Экскаватор фронтальный погрузчик: В чем отличия экскаватора-погрузчика и фронтального погрузчика?

Содержание

Экскаватор-погрузчик ЭП-2620 | Фронтальные погрузчики и бульдозеры на базе МТЗ

  • Описание модели

Экскаватор-погрузчик ЭП-2620 настолько универсальная машина, что трудно найти строительный объект, где бы они не применялись. В сочетании с высокой мобильностью и маневренностью этот тип машин можно использовать для механизации земляных работ в грунтах I-IV категорий и выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях городского, сельского и транспортного строительства, на тесных городских и дворовых площадках. На экскаваторе установлен принципиально новый гидро-распределитель фирмы “Brevini” (Италия), который обеспечивает совмещение рабочих операций и плавную работу оборудования, что позволяет значительно повысить качество и сократить время выполнения работ. Вся фильтрующая аппаратура фирмы “Parker” (Германия), рукава высокого давления собственного изготовления с использованием рукава и всей присоединительной арматуры фирмы “HYDROSKAND” (Швеция). Также используются оцинкованные трубопроводы с применением соединения под врезное кольцо, что значительно улучшает качество и герметичность соединений.

Основные технические характеристики
Тип базовой машины
трактор МТЗ-82,1/ 82П/ 92П
Производительность(расчетная), м3/ч
49
Средний расход топлива, л/ч
10,5
Навесное погрузочное оборудование
Номинальная грузоподъемность, кг
750/1000
Вместимость ковша геометрическая(номинальная), м3
0,63(0,72)
Ширина режущей кромки ковша, мм
2300
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке,мм
2900
Вырывное усилие, кН
11,8

Навесное экскаваторное оборудование

Вид оборудования
обратная лопата
Вместимость ковша геометрическая (номинальная), м3
0,25(0,28)
Наибольшая кинематическая глубина копания, мм
3900
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, мм
5450
Наибольшая высота выгрузки, мм
3500
Угол поворота экскаваторного оборудования, град
170
Продолжительность рабочего цикла (при наибольшей глубине копания), сек
40
Сменные рабочие органы на фронтальное навесное погрузочное оборудование
Отвал
Ширина отвала, мм
2300
Высота отвала, мм
650
Захват для погрузки рулонов

Вам может быть интересно:

  • АМКОДОР 702ЕА
  • АМКОДОР 702ЕМ
  • БЕЛАРУС 320П04/МП-320

Превращаем фронтальный погрузчик в универсальную строительную машину

Содержание:

    По определению фронтальный погрузчик – это техника, предназначенная для погрузки материалов, таких как грунт, щебень, песок и многих других. Однако функционал машины можно значительно расширить — с помощью навесного оборудования. Увеличив ассортимент навески в своем арсенале, владелец погрузчика сможет решать широкий перечень строительных и коммунальных задач, не приобретая специализированную технику. Сегодня в нашей статье отвечаем на самые популярные вопросы о том, как превратить колесный погрузчик в многофункциональную строительную машину.

    1. Какие виды «навесок» популярны у российских владельцев фронтальных погрузчиков?

    Помимо стандартного ковша общестроительного назначения, существуют другие типы ковшей, рассчитанные под определенные задачи.

    Ковши для легких материалов имеют увеличенную вместимость и облегченную конструкцию по сравнению с общестроительными ковшами. Рассчитаны для работы с сыпучими материалами плотностью до 1 100 кг/куб.м. Используются в сельском хозяйстве при работе с зерновыми культурами, на полигонах ТБО, в лесной отрасли при работе с древесной стружкой и щепой, в угольной промышленности. В зимнее время эти ковши применяются для уборки снега.

    Ковши с высокой разгрузкой имеют те же области применения, что и ковши для легких материалов. Особенностью их конструкции является опрокидывающий гидравлический механизм, который позволяет существенно увеличить высоту разгрузки там, где это необходимо.

    Челюстные ковши позволяют значительно увеличить количество выполняемых операций: погрузка, разгрузка и транспортировка сыпучих материалов; профилирование и выравнивание поверхностей; перемещение сыпучих материалов бульдозерным отвалом; послойное срезание грунта; отсыпка материала; захват челюстями и транспортировка грузов.

