Экскаватор бара: Доступ ограничен: проблема с IP
Траншеекопатель бара серии ETR Kemroc (Германия) на гидравлический экскаватор.
Серия баровых траншеекопателей ETR была разработана компанией Kemroc (Германия) как дополнительное навесное оборудование к гидравлическому экскаватору. Основное предназначение данных бар – это , быстрая и эффективная отрывка траншей.
Впервые, создана траншейная экскаваторная бара, которая не ограничивается работой только в грунтах, но также работает в горных породах с удельной прочностью на одноосное сжатия до 90 МПа. Траншеекопатель ETR может рыть траншеи с идеальными профилями шириной от 20 до 60 сантиметров и максимальной глубиной до 2 метров. Ширина отрываемой траншеи определяется выбранной шириной цепи бары, каждая цепь оснащается износостойкими резцами.
Серия включает три модели для экскаваторов массой от 18 до 60 тонн. Бара устанавливается на рукоять стрелы экскаватора вместо штатного ковша, для подключения к гидросистеме экскаватора необходима гидролиния (напор + слив) и дренаж (рукав) от гидромоторов в бак, давление в дренажной линии не должно превышать 5 бар.
В начале рытья бара удерживается сумпирующим кронштейном, и траншеекопатель постепенно прижимается до требуемой глубины. Когда необходимая глубина достигнута экскаватор начинает медленное движение назад вдоль направления линии резания или осуществляет движение рукоятью стрелы к себе и таким путем управляет резанием. Вырезанный материал отводится в сторону от траншеи.
Особенности траншеекопателя серии ETR:
- цепь бары оснащена износостойкими резцами для обеспечения максимальной производительности и уменьшения затрат на резцы;
- привод от двух гидромоторов с высоким крутящим моментом для получения максимальной силы резания;
- корпус с грунтоотводящим и суммирующим устройством;
- мощные и прочные направляющие цепи из изностойкой стали;
- необслуживаемая цепь с резцами с высоким сроком службы;
- регулируемая глубина рытья;
- прочная и не требующая ухода цепная передача;
- экстрактор для пыли доступен в качестве дополнительного оборудования.
Технические характеристики:
Параметры | ETR 1 | ETR 2 | ETR 3 |
Масса экскаватора, т | 18 – 25 | 25 – 35 | 35 – 60 |
Номинальная мощность, КВт | 90 | 130 | 220 |
Рекомендуемый гидропоток при 150 бар, л/мин | 170 – 200 | 250 – 350 | 350 – 500 |
Максимальная подача масла, п/мин | 220 | 350 | 600 |
Максимальное рабочее гидравлическое давление, бар | 380 | 380 | 380 |
Максимальная прочность грунта на одноосное сжатие, МПа | 40 | 50 | 90 |
Ширина резания, стандартная (A), мм | 200/450 | 200/450 | 300/600 |
Глубина резания (B), мм | 1000 / 1500 | 1000 / 1500 | 1500 / 2000 |
Тип резца | ER 12/45/38/22 HC | ER 12/45/38/22 HC | ER 17/75/70/30 Q |
Масса, кг | 2800 | 3000 | 6000 |
Модель ETR-3 опционально может быть доукомплектована ротатором (вращателем) | |||
Трактор, экскаватор, бара, копка траншей |89281789050
ДонБио-Юг
тел.

моб.8-928-178-90-50
Работаем без выходных,
7 дней в неделю
Сделаем наш Город Чистым
УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ – ТРАКТОР ,БАРА.
КОПКА ТРАНШЕЙ, ЯМ, КОТЛОВАНОВ.
Компания “ДонБио-Юг” оказывает услуги по копке траншей необходимых для устройства и прокладки коммуникаций (водопровода, канализации, газопровода, кабеля).
В настоящее время ни одно строительство не обходится без таких работ — рытье траншей является важной частью жизнеобеспечения объектов как бытового, так и промышленного назначения.
Опыт, приобретенный специалистами нашей компании при копке траншей позволяет гарантировать нашим клиентам выполнение данных работ качественно и быстро.
Вы можете обратиться в нашу компанию, чтобы вырыть:
-
Ямы. Они нужны, чтобы устанавливать столбы или отдельно стоящий фундамент.
-
Траншеи. С их помощью прокладывают коммуникации.
