Цена экскаватор беларусь: Купить экскаватор Беларус 320 с пргрузчиком и ковшом

Содержание

Экскаватор МТЗ 82 ЭО-2626 Экскаватор навесной

Экскаватор ЭО-2626 на базе трактора МТЗ 82.1 23/12 с балочным мостом, погрузчиком на 1200 кг. и челюстным ковшом

При проведении строительных работ огромное значение имеет функциональность и выносливость строительной техники. К числу наиболее востребованной продукции относятся экскаваторы, в том числе погрузчик ЭО-2626. Техника данной модели представляет собой высокоманевренные многофункциональные агрегаты, превосходно справляющиеся с грунтами различной сложности и состава.

Особенности модели ЭО-2626

Экскаватор ЭО-2626 обладает обширным функционалом, что обеспечивает возможность эффективного использования техники при выполнении работ различного типа:

  • погрузочные и разгрузочные операции с кусковыми крупногабаритными материалами;
  • погрузочные и разгрузочные операции с сыпучими материалами;
  • монтажные и грузоподъемные работы;
  • зачистка участков от насыпей земли и мусора, в том числе подготовка строительных площадок к проведению работ;
  • уборка снега и пр.

Многообразие видов сменного оборудования позволяет эффективно использовать технику при выполнении сельскохозяйственных работ. Покупайте качественную продукцию по доступным ценам.

Texничecкиe xapaктepиcтики

  • Pacxoд тoпливa — 5,0 л/ч
  • Maкcимaльнaя cкopocть: 32 км/ впepeд и 25 км/ч нaзaд.
  • Гpyзoпoдъeмнaя cпocoбнocть – 800 кг мaкcимyм.
  • Paбoчee дaвлeниe гидpocиcтeмы – 16 Mпa +-1.
  • Tип кoвшa экcкaвaтopa – oбpaтнaя лoпaтa.
  • Maкcимaльнaя глyбинa pытья– 4100 мм.
  • Maкcимaльнaя выcoтa выгpyзки – 3500 мм.
  • Maкcимaльный paдиyc зeмлeкoпaния– 5200 мм.

Экскаватор погрузчик на базе МТЗ 82 (ЭО 2626)

Производительный экскаватор-погрузчик МТЗ-82 представляет собой спецтехнику для выполнения широкого спектра задач в строительстве и сельском хозяйстве. Машина справляется со сложными земляными, погрузочными и уборочными работами. Экскаватор ЭО-2626 по умолчанию оснащен челюстным ковшом и обратной лопатой. Эти рабочие агрегаты позволяют выполнить такие задачи:

  • Рытье котлованов под фундамент;
  • Засыпка ям и траншей;
  • Рытье каналов под линии коммуникаций;
  • Погрузка снега, грунта и мусора на грузовые автомобили;
  • Подготовка участка для строительства.

Функциональность спецтехники расширяется при использовании навесных рабочих агрегатов. Дополнительно погрузчики на базе МТЗ-82 можно укомплектовать таким оборудованием:

  • Гидромолот используется для рыхления грунтов в холодное время года;
  • Бурильное оборудование используется для бурения скважин глубиной до 4 м;
  • Вилы используются для уборки сена;
  • Грейферный ковш необходим для погрузки сыпучих и волокнистых материалов, а также для эффективной уборки мусора;
  • Узкий ковш.

Колесный экскаватор-погрузчик МТЗ-82 ездит по дорогам общего пользования, что обеспечивает его мобильность и универсальность. Машина может эксплуатироваться в городских условиях и в сельской местности. Также спецтехника широко применяется при строительстве дорог на рыхлом и песчаном грунте.

Технические характеристики

База машина МТЗ-82
Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), 55,0+3,7
Номинальная мощность насосной установки квт (л. с) 42,8
Скорость км/ч 20
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (ктс/см2) 20-2,0 (200-20)
Колея передних колес экскаватора ЭО-2626, м 1600
Колея задних колес экскаватора ЭО-2626, м 1750
Вместимость гидросистемы экскаватора ЭО-2626, дм3 120
Общая длина, м, 8,0±0,05
Ширина, м, 2,5
Высота, м, 3,8
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более 265 (195)
Масса конструктивная, кг, не более 7120
Масса эксплуатационная, кг, не более 7400
Давление в шинах передних колес 16.0-20 МПа (кгс/см2) 0,23-0,26 (2,3-2,6)
Давление в шинах задних колес (16,9 R30) МПа (кгс/см2)
0,11 – 0,13 (1,1 – 1,3)
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град (рад) 20 (0,35)
Число сменных видов рабочего оборудования и рабочих органов, шт. 20

Продажа и техническое обслуживание экскаваторов ЭО-2626

Погрузчик МТЗ-82 является универсальной спецтехникой, которая подходят для крупных и малых предприятий. С помощью данной машины решается широкий спектр задач в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной отраслях. Доступная цена на МТЗ-82 погрузчик сочетается с его высокими параметрами производительности и надежности. Использование в новых моделях модернизированной гидравлики позволило увеличить рабочий ресурс основных узлов спецтехники.

Компания OOO «Автомобили и СпецТехника» предлагает вам купить погрузчик на базе МТЗ-82 на выгодных условиях. Кроме привлекательной стоимости спецтехники вы получаете возможность воспользоваться услугами нашего сервисного центра. В результате своевременного выполнения мероприятий по профилактическому, текущему и капитальному ремонтному обслуживанию узлов машины экскаватор ЭО-2626 сохраняет свою работоспособность на протяжении десятков лет. Экономичность эксплуатации и обслуживания данной спецтехники делают ее приобретение привлекательным решением для любых компаний, занятых в строительной и коммунальной сферах.

Практичное решение строительных задач – экскаватор «Беларусь»

Колёсные трактора, созданные на Минском тракторном заводе, давно заслужили признание на постсоветском пространстве. Трактора МТЗ выпускаются в нескольких модификациях, предназначенных для выполнения определённых работ. Среди модельного ряда, выгодно выделяется экскаватор «Беларусь».

Благодаря навесному оборудованию, техника может  использоваться в строительстве и для нужд  коммунальных хозяйств. Спецмашины этого  класса  обладают компактными габаритами и неплохой манёвренностью. Это позволяет выполнять работы на ограниченных пространствах и в условиях  городских улиц. При этом экскаватор практически не уступает по своим возможностям гусеничным аналогам, которые можно увидеть на многих строительных  площадках.

Особенности

Землеройные машины, сконструированные на базе трактора «Беларусь», обычно оснащаются двумя видами навесного оборудования. Это ковш экскаватора и бульдозерный отвал. Последний может заменяться на фронтальный погрузчик.

Таким образом, спецмашина может не только использоваться при рытье траншей и котлованов, но и принимать непосредственное участие в формировании строительных площадок. Стоит отметить, что благодаря колёсному шасси, экскаватор имеет неплохую транспортную скорость – до 40 км/час. При выполнении работ на узких пространствах, машина может маневрировать за счёт режимов управления колёсными парами, кроме того, предусмотрена возможность смещения стрелы ковша относительно рамы тягача.

Устойчивость машине придают гидравлические опоры. Для увеличения радиуса работы навесных агрегатов, техника может оснащаться телескопической стрелой. Учитывая, что  техника спроектирована в соседней Белоруссии, она максимально адаптирована к климатическим условиям российских регионов. Температурный диапазон использования экскаватора варьируется от -40 до +50 градусов.

При работе с мёрзлым грунтом, потребуется провести предварительное рыхление!

Конструктивные решения

Экскаватор Белорус отличается качеством сборки и надёжностью в эксплуатации. Всё дополнительное оборудование,  с которым работает техника, относится к категории быстросъёмного. Поменять один рабочий элемент на другой, можно буквально за 10-15 минут. Конструкторам удалось повысить и производительность машины. По сравнению с аналогами, продолжительность рабочего цикла у «Белоруса» сократилась на 16 секунд.

Повысить рабочие показатели получилось, включив в схему гидравлики шестеренчатый насос модели НШ-100.

Экскаватор показывает высокую точность при выполнении работ, стоит отметить и плавность хода  навесного оборудования. Этого удалось достичь, используя для основных узлов и механизмов техники, комплектующие детали итальянского производства. В частности, шланги высокого давления, дополненные радиотехническими элементами и  гидрораспределитель HIDROCONTROL.

Общие технические показатели

Землеройные машины, созданные на базе трактора МТЗ, классифицируются, как вторая размерная группа экскаваторов. В качестве тягача используется трактор с рабочей мощностью не менее 60 лошадиных сил. Экскаватор выпускается на усиленной раме. Это позволило увеличить общий вес, соответственно техника имеет оптимальный баланс и лучше сцепляется с поверхностью.

Если для крепления ковша используется телескопическая стрела, можно использовать противовесы. В качестве рабочего элемента обычно используется обратная или прямая лопата. Объём ковша 0.17 и 0.76 куб. метра соответственно. По желанию заказчика, техника может оснащаться экскаваторным ковшом большего объёма.

Трансмиссия включает в себя восьмискоростную коробку передач, с возможностью реверса для каждого режима работы. Схема дополнена муфтой сцепления замкнутого типа и ленточными тормозами.

Технические характеристики экскаваторов «Беларусь» можно рассмотреть на примере ЭО-2621.

Конструкционная масса 6 100 кг
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 6 480/2 200/ 3 800 мм
Дорожный просвет 450 мм
Радиус выработки: прямая/обратная лопата 4.7/5 м
Глубина выработки 3 м
Объём базового ковша 025 куб. м
Производительность 40 куб. м/час
Высота выгрузки: прямая/обратная лопата 3.3/2.2 м

Приведённые характеристики актуальны только для данного  вида  техники! Учитывая, что модельный ряд экскаваторов «Белорус» насчитывает несколько машин, технические параметры отличаются!

Экскаватор ЭО-2621 агрегатируется на трактор ЮМЗ-6АЛ и его модификации.

Достоинства и недостатки

Все модификации экскаватора «Белорус» продаются в доступном сегменте рынка строительной техники.  При неплохой производительности, они стоят намного дешевле западных и российских аналогов. Доступность запчастей сокращает простой техники во время ремонта и технического обслуживания. Техника многофункциональна, это обеспечивается почти 20 видами навесного оборудования для передней и задней навески.

Из недостатков можно отметить некорректную работу с грунтами выше третьей категории сложности. Несмотря на заверения производителей, экскаватор плохо заводится и функционирует в условиях минусовых температур.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

рынки сбыта и типы техники

Читайте

Производство, продажи и утилизация. Комментарии представителя Caterpillar Eurasia

Журналист Экскаватор Ру встретился с главным инженером ЗАО “Амкодор-Пинск” Виктором Сидоревичем. В ходе беседы обсуждались не только вопросы производства строительной техники, но и нюансы работы белорусского производителя как в России, так и за рубежом.

Номенклатура и нетипичная продукция

На сегодняшний день основным рынком сбыта продукции производства “Амкодор” является российский рынок. По информации агентства “Бизнес-новости”, в прошлом году общее количество поставленной техники составило 1 501 единицу, более 1 000 из которых были отправлены на экспорт. При этом 800 машин компания отгрузила именно в нашу страну.

Номенклатура продукции завода в настоящий момент огромная.

– Это и дорожно-строительная техника (катки грунтовые моделей 6811 и 6712B, катки асфальтовые 6632 и 6622B, а также компактная модель 6223), и экскаваторы-погрузчики на базе шасси Беларус-92П, и несколько видов снегоочистительной техники, и машины для торфяной промышленности, а также мостовые краны, – перечисляет собеседник. – Сейчас мы освоили выпуск экскаватора-погрузчика на собственном шасси “Амкодор-732”. Последняя наша разработка – это машина с индексом 743.

При изготовлении этой машины в отличие от 732-й модели используется дополнительное поворотное звено, за счет чего экскаватор-погрузчик может копать на 240 градусов вокруг своей оси. К тому же по сравнению с “Амкодор-732” у 743-й модели больше глубина копания, объем ковша и высота разгрузки. Три опытных образца данной модели сейчас успешно эксплуатируются в Беларуси, один из них – в Пинске. К тому же за счет использования российских комплектующих и силового агрегата производства Минского моторного завода стоимость “Амкодор-743” ниже, чем у предшественника.

Кроме этого, на заводе в Пинске налажен выпуск мостовых кранов грузоподъемностью 5 и 10 тонн, достаточно редких и непрофильных машин для холдинга “Амкодор”.

– На данный момент уже собрано порядка 16-18 единиц. Краны мы изготавливали для нужд завода. Производство этого типа техники осуществляем совместно с чешской компанией Montifer.

Всего в прейскуранте на сегодняшний день более 50 моделей и модификаций техники. И это без учета новых машин, разработка и освоение выпуска которых ведется постоянно. На вопрос о том, не мешает ли такая разноплановость выпускаемой продукции работе завода, В. Сидоревич ответил, что это действительно усложняет работу, но помогает с загрузкой в условиях экономического кризиса.

Экскаватор-погрузчик “Амкодор-732”

Читайте

Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно

– В наше время должна быть гибкость производства, чтобы можно было быстро и безболезненно перестроиться на выпуск продукции, которая пользуется спросом. Завод завершил крупную модернизацию и готов обеспечить выполнение самых серьезных заданий, в том числе по номенклатуре и сбыту. Сегодня я могу говорить о том, что производство загружено работой полностью. Мы выполняем крупный заказ от правительства Бангладеш на производство 340 асфальтовых катков массой 2,7 и 10 тонн и экскаваторов-погрузчиков “Амкодор-732”. Дополнительно уже поступили и “сезонные” заказы на снегоуборочную и снегоочистительную технику.

Рынки сбыта: традиционные и не очень

На сегодняшний день основным рынком сбыта продукции производства холдинга “Амкодор”, в состав которого входит и завод в Пинске, является российский рынок. Еще до того, как он просел, на белорусском заводе искали альтернативные рынки сбыта продукции. До сих пор это была Венесуэла, затем – Бангладеш, сегодня прорабатывается вопрос о поставках техники в Зимбабве, Кот-д’Ивуар и Оман.

Стрела для экскаватора-погрузчика “Амкодор-732”

– Естественно, в зависимости от страны поставки техника имеет спецкомплектацию, – продолжает представитель ЗАО “Амкодор-Пинск”. – В основном речь идет о дополнительных системах охлаждения, установке кондиционера, а также о специальных тропических шинах. Помимо этого, покраска машин, поставляемых в тропики, осуществляется специальными красками и как минимум в 5 слоев.

В 2016 году порядка 50% выпущенной продукции поставили на “нетрадиционные” для “Амкодора” рынки, доля России составила 35%, 10-15% приходится на Беларусь, Казахстан и Украину.

Смотрите

Объявления о продаже техники “Амкодор”

– Традиционно на экспорт у нас отгружается порядка 60-70% продукции, –отметил Виктор Сидоревич. – В структуре всего холдинга “Амкодор” пинский завод делает 30% всей продукции. А это ни много ни мало около тысячи единиц техники в год. Полагаю, что сегодня можно заработать, поставляя технику на так называемые нетрадиционные рынки сбыта. На территории России, Беларуси, Казахстана и Украины стоимость техники практически одинакова.

Склад готовой продукции ЗАО “Амкодор-Пинск”

В завершение встречи главный инженер ЗАО “Амкодор-Пинск” отметил, что сегодня стоит обратить особое внимание на рынок стран Африки и ОАЭ: они сейчас являются наиболее перспективными.

Новые и подержанные Экскаваторы на продажу в Беларуси

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

TractorData.com Беларусь Т25ЛБ экскаватор-погрузчик информация о тракторе


1979 – 1987
Экскаватор-погрузчик
Производство
Производитель Беларусь
Тип Экскаватор-погрузчик трактор
Завод Минск, Беларусь
Первоначальная цена 8000 (1987)
Беларус Т25ЛБ Мощность
Двигатель 28 л. с.
20.9 кВт
Механический
Шасси 4×2 2WD
Блокировка дифференциала механическая задняя
Рулевое управление руководство
Тормоза механическая лента
Кабина ROPS с четырьмя опорами.
Фотографии
Фотографии белорусского Т25ЛБ отсутствуют.Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Емкость
Топливо 14 галлонов
53,0 л
Гидравлическая система 2 галлона
7,6 л
Гидравлика
Тип с открытым центром
Емкость 2 галлона
7. 6 л
Давление 1420 psi
97,9 бар
Клапаны 1
Расход насоса 3,5 гал/мин (трактор)
13,2 л/мин
30 гал/мин (погрузчик/экскаватор)
113,6 л/мин
Сцепка трактора
Задний тип II
Задний подъемник 1350 фунтов
612 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ независимый
Задний об/мин 540 (1.375)
Число оборотов двигателя [email protected]
Электрика
Система зарядки Генератор
Зарядные усилители 28
Батареи 2
Вольт батареи 6
Каталожные номера
Беларус Т25ЛБ
Информация о странице
Последнее обновление 16 февраля 2019 г.
Copyright Copyright 2020 TractorData LLC
Контакт [email protected]ком
© 2000-2020 – TractorData™. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Горячие цены на мини-экскаваторы

Бывшие в употреблении мини-экскаваторы в хорошем состоянии в последнее время пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей.

В прошлую пятницу (12 мая 2017 г.) появилось еще одно доказательство на аукционе компании, занимающейся земляными работами и укладкой плитки в западно-центральной части Айовы.Мини-экскаватор Bobcat 331, изображенный ниже, продан за 22 500 долларов. На нем было 1018 часов:

 

Эта продажная цена в размере 22 500 долларов в пятницу является второй по величине аукционной ценой, которую я видел на мини-экскаваторе Bobcat 331. Вот посмотрите на 10 самых высоких аукционов продажи цены на 331 за последние 17 лет:

топ 10 самых высоких аукционов на Bobcat 331 мини-экскаваторы

3 0 0 модели 0 модели 0 * Продана площадью: WCNY = West-Central New York и др. Данные http://www.machinerypete.com

Обратите внимание, что три самых высоких аукционных цены на мини-экскаваторы Bobcat 331 пришлись на последние 12 месяцев. Как я уже сказал, покупательский спрос на бывшие в употреблении агрегаты в действительно хорошем состоянии растет. Если мы говорим о общей стоимости мини-экскаваторов Bobcat 331, вот что показывают наши данные о цене продажи на аукционе Machinery Pete:

* Ср. Аукционная цена в этом году: $10 654

* Ср. Аукционная цена в прошлом году: $12 855

* Средн.Аукционная цена 2 года назад: 11 179 долларов США

Если вы ищете экскаватор Bobcat, сегодня на нашем веб-сайте выставлено на продажу 22 модели. Нажмите здесь для просмотра: https://www.machinerypete.com/listings/other/ экскаваторы и мини-экскаваторы/bobcat

http://www.machinerypete.com

http://www.youtube.com/machinerypete

http: //www. facebook.com/machinerypete

http://www.instagram.com/therealmachinerypete

 

 

Новейшие экскаваторы предлагают экономию средств и модификации для конкретных приложений

Большие экскаваторы — мощные и разнообразные машины, выполняющие множество строительных работ. У каждого крупного производителя строительной техники есть линейка экскаваторов, и на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 они представили свои новинки.

Экскаваторы

различаются не только по размеру; Экскаваторы оснащены функциями, которые делают их оптимизированными для конкретных применений.Сейчас недостаточно выбрать экскаватор по вместимости ковша и мощности; вы должны понимать, как набор функций машины, включая передовые технологии, повлияет на ваши операции.

По словам Райана Нила, специалиста по применению продукции компании Caterpillar, подрядчики должны учитывать объем работ, которые будет выполнять машина, а также расходы на владение и эксплуатацию экскаватора.

Производительность в ограниченном пространстве

Компания Caterpillar представила новый компактный экскаватор среднего размера с радиусом действия 325, который идеально подходит для достижения высокой производительности в более стесненных условиях, например, на одной полосе движения или у барьера из трикотажа и рядом со зданиями.

Модель 325 пришла на смену модели 325F и в стандартной комплектации поставляется с набором технологий, таких как Cat Grade with Assist, Cat Payload, Cat Grade 2D и Cat Safety E-Fence, а также ряд других стандартных технологий. В дополнение к множеству технологий, Caterpillar заявляет о 20-процентном снижении затрат на техническое обслуживание.

«Самыми сильными сторонами этой машины являются ее грузоподъемность, дополнительный отвал для обратной засыпки и ее универсальность в стесненных условиях работы. Наличие стандартных функций Cat Grade поможет оператору лучше поддерживать уклон и повысить его эффективность», — говорит Нил.

Экскаватор доступен с Cat Product Link, системой мониторинга машин Caterpillar. Недавно представленный Cat Productivity — веб-инструмент управления производительностью, который предоставляет данные о полезной нагрузке, машинах и площадках из Cat Product Link. Это позволяет подрядчикам сравнивать производительность с целевыми показателями производительности, устранять недостатки и максимально использовать оборудование для увеличения прибыли.

«Модель 325 также потребляет на 25 процентов меньше топлива, — говорит Нил. «Кроме того, подрядчики могут дополнительно контролировать расходы, используя функцию Cat Payload для предотвращения перегрузки и недогрузки грузовиков.Это особенно полезно при загрузке грузовиков, так как помогает избежать штрафов за превышение веса».

Наземным, автомобильным, железнодорожным транспортом

Компания Liebherr представила модели R 926 и R 938 из новой серии гусеничных экскаваторов восьмого поколения, колесный экскаватор A 920 Litronic и железнодорожный экскаватор A 922 Rail Litronic.

Новые гусеничные экскаваторы обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность оператора, а также оптимальную производительность. Новые функции включают в себя модификации стрелы, которые улучшают производительность и усилие оборудования.Оптимизированная кривая нагрузки нового поколения снижает расход топлива. Более высокая мощность двигателя в сочетании с более тяжелым противовесом позволяет увеличить вместимость ковша.

Колесный экскаватор Liebherr A 920 Litronic особенно подходит для строительства дорог, каналов и трубопроводов, а также для классических земляных работ и отличается высокой мобильностью и универсальностью. Он имеет эксплуатационную массу от 18,3 до 21,3 тонны, двигатель мощностью 175 л.с., прочную ходовую часть и выносные опоры в задней и передней частях машины для обеспечения устойчивости и безопасности.

Железнодорожный экскаватор A 922 Rail Litronic может использоваться как машина двойного назначения для дорожного или железнодорожного транспорта. Рельсовый привод смонтирован с обеих сторон ходовой части машины, что приводит шины к уровню рельсов. Благодаря использованию внутренних колес сдвоенных шин машина может двигаться по гусеницам. Несколько опций позволяют оптимизировать приложения.

Новая гибридная технология обеспечивает значительную экономию топлива

Volvo Construction Equipment внедрила гибридную технологию в 30-тонный экскаватор.Хотя гибридная технология не нова для больших экскаваторов, гибридная технология в Volvo EC300E Hybrid является новой.

Другие производители улавливают энергию поворота надстройки экскаватора, чтобы преобразовать ее в энергию, которую можно использовать во время работы. С другой стороны, EC300E Hybrid получает энергию от опускания стрелы экскаватора. В частности, движение стрелы вниз заряжает несколько гидравлических аккумуляторов емкостью 5,2 галлона, которые затем передают энергию для привода гидравлических вспомогательных двигателей, которые помогают питать гидравлический насос.

По данным Volvo, эта технология может снизить расход топлива на 15 процентов и выбросы CO2 на 12 процентов без потери производительности, а при использовании в высокопроизводительных земляных работах окупаемость экономии топлива составляет примерно два года. , — говорится в сообщении компании.

Не только идея повторного использования энергии проста, но и компоненты тоже просты. Кроме того, машина обеспечивает тот же уровень управляемости и производительности, что и стандартный EC300E, включая возможность одновременной работы в режимах ECO и Hybrid.

Присоединяйтесь к более чем 40 000 отраслевых коллег, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на  CONEXPO-CON/AGG 365 .

24.03.2020



Кубота – За Землю За Жизнь

Выберите страну

Алжир Алжир – Австрия Австрия – Австрия Австрия-Беларусь Беларусь-Бельгия Бельгия – Бельгия Бельгия-Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина-Болгария Болгария-Хорватия Хорватия-Кипр Кипр-Чехия Чехия-Дания Дания – Эстония Эстония-Финляндия Финляндия – Франция Франция-Германия Германия -Германия Германия-Греция Греция-Венгрия Венгрия-Исландия Исландия – Италия Италия-Казахстан Казахстан-Косово Косово – Латвия Латвия – Литва Литва-Македония Македония-Мальта Мальта – Мальта Мальта-Маврикий Маврикий -Маврикий Маврикий – Черногория Черногория – Нидерланды Нидерланды-Норвегия Норвегия-Польша Польша-Португалия Португалия-Румыния Румыния-Россия Россия-Сербия Сербия-Словакия Словакия-Словения Словения-Испания Испания-Швеция Швеция -Швейцария Швейцария -Швейцария Швейцария -Швейцария Швейцария-Турция Турция-Украина Украина – Великобритания Великобритания –

На границе с Беларусью проложено более 250 км спиральной проволоки

ЛИТВА, 24 февраля. В четверг EPSO-G представила ход реализации проекта строительства физического барьера на границе с Беларусью Комиссии по надзору за проектом под председательством премьер-министра Ингриды Шимоните.Протяженность спиральной проволоки, установленной на границе, на этой неделе превысила 250 километров, что составляет примерно половину от общей запланированной длины.

На этой неделе около 700 рабочих возводят забор на строительных площадках на границе, задействовано более 100 единиц техники: бурильных машин, экскаваторов, погрузчиков, тракторов, подъемных платформ и другой техники.

В начале этого года уже проложена спиральная проволока на участках первой очереди проекта – пограничных станциях Друскининкай, А.Бараускас, Адутишкис, Кабеляй и Капчяместис. Из-за большого количества нелегальных мигрантов было решено установить спиральную проволоку там в первую очередь. Сегменты ограждения на участках первой очереди должны быть установлены до 30 апреля, а весь физический барьер на границе с Беларусью протяженностью более 500 километров будет установлен к сентябрю.

При установке физического заграждения в непосредственной близости от государственной границы с Беларусью сначала разворачивается 5-6-спиральная пирамидальная спиральная проволока, а сегменты ограждения устанавливаются рядом с спиральной проволокой на литовской стороне.Сегменты ограждения, изготовленные в соответствии с требованиями Государственной пограничной службы (ГПС), устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и воздействию грунта, крепятся к столбам, установленным в грунт. К верхней части ограждения крепится проволочная спираль. Общая высота забора с проволочной спиралью на нем составляет 4 метра.

Комиссию по надзору за проектом возглавляет Премьер-министр, в ее состав входят министры внутренних дел, министр энергетики, министр национальной обороны, министр окружающей среды, министр финансов, командующий ГПСУ, начальник Государственной территориальной планировочной и строительной инспекции при Министерство окружающей среды и представитель Организатора проекта, EPSO-G.

Фото: UAB ESPO-G

Вы только что прочитали:

Новости предоставлены

25 февраля 2022 г., 06:27 мск

Распределительные каналы:


Приоритетом EIN Presswire является прозрачность источника.Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются тщательно отсеивать ложный и вводящий в заблуждение контент. Как пользователь, если вы видите что-то, что мы пропустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Интернет-новости для всех, Presswire™, пытается определить некоторые границы, разумные в современном мире. Пожалуйста, смотрите наш Редакционные правила Чтобы получить больше информации.

Отправьте свой пресс-релиз

Заявление глав НАТО по Украине

Заявление глав государств и правительств стран НАТО в связи с нападением России на Украину и ее полномасштабным вторжением при поддержке Беларуси.

~

Мы собрались сегодня, чтобы обсудить самую серьезную угрозу евроатлантической безопасности за последние десятилетия. Мы самым решительным образом осуждаем полномасштабное вторжение России в Украину при поддержке Беларуси. Мы призываем Россию немедленно прекратить военное наступление, вывести все свои силы с Украины и свернуть с избранного ею пути агрессии. Это давно спланированное нападение на Украину, независимую, мирную и демократическую страну, является жестоким, совершенно неспровоцированным и неоправданным.Мы сожалеем о трагических жертвах, огромных человеческих страданиях и разрушениях, вызванных действиями России. Мир на европейском континенте в корне подорван. Мир привлечет Россию, а также Беларусь к ответу за свои действия. Мы призываем все государства безоговорочно осудить это бессовестное нападение. Никто не должен быть обманут шквалом лжи российского правительства.

Россия несет полную ответственность за этот конфликт. Он отверг путь дипломатии и диалога, неоднократно предлагаемый ему НАТО и союзниками.Он в корне нарушил международное право, в том числе Устав ООН. Действия России также являются вопиющим отказом от принципов, закрепленных в Основополагающем акте Россия-НАТО: именно Россия нарушила свои обязательства по этому акту. Решение президента Путина напасть на Украину — это ужасная стратегическая ошибка, за которую России придется заплатить суровую цену, как в экономическом, так и в политическом плане, в ближайшие годы. В отношении России уже введены масштабные и беспрецедентные санкции. НАТО продолжит тесную координацию с соответствующими заинтересованными сторонами и другими международными организациями, включая ЕС.По приглашению Генерального секретаря к нам сегодня присоединились Финляндия, Швеция и Европейский союз.

Мы полностью солидарны с демократически избранным президентом, парламентом и правительством Украины и с мужественным народом Украины, который сейчас защищает свою Родину. Наши мысли со всеми погибшими, ранеными и перемещенными в результате российской агрессии, а также с их семьями. НАТО по-прежнему привержена всем основополагающим принципам европейской безопасности, в том числе тому, что каждая страна имеет право выбирать свои собственные механизмы безопасности.Мы продолжим оказывать политическую и практическую поддержку Украине, поскольку она продолжает защищать себя, и призываем других делать то же самое. Мы подтверждаем нашу непоколебимую поддержку независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ, включая ее территориальные воды. Эта принципиальная позиция никогда не изменится.

В свете действий России мы приведем все необходимые последствия для потенциала сдерживания и обороны НАТО.Союзники провели консультации в соответствии со статьей 4 Вашингтонского договора. Мы будем и впредь принимать все меры и решения, необходимые для обеспечения безопасности и обороны всех союзников. Мы развернули оборонительные сухопутные и воздушные силы в восточной части Североатлантического союза, а также морские средства в зоне действия НАТО. Мы активировали оборонные планы НАТО, чтобы подготовиться к реагированию на ряд непредвиденных обстоятельств и обеспечить безопасность территории Североатлантического союза, в том числе задействуя наши силы реагирования. Сейчас мы осуществляем значительное дополнительное развертывание оборонительных сил в восточной части Альянса.Мы произведем все развертывания, необходимые для обеспечения сильного и надежного сдерживания и обороны по всему Североатлантическому союзу сейчас и в будущем.

Добавить комментарий

год часа Price
0 Дата
0 площадь *
Bobcat 331 1,230 $ 23 000 9/13/16 SCPA
Bobcat 331 1 018 $ 22,500 5/12/17 WCIA
Bobcat 331 2003 2 690 $ 21750 5/7/16 NWMO
Боб CAT 331 2000 $ 19 000 15/8/05 SWWA Bobcat 331 $ 18,250 12/29/01 WCMN
Bobcat
331 1999 1,392 $ 18 000 SWCA
Bobcat 331 2005 1 934 $ 17 750 7/9/14 ECNE
$ 17 600 1/26/10 Neks
BOBCAT 331 1999 1,392 $ 17 500 11 /19/05 SWCA
Bobcat 331 $ 16 50015 – $ 16 50015 – $ 16 50016 4/29/07 WCNY WCNY