Чертеж стрела экскаватора: Чертеж стрелы экскаватора-погрузчика

Содержание

Проект гидроцилиндра с чертежами экскаватора ЭО-4121

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид экскаватора ЭО-4121 на формате А1

Вместимость основного ковша обратной лопаты, м – 1

Мощность двигателя, кВт – 95,7

Скорость передвижения, км/ч – 2,8

Частота вращения поворотной части, об / мин – до 6

Наибольший угол подъема, градусы – 22

Радиус копания, м – 9,2

Наибольшая глубина копания траншеи, м – 5,8

Минимальная продолжительность цикла при угле поворота 90 с выгрузкой в отвал, с – 18

Давление на грунт, кПа – 63,6

Масса, т – 20,9

  1. Общая гидравлическая схема экскаватора А1 с указанием обозначений: крановые гидроаппараты, подпорный клапан, насос, гидробак, шестеренные насосы, напорный клапан, манометры, гидрораспределители, предохранительные клапаны, блоки гидрораспределителя, центральный коллектор, гидроразмыкатели, гидромоторы, гидроцилиндры, перепускные клапаны, обратные клапаны, промежуточная секция, блокировочный кран, фильтры, радиатор охлаждения рабочей жидкости
  2. Сборочный чертеж гидроцилиндра стрелы экскаватора ЭО-4121 А1
  3. Деталь бобышка из стали 10 А3
  4. Рабочий чертеж гайки А3
  5. Деталь гайка А3
  6. Чертеж поршня А3

Экскаватор ЭО-4121 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно   разрыхленных   скальных и мерзлых грунтах с кусками размерами не более 400 мм при температуре окружающей среды от —40 до +40° С, а в тропическом  исполнении до   +55° С. Экскаватор применяют для разработки карьеров, рытья котлованов, траншей, каналов, погрузки грунта и сыпучих материалов. С помощью экскаватора можно рыхлить скальные породы мерзлый грунт специальным сменным органом—рыхлителем.

Конструкция экскаватора предусматривает возможность использования сменного рабочего оборудования следующих видов: обратной лопаты, обратной лопаты с удлиненной рукоятью, прямой лопаты, прямой лопаты с поворотным ковшом, погрузочного оборудования, грейфера, грейфера с удлинителем, рыхлителя. В зависимости от вида выполняемой работы и характеристики разрабатываемых грунтов, экскаватор имеет ковши      различных объемов 0,3—1,5 м.

Конструкция ходовой части экскаватора предусматривает возможность установки уширенных звеньев, что снизит давление на грунт до 0,4 кгс/м и улучшит условия передвижения и работы экскаватора на слабых и переувлажненных грунтах.

Технологические возможности гидравлического экскаватора ЭО-4121 с «жесткой» подвеской рабочего оборудования значительно шире технологических возможностей экскаватора Э-652Б с «гибкой» подвеской рабочего оборудования.

Экскаваторы ЭО-4121 с рабочим оборудованием обратная лопата применяют для выемки грунта, расположенного ниже уровня стоянки экскаватора.  Этот вид оборудования используют в основном для отрыва траншей под канализационные, водопроводные, теплофикационные, нефтегазопроводные и другие трубопроводы, а также котлованов в гражданском и промышленном строительстве и каналов.                                        

При использовании рабочего оборудования обратная лопата на экскаваторе ЭО-4121   в сравнении с экскаватором Э-652Б:

  • увеличивается заполнение ковша при копании на большей глубине реализацией больших усилий копания и производительности экскаватора;
  • достигается возможность копания посредством только поворота ковша при неподвижной относительно стрелы рукояти, что позволяет выполнять работы в стеснённых условиях, в непосредственной близости от подземных коммуникаций, где обычно использовали ручной труд;
  • увеличиваются глубина и радиус копания применением удлинённой рукояти.

При модернизации экскаватора в рабочем оборудовании обратная лопата   разработаны и введены: ковш увеличенного объема (1,25 м) для слабых грунтов; узкий ковш (0,3 м) для специальных работ, преимущественно для траншей под кабели; моноблочная стрела и рукоять с увеличенным углом поворота, они обеспечивают без разборки транспортный габарит экскаватора 3,15 м. Уменьшен транспортный габарит экскаватора с универсальной (составной) стрелой до 3,38 м путем монтажа рабочего оборудования.

Спецификация – 2 листа

 

В программе: Компас 3Dv

Назаровское ГМНУ осваивает изготовление стрел для шагающих экскаваторов ЭШ-10/70 – Публикации о компании – Пресс-центр – СУЭК

Назаровское ГМНУ осваивает новый вид услуг – изготовление стрел для шагающих экскаваторов ЭШ-10/70. Ранее предприятие начало выпускать ванты для таких машин.
Это новый вид услуг, который ранее предприятие, обслуживающее горно-добывающую технику СУЭК, не оказывало.
Сейчас конструкторский отдел ГМНУ занимается разработкой чертежей. В настоящее время на предприятии находится демонтированная стрела экскаватора ЭШ 10/70, который эксплуатировался на Черемховском разрезе в Иркутской области. Специалистам НГМНУ предстоит выполнить ее капитальный ремонт, при этом часть деталей изготовить в цехах предприятия. После реновации стрела будет вновь введена в работу и установлена на одном из действующих экскаваторов разрезов СУЭК.
Получив первый опыт, НГМНУ намеревается в дальнейшем самостоятельно изготавливать стрелы для шагающих экскаваторов. “В 2017 году мы возобновили изготовление вантов стрел – стальных канатов, которые удерживают металлоконструкцию стрелы в рабочем положении, – рассказал Анатолий Зельский, главный инженер Назаровского ГМНУ. – Кроме этого, наши специалисты совместно с новочерскасской компанией ВИЭМ разработали и внедрили программный блок защиты стрелы, позволяющий автоматизировать процесс управления огромной конструкцией. И вот теперь мы намерены организовать полный цикл производства стрелы, с самого начала”.