-
Котлованы. Без них невозможна разработка фундамента ленточного типа.
-
Яму под канализацию для комфортного дальнейшего пользования.
Специалисты нашей компании с помощью специальной техники, выровняют участок перед началом строительства, траншеи, ямы и котлованы по вашим предпочтениям.
Бара на базе колесных тракторов Беларусь, МТЗ. Грунторез – ЭТЦ – экскаватор траншейный цепной – предназначен для работ по прокладке транщей под коммуникации.
Баровая установка грунтоез выполняет довольно много работ, формируя широкий спектр возможностей, благодаря смены насадок, деталей. С помощью грунтореза можно выполнять следующие виды работ:
— рытье и прокладка траншей под строительные и инженерные коммуникации, линии силовых кабелей и т.п.;
— резка грунта, асфальта, известняка, песчаника и бетона;
— разработка мерзлого и твердого грунта;
— вырезка блоков грунта при ландшафтных работах и пересадке деревьев.
Очень эффективно использование услуг бары грунтореза в зимний период! Мерзлый грунт доставляет много хлопот строителям, дорожникам, коммунальным службам.
Цена за услуги оговаривается индивидуально. Она зависит от Вашего месторасположения, длины, ширины и глубины объекта который необходимо выкопать.
Копка канализационных ям.
Доверяя нам проведение земляных работ для планировки и обустройства собственной канализации (септик, выгребная или сливная яма), следует учесть, что вся работа будет выполняться нашими специалистами, а как результат Вы получаете точно в срок аккуратно выкопанную яму. По вашему желанию мы прокапаем траншею, произведем укладку трубы, заведем ее Вашу яму.

Все работы производятся максимально качественно, без намека на саму возможность повреждения каких-либо коммуникаций.
Вывезем лишний грунт, грузим и вывозим.
Бригада полностью укомплектована.
Выполняем самые сложные заказы.
Во время строительных работ при рытье котлованов и траншей в больших количествах производится выемка грунта. Чтобы освободить площадку для маневров техники и возведения построек, необходимо выполнять вывоз грунта. Это позволит поддерживать порядок на участке и убрать горы земли, мешающие работам.
Компания “ДонБио-Юг” обладаем всем спектром техник для погрузки и вывоза грунта!
Цена вывоза грунта зависит от:
• особенности его состава, наличие в нем мусора, веток, камней;
• сроки вывоза;
• расстояние до полигона по утилизации;
• состав и объем работ;
• время года.
Цена определяется за куб вывозимого грунта и включает весь перечень работ.
Выезжаем на объекты по г. Ростову-на-Дону, г. Аксаю, г. Батайску и по Ростовской области, без выходных.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Заключаем договора на постоянное обслуживание (НАЛ/БЕЗНАЛ).
Наши преимущества:
Быстрый выезд бригады.
Полный пакет отчетных документов.
Техника в исправном состоянии.
О компании:
Мы в соцсетях
Наши услуги:
тел: (863)229-19-58
моб.тел: 8-928-178-90-50
ДонБио-Юг
Адрес: г. Ростов-на-Дону,
ул. Страны Советов 3
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
Базовая машина*
|
Трактор СМТ Класса 1,4 |
||||
Максимальная транспортная скорость, км/ч, не более |
20 |
||||
Рабочая скорость, км/ч, не более |
0,440 |
||||
Тип рабочего органа |
Цепной землеройный |
||||
Тип привода |
Механический |
||||
Ширина копания траншей, мм |
140+20 – 400+40 |
||||
Глубина копания траншей, мм |
1800-100 |
||||
Расположение рабочего органа |
Центральное |
||||
Экскаваторное оборудование |
|
||||
Тип рабочего органа |
Цепной землеройный |
|
|||
Глубина копания траншеи, мм |
1800-100 |
|
|||
Ширина копания траншеи, мм |
210+20; 270+40; 400+40 |
|
|||
Привод рабочего органа |
От ВОМ трактора |
|
|||
Баровый орган |
|
||||
Тип рабочего органа |
Цепной баровый |
|
|||
Глубина копания траншеи, мм |
1500-100 |
|
|||
Ширина копания траншеи, мм |
140+20 |
|
|||
Навесное бульдозерное оборудование |
|
||||
Наименование бульдозерного оборудования |
ОГ-02 |
ОЖ-82П |
|
||
|
Отвал гидроповоротный |
Отвал жесткий |
|
||
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
|||
Производительность техническая при разработке и перемещении грунта на расстоянии до 30м, м 3/ч |
20 …30 |
|
|||
Ширина отвала, мм, не более |
2400 |
|
|||
Опускание отвала ниже опорной поверхности колес, мм, не менее |
100
|
|
|||
Угол поворота отвала, град |
±30˚ |
– |
|
||
Объем призмы волочения, м3 |
0,6 |
|
|||
Подъем отвала над опорной поверхностью, мм, не менее |
400 |
|
|||
Управление |
гидравлическое |
|
|||
Масса, кг |
570 |
350 |
|
||
Навесное погрузочное оборудование |
|
||||
Наименование погрузочного оборудования |
П-20 |
|
|||
Номинальная грузоподъемность ковша, кг |
950+0,05 |
|
|||
Ширина режущей кромки ковша, мм не менее |
2100 |
|
|||
Вместимость ковша, м3 не менее |
0,8 |
|
|||
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм |
3300 |
|
|||
Глубина врезания Отвала погрузчика, мм, не менее |
100 |
|
|||
Масса, кг |
590 |
|
|||
Габаритные размеры экскаватора |
|
||||
В транспортном положении, мм, не более: длина ширина высота |
6650 2230 3150 |
||||
Масса эксплуатационная, кг, не более |
5470 |
Minex S&B15 Гидравлический экскаватор | Бар Нет Аукцион
Условия аукциона Условия аукциона 1.










New Holland Construction поднимает планку производительности компактных экскаваторов
- Интегрированное шумоподавление и пылеподавление: бесшумная работа, простота обслуживания
- Режимы экономии топлива: экономия топлива до 23 % система
- Дополнительный цветной ЖК-монитор: Отображает рабочие функции.
«Если вы работаете в труднодоступных местах и вам нужна прямая производительность копания, компактные экскаваторы New Holland серии B отвечают всем требованиям», — говорит Пол Уэйд, менеджер по маркетингу строительной продукции New Holland. «Компактные экскаваторы серии B превосходно справляются с общими земляными работами, подготовкой площадки, рытьем траншей, укладкой труб, бульдозерным и засыпным строительством, особенно при ограниченном рабочем пространстве».
Компактные экскаваторы New Holland обеспечивают большую мощность копания в труднодоступных местах. Стрела с центральным поворотом позволяет устройству копать, засыпать и планировать под почти перпендикулярными углами, такими как фундаменты, бордюры и фундаменты.Нулевой разворот задней части на моделях E30B и E35B означает, что машина всегда работает в пределах зоны действия гусеницы.
Встроенная система шумоподавления и пылеподавления: бесшумная работа, простота обслуживания
Система New Holland INDR ® (встроенная шумоподавляющая и пылеподавляющая) уникальна и делает экскаваторы серии B тише, чем многие компактные экскаваторы.Система INDR эффективно управляет входящим и выходящим воздухом, обеспечивая превосходное охлаждение системы и максимальную фильтрацию твердых частиц при одновременном снижении уровня шума до 9 дБА.
Система не только снижает рабочий шум и улучшает фильтрацию воздуха, но и снижает общие эксплуатационные расходы. Фильтр INDR устанавливается перед радиатором для фильтрации воздуха премиум-класса, снижения уровня шума и простоты ежедневного обслуживания. Для очистки фильтр можно просто снять и продуть сжатым воздухом. Нет необходимости в непосредственной очистке радиатора.
Режимы экономии топлива: экономия топлива до 23 %
Компактные экскаваторы серии B оснащены новыми экологически чистыми двигателями Tier 4 Final, которые сокращают выбросы при одновременной экономии топлива.Для дополнительной экономии топлива они могут работать в трех режимах: режим «L» (малый холостой ход), режим «S» (режим экономии топлива) и режим «H» (высокий холостой ход). При работе в режиме «S» эти экскаваторы достигают снижения расхода топлива на 23% по сравнению с режимом «H».
Направленный вниз выхлоп: защита растений и конструкций
Благодаря своим компактным размерам компактный экскаватор часто используется для работы на строительных площадках рядом с растениями и хрупкими конструкциями, которые могут быть повреждены нагретыми выхлопными газами.При включении опции «+E» нагретые выхлопные газы отводятся вниз под машину, а не сбоку от нее. Установлен диффузионный глушитель, поэтому выхлопные газы не могут быть принудительно выпущены.
Интеллектуальная гидравлическая система с интегрированным потоком
Новая гидравлическая система с интегрированным потоком и двумя насосами направляет мощность только туда, где это необходимо для максимальной эффективности. Мощность автоматически передается на ковш и рукоять при копании, на стрелу при подъеме и повороте, а также на гусеницы и бульдозерный отвал при профилировании.
Дополнительный цветной ЖК-монитор: отображает рабочие функции
Дополнительный цветной ЖК-монитор отображает функции управления техническим обслуживанием, позволяет оператору легко видеть указатель уровня топлива и Масляный фильтр и гидравлическое масло необходимо заменить.
Оперативные достижения за последние три месяца также отображаются на удобном для чтения экране.
МОДЕЛЬ
E30B
E35B
E55BX
Эксплуатационный вес
7,319 фунтов
8212 фунтов 23.1
23.1
9’3 “
10 ‘
12′ 9″
Breakout Сила (SAE)
5,418 LBF
5,418 LBF
6 992 LBF
New Holland, PA – 23 февраля 2015 г.
Устьевая планка West Fork теперь имеет ширину одного экскаватора на большей части ее длины
Аэрофотоснимки устья Уэст-Форк показывают, что надводная часть этой когда-то массивной песчаной косы теперь на большей части ее длины имеет ширину одного экскаватора.
Устьевая коса — это песчаная коса, где устье реки или ручья встречается со стоячим водоемом, таким как озеро Хьюстон. Поскольку вода замедляется, когда достигает стоячей воды, осадок, переносимый вниз по течению, выпадает из взвеси.
До выстрела
На первом фото ниже показана ротовая полоса Уэст-Форк сразу после Харви и до того, как были проведены какие-либо восстановительные работы.
Глядя на юг в сторону озера Хьюстон и моста FM1960 из Кингвуда. Фотография бара West Fork Mouth Bar, сделанная 15 сентября 2017 года, примерно через две недели после Харви.В то время перемычка местами возвышалась над водой на пять футов. Это было 3/4 мили в ширину и полмили от самой северной части до небольшого острова в канале к югу от бара. Но та часть, которую вы не видите, под водой, еще больше.
Из-за этого массивного засорения вода скопилась в районе Хамбл/Кингвуд/Атаскочита и способствовала затоплению тысяч домов и предприятий.
Сегодня
Я сделал снимок ниже в воскресенье вечером, 04.10.2020.Хотя положение камеры и перспектива объектива немного отличаются, они достаточно близки, чтобы показать прогресс, достигнутый в устранении блокировки, или, по крайней мере, надводной части.
Фотография бара West Fork Mouth Bar, сделанная 04.10.2020. Белые точки выглядят как утки.При внимательном сравнении этих двух фотографий видно несколько меньших островков за ротовой перемычкой, которые год назад удалил армейский корпус. По завершении аварийной программы дноуглубительных работ на западной вилке (2018/19 г.) FEMA согласилось выкопать 500 000 кубических ярдов (CY) отложений на участке площадью 600 акров между устьем бара и мысом Атаскочита в правом верхнем углу фотографий.После дноуглубительных работ на 500 000 CY Корпус увеличил среднюю глубину этого участка до 5,5 футов. Однако в течение нескольких недель Имельда восполнила большую часть этого.
В этом году городские власти Хьюстона начали раскопки надводной части устья бара. Планка теперь уменьшена до ширины экскаваторов, используемых для механических дноуглубительных работ. Для финансирования этих усилий городские власти использовали деньги, оставшиеся после ликвидации последствий урагана Харви.
На этом низкоуровневом снимке, обращенном лицом на запад, показано, насколько узким теперь является устье бара.Самая большая часть остается под водой
Но, как и в случае с айсбергами, большая часть отложений в песчаных отмелях находится ниже поверхности. Так что даже когда мне нечего будет фотографировать с воздуха, большая часть завалов останется. Два местных геолога недавно измерили несколько поперечных сечений реки. Профиль реки выглядит так.
Составлено Р. Д. Кисслингом и Тимом Гарфилдом с использованием эхолотов и измерительных вех.Глубина реки вверх по течению возле Кингс-Харбор и вниз по течению возле моста 1960 года составляет более 22 футов.
Между этими двумя точками (которые находятся примерно в трех милях друг от друга) самая глубокая часть канала составляет всего около 6-7 футов. Однако недалеко от основного русла река становится значительно мелеющей. В большинстве мест это от одного до трех футов.
Другими словами, в этой точке Вест-Форк у нас все еще есть подводное плато, простирающееся на три мили, которое продолжает ограничивать течение реки.
Дальнейшее присутствие этого плато замедлит движение воды и задержит больше наносов, подорвав эффективность предыдущих усилий.
RD Колено Кисслинга. Кисслинг, каякер стоит на глубине 1-2 фута примерно в трехстах ярдах к югу от устья бара. Дома на заднем плане находятся в мысе Атаскочита через реку. Фото смотрит на запад.Планируется больше дноуглубительных работ
Для восстановления течения реки после десятилетий отложенного обслуживания потребуется гораздо больше дноуглубительных работ после того, как надводная устьевая перемычка исчезнет.
К счастью, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) согласилось провести дноуглубительные работы еще на миллион кубических ярдов, сообщил мэр Хьюстона Pro Tem Дэйв Мартин.Представитель штата Дэн Хьюберти также заручился дополнительным финансированием в размере 30 миллионов долларов в последнем законодательном органе для продолжения усилий.
Стивен Костелло, городской повелитель наводнений, в настоящее время работает над разработкой плана следующего этапа, но еще не объявил об этом.
Опубликовано Bob Rehak 05.10.2020
1133 дня после урагана Харви
CASE ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВУЮ ЛИНЕЙКУ МИНИ-ЭКСКАВАТОРОВ, КОТОРАЯ ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ
Компания CASE Construction Equipment запустила сегодня совершенно новую линейку мини-экскаваторов серии C, состоящую из 6 моделей, начиная с 1.
от 7 до 6,0 тонн. Это первые продукты новой линейки, которая будет дополнена дополнительными моделями в 2017 году. Новая серия C поднимает планку по сравнению с предыдущей линейкой благодаря лучшей производительности, богатому набору функций и еще большему комфорту и безопасности. все это способствует выдающейся производительности.
Гастон Ле Шевалье де ла Созайе, менеджер по маркетингу продукции CASE для мини-экскаваторов, прокомментировал: «Мини-экскаваторы — это важная линейка продуктов для строительных предприятий: на них приходится самый большой объем производства в отрасли — 53 000 тонн для Европы и рынка. размер с каждым годом увеличивается.С новой линейкой C Series мы обеспечиваем то, что наши клиенты говорят нам, что они больше всего нуждаются в этой линейке продуктов для своего бизнеса: выдающуюся производительность, комфорт и безопасность».
Совершенно новые мини-экскаваторы серии C — первые продукты, появившиеся в результате стратегического альянса бренда с HHI.
Выпускаемые сегодня модели массой 5,7 и 6 тонн производятся на одном из предприятий партнера, а на заводе CASE Excavator Hub в Сан-Мауро, Италия, собираются четыре новые модели массой менее 5 тонн для рынков по всему миру.
Новая серия C обеспечивает большую надежность, больше функций повышения производительности и безопасности
Мини-экскаваторы серии C отличаются высокой производительностью и надежностью, а их компоненты поставляются лучшими японскими поставщиками мирового класса. Проверенные двигатели и гидравлическая система обеспечивают большую мощность, повышая производительность машин. Пять из шести новых моделей соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final.Новые мини-экскаваторы оснащены функциями, которые сделают работу оператора проще, удобнее и продуктивнее.Они включают в себя новый легко читаемый цифровой кластер, который предоставляет полезную информацию и предупреждающие индикаторы; стандартная противоугонная система ограничения запуска двигателя (ESL); гидравлическое быстроразъемное соединение для быстрой смены навесного оборудования; электрический топливный насос и многое другое.
Безопасность является приоритетом для CASE, и серия C не идет на компромиссы в этом отношении. Функции безопасности включают в себя соответствие требованиям ROPS, TOPS и FOPS, аварийный выключатель, сигнализацию движения и комплект для работы с предметами. Предохранительные клапаны предотвращают соскальзывание груза в случае обрыва шланга.Пилотная система с аккумулятором позволяет оператору безопасно опускать навесное оборудование даже при выключенном двигателе. Ролики с двойным ребром минимизируют риск схода гусеницы и повышают устойчивость. Превосходный круговой обзор и камера заднего вида дополнительно повышают безопасность на стройплощадке.
CX17C и CX18C: маневренность в движении
Для клиентов, которые ищут лучшие машины для работы в ограниченном пространстве, эти две модели предлагают решение. CX17C обеспечивает производительность, комфорт и безопасность, не имеющие себе равных в своей категории.CX18C отличается высокой производительностью, рабочим диапазоном и всеми функциями, которые он предлагает в этом высококонкурентном сегменте.Эти две модели отличаются компактными размерами, что позволяет им работать эффективно и с максимальной маневренностью в самых узких местах. Они оснащены гидравлически убирающимися гусеницами с внутренней прокладкой гидравлических шлангов. Когда гусеницы убраны, ширина машин составляет менее одного метра. CX17C имеет конструкцию Zero Tail Swing, которая гарантирует отсутствие риска столкновения с препятствием задней частью машины при повороте, она может эффективно и безопасно работать в самых ограниченных пространствах.
CX17C и CX18C без промедления выполняют свою работу. Мощный гидравлический поток обеспечивает выдающуюся эффективность копания — на 5% выше, чем у предыдущих моделей — и быстрые рабочие циклы. Функция автоматического переключения передач на CX17C, оптимизирующая тягу и скорость, и вспомогательная гидравлика, управляемая с помощью джойстика, позволяют оператору выполнять работу еще быстрее.
Рабочее место оператора отличается высоким комфортом благодаря плавному управлению, эргономично расположенным джойстикам, регулируемым упорам для запястий и подвесному сиденью в стандартной комплектации.
CX26C и CX37C: универсальность в движении
Модели массой 2,6 и 3,7 тонны отличаются превосходным рабочим диапазоном, лучшими в своем классе вылетом и глубиной копания, а также большим углом поворота стрелы. Они доступны с выбором длинной и короткой рукояти, которые обеспечивают максимальную глубину копания 2645 и 2420 мм соответственно для CX26C и 3440 и 3135 мм соответственно для CX37C.Эти две модели обладают богатым набором функций: помимо выбора длины стрелы, они доступны с дополнительными противовесами и резиновыми гусеницами.Стальные гусеницы также доступны на CX37C.
В стандартную комплектацию входят выключатель аварийной остановки, система пилотирования с аккумулятором, двухскоростное движение с автоматической системой переключения передач вниз, складная педаль поворота стрелы, стандартная противоугонная система ESL, централизованная подача смазки и водонепроницаемая цифровая приборная панель. Первая и вторая вспомогательная гидравлика, управляемая джойстиком, позволяют использовать широкий спектр навесного оборудования — для этих универсальных моделей доступен широкий набор встроенного навесного оборудования.
CX57C и CX60C: комфорт в движении
Две топовые модели нового модельного ряда отличаются лучшей в своем классе мощностью двигателя, грузоподъемностью и комфортом. К ним относится заводская готовность к внедрению новейших технологий, облегчающих работу оператора. Все это обеспечивает максимальный комфорт для оператора, который может сконцентрироваться на эффективном и продуктивном выполнении работы с минимальной усталостью.Просторная кабина с достаточным пространством для ног, а также эргономичное расположение сидений и элементов управления, полностью регулируемое сиденье с подогревом, несколько отделений для хранения и солнцезащитные шторки делают рабочее место оператора чрезвычайно удобным.Чрезвычайно тихая работа и низкая вибрация, возникающая благодаря тому, что кабина установлена на сайлент-блоках, повышают комфорт оператора и снижают утомляемость рабочего дня. Стандартный автоматический холостой ход еще больше снижает шум, когда машина не работает.
Модели грузоподъемностью 5,7 и 6,0 тонн оснащены лучшей на рынке приборной панелью с многоцветным 5,7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Удобная система громкой связи с портами USB и AUX, устройством для чтения SD-карт и розеткой на 12 В позволяет легко интегрировать большинство современных мобильных устройств.
Безопасность прицепа экскаватора | Пуяллап
Рабочие обычно буксируют экскаватор с территории компании на рабочую площадку. Экскаватор на прицепе представляет опасность для водителя транспорта. Безопасность прицепа экскаватора обязательна из-за большого веса груза. Вот несколько советов по безопасной транспортировке.
Наиболее важной процедурой является обеспечение надежного крепления экскаватора к платформе прицепа.Цепи и ремни, которые вы используете, должны быть одобрены OSHA. Такелажники также должны закрепить все цепи на буксировочном крюке.
Что касается тягово-сцепного устройства, убедитесь, что оно соответствует весу экскаватора. Буксирные тяги с малым весом потенциально могут отсоединиться, когда транспортный грузовик находится в пути.
Проверить вес трех предметов:
- Экскаватор, включая все навесные гидромолоты и комплекты мотыг.
- Ограничение буксировки и грузоподъемности транспортного средства
- Грузоподъемность платформы
Важное примечание: вес экскаватора никогда не должен превышать предельный вес транспортного средства и прицепа .
Будьте в курсе проблем с рулевым управлением. Если вы чувствуете, что автомобиль медленно реагирует на ваши действия, возможно, нагрузка слишком велика. Если это так, он может неоптимально реагировать на внезапные дорожные препятствия. Вам нужен прицеп с повышенным пределом допустимой нагрузки.
Вы также можете заметить задержку реакции при повороте дороги.
Прицеп отстает и может смещаться внутрь или наружу, подвергая риску автомобили в непосредственной близости.
Компания Active Excavator Rentals поставляет экскаваторы для всех областей применения. Узнайте о нас и нашем обширном ассортименте, доступном для подрядчиков по всему Пуяллапу. Найдите время, чтобы ознакомиться со всеми рекомендациями по безопасности прицепа экскаватора , если вам нужно перемещать экскаватор между рабочими зонами.
Обслуживание Монро, Анакортес, Арлингтон, Беллингем, Ботелл, Берлингтон, Маунт.Вернон, Стэнвуд, Седро-Вулли, Мэрисвилл, Гранит-Фолс, Эверетт, Мукилтео, Эдмондс, Снохомиш, Линнвуд, Вудинвилл, Маунтлейк-Террас, Милл-Крик, Береговая линия, Сиэтл, Редмонд, Вудинвилл, Белвью, Саммамиш, Иссакуа, Рентон, Кент, Дес Мойн, Файф, Такома, Милтон, Пуяллап, Бонни-Лейк, Оберн, Ковингтон, Мейпл-Вэлли, Буриен, Туквила, Олимпия, Лейквуд, Лейси, Кенмор
Опубликовано 30 июля 2021 г.
| Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес
Перевести барный экскаватор на тагальский с примерами
Компьютерный перевод
Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.
Человеческий вклад
От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.
Добавить перевод
Последнее обновление: 2014-08-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2021-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2019-10-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 27 октября 2016 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2021-10-15
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2020-10-25
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 20.
10.2020
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2020-09-19
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2020-09-19
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2021-11-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2021-05-18
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 27 мая 2021 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 11 февраля 2020 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимТагальский
посетить бар кутсара
Последнее обновление: 27 января 2020 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2020-03-08
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимТагальский
деформированный стержень Караниванга
Последнее обновление: 2020-04-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2021-11-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2022-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 14 марта 2022 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПоследнее обновление: 2020-10-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: АнонимПолучите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вкладПользователи сейчас просят о помощи:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше. Ok
Ковши экскаватора, ковши для песка, ковши для канавы, каркасные ковши, изготовленные в Висконсине
Ведра для песка большой емкости
Вместительные ковши для песка Empire повысят вашу производительность и сократят количество заменяемых изнашиваемых деталей! Разработанные для ледниковых песков, эти ведра впиваются в почву, как ложка в мороженое — скошенный край проходит сквозь них без необходимости в дорогостоящем GET.В ковшах для песка используется износостойкая пластина Hardox 400/450 во всех частях ковша, вступающих в контакт с землей, что обеспечивает в 3 раза больший срок службы корпуса ковша по сравнению с ковшами других производителей. Есть три основных типа ведер Empire Sand. Дополнительную информацию см. на страницах с техническими характеристиками отдельных ковшей.
HCRB – с круглым дном большой емкости
HCRB – Ковши большой вместимости с круглым дном предназначены для работы с канализацией или трубопроводом. Радиусная форма режущей кромки прорезает почву легче, чем обычные «роющие» ковши, поскольку площадь контакта с почвой меньше.Большая вместимость ковша для песка Empire позволяет перемещать больше грунта за цикл и получать больше прибыли в год, а конструкция с круглым радиусом днища требует меньше материалов для подстилки, чем обычные экскаваторные ковши.
FBRC – плоское дно с круглым углом
Вместительный ковш для песка FBRC от Empire — наша самая популярная модель! Этот ковш можно использовать для верхней загрузки материалов и общих земляных работ. Основной нож из стали Hardox имеет скошенную переднюю кромку для легкого разрезания почвы.Большая вместимость ковша для песка Empire позволяет перемещать больше почвы за цикл и получать больше прибыли в год!
FBSC – квадратный угол с плоским дном
Вместительный ковш для песка Empire с плоским дном и квадратным углом предназначен для работы с фундаментом и подвалом.
Сменный болт на режущей кромке (BOCE) обычно добавляется к этому типу ковша для профилирования или земляных работ. Основное лезвие Hardox имеет скошенную переднюю кромку. Большая вместимость ковша для песка Empire FBSC позволяет перемещать больше почвы по сравнению с обычными ковшами OEM GP.
Ковши экскаватора общего назначения (GP)
Компания Empire предлагает ковши общего назначения 4 различных классов, чтобы соответствовать конкретным применениям наших клиентов для ковшей общего назначения или «зубчатых ковшей»
Ковши общего назначения предназначены для копания менее абразивных материалов, таких как грязь, суглинок и смешанные смеси грязи и мелкого гравия. Как правило, компания Empire рекомендует для этого применения ковши FBSC или FBRC, поскольку вместимость ковша будет больше, чем у стандартных OEM-ковшей GP или «копающих» ковшей.Этот тип GP будет использовать адаптеры и зубья стандартного размера, T-1 для основного лезвия и режущих кромок.
Может быть обработан для боковых резцов или регуляторов зазора.
Ковши Heavy Duty — это самый популярный тип ковшей Empire для GP. Используйте при копании самых разных материалов, включая грязь, глину и камень. По сравнению с нашими ковшами общего назначения, ковш для тяжелых условий эксплуатации изготавливается из стали Hardox для корпуса ковша и режущих кромок, а толщина материала соответствует выбору экскаватора и адаптера.Адаптеры и зубья могут быть увеличены для конкретного применения. Может быть обработан для боковых резцов или регуляторов зазора.
Ковши для тяжелых условий эксплуатации предназначены для более абразивных материалов, таких как камень, гранит или кварц. Дно и борта из стали Hardox примерно на 40 % толще, чем у наших ковшей Heavy Duty. Режущие кромки из стали Hardox также стали толще для повышения защиты от абразивного износа и выдалбливания. В Severe Duty GP будут использоваться адаптеры и зубья увеличенного размера.
Может быть обработан для боковых резцов или регуляторов зазора.
Ковши Extreme Duty предназначены для очень абразивных материалов, таких как кварц или гранит. Тип ковша Severe Duty GP включает футеровку ковша, увеличенные боковые изнашиваемые пластины, защиту бокового бруса и адаптеры, размер которых соответствует применению. Для защиты ковша от износа также могут быть добавлены угловые или пяточные кожухи, защитные кромки основания, сегменты и механически прикрепленные изнашиваемые пластины.
Ковши для очистки канав (DC)
Наши ковши для очистки канавы повысят вашу производительность благодаря своей широкой и неглубокой конструкции.Изготовленные с использованием износостойкой пластины Hardox (так же, как и наши ковши для песка), ковши постоянного тока Empire быстро удаляют осадок из канавы и превосходят ковши конкурентов благодаря нашей качественной конструкции.
Ковши специального назначения
Сносите ли вы тротуар, выравниваете или очищаете канавы или работаете в зимние морозы — у Empire есть ковш, который вам нужен! Компания Empire производит ковши практически любого типа, необходимые для выполнения вашей работы! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с типами ковшей ниже:
Ковши со скелетом
Ковши Skeleton, предназначенные для копания в скале, помогут отделить рыхлую породу от другого грунта или для работы с каменной наброской в проектах по борьбе с эрозией.
Добавить комментарий