Экскаватор хундай 210: Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S – Купить в ЦТО

Колёсный экскаватор Hyundai R210W-9S: корейское качество и европейская эффективность

Уже ни для кого не секрет, что за последние несколько лет международная интеграция набрала стремительные обороты. Сейчас нет ничего удивительного в том, что экскаваторы американского бренда Caterpillar производятся на заводах в КНР, а европейские машины Volvo и корейские Hyundai — на территории Южной Кореи и Бразилии соответственно. 

В данной публикации речь пойдёт об одном из представителей мировой системы глобализации — экскаваторе Hyundai R210W-9S массой 20,5 т. Несмотря на достаточно распространённое мнение о том, что машина данной весовой категории является относительно небольшой, рассматриваемая модель обладает действительно впечатляющими габаритами. Так, длина её составляет 9,5 м, ширина — 2,5 м, а высота — 3,15 м. Назвать такой экскаватор маленьким уж точно никак нельзя, тем более что и параметры у техники соответствующие: длина стрелы — 6,5 м, длина рукояти — 2,93 м, вместимость ковша — 1,1 м³, а частота вращения поворотной платформы — 10,5 обм. /мин. Экскаватор может копать в глубину на 6,73 м и способен разработать котлован для возведения многоэтажного здания. 

Hyundai R210W-9S — техника, предназначенная для ведения эффективной работы на различных стройплощадках, складах или карьерах. Машина достаточно мобильна и потому способна перемещаться между объектами без помощи иного транспортного средства и без согласования с ГИБДД. Также экскаватор может быть оснащён передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом и гидролинией, необходимой для осуществления работ с навесным оборудованием. 

Машина проста и легка в управлении: на изменение положения джойстиков она реагирует плавно, без задержек, рывков и избыточной чувствительности. Функции между джойстиками разделены в соответствии со стандартной европейской схемой: левый отвечает за рукоять и поворот платформы, а правый — за стрелу и ковш. 

Фирменный двигатель HYUNDAI и гидравлический насос Kawasaki позволяют экскаватору рыть грунт без видимых усилий. Техника непринуждённо передвигается по рабочей площадке со скоростью до 30 км/ч благодаря проверенным мостам и коробке передач немецкой фирмы ZF

Оператор, управляющий машиной, имеет хороший обзор во всех направлениях за счёт большой площади остекления. При этом стеклоочиститель может вместе со стеклом подниматься под крышу кабины, а также не ограничивает обзор в обычном положении. Сама же кабина оператора вынесена за точку опоры стрелы, поэтому поднятая стрела не закрывает обзор вправо при вращении платформы.

При этом следует учитывать немалый радиус поворота противовеса платформы (2,8 м) во время подачи к экскаватору самосвала. Для дополнительного удобства кабина оснащена камерой заднего обзора: она устраняет все невидимые зоны в задней части машины и существенно упрощает работу, что, к слову, полностью соответствует концепции производителя касательно максимально упрощённого управления техникой. В частности поэтому оператору предоставляется возможность воспользоваться одним из трёх предустановленных режимов работы или же создать индивидуальный. 

Практика применения машин Hyundai на территории России доказала, что для эксплуатации корейской спецтехники в средней полосе отсутствует необходимости в отдельной адаптации к погодным условиям и низким температурам. Стандартная комплектация машин полностью соответствует нашему климату, а для их эффективного применения в холодных регионах страны проводится несложная «арктическая» подготовка. Техника не требует тяжёлого, долгого, и, главное, дорогостоящего технического обслуживания: его стоимость по-прежнему остаётся одной из самых низких в классе. 

Модель колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S — это мощная, производительная и высокоэффективная машина, с управлением которой может справиться даже оператор с небольшим опытом работы со спецтехникой. Её часовая производительность составляет около 118 м³/ч при среднем расходе топлива 13л/ч. 

Технические характеристики модели Hyundai R210W-9S

Эксплуатационная масса20 500 кг
ДвигательHyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность163 л. с. при 2000 об./мин.
Габаритные размеры9500х2500х3150 мм
Максимальная глубина копания6380 мм
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы9960 мм
Максимальная высота выгрузки10 000 мм
Объём ковша1,1 м3
Максимальное усилие копания на рукояти107 кН
Максимальное усилие копания на ковше152 кН

Данные машины всегда можно купить на складах компании «ТехМашЮнит».


На правах рекламы

Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Тел.: 8-800-700-600-9

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R210LC-7

Гусеничный экскаватор Hyundai R210LC-7 с емкостью ковша 0,51-1,34 куб.м.

 

Назначение:

для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов

 

Описание экскаватора и его уникальных характеристик

 

Уровень разработки гусеничного экскаватора Hyundai R210LC-7 соответствует уровню разработки ведущих мировых производителей, где использованы все самые современные технологии. Качество сборки экскаваторов Hyundai соответствует требованиям, предъявляемым к сборке продукции машиностроения мирового уровняКомплектующие изделия экскаваторов Hyundai изготовлены либо компанией Hyundai, либо ведущими мировыми производителями в своей области (двигатели американской фирмы Cummins либо японской Mitsubishi, гидравлика японской фирмы KAWASAKI, японская электроника фирмы TOSHIBA и др. ), что обеспечивает высокую надежность работы экскаваторов. Высокая экономичность и низкий расход топлива при работе экскаваторов.

 

Высокое качество экскаваторов Hyundai, надежность их работы, относительно низкая цена обеспечивают идеальное соотношение цены и качества техники. Использование фирмой Hyundai метрической системы мер (метрическая резьба, стандартный инструмент) позволяет экономить время и финансовые средства при техническом обслуживании экскаваторов Hyundai. Полная адаптация экскаваторов Hyundai к российским условиям.

 

Технические характеристики Hyundai R210LC-7 

Основные характеристики

Общий вес, кг

21700-23770

 Двигатель

Модель двигателя

B5.9-C

Расчётная частота вращения, об/мин

1950

Тип двигателя

дизельный

Диаметр цилиндра и ход поршня

102×120

Производитель двигателя (марка)

Cummins

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

112(150)

Рабочий объём двигателя, см3

5880

Число и расположение цилиндров

6

 Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

3,4/5,3

 Размеры

Колесная (гусеничная) база, мм

3650

Ширина гусеницы, мм

600-900

Дорожный просвет, мм

480

 Электрооборудование

Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач

12,0/100,0

 Заправочные емкости

Гидравлическая система, л.

290

Топливный бак, л

340

Система охлаждения, л

35

Гидробак, л.

180

 Эксплуатационные характеристики

Глубина копания, мм

5820-7720

Высота выгрузки, мм

6330-7290

 Колёса

Колея передних/ задних колес, мм

2390

 Навесное оборудование

Вместимость ковша, куб.м.

0,51-1,34

 Характеристики экскаватора

Высота копания, мм

9140-10110

Скорость поворота платформы, об/мин.

12,5

Максимальный радиус копания, мм

9140-10910

Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм

8960-10770

Радиус поворота задней части платформы, мм

2830

A Опорная длина гусеничной ленты, мм:

 3650

B Габаритная длина гусеничной ленты :

4440

C Дорожный просвет под противовесом, мм:

1060

D Задний радиус поворота платформы, мм:

 2830

D* Длина задней части поворота платформы, мм:

 2770

E Ширина кабины машины, мм:

2700

F Габаритная высота по крыше кабины, мм:

2920

G Минимальный дорожный просвет, мм:

480

H Колея гусеничной ленты, мм:

2390

Длина стрелы, мм :

5680

Длина рукояти, мм :

2920

I Габаритная длина, мм:

9520

J Габаритная высота по верху стрелы, мм:

2990

K Ширина башмака, мм:

 600

L Габаритная ширина, мм :

2990

Hyundai входит в класс 20-тонных экскаваторов с новым HX210A

Hyundai Construction Equipment входит в класс 20-тонных экскаваторов с введением HX210A, одной из двух новых машин, добавленных в серию машин компании A.

Новый Hyundai HX210A, а также его новые колесные погрузчики серии A оснащены двигателями Cummins Performance Series , которые обеспечивают значительный прирост производительности за счет меньшего и легкого силового агрегата, а также соответствуют международному стандарту контроля выбросов Stage 5. .

Новый Hyundai HX210A обеспечивает более чем 10-процентное увеличение мощности и почти 20-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущими машинами при меньшем расходе топлива.

«Мы очень довольны этой моделью. Мы думаем, что это будет отличный выход в тот 20-тонный класс, который востребован рынком», — сказал Джастон Томпсон, специалист по национальным счетам Hyundai.

Общие характеристики Hyundai HX210A аналогичны характеристикам модели HX220L, но со стандартными функциями и ценой предназначены для компаний по аренде автомобилей и дилеров с большими объемами арендного бизнеса.

«Он относится к другому классу продуктов, чем тот, что был у нас с 220. Он легче, обладает чрезвычайно эффективными характеристиками и более экономичен по топливу», — сказал Томпсон.

Экскаватор HX210A оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins B4.5 Stage 5/Tier 4 Final мощностью 170 л.с. Экскаватор имеет стандартную эксплуатационную массу 22 100 кг и оснащен стандартным ковшом объемом 1,3 куб.

Вам также могут понравиться:
  • Модельный ряд Doosan ADT отличается новой подвеской, трансмиссией и кабиной
  • Quarry Bay Stone открывает новые горизонты
  • Rototilt ускоряет темпы развития

сказал Стэн Парк, вице-президент по дистрибуции и маркетингу Hyundai Construction.

«HX210A отвечает этим требованиям благодаря набору технических характеристик и стандартных функций оборудования, которые делают его экономичным, но производительным аппаратом».

Модель HX210A также оснащена системой кругового обзора Hyundai (AAVM), которая обеспечивает оператору 360-градусный обзор вокруг экскаватора на мониторе из кабины.

Кроме того, система обеспечивает обзор всех рабочих углов машины одним нажатием кнопки. Часть системы AAVM включает IMOD (интеллектуальное обнаружение движущихся объектов), который предупреждает оператора о присутствии людей или объектов. Для экскаваторов максимальная дальность действия составляет 5 метров.

Hyundai HX85A 

Новая модель Hyundai HX85A — это первый компактный экскаватор компании, входящий в серию машин A, и первый, получивший номер модели HX.

Самая большая из моделей компактных экскаваторов Hyundai, модель HX85A, занимает промежуточное положение в общей линейке экскаваторов между компактными и полноразмерными моделями.

Компактный экскаватор Hyundai HX85A оснащен двигателем Yanmar 4TNV98C мощностью 65 л.с. при 2400 об/мин.

Экскаватор HX85A имеет эксплуатационную массу 9 250 кг, включая двухсекционную стрелу длиной 3,9 м. Стандартный объем ковша составляет 0,25 куб. Дополнительный четырехсторонний бульдозерный отвал делает засыпку и планировку более эффективной и точной.

Новый экскаватор Hyundai готов к 2021 году

Новый экскаватор Hyundai готов к 2021 году

Южнокорейский производитель Hyundai Construction Equipment представил совершенно новый экскаватор Stage V в классе 20-тонных автомобилей, который, как они утверждают, может обеспечить значительный прирост производительности в секторе 20-22 тонн.

Машины этого размерного класса являются самыми популярными в Европе: 1 из 5 купленных машин — 22-тонный 22-тонный гусеничный экскаватор HX210AL является частью новой серии A компании Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) — нового поколения в семейство Hyundai, которые были разработаны для создания лучших условий для операторов и предоставления максимального опыта владения.

Новая мощная машина HX210AL стоит рядом со своим стабильным помощником HX220AL.

Модель HX220AL, выпущенная в июне прошлого года, является сестрой новой модели HX210AL – обе машины имеют одинаковую выходную мощность 129 кВт, однако машина HX220AL оснащена цилиндровым двигателем Cummins B6.

7 Stage V6 и развивает крутящий момент 880 Нм. крутящий момент (+20% крутящего момента), а также без EGR. Обе машины имеют одинаковую платформу ходовой части.

Hyundai HX210A имеет общие характеристики, аналогичные характеристикам модели HX220AL, но со стандартными функциями и ценой, которые предназначены для компаний по аренде автомобилей и дилеров с большими объемами арендного бизнеса. «Мы действительно в восторге от этой модели. Мы думаем, что это станет отличным выходом в тот 20-тонный класс, который востребован рынком. Мы убеждены, что HX210A станет новым стандартом во всей Европе, когда речь заходит о производительности и опыте эксплуатации», — сказал Герт Петерс, супервайзер по продукции. в ВЧЭ.

Современный двигатель с лучшими в своем классе характеристиками

В основе HX210AL лежит прочный двигатель Cummins B4.5, соответствующий стандарту Stage V, с инновационной интегрированной комплексной системой доочистки выхлопных газов, которая снижает как выбросы, так и требования к техническому обслуживанию.

Отсутствие необходимости в рециркуляции отработавших газов приводит к повышению надежности и упрощению обслуживания. Это также позволяет владельцу снизить эксплуатационные расходы за счет экономии топлива и увеличения интервалов обслуживания.

Оптимальный баланс мощности и точности.

HX210AL обеспечивает большую мощность и производительность с максимальным крутящим моментом 780 Нм, что примерно на 7% больше, чем у его предшественника R210LC-9A, устанавливая новый отраслевой стандарт, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность использования топлива без ущерба для мощности. . Новая система EPFC (электронное управление потоком насоса) выводит машину на совершенно новый уровень управляемости, позволяя операторам адаптировать свою машину к выполняемой работе, обеспечивая оптимальный баланс мощности и точности.

Безопасность всегда является ключевым фактором для Hyundai Construction Equipment

Безопасность и защита всегда стоят на первом месте в списке HCE, и новый HX210AL не является исключением и предлагает всестороннюю защиту для операторов, коллег и машины.

Просторная кабина обеспечивает отличный обзор, а опциональная усовершенствованная система мониторинга кругового обзора (AAVM) дает оператору четкий обзор на 360° вокруг. Он также включает в себя технологию интеллектуального обнаружения движущихся объектов (IMOD), которая распознает и предупреждает вас, когда люди или объекты находятся в пределах пяти метров от машины.

Для повышения безопасности были включены функции звукового и визуального оповещения, побуждающие оператора пристегиваться ремнем безопасности, что снижает риск серьезных аварий для операторов, использующих машины. Еще одной новой функцией является автоматическая блокировка безопасности, которая предотвращает непреднамеренное зажигание: когда блокировка активирована, экскаватор не управляется рычагом RCV.

Передовые технологии для современной строительной площадки

Модель HX210AL имеет улучшенные средства управления оператором, в том числе опциональное управление машиной MG/MC/управление машиной, которое показывает рабочее состояние и автоматически управляет навесным оборудованием для помощи водителю. MG отображает положение конца ковша и помогает оператору, используя указания по позиционированию.

MC автоматически возьмет на себя управление профилированием острием или забоем ковша и будет иметь автоматическое управление остановкой: защита вверх, вниз, вперед и кабина. На этой машине установлены высокоточные джойстики Kawasaki, которые обеспечивают точное и эргономичное управление машиной. На панели машин отображается руководство Eco, указывающее на состояние «неэффективной работы», чтобы предотвратить чрезмерный и ненужный расход топлива из-за неправильных рабочих привычек. Новые интеллектуальные технологии были установлены для дальнейшего повышения производительности машины и топливной экономичности. В отличие от насосов с гидравлическим управлением, Hyundai установила свою новую систему EPFC (электронное независимое управление потоком насоса). Эта компьютеризированная система осуществляет индивидуальное управление гидравлическими насосами, помогая снизить потери гидравлического потока и максимально увеличить производительность.

Новый внешний вид и современные функции

Серия A отличается свежим внешним видом с темно-серыми стрелой и рукоятью. Новая окраска — это первое, что бросается в глаза, но есть и другие незначительные изменения на машине и под капотом, за панелями и в области кабины.

Уже хорошо оборудованная кабина Hyundai претерпела еще одну переделку, в первую очередь площадь нижнего стекла в двери была увеличена для улучшения обзора, а HX210AL получил новую прочную верхнюю раму. Машина также может похвастаться роскошным сиденьем Grammer с пневматической подвеской, которое поставляется с дополнительным обогревателем.

8-дюймовый монитор с сенсорным экраном группирует все функции машины и предоставляет оператору всю обратную связь о состоянии машины, а также различные параметры, доступ к которым можно получить через настройки меню, которые можно выбрать на самом сенсорном экране или с помощью тактильного толчка. – челночный поворотный регулятор. Это позволяет оператору точно настроить машину в соответствии со своими требованиями и стилем работы, а также ввести код защиты паролем для запуска машины.

Новый дизайн капота двигателя обеспечивает удобный доступ к двигателю для регулярных профилактических осмотров

Сокращение времени простоя с помощью Hyundai HiMate

Все экскаваторы серии A будут включать в себя несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины. Диагностика машины является важной функцией современных экскаваторов. HiMate от Hyundai — это система удаленного управления, которая обеспечивает доступ, независимо от местонахождения, к жизненно важной сервисной и диагностической информации для машин Hyundai.

ECD (Engine Connected Diagnostics) будет поддерживать техников послепродажного обслуживания и дилеров с помощью диагностического отчета (по электронной почте, мобильному телефону, через приложение или HiMate, собственную телематическую систему HCE) о работе двигателя.