Экскаватор o k – O&K – Производители техники (O&K – O&K Mining – O&K Mining GmbH – Orenstein & Koppel – TEREX-O&K – О энк К – О&К

Содержание

O&K – Производители техники (O&K – O&K Mining – O&K Mining GmbH – Orenstein & Koppel – TEREX-O&K – О энк К – О&К

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники



 

O&K
|
O&K Mining
|
O&K Mining GmbH
|
Orenstein & Koppel
|
TEREX-O&K
|
О энк К
|
О&К
|
Оренштайн и Коппель

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Экскаваторы Terex O&K для обновления экскаваторного парка в России

В. Перелыгин, к.т.н., горный инженер

Сегодня основным добычным и вскрышным оборудованием на открытых горных работах в России являются одноковшовые экскаваторы производства ПО «Уралмаш», ПО «Ижорский завод» (в настоящее время – ОАО «Объединенные машиностроительные заводы – группа «Уралмаш-Ижора»), ПО «Крастяжмаш» и НКМЗ. Структура экскаваторного парка создавалась еще в советский период и почти не изменилась с тех пор (см. таблицу).

Как видим, основную долю всего парка, более 25%, составляют экскаваторы ЭКГ-5А совместно с ЭКГ-4,6Б производства Уралмашзавода. Эти машины практически повсеместно задействованы и на разработке карьеров по добыче руд, строительного сырья, строительстве крупных объектов. На втором месте по количеству использования стоят ЭКГ-8И и модификации ЭКГ-4У, ЭКГ-6,3УС производства Ижорского завода, значительно изношенные и морально устаревшие.

Модели типа ЭКГ представляют собой полноповоротные экскаваторы, прямые механические лопаты, электрические (существуют модификации с первичным дизельным двигателем) со стандартным или удлиненным оборудованием (обозначаются дополнительно буквами УС и У). Они предназначены для разработки и погрузки горной массы в приемные емкости транспортных средств и других специальных устройств на уровне стояния или выше уровня стояния экскаватора. Породы I и II категорий разрабатываются без предварительного рыхления с помощью буровзрывных работ, породы III категории и выше разрабатывают после рыхления. Классификация пород – по Единым нормам выработки на открытые горные работы для предприятий горнодобывающей промышленности.

Параметрические ряды отечественных одноковшовых экскаваторов (механических лопат), где главным параметром выступает вместимость ковша в метрах кубических, разработаны Центрогипрошахтом в 1967 г. Предусматривалось создание двух типов экскаваторов – ЭКГ (карьерные гусеничные экскаваторы с ковшом вместимостью от 2 до 20 м

3) и ЭВГ – вскрышные гусеничные с ковшом вместимостью от 15 до 100 м3. номинальной считают вместимость, принятую для работы на скальных породах.

Элемент опорно-поворотного устройства RH 40 перед установкой на нижнюю раму

Прообраз современной механической лопаты типа ЭКГ запатентовал еще в начале XIX в. американский изобретатель Отис. Это была неполноповоротная машина на рельсовом ходу с паровым приводом. За почти 200-летний период конструкция рабочего оборудования механической лопаты не претерпела принципиальных изменений. Канатный механизм подъема рукояти с ковшом, включая подъемную лебедку, и напорный механизм соответствующей конструкции составляют основу рабочего оборудования до настоящего времени. Название «механическая лопата» как нельзя лучше отражает суть конструкции экскаватора. С момента постройки первого экскаватора эволюционировал привод из парового в электрический или дизель-электрический, экскаваторы стали полноповоротными, появился гусеничный ход, но сама схема рабочего оборудования не изменилась.

За последние годы во всем мире уже произошел массовый переход от механических лопат к более производительному и современному гидравлическому экскавационному оборудованию, применение которого позволяет значительно повысить интенсивность ведения горных работ. Объемный гидропривод дает возможность создавать более прогрессивные конструктивные схемы рабочего оборудования, добавлять дополнительные степени свободы движению ковша, приводит к снижению общей массы экскаватора по сравнению с ЭКГ. Гидравлический манипулятор эффективно оправдывает себя при проведении селективной выемки. Рабочее оборудование может изготавливаться в двух исполнениях – «прямая» и «обратная лопата», что также расширяет технологические возможности экскаватора.

Сборка ковша на заводе Terex O&K

Обновление экскаваторного парка горных предприятий в России только начинается. В ближайшие годы потребуется альтернатива устаревшим и изношенным экскаваторам ЭКГ-5А (4,6Б) и ЭКГ-8И на действующих предприятиях и в строящихся карьерах. В качестве альтернативы с успехом могут выступить гидравлические карьерные экскаваторы рабочей массой до 170 т.

Среди производителей мощных гидравлических экскаваторов выделяется сложившаяся группа лидеров, таких как Komatsu, Hitachi, Terex O&K (сейчас – Terex GmbH), Liebherr. Продукция этих фирм, а именно тяжелые карьерные экскаваторы, уже работают на отдельных отечественных предприятиях, и накоплен определенный опыт их эксплуатации. Уже сейчас можно отметить необходимое условие эффективной работы – наличие профессионального сервиса. Гидропривод требует совершенно иного уровня обслуживания. С устройством того же ЭКГ-5А может разобраться любой более-менее подготовленный электромеханик, чего не скажешь об устройстве современного карьерного гидравлического экскаватора с высокотехнологичным оборудованием. Это и сложносоставная гидросистема, и электронная автоматическая система управления, и системы жизнеобеспечения машины. Качественно обслуживать такие экскаваторы способны только специально подготовленные сервисные службы.

Сегодня возможность обеспечения послепродажного сервиса является чуть ли не главным условием при выборе поставщика и оборудования. Естественно, здесь выделяются бренды, которые работают в России давно, еще со времен СССР, и имеют развитые сервисные сети. Например, у хорошо знакомых на горных предприятиях Komatsu и Caterpillar есть сеть своих ответственных дилеров. Компании такого уровня затрачивают немало средств на развитие своих сетей, стремясь повысить эффективность сопровождения поставляемой техники. Одна из задач дилера – обеспечить качественное послепродажное сервисное обслуживание техники на эксплуатирующих предприятиях.

Скальный ковш на 8,4 м3 RH 120-E для безвзрывной разработки крепких пород

В Северо-Западном, Центральном и Юго-Западном регионах России официальным эксклюзивным дилером компании Caterpillar выступает хорошо известная компания ООО «Цеппелин Русланд», зона ответственности которой поделена между региональными филиалами, оснащенными необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием, и собственными складами запчастей. В центральном отделении компании периодически проводят тренинги и обучение сервисных механиков из филиалов, знакомство с новой техникой с участием представителей производителя. Развитость дилера и его потенциальные возможности по обеспечению послепродажного обслуживания привлекают к себе и других производителей техники. В течение последних лет компания «Цеппелин Русланд» стала дилером и таких известных фирм, как Claas, Hyster, Agco, Bourgault, Ponse и Terex.

Компания Terex интересна для горных предприятий прежде всего тем, что подразделение Terex O&K производит тяжелые карьерные экскаваторы. Экскаваторы Terex O&K хорошо известны среди потребителей мощной карьерной техники по всему миру. Корни компании O&K Mining GmbH (основатели компании Бенно Оренштайн и Артур Коппель) уходят в 1876 г. Компания начала производить первые экскаваторы еще в начале прошлого века и непосредственно участвовала в эволюции мирового экскаваторостроения. Так, O&K первой в Европе перешла на серийное производство гидравлических экскаваторов, ввела электроуправление и систему контроля в конструкцию машин.

Добыча известняка с использованием RH 120-E без предварительного рыхления взрывом в Альмендингене

С 1 апреля 1998 г. компания O&K Mining GmbH вошла в состав корпорации Terex. Богатейший опыт по созданию экскаваторной техники, накопленный за долгий период, помогает конструкторам компании внедрять в конструкцию машин самые прогрессивные решения, благодаря чему продукция Terex O&K успешно конкурирует с продукцией мировых лидеров отрасли.

