Экскаватор к какой группе относится к: К какой группе основных средств относится экскаватор

Содержание

Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL – Рейс.РФ

Гусеничные экскаваторы массой 20-30 тонн весьма востребованы в строительстве. Не случайно компания Volvo Construction Equipment стала выпускать такие машины на заводе в Калуге. Одна из них – экскаватор EC250DL

Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее). Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime.

Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии. В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.
Как видно из обозначения модели, это 25-тонник. Фактическая эксплуатационная масса экскаватора в зависимости от модификации и комплектации разными стрелами, рукоятями, ковшами и гусеницами может составлять от 23,5 до 29,3 тонны. Таким образом, по российской классификации машина относится к 4-й размерной группе машин массой от 18 до 32 тонн. А по международной, которая весьма условна и чаще трактуется разными фирмами по-своему, – к экскаваторам среднего класса.
Буквы EC в начале маркировки расшифровываются просто: Excavator Crawler, т. е. экскаватор гусеничный (англ.). Буква D, как уже было сказано, указывает на серию (поколение), а L – на удлиненную ходовую тележку. Есть версия с дополнительной буквой R в конце обозначения – у нее более длинная (10,2 м против 6,0 м) стрела и рукоять (7,85-метровая против 2,97-метровой). Соответственно, работа на вылете свыше 18 метров требует установки меньшего ковша (объемом 520 л против стандартного 1340-литрового) и более тяжелого противовеса. «Комплект R» можно приобрести дополнительно.

Сфера применения экскаватора EC250DL – разработки грунтов 1-4 категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов 5-й и 6-й категорий. В отличие от пневмоколесных моделей, самые тяжелые из которых, как правило, не дотягивают по рабочим параметрам до «двухсотпятидесятого» Volvo, этот все делает быстрее. Массивное и широкое гусеничное шасси обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет мгновенно перемещаться по стройплощадке, практически не прерывая процесс выемки грунта.

Еще одно преимущество гусениц проявляется при использовании экскаватора в качестве крана, что весьма актуально и ценимо строителями. Например, при прокладке подземных коммуникаций сначала выкапывают траншею, затем укладывают в нее железобетонные элементы коллектора – рабочие подвешивают их тросами к ковшу или рукояти. Важнейший нюанс: гусеничник сам подвозит к траншее лотки, крышки, кольца и прочие тяжести массой свыше тонны, на что неспособна пневмоколесная дорожная машина шириной в пределах двух с половиной метров, как того требуют ПДД. Практически незаменим гусеничник при сносе домов, когда машине надо постоянно двигаться, причем по грудам обломков – колеса и аутригеры в этом деле не помощники. Обратная сторона медали – сложность транспортировки гусеничной техники на объект. Это требует привлечения седельных тягачей с низкорамными тралами. Причем при габаритной ширине 3190 мм «двухсотпятидесятый» можно перевозить по дорогам общего пользования, лишь получив разрешение на негабарит. Зато разбирать его на части, как большие карьерные экскаваторы, не требуется.

Двигатель Volvo D7E, применяемый на экскаваторах для российского рынка, нам хорошо знаком по грузовикам одноименной марки – это рядная шестерка рабочим объемом 7,1 л с «мокрыми» гильзами, 24-клапанной головкой блока и приводом распредвала шестернями со стороны маховика. Система питания – Common Rail. В отличие от моторов для среднетоннажников Volvo FL, которые даже в Россию уже давно приходили в исполнении Евро-5, никакого бака для раствора мочевины у экскаваторов, разумеется, нет, поскольку спецтехника у нас вполне легитимна и соответствует нормам экологического класса Tier 2, близкого по требованиям к Евро-3. Двигатели поступают с завода немецкой фирмы Deutz AG в Кёльне, ведь, как известно, концерн Volvo AB – ее крупнейший (25%) акционер. Большое достоинство этих моторов с заводским обозначением Deutz TCD 2013 L06 – распространенность на множестве моделей спецтехники разных марок, включая российскую, белорусскую и пр. Соответственно, проблем с запчастями и ремонтом не ожидается. Не говоря уже об экономии при выборе альтернативы фирменному сервису Volvo CE.

Характеристики экскаваторов и их виды

Определение и назначение

Экскаватор – это машина для копания грунта. Рабочим органом является ковш. Он может быть различной конструкции. Для расширения функциональности применяется сменное оборудование: кран (крюк), гидромолот, сваебойный копер и т.п. Кроме «классической» техники, существуют экскаваторы-погрузчики и мини-экскаваторы.

По принципу работы, экскаваторы делятся на следующие виды:

  • Цикличные (циклического действия). Сюда относятся одноковшовые машины.
  • Непрерывного действия. В эту группу входят: многоковшовые роторные, с фронтальной фрезой, траншейные с зубчатой цепью.
  • Вакуумные. 

Ниже рассматривается только первая категория – экскаватор с ковшом. По назначению принята следующая классификация:

  • Строительные. Объем ковша до 3 м3. Используются, в основном, на земляных или погрузочно-разгрузочных работах. Большинство моделей являются универсальными (т. е. имеют 4 и более видов сменного оборудования).
  • Карьерные. Комплектуются рабочим оборудованием от 2 м3 до 8 м3. Применяются в карьерах на разработке скальных пород, угольных или рудных месторождений.
  • Вскрышные. Вместимость ковша от 6 м3. Используются при необходимости снять (вскрыть) верхний слой породы, под которым залегают полезные минералы. Отличительная особенность – удлиненная стрела и большая мощность.

В отдельную группу выделяют специальную технику. Сюда входят торфяные, разрушительные, тоннельные, спасательные, подземные, железнодорожные, подводные, болотные и другие модели. Для них нужны специальная оснастка и навесное оборудование.

Классификация одноковшовых экскаваторов

Читайте также: Роторный экскаватор – устройство и принцип работы

В настоящее время существует много различных классификаций экскаваторов. Среди самых популярных следующие. По виду шасси:

  • Колесные (пневмоколесные). Очень маневренные, с большой транспортной скоростью. Относятся к самоходным, т.к. способны доехать до рабочего участка самостоятельно. Сюда же можно причислить экскаваторы на шасси автомобильного типа. Они специально разработаны под конкретное подъемное оборудование. Преимущества: низко расположенный центр тяжести, еще более высокая скорость.
  • Гусеничные. Хорошо подходят для передвижения по бездорожью и работы на слабых грунтах, т.к. отличаются высокой устойчивостью и проходимостью. Относятся к полусамоходным, т.к. могут самостоятельно переезжать с места на место в пределах рабочей площадки, но до нее их надо везти на тягачах с тралами.
  • На серийном грузовике либо колесном тракторе.
  • Рельсовые. Это ограниченно-самоходные машины, т.к. для перемещения внутри рабочей зоны им нужен специально подготовленный путь.
  • Шагающие.

Первые две группы наиболее распространенные. Третья (автокраны) была основной лет пятьдесят назад.

Сейчас от подобных решений отказываются. Главная причина в том, что шасси, не разработанное под силовую установку, ухудшает ее технические характеристики.
По работе относительно уровня опорной поверхности, различают два типа оборудования. Ковш «прямая лопата» выбирает землю выше площадки, «обратная лопата» – ниже.

По возможности поворота стрелы: полноповоротные вращаются на 360 градусов, неполноповоротные – меньше. Все современные марки экскаваторов относятся к первой группе. Ко второй – только модели, которые навешивают на тракторы. 

Таблица технических характеристик

Технические характеристики экскаваторов разбросаны в очень широком диапазоне. Это связано с тем, что машины имеют разное назначение и рассчитаны на различные объемы работ. 
Основные технические характеристики сведены в таблицу:

 Класс и № размерной группы  Эксплуатационная масса, тонн   Мощность двигателя, л. с.  Объем ковша, м3
 Особо легкий «0»  Менее 3 10-40  Менее 0,1
 Легкий «1»  5-6  30-50  0,15-0,4
 Легкий «2»  8-9  40-60  0,25-0,6
 Средний «3»  10-12  50-80  0,3-1,0
 Средний «4»  19-30  80-130  0,65-1,6
 Тяжелый «5»  30-40  100-200  1,2-2,5
 Тяжелый «6»  55-60  200-350
 1,6-4
 Особо тяжелый «7»  80-100  300-500  2,5-6,3
 Особо тяжелый «8»  100-160  400-800  5-10

Объем ковша приведен геометрический. Реальное количество забираемого грунта во время работы, за счет «шапки», на 15-30% выше. На машины, которые планируется использовать на тяжелых грунтах, ставят ковши меньшего объема, чем надо для данной группы.

Кроме указанных в таблице параметров, производительность экскаватора зависит от его конструкции и технического состояния. А также от факторов, не относящихся непосредственно к агрегату: правильной организации работы, квалификации машиниста, плотности грунта и т.п.

Силовое оборудование

Читайте также: Экскаватор-планировщик, область применения

Карбюраторные встречаются редко. Раньше делались паровые, но сейчас этот вид уже давно в прошлом. Дизелями оборудуются машины с ковшами до 3 м3. Они предпочтительнее, когда приходится время от времени переезжать на другую рабочую площадку. Электромоторы ставят на более мощные модели экскаваторов для работы в карьерах.
Различные механизмы экскаватора представляет собой отдельные узлы. Поэтому здесь распространен агрегатный вид ремонта. По той же причине широко используют унифицированные блоки – сокращается номенклатура запчастей, упрощается крупносерийное производство.
Агрегатная компоновка экскаваторов стала причиной того, что среди них выделяют две группы: 

  • Одномоторные – все узлы и системы приводятся в действие одним двигателем. 
  • Многомоторные – для каждого механизма или группы механизмов есть «свой» двигатель.

