Бульдозер китай – Китайские бульдозеры. Купить бульдозер из китая

Содержание

Обзор рынка бульдозеров китайского производства

Основные производители бульдозеров Китая, объем производства китайских бульдозеров по производителям, конструкции основных китайских бульдозеров, условная класификация китайских бульдозеров по прототипам, послужившими основой для разработки промышленных бульдозеров КНР.

Немного истории

Началом отсчета эпохи производства китайских бульдозеров по иностранным технологиям (не считая бульдозеров бывшего СССР), можно считать постановление Государственного Совета Китая от 1979 г., по которому поручалось подготовить производство бульдозеров, с ремоторизацией на двигатели, производимые в КНР, шести китайским заводам: HBXG (лицензии Caterpillar и Komatsu), SHANTUI, PengPu, HUANGGONG, CHANGLIN и YISHAN (лицензия Komatsu).

Примечание: приведены современные названия заводов, шестой завод на данный момент не существует как производитель бульдозеров.

При кажущемся обилии производителей промышленных китайских бульдозеров (от 10 до 35 тягового класса) к 2016 году, они делятся на 2 основные группы, по взятому за основу конструкции условного прототипа: прототипы Caterpillar или Komatsu (см таблицу 1).

– первая группа это базовая серия бульдозеров типовых проектов TY160, TY220, TY230, TY320 разработанные в 80-х годах (постановление Государственного Совета Китая от 1979 г.), прототипом которых, можно условно назвать соответствующих размерностей бульдозеры типа: Komatsu D65E-8, D85Е-18, D85Е-21, D155A-1. Производители работающие в данной линейке бульдозеров SHANTUI, ZOOMLION (Huanggong), CHANGLIN, PengPu и др. (см. таблица 1).

Каждый из китайских производителей изменяет типовые проекты бульдозеров, согласно принятой у себя технологии производства и переименовывает маркировку моделей: например типовой проект китайского бульдозера тип

TY160 у SHANTUI называется SD16, у PengPu – PD165, у ZOOMLION – ZD160, у YISHAN – TY160. Фактически, китайские бульдозеры тип TY160 (160 л.с.), TY-220 TY230 TY320 это одни и те же базовые конструкции, с некоторыми техническими различиями, внесенными заводами в типовой проект за годы выпуска, отличающиеся качеством комплектующих, технологией производства, организацией и оснащенностью конкретного производства.

– вторая группа это линейка бульдозеров TY165-2, SD6, SD7, SD8B, SD9, разработанная в 90-х – 2000-х годах, прототипом которых, можно условно назвать соответствующих размерностей бульдозеры типа Caterpillar D6D, SD6G, D7H, D8R, D9. Единственный производитель, работающий в данной линейке бульдозеров – государственный завод HBXG (бренд SHEHWA), который выпускает бульдозеры, прототипом которых, служат как бульдозеры Caterpillar, так и бульдозеры Komatsu.

Можно упомянуть третью группу бульдозеров, это бульдозеры, прототипом которых послужила техника СССР (ДТ-75, Т-100 и пр.) с теми или иными конструктивными изменениями. Линейка этих бульдозеров либо не поставляется в Украину , либо не относится к промышленным бульдозерам, либо практически ее выпуск прекращен, соответсвенно эта группа бульдозеров, не представлена в данном исследовании.

Таблица 1. Классификация китайских бульдозеров по модели, прототипу, тяговому классу (10-30), по производителям, по объему производства

Производстство китайских бульдозеров (9-30 классов) в год

Производитель

прототипы бульдозеров Caterpillar

прототипы бульдозеров Komatsu

Тяговой класс

10

10

10

15

25

30

10

15

15

25

30

Условный прототип*

CAT D6D

CAT D6G

CAT D6R

CAT D7H

CAT D8R

CAT D9

Komatsu D65E-8

Komatsu D85E-18

Komatsu D85E-21

Komatsu D155A-1

Komatsu D355

Типовой проект

           

Тип TY160

тип TY220

Тип TY230

Тип TY320

 

до 6700 шт. всех типов техники (погрузчики, автогрейдеры, трубоукладчики)

SHANTUI

           

SD16

SD22

SD23

SD32

SD42

до 1700 шт.

HBXG (SHEHWA)

TY165-2 TY165-3

SD6G

SD6R**

SD7

SD8B

SD9

   

SD7P***

TY320***

 

300-400 шт.

ZOOMLION (HUANGGONG)

           

ZD160-3

ZD220-3

 

ZD320-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 300 шт.

PengPu

     
 
   

PD165Y

PD220Y

 

PD320Y

PD410Y

до 400 шт.

SINOMACH CHANGLIN (YTO)

             

YD160

 

YD230

YD320

до 200 шт.

YISHAN

           

TY160

 

TY230

TY320

 

до 100 шт.

XCMG

           

TY160

 

TY230

TY320

 

до 100 шт.

XGMA

           

XG4181

XG4221

 

XG4321

 

до 100 шт.

LiuGong

           

CLGB160

 

CLGB230

CLGB320

 

до 100 шт.

DADI

           

MD16

 

MD23

MD32

 

Примечание: в таблицу не включены специальные и болотоходные модификации базовых бульдозеров, отличающиеся от типового проекта расширенной колеей и увеличенной базой за счет дополнительных опорных катков в ходовой части, навесным оборудованием.

* В данном контексте под прототипом подразумевается: сопоставимость геометрических размеров ходовой части, схемы применяемой трансмиссии. Силовые установки отличаются от прототипов в сторону большей мощности и крутящего момента (как это обычно принято в китайской конструкторской школе – повторить или превзойти мастера), соответственно раздаточные коробки отличаются посадочными размерами, передаточные отношения бортовых редукторов изменены. Бульдозеры некоторых производителей, в исполнении “для экспорта”, имеют отличия от бульдозеров для внутреннего рынка Китая (например популярный китайский бульдозер HBXG SD7 SHEHWA в исполнении “для экспорта” имеет мощность двигателя 251 л.с., против 220 л.с. у бульдозера SD7 для внутреннего рынка Китая).

** На момент написания статьи бульдозер проектируется.

*** Завод прекратил производство модели бульдозера.

Как видим из таблицы 1, проекты китайских бульдозеров тип TY160, тип TY220, тип TY230, тип TY320, разработанные в конце 80-х годов прошлого века, выпускаются как заводами с большим опытом производства, так и “новичками” (нижняя часть таблицы) в сфере производства гусеничных тракторов. Но не надо считать, что бульдозеры одного типового проекта, идентичны у различных производителей. Отличия в технологии производства бульдозеров, в незначительных изменениях конструкции, в качестве комплектующих и что немаловажно – в культуре производства у разных производителей, дают разный результат на выходе.

Особое место занимает государственный завод HBXG, который единственный выпускает бульдозеры, прототипами которых послужили бульдозеры Caterpillar.

Завод HBXG в 2010 году снял с производства устаревшие модели тип TY230 (SD7P) и TY320, выпускаемых с конца 80-х годов, и полностью сосредоточился на выпуске более производительных и наиболее современных китайских бульдозеров SD7, SD7D, SD8R, SD9, оснащенных делителем крутящего момента в трансмиссии, ходовой частью треугольной формы с поднятым ведущим колесом, бортовым редуктором планетарного типа (остальные китайские бульдозеры 15 – 25 тягового класса не имеют планетарных бортовых редукторов). Внешне бульдозеры HBXG напоминают бульдозеры лидера тракторостроения – Caterpillar, соответствующих размеров бульдозеров D7H, SD7D, D8R, D9.

На момент написания этого материала, конструкторы HBXG ведут разработку нового китайского бульдозера 10 тягового класса, оснащенного ходовой частью треугольной формы с поднятым ведущим колесом и бортовым редуктором, размерности бульдозера D6R – бестселлера от Caterpillar, ставшим непревзойденным эталоном для бульдозеров 10 тягового класса. Возможно, новый китайский бульдозер получит наименование SD6R и заменит в производстве, бульдозер SD6G.

К 2015 году ситуация на рынке производителей китайских бульдозеров изменилась: помимо ведущей двойки производителей SHANTUI и HBXG (SHEHWA), появилось несколько новых брендов.

Китайский производитель кранов ZOOMLION купил обанкротившийся, малоизвестный в Украине, тракторный завод HUANGGONG, провел ребрендинг и активно производит бульдозеры под брендом ZOOMLION на мировой рынок. На сегодняшний день бульдозеры ZOOMLION являются топ брендом №1 не только в Китае, но и во всем мире среди китайских производителей.

Несколько заводов, производивших исключительно китайские погрузчики и экскаваторы, “озаботились” организацией собственного производства бульдозеров и попытались заявить о своем присутствии на рынке промышленных бульдозеров Китая (LiuGong, XGMA, XCMG). На 2012 г. объемы их производства были незначительны (около 100 шт. в год). По мнению ряда китайских экспертов, основную часть комплектующих для сборки бульдозеров на заводы XGMA и XCMG, поставляет неизвестный в Украине завод YISHAN и конструктивно бульдозеры этих трех китайских заводов – один типовой проект (тип TY160, тип TY220, тип TY230, тип TY320).  Достоверно известно, что на заводе XCMG сборочное производство бульдозеров ведется малой серией не более 100 шт. в год.

Бренды, не имеющих собственных производств, переименовывающие технику других производителей (MITSUBER, PowerPlus и т.п.) не рассматриваются в данном исследовании.

Представители завода SINOMACH CHANGLIN, на выставке BAUMA 2016, подтвердили производство бульдозеров малой серией, на уровне до 400 шт. в год.

Завод HBXG представил на выставке BICES-2015 два новых бульдозера: TY165-3 (улучшенный вариант популярного в Украине бульдозера TY165-2) и вариант бульдозера SD7 с электрогидравлическим управлением (джойстиками), получивший название SD7D.                                                                                                                                          

Сегодня на рынке Украины есть лидер продаж малых бульдозеров CHANGLIN Т80 класса 9.0 тонн, этот аналог ДТ 75 – маленький трудяга способен на многое, используется при выполнении землеройно-планировочных работ на строительстве, в сельском хозяйстве и многих других сферах. С их помощью можно возводить насыпи высотой до 2 м; разрабатывать грунт в выемках с перемещением его на расстояние 50-150 м; срезать грунт на косогорах, нарезать кюветы и неглубокие канавы для водоотведения; засыпать котлованы, траншеи, резервуары, ямы и овраги, планировать площадки и т.д.

Бульдозер CHANGLIN Т80 (аналог ДТ 75)

Компания «АГСОЛКО Украина» является авторизированным партнером ведущих производителей китайских бульдозеров, таких как:  HBXG (SHEHWA), ZOOMLION (HUANGGONG), PengPu, SINOMACH CHANGLIN (YTO).

Андрей Орлов

руководитель проектов и программ “АГСОЛКО Украина”

agsolco.com

БУЛЬДОЗЕРЫ ИЗ КИТАЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Что такое бульдозер в принципе? Его устройство изначально было очень простым – это трактор, трактор гусеничный, трактор с отвалом для выравнивания дорог. Но за последние несколько лет их вид и возможности намного стали отличаться от прообраза. Это и кабина – которая стала не только больше, но и немногим менее комфортнее, чем салон легкового автомобиля. Это и масса навесного оборудования, и новые эксплуатационные характеристики. Благодаря всему этому бульдозер и по ныне остается наиболее востребованной дорожно-строительной техникой, без которой не обходится ни одна стройка.

Китайские бульдозеры появились на российском рынке спецтехники не так давно – около трех лет назад, но уже успели заполучить себе поклонников. Наиболее востребованными являются модели с эксплуатационной массой от 18 тонн и выше, так как они идеально подходят для гражданского и дорожного строительства. А вот более тяжелые модели (свыше 40т) применяются исключительно в горной промышленности.

Сейчас на российском рынке представлены бульдозеры таких производителей как Shantui, Shehwa, PengPu (г.Шанхай), YTO и ряда других.

Наиболее известны два имени производителей бульдозеров из Китая: Shantui и Shehwa. Попробуем вкратце рассказать о них.

Бульдозеры Shantui


Кроме уже упомянутых бульдозеров компания Shantui производит достаточно широкий ряд дорожно-строительной техники. Но наибольшее распространение получили именно бульдозеры, выпускаемые по технологиям мирового бренда Komatsu по стандарту контроля качества ISO 9001. То есть бульдозеры производятся по японским чертежам из полностью взаимозаменяемых деталей на 70% из импортных комплектующих.

Кроме стандартного исполнения бульдозеры Shantui также можно приобрести в лесном, болотном, высокогорном, пустынном, для работы на угольных станциях и полигонах для захоронения отходов. То есть в зависимости от исполнения на бульдозер устанавливается соответствующий тип отвала: прямой, угловой, U-образный, болотный. Кабина же во всех комплектациях имеет шумо-виброизоляцию, кондиционер, отопитель.

Также дополнительно на бульдозеры устанавливаются: лицензионные двигатели либо Cummins либо Steyr (от 80 до 320лс), пред пусковой подогреватель, боковая защита катков и двигателя, гусеницы для работы на грунтах с крайне малой несущей способностью с шириной 1100 мм.

Модельный ряд же этих машин очень широк – эксплуатационная масса от 7 до 37 тонн!
Сами бульдозеры Shantui легко и быстро разбираются и ремонтируются благодаря блочной конструкции. Шестигранная кабина оснащена системой защиты ROPS/FOPS. А ремонт двигателя намного упростился с введением более высокого расположения капота в конструкцию машины.

Бульдозеры Shehwa


Бульдозеры Shehwa известны в России не так давно, как Shantui. И связано это с тем, что ранее они позиционировались на рынке как HBXG. Сама же компания XCMX производит бульдозерно-рыхлительную технику с 1950 года и за последние годы добилась значительно известности не только в Китае, но и в Азии. В самом Китае доля компании XCMC составляет треть от общего количества производимых в год бульдозеров. Кроме этого она поставляет своим машины более чем в 20 стран, среди них и в Россию, и в Австралию, и в США.

В 1998 году завод получил сертификат соответствия стандарту контроля качества ISO 9001, благодаря внедрению многочисленных передовых технологий производства: японское и европейское оборудование, компьютеризированные обрабатывающие центры, автоматическая система плазменной резки, автоматическая система контроля размеров. Бульдозеры Shehwa производятся по технологиям не только Komatsu, но и Caterpillar. Так что можно утверждать, что они действительно сплав лучших технологий в данной отрасли.

С самых первых лет работы бульдозеров Shehwa в России выяснилось, что многие ведущие части китайских машин намного прочнее и долговечнее, чем российские аналоги, что позволяло проработать без планового ремонта намного больше времени. Это, например, гусеницы, катки, ленивцы, ведущие колеса.

Поставляемые в Россию экспортные модели бульдозеров в обязательном порядке комплектуются жидкостным пред пусковым подогревателем, дополнительным отопителем салона, гусеницами с предварительно смазанными и закрытыми шарнирами. Кроме этого в конструкцию бульдозеров Shehwa внесены некоторые изменения в связи с особенностями эксплуатации их в России (термостат с повышенной температурой открытия).

На российский рынок поставляются несколько бульдозеров, относящихся к наиболее востребованным тяговым классам: 10, 15, 25 и 30.

Наиболее типичным представителем 10-го тягового класса является бульдозер Shehwa TY165-2 (аналог Caterpillar D6, Komatsu D65 A-8, SHANTUI SD16, ЧЕТРА Т11 и ЧТЗ Б10М). Бульдозер производится по технологии Коматсу, но комплектуется лицензионным австрийским двигателем Steyr WD615 с мощностью 131кВт. Ходовая часть и трансмиссия бульдозера TY165-2 на 80% аналогична Komatsu D65-A

В 15-м тяговом классе поставляется на российский рынок бульдозер Shehwa SD7, выпускаемый по технологии Caterpillar D7. На него устанавливается лицензионный силовой агрегат турбо-дизель Cummins NTA 855-C280 с мощностью в 240лс.
25-й тяговый класс представлен на российском рынке бульдозером Shehwa SD8 – аналогом D8, SHANTUI SD32, Пром трактор Т25.0. На него устанавливается лицензионный турбо-дизель Cummins NTA 855-C400 с мощностью 360лс.

Бульдозер Shehwa SD9 представляет 30-й тяговый класс и является аналогом Caterpillar D9, Komatsu D275, SHANTUI SD42, Пром трактор Т30.01. На эту модель ставится оригинальный китайский двигатель KTA19-C525 с мощностью 430лс либо аналогичный американским лицензионным QSX15. Ходовая часть и трансмиссия бульдозера SD9 на 80% аналогична Caterpillar D9.

www.ctk-amur.ru

KT-RF спецтехника из Китая – XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.
2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения.


Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики

Китайские катки

Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:

 

Каток дорожный

XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг)

18000


Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики

Буровые установки горизонтально направленного бурения

  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования

 


Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности.

2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости.


Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

 Общий рабочий вес    16440 кг
Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³
Номинальная нагрузка    5000кг


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики

Китайские тягачи

В наличии

Максимальная скорость 101 (км/ч) 
Грузоподъемность 40 000 (кг)
Двигатель D12
Объем топливного бака 300 (л)
Снаряженная масса 8800 (кг)

Мощность 420 лс


Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 – 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики

Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 – 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)

Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг.
объём ковша     1 куб

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг.
объём ковша     1,8 куб

Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики

Грузоподъемность 2000 кг
Конструктивная масса 4000 кг
Объем погрузочного ковша 1 м3

 

Грузоподъемность, кг 2000
Конструктивная масса, кг 3700
Объем погрузочного ковша, м3 1.1
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900
Максимальная скорость, км/ч 33


Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики

 Общий рабочий вес    6200 кг
Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³
Номинальная нагрузка    1800кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.)
Грузоподъемность 3000 (кг)
Масса 10000 (кг)
Вылет ковша 1104 (мм) 
Скорость 10 – 35 (км/час)

Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики

Грузоподъемность, кг    3000
Объем ковша, м³    1,7


Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 – 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики

Общий рабочий вес    10700 кг
Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³
Номинальная нагрузка    3000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 – 37 (км/час)

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг
Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³
Номинальная нагрузка    6000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики

Грузоподъемность 5000кг

Мощность 162кВт


Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг
Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³
Максимальное усилие (копат.)    44 КН
Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики

Китайские автобетоносмесители

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200)
Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3

Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40
  кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная,

.
Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики

Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72
Полная масса(т): 25,97
Грузоподъемность(т): 25
рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики

 

Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75
Полная масса(т): 32,4
Грузоподъемность(т): 30
 

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики

Китайские карьерные самосвалы

 

В наличии 1 ед (Благовещенск),

В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10%

Грузоподъемность 50 000 (кг)
Снаряженная масса 9300 (кг)
Максимальная скорость 73 км/ч


Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики

Китайские самосвалы

Кабина на выбор F2000

модель SX3256DR384С
двигатель Cummins ism 11 E4 345
мощность 345 л с
Рабочий объем 10824
Евро 4

 


Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики

Китайские грейдеры

Масса 17000 (кг)
Максимальная сила тяги 87 (kH)
Минимальный клиренс 430 (мм)

Рабочее давление в системе 18 (МПа)


Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики

Китайские копера

Рабочий вес(кг): 32 500

Грузоподъемность(т):30

Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200


Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики

Китайские полуприцепы и прицепы

 30 м 3

Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики

Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы.

Грузоподъемность – 20 тонн. Снаряженная масса – 8500кг. Количество осей – 3


Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики

Китайские бульдозеры

Мощность – 160 л.с. Масса – 17000 кг

 


Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т)

Мощность (кВт/об.мин):169/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг)
Вес рыхлителя 3900 (кг)
Угол наклона по вдоль 30° поперек 25°
Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa
Очистка грунта 404 (мм)
Длина сцепления с грунтом 2890 (мм)
Объем топливного бака 450 (л)


Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т)

Мощность (кВт/об.мин):235/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг)

Давление на грунт, 64 (кПа)

Мощность, 122 (кВт)


Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики

 Номинальная мощность           320 л.с.

Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики

Китайские экскаваторы

Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),

Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики

Эксплуатационная масса т 25,5

 Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)


Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения – все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)

Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики

kt-rf.ru

Китайские бульдозеры

Статьи

На российском рынке строительно-дорожного оборудования (сдо) появилась и утверждается относительно новая группа производителей гусеничных бульдозеров, представленная китайскими фирмами. Не только бульдозеры, и не только рынки сдо осваивают наши соседи. Но предлагаемый материал посвящен бульдозерам.

Сегодня бульдозеры это: Caterpillar (Cat), Komatsu, еще не забыта Huta Stalowa Wola (HSW), может быть Liebherr, John Deere, Case, New Holland, из российских ЧТЗ, «Четра». Пора и «китайцев» узнавать в лицо. Они заслуживают внимания, потому что стали реальными конкурентами всем вышеназванным ведущим фирмам.

Предлагается кратко познакомиться с китайскими предприятиями, производящими бульдозерную технику, их, хотя и короткой, но все же историей.

В развитии промышленности КНР выделим два периода:

  • первый — от образования КНР в 1949 г. до 1978 – года начала экономических реформ,
  • второй – от 1978 г. до настоящего времени.

КНР в момент своего образования была отсталой аграрной страной, хотя и с древней культурой, историей. В течение первого десятилетия своего существования КНР получила от СССР огромную экономическую и научно-техническую помощь во всех отраслях промышленности. Строились заводы, предавались технологии, обучались специалисты. (кн) Как сказал один из участников тех событий металлург с Алтайского тракторного завода А.И. Гусев: «Уважали нас китайцы и было за что».

Первый Китайский тракторный завод

Первый Китайский тракторный завод г. Лоян провинция Хэнань. В 1955 г. было начато строительство, в 1958 г. началось производства тракторов ( «Красный Восток»). Он должен был стать и стал основой механизации китайского сельского хозяйства.  Производство начиналось с легендарного ДТ-54. В СССР он массово изготовлялся на трех заводах. Позже прошли модернизации до ДТ-75. На базе сельхозтракторов изготовляются бульдозеры. В конце 1994 г. завод был переименован в корпорацию «Юто», что означает Первая Тракторная Корпорация. Сейчас «Юто» пытается выходить на российский рынок.

Харбинский машиностроительный завод

Харбинский машиностроительный завод г. Харбин провинция Хэлунцзян в 1959 г. представил трактор 22 л.с.. Сюда Онежским тракторным заводом во времена дружбы была передана технология изготовления трелевочного трактора ТДТ-40.

Аньшанский тракторный завод

Аньшанский тракторный завод г. Аньшань провинция Ляонин основан в 1948 г. для выпуска колесных сельскохозяйственных тракторов. В середине 1950-х г.г. начали выпускаться по лицензии гусеничные «Сталинцы» (ЧТЗ) сперва для нужд сельского хозяйства, позже и с бульдозерно-рыхлительным оборудованием. Т-100 – китайская копия Т-100М. В 1970-х г.г. добавилась модель мощностью 120 л.с..
В 1980-х завод в Аньшане стал одним из предприятий, получивших право на выпуск «Катерпиллар» D6D. В 1987 г. здесь же появился больший Т220С, изготовлявшийся по технологии «Комацу». В 1991 г. создан прототип 460 л.с.. В 1992 г. купили у компании «Либхер» лицензию на производство бульдозеров PR-732, PR-742, PR-751. Выпущена их ограниченная серия. Единственная серийная модель, выпускаемая по технологии «Либхер» с китайским двигателем, это Т-160. Позднее тестировались прототипы машин на 480-750 л.с..

Завод инженерных машин

Завод инженерных машин г. Хуянь (Хуайань) провинция Цзянсу основан в 1968 г. для производства навесного оборудования. (С 1994 г. ООО «Группа Шанхайских Строительных Машин Хуанхэ). Вначале основным продуктом производства были бульдозеры, позже к ним добавились колесные и гусеничные погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры. С 1980 г. бульдозеры изготовлялись на базе „Комацу“ в соответствии с лицензией. Теперь это соглашение больше не действует. Серия Т180/Т200, появившаяся в 1984 г., уже являлась собственным проектом. Двигатели «Камминс» первоначально импортировались из США, но с 1991 г. поставлялись с дизельного завода, на котором организовано лицензионное производство «Камминс» в Китае.

Завод лесного машиностроения

Завод лесного машиностроения г.Гуйлинь провинция Гуанси образован в 1971 г. для выпуска лесохимического оборудования. Выпускалась только одна модель колесно-гусеничного трактора на 25/30 л.с..

ООО «Компания инженерных машин Лиугонг»

ООО «Компания инженерных машин Лиугонг» (LiuGong) г. Лючжоу провинция Гуанси. В 1958 г. начался выпуск строительного оборудования. 1966 г. переломный год – начался выпуск колесных погрузчиков, первых в Китае, и сегодня погрузчики — основной продукт. Цех на заводе погрузчиков в Лючжоу был построен по советскому проекту. Главная производственная база – г. Лючжоу: погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, трансмиссии.  Здесь было создано совместное с ZF предприятие по производству трансмиссий. В 2007 г. произведено более 27.000 погрузчиков. Это 1-е место среди китайских фирм, 19,5% рынка в штуках, 25% — в деньгах. Ближайший конкурент отстает на 7%. В конце 1990-х г.г. компанией выпускалось менее 2.500 погрузчиков в год. LiuGong cчитается в КНР самым крупным и старым продуцентом строительной техники.Бульдозеры с перерывами выпускают здесь с 1960 г.. В 1990-х г.г. делали ограниченным тиражом бульдозер TY-220, спроектированный на базе машины «Комацу».

В г. Тяньцзинь в 2008 г. должно быть завершено строительство завода бульдозеров мощностью 3000 шт./г.. Линейка состоит из 4-х моделей массой 16,6-35,9 т.. Первые машин поступили на российский рынок в конце 2008 г..
2006 г. – 32 место из 50-и среди мировых производителей сдо, 2007 – 29, (2008- 24, 2020 – 5).

Кингхайский (Цинхайский) машиностроительный завод

Кингхайский (Цинхайский) машиностроительный завод г. Хинг (Синин) провинция Цинхай вне индустриальной зоны на западе Китая. Гусеничные машины производились с 1970-х г.г.. В 1980-х были предложены собственные модели на 100 и 160 л.с.. В 1980 г. «Цинхай» был единственным китайским заводом, производившим по лицензии «Катерпиллар» бульдозер D7G для внутреннего потребления. Собственное обозначение QT200T, на экспорт используется обозначение QT D7G. Современный бульдозер TY-150 является D7G с двигателем из Шанхая. «Цинхаем» также подготовлен модельный ряд нефтебуров на базе гусеничных тракторов.

Машиностроительный завод «Пенг Пу»

Машиностроительный завод «Пенг Пу» (Peng Pu) г. Шанхай провинция Цзянсу образован в 1959 г. для производства строительного, горнопромышленного и металлургического оборудования. Производство бульдозера модели «120» 120 л.с. началось в 1960-х г.г.. В 1979 г. «Пенг Пу» был одним из первых, кто добился права производить лицензированный «Комацу» для Китая. Первоначально изготовлялась большая 320 л.с. модель. Позже компания самостоятельно заключила контракты с «Комацу» для производства моделей D355A, D85-21.
В 1986 г. «Пенг Пу» участвовал в получении прав на производство «Катерпиллар» D6D. Компания входит в Шанхайскую машиностроительную группу, принадлежащую государству, а по объему производства входит в четверку крупнейших производителей гусеничных тракторов в Китае.

«Шантуй» — Главный Шандунский бульдозерный завод

«Шантуй» (Shantui) — Главный Шандунский бульдозерный завод г. Цзинин провинция Шаньдун основан в 1980 г. для выпуска гусеничных машин по специально приобретенной в 1979 г. правительством лицензии у «Комацу». Позднее на паритетных началах было создано СП «Komatsu Shantui». Первоначально планировалось совместно выпускать копию D85А-18 под брэндом «Шантуй». В начале 1990-х модельный ряд расширили машинами ТВ-70 70 л.с. ( «Комацу» D31А-17), позже Т-160 ( «Комацу» D60/D65). После 1997 г. «Шантуй» представил свой вариант «Комацу» D155А-1 на 320 л.с., который первоначально производился на заводе «Пенг Пу» в Китае.
«Шантуй» расширил и обновил связи с «Комацу». Одним из результатов явилось производство на внутренний рынок машин D85 21-й серии с импортированным двигателем «Камминс».

Продукция «Шантуй» в 2008 г. составляла 57% рынка бульдозеров Китая. Более 80% экспортированных в 2008 г. из Китая бульдозеров произведено «Швантуй».

  • 2005 г. – 3% российского импорта бульдозеров в штуках – Shantui,
  • 2006 – 9%;
  • 2007 – 21,4%, в деньгах — 16%;
  • 2008 – 492 бульдозера.

Завод инженерных машин «Хуанхуа»

«Шехва“/“Хуанхуа». Завод инженерных машин «Хуанхуа». Провинция Хэбэй. Зарождение предприятия уходит к 1950-м г.г., но производство гусеничных тракторов началось не раньше 1966 г.. Первоначально производилась модель Т-120 на 120 л.с. собственной разработки. В 1970-х – модернизированная Т-140, в которой были использованы узлы и технология «Катерпиллар» D6С. «Хуанхуа» одна из компаний, которой были переданы права для производства «Катерпиллар» D6D по лицензии, купленной правительством в 1986 г. Машина имела обозначение SD6D. Сотрудничество с фирмой «Катерпиллар» продолжалось и в 1984 г. была представлена первая модель с верхним расположением ведущего колеса SD7 220 л.с., затем SD8 335 л.с..

«Хаунхуа» вырос в крупнейшего изготовителя гусеничных тракторов в Китае. Это одна из первых китайских компаний, которая стала экспортером.

Сычуаньский завод строительных машин

Сычуаньский завод строительных машин г. Чэнду провинция Сычуань. Производился бульдозер Т-120 135 л.с. собственной разработки. Низкий объем производства привел к прекращению их выпуска в 1995 г..

Сучжойский завод погрузчиков

XCMG. Сучжойский завод погрузчиков – филиал Группы Сучжойских строительных машин г. Сучжоу провинция Цзянсу – крупнейший конгломерат производств оборудования китайской строительной промышленности. Из названия компании следует, что основная продукция этого завода – колесные погрузчики. Бульдозеры добавились к продуктовой линейке в 1997 г.. Предлагались три модели Т-120А, Т-140А и наибольшая TY-230 на базе «Комацу» D85А-21, взаимозаменяемой с моделями «Шантуй».

Тяньцзиньский завод строительных машин

Тяньцзиньский завод строительных машин г. Тяньцзинь. В 1956 г. началось строительство Второго тракторного завода на базе реконструкции Тяньцзинского завода. Считается, что эта компания старейший китайский производитель бульдозеров для строительных работ. 1-й бульдозер был изготовлен в 1958 г. и был копией «Сталинца» С-80. В последующие годы сотрудничество с СССР продолжилось и был создан ряд гусеничных машин мощностью от 80 до 180 л.с.. Они стали совместной разработкой русских и компании «Юшань». Популярные Т-120 стали частью номенклатуры изделий на долгие 30 лет, лишь слегка меняясь со временем.

В 1985 г. была представлена первая машина на базе «Комацу» по расширенному лицензионному соглашению. Это бульдозеры Т-160/Т-180 на базе «Комацу» D60/D65.

Шеньянский мостостроительный завод

Шеньянский мостостроительный завод г. Шеньян провинция Ляонин. Основная продукция завода – металлические конструкции и металлургическое оборудование. В 1970-х г.г. он был перепрофилирован на производство бульдозера ZST-200 и прицепного скрепера. Производство строительного оборудования прекратилось в 1996 г..

Отношения СССР и КНР после первого десятилетия народной республики стали сворачиваться, в 1969 г. дошло до вооруженных конфликтов. Бульдозеры в Китае (и большинство другой техники) изготовлялись для относительно небольшого внутреннего рынка. Их конструкции не были передовыми. Количественный недостаток частично компенсировался импортом. Обмена специалистами между тракторными заводами СССР и КНР уже не было.

В 1978 г., во многом благодаря инициативе Дэн Сяопина (1904-1997 г.г.), в КНР начинаются экономические реформы по переходу к рыночным отношениям. (В СССР перестройка началась в 1985 г.).

В это же время на рубеже 1970-80 г.г. резко подорожало топливо, возрос интерес к экономичным дизельным двигателям. В 1979 г. китайское правительство приобрело у «Комацу» лицензию на производство бульдозеров D80/85 и D155, позднее соглашение распространилось на D60/65. К освоению лицензии подключили ряд предприятий. В 1980 г. был пущен Шандунский завод в г. Цзинин – «Шантуй» для производства бульдозеров «Комацу».

В 1986 г. китайское правительство покупает лицензию у «Катерпиллар» на тракторы D6D и D7G. Заводы «Хуанхуа» и другие осваивают их производство.

Реформы в КНР последовательно, под руководством коммунистической партии (КПК), осуществляются. В стране разворачивается строительство, растет спрос на строительную технику. В 1990-е годы экспорт бульдозеров ЧТЗ в КНР измеряется тысячами штук в год. Причем большая часть реализуется не напрямую с завода, а через многочисленных посредников. Низкие цены на российском рынке и значительно более высокие на китайском стимулировали этот процесс. Китайские бульдозеры, изготовленные по технологиям «Комацу», «Катерпиллар», были сравнительно дороги.

Сами китайцы стали уже другими. Они хорошо торговались. Большая часть поставок оплачивалась бартерными товарами ширпотреба. Открытость в отношениях, в частности с россиянами, ушла в прошлое.

Этапы реформ 1-й с 12.1978 г. по 9.1984 г., 2-й с 10.1984 по 12.1991, 3-й с 1.992 по 9.2003, 4-й с 10.2003 по настоящее время сопровождаются изменениями в законодательстве, включая конституцию. Страна показывает высокие ежегодные темпы роста. С 1978 по 2010 г.г. включительно производство валового продукта в КНР возросло в 115 раз. Сейчас это уже совершенно другая страна с новыми возможностями и проблемами.

По техническому уровню бульдозеры, производимые в Китае по лицензиям «Комацу» и «Катерпиллар» вполне современные. Качество китайской машиностроительной продукции при выходе на внешний рынок, в том числе на российский, на начальном этапе было не высоким. Стал формироваться отрицательный имидж, что сразу отразилось на продажах, на продвижении товаров. Началась рыночная регуляция. Сейчас, по прошествии ряда лет, можно сказать, что качество китайских машин не лучшее, но растущее.

Другой аспект. Использование зарубежного опыта проходит различные фазы ( «от бабочки до гусеницы»).

  • Первая – привлечение ведущей зарубежной фирмы: покупка лицензии на не совсем новую продукцию, выгодный договор, в частности ограничивающий сбыт внутренним рынком, хороший инвестиционный климат в стране.
  • Затем, по мере освоения технологий, начинается замена иностранного своим, заканчиваются сроки договоров, лицензий, начинается конкуренция с недавним партнером. Китай постепенно сокращает количество совместных предприятий, предпочитая разрабатывать и выпускать новые модели собственными силами. Китайские бульдозеры начинают самостоятельный путь. Это уже не «Катерпиллар», «Комацу», а «Шантуй», «Шехва», «Пенг Пу», ….

Еще один китайский феномен – низкие цены. Например, калькуляция цены бульдозера «Шантуй», как и любого другого производителя, содержит стоимость исходных материалов, амортизацию оборудования, стоимость рабочей силы, налоги и т. д., также к цене для конечного потребителя добавляются расходы на логистику, сервис, все это зависит и от эффективности менеджмента. Сегодня преимущества китайских производителей в стоимости рабочей силы, в поддержке государства, в нацеленности на ценовую конкуренцию.