В настоящий момент ООО «Цеппелин Руcланд» начинает продвижение тяжелых экскаваторов Terex O&K и на российский рынок, предлагая линейку высокотехнологичных машин с оригинальными техническими решениями – экскаваторы серии RH. Вполне ожидаемо, что наиболее востребованными машинами, призванными заменить устаревшие ЭКГ, станут модели RH 40, RH 70, RH 90 и RH 120.

Особый интерес вызывает конструкция рабочего оборудования «прямых лопат» RH c использованием кинематической схемы TriPower. На стреле установлен вращающийся вокруг своей оси треугольный шатун, к которому крепятся гидроцилиндры ковша, гидроцилиндры стрелы и тяга, другим концом закрепленная к поворотной платформе. Кинематика позволяет использовать гидроцилиндры меньшего диаметра, так как снижены рабочие усилия по сравнению с классической схемой устройства рабочего оборудования. Уменьшение диаметра влечет за собой увеличение скорости выдвижения цилиндров при той же производительности насосов. Тяга отбирает часть усилия на поворотную платформу, частично разгружая тем самым гидроцилиндры ковша, и позволяет поддерживать заданный угол наклона ковша в процессе черпания и движения его на разгрузку. Terex O&K пока единственный производитель мощных карьерных гидравлических экскаваторов с усовершенствованной кинематической схемой рабочего оборудования.

Поворотная платформа RH 40-E с электрическим первичным двигателем перед отправкой заказчику

В обоих исполнениях – и «прямой», и «обратной лопаты» – практикуется снабжение машин усиленными скальными ковшами уменьшенной вместимости (60…80% от базовой) для разработки крепких и связных грунтов без предварительного рыхления. Эти машины находят применение при безвзрывной разработке известняков с прочностью на сжатие до 50 МПа, каменных углей. Их использование оправданно при работе на карьерах, где по разным причинам невозможно проводить буровзрывные работы. Для примера можно отметить успешную работу RH 120-E, оборудованного скальным ковшом на 8,4 м

3, в Альмендингене (Германия). Экскаватор работает на добыче известняка в качестве сырья для местного цементного производства. В ближайшее время российская компания ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» планирует приобрести несколько машин RH 90-C для подобного использования в своих карьерах.

В экскаваторах Terex O&K применена схема привода от двух двигателей (Caterpillar или Cummins). В связи с этим повышается эксплуатационная готовность машины, даже на одном двигателе она может работать с уменьшением мощности на 46%. Гидросистема питается параллельно двумя главными насосами, каждый с приводом от своего дизеля. Производитель по желанию заказчика может оборудовать машину одним электрическим приводным двигателем, заменяющим дизели.

Сборка машинного отделения моторного отсека с двумя дизелями RH 40

Опорно-поворотное устройство представляет собой трехрядный роликовый подшипник с неподвижным внутренним кольцом, которое является зубчатым венцом поворотного механизма с внутренним зацеплением. Данное исполнение позволяет полностью укрыть зубчатый венец и полость с роликами от разрушающего внешнего воздействия – влаги, пыли и грязи. Смазка всех частей происходит автоматически от центральной системы смазки. Во время торможения при повороте платформы энергия отдается в гидросистему, где аккумулируется. Высокая точность изготовления колец обеспечивает качественное сопряжение с роликами, малые зазоры не дают «играть» поворотной платформе, как это бывает на экскаваторах классической конструкции. В процессе черпания и разгрузки на ЭКГ имеет место качание поворотной платформы, вызванное зазорами в местах посадки центральной цапфы. Роликовый круг в результате качаний подвержен нежелательным краевым контактам между роликами и рельсами опорно-поворотного устройства, зубчатый венец изнашивается неравномерно (бочкообразность зуба) и т. д.

Оборудование карьерных экскаваторов Terex O&K системой бортового контроля (BCS) является стандартным. Оператор может контролировать все важные параметры в режиме реального времени, в кабине на мониторе высвечивается информация о неисправностях, режимах работы и т. д.

Ходовая часть выполнена по схеме, требующей наименьших затрат на обслуживание, применена автоматическая смазка опорных катков. Механизм хода включает отдельные защищенные кожухами гидроприводы на каждый гусеничный ход, применены планетарные редукторы привода ведущих колес.

Безусловно, экскаваторы Terex O&K найдут широкое применение на горных разработках в России, особенно с учетом наличия созданной компанией Caterpillar развитой сервисной сети при непосредственном участии ООО «Цеппелин Руcланд», официального дилера Terex. Обновление экскаваторного парка является лишь вопросом времени. Пока поддержание изношенных ЭКГ в рабочем состоянии основывается на использовании значительного запаса запчастей от списываемого экскаваторного оборудования, накопленного в большом количестве еще во времена СССР. Однако такая практика уже не отвечает современным повышенным требованиям к оборудованию, особенно на фоне усложнения условий ведения горных работ, необходимости проведения селективной выемки. Рост цен на комплектующие к ЭКГ, особенно нового оборудования, также способствует ускорению процесса перевооружения предприятий.

 

 

os1.ru

O&K | Все о бренде | New Holland| Cat | Terex

O&K

O&K (Компания Orenstein & Koppel, произносится: О энк К) была основана в 1876 г. Бенно Оренштайном и Артуром Коппелем (Германия). Вскоре компания начала производство оборудования для железных дорог. В 1981 г. покинула сектор железнодорожного оборудования, сфокусировавшись на производстве строительной техники.

  • В начале нового столетия был создан первый многоковшовый экскаватор,
  • в 1908 г. – первый одноковшовый экскаватор, который передвигался по рельсам.
  • В 1922 г. изготовлен первый паровой одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу.
  • В 1926 г. паровые двигатели были заменены на дизельные.
  • В 1934 году выпущен первый роторный экскаватор.

Компания также производила

  • грейдеры,
  • самосвалы,
  • краны,
  • колесные и гусеничные погрузчики,
  • др.оборудование.

Продукция выпускалась на нескольких заводах в Германии.

  • В 1998 г. O&K была продана Fiat Group, 
  • с 2005 г. строительная техника начала реализовываться под брендом New Holland.
  • В этом же году подразделение O&K Mining было выкуплено у Fiat корпорацией Terex.
  • В 2010 г. Terex продала линейку горной техники, в том числе карьерные экскаваторы Terex O&K, компании Bucyrus.

В 2004 г. Terex и Caterpillar подписали соглашение о продаже продукции O&K через сеть Cat. На территории СНГ техника реализуется через представительство Катерпиллар СНГ. С продажей линейки Bucyrus, данное соглашение сохранило силу.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K – ЧАСТЬ 1

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K – ЧАСТЬ 2

ДВИГАТЕЛИ O&K

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ O&K

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
 

Деятельность O&K

O&K Mining GmbH было создано более 55 тысяч гидравлических экскаваторов, из них более 700 машин с эксплуатационным весом более 100тонн.

Горнодобывающая техника O&K

Грейдеры O&K

Грейдеры O&K:

  • O&K F156
  • O&K F156
  • O&K F106
  • O&K F106-A
  • O&K F156
  • O&K F156-A
  • O&K F206
  • O&K F206-A

Погрузчики O&K

Погрузчики O&K:

  • O&K L10-B
  • O&K L10-B
  • O&K L4-B
  • O&K L5-B
  • O&K L6-B
  • O&K L8-B
  • O&K L10-B
  • O&K L15.5
  • O&K L15-B
  • O&K L15-PZ
  • O&K L20.5
  • O&K L20-B
  • O&K D 25
  • O&K D 25
  • O&K L20-PZ
  • O&K L25-C
  • O&K L35.5
  • O&K L35-B
  • O&K L45.5
  • O&K L45-C

Самосвалы сочлененные O&K

Самосвалы сочлененные O&K:

 

Уплотнители грунта O&K

Уплотнители грунта O&K:

  • O&K SR 15 D
  • O&K SR 15 D
  • O&K SR 12 D
  • O&K SR 12 S
  • O&K SR 15 D
  • O&K SR 15 S
  • O&K SR 20 D
  • O&K SR 20 S
  • O&K SR 25 D
  • O&K SR 25 S
  • O&K SR 8 D
  • O&K SR 8 S
  • O&K SR 9 D
  • O&K SR 9 S

Гусеничные экскаваторы O&K

Гусеничные экскаваторы O&K:

  • O&K RH 12
  • O&K RH 12
  • O&K HD 750
  • O&K RH 12
  • O&K RH 12,5
  • O&K RH 16
  • O&K RH 16,5
  • O&K RH 20
  • O&K RH 23
  • O&K RH 23,5
  • O&K RH 25
  • O&K RH 25,5
  • O&K RH 4 PMS
  • O&K RH 4 PMS
  • O&K RH 30 C
  • O&K RH 4
  • O&K RH 4.5
  • O&K RH 5
  • O&K RH 5,5
  • O&K RH 6
  • O&K RH 6 compact
  • O&K RH 6,5
  • O&K RH 6-20
  • O&K RH 6-22
  • O&K RH 8
  • O&K Rh28 LC
  • O&K Rh28 LC
  • O&K RH 8,5
  • O&K RH 9
  • O&K RH 9,5
  • O&K RH Plus
  • O&K Rh28 LC
  • O&K Rh40D
  • O&K Rh5.5 LC
  • O&K Rh50D
  • O&K Rh50F
  • O&K RH6.5 LC

Карьерные экскаваторы O&K

Карьерные экскаваторы O&K:

  • O&K RH 120
  • O&K RH 120 E (4)
  • O&K RH 120 E (4)
  • O&K RH 120 C
  • O&K RH 120 E
  • O&K RH 120-E
  • O&K RH 170
  • O&K RH 170-B
  • O&K RH 200
  • O&K RH 30 E
  • O&K RH 30 F
  • O&K RH 300 C
  • O&K RH 340
  • O&K RH 340-B
  • O&K RH 120-E (2)
  • O&K RH 120-E (2)
  • O&K RH 40 C
  • O&K RH 40 E
  • O&K RH 400
  • O&K RH 40-E
  • O&K RH 40-F
  • O&K RH 70
  • O&K RH 75 C
  • O&K MH 2,8 D
  • O&K MH 2,8 D
  • O&K RH 90
  • O&K RH 90 C
  • O&K RH 90-C

Колесные экскаваторы O&K

Колесные экскаваторы O&K:
  • O&K MH 2,5 C
  • O&K MH 2.5
  • O&K MH 2,8 D
  • O&K MH 3,5
  • O&K MH 4 PMS
  • O&K MH 4,5
  • O&K MH 5
  • O&K MH Plus (2)
  • O&K MH Plus (2)
  • O&K MH 5 S
  • O&K MH 5 С
  • O&K MH 6
  • O&K MH 6,6
  • O&K MH Plus
  • O&K MH S
  • O&K MH Сity
  • O&K Mh5PLUS
  • O&K MH5PMS

Интересные факты O&K

Стремление фирмы к новым масштабам привело к созданию крупнейшего в мире экскаватора с обратной лопатой RH 400 с эксплуатационным весом 1000 тонн.

Бывший мировой производитель строительной техники Orenstein & Koppel был продан в конце 90-х годов  Terex USA и в последствии был разделен на отдельные сегменты.

Сегмент «Горные работы – экскаваторы высокой производительности» был перепродан далее Bucyrus.

Экскаваторы O&K реализовывались под брендом Bucyrus, но сохраняя при этом наименование модели O&K.

В 2010 году компания Bucyrus вошла в состав Caterpillar.

Сегменты «Колесные погрузчики O&K, экскаваторы O&K и грейдеры O&K» вошли в программу поставок концерна CNH.

Продажа зап.частей для техники O&K в настоящее время  осуществляется через компанию CNH (Case, New Holland).

Orenstein & Koppel (O&K) –  крупная немецкая инжиниринговая компания (в прошлом, в настоящее время не существует), специализирующаяся на железнодорожных транспортных средствах, эскалаторах и тяжелом оборудовании. Она была основана 1 апреля 1876 года в Берлине Бенно Оренштейном и Артуром Коппелем.

Изначально являясь генеральной инжиниринговой компанией, O&K вскоре начала специализироваться на производстве железнодорожных транспортных средств. Компания также производила тяжелое оборудование и эскалаторы.

O&K вышла из железнодорожного бизнеса в 1981 году.

В 1996 году подразделение по производству эскалаторов было выделено основному акционеру компании Фридриху Круппу AG Hoesch-Krupp, что позволило компании сосредоточиться, главным образом, на строительных машинах. Бизнес строительного оборудования в 1999 году был продан New Holland Construction, в то время она была частью Fiat Group.

Основание и железнодорожное направление

Компания Orenstein & Koppel была машиностроительной фирмой, которая впервые начала заниматься строительством железной дороги, строительными локомотивами и другими вагонами.

Сначала основанная в 1892 году в Шлахтензее, в берлинском районе Зелендорф и известная как Märkische Lokomotivfabrik. Заводы O&K расширились для поставки локомотивов Имперской немецкой армии. O&K поставляла все виды железнодорожного оборудования в армию. Из-за напряженной способности в магазинах Шлахтензее работы были перенесены в 1899 году на участок в Новаве, позже в Бабельсберг, недалеко от Потсдама. Около 1908 года O&K приобрела компанию Gerlach и König в Нордхаузене и начала там выпускать грузовые и дизельные локомотивы под торговой маркой «Montania».

Расширение

O & K расширяется, чтобы строить грузовые и пассажирские вагоны и, прежде всего, экскаваторы для строительства. Компания также построила другое тяжелое оборудование, включая грейдеры, самосвалы, автопогрузчики, компрессоры, гусеничные погрузчики, колесные погрузчики, дорожные катки и автокраны.

Компания также начала производство эскалаторов, трансмиссий, скоростных железнодорожных линий, автобусов, тракторов и грузовых судов. Пассажирские лайнеры, корабельные краны и судостроительные предприятия дополняют профиль компании. Благодаря процветающему экспорту компании была создана всемирная система филиалов.

В начале 20-го века O&K построила ковшовые траншеекопатели, сначала из дерева, а после 1904 года – полностью из стали. Они двигались с помощью паровых или масляных двигателей. O&K также производила железнодорожные траншеекопатели для работы на тяжелых почвах.

В Первой мировой войне O&K построила для правительства Германии железнодорожные двигатели и автомобили всех размеров. После распада Имперской Германии в ноябре 1918 года победившие союзники наложили дополнительные ограничения на германское производство и военную мощь, захватив все армейские двигатели Фельдбана в соответствии с условиями Версальского договора, который положил конец Первой мировой войне. Договор также отменил доступ на экспортные рынки. В конце 1925 года работа прекратилась на три месяца в результате утери бизнеса. К 1935 году бизнес был восстановлен, и компания произвела 5299 локомотивов. После войны американская дочерняя компания O&K, компания Orenstein-Arthur Koppel, была конфискована Хранителем частной собственности и продана на аукционе, где только граждане Соединенных Штатов было разрешено делать ставки.

Помимо контактов с Feldbahn, в 1930-х годах компания выпускала паровозы серии 50 и стандартные железнодорожные колеи транспортных средств. Компания выпускала тепловозы и паровые двигатели Series 44 и Series 50 для национальной железнодорожной компании Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft.

В 1922 году они изготовили свою первую лопату непрерывного действия. В 1926 году дизельные двигатели заменили паровые двигатели. Когда возникла необходимость, компания преобразовала паровые агрегаты в дизельные. O&K объединилась с производителем керосиновых двигателей, продавая двигатели под брендом O&K.

Нацистская эпоха и Вторая мировая война

На заводе Spandau O&K построил тросовые экскаваторы и ковшевые экскаваторы для использования в бурых угольных шахтах Восточной Германии. В соответствии с планом арианизации гитлеровской Германии Адольфа Гитлера акции семьи Оренштейна в компании были принудительно проданы в 1935 году. Оренштейн и Коппель были поставлены под доверительное управление, а работы Бабельсбергера были взяты на вооружение и переименованы в 1941 году. O&K существовала только по названию, но чаще использовалась аббревиатура MBA (Maschienenbau und Bahnbedarf AG).

После того, как тяжелые бомбовые удары по Берлину вызвали пожар в зданиях завода и администрации компании, министр производства Альберт Шпеер перераспределил работу и заводы по всей стране, чтобы уменьшить риск от единственного нападения. В течение оставшейся части Второй мировой войны в Берлине не было построено больше паровозов. Четыреста двадцать один построенный локомотив был перенесен в Прагу для защиты существующих заводов. Во время войны O&K предоставил 400 локомотивов класса 52.

