковша, м3 7.5 (.21)
Усилие копания ковша, фунты (кг) 12 933 (5866)
Усилие копания, фунты (кг) 8 588 (3895)
РАСШИРЕННЫЙ  
Макс. глубина копания, фут/дюйм (мм) 18 футов 5 дюймов (5623)
Высота загрузки, фут/дюйм (мм) 14 футов 7 дюймов (4450)
Макс. высота штифта, фут/дюйм (мм) 18 футов 8 дюймов (5698)
Вылет при нагрузке при максимальной высоте, фут/дюйм (мм) 7 футов 5 дюймов (2272)
Вылет от поворотной стойки, фут/дюйм (мм) 20 футов 7 дюймов (6279)
Вместимость ковша, м3 7. 5 (.21)
Усилие копания ковша, фунты (кг) 12 969 (5883)
Усилие копания, фунты (кг) 5782 (2623)
   

Экскаватор-погрузчик New Holland B95C Видео

Вот и все, что касается цены на экскаватор-погрузчик New Holland B95C, технических характеристик и других важных деталей.Надеюсь, вы получили всю информацию, которую искали в Интернете. А также то, что вам понравилось читать статью, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, которые вы можете прокомментировать ниже в поле для комментариев. Я отвечу вам как можно скорее. И спасибо за чтение, следите за обновлениями, чтобы узнать больше подобных вещей.