Бульдозер дреста тд 40 техническая характеристика – DRESSTA TD-40E – Бульдозеры карьерные (DRESSTA TD-40E – DRESTA TD-40E – TD-40E – Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E – Бульдозер гусеничный TD-40E – ДРЕССТА TD-40E – ДРЕСТА TD-40E) – Технические характеристики DRESSTA TD-40E – Габаритные размеры DRESSTA TD-40E – Двигатель DRESSTA TD-40E – Отвал DRESSTA TD-40E

Содержание

Тяжелый бульдозер DRESSTA TD-40E Extra

Эта машина весьма востребована в последние годы. Бульдозер широко используют при строительстве разных объектов и автомобильных дорог, в мелиорации или карьерах.

При расчистке территории от растительности или мусора, засыпке ям, возведению насыпей и дамб тоже не обойтись без этого самоходного землеройного агрегата.

По существу бульдозер представляет из себя гусеничный или колесный тягач, имеющий навесной отвал

  • Неповоротный отвал чаще устанавливают на гусеничном тракторе, хотя это может быть и колесная машина. Двигатель благодаря муфте сцепления или гидротрансформатору приводит в действие коробку передач и задний мост.
  • Тяжелый бульдозер с поворотным отвалом имеет охватывающую раму, которая к нему прикреплена. К самой раме приварена шаровая опора, соединенная с отвалом. Это дает возможность поворачивать отвал налево или направо.
  • Рыхлитель можно навесить на бульдозер с любым отвалом. Он крепится сзади и может быть как однозубым, так и гидравлическим многозубым.

Многие известные производители, в том числе польская компания DRESSTA, часто доукомплектовывают свои бульдозеры разными откосниками, открылками, рыхлителями, уширителями и другими механизмами, которые позволяют использовать эту технику более плодотворно и широко. Наша модель не исключение.

Двухскоростной механизм поворота позволяет значительно ускорить работу, особенно при боковых нагружениях или неравномерных нагрузках. Все это никак не сказывается на качестве. К тому же снижается износ гусениц и ходовой части, а также трансмиссии.

Такой механизм помогает не только плавно поворачивать бульдозер, но и хорошо рыхлить землю до полного вхождения зуба.

Хорошее крепление главной рамы и уникальная трехточечная подвеска позволяет всегда сохранять устойчивое положение.

Именно поэтому бульдозеры DRESSTA пользуются заслуженной популярностью и находят применения во многих отраслях. Тем более что на ремонт этих модульных машин уходит всего несколько часов.

Приобрести бульдозер DRESSTA TD-40E Extra вы можете в компании «ЦПТК», оставив заявку на сайте, или позвонив нам по телефону: 8-800-100-2785.

www.cptk.ru

Dressta TD 40 E Extra | Specifications | (2010-2015)

Базовая модель с кабиной Rops с отвалом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Dressta TD 40 E Extra

See 9 datasheets

TD 40 E Extra Dressta – Технические данные

Вес66.6 т
Транспортная длина5.75 м
Транспортная ширина3.11 м
высота в транспортном cостояние
4.41 м
Вид отвалаB/U/SU
Ширина гусениц610 мм
Скорость14.9 км/ч
Ширина фронтального ножа-отвала4.81 м
Производитель двигателяCummins
Модель двигателяQSK19C
Мощность двигателя388 кВт
Рабочий объем19 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте1500
Давление на грунт###
###
Вид привода###
###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###
уровень выбросов###

TD 40 E Extra Dressta – Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • сажевый фильтр
  • Задний рыхлитель
  • Установка отвала под углом

Загрузить спецификации и технические спецификации для Dressta TD 40 E Extra

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

DRESSTA TD-40C – Бульдозеры гусеничные (DRESSTA TD-40C – DRESTA TD-40C – TD-40C – Бульдозер карьерный DRESSTA TD-40C – Бульдозер карьерный TD-40C – ДРЕССТА TD-40C – ДРЕСТА TD-40C) – Технические характеристики DRESSTA TD-40C – Габаритные размеры DRESSTA TD-40C – Двигатель DRESSTA TD-40C – Отвал DRESSTA TD-40C

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Технические характеристики DRESSTA TD-40C

  • Эксплуатационная масса:61 340,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-

Габаритные размеры DRESSTA TD-40C

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:3,00F-12,40/3,00R-15,60 км/ч

Двигатель DRESSTA TD-40C

Отвал DRESSTA TD-40C

Эксплуатационные характеристики DRESSTA TD-40C

  • Глубина среза:1 670,00 мм
  • Длина базы:3 610,00 мм
  • Дорожный просвет:600,00 мм
  • Количество зубьев рыхлителя:1,00 шт
  • Количество катков:7,00 шт
  • Количество передач (вперед/назад):3,00/3,00 шт
  • Мощность двигателя:0,39 кВт
  • Объем отвала – полусферический (4500×2260 мм):17,60 м³
  • Тип гидротрансформатора:одноступеньчатый
  • Тип рыхлителя:однозубовый глубокого рыхления
  • Ширина гусеничной ленты:610,00 мм
  • Ширина колеи:2 380,00 мм
  • Снято с производства:ДА



 

DRESSTA TD-40C
|
DRESTA TD-40C
|
TD-40C
|
Бульдозер карьерный DRESSTA TD-40C
|
Бульдозер карьерный TD-40C
|
ДРЕССТА TD-40C
|
ДРЕСТА TD-40C

 


 

+ добавить объявление

DRESSTA TD-40C – аренда:

1. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 600 РУБ/час
2. Dressta TD-15H
Бульдозер карьерный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 500 РУБ/час
3. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

22.03.2018

Андрей
г. Москва
18 000 РУБ/смена
4. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

22.03.2018

Андрей
г. Москва
19 000 РУБ/смена
5.
Трубоукладчик DRESSTA SB-60
ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
2014 г., 1500 км, 800 ч.
02.03.2018
Трансстрой
г. Краснодар
100 РУБ/час
6. Аренда трубоукладчика Dressta SB-30 Краснодар, Соч
Трубоукладчик
2016 г.
03.12.2017
Дельта
г. Краснодар
цена по запросу
7. Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M LGP болотник
Бульдозер гусеничный
2009 г., 4500 ч.
24.11.2017
ПМК
г. Ижевск
1 500 РУБ/час
8. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
2008 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 500 РУБ/час
9. Dressta TD15M
Бульдозер гусеничный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
2 460 РУБ/час
10. Dressta TD15M
Бульдозер гусеничный
2008 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 500 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

DRESSTA Company Ltd. представляет TD-40C

Акционерное общество Huta-Stalowa Wola S.A. относится к немногим в мире ведущим фирмам-изготовителям дорожно-строительной и землеройной техники, способным производить современные тяжелые бульдозерно-рыхлительные агрегаты эксплуатационной массой до 60 т и мощностью двигателей свыше 500 л.с.

Бульдозер-рыхлитель такого типа под маркой TD-40 был разработан в 1981 г. совместно HSW и американской фирмой IHC, а уже в 1983 г. был поставлен на производственную линию. Учитывая возрастающие требования к технико-эксплуатационным показателям, бульдозер TD-40 в 1988 г. был модернизирован и получил индекс TD-40B. За все предыдущие годы было произведено около 300 машин типа TD-40, 80% которых поставлены в США. С 1992 г. начались поставки бульдозера-рыхлителя TD-40B в  Россию и другие страны СНГ. К настоящему времени на предприятия России, в основном в регионы со сложными климатическими и географическими условиями, поставлено свыше 100 таких машин. Специалисты высоко оценивают технико-экономические показатели бульдозера TD-40B, что наглядно показывает все возрастающее количество машин, реализуемых на рынках стран СНГ. Так, по результатам эксплуатации бульдозеров в  АООТ «Разрез Кедровский» (г. Кемерово) среднегодовая наработка машин за 5 лет  эксплуатации составила 5 тыс. моточасов, а затраты на запасные части – $3.2 на 1 моточас.

