Ек 18 экскаватор: Экскаватор ЕК-18: технические характеристики
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный:ЕК-18-20 18,0 т,ковш 1,0 м3 ЕК-18-30 18,0 т,ковш 1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth ЕК-18-60 18,0 т,ковш 1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins Пневмоколесный гидравлический экскаватор 18,0 т, ковш объёмом 1,0 м3. Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-18
Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 18
Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-18
РекомендацииРазборка и разрушение кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры, разрушение металлоконструкций, разделка металлического лома, шихты. Погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов. Ковш объёмом 1 м3 может быть заменён на:
Есть вариант исполнения с двумя парами аутригеров. Двигатели фирмы “Perkins” полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:
Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru. Фотографии ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный | Смотрите такжеКатегории |
Современный колесный экскаватор ЕК-18
Экскаватор ЕК-18 представляет собой землеройную машину на колесном ходу, оснащенную ковшом. Производится данная техника компанией РМ – Терекс на заводе «Тверской экскаватор». Спецтехника предназначена для разработки котлованов, рытья траншей, разрыхления скальных пород, погрузки, разгрузки сыпучих материалов, для выполнения других работ в промышленном, городском, коммунальном, транспортном строительстве.
Одноковшовый экскаватор ЕК-18
Основная ориентация машины направлена на работу с использованием навесных грейферов. Спецтехника является универсальной машиной, которая имеет широкую область применения. На машину установлена хорошо обустроенная кабина. Инженеры, разрабатывающие данную технику, большое внимание уделили управлению, что выразилось в маневренности экскаватора. Расположение самой кабины было пересмотрено, в результате значительно увеличился максимальный обзор для оператора. Предусмотрено большое количество дополнительного сменного навесного оборудования. Что позволило сделать экскаватор ЕК-18 довольно конкурентоспособной машиной по отношению к передовым зарубежным аналогам.
Конструктивные особенности
На экскаватор установлена специальная стальная кабина, которая имеет силовой каркас из трубчатого профиля. Остеклена она с четырех сторон и сверху. Верхняя часть переднего окна может сдвигаться под крышу, а нижняя часть снимается при помощи рычажного механизма. На крыше предусмотрен верхний люк. Внутри установлен отопитель, узкая рулевая колонка регулируется по углу наклона. Сиденье оснащено механической подвеской, есть возможность регулировать подлокотники и подголовник. Предусмотрен отсек для личных вещей машиниста, место под резервуар питьевой воды, также есть аптечка первой необходимости и огнетушитель. Сама кабина установлена на гидравлическиевиброизолирующие опоры.
Для мониторинга за рабочими параметрами машины есть приборная панель, на которой установлен счетчик моточасов, показатель температуры гидравлического масла, показатель напряжения бортовой сети.
Экскаватор Твэкс ЕК-18 имеет пневмоколесное ходовое устройство, особенности которого выражены стальными крыльями колес, имеющими антискользящую поверхность, с правой и левой стороны есть подножки, предусмотрена на левой подножке стальная корзина для канистр, на правой – инструментальный ящик, отвал параллельно опускается вперед, сзади предусмотрены выносные опоры.
Гидравлическая система служит для плавной работы машины, обеспечивает высокую производительность. По желанию заказчика, вместо стандартной комплектации, на технику может устанавливаться гидроаппаратура «Bosch-Rexrot”, включающая в себя гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромоторы, блоки управления.
Поворотная платформа представлена независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, антискользящими прокладками в местах доступа, поручнями, находящимися с правой стороны самой платформы, топливным водоотделительным фильтром.
Технические характеристики
Данная техника представлена в различных модификациях, поэтому экскаватор ЕК-18 технические характеристики имеет разные, но они не сильно отличаются между собой. Главным отличием между выпускаемыми моделями, является установленный двигатель и гидравлическая система, которые могут быть отечественного или зарубежного производства.
На модели ЕК-18, ЕК 18-20, ЕК 18-30 установлен дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245, имеющий жидкостную систему охлаждения. С помощью электростартера осуществляется пуск мотора. Этот двигатель имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Увеличенный крутящий момент достигается благодаря использованию надува турбокомпрессора.
На модели ЕК 18-60, ЕК 18-47 установлен английский двигатель Perkins 1104C-44TA, выпускаемый одноименной компанией. Это горизонтальный четырехцилиндровый дизельный мотор, с турбонадувом. Он отличается литым блоком цилиндров, наличием чугунного выпускного коллектора, сниженным выбросом в атмосферу вредных веществ, уменьшенным расходом топлива.
Масса базовой модели составляет 18 тонн, расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт в час, длина равна 9,4 метра, его ширина – 2,5 метра, а высота – 3,25 метра, емкость стандартного ковша 0,65 метров куб. Максимальная высота выгрузки достигает 6,75 метра.
Сфера использования экскаватора Твэкс
Универсальная техника имеет широкую область применения, что влияет на повышенный интерес к ней со стороны покупателей, желающих экскаватор Твэкс ЕК-18 купить для решения определенных задач. С помощью спецтехники можно выполнять:
- работы в карьерах;
- выравнивать площадки;
- разработку грунта всех четырех категорий;
- разрушать строения средней прочности;
- погрузочно–разгрузочные работы разных материалов;
- погрузку и разгрузку, штабелирование различных пиломатериалов, бревен;
- выполнение других работ в коммунальном, лесном, сельском хозяйстве, используется на промышленных предприятиях, в строительстве.
Дополнительное оборудование
Для данной спецтехники «Тверской экскаватор» предлагает дополнительное оборудование, при приобретении которого у Твэкс ЕК-18 цена станет выше, а также расширится его сфера использования.
Навесное оборудование представлено следующими видами:
- Гидромолот МГ-300. Применяют для демонтажных работ бетонных, кирпичных, деревянных сооружений и построек. Также может использоваться для разрыхления мерзлого земляного слоя, уплотнения рыхлого грунта.
- Бревнозахват МГ-300. Имеет грузоподъемность до 3 тонн, предназначен для разных погрузочно – разгрузочных работ с бревнами, их штабелирования. Также по желанию заказчика производитель может доукомплектовать полноповоротным ротором.
- Рыхлитель 225. Предназначен для изъятия из почвы различных элементов, путем проведения полной чистки.
- Грейфер ГК-221. Востребован при проведении работ по погрузке материалов и их разгрузки, а также используется для разработки грунта.
- Гидроножницы НГ-1624. Благодаря дополнительному оборудованию, обеспечивается поворот ножниц, что значительно расширяет выполняемые операции.
- Погрузочный грейфер (пятичелюстной).
Производительность экскаватора
Конструкторы постоянно совершенствуют рабочий процесс данной машины, преследуя главную цель – повышение ее производительности. Это выражено в повышенной проходимости и хорошей маневренности машины, которые были достигнуты благодаря применению дифференциалов повышенного трения, используемого в конструкции ходового моста. Емкость ковша, гидравлическая трансмиссии, мощный двигатель, применение дополнительного оборудования предоставляют данной технике высочайшие характеристики и увеличивают ее производительность.
Землеройная машина ЕК-18, выпускаемая компанией РМ – Терекс, представляет собой универсальную технику, имеющую широкую область применения, отличающуюся качеством производства всех агрегатов и узлов, хорошими техническими характеристиками, способностью конкурировать с любыми современными аналогами как отечественного, так, соответственно, и зарубежного производства.
Экскаватор колесный ЭК-18 (V=1 м3) в Иркутске — №42097 «Natumbe.kz»
Экскаватор колесный ЭК-18 (V=1 м3, Д-245, 108/135* л. с.). Выставка – 300 м/ч наработка (обкатка), состояние новое, 2003 год. Возможна установка мульчера УМФ, кусторезов, г/молота (Южная Корея), щековой дробилки (Италия) и др. Новый эксклюзивные параметры Вашей техники по Системе СУПРМ (кратко)
Комплексное улучшение работы авто/спецтехники с использованием уникальных и инновационных алмазных нанотехнологий! Непревзойденные характеристики и параметры вашего оборудования по сравнению с аналогами. Секрет производства! В результате вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенными показателями мощности, крутящего момента, качества и моторесурса технику, получившую эти дополнительные параметры в «бюджетном» ценовом варианте, но более высокого класса по сравнению с уровнем дорогой импортный аналог! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютно новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазной супертехнологии!
– Новые и улучшенные параметры технологии: увеличение мощности и крутящего момента до 30%, увеличение моторесурса обеспечивает сверхпрочный и проникающий в структуру металла алмазный компонент с эффектом суперскольжения – удаление зон «паразитный» коэффициент трения от 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождение полезной мощности двигателя для их преодоления и др.
– Атомно-«агрессивная» очистка металлоконструкции – раскоксовка (сажа, копоть и т.п.) происходит за счет разрушение их атомных связей компонентом, а не «химическим» воздействием на них. Секрет производства!
– Поверхности сверхвысокой точности (наноуровень) – ЦПГ, ТНВД, форсунки/форсунки, впускные/выпускные клапана, кольца, коленвалы/распредвалы, подшипники, элементы гидрооборудования, турбины и т.д., а это конечный и ультра- экономичная работа техники. Секрет производства!
– Атомарный алмаз для самовосстановления геометрии любых зон трения металлов. Магнитный компонент восстанавливает работоспособность РТИ (колпачков, манжет, прокладок), элементов гидроаппаратуры и т.п. за счет создания новой упругости их элементов, а также устранения трещин и подтеков! Секрет производства!
– Сверхэкономичная работа двигателей внутреннего сгорания (оборудования) – в результате создания в них сверхточных и сверхскользящих поверхностей: ДВС, ТНВД, форсунки/форсунки, ЦПГ, трансмиссия, а также повышенное сжатие, температура сгорания и изменение формы сгорания ТС и др.
– Сверхпрочность поверхностей – увеличение алмазной прочности до 50% на металлах и в 7 раз на цветных сплавах, а это повышенный моторесурс дорогостоящих узлов и агрегатов ДВС, коленвалов и распредвалов, А/КПП, ТНВД, турбины, ЦПГ, трансмиссии, гидроаппаратуры, гидроусилителя руля, тормозной системы и т.д. В результате получается идеально монолитная, ультра -создан прочный, сверхточный, суперскользящий алмазный наношон, проникающий в структуру уже очищенной металлической поверхности! Секрет производства!
– Изменение формы горения топливной смеси – электромагнитная поляризационная/ультразвуковая аппаратура (изменение полярности топливных ионов с “+” на “-” заряда, разрушение (или дробление УЗ) их атомарного взаимного притяжения в микролистья и получение объемного сгорания автомобиля (даже некачественного), а это увеличение мощности и сверхэкономичной работы двигателя до полной его утилизации и многое другое!
– Суперскольжение (твердое/жидкое/магнитное) уменьшает зоны трения: внутреннее сгорание двигатели, коленвалы/распредвалы, трансмиссии, гидравлическое оборудование, системы охлаждения (насос), гидроусилитель руля, МКПП, ТНВД и т. д., а это увеличение ресурса двигателя и сверхэкономичная эксплуатация автомобиля/спецтехники! Магнитный – создает эффект взаимного отталкивания униполярно заряженных зон трения!Ноу-хау!
– Исполнение “Север” – комплексное улучшение работы оборудования (ДВС, тормозной и охлаждающей систем, гидрооборудования и др.) в условиях экстремальной эксплуатации при низких (повышенных) температурах.
– Снижение термических напряжений и перегрева ДВС – за счет алмазного компонента, создающего мгновенный теплоотвод, повышает жаропрочность и пробуксовку элементов ДВС (гидравлического оборудования).
– Увеличена динамика движения/работы/скорости.
МУЛЬЧИРУЮЩАЯ ГОЛОВКА ЭКСКАВАТОРА SEC 86″
Каждый предмет должен быть оплачен полностью ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ. Платежи должны быть произведены до 16:00 по восточному стандартному времени на второй рабочий день после аукциона. подать заявку.Вы должны принести свидетельство об освобождении от налогов, чтобы быть освобожденным от налогов. Платежи принимаются наличными, кредитной картой, кассовым чеком, корпоративными и личными чеками с аккредитивом.Никакие товары не будут выпущены до тех пор, пока полная оплата не пройдет через наш офис EK Auctioneers,LLC оставляет за собой право списать с указанной кредитной карты полную стоимость покупки плюс комиссию за просрочку платежа в размере 30 долларов США за счета, не оплаченные в соответствии с нашими условиями. Часы работы: с понедельника по пятницу с 9до 17:00 по восточному поясному времени. Принимаются наличные и банковские переводы в любой сумме. (Инструкции для иностранных покупателей см. ниже). Чеки на сумму 10 000 долларов США и более принимаются только при наличии банковского гарантийного письма или с предварительного одобрения EK AUCTIONEERS, LLC. Кредитные карты принимаются только при оплате до 5000 долларов США и только после авторизации (через веб-сайт или по электронной почте) или личной подписи держателя карты. EK AUCTIONEERS, LLC оставляет за собой право удерживать активы и / или свидетельства о праве собственности до тех пор, пока не будет подтверждено наличие средств.
Тип валюты:
долларов США Инструкции по отправке: Ответственность за доставку несет покупатель.
Southern Pride-Towing 865-679-7648 Ronnie Mannis 865-621-1212 Matt Ramsey 865-805-6437
Дата и время оплаты: понедельник, 1 марта 4 до четверга, 17 9–5 марта
Местонахождение: 2112 Railroad Ave, Athens, TN 37303
Направление движения: от Ноксвилля I-75 на юг до съезда 52 Обратно по межштатной автомагистрали до американского шоссе 11 на юг 2 мили Особые условия
Это будет аукцион с одновременной трансляцией в прямом эфире и онлайн. Все предметы должны быть удалены. Никакие предметы не будут удалены до тех пор, пока не будет произведен полный расчет. Все будет продаваться как есть, где есть; без гарантии или гарантии, выраженной или подразумеваемой. Товары становятся исключительной ответственностью покупателя. Все продажи окончательные! КОНТРАКТ С УЧАСТНИКОМ УЧАСТНИКА: Чтобы участвовать в торгах на этом аукционе, вы должны соответствовать требованиям регистрации. Регистрируясь и получая номер участника торгов, вы демонстрируете, что полностью понимаете, принимаете и соглашаетесь со всеми условиями и условиями, изложенными для этого аукциона, будь то в письменной или подразумеваемой устной форме. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ: С момента, когда аукционист считает предметы проданными, ответственность за них ложится на покупателя. Аукционная компания приложит разумные усилия для защиты покупок, но в случае кражи, вандализма, случайного или преднамеренного повреждения, небрежности и/или стихийного бедствия Покупатель соглашается обезопасить аукционную компанию.
Добавить комментарий