Бульдозер т 35 – Бульдозер «Четра Т-35»: Технические характеристики

Содержание

Трактор Т-35.01

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-35.01

Большая производительность, благодаря  передовым конструкторским и технологическим решениям. С успехом применяется строительстве  промышленных, гидротехнических, нефтегазовых объектов и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Технические характеристики

Трехточечная полужесткая подвеска бульдозера Т-35.01 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
Использование экономичного дизеля
— для Т-35.01Я: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.)
— для Т-35.01К: Камминз КТТА 19-С520 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)

совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора Т-35.01 — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Бульдозер Т-35.01

Двигатель

Т-35.01Я
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм • Рабочий объем двигателя: 25.86 л • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно — масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.





Передача Передний ход Задний ход
1 4,3 5,3
2 7,7 9,5
3 12,8 15,5

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Минимальный радиус поворота: 3.55 м

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Бульдозер Т-35.01

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

• Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
• Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

• Шаг звена: 250 мм
• Число башмаков: ( с каждой стороны ) 42
• Высота грунтозацепов: 90 мм
• Ширина башмака: 650 мм
• Площадь опорной поверхности: 4.61 м2
• Давление на грунт: 1.33 кГс/см2

Заправочные емкости

• Топливный бак: 800 л
• Система охлаждения: 115 л
• Двигатель: 55 л
• Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 212 л
• Бортовой редуктор (с каждой стороны): 40 л
• Гидросистема навесного оборудования: 460 л Масса трактора
• Трактор: 45000 кГ
• Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 61350 кГ

Габаритные размеры бульдозера Т-35.01

Рабочее место

Кабина: Трактор Т-35.01 оборудован одноместной кабиной, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста.
Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя.
Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях.
В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения.
По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.

Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом.
Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте.
Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Бульдозерное оборудование трактора Т-35.01

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.




Отвал
Длина
отвала
х
высота
отвала
В х Н
мм х мм
Ёмкость
отвала,
м3
Высота
подъёма
над
землёй,
мм

Заглубление
отвала,
мм

Наиб.
регулировка
наклона
(перекос),
град
Масса,
кг
Сферический 5050х2000 20,6 1600 720 10 8950
Полусферический 4710х210 18,5 1610 730 10 8250

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.




Тип рыхлителя Число
зубьев
Масса,
кг
Макс.
высота
подъема,
мм

Макс.
заглубление,
мм

Макс.
усилие
отрыва,
Т
Макс.
усилие
заглубления,
Т
Однозубый 1 6400 1140 1540 49,4 18
Трёхзубый 3 7600 1050 900 48,2 19,1

Гидравлическая система бульдозера Т-35.01

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

• три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
• два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
• бак с фильтрами, гидроцилиндры
• максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)






Секции
золотников
Положения
золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра
х
ход
поршня,
мм х мм
Подъём
отвала
подъем,
нейтраль
(удержание),
опускание,
плавающее
2 160х1400
Перекос
отвала
вправо,
нейтраль,
влево
1 220х360
Подъём
рыхлителя
подъем,
нейтраль,
опускание
2 220х560
Изменение
угла
резания
рыхлителя
бесступенчатое
регулирование
угла резания
2 220х500

Стандартное оборудование

• Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
• Воздухоочиститель
• Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
• Генератор переменного тока 75 А
• Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
• Вентилятор системы обогрева кабины
• Деселератор и ручная дроссельная заслонка
• Электростартер, 24 В постоянного тока
• Электросчетчик моточасов
• Звуковой сигнал
• Передний буксирный крюк
• Защита двигателя
• Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
• Многослойная теплозащита
• Система освещения : четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
• Глушитель
• Стояночный тормоз
• Защита силовой передачи
• Устройство грубой очистки с пылеуловителем
• Сменные сегменты зубчатого венца
• Защитная конструкция ROPS/FOPS
• Ремень безопасности (убирающийся)
• Пусковая розетка