Восточная Германия

После окончания войны локомотивный завод в Нордхаузене простаивал. В Германской Демократической Республике O&K изменило свое название на компанию VEB и возобновило тяжелое механическое производство в Нордхаузене, производя в т.ч. тросовые экскаваторные лопаты.

К 1946 году завод в Бабельсберге возобновил производство локомотивных котлов, а через год завод поставил свой первый послевоенный локомотив.

Германская Демократическая Республика национализировала железные дороги и производителей подвижного состава. Завод O&K в Бабельсберге был переименован на завод LOWA Lokomotiv Karl Marx (LKM). LKM стал единственным производителем дизельных локомотивов для ГДР, таких как большой DRG V180. В конце 1950-х годов на заводе были разработаны паровые и дизельные двигатели для узкоколейных железных дорог Deutsche Reichsbahn и произведено около 4,160 двигателей.

Строительство паровозов закончилось в 1969 году, оставив в качестве приоритета компании дизель-гидравлические локомотивы. Последним дизельным локомотивом компании был DB Class V 60D, выпущен до 1976 года. В течение 30 лет компания LKM произвела около 7 760 локомотивов. Около трети этого числа было произведено на экспорт.

К 1964 году компания расширила свою деятельность в области кондиционирования воздуха и холодильных технологий.

Западная Германия

В Западной Германии предприятие возобновило свою деятельность после Второй мировой войны в 1949 году под названием Orenstein & Koppel AG, со штаб-квартирой в Берлине. В 1950 году она была зарегистрирована под этим названием после слияния с компанией «Любеккер». После строительства Берлинской стены в 1961 году головной офис перебрался в Дортмунд.

К середине 1970-х годов предприятие неуклонно росло. В 1972 году в O&K работало пять рабочих заводов:

  • Западный Берлин,
  • Дортмунд,
  • Хаген,
  • Хаттинген / Рур,
  • Любек.

В Бохуме компания поддерживала центральное обслуживание запасных частей.

В этом году в компании было 8530 сотрудников. У компании было 24 деловых и торговых офисов в Западной Германии, а также агентства на всех пяти населенных континентах.

Западногерманская компания сосредоточила свою деятельность на  производстве вагонов и строительной техники, особенно экскаваторов. В 1961 году O&K выпустила первую в Европе серию полностью гидравлических экскаваторов. Было выпущено более 55 000 гидравлических экскаваторов. Более 700 из них были оценены в весе более 100 тонн. O&K также произвела крупнейший в мире гидравлический экскаватор с грузоподъемностью 900 тонн с грузоподъемностью свыше 52 кубических метров (68 куб. Ярдов) и мощностью 2984 кВт (4055 л.с.).

Компания также диверсифицировала производство эскалаторов.

Сокращение – Падение

После 1964 года железнодорожное подразделение было отделено от других производственных единиц.

Железнодорожный бизнес был передан Bombardier, который продолжает производить подвижной состав в Берлине. Сайт Бабельсберга стал промышленным парком.

В 1996 году подразделение по производству эскалаторов было продано основному акционеру компании (на то время) Фридриху Круппу А.Г. Хёш-Крупп, в 1996 году.

Бизнес строительного оборудования был продан New Holland Construction, в то время частью Fiat Group, в 1999 году. 

technoaktyv.com.ua

Экскаватор гусеничный O&K 6.5

На этой странице Вы можете купить экскаватор гусеничный O&K 6.5, 2001 года выпуска, за 1 550 000 РУБ