Добавим, что перед предприятием поставлена еще одна немаловажная задача – выполнить ремонт, а в будущем изготавливать своими силами другой крупный узел экскаватора – поворотную платформу. На экскаваторе ЭШ-10/70 она может достигать в диаметре 15 метров. Сейчас на предприятии прорабатывается вопрос по демонтажу и капитальному ремонту специалистами НГМНУ подобной конструкции с экскаватора Черемховского разреза.

http://stolitca24.ru/news/nazarovskoe-gmnu-osvaivaet-izgotovlenie-strel-dlya-shagayushchikh-ekskavatorov-esh-10-70/

Источник: Красноярский краевой медиапортал Столица 24

Составление конструктивной схемы металоконструкции машины (стрелы экскаватора). Выбор стали и определение расчетных характеристик

1 СОСТАВЛЕНИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ МЕТАЛОКОНСТРУКЦИИ МАШИНЫ

Стрела экскаватора представляет собой балку переменного коробчатого сечения с переломом оси. Наибольшая ее высота – в сечении на перегибе стрелы, где действует максимальный изгибающий момент, и наименьшая – на концах балки. Стрела выполняется в виде сварной составной конструкции из стальных листов. В наиболее нагруженных участках предусмотрено усиление конструкции в виде накладок.

Рисунок 1 – Конструктивная схема стрелы экскаватора

Размеры поперечных сечений у изгиба стрелы определяются по соотношениям:

          Высота сечения h, м:

                                                         ,                                            (1)

где l – длина стрелы, м l = 4,6 м.

.

          Ширина сечения b, м:

                                                     ,                                            (2)

.

          Ширина сечения у пяты b0 , м:

                                               ,                                                   (3)

.

          Высота концевых сечений hк = 0,2 м.

2 ВЫБОР СТАЛИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЧЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Материал для металлоконструкций машин должен быть прочным,  упругим, должен сопротивляться циклическим и ударным нагрузкам, как при положительных, так и при отрицательных температурах, обладать коррозийной стойкостью и хорошей свариваемостью.

  Указанным требованиям соответствуют стали с содержанием углерода не более 0,22…0,25%. Стали с большим содержанием углерода, несмотря на высокую прочность, для металлоконструкций не принимаются из-за склонности к хрупкому разрушению и плохой свариваемости.  

 Для снижения металлоемкости конструкции и улучшения технической характеристики машины сталь необходимо выбирать наиболее прочную. Но в тоже время сталь должна быть вязкой, обладать динамической и циклической прочностью. 

Принята сталь 10ХСНД ГОСТ 19282-89.

Выбранная сталь имеет следующие характеристики:

Вид проката – листовой;

Толщина проката – от 4до 40 мм;

Температура эксплуатации – до 400С;

Нормативное сопротивление по пределу текучести: Rуn = 390 МПа;

Нормативное временное сопротивление: Run = 510 МПа.

Расчетные характеристики определяются в зависимости от применяемого метода расчета по предельным состояниям или по допускаемым напряжениям. В настоящие время расчет стальных конструкций и их элементов по допускаемым напряжениям применяется в случае отсутствия необходимых данных для расчета по методу предельных состояний. Метод предельных состояний как наиболее прогрессивный является единым методом расчета всех  инженерных конструкций. Так как стрела экскаватора работает в тяжелых условиях расчет ведем по предельным состояниям.

Расчетное сопротивление по пределу текучести при растяжении, сжатии и изгибе, Ry, МПа:

,                                                         (4)

где Rуп – предел текучести стали, МПа, Rуп = 390 МПа; γm – коэффициент надежности по материалу, γm = 1,1.

.

Расчетное сопротивление по временному сопротивлению при растяжении, сжатии и изгибе Ru , МПа:

,                                                          (5) где Run–нормативное временное сопротивление стали, МПа, Run=510 МПа;

.

Допускаемые напряжения для стали, используемой для изготовления стрелы экскаватора:

                                                  ,                                                      (6)

где – предел текучести стали, МПа, =390 МПа; n0 – коэффициент запаса прочности, n0=1,4.

.

                                               .                                               (7)

.

                                              .                                                  (8)

.

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ НАГРУЗОК В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ РАССЧЕТНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ КРАНА

При работе экскаватора на рабочее оборудование (стрела, рукоять, ковш) действуют нагрузки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. В данном случае сила сопротивления врезанию Fр направлена под углом α. Боковая нагрузка на резец Fb приложена к ковшу и действует в плоскости перпендикулярной плоскости рабочего оборудования. При расчете стрелы необходимо учесть вес самой стрелы Qс. Силы тяжести рукояти и ковша могут не учитываться, так как такое упрощение идет в запас прочности.

Основные размеры системы стрела-рукоять-ковш представлены на рисунк2.

В пункте 4 построена расчетная схема и произведен расчет. Расчетная схема к определению усилий в стреле экскаватора представлена на рисунке 3.

Расчет действующих нагрузок произведен в программе АРМ Structure 3D. Результаты расчетов приведены в таблице 1-3 и рисунках 3-9.

Рисунок 2 – Основные размеры системы стрела-рукоять-ковш

4 СОСТАВЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ СХЕМ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ В ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ

Рисунок 3 – Расчетная схема стрелы экскаватора

Рисунок 4 – Диаграмма: Осевая сила

Рисунок 5 – Диаграмма: Момент изгиба в плоскости XY

Рисунок 6 – Диаграмма: сила вдоль оси Y

Рисунок 7 – Диаграмма: сила вдоль оси Z

Рисунок 8 – Диаграмма: момент кручения

Рисунок 9 – Диаграмма: момент изгиба в плоскости XZ

Таблица 1. Перемещение узлов

Разработка схем погрузки

Каток «ДУ-85» и погрузчик «АМКОДОР 342В»

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы  бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Гусеничный бульдозер «CATERPILLAR D9N» с навесным оборудованием

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора «ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Стрела экскаватора «ЭКГ-5А»

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Два бульдозера «CATERPILLAR-D6R»

Схема размещения и крепления двух бульдозеров «САТ D6R» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943 и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835 от 13. 10.2006 г. Для крепления бульдозеров использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз негабаритный.

Бульдозер «SHANTUI SD16» с оборудованием

Схема погрузки бульдозера «SHANTUI SD16» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 главой 8 (Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу). Для крепления использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, подкладки сечением 50х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Автокран «КС-6471» со снятой кабиной

Схема размещения и крепления автокрана «КС-6471» со снятой кабиной крановщика на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Автокран «ИВАНОВЕЦ» АК-25 на базе «МАЗ»

Схема размещения и крепления автокрана «Ивановец» АК-25 на базе «МАЗ» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» №ДЧ-1835. Груз имеет верхнюю негабаритность 2-й степени. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Трал «HURTING-94331»

Схема размещения и крепления полуприцепа «HURTING-94331» на платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Гусеничные экскаваторы «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140»

Схема размещения и крепления гусеничных экскаваторов «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора «HITACHI ZX-330»

Схема погрузки двух разобранных экскаваторов «HITACHI ZX-330» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Гусеничный экскаватор «CATERPILLAR — 329»

Схема погрузки экскаватора «САТ-329» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз имеет нижнюю, боковую, верхнюю негабаритность 2-й степени.

Оборудование крана «КС-6476» в универсальном полувагоне

Схема погрузки оборудования крана «КС-6476» в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 5 ТУ (Размещение и крепление грузов с плоской опорой). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Погрузчик «JCB-540» с оборудованием

Схема размещения и крепления погрузчика «JCB-540» с оборудованием на универсальной платформе разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление машин на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением […]

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Экскаваторы Стрелы – Энциклопедия по машиностроению XXL

Во время движения экскаватора стрелу его устанавливают строго по направлению хода, а пустой ковш приподнимают над землей на 0,5— 0,7 м.[c.105]

Во время работы экскаватора стрела удерживается в наклонном положении жесткой подвеской, которая состоит из шести пластин 18, 19 и 22, соединяющих верхний пояс стрелы с осью надстройки.  [c.182]

Во время движения одноковшового экскаватора стрелу его необходимо устанавливать строго по направлению хода, а ковш приподнимать над землей на 0,5—0,7 м. Запрещается передвижение экскаватора с нагруженным ковшом.  [c.379]


Силовые передачи, являющиеся основной частью привода, передают энергию от первичного двигателя к исполнительным механизмам, которые осуществляют движения элементов рабочего оборудования экскаватора (стрелы, рукояти, ковша) или другие функции (поворота платформы, передвижения машины, вспомогательные).  [c.21]

Стрелу прямой лопаты устанавливают так же, как и стрелу обратной лопаты. На большинстве экскаваторов стрелу обратной лопаты полностью или частично используют и для прямой лопаты.[c.45]

При передвижении экскаватора стрела его должна быть установлена строго по оси движения, а ковш опущен на высоту не более 1 м от земли, кроме экскаваторов-планировщиков, у которых рабочее оборудование укладывают на специальной стойке. Это правило также не распространяется на навесные экскаваторы на базе тракторов.  [c.357]

Промывать детали следует из шланга или из ведра, начиная с верхних частей экскаватора (стрела, рукоять, двуногая стойка), затем перейти к верхней поворотной платформе и закончить ходовой частью. Струи воды на смазанные детали направлять нельзя  [c.145]

Применение углеродистых конструкционных сталей в строительстве чрезвычайно широкое. Трубы и соединительные части для них изготовляют из сталей Ст. 2, Ст. 4, 10, 15, 20 и др. Детали задвижек и вентилей отливают из стали Ст. 3. Воздуховоды изготовляют из листовой стали 08. Металлоконструкции автокранов рамы, детали стрелы, рычаги управления — из Ст. 3 валы распределительной коробки — из Ст. 5. Металлоконструкции одноковшового экскаватора стрелу, рукоять, стенки ковша — из Ст. 3 оси блоков наводки и коленчатый вал двигателя — из стали 45, а распределительный вал — из стали 40.  [c.57]

Силовые передачи передают энергию от первичного двигателя к исполнительным механизмам, которые осуществляют движения элементов рабочего оборудования экскаватора (стрелы, рукояти, ковша) и другие функции (поворот платформы, передвижение машины, вспомогательные). В одноковшовых строительных экскаваторах применяют механические силовые передачи (зубчатые, червячные, цепные, шарнирно-рычажные, канатные, клиноременные), транспортирующие энергию посредством взаимодействия твердых тел, и гидравлические, в которых рабочим телом, передающим энергию к исполнительным механизмам, является жидкость.  [c.21]


В обоих случаях статический расчет определяет основные данные для расчета наиболее ответственных деталей экскаватора стрелы, надстройки, платформы, опорных устройств, нижней рамы, ее опорных устройств и ходового оборудования.[c.353]

При передвижении экскаватора стрела должна быть направлена вперед, вдоль оси движения, ковш поднят на 1—1,5 м над уро-нем земли и ведущие колеса должны находиться сзади. Не следует перемещать экскаватор своим ходом на расстояния более 7—10 км.  [c.125]

Гидравлическая схема полноповоротного экскаватора на гусеничном ходу (рис. 6) состоит из гидробака 1, регулируемого сдвоенного насоса 2, распределителей 3 и 4, гидромоторов привода хода 5 и 6, гидромотора поворота платформы 7, гидроцилиндров рукояти 8, стрелы 9 и 10, ковша 11.  [c.51]

По конструкции одноковшовые экскаваторы разделяются на прямую и обратную механические лопаты, драглайны. Одноковшовый экскаватор состоит из ходовой части и поворотной платформы, на которой установлены рабочие (стрела, рукоять, ковш, подвеска) и силовые механизмы систем управления.  [c.138]

Для обеспечения безотказной работы и заданной производительности необходимо проводить дефектоскопию наиболее напряженных мест деталей, узлов и конструкций этих экскаваторов. На одноковшовых экскаваторах типов ЭШ, ЭКГ, ЭВГ дефектоскопии подлежат сварные соединения стрелы (верхнего и нижнего поясов), надстройки стрелы, вантовых ферм, балок металл подвески стрелы (серег, осей, проушин) валы механизмов поворота. На многоковшовых экскаваторах контролируют сварные соединения стрелы, надстройки, рамы шаровые опоры поворотной платформы, детали рабочего органа (оси и звенья ковшовой цепи), шестерни главного привода, износ металлоконструкций.  [c.139]

Стрела экскаватора разрушается в основном по сварочному шву средней секции, а также по проушинам пяты, по месту сварки пяты с металлоконструкцией и по разным сечениям возле крепления головных блоков. Причинами разрушения при низких температурах являются концентраторы напряжений, низкая хладостойкость применяемого материала II его разупрочнение в зоне шва. Следует отметить, что хладостойкость применяемого материала уже при температуре — 10°С не удовлетворяет требованиям эксплуатации. Ударная вязкость в этом случае составляет 2 кг м/ м (рис. 35, е). Снижение ударной вязкости происходит в том же температурном интервале, что и рост относительной частоты разрушений (от 0°С до —20°С), т. е. основная ответственность за повышение аварийности данного узла ложится на низкие механические свойства применяемого материала.  [c.91]

На примере телескопической стрелы крана, а также стрелы и рукояти экскаватора показаны особенности конструирования сварных металлоконструкций с точки зрения требований циклической долговечности. Приводятся конкретные конструкционно-технологические изменения в рассматриваемых конструкциях, увеличивающие долговечность телескопической стрелы крана в 100 раз, а долговечность стрелы и рукояти экскаватора — в 18 раз.  [c.436]

Тормоз (фиг. 190) механизма подъема стрелы, имеющего планетарный редуктор, сконструирован по тому же принципу, что и тормоз, представленный на фиг. 189, а. Конструкция тормоза (представленная на фиг. 191), установленного на механизме передвижения экскаватора Э-6516, отличается от предыдущей отсутствием чашки 3 и другим способом регулирования зазора между шариками и скосами отжимных шайб. Нормальная величина  [c.288]


Рассмотрим кинематические схемы экскаваторов Э-257 (фиг. 85), Э-505 (фиг. 86), Э-1004 (фиг. 87) и Э-2001 (фиг. 88) и схемы А w Б (фиг. 89 и 90). Сравнительный анализ этих схем показывает, что схемы А w Б (фиг. 89 и 90) и схема экскаватора Э-505 (фиг. 86) в отличие от трех других обеспечивают независимые подъем и опускание стрелы, позволяя тем самым осуществить максимальную конструктивную преемственность кранов и экскаваторов. В то же время эти схемы не являются более сложными, чем схемы экскаваторов Э-257, Э-1104 и Э-2001, значительно менее эффективные с точки зрения конструктивной преемственности.  [c.142]

При рассмотрении динамических процессов, возникающих в линиях передач главного привода экскаватора вследствие действия технологических нагрузок, обычно пренебрегают массой стрелы из-за ее относительной малости. Так, например, в экскаваторах ЭГЛ-15 масса стрелы, приведенная к радиусу навивки барабана, примерно в 25 раз меньше приведенной массы редукторного привода. Кроме того, жесткость канатов подвески стрелы примерно в 4 раза больше, чем жесткость подъемных канатов.  [c.17]

Стреловой канат служит для подъема и опускания стрелы экскаватора (при работе экскаватора стрела подвешивается не на стреловом канате, а на жесткой пластинчатой подвеске). Запасовка каната показана на рис. 122, а один конец стрелового каната 1 крепится на барабане стреловой лебедки, другой протягивается через блок 2 надстройки, блоки четырнадцатикратного полиспаста 3 и закрепляется в коуше 4, расположенном на надстройке.  [c.177]

Основная несущая часть всех узлов экскаватора — рама, которая крепится к хомутам полуосей трактора дуговыми болтами, а к продольным балкам двигателя трактора — болтами. Позади рамы установлены опорные башмаки с гидроцилиндрами, обеспечивающие устойчивость экскаватора в работе. В раму вмонтирована полая цапфа, являющаяся осью вращения поворотной колонки. Поворотная колонка является базой, на которой смонтировано основное рабочее оборудование экскаватора стрела, рукоять, ковш и силовые цилиндры. В нижней части рамы смонтированы цилиндры поворота, вращающие поворотную колонку вместе с рабочим оборудованием с помощью втулочно-роликовой цепи и звездочки, сидящей на валу новоротной колонки.  [c.31]

Поучительна история создания стрелы шагающего экскаватора. Стрела длиной в 65 метров должна нести на конце тяжёлый ковш, вес которого вместе с грунтом состгиишет около 45 тонн. Расчёты показали, что при столь Гюлыпоп длине и грузоподъёмности вес стрелы должен  [c.3]

Назначение — диски, звездочки, зубчатые венцы, барабаны, шкивы, крестовины, траверсы, ступицы, вилки, решетчатые стрелы и другие тяжелона-груженные детали экскаватора, крышки подшипников, uan jtti.  [c.574]

Распределительные устройства образуют две группы гидродвигателей первая питается от одного потока (пщ-ро.моторы 5 и 7, гидроцилиндр 8), а вторая — от одного или двух потоков при нейтральном положении золотин-ков распределителя 3. Использование двух силовых потоков одновременно увсличив 1ет скорость гидроцилиндров привода ковша и стрелы и сокращает длительность цикла. Для увеличения скорости передвижения экскаватора и равномерной загрузки насосов гидромоторы хода подключаются к разным силовым потокам.  [c.51]

В гидроприводе экскаватора предусмотрена система автоматической блокировки, которая при включении золотника распределителя 8 на копание рукоятью (гадро-цилиндры 40) блокирует гидроцилиндры ковша 39 и стрелы 38, при включении золотника на копание ковшом (гид-роцилиндр 39) блок фует гидроцилиндры стрелы и рукояти, а при подъеме стрелы (гидроцилиндр 38) блокируются гидроцилиндры рукояти и ковша. Это обеспечивает жесткость рабочего оборудования при выполнении технологических операций. Система блокировки выполнена таким образом, что при повороте платформы движение стрелы не блокируется, то есть возможно совмещение движений.  [c.67]

От насоса 2 рабочая жидкость поступает к распределителю 4, который управляет гидроцилиндрами рабочего оборудования экскаватора. В напорной секции распределителей вмонтированы предохранительные (первичные) и обратные клапаны. Предохранительные клапаны служат для предотвращения перегрузо] в напорных линиях, обратные — для искл1 чения противотока жидкости от гидроцилиндров к насосу в период включения золотника. В поршневой и штоковой линиях гидроцилиндра стрелы  [c.69]

