Русские бульдозеры – Российские бульдозеры теряют потребителя — Без государственной поддержки российское производство бульдозеров зачахнет – Основные средства

Содержание

сообщают, что девушка погибла, поскользнувшись на траве

Вчера вечером мы узнали, что в туристическом походе по Кавказу (Архыз-Теберда-Домбай) погибла туристка родом из Ульяновска Алена Грехова. Утром выяснилось, что она была в походе, организованном группой «Русские бульдозеры», и трагедия случилась 10 июня, то есть почти три дня назад. Мы опубликовали новость. Информация в группе появилась только в 13-00, вопрос под постом о причинах такого позднего информирования администратор просто забанил.

Зато личным сообщением ответила один из двух руководителей группы Кристина Крапоткина (сама она, причем, в походе не участвовала). Она сообщила, что против разглашения были родственники и добавила ремарку: «Жаль, что мораль и «горячие новости» несовместимы». Упрек отнесем к себе, обозначим позицию и поставим вопросом.

Гибель туриста произошла в ходе организованного (пусть и неформально — никаких документов «Бульдозеры» не используют, договора не подписывают, формально — хозяйственную деятельность не ведут) тура. Тур рекламировался в сети, фактически людей приглашали к путешествию, которое за деньги организовывалось достаточно уже известными в городе людьми (к слову, в свое время мы одними из первых о них рассказывали). И нормальна ситуация, когда люди, которые зарабатывают на организации подобных походов, несут ответственность за безопасность тех, кого они «организуют».

Если в вашем походе погиб человек (в обстоятельствах будут разбираться — Кристина сообщает, что девушка поскользнулась на траве), вы первыми должны рассказать о том, как и почему это произошло. Извиниться перед теми, кто на вас положился и собирается положиться впредь. Алена была не новичок, но это ничего не меняет. Потому что если вы не можете обеспечить безопасность пусть и взрослых людей — не организуйте, пусть самоорганизуются и идут сами. А если организовали, так и возьмите на себя полноту ответственности, без оглядки на мнение родственников, даже если они его высказывали.

Ключевой пункт здесь: эта трагедия — не частная. Повторим: человек погиб в ходе организованного вами похода, на походах вы зарабатываете (этот тур, например, стоил по нашей информации 15 тыс руб без «дороги», шло 20 человек — считайте сами), и вашу попытку замолчать факт трагедии в этом контексте можно трактовать по-разному.

Закончим. С большим уважением ко всем, идущим в горы, давайте помнить: они, как и любая стихия, ошибок не прощают. И помнить об этом прежде всего должны те, кто берет на себя ответственность организатора.

ulpressa.ru

русские бульдозеры видео YouTube видео

8 меc назад

Т-330 «тристатридцатый» – марка тяжёлого промышленного трактора, выпускаемого на Чебоксарском заводе промыш…

3 лет назад

Бульдозер ЧЕТРА Т40 прошел испытания в Кузбассе: представители крупнейших угольных компаний региона собрал…

7 меc назад

29 марта команда нашего канала побывала на географическом фестивале “Фрегат Паллада”. Именно там мы узнали…

2 лет назад

Этот бульдозер 2016 года выпуска. Произведён в Челябинске на тракторном заводе. Машина значительно была пере…

4 меc назад

Эфир ведёт: Павел Солдатов. Гость: Кристина Крапоткина и Владимир Борисов – руководители неформального…

2 лет назад

Изучаем органы управление бульдозера Т-130, расчистка снега, запуск пускача вручную, проверка масла в бортов…

11 меc назад

На нашем канале вы увидите✅ уникальные подборки видео про суровые , экстремальные, опасные дороги крайнег…

10 меc назад

Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. – “сотка”) – советский сельс…

5 лет назад

Сюжет программа “Сделано в России” телеканала РБК-ТВ. Что такое бульдозер, и как его производят, для каких…

2 лет назад

Запуск и управление ЧТЗ Т-170 Заводим бульдозер в Питере спецтехника челябинский тракторный завод russian caterpilla…

3 нед назад

Бульдозеры – мощные машины, которые работают преимущественно в карьерах и рудниках. Некоторые из этих агрег…

3 лет назад

Большая подборка соревнований между Русскими и зарубежными тракторами. Приятного просмотра! Не забудьте…

2 лет назад

ОТЛИЧНЫЙ КАНАЛ – https://www.youtube.com/channel/UCAtVyw7vaRJJyh3JHXXmKLQ Всем привет на РОБО ТОП! Если вы не знали, в мире существуют.

