Экскаватор хундай 260 технические характеристики: Характеристики Hyundai R 260LC-9S. Обзор гусеничного экскаватора R 260LC-9S

Содержание

Гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9S – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Loading

Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг25530
Модель двигателя: Cummins B5.9-C, л.с./об/мин163 (121)/2000
Объем двигателя, см35880
Ширина гусениц, мм600
Длина (транспортная), мм9920
Высота (транспортная/до верха кабины), мм3220/2990
Ширина (габар./габар.платформы), мм3180/2840
Глубина копания (максимальная), мм7000
Сила копания на ковше, kN178. 5
Сила копания на рукояти, kN118.7
Объем ковша, м31.27 (0.79-1.50)
Удельное давление на грунт, кгc/см20.51
Длина стрелы (моно), мм5850
Длина рукояти, мм3050
Главный насос: KAWASAKI (Япония)Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2330
Давление ходового контура, кг/см2
Давление контура сервоуправления, кг/см2
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин2х228
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин12.
0
Скорость передвижения, км/час5.5/3.4
Тяговая сила, kgf21600
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час
Аккумулятор,2 х 12В x 100Ач
Стартер,24В x 4.5кВт
Генератор,24В x 70Amp
Вместимость заправочных ёмкостей:
топливный бак, л400
масло, двигатель, л24
система охлаждения, л35
гидравлический бак, л165
гидравлическая система, л
285

Характеристики рабочих зон

Минимальный радиус поворота платформы4420F
Максимальная глубинавыемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м5840B’
Максимальная высота копания9450D
Максимальная длина копанияна уровне земли9360A’
Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки5480C
Максимальная длина копания9550A
Максимальная высотавыгрузки грунта6360E
Максимальная глубина копания 6050B

Видеообзор


Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai

  • Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы.
  • Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R320LC-7A равна 32, 2 тонны.
  • Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
    • LC — Гусеничная база, удленённая на 0,5 метра спереди. Такие модели устойчивее к продольному опрокидыванию. Например: R360LC-7A.
    • LCD — наличие отвала спереди гусеничной базы. Этот индекс характерен только для гусеничных экскаваторов, так как все колёсные экскаваторы Hyundai имеют отвалы в базовой конфигурации.
    • NLC — гусеничные экскаваторы с этим индексом имеют более узкую кабину.
      Применяются для работы в стеснённых условиях. Например: модель R210NLC-7.
  • Далее через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов. Например: -7 или -9.
  • Если после индекса серии есть буква А, то двигатель на данной модели соответствует стандарту Euro-3. Если буквы А нет – Euro-2.
  •  

  • Далее может присутствовать необязательный индекс, который обозначает те или иные особенности рабочих частей или узлов модели:
    • FS — прямая лопата.
    • D — модели для сноса или разрушения строений. Рукоять и стрела удлинены. Есть вставка длинной 2600 мм между рукоятью и стрелой.
    • HS — Поворотная платформа расположена выше от земли. Это позволяет работать в воде большей глубины.
    • LR — Глубина копания и высота разгрузки у моделей с этим индексом больше за счёт удлинённых рукояти и стрелы.

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

категория: Гусеничные экскаваторы Hyundai

Экскаватор гусеничный HYUNDAI R260LC-9S

 

ДВИГАТЕЛЬ / R260LC-9SH, МОДЕЛЬ CUMMIN8 B5.9-C

Тип: Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением с непосредственным впрыском и турбонаддувом с охлаждением нагнетаемого воздуха и низким уровнем выбросов

Номинальная мощность на маховике:

8AE J1995(брутто) 148 л. с. (110кВт)/ 1950 об/мин

J1349 (нетто) 143 л.с. (107 кВт)/ 1950 об/мин

DIN 6271/1 (брутто) 150 л.с. (110 кВт)/ 1950 об/мин

6271/1(нетто) 145 л.с. (107 кВт)/ 1950 об/мин

Макс. крутящий момент 58 кпсчм (420 Ibfft)/ 1600 об/мин

Диаметр цилиндра X ход поршня 118 x 115 мм (4,65″ x 4,53″)

Рабочий объем 7545см3 (460 cu in)

Аккумуляторные батареи 2 X 12 В X 100 А-Ч

Пусковой двигатель 24 В,5 кВт

Генератор 24 В, 70 А

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип Парные аксиально-поршневые насосы переменной производительности

Номинальная подача R220LC-98 2 X 222 л /мин (58,7 US gpm/48,9 UK gpm)

R220LC-98H 2 X 216,5 л /мин (57,2 US gpm/47,6 UK gpm)

Дополнительный насос для контура управления Шестеренчатый насос

Насосная система с дифференциальным измерительным контуром и экономией топлива.

ГИДРОМОТОРЫ

Механизм хода Двухскоростной аксиально-поршневой гидромотор с тормозным клапаном и стояночным тормозом

Механизм поворота Аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом

НАСТРОЙКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Контур рабочих органов 350 кгс/см2 (4980 ps)

Механизм хода 350 кгс/см2 (4980 ps)

Форсирование мощности (стрела, рукоять, ковш) 380 кгс/см2 (5400 ps)

Контур управления поворотом платформы 265 кгс/см2 (3770 ps)

Контур управления 40 кгс/см2 (570 ps)

Клапан обслуживания Установлен

ГИДРОЦИЛЛИНДРЫ

К-во цилиндров – диаметр цилиндра X ход поршней Стрела: 2-120 X 1290 мм (4,7″ X 50,8″)

Рукоять: 1-140 X 1510 мм (5,5″ X 59,4″)

Ковш: 1-120 X 1055мм (4,7″ X 41,5″)

ПРИВОДЫ и ТОРМОЗА

Вид привода Полностью гидростатический

Приводной двигатель Аксиально-поршневой гидромотор на станине

Система редукции Планетарный редуктор

Макс. тяга на сцепке 21100 кгс (46517 bf)

Макс. скорость хода (высокая) / (низкая) R220LC-98 5,5 км/ч (3,4mph) / 3,8 км/ч (2,4mph)

R220LC-98H 5,5 км/ч (3,4mph) / 3,7 км/ч (2,3mph)

Преодолеваемый подъем 350 (70 %)

Стояночный тормоз Многодисковый, маслопогруженный

УПРАВЛЕНИЕ

Джойстики и педали со съемными рычагами, благодаря давлению в контуре управления, практически не требуют усилий и не утомляют оператора.

Органы управления Два джойстика с одним рычагом безопасности (левый): поворот и рукоять, (правый): стрела и ковш (ISO)

Перемещение и изменение направления Два рычага с педалями

Дроссельная заслонка двигателя электрически управляемая, поворотный переключатель

СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Гидромотор привода поворота Аксиально-поршневой гидромотор постоянного рабочего объема

Редуктор поворота Планетарный редуктор

Смазка подшипника поворота Тавотница

Тормоз поворота платформы Многодисковый, маслопогруженный

Скорость поворота

R220LC-98 11,1 об/мин

R220LC-98H 12 об/мин

ОБЪЕМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ

Повторное заполнение литр галлон США галлон Великобритании

Топливный бак 400,0 105,7 88,0

Охлаждающая жидкость двигателя 35,0 9,2 7,7

Моторное масло R220LC-98 24,0 6,3 5,3

R220LC-98H 16,3 3,6 4,3

Механизм поворотной платформы – трансмиссионное масло 5,0 1,3 1,1

Бортовой редуктор (каждый) – трансмиссионное масло 5,8 2,0 1,0

Гидравлическая система (включая гидробак) 275,0 72,6 60,5

Гидравлический бак 160,0 42,3 35,2

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Центральная X-образная часть рамы ходовой тележки является цельносварной с усиленными прямоугольными секциями. Ходовая тележка содержит смазываемые катки, направляющие колеса, регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующими пружинами и ведущими звездочками, и гусеницу с башмаками со сдвоенными или тройными грунтозаиепами.

Центральная рама X-образная

Ходовая тележка Пятигранные элементы

Кол-во башмаков на каждой стороне 49 EA

Кол-во несущих катков на каждой стороне 2 EA

Кол-во опорных катков на каждой стороне 9 EA

Кол-во направляющих на каждой стороне 2 EA

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

В эксплуатационную массу входит стрела 5680 мм, рукоять 2920 мм, ковш обратной лопаты с горкой по SAE 0,92 м3, смазочные материалы, охлаждающая жидкость, полный топливный бак, полный гидробак и все стандартное оборудование.

МАССА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ A

Поворотная платформа 5850кг (129001b)

Стрела (с гидроцилиндром рукояти) 1950кг (4300lb)

Рукоять (с гидроцилиндром ковша) 1095кг (2410b)

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Башмаки с тройными грунтозацепами

600 мм (24″) R220LC-98 21900 (48280) 0,46 (6,54)

R220LC-98 H/W 23360 (51500) 0,50 (7,11)

700 мм (28″) R220LC-98 22250 (49050) 0,40 (5,69)

R220LC-98 H/W 23710 (52270) 0,43 (6,11)

800 мм (32″) R220LC-98 22515 (49640) 0,36 (5,12)

R220LC-98 H/W 23975 (52855) 0,38 (5,40)

900 мм (36″) R220LC-98 22700 (50220) 0,32 (4,55)

Башмаки с двойными грунтозацепами 710 мм (28″) R220LC-98 H/W 24135 (53210) 0,43 (6,11)

R260LC-9A Гусеничный экскаватор От: Hyundai Construction Equipment Americas Inc.

4 апреля 2013 г.

Hyundai Construction Equipment Americas Inc.

Среднеразмерный гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9A отличается улучшенной гидравликой, повышенным комфортом оператора и повышенной надежностью. по сравнению с предыдущими моделями.

  • Три режима работы двигателя: Power, Standard и Economy
  • Двигатель Cummins Tier 4 Interim/Stage IIIB QSB6.7 мощностью 178 л.с. с воздушным фильтром Direct Flow
  • Цветной ЖК-дисплей с цифровыми датчиками для контроля температуры, уровня топлива и других элементов технического обслуживания
  • Система удаленного управления Hi-mate для доступа к служебной и диагностической информации из любого места, где есть доступ в Интернет
  • Усилие копания ковша: 38 290 фунтов.
  • Максимальная глубина копания: 22 фута 12 дюймов
  • Рабочий вес: 56 880 фунтов.

Брошюра: Гусеничный экскаватор среднего размера Hyundai R260LC-9A

 

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о гусеничном экскаваторе R260LC-9A. 02

Готов к дальнейшим действиям

Компания Caterpillar Fassino обсуждает самые актуальные темы строительной отрасли на выставке CONEXPO 2023

Электрический колесный погрузчик HEVI GEL-1800

Самая быстрая и точная программа выполнения земляных работ

InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете участвовать в торгах на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.

Контрольный список технического обслуживания вашего шестишагового экскаватора

Следуйте инструкциям в руководстве по техническому обслуживанию, придерживайтесь графика и выполняйте тщательные обходы.

Электрический экскаватор HEVI GEX-8000

Модель GEX-8000, оснащенная аккумулятором LFP емкостью 228 Ач, имеет грузоподъемность 8 тонн и совместима с доступными быстроразъемными муфтами HEVI.

KOBELCO выпускает экскаваторы серии SK230 и SK270 -7

Эти экскаваторы KOBELCO представляют собой машины среднего размера, предлагающие полноразмерные возможности с коротким задним поворотом.

Технические характеристики новых реклаймеров/стабилизаторов Caterpillar RM600 и RM800

Эти универсальные машины конкурируют с лучшими размерами реклаймеров/стабилизаторов благодаря совершенно новой конструкции с регулируемой высотой, позволяющей вести резку поперек склона.

Hitachi демонстрирует колесные погрузчики ZW-7

Колесные погрузчики поколения ZX-7 оснащены режимом повышения мощности, повышающим производительность при подъеме на холм, и большой кабиной с панорамным обзором.

Бульдозеры Liebherr для современного строительства

Превосходная производительность при профилировании с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.

Прибыль по выбору: зарабатывание денег с помощью выбора машин

15 июня 2023 г.

Зарегистрируйтесь

На этом веб-семинаре вы узнаете, как подобрать машины для различных нужд, включая легкие, производительные и высокопроизводительные приложения.

DEVELON представляет гусеничный экскаватор DX1000LC-7

Новый 100-тонный обычный экскаватор с поворотным хвостовиком предназначен для клиентов карьеров и карьеров, работающих в агрегатных установках, и служит в качестве крупной землеройной и землеройной машины для тяжелых строительных и инфраструктурных проектов.

Cat представляет погрузчик Mh4050

Этот погрузчик следующего поколения оснащен двигателем Cat C9.3B, способным работать на биодизельном топливе до B20.

Колесные погрузчики с альтернативным приводом для подъема тяжелых грузов на стройплощадках 9№ 0034

Колесные погрузчики с традиционными двигателями внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и знакомы как руководителям автопарков, так и операторам, а новые электрические версии не требуют затрат на техническое обслуживание двигателя, имеют меньше выбросов и могут использоваться внутри помещений.

Morooka MST110CR Carrier

Оснащенный мощным двигателем CAT C7.1 Tier 4 Final мощностью 250 л.с., Morooka MST110CR оснащен прочной стальной самосвальной платформой HARDOX.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Hyundai представляет гусеничный экскаватор R260LC-9A

Hyundai Construction Equipment Americas представляет новейшую модель линейки 9-й серии. Hyundai R260LC-9A имеет эксплуатационную массу 56 880 фунтов, максимальную глубину копания 23 фута и усилие копания ковша 38 290 фунтов силы.

Гусеничные экскаваторы серии 9 имеют большие усиленные кабины с превосходным обзором на 360 градусов. Вы получаете усовершенствованный двигатель и гидравлические технологии на базе CAPCO (компьютерная система оптимизации) и систему удаленного управления Hi-mate, которая использует GPS и Интернет, чтобы предоставить вам доступ к данным машины из любой точки мира.

R260LC-9A оснащен 178-сильным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 178 л.с. с воздушным фильтром Direct Flow, который обеспечивает лучшую экономию топлива. Двигатель также оснащен такими компонентами, как муфта вентилятора с регулируемой скоростью, двухступенчатая система автоматического замедления и новый экономичный режим, предназначенный для экономии топлива и снижения воздействия на окружающую среду. Режимы двигателя позволяют оператору выбирать из 3 различных режимов, включая режим мощности, стандартный и экономичный, что позволяет машине переключаться между полной мощностью и сниженным расходом топлива.

Комфорт и безопасность оператора

Кабины машин серии 9A были полностью переработаны с использованием более прочных, но более тонких труб, разработанных для обеспечения безопасности и обзора. Рама ROPS изготовлена ​​из высокопрочной стали. Что касается характеристик, кабина оснащена верхним световым люком, большим цельным правым боковым стеклом, окнами из безопасного стекла по всему периметру и закрывающимся козырьком от солнца. Для удобства оператор может легко отрегулировать сиденье, подлокотник и консоль в соответствии со своими предпочтениями.

Дополнительные элементы кабины:
  • Улучшенная система климат-контроля
  • Усовершенствованная аудиосистема с USB-плеером, стереофоническим AM/FM и возможностью воспроизведения MP3
  • «Дополнительное» дополнение — это система смарт-ключей, которая позволяет оператору запускать зажигание нажатием кнопки

Система удаленного управления Hi-mate

Hi-mate — это недавно разработанная система удаленного управления, использующая спутниковую технологию GPS для предоставления клиентам самого высокого уровня обслуживания и поддержки продуктов. Hi-mate позволяет вам удаленно получать доступ и оценивать производительность ваших машин. Эта технология позволяет отслеживать диагностическую информацию и дает информацию о местоположении машин одним нажатием кнопки.

Удобство технического обслуживания и компоненты

Доступ наземной линии к фильтрам, смазочным фитингам, предохранителям, компонентам машинного компьютера и широко открытым отсекам делает обслуживание серии 9A более удобным.