С целью сокращения длительности цикла в гидросистеме предусмотрено объединение потоков жидкости при подаче ее в падроцилшдр стрелы 7. Объединение потока осуществляется одновременным включением золотников А и Г распределтелей 4 и 5. В штоковой линии гидроцилиндра подъема и опускания отвала 13 установлен дроссель с обратным клапаном 18, который предназначен для уменьшения скорости опускания отвала и избежания падения его при разрушении трубопровода. Гидрозамю 17 исключают утечку жидкости из поршневых полостей гидроцилиндров выносных опор 11 и 12, чем обеспечивают сохранение устойчивого положения экскаватора в период копания. Последовательно с распределителем 5 и напорной линией насоса 3 присоединен распределитель 6, который управляет вспомогательными гидроцилиндра т привода выносных опор и отвала бульдозера. Эти гидроцилиндры могут быть соединены с напорной линией насоса  [c.69]

Тормозные клапаны предназначены для исключения кавитационных явлений в напорных гидролиниях при условии действия попутных внешних нагрузок на выходное звено гидродвигателя. Например, при движении катка под уклон может возникнуть неуправляемое вращение вальцов, так как гидроли-ния гидромотора соединена с напорнок линией насоса, а подачи последнего может не хватить. В результате возникает разрыв сплошности потока жидкости, что ведет к кавитации. Аналогичная ситуация происходит в поршневой (или штоковой) полости гидроцилиндра при опускании стрелы экскаватора (крана и т. д.).  [c.238]

Червячные передачи применяются в механизмах деления и подачи зуборезных станков, продольно-фрезерных станков, глубокорасточных станков, грузоподъемных и тяговых лебедках, талях и шпилях, механизмах подъема грузов, стрел и повороте автомобильных и железнодорожных кранов, экскаваторах, лифтах, троллейбусах и других машинах.[c.325]


Промышленность Советского Союза добилась значительных успехов в изготовлении землеройного и транспортного обО(рудо-вания, особенно большое развитие получило экскаваторострое-ние. Впервые в практике гидростроительства на Цимлянской ГЭС были применены шагающие экскаваторы с емкостью ковша 6—14 м , в последние годы освоен выпуск шагающих экскаваторов с емкостью ковша 80 и вылетом стрелы 100 м.  [c.148]

В качестве отдельного, весьма характерного, примера приведем описание одной из аварий, когда внезапно разрушилась стрела полученного с завода экскаватора Э-1252Б (рис. 32). В соответствии с техническими условиями он не предназначался для эксплуатации при температурах ниже —40Х, его металлоконструкции были изготовлены из малоуглеродистой стали ВСт.З спокойной плавки по ГОСТу 380-65.  [c.82]

Стрела по длине представляет собой балку переменного сечения для придания ей равнопрочности (см. рис. 33). Направляющие полосы повторяют изгибы нижнего пояса стрелы и сварены из трех частей, стыки которых совмещены в одном сечении и сварены без разделки кромок на глубину 5 мм при толщине стыкуемых элементов 18 мм. Концы направляющих полос вблизи стыка приварены лобовыми швами к стреле, образуя, таким образом, жесткую связь стыка со стрелой. Непровар в стыке сыграл роль внутреннего трещпноподобного дефекта размером 13X70 мм, который стал причиной разрушения. На начало разрушения именно в этом месте указывает расположение шевронного узора излома. Возникновению разрушения способствовали также низкие температуры, ударный характер нагружения и высокий уровень остаточных напряжений в зоне швов направляющей полосы и нижнего пояса стрелы, близко расположенных друг к другу — на расстоянии 30—40 мм. Распространению разрушения содействовали непровары в угловых швах коробки стрелы и концентраторы на кромках полок, вырезанных газовой резкой без последующей механической обработки. Исследование аварии стрелы экскаватора Э-1252Б показало, что очагом возникновения хрупкого разрушения могут стать  [c.83]

Для сокращения числа поломок стрелы экскаватора необходимо изготовлять ее из хладостойких марок сталей (09Г2С, 10Г2С1 и др. ) с учетом режимов сварки.  [c.87]

Современное решение проблемы циклической долговечности рассмотрим па п[шмере двух, в основном разных но конструкции и условиям эксплуатации, агрегатов телескопической стрелы автомобильного крана и навесного рабочего органа экскаватора.  [c.369]

Рабочий орган экскаватора состоит обычно из трех цельносварных балок (рукояти, нижней и верхней стрелы) коробчатого прямоугольного сечения, соединенных шарнирно и приводимых в движа-мие гидравлическими цилиндрами (рис. 4). Сильно нагруженные места — )то зоны шарнирных соединений, в которых выступают одновременно гее источники концентрации напряжений (контактная нагрузка, сложная конструкционная форма, многие сиаршые  [c.373]

Отдельно велись испытания на основных агрегатах нижней и верхней стрелах, а также натуральной рукояти. В качестве примера, результаты усталостного экспериментального моделирования рукояти рабочего органа экскаватора массой 160 кН представлены на рис. 4, из которого видно, как изменяется долговечность слабого звена рукояти, узла крепления гиравлического цилиндра вследствие конструкционных усовершенствований этого узла, лимитирующего долговечность рукояти в целом. В тот же период не инициировались к рукояти какие-нибудь другие усталостные трещины.  [c.374]


Экскаватор ЭО-5116 драглайн стрела 12,5 м до 17,5 м

Экскаватор драглайн ЭО 5116 стрела 12,5 м до 17,5 м

Экскаваторы ЭО-5116 и ЭО-5116-1 созданы на базе экскаватора ЭО-5111Б и отличаются от него новым дизайном кузова с кабиной, отделенной от машинного отделения. На экскаваторе ЭО-5116 применен гусеничный ход тракторного типа с цевочным зацеплением; у ЭО-5116-1 — с гребневым (кулачковым) зацеплением. Емкость основного ковша — 1,0 м3.

Экскаватор Драглайн может быть укомплектован длиной стрел до 17,5 м 

Экскаватор Драглайн ЭО-5116 (стрела 12,5м) 
Экскаватор Драглайн ЭО-5116  (стрела 15м) 
Экскаватор Драглайн ЭО-5116 (стрела 17,5м)

Экскаваторы могут быть оснащены различным сменным оборудованием: прямой и обратной лопатами,драглайном, грейфером и краном. Для работы в легких грунтах могут быть применены ковши с увеличенной емкостью до 1,2 и 1,5 м3.

Универсальный полноповоротный одноковшовый тросовый экскаватор на гусеничном ходу ЭО-5116-1 предназначен для работы в грунтах I—IV категорий. Конструкция позволяет осуществлять свободное отпускание (сброс) грузового каната, экскаватор Драглайн легко переоборудовать в разрушитель (заменив ковш на ударный груз) или трамбовщик (заменив ковш на трамбовочный груз). Таким образом с помощью одного экскаватора возможно произвести такие технологические операции как измельчение смерзшегося (или скального) грунта, выборку грунта и трамбование разработанного грунта (котлована, траншеи).

Компания “Кран-Мастер” реализует экскаваторы ЭО 5116 драглайн стрела 12,5 тонн, после капитального ремонта в отличном состоянии, также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Доставка экскаватора драглайн ЭО 5116 осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Общие данные ЭО-5116

Двигатель ЭО-5116   ―  ЯМЗ-238
Мощность двигателя, л. с. ―  180
Эксплуатационная масса, кг ―  35000
Рабочий цикл, с ―  17
Скорость передвижения, км/ч ―  5.0
Габаритные размеры ЭО-5116
Длина гусеничного хода, мм ―  4350
Ширина гусеничного хода , мм   ―  3200
Высота крыши от земли, мм   ―  3780

Характеристики рабочей части

Тип ковша экскаватора   ― Драглайн
Объем ковша экскаватора  ― 1.2(куб. м)
Опорно-поворотное устройство ― Полноповоротное
Тип стрелы   ― С канатной подвеской
Длина стрелы ― 12500.0(мм)

Геометрические параметры копания

Maксимальная глубина копания  ― 12000.0(мм)
Максимальная высота разгрузки ―  8000.0(мм)
Максимальный радиус копания   ― 16000.0(мм)

Характеристики двигателя

Тип двигателя   ― Дизельный
Марка двигателя   ―  ЯМЗ-238ГМ2
Мощность двигателя   ―  180.0(л. с.)
Количество цилиндров   ―   8
Тактность двигателя   ―   Четырёхтактный

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина   ― 12000. 0(мм)
Ширина   ― 3200.0(мм)
Высота   ― 3420.0(мм)
Вес   ―  35000.0(кг)

Дополнительные характеристики

Длина стрелы может быть, м ―  12,5 или 15 или 17,5
Объем ковша может быть. м.куб.  ―  1,5 или 1,2 или 1,0

 

Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с двухсекционной стрелой, векторная графика

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

Hyundai R160LCD-9A Контуры двухблочного экскаватора
Hyundai R160LCD-9A Шаблоны двухблочного экскаватора
Hyundai R160LCD-9A Двухблочный экскаватор Чертежи CAD
Hyundai R160LCD-9A Чертежи двухблочного экскаватора
Hyundai R160LCD-9A 2 Контурные чертежи экскаватора со стрелой
Hyundai R160LCD-9A, 2 шт. Чертежи вывесок
Hyundai R160LCD-9A, 2 шт., виниловый шаблон экскаватора со стрелой
Hyundai R160LCD-9A, 2 шт. Виниловая графика для стрелового экскаватора
Hyundai R160LCD-9A Шаблон из фольги для стрелового экскаватора из 2 частей

Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой belettering
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой belettering
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой autobelettering
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой fahrzeugbeschriftung
-LCD-R16009-D Hyundai R160LCD-9A Экскаватор со стрелой autobeschriftung
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор со стрелой из 2 частей werbegrafik
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор со стрелой из 2 частей werbebeschriftung
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор со стрелой из 2 частей fahrzeugwerbung

Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой, комплектация
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор, 2-зв. стрела марки
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор, 2-зв.
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой
Hyundai R160LCD-9A
Boom R16 Экскаватор персонализированный


Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2 стрелами Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2 стрелами
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 9 стрелами Hyundai R160LCD-9A 9 Экскаватор с 9 стрелами Hyundai R100LCD 9 -9A Экскаватор с 2-звенной стрелой rotulacion
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с 2-звенной стрелой letreros
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор со стрелой из 2-х частей señaleticas
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор со стрелой из 2-х частей autoadhesiva
Hyundai R160LCD-9A Boom 2-piece Экскаватор вилдекор
Hyundai R160LCD-9A 2-х стреловой экскаватор в рекламе
Hyundai R160LCD-9A 2-х стреловой экскаватор в рекламе

Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с двухзвенной стрелой очертания автомобиля
Экскаватор с двухзвенной стрелой Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с двухзвенной стрелой get контуры
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с двухзвенной стрелой signelements
Hyundai R160LCD-9A Экскаватор с двухзвенной стрелой vecteezy
Hyundai R160LCD-9A 2-секционный экскаватор mr Clipart
Hyundai R160LCD-9A 2-секционный экскаватор ccvision
Hyundai R160LCD-9A 2-секционный экскаватор арт-станция

Hyundai R160LC-9 Экскаватор с двухсекционной стрелой, векторная графика

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

Hyundai R160LC-9 Контуры двухблочного экскаватора
Hyundai R160LC-9 Шаблоны двухблочного экскаватора
Hyundai R160LC-9 Двухблочный экскаватор Чертежи CAD
Hyundai R160LC-9 Чертежи двухблочного экскаватора
Hyundai R160LC-9 2 Контурные чертежи экскаватора со стрелой
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей Чертежи подписи
Экскаватор со стрелой из 2 частей Hyundai R160LC-9 Виниловый шаблон
Экскаватор со стрелой из 2 частей
Экскаватор со стрелой из 2 частей Hyundai R160LC-9 клип-арт
Hyundai R160LC-9 из 2 частей Виниловая графика для стрелового экскаватора
Hyundai R160LC-9 Шаблон из фольги для стрелового экскаватора из двух частей

Hyundai R160LC-9 Экскаватор с 2-звенной стрелой, обозначение
Hyundai R160LC-9 Экскаватор, 2-зв. стрелы, обозначение
Hyundai R160LC-9 Экскаватор, 2-зв. Экскаватор со стрелой autobeschriftung
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей werbegrafik
Экскаватор со стрелой из 2 частей Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей werbebeschriftung
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей fahrzeugwerbung
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей fahrzeugwerbung
Hyundai R160LC-9

Hyundai R160LC-9 Экскаватор с 2-звенной стрелой, комплект
Hyundai R160LC-9 Экскаватор, 2-зв.
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой, 2 шт. Экскаватор персонализированный

Hyundai R160LC-9 Экскаватор с 2 стрелами, персонализированный
Экскаватор с 2 стрелами Hyundai R160LC-9 Экскаватор с 2 стрелами, комплект
Hyundai R160LC-9 Экскаватор с 2 стрелами, летрейро
Hyundai R160LC-9 экскаватор с 2 стрелами, серийная версия
Hyundai R160LC-9 -9 Экскаватор со стрелой из 2 частей rotulacion
Hyundai R160LC-9 Экскаватор с 2 частями стрелы letreros
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей señaleticas
Hyundai R160LC-9 Экскаватор со стрелой из 2 частей autoadhesiva
Hyundai R160LC-9 Стрела из 2 частей Экскаватор вилдекор
Hyundai R160LC-9 2-х стреловой экскаватор в рекламе
Hyundai R160LC-9 2-х стреловой экскаватор в рекламе

Hyundai R160LC-9 Экскаватор с двухзвенной стрелой, очертания
Экскаватор с двухзвенной стрелой Hyundai R160LC-9 Экскаватор с двухзвенной стрелой get контуры
Hyundai R160LC-9 Экскаватор с двухзвенной стрелой signelements
Hyundai R160LC-9 Экскаватор с двухзвенной стрелой vecteezy
Hyundai R160LC-9 2-секционный экскаватор mr Clipart
Hyundai R160LC-9 2-секционный экскаватор ccvision
Hyundai R160LC-9 2-секционный экскаватор арт-станция

Короткая стрела экскаватора, укорачивающая стрела и рукоять

 

Короткая стрела экскаватора

 

Описание продукции

 


Видео производства канала: HTDraw

Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже

Этап 1

Нарисуйте фигуры, составляющие кабину и платформу экскаватора.

Этап 2

Добавить окна на такси. Двое впереди такси и четверо сбоку. Добавьте крышу, нарисовав два прямоугольника со скругленными углами рядом друг с другом.

Этап 3

Нарисуйте два круга на передней части крыши и сигнальный фонарь на голове. Нарисуйте глушитель продолговатой формы с изогнутой трубой, проходящей через него. Нарисуйте круг на конце трубы.

Этап 4

Чтобы нарисовать дорожку, начните с треугольника со скругленными углами. Нарисуйте еще один треугольник прямо внутри первого. В треугольнике нарисуйте прямоугольник и добавьте часть круга на каждом конце. Нарисуйте еще три круга над прямоугольником, добавляя линии для глубины.

Этап 5

Нарисуйте трассу вдалеке так, чтобы были видны только некоторые ее части. Завершите дорожки, используя линейку, чтобы нарисовать равномерно расположенные линии вокруг каждой дорожки для ступени.

Этап 6

Чтобы нарисовать стрелу стрелы, нарисуйте длинный прямоугольник с небольшим изгибом в виде бумеранга. Чуть выше изгиба нарисуйте закругленный треугольник. Сверху стрелы нарисуйте длинный овал. Обведите контуром все части стрелы, чтобы добавить глубины.

Этап 7

Нарисуйте форму, образующую нижнюю часть стрелы — длинный тонкий овал с выпуклостью на одной стороне.Нарисуйте его, чтобы добавить глубины.

Ступень 8

Чтобы нарисовать ведро, нарисуйте полумесяц и соедините концы почти прямой линией. Сверху на ведре нарисуйте два треугольника со скругленными углами; Нарисуйте их, чтобы добавить глубины. Добавьте линии, чтобы создать треугольник за нижней частью стрелы.

Шаг 9

Добавьте окружности к стыкам вала, чтобы стрела и тычок могли двигаться вверх и вниз. Нарисуйте каждый круг для глубины. Нарисуйте два гидравлических цилиндра с длинным прямоугольником и цилиндр.

Ступень 10

Нарисуйте два гидроцилиндра, которые крепят стрелу к корпусу кабины. Нарисуйте линию за цилиндрами, чтобы завершить фундамент.

Шаг 11

Используйте стилус, чтобы отслеживать линии, которые вы хотите сохранить, и стирайте лишние карандашные линии.

Этап 12

Наконец, раскрасьте экскаватор желтым и черным цветом.

Учебное пособие

XYZmaker – Экскаватор, часть 1 – Учитесь вместе с нами! (XYZprinting)

В этом учебном пособии рассказывается, как использовать XYZmaker для создания экскаватора и использовать инструменты моделирования для создания шарнирных частей. Например, собрав все части вместе, вы получите экскаватор, который сможет двигать ковшом и стрелой. Поскольку XYZmaker ориентирован на начинающих моделистов, мы можем использовать функции моделирования только для создания базовой структуры, корректировки пропорций в соответствии с вашими предпочтениями для создания уникальной 3D-модели.

Отдельные группы деталей экскаватора немного сложны, из-за этого модель разделена на разные части.Это: корпус, гусеница, шасси, стрела, копающая рука, ковш и другие блоки. Создавайте детали по отдельности и сохраняйте их, затем, наконец, возьмите все части и объедините их вместе, чтобы закончить полную 3D-модель экскаватора. Собрав все справочные материалы, нарисуйте вручную или используйте графическое программное обеспечение, чтобы нарисовать контур экскаватора. На этом этапе вы сможете понять, какие части должны двигаться или какие гидравлические поршни нужны, и подсчитать все компоненты. На самом деле вам не нужно слишком сосредотачиваться на размерах и соотношении или самом экскаваторе, потому что при моделировании вы можете постоянно менять соотношение и размеры деталей.

В XYZmaker используйте базовые геометрические формы для создания эскиза, пройдя процесс моделирования, вы также зададите размер каждой детали. Далее, начиная с гусеницы , шаг за шагом смоделируйте экскаватор.

 

Базовая структура дорожки представляет собой прямоугольник и два цилиндра, сгруппированных вместе, для этого создайте два цилиндра и куб . Нажмите на задний цилиндр и измените его размеры на X: 30, Y: 25, Z: 25 мм и положение на X: 0, Y: 55, Z: 12.5.

 

Измените размеры куба на X: 30, Y: 110, Z: 25 мм и положение на X: 0, Y: 0, Z: 12,5.

 

Выберите передний цилиндр и измените его размеры на X: 30, Y: 25, Z: 25 мм и положение на X: 0, Y: -55, Z: 12,5.

 

Далее необходимо вырезать отверстие в дорожке , выбрать один из цилиндров и нажать кнопку Клонировать , в окне Свойства изменить размеры на X: 40,Y: 20,Z: 20 мм.

 

Выберите куб и нажмите кнопку Clone , в окне свойств измените размеры на X: 40,Y: 110,Z: 20 мм.

 

Выберите другой цилиндр и нажмите кнопку Clone , в окне свойств измените размеры на X: 40,Y: 20,Z: 20 мм.

 

Выберите все 3 оригинальные части, которые вы создали, и нажмите кнопку Group , эта часть будет называться рамой гусеницы .

 

Выберите все три клонированные детали и нажмите кнопку Group . Это будет называться режущей частью .

 

Выберите гусеничную раму и нажмите кнопку Отверстие , затем выберите режущую часть и снова нажмите кнопку Отверстие , чтобы вырезать отверстие в середине гусеничной рамы.

 

Рядом с деталями направляющей создайте куб и в окне свойств измените размеры на X: 30,Y: 5,Z: 3 мм и положение на X: 0,Y: 0,Z: 25.

 

Выберите куб и нажмите кнопку Клонировать . Затем измените положение оси Y новой детали на 15.

 

Продолжайте копировать деталь куба и изменять положение оси Y детали, как показано на изображении выше, пока все кубы не будут равномерно разнесены на 15 мм по оси Y.

 

Перетащите выделение всех частей.

 

Нажмите и удерживайте клавишу ctrl и снова нажмите на рамку дорожки , чтобы отменить выбор.Затем нажмите кнопку Clone .

 

При этом все кубов будут скопированы в одно место. Затем в окне «Свойства» измените положение оси Z новой детали на 0,

.

 

Протектор гусеницы сверху и снизу уже готов, теперь осталось только проступь с обоих концов. В левом нижнем углу экрана нажмите кнопку сетки моделирования, чтобы отключить сетку и лучше видеть модель.Выберите один из кубов и нажмите на кнопку Clone , чтобы скопировать его.

 

Поверните деталь на 270° по оси X, затем измените ее положение на X: 0, Y: 67,5, Z: 12,5.

 

Как показано на изображении выше, нажмите на другой конец дорожки и сделайте то же самое.

 

Необходимо отрегулировать проступь в месте изгиба гусеницы, для этого выберите куб на изображении выше, затем поверните его по оси X на 340 градусов и отрегулируйте положение оси Z на 23.8

 

Как и раньше, выберите куб , показанный на изображении выше, и поверните его на 20 градусов по оси X, затем измените положение оси X на 1,2.

 

Выберите куб на изображении выше и поверните его на 20 градусов по оси X, затем измените положение оси Z на 23,8.

 

Выберите куб , как показано на изображении выше, и поверните его по оси X на 340°, затем измените положение его оси Z на 1.2.

 

Перетащите, выберите все части и нажмите кнопку Group . Гусеничная рама готова.

 

Затем нажмите кнопку Land , чтобы разместить гусеничную раму на сетке моделирования.

 

Экскаватор с двойной стрелой | OEM Off-Highway

Здесь показан экскаватор с двойной стрелой, оснащенный двумя 2,5-куб. ярдовые ковши на работе недалеко от Курганов, штат Луизиана.

Многие идеи более эффективных и высокопроизводительных земляных работ приживаются и процветают. Другие, не очень.

Экскаватор с двойной стрелой, продукт 1930-х годов компании Browning Engineering, является одним из самых странных из странных. Есть две стрелы и одна машина. Документация о мыслительных процессах, лежащих в основе конструкции этой поистине уникальной машины, была потеряна во времени, но обзор ее работы может пролить некоторый свет на то, как она появилась.

Крупномасштабные земляные работы для строительства дамб достигли своего пика в начале двадцатого века, и требовалась техника, подходящая для выполнения чрезмерных работ.На многих работах добычу можно было выкопать из паводка и сбросить на соседнюю дамбу. Компания Browning, производитель экскаваторов, локомотивных кранов и погрузочно-разгрузочного оборудования, придумала машину, предназначенную специально для таких работ.

Машинная палуба включала в себя два комплекта лебедок и лебедок, по одному на каждую стрелу. Неизвестно, питались ли они независимо или от одного двигателя. Им управляли два человека, по одному на каждую стрелу. Его можно использовать в качестве драглайна (как показано на изображении) или с скипами, загружаемыми вручную.Когда загружалось одно ведро или скип, оно поднималось; работа поворачивалась на 180 градусов, чтобы сбросить это навесное оборудование, а другой оператор опускал свой скип или ковш в яму для погрузки. Поворотное движение контролировалось рычагом, которым управляли оба мужчины, что, вероятно, исключало возможность того, что один начал движение до того, как другой был готов; и одна стрела уравновешивала другую.

Логика этого проекта, по-видимому, заключалась в повышении производительности. Обычный драглайн будет загружаться, раскачиваться, сбрасываться и возвращаться в каждом цикле.При конструкции двойной стрелы один ковш загружался, а другой разгружался, что более или менее удваивало количество погрузок в час при одинаковом времени цикла. Но так получалось только тогда, когда одно ведро сваливалось прямо напротив того места, где копало другое ведро; в противном случае одно ведро висело в воздухе, пока другое не было загружено или пусто. Также ограничивались копанием и выгрузкой только на рабочем вылете стрелы.

Browning работала как минимум под пятью разными именами в Кливленде, штат Огайо, и его пригородах с начала 1900-х до начала 1990-х годов.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории производства оборудования для строительства, дноуглубительных работ и открытых горных работ. Наша деятельность насчитывает более 4000 членов в 25 странах и включает издание ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes ; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники.Наша выставка 2016 года пройдет с 16 по 18 сентября в нашем музее.

Стоимость индивидуального членства составляет 35 долларов США в США и Канаде и 45 долларов США в других странах. Мы стремимся развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагаем стипендии для студентов, изучающих инженерное дело и управление строительством.