Экскаватор на базе камаз: Экскаватор-планировщик UDS-224 на базе шасси КАМАЗ-43118
Экскаватор-планировщик UDS-224 на базе шасси КАМАЗ-43118
Описание
Рады представить вам универсальный экскаватор-планировщик UDS-224 на автомобильном полноприводном шасси КАМАЗ-43118, который собирается на заводе ООО «СПМ» в городе Набережные Челны. Данный агрегат предназначен для комплексных земляных работ, а в сочетании с навесным дополнительным оборудованием и инструментом применяется при разработке траншей, каналов, на стройках, во время проведения работ по содержанию инженерных сетей, а также ремонта газо-нефтепроводов.
Технические характеристики экскаватора:
Привод надстройки экскаватора |
От двигателя шасси |
Горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом |
5,9 метров |
Горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом |
10,1 метров |
Горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м. |
До 14,2 метров |
Глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м. |
До 8,5 метров |
Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при задвинутом телескопе, плечо 5,9 м. |
7000 кг |
Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при выдвинутом телескопе, плечо 10,1 м. |
2600 кг |
Грузоподъемность с удлинителем 1,5 м., плечо 11,6 м. |
1600 кг |
Грузоподъемность с удлинителем 3,0 м. , плечо 13,1 м. |
1200 кг |
Грузоподъемность с удлинителем 4,5 м., плечо 14,2 м. |
700 кг |
Сила копания |
85 кН |
Гидронасос аксиально-поршневой D1P-193 |
DANFOSS (Дания) |
Производительность насоса |
До 600 л/мин |
Выдвижение стрелы |
Телескопическое |
Угол вращения |
360 град. |
Управление операциями |
Джойстики |
Производительность |
до 115 куб.м/час |
Области применения экскаватора-планировщика:
1) Дорожно-строительные работы;
2) Земляные работы под мостами;
3) Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций;
4) Доставка грузов через стены при невысоких перекрытиях;
5) Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты;
6) Засыпка и очистка траншей, котлованов и фундаментов;
7) Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе на железнодорожных платформах открытого типа;
8) Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.
Технические характеристики шасси:
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) |
Мощность двигателя |
300 л.с |
Модель КПП |
154 |
Колёсная формула |
6х6 |
ТНВД |
BOSCH |
Система нейтрализации |
ОГ (AdBlue) |
МКБ, МОБ, аэродинамический козырек |
Есть |
УВЭОС |
Есть |
Топливный бак |
210+210 литров |
Лидеры продаж
планировщик АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Таблица характеристик АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118:Шасси: | КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118 |
Колесная формула: | 6х6 |
Двигатель шасси: | КАМАЗ 740. |
Скорость движения экскаватора: | 60 |
Эксплуатационная масса, кг: | 22 300 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
Длинна | 9300 |
Ширина | 2550 |
Высота | 4000 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
передняя ось | 5600 |
задняя тележка | 16700 |
Экскаваторная установка АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Двигатель установки | Д-245.9-450 |
Мощность двигателя установки, кВт (л.с.) | 100 (136) |
Мощность гидронасосной установки, кВт (л.с.) | 55 (77) |
Гидросистема экскаватора АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Два аксиально-поршневых насоса переменной производительности (регулируемые) | «Пневмостроймашина» |
Максимальная подача насоса | 2 х 110 л/мин |
Максимальное давление в гидросистеме | 28МПа |
Система маслоохлаждения | Система принудительного охлаждения масла с радиатором и гидроприводом вентилятора |
Основные гидрораспределители | Два гидрораспределителя «Walvoil» |
Механизм поворота платформы | нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор «Linde» / «Poclain» |
Механизм ротации ковша | Два планетарных гидромотора |
Гидроцилиндры с демпферами | «HidronicaDee» |
Система очистки рабочей жидкости | Фильтр сливной «Parker», с электрическим индикатором загрязненности |
Насос системы управления | Нерегулируемый аксиально-поршневой насос «Пневмостроймашина» |
Максимальная подача насоса | 20 л/мин |
Давление управления | 3,5 МПа |
Блок распределителей с электроуправлением выдвижными опорами | «Гидроаппарат» |
Параметры копания
Радиус копания на уровне земли / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 10,45 / 11,8 |
Максимальная глубина копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 5,45 / 6,8 |
Минимальный радиус копания на уровне земли, м | 2,2 |
Угол подворота ковша | 152º |
Угол поворота ковша относительно продольной оси стрелы | 360º |
Угол поворота стрелы | |
верх | 30º |
вниз | 60º |
Ход телескопической стрелы, м | 4,15 |
Максимальная высота оборудования при копании / с удлинителем стрелы, м | 8,7 / 9,4 |
Максимальная высота копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 8 / 8,7 |
Максимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 6,1 / 6,8 |
Минимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 4,3 / 5 |
Мобильный многофункциональный экскаватор-планировщик EW-25М1. 104 на автомобильном шасси КАМА 43118 предназначен для различного спектра аварийных, дорожно-строительных, планировочных работ в коммунальных службах, водоканалах, теплосетях, у нефтегазостроителей, в армии и МЧС и используется при устранении последствий аварий на тепло-, водо-, азо-, нефтетрубопроводах и сетях.
Рабочее место оператора оснащено:
– электроподогревом, откидывающимися подлокотниками, пятью регулировками спинки и сиденья в различных плоскостях;
– джойстиками “Bosсh-Rexroth”;
– открываемым лобовым стеклом;
– шумопоглощающей и виброзащитной обивкой;
– двухрежимной печью, работающей от системы охлаждения установки;
– солнцезащитным козырьком.
Дополнительное навесное оборудование: доска планировочная 2,5/3 м, зуб-рыхлитель, кирковщик, отвал 3 м, экскавационный ковш с зубьями вместимостью от 0,63 м3 , траншейный ковш 0,18 м3 , каток, захват, удлинители стрелы (для копания 1,5 м, для планировки 1,5 и 3 м), ковш планировочный вместимостью от 0,35-0,4 м3.
двигателей Liebherr в грузовиках КамАЗ впечатляют на ралли Дакар
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Гоночная команда «Камаз-Мастер» заняла первое место в ралли «Дакар»
- 8-цилиндровые двигатели D9508 A7, специально доработанные
- 140 км/ч максимальная скорость во время гонки
- КамАЗ с двигателем Liebherr V8 также стал лучшим в гонке Africa Eco Race.
Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.
Гоночные грузовики команды «Камаз-мастер», оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr, заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».
Одиночное изображение, Интернет (382 КБ)Гоночные двигатели Liebherr придали грузовикам КАМАЗ еще большую надежность и повышенную динамику во время ралли «Дакар-2015». Команда «КамАЗ-Мастер» решила и в этом году оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9.Двигатель 508 A7 от Liebherr.
Одиночное изображение, Интернет (516 КБ)Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.
Решение партнера Liebherr «КамАЗ» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на их доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», знает: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».
Надежная технология и максимальная производительность
Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015. В гоночной конфигурации изменения были внесены прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу до 45°.
Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм. Двигатели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, и они достигают этого, несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. Двигатель с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. 8,9Грузовики массой 140 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км/ч.
Мощные дизельные двигатели – успех также в Северной Африке
Камаз сознательно сделал выбор в пользу дизельных двигателей Liebherr: мощные технологии также впечатлили во время Африканской экогонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила одновременно. На своем грузовике «Камаз-мастер», оснащенном двигателем Liebherr V8, Антон Шибалов также занял первое место в «Дакаре».
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Пресс-информация Германии PDF (151 КБ)
Информация для прессы Английский PDF (148 КБ)
Информация Presse Français PDF (151 КБ)
Изображения ZIP (8,1 МБ)
Контакт
Симона Стир
Начальник отдела маркетинга и коммуникаций
Liebherr-Components AG
Кирхвег 46
5415 Нуссбаумен
Швейцария
- Телефон +41 562 964327
- Факс+41 562 964301
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Автокран Клинцы на базе КамАЗ v 4.0 (Marven) Exevators Mod for Farming Simulator 19
FS 19: Автокран Клинцы на базе КамАЗ v 4.0 (Marven) Exevators Mod for Farming Simulator 19Мод автокрана Клинцы на базе КамАЗ для Farming Simulator 19.
Добавить комментарий