7 меc назад

Сделано в СССР Made in USSR Soviet – Russian Bulldozer ChTZ S-100 ( Stalinec ). Советский бульдозер TschTS С-100. ( Сталинец ). Sowjetischer …

6 лет назад

Ulyanovsk city. Russia. 2008.

10 меc назад

Запуск бульдозера т-130, чищу снег, настройка подачи топлива на Тнвд. Пермский край Красновишерск Немзя 16…

5 дн назад

грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ, ЗИЛ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на…

2 лет назад

Непопсовое путешествие по Гималаям. Горный поход 2 категории сложности. 10 ночёвок выше 5000 метров. Организат…

2 лет назад

Трактор застрял в непроходимой грязи. Большая подборка с тракторами которые месят грязь на бездорожье….

3 лет назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь…

1 лет назад

Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!…

youtuberu.ru

«Русские бульдозеры» – Ульяновский Областной Дворец творчества и молодежи

«Русские бульдозеры»- сообщество, которое знает почти каждый турист и путешественник! Руководителями сообщества являются Кристина Крапоткина и Владимир Борисов. На областном географическом фестивале «Фрегат «Паллада» у каждого посетителя есть возможность познакомиться с ними.  Шанс  пообщаться с этими знаменитыми людьми не упустил и я. Удалось задать им интересующие меня вопросы, с ответами на которые я хочу вас познакомить.

Первый вопрос, который спонтанно пришёл ко мне в голову, связан с названием этого сообщества: почему именно «Русские бульдозеры»? Оказывается, один британский турист увидел их огромные рюкзаки, которые они на себе несли, и сказал, что они выглядят,  как настоящие бульдозеры. Так и появилось название.

Второй  вопрос, который не давал мне покоя, связан с тем,  сколько же лет они занимаются туризмом. Они дали точный ответ –  уже двенадцать лет! Кристина и Владимир сказали мне о том, что своим собственным примером они привлекают людей в  свое уже и так популярное сообщество.

Сначала подразумевалось,  что их объединение будет носить название «Неформальное объединение туристов города Ульяновска».  Но потом многое изменилось, и вот теперь  они стали общепризнанной российской организацией.

Здорово, что попасть в сообщество «Русские бульдозеры»  может каждый, для этого необходимо лишь желание. Возрастных рамок в сообществе тоже нет. Вот, например,  самый молодой участник – мальчик десяти лет, а самый старший – женщина пятидесяти девяти лет! Это кажется невероятным.

Когда оказалось, что Кристина Кропоткина училась в лицее при УлГТУ, как и я, я был приятно удивлен.  Она поблагодарила наших педагогов  за данные ей знания, материнскую доброту.

Если у вас есть какие-то вопросы к данному сообществу, вы можете  посетить  фестиваль «Фрегат «Паллада» и задать  интересующие вас вопросы.

Карцев Никита. 6 класс «А» Лицей при УлГТУ.

dvorec73.ru

Российский рынок бульдозеров – Основные средства

В. Маслов, фото автора

На российском рынке промышленных бульдозеров происходит серьезное падение спроса: если в 2012 г. было продано почти 5 тысяч новых машин, то в 2013-м – около 4 тысяч.

Спад объема продаж наблюдается практически у всех производителей, но при этом очень разными темпами. Больше всех на нашем рынке пострадали продавцы американских бульдозеров (Caterpillar, John Deere, Case), у которых продажи упали на 48% в 2013 г. Японских машин (Komatsu) стало меньше на 31%. Рынок европейских бульдозеров (Liebherr, Dressta, New Holland) упал на 20%. Меньше всех падение спроса ощутили дилеры, торгующие китайскими бульдозерами (Shantui, Zoomlion, Shehwa (HBXG), PengPu, XCMG) – падение составило 8%. Продажи всей российской бульдозерной техники, представленной чебоксарским заводом «Промтрактор» (ЧЕТРА), челябинским тракторным заводом «ЧТЗ-Уралтрак» и челябинским заводом «ДСТ-Урал», снизились на 14% (по данным ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»).

В условиях ухудшения состояния экономики, что выражается в замораживании или свертывании крупных проектов, решение при выборе новой техники у многочисленных строительных и дорожных компаний принимается в пользу китайских и российских брендов. Бульдозеры Komatsu, Caterpillar, Liebherr, John Deere, относящиеся к так называемому премиальному сектору рынка, продолжают пользоваться спросом только у очень мощных строительных и горнодобывающих компаний, которым требуются большая производительность, высокий коэффициент технической готовности и повышенная надежность. Кроме того, большие компании привыкли регулярно обновлять технический парк, а для этого выгодней иметь премиальную технику, поскольку ее можно со временем отправлять на рынок подержанных машин, тем более что доля «бэушного» импорта в целом невелика – в 2013 г. она составила в России порядка 6%.

