Экскаватор мтз бу: Доступ ограничен: проблема с IP
Купити МТЗ Екскаватор навантажувач на Automoto.ua
892 Бєларус 33
80 Бєларус 33
82.1 Білорус 28
82 Бєларус 24
1221.2 Білорус 8
1523 Беларус 5
80.1 Білорус 4
892. 2 Беларус 3
1025.2 Беларус 3
1025 Білорус 3
82.2 Білорус 2
892.3 Беларус 1
320 Беларус 1
102 Бєларус 1
81.1 Бєларус 1
320. 4 Бєларус 1
2022.3 Бєларус 1
952 Бєларус 1
132Н Білорус 1
50 Білорус 1
Т-40 1
Беларус-82.1
ЭЦУ 150
ЭП 491
Беларус МУ-320
Беларус МР
Беларус ТТР
952.
4 Беларус952.3 Беларус
952.2 Беларус
922 Беларус
920.4 Беларус
920.3 Беларус
90 Беларус
70 Беларус Super
525 Беларус
522 Беларус
520 Беларус
52 Беларус
510 Беларус
421 Беларус
410 Беларус
320. 3; 320.5
320.3 Беларус
2122 Беларус
2025.3
2022 Беларус
1822 Беларус
1522 Беларус
152 Беларус
1502 Беларус
1025.2
1222 Бєларус
Бєларус 921. 3
Беларус
320.5 Бєларус
1220 Бєларус
Бєларус МПТ
592.2 Бєларус
ТТР-411.1 Бєларус
82 Борекс
800 Бєларус
512 Бєларус
МТЗ-82 МК
Бєларус-82.
1.26СУПН-8
ОПТ 9195
311 Бєларус
2522 Бєларус
1525 Бєларус
92 Беларус
550 Бєларус
921 Беларус
900 Бєларус
3522 Бєларус
3022. 1 Бєларус
1221 Бєларус
1021 Бєларус
622 Бєларус
321 Білорус
923 Білорус
3022 Білорус
826 Білорус
80л Білорус
590/592
920 Білорус
900/920
800/820
52 Білорус
- {{ label. name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
19.07.2022
25 000 $
993 249 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 25000)) }} грн
МТЗ 82 Беларус, 2018 р.в.
Інше 0 л.
5 тис. км
Кропивницький (Кіровоград)
- МТЗ 82 Беларус Екскаватор навантажувач
- МТЗ Екскаватор навантажувач Кропивницький (Кіровоград)
- МТЗ в Вінниці
- МТЗ в Дніпро (Дніпропетровську)
- МТЗ в Житомирі
- МТЗ в Івано-Франківську
- МТЗ в Києві
- МТЗ в Кропивницькому (Кіровограді)
- МТЗ в Луганську
- МТЗ в Луцьку
- МТЗ в Львові
- МТЗ в Миколаєві
- МТЗ в Одесі
- МТЗ в Полтаві
- МТЗ в Рівному
- МТЗ в Сумах
- МТЗ в Тернополі
- МТЗ в Ужгороді
- МТЗ в Харкові
- МТЗ в Хмельницькому
- МТЗ в Черкасах
- МТЗ в Чернівцях
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 789 158
б/у авто з Польщі 3 343
б/у авто України 264 497
трактора, спецтехніка 3 205
- Fiat 1
- Daewoo 2
- Hyundai 14
- Mercedes-Benz 2
- Mitsubishi 16
- Nissan 28
- Toyota 32
- Volvo 58
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82
Привязанность российского потребителя спецтехники к традиционным конструкциям объясняется тем, что имея на предприятии понятную технику с доступными расходниками и запчастями, потребность в приобретении дорогостоящей техники отпадает.
Не исключением стало навесное погрузочное оборудование на трактора МТЗ и экскаваторы-погрузчики, созданные на базе того же обычного пропашного трактора. Тем более, что сейчас даже многие зарубежные производители рассматривают трактора МТЗ, как базовые, для которых разрабатывается львиная доля специализированного оборудования.
Содержание
- Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе МТЗ-82
- Навесные погрузчики на МТЗ
- Самодельный погрузчик на навеску МТЗ
- Видео
Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе МТЗ-82
Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 позиционируется как универсальная техника, используемая для выполнения нескольких видов задач в коммунальной, строительной и дорожной отрасли. Не доставляя хлопот во время эксплуатации, эта техника показывает стабильно высокие показатели производительности и эффективности на протяжении многих лет.
Немаловажным является и тот факт, что стоимость такой техники более доступна, чем специальные экскаваторы-погрузчики, выполняющие ряд ограниченных функций.
Среди основных достоинств, заявленных производителем экскаватора-погрузчика на базе МТЗ, являются:
- технические характеристики базового трактора МТЗ обеспечивают хорошую проходимость и оптимальные показатели выполняемых работ;
- приспособленность для работы в сложных климатических условиях;
- рабочие характеристики навесного оборудования разных производителей сопоставимы с базой трактора МТЗ;
- колесная база позволяет свободно передвигаться на любые расстояния, независимо от качества дорожного покрытия;
- скорость передвижения гораздо выше необходимой для экскаватора;
- возможность навески дополнительных механизмов типа гидро- и бетономолотов, гидроножниц, культиваторов, различных типов ковшей, захватов и др.
- оборудование гидравлическими упорами, обеспечивающими устойчивость во время работы.
Несмотря на ряд преимущественных характеристик и широких возможностей экскаватора-погрузчика на базе МТЗ-82, подрядчики иногда отдают предпочтение более производительным моделям. Это происходит из-за серьезного недостатка, характерного для экскаваторов на базе обычных тракторов класса 1,4, которым является и МТЗ-82.
На относительно невысокие показатели производительности влияет малый вес базового трактора. То же касается и его остальных конструкций. Это дает достаточно низкие показатели при работе ковшом, а именно – малое заглубление до 1м. Такой показатель не подойдет для работы на серьезных строительных площадках.
Поэтому основными отраслями эксплуатации экскаватора-погрузчика на базе МТЗ-82 являются сельскохозяйственная и коммунальная отрасли, где он выполняет ряд следующих работ:
- погрузка и выгрузка сыпучих;
- выравнивание и очистка площадок;
- выкопка траншей, фундаментов, рвов для прокладки труб и т.д.
При необходимости, используется дополнительное навесное оборудование, значительно расширяющее возможности базовой модели.
Навесные погрузчики на МТЗ
Не во всех хозяйствах существует потребность в регулярном использовании экскаватора или погрузчика. В качестве альтернативного варианта, позволяющего изредка выполнять погрузочно-разгрузочные виды работ, используются навесные погрузчики на МТЗ. Навесное погрузочное оборудование в зависимости от модели приспособлено для различных типов грузов, от сыпучих до габаритных жестких форм. Разнообразие навесных погрузчиков на МТЗ позволяет максимально использовать возможности трактора.
Учитывая конструктивные особенности и принцип работы, навесные погрузчики на МТЗ можно условно разделить на несколько групп:
- стрела с ковшом, необходима при проведении разработки почв и их транспортировки, а также при погрузочных работах с сыпучими грузами;
- гидравлические фронтальные погрузчики, которые выделяются оперативностью их монтажа и съема. Используются для широко ряда работ – разработка грунта, перемещение грузов, складские работы, уборка территорий, очистка участков от снега, сельскохозяйственные работы с тюкованной и рассыпной соломой или сеном;
- вилочные погрузчики, имеющие в качестве рабочего элемента вилки, осуществляющие захват и перемещение груза;
- челюстные погрузчики – используются на лесозаготовках или в строительных работах в качестве ухвата бетонных конструкций без специальных приспособлений;
- грабельные накидные решетки для выполнения сенозаготовочных работ.
Для тракторов МТЗ выделены наиболее подходящие агрегируемые навесные устройства, например: КУН-10, ПКУ – 0,8-8, ПБМ-1200, Т-229 Metal FACH и др. Иногда трактора МТЗ оборудуются навесными погрузчиками, самостоятельно сконструированными инженерами-любителями.
Самодельный погрузчик на навеску МТЗ
При отсутствии доступа к трактору-погрузчику или специализированной техники, вложение минимальных средств и немного конструкторских навыков, позволят самостоятельно сделать погрузчик, агрегируемый под навеску МТЗ. Чаще всего своими руками изготавливается погрузчик на заднюю навеску, объясняя это тем, что монтаж такого погрузчика гораздо легче, чем переднего.
Детали, которые понадобятся для конструирования погрузчика:
- большой гидравлический цилиндр для подъема стрелы с ковшом;
- два малых гидравлических цилиндра, изменяющих угол наклона ковша;
- набор металлических листов, профилей и уголков, из которых будет вариться основная конструкция;
- шарнирные соединения, подбор которых происходит после полного составления чертежа, для тщательного подгона размеров.
В разработке чертежа учитывается толщина используемых металлических элементов, размеры и характеристики гидравлических цилиндров и шарнирных соединений. От правильного соответствия всех данных будет зависеть производительность и назначение будущего погрузчика.
Придерживаясь разработанного чертежа, сначала изготавливается основной каркас погрузчика. Затем конструируется стрела и монтируются гидравлические цилиндры к основе конструкции. Все движущиеся элементы конструкции соединяются между собой шарнирными элементами. Ковш можно приобрести отдельно, или сварить его самостоятельно.
В разработке конструкции самодельного погрузчика следует детально изучить характеристики трактора и не переусердствовать с использованием толстостенных металлических элементов. Среди тех, кто использует на тракторах МТЗ самодельные погрузчики, существует мнение, что такая конструкция намного тяжелее стандартного КУН-10, который исправно выполняет свою службу с 60-х годов прошлого века. Поэтому при нехватке средств на покупку нового погрузчика, можно купить самое простое б/у оборудование, чтобы не изобретать велосипед с сомнительной экономией.
Видео
Купить запчастиO&K RH из СНГ, запчасти O&K RH из СНГ б/у
3М А.ТОМ АБГ
Титан
AIRMAN
ТОПОР
АММАНН
АВ
АВ 23
АТЛАС
1302 1304 1404 1504 1604 1704 1804
Атлас Копко
РПЦ
РПЦ L6
БАЛКАНЦАР
ДВ
ДВ 1792
ЭБ
ЭБ 717
БОБКАТ
322 331 337 442 Серия S Серия T
T180 T190 T590 T2250
КЕЙС BOMAG BOSCH CARRARO
310 450 570 580
580 К 580 СТ
590 688 695
695 СТ
788 CX
CX15 CX22 CX26 CX35 CX130 CX160 CX210 CX225
СР
CASE IH CATERPILLAR
120 215 302
302,5
303
303,5
305
305Е
307 311 312 313 315
315Б 315С
317 318
318Б 318К 318М
320
320Б 320Е
322 324 325 330
330С
428 432 938 АП CB
CB534
Серия D
D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9
Серия F Серия M
M312 M313 M315 M318 M320 M322
ТН
ТХ62 ТХ63
ЧЕЛЛЕНДЖЕР
МТ
МТ 765 МТ 865
CLAAS
Скорпион
КЛАРК CNH CONSYS CUMMINS
C-серия
C110 C150
ДЭУ
Мега
Мега 400
ДАФ
КФ СФ
ДЕЛЬФИ ДЕМАГ
АС
ДЕНСО ДОЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ12
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия М
ДИЭСИ ДООСАН
DL DX
DX225 DX255 DX300 DX340
КОМОД
ТД
ТД15 ТД20
ДИНАПАК ДЗ
122
Дана Данфосс Дельтафан Детройт Дупломатик EATON EDER EWK
ТР
ТР 2212
ФИАТ ФИАТ-ХИТАЧИ
EX
EX255 EX285
ФХ
ФХ300
W-серия
FIORI FORD
L-серия
ФУКС
МХЛ
ФУРУКАВА
W-серия
W630 W725 W730
ГАЗ
КО
ГРУП ХАЛДЕКС ХАММ
HD
HD120
ХАНИКС ХАНОМАГ
C-серия D-серия
D600
Е-серия
ГИДРОМЕК
ХМК
ХМК 102
ХИНО ХИТАЧИ
EX
EX55 EX100 EX150 EX200 EX220 EX300
LX
LX290
ZX
ZX18 ZX40 ZX50 ZX200 ZX210
HOLSET HTZ
150 17021 17221
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD120
Серия R
R130 R160 R180 R200 R210 R220 R250 R290
робекс
робекс 210 робекс 360
Hatz Hydromatik IHI ISUZU IVECO JCB
3CX 4CX 526 530 540
540-170
8014 8017 8018 8030 8040 8052 JS
JS 130 JS 150 JS 160 JS 180 JS 200 JS 220 JS 240 JS 260 JS 300 JS 330 JS 460
ДЖЗ
ДЖЗ 70 ДЖЗ 235
ДЖОН ДИР
410 850 3415 JD
JD350
ДЖОНСТОН
СХ
СХ200
КАВАСАКИ КИНГЛИНК КОБЕЛКО
SK
SK60 SK200 SK210 SK220 SK230 SK235 SK250
КОЛЕР КОМАТСУ
Серия BR D
D41 D61 D65 D80 D85 D155 D275 D355 D375
ПК
ПК20 ПК60 ПК75 ПК180 ПК200 ПК210 ПК220 ПК240 ПК300 ПК340 ПК400
PW
PW130 PW170
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАХТ КРАМЕР КУБОТА
D-серия K-серия
Х201 Х251 KX080 KX36 KX41 KX61 KX71 KX91 KX101 KX121 KX161
Серия M Серия X
ЛИБОЙ LIEBHERR
Серия A
A310 A312 A900 A902 A904
L-серия
л 508 л 522 л 554 л 564 л 574
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1100 LTM 1200
PR
PR722 PR734 PR741 PR751 PR752
Серия R
R900 R902 R904 R912 R914 R916 R922 R924 R932 R934 R944 R964 R974 R984
ЛИНДЭ
Серия E Серия H
H 25 H 35 H 50 H 80
Серия L Серия P Серия R
ЛЬВОВСКИЙ
4014 40814 41030
MAN MANITOU MAZ MECALAC MERCEDES-BENZ
Actros
МЕРЛО
Серия P ПАНОРАМНЫЙ
ПАНОРАМНЫЙ P
МИЦУБИСИ
D-серия
МТУ НЕЙСОН
75 3503
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
CR
CR980 CR9060
СХ
СХ8060 СХ8070 СХ8080
E-серия
E215 E305
Фунт
Фунт 95 Фунт 115
NH
NH85 NH95
НИМЕТ НОБАС
УБ
УБ 642
НСС О&К
MH
MH 2,5 MH 4 MH 5 MH Plus
RH
RH5 RH6 RH8 RH9 Rh22 Rh26 Rh30 Rh40
ОМФБ ПАРКЕР ПЕЛ-ДЖОБ
ЭБ
ЭБ 22
ПЕРКИНС ПОКЛЕЙН
170
PUTZMEISTER RENAULT Rexroth SCANIA
G-серия
G420
Серия R
R420 R500
ШЕФФ
HR
HR 13 HR 14
SDLG SHANTUI SUMITOMO
ЛС Ш
Ш220 Ш300 Ш320 Ш400
Самсунг
SE
SE 130 SE 200 SE 210 SE 240 SE 280 SE 350
Зауэр-Данфосс ТАДАНО ФАВН
ATF
ATF 40 ATF 100 ATF 220
Такеучи
ТБ
ТБ014 ТБ015 ТБ016
ТЕРБЕРГ TEREX
820 860 880 970 980 ТА
ТА 25 ТА 30
ТЕРМО КОРОЛЬ TOYOTA UNIC VOLVO
Серия A Серия B BL
БЛ 61 БЛ 71
EC
EC 140 EC 160 EC 180 EC 200 EC 210 EC 220 EC 230 EC 240 EC 290 EC 330 EC 340 EC 360
ЭВ
ЭВ 160
FH L-серия
L35 L150 L220
VOLVO-ABG Vivoil VÖGELE WIRTGEN
СФ
SF 500
СП
СП 1600
Серия W
W50 W100 W150 W500 W1000 W1200 W2100
WR
WR 2500
ЯНМАР
Серия B
B7 B50
C-серия
C50
Вио
ЦЕППЕЛИН
ЗМ
ЗМ 13 ЗМ 19
ЗФ ЗЗБО
Показать все
МТЗ-82.
1: Ukucaciswa kanye nokubuyekezaizinga Белорусский – ngesihloko ukuze uthole enye ingxoxo. Akusiyo imfihlo ukuthi kube yilolu suku akhiqizwa wangaphambili imimiqizo Советская республика Namanje eyaziwa for izinga layo eliphakeme yokukhiqiza. Futhi akusiyo nje ukudla kanye nendwangu, kodwa futhi imishini yezolimo kuhlanganise. Kulesi sihloko, sizokhuluma cabanga ngemininingwane ugandaganda MTZ-82.1, timphawu, Ukucaciswa kanye nokubuyekeza umsebenzisi.
Иминингване зомландо
Угандаганда Беларусь куфиньелела илевели энтша нго-1970, лафо укухикизва трактор МТЗ учунгечунге нгемияло езихулу уМкхандлу вонгконгкоше васэ-СССР. Kwakuthinta ngaleso sikhathi, uhulumeni unqume ukukhipha ugandaganda uhloborotary enamandla kakhulu. Нгесисекело сатхатва МТЗ-50. Umklamo umshini uyewashintsha eziningi kanye ngcono owabeka гумби asezindongeni, yakamuva amaskripthi injini nge emandleni aphakeme. Ухлоло локукала МТЗ-82.1 сензека нго 1972 фути квапхавулека йимпумелело нгемпела. Ngesisekelo lezi iphelela ukuhlolwa kwamiswa uhlu единицы ukukhwezwa nezingxenye, kanye wadala amadivaisi mayelana 230, ngamakhasimende ukwenza izinhlobo ezahlukene umsebenzi. Kulokhu, ukuthi lingakanani jubane lokuya ugandaganda ifinyelele 30 km/h, okwenza kube lula ukuyisebenzisa umsebenzi ezokuthutha.
umthamo lokuqala
Eyokuqala echazwe imoto wadedelwa Minsk ifektri ngo-1974. Kakade lapho besanda kuqala wokusebenza, abasebenzisi aseqalile besabela kahle kakhulu ugandaganda, kanye onjiniyela sinqume ukuqhubeka ukunyusa ivolumu zokuhiqiza yaleli su. Phakathi namashumi eminyaka ezine ikhishwe MTZ-82.1 kwaba isibambo yasendle cishe wonke amazwekazi kule Planethi Yethu. Ikakhulukazi, ла трактор ezidumile е-Азия, е-Африка насе-Южная Америка.
Injongo eyinhloko
Umshini ekuqaleni yakhelwe ukusebenza emasimini. Nakuba isimiso kungokuhluke okudingeka bashintshashintshe ngayo futhi ugcwele drive ugandaganda isilinganiso. Uyakwazi ngempela ukuba afeze ukuhlwanyelwa ngezilimo ezihlukahlukene, afeze yokuhlanza yabo, ukuze afeze zilima amasimu, amasimu eshayisa. Isikhathi esining impela, Угандаганда ifakwe nezinamathiselo futhi трейлер esetshenziswa ukuthutha impahla emikhunjini ehlukahlukene, kanye komgwaqo нома ezinye земляные работы.
ezinye umehluko wemisindo nemiqondo yamagama
MTZ-82.1 kungenziwa owasebenza ngayo nganoma yisiphi isimo sezulu kanye izimo zezulu. Энкабени яло, лоху имото лифана нчамаши (удаба укусебенза) МТЗ-82. Okuwukuphela umehluko okuphawulekayo kuphela izwi elithé ukuphakama index imodeli cab 1.
Ngokuvamile, imodeli futhi 82,1 kudatha yabo zangaphandle kanye izici lobuchwepheshe, ngokohlaka ifomu poluramnoy lapho amasondo endleleni ezingemuva abe ubukhulu kakhulu emikhulu njengoba kuqhathaniswa ngaphambili. Мотор, йона, itholakala ngqo ngaphansi cab.
Енджини коробка передач игия
Топливо укусетшензисва МТЗ 82,1 нгемпела азинаква нгенха йокубахона удизили иситшало Д-243, окуйинто, ефана угандаганда, иятолакала нгесикхати Минск иситшало. amandla Engine 80 amahhashi, okuvumela umshini ukuhamba ngesivinini 35 км/ч futhi ngokulinganisa nalezi nezinamathiselo esetshenziswa ukwenza umsebenzi edingekayo. йесондло адингекайо инкане.
Nakuba injini ezine-unhlangothi, Угандаганда ukukhwezwa, привод nge ukuziqalela kagesi ifakwe kokuqala подогреватель. Кухона кетшези Укуфолиса ухлело эвумела укутхи инджини исебенза фрост эзинзима, фути укусиса.
Njengoba for ukudluliswa, bese kuze 1985 ugandaganda kwaba ifakwe kuphela механический ukudluliswa uhlobo, lapho inani amagiya Kwakungekhona ngaphezu 18 × 4 ngoba amasondo phambi futhi 16 × 4 – kuya ezingemuva. Namuhla, ezingemuva oluvala amasondo ukukhiya engenziwa usebenzisa uhlelo wokubacindezela. Esinokwethenjelwa umehluko Ilokhi stop futhi kusinike ithuba ukwandisa проницаемость ngalobu buciko.
гидравлика
Lihlanganisa izakhi eziyinhloko ezilandelayo:
- И wokubacindezela futha we igiya uhlobo NS-32.
- Umfutholuketshezi amandla elihlangana isisindo (esetshenziselwa nezinamathiselo).
- Фути укулавула исихундла.
- isilinda umfutholuketshezi ngqo ukulawula valve kanye nokuxhumana.
Конке лоху амасаити унехоно укулавула кусука каб сомшайели эсебензиса эселишова канье изийисихомбиса.
Ingqikithi oyinhloko imishini wokubacindezela njengesibonelo entsha, futhi MTZ-82. 1 b / a – ukulungiswa eqondile kakhulu isikhundla esikhalen esetshenziswa nezinamathiselo ku Tinhlobo inhlabathi kanye ezahlukene ebusweni ecashile.
Ngqo isilawuli kukhona izinzwa ebucayi ukuthi basabela kwanoma yiluphi ushintsho isikhundla kwezendawo gibela iyunithi kanye traction. Нгокувамиле, Угандаганда Ухлело Вокубачиндезела Угандаганда Квенза Кубе Ноквензека Укузе Квандисве Умхикизо Фути Ситутукисе Укусебенза Кваво (ISB, Укузе Кутолакале Умхлаба Июнифому Канье Укулима Укуджула Эфанайо).
Test nokuMeda
MTZ-82.1 izihlangu ahlome amadivayisi amasha, nakho kungaba yama yodwa noma ingxenye ama-apharathasi inhlanganisela. Ngaphezu kwalokho, amabhlogo ehethekile etholakalayo izibani inkomba kanye плавкие предохранители kokuba ifaka плавкий sokuvikelwa onokwethenjelwa zonke izifunda etholakalayo.
Ngokwesibonelo, isikhombo injini kokupholisayo isibani lokushisa sixwayiso lowehlukile:
- ububanzi Ukusebenza (80 kuya ku-100 градусов Aim) — зеленый.
- Нон-зокусебенза эзахлукене (80 градусов) – желтый.
- градусов Bangaphezu kuka-100 по Цельсию – umbala obomvu.
Udizili uwoyela ingcindezi kumele ibe phakathi 1 – 5 кгс/см 2. Kuvunyelwe ingcindezi Eqa 6 ibha ngesikhathi ukuqalisa ikhompiyutha. Nokho, uma ukukhanya alamu uhlala futhi ngokuhamba umsebenzi okunye, kubalulekile ukuba ngokushesha ayeke injini bese uqalisa ukuxazulula le nkinga. Нгаквелинье ихланготи, ухлело вомоя унгафакати ухла 5 – 8 кгс/см 2, kantsi sicuketse loku компрессор kanye распределитель клапана wokulawula ukusebenza umehluko ohlelweni unyathela amabhuleki.
izinkomba Технический
Noma yimuphi угандаганда МТЗ-82.1 (б/н ngokukhethekile) имеет idatha lobuchwepheshe ezilandelayo:
- amandla Двигатель – 60 кВт.
- isivinini Kulinganiswe ngo – 2200 об/имиз.
- Inombolo amasilinda – 4 izingcezu.
- Умтамо удизили – 4,75 амалита.
- Linganisa Torque Engu – 290 Нм.
- Топливо укусетшензисва на умтамо окузишоло – 220 г/кВтч.
- inqolobane крутящий момент engu sibalo – 15%.
- Топливо умтамо аматанги – 130 амалита.
- Улобо бамба – олулодва-диск, эзомиле.
- Укутхи лингаканани ижубане локуя нгапамби 1,89 – 33,4 км/ч.
- Иджубане лале Укугибела эмува – 3,98 – 8,97 км/ч.
- умшины База – 2450 мм.
- Убуде – 3930 мм.
- Клиренс нгафанси фамби олувала амасондо – 645 мм.
- I imvume phakathi komgwaqo kanye oluvala amasondo ezingemuva – 465 мм.
- isisindo Рабочая – 3900 кг.
Ngokusho abasebenzisi bayo
Kungakhathaliseki lapho ugandaganda MTZ-82.1 b / athengiwe ( “Avito”, namanye amasayithi, noma ngqo efektri), abalimi abaningi baye baqaphela ukuthi ukusebenza imoto akuyona eliphezulu kakhulu uma sicubungula endaweni enkulu Amasimu – ezingaphezu kuka-80 амахекта. Квакунесидинго фути убутхакатхака амагия лвеситатху нелеситуфа нгезикхати имитвало эсиндайо.
Нгаквелинье ихланготи, инджини акуйона кахулу нозвело изинга уфетхилоли идливе, кодва нгезинье элифанси кахулу инджини дизель кунгаба Итафула нома бехлулека укугала. Kulokhu, njengoba kukhonjisiwe, inkinga siqedwa ngokulungisa noma ukushintsha Imibhobho esemzimbeni ka-diesel.
Kulezi zimfanelo ezinhle Угандаганда Kuyaphawuleka “ukungabhubhiseki” yayo cishe ngokuphelele, noma yikuphi ngoba cishe akanayo ezithinta noma ukushisa, noma kubanda, noma imigwaqo, futhi uthuli, noma yimuphi kwezulu kung. Ngaphezu kwalokho, umshini Kulula kakhulu ukuhlanganisa nezinamathiselo eziningi futhi kulula kakhulu ukusebenza. Abashayeli iyobheka ezingeni kahle eliphezulu gumbi induduzo onazo zonke удивительно эргономичный wamanje kanye nezidingo.
ukugijima
Namuhla ku “Avito” угандаганда MTZ 82,1 angathengwa olusha sha. Kubalulekile ukwazi ukuthi imoto entsha kufanele kube nepermenno, ugijime-e lokungenani emahora lalingana langu-30. Le nqubo kungakhethwa njengobe kunika ithuba wonke, ngaphandle kokukhetha, wathola extra ugandaganda izingxenye futhi ukuqinisekisa okwalandela ukuphila isikhathi рядом. Ungaqali nge nethonya entsha, udizili необкатанный ukugwema bafake okusheshayo izingxenye zalo.
Йесондло
Umsebenzi Lohleliwe Kwenziwa Kanje:
- . мм ку умкамело вахе.
- Ukulinganisa isondo play (нгемва 500 амахора) – ке нома кунджало кумеле сингеки 25% нгесикхати укусебенза инджини.
- Нго-нокубопха иханда исилинда (амахора 1000) из имисудо – крутящий момент энгу кумеле абэ пхакати 19- 21 кгсм.
- Ihlola kokuqina гайка sindisa муфта ukwesekwa Lesisemkhatsini – муфта ngaleyo ndlela kufanele uhlale ukwazi ukudlulisa-torque engu-40 – 80 кгсм.
- Ukulawula izinga kurediyetha kokupholisayo (amahora angu-10 emva ugandaganda) – kufanele kube yini engaphezu kuka-50 mm ngezansi emaphethelweni entanyeni yamathebhu.
- Esikhundleni namafutha картер – ngemuva kwamahora 500 операция okuqhubekayo.
- Ukubuyiselwa lemifanekiso ka lemifanekiso esihle – ngemuva kwamahora 1000 wokusebenza okuqhubekayo.
- Я конденсат амунчекела кусукела умамукели нджало нгемва квамахора айишуми вокусебенза.
Добавить комментарий