По типу привода рабочего и вспомогательного оборудования встречаются следующие виды:

  • Механический. Для передачи усилия применяются цепи, шестерни, валы, червячные пары. Это самый распространенный вид, поэтому в названии его наличие не указывается. Вместо этого называется тип мотора (дизельный).
  • Гидравлический объемный. Использует свойство жидкости не сжиматься под давлением. Усилие передается с помощью масла, которое нагнетается насосом и по трубам подается к цилиндрам или гидромоторам.
  • Гидродинамический. Энергия передается при помощи турботрансформатора или турбомуфты. Обычно сочетается с механическим. Обеспечивает автоматическое плавное регулирование движения механизмов, в зависимости от рабочей нагрузки.
  • Электрический. Сочетается с механическим (дизель-электрический). Машинист может выполнять совмещенные движения рабочих органов, управлять скоростью перемещения стрелы или ковша согласно нагрузке.
  • Смешанный – из двух видов.

Типы привода пп. 2-4 указываются в названии экскаватора.

Ковши

В разговоре о технических характеристиках экскаваторов особое внимание должно уделяться ковшам – их разновидностям и применению. На машинах данного типа используются:

  • Основной и сменные ковши.
  • Специальные ковши.
  • Драглайн.
  • Грейфер.

По объему экскаваторные ковши делятся на:

  1. Особо легкие: до 0,1 м3
  2. Легкие: 0,15 – 0,6 м3
  3. Средние: 0,65 – 1,6 м3
  4. Тяжелые: 1,6 – 4,0 м3
  5. Особо тяжелые: 4,0 – 10,0 м3

Со стрелой «прямая лопата» такой ковш разрабатывает породу выше опорной поверхности экскаватора. «Обратная лопата» – ниже. Сменные ковши аналогичной конструкции рассчитаны на больший или меньший объем материала.
Специальные ковши предназначены для выполнения определенных работ:

  • Усиленный – для твердых пород.
  • Скальный – с хорошо защищенной поверхностью.
  • Рыхлитель – со ступенчатым расположением зубьев.
  • Однозубый рыхлитель – для корчевания.
  • Планировочный – способен наклоняться в любую сторону.
  • Решетчатый (скелетный) – для погрузки сыпучих материалов. Может разделять породу на фракции.
  • Погрузочный. Тоже для сыпучих, но облегченной конструкции и с увеличенным объемом.
  • Траншейный – износостойкий, с прочными боковыми пластинами.
  • Профильный (трапециевидный) – для копания каналов.
  • Зачистной. Облегченный, с отверстиями для стока воды.

Первые два вида часто тоже считают основными. Драглайном называется модель экскаватора со специфичным ковшом, который подвешен на тали в виде системы подвижных и неподвижных блоков и канатов (полиспаст). Подобный механизм дает выигрыш в силе или в скорости. Кроме него, имеются подъемная и тяговая лебедки, ковш и стрела. Применяется чаще всего в мелиоративном и гидравлическом строительстве, на карьерных вскрышных работах, при больших объемах грунта.
Грейферный ковш – это челюстной захват для сыпучих и мелкокусковых материалов. Он опускается на тросе (при необходимости – свободно сбрасывается) сверху и углубляется в грунт. Челюсти смыкаются, захватывая породу, после чего ковш поднимается. Применяется для разработки грунтов, как выше, так и ниже опорной поверхности. А также на погрузочно-разгрузочных работах, для рытья котлованов, очистки каналов и т.п.

Какие работы выполняют экскаваторы

Поиск запроса “Характеристики экскаваторов” по информационным материалам и форуму

Экскаваторы непрерывного действия

Экскаваторы непрерывного действия – землеройные машины с цепными или роторными рабочими органами, цикл копания у которых совмещен с циклами выгрузки грунта и перемещения машины. Они предназначены для рытья продольных выемок (каналов, траншей, кюветов) прямоугольного и трапецеидального профиля, профилирования откосов грунтовых сооружений, вскрышных работ и добычи полезных ископаемых открытым способом.

Экскаваторы непрерывного действия используются при разработке относительно однородных грунтов до IV категории прочности с размером очень прочных включений не более 0,25 ширины рабочего органа (ковша или скребка).
Экскаваторы поперечного копания отличаются тем, что направление их собственного рабочего движения относительно стенки забоя (см. рисунок) перпендикулярно плоскости, в которой лежат скорости рабочих органов и преодолеваемые ими рабочие сопротивления. К таким машинам относятся цепные многоковшовые экскаваторы для карьерных и планировочных работ, а также карьерные многоковшовые роторные экскаваторы. Карьерные роторные экскаваторы верхнего резания располагаются у подошвы забоя, а их роторы вращаются таким образом, что ковши при наполнении двигаются снизу вверх от экскаватора.
Карьерные роторные и цепные экскаваторы нижнего резания располагаются над забоем, а их ковши наполняются при движении снизу вверх к экскаватору.

В строительстве для нарезки траншей под различного рода коммуникации, мелиоративных канав при осушении строительных площадок, выемок под ленточные фундаменты и т.п. чаще применяются экскаваторы продольного копания. К этой группе машин относятся траншеекопатели с цепным и роторным рабочим оборудованием, оснащенным ковшами или скребками. У экскаваторов продольного копания скорость движения машины (см. рисунок) и скорость рабочего органа (цепи или ротора) лежат в одной плоскости.

Цепной экскаватор непрерывного действия оснащен цепным рабочим органом, который состоит из одной или двух, идущих параллельно друг другу, многорядных втулочно-роликовых цепей, на которых закреплены ковши, либо плужки и скребки. При движении экскаватора и цепи (или цепей) ковши срезают с поверхности забоя стружку грунта и выносят грунт из траншеи.

При работе на прочных грунтах ковши оснащаются рыхлящими зубьями. Чтобы облегчить рабочее оборудование, на соседних ковшах устанавливают неравное число зубьев. Тогда зубья идущего сзади ковша разрушают нетронутый грунт, оставшийся в промежутках между зубьями предыдущего ковша. Огибая верхнюю ведущую звездочку, ковши опрокидываются, и грунт разгружается через их пологую заднюю стенку.

При работе на переувлажненных и липких грунтах часть грунта остается в ковшах, снижая их полезную емкость и повышая энергозатраты на привод рабочего органа.
Избавиться от этих негативных явлений позволяет применение в задней части днища ковша сварных цепей вместо сплошного листа и выталкивателей, которые при опрокидывании ковша очищают его от налипшего грунта. Плужки скребкового экскаватора разрушают грунт, а скребки, толкая его перед собой по поверхности забоя, выносят грунт на дневную поверхность. Налипанию грунта они практически не подвержены.
Нижняя (рабочая) ветвь цепи двигается снизу вверх к экскаватору и перемещается в жестких направляющих или свободно провисает, опираясь только на поверхность забоя.
Верхняя (холостая) ветвь двигается сверху вниз от экскаватора по поддерживающим роликам. Грунт, выносимый из забоя ковшами, попадает при их опрокидывании на короткий поперечный ленточный конвейер, который эвакуирует его в боковой валик или транспортное средство. Грунт, выносимый из забоя скребками, сдвигается по поверхности земли в сторону от оси нарезаемой траншеи шнековым конвейером.

Тип движителя базовой машины, на которой монтируется рабочее оборудование экскаватора непрерывного действия, зависит, главным образом, от ее назначения. Небольшие экскаваторы, работающие в населенных пунктах, на твердых опорных поверхностях и имеющие дело лесным движителем.
Машины, предназначенные для прокладки многокилометровых траншей по неподготовленной местности, оборудуются гусеничным ходом.
Тип привода экскаватора непрерывного действия определяется приводом базовой машины. Современные машины в подавляющем большинстве случаев имеют гидромеханическую ходовую трансмиссию и гидрообъемный привод рабочего оборудования и систем управления им. Качество работы траншеекопателя оценивается точностью выдерживания заданного курса, ровностью дна траншеи и вертикальностью ее стенок, на удержание которых в пределах технологических допусков и направлена работа автоматических систем управления, устанавливаемых на экскаваторы непрерывного действия.
Производительность цепного экскаватора определяется по формуле:

 

где: bтр – ширина отрываемой траншеи;
hтр– глубина отрываемой траншеи;
Uэкс – рабочая скорость экскаватора.
Для тех же целей можно использовать соотношения, отражающие зависимость производительности экскаватора от его технических характеристик и свойств разрабатываемого грунта:

 

где: qков – емкость ковша или скребка;
Uцеп – скорость движения рабочей цепи;
tшаг – расстояние между соседними ковшами или скребками;
kнап – коэффициент наполнения ковша или скребка;
kв – коэффициент использования рабочего времени смены;
kраз – коэффициент разрыхления грунта при разработке.

Таблица 1. Коэффициент наполнения ковша:

Категория грунта

I

II

III

IV

Коэффициент наполнения

0,9…1,2

0,8…1,1

0,75…1,0

0,7…0,9

Роторные экскаваторы непрерывного действия оснащены роторным рабочим органом, который представляет собой металлическое колесо, на ободе которого через равные промежутки установлены ковши. Глубина траншеи, нарезаемой роторным экскаватором, не может превышать 0,57 диаметра роторного колеса, измеренного по режущим кромкам ковшей. Скорость движения ковшей роторного экскаватора выше, чем цепного, а его производительность определяется окружной скоростью ротора, которая ограничена возможностью гравитационной разгрузки.

Скорость ротора, при которой обеспечивается надежное опорожнение ковшей, можно определить по формуле:

 

 

где Uрот – линейная скорость обода ротора;
rрот – радиус ротора.
 

Производительность многоковшового роторного экскаватора можно рассчитать по формуле:

 

где qков – емкость ковша;
zков – число ковшей на роторе;
nрот – частота вращения ротора;
kраз – коэффициент разрыхления грунта при разработке;
kнап – коэффициент наполнения ковша.

Экскаваторы CAT: модельный ряд, характеристики и особенности

Экскаваторы с узнаваемым логотипом CAT можно встретить в любой стране мира, на улицах городов и в селах, на строительных площадках и карьерах. Сегодня Caterpillar предлагает экскаваторы для решения самых разных задач – от проведения работ на ограниченных участках, до разработки крупных карьеров. Об актуальной линейке экскаваторов Катерпиллер, их преимуществах и особенностях мы расскажем в этой статье.

Общий взгляд на экскаваторы Caterpillar

Американская машиностроительная компания Caterpillar наладила выпуск гусеничных экскаваторов в начале 1960-х годов. Уже первые экскаваторы CAT доказали свою эффективность и надежность – это стало результатом серьезного подхода компании к проектированию и производству техники. Американцы обратились к опыту японской компании Mitsubishi, которая во время войны производила гидравлику – эти наработки и стали основой мощи экскаваторов CAT. И сегодня большинство экскаваторов проектируется дизайн-центром Caterpillar в японском городе Акаши (там же находится и завод по выпуску экскаваторов).

Экскаваторы, выпускаемые под брендом CAT, имеют несколько конструктивных особенностей:

К этому следует добавить мощные двигатель и надежную гидравлику, которая обеспечивает высокую производительность экскаватора.

Все эти и многие другие решения положительно сказываются на эффективности экскаватора, но они влияет и на цену – зачастую техника CAT на 10 – 20 % дороже аналогичных моделей других марок (речи про отечественные аналоги не идет – они дешевле в разы). Однако эти затраты довольно быстро окупаются за счет высокой производительности экскаватора, его надежности и долговечности. Поэтому интерес покупателей к технике CAT вполне понятен, обоснован как с технической, так и с экономической точек зрения.

Актуальный модельный ряд экскаваторов Caterpillar

В настоящее время компания выпускает несколько основных групп экскаваторов:

Наиболее обширную группу составляют гусеничные экскаваторы с гидравлическим приводом, которые делятся на несколько типов по массе и мощности:

Каждая группа и семейство экскаваторов CAT имеет свои особенности, сферы применения и преимущества.

Малогабаритные экскаваторы

К этой группе относится техника с массой от 935 до 5423 кг и с полезной мощностью силового агрегата от 13 до 44 л.с. Это малогабаритные машины, способные выполнять землеройные и иные работы на ограниченных площадках, они широко применяются в сфере ЖКХ, в строительной отрасли (как для строительства малых зданий, так и при крупных работах) и т.д. Недорогой и интересный вариант для тех ситуаций, когда большой экскаватор использовать неоправданно или невозможно, а копать вручную слишком затратно.

Для таких машин доступно два вида ковшей:

Также экскаваторы комплектуются бульдозерными отвалами шириной от 700 до 1980 мм. Поэтому несмотря на малые габариты, эти машины способны выполнять разнообразные земляные работы.

Экскаваторы малой мощности

Данная группа экскаваторов включает модели массой от 12,5 до 17,8 тонн с полезной мощностью силового агрегата от 76 до 110 л.с. Эта техника по массогабаритным и мощностным характеристикам отлично подходят для выполнения работ разного профиля в сфере ЖКХ, где и получили наибольшее распространение. На все машины этой группы возможна установка бульдозерных отвалов, грейферов и прочее навесное оборудование.

Экскаваторы средней мощности

Это наиболее универсальные и востребованные экскаваторы, они имеют эксплуатационную массу от 21 до 30 тонн и полезную мощность от 144 до 205 л.с. Они находят широчайшее применение в строительной отрасли и в сфере ЖКХ, с помощью машин данного класса можно выполнять землеройные, планировочные и другие работы по грунтам различной твердости. Это выгодное решение для представителей как малого, так и среднего и крупного бизнеса.

Для таких экскаваторов предусмотрено большое количество типов навесного оборудования, в том числе ковшей, грейферов, гидравлических молотов, рыхлительно-погрузочного оборудования, гидроножниц, дробилок, уплотнителей, измельчителей и т.д.

Сегодня экскаваторы модели CAT 323D2L выпускаются в России на заводе Тосно, поэтому они имеют конкурентную цену и популярны у потребителей.

Экскаваторы большой мощности

К категории больших относятся экскаваторы массой от 35 до 92 тонн и мощностью от 270 до 523 л.с. Это машины для выполнения больших объемов земляных работ в строительстве, сельском хозяйстве, при выполнении аварийно-спасательных работ и т.д. С помощью экскаваторов выполняются наиболее сложные операции – разработка котлованов, расчистка больших площадок, операции по погрузке, отсыпка и т.д.

Для машин данной группы выпускается различное навесное оборудование, главным образом – широкое разнообразие ковшей и оснастки для землеройных работ, в том числе ковшей общего назначения, а также ковшей для тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.

Экскаватор модели 336D2 L выпускается в России на заводе в Тосно.

Колесные гидравлические экскаваторы Caterpillar

Колесные экскаваторы – это высокая мобильность и широкие возможности по выполнению земляных работ. Они наиболее востребованы в сфере ЖКХ, так как очень удобны для эксплуатации в городских условиях, некоторое распространение получили в строительстве, с/х и других отраслях.

Такие экскаваторы по своим параметрам близки к машинам малого класса, на них также монтируются различные типы и модификации ковшей, грейферы, гидравлические молоты и иное оборудование.

Экскаваторы-погрузчики колесные

Это универсальные машины, сочетающие в себе преимущества экскаваторов и погрузчиков. Данная техника находит широчайшее применение в сфере ЖКХ, в строительной отрасли, в сельском хозяйстве и т.д.

Для машин данной группы доступно различное дополнительное оборудование – ковши, шнековые буры и прочее.

Тяжелые экскаваторы с гидроприводом для горных работ

Это наиболее мощные экскаваторы с гидроприводом, пригодные для разработки любых типов грунтов, вплоть до скальных пород. Гидропривод обеспечивает высокую маневренность, а значит – производительность и эффективность. Данные машины применяются главным образом в карьерах.

На машины этой группы ставятся дизельные моторы (одиночные и спарки) производства Caterpillar и Cummins. Также возможна установка различного дополнительного оборудования по требованию заказчика.

Канатные экскаваторы для карьерных работ

Это наиболее мощные и большие экскаваторы, созданные в стенах Caterpillar. Они имеют классический привод стрелы и ковша, построенный на основе электрических моторов и систем канатов. Экскаваторы применяются на карьерах, могут работать со скальными породами, имеют длительный срок службы (свыше 25 лет).

Канатные карьерные экскаваторы – штучные изделия, в конструкцию которых часто вносятся модернизации по требованию заказчика. Поэтому данные машины можно оптимизировать для работы на конкретном карьере с учетом особенности грунтов и т.д.

Компания Caterpillar регулярно обновляет модельные ряды своей продукции, практически ежегодно в продажу выходят обновленные модификации популярных экскаваторов (таких, как 320D или 336D) или совершенно новые модели экскаваторов. Поэтому со временем указанная выше информация может частично терять актуальность. Однако всегда можно быть уверенными в двух вещах: CAT так или иначе сохранит разделение на группы по массе или мощности, и всегда будет предлагать потребителю только качественную технику для сложной работы.

Тверские экскаваторы на столичной выставке

09:40

10 июня 2011

Ссылка скопирована

424

Новинки строительно­дорожной техники стали экспонатами стенда «Группы ГАЗ» на 12­й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии­2011», которая проходила с 31 мая по 4 июня 2011 года в Москве. «Группа ГАЗ» представила вниманию посетителей три модернизированные модели экскаваторов производства завода «Тверской экскаватор»: пневмоколесной экскаватор ЕК­14­90, гусеничный экскаватор ЕТ­18­90, универсальный многофункциональный экскаватор­планировщик ТЭП­18.

Пневмоколесный экскаватор ЕК­14­90 и гусеничный экскаватор ЕТ­18­90 относятся к новой линейке модернизированных машин третьей размерной группы, предназначенной для широкого спектра строительных и земляных работ. Экскаваторы классов 14 и 18 тонн в значительной степени унифицированы между собой, в машинах установлены более мощные двигатели повышенной экологичности, созданные на основе высококачественных компонентов Bosch­Rexroth гидросистемы; усовершенствованные капотные системы, топливный и гидравлический баки, кабина и рабочее место машиниста. В результате модернизации экскаваторов удалось значительно улучшить такие потребительские качества, как удобство управления машиной и эксплуатационную производительность, увеличить гарантийный период, снизить стоимость, оптимизировать процессы технического обслуживания.

Экскаватор­планировщик ТЭП­18 наряду с функциями обычного экскаватора обладает высокой мобильностью и широкими технологическими возможностями, такими как работа в труднодоступных местах и финишные операции на склонах и откосах. Экскаватор оборудован телескопической стрелой с возможностью вращения рабочего органа вокруг продольной оси и полноприводным автомобильным шасси. Машина может применяться для аварийно­восстановительных работ, обслуживания различных инженерных коммуникаций, в том числе трубопроводных систем. Агрегаты и системы экскаваторной установки планировщика имеют много сходств с обычным экскаватором и не требуют от потребителей специальной подготовки для обслуживания и ремонта.

Потребители новых экскаваторов получат больше возможностей для адаптации машин к имеющимся условиям эксплуатации. В перечень дополнительного оборудования кроме сменных рабочих органов теперь включены кондиционер, аудиосистема, топливосберегающая система управления, оборудование для подключения ручного гидроинструмента.

Екатерина КАЗУНИНА

Из этой же рубрики

Какие параметры важно знать для выбора экскаватора

Прототипом современного экскаватора послужила машина, построенная в Северной Америке в первой половине 19-го века. В то время приводом для экскаватора стал паровой двигатель, а сама установка была ограниченно мобильной. Она перемещалась по рельсам и использовалась для строительства железных дорог. В Россию экскаватор на паровой тяге был ввезен в 1842 году для прокладки железнодорожного сообщения Санкт-Петербург–Москва.

Основные характеристики экскаваторов

Экскаваторы для использования в тоннелях, копания траншей, выборки горной массы в карьерах имеют функциональные и технические отличия. Каждый из технологических процессов имеет свои особенности и для достижения наилучшей производительности следует применять экскаватор, подходящий для использования в определенных условиях.


Обозначение экскаваторов по ГОСТ 30067–93 Экскаваторы одноковшовые универсальные полноповоротные

К основным параметрам, влияющим на выбор экскаватора, относятся такие характеристики:

  • Тип ходовой платформы – гусеничная, пневматическая, железнодорожная, понтонная для работы на воде, шагающая.
  • Режим использования – постоянный, периодический.
  • Тип моторов – дизельные, электрические.
  • Вместимость ковша и его виды.
  • Мощность силового агрегата.
  • Эксплуатационный вес и размеры.
  • Скорость передвижения.

Конструкция экскаваторов

Рабочая схема экскаватора состоит из таких элементов:

  • Двигатель экскаватора.
  • Масляные насосы.
  • Подъемный цилиндр.
  • Управляющий клапан.
  • Приводной электродвигатель.
  • Электродвигатель для поворота кабины.
  • Плечевой цилиндр.
  • Стрела.
  • Плечо манипулятора.
  • Ковш.
  • Ковшовой цилиндр.
  • Гидравлические магистрали.


Гидромолот Импульс-120/Impulse 120 – навесное оборудование экскаватора для решения широкого спектра дорожных и общестроительных задач.

Типы и виды экскаваторов и их классификация

Наличие широкого выбора навесного оборудования для стрелы экскаватора позволяет расширить возможности механизма. Для удобства машины классифицируются в соответствии с условиями использования, назначением и по другим показателям, о которых будет сказано ниже.

По назначению

В зависимости от выполняемых функций и комплектации навесным оборудованием под отдельный тип работ, машины классифицируются на такие модели:

  • Классическая модель для земляных и погрузочных операций в комплекте со землеройным, погрузочным ковшом.
  • Траншейный экскаватор для прокладки как кабелей городской электросети, так и магистральных трубопроводов с навеской цепной, роторной, дисковой или плужной конструкции.
  • Струг для планировочных работ с рабочим органом в виде стрелы с подвижной тележкой, на которой закреплен ковш.
  • Драглайн для работы с породами, расположенными ниже уровня машины. Ковш крепится к стреле на гибких связях и зачерпывает грунт по направлению к машине.
  • Планировщик для выемки грунта и формирования насыпи, снабженный телескопической стрелой и ковшом в виде обратной лопаты.

По принципу работы

Выбор экскаватора будет зависеть от режима его работы. По этому признаку машины делятся на многоковшовые – непрерывного действия и одноковшовые – циклического действия.


Экскаватор гусеничный UMG E180C – маневренная и производительная техника для различных условий и видов работ.

Техника с циклической схемой работы последовательно разрабатывает грунт и убирает его в сторону с помощью одного навесного оборудования – ковша. Экскаватор с одним ковшом – это универсальная машина, которая приспособлена под навесное оборудование различного назначения: грейфер, драглайн, прямая или обратная лопата и др.

Многоковшовые экскаваторы

Многоковшовый экскаватор непрерывного действия имеет несколько ковшей и может работать без остановок в разных плоскостях – вертикальной, горизонтальной или по кругу.

Цепные модели оборудования подходят для рытья траншей, канав или каналов на грунтах с однородной структурой. Возможности этого устройства не всегда позволяют вчистую убрать грунт с разрабатываемой траншеи, из-за чего может потребоваться дополнительный механизм для переброски отвальной почвы на поверхность.

Роторные модели с несколькими ковшами подходят для вскрышных работ в открытых каналах.

Размерные группы экскаваторов по эксплуатационной массе

Главный параметр экскаватора – это его эксплуатационный вес с основным рабочим оборудованием. По этому критерию машины делятся в соответствии с ГОСТ–30067–93 на размерные группы, приведенные в Таблице 1.

Таблица 1 Классификация одноковшовых универсальных экскаваторов по эксплуатационной массе

По типу шасси

По типу устройства ходовой части различают такие экскаваторы:

  • Гусеничные.
  • Гусеничные с увеличенной опорной поверхностью гусениц.
  • Колесные.
  • Рельсовые.
  • Шагающие.
  • Плавучие.
  • Комбинированные.


Экскаватор колесный UMG E170W – маневренная и производительная техника, которая может самостоятельно доехать к месту работ.

По типу двигателя

Мощные и тяжелые гусеничные карьерные экскаваторы предпочтительно имеют электрический двигатель, который работает от силового кабеля, специально проведенного к месту разработки. Более легкие и маневренные экскаваторы, независимо от типа шасси, часто оснащаются дизельным мотором.

По повороту рабочего оборудования

Маневренность и удобство использования навесного оборудования экскаватора во многом зависит от типа его сочленения и гибкости связи со стрелой. В разных условиях работы удобно более или менее жесткое соединение ковша со стрелой и по этому признаку оборудование делится на такие виды:

  • Ковш, который приводится в движение канатами.
  • Ковш, жестко сочлененный со стрелой по схеме, втулка/вал и приводом от гидроцилиндров.

Канатный или жестко сочлененный тип подвески ковша используется на планировщике с телескопической стрелой, который доставляет ковш к месту работы втягиванием и выдвижением стрелы.

По виду рабочего оборудования

Универсальность одноковшового экскаватора позволяет навешивать на него такое оборудование:

  • Отвал.
  • Щетку.
  • Снегоуборочную установку.
  • Грейфер.
  • Планировочный ковш.
  • Бревнозахват.
  • Вилы.
  • Вибротрамбовка.
  • Траншейный ковш.
  • Рыхлитель.
  • Бур.
  • Гидромолот.

По типу привода

В зависимости от места установки основного рабочего механизма экскаватора, его подвижность и угол действия отличаются. При компоновке основного механизма на подвижной платформе, оборудование может передвигаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Эта характеристика классифицирует машину, как полноповоротную.

При способе крепления оборудования на ходовой части техники, его угол действия менее 360 градусов, что классифицирует такой экскаватор, как неполноповоротный.

Развитие гидравлических систем, электрических моторов и средств автоматизации управления экскаваторами позволяет этой технике решать весь спектр производственных, строительных, дорожных, коммунальных и других задач. Кабины машин оборудуются креслами с регулировкой, удобными органами управления, установками для вентиляции и кондиционирования воздуха, что обеспечивает оператору комфортные условия труда и снижает утомляемость.

Классификация и назначение экскаваторов

Главная / Информация / Классификация и назначение экскаваторов

Экскаваторы по назначению и мощности можно разделить на несколько групп. Если такая машина как экскаватор может производить все операции упорядоченно, определенными циклами через некоторые временные промежутки, – это машины цикличного, т.е. прерывного действия, они бывают одноковшовые. Если же экскаватор может производить все операции одновременно, то его относят к машинам непрерывного действия, они бывают фрезерные, скребковые, многоковшовые.

Много- и одноковшовые экскаваторы могут быть плавучие и сухопутные. Последние производят с гусеничным, пневмоколесным, рельсовым и шагающим ходовым устройством. В движение механизмы экскаватора приводит двигатель, который может быть электрическим, паровым, карбюраторным, дизельным. Выбор двигателя будет зависеть от условий, в которых предстоит эксплуатация машины. Привод в экскаваторе может быть одно- и многомоторный, а также приводы подразделяют на: гидравлические, механические, гидромеханические, электрические, смешанные.

Одноковшовые экскаваторы бывают строительно-универсальные с емкостью ковша до 3 кубических метров, их используют для земляных работ. У карьерных экскаваторов емкость ковша 2-8 кубических метра, они применяются при разработке угольных и рудных месторождений. И еще одна категория – вскрышные экскаваторы с ковшами более 6 метров кубических, используемые для вскрыши, т.е. для разработки верхних слоев пород. Также одноковшовые экскаваторы применяют с различным дополнительным оборудованием. Это может быть лопата (обратная или прямая), драглайн, крановая стрела с грейфером или крюковой подвеской, копрами для забивания свай и т.п.

Одноковшовый универсальный экскаватор используют для выемки и перемещения грунта и прочих материалов, погрузочных сваебойных и иных работ с помощью навесного оборудования. Высокая проходимость и хорошая устойчивость обеспечиваются за счет гусеничного ходового оборудования. Продажа гусеничных экскаваторов стала пользоваться повышенным спросом, особенно после того, как появились модели на пневмоколесном ходу, оснащенные небольшим ковшом и обладающие повышенной подвижностью и маневренностью.

От того, на какой угол способно поворачиваться в горизонтальной плоскости ходовое оборудование, экскаватор будет полноповоротным и неполноповоротным. У первой модели этот угол может составлять 360°. В зависимости от того, какое рабочее навесное оборудование будет применяться, используют гибкую или жесткую подвеску рабочего органа. Выбор инструментов будет зависеть от характера предполагаемых работ. Лопата у экскаватора может быть прямой и обратной. Первой работают с грунтом выше уровня, на котором стоит экскаватор, а второй – если ниже уровня.

Немного о том, какая система индексации используется для основной характеристики экскаваторов. Четырьмя основными цифрами обозначаются размерная группа машины, тип ходового устройства экскаватора, конструктивное исполнение рабочего оборудования, номер по порядку.

Производительность одноковшового экскаватора будет зависеть от конструкции машины, уровня организации производства работ с землей, состоянием и качеством забоя и грунта, квалификации машиниста, технического состояния машины.

Многоковшовый экскаватор – это землеройная машина, у которой в качестве рабочего органа установлена цепь многоковшовая или роторное колесо с ковшами. Его используют для дорожно-строительных работ, для рытья каналов, траншей, котлованов, прокладке трубопроводов. Если сравнивать роторные экскаваторы с цепными траншейными, то у первых производительность и КПД намного больше.

Классы размеров экскаваторов

, определенные | CASE Новости

Избавление от жаргона. Плюс: советы по правильному подбору экскаватора.

Существует множество стандартов для производителей строительной техники. Классификация имен и размеров не входит в их число.

Каждый OEM-производитель имеет различную номенклатуру и способ категоризации оборудования.Наша цель – избавиться от беспорядка и добавить определение классам размеров экскаваторов. Кроме того, мы дадим несколько советов по выбору размера вашего следующего экскаватора.

Классы размеров

Ассоциация производителей оборудования (AEM) разделяет гусеничные экскаваторы на три основные категории размеров: мини- и компактные, средние и стандартные / полноразмерные. Есть четвертая категория, посвященная тяжелым гусеничным экскаваторам (90 метрических тонн и более), но в этом диапазоне ежегодно продается очень ограниченное количество единиц для коммерческой строительной отрасли.Пятая категория – экскаваторы с резиновыми колесами – не подлежит покрытию.

Примечание о весе: в соответствии с AEM мы используем метрические тонны в качестве ориентира, но мы также перечислим перевод в фунты для тех, кто предпочитает это.

Mini или Compact (0-6 метрических тонн или <13 227 фунтов):

Компакты. Минис. Независимо от того, как их называет производитель, это небольшие экскаваторы, которые попадают в труднодоступные места. Преимущество этой категории заключается в том, что некоторые грузовики классов 1 и 2 могут перевозить компактные экскаваторы (и другую строительную технику сопоставимых размеров), не требуя от водителя наличия лицензии коммерческого водителя (CDL) (всегда уточняйте в местном DMV).

Среди компактных экскаваторов наиболее популярными являются экскаваторы массой от 3 до 4 метрических тонн (6 613 – 8 818 фунтов), которые продают тысячи единиц для строительных, коммунальных и ландшафтных предприятий. Эти модели чрезвычайно универсальны, они позволяют выполнять работы внутри здания, выполнять ремонт канализационных сетей, установку водопровода и основной ремонт, который может не требовать размеров обычного экскаватора, но позволяет сэкономить бесчисленные часы труда по сравнению с выполнением работы вручную.

Midi (6-10 метрических тонн; или 13 227 – 22046 фунтов):

Midi, или экскаваторы среднего размера, продают значительную часть своего промышленного объема в строительстве, коммунальных услугах, дорогах и мостах, а также в ландшафтном дизайне.Некоторые модели представляют собой машины с нулевым или близким к нулю / минимальным радиусом поворота, в то время как другие имеют более традиционную конструкцию хвостовой части.

Машины

этого размерного класса обеспечивают возможности выемки и подъема, в большей степени, чем их полноразмерные аналоги, но при этом достаточно компактны, чтобы обеспечить преимущества при транспортировке и доступе на рабочую площадку.

Стандартные / полноразмерные гусеничные экскаваторы (10 – 90 метрических тонн; или 22046 – 198 416 фунтов):

В этой категории представлен самый широкий спектр экскаваторов, доступных сегодня на рынке.Он включает в себя несколько машин с нулевым и близким к нулю / минимальным радиусом поворота в более низких весовых классах, но большинство этих машин представляют собой полноразмерные полнофункциональные экскаваторы. Наибольший объем машин, проданных в отрасли, варьируется от 19 до 24 метрических тонн (41 887 – 52 910 фунтов) и от 33 до 40 метрических тонн (72 752 – 88 184 фунтов).

Советы / мысли по выбору размера вашего экскаватора:

  • Подумайте о транспортировке и доступе: Может возникнуть соблазн купить мощный экскаватор большой вместимости, но какой прицеп (а) есть у вашей компании в настоящее время? Есть ли у ваших водителей соответствующие сертификаты для перевозки более тяжелых машин? Ваши рабочие места регулярно проезжают по дорогам с ограниченным весом или вам необходимо пересекать мосты с ограниченным весом? Выбирайте экскаватор по размеру в соответствии с вашим применением и географией, поскольку покупка экскаватора сопряжена с дополнительными расходами на транспортировку и владение / эксплуатационные расходы.
  • … но не становитесь слишком маленьким: экскаватор может быть подходящего размера для сегодняшней работы, но куда вы планируете отправиться завтра? Не стоит недооценивать себя и покупать слишком маленький экскаватор – в будущем вам может понадобиться арендовать или купить дополнительное оборудование. Подумайте, в каком направлении будет развиваться ваш бизнес в ближайшие 5-10 лет и как вы можете этого достичь.
  • Глубина копания: Основное назначение каждого экскаватора: копать. Начните процесс покупки с полным пониманием ваших общих рабочих мест и глубины, которой вам нужно будет достичь.Имейте в виду, что у вас может быть выбор между более длинной стрелой или даже экскаватором с большим вылетом, поэтому, если усилие отрыва и грузоподъемность соответствуют вашим потребностям, вам не всегда нужно увеличивать размер, чтобы получить глубину.
  • Большой вылет: Многие экскаваторы доступны с удлиненной стрелой. Это особенно полезно при сносе строений и погрузочно-разгрузочных работах, где обычные экскаваторы могут не обеспечить досягаемости.
    Грузоподъемность: сегодня экскаватор выполняет функции погрузчика на многих стройплощадках и часто выполняет работу множества машин.Это бесценный инструмент для подъема и размещения материалов. Не ограничивайте себя грузоподъемностью.
  • Вместимость ковша: Важно знать оптимальный размер ковша для вашего приложения, но также важно подумать о том, чтобы в вашем распоряжении были ковши разных размеров для универсальности применения.
  • Сцепные устройства: Внимательно изучите варианты сцепного устройства для машины, так как это будет иметь большое значение для определения объема навесного оборудования, которое вы можете оборудовать на машине.
  • Мыслите гидравлически: Знайте свои потребности в навесном оборудовании и гидравлические потоки, необходимые для работы всего навесного оборудования. Дело не столько в физических размерах машины, сколько в мощности, которую машина способна производить для работы с навесным оборудованием. Экскаваторы являются универсальным инструментом, если они оснащены подходящим навесным оборудованием: отвесами, грейферами, магнитами, отбойными молотками, уплотнителями – оснащение машины правильной гидравликой даст вам такую ​​гибкость.
  • Сведения о противовесах: Различные производители предлагают различные комбинации противовесов – некоторые в качестве опций, некоторые уже встроены в машину.Противовесы могут увеличить физический размер и вес вашей машины, но этот дополнительный вес может также увеличить грузоподъемность и рабочие характеристики.
  • Передовая технология: Добавление управления машиной к экскаватору может сделать его более эффективным и продуктивным (в правильных областях применения). Это может фактически позволить потенциальному владельцу быть более эффективным с машиной меньшего размера, а не просто покупать машину большего размера из-за ее огромного объема землеройных работ.

История | Информация о компании | Komatsu Ltd.

  • События, связанные с корпоративной информацией
  • События, связанные с продуктами

До 1960 г.

Январь 1917 г.

Takeuchi Mining Industry (основанная в 1894 году) основала Komatsu Iron Works для производства станков и горнодобывающего оборудования для внутреннего использования.

Май. 1921

Komatsu Iron Works отделилась от Takeuchi Mining Co.стать Komatsu Ltd.

1924

Komatsu построила свой первый пресс – листогибочный пресс на 450 тонн.

Октябрь 1931 г.

Изготовлен первый в Японии гусеничный сельскохозяйственный трактор.

июль. 1934

Котируется на Токийской фондовой бирже (цена открытия: 85,50 JPY)

Октябрь 1935 г.

После многих лет исследований начало производство высококачественных отливок и специальных стальных материалов.

Май. 1938

Основание завода в Авазу.

ноябрь 1941

Начато производство больших гидравлических прессов.

Январь 1943 г.

Произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model 1 (прототип японских бульдозеров).

Декабрь 1947 г.

Представлен бульдозер D50.

Февраль 1948 г.

Начало производства дизельных двигателей.

Август 1951 г.

Головной офис перемещен из Исикавы (город Комацу) в Токио.

Октябрь 1952 г.

Октябрь 1952 г.

Начат выпуск автогрейдеров.

Декабрь 1952 г.

Создание заводов Kawasaki и Himi после приобретения Ikegai Automobile Manufacturing Company и Chuetsu Electro Chemical Co., Ltd. соответственно.

Январь 1953 г.

Начато производство вилочных погрузчиков.

ноябрь 1953

Начат выпуск самосвалов и спецтехники.

Январь 1955 г.

Автогрейдеры экспортированы в Аргентину (первый экспорт строительной техники Komatsu).

авг.1955

Экспорт 400-тонных универсальных гидравлических прессов в Аргентину (первый экспорт прессов Komatsu).

Сентябрь 1956 г.

Начато производство экскаваторов-погрузчиков.

Октябрь 1956 г.

Строительное оборудование экспонировалось на Японской ярмарке промышленных товаров в Пекине и Шанхае. Подписан первый экспортный контракт строительной техники для Китая.

Сентябрь 1958 г.

Подписано соглашение о технической помощи с Министерством обороны Индии для местного производства тракторов.

1960-е

Сентябрь 1961 г.

Введена программа контроля качества (КК) в масштабах всей компании.

ноябрь 1961

Подписано соглашение о технологической привязке дизельных двигателей с Cummins Engine Co., Inc. США.

Декабрь 1962 г.

Июнь. 1963

Соглашение о приобретении технологических лицензий с Bucyrus-Erie из США в отношении гидравлических экскаваторов (прекращено в марте 1981 г.).

1964

Открытие первого зарубежного представительства Komatsu в Индии.

ноябрь 1964

Получил премию Деминга за контроль качества.

декабрь 1964

Достигнуто соглашение о создании совместного предприятия с компанией International Harvester из США (прекращено в январе 1982 г.).

1965

Начато производство фронтальных погрузчиков.

Март 1966 г.

Завершено строительство нынешнего головного офиса в Токио (здание Komatsu). завершено строительство нынешнего головного офиса в Токио (здание Komatsu).

Январь 1967

Создание N.V. Komatsu Europe S.A., первого зарубежного филиала Komatsu в Бельгии.

Май. 1968

Начато производство гидравлических экскаваторов.

декабрь 1968

Завершено строительство комплексного производства дизельных двигателей на заводе Ояма.

дек.1968

снегохода KD60 производства Komatsu достигли Южного полюса.

1970-е годы

фев 1970 г.

Основана компания Komatsu America Corp. в США.

Январь 1971 г.

Основана компания Komatsu Singapore Pte. Ltd. в Сингапуре.

дек.1972

Открыл бизнес по выпуску малых печатных машин.

Апрель 1973 г.

Завершено строительство сталеплавильного завода «Хими».

сентябрь 1974 г.

Создание компании Dina Komatsu Nacional S.A. de C.V. в Мексике.

Апрель 1975 г.

Komatsu do Brasil Ltda. произвел бульдозер D50A, что стало первым оффшорным производством строительной техники Komatsu.

Октябрь 1977 г.

Поставил на рынок домкрат для труб малого диаметра.

Февраль 1979 г.

Основана компания Komatsu Australia Pty., Ltd. в Австралии.

1980-е годы

июль. 1980

Разработана сверхбольшая линия комбинированного пресса.

ноябрь 1981

получил премию Японии за контроль качества.

Декабрь 1982 г.

Основана компания PT Komatsu Indonesia (производство началось в 1983 г.) в Индонезии.

Март 1984 г.

На рынке представлены лазерные станки.

фев 1985 г.

Создание Komatsu America Manufacturing Corp.В Соединенных Штатах.

Август 1985 г.

Основана компания Komatsu America Industries LLC в США.

Декабрь 1985 г.

Основана компания Komatsu UK Ltd. в Великобритании.

Август 1986 г.

Создание Komatsu Industries Europe GmbH. в Германии.

Сентябрь 1988 г.

Создание компании Komatsu Dresser в США.

июль. 1989

Сделал долевое участие в Hanomag AG, Германия.

Сентябрь 1989 г.

Начало продаж станков для тонкой плазменной резки.

Декабрь 1989 г.

Создание Komatsu Europe International N.V. в Бельгии для координации и расширения операций Komatsu в Европе.

1990-е годы

апр.1991

Создание женской команды по дзюдо Komatsu.

Октябрь 1991 г.

Создание NS Komatsu Pty. Ltd. в Австралии. (переименована в Komatsu Australia Pty. Ltd. в июне 2001 г.)

Ноябрь 1991 г.

Сделал долевое участие в Fai S.p.A. в Италии.

Октябрь 1993 г.

Создание Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. и Cummins Komatsu Engine Company в Японии и США соответственно.

Июнь. 1994

Создание Komatsu Industries Corporation и Komatsu Machinery Corporation.

Апрель 1995 г.

Начало продаж эксимерного лазера как основного источника света для шаговых двигателей нового поколения.

Май. 1995

Создание Komatsu Changlin Construction Machinery Co., Ltd. (в ноябре 2000 года переименована в Komatsu (Changzhou) Construction Machinery Corporation) в Китае.

Август 1995 г.

Создание компании Komatsu Shantui Construction Machinery Co., Ltd. в Китае.

Сентябрь 1995 г.

Основание компании FKI Fai Komatsu Industries S.p.A. (переименованной в Komatsu Utility Europe S.p.A. в июне 2000 г.) в Италии

Ноябрь 1995 г.

Основана компания Bangkok Komatsu Co., Ltd. в Таиланде.

Январь 1996 г.

Создание компании Demag Komatsu GmbH (в настоящее время Komatsu Germany GmbH) в Германии.

Январь 1996 г.

Сделал долевое участие в Modular Mining Systems, Inc., США.

Май. 1996

Создание компании Komatsu (Shanghai) Ltd. в Китае.

фев.1997

Создание компании Komatsu Southern Africa (Pty) Ltd. в Южной Африке.

Октябрь 1997 г.

Создание Komatsu Castex Ltd. в Японии путем выделения подразделения по производству стального литья.

1998

Разработан KOMTRAX (система слежения за машинами Komatsu).

Январь 1998 г.

Создание Industrial Power Alliance Ltd.в Японии в качестве совместного предприятия с американской компанией Cummins Engine по разработке двигателей.

Февраль 1998 г.

Создание компании L & T-Komatsu Limited. в Индии.

Январь 1999 г.

Создание компании Komatsu Middle East FZE. в ОАЭ в качестве компании по надзору за строительным оборудованием в регионе Ближнего Востока.

Май. 1999

Создание компании Komatsu Cummins Chile Ltda., холдинговая компания дистрибьюторов строительного и горнодобывающего оборудования в Чили, являющаяся совместным предприятием с Cummins Engine.

Сентябрь 1999 г.

Выпуск крупнейшего в мире колесного погрузчика WA1200 с механическим приводом.

2000-е годы

Ноябрь 2000 г.

Приобретение Hensley Industries, Inc., американского производителя компонентов для строительного и горнодобывающего оборудования.

Январь 2001 г.

Создание Komatsu (China) Ltd., холдинговой компании в Китае.

июль. 2001

Начато оборудование KOMTRAX на станках в качестве стандартной функции.

Январь 2004 г.

Создание Komatsu Forest AB, приобретение Partek Forest AB, производителя и дистрибьютора лесозаготовительного оборудования в Швеции.

Август 2004 г.

Аюми Танимото, член женского клуба дзюдо Komatsu, выиграла золотую медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.

Август 2006 г.

Основание компании KOMATSU Way.

Октябрь 2006 г.

Продал 51% акций Komatsu Electronic Metal компании SUMCO CORPORATION.

Янв.2007

Завершено строительство трех новых заводов: завода в Ибараки, завода в Канадзаве (оба в Японии) и завода в Ченнаи (в Индии).

Апрель 2007 г.

Объединение Komatsu Forklift Co., Ltd. и Komatsu Zenoah в новую Komatsu Utility Co., Ltd.

2008

В сотрудничестве с Японской службой по разминированию в Камбодже и Анголе приступили к разминированию противопехотных мин и восстановлению территорий населенных пунктов.

Январь 2008 г.

Запущена первая в мире автономная система транспортировки (AHS).

Март 2008 г.

Сделано корпорацией NIPPEI TOYAMA (переименованной в Komatsu NTC Ltd. в октябре 2008 г.) в 100% дочернюю компанию.

Июнь. 2008

Представлен первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.

авг.2008

Аюми Танимото выиграла золотую медаль на Олимпийских играх в Пекине (вторая победа подряд).

Апрель 2009 г.

Реорганизована японская структура продаж и обслуживания строительной техники и создана компания Komatsu Construction Equipment Sales and Service Japan Ltd.

2010-е годы

апр.2011

Слияние с Komatsu Utility Co., Ltd.

Апрель 2011 г.

Объединение Komatsu NTC Ltd. и Komatsu Machinery Corporation. Слияние с Komatsu Engineering Corp.

Май. 2011

“Komatsu-no-Mori” Создано в городе Комацу, где расположена компания Komatsu Ltd.

Май. 2011

Gigaphoton Inc.стала 100% дочерней компанией Komatsu.

Август 2012 г.

Мика Сугимото выигрывает серебряную медаль на Олимпийских играх в Лондоне.

Июнь. 2013

Выпущены на рынок бульдозеры среднего размера с интеллектуальной системой управления машинами, оснащенные первой в мире системой автоматического управления отвалом.

Октябрь 2013 г.

Komatsu Shantui Construction Machinery получает приз Деминга.

Октябрь 2014 г.

Слияние с Komatsu Diesel Co., Ltd.

Февраль 2015

Вступил в путь SMARTCONSTRUCTION: ИКТ-решения для строительных площадок.

Апрель 2017

Приобретена компания Joy Global Inc., ведущего производителя горнодобывающего оборудования в США, и изменено торговое название на Komatsu Mining Corp.

.

Для достижения устойчивого роста к нашей столетней годовщине в 2021 году и в последующий период мы полны решимости продолжать внедрять инновации в Гемба (рабочие места) по всему миру, чтобы добиться устойчивого роста.

News Prinoth Corporate

M450e-900 – легкий мульчер для навесного оборудования для 6–12-тонных экскаваторов.

Оптимизация веса делает управление прогулкой в ​​парке. Установленный мотор-редуктор позволяет упростить установку на различные экскаваторы, а также быструю замену несущих узлов без необходимости установки дополнительных маслопроводов.

M450e-900 используется в компании Frank Rothmund с декабря 2016 года, которая предоставляет услуги в области земляных работ, гражданского строительства и дорожного строительства, а также занимается садоводством и открытыми территориями.Ротмунд в основном работает в муниципалитете Айгельтинген в немецком районе Констанц. Компания прикрепила M450e-900 к экскаватору массой 6 тонн, который помогает поддерживать лесистую среду обитания, а также обочины дорог и живые изгороди.

«Тот факт, что к нашему объекту был близок сервисный партнер, был для меня особенно важным фактором», – пояснил Франк Ротмунд. «AHWI Maschinenbau GmbH имеет обширную дилерскую сеть как на национальном, так и на международном уровне, что означает, что она может предложить первоклассный сервис», – продолжил он.Мульчеры AHWI, которые продолжали носить название AHWI после того, как AHWI Maschinenbau GmbH была интегрирована в группу PRINOTH, вот уже 25 лет ориентированы на инновации и качество. Это еще раз видно в последнем ответвлении серии мульчеров M450e-900. «Стабильность M450e-900 замечательна», – добавил Фрэнк Ротмунд. Он в восторге от модели: «И в довершение всего, мульчер исключительно легкий, что делает его уникальным в своем классе».

Новая линейка мульчеров

M450e-900 принадлежит к новой линейке мульчеров, с которой PRINOTH опирается на 25-летний опыт работы, а также учитывает потребности рынка сегодня.Сложные технологии позволяют создавать более легкие машины во всем диапазоне, что устанавливает новые стандарты стабильности. Все новые машины могут управляться как гидравлически, так и механически, что открывает еще больше потенциальных областей применения. PRINOTH работает над заполнением всех оставшихся пробелов в ассортименте экскаваторов-мульчеров, чтобы можно было установить мульчеры на любой экскаватор весом от шести до 30 метрических тонн. Тем не менее, новая серия также идеально подходит для небольших тракторов и погрузчиков с бортовым поворотом для строительной отрасли – конечно, со знакомым немецким качеством AHWI, включенным в стандартную комплектацию.Благодаря не одному, а двум новым конструкциям ротора и широкому диапазону рабочей ширины, PRINOTH, таким образом, обеспечивает себе лидирующие позиции на долгие годы.

История | KATO WORKS CO., LTD.

С момента своего основания в 1895 году компания KATO добивалась достижений и прорывов, используя свой творческий потенциал и уникальное видение развития технологий. Постоянно выступая в роли первопроходцев на протяжении всей своей истории, мы были одним из лидеров в отрасли тяжелого машиностроения.
Мы продолжим осваивать новые области технологий, которым никто не может подражать.

.

1895

Основанное как частное предприятие, КАТО Металлургический завод

1920-е годы

1923
Начато производство локомотивов внутреннего сгорания и легковых автомобилей для рельсового транспорта.Стал назначенным заводом Министерства путей сообщения.

1930-е годы

1935
Реорганизован и учрежден как KATO WORKS CO., LTD.
1938
Начато производство двигателей, тракторов, дорожных катков, кранов и др.

1940-е

KATO HICOM (IHI Construction Machinery Limited)

1950-е

1959
Начато производство полностью гидравлических автокранов и буровых установок
1952
Учреждена как Ishikawajima Koehring CO.(совместное предприятие Ishikawajima Heavy Industries Co., Ltd. и Koehring Company)
1953
Разработана модель 205 механических силовых экскаваторов.

1960-е

1963
Начало работы завода в Ибараки
1963
Начато производство подметально-уборочных машин и машин для слива бумаги
1967
Начато производство гидравлических экскаваторов
1969
Спущен на воду гигант НК-750, самый большой в мире автокран с гидравлическим приводом.

1970-е

1970
Акции, котирующиеся в 1-й секции Токийской фондовой биржи
1975
Расторгла договоренность о капитале с компанией Koehring.
1977
Изменение названия на Ishikawajima Construction Machinery Co., Ltd.
1972
Разработанные гидравлические колесные краны модели R5 грузоподъемностью 4,8 т.
1975
Разработан мини-экскаватор ИС-010. Выход на рынок мини-экскаваторов.

1980-е годы

1980
Начало эксплуатации завода Гунма
1980
Начато производство кранов повышенной проходимости
1985
Завершено строительство нового здания штаб-квартиры и отпраздновано 50-летие основания
1987
Спущенный на воду вездеходный кран КА-800
1988
Миниэкскаватор IS-30G удостоен награды Good Design Award
1989
Разработан самый большой телескопический гусеничный кран CCH500T.

1990-е годы

1995
100 лет со дня основания КАТО
1995
Спущен на воду автокран с гидравлическим приводом НК-5000 (500 тонн).
1998
Получен сертификат ISO 9001
1998
Спущенный на воду вездеходный кран КА-900
1992
Разработаны новые серии J и серии UJ с новой концепцией.Простая в эксплуатации и прочная конструкция. Начать электроосаждение всех крышек мини-экскаваторов.
1993
Разработан гусеничный транспортер IC30.

2000-е

2004
Кимиясу Като вступил в должность президента
2006
Начало работы KATO WORKS (CHINA) LTD.
2008
Спущены на воду гидравлические экскаваторы серии РЕГЗАМ
2002
Создано совместное предприятие IHIMER S.П.А. (в настоящее время KATO IMER S.p.A.) Начало производства мини-экскаваторов в Европе.
2004
Создание совместного предприятия SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd.
2008
Изменение названия на IHI Construction Machinery Co., Ltd.

2010-е

2010
Разработаны системы «E-jib»
2010
Краны гусеничные СЧ3000-6 разработки.Разработаны форвардеры F801.
2014
Разработаны мини-экскаваторы серии V4.
2015
Разработаны гусеничные носители с электронным управлением IC75-2.

2016

Начало работы KATO WORKS (THAILAND) CO., LTD.
Приобретена компания IHI Construction Machinery Limited (текущий KATO HEAVY INDUSTRIES CONSTRUCTION MACHINERY CO., ООО )
Название компании изменено с IHIIMER S.p.A. на KATO IMER S.p.A.

2018

Слияние абсорбционного типа нашей дочерней компании KATO HEAVY INDUSTRIES CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD. (KATO HICOM CO., LTD.)
Основание KATO EUROPE B.V.
Открыт УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КАТО

2019

Введен в эксплуатацию завод BANDO
Название компании изменено с ISHIKAWAJIMA SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd. в KATO SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd.
Закрыл завод YOKOHAMA (ранее KATO HICOM CO., LTD.) И перенес производство на завод GUNMA

2020

2021

Sany Excavator Deals

SANY ПОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАШИНЫ

SANY Heavy Industries начала свою деятельность в 1989 году как небольшая компания по поставкам сварочных материалов, основанная четырьмя мужчинами, которые хотели предлагать миру более качественную продукцию.За последние три десятилетия компания SANY росла и развивалась, и сегодня она является производителем тяжелого оборудования с оборотом 8 миллиардов долларов. с присутствием в странах по всему миру, включая глобальные научно-исследовательские и производственные предприятия в Индии, Бразилии, Германии и новейшее предприятие в США стоимостью 60 миллионов долларов на 272 акрах в Пичтри-Сити, штат Джорджия.

SANY America предлагает ассортимент тяжелой техники, продает оборудование через нашу экспертную сеть партнеров-дилеров и поддерживает весь спектр нашего строительного, портового и погрузочно-разгрузочного оборудования.Но это только начало. SANY предлагает комплексное обслуживание и поддержку ваша работа требует. И индивидуальный подход, исходящий от настоящего партнера в вашем бизнесе. И подкрепляет все это ведущей в отрасли гарантией, позволяющей держать ваше оборудование там, где оно должно: в грязи, зарабатывать деньги, обрабатывать материалы и грузы на месте. Порт или перемещение грунта и материалов по месту работы. Оборудование SANY обеспечивает невероятную долговечность, надежность и безотказную работу, на которые компании по всему миру полагаются изо дня в день.Машины SANY оснащены дополнительными функциями и возможности, за которые конкуренты берут дополнительную плату. Наши машины предлагают исключительную общую стоимость, поставляются в стандартной комплектации с надежными функциями – не нужно платить больше за опции, необходимые для выполнения работы. В сочетании с низкой стоимостью владения прочность и долговечность, прошедшие полевые испытания, неудивительно, что SANY также предлагает экскаватор №1 в мире по продажам.

В дополнение к нашей полной линейке экскаваторов вы найдете погрузчики и вилочные погрузчики, колесные погрузчики, портовое оборудование и многое другое – все это подкреплено лучшей в отрасли гарантией и построено из компонентов известных и доверенных брендов, таких как Kawasaki, Cummins, Rexroth и Isuzu.Так что не спрашивайте, стоит ли вам покупать SANY – спросите, почему вы не получали его раньше.

Оборудование SANY обеспечивает невероятную долговечность, надежность и безотказную работу, на которые компании по всему миру полагаются изо дня в день. Машины SANY оснащены дополнительными функциями и возможности, за которые конкуренты берут дополнительную плату. Наши машины предлагают исключительную общую стоимость, поставляются в стандартной комплектации с надежными функциями – не нужно платить больше за опции, необходимые для выполнения работы. В сочетании с низкой стоимостью владения прочность и долговечность, прошедшие полевые испытания, неудивительно, что SANY также предлагает модель No.1 продаваемый экскаватор в мире.

В дополнение к нашей полной линейке экскаваторов вы найдете погрузчики и вилочные погрузчики, колесные погрузчики, портовое оборудование и многое другое – все это подкреплено лучшей в отрасли гарантией и построено из компонентов известных и доверенных брендов, таких как Kawasaki, Cummins, Rexroth и Isuzu. Так что не спрашивайте, стоит ли вам покупать SANY – спросите, почему вы не получали его раньше.

ПРОДУКТЫ ПЕРВОГО КЛАССА

Компания SANY стремится создавать и поддерживать продукцию первого класса.SANY разрабатывает и всесторонне тестирует каждую новую машину и постоянно прислушивается к отзывам клиентов, обрабатывая запросы в оборудовании следующего поколения. Реинвестируем часть всех продаж обратно в наши 20 научно-исследовательских центров по всему миру и подали заявки на более 8000 новых патентов только в 2018 году.
РАБОЧИЕ ПЕРВОГО КЛАССА И ТАЛАНТЫ

Компания SANY стремится нанимать, развивать и обучать таланты мирового уровня. Наши сотрудники многочисленны, разнообразны и талантливы, и все наши сотрудники привержены соблюдению наших основных ценностей, простоте ведения бизнеса и созданию отличного опыта. для наших клиентов.
ВКЛАД ПЕРВОГО КЛАССА В ОБЩЕСТВО

Во всем мире SANY стремится создавать и поддерживать местные сообщества и добиваться позитивных изменений. SANY делает это, создавая и финансируя инициативы, которые служат и улучшают местные сообщества, создавая важные рабочие места.

Почему оборудование с дистанционным управлением – это только начало

В 2011 году мир с ужасом наблюдал за развитием событий ядерной катастрофы на Фукусима-дайити.В последующие годы и даже сегодня работы по очистке и выводу из эксплуатации продолжают подвергать опасности сотни рабочих, работающих в отдаленных районах. Как исследователи подрывных технологий, это заставило нас задуматься: а что, если бы мы могли соединить технологии, которые позволили бы предприятиям работать удаленно по всему миру, сохраняя при этом свою рабочую силу в безопасном центральном месте?

Спустя почти десять лет этот зародыш идеи ведет нас в новую эру индустрии.

Машины с дистанционным управлением: где начинается история

Как исследователь, наш способ работы предполагает, что вы постоянно думаете о том, как улучшить мир вокруг нас.Наш подход состоит в том, чтобы быть на шаг впереди перемен и, по сути, предсказать, что произойдет дальше. Это способствует развитию культуры инноваций, которая дает информацию о том, что мы делаем и как мы это делаем. И результаты говорят сами за себя. Многие вещи, которые мы разрабатываем, часто являются результатом смелого и смелого подхода.

Еще в 2013 году мы изучали будущие области технологий для Эрикссон. Часть этого исследования привела к тому, что мы начали изучать различные способы размышления о будущих коммуникационных сетях, таких как 5G.В то время ажиотаж вокруг 5G уже начался. Все говорили о 5G, но никто не мог толком объяснить, зачем нам это нужно. Итак, мы задались целью найти ответ.

Этот образ мышления привел нас к концепции дистанционного управления машинами на больших расстояниях. В то же время были и другие ключевые игроки отрасли, которые думали в том же духе, одним из которых была Volvo Construction Equipment. В 2014 году мы договорились объединиться, тем самым удвоив наши усилия.

Прогресс ускорился.Мы модернизировали наш игрушечный экскаватор и в 2015 году разработали высококлассный прототип двух полностью работающих экскаваторов с дистанционным управлением по локальной сети – один на территории MWC в Барселоне, а другой в 2,500 км в заснеженной Эскильстуне. , Швеция. Посмотрите это видео, которое мы сняли четыре года назад:

В то время мы, конечно, работали на 4G и доводили сеть до предела своих возможностей, однако мы знали, что находимся на чем-то.Демонстрация показала, что вы могли сделать с помощью самых современных технологий в то время, и подчеркнула необходимость в сети нового типа. Для нас было важно сделать этот вопрос осязаемым для заинтересованных сторон отрасли. В конце концов, сложно показать эффект задержки в миллисекундах в PowerPoint. Сидя в кресле и проезжая что-то за тысячи километров с помощью стереоскопического VR-зрения на 360 градусов, действительно может изменить перспективу. Вы буквально можете почувствовать в своих руках необходимость совершенно нового взгляда на мобильные сети.

Продвигая то, что мы думали о мобильных сетях в то время, мы определяли критерии для будущего 5G.

В центре внимания промышленные сети 5G

Концепция экскаватора

Ericsson была одним из первых вариантов использования, который отошел от потребителя и действительно привлек внимание к промышленной сети 5G. Мы обнаружили, что промышленность изо всех сил пыталась задействовать потенциал будущих мобильных сетей. Таким образом, с помощью оборудования для дистанционного управления мы могли бы активно исследовать и подвергать стресс-тестированию то, как отрасли думают о будущих мобильных сетях, что продолжается и по сей день.

Очевидно, мы не можем приписать этот продолжающийся разговор только нашему проекту, но он определенно дал импульс другому образу мышления. В рамках этой концепции Эрикссон начал тесное сотрудничество с многочисленными заинтересованными сторонами по всему миру, в горнодобывающей, строительной и других отраслях. Например, инициатива PIMM (Pilot for Industrial Mobile Communication in Mining) была основана вскоре после этого как совместное сотрудничество между горнодобывающей промышленностью, телекоммуникациями и отраслями автоматизации для изучения потенциала мобильных сетей в горнодобывающей промышленности.

Для нас оборудование с дистанционным управлением – это лишь верхушка айсберга. Потенциал нового мышления может стимулировать новые концепции, такие как промышленная автоматизация и машинное обучение. Например, когда мы говорим о варианте использования экскаватора, данные, которые сеть получает от водителя, можно использовать для машинного обучения – чтобы научить машины работать более эффективно. Конечно, этого можно достичь только путем совместного сотрудничества на высоком уровне и исследований в разных отраслях.

Узнайте больше об инициативе Эрикссон по автоматизации горнодобывающей промышленности совместно с Boliden.

Волновой эффект великой идеи

Как исследователь в Ericsson, люди склонны не верить нам, когда мы говорим о вещах, которые, по нашему мнению, станут возможными через пять-семь лет. Это потому, что, в отличие от большинства, мы все время думаем о будущем. Вот почему при изучении идеи важно проявлять смелость и творческий подход.

Как и в этом случае использования, такого рода концепции обычно возникают в результате сотрудничества между разрозненными и неожиданными компетенциями.Наша команда, например, состоит из креативщиков, инженеров, дизайнеров и других специалистов. Эта конкретная идея на самом деле возникла в результате того, что мы провели неделю сотрудничества с другими творческими людьми в институте Fabrica в Тревизо, Италия (конечно, мы также активно сотрудничали с коллегами из Ericsson и Volvo CE). В Fabrica мы могли смотреть в будущее с людьми, не принадлежащими к нашей дисциплине – которые не видят мир в контексте мобильных сетей.

Эту перспективу “вовнутрь вовнутрь” нельзя недооценивать в процессах такого рода.Он может предложить новое понимание вдали от тумана потенциальных ограничений и заложить основу для волнового эффекта, который выходит далеко за рамки изначально задуманного. Например, в ходе этого проекта мы обнаружили, что определенный процент ядерной энергии Швеции используется для кондиционирования шахт после взрывов, чтобы проветрить территорию перед тем, как туда смогут войти рабочие. Конечно, что-то вроде оборудования для дистанционного управления потенциально могло смягчить весь этот процесс – то, что мы изначально не рассматривали.

Точно так же на этапе разработки концепции мы уделяли большое внимание материальным аспектам бизнеса, таким как время безотказной работы и эффективность. Тем не менее, когда мы начали сотрудничать с Volvo CE, мы обнаружили, что они уделяют большое внимание человеческому аспекту. Например, когда мы разговаривали с Volvo, мы обнаружили, что отрасль в целом может иногда испытывать трудности с наймом квалифицированных рабочих в удаленных местах. Конечно, молодые люди хотят жить в городах. Итак, идея о том, что вы можете применять свои навыки удаленно из хорошо населенного места, естественным образом изменила бы всю динамику брендинга работодателя.Это лишь одно из многих тысяч преимуществ отличной идеи.

Что касается следующих пяти-семи лет? Чтобы узнать об этом, вам придется продолжить чтение блога Ericsson.

Узнайте больше об индустрии будущего

Высокопроизводительные сети 5G создают новую промышленную платформу. Чтобы узнать, как, посетите нашу страницу сетей 5G.

Изучите области исследований Эрикссон в области технологий будущего.

Компания JCB получила престижную награду за электрический экскаватор

Мини-экскаватор JCB 19C-1E был удостоен награды Dewar Trophy за «Выдающиеся британские технические достижения в автомобильной промышленности».Признанный одной из самых престижных наград в британской инженерии, Dewar Trophy RAC вручается только в те годы, когда комитет клуба считает, что есть достойные претенденты.

19C-1E начал путь к электрификации семь лет назад, решение, которое директор по передовым технологиям JCB Боб Уомерсли назвал «рискованным». Ключевой целью было повышение эффективности системы. Это было важно для достижения коммерчески обоснованной стоимости владения. Некоторые из преимуществ для окружающей среды очевидны, например, нулевые выбросы выхлопных газов, позволяющие работать в таких ситуациях, как туннели, шахты и в более необычных условиях, например на пищевых фабриках.Однако еще одним важным преимуществом является отсутствие шума – он в пять раз тише своего дизельного аналога.

«Как машина с нулевым уровнем выбросов, она работает целый день без подзарядки», – сказал Уомерсли. «Операторам нравится 19C-1E, особенно потому, что они ожидали выхолащить его по сравнению с дизельным двигателем. Это машина, удобная для клиентов и домашних хозяйств “.

Модель 19C-1E является лидером в области экологически чистых технологий, снижая вредные выбросы, особенно в городских условиях, в условиях повышенного качества воздуха и в закрытых помещениях.Он принадлежит к новому поколению электрических продуктов с нулевым уровнем выбросов в месте использования, которые по-прежнему способны обеспечивать максимальную производительность.

Модель уже продана 200 единиц, что немалый подвиг для автомобиля, который был запущен в производство только в июле 2019 года и продается по цене на 50% выше себестоимости его дизельного аналога. Поставляется с тремя вариантами зарядки; 110 В, 230 В и 412 В для универсальности; зарядка занимает два часа. Аккумуляторы полностью не требуют обслуживания, что сводит к минимуму ежедневные проверки.Чудом 1862 кг он на 3 кг легче, чем дизельная версия.

«Я горжусь нашей командой, – сказал эмоциональный Уомерсли. – Мы можем чувствовать себя униженными этой наградой, но мы также очень гордимся. Мы выполняем задание. Мы любим выводить вещи на рынок. У этой компании никогда не бывает недостатка в идеях, и нам нравится их реализовывать ».

JCB присоединяется к избранному кругу компаний, дважды удостоенных этой награды. Только Jaguar выиграл больше.

.