АО HSW непрерывно совершенствует конструкцию своих машин. В результате реализации возросших требований к бульдозерам по комфортности, безопасности работы водителя, снижению вредного воздействия на окружающую среду, повышению производительности, уменьшению трудозатрат на обслуживание, ремонт и пр. была создана новая модификация бульдозера  –  TD-40C, производство и поставки которого начались с 1996 г.

Основными целями модернизации бульдозера были:

  •     повышение производительности;
  •     повышение прочности и совершенствование конструкции машины; совершенствование систем управления движением бульдозера и управления рабочим оборудованием;
  •     облегчение управления машиной для оператора и повышение комфортности его работы;
  •     повышение безопасности работы оператора; снижение вредного воздействия на окружающую среду; снижение трудоемкости; повышение удобства; увеличение периодичности технического обслуживания машины и др.

Модернизации подверглись ряд основных узлов, агрегатов и систем. При эксплуатации бульдозера TD-40B установлено, что машина обладает дополнительным запасом мощности по двигателю при работе в бульдозерном режиме. Поэтому было принято решение о повышении емкости отвалов. Так, емкость сферического отвала типа «Full-U» увеличена на 1.9 м3 (до 21 м3).

Увеличение нагрузки на отвалы потребовало усиления их прочности за счет установки усилительных плит в центральной лобовой части и режущих кромок повышенной износостойкости.

Отвалы оборудованы системой гидравлического перекоса или перекоса/наклона, что повышает их универсальность в работе.

В связи с увеличением емкости отвалов, возросла нагрузка на раму и ходовую часть бульдозера, поэтому увеличены сечения поперечин передней рамы, диаметры пальцев и втулок гусеничной цепи и радиус межзубовой впадины зубчатого венца ведущего колеса гусеницы.

Достигнута большая прочность конструкции бульдозера и износостойкость системы гусеничная цепь – зубчатый венец ведущего колеса, что позволяет в полной мере реализовать повышенные возможности рабочего оборудования бульдозера.

Изменение конструкции балки крепления зубьев рыхлителя позволило более рационально разместить гидроцилиндры подъема и наклона зубьев – попарно в горизонтальной плоскости (один над другим), что значительно улучшило для оператора возможность наблюдения за состоянием и работой рыхлителя.

В коробку передач внесены конструктивные изменения,  позволяющие увеличить скорость движения бульдозера на третьей передаче вперед с 11.2 до 12.6 км/ч и назад с 13.1 до 15.6 км/ч. Вследствие этого,  радикально улучшились маневренность бульдозера, а, следовательно, и его производительность при выполнении работ, и скорость его перемещения при смене места работы.

Кабина нового бульдозера и узлы ее крепления подверглись коренной переработке. Она стала шестигранной формы с большими окнами с безопасными стеклами. Кабина герметична, имеет термо-,  шумоизоляцию, две двери, боковые раздвижные окна.

Для повышения комфортности, гашения вибраций и снижения уровня шума в кабине, возникающих при работе бульдозера, кабина установлена на раме на упругих резиновых амортизаторах отдельно от мотоотсека. Кабина легкосъемная, что позволяет управлять машиной со снятой кабиной и облегчает транспортировку бульдозера.

Новое, более эргономичное кресло оператора фирмы SEARS поворачивается вправо на 15 градусов, что повышает возможности оператора по контролю за работой и состоянием рыхлителя. Кресло имеет систему амортизации, регулируемую в зависимости от веса оператора, оборудовано подлокотниками и ремнем безопасности.

Современная панель контрольно-измерительных приборов имеет эластичное крепление. Вертикально расположенные приборы позволяют удобно осуществлять контроль за состоянием узлов, механизмов и систем, определяющих жизнеспособность машины, без отвлечения внимания оператора от управления бульдозером и его рабочим оборудованием.

Возможность размещения кондиционера или обогревателя кабины под креслом оператора ускