Бульдозер дреста тд 40 техническая характеристика – DRESSTA TD-40E – Бульдозеры карьерные (DRESSTA TD-40E – DRESTA TD-40E – TD-40E – Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E – Бульдозер гусеничный TD-40E – ДРЕССТА TD-40E – ДРЕСТА TD-40E) – Технические характеристики DRESSTA TD-40E – Габаритные размеры DRESSTA TD-40E – Двигатель DRESSTA TD-40E – Отвал DRESSTA TD-40E
Тяжелый бульдозер DRESSTA TD-40E Extra
Эта машина весьма востребована в последние годы. Бульдозер широко используют при строительстве разных объектов и автомобильных дорог, в мелиорации или карьерах.
При расчистке территории от растительности или мусора, засыпке ям, возведению насыпей и дамб тоже не обойтись без этого самоходного землеройного агрегата.
По существу бульдозер представляет из себя гусеничный или колесный тягач, имеющий навесной отвал
- Неповоротный отвал чаще устанавливают на гусеничном тракторе, хотя это может быть и колесная машина. Двигатель благодаря муфте сцепления или гидротрансформатору приводит в действие коробку передач и задний мост.
- Тяжелый бульдозер с поворотным отвалом имеет охватывающую раму, которая к нему прикреплена. К самой раме приварена шаровая опора, соединенная с отвалом. Это дает возможность поворачивать отвал налево или направо.
- Рыхлитель можно навесить на бульдозер с любым отвалом. Он крепится сзади и может быть как однозубым, так и гидравлическим многозубым.
Многие известные производители, в том числе польская компания DRESSTA, часто доукомплектовывают свои бульдозеры разными откосниками, открылками, рыхлителями, уширителями и другими механизмами, которые позволяют использовать эту технику более плодотворно и широко. Наша модель не исключение.
Двухскоростной механизм поворота позволяет значительно ускорить работу, особенно при боковых нагружениях или неравномерных нагрузках. Все это никак не сказывается на качестве. К тому же снижается износ гусениц и ходовой части, а также трансмиссии.
Такой механизм помогает не только плавно поворачивать бульдозер, но и хорошо рыхлить землю до полного вхождения зуба.
Хорошее крепление главной рамы и уникальная трехточечная подвеска позволяет всегда сохранять устойчивое положение.
Именно поэтому бульдозеры DRESSTA пользуются заслуженной популярностью и находят применения во многих отраслях. Тем более что на ремонт этих модульных машин уходит всего несколько часов.
Приобрести бульдозер DRESSTA TD-40E Extra вы можете в компании «ЦПТК», оставив заявку на сайте, или позвонив нам по телефону: 8-800-100-2785.
www.cptk.ru
Dressta TD 40 E Extra | Specifications | (2010-2015)
Базовая модель с кабиной Rops с отвалом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Dressta TD 40 E Extra
See 9 datasheetsTD 40 E Extra Dressta – Технические данные
Вес | 66.6 т |
---|---|
Транспортная длина | 5.75 м |
Транспортная ширина | 3.11 м |
высота в транспортном cостояние | |
Вид отвала | B/U/SU |
Ширина гусениц | 610 мм |
Скорость | 14.9 км/ч |
Ширина фронтального ножа-отвала | 4.81 м |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель двигателя | QSK19C |
Мощность двигателя | 388 кВт |
Рабочий объем | 19 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1500 |
Давление на грунт | ### |
### | |
Вид привода | ### |
### | |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
TD 40 E Extra Dressta – Специальное оборудование
- Кондиционер
- сажевый фильтр
- Задний рыхлитель
- Установка отвала под углом
Загрузить спецификации и технические спецификации для Dressta TD 40 E Extra
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные
Технические характеристики DRESSTA TD-40C
Габаритные размеры DRESSTA TD-40C
Двигатель DRESSTA TD-40CОтвал DRESSTA TD-40CЭксплуатационные характеристики DRESSTA TD-40C
DRESSTA TD-40C|DRESTA TD-40C|TD-40C|Бульдозер карьерный DRESSTA TD-40C|Бульдозер карьерный TD-40C|ДРЕССТА TD-40C|ДРЕСТА TD-40C
+ добавить объявление DRESSTA TD-40C – аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
DRESSTA Company Ltd. представляет TD-40C
Акционерное общество Huta-Stalowa Wola S.A. относится к немногим в мире ведущим фирмам-изготовителям дорожно-строительной и землеройной техники, способным производить современные тяжелые бульдозерно-рыхлительные агрегаты эксплуатационной массой до 60 т и мощностью двигателей свыше 500 л.с.