Дополнительное оборудование бульдозера Т-35.01

• Комплект инструментов
• Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

• Предпусковой жидкостный подогреватель Модель — ПЖД 600 Теплопроизводительность — 55000 ккал/час Расход топлива — 9.5кг/час
• Независимый воздушный отопитель кабины Модель — ОВ-65Г Теплопроизводительность — 6500 ккал/час Расход топлива — 1.2 кг/час Боковые капоты моторного отсека
• Боковые капоты моторного отсека
• Стальная кабина с двойным остеклением
• Отопитель кабины, трактора Т-35.01 работающий от охлаждающей жидкости двигателя
• Утеплительный чехол
• Жалюзи радиатора
• Вентилятор толкающего и тянущего типа
• Забор воздуха из-под капотного пространства

promtraktor21.ru

Бульдозер т-35 (т-35.01)

  

Бульдозер т-35 (т-35.01)

ДВИГАТЕЛЬ

Двеннадцатицилиндровый V-образный (угол развала 90o) 4-х тактный дизель с турбонаддувом типа «жидкость-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода.
Диаметр цилинра и ход поршня — 140 мм Х 140 мм
Рабочий объём двигателя — 25,86 л

  Эксплуатационная мощность — 382 кВТ(520 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300…1500 об/мин

Шестицилиндровый 4-х тактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSK19-C650 фирмы «CUMMINS».
Расположение цилиндров — рядное
Диаметр цилинра и ход поршня — 158,75 мм Х 158,2 мм
Рабочий объём двигателя — 18,9 л
Эксплуатационная мощность — 434 кВТ(590 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее 2248 Нм при 1300 об/мин
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханичеснкая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков (с каждой стороны) — 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регули руется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена — 250 мм
Число башмаков (с каждой стороны) — 42
Высота грунтозацепов — 90 мм
Ширина башмака — 650 мм
Площадь опорной поверхности — 4,61 м2
ДДавление на грунт — 1,31 кГс/см2

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

  • Число зубьев — 1
  • Масса — 6830 кг
  • Макс. высота подъёма — 1140 мм
  • Макс. заглубление — 1540 мм
  • Макс. усилие отрыва — 49,4 т
  • Макс. усилие проникновения — 18 т
  • Число зубьев — 3
  • Масса — 7555 кг
  • Макс. высота подъёма — 1050 мм
  • Макс. заглубление — 900 мм
  • Макс. усилие отрыва — 48,2 т
  • Макс. усилие проникновения — 19,1 т
МАССА

Трактор — 44700 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, 3-зубый рыхлитель, машинист) — 60500 кг

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осищаствляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач карданной передачей.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
3 шестерёнчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
2 золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)

Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвала;подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2160х1400
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220х360
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2120х560
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла резания2220х500
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора и максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимально напорное усилие на нож отвала

  • SU-отвал
  • Длина отвала х Высота отвала, мм х мм — 4710 Х 2210
  • Ёмкость отвала, м3 — 18,5
  • Высота подъёма над землёй, мм — 1680
  • Заглубление отвала, мм — 730
  • Макс. регулировка наклона (перекос), о — ±10
  • Масса, кг — 8250
  • U-отвал
  • Длина отвала х Высота отвала, мм х мм — 5200 Х 2210
  • Ёмкость отвала, м3 — 20,6
  • Высота подъёма над землёй, мм — 1610
  • Заглубление отвала, мм — 730
  • Макс. регулировка наклона (перекос), о — ±10
  • Масса, кг — 8950

  бульдозер т-25

www.agramacholding.ru

Бульдозер ЧЕТРА Т35 / Т35Л

ТипГусеничныйГусеничный
Тяговый класс3535
Двигатель, маркаЯМЗ-850.10Cummins QSК19-C525
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)360 (490)382 (520)
Рабочий объем двигателя, л25,8619,0
Трансмиссия, типгидромеханическаягидромеханическая
Ходовая частьПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)77
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)22
Гусеницысборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм9090
Ширина башмака, мм650650
База, мм35263526
Площадь опорной поверхности, кв.м.4,614,61
Давление на грунт, кгс/кв.см.1,1911,191
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубый
Число зубьев1 / 31 / 3
Масса, кг.6169 / 72286169 / 7228
Макс. высота подъема, мм.1140 / 10501140 / 1050
Макс. заглубление, мм.1540 / 9001540 / 900
Бульдозерное оборудование
ОтвалU / SUU / SU
Длина, мм.5064 / 46705064 / 4670
Высота, мм.2096 / 24652096 / 2465
Емкость, кв.м.20,6 / 18,520,6 / 18,5
Высота подъема над землей, мм.14701470
Заглубление отвала, мм.710710
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±15±15
Масса, кг.9700 / 98909700 / 9890
Лебедка гидравлическая
Макс. тяговое усилие, кгс5000050000
Диаметр тягового каната, мм.36,536,5
Длина каната, м.9090
Макс. скорость намотки/размотки, м/мин.1010
Размер барабана длина x ширина, мм.600 x 730600 x 730
Масса, кг.67006700
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), кг.61 360 кг (с лебедкой 61 180 кг)60 780 кг (с лебедкой 60 960 кг)

ks45.ru

Бульдозер ЧЕТРА Т35 — Чебоксарский агрегатный завод

Мощный высокопроизводительный бульдозер ЧЕТРА Т35 сконструирован с применением передовых инженерно-конструкторских изобретений и современной технологии. Эффективно его задействовать при стройке объектов промышленного назначения, в промотраслях нефти, газа и гидротехники, а также для работ по рытью в сложном горнодобывающем деле, включая деятельность в породах скального характера и в слоях вечной мерзлоты.

Особенности

Благодаря наличию 3-точечной полужёсткой подвески и выносу тележечной оси качания тягово-сцепные показатели бульдозера находятся на высоком уровне и, напротив, на ходовую часть снижена сила ударных нагрузок. В результате работать на бульдозере ЧЕТРА Т35 более комфортно.

ЯМЗ-850.10 — дизельный агрегат (предприятие по производству моторов, г.Ярославль) и QSK19-C650 (производитель «Cummins») улучшенного класса экономичности дают высокие тяговые характеристики при трудных работах рыхлительного характера.

Все узлы и системы строительной машины, такие как ходовая, трансмиссия, система управления машиной, рабочее оборудование и пр. построены по модульному принципу. Благодаря этому возможно легкое техобслуживание при контроле работы и дозаправке всех систем машины, а также помодульное снятие узловых элементов и передача их на ремонт в специализированные центры с послеремонтными испытаниями без установки на бульдозер.

Силовые агрегаты

Один двигатель производится моторным заводом Ярославля и представляет из себя 4-тактный дизельный 12-цилиндровый турбоагрегат, охлаждающая система которого излишнее тепло отводит с помощью жидкости, с V-образным размещением цилиндров и углом развала 90°. Мотор QSK19-C650 («Cummins»)nbsp;— 4-тактный дизельный турбомотор, охлаждающая система наддувочного воздуха которого относится к классу «воздух-воздух», 6-цилиндровый.

В коробке передач, в которой реализована функция, позволяющая переключать под нагрузкой скорость и есть по три скоростных режима для хода вперед и назад, используются планетарные механизмы и муфты диаметром 45.5 см, функционирующие в масле с высоким передаточным числом крутящего момента.

Трансмиссия

Выбор направления движения бульдозера ЧЕТРА Т35 осуществляется рычагом переключения передач. Редуктор насосного привода использован для установки гидротрансформатора, который соединен с упругой муфтой, расположенной на двигателе, с помощью шлицевой муфты, а с КППnbsp;— с помощью карданной передачи. Силовой агрегат, включающий в себя согласующий редуктор, КПП и главную передачу, находится в корпусе заднего моста.

Подвеска

Агрегат оснащен 3-точечной полужёсткой подвеской с выносом оси качания тележек. Направляющие колеса и опорные катки с уплотнениями типа «двойной конус» (самоподжимными) обработаны одноразовой смазкой и предназначены на весь период службы.

Емкость отвала

Благодаря большой емкости отвала бульдозера ЧЕТРА Т35, которая составляет 18,5…20,6 м³ обеспечивается повышенная производительность работ, при этом применение диагональной силы тяги позволяет достичь максимального усилия напора на нож отвала.

Рыхлительное оборудование

При работе можно смонтировать 1 или 3 зуба рыхлителя. Угол наклона зубьев можно изменить с помощью гидравлического метода.

Технические характеристики





















НаименованиеБульдозер ЧЕТРА Т35
Общий вес, кг60500
Двигатель
Модель двигателяKTTA19-520
QSK19-C650
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров12 ; V-образный
6 Рядное
Рабочий объём двигателя, см325860
18900
Мощность двигателя, кВт (л.с.)382 (520 )
434 (590)
Расчётная частота вращения, об/мин1900
2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2685
3118
Диаметр цилиндра и ход поршня140 × 140
158,75 × 158,75
Производитель двигателя (марка)ЯМЗ
CUMMINS
Коробка передач
Число передач КП3/3
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч15,5
Размеры
Ширина гусеницы, мм650
Характеристики бульдозера
Тип бульдозерного отвалаU/SU
Ширина × Высота отвала, мм5200 × 2210
4710 × 2210
Eмкость отвала, м³20,6
18,5
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм730/-
Другие характеристики
Вид шассигусеницы
Подача гидронасоса, л/мин500

← Бульдозер ЧЕТРА Т25

Бульдозер ЧЕТРА Т40 →

chaz-zavod.ru

Бульдозер ЧЕТРА Т35. Описание, характеристики, габариты

ДВИГАТЕЛЬ

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа «жидкость-воздух» ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Диаметр цилиндра и ход поршня                                    

140 мм х 140 мм

Рабочий объем двигателя

25,86 л

Эксплуатационная мощность

382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

не менее 2685 Нм при 1200…1400 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSK19-C525 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров

Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня                                     159 мм х 159 мм
Рабочий объем двигателя 19 л
Эксплуатационная мощность 360 кВт (490 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 2407 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,3 5.3
2 7,7 9.5
3 12,8 15,5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)                             2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 250 мм мм
Число башмаков ( с каждой стороны )                                                      42
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмака 650 мм
Площадь опорной поверхности 4,61 м2
Давление на грунт с навесным оборудованием 1,29 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • три шестерёнчатых насоса: S1A7248, S1A6097, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160 x 1400
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220 x 360
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220 x 560
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование
угла резания
2 200 x 500

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Полусферический отвал: 4670х2465, мм (ДхВ), объем 18,5 м3
Прямой отвал: 3680х2210 мм (ДхВ), объем 14,2 м3
Сферический отвал: 5064х2096 мм (ДхВ), объем 20,3 м3

 
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: однозубый, трехзубый. 

МАССА

Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием): 61470кг
 

www.tkarmada.ru

Бульдозер ЧЕТРА Т35, спецтехника

Бульдозер ЧЕТРА Т35

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода;QSK19-C650 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Сравнительная таблица конструктивных особенностей тракторов Т-35.01 и Т-35.02.
























Т-35.01К(Я)

Т-35.02К(Я)

Результат модернизации

Двигатель, системы обслуживания двигателя:

  
КТТА-19 фирмы «Cummins».QSK-19 фирмы «Cummins».Соответствует Tier 2/ Stage II.
Установлен радиатор Оренбургского завода Установлен блок радиаторов фирмы AKG (Германия)Повышена надежность и эффективность системы охлаждения двигателя и трансмиссии
Установлен жидкостный подогреватель ПЖД-600Установлен жидкостный подогреватель Гидроник 35 (Германия)Повышена пожарная безопасность,  обеспечена автоматизация процесса подготовки дизеля к пуску
На двигателе установлен постоянный  привод вентилятораНа двигателе установлен регулируемый привод вентилятораУлучшен температурный режим двигателя и систем трактора, повышение экономичности.
Установлен фильтр грубой очистки топлива.Установлен фильтр грубой очистки топлива фирмы Fleet-guard (США) с функцией подогрева топлива и отделения воды.Повышен срок службы и надежность работы топливной системы
Объем топливного бака 800 л.Объем топливного бака 960 л.Увеличен срок работы между заправками.
Установлен резисторный  датчик уровня топлива поплавкового типа БМ-162Установлен новый более точный датчик уровня топлива УКУТ-3502 фирмы «ГЕКОН» г. Ковров.Позволяет контролировать объём топлива в баке   через систему спутникого  мониторинга.

Трансмиссия:

  
Добавлено по 1 паре дисков в КПП на 2 передаче, БФ и тормозах трансмиссии.Увеличивается надежность и срок службы металлокерамических дисков в узлах трансмиссии.
Установлены насосы ОАО «Гидросила» г. Кировоград Повышена надежность и долговечность насосов трансмиссии и гидросистемы НО.
Гидротрансформатор с трактора Т-35.01Гидротрансформатор с трактора Т-4001.Повышение надежности ГТР, унификация узлов. Исключена из применения упругая муфта.
Гидравлическое управление  движением трактора (с механическими тягами и рычагами)Электрогидравлическое управление  движением трактора.Небольшие усилия на элементах управления, улучшены условия работы оператора, повышена герметичность и шумоизоляция кабины.
Усиление главной передачи за счет установки подшипников с большей грузоподъемностью.Повышена надежность и долговечность ГП. 

Ходовая система:

  
Полужесткая ходовая системаКареточная ходовая системаУлучшены  условия работы оператора, повышены тяговосцепные свойства. 

Гидросистема:

  
Гидрораспределитель производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъемаопускания отвалаМодернизированы гидрораспределители, гидравлическое  пропорциональное управление джойстиками фирмы «БОШ РЕКСРОТ»Повышена надежность, удобство работы,  повышена герметичность и шумоизоляция кабины.

Бульдозерное оборудование:

  
Конструкция бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом.Конструкция бульдозерного оборудования с двумя  гидрораскосами.Повышены функциональные возможности бульдозерного оборудования (позволяет изменить угол резания не выходя из кабины) 

Кабина:

  
Установлена новая кабина с улучшенным интерьеромУлучшены  условия работы оператора, улучшен внешний вид (экстерьер) трактора.

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ — 850.10
382 кВт (520 л.с.),

QSK 19-C525
360 кВт (490 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

 





ПередачаПередний ходЗадний ход
14,4 5.4
27,9 9.7 
313,0 15,7 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

 



Число опорных катков ( с каждой стороны )7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

 







Шаг звена250 мм 
Число башмаков ( с каждой стороны )42
Высота грунтозацепов90 мм
Ширина башмака650 мм
Площадь опорной поверхности4,61 м2
Давление на грунт1,191 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин 
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)

 






Секции золотниковПоложение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2160 x 1400
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 360
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2220 x 560
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование
угла резания
2220 x 500

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический, сферический, прямой.                                                                                                                       

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель:  одно-, трехзубый.

МАССА

Общая масса 61470 кг

Производитель

ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»

    
Руководитель группы продаж
Васильев Александр Сергеевич
Тел.: (8352) 30-40-37
Е-mail:  vasilyev.as@tplants.com

    
Руководитель группы продаж
Алексеева Светлана Александровна
Тел.: (8352) 30-40-37
Е-mail:  sa.alekseeva@tplants.com

    
Менеджер-аналитик
Иванов Андрей Анатольевич
Тел.: (8352) 30-46-31
Е-mail:  a.a.ivanov@tplants.com

Дилеры

 

    ООО «Компания СИМ-авто»
    Зона обслуживания: г. Москва, Московская обл., г. Казань, Республика Татарстан, г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Саратовская обл., ЮФО (Ростовская обл., Волгоградская обл., Краснодарский край).
    Тел.: (495) 784-64-61
    E-mail: rostovskij.a@rbauto.ru

    ООО «ЮгАвтоХолдинг»
    Зона обслуживания: Ростовская обл., Волгоградская обл., Ставропольский край.
    Тел.: (863) 300-58-99
    E-mail: texnikadarom@yandex.ru

    ООО «Уралпромсервис»
    Зона обслуживания: Свердловская обл., Челябинская обл., Пермский край.
    Тел.: (343) 379-00-77
    E-mail: info0708@epn.ru

    ООО «Агема машинери ТД», г. Казань
    Зона обслуживания: Республика Татарстан.
    Тел.: (843) 295-83-19, 295-83-20
    Е-mail:  info@agemarus.ru
     
    ООО «Борус», г. Киров
    Зона обслуживания: Кировская обл., Пермский край, Удмуртская Республика, Республика Коми.
    Тел.: (8332) 711-444,  214-210
    Е-mail:  info@st43.ru
     
    ООО » Завод промышленной техники», г. Чебоксары
    Зона обслуживания: Кировская  обл., Республика Марий Эл, Нижегородская обл., Ульяновская обл., Чувашская республика, Мордовия, Пензенская обл., Самарская обл.
    Тел.: (8352) 50-50-17, 54-54-12
    Е-mail: info@zavodpt.ru
     
    ЗАО «Коминвест-АКМТ», г. Москва
    Зона обслуживания: ЦФО (Брянская  обл., Владимирская обл., г.Москва, Ивановская обл., Калужская обл., Костромская обл., Липецкая обл., Московская обл., Орловская обл., Рязанская обл., Смоленская обл., Тамбовская обл., Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.), СЗФО (Архангельская обл., Вологодская обл., г. Санкт-Петербург, Республика Карелия, Ленинградская обл., Мурманская обл., Ненецкий авт. округ, Новгородская обл., Псковская обл.), СФО (Новосибирская обл.), ЮФО (Республика Адыгея, Астраханская обл., Волгоградская обл., Калмыкия обл., Краснодарский край, Ростовская обл., Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика,  Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика).
    Тел.: (495) 212-212-2
    Е-mail:  info@cominvest-akmt.ru
     
    ООО «КомплектСнаб», г. Курган
    Зона обслуживания: Красноярский край, Новосибирская обл., Омская обл., Томская обл., Курганская обл., Свердловская обл., Тюменская  обл. (ХМАО, ЯНАО), Челябинская обл., Оренбургская обл., Пермский край.
    Тел.: (3522) 253-262, 453-114, 453-962
    Е-mail: svrk1@yandex.ru
     
    ООО «МКСМ-Клязьма», г. Владимир
    Зона обслуживания: г. Москва, Московская обл., Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл., Воронежская обл., Ивановская обл., Калужская обл., Костромская обл., Курская обл., Липецкая обл., Орловская обл., Рязанская обл., Смоленская обл., Тамбовская обл., Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.
    Тел.: (4922) 37-60-45, 43-03-81 (ф)
    Е-mail:  mksm33@yandex.ru
     
    ОАО «НТЦ Эврика-Трейд», г. Сургут
    Зона обслуживания: Тюменская обл. (ХМАО).
    Тел.: (3462) 51-51-51
    Е-mail:  evrika@evrikatrade.ru
     
    ООО «Структура-техно», г. Москва
    Зона обслуживания: Белгородская обл.,  Воронежская обл., г. Москва, Московская обл., Курская обл.,  Архангельская обл., Вологодская обл., Республика Карелия, Ленинградская обл.,  Республика Коми, Мурманская обл., Ненецкий авт. округ, Новгородская обл., Псковская обл., Амурская обл., Еврейская авт. обл., Камчатский край, Магаданская обл., Приморский край, Саха (Якутия), Сахалинская обл., Хабаровский край, Чукотский авт.  округ.
    Тел.: (499) 265-09-53, (495) 608-95-55, 624-68-53
    Е-mail: tractor@structura.ru
     