Если есть желание у российских производителей быть конкурентоспособными, то найдутся и преимущества, и возможности.

Выражаю благодарность в подготовке материала А. Мейеру и С.Г. Коротину.
Автор: Бухаров Владимир Леонидович
Статья опубликована в журнале «ТехноMagazine» № 5 за 2011 г.

www.dolina-sdm.ru

Китайский бульдозер покоряет российский рынок спецтехники

Как помните, не так давно, вся китайская продукция у всех ассоциировалась с плохим качеством со всеми вытекающими из этого последствиями. Но со временем всё меняется. Причем с такой скоростью, что все оглянуться не успели, как китайские производители смогли не только догнать ведущих мировых производителей, но и перегнать их.

До сих пор осталось основное преимущество китайской продукции — низкая стоимость. Но при этом качество значительно улучшилось. А порой оно даже опережает европейский уровень. Всё это связано с тем, что китайские компании не завышают цены, а продают продукцию по реальной стоимости. А вот большинство мировых брендов делают огромную накрутку только за сам бренд. Например, одну и ту же идентичную продукцию, но от разных производителей, можно купить со стоимостями, которые будут отличаться в разы. А вот производители в Китае всё это прекрасно понимают. Добиваясь постоянного прогресса и повышения количества выпускаемой продукции, они всё равно сохраняют низкий уровень цен.

Основное и пристальное внимание производителей из Китая привлекает тяжелое машиностроение и металлургия. Благодаря этой отрасли на сегодняшний день Китай смог стать великой державой. Особо важным направлением машиностроения в Китае является разработка и производство различной спецтехники. В том числе и бульдозеров. Бульдозеры китайские довольно востребованы практически во всём мире. Различные китайские компании по производству бульдозеров смоги занять лидирующие позиции на мировом рынки и, что самое главное, потеснить другие европейские корпорации, которые в прошлом тысячелетии диктовали свои правила. Теперь же всё иначе.

Бульдозеры из Китая можно встретить не только в России, Европе и США, а также и в других странах. Например, в Центральной Азии и во многих других государствах. Почему так? Всё потому, что китайские бульдозеры могут работать в любых условиях, в том числе и погодных. Их используют практически на всех строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Как видно, что бульдозеры стали символом китайского автопрома. А так же, очень важно, смогли вывести Китай на мировой рынок спецтехники и качества.

Большинство предпринимателей осознают, что покупка очень дорогой продукции от производителей из таких стран, как Япония, США, Корее, нерентабельна. И всё чаще и чаще начинают покупать недорогие бульдозеры из Китая. Ведь они высококачественные и практически ничем не уступают европейской продукции, а где-то даже и лучше. При этом их стоимость весьма приемлемая.

Бульдозеры китайские заполонили российский строительный рынок. Они являются самым популярным типом строительной техники. Благодаря этому они смогли так широко распространиться по всей России. Самое важное то, что они характеризуются высокой производительностью, при этом у них минимальный расход топлива, что очень важно. То есть затраты не велики, а производительность высокая. Их могут использовать как для строительства крупных комплексов, а так же и для очистки небольших площадей. Даже очень крупные строительные компании в России стали приобретать именно бульдозеры из Китая. Поскольку они лидируют в соотношении цены и качества.

Стоимость – главная причина выбора именно китайской спецтехники. Она значительно ниже, чем у большинства других мировых производителей. Но при этом производительность и качество находятся на таком же высоком уровне. Они отличаются легкостью и простотой в эксплуатации, эта техника весьма неприхотлива. Ей не нужно каких-либо определенных условий для работы. Китайский бульдозер может работать в любых условиях, при этом затраты на его эксплуатацию будут минимальны.

Проблема с запчастями вообще отсутствует – их можно приобрести у дилеров или же заказать напрямую и китайских производителей. К тому же стоимость запчастей значительно ниже, чем у других производителей. Высокое качество и репутация китайских производителей уже проверена годами. Например, такими компаниями являются: HOWO, Shantui, SINOTRUCK и многие другие. Они востребованы и пользуются доверием.

Очень удобно, что есть гарантийное и послегарантийное обслуживание в различных сервисных центрах этих дилеров. Благодаря этой возможности проблемы с ремонтом вообще не возникают. У всех производителей есть сертификаты качества, что является еще одним подтверждением их надежности. Китайский бульдозер предоставляет весьма комфортные условия для работника, управляющего спецтехникой. Минимальное значение уровня шума в кабине водителя, подогрев, кондиционирование, простота управления, отличный обзор – все это отличительные особенности китайской спецтехники

Высокая мощность двигателей, качество, скорость, дополнительные модификации, и многое другое делают китайские бульдозеры лучшими среди всех остальных. Они отличаются очень маленьким расходом топлива, который сохраняется и во время максимальныхнагрузкок. Если сравнивать с другими бульдозерами, то у них конкурирующих аналогов расход весьма значительный. А при работе на максимальной мощности вообще запредельная.

Другими словами, бульдозеры китайские составляют весьма серьезную конкуренцию для мировых производителей. При продолжительном сроке работы, низкой стоимости и многом другом китайская спецтехника становится намного рентабельнее, чем другая. Покупку бульдозеров из Китая нужно проводить только и официальных дилеров. Поскольку в наше время есть довольно много посредников, которые занимаются перепродажей спецтехники. То есть в таком случае вам такая техника обойдется дороже, чем в том случае, если бы вы покупали ее напрямую или у дилеров. Кроме этого, вы так же рискуете купить некачественную продукцию или подделку.

Читайте также:

asptech.ru

Китай Колеса Бульдозера, Китай Колеса Бульдозера список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 79800.0-89800.0 / шт.
MOQ: 1шт.

  • Тип: Универсальный тип
  • Передача: Power Transmission
  • Прогулки режим: Колесный
  • Загрузка и выгрузка Метод: Передняя Разряда
  • Мощность Двигателя: 147 ~ 515kw
  • Сертификация: ISO9001: 2000
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Wuhan Fusen Machinery Co., Ltd.
  • провинция: Hubei, China

ru.made-in-china.com

Обзоры китайских бульдозеров SHEHWA – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

20.08.2010 г.

Эти исполинские машины вовсе не Catterpillar и не Komatsu, хотя и похожи на модели этих знаменитых производителей, как близнецы. Причем, похожи не только снаружи. Это бульдозеры компании XCMC (Xuanhua Construction Machinery Co) известные во всем мире под торговой маркой SHEHWA.

Компания производит бульдозерно-рыхлительную технику с 1950 года. В настоящий момент XCMC занимает треть внутреннего рынка КНР и экспортирует свою технику более чем в 20 стран мира, включая такие развитые рынки, как США и Австралию. Модельный ряд SHEHWAочень широк. Компания производит агрегаты от 10 до 30 тягового класса, мощностью от 130 до 430 л.с.

Завод оснащен современным японским и европейским высококачественным оборудованием: компьютеризированными обрабатывающими центрами, автоматической системой плазменной резки и автоматизированной системой контроля размеров, что позволило XCMC в 1998 получить сертификат качества ISO9001.

Техника марки SHEWHA работает на российском рынке более 5 лет. Первыми эти бульдозеры испытали дорожные строители и недропользователи из регионов граничащих с КНР.

Уже первый опыт эксплуатации показал, что ходовая часть бульдозеров SHEHWA: гусеница, катки, ленивцы, сегменты ведущих колес, служат дольше аналогов российского производства. Сегодня на территории СНГ работают сотни бульдозеров этой марки. В настоящее время в Российскую Федерацию поставляются следующие типы бульдозеров:

Бульдозер SHEHWA TY165-2 – 10 тяговый класс.

Бульдозер имеет схожие характеристики с Caterpillar D6, Komatsu D65 A-8, SHANTUI SD16, ЧЕТРА Т11 и ЧТЗ Б10М. Бульдозер выполнен по технологии Komatsu (Komatsu D65-A8). Это наиболее востребованный по своим техническим характеристикам бульдозер, который применяется в строительстве, горнодобывающей отрасли, лесном хозяйстве и мелиорации. Данная машина представляет уже второе поколение бульдозеров 10-го класса. При их производстве был учтен 7-летний опыт эксплуатации бульдозеров TY165-1.

В TY165-2 применена гидромеханическая трансмиссия, которая сглаживает пиковые нагрузки на конструкцию, позволяет эксплуатировать бульдозер операторам с небольшим опытом. Силовая установка бульдозера – широко распространенный двигатель WD615 (выпускающийся по лицензии STEYR – Австрия). Этот двигатель объемом 9,7 литра, представляет собой шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом мощностью 131 kWt (178 л.с.) и крутящим моментом 780 Нм.

Эксплуатация в РФ подтвердила высокие эксплуатационные характеристики и надежность бульдозера TY165-2. В отличие от конструктивно близкого бульдозера SHANTUI SD16, бульдозер SHEHWA TY165-2 имеет створки, закрывающие подкапотное пространство для защиты от попадания грязи. Комплектуется гусеницей с закрытым предварительно смазанным шарниром с большим ресурсом.

Точки крепления цилиндров подъема отвала на TY165-2 вынесены перед радиатором, что снизило нагрузки на гидросистему бульдозера и увеличило ресурс. Бульдозеры TY165-2 и Komatsu D65A-8 имеют высокую взаимозаменяемость по запчастям ходовой части, трансмиссии.

Бульдозер SHEHWA SD7 – 15 тяговый класс

Ближайший родственник по техническим характеристикам – Caterpillar D7. Прогрессивная конструкция с поднятым бортовым редуктором, устраняет ударные нагрузки на элементы трансмиссии, улучшает ходовые качества, увеличивает срок службы машины.

Бульдозер имеет отличные тягово-сцепные характеристики и высокую производительность для своего класса – перемещение грунта до 350 м.куб. в час на расстояние 40 м.

Силовая установка бульдозера SHEHWA SD7 лицензионный двигатель Cummins NTA 855-C280 – дизель с турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый, мощностью 240 л.с.

Современная модульная конструкция позволяет производить замены деталей в трансмиссии и КПП без демонтажа кабины.

Бульдозеры SD7 и Caterpillar D7 имеют высокую взаимозаменяемость ходовой части, трансмиссии.

Бульдозер SHEHWA SD8 – 25 тяговый класс

 Аналог Caterpillar D8, Komatsu D155A, SHANTUI SD32, Промтрактор Т25.01 и ЧТЗ ДЭТ-250. SHEHWA SD8 обладает значительно большей производительностью чем SD7, при этом обладает аналогичной прогрессивной модульной конструкцией с поднятым бортовым редуктором, устраняющей ударные нагрузки на элементы трансмиссии.

Силовая установка бульдозера SHEHWA SD8 лицензионный двигатель Cummins NTA 855-C400 – дизель с турбонаддувом, мощностью 360 л.с.

 

Бульдозер SHEHWA SD9 – 30 тяговый класс


Близок по характеристикам таким моделям, как: Caterpillar D9, Komatsu D275, SHANTUI SD42, Промтрактор Т30.01. Тяжелый промышленный бульдозер SHEHWA SD9.

Это более мощный и более производительный бульдозер, чем SD8. Бульдозер оснащается оригинальным двигателем KTA19-C525 мощностью 430 л.с. либо, на выбор, двигателем QSX15 (США) такой же мощности.

Бульдозеры SHEHWA SD9 и Caterpillar D9 имеют высокую взаимозаменяемость ходовой части и трансмиссии.

Экспортные варианты бульдозеров SHEHWA оборудованы предпусковыми жидкостными обогревателями, отопителями кабины, гусеницей с закрытым предварительно смазанным шарниром и имеют ряд изменений, внесенных в конструкцию бульдозеров с учетом опыта эксплуатации в РФ (например термостат с боле высокой температурой открытия).

По заказу устанавливаются влагоотделители сепараторы (типа SEPAR 2000) с автоматическим подогревом топлива при температурах ниже -5 град.

chinacar.su