Экскаватор комацу рс 300: Характеристики Komatsu PC300-8. Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC300-8
Экскаватор Komatsu РС-300-7
Экскаватор Komatsu РС-300-7г. Ижевск, ул. Новосмирновская, 35
Пн – Пт с 8:00 до 20:00
+7 (912) 4-500-111
Оставить заявку
Аренда техникиРемонт техникиУслугиЮридическим лицамО компанииГалереяКонтакты
Экскаватор Komatsu РС-300-7
Технические характеристики:
Эксплуатационная масса
30120 кг
Мощность двигателя
180 кВт / 244 л.с
Максимальная глубина копания
7.92 м
Стоимость аренды
Цена за смену
19 000 ₽
Цена за час
1 900 ₽
АрендоватьОстались вопросы? Позвоните мне или закажите обратный звонок
Максим (Технический директор)
Телефон: 79508233117
E-mail: [email protected]
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности
Аренда экскаватора Komatsu РС-300-7
Услуги гусеничного экскаватора Komatsu PC300
Технические характеристики Экскаватор Komatsu РС-300-7
25 л/ч
Габаритная длина 11300 м
Габаритная высота 3480 м
Ширина гусеницы 4625 м
КТО МЫ:
ПМК АРЕНДА – Ваш надежный партнер
Если вам требуется бульдозер или экскаватор в Удмуртии – Вы обратились по адресу!Собственный трал для доставки техники. Перед эксплуатацией, технику проверяют и обслуживают.Собственный парк техники, сервисная служба 24/7. Своя передвижная ремонтная мастерская.Большой опыт работы техники в экстремальных условиях. Всегда в наличии подменная техника.Вся техника зарегистрирована в Гостехнадзоре.
Аналогичная техника
Эксплуатационная масса
30120 кг
Глубина копания
7.92 м
Ширина
4625 м
Смотреть всю техникуДополнительные услуги
Рекультивация – В целях охраны природы, действующие в РФ экологические стандарты предписывают восстанавливать нарушенный почвенный покров. Выполнение рекультивации земель – завершающий этап любых стро..
ЗаказатьУзнать подробнее
Перевозка техники
Преимущества:- перевозка тяжелой строительной техники (бульдозеры, экскаваторы и т. д.)- перевозка негабаритного оборудования- оперативное оказание услуг перевозки траломНаша компания предоставляет аре..
ЗаказатьУзнать подробнее
Строительство дорог
Строительство дорог – это комплекс работ, включающий проектирование, непосредственно возведение дорожного полотна, обслуживание и ремонт дорог разного назначения. Асфальтовое покрытие должно обес..
ЗаказатьУзнать подробнее
Подготовка строительной площадки
Преимущества:- опытные операторы бульдозеров и экскаваторов- большой выбор техники в зависимости от размеров площадки- оперативная доставка техники на площадкуПеред тем, как начать работы по возведени..
ЗаказатьУзнать подробнее
Рытье котлованов и траншей
Преимущества:- опытные операторы бульдозеров и экскаваторов- рытье траншей под трубопроводы диаметром от 89 до 1420 мм.- большой выбор гусеничных экскаваторов и бульдозеров под Ваши задачиДля создания. .
ЗаказатьУзнать подробнее
Смотреть все услуги
Ремонт техники
Наша компания выполняет квалифицированный ремонт гусеничной и колесной строительной техники. Мы ремонтируем бульдозера, экскаваторы, погрузчики и трубоукладчики импортного и отечественного производства.
Ремонт импортных бульдозеров
Преимущества:- опыт эксплуатации и ремонта импортных бульдозеров более 20 лет- тщательно подбираем OEM запчасти для ремонта- ремонтируем бульдозеры марок Komatsu, Caterpillar, Dressta, Shantui, ЧТЗ, Ч..
Узнать подробнее
Компании, которые нам доверяют
Обзор экскаватора Komatsu PC300 –
- Главная
- Сервис и ремонт
- Обзоры экскаваторов и бульдозеров
- Обзор экскаватора Komatsu PC300
Прямой поставщик оригинальных и аналоговых запчастей для дорожно-строительной и сельхозтехники техники, таких известных брендов как: Komatsu, Cummins, Caterpillar, Hitachi, Isuzu, Hyundai, JSB, Volvo, Doosan, Liebherr, Fortschritt и др.
Обзор экскаватора Komatsu PC 300Общая информация и особенности модели
Спецтехника, используемая для выполнения землеройных, погрузочных и различных дорожно-строительных работ, теряет свою профессиональную актуальность и устаревает намного медленнее большинства продуктов инженерной мысли в других отраслях. Поэтому классика самоходных гидравлических силовых агрегатов средней весовой категории – 31-тонный гусеничный экскаватор Komatsu PC 300, по-прежнему чрезвычайно востребован на промышленных и строительных объектах по всему миру, даже несмотря на то, что первые представители серии сошли с заводских конвейеров еще в далеком 1972 году. Первоклассное качество японского производителя отлично иллюстрируется тем фактом, что определенное количество образцов еще того самого, первоначального, поколения на сегодняшний день продолжают оставаться на ходу и успешно выполнять свои рабочие обязанности в ряде стран Юго-Восточной Азии.
Рис. 1 – Гидравлический экскаватор Komatsu PC 300 на гусеничном ходу с операционной массой в 31 тонну
Разумеется, конструкция модели не стояла на месте, а периодически обновлялась и дорабатывалась, постепенно обрастая самыми современными технологическими и информационными решениями для оптимального приспособления к постоянным изменениям мировых экологических и эргономических тенденций. В среднем, примерно раз в десятилетие выходил очередной продукт кардинального пересмотра базовой концепции японских инженеров, неизменно занимая лидирующие позиции в своем сегменте экскаваторов на рынке спецтехники – и на сегодняшний день серия PC 300 насчитывает уже 8 поколений (последняя генерация впервые увидела свет в 2008 году) и продолжает интенсивно развиваться. Столь же интенсивно модельный ряд растет и вширь, с каждым новым порядковым номером в серии предлагая пользователям значительное разнообразие специализированных модификаций для отдельных типов работ, топливных стандартов, климатических и региональных условий или измененных габаритов ходовой части.
Рис. 2 – Презентация нового поколения экскаватора Komatsu PC 300-8 на международной выставке спецтехники INTERMAT-2007
К сожалению, никакое качество производителя и инженерные нововведения не в состоянии полностью уберечь технику от разрушительных последствий износа, спонтанного возникновения внештатных ситуаций, человеческой небрежности или недальновидности в вопросах эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортировки. Также, более старые версии экскаватора нуждаются в обновлении комплектующих просто по причине полной выработки паспортного эксплуатационного ресурса, что создает серьезный риск внезапной аварийной остановки всего механизма или разительного несоответствия действующим экологическим регламентам. В любом случае, для продления эффективного срока службы экскаватора рано или поздно потребуется купить запчасти Komatsu PC 300 для замены проблемных узлов, профилактики и устранения неисправностей.
В тех случаях, когда деталь еще возможно вернуть в строй, становится целесообразным проведение восстановительных работ, что можно сделать выгодно и с гарантией качества при обращении к специалистам ООО «ТехСтройКомплектация». Наша компания не только позволяет оперативно заказать запчасти для экскаватора Komatsu PC 300 по привлекательной цене прямого поставщика, но также и проводит высококвалифицированный ремонт спецтехники ведущих мировых и отечественных брендов на собственной ремонтной базе профессионального уровня.
Двигатель Komatsu PC 300
Сердцем для всех представителей данного модельного ряда экскаваторов является рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Komatsu SAA6D114E в различных модификациях, неуклонно совершенствовавшихся на протяжении 6 поколений. На номинальном рабочем уровне оборотов, равном 1950 об/мин, мотор выдает 260 лошадиных сил в своей новейшей модификации (что соответствует показателю мощности на маховике в 194 кВт). С каждым новым обновлением, конструкция ДВС Komatsu постепенно оптимизировалась до современного состояния, начиная включать электронные компоненты регулировки циркуляции топлива и систему многопоточного прямого впрыска через форсунки Common Rail, принудительное нагнетание отработанной газовоздушной смеси через турбину (впоследствии дополненной промежуточным интеркулером), устройство электромеханической регулировки частоты вращения и охлаждение жидкостного типа. Питание встроенного электрооборудования экскаватора обеспечивается штатным генератором, создающим силу тока в 60 ампер при рабочем напряжении 24 В.
Рис. 3 – Под капотом экскаватора Komatsu PC 300 – двигатель SAA6D114E
К особенностям двигателя SAA6D114E, который используется как на различных моделях серии экскаваторов Komatsu PC 300, так и в роли движущего элемента для представителей семейства бульдозеров D65 относится ряд фирменных наработок компании, в том числе: азотирование внутренних поверхностей гильз (как сухого, так и мокрого типа) для эффективного сопротивления износу и появлению поверхностных дефектов (задир, трещин, сколов, раковин), трансмиссия TORQFLOW гидростатического типа с системой автоматического блокирования муфты гидротрансформатора, принудительным отводом тепла и смазыванием контактных зон деталей, слоистая структура вкладышей коленвала Komatsu из разных типов металлов в каждом слое, уникальные наработки в области пуска и поддержания бесперебойной работы двигателей при низких температурах – с 70-х годов и до сегодняшнего дня, компания является постоянным партнером российских нефтяников и строителей всех ключевых сибирских и северных промышленных объектов, поставляя технику для надежной работы в самых суровых арктических и полярных условиях.
Рис. 4 – Арктические исполнения экскаватора Komatsu PC 300 отлично зарекомендовали себя в самых суровых условиях Сибири и крайнего Севера
Стоит учитывать, что полностью использовать весь эффективный потенциал и добиться стабильной работы ДВС на протяжении всего паспортного срока службы комплектующих возможно лишь при использовании качественного топлива, смазки и других технологических жидкостей, а также периодически заменяемых в процессе сервисного обслуживания расходников. В противном случае неисправности не заставят себя долго ждать, и технике понадобится полноценный и, скорее всего, затратный ремонт двигателя Komatsu – снизить расходы на который (без риска для итогового качества работы) можно, обратившись к опытным мотористам ООО «ТехСтройКомплектация».
Наши специалисты могут выделить основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы спецтехники, оснащенной двигателем серии SAA6D114E (включая и экскаватор Komatsu PC 300). В первую очередь, к наиболее проблемным моторным узлам относится система подачи и распределения топливовоздушной смеси – переработка, износ и длительный перегрев двигателя особенно отчетливо проявляют свое разрушительное действие на клапанах форсунок и рукава подачи воздуха топливного насоса. Не менее распространены и неисправности, связанные с тепловыми и механическими деформациями отдельных деталей коленвала, распредвала и цилиндропоршневой группы, утечкой масла через поврежденные маслопроводы и изношенные уплотнительные элементы.
Рис. 5 – Двигатель SAA6D114E-3, извлеченный специалистами ООО “ТехСтройКомплектация” для проведения дефектовки в рамках капитального ремонта экскаватора Komatsu PC 300-8
Для решения этих и аналогичных проблем часто хватает проведения достаточно простых восстановительных работ или замены отдельных комплектующих – при условии своевременной диагностики неполадок и качественной работы профессионалов. Но, если процесс разрушения зашел слишком далеко, и потеря регулировки точно налаженной заводской работы мотора SAA6D114E затронула целый ряд сопряженных систем, то только капитальный ремонт ДВС Komatsu сможет предотвратить аварийную остановку техники. В процессе ремонтных работ неизбежно возникнет необходимость быстро и доступно обновить поврежденные детали и ООО «ТехСтройКомплектация» поможет купить запчасти для двигателя экскаватора Komatsu PC 300 по наиболее привлекательной цене прямого поставщика с оперативной доставкой заказа в любой регион РФ и стран ближнего зарубежья.
Ходовая часть экскаватора Komatsu PC 300
Являясь эффективным самоходным силовым агрегатом, гидравлический экскаватор Komatsu PC 300 способен перемещаться в диапазоне скоростей 3,2 – 5,5 км/ч даже по сильно пересеченной местности и преодолевать уклон, превышающий 35 градусов. В этом ему помогает гусеничная ходовая часть модели 45L 3G (совместимая с аналогичной техникой производства Caterpillar, Shantui и некоторых других производителей) с внутренней консистентной смазкой типа GST. Одно из фирменных преимуществ ходовой части экскаватора Komatsu PC 300 – система стопорных колец собственной разработки компании, предотвращающая выход пальца из звена при сильных вибрациях гусениц. Запатентованная технология напыления хром-карбидового защитного слоя на контактные поверхности позволила продлить эксплуатационный ресурс гусеничных башмаков почти вдвое, а промежуток между пальцем и втулкой (традиционно, являющийся одним из самых проблемных мест для любой гусеничной ходовой части) надежно прикрыт пылезащитными уплотнителями Х-образной формы (заодно, предотвращающими удлинение гусеничного шага).
Рис. 6 – Гусеничные тележки ходовой части экскаватора Komatsu PC 300
Каркасом конструкции служит крестообразная опорная рама повышенной жесткости, изготовленная из монолитных стальных балок с коробчатым сечением и утолщениями в точках контакта с опорно-поворотным устройством. Отдельные элементы силовой рамы связаны с помощью резьбового болтового соединения или бесшовной сваркой (надежность соединения поверяется инфракрасным контролем). В стандартной базовой поставке экскаватора ширина гусеничных башмаков равна 600 мм при дистанции дорожного просвета 500 мм (для упрощения транспортировки, отдельные модификации экскаватора имеют возможность регулировки ширины колеи). Оптимальный уровень сцепления гусеницы с грунтовым покрытием достигается правильным подбором соответствующего грунтозацепа (на выбор предоставляется три разновидности защитного покрытия: плоское, стандартное тройное и усиленное), при необходимости повышения проходимости техники до максимального значения, башмак может быть дополнен специальными навесными шпорами.
Значительный опыт, накопленный специалистами ООО «ТехСтройКомплектация» однозначно свидетельствует о необходимости купить запчасти для экскаватора Komatsu PC 300 и провести полноценные ремонтные работы в ситуациях, когда ослабленное натяжение гусеничной ленты и общая небрежность в соблюдении даже элементарных условий эксплуатации дают о себе знать целым комплексом неисправностей, способных вызвать полную остановку техники. Достаточно регулярно выходить за допустимые режимы температур и оборотов двигателя, не выставлять направление стрелы в соответствии с положением натяжных колес, сводить очистку гусениц к минимуму, слабо затягивать крепежные болты, упорно предпочитать задний ход нормальным рабочим режимам передвижения – и итоговый ценник на капитальный ремонт ходовой части спецтехники может превысить 20% от стоимости нового силового агрегата аналогичного класса. Даже в нормальных рабочих условиях производитель рекомендует полностью проверять все комплектующие ходовой части экскаватора Komatsu PC 300 через каждые 1-2 тысячи моточасов, наработанных техникой, ежедневно контролировать достаточный уровень натяжения ленты, проводить очистку и визуальный осмотр гусениц. При малейших сомнениях в исправности механизма стоит вызвать профессионалов – таких, как специалисты по ремонту ходовой части спецтехники ООО «ТехСтройКомплектация» для диагностирования возможных проблем и дефектовки деталей.
Рис. 7 – Недостаточный уровень натяжения гусениц – одна из ключевых причин быстрого износа и появления неисправностей ходовой части экскаватора Komatsu PC 300
Профессиональная аппаратная диагностика (прежде всего, результаты ультразвуковой дефектоскопии) может своевременно показать, что ленивцы (ведущие колеса), звездочки, опорные и направляющие катки, башмаки, соединительные и защитные элементы (штифты, втулки, подшипники, грунтозацепы) подверглись значительной механической и термической деформации, истерлись и растрескались. Восстановительные работы по большинству компонентов гусениц не проводятся, ввиду специфической конструкции деталей и общей экономической нецелесообразности – значительно проще и дешевле заново купить запчасти для ходовой части экскаватора Komatsu PC 300, в чем Вам поможет широкий ассортимент и доступные цены на комплектующие ведущих мировых и отечественных брендов спецтехники, представленный на сайте ООО «ТехСтройКомплектация».
Гидравлика экскаватора Komatsu PC 300
Принцип обеспечения прироста мощности и производительности дорожно-строительной, землеройной и погрузочной спецтехники за счет включения в рабочий контур гидропривода уже давно превратился из опционального преимущества в насущную необходимость – и именно компания Komatsu, в свое время, активно способствовала массовому переходу на использование гидравлической энергии в силовых агрегатах. На примере реализации гидравлики экскаватора Komatsu PC 300 в каждом новом поколении, наглядно иллюстрируется история становления и совершенствования конструкции гидравлических систем до уровня высоких технологий современности.
Ведь именно к современным и высокотехнологичным устройствам, без всяких натяжек, можно отнести автономно регулируемую систему с закрытым центром HydrauMind, установленную на представителях последнего поколения Komatsu PC 300-8. Фирменная разработка японской корпорации включает в себя насосную установку из двух разнесенных аксиально-поршневых насосов с переменным ходом, способных поддерживать нагнетание потока рабочей жидкости на уровне 535 л/мин. За обеспечение движения и выполнения маневров отвечают отдельные гидромоторы, связанные через бортовые редукторы Komatsu с ходовой частью и поворотной платформой. Изолированные контуры создают необходимое давление (37,3 и 27,9 мПа соответственно), питают гидравлические узлы трансмиссии и других органов управления, а также отдельные внешние гидроцилиндры на стреле, рукояти и ковше.
Рис. 8 – Работа гидравлического контура экскаватора Komatsu PC 300 становится возможной лишь благодаря установленным аксиально-поршневым насосам
Регулировка работы гидравлики производится как гидромеханическим способом (через предохранительные, перепускные и тарельчатые клапаны), так и специальным электронным блоком управления. Интеллектуальная система, опираясь на данные датчиков нагрузки и давления, адаптивно подстраивает мощность насосов и обороты гидромотора для максимального соответствия выбранной оператором программы поведения – экономичный (длинные рабочие циклы при сниженной нагрузке), максимальной производительности (прирост мощности за счет снижения продолжительности циклов), упор на погрузочные работы (+7% к максимальному подъемному усилию ковша и стрелы, вместе с приоритетным распределением энергии на поворотную платформу) и специальные режимы для активизации полезного усилия навесного оборудования (прежде всего, гидромолота).
Долгая бесперебойная работа гидравлических систем полностью зависит от качества и консистенции рабочей жидкости – специального гидравлического масла, параметры которого должны строго соответствовать оптимальным значением из руководства по эксплуатации техники или технического паспорта самой детали. При несоответствии фактических характеристик (вязкости, сжимаемости, сопротивления вспениванию и окислению, содержанию посторонних примесей) требуемым значениям, масло может начать перегреваться (образуя обширные утечки в насосе и контуре), забивать собой или засорять продуктами распада фильтры очистки, клапаны, элементы электрогидравлической регулировки. Как следствие, мощность контура начнет неуклонно падать, в системе непрерывно скачет давление и обороты гидромотора, возникает посторонний шум и вибрации, отдельные детали интенсивно перегреваются и деформируются. Количество неисправностей нарастает лавинообразно, потеря регулировки гидросистемы каскадом разрушает нормальное функционирование элементов двигателя и ходовой части и только неотложный ремонт гидравлики экскаватора Komatsu PC 300 сможет удержать технику в строю.
Рис. 9 – Мастер по ремонту спецтехники ООО “ТехСтройКомплектация” за работой – восстановлением гидроцилиндров экскаватора Komatsu PC 300
Но неразрешимых проблем и незаменимых узлов нет – любые элементы силового контура спецтехники, включая гидравлические насосы и гидромоторы, безусловно подлежат диагностике, восстановлению и возможной замене при появлении первых симптомов неисправностей. Если своевременно диагностировать и локализовать источник неполадок в работе, то проблему чаще всего удается решить малой кровью. В процессе дефектовки, являющейся неотъемлемой частью профессиональных ремонтных работ, часть деталей потребует замены по причине сильного износа, окончания расчетного эксплуатационного срока или необратимых внутренних повреждений. И ООО «ТехСтройКомплектация» всегда поможет решить проблему подбора оптимальной замены отбракованных комплектующих и предложит купить запчасти для экскаватора Komatsu PC 300 оригинального или качественного аналогового производства по привлекательной цене прямого поставщика.
Кабина, поворотный круг и навесное оборудование экскаватора Komatsu PC 300
Все активные исполнительные элементы и комплектующие экскаватора Komatsu PC 300 расположены на вращающейся платформе полноповоротного типа, которая приводится в действие отдельным гидромотором с собственным изолированным рабочим контуром, способным развивать 9,5 оборотов за минуту. Через систему муфт и поворотный бортовой редуктор Komatsu планетарной конструкции, движущее усилие передается от гидравлического мотора на роликовое опорно-поворотное устройство, непосредственно связанное резьбовым болтовым соединением с платформой, на которой установлена кабина оператора, противовес с тщательно выверенной балансировкой, инструментальные гидроцилиндры и опорные базы для монтажа стрелы. Комплексный механизм стопорения платформы представляет собой как многоступенчатый дисковый тормоз с полностью механической конструкцией, так и сугубо гидравлическую систему блокировки.
Рис. 10 – Поворотная платформа экскаватора Komatsu PC 300 приводится в движение отдельным гидромотором, совмещенным с редуктором поворота
Разумеется, поворотный круг Komatsu не входит в число комплектующих, которые нуждаются в замене при каждом сервисном обслуживании (исключая замену и проверку пластичной смазки примерно каждые 250 наработанных моточасов) и ее эксплуатационный ресурс постепенно исчерпывается на протяжении десятилетий. Но, при работе с представителями более старших поколений японской техники следует как раз учитывать естественный износ деталей, дополненный несвоевременной очисткой и заменой смазки подвижных элементов механизма. К наиболее часто реализуемым потенциальным проблем поворотной платформы экскаватора Komatsu PC 300 относится выпадение подшипников из роликовой обоймы ОПУ, коррозионные и механические повреждения (сколы, раковины, глубокие задиры, трещины). Если не учитывать мелкие восстановительные работы, ремонт экскаватора Komatsu PC 300 в данных узлах практически не проводится, ввиду высокой сложности и малой рентабельности работ. ООО «ТехСтройКомплектация» предоставляет выгодные возможности по замене изношенных и неисправных запчастей, в частности, предлагая купить поворотный круг для экскаватора Komatsu PC 300 по цене прямого поставщика с оперативной доставкой в любой регион РФ и стран СНГ.
Современная техника должна быть не только производительной и экономичной, но также создавать комфортные и безопасные рабочие условия для оператора, иметь удобное и интуитивно понятное управление. Именно на эти принципы опирались японские конструкторы при многолетних разработках и усовершенствованиях фирменных моделей кабины экскаватора Komatsu PC 300. Для снижения вибраций, опорная подвеска кабины удерживается на комбинированных демпферных опорах, заполненных вязким гидростатическим маслом. Основная несущая рама имеет запатентованную компанией монолитную трубчатую конструкцию системы ROPS с многоступенчатым слоистым наполнением звукопоглощающими, ударопрочными и теплоизолирующими полимерными материалами в полном соответствии с жесткими требованиями 1 категории международного стандарта безопасности ISO-10262. Частично тонированные окна с закаленными армированными стеклами формируют для оператора достаточное поле обзора во всех направлениях (дополнительно увеличенное еще на треть в последнем поколении за счет изъятия из конструкции стойки заднего окна), совмещаясь с мониторами камеры заднего вида и выносным обзорным устройством формата bird’s-eye, опционально устанавливаемом на стреле новейших моделей. Выбирая купить запчасти для экскаватора Komatsu PC 300, владелец может заказать дополнительную защиту кабины и козырьки для защиты от солнца или дождя.
Внутреннее оснащение кабины полностью справляется с задачей создания комфортной и эргономичной атмосферы рабочего места для оператора спецтехники. Полностью регулируемое сиденье с настраиваемыми подлокотниками и изголовьем оптимально подходит для управления двумя джойстиками пропорционального управления типа PPC с опциональной подстройкой системы плавной регулировки низкоскоростного хода SSC (идеальный вариант при выполнении сложных маневров и манипуляций с навесным оборудованием). Автоматическая система кондиционирования отвечает за создание и равномерное распределение оптимального уровня фильтрации, температуры и влажности рабочего места, обеспечивая двухуровневое охлаждение/обогрев сиденья и нагнетание слегка повышенного атмосферного давления в практически герметичной кабине (прирост в +6 мм водного столба уже является эффективным средством против проникновения внешней пыли). Более совершенные шумоизолирующие материалы и грамотное расположение источников звука позволили довести динамический шумовой диапазон экскаватора Komatsu PC 300 с включенным двигателем до 105 дБ (оператор, находясь при этом в закрытой кабине, будет воспринимать не более 65 дБ).
Интерфейс бортового программного обеспечения выводится на жидкокристаллический TFT монитор с диагональю 7” с четким и качественным цветным изображением. Данные отображаются на одном из 12 встроенных языков, включая русский. В перечень доступных оператору функций входят: выбор одного из 5 режимов работы, управление автоматическим десепаратором и комплексная система бортового мониторинга EMMS. В нее входит три модуля – отслеживание оставшегося горючего и масла в двигателе, состояния температурных показателей технологических жидкостей и уровня заряда аккумуляторов, сбор информации о необходимости проведения техобслуживания воздушных фильтров и замены смазочных материалов и отслеживание потенциальных неполадок отдельных узлов и комплектующих с сохранением в памяти компьютера истории выявленных неисправностей.
Рис. 11 – Кабина экскаватора Komatsu PC 300 – вид изнутри
Стрела, длина которой составляет 6470 мм в стандартной модификации экскаватора Komatsu PC 300, может быть оснащена в базовой комплектации ковшом с рыхлителем и опциональным наличием боковых зубьев, предназначенным для обработки скальных пород повышенной твердости. Но это минимальный уровень задействования доступных технологических возможностей экскаватора – весь потенциал которых раскрывается в полной мере лишь при установке сменных модулей с дополнительным навесным оборудованием. Благодаря фирменной конструкции быстросъемника, известно также под названием квиккаплер, экскаватор Komatsu PC 300 легко перепрофилируется с учетом специфики текущих работ за считанные минуты.
В перечень инструментального арсенала, доступного для опционального монтажа на стреле и рукояти, входит разнообразное вибрационное (вибротрамбовка и вибропогружатель) и гидравлическое оборудование, в частности, гидромолот и гидроножницы с возможностью установки ротатора. Значительный ассортимент захватов, планировочных и траншейных ковшей (более 10 разновидностей в каждой категории) оптимально подходит для решения сложных инженерных задач, связанных с рытьем котлованов и прокладки траншей любого профиля, а усиленные скальные ковши вместе с однозубыми рыхлителями и грейферами нашли активное применение в строительстве, карьерных и горнодобывающих работах. На складах ООО «ТехСтройКомплектация» всегда в наличии широкий выбор вспомогательных инструментов для спецтехники, предоставляя нашим клиентам возможность выгодно купить навесное оборудование для экскаватора Komatsu PC 300 с гарантией быстрого получения заказа.
Модификации экскаватора Komatsu PC 300
Непрерывно продолжая выпускать гидравлическую спецтехнику средней весовой категории на протяжении многих десятилетий, японская машиностроительная корпорация непрерывно совершенствует существующие модели и постоянно внедряет новые специализированные модификации экскаватора Komatsu PC 300 для все более полного охвата рынка. На сегодняшний день, наиболее современным представителем серии в базовой универсальной комплектации является модель Komatsu PC 300-8 M0, выгодно отличаясь от оригинальной разработки сниженным на 3% расходом топлива, увеличенной емкостью аккумуляторов, оптимизированными системами пуска двигателя и предварительной очистки топлива.
Рис. 12 – Удлиненная гусеничная база Komatsu PC 300 LC обеспечивает экскаватору большую устойчивость
Многие типы погрузочных и землеройных работ требуют от конструкторов повышенного внимания к расчету балансировки поворотной платформы и общей устойчивости экскаватора. Подобные проблемы эффективно решаются в модификации LC (long crawlers – удлиненные гусеницы) за счет доведения опорной длины гусениц до 4030 мм, против стандартного значения 3700 мм. Соответственно, общая длина гусеничного хода выросла с 4625 мм на 4955 мм, а габаритная ширина составила 3290 мм вместо базовых 3190, на каждой гусеничной тележке добавилось по три башмака (48 с 45). Определенным недостатком, неизбежно сопутствующим использованию Komatsu PC 300-8 M0 LC можно считать частичную потерю маневренности силового агрегата и увеличение эксплуатационной массы техники на 500 кг.
Купить гусеничный экскаватор KOMATSU PC300, гусеничный экскаватор KOMATSU PC300 б/у
АКЕРМАН
ЕС
ЕС 230 ЕС 300 ЕС 420 ЕС 450
H
h20 h22 h24 h26 h35
АТЛАС
225LC 260LC 1304 1504 1604 1704 1804
БЕНАТИ
3,22
БОБКАТ
322 331 341 Серия E
E10 E25 E26 E45 E50 E55 E60 E85
БРОКК
180
БРОЙТ ДЕЛО
320 688
688 Б
788 821
821 Б
1088 1188 CX
CX75 CX80 CX130 CX135 CX160 CX210 CX220 CX225 CX240 CX250 CX290 CX300 CX330 CX350 CX360 CX370 CX460 CX470
СР
ГУСЕНИЦА
120 215 231Д 245 301
301,4 301,5 301,6 301,8
302
302,7
303
303,5 303С
305
305Е
306 307
307Б 307С 307Д 307Е
308
308C 308D 308E2
311 312
312Б 312С 312Д 312Е
313
313C 313FLGC
314
314ДЛКР 314Е
315
315C 315D 315F
316ЭЛ 317
317BL
318
318Б 318К 318ДЛ
319
319Д
320
320Б 320К 320Д 320Е 320ФЛ 320Л
321
321CLCR 321DLCR
322
322Б 322К 322Л
323
323D 323EL 323FL
324
324Д 324ЭЛ
325325B 325C 325D 325FLCR
326
326D 326FL
329
329D 329EL
330
330Б 330К 330Д 330Ф 330Л
336
336D 336EL 336FL
340
340ДЛ 340Ф
345
345Б 345С 345Д
349
349DL 349EL 349FL
350
350 л
365
365Б 365КЛ
375Л 390
390ДЛ 390Ф
Серия D
D3 D5 D6 D7 D8 D65
Е70
Е70Б
M313 M315 M318
Литой ДЭУ
Серия D
DH
Серия S
S170 S220 S250 SL Solar
ДЕМАГ ДООСАН
DH
DH55 DH60 DH70 DH80 Dh250 Dh310 Dh315 Dh320 Dh325 Dh400 Dh470 Dh520 DH500
DL DX
DX55 DX60 DX75 DX80R DX85R DX140 DX180 DX225 DX235 DX255 DX260 DX300 DX340 DX350LC DX380 DX420 DX480LC DX520 DX530
Солнечная батарея
Солнечная батарея 255
ETEC EUROCOMACH EVERUN EWK
ТР
ТР 2212
ФИАТ ФИАТ-ХИТАЧИ
EXEX135 EX165 EX215 EX235 EX255 EX285 EX355 EX455
FH
Fh250 Fh300 Fh320 Fh400 Fh430 Fh550
W-серия ZX
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
Серия B Серия E
E165 E215 EX
FUCHS FURUKAWA GEHL GRADALL
XL
XL 3200 XL 3210 XL 4200
ХАЛЛА
НЕ
НЕ 280
ХАНИКС
H-серия
h46
ГИДРОМЕК
HMK
HMK 220 HMK 230 HMK 300 HMK 370
HITACHI
ПРИМЕР
EX60 EX100 EX120 EX135 EX160 EX165 EX200 EX210 EX220 EX225 EX300 EX400 EX800 EX1200
ZX
ZX17 ZX30 ZX35 ZX40 ZX50 ZX55 ZX60 ZX65 ZX70 ZX75 ZX80 ZX85 ZX100 ZX120 ZX130 ZX135 ZX140 ZX160 ZX180 ZX19
Заксис
ХЕНДАЙ
Серия EX Серия HL
HL770
HX-серия
HX130 HX140 HX145 HX220 HX235 HX300 HX330 HX380
Серия R
R55 R60 R80 R140 R210 R215 R220 R225 R245 R250 R260 R290 R300 R320 R330 R340 R360 R380 R450
Robex
Robex 80 Robex 125 Robex 140 Robex 145 Robex 180 Robex 210 Robex 220 Robex 235 Robex 250 Robex 290 робекс 300 робекс 320 робекс 360 робекс 380 робекс 450 робекс 480
IHI IHIMER JCB
86 205 8016 8018 8025 8035 8045 8060 8085 JS
JS 130 JS 131 JS 145 JS 150 JS 160 JS 180 JS 190 JS 200 JS 210 JS 220 JS 230 JS 2 600 ДжС 300 ДжС 330 ДжС 360 ДжС 370 ДжС 460
ДЖЗ
ДЖЗ 140 ДЖЗ 141 ДЖЗ 235 ДЖЗ 255
JOHN DEERE JONYANG
Jy
КАТО
HD
HD250 HD514 HD820 HD1023 HD1430
МР
КОБЕЛКО
SK
SK30 SK50 SK55 SK60 SK70 SK75 SK120 SK125 SK130 SK135 SK140 SK200 SK210 SK220 SK230 SK235 SK250 SK260 SK300 SK330 SK350 SK460
КОМАТСУ
КРУПП КУБОТА
Серия A Серия K
KX019-4 KX057-4 KX080 KX41 KX61 KX71 KX135 KX155-3 KX155-5 KX161 KX185
Серия U
U10 U15 U17 U27 U35 U48
ЛИБХЕР
Серия А
A316 A914 А924
ГС
ГС 851
Серия L PR
PR722
Серия R
R317 R900 R902 R904 R906 R912 R914 R916 R920 R922 R924 R926 R932 R934 R936 R944 R946 R954 R964 R974 R984
Звено ремня LIUGONG
922 Класс
Класс 922
LONKING
CDM LG
LOVOL LUKTON MACAO MANTSINEN MASSEY FERGUSON MECALAC
8
8MCR
11
11CX
714
714MC
МЕНЗИ МАК МИЦУБИСИ МУСТАНГ
НМ
НМ 1500
НАГАНО НЕЙСОН
2503 8002 8003 12002
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
E-серия
E135 E140 E145 E175 E195 E215 E235 E245 E265 E305 E385 E485
Серия T
T4
О&К
Серия F RH
RH5 RH6 RH8 RH9 Rh22 Rh26 Rh30 Rh40
Поклейн Гидравликс
220
RIPPA SAMSUNG-VOLVO
SE
САНИ
210 СКЦ
СКЦ500
СТЦ
СТЦ250
SY
SY 16 SY 35 SY 55 SY 60 SY 65C SY 95C SY 135 SY 155 SY 215 SY 235 SY 245 SY 365 SY 415 SY 500
ШАЭФФ СДЛГ
ЛГ
SENNEBOGEN
650 680 Серия S
ШАНТУИ
СЭ
СЭ 210
СИНОМАЧ СУМИТОМО
Ш
Ш60 Ш220 Ш260 Ш300 Ш310 Ш320 Ш340 Ш450
СУМО САНВАРД
ШВЕ
ШВЕ 17 ШВЕ 60 ШВЕ 70 ШВЕ 80 ШВЕ 90
Самсунг
МХ SE
SE 130 SE 210 SE 280 SE 350
Такеучи
TB
TB070 TB175 TB180 TB210 TB216 TB225 TB250 TB260 TB280 TB285 TB290 TB1140 TB2150
ТАТА ТКМ
ФД
ФД30
ТЕРЭКС
HR
HR42
ТС
ТС35 ТС48 ТС75 ТС125 ТС 210 ТС210 ТС 225 ТС225 ТС240 ТС 260 ТС260
ВАЛМЕТ ВЕРАХТЕРТ VOLVO
Серия B BLC EC
EC 55 EC 60 EC 140 EC 160 EC 180 EC 200 EC 210 EC 220 EC 235 EC 240 EC 250 EC 290 EC 300 EC 330 EC 340 EC 360 EC 380 EC 450 EC 460 EC 480 EC 700
ECR
ECR25 ECR28 ECR38 ECR48 ECR58 ECR88 ECR145 ECR235 ECR355
ЭВ
ЭВ 160
Серия S
VOLVO-ABG WESTTECH Wacker Neuson
EZ
СКМГ
QY
QY25 QY50
ХЕ
ХЕ27Е ХЕ55DA ХЕ215С ХЕ215D
ЯНМАР
Серия B
B7
СВ
СВ 08 СВ 15 СВ 17 СВ 22 СВ 26 СВ 100
Vio
Vio 35 Vio 50 Vio 57 Vio 70 Vio 75 Vio 80
ЮЧАЙ
YC
YC35
ЦЕППЕЛИН ЗУМЛИОН
Показать все
Список экскаваторов Komatsu в Индии на 2023 год и технические характеристики
Добавить комментарий