    ООО «Техмастер», г. Москва
    Зона обслуживания: г. Москва, Московская обл., Тверская обл., Смоленская обл., Рязанская обл., Владимирская обл., Ярославская обл.
    Тел.: (495) 64-282-64, 484-33-22, 484-36-44
    Е-mail:  boss@tmst.ru, manager@tmst.ru

    ООО «МКСМ-Сервис», г. Санкт-Петербург
    Зона обслуживания: г. Санкт-Петербург, Ленинградская область
    Тел.: (812) 309-03-80, 309-03-82
    Е-mail: evv@mksm-servis.ru

vcentre.biz

Бульдозер Четра Т-35 | ООО Горно-добывающая компания

Бульдозер Четра Т — 35 производится отечественным предприятием «Промтрактор», производственные мощности которого базируются в городе Чебоксары.

Рассматриваемый бульдозер может похвастаться отличной производительностью, которой удалось достичь, применяя новаторские технологические решения и современные методики. Этот бульдозер одинаково эффективен при выполнении возложенных на него задач в нефтедобывающих, гидротехнических и строительных отраслях.

Также Четра Т — 35 способен эффективно решать задачи, связанные с прокапыванием грунта в сложных условиях, например, когда почва промёрзла или когда нужно копать скальные грунты, что делает рассматриваемый бульдозер активным участником горнодобывающих работ.

Каковы отличительные черты бульдозера Четра Т — 35?

  • Благодаря своим конструктивным особенностям, эта техника отлично и в короткие сроки справляется с большим количеством работ.
  • Все детали этого бульдозера разработаны и соединены между собой таким образом, чтобы каждую из них, в случае необходимости, можно было отсоединить и извлечь, независимо от других узлов и деталей. Ремонт и профилактическое обслуживание, как и дополнительная заправка бульдозера, не являются сложным процессом.
  • Условия труда на таком бульдозере являются достаточно комфортными, благодаря трёхточечной, полужесткой подвеске.
  • Благодаря тому, что для оснащения рассматриваемой техники использовалось исключительно современное оборудование, организовать и реализовать большое количество работ можно в максимально короткое время, при этом не неся хоть сколько-нибудь существенных затрат.
  • Благодаря новейшим силовым агрегатам, которыми комплектуются бульдозеры Четра Т — 35, рассматриваемая модель способна похвастаться отличной производительностью даже при самых жёстких нагрузках. Кроме того, Черта Т — 35 демонстрирует отличные тяговые показатели даже при самых продолжительных и сильных нагрузках.

Приведённые выше достоинства можно считать ключевыми преимуществами бульдозера Черта Т — 35. Но кроме ключевых достоинств, такие бульдозеры наделены и второстепенными достоинствами, которые также имеют значение.

Какие изменения были внесены в конструкцию бульдозера?

  • Начиная с 2009 года все насосы старого образца, так называемые «НШ» были заменены более эффективными и современными аналогами английского производства.
  • Благодаря комплектации различных узлов современными подшипниками шведского и немецкого производства, срок службы этих узлов удалось серьёзно продлить.
  • В том же 2009 году были внесены изменения в ходовую систему бульдозера, что также положительно сказалось на рабочих параметрах техники.
  • После того, как «Промтрактор» начал иметь дело с новыми поставщиками комплектующих для своей продукции, герметичность всех узлов бульдозера значительно возросла.
  • Начиная с 2010 года конструкция тормозных дисков стала принципиально новой, что максимально положительно отразилось на качестве их работы.

В течение последних 6 лет бульдозер стал не только более надёжным, но и более комфортным. Говоря об улучшениях, благодаря которым на Четра Т — 35 стало лучше работать, нельзя не упомянуть, появившийся обогреватель в кабине водителя, он также является импортным. Теперь в кабине оператора функционируют два отопительных прибора:

  • Зависимый XEROS 400. Этот обогреватель вмонтирован под кресло водителя;
  • Независимый AIRTRONIC D2.

Также к положительным изменениям в конструкции этого бульдозера можно отнести появление рукавов высокого давления.

sibskam.ru