Экскаватор на базе камаз: Экскаватор-планировщик UDS-224 на базе шасси КАМАЗ-43118

Экскаватор-планировщик UDS-224 на базе шасси КАМАЗ-43118

Описание

    Рады представить вам универсальный экскаватор-планировщик UDS-224 на автомобильном полноприводном шасси КАМАЗ-43118, который собирается на заводе ООО «СПМ» в городе Набережные Челны. Данный агрегат предназначен для комплексных земляных работ, а в сочетании с навесным дополнительным оборудованием и инструментом применяется при разработке траншей, каналов, на стройках, во время проведения работ по содержанию инженерных сетей, а также ремонта газо-нефтепроводов.

Технические характеристики экскаватора:

Привод надстройки экскаватора

От двигателя шасси

Горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом

5,9 метров

Горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом

10,1 метров

Горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м.

До 14,2 метров

Глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м.

До 8,5 метров

Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при задвинутом телескопе, плечо 5,9 м.

7000 кг

Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при выдвинутом телескопе, плечо 10,1 м.

2600 кг

Грузоподъемность с удлинителем 1,5 м., плечо 11,6 м.

1600 кг

Грузоподъемность с удлинителем 3,0 м. , плечо 13,1 м.

1200 кг

Грузоподъемность с удлинителем 4,5 м., плечо 14,2 м.

700 кг

Сила копания

85 кН

Гидронасос аксиально-поршневой D1P-193

DANFOSS (Дания)

Производительность насоса

До 600 л/мин

Выдвижение стрелы

Телескопическое

Угол вращения

360 град.

Управление операциями

Джойстики

Производительность

до 115 куб.м/час

 

Области применения экскаватора-планировщика:

1) Дорожно-строительные работы;

2) Земляные работы под мостами;

3) Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций;

4) Доставка грузов через стены при невысоких перекрытиях;

5) Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты;

6) Засыпка и очистка траншей, котлованов и фундаментов;

7) Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе на железнодорожных платформах открытого типа;

8) Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.

Технические характеристики шасси:

Двигатель

КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)

Мощность двигателя

300 л.с

Модель КПП

154

Колёсная формула

6х6

ТНВД

BOSCH

Система нейтрализации

ОГ (AdBlue)

МКБ, МОБ, аэродинамический козырек

Есть

УВЭОС

Есть

Топливный бак

210+210 литров

 

Лидеры продаж

планировщик АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118

Таблица характеристик АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118:
Шасси:КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Колесная формула:6х6
Двигатель шасси:КАМАЗ 740.
30 / КАМАЗ 740.31 (ЕВРО 3)
Скорость движения экскаватора:60
Эксплуатационная масса, кг:22 300

 Габаритные размеры в транспортном положении, мм

Длинна9300
Ширина2550
Высота4000
Распределение полной массы по осям, кг
передняя ось5600
задняя тележка16700


Экскаваторная установка АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118

Двигатель установкиД-245.9-450
Мощность двигателя установки, кВт (л.с.)100 (136)
Мощность гидронасосной установки, кВт (л.с.)55 (77)


Гидросистема экскаватора АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118

Два аксиально-поршневых насоса переменной производительности (регулируемые)«Пневмостроймашина»
Максимальная подача насоса2 х 110 л/мин
Максимальное давление в гидросистеме28МПа
Система маслоохлажденияСистема принудительного охлаждения масла с радиатором и гидроприводом вентилятора
Основные гидрораспределителиДва гидрораспределителя «Walvoil»
Механизм поворота платформынерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор «Linde» / «Poclain»
Механизм ротации ковшаДва планетарных гидромотора
Гидроцилиндры с демпферами«HidronicaDee»
Система очистки рабочей жидкостиФильтр сливной «Parker», с электрическим индикатором загрязненности
Насос системы управленияНерегулируемый аксиально-поршневой насос «Пневмостроймашина»
Максимальная подача насоса20 л/мин
Давление управления3,5 МПа
Блок распределителей с электроуправлением выдвижными опорами«Гидроаппарат»


Параметры копания

Радиус копания на уровне земли / с удлинителем стрелы 1,5м, м10,45 / 11,8
Максимальная глубина копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м5,45 / 6,8
Минимальный радиус копания на уровне земли, м2,2
Угол подворота ковша152º
Угол поворота ковша относительно продольной оси стрелы360º
Угол поворота стрелы
верх30º
вниз60º
Ход телескопической стрелы, м4,15
Максимальная высота оборудования при копании / с удлинителем стрелы, м8,7 / 9,4
Максимальная высота копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м8 / 8,7
Максимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м6,1 / 6,8
Минимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м4,3 / 5

Мобильный многофункциональный экскаватор-планировщик EW-25М1. 104 на автомобильном шасси КАМА 43118 предназначен для различного спектра аварийных, дорожно-строительных, планировочных работ в коммунальных службах, водоканалах, теплосетях, у нефтегазостроителей, в армии и МЧС и используется при устранении последствий аварий на тепло-, водо-, азо-, нефтетрубопроводах и сетях.

 

Рабочее место оператора оснащено:

– электроподогревом, откидывающимися подлокотниками, пятью регулировками спинки и сиденья в различных плоскостях;

– джойстиками “Bosсh-Rexroth”;

– открываемым лобовым стеклом;

– шумопоглощающей и виброзащитной обивкой;

– двухрежимной печью, работающей от системы охлаждения установки;

– солнцезащитным козырьком.

 

Дополнительное навесное оборудование: доска планировочная 2,5/3 м, зуб-рыхлитель, кирковщик, отвал 3 м, экскавационный ковш с зубьями вместимостью от 0,63 м3 , траншейный ковш 0,18 м3 , каток, захват, удлинители стрелы (для копания 1,5 м, для планировки 1,5 и 3 м), ковш планировочный вместимостью от 0,35-0,4 м3.

двигателей Liebherr в грузовиках КамАЗ впечатляют на ралли Дакар

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение
  • Гоночная команда «Камаз-Мастер» заняла первое место в ралли «Дакар»
  • 8-цилиндровые двигатели D9508 A7, специально доработанные
  • 140 км/ч максимальная скорость во время гонки
  • КамАЗ с двигателем Liebherr V8 также стал лучшим в гонке Africa Eco Race.

Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.

Гоночные грузовики команды «Камаз-мастер», оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr, заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».

Одиночное изображение, Интернет (382 КБ)

Гоночные двигатели Liebherr придали грузовикам КАМАЗ еще большую надежность и повышенную динамику во время ралли «Дакар-2015». Команда «КамАЗ-Мастер» решила и в этом году оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9.Двигатель 508 A7 от Liebherr.

Одиночное изображение, Интернет (516 КБ)

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.

Решение партнера Liebherr «КамАЗ» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на их доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», знает: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015. В гоночной конфигурации изменения были внесены прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу до 45°.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм. Двигатели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, и они достигают этого, несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. Двигатель с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. 8,9Грузовики массой 140 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км/ч.

Мощные дизельные двигатели – успех также в Северной Африке

Камаз сознательно сделал выбор в пользу дизельных двигателей Liebherr: мощные технологии также впечатлили во время Африканской экогонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила одновременно. На своем грузовике «Камаз-мастер», оснащенном двигателем Liebherr V8, Антон Шибалов также занял первое место в «Дакаре».

Загрузки

Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.

Пресс-информация Германии PDF (151 КБ)

Информация для прессы Английский PDF (148 КБ)

Информация Presse Français PDF (151 КБ)

Изображения ZIP (8,1 МБ)

Контакт

Симона Стир

Начальник отдела маркетинга и коммуникаций

Liebherr-Components AG

Кирхвег 46

5415 Нуссбаумен

Швейцария

  • Телефон +41 562 964327
  • Факс+41 562 964301

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Автокран Клинцы на базе КамАЗ v 4.0 (Marven) Exevators Mod for Farming Simulator 19

FS 19: Автокран Клинцы на базе КамАЗ v 4.0 (Marven) Exevators Mod for Farming Simulator 19

Мод автокрана Клинцы на базе КамАЗ для Farming Simulator 19.