Производители техники премиум-класса, конечно, адаптируют свои изделия к условиям нашего рынка, что выражается в первую очередь в установке на машины двигателей экологических стандартов Tier 2 и Tier 3, адаптированных к качеству российского дизельного топлива, вместо дизелей стандарта Tier 4, рассчитанных на использование дефицитного в российской глубинке топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Однако замена мотора не сильно сказывается на цене дорогого бренда, не менее чем в два раза превышающей стоимость китайского или российского бульдозера аналогичного тягового класса.

Доля китайских машин на российском рынке бульдозеров, по итогам прошедшего года, составляла 40%. Если учесть, что в 2012 г. этот показатель равнялся 35%, а в 2012-м – 25%, динамика впечатляет. Доля российских бульдозеров сейчас находится в пределах 36%, американских – 11%, японских – 10%, европейских – 3%. Резкое увеличение количества привлекательной по цене китайской продукции во многом объясняется тем, что после того как на внутреннем рынке Китая произошло перепроизводство, а темпы роста экономики замедлились, начал очень активно увеличиваться экспорт. При этом правительство Поднебесной стало всячески поддерживать ориентированных на экспорт производителей спецтехники – из тех, что полностью или частично принадлежат государству. А таковых подавляющее большинство.

Больше 70% бульдозеров, пересекающих российско-китайскую границу, производятся на предприятии Shantui Construction Machinery Co., Ltd. Бульдозеры выпускаются по лицензии Komatsu – в их основе лежат проверенные временем компоненты старого поколения этого японского производителя, включая гидромеханическую трансмиссию, цилиндрический однорядный бортовой редуктор, ходовую часть типа полужесткая балка. Модель Shantui SD-16 тягового класса 10 изготавливается по технологии Komatsu D65-Е8, модели SD-22 и SD-23 тягового класса 15 – по технологии Komatsu D85-18 и D85-21, модель SD-32 тягового класса 25 – по технологии Komatsu D155А-5, модель SD-42 тягового класса 30 – по технологии Komatsu D355. Выгода такого подхода состоит в обеспечении взаимозаменяемости по основным узлам, доступности запчастей и комплектующих.

Преимуществом является также то, что любой механик, обслуживающий Komatsu, может работать и с Shantui. Поэтому в изделия если и вносятся, то лишь мелкие конструктивные доработки. Исключение составляет лишь совсем не японский мотор – машины оснащаются на выбор дизелями Weichai Power, Shanghai Diesel и Dongfeng Cummins. Двигатели – лицензионные (Weichai выпускается по лицензии Steyer, Shanghai по лицензии Caterpillar, Dongfeng Cummins, как нетрудно догадаться, по лицензии Cummins), но не самые новые и не очень мощные. Например, на модель SD-16 ставится турбодизель Weichai мощностью 163 л.с. Одноклассник и прямой конкурент ЧЕТРА Т9 оснащается 170-сильным безнаддувным ЯМЗ-238-НБ2, а другой одноклассник ЧТЗ-Уралтрак Б10М – турбодизелем ЧТЗ Д180 мощностью 180 л.с. У модели SD-22 стоит турбонаддувный Weichai мощностью 222 л.с., а у конкурентов ЧЕТРА Т15 и ЧТЗ-Уралтрак Б-14 – 240-сильные турбонаддувные ЯМЗ-238-НД4 и ЯМЗ-236Б-4 соответственно.

Зато бульдозеры Shantui оснащаются «по-комацевски» широким отвалом. Например, у модели SD-16 ширина отвала составляет 3390 мм. Для сравнения – у одноклассников ЧЕТРА Т9 и ЧТЗ Б10М стандартный отвал имеет ширину 3160 и 3320 мм соответственно. Правда, у российских машин отвалы повыше, поэтому призма волочения у Shantui и ЧЕТРА одинаковая – 4,5 м3, а у ЧТЗ – 4,8 м3. На машины Shantui устанавливается просторная шестигранная кабина с хорошим обзором, оборудованная эргономичной системой управления и системой кондиционирования воздуха. Кабина имеет защиту от опрокидывания ROPS. Впрочем, у российских машин последнего поколения кабины также стали удобными и не менее безопасными.

В целом машины Shantui вполне работоспособные, хотя и не лишены недостатков, изначально заложенных в саму конструкцию. Дело в том, что бульдозер Komatsu, скопированный Shantui, был переходной моделью. То есть это была не конечная эффективная модель, реализованная в компании Komatsu в конце 1990-х гг., с планетарными бортовыми редукторами, а предыдущее исполнение с линейными редукторами, которые хуже выдерживают высокие нагрузки. Никакие модернизации бульдозеру Shantui, который сейчас сходит с конвейера, очевидно, не грозят – это было бы слишком затратно, да, этого никто и не планирует, поскольку машина и так отлично продается.

По лицензии изготавливаются и другие известные в России китайские бульдозеры: Zoomlion, XCMG, PengPu используют технологию Komatsu; Shehwa (HBXG) – технологию Caterpillar. Интересно, что в ходовой части бульдозеров Shehwa применена знаменитая схема треугольной формы типа crawler, как на классических моделях Caterpillar. Эта схема представляет собой треугольный гусеничный обвод с высоко поднятым ведущим колесом, которое располагается между передним и задним натяжными колесами, в результате предотвращается непосредственный контакт с ровняемым грунтом, снижается износ венцов ведущих колес, бортовой редуктор и ведущее колесо оказываются вынесенными из зоны ударных нагрузок. Те, кто по достоинству оценит такую схему, идеально пригодную для работы с тяжелым каменистым грунтом, безусловно обратят внимание на машины Shehwa, если, конечно, не наберут средств на приобретение оригинального Caterpillar.

Компания «НТК форклифт» представляет на отечественном рынке бульдозеры известного китайского бренда XGMA.

По заказу клиента может быть установлен отвал для работы с ТБО (твердыми бытовыми отходами) и гусеницами шириной 950 мм.

Управление рабочими органами осуществляется с помощью удобных рукояток с механическим или сервоприводом (опция).

Гусеничная тележка, построенная по технологии Komatsu D65, является надежной и долговечной, обеспечивает отличные ходовые качества, хорошее сцепление с опорной поверхностью и, следовательно, высокое тяговое усилие.

Кабина бульдозера гексагональной формы обеспечивает хороший обзор, имеет хорошую амортизацию, шумоизоляцию и теплоизоляцию.

Основные российские производители бульдозеров – чебоксарский «Промтрактор»(ЧЕТРА), челябинский тракторный завод «ЧТЗ-Уралтрак» и челябинский завод «ДСТ-Урал»  – при формировании модельного ряда придерживаются иного, чем у китайцев, подхода. В основе конструкции наших бульдозеров лежат собственные разработки, что оправдано многолетним опытом создания машин, рассчитанных на эксплуатацию в условиях очень холодного климата. Совершенствование ведется как за счет оригинальных решений, так и путем активного привлечения импортных компонентов.

Кроме того, жизненный цикл у бульдозеров отечественного производства длиннее, чем у их «коллег» из Поднебесной: срок бесперебойной эксплуатации китайской землеройной спецтехники доходит до трех лет, тогда как срок службы российской техники – до шести лет. Таким образом, бульдозеры китайского производства можно использовать при небольшом объеме работ в течение короткого промежутка времени, тогда как бульдозеры российского производства надежны при реализации масштабных и длительных проектов.

«ЧТЗ-Уралтрак» доработал модель Б12 тягового класса 15 фактически до уровня международных стандартов – по сочетанию мощности и массы. Машина, представляющая собой развитие старого доброго бульдозера Б10М, оборудована реверсивной гидромеханической трансмиссией, планетарными бортовыми редукторами, вынесенной осью качания ходовых тележек. Повышение тягового усилия получено изменением конструкции ходовой системы трактора (по сравнению с Т10М). Длина опорной поверхности на грунт увеличена за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. Машина работает в диапазоне температур от +50 до –50 °С (!), легко справляется даже с мерзлым и скальным грунтом. Бульдозер транспортируется без разборки, причем габарит по высоте позволяет перевозить машину в городе на широко распространенных платформах с погрузочной высотой 1200 мм. Бульдозеры конкурентов класса 15 и даже ряд машин меньшего класса не укладываются на этих платформах в городской габарит 4,5 м по высоте.

Бульдозеры «ЧТЗ-Уралтрак» Б11 тягового класса 10 и Б14 тягового класса 15 отличаются улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном, который соответствует европейскому стандарту 98/37/ЕС. Шестигранная кабина с хорошей обзорностью выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшающими шумо-, тепло- и виброизоляцию. Есть штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. Под сиденьем оператора установлен мощный отопитель с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха и обеспечением избыточного давления в кабине. Капот выполнен в виде отдельной капсулы опять же для снижения шума в кабине.

В этом году впервые был показан малогабаритный бульдозер «ЧТЗ-Уралтрак» Б8 тягового класса 6, предназначенный для разработки грунтов I и II категорий. Эксплуатационная масса базового трактора равна 8,5 т, с бульдозерным отвалом и рыхлителем – 11 т. Машина оснащается 110-сильным двигателем Cummins QSB-4,5 с электронным регулятором (Euro 4), производство которого осваивается на КАМАЗе, а также гидростатической трансмиссией Sauer Danfoss. Шестигранная кабина, унифицированная с Б11, имеет облицовку из прочного пластика.

На бульдозерах ЧЕТРА Т9, Т11, Т15 и Т20, производимых в Чебоксарах на заводе «Промтрактор» (входит в «Концерн «Тракторные заводы»), применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы Bosch Rexroth (кроме Т9 и Т11). На всех моделях стоят гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS-системы), а на моделях с гидроузлами Bosch Rexroth – LUDV-системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций. На Т15, Т20 и Т25 устанавливаются, а на Т9 и Т11 будут ставиться в ближайшее время надежные шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестернями) компании David Brown. На Т11, Т20 и Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией.

Бульдозеры ЧЕТРА оснащаются гидромеханической трансмиссией с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей. Во всех изделиях используется трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек. Устанавливаются опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Кабина ставится на гидроопоры, оснащена стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителем и омывателем, солнцезащитными шторами, аудиосистемой, мини-баром для охлаждения воды и напитков. В конструкцию кабины заложены каркасные элементы ROPS-FOPS.

Новая модификация Т11СП оборудуется гидростатической трансмиссией и гидрофицированным поворотным отвалом. На эту машину установили систему нивелирования Leica, которая определяет положение машины и кромки бульдозерного отвала относительно проекта благодаря сигналам, получаемым со спутников (GPS/ ГЛОНАСС) и от базовой станции. Когда оператор переключает компьютер в автоматический режим, отвал автоматически корректирует свое положение в соответствии с проектной отметкой.

На «Промтракторе» создан опытный образец малогабаритного бульдозера Т6 эксплуатационной массой 9,4 т, оснащенного двигателем Алтайского моторного завода мощностью 100 л.с. и гидростатической трансмиссией производства «Пневмостроймашина». Модель Т6 предназначена для работы в стесненных городских условиях, отличается удобством транспортировки за счет компактных габаритных размеров и наличия складывающегося по бокам отвала (емкостью 2,54 м3) – машину можно перевозить на автомобиле КамАЗ-65117 без оформления разрешительных документов в ГИБДД.

На челябинском заводе «ДСТ-Урал», выпускающем несколько исполнений бульдозера 10-го тягового класса ТМ10 серии ГСТ, был совершен переход с механической трансмиссии на гидростатическую, минуя гидромеханическую. Исполнение с «механикой» с 2013 г. уже не выпускается. В гидростатической трансмиссии использованы гидромашины Bosch Rexroth. В производственной программе завода появилось также исполнение ТМ10 ГСТ с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics (Екатеринбург).

Надо сказать, что гидростатическая трансмиссия имеет целый ряд неоспоримых преимуществ не только перед механической, но и гидромеханической. Во-первых, гидростатика намного проще по конструкции. При использовании классической «механики» крутящий момент от двигателя через фрикцион сцепления передается на коробку передач, от нее – на главную передачу, затем – на левый и правый многодисковые бортовые фрикционы, а от них – на цилиндрические бортовые редукторы. На машинах с гидромеханикой крутящий момент от двигателя передается на гидротрансформатор, от него – на планетарную коробку передач, от нее – на левый и правый многодисковые бортовые фрикционы, а от них – на планетарные бортовые редукторы. На машинах же с гидростатикой двигатель вращает валы двух гидронасосов, которые приводят в действие левый и правый гидромоторы, а они – планетарные бортовые редукторы.

При использовании гидростатики перемещение грунта обеспечивается на всем диапазоне скоростей без разрывов тяги и без потери мощности. Кроме того, происходит бесступенчатый автоматический выбор скоростного режима в зависимости от нагрузки. Но главная особенность гидростатики в том, что нет необходимости в затормаживании одной из гусениц при повороте или развороте трактора (поэтому и нет в конструкции бортовых фрикционов!), гусеницы могут вращаться независимо и даже в разные стороны. Это дает огромное преимущество в маневренности машины, которая может разворачиваться на месте. Поэтому эта техника сразу нашла применение на узких строительных площадках, полностью вытеснив машины с гидромеханикой. Таким образом, даже те компании, которые не собираются в ближайшее время в среднем и тяжелом классах «изменять» гидромеханике, например Komatsu, свои малогабаритные бульдозеры теперь выпускают на гидростатике.

Но есть компании, которые на гидростатическую трансмиссию постепенно переводят и средние машины, по мере того как дешевеют гидронасосы и гидромоторы. Впрочем, есть производители, использующие только гидростатику, например John Deere, специализирующийся на среднетоннажниках премиум-класса, или Liebherr, который первым в мире начал выпускать бульдозеры с гидростатикой, а теперь оснащает этой трансмиссией даже тяжелые 50-тонные машины. Как известно, гидростатическая трансмиссия сейчас устанавливается на все гусеничные экскаваторы, так что, возможно, эта перспектива ждет и бульдозерную технику. Разве что еще долго будет делаться исключение для тяжелых бульдозеров, работающих в горнодобывающей отрасли, для которых маневренность не является главным показателем и соответственно переход на гидростатику не так актуален.

В качестве силового агрегата на бульдозеры «ДСТ-Урал» ставятся 240-сильные ЯМЗ-238 М2 либо Deutz BF06M. Исполнение с трансмиссией PSM-Hydraulics оснащается турбированным двигателем ММЗ-260.4 мощностью 210 л.с., имеющим минимальный расход топлива среди российских аналогов – 210 г/кВт.ч. Все машины оборудуются планетарными бортредукторами с высоким крутящим моментом – итальянскими или немецкими (обеспечивают 20 тыс. моточасов, т. е. около 15 лет эксплуатации). Кабина – шестигранная, повышенной обзорности с двойными стеклопакетами, подрессоренная, отвечает требованиям безопасности ROPS-FOPS. Бортовой компьютер служит для контроля и управления трансмиссией и всеми системами. Предусмотрены навигационный контроллер, системы «АвтоГРАФ-ГЛОНАСС» и GPS, «черный ящик». При модернизации ТМ10 ГСТ внедрено электрогидросервированное управление движением и навесным оборудованием с помощью джойстиков.

 

Ситуация с санкциями США и Евросоюза, обрушившимися на Россию, не внушает особого оптимизма по поводу обязательного использования в конструкции российских бульдозеров узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей. Кроме того, установка импортных компонентов все-таки приводит к удорожанию изделий, что выводит российские машины за пределы ценового диапазона, в котором располагается продукция из Китая. Решение задачи создания конкурентоспособной техники должно быть комплексным, предполагающим как самые современные, так и компромиссные варианты выпуска бульдозеров с учетом требований разных потребителей. Для одних подойдет исполнение с отечественным двигателем, для других – с импортным, для одних – с отечественной трансмиссией, для других – с импортной и т. д. Такой подход для наших производителей более оптимален, чем путь простого копирования чужих разработок.

Ставка на экспорт, инвестиции в собственное развитие, поддержка со стороны правительства – вот основные причины доминирования китайской спецтехники не только на российском, но и на мировом рынке строительного оборудования, отметил в своем докладе «О ситуации на российском рынке строительно-дорожной техники и мерах поддержки отечественного машиностроения» исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков.

За счет этого производители из КНР устанавливают доступные цены на машины, тогда как пытающиеся сэкономить одномоментно потребители зачастую стремятся приобретать более дешевую технику, нередко игнорируя тот факт, что жизненный цикл такой техники невелик – всего два-три года. Такой подход может привести к тому, что в случае необходимости расходы на устранение негативных последствий, связанных с использованием изношенной техники, могут оказаться на порядок выше, чем покупка более дорогой, но при этом более надежной и мощной техники российского производства, подчеркивает В. Четвериков.

Для развития высокотехнологичного сегмента машиностроительного комплекса РФ, снижения зависимости от импорта национальных потребителей глава «ЧЕТРА-ПМ» предлагает в дополнение к постановлению Правительства РФ о запрете на государственные и муниципальные закупки машин иностранного производства, введенному в июле 2014 г., запретить ввоз бывшей в употреблении спецтехники и разработать нормативные документы по противодействию и предупреждению выпуска контрафактной продукции, в том числе комплектующих и запасных частей.

Глава дивизиона ЧЕТРА глубоко убежден, что вышеперечисленные меры позволят уже в ближайшие два-три года коренным образом изменить ситуацию с балансом сил на российском рынке спецтехники в пользу отечественных производителей.

Василий Захаров, пресс-служба компании «Универсал-Спецтехника»:

«Надо отметить, что падение спроса происходит не только на рынке бульдозеров, но и на рынке дорожно-строительной техники (ДСТ) вообще. По нашим данным, объемы импорта ДСТ в прошлом году сократились примерно на 13% относительно 2012 г.

Однако данная ситуация позволяет нам увеличить продажи б/у техники – многие компании предпочитают «б/у премиум» новому «Китаю», особенно учитывая наличие у нас гарантии на технику с наработкой, качественный сервис и цены, сравнимые с новой техникой из Поднебесной.

Наша компания активно развивает трейд-ин, приобретая б/у технику у крупных компаний, и мы, проведя предпродажную подготовку, продаем (или сдаем в аренду) машины компаниям среднего и малого бизнеса.

В пользу премиум-сегмента можно привести и слова директора подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и СНГ компании John Deere (нашего стратегического партнера) Эндрю Кристофера, сказанные им на прошедшей «СТТ-2014» в ответ на вопрос о конкуренции с более бюджетными игроками рынка:

«Конечно, мы не можем игнорировать китайских производителей – они есть и достаточно хорошо представлены на российском рынке. Однако даже в доступном сегменте мы можем предоставить нашим клиентам то, что другие предоставить не могут, – премиальный сервис. И нас очень радует тот факт, что заказчики готовы переплачивать за технику ради этого сервиса – в частности, я имею в виду и постпродажное обслуживание, и поставки запасных частей. … И то, что мы можем предложить своим клиентам, китайские производители в данный момент сделать не могут. И тут дело даже не просто в цене и каких-то технических характеристиках. Речь идет о поставке запасных частей и разнообразном дополнительном сервисе».

В целом продажи направления ДСТ John Deere на российском рынке за последние три года растут, несмотря на обострившуюся экономическую ситуацию.

Все это, безусловно, вселяет определенный оптимизм в сложившейся обстановке на строительном рынке».

os1.ru

Русские бульдозеры

Русские бульдозеры .


Нажми для просмотра
Т-330 «тристатри дцатый» – марка тяжёлого промышленн ого трактора, выпускаемо го на Чебоксарск ом заводе промыш…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Бульдозер ЧЕТРА Т40 прошел испытания в Кузбассе: представит ели крупнейших угольных компаний региона собрал…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Этот бульдозер 2016 года выпуска. Произведён в Челябинске на тракторном заводе. Машина значительн о была пере…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
29 марта команда нашего канала побывала на географиче ском фестивале “Фрегат Паллада” . Именно там мы узнали…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Изучаем органы управление бульдозера Т-130, расчистка снега, запуск пускача вручную, проверка масла в бортов…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Коротко и понятно о том, почему санкционны е продукты уничтожают бульдозера ми, а не раздают малоимущим ,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПОЛУЧИ УДВОЕНИЕ СЧЁТА УЖЕ СЕГОДНЯ! ➤➤ ✓☆ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ  …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Т-130 (Т, тракторист ы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. – “сотка&quo t;) – советский сельс.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Доброго времени суток, друзья! Вы находитесь на официально м канале спортивног о сообщества “Русские бульдо…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Эфир ведёт: Павел Солдатов. Гость: Кристина Крапоткина и Владимир Борисов – руководите ли неформальн ого…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Т-800 (Т) – сверхтяжёл ый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерн о-рыхлител ного агрегата, выпус…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ДЭТ-250. Поднимаем дамбу в дождь по грязи. Расширяем озеро.Виде из архива. В контакте: Я в.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
КИРОВЕЦ 6х6 / Kirovec 6х6 грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайни.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем привет! Сегодня у нас необычная встреча, на битву выходят не привычные уже для всех колесные трактора,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Бульдозеры . Эти большие гусеничные машины, способные двигать громадные пласты земли, всегда заворажива ли…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Русский дровосек против немецкого бульдозера ))) НЕ повторять опасно для жизни, чуваки )))
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Запуск и управление ЧТЗ Т-170 Заводим бульдозер в Питере спецтехник а челябински й тракторный завод russian caterpilla.
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

от Барыша до Аннапурны. Ульяновские путешественники опубликовали свою программу на следующий год и приглашают всех

Заканчивается туристский сезон 2016 года, а это значит, что настала пора строить планы на 2017 год. Итак, вот что мы запланировали:

Встреча Нового 2017 года — треккинг по Кипру.
Встречаем группу в аэропорту города Ларнака 30 декабря до 10:00. Провожаем 8 января 2017 года вечером.
Солнце на Новый год — это волшебно!
Подробно тут: https://vk.com/kipras_2016_2017

Праздники 23 февраля мы встречаем на Южном Урале: поход в снегоступах, восхождения на вершины Уральских гор (Большой и Малый Иремель, и т.д.), а в итоге настоящая деревенская баня.
Встречаем группу 18 февраля.
Расстаемся 26 февраля.
Мужские праздники стоит проводить по-мужски

Праздники 8 марта пройдут в пешеходном походе 1 к.с. по самому западному региону нашей Родины — в Калининградской области. Мы увидим Выштынецкое озеро, пересечем Роминтскую пущу, посетим Куршскую косу и осмотрим исторические достопримечательности Калининграда (когда-то Кёниксберга).
Встречаем группу 4 марта в Калининграде.
Отправляемся домой 12 марта.
Встретим весну необычно!

В мае много праздничных дней и этим просто необходимо воспользоваться. Пройдём пешеходный маршрут в одном из самых красивых районов нашей страны — в Адыгее.
Предстоит пройти очень красивый маршрут по Западному Кавказу, взойдём на вершины Большой Тхач, Фишт и Оштен, посетим Кавказский биосферный заповедник.
Встречается группа 29 апреля в Краснодаре.
Домой уедем 8 мая.
Будет достойный повод для гордости

Лето — это время высоких гор.
Уже 10 июня мы встречаем группу в городе Минеральные Воды.
Предстоит восхождение на высшую точку Европы — Эльбрус Западный (5642 м). Акклиматизироваться будем в восточном Приэльбрусье, а восхождение делать по классическому маршруту с юга.
На вечер 21 июня можно брать билеты на поезд (самолёт) до дома.

С 24 июня по 2 июля мы организуем лагерь для родителей с детьми в Северном Приэльбрусье.
Это хорошая возможность лучше узнать своего ребенка, а заодно насладиться великолепными горными видами, поддержать здоровье на знаменитых нарзанах курорта Джылысу.

И снова Эльбрус.
Те, кто не смог попасть в первую группу (с 10 по 21 июня), может попробовать свои силы в восхождении на Эльбрус Восточный, но уже с севера.
Встречаемся 5 июля, завершаем маршрут 16 июля — 12 дней дает достаточный запас времени для восхождения. Билеты на поезд (самолёт) до дома можно брать на вечер 16 июня.

В августе мы посетим Киргизию. Нас ждёт Тянь-Шань
С 3 по 13 августа предстоит несложный и насыщенный впечатлениями горный поход в районе Терскей-Ала-Тоо.
Встречаемся в Бишкеке 3 августа.
Билеты на самолёт (поезд) домой нужно брать на вечер 13 августа.

Так же в августе запланирован спортивный горный поход 4 категории сложности для тех, кто уже имеет опыт прохождения спортивных походов до 3 к.с. включительно с «Русскими Бульдозерами». Маршрут будет пролегать по территории Киргизии.
Детали пути в разработке, выбираем пока между Киргизским хребтом и хребтом Кичик-Алай.
Встречаем группу в Бишкеке 15 августа.
Летим (едем) домой 29 августа — билеты приобретаем на вечер.

В сентябре планируем повторить восхождение на Казбек. Грузия — вот куда мы снова направим свои стопы.
9 сентября встречаемся во Владикавказе.
17 сентября отправляем группу во Владикавказ. Билеты домой стоит брать на глубокий вечер или утро следующего дня — нередки задержки на границе.
Желающие же могут отправится в путешествие по Грузии — в это время там есть чем заняться. Лично мы поедем в Тбилиси, а уже оттуда на следующий маршрут.

20 сентября в Тбилиси, в первой половине дня, мы ждем участников похода по Верхней Сванетии — самому высокогорному району Грузии.
Маршрут продлится до конца месяца- 30 сентября. Обратные билеты можно брать на 1 октября из Тбилиси (или Кутаиси).

С 14 октября по 14 ноября мы будем в Непале.
Гималаи покорили нас и настало время навестить их снова.
В планах: увидеть Эверест и Аннапурну — высочайшие вершины планеты.
Билеты уже начали искать

ulpressa.ru