Экскаватор хундай 260 технические характеристики: Характеристики Hyundai R 260LC-9S. Обзор гусеничного экскаватора R 260LC-9S
Гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9S – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Loading
Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai
Технические характеристики
Эксплуатационная масса, кг | 25530 |
Модель двигателя: Cummins B5.9-C, л.с./об/мин | 163 (121)/2000 |
Объем двигателя, см3 | 5880 |
Ширина гусениц, мм | 600 |
Длина (транспортная), мм | 9920 |
Высота (транспортная/до верха кабины), мм | 3220/2990 |
Ширина (габар./габар.платформы), мм | 3180/2840 |
Глубина копания (максимальная), мм | 7000 |
Сила копания на ковше, kN | 178. 5 |
Сила копания на рукояти, kN | 118.7 |
Объем ковша, м3 | 1.27 (0.79-1.50) |
Удельное давление на грунт, кгc/см2 | 0.51 |
Длина стрелы (моно), мм | 5850 |
Длина рукояти, мм | 3050 |
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | – |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | – |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х228 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 12. 0 |
Скорость передвижения, км/час | 5.5/3.4 |
Тяговая сила, kgf | 21600 |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | — |
Аккумулятор, | 2 х 12В x 100Ач |
Стартер, | 24В x 4.5кВт |
Генератор, | 24В x 70Amp |
Вместимость заправочных ёмкостей: | |
топливный бак, л | 400 |
масло, двигатель, л | 24 |
система охлаждения, л | 35 |
гидравлический бак, л | 165 |
гидравлическая система, л |
Характеристики рабочих зон
Минимальный радиус поворота платформы | 4420 | F |
Максимальная глубинавыемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м | 5840 | B’ |
Максимальная высота копания | 9450 | D |
Максимальная длина копанияна уровне земли | 9360 | A’ |
Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки | 5480 | C |
Максимальная длина копания | 9550 | A |
Максимальная высотавыгрузки грунта | 6360 | E |
Максимальная глубина копания | 6050 | B |
Видеообзор
youtube.com/embed/iokzmm0jico?rel=0&showinfo=0&autoplay=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai
- Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы.
- Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R320LC-7A равна 32, 2 тонны.
- Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
- LC — Гусеничная база, удленённая на 0,5 метра спереди. Такие модели устойчивее к продольному опрокидыванию. Например: R360LC-7A.
- LCD — наличие отвала спереди гусеничной базы. Этот индекс характерен только для гусеничных экскаваторов, так как все колёсные экскаваторы Hyundai имеют отвалы в базовой конфигурации.
- NLC — гусеничные экскаваторы с этим индексом имеют более узкую кабину.
- Далее через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов. Например: -7 или -9.
- Если после индекса серии есть буква А, то двигатель на данной модели соответствует стандарту Euro-3. Если буквы А нет – Euro-2.
- Далее может присутствовать необязательный индекс, который обозначает те или иные особенности рабочих частей или узлов модели:
- FS — прямая лопата.
- D — модели для сноса или разрушения строений. Рукоять и стрела удлинены. Есть вставка длинной 2600 мм между рукоятью и стрелой.
- HS — Поворотная платформа расположена выше от земли. Это позволяет работать в воде большей глубины.
- LR — Глубина копания и высота разгрузки у моделей с этим индексом больше за счёт удлинённых рукояти и стрелы.
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.
категория: Гусеничные экскаваторы Hyundai
Экскаватор гусеничный HYUNDAI R260LC-9S
ДВИГАТЕЛЬ / R260LC-9SH, МОДЕЛЬ CUMMIN8 B5.9-C
Тип: Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением с непосредственным впрыском и турбонаддувом с охлаждением нагнетаемого воздуха и низким уровнем выбросов
Номинальная мощность на маховике:
8AE J1995(брутто) 148 л. с. (110кВт)/ 1950 об/мин
J1349 (нетто) 143 л.с. (107 кВт)/ 1950 об/мин
DIN 6271/1 (брутто) 150 л.с. (110 кВт)/ 1950 об/мин
6271/1(нетто) 145 л.с. (107 кВт)/ 1950 об/мин
Макс. крутящий момент 58 кпсчм (420 Ibfft)/ 1600 об/мин
Диаметр цилиндра X ход поршня 118 x 115 мм (4,65″ x 4,53″)
Рабочий объем 7545см3 (460 cu in)
Аккумуляторные батареи 2 X 12 В X 100 А-Ч
Пусковой двигатель 24 В,5 кВт
Генератор 24 В, 70 А
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Парные аксиально-поршневые насосы переменной производительности
Номинальная подача R220LC-98 2 X 222 л /мин (58,7 US gpm/48,9 UK gpm)
R220LC-98H 2 X 216,5 л /мин (57,2 US gpm/47,6 UK gpm)
Дополнительный насос для контура управления Шестеренчатый насос
Насосная система с дифференциальным измерительным контуром и экономией топлива.
ГИДРОМОТОРЫ
Механизм хода Двухскоростной аксиально-поршневой гидромотор с тормозным клапаном и стояночным тормозом
Механизм поворота Аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом
НАСТРОЙКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Контур рабочих органов 350 кгс/см2 (4980 ps)
Механизм хода 350 кгс/см2 (4980 ps)
Форсирование мощности (стрела, рукоять, ковш) 380 кгс/см2 (5400 ps)
Контур управления поворотом платформы 265 кгс/см2 (3770 ps)
Контур управления 40 кгс/см2 (570 ps)
Клапан обслуживания Установлен
ГИДРОЦИЛЛИНДРЫ
К-во цилиндров – диаметр цилиндра X ход поршней Стрела: 2-120 X 1290 мм (4,7″ X 50,8″)
Рукоять: 1-140 X 1510 мм (5,5″ X 59,4″)
Ковш: 1-120 X 1055мм (4,7″ X 41,5″)
ПРИВОДЫ и ТОРМОЗА
Вид привода Полностью гидростатический
Приводной двигатель Аксиально-поршневой гидромотор на станине
Система редукции Планетарный редуктор
Макс. тяга на сцепке 21100 кгс (46517 bf)
Макс. скорость хода (высокая) / (низкая) R220LC-98 5,5 км/ч (3,4mph) / 3,8 км/ч (2,4mph)
R220LC-98H 5,5 км/ч (3,4mph) / 3,7 км/ч (2,3mph)
Преодолеваемый подъем 350 (70 %)
Стояночный тормоз Многодисковый, маслопогруженный
УПРАВЛЕНИЕ
Джойстики и педали со съемными рычагами, благодаря давлению в контуре управления, практически не требуют усилий и не утомляют оператора.
Органы управления Два джойстика с одним рычагом безопасности (левый): поворот и рукоять, (правый): стрела и ковш (ISO)
Перемещение и изменение направления Два рычага с педалями
Дроссельная заслонка двигателя электрически управляемая, поворотный переключатель
СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ
Гидромотор привода поворота Аксиально-поршневой гидромотор постоянного рабочего объема
Редуктор поворота Планетарный редуктор
Смазка подшипника поворота Тавотница
Тормоз поворота платформы Многодисковый, маслопогруженный
Скорость поворота
R220LC-98 11,1 об/мин
R220LC-98H 12 об/мин
ОБЪЕМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ
Повторное заполнение литр галлон США галлон Великобритании
Топливный бак 400,0 105,7 88,0
Охлаждающая жидкость двигателя 35,0 9,2 7,7
Моторное масло R220LC-98 24,0 6,3 5,3
R220LC-98H 16,3 3,6 4,3
Механизм поворотной платформы – трансмиссионное масло 5,0 1,3 1,1
Бортовой редуктор (каждый) – трансмиссионное масло 5,8 2,0 1,0
Гидравлическая система (включая гидробак) 275,0 72,6 60,5
Гидравлический бак 160,0 42,3 35,2
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
Центральная X-образная часть рамы ходовой тележки является цельносварной с усиленными прямоугольными секциями. Ходовая тележка содержит смазываемые катки, направляющие колеса, регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующими пружинами и ведущими звездочками, и гусеницу с башмаками со сдвоенными или тройными грунтозаиепами.
Центральная рама X-образная
Ходовая тележка Пятигранные элементы
Кол-во башмаков на каждой стороне 49 EA
Кол-во несущих катков на каждой стороне 2 EA
Кол-во опорных катков на каждой стороне 9 EA
Кол-во направляющих на каждой стороне 2 EA
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
В эксплуатационную массу входит стрела 5680 мм, рукоять 2920 мм, ковш обратной лопаты с горкой по SAE 0,92 м3, смазочные материалы, охлаждающая жидкость, полный топливный бак, полный гидробак и все стандартное оборудование.
МАССА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ A
Поворотная платформа 5850кг (129001b)
Стрела (с гидроцилиндром рукояти) 1950кг (4300lb)
Рукоять (с гидроцилиндром ковша) 1095кг (2410b)
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Башмаки с тройными грунтозацепами
600 мм (24″) R220LC-98 21900 (48280) 0,46 (6,54)
R220LC-98 H/W 23360 (51500) 0,50 (7,11)
700 мм (28″) R220LC-98 22250 (49050) 0,40 (5,69)
R220LC-98 H/W 23710 (52270) 0,43 (6,11)
800 мм (32″) R220LC-98 22515 (49640) 0,36 (5,12)
R220LC-98 H/W 23975 (52855) 0,38 (5,40)
900 мм (36″) R220LC-98 22700 (50220) 0,32 (4,55)
Башмаки с двойными грунтозацепами 710 мм (28″) R220LC-98 H/W 24135 (53210) 0,43 (6,11)
R260LC-9A Гусеничный экскаватор От: Hyundai Construction Equipment Americas Inc.
4 апреля 2013 г.
Hyundai Construction Equipment Americas Inc.
Среднеразмерный гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9A отличается улучшенной гидравликой, повышенным комфортом оператора и повышенной надежностью. по сравнению с предыдущими моделями.
- Три режима работы двигателя: Power, Standard и Economy
- Двигатель Cummins Tier 4 Interim/Stage IIIB QSB6.7 мощностью 178 л.с. с воздушным фильтром Direct Flow
- Цветной ЖК-дисплей с цифровыми датчиками для контроля температуры, уровня топлива и других элементов технического обслуживания
- Система удаленного управления Hi-mate для доступа к служебной и диагностической информации из любого места, где есть доступ в Интернет
- Усилие копания ковша: 38 290 фунтов.
- Максимальная глубина копания: 22 фута 12 дюймов
- Рабочий вес: 56 880 фунтов.
Брошюра: Гусеничный экскаватор среднего размера Hyundai R260LC-9A
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о гусеничном экскаваторе R260LC-9A. 02
Готов к дальнейшим действиям
Компания Caterpillar Fassino обсуждает самые актуальные темы строительной отрасли на выставке CONEXPO 2023
Электрический колесный погрузчик HEVI GEL-1800
Самая быстрая и точная программа выполнения земляных работ
InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете участвовать в торгах на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.
Контрольный список технического обслуживания вашего шестишагового экскаватора
Следуйте инструкциям в руководстве по техническому обслуживанию, придерживайтесь графика и выполняйте тщательные обходы.
Электрический экскаватор HEVI GEX-8000
Модель GEX-8000, оснащенная аккумулятором LFP емкостью 228 Ач, имеет грузоподъемность 8 тонн и совместима с доступными быстроразъемными муфтами HEVI.
KOBELCO выпускает экскаваторы серии SK230 и SK270 -7
Эти экскаваторы KOBELCO представляют собой машины среднего размера, предлагающие полноразмерные возможности с коротким задним поворотом.
Технические характеристики новых реклаймеров/стабилизаторов Caterpillar RM600 и RM800
Эти универсальные машины конкурируют с лучшими размерами реклаймеров/стабилизаторов благодаря совершенно новой конструкции с регулируемой высотой, позволяющей вести резку поперек склона.
Hitachi демонстрирует колесные погрузчики ZW-7
Колесные погрузчики поколения ZX-7 оснащены режимом повышения мощности, повышающим производительность при подъеме на холм, и большой кабиной с панорамным обзором.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Превосходная производительность при профилировании с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.
Прибыль по выбору: зарабатывание денег с помощью выбора машин
15 июня 2023 г.
Зарегистрируйтесь
На этом веб-семинаре вы узнаете, как подобрать машины для различных нужд, включая легкие, производительные и высокопроизводительные приложения.
DEVELON представляет гусеничный экскаватор DX1000LC-7
Новый 100-тонный обычный экскаватор с поворотным хвостовиком предназначен для клиентов карьеров и карьеров, работающих в агрегатных установках, и служит в качестве крупной землеройной и землеройной машины для тяжелых строительных и инфраструктурных проектов.
Cat представляет погрузчик Mh4050
Этот погрузчик следующего поколения оснащен двигателем Cat C9.3B, способным работать на биодизельном топливе до B20.
Колесные погрузчики с альтернативным приводом для подъема тяжелых грузов на стройплощадках 9№ 0034
Колесные погрузчики с традиционными двигателями внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и знакомы как руководителям автопарков, так и операторам, а новые электрические версии не требуют затрат на техническое обслуживание двигателя, имеют меньше выбросов и могут использоваться внутри помещений.
Morooka MST110CR Carrier
Оснащенный мощным двигателем CAT C7.1 Tier 4 Final мощностью 250 л.с., Morooka MST110CR оснащен прочной стальной самосвальной платформой HARDOX.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Hyundai представляет гусеничный экскаватор R260LC-9A
Hyundai Construction Equipment Americas представляет новейшую модель линейки 9-й серии. Hyundai R260LC-9A имеет эксплуатационную массу 56 880 фунтов, максимальную глубину копания 23 фута и усилие копания ковша 38 290 фунтов силы.
Гусеничные экскаваторы серии 9 имеют большие усиленные кабины с превосходным обзором на 360 градусов. Вы получаете усовершенствованный двигатель и гидравлические технологии на базе CAPCO (компьютерная система оптимизации) и систему удаленного управления Hi-mate, которая использует GPS и Интернет, чтобы предоставить вам доступ к данным машины из любой точки мира.
R260LC-9A оснащен 178-сильным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 178 л.с. с воздушным фильтром Direct Flow, который обеспечивает лучшую экономию топлива. Двигатель также оснащен такими компонентами, как муфта вентилятора с регулируемой скоростью, двухступенчатая система автоматического замедления и новый экономичный режим, предназначенный для экономии топлива и снижения воздействия на окружающую среду. Режимы двигателя позволяют оператору выбирать из 3 различных режимов, включая режим мощности, стандартный и экономичный, что позволяет машине переключаться между полной мощностью и сниженным расходом топлива.
Комфорт и безопасность оператораКабины машин серии 9A были полностью переработаны с использованием более прочных, но более тонких труб, разработанных для обеспечения безопасности и обзора. Рама ROPS изготовлена из высокопрочной стали. Что касается характеристик, кабина оснащена верхним световым люком, большим цельным правым боковым стеклом, окнами из безопасного стекла по всему периметру и закрывающимся козырьком от солнца. Для удобства оператор может легко отрегулировать сиденье, подлокотник и консоль в соответствии со своими предпочтениями.
Дополнительные элементы кабины:- Улучшенная система климат-контроля
- Усовершенствованная аудиосистема с USB-плеером, стереофоническим AM/FM и возможностью воспроизведения MP3
- «Дополнительное» дополнение — это система смарт-ключей, которая позволяет оператору запускать зажигание нажатием кнопки
Hi-mate — это недавно разработанная система удаленного управления, использующая спутниковую технологию GPS для предоставления клиентам самого высокого уровня обслуживания и поддержки продуктов. Hi-mate позволяет вам удаленно получать доступ и оценивать производительность ваших машин. Эта технология позволяет отслеживать диагностическую информацию и дает информацию о местоположении машин одним нажатием кнопки.
Удобство технического обслуживания и компонентыДоступ наземной линии к фильтрам, смазочным фитингам, предохранителям, компонентам машинного компьютера и широко открытым отсекам делает обслуживание серии 9A более удобным.
Добавить комментарий