Добавлено: 26 июл 2017, Просмотров: 156

1 550 000 РУБ

Торговая марка: O&K
Модель: 6.5
Год выпуска: 2001 г.
Цена: 1 550 000 РУБ
Описание: Гусеничный экскаватор OK RH 6.5, 2001 года выпуска,
наработка 11000 м/ч, рабочая масса машины 22,000 кг,
двигатель CUMMINS 6BTA 5.9C, мощн. 160 л.с, ТНВД
и никакой лишней электроники, объем ковша 1,2 м3,
может работать с ковшами до 1,45 м3, дополнительная
гидравлика для навесного оборудования + линии под
быстросъем, центральная смазка, доп. освещение на
кабине и стреле, ширина башмака 600 мм, ходовая
заменена полностью 1700 м/ч назад, ресурс 80 – 85 %,
размеры машины 9550 x 2980 x 3050 мм, легендарная
техника Окей из старой гвардии, сверхнадежность и
простота в обслуживании, удобная вариация СИТИ,
может копать под себя и очень глубоко, заменяя тем
самым длиннорукий экскаватор, работает как аналог
длинная стрела LONG REACH, состояние хорошее,
заменить масла и можно сразу же ставить в работу,
продаем за ненадобностью, находится в городе на
Неве, CE certified, евродозер

Уместен торг, но скидка только при предметном разговоре.

Подробную информацию и фотографии по этой
технике смотрите на сайте eurodozer

Местоположение: Россия / Ленинградская область / Санкт-Петербург

Фотографии


Контактная информация


Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Найдите подробные спецификации для технических данных O&K Колёсные экскаваторы

25 модели техники от O&K, по категорииям Колёсные экскаваторы . Сортировать по популярности

Самые популярные модели

MH PLUS
O&K MH PLUS

14.3т

1989 – 2004

O&K MH CITY

14т

1995 – 2005

O&K MH 4 PMS

13.5т

1997 – 1999

O&K MH 5 Compact

18.5т

1995 – 2004

O&K MH 4 CS

13т

1988 – 1997

O&K MH 6

22.1т

1995 – 1999

O&K MH 2.8 C

8.5т

1987 – 1994

O&K MH 5

19.9т

1995 – 1999

MH PLUS
O&K MH PLUS

14.3т

1989 – 1992

O&K MH 2.5

4.5т

1987 – 2005

O&K MH 5 S – A4

20т

1995 – 2005

MH PLUS B
O&K MH PLUS B

17т

2003 – 2005

O&K MH 5.5

19.9т

2000 – 2004

O&K MH 2.8 D

8.5т

1995 – 1999

O&K MH 6.5

22.1т

2000 – 2004

O&K MH 3.5

12т

2001 – 2005

MH 5.6
O&K MH 5.6

20т

2003 – 2005

O&K MH 6.6

22т

2003 – 2005

O&K MH 2.10

10.6т

1991 – 1998

MH PLUS PMS
O&K MH PLUS PMS

15т

1988 – 1998

O&K MH S

17т

1995 – 2005

O&K MH 4.5

13.5т

2000 – 2005

O&K MH 6.5 HD

22.1т

2000 – 2004

O&K MH 8.6

22.7т

2003 – 2005

O&K MH 6 HD

23.5т

1998 – 1999

specs.lectura.ru

O&K MH CITY технические характеристики (1995-2005)

Базовая модель с кабиной Rops, Fops ,стандартной стрелой и стандартным ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию O&K MH CITY

See 3 datasheets

MH CITY O&K – Технические данные

Вес14 т
Стандартные шины10.00-20
Объем ковша0,5 м³
СтрелаVA
Транспортная длина3.98 м
Транспортная ширина2.47 м
высота в транспортном cостояние3.1 м
рабочая длинна выдвижной стрелы8,5 м
Глубина копания5,7 м
Сила черпания53 кН
Ширина ковша0,85 м
Производитель двигателяO&K
Модель двигателяBF4M 1012
Мощность двигателя61 кВт
Рабочий объем3.2 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте2300 rpm
Опорные лапы###
Глубина погружения###
Радиус поворота внутри###
Радиус поворота снаружи###
Скорость###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###
уровень выбросов###

MH CITY O&K – Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • Быстросменный адаптер Гидрав.
  • Быстросменный адаптер маши.
  • сажевый фильтр
  • Отвал
  • Регулируемая кабина водителя
  • Предупреждающее уст-во о перегрузке
  • Перегрузочный экскаватор
  • Рельсовое шасси

Загрузить спецификации и технические спецификации для O&K MH CITY

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru