Экскаватор экг 8и: Экскаватор ЭКГ-8И | Технические характеристики, применение .

Содержание

Характеристики ЭКГ-8И. Обзор экскаватора карьерного гусеничного ЭКГ-8И

Источник фото: techstory.ruФото ЭКГ-8И

Технические характеристики ЭКГ-8И

Наибольшее усилие на блоке ковша

80 тс

Наибольшее усилие напора

37-40 тс

Среднее удельное давление на грунт при передвижении

2,08 кгс/кв.см

Длина стрелы

13,35 м

Наибольший радиус копания

18,4 м

Высота копания при наибольшем радиусе копания

8 м

Наибольшая высота копания

13,2 м

Наибольшая высота выгрузки

8,6 м

Ширина кузова

6,51 м

Ширина экскаватора габаритная

7,69 м

Высота экскаватора без стрелы

11,55 м

Длина гусеничного хода

8,1 м

Ширина гусеничного хода

6,98 м

Ширина гусеничной цепи

1,4 м

Расчетная продолжительность цикла

26 с

Скорость вращения платформы

2,78 об/мин

Преодолеваемый подъем

12 град.

Скорость передвижения

0,42 км/ч

Объем ковша, масса

Емкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м. Также возможна установка оборудования объемом 6,3 или 10 куб.м. Еще несколько основных технических характеристик: эксплуатационная масса ЭКГ-8И достигает 337 т, машина комплектуется противовесом от 35 до 40 т.

Устройство ЭКГ-8И

Модель состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы. Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.

Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть машины. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов, кабина машиниста с органами управления.

Поворотная платформа ЭКГ-8И опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны.

Схема рабочих размеров машины ЭКГ-8И

Схема расположения оборудования на поворотной платформе ЭКГ-8И

Тормозная система ЭКГ-8И

Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.

Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании машины предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора. Поворотный механизм служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя ЭКГ 8И установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении машины, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота.

Источник фото: ЭКГ-8ИЕмкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м

Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки машины. Пневматическая схема служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.

Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Такая техническая характеристика,  как общий объем воздухосборников, составляет 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов ЭКГ 8И заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляции, обогрева стекол.

Источник фото: techstory.ruФото ЭКГ-8И

Модификации

Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-8И имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экземпляр может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус. Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений – 1 040 кг, запасных частей (механической части) – 7 400 кг, запасного электрооборудования – 1 300 кг, противовеса (заводом не поставляется) – 27-33 т.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели:

Видео

Видео с канала “Максим Таранин”

Экскаватор электрический ЭКГ-8И – Характеристики область применения

Назначение и область применения экскаватора ЭКГ-8И.

Экскаватор ЭКГ-8И электрический полноповоротный предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве.

Технические характеристики:

Модель

ЭКГ-8И

Вместимость ковша, м3

8,0/10,0

Максимальная высота копания, м

13,5

Максимальный радиус копания, м

18,4

Максимальная высота выгрузки, м

6,1

Максимальный радиус выгрузки, м

16,3

Мощность двигателя, л. с. /кВт

520

Транспортная скорость, км/ч

0,42

Эксплуатационная масса, т

325

 

Специалистами компании «ГорТехМаш» закончен восстановительный ремонт ЭКГ-8И | ГорТехМаш

В феврале 2011 года специалистами ремонтно-монтажного комплекса компании «ГорТехМаш» был закончен восстановительный ремонт экскаватора ЭКГ-8И для ОАО «Коршуновский ГОК» (ОАО «Мечел»).

По результатам тендера, проведённого акционерным обществом «Коршуновский ГОК», компания «ГорТехМаш» выиграла право на проведение восстановительного ремонта экскаватора ЭКГ-8И. В соответствии с условиями заключённого договора ремонтно-восстановительные работы проводились на ремонтной площадке карьера  г. Железногорск-Илимский. Несмотря на тяжелые погодные условия (обильные снегопады и экстремально низкие температуры — в декабре 2010 года температура воздуха на протяжении нескольких дней была ниже -45°С), поставленная задача была успешно решена и экскаватор передан ОАО «Коршуновский ГОК» в техническом  состоянии, отвечающем требованиям регламентных и нормативных документов завода-производителя.

Таким образом, ОАО «Коршуновский ГОК» не расходовало время и человеческие ресурсы на организацию, планирование и проведение восстановительного ремонта экскаватора ЭКГ-8И и затратило на это незначительные денежные средства по сравнению с приобретением нового экскаватора. При этом восстановленный ЭКГ-8И по техническим параметрам ничем не уступает новому экскаватору, поскольку:

  • ремонт проводился с использованием только оригинального ЗИП от заводов-изготовителей группы ОМЗ;
  • применялись собственные сертифицированные инженерные разработки компании «ГорТехМаш»;
  • работы выполнялись высококвалифицированным персоналом компании «ГорТехМаш» под руководством сотрудников, имеющих опыт работы в отрасли тяжёлого машиностроения более 40 лет.


 
ЭКГ-8И – до проведения восстановительного ремонта. Состояние экскаватора после аварии – лопнула двуногая стойка и упала стрела. За период простоя экскаватор был разобран на запасные части.


ЭКГ-8И спустя 15 дней с начала работ (выгнана ходовая тележка)


Замена венцевой шестерни и нижнего рельсового круга


ЭКГ-8И спустя 2 месяца после начала работ – установка подъёмного и напорного редукторов


Монтаж двуногой стойки


Монтаж нижней секции стрелы


Монтаж верхней секции стрелы


Наладка электрической части экскаватора


Перегон экскаватора в забой для выполнения испытательных работ продолжительностью 72 часа и проведения горячей наладки экскаватора

Экскаватор ЭКГ – 8. Рассуждение с кабины БелАЗа. 80 годы ХХ века. | Колхозный водитель транспорта

Фото с Яндекса. Красавчик ЭКГ 8.

Фото с Яндекса. Красавчик ЭКГ 8.

Хочу сразу предупредить, на экскаваторе ни когда не работал ! Сидел несколько раз в кабине, чаи гоняли. Несколько раз присутствовал при загрузке машины и все. Но вся работа в карьере связана с это машиной.

Красивая машина, этот ЭКГ – 8. Когда подьезжаешь к ней, БелАЗ на фоне этого монстра кажется букашкой. Машинистов и помощников конечно знали, но шапочно. Здрасьте, до свидание. А вот почерк погрузки знали , и по почерку узнавали кто находится за рычагами . Так и машинисты знали нас по способу подьезда под ковш. Если в работе БелАЗа бывали хоть какие перерывы, то машинист ЭКГ пахал без перерыва, одна машина отходит, а вторая тут же занимает ее место.

Фото с Яндекса.

Фото с Яндекса.

От работы машинниста зависила наша жизнь. Одно не осторожное движение, могло наделать не поправимые последствия. По этому, посчитал нужным рассказать о тех с кем работали рука об руку. Друг без друга ЭКГ и БелАЗ это просто груда метала. А вместе это сила.

Фото с Яндекса. Карьер.

Фото с Яндекса. Карьер.

Вот такие ямки выкапывали. Питался экскаватор электричеством, такой толстый покрытый резиной кабель тянулся за ним. Если БелАз наезжал на кабель, то он стрелял. Чаще стрелял сам по себе от нагрузки. Работа останавливалась. Приезжала бригада электриков и устраняли аварию. Вот в такие моменты поднимались в кабину, чаи гонять. В кабине ЭКГ всегда есть чайник конфеты. Кабина просторная светлая, отапливается электрическими тенами. Пока устраняют не исправность тока нет, но чайник горячий, да и тепло долго держится. Даже позавидовать можно по сравнению с нашей тесной кабиной. Но вот загудела силовая машина. и начиналась работа, зависть отпала, началось такое, что захотелось быстрее в тесную кабину, БелАЗа. Визжали лебедки, натягивая, то отпуская мощные троссы. Приводя в движение рабочий орган (Ковш) экскаватора. Когда ковш врезался в забой, начиналась тряска. Да и погрузка должна проводиться ювелирно, если не догрузишь, то выговор за не догруз, а если перегрузишь, то быстро засыпается подьезд, надо зачищать

Фото с Яндекса. Зачистка подьезда.

Фото с Яндекса. Зачистка подьезда.

Машинисту ЭКГ надо иметь крепкие нервы. Нам то что сидишь в машине и ждешь. Смотришь на ковш, вот кажется набрал полный начинает поднимать, нижний клапан ковша открывается и все высыпается обратно в забой. И все начинается сначала. Или еще момент Только начинает набирать, а забой поехал в низ, если зазеваешся может и тросы порвать. Надо быстро ложить ковш на низ. Часто наблюдаешь такие моменты когда стоишь под загрузкой. К моему счастью, мне попадались машинисты мастера своего дела. Уважал я их труд. И всегда прощал когда мне грузили негабриты. Сначала в кузов высыпается подмостка, а потом камешек так тонн на 10 сверху подсыпка. Хорошо если по центру, то проблемы будут только на отвале.

Фото с Яндекса.

Фото с Яндекса.

Снег, ветер мороз, а помощник таскает кабель укладывая крючком его на на специальные козлики. Крейсерская скорость экскаватора 450 метров в час. Когда он движиться, такой стоит скрежет метала, что кажется сейчас метал не выдержит. На каменистом грунте остаются две утоптанные дорожки. Словно кто плитку выложил. Вот так.

Экскаватор ЭКГ-8И | ООО «СПЕЦТРАНС»

13.09.2015

С 1965 года Ижорский завод приступил к выпуску экскаватора нового поколения ЭКГ-8И, все машины Ижорского завода имеют ряд общих конструктивных решений, проверенных десятилетиями надежной эксплуатации.

Расшифровка его короткого сокращенного названия дает практически полную его характеристику: карьерный гусеничный экскаватор с ковшом вместимостью 8 м3 Ижорского завода (просто ЭКГ-8 — производства УралМаш завода). Кроме этого его одноковшовая конструкция типа «прямой лопаты» удобна для загрузки транспорта. Один рабочий цикл состоит из четырех операций: копание, перемещение, выгрузка ковша и его перемещение в начало нового цикла.

Тяжелые условия работы в горных рудниках, карьерах и на больших строительных площадях определили параметры технического условия производства ЭКГ-8И. Его используют в горной местности при высотах над уровнем моря до 1 км, при температурах окружающего пространства от -40 до +40 и влажности воздуха до 80%.

Габариты ЭКГ-8И

  • высота платформы – 11,5 м;
  • высота с крышей – 6,67 м;
  • ширина кузова – 6,6 м;
  • дорожный просвет – 2,7 м;
  • расстояние между гусеницами – 6,98 м;
  • гусеничный ход длиной – 7,95-8,23 м;
  • радиус поворота (минимальный) – 7,8 м.

Основные технические характеристики модернизированного ЭКГ-8И

  • объем ковша для сложного грунта (базового) — 8 м3;
  • объем ковша для среднего грунта (сменного) — 10 м3;
  • напряжение питания– 6000, 3000 В;
  • электропривод двигателя мощностью — 520 кВт;
  • давление экскаватора на грунт во время движения — 2,05 кг / см2;
  • рабочий наклон местности – до 120;
  • расчетная продолжительность одного цикла работы (при угле 900) — 28 с;
  • движения в рабочей зоне со скоростью — 0,42 — 0,45 км/ч;
  • масса экскаватора с насыпным противовесом – до 373 т.

Рабочие параметры экскаватора

  • размер стрелы (общий) – 13,35 м;
  • длина рукояти – 11,42 м;
  • ход рукояти при работе– 4,3 м;
  • максимальная высота при черпании – 13,17 м;
  • высота копания – 8,3 м;
  • максимальный радиус черпания – 18,34 м;
  • минимальный радиус при черпании – 7,2 м;
  • максимальный радиус при выгрузке – 16,3 м;
  • наибольшая высота при выгрузке – 9,2 м.

Основные электротехнические характеристики оборудования

  • Напряжение питания – 380 вольт
  • Частота питающей сети – 50 и 60 Гц
  • Напряжение силовой цепи – 610 В
  • Ток силовой цепи – 660 А
  • Напряжение цепей управления — 110 В

Экскаватор состоит из трех основных частей: платформа с поворотным механизмом, ходовая платформа и технологическое оборудование, включающее в себя стрелу, ковш и устройства для их работы.

Усилия груженого ковша берет на себя стрела, подвески стрелы экскаватора и платформа с противовесом, обеспечивая устойчивость и гашение инерции подъема ковша. Собственно поворотная платформа является базой для всех погрузочно-разгрузочных механизмов, включая поворотный механизм, кабину машиниста с системой управления и рычагами.

На ходовой платформе располагается механизм с роликами на рельсовом кругу, который служит опорным устройством для платформы и обеспечивает ее круговое движение. Передвижение ЭКГ-8И по рабочей зоне обеспечивается гусеничным ходом средствами индивидуального электропривода на каждую гусеницу, примененным впервые в отечественной практике и в мировой истории.

Ковш состоит из стальных литых пластин сварной конструкцию с высокопрочной передней частью. Она выполнена из легированной стали с пятью сменными зубьями (вес одного зуба 190 кг). Днище ковша снабжено тормозной системой, обеспечивающей гашение инерции колебаний при выгрузке и ударов при закрытии ковша.

Кабина машиниста обеспечивает превосходный обзор за счет поднятого расположения над кузовом и механизмами. Комфорт обеспечивает система кондиционирования, вентиляции, отопления, подогрева стекол. Поворотная платформа оснащена местами хранения для служебных механизмов и запчастей, которые используют при выполнении ремонтных работ и обслуживании сервисными специалистами. Суммарная масса такого ЗИПа составляет около 10 тонн, который усиливает тридцати тонный противовес.

Специальная система с разводкой трубопроводов служит для смазки сложных конструкций экскаватора.

Длинный электрический кабель, до 500 метров помогает «шагать» и обеспечивает ЭКГ-8 электропитанием и размещается на барабане, снабженным электроприводом для его намотки.

Экскаватор Экг-8 ЭКГ-10

Экскаватор ЭКГ-10 с ковшом емкостью 10 м3 предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горнорудных карьерах, а также для отвалообразования и погрузочных работ на складах.

Новая конструкция ковша за счет оптимизации его геометрии и углов резания обеспечивает: улучшенную внедряемость в забой; полную заполняемость объема ковша; сокращение цикла погрузки; снижение энергоемкости копания; погрузку в автосамосвалы г/п 72-120 т ; железнодорожные думпкары нормальной колеи.

Однобалочная рукоять экскаватора выполнена из высокопрочной штампованной трубы. Крепление ковша к рукояти — фланцевое, неподвижное, на высокопрочных болтах, это обеспечивает простую замену и высокую надежность (зазоры и подвижность в соединении отсутствуют). Рукоять разгружена от кручения и снабжена демпфером двухстороннего действия, встроенным в хвостовой части. В головной части рукояти установлен сменный возвратный полублок с высокой твердостью поверхностей.

На экскаваторах применен седловой подшипник с регулируемыми боковыми и верхними роликами для направления движения рукояти при напоревозврате. Это дает возможность компенсировать износ и снизить динамические нагрузки на рабочее оборудование экскаватора.

Планетарные редукторы механизмов подъема и поворота экскаватора в сравнении с применяемыми ранее редукторами более компактны, имеют большую нагрузочную способность, надежны и долговечны в работе. Все приводы снабжены эффективными и электрическими дисковыми тормозами. Зубчатые передачи выполнены из высоколегированных сталей с поверхностными термоупрочнением.

Экскаватор снабжен кабельным барабаном с электроприводом для подмотки и размотки кабеля при переездах экскаватора и его работе в забое. Емкость кабельного барабана — 500 м.

Экскаватор оборудован современной электронной системой управления на основе тиристорных преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое регулирование главных приводов и формирование оптимальных статических и динамических характеристик по схеме «генератор-двигатель». Система управления снабжена необходимыми блокировками для обеспечения надежной и безопасной работы экскаватора. Блочное исполнение преобразователей облегчает обнаружение неисправностей и их ремонт.
Кабина просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, кондиционером, вентиляцией и обогревом стекол, виброизолирующим креслом.

Технические характеристики

Показатели

Значение

Вместимость ковша, м3

10

Рабочая масса, т

395,0

Конструктивная масса, т

334,0

Масса основного ковша, т

16,2

Противовес (обеспечивается покупателем), т

45-50

Длина стрелы, м

13,8

Длина рукояти, м

11,1

Угол наклона стрелы, град

45

Наибольшая высота разгрузки, м

8,6

Наибольший радиус разгрузки, м

16,3

Наибольшая высота копания, м

13,5

Наибольший радиус копания, м

18,4

Наибольший радиус копания на уровне стояния, м

12,6

Высота до головных блоков стрелы, м

14,6

Радиус до головных блоков, м

12,92

Радиус вращения хвостовой части

7,78

Просвет под поворотной платформой, м

2,7

Высота по кабине, м

8,6

Расстояние от оси пяты стрелы до центра вращения, м

2,4

Среднее давление на грунт при передвижении, кПа

216

Наибольшее усилие на подвес ковша, кН

0,8

Номинальная мощность:
-сетевого двигателя, кВт
-трансформатора, кВа


800
160

Расчетная продолжительность цикла, с

26

 

 

Экскаватор ЭКГ-8, запчасти к экскаватору ЭКГ-8

Проверить наличие запчастей для ЭКГ-8 на складе

Экскаватор ЭКГ-8 – это электрическая одноковшовая полноприводная карьерная лопата на гусеницах. Экскаватор ЭКГ 8 создавался на Уральском заводе тяжелого машиностроения и объединил в себе достоинства своих громоздких предшественников. Область применения экскаватора экг 8 широка – открытые горные работы в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, промышленности строительных материалов, а также на крупных промышленных и гидротехнических строительствах. Экскаватор предназначен для разработки полезных ископаемых открытым способом с последующей погрузкой их в транспортные средства.


Конструкция экскаватора довольно проста, но вместе с тем имеет ряд положительных особенностей. Благодаря специальному механизму экскаватор может обрабатывать тяжелые скальные породы или монолитную горную массу. Особая лебедка облегчает ремонтно-строительные работы и требует меньшей затраты энергии. Экскаватор нуждается в минимальном техническом обслуживании – потому что он снабжен автоматической системой смазки. Емкость ковша ЭКГ 8 – восемь кубических метров, благодаря чему он может грузить большие объемы песка, щебня и земли в транспортные средства. Он может эффективно работать при температуре от +40° до -40°.

Компания ООО “Карэкс” предлагает запчасти ЭКГ 8 как со склада в г. Красноярск, так и под заказ. Качество поставляемых запчастей подтверждается сертификатами заводов-изготовителей. У нас почти всегда имеются в наличии самые ходовые и востребованные запчасти для ЭКГ 8 (ЭКГ 8И), такие как: вал ведущий 3519.05.02.007, вал ведущий 3519.05.02.062, ось опорная 3519.05.02.082 , вал-шестерня z12 m36 3519.05.02.083 , колесо зубчатое z120 m10 3519.05.10.501, колесо зубчатое z42 m20 3519.05.10.610, вал 3519.08.01.101, редуктор хода левый 3519.05.11.000, тихоходный вал напора 3519.08.01.101, колесо зубчатое z87 m20 3519.09.03.210, колесо зубчатое z85 m8 3519.10.02.092, редуктор подъема 3519.09.04.000 и многие другие запчасти.

200-2402060-Б
200-2402106-Б
256Б-2402110
200-2402106-Б
200-2402106-Б
205Б-2402017
256Б-2402017
3502.03.04.004
3502.03.04.005
3502.07.00.201
3502.27.00.200сб
3505.29.00.005
3519.01.01.006
3519.03.04.004 Р
3519.03.04.200
3519.03.04.202
3519.03.06.005
3519.03.06.008
3519.05.02.003
3519.05.02.006
3519.05.02.007
3519.05.02.013
3519.05.02.036
3519.05.02.058
3519.05.02.061
3519.05.02.062
3519.05.02.082
3519.05.02.083
3519.05.02.101
3519.05.02.200
3519.05.02.202
3519.05.03.002
3519.05.03.003
3519.05.03.004
3519.05.10.000
3519.05.10.500
3519.05.10.501
3519.05.10.502
3519.05.10.610
3519.05.11.000
Шестерня планетарная z23 m10,5
Вал-шестерня z13 m10.5
Вал-шестерня z14 m6,25
Шестерня ведомая z59 m6,25
Шестерня ведомая z60 m6,25
Вал-шестерня z11 m10,5
Вал-шестерня z12 m10,5
Вкладыш верхний
Вкладыш нижний
Ролик роликового круга
Ролик роликового круга в сборе
Зуб ковша прямой
Втулка
Вкладыш верхний
Вкладыш седлового подшипника
Накладка на вкладыш седлового п-ш
Ролик
Амортизатор резиновый
Колесо ведущее
Колесо зубчатое z29 m36
Вал ведущий шлицевой
Полухомут ведущего колеса
Полухомут опорной оси
Полухомут опорной оси
Колесо ведущее
Вал ведущий
Ось опорная
Вал-шестерня z12 m36
Колесо опорное ЭКГ-8и
Колесо опорное
Втулка
Палец звена
Стопор
Звено гусеничное
Редуктор хода правый
Сборка z120 m10 с z12 m20
Колесо зубчатое z120 m10
Вал-шестерня z12 m20
Колесо зубчатое z42 m20
Редуктор хода левый
***** 3519. 08.01.101
3519.09.01.004
3519.09.03.071
3519.09.03.110Сб
3519.09.03.210
3519.09.04.000
3519.09.04.101
3519.10.00.102
3519.10.02.001
3519.10.02.081
3519.10.02.090
3519.10.02.091
3519.10.02.092
3519.10.02.110
3519.10.02.112
3519.10.02.210
3519.10.03.101
3519.11.02.001
3519.11.02.008
3519.11.02.104
3519.11.02.108
3519.11.02.200
3519.11.02.201
3519.11.02.202
3519.14.01.200сб
3519.19.01.101
3519.21.00.107
ЭКГ-8И, ЭКГ-6,3
3519.49.00.001
3519.55.03.000
3519.55.03.004
3521.30.00.000
3521.30.04.001
ЭКГ-8И
ЭКГ-4У
ЭКГ-4У
ЭКГ-6УС
ЭКГ-8И
ЭКГ-8И


Тихоходный вал напора
Амортизатор
Вал-шестерня z18 m10
Блок шестерен z21 m20 с z108 m10
Колесо зубчатое z87 m20
Редуктор подъема
Вал тихоходный шлицевой
Барабан разъемный
Корпус редуктора напора
Вал-шестерня z19 m8
Сборка z15 m12 с z85 m8
Вал-шестерня z15 m12
Колесо зубчатое z85 m8
Блок шестерен z71 m12 с z17 m20
Колесо зубчатое z71 m12
Колесо зубчатое z66 m20
Вал тихоходный шлицевой
Корпус редуктора поворота
Шестерня моторная z23 m8
Колесо зубчатое z70 m12
Вал вертикальный z12 m30
Сборка z103 m8 с z14 m12
Вал-шестерня z14 m12
Колесо зубчатое z103 m8
Пневмораспределитель
Вал (на горячую)
Втулка
Петля днища
Полублок возвратный
Блок головной ЭКГ-8
Ось головных блоков
Ковш
Плита днища
Вентилятор обдува
Днище ковша
Ковш
Днище ковша
Фланец редуктора поворота
Стакан редуктора поворота
Шестерня ведомая Z61 M6,25
Шестерня Z64 цилиндрической пары

Определение параметров траектории движения ковша карьерных экскаваторов

Скачать PDFОткрыть PDF в браузере

EasyChair Preprint no.

5604 7 страниц•Дата: 26 мая 2021 г.

Реферат

Позиционирование ковша экскаватора в трех измерениях (3-D) является предварительным условием запуска роботизированного экскаватора в автоматизированные работы. Электрический экскаватор является одним из наиболее широко используемых машин в горнодобывающей промышленности, в основном благодаря своей универсальности и портативности.Среди задач, выполняемых экскаватором, имеется значительное количество повторяющихся движений, связанных с перемещением ковша к месту выгрузки и обратно в забой. Использование автоматизированных функций для выполнения таких повторяющихся задач не только значительно повысит общую производительность, но и снизит потребление энергии. Данное исследование проводится с целью создания метода координатного управления электроприводами стрелы, рукояти и ковша электроэкскаватора для выполнения точной и эффективной работы.На основе кинематического анализа системы навесного оборудования экскаватора можно определить траекторию движения конца рабочего органа с точки зрения согласованного движения электроприводов основных механизмов экскаватора. Таким образом, сложный алгоритм трехмерного управления положением ковша экскаватора может осуществляться путем согласованного управления движением трех отдельных электроприводов. Данный алгоритм координатного управления был апробирован на примере экскаватора ЭКГ-8И, и результаты проверки показали, что разработанный метод управления может удовлетворительно выполнять функцию автоматического управления положением ковша в трехмерном пространстве.В дальнейшем оптимизация управления будет осуществляться на основе анализа энергоэффективности различных возможных траекторий.

Ключевые фразы : энергоэффективность, Экскаватор, Экскаватор, трехмерная траектория

Запись BibTeX BibTeX не имеет подходящей записи для препринтов. Это хак для получения правильной ссылки:
 @Booklet{EasyChair:5604,
  автор = {Валерий Тытюк и Камал Хандакжи и Галина Сивякова и Надежда Карабут и Алексей Черный и Виктор Бушер},
  title = {Определение параметров траектории движения ковша карьерных экскаваторов},
  какpublished = {препринт EasyChair №. 5604},

  year = {EasyChair, 2021}} 
Скачать PDFОткрыть PDF в браузере

ekg gear – Перевод на польский – примеры английский

английский

арабский Немецкий английский испанский язык Французский иврит итальянский японский язык нидерландский язык польский португальский румынский русский Шведский турецкий китайский язык

польский

Синонимы арабский Немецкий английский испанский язык Французский иврит итальянский японский язык нидерландский язык польский португальский румынский русский Шведский турецкий китайский язык

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Другие переводы

Но теперь это бывший заведующий кафедрой Мэйо, Массачусетса или Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, подъезжающий на внедорожнике с портативным рентгеном, ультразвуком и ЭКГ-прибором .

Предложить пример

Другие результаты

Коронка шестерня является составной частью рулевого механизма экскаватора ЭКГ -8 и предназначена для поворота кабины экскаватора.

Ten wieniec z? баты шутка ч?? си? обротового механизма копарки ЭКГ-8И и przeznaczone сделать оброту кабины копарки. Ничего не найдено для этого значения. Показать больше примеров

Результатов: 2. Точно: 1. Истекшее время: 48 мс.

Экскаваторы

ЭКГ: модели, характеристики. Карьерный экскаватор

Производительные экскаваторы EKG

— это карьерные гусеничные машины, используемые при разработке и погрузке полезных ископаемых, горных пород и горных выработок.Также машина используется при погрузочных работах на перевалочных базах и складах, участвует в циклично-поточном производстве. Агрегаты изготавливаются с учетом особенностей климатических районов, имеют механизмы в виде комплектных технологических блоков, что позволяет производить ремонт техники агрегатно.

Устройство и основные механизмы

Экскаваторы ЭКГ комплектуются корпусом, поворотной рамой, стрелой, карьерным ковшом различных размеров и гусеницами.Кроме того, имеется нижняя рама и двухъярусная стойка. Карьерная машина изготовлена ​​из высокопрочной стали и работает в различных климатических условиях.

Основными элементами рабочего ковша являются передняя и задняя стенки, днище, боковые элементы и коромысло. Корпус взаимодействует с остальными рабочими частями посредством специальных пальцев. Стальная рукоятка проходит через предусмотренные соединительные детали в стрелу, которая оснащена нажимными блоками и лебедочным механизмом.На поворотную платформу крепится не только стрела, но и блок динамика, электросхема, кузовные детали и стойки. Кабина оператора завершает внешний вид машины.

Технические характеристики

Ниже приведены параметры техплана, которые имеют экскаваторы ЭКГ:

  • длина/ширина/высота ковша – 2450/2190/2560 мм при массе 9,9 тонны;
  • аналогичные параметры поворотной платформы – 8100/5000/1200 мм при массе 18,9 тонны;
  • объем ковша 5.2 кубометра;
  • высота и радиус копания – 10,3/14,5 метра;
  • рабочая масса – 196 тонн;
  • размеры нижней рамы массой 10,5 тонн – 3000/3000/1680 мм;
  • аналогичный показатель гусеничной рамы массой 5,4 тонны – 5500/750/1000 мм.

Кабина водителя весит 1,1 тонны, ее длина составляет 2,36 метра, а ширина и высота – 1,35 и 2,76 метра соответственно.

Тормозной узел напорного и поворотного механизмов, а также лебедки работает за счет потока сжатого воздуха от компрессора.Ходовая часть оборудована гидравлической системой, которая регулирует работу муфты переключения гусениц и ходовых тормозов.

Силовая установка

Карьерный экскаватор EKG оснащен напорным, подъемным, поворотным и ходовым механизмами. Ковш открывается с помощью питания от двигателей постоянного тока. Другие вспомогательные элементы приводятся в действие двигателями регулируемого типа. Основные компоненты получают энергию через преобразовательные генераторы и понижающие трансформаторы.

Важнейшей частью, обеспечивающей работу оборудования, является двигатель генератора с тиристорным возбуждением.Его основные параметры:

  • показатели трансформатора – 160 кВА;
  • номинальная мощность сетевого блока 800 кВт, или тысяча лошадиных сил.

Блок питания расположен в задней части кузова.

Экскаватор ЭКГ 5А модификации

Эти мощные машины используются в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности. Они значительно облегчают работу металлургических предприятий, угледобывающих предприятий и строительной сферы. Экскаваторы обладают высокой мощностью, динамичным управлением и высокой ремонтопригодностью.

Кроме модели ЭКГ 5А существует несколько аналогичных вариаций, отличающихся незначительными показателями:

  1. Модификация 5В имеет силовую установку мощностью двести пятьдесят киловатт. Способен работать по скале без предварительной подготовки, вместо традиционных зубьев оснащен специфическим ковшом с молотками.
  2. Вариант 5D — карьерный гусеничный экскаватор, параметры которого аналогичны предыдущей модели.Отличается только наличием комбинированного дизельного двигателя и электродвигателя. Он способен самостоятельно грузиться в самосвалы.
  3. 5У — мощная маневренная техника, способная проходить траншеи, обрабатывать уступы, выполнять погрузочные работы. Экскаватор оборудован удобной рабочей кабиной с отличным обзором и информативным управлением.
  4. Модель ЭКГ-4,6 А. Первые машины этой категории были выпущены на Уралмаше. Они до сих пор успешно функционируют, оснащенные 5.Ковш на 2 куб.м. и двигатель мощностью 250 кВт.

Экскаватор ЭКГ-10

Среди конструктивных особенностей техники этой серии следует выделить следующие моменты:

  • ковшовый подъемник имеет автоматическую стабилизацию усилия;
  • оборудование оснащено лебедкой подъемной стрелы, что облегчает ремонт и обслуживание агрегата;
  • Тормозная система основных агрегатов – колодочная с пневматикой;
  • Ковш литой сварной с клиновыми зубьями;
  • нижняя часть элемента свободного падения исключает динамический контакт с ручкой;
  • реечная напорная система включает в себя цельносварную стрелу и рукоять с парой балок;
  • эта конструкция улучшает работу с твердыми породами;
  • специальные вентиляционные устройства создают повышенное давление воздуха в организме;
  • Основные детали машины изготовлены из легированной стали.

Эффективная автоматическая система смазки помогает сократить затраты на обслуживание и техническое обслуживание.

Преимущества

Экскаваторы ЭКГ оснащены двухгусеничной ходовой частью с отдельным приводом на каждую гусеницу. Это позволяет получить малоопорный ход техники, что повышает ремонтопригодность агрегата и регулировку натяжения гусениц. Встроенные гидроцилиндры и принудительная вентиляция способствуют дополнительной динамике при работе агрегата.Основные механизмы экскаватора оснащены персональным регулируемым электроприводом.

Кабина аппарата комфортабельно оборудована. Здесь предусмотрена шумо- и пылеизоляция в виде специальных перегородок. Также рабочее место оборудовано кондиционером, имеет приличное внутреннее пространство и систему отопления. Стационарный пульт управления позволяет быстро отрегулировать сиденье оператора. К особенностям этой техники можно отнести отсутствие коробки передач, вследствие чего движение осуществляется в одном скоростном режиме.

Серия 8И

Экскаватор ЭКГ, технические характеристики которого будут рассмотрены ниже, оснащен электродвигателем мощностью пятьсот двадцать киловатт. Масса этой огромной техники составляет 373 тонны. Машина способна подниматься более чем на десять градусов, сохраняя при этом все рабочие параметры.

Модернизированная версия этой серии – экскаватор под индексом ЭКГ-8-УС. Он оснащен более длинной стрелой, справляется со скамейками и на большой высоте, а также подходит для погрузки продукции на самосвалы и железнодорожные вагоны.Машина имеет ковш объемом 10 куб. м, может поднимать грузы массой до 110 тонн. Агрегат отличается надежностью, устойчивостью и хорошей маневренностью.

Наконец

Типы экскаваторов ЭКГ, о которых вкратце рассказали в нашей статье, востребованы на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Это связано с их приспособленностью к разным климатическим районам, высокой производительностью и хорошими техническими параметрами. Такие машины особенно востребованы при разного рода карьерных работах в труднопроходимой местности и регионах с суровым климатом.Наличие множества разработанных модификаций позволяет подобрать устройство, которое будет оптимально соответствовать особенностям выполняемых работ и запросам заказчика.

Экскаватор ЭКГ-8и, ООО “Спецтранс” – профессиональное оборудование для строительства

Появившийся в 1965 г., завод Ижора начал производство нового поколения экскаваторов ЭКГ-8И, машиностроительный завод Ижора в серии решений коммунального предприятия по проекту, завещанным заявкой на выполнение определенных функций.

Числовое обозначение, указанное в кратком описании, приводится в комплекте с экскаватором, предназначенным для установки в Ижоре (до ЭКГ-8 – продукция завода УралМаш).Кроме того, designul “cu lopată” cu o singură găleată este convenabil pentru încărcarea vehiculelor. Un ciclu де lucru constă în patru operatiuni: săparea, mutarea, descărcarea găleții și mutarea acesteia la începutul unui nou ciclu.

Condițiile de lucru, тяжелая в минеле гор, карьере и зонах строительства в Марии, определяющих параметры состояния техники при производстве ЭКГ-8I. Este folosit в terenuri montane la altitudini deasupra nivelului mării până la 1 km, ла температура окружающей среды в диапазоне от -40 до +40 и umiditatea aerului până la 80%.

Dimensiuni ECG-8I

  • înălțimea platformei – 11,5 м;
  • înălțime cu un acoperiş – 6,67 м;
  • lățimea corpului – 6,6 м;
  • Гарда-ла-Соль – 2,7 м;
  • расстояние от трасс до 6,98 м;
  • lungimea cursului omului – 7,95-8,23 м;
  • raza de rasuit (минимум) este de 7,8 m.

Основные технические характеристики, модернизация ECG-8I

  • volumul găurii pentru solul комплекс (база) – 8 м3;
  • volumul de cupă pentru sol mediu (detaşabil) – 10 м3;
  • tensiunea de alimentare – 6000, 3000 В;
  • Электродвигатель
  • с электроприводом – 520 кВт;
  • presiunea excavatorului pe sol în timpul condusului – 2,05 кг/см2;
  • panta de lucru a terenului – пана ла 120;
  • durata estimată unui ciclu de lucru (la ununghi de 900) este de 28 de secunde;
  • deplasarea în zona de lucru la o viteză de 0,42 – 0,45 км/ч;
  • Экскаватор для герметика с противогрибковым покрытием в корпусе 373 тона.

Параметры экскаватора

  • размеры brațului (comună) este de 13,35 м;
  • lungimea manerului este de 11,42 м;
  • авария сосудов головного мозга la locul de muncă-4,3 м;
  • înălțimea maximă atunci când sapa este de 13,17 м;
  • înălțimea de excavare – 8,3 м;
  • raza maximă de dragare este de 18,34 м;
  • минимальная высота спуска – 7,2 м;
  • raza maximă la descărcare este de 16,3 м;
  • Înălțimea maximă la descărcare este de 9,2 m.

Электрическая характеристика базового оборудования

  • Питание – 380 volți
  • Частота пищевых продуктов 50 и 60 Гц
  • Tensiunea Circuitului de putere este de 610 V
  • Curentul Circuitului de putere este de 660 A
  • Tensiunea Circuitelor de comandă este de 110 V

Excavatorul constă din trei părți maine: o платформа с поворотным механизмом, o платформа на руле и технологическое оборудование, обслуживание включает в себя o săgeată, o găleată и диспозитивное pentru funcționarea lor.

Sarcina cupătoarei încărcate este supportate de braț, suspensiile brațului de excavare și platforma de contragreutate, asigurând stabilitatea și amortizarea inerției ascensorului. Платформа Pivotantă Este baza pentru toate mecanismele de încărcare și descărcare, inclusiv mecanismul pivotant, caba șoferului cu sistem de comandă și pârghiile.

Pe platforma de rulare existsă un mecanism cu role pe sină, care serveţte drept dispozitiv de susținere pentru platformă și asigură mișcarea circală.Mișcarea ECG-8I де-легкие зоны де lucru Эсте asigurată де о траверса де șenilă cu mijloace де antrenare индивидуальная электрическая pentru fiecare omidă, уход за fost folosită pentru prima dată în practică domestică și în historia mondială.

Cupa constă dintr-o construcție sudată din table de oțel, cu capăt frontal de înaltă rezistență. Este Fabricat din oțel aliat cu cinci dinți interschimbabili (greutatea unui dinte este de 190 кг). Partea inferioară cazanului este echipată cu un sistem de frânare care asigură amortizarea inerției oscilațiilor în timpul descărcării și impactului atunci când găleata este închisă.

Cabina șoferului oferă или vedere excelentă datorită poziției ridicate deasupra corpului и mecanismelor. Comfort oferă un sistem de aer condiționat, ventilație, încălzire, încălzire prin sticlă. Платформа Pivotantă Este prevăzută cu зоны де depozitare pentru mecanismele де службы și piesele де schimb folosite în efectuarea lucrărilor де reparații și întreținere де Către specialiștii де службы. Маса totala unor astfel де piese де schimb Эсте де приблизительно 10 тон, ceea ce consolidează о contragreutate де treizeci де тон.

Специальная система, предназначенная для проведения специальных работ по очистке смазочных материалов.

Un cablu электрические легкие, де Până ла 500 от Metri, Ajută ла “трецереа” și предложение ЭКГ-8 cu энергии și este plasat pe o tambur echipat cu o unitate electrică pentru a-l înfășura.

Экскаватор JCB 200
Купите британскую компанию и приобретите новый экскаватор JCB-200.Această abordare a făcut posibilă călătoria către oricine.

Экскаватор Doosan DX300LCA (Дусан)
Специализированный муниципальный сервисный центр, занимающийся строительством и производством барабанов на одном из нескольких экскаваторов Doosan DX300LCA с размерами, изготовленными в Душане.

Excavator pe șantier ECG-5A
Industria modernă de constructii și industria minieră este greu de imaginat fără mașini pentru săparea gropilor de fundație și pentru efectuarea altor lucrari funciare.Desigur, mainele lucruri din această afacere au Fost întotdeuna și.

EO 4121 – первый экскаватор
Excavatorul Caterpillar EO 4121, который используется в качестве представителя типового оборудования для строительства. Tehnica de mai sus devenit Populară în anii 70-80 ai secolului trecut.

Экскаватор hyundai r210w 9s
Hyundai Heavy Industries depune toate eforturile pentru a creace cele main noi echipamente pentru mișcarea solului, забота о характеристиках максима, высокая точность, авангард.

  • “Sunt foarte multumit de serviciul si calitatea produselor”. Ординул срочный executat в cel mai scurt timp. “Афанасий Миронов
  • “Компания Această является настоящим профессиональным профессионалом, который является компетентным и доступным для решения своих проблем.” Дмитрий Румянцев
  • “Prețurile sunt mult mai mici decât concurenții, mi-a plăcut serviciul și viteza de livrare, vă voi recomanda prietenilor!” Сергей Попов
Товар аналогичный

Trimiteți-le prietenilor:

Мечел проводит испытания канатов с полимерным покрытием на карьерных экскаваторах в России

Опубликовано Дэниелом Глисоном 30 августа 2018 г.

Белорецкий металлургический комбинат (БМК) «Мечела» проводит полевые испытания своих новых канатов с полимерным покрытием на угольных разрезах Южного Кузбасса (ЮКК) и железорудном предприятии Коршуновского ГОКа (КМЗ) в России, сообщила компания.

Кабельные канаты уже продемонстрировали достаточно хорошие характеристики, чтобы BMP подтвердила, что начнет производство этих кабелей в промышленных масштабах в начале 2019 года.

Канаты заменят импортные аналоги в горнодобывающей и нефтяной промышленности, а также машиностроении, мостостроении и судостроении, отмечает «Мечел».

При полевых испытаниях на экскаваторе SKC EGK-20 канат с полимерным покрытием длиной 57 мм проработал более шести месяцев. Его использовали с февраля по август при температуре от -45°C до +35°C.За это время экскаватор перегрузил 1,04 млн кубометров руды, а время работы каната увеличилось более чем в два раза.

СКК, дочерняя компания «Мечела», все еще проводит испытания каната диаметром 52 мм, который был установлен на углепогрузочный экскаватор ЭКГ-12 в начале июля. Канат отработал уже 55 дней, при среднем сроке службы 60 дней, характерном для непокрытых канатов на экскаваторе данного типа.

«Полимерное покрытие еще в хорошем состоянии, канат еще в эксплуатации», — сказали в «Мечеле».

Тем временем на железорудных рудниках КМК проходят испытания канатов диаметром 45,5 мм. В феврале они были установлены на подъемный, упорный и возвратный механизмы экскаватора ЭКГ-8И.

«Канаты отработали уже 183 дня, пройдено 477 000 м3. Это на 67% больше, чем наработка подъемных тросов без покрытия, на 95% больше, чем у непокрытых откатных тросов, и более чем в два раза больше, чем у неизолированных напорных тросов», — отметили в «Мечеле».

Генеральный директор БМП Виктор Камелин сказал: «Результаты, которые мы получили, закладывают основу для нашей презентации, которую мы показываем как российским горнодобывающим предприятиям, так и предприятиям ближнего зарубежья.Наши новинки вызвали интерес, и у нас уже есть предварительные договоренности на поставку пробных партий».

Завод реализует проект по замене импортных многопрядных канатов с 2015 года при поддержке Фонда развития промышленности России и Правительства Республики Башкортостан.

БМП планирует производить канаты от шести до двенадцати прядей диаметром до 90 мм, в том числе с полимерным покрытием.

Экскаваторщик ЭКГ-8 Валерий Богданов на Нерюнгринском угольном комбинате.

.. News Photo

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Детали экскаваторов Германии Данные по экспортной торговле для кода ТН ВЭД от |Импортеры и экспортеры Подробнее| Volza

“детали для экскаваторов” Экспорт Импорт Данные Найдено: 10 Импортеров | 8 экспортеров | 27 Записи об отгрузке в 1 странах

8-значный код ТН ВЭД варьируется в зависимости от страны, результат может отличаться для 8-значного кода ТН ВЭД в зависимости от страны.

1 Страны с наименованием импортера, экспортера и уведомителя/декларанта

3
Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Грузополучатель Грузоотправитель 4 Std.Количество Станд. Блок Порт происхождения Порт назначения DECLARTANT
19-Jun-2021
19-JUN-2021 000004 Монета подъемные монеты вагон колеса колеса – Pfinder VA 24-14 … 31,00 PKG Hamburg Bangkok
22-May-2021 842836 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ KOMATSU эКСКАВАТОРЫ 1,00 CST Hamburg Канадзава
12 -Май-2021 842903 ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА ЭКГ 1.00 PKG Hamburg Хайфон
12-May-2021 842903 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА EKG 1,00 PKG Hamburg Хайфон
06 -APR-2021 840021 Использовал экскаватор Hitachi Type ZX350 DisaSambled / di . .. 300 PKG Hamburg Haiphong
03-APR-2021 840021 ЭКСКАВАТОР HITACHI TYPE ZX350 В РАЗБОРКЕ/ DI… 3.00 PKG Hamburg Haiphong
24-Mar-2021 24-Mar-2021 840021 Запчасти для экскаватора EKG 2,00 LTR Hamburg Haiphong
23-mar-2021 840021 840021 2,00 LTR LTR Hamburg Haiphong Haiphong

Доступ к экскаватору-запчасти, поставщики, Подиприимственный рынок, цена и монитор конкурируют с 78 +

бесплатная пробная версия – без кредитной карты требуется
14-MAR-2021 840021 частей использованного гидравлического экскаватора Komatsu PC600-8 2. 00 CAN HAMBURG HAMBURG HAIPHONG
28-FEB-2021 840021 840021 840021
300 PKG Гамбург Haiphong 19-FEB-2021 19-FEB-2021 840021 840021 3 200 LTR Hamburg Haiphong Haiphong 3 11-FOB-2021 840021 Б/У ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC600-8 2.00 CAN HAMBURG Haiphong Haiphong 02-FEB-2021 840021 840021 840021 Diousamble / Di … 300 PKG Hamburg Haiphong 2 29 00018 840021 840021 2.