    Скальные ковши предназначены для работы в карьерах, когда в производственном процессе переработки горных пород фронтальные погрузчики работают в забое с крупными фракциями скального грунта.

    Ковши с гидравлическим прижимом незаменимы в сельском хозяйстве для значительного увеличения перемещаемого груза, такого как силос и органические удобрения. Благодаря прижимной челюсти в верхней части, полезный объем ковша увеличивается в среднем в 1,5-2 раза. Как следствие, расход топлива снижается пропорционально. Аналогичная эффективность при работе с прижимным ковшом достигается в благоустройстве и озеленении.

    Ковши-смесители в равной степени отлично работают на стройплощадке и ферме. При строительстве и ремонте удаленных небольших объектов, таких как коттеджи, путепроводы и мосты, экономически нецелесообразно доставлять готовый раствор или ставить бетонный завод. Гораздо выгоднее воспользоваться навесным смесителем на универсальном погрузчике.

    Загрузка сырья по аналогии с работой стандартного ковша и гидравлический шнек-смеситель здорово автоматизируют и ускоряют подготовку раствора на объекте. А гибкий подающий рукав позволяет экономно расходовать материал, точно распределяя его на большой площади.

    На ферме ковш-смеситель используется при приготовлении растительных кормов для скота. Шнековый механизм разрыхляет и равномерно перемешивает различные культуры в однородную массу.

    Решетчатые ковши различной фракции нашли широкое применение в сельском хозяйстве. Оборудование решает различные задачи: просеивание почты от мусора и камней, удаление древесных отходов, уборка кормовых и полезных культур, таких как свекла.

    Ищете навеску на фронтальный погрузчик или другой вид техники? Поможем с выбором!

    Подобрать оборудование

    Сортировочные ковши на фронтальном погрузчике могут использоваться как на стройплощадке, так и в сельском хозяйстве. В строительстве такие ковши применяются для обратной засыпки трубопроводов и кабельных траншей вынутым грунтом, дробления и просеивания таких материалов, как строительные отходы, кора, стекло, пни, ветки, формовочный песок, замороженные удобрения, муниципальные отходы (без дробления бетона или твердых материалов). В сельском хозяйстве роторные сортировочные ковши на погрузчике применяются при компостировании и аэрации биоотходов. Процесс ускоряется за счет смешивания материалов и добавления воздуха в компост. Также можно улучшить процесс осушения влажной или глинистой почвы, смешав известняк и цемент с помощью просеивающего ковша, одновременно с этим из просеянного материала удаляются крупные камни.

    Среди других видов «навески» стоит отметить коммунальные отвалы – навесное оборудование №1 для фронтальных погрузчиков в зимнее время. В зависимости от задач и рельефа местности, отвалы могу быть клиновые – для пробивки снежных заторов, U-образные – для сбора и перемещения больших масс снега, диагональные – для смещения снежной массы с дороги к обочине.

    Вилы грузоподъемные на фронтальном погрузчике позволяют отказаться от вилочных погрузчиков, существенно сэкономив на парке техники. Однако помимо работ с палетами, погрузчики со средней и высокой грузоподъемностью позволяют перемещать бетонные плиты, металлические трубы и даже морские контейнеры.

    Для быстрой замены «навески» на фронтальном погрузчике применяются быстросъемные устройства (квик-каплеры), они могут быть механическими или гидравлическими.

    Для работы в каменных карьерах, где добывают блочный камень, на фронтальных погрузчиках тяжелого класса все чаще применяется комплект блочной навески. Он включает в себя ковш для перемещения и расчистки площадки от боя, вилы для перемещения блоков, кантователь и квик-каплер специальной конструкции.

    2. Нужна ли установка дополнительных гидролиний, как на экскаваторах, для других видов навесного?

    Если на погрузчике установлен двухсекционный гидрораспределитель, который задействован на подъем стрелы и поворот ковша, то установка дополнительных линий будет необходима.

    Фронтальный погрузчик может быть штатно укомплектован дополнительной гидролинией, которая предназначена для работы гидравлического квик-каплера или другого навесного оборудования. Но если стоит задача использовать на таком погрузчике гидравлическое навесное оборудование с гидравлическим квик-каплером, то в любом случае понадобится установка еще одной гидролинии.

    Наличие на погрузчике линии навесного оборудования в значительной степени повышает эффективность работы с гидравлической «навеской». Оператор получает возможность дистанционной регулировки оборудования даже во время движения погрузчика.

    3. В каких случаях целесообразно приобретать быстросъёмное устройство для фронтального погрузчика?

    Когда проводимые работы предполагают относительно частую замену оборудования, например, замену ковша на снежный отвал в сфере ЖКХ или, как было сказано ранее, при работе в блочных карьерах. Применение квик-каплеров позволяет значительно сократить время простоев и отказаться от использования дополнительной техники.

    Даже если в базовой комплектации погрузчика не установлено быстросъемное устройство, приобретение механического или гидравлического квик-каплера может стать для владельца техники началом развития новой или смежной сферы бизнеса.

    4. Какие ограничения существуют при работе с навесным оборудованием?

    При работе с ковшами для легких материалов увеличенной вместимости у оператора неизбежно ухудшается обзорность из-за больших габаритных размеров. Для улучшения обзорности козырек ковша имеет скосы по краям или прорези. Режущая кромка выдвинута вперед, из-за чего снижена высота разгрузки относительно общестроительного ковша. Данные факторы необходимо учитывать при организации работ на производственной площадке.

    Расширение ассортимента навесного оборудования для универсального погрузчика ограничит для владельца необходимость в приобретении специализированной техники. Впрочем, такое ограничение пойдет только в карман владельцу – навесное оборудование при покупке обходится значительно дешевле техники.

    5. Если сравнить возможности работы с навесным оборудованием фронтального погрузчика и экскаватора-погрузчика, то какой вид техники предпочтительнее в плане универсальности? Почему?

    Конечно, экскаватор-погрузчик в целом более универсальная машина, благодаря наличию рабочего экскаваторного оборудования, на которое существует масса различных видов «навески», и их количество постоянно растет. Но если брать во внимание только работу погрузочным рабочим оборудованием близких по техническим характеристикам машин, то выбор навесного оборудования между ними будет одинаков.

    При этом у фронтального погрузчика по сравнению с экскаватором-погрузчиком есть два важных преимущества. Первое – повышенная проходимость и доступность работ с навесным оборудованием, особенно в местах, не имеющих твердого покрытия. Второе – сочлененная рама, обеспечивающая повышенную маневренность и значительно меньший радиус разворота, что сокращает расход топлива при циклическом характере работ, например, погрузка/разгрузка.

    Отметим также, что грузоподъемность фронтальных погрузчиков значительно превосходит экскаваторы-погрузчики, что повышает производительность выполняемых работ.

    Статья была полезной?

    Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».

    Задать вопрос специалисту

    Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

    Связанные тэги

    • #фронтальный погрузчик
    • #Спецтехника
    • #Навесное оборудование
    • #Экскаватор-погрузчик
    • #Ковши
    • #Коммунальное оборудование
    • #Отвалы

    Колесные погрузчики | Либхерр

    • Единица Метрика Империал
    Просмотров 1-10 из 18
    • 1
    • 2
    Новый
    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 2 700 – 3 000 кг
    Емкость ковша 70 m³”> 0,70 м³
    Рабочий вес 4 600–4 880 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 34 кВт / 46 л.с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Гваделупа
    • Мартиника
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/736ad272-15e2-424a-99b6-cbb12611764e/IMG_210x210/L504_Compact_G8_Gala_Bau_06_2022.jpg” data-product-country=”and, aus, bel, bgr, cyp, cze, dnk, est, esp, fin, gbr, ggy, gib, grl, glp, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Новый
    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 2 950 – 3 500 кг
    Емкость ковша 0,70–0,80 м³
    Рабочий вес 4 920 – 5 250 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 48 кВт / 64 л.с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Гваделупа
    • Мартиника
    • Израиль
    • Япония

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/06a33043-e7a3-46a7-9b53-14dd09ebf5db/IMG_210x210/LH_CL_224_bearbeitet_506.jpg” data-product-country=”and, aus, bel, bgr, cyp, cze, dnk, est, esp, fin, gbr, ggy, gib, grl, glp, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, jpn, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 3 240 – 3 750 кг
    Емкость ковша 0,80–1,60 м³
    Рабочий вес 5 550 – 5 835 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 50 кВт / 68 л.с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Гваделупа
    • Мартиника
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/6f4442d3-485c-492f-a930-24e22775bdc5/IMG_210x210/L507-Speeder_G6_09_2022.jpg” data-product-country=”and, aut, aus, bel, bgr, che, cyp, cze, deu, dnk, est, esp, fin, fra, gbr, ggy, gib, grl, glp, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, ncl, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Новый
    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 3 370 – 3 900 кг
    Емкость ковша 0,80 – 1,00 м³
    Рабочий вес 5 700 – 5 890 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 48 кВт / 64 л. с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Гваделупа
    • Мартиника
    • Израиль
    • Япония

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/eb4fcd64-e02f-4c89-a4fa-7962f6ae30fd/IMG_210x210/LH_CL_160%20%281%29.jpg” data-product-country=”and, aus, bel, bgr, cyp, cze, dnk, est, esp, fin, gbr, ggy, gib, grl, glp, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, jpn, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 3 400 – 4 430 кг
    Емкость ковша 0,90 – 2,00 м³
    Рабочий вес 6 390 – 6 875 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 54 кВт / 73 л.с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Гваделупа
    • Мартиника
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/6d1a35d2-5685-4e2c-9c69-f50a69163b10/IMG_210x210/L509-IV-Stereo_Hellbrunn_G6_09_2022.jpg” data-product-country=”and, aut, aus, bel, bgr, che, cyp, cze, deu, dnk, est, esp, fin, fra, gbr, ggy, gib, grl, glp, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, ncl, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать

    Л 509 Теле

    Телескопический колесный погрузчик
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 3 600–3 800 кг
    Емкость ковша 0,90 – 2,00 м³
    Рабочий вес 6 800 – 7 150 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R. 120 54 кВт / 73 л.с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Гваделупа
    • Мартиника
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/439b0547-ac69-48bb-9a9a-be3bec0979a1/IMG_210x210/L509-Stereo-Tele_G6_09_2022.jpg” data-product-country=”and, aut, aus, bel, bgr, che, cyp, cze, deu, dnk, est, esp, fin, fra, gbr, ggy, gib, grl, glp, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 3 770 – 5 750 кг
    Емкость ковша 1,30–3,50 м³
    Рабочий вес 8 860 – 9,985 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 76 кВт / 103 л. с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Святой Престол
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Мартиника
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/5c01fdcb-63b4-400e-b77e-34cd987cdf78/IMG_210x210/L514_Stere_G6_09_2022.jpg” data-product-country=”and, aut, aus, bel, bgr, che, cyp, cze, deu, dnk, est, esp, fin, fra, gbr, ggy, gib, grc, hrv, irl, isr, isl, ita, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 3 870 – 6 550 кг
    Емкость ковша 1,40 – 4,00 м³
    Рабочий вес 9 190 – 10 445 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 76 кВт / 103 л.с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Америка
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Святой Престол
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Мартиника
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/f0aa07c1-17ea-4842-89e7-a22bcb20a4c2/IMG_210x210/L518_Stereo_G6_09_2022.jpg” data-product-country=”and, aut, aus, bel, bgr, che, cyp, cze, deu, dnk, est, esp, fin, fra, gbr, ggy, gib, grc, hrv, irl, isr, isl, ita, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mtq, mlt, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Новый

    Л 526

    Колесный погрузчик
    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 5 030 – 8 730 кг
    Емкость ковша 2,00–5,50 м³
    Рабочий вес 13 170 – 14 770 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 116 кВт / 158 л. с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (en)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Бывшая югославская Республика Македония
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Джерси
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/dd467316-e4ec-4f11-99bf-555733694cb6/IMG_210x210/Radlader%20L%20526.jpg” data-product-country=”and, aus, bel, bgr, cyp, cze, dnk, est, esp, fin, gbr, ggy, gib, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, jey, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mkd, mlt, ncl, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Новый

    Л 538

    Колесный погрузчик
    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 6 220 – 9 650 кг
    Емкость ковша 2,20–6,50 м³
    Рабочий вес 14 520 – 16 050 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 129 кВт / 175 л. с.
    Доступность Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Европа
    • Азия
    • Андорра
    • Австрия
    • Бельгия (ан)
    • Болгария
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Дания
    • Эстония
    • Финляндия
    • Бывшая югославская Республика Македония
    • Франция
    • Германия
    • Гибралтар
    • Греция
    • Святой Престол
    • Венгрия
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Джерси
    • Латвия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Мальта
    • Монако
    • Черногория
    • Нидерланды
    • Нидерланды (en)
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Сан-Марино
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Турция
    • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • Израиль

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/1ff9963e-1849-4823-8d82-0b3495583f72/IMG_210x210/L%20538%20mit%20optimierter%20Z-Kinematik.jpg” data-product-country=”and, aus, bel, bgr, cyp, cze, dnk, est, esp, fin, gbr, ggy, gib, grc, hrv, hun, irl, isr, isl, ita, jey, lie, ltu, lux, lva, mco, mne, mkd, mlt, ncl, nld, nor, nzl, pol, prt, rou, srb, swe, svn, svk, smr, tur, vat”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    • Результатов на странице 6102025100
    • Результатов на странице
    • 1
    • 2

    Гидравлические экскаваторы по сравнению с колесными погрузчиками — Тяжелая подъемная техника для строительных площадок — Список Pinnacle

    Экскаваторы и погрузчики — это высокоэффективные машины, используемые в строительной отрасли. Экскаваторы и колесные погрузчики идеально подходят для копания, подъема и перемещения мусора, и каждый из них лучше всего подходит для конкретных ситуаций и мест.

    С точки зрения функциональности, использование колес или гусениц является отличительной чертой продаваемого колесного погрузчика и экскаватора. Тем не менее, они оба подвержены одинаковому износу и имеют разные затраты на замену гусеницы или колес. Этих крепких строительных монстров можно увидеть на всех строительных площадках по всему миру, выполняя самые сложные строительные задачи. Но не только в строительстве, лопаты и погрузчики также используются во многих других отраслях промышленности, таких как лесное хозяйство, горнодобывающая промышленность, ландшафтный дизайн, сельское хозяйство и т. д. Известно, что колесные погрузчики являются чрезвычайно универсальными машинами, которые можно использовать для различных горнодобывающих работ, включая погрузку/разгрузку и перемещение материалов из одного места в другое. Суть в том, что гидравлические экскаваторы и колесные погрузчики могут перемещать материалы и предметы по местам добычи полезных ископаемых. Чтобы найти гидравлическое навесное оборудование, соответствующее вашим потребностям и бюджету, вы можете обратиться к поставщику, например International Attachments. Итак, какой из них лучше? В этом тексте акцент будет сделан на определении машины, которая обеспечивает наилучшие результаты на рабочей площадке.

    Усилие отрыва

    Как правило, колесные погрузчики должны иметь ковши, которые полнее колес, чтобы можно было защитить шины. Этот тип конфигурации снижает усилие отрыва колесных погрузчиков. Конечными результатами являются увеличенное время рабочего цикла и небольшая нагрузка на ковш. С другой стороны, карьерный экскаватор не имеет такой конфигурации, что делает его более подходящим для копания, погрузки и разгрузки тяжелых материалов и предметов на руднике.

    Гибкость и мобильность

    Колесным погрузчикам требуется больше места на полу для надлежащего маневрирования. Это затрудняет работу в узких и замкнутых пространствах, где пространство ограничено. Но с карьерным экскаватором маневренность не является проблемой, так как вам не нужно перемещать его вперед и назад, чтобы выполнить работу эффективно и в срок. Это значительное преимущество, особенно на руднике.

    Усталость оператора

    Карьерный экскаватор — это стационарная машина, способная уменьшить застой почвы и утомляемость оператора. Колесный погрузчик должен постоянно перемещаться из одного места в другое, чтобы завершить работу. Эта рабочая процедура требует большего внимания и, как следствие, увеличивает утомляемость оператора, поэтому разговоры с инструментами в отношении безопасности обязательны для строителей.

    Гусеницы и колеса

    До 50 % эксплуатационных расходов колесного погрузчика приходится на износ колес или шин. Шины погрузчика следует регулярно ремонтировать или заменять, если эти машины используются на неровных и хрупких поверхностях. Гусеничные машины, такие как карьерные экскаваторы, также несут эксплуатационные расходы из-за износа ходовой части, но цикл износа значительно дольше по сравнению с колесными машинами.

    Точная выгрузка

    Большинство колесных погрузчиков имеют малую высоту выгрузки. Из-за малой высоты разгрузки операторы не могут легко видеть, где выгружается груз.