Экскаватор мекалак отзывы: Отзывы о технике: Экскаваторы MECALAC

Отзывы о технике: Экскаваторы MECALAC

4.3 Цена

4.2 Надежность

4.4 Обслуживание

4.3 Управление

4.2 Комфорт

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

Брали в прокат машину для копания траншея. Заглохла практически в начале работы. Вызвонили их механика. Приехал, проковырялся 4 часа. С работой строй техники сталкивался часто и по машинам других марок которые не подводили, делаю вывод что туркам до европы пока далеко по качеству.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Могу сказать только одно про мекалак, машина имеет неплохой вид – хорошо сохранилась у арендодателя. Была задача выкопать пруд для нашей бригады. Экс взяли в аренду на неделю, вышло выгодно и быстро.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Работаю механиком в пункте аренды спецтехники. Сдаем ЭП микалак TLB 890 уже год и заказщики пока им довольны. Юзают эту машину в условиях полной загрузки по несколько смен подряд. Поломок серьезных за все это время не было, кроме случая когда вышла из строя гидравлика.

5.0 Цена

4.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Когда планировал себе покупку средств на новый экс-погрузчик не было, поэтому нашел экс 2006 года. Ездит он не быстро но мне лично нравится спокойная работа. Ковш могли бы сделать и побольше. По обслуживанию если руки правильно выросли, проблем с техникой не будет.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5. 0 Управление

4.0 Комфорт

Погрузчик использовали в работе во время оттепели и гоняли мы его по глубоким лужам и тоннам грязи. Пока не заклинивал, но советую частенько посматривать на гидравлику. Кабина жесткая на ямах особо не трясет.

5.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

В нашем автопарке 4 таких экскаватора. Технике 8 лет . брал бу , уже отремонтировал коробку передач на одном, на другом проводили комплексную замены проводки и и т.д. работы с ними провели не мерренно и еще столько же ждет впереди. Если бы знали, немного накопили и взяли бы новые.

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В начала года купил. Тест-драйв как раз пришелся на лютый мороз. Завел с половины оборота. Топлива практически хватает на 4 смены при полном баке.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Тестил его полгода назад когда готовили участок под застройку. Мцр 8 достаточно быстрый как для экскаватора, ковш показался более объемным чем у модели мцр6, рабочий процес с ним заметно ускорился.

4.0 Цена

4.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Машина надежная, помогла убрать нам тонны строительного мусора. Бездорожье это его стихия, по управлению удобный но в сравнении с отечественными эксами. В обслуживании дешевый, за счет того что это турция а не европа.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Знакомый продавец бэушной техники посоветовал этот экскаватор. Протестировал его универсальность когда брал в аренду чисто посмотреть на что он способен. Смотрел с 3000, 5000 и 8000 МЧ. Для себя понял, что покупать с наработкой свыше 8000 МЧ не имеет смысла.

Екскаватори-навантажувачі Mecalac – купити екскаватор навантажувач Мекалак

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • 15MC

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDczMjQ1NzAsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4ODcwMjc4Ni41MTI2MDM4LCJwYWdlSWQiOiJmNzhmZWRiNC1mMjBjLTRiOGMtYTQ5NC0yZTM2MjRkMDg0ZGQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.ltOaW7rTSTfYKL_9LL_Mvd1UZzHDfv_9U5NRHec-xdA” data-advtracking-product-id=”1007324570″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    TLB850

    Лизинг

  • TLB870

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDczMjk2MjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4ODcwMjc4Ni41MTMzMDUsInBhZ2VJZCI6ImQ5N2YxZmZiLWRjNTMtNGM5MS1hZmFjLWEzMDg4NDIzMTVhMiIsInBvdyI6InYyIn0.UJv_LsQFv0LFjQzbCdUUKV-Q5rr9qwZPTr3TTpa_E6k” data-advtracking-product-id=”1007329626″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    TLB890

    Лизинг

  • TLB990

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MzA0MTA2OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMyNjA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMDM0NTEsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4NzAyNzg2LjUxMzkzNzUsInBhZ2VJZCI6IjRkMzJlYjk5LWU5NzMtNDYzYS04MzViLWNkZjhjOWY0NzI1NiIsInBvdyI6InYyIn0.1DrEsqGbSndE1TqQlxY_Ll1oi-ZUCnXbEx_rF2cQKVQ” data-advtracking-product-id=”743041069″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    212524

    Лизинг

  • 212525

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MzAzOTU5NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMyNjA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMDM0NTEsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4NzAyNzg2LjUxNDU3MTcsInBhZ2VJZCI6IjQwNmQ2ODM3LTYyMzQtNDQ2My05MTQyLWEzNjg4NzNjNGIyOCIsInBvdyI6InYyIn0.HJ5RfgydEHiNbFNHZlCyiDXDozVqu26tGEubwEK5I40″ data-advtracking-product-id=”743039595″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    212523

    Лизинг

  • 212522

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MjEwMzgwNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMyNjA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMDM0NTEsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4NzAyNzg2LjUxNTIzNTQsInBhZ2VJZCI6ImYzZjc4ZjE5LTMyYjYtNGFjYy05NGY5LWE5N2Y4OGE4NmI1NCIsInBvdyI6InYyIn0.IoXhLnolG1WPlTeMhJye7moPs4jKE4Qi_APFggOjuyY” data-advtracking-product-id=”742103807″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    212503

    Лизинг

  • 11MWR

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDcxODMzOTAsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4ODcwMjc4Ni41MTYwNTQ2LCJwYWdlSWQiOiJmMGYyYjBlOC0xNmI2LTQ1ZTYtYWZmNy0yODU1NDBmYmJkMmQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.3vwd97ZBoWQisfQ2qCHc8HEG4y0OU4SdRwieuoy0vzA” data-advtracking-product-id=”1007183390″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    15MWR

    Лизинг

  • 7MWR

    Лизинг

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMDcxNzkxNTYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwNiwiY29tcGFueUlkIjoyMTAzNDUxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4ODcwMjc4Ni41MTY3NjA4LCJwYWdlSWQiOiI3ZTlmMWQzOC03YmZhLTQzYWItOWJmMC02YmUzZGQxNTg1NGQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.fIPmqlDTPviUexIVJ3XQmmeJzzCRncOJOQKFSLsdpKM” data-advtracking-product-id=”1007179156″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    9MWR

    Лизинг

Екскаватори-навантажувачі Mecalac в Україні


Екскаватор навантажувач Mecalac – надійна сучасна техніка спеціального призначення від французького виробника, яка чудово покаже себе в експлуатаційному процесі. Цьому сприяє передове оснащення машин, висока якість матеріалів та чітке дотримання технологій у виробничому процесі. Це техніка, якою знайдеться гідне застосування у сільському, лісозаготівельному, комунальному господарстві, при будівництві будівель, споруд, доріг та багатьох інших галузях. Якщо вас цікавить новий Мекалак екскаватор за низькою ціною, звертайтеся за покупкою в «Гідромаркет».

 

Асортимент екскаваторів навантажувачів Мекалак у продажу «Hydromarket»


Компанія Hydromarket – офіційний дилер французького машинобудівного концерну Mecalac Construction Equipment UK Ltd на території України. Сьогодні ми пропонуємо своїм покупцям виключно надійну, сертифіковану техніку на максимально вигідних умовах та з надійними гарантіями. Так, наші клієнти зможуть купити новий екскаватор навантажувач Мекалак, вибравши відповідну модель із трьох основних лінійок бренду:

  • МС. У цій серії представлені компактна, але водночас потужна техніка на гусеничному ходу. Так, найбільш продуктивна модель у своєму класі – 15 МС. Техніка оснащується двигуном на 100 кВт при експлуатаційній масі всього 14,78-15,4 т. Оснащується універсальним кріпленням Mecalac, що дозволяє швидко та легко змінювати навісне обладнання. Машина може копати на глибину до 4,73 м (4,98 м у моделі з двосекційною стрілою та 4,88 м – з офсетною, подвійною стрілою).
  • MWR. Невеликі колісні моделі, що оптимально підходять для робіт в обмеженому просторі і не тільки. Вирішивши Мекалак екскаватор навантажувач купити з цієї серії, ви отримаєте техніку, що поєднує зручність в управлінні, високий рівень мобільності, універсальність застосування, надійність і тривалість служби. У каталозі «Гідромаркет» до уваги покупців представлені моделі 7MWR, 9MWR, 11MWR, 15MWR масою від 6,9 та 11 т. Потужність силової установки – 55,4 кВт.
  • TLB. З цієї лінійки можна купити потужний екскаватор навантажувач Mecalac для виконання найскладніших робіт. Тих, які добре покажуть себе в експлуатаційному процесі, будуть незамінними й на будівельному майданчику, і при будівництві, і в комунальній галузі. У нашому каталозі сьогодні представлені моделі TLB830, TLB840, TLB850, TLB870, TLB890. Експлуатаційна маса машин – 7,2-8,7 т, а потужність двигуна – 70-74,5 кВт.

Кожна з моделей відмінно покаже себе в експлуатаційному процесі та швидко виправдає вкладені кошти. Зверніть увагу: всі моделі спецтехніки в нашому каталозі – нові та пропонуються за більш ніж розумною ціною. Вам не доведеться шукати компроміс між надійністю, якістю та вартістю екскаваторів-навантажувачів.


Привабливі умови купівлі екскаваторів навантажувачів Mecalac


Продаж екскаваторів навантажувачів Мекалак від Hydromarket – це виключно вигідні пропозиції для кожного покупця: оптового, роздрібного, нового, постійного та всіх тих, хто зацікавлений придбати надійну, сертифіковану техніку на максимально вигідних умовах. Ми пропонуємо:

  • великий вибір моделей у каталозі під будь-які експлуатаційні умови;
  • прямі постачання від виробника, минаючи посередників та їх націнки;
  • продуману логістику постачання як по Україні, так і в країни Європи через розвинену мережу представництв;
  • професійне обслуговування та допомога у виборі спецтехніки під індивідуальні запити;
  • регулярне проведення технічного обслуговування машини на підставі вимог виробника на сертифікованих СТО «Гідромаркет» та з виїздом майстра, ремонт машин;
  • найкращі ціни, гнучку систему знижок, бонусні програми;
  • 12-місячні гарантії від виробника;
  • можливість придбати екскаватори навантажувачі у лізинг – в оренду з правом викупу.

Зв’яжіться з нашими менеджерами телефоном або через форму зворотного зв’язку, щоб прямо зараз обговорити деталі співпраці та купити екскаватор Mecalac навантажувач з максимальною вигодою.

Обзор: «гусеничный экскаватор с бортовым поворотом» Mecalac 8MCR на The Dirt

Bryan Furnace (00:00):

Сегодня мы говорим о MECALAC 8MCR. На самом деле у меня была возможность запустить несколько машин из линейки MECALAC, но та, которая действительно привлекла меня своим потенциалом изменить отрасль, — это 8MCR.

Если вы придете на строительную площадку, думая, что он будет работать точно так же, как экскаватор, вы, вероятно, будете немного разочарованы просто потому, что это не экскаватор, потому что знаете что? Это комбинированная машина. Это экскаватор и погрузчик с бортовым поворотом в одном и девяти случаях из 10, когда у вас есть комбинированная машина, что обычно означает, что она выполняет обе свои задачи, очень, очень посредственно и на самом деле ни в чем не преуспевает. 8MCR — полная противоположность. Я бы сказал, что он может сделать 85 на 90% всего, что может сделать экскаватор или погрузчик с бортовым поворотом, а затем он может сделать массу дополнительных вещей, о которых вы даже не мечтали бы делать в экскаваторе с бортовым поворотом или экскаваторе среднего размера.

Например, из-за того, как вы можете сконфигурировать эту стрелу, вы можете поднимать ее прямо в воздух с перевернутым ковшом, и вы можете иметь тачку высотой от двух до трех этажей. Теперь, что действительно здорово в том, что вы можете использовать его в качестве мини-погрузчика, так это то, что вы можете перемещаться на этой машине. Хотя он выглядит как экскаватор среднего размера, он движется со скоростью CTL, и это быстро. Это шокирующе быстро, когда вы садитесь в эту штуку в первый раз.

Режим мини-погрузчика, вероятно, является наименее используемым режимом на этой машине. Хотя это очень удобно для операций по сбору и переноске, таких как перемещение материалов по рабочей площадке и тому подобное, вы теряете большую часть своей функциональности, потому что вы почти не можете использовать его в качестве экскаватора. Вы все еще можете использовать его в качестве экскаватора в некоторой степени. Пока вы находитесь в режиме мини-погрузчика, ваши органы управления будут работать как мини-погрузчик. Ваша левая рука будет управлять машиной, поэтому вперед, назад и слева направо. Ваш правый джойстик будет поднимать стрелу, опускать стрелу, а затем скручивать и разворачивать ковш. Помимо того, что вы управляете тем, что кажется экскаватором, вам действительно не нужно много времени, чтобы мысленно переключиться в настоящий режим мини-погрузчика, и вы просто начинаете управлять им, как мини-погрузчиком.

(02:16):

Я был потрясен тем, насколько хорошо эта машина профилировала в режиме бортового погрузчика, до такой степени, что я очень быстро смог поставить хорошую окончательную оценку, как если бы я был на салазках RTV 450, которые мы используем на наш рабочий сайт каждый день. Это было очень интуитивно понятно в использовании, и из-за конфигурации стрелы интересно то, что вы можете выбрать, какую секцию стрелы машина использует для подъема и опускания ковша, что означает, что впервые вы можете иметь радиоподъемник и вертикальный погрузчик с бортовым поворотом в одной упаковке. Это довольно уникально, и потребуются некоторые эксперименты, прежде чем я действительно обдумаю все способы, которыми мы могли бы это использовать, но теоретически вы могли бы абсолютно использовать одну секцию стрелы для своего вертикального подъема, чтобы выполнять все ваши шнеки для отверстий или может быть, вы находитесь в ограниченном пространстве, и вам нужно врезаться прямо в самосвал, не раскачиваясь и не удаляясь от машины.

(03:06):

Вы можете сделать это с помощью этой машины, но, возможно, в другом сценарии вы разгружаете грузовик, и вам просто нужен дополнительный радиус действия, поэтому вы используете другую секцию стрелы, и теперь вдруг у вас появляется радиоподъемник и все сопутствующие ему преимущества. Вы выбираете, мы выбираем, мы не должны останавливаться на одном продукте сразу из дилерской партии, а затем просто зацикливаться на своем выборе на всю оставшуюся жизнь. Теперь у нас есть варианты, и это здорово. Таким образом, режим мини-погрузчика также дает вам возможность отслеживать, как обычный мини-погрузчик, но с помощью одного из ваших маленьких переключателей для большого пальца он переключает отводной клапан, и теперь ваше движение влево и вправо на джойстике движения, так что ваше левое движение Ручной джойстик становится качелями для дома. И поэтому, используя отводной клапан, пока мы движемся вперед на полной скорости, я могу раскачиваться 90 градусов по моим следам.

(03:54):

Итак, если бы мы заполняли трубу, знаете что? Мне не нужно останавливаться. Это не погрузчик с бортовым поворотом, где мы должны остановиться, повернуть, подъехать к яме и свалить, дать задний ход, остановиться, повернуть, подъехать к яме и свалить. Нет, с этой машиной вы тянете вдоль своей траншеи, поворачиваетесь и готово. Вы продолжаете следовать прямо по пути, и как только вы отпускаете свой отводной клапан, вы снова используете левую и правую сторону для фактического поворота. Это действительно уникальная функция. Давайте разыграем здесь другой сценарий. Допустим, мы на асфальте или тротуаре. Все мы знаем, что для CTL это кошмар для гусениц. Ты будешь пережевывать свои следы. При использовании CTL на твердых поверхностях стоимость обслуживания будет очень высокой. С этой машиной я могу идти вперед, я могу войти в свою кучу, я могу перевернуть свой отводной клапан, я могу полностью вращать свою машину, а затем я могу отслеживать и реверсировать, что теперь идет вперед, потому что мы развернулись. .

(04:45):

Мне не нужно делать три поворота, чтобы спасти свои гусеницы, поскольку я делаю поворот на 180 градусов на своей машине. Теперь мы можем просто двигаться задним ходом и смотреть вперед, так что это очень просто. Вы уже можете видеть, где это не только сэкономит нам время и эффективность, но и сэкономит нам износ машины и связанные с этим расходы. Это действительно уникальная машина. И снова режим с бортовым поворотом является самым ограничивающим режимом на этой машине. Отлично подходит для выбора и переноски. Во всем остальном я использовал режим экскаватора.

(05:19):

Итак, когда вы используете эту машину в качестве экскаватора, первое, что вы заметите, это гигантский ковш размером с мини-погрузчик. У него есть сила и сила, чтобы действительно использовать это ведро. Я действительно проверил эту вещь. Я хотел знать, сможет ли он на самом деле протащить это чудовищное ведро по грязи, наполнить его кучей, а затем на самом деле поднять его и сделать из него полезное ведро, и эта машина выбьет из меня сопли. Не поймите меня неправильно. Когда эта штука нагромождена, и она действительно загружена, и вы находитесь на полной вытяжке, вы начинаете трястись, вы чувствуете вес на машине, и становится немного сомнительно, собираетесь ли вы делать это в течение долгого времени. стороне канавы или почему вы собираетесь перевернуться через борт грузовика.

(05:58):

Да, конечно, это большой вес, но если вы не используете полный вылет, эта машина без проблем справляется с этим гигантским ковшом, полностью загруженным. Пока материал был относительно рыхлым, я мог без проблем протащить его через огромные кучи материала. Я бы сказал, что эта машина превосходит по своим грузоподъемностям как минимум на одну весовую категорию выше, чем сейчас, и все это связано с конфигурацией стрелы и тем, как вы можете поднимать и опускать подъемный цилиндр прямо вверх и вниз, когда вы перемещаете стрелу со скоростью под определенным углом, и теперь вся эта сила тратится только на то, чтобы поднять ваш груз вертикально, что, кстати, также переводится как вытягивание. Эта штука предназначена для подъема крана с предохранительными клапанами на всех ваших цилиндрах на рукояти стрелы. Эта вещь сертифицирована для крана.

(06:47):

Сертифицировано, что на него можно поставить подъемник, и поверьте мне, с конфигурацией стрелы и тем, как вы можете перемещать эту штуку, вы можете попасть в некоторые действительно уникальные сценарии с этой машиной, и она может втиснуться туда, потому что еще одним преимуществом этой машины является крошечная занимаемая площадь. Теперь мы все хорошо разбираемся в машинах с почти нулевым размахом, что и представляет собой MECALAC 8MCR. Это не настоящая машина с нулевым поворотом, а машина с минимальным поворотом хвоста, но то, с чем мы всегда боролись со стороны экскаватора, так это то, что свисает спереди. У вас по-прежнему есть стрела и рукоять, которые свисают настолько, что по большей части вы не можете раскачиваться в пределах базы гусеницы. С MECALAC вы можете полностью погрузить стрелу, использовать дополнительную секцию стрелы, чтобы стрела еще больше приблизилась к машине, а затем повернуться и расположить стрелу так, чтобы ковш находился прямо над кабиной, так что вы действительно выполняете поворот. в сценарии с нулевым радиусом.

(07:42):

Эта штука – крошечный след. Мы можем полностью прижать этот ковш к моему отвалу, как если бы мы были в режиме бортового поворота, и, кстати, он сделан для этого. Лезвие имеет усиление, а на задней части ковша есть маленькие ролики, которые перемещаются вверх и вниз по усиленным участкам лезвия. Вы ничего не разорвете, забивая сваи этой машиной, когда ковш полностью прижат к лезвию. Это сделано, чтобы сделать это. Так что это действительно круто само по себе, но что действительно круто, так это то, что вы ставите на эту машину обычный ковш для копания в конфигурации с передней лопатой. Из-за геометрии стрелы эта машина действительно способна копать в конфигурации с передней лопатой.

(08:21):

Мы все знакомы со сценарием, в котором у вас есть муфта типа захвата штифтов, где мы можем повернуть ковш на 180 градусов, и мы можем начать подрыв некоторых коммунальных услуг, но, как мы все знакомы традиционные экскаваторы, вы доходите до определенного момента, когда палка начинает мешать фактическим инженерным сетям, и вы не можете подняться дальше с вашим ковшом. С MECALAC это не проблема, потому что мы фактически можем использовать наши две отдельные секции стрелы, чтобы как бы протянуть нашу рукоять под инженерными коммуникациями, и поскольку он обладает реальной мощностью копания и некоторой привлекательностью, мы можем полностью копать под инженерными коммуникациями. с этой машиной. Между прочим, у всех нас был другой сценарий, когда вы пытаетесь связать два куска трубы, которые входят, чтобы пересечься друг с другом, и вам нужно как-то прикольно связать их вместе и закрыть, и это действительно раздражающий. Эта машина действительно может копать под себя, потому что, опять же, из-за геометрии стрелы мы можем втянуть вторую стрелу стрелы и полностью погрузиться под нашу машину.

(09:17):

Эта штука такая универсальная. Невероятно, что можно сделать с этой машиной. Эта машина также поставляется со смещенной стрелой. Если вы никогда раньше не использовали манипулятор со смещенной стрелой, что я полностью раскрываю, я действительно не имел дела с машинами со смещенной стрелой задолго до этого обзора. Это невероятно углы, которые вы можете получить.

(09:34):

Я бы сказал, что это около 30% того, что можно сделать с помощью тилт-ротатора. Из-за смещения стрелы этой машины в сочетании с двумя секциями стрелы в сочетании со всеми другими функциями, которые вы получаете в режиме экскаватора, я смог проложить несколько очень сложных уклонов, когда мы фактически спускались со склона, вращаясь медленно и плавно. на красивую плоскую площадку, и у вас были идеальные контуры на всем пути, потому что эта машина способна двигаться действительно в трех измерениях по сравнению с традиционным экскаватором, вы застряли в одном или двух измерениях за раз. Если бы вы поставили на эту машину наклонный ротатор, это была бы единственная машина, которая вам понадобится для большинства ваших ландшафтных работ малого и среднего размера, расчистки земли, эта вещь подойдет, и, кстати, вы можете получить занос. адаптер пластины для этой машины, так что все навесное оборудование вашего мини-погрузчика также работает на нем.

(10:26):

Вы всегда думали о навесном оборудовании мини-погрузчика как о навесном оборудовании мини-погрузчика. Что ж, теперь у вас есть возможность взять эту пластину бортового погрузчика и надеть ее на рычаг, который действительно может двигаться в нескольких измерениях. Подумайте о возможностях.

(10:44):

Что действительно круто в том, как они спроектировали эту машину, так это то, что у вас есть два переключателя на левом подлокотнике. Один из них изменит управление вашим ковшом, и, по сути, если вы думаете об этом, когда вы скручиваете ковш в экскаваторе, он будет двигаться в одном направлении. Если вы повернете ковш на мини-погрузчике, он пойдет в противоположном направлении. MECALAC уже подумал об этом, поэтому у вас есть опция с помощью кнопки на левом подлокотнике, с помощью которой вы можете переключаться между этими двумя, чтобы не запутаться. Я обнаружил, что прыгаю между ними просто в зависимости от того, в каком ментальном режиме я был. Так что это не совсем последовательно, когда я был в режиме мини-погрузчика, я хотел, чтобы он действовал как мини-погрузчик, и то же самое, когда я был в режиме экскаватора. , я не всегда хотел, чтобы он работал как экскаватор.

(11:25):

Это действительно зависело от сценария и того, что я делал, от того, как я хотел, чтобы ведро реагировало, и было очень удобно просто иметь этот переключатель, который я мог нажать, и теперь он работает, как я хотите, и, кстати, я должен упомянуть, что ваша основная часть стрелы, которая отрывается от машины, управляется вашими джойстиками, как традиционный экскаватор. Это вторая секция стрелы, которая немного выступает, и ею можно будет управлять с помощью ножной педали на полу. Теперь, мой первоначальный коленный рефлекс на то, чтобы секция стрелы управлялась ножной педалью, я не хотел иметь с этим ничего общего. Я ненавижу отсутствие контроля над моими ногами по сравнению с тем, что у меня есть что-то на руках. Я не был поклонником этой идеи. Теперь я могу сказать вам прямо сейчас, в течение пяти минут я тянул идеально ровный уклон, используя оба моих джойстика, используя рукоятку для скручивания ковша и обе секции стрелы, и мы заложили хороший ровный уклон.

(12:14):

Это не так страшно, как вы думаете, используя эту машину, когда вы переходите от традиционного экскаватора. Теперь есть еще один переключатель, который мы назовем съемником палки или переключателем оператора. Когда вы включаете этот переключатель, он берет две секции стрелы и обрабатывает их как одну, заставляя машину работать как традиционный экскаватор. Итак, один из недостатков этого заключается в том, что у вас есть два цилиндра, управляющие двумя секциями стрелы, что немного замедляет копание. Это заметно, но в то же время для того, что вы можете сделать, это не так плохо, как я думал.

(12:52):

Теперь я знаю, что у всех вас, фанатиков производства, будет гигантский припадок, когда вы скажете: о, вы никогда не сможете угнаться за одной из этих обычных восьмитонных машин, но вы можете. И я собираюсь возразить, что вы перекопаете традиционную восьмитонную машину из-за того, что вы можете копать так плотно в машину, потому что вы можете копать во всех этих причудливых углах, где мы собираемся наверстать упущенное. за это немного более медленную скорость копания мы собираемся покрыть количество раз, когда нам не нужно перемещать машину, чтобы получить угол, который нам нужен, чтобы копать. Невероятно, сколько раз можно сэкономить, не двигаясь. Теперь есть еще один обходной путь, чтобы копать немного быстрее на этой машине, если вы все еще хотите, чтобы она действовала как обычный экскаватор.

(13:32):

Способ, которым я смог это сделать, заключается в том, что мы просто используем нашу стандартную стрелу здесь, и мы используем нашу рукоять впереди, и мы будем копать в пределах того радиуса, который у нас есть. И затем, когда мы получим это, назовем это, может быть, третью нашей общей длины выкопанной, затем мы собираемся использовать нашу педаль, мы собираемся всосать нашу вторую секцию стрелы примерно на полпути, а затем мы будем копать наша следующая треть нашей траншеи, а затем мы всосем секцию стрелы до конца пути и выкопаем последнюю треть нашей траншеи. Теперь вы можете копать с обычной скоростью, потому что вы не используете обе секции стрелы одновременно, но вы можете копать по всему вылету машины, просто быстро отрегулировав среднюю секцию стрелы.

(14:13):

Компания MECALAC проделала большую работу, чтобы сделать все доступным на этой машине, стоя на двух ногах. До всего можно добраться, стоя на двух ногах, за исключением заполнения гидравлического бака, а это потребует от вас подъема на трассе. На эту машину вообще не надо лезть. Очевидно, что это небольшая площадь, потому что это восьмитонный рынок, а это экскаваторы среднего размера. Это своего рода крошечный след. При этом, чтобы добраться до всех ваших клапанов, заменить сломанные линии, добраться до всех ваших фильтров, все было очень легко доступно с земли, и для этого не требовалось феноменальное количество специальных инструментов или очень крошечные руки, чтобы попасть туда и сделать ремонтные работы. Все было действительно доступно на этой машине. Очистка гусениц будет легкой задачей из-за конструкции гусеницы.

(14:58):

Это очень тесное место, так что в нем вряд ли скопится много грязи. Это будет хорошо, когда вы собираетесь прицепить машину. Теперь я должен быть справедливым здесь. Есть несколько мелочей, которые мне не понравились в машине, и я хотел бы, чтобы MECALAC улучшил их в будущем.

(16:30):

На мой взгляд, экран немного мал, особенно сейчас, когда мы имеем дело с некоторыми другими современными машинами, которые имеют очень хорошие яркие дисплеи, которые очень легко увидеть на солнце. . Дисплей MECALAC немного мал, он немного тусклый, и мне не нравятся некоторые цветовые решения для значков на экране. Одна из других мелких утомительных вещей в этой машине — разблокировка дверной ручки. Поэтому, когда вы открываете дверцу и она ударяется о борт машины, мы все знакомы с любым другим экскаватором. Дверь фиксируется на месте, так что она не просто свободно качается. Чтобы выпустить это на MECALAC, у вас есть круг примерно такого размера вокруг двери, который представляет собой кнопку, которую вы нажимаете либо ладонью, либо стороной руки, и не имеет значения, какой из них два вы выбираете, это больно. Просто из-за размера, величины давления, которое требуется, он вызывает некоторый дискомфорт на ладони или стороне вашей руки.

(17:21):

Последний факт заключается в том, что когда вы находитесь в режиме мини-погрузчика, эта штука ведет себя как обычный CTL, пока вы не войдете в поворот. Именно здесь вы заметите заметную разницу в скорости, когда будете в повороте. Теперь, как только вы прекращаете вращение, скорость снова увеличивается, так что, насколько я могу себе представить, большинство операторов приспособятся к этому. Мы собираемся делать более резкие повороты, чтобы мы могли пройти поворот и вернуться к скорости, в отличие от обычного CTL, где вы можете просто выполнять медленный размашистый поворот поперек работы. Проведя шесть-восемь часов в этой машине, это действительно большие проблемы, которые приходят на ум.

(17:59):

Эта штука потрясающая. Я не могу подчеркнуть это достаточно. То, как я думаю о восьмитонном рынке, теперь совершенно другое. Если вы можете получить такую ​​​​универсальность на той же площади, что и восьмитонная машина, зачем использовать восьмитонную традиционную машину, если у вас нет очень конкретной причины. Например, если вы все время просто копаете плоскую поверхность, вы не выполняете никаких планировочных работ, не делаете никаких подпорных стен, не устанавливаете септики, вы просто копаете траншеи. день длинный. Хорошо, восьмитонный экскаватор, это машина для вас, но большинство из нас не в этой лодке. Большинству из нас нужна машина, которая будет делать несколько вещей, а эта машина делает несколько вещей в сфере экскаваторов, но, кроме того, я смело заявляю, что если бы мы получили MECALAC, мы бы, вероятно, отказались от нашей платформы. рулить во дворе от 60 до 70% времени, и это не преувеличение. Я вижу, как 8MCR полностью меняет рынок восьмитонных экскаваторов.

(18:57):

Большое спасибо MECALAC. Большое спасибо Global Machinery в Денвере, штат Колорадо, за то, что пригласили нас и позволили нам опробовать эти машины и проверить их возможности. Я надеюсь, что это было полезно. Я надеюсь, что это дает вам что-то, чтобы помочь вашему бизнесу. Большое спасибо, ребята, за просмотр. Обязательно посетите MECALAC, если у вас будет возможность, и мы увидим вас в следующем выпуске The Dirt.

Обзор экскаватора с бортовым поворотом Mecalac 6MCR

По сути, три машины в одной, серия Mecalac MCR, возможно, является самым большим секретом тяжелой промышленности.

Упомяните Mecalac подрядчикам, и, скорее всего, вы встретите недоумение. Французский бренд, возможно, не является нарицательным, но если слухи о возможностях его машин распространятся, мы начнем видеть по крайней мере один Mecalac на каждой рабочей площадке.

Линейка машин Mecalac MCR может эффективно заменить три машины на стройплощадке. Обозначенный как экскаватор с бортовым поворотом, он может делать все, что может экскаватор, но простым щелчком переключателя в кабине он переходит в режим полного поворота с бортовым поворотом. Обладая впечатляющей высотой вылета над и под землей, он также может выполнять тройную функцию телескопического погрузчика для погрузочно-разгрузочных работ.

Компания Mecalac, основанная в 1974 году во французском городе Аннеси, утверждает, что инновации лежат в основе ее разработок. Компания разработала конструкцию колесного экскаватора «резиновая уточка» с шарнирно-сочлененной рамой более 30 лет назад и с тех пор постоянно совершенствует эту конструкцию.

Когда серия MCR была впервые выпущена в 2009 году, она покорила мир строительства и получила несколько зарубежных наград за дизайн и инновации.

Хотя Mecalac распространяется в Австралии с 2005 года дилерским центром Digrite в Перте, только недавно бренд решил официально выйти на местный рынок в качестве производителя и расширить свое присутствие в Австралии.

Управляющий директор Mecalac Australia Фил Шепли недавно совершил демонстрационный тур по стране с моделью 6MCR, и когда она остановилась в Викторианском стиле, мы ухватились за возможность подробно оценить эту очаровательную машину.

Краткий обзор

Шеститонный 6MCR — самая маленькая модель в линейке, которая может достигать 15 тонн.

«Это 100-процентный гусеничный погрузчик, 100-процентный экскаватор и 100-процентный телескопический погрузчик, — сказал Шепли.

«Он изначально спроектирован как гусеничный погрузчик, но вы можете щелкнуть переключателем и управлять им как экскаватором, а затем снова щелкнуть переключателем, чтобы управлять им как погрузчиком».

Компактная машина с хорошо спроектированной кабиной, обтекаемыми формами и качественной отделкой подчеркивает мысли и усилия, вложенные в ее конструкцию. Трехсекционная стрела, обычно ассоциирующаяся с европейскими конструкциями, расположена справа от кабины, что позволяет операторам полностью видеть ее движение со своего места.

Благодаря ширине 2 м и конфигурации с нулевым выносом задней части экскаватор с бортовым поворотом 6MCR является идеальной машиной для использования на городских строительных площадках для выполнения любых задач, будь то копание, складирование, погрузка или транспортировка материалов.

Жажда скорости

Что действительно отличает 6MCR, так это его скорость движения 10 км/ч, которая, по словам Мекалак, как минимум в два раза выше, чем у обычного экскаватора. В сочетании с корпусом, который вращается на 360 градусов, он эффективно сокращает время загрузки или накопления приложений.

Mecalac 6MCR использует гидростатическую замкнутую гусеничную систему. Он оснащен теми же приводными двигателями и насосами, что и обычный гусеничный погрузчик, что придает ему скорость и точность.

6MCR может двигаться со скоростью до 10 км/ч

«С 6MCR вы получаете такую ​​же силу толкания, скорость и преимущества гусеничного погрузчика, — сказал Шепли.

«Но поскольку у нас есть вращение наверху, мы можем въехать в кучу грязи на скорости 10 км/ч, поднять грязь и начать двигаться назад со скоростью 10 км/ч, вращая верхнюю часть машины.

«К тому моменту, когда мы доберемся до того места, где хотим разгрузиться, мы столкнемся с ним лицом к лицу, мы сможем выгрузить, а затем вернемся туда, где мы были изначально».

Высота вылета 6 м намного превышает высоту обычного гусеничного погрузчика, что дает ему преимущество при разгрузке, например, в грузовики с высокими бортами.

Мощный двигатель

Модель 6MCR оснащена двигателем Deutz уровня 3 мощностью 75 л.с., который намного мощнее многих других экскаваторов той же весовой категории.

Эта мощность особенно полезна при использовании гусеничных погрузчиков, поскольку позволяет ходовой части двигаться на полной скорости, при этом позволяя в полной мере использовать навесное оборудование и вращать корпус без потери мощности.

Mecalac 6MCR оснащен двигателем Deutz уровня 3 мощностью 75 л.с. приложение, — сказал Шепли.

«Поскольку у нас большой двигатель, мы можем использовать большой насос оборудования для вспомогательной гидравлики с высоким расходом. Из-за высокого расхода мы можем использовать цилиндры большего диаметра, поэтому мы получаем усилие для подъема».

Экскаватор и многое другое

В режиме экскаватора Mecalac 6MCR хорошо подходит для выполнения любых обычных функций экскаватора, таких как копание, засыпка и даже подъем.

«Если вы выполняете дренаж или подъем тяжестей, шеститонник может поднять 2,8 тонны перед машиной, вмещая что угодно, от колодцев до септических резервуаров», — сказал Шепли.

Еще одной уникальной особенностью является трехсекционная стрела вместо стандартных двух на других машинах. Это дает 6MCR увеличенный радиус действия и возможность работать ближе к кабине, а также лучшее усилие отрыва.

Трехсекционная стрела придает 6MCR превосходное усилие отрыва.

«Это установка с моноблочной стрелой, в которой она закреплена внизу, но у нас есть смещение в верхней рукояти, поэтому при необходимости мы можем фактически смещать ее за пределы рамы гусеницы.

«Таким образом, это позволяет вам, например, копать траншею по другую сторону забора или копать дальше, чем могут пройти ваши гусеницы».

Тройная угроза

Благодаря своей грузоподъемности Mecalac 6MCR также может работать в качестве вилочного погрузчика или телескопического погрузчика, например, для обработки поддонов.

Операторы просто переключают навесное оборудование с погрузочного ковша или копающего ковша на вилы для поддонов, не выходя из комфортной и безопасной кабины, и Боб становится вашим дядей. Затем они просто запускают машину в режиме бортового поворота, что обеспечивает легкую маневренность и точное управление навесным оборудованием.

Хотя высота подъема, безусловно, впечатляет, именно глубина, на которую он может опуститься под машину, действительно отличает его от обычных перегружателей.

«С помощью вил для поддонов мы можем подняться на высоту до 6 м, но, что более важно, мы можем подняться ниже 3 м, — сказал Шепли.

Mecalac 6MCR может работать на глубине до -3 м ниже уровня земли

«Это единственная машина на рынке, которую можно использовать для опускания поддонов ниже уровня земли, что очень удобно, когда вам нужно добраться до оврага или яма».

«Вилы сертифицированы для подъема грузов, и в каждом контуре у нас есть клапаны защиты от падения. Таким образом, от отрицательных трех до шести метров мы сертифицированы с помощью противокапельных клапанов».

Быстроразъемное соединение Connect

Разработка линейки Mecalac MCR для выполнения такого широкого спектра работ без ущерба для скорости и эффективности, безусловно, поставила ряд задач. Одним из них был правильный двигатель, чтобы машина имела достаточную мощность для работы с различным навесным оборудованием и приложениями, которые покрывал Mecalac.

Еще одной проблемой было найти достаточно прочное сцепное устройство, чтобы справляться с целым рядом навесного оборудования, от ковша погрузчика до ковша экскаватора и вил для поддонов. Для этого компания Mecalac разработала собственное быстроразъемное соединение Connect, которое позволяет операторам менять навесное оборудование за считанные секунды и является достаточно прочным, чтобы работать с большим и маленьким навесным оборудованием, например, без риска отсоединения в середине работы.

Быстросъемная сцепка Mecalac Connect достаточно прочная, чтобы работать с большим и малым навесным оборудованием

«Стандартная сцепка экскаватора недостаточно прочна для установки навесного оборудования с бортовым поворотом, но соединительная сцепка больше, проще и реверсивна, — объяснил Шепли.

«Он обладает всеми преимуществами сцепки экскаватора, но без снижения усилия отрыва, а также обладает большей прочностью и жесткостью, поэтому мы можем работать с широкими ковшами и тяжелым навесным оборудованием без каких-либо отказов».

Быстросъемная сцепка Connect также проста и безопасна в использовании, позволяя операторам переключать навесное оборудование примерно за 10 секунд, не выходя из кабины.

Комфорт в кабине

Когда садишься на место оператора, сразу бросается в глаза просторность кабины и отличный круговой обзор.

Mecalac использует элементы управления ISO для своих установок MCR, что позволяет опытным операторам чувствовать себя в машинах как дома. Простой переключатель на правой консоли позволяет операторам переключаться между режимами погрузчика и экскаватора.

В режиме погрузчика левый джойстик управляет движением машины, а правый джойстик управляет функциями стрелы и навесного оборудования. В режиме экскаватора оба джойстика переключаются на обычные функции экскаватора, т. е. органы управления домом и рукоятью слева и органы управления стрелой и ковшом справа. Рычаги хода и ножные педали на полу перед оператором контролируют движение агрегата.

Уровень шума с места оператора был относительно низким, а сиденье с пневматической подвеской поглощает все удары и удары при движении по неровной местности, обеспечивая в целом очень комфортные ощущения.

Последние слова

Тщательно оценив машину и убедившись в ее возможностях, я изо всех сил пытался понять, почему продукт Mecalac не является обычным явлением на рабочих площадках – из-за своей универсальности его просто трудно превзойти.

По общему признанию, при цене от 112 000 долларов США плюс налог на товары и услуги 6MCR стоит немного больше, чем обычный 6-тонный экскаватор или гусеничный погрузчик, но его способность эффективно заменить несколько машин в парке обеспечивает огромную экономию средств.

«Если вы сравните MCR с высококачественной машиной примерно такого же размера, вы заплатите примерно на 30 процентов больше, чем другая машина, но это на 50 процентов дешевле, чем покупка обоих», — сказал Шепли.