Бульдозер-рыхлитель такого типа под маркой TD-40 был разработан в 1981 г. совместно HSW и американской фирмой IHC, а уже в 1983 г. был поставлен на производственную линию. Учитывая возрастающие требования к технико-эксплуатационным показателям, бульдозер TD-40 в 1988 г. был модернизирован и получил индекс TD-40B. За все предыдущие годы было произведено около 300 машин типа TD-40, 80% которых поставлены в США. С 1992 г. начались поставки бульдозера-рыхлителя TD-40B в Россию и другие страны СНГ. К настоящему времени на предприятия России, в основном в регионы со сложными климатическими и географическими условиями, поставлено свыше 100 таких машин. Специалисты высоко оценивают технико-экономические показатели бульдозера TD-40B, что наглядно показывает все возрастающее количество машин, реализуемых на рынках стран СНГ. Так, по результатам эксплуатации бульдозеров в АООТ «Разрез Кедровский» (г. Кемерово) среднегодовая наработка машин за 5 лет эксплуатации составила 5 тыс. моточасов, а затраты на запасные части – $3.2 на 1 моточас.
АО HSW непрерывно совершенствует конструкцию своих машин. В результате реализации возросших требований к бульдозерам по комфортности, безопасности работы водителя, снижению вредного воздействия на окружающую среду, повышению производительности, уменьшению трудозатрат на обслуживание, ремонт и пр. была создана новая модификация бульдозера – TD-40C, производство и поставки которого начались с 1996 г.
Основными целями модернизации бульдозера были:
- повышение производительности;
- повышение прочности и совершенствование конструкции машины; совершенствование систем управления движением бульдозера и управления рабочим оборудованием;
- облегчение управления машиной для оператора и повышение комфортности его работы;
- повышение безопасности работы оператора; снижение вредного воздействия на окружающую среду; снижение трудоемкости; повышение удобства; увеличение периодичности технического обслуживания машины и др.
Модернизации подверглись ряд основных узлов, агрегатов и систем. При эксплуатации бульдозера TD-40B установлено, что машина обладает дополнительным запасом мощности по двигателю при работе в бульдозерном режиме. Поэтому было принято решение о повышении емкости отвалов. Так, емкость сферического отвала типа «Full-U» увеличена на 1.9 м3 (до 21 м3).
Увеличение нагрузки на отвалы потребовало усиления их прочности за счет установки усилительных плит в центральной лобовой части и режущих кромок повышенной износостойкости.
Отвалы оборудованы системой гидравлического перекоса или перекоса/наклона, что повышает их универсальность в работе.
В связи с увеличением емкости отвалов, возросла нагрузка на раму и ходовую часть бульдозера, поэтому увеличены сечения поперечин передней рамы, диаметры пальцев и втулок гусеничной цепи и радиус межзубовой впадины зубчатого венца ведущего колеса гусеницы.
Достигнута большая прочность конструкции бульдозера и износостойкость системы гусеничная цепь – зубчатый венец ведущего колеса, что позволяет в полной мере реализовать повышенные возможности рабочего оборудования бульдозера.
Изменение конструкции балки крепления зубьев рыхлителя позволило более рационально разместить гидроцилиндры подъема и наклона зубьев – попарно в горизонтальной плоскости (один над другим), что значительно улучшило для оператора возможность наблюдения за состоянием и работой рыхлителя.
В коробку передач внесены конструктивные изменения, позволяющие увеличить скорость движения бульдозера на третьей передаче вперед с 11.2 до 12.6 км/ч и назад с 13.1 до 15.6 км/ч. Вследствие этого, радикально улучшились маневренность бульдозера, а, следовательно, и его производительность при выполнении работ, и скорость его перемещения при смене места работы.
Кабина нового бульдозера и узлы ее крепления подверглись коренной переработке. Она стала шестигранной формы с большими окнами с безопасными стеклами. Кабина герметична, имеет термо-, шумоизоляцию, две двери, боковые раздвижные окна.
Для повышения комфортности, гашения вибраций и снижения уровня шума в кабине, возникающих при работе бульдозера, кабина установлена на раме на упругих резиновых амортизаторах отдельно от мотоотсека. Кабина легкосъемная, что позволяет управлять машиной со снятой кабиной и облегчает транспортировку бульдозера.
Новое, более эргономичное кресло оператора фирмы SEARS поворачивается вправо на 15 градусов, что повышает возможности оператора по контролю за работой и состоянием рыхлителя. Кресло имеет систему амортизации, регулируемую в зависимости от веса оператора, оборудовано подлокотниками и ремнем безопасности.
Современная панель контрольно-измерительных приборов имеет эластичное крепление. Вертикально расположенные приборы позволяют удобно осуществлять контроль за состоянием узлов, механизмов и систем, определяющих жизнеспособность машины, без отвлечения внимания оператора от управления бульдозером и его рабочим оборудованием.
Возможность размещения кондиционера или обогревателя кабины под креслом оператора ускоряет очистку, охлаждение (прогрев) воздуха в кабине.
Крыша кабины полностью соответствует требованиям FOPS. Двухопорная балка системы ROPS является отдельным узлом и крепится на задней раме бульдозера. В случае заказа бульдозера без кабины одновременно с защитой ROPS устанавливается и система FOPS.
Аккумуляторы вынесены из кабины наружу и размещены на крыльях в удобном для обслуживания месте. Это исключило также опасность загазованности кабины аккумуляторными газами.
Системы управления поворотом бульдозера и рабочим оборудованием полностью гидравлические. Удобно расположенные рычаги управления поворотом бульдозера с сервоусилением значительно облегчают управление машиной. Два рычага управления поворотом расположены слева от кресла в удобной для оператора зоне — перед левым подлокотником, как бы в его продолжение. Незначительные усилия для перемещения рычагов и их малые рабочие ходы создают наивыгоднейшие условия для управления двухскоростным механизмом поворота бульдозера.
Рычаги управления отвалом и рыхлителем также установлены в эргономически удобной зоне для оператора – перед правым подлокотником в его продолжение. Они снабжены системами сервоусиления, обеспечивающими снижение до минимума усилий на перемещение рычагов и их малые рабочие ходы.
В управление перекосом отвала внедрена система управления углом заглубления отвала. Нажатием кнопки, установленной на рычаге управления перекосом отвала, осуществляется изменение потока масла в гидросистеме цилиндров перекоса, что, в свою очередь, изменяет угол заглубления отвала.
Управление тормозом и децелератором осуществляется одной педалью.
Введена смазка шкворня балки-стабилизатора, что исключает сухое трение в этом сочленении, повышает износостойкость и обеспечивает безаварийную и долговечную работу этого узла. Масленка для смазки шкворня для удобства выведена наружу бульдозера.
Увеличилась периодичность технического и сервисного обслуживания бульдозера.
Заправочная емкость бака повышена на 240 л – с 1135 л до 1375 л, что увеличило запас рабочего времени по топливу.
Масленки для смазки различных сочленений выведены наружу на одну из сторон машины. Это повышает удобство и ускоряет проведение периодического технического обслуживания машины. По заказу на машину могут быть установлены устройства, обеспечивающие ускоренный слив и заправку маслом задней рамы, бака гидросистемы, системы смазки двигателя, жидкостью системы охлаждения двигателя и залив топлива в бак.
Предусмотрены различные варианты комплектаций и исполнений бульдозера, в том числе для условий жаркого и холодного климата, для тяжелых горно-технических условий и т.д.
Вместе с тем, при модернизации бульдозера сохранены хорошо зарекомендовавшие себя в процессе многолетней эксплуатации конструктивные решения и особенности, присущие машинам производства АО Huta Stalowa Wola S.A. и определяющие их высокий технический уровень и конкурентоспособность по сравнению с лучшими образцами машин данного типа.
Журнал “Горная Промышленность” №2 2001
mining-media.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры карьерные
Технические характеристики DRESSTA TD-40E
Габаритные размеры DRESSTA TD-40E
Двигатель DRESSTA TD-40EОтвал DRESSTA TD-40EЭксплуатационные характеристики DRESSTA TD-40E
DRESSTA TD-40E|DRESTA TD-40E|TD-40E|Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E|Бульдозер гусеничный TD-40E|ДРЕССТА TD-40E|ДРЕСТА TD-40E
+ добавить объявление DRESSTA TD-40E – аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий