Расход топлива бульдозера шантуй сд 16 – SD16, 22, 23, 32, 16L, технические характеристики, китайский, гусеничный, ремонт, двигатель, расход топлива
Бульдозер Shantui SD16
Бульдозер Шантуй SD16 — яркий представитель марки. Машина предназначена для использования в самых тяжелых условиях и создана в соответствии с современными стандартами комфорта, качества и безопасности.
Двигатель
Силовой агрегат базовой версии Shantui SD16 создан по лицензии Caterpillar. Модель носит название Shanghai C6121. Также может устанавливаться двигатель Steyr WD615TI-3A. Первый агрегат выдает рабочую мощность 160 л.с./120 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин. Тип двигателя — 6-цилиндровый четырехтактный рядный дизель с водяной системой охлаждения. Второй мотор имеет то же устройство, но выдает 178 л.с./131 кВт мощности.
Силовые агрегаты бульдозера Shantui SD16 оборудованы системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем стандартного двигателя составляет почти 10 л (9,7 л). Диаметр цилиндра составляет 126 мм, ход поршня равняется 130 мм. Максимальный крутящий момент — 764 Нм. При всех перечисленных показателях удельный расход топлива бульдозера Shantui SD16 достигает 214 г/кВт*ч.
Гидравлика и ходовая система
Гидравлическая система бульдозера Shantui SD16 представлена двухцилиндровым шестеренным насосом. Диаметр каждого цилиндра составляет 110 мм. Максимальное давление в гидросистеме — 14 МПа. Производительность насоса или величина потока нагнетания равняется 243 литрам в минуту.
Shantui SD16 — это бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска с балансирным грузом обеспечивает устойчивость во время движения. Гусеничная лента — шестикатковая с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Подвеска модульного типа, что повышает ремонтопригодность техники и делает машину простой в обслуживании. Возможность быстрой замены отдельных деталей гусениц и всей ленты за короткий промежуток времени увеличивает рентабельность использования техники.
В базовой комплектации поставляется стандартная гусеничная лента шириной 510 мм с шагом 203,2 мм. Для различных условий использования и грунтов доступны суженные и широкие гусеницы, а также ленты с грунтозацепами. В комплекте с соответствующими ходовыми механизмами Shantui SD16 может работать на грунтах с любой несущей способностью, включая болотистые почвы.
Бульдозер Shantui SD16: габариты
o длина — 6366 мм;
o ширина — 3388 мм;
o высота по кабине — 3100 мм;
o глубина копания — 572 мм;
o дорожный просвет — 400 мм;
o колея гусеничного хода — 1880 мм;
o эксплуатационная масса — 17 000 кг;
o удельное давление на грунт — 0,067 МПа.
Минимальный радиус разворота:
o с прямым бульдозерным отвалом — 4700 мм;
o с поворотным отвалом — 4500 мм;
o с U-образным отвалом — 4900 мм.
Машина может работать на уклонах до 30 градусов.
specavto26.ru
Бульдозер Shantui SD16
Бульдозер Shantui SD16 производится популярной китайской компанией Shantui по самым новым технологиям с применением прочных, а также износостойких материалов. Бульдозер предназначается для эксплуатации в сложных условиях. Данная машина является современным аналогом знаменитой японской модели под названием Komatsu серии D65A, однако имеет по многим параметрам несколько улучшенные характеристики. Примечательно, что бульдозер SD16 оборудован двигателем C6121, который обладает мощностью 122 кВт, двигатель специально разработан корпорацией Steyr, он снабжен очень надежной гидравлической системой управления. Интересно, что катки гусениц обычно соединяются с кабиной посредством эластичных буферов, в свою очередь это снижает тряску самого бульдозера, а также повышает износоустойчивость большинства деталей. При этом блочная конструкция такой машины позволяет оперативно производить ремонт или демонтаж отдельных узлов.
Следует отметить, что двигатель в Shantui SD16 представляет собой действительно надежный и мощный механизм, который способен обеспечить в любых условиях бесперебойную работу, при этом расходуя энергию экономно. Указанные качества, успешно объединенные разработчиками в данной модели бульдозера, чрезвычайно важны для современной специальной техники. К слову, рядный, четырехтактный двигатель, оснащенный водяным охлаждением, обладает номинальной мощностью 122 кВт, при этом рабочий объем цилиндра обычно составляет около 10 литров. Примечательно, что расход топлива во время производства работ составляет всего лишь 214 г/кВч, именно поэтому китайский бульдозер данной модели считается одной из наиболее экономных машин в своем классе.
Вместе с этим данный бульдозер SD 16 отличается и своей невероятно эргономичной конструкцией, которая продумана до мелочей. Для того чтобы сделать его удобным максимально, легким в обслуживании, китайские инженеры разместили довольно компактно все наиважнейшие узлы и механизмы в одном-единственном месте, а именно — в моторном отсеке. Кроме того, они увеличили объем отсека, а также подняли капот. Благодаря такому решению сегодня можно быстро и довольно точно проводить диагностику всех неполадок двигателя, быстро и легко заменять все комплектующие, некоторые масла, а также другие технические жидкости.
Интересно, что бульдозер Shantui SD 16 оборудуется гусеничными траками модульной конструкции, что наделяет его некоторыми неоспоримыми преимуществами перед всеми остальными представителями в своем классе в плане невероятного удобства в обслуживании. В частности, модульная система обеспечивает достаточно быструю, а также легкую замену как некоторых отдельных деталей, которые вышли из строя, так цепи в целом. Это помогает сэкономить время и трудовые ресурсы.
При необходимости, в зависимости от тех условий, в которых будет работать бульдозер, можно очень просто переоснастить ходовую часть: установить платформу, без особого труда, на траки самых различных типов, к примеру, на узкие или на широкие, траки с гладкой поверхностью либо же с дополнительными грунтозацепами. Все это существенно расширяет сферу применения Shantui SD16, а также позволяет использовать его на грунтах самой различной плотности — песчаных, скальных либо же на болотистой местности.
Корпус кабины обладает формой шестигранника, что является самым оптимальным техники подобного типа. Максимально увеличенный обзор позволяет оператору в любой момент видеть широкую панораму и при этом не упустить из виду в рабочей зоне ни одной мелочи.
Фактически разработчиком созданы действительно комфортные условия для самого машиниста, в результате чего существенно повышаются эффективность и надежность его работы.
brmot.ru
Бульдозер Шантуй (Shantui) SD16 в Казани
Обзор
Кабина: Корпус кабины имеет форму шестигранника, что является наиболее оптимальным для машины подобного типа. Максимально увеличенный обзор позволяет оператору в любой момент видеть широкую панораму и не упустить из виду ни одной мелочи в рабочей зоне. Кроме того, разработчиком созданы максимально комфортные условия для машиниста, благодаря которым значительно повышается эффективность его работы. Так, проблема высокого уровня шума и вибрации, которые создаются во время производства работ, решена с помощью новейших изоляционных материалов. Они используются в обшивке кабины и являются надежным барьером на пути шума и вибрации, тем самым значительно снижают утомляемость оператора и повышают его внимание. Кабина оператора оснащена современным климатическим оборудованием. Мощные кондиционер и обогреватель поддерживают температурно-влажностный режим на должном уровне, что позволяет использовать бульдозер Shantui SD 16 при самых экстремальных температурах окружающей среды. Оператор в любое время может работать в комфортных условиях, совершенно не обращая внимания на то, что за пределами кабины сильнейший мороз или изнуряющая жара. В кабине установлено эргономичное сиденье, которое легко регулируется и позволяет оператору принять удобное положение во время работы. Все рычаги, приборы и другие элементы управления расположены в непосредственной близости от сиденья машиниста и гарантируют четкое, эффективное управление машиной.Ходовая часть: Бульдозер Shantui SD 16 оснащен гусеничными траками модульной конструкции, что наделяет его неоспоримыми преимуществами перед другими представителями своего класса в плане удобства в обслуживании. Модульная система обеспечивает быструю и легкую замену как отдельных деталей, вышедших из строя, так и всей цепи в целом. В свою очередь это помогает сэкономить время на проведение ремонтных работ и трудовые ресурсы. В зависимости от условий, в которых будут проводиться работы, переоснастить ходовую часть бульдозера очень просто. Платформу можно без труда установить на траки различных типов: на узкие или широкие, с гладкой поверхностью или с дополнительными грунтозацепами. Это значительно расширяет сферу деятельности Shantui SD16 и позволяет уверенно использовать его на грунтах различной плотности: песчаных, скальных или на болотистой местности.
Рыхлитель: Бульдозер Shantui SD16 укомплектован однозубым рыхлителем, довольно мощным, способным выдерживать высокие нагрузки и производить работы в условиях минусовой температуры и замершего грунта. При необходимости по желанию покупателя машину можно доукомплектовать трезубым рыхлителем. То же самое касается и отвалов. Бульдозер SD16 поставляется вместе со стандартным прямым отвалом-ковшом. В зависимости от поставленных задач, прямой ковш можно заменить на треугольный, U-образный или специальный для сбора мусора.
Сервис
Компания Техсервис уделяет большое внимание качеству обслуживания клиента. Вот почему в последнее время целенаправленно совершенствуется система сервисного обслуживания.
Наличие сервисных центров позволяет компании не только продавать продукцию, но и обеспечивать полным сервисным сопровождением. Каждый из 6 сервисных центров имеет авторизованный статус. Это дает возможность готовить продукцию к продаже и выполнить ремонт и обслуживание технических групп товаров на основе требований производителя. 5 – летний опыт работы сервисной службы позволяет выполнять обслуживание и ремонт техники широкого перечня специальных товаров.
Сервисная служба имеет в своем составе мобильную группу механиков. Мобильная сервисная служба – специальное подразделение, призванное устранять поломки тяжелой строительной техники на месте эксплуатации, что в свою очередь, позволяет сокращать финансовые и временные затраты на транспортировку техники.
В настоящее время сервисная служба компании Техсервис готова предложить своим клиентам следующий перечень услуг, по обслуживанию спецтехники:
– Демонтаж-монтаж траков гусеницы, наращивание-укорочение гусеничной цепи
– Диагностика и ремонт гидросистемы
– Диагностика и капитальный ремонт ДВС
– Диагностика топливной аппаратуры
– Очистка топливной системы и замена фильтров
– Замена и регулировка насос-форсунок
– Установка отопителя кабины
– Диагностика и ремонт предпускового подогревателя
– Диагностика и ремонт гидродинамических трансмиссий
– Проведение технического обслуживания
– Разборка, дефектовка, сборка, и регулировка двигателя
– Ремонт бортовой передачи
– Ремонт главной передачи
– Ремонт электрооборудования
– Установка кондиционера
– Демонтаж-монтаж гусениц
Весь перечень услуг специалисты сервисной службы компании Техсервис готовы оказать своим клиентам, как в сервисном центре компании, так и на выезде.
Звоните!
СЕРТИФИКАТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ
Расчет лизинга
Бульдозер Шантуй (Shantui) SD16 может быть поставлен на условиях лизинга. В арсенале Техсервис работа с ключевыми партнерами финансового сектора, что позволяет сделать приобретение дорогостоящей спецтехники действительно выгодным!
Отправьте заявку на приобретение спецтехники по программе лизинга сегодня, заполнив приведенную форму ниже.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, после получения заявки.
kaz.tsgroup.ru
Бульдозер Шантуй 32 технические характеристики
Бульдозеры принято классифицировать по разным показателям, но довольно известный бульдозер Shantui SD 32 считается одним из крупнейших и мощнейших представителей. Производитель модели Китай, но качество техники не уступает дорогим европейским представителям.
Высокое качество деталей и отличные технические свойства обеспечены сотрудничеством с японским заводом Komatsu, который поделился собственными технологиями. В итоге бульдозер Shantui SD 32 представлен с тяговым классом 25 и с легкостью работает как на ровных поверхностях, так и в условиях высокогорья с максимальной высотой 3,5 км.
При этом техника выдает невероятную производительность и устойчивость при выполнении ответственных работ. В частности увеличить мощь бульдозера помогла установка турбированного нагнетателя, который получил привод, идущий от выхлопа к мотору. Производитель хорошо изучил нынешние потребности пользователя и выдал очень полезную технику, которая отлично работает при различных погодных условиях, имеет неприхотливую к обслуживанию конструкцию и высокую мощность.
Технические характеристики бульдозера Шантуй 32
Главной частью в модели бульдозера является двигатель, используется установка от американского бренда Cummins. Мотор с обозначением NTA855-C360 работает в 4-тактном режиме и имеет 6 цилиндров. Это обеспечивает ему неплохую мощность в 320 л.с. или 235 кВт.
Указанная частота вращения находиться в пределах 2000 об/мин. Все это уместилось в двигатель, объем которого равняется 14 литрам. Также производитель указал более подробные характеристики — где диаметр цилиндра равняется 139,7 мм, а ход поршня 152,4 мм. Удивляет показатель максимального крутящего момента — 1 440 Нм.
При интенсивном использовании бульдозер покажет отличный расход топлива — всего 245 г/кВт часов. Все эти свойства двигателя приравнивают его к 25 классу мощности. Китайский производитель также смог сделать бульдозер вполне компактным, длина насчитывает 6,88 метра, ширина указана 4 метра, высота 3,73 метра. Для полноценного разворота Шантуй 32 потребуется минимум 3,8 метра радиуса. Также техника способна работать на максимальном рабочем угле в 30 градусов.
Подробный обзор Shantui SD 32
Учитывая все показатели двигателя и прочную металлическую конструкцию вес бульдозера составил 37, 2 тонны, при этом наличие гусеничного хода обеспечивает оптимальное давление на грунт, равное 105 кПа. Двигатель способен развивать бульдозеру скорость до 13 км/час, а длительная работа при малом расходе горючего обеспечивается большим топливным баком на 600 литров.
Интересным является новый режим топливного насоса, называемый «давление-время», при нем силовая установка работает правильно и без перебоев. Для стабильной работы предусмотрена система жидкостного охлаждения, которая принимает воду и обеспечивает принудительную циркуляцию благодаря встроенному насосу и вентилятору.
Ходовая часть Shantui SD 32
Важной частью конструкции считается ходовая часть бульдозера, производитель решил использовать наборные гусеницы, для лучшего равновесия применяется подвеска грузом. Ходовая часть используется плавающего типа, безопасность обеспечена дисковыми тормозами, нет возможности настроить под свои требования.
Лента на гусенице насчитывает 41 трак, гусеницы представлены одношпорные, сама гусеничная лента устанавливается на 7 основных опорных катков и 2 дополнительные катка. В обязательном порядке конструкция предполагает натяжное колесо с обеих сторон. Вперед бульдозер едет со скоростью 11,5 км/час, назад разумеется быстрее — 13,5 км/час.
Особенности и преимущества
Компания Шантуй сделала действительно качественную модель, одна из лучших в своем классе. Многие инженерные наработки и элементы конструкции были переданы от компании Коматсу. Бульдозер Shantui SD 32 получился действительно производительным, качество на высоком уровне, в ремонте и обслуживании неприхотлив.
К важным преимуществам модели следует отнести:
- Применим в строительстве, для ремонтно-дорожных работ, при разработке карьеров, вскрытии сложных грузов, способен транспортировать материалы, выполняет рекультивацию.
- Часто применяется для захоронения отходов на мусорных территориях.
- Маневренность позволяет быстро выполнять нужные работы.
- Ресурс работы двигателя огромен, ближайшие годы техника не подведет.
- Производительность шестеренного мотора составляет 333,5 л/мин.
- Бульдозер Shantui SD 32 применяется как в сильный мороз, так и жарким летом.
Кабина оператора
Для оператора бульдозера сделали достаточные условия для длительной работы, виден современный подход. Уже в базовом исполнении производитель представил систему отопления и вентиляция воздуха для летнего периода. Рукоятки и прочие детали управления сокращены до минимума, нет лишних деталей. Большим преимуществом бульдозера считается наличие централизированной системы в кабине, которая в случае неисправности сразу оповещает водителя.
Бульдозер Шантуй 32: цена
Несмотря на позиционирование техники как китайская, цена бульдозера полностью оправдана. Заплатить за фирменные наработки японского партнера стоит однозначно. Производитель предлагает технику в новом варианте по минимальной цене 230 000 долларов. Подержанные модели можно найти по цене, на 30-40 % меньшей от новых экземпляров, есть объявления о продаже по ценам $35-45 тыс.
Видео
traktorspec.ru
Двигатель | ||||||||||
Модель | STEYR WD615TI-3A или SHANGCHAI C6121 | |||||||||
Тип | Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение | |||||||||
Мощность на маховике, кВт | 120 | |||||||||
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 1850 | |||||||||
Макс. крутящий момент (при 1400 об./мин.), Нм | 764 | |||||||||
Количество цилиндров – диаметр х ход, мм | 6 – Ø126 x 130 | |||||||||
Рабочий объем, л | 9.726 | |||||||||
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤214 | |||||||||
Метод запуска | Электростартер, 24 В | |||||||||
Трансмиссионная система | ||||||||||
Гидротрансформатор | Трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный | |||||||||
Трансмиссия | Планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка | |||||||||
Главный привод | Спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, смазка разбрызгиванием | |||||||||
Муфта поворота | Многодисковая, в масляной ванне, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма | |||||||||
Тормоз муфты поворота | Плавающий ленточного типа, в масляной ванне, управляемый с помощью педали с гидроусилителем | |||||||||
Бортовой редуктор | Двухступенчатый цилиндрический редуктор, смазка разбрызгиванием | |||||||||
Скорость передвижения, км/ч | ||||||||||
Вперед: | ||||||||||
• 1 передача | 3.3 | |||||||||
• 2 передача | 5.3 | |||||||||
• 3 передача | 9.6 | |||||||||
Назад: | ||||||||||
• 1 передача | 4.3 | |||||||||
• 2 передача | 7.6 | |||||||||
• 3 передача | 12.5 | |||||||||
Ходовая часть | ||||||||||
Ведущая звездочка | Сегментная | |||||||||
Натяжение гусениц | Гидравлически регулируемое | |||||||||
Опорных катков, на сторону | 6 | |||||||||
Несущих катков, на сторону | 2 | |||||||||
Кол-во башмаков, на сторону | 38 | |||||||||
* Во всех катках используются самоустанавливающиеся уплотнения. | ||||||||||
Гусеницы | ||||||||||
Тип гусениц | Гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одинарным грунтозацепом | |||||||||
Тип шасси | Подвеска с балансирным брусом | |||||||||
Шаг гусеницы, мм | 203.2 | |||||||||
Ширина башмака, мм | 510 | |||||||||
Дорожный просвет, мм | 400 | |||||||||
Колея, мм | 1880 | |||||||||
Давление на грунт, МПа | 0.067 | |||||||||
Гидравлическая система рабочего оборудования | ||||||||||
Рабочее давление, МПа | 14 | |||||||||
Интенсивность нагнетания (при 1800 об./мин.),л/мин | 243 | |||||||||
Нагнетатель | Шестерённый насос | |||||||||
Кол-во рабочих цилиндров – диаметр, мм | 2 – ø110 | |||||||||
Позиции клапана | Поднять, держать, опустить, вхолостую | |||||||||
Рабочее оборудование | ||||||||||
Тип отвала | Прямой отвал | Угловой отвал | U-образный отвал | |||||||
Габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм | 6366×3388×3100 | 6366×3970×3100 | 6366×3556×3100 | |||||||
Эксплуатационная масса, кг | 17000 | |||||||||
Преодолеваемый уклон, ° | 30 | |||||||||
Габариты отвала, ширина x высота, мм | 3388×1149 | 3970×1090 | 3556×1120 | |||||||
Макс. глубина среза, мм | 530 | 540 | 530 | |||||||
Призма волочения, м³ | 4.5 | 4.4 | 5.0 | |||||||
Макс. регулировка перекоса, мм | 400 | |||||||||
Рыхлитель | трехзубый |
www.beijingxlhj.com
Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) | Марка, модель | Двигатель | Норма рахода, л/маш.-час |
---|---|---|---|
О | Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II – III | 13,3 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I – II категории | 15,8 Д | ||
О | Caterpillar D6 rxl | -149 | |
планировка грунтов I – II категории | 16,5 Д | ||
О | Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6.6 | |
Acert (112) | |||
планировка грунтов I – II категории | 17,2 Д | ||
О | Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
-136 | |||
планировка грунтов I – II категории | 16,0 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 19,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I – II категории | 19,5 Д | ||
работа с рыхлителем | 24,3 Д | ||
О | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II – III | 20,9 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
-149 | |||
планировка грунтов II – III | 24,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32,0 Д | ||
О | Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I – II категории | 5,7 Д | ||
планировка грунтов III категории | 7,6 Д | ||
О | DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 Д | ||
О | Dressta TD-15M | Cummins QSC 8.3 | |
планировка грунтов I – II категории | -142 | 23,8 Д | |
О | DT140B | Shanghai | |
6135AK-10 (114) | |||
планировка грунтов I – II категории | 6,7 Д | ||
О | Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
-287 | |||
разработка и перемещение грунтов I – | 49,5 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов | 57,0 Д | ||
III – IV категории | |||
О | Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
-112 | |||
планировка грунтов I – II категории | 12,2 Д | ||
О | Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I – II категории | 20,3 Д | ||
О | Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I – II категории | 14,7 Д | ||
О | New Holland D150B | -116 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,5 Д | ||
О | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
-122 | |||
планировка грунтов I – II категории | 10,7 Д | ||
Р | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
-122 | |||
перемещение грунтов I – II категории | 18,4 Д | ||
О | SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано- | 19,1 Д | ||
гравийной смеси | |||
перемещение отсева | 15,8 Д | ||
О | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I – II категории | 13,9 Д | ||
Р | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I – II категории | 20,5 Д | ||
О | Shantui SD32 | -257 | |
планировка грунтов I – II категории | 25,9 Д | ||
О | Shantui SD32 | Cummins | |
NTA855-C360 (235) | |||
работа с рыхлителем | 21,3 Д | ||
Р | А-310П (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,0 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
О | А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 6,7 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
транспортный режим с прицепом | 7,4 Д | ||
ПСТБ-6 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
планировка грунтов I – II категории | 4,2 Д | ||
О | Б-10 МБ2В4 | Д-180.121-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.0101-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.1111-12Е | Д-180.000-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
Р | Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,0 Д | ||
Р | Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
-121 | |||
планировка грунтов I – II категории | 15,6 Д | ||
О | Б-10М.0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 13,3 Д | ||
категории | |||
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 Д | ||
521 | |||
Р | Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,7 Д | ||
планировка грунтов II – III категории | 14,0 Д | ||
О | Б-10М.0111-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов II – III | 12,4 Д | ||
категории | |||
О | Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 Д | ||
О | Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 13,8 Д | ||
категории | |||
окучивание сыпучих материалов в | 18,6 Д | ||
штабель | |||
О | Б-10М.1111-1Е | – | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М-0111-1Е | Д-180.101-1 | |
перемещение грунтов III – IV | 17,1 Д | ||
категории | |||
О | Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I – II категории | 17,1 Д | ||
О | Б-170-М1.01Е | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Б-170М1.01ЕН с рыхлительным | Д-180-III-I | 12,4 Д |
оборудованием при разработке и | |||
перемещении грунта I – II категории | |||
О | БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424.10-06 | |
-312 | |||
перемещение щебня и горной массы | 32,8 Д | ||
О | БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I – II категории | 28,5 Д | ||
Р | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
перемещение грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
О | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 Д | ||
О | БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П | |
(Д-243-486) | |||
транспортный режим | 5,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грузов | |||
подметание щеткой | 4,1 Д | ||
сгребание снега отвалом | 6,3 Д | ||
Р | БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом | 7,7 Д | ||
ПСЕ-Ф-12,5 | |||
перемещение грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
Р | БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I – II категории | 18,0 Д | ||
Р | БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I – II категории | 18,0 Д | ||
О | Д-606 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 Д |
работа с рыхлителем | 45,6 Д | ||
О | ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
Р | ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I – III категории | 12,5 Д | ||
О | ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I – II категории | 31,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,3 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | |||
грунтов I – II категории | 4,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
сгребание отвалом грунтов | 5,8 Д | ||
I – II категории | |||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер- | ||
погрузчик | Д-245 | ||
транспортный режим | 6,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 5,0 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
подметание щеткой | 6,3 Д | ||
эвакуация автотранспорта | 7,2 Д | ||
О | ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I – II категории | 6,6 Д | ||
цепным экскаватором | |||
О | ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов II – | 4,6 Д | ||
III категории | |||
перемещение отвалом грунтов II – III | 5,8 Д | ||
категории | |||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
О | ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I – II категории | 10,0 Д | ||
О | ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 Д |
О | ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 Д |
Р | ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I – III категории | 13,0 Д | ||
О | ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 Д |
О | ДЗ-171.1 | Д-160 | 12,0 Д |
О | ДЗ-171.1 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 Д |
О | ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 Д |
О | ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 Д |
работа с рыхлителем | 15,4 Д | ||
О | ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 Д |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | |||
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 Д |
О | ДЗ-42 | А-41 | 12,6 Д |
О | ДЗ-42 | РМ-80.10 | 6,7 Д |
О | ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 Д |
О | ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 Д |
О | ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 Д |
О | ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II – III | 28,7 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов II – III категории | 29,9 Д | ||
О | ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III – IV | 39,1 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов III – IV категории | 46,4 Д | ||
О | ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
О | ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I – II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I – II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I – II категории | 8,1 Д | ||
разработка и перемещение грунтов I – | 10,0 Д | ||
II категории | |||
О | ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,5 Д | ||
2ПТС-5,0 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
работа крана-манипулятора F38A.22 | 4,8 Д | ||
О | ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39,0 Д |
О | МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | МП-18-10 | Д-160 | 12,4 Д |
О | МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грузов | |||
планировка грунтов I – II категории | 5,8 Д | ||
О | НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик с фрезерной машиной | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
ямочный ремонт асфальтобетонных | 5,8 Д | ||
покрытий | |||
О | Т-11.01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I – II категории | 12,4 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 16,2 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
Р | Т-11.01К2БР-1-01 | QSB 6,7-C197 | |
(131 kW) | |||
планировка грунтов I – II категории | 13,0 Д | ||
планировка грунтов III – IV категории | 17,0 Д | ||
с включенным рыхлителем | |||
О | Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,5 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 13,4 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,6 Д | ||
О | Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Т-140 | Cummins D6114 | |
-115 | |||
перемещение грунтов I – II категории | 11,4 Д | ||
Р | Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,3 Д | ||
О | Т-170Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | Т-170М.01 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Т-170М | Д-165 | 14,1 Д |
работа с рыхлителем | 18,2 Д | ||
О | Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I – II | 27,3 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III – IV | 30,7 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
-308 | |||
перемещение грунтов I – II | 29,0 Д | ||
категории | |||
перемещение щебня | 43,2 Д | ||
О | Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I – II | 30,2 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III – IV | 33,6 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 Д | ||
рыхление технической соли | 33,3 Д | ||
подготовка площадки | 39,9 Д | ||
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 Д | ||
О | Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850.10 (382) | |
транспортный режим | 85,5 Д | ||
планировка грунтов I – II категории | 61,8 Д | ||
О | ТМ-10.10 | ЯМЗ-238М2 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,3 Д | ||
О | ТС-10 | ЯМЗ-236М2-4 | |
разработка и перемещение грунтов I – | 13,4 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов I – | 14,2 Д | ||
II категории с рыхлителем | |||
О | УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,9 Д | ||
планировка грунтов III – IV | |||
категории | 18,1 Д | ||
О | ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I – II категории | 5,8 Д | ||
разработка траншей | 8,0 Д |
autoputevka.blogspot.com
Бульдозер Shantui SD16 | |
Модель | SD16 |
Рабочая масса бульдозера, кг | 17000 |
Давление на грунт, кПа | 67 |
Работа при уклоне | 30° |
Колея гусеничного хода, мм | 1880 |
Минимальный радиус поворота с прямым отвалом, м | 4,7 |
Двигатель | |
Модель | Steyr WD615TI-3A |
Тип двигателя | водяного охлаждения, рядный, четырёхтактный дизельный, с непосредственным (прямым) впрыском |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 120 (160) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1850 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 126 x 130 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч | 214 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 764 |
Система трансмиссии | |
Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента) | трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Трансмиссия | планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка |
Главный привод | спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Муфта поворота | работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма |
Тормоз муфты поворота | работающий в масляной ванне, плавающий ленточного типа, управляемый с помощью педали с гидроусилителем |
Бортовая передача | двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Передняя скорость, км/ч | |
1 скорость | 0-3,29 |
2 скорость | 0-5,28 |
3 скорость | 0-9,63 |
Задняя скорость, км/ч | |
1 скорость | 0-4,28 |
2 скорость | 0-7,59 |
3 скорость | 0-12,53 |
Ходовая часть | |
Тип | подвеска с балансирным брусом |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны), шт | 2 |
Число опорных катков (с каждой стороны), шт | 6 |
Гусеничная лента | гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одинарным грунтозацепом |
Ширина башмаков гусеничной ленты, мм | 510 |
Шаг гусеничной ленты, мм | 203,2 |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление, МПа | 14 |
Тип насоса | шестерённый |
Подача (величина потока нагнетания), л/мин | 243 |
Рабочие цилиндры, шт | 2 диатетром 110 мм |
Прямой отвал | |
Призма волочения, куб.м | 4,5 |
Эффективность, куб.м/час | 225 (теоретическое значение 40 м) |
Ширина отвала, мм | 3388 |
Высота отвала, мм | 1149 |
Максимальное заглубление отвала, мм | 540 |
Максимальная регулировка перекоса, мм | 400 |
Рыхлитель | |
Максимальная глубина рыхления трёхстоечным рыхлителем, мм | 572 |
Максимальная высота подъёма рыхлителя над землёй, мм | 592 |
Масса трёхстоечного рыхлителя, кг | 1710 |
import-16.ru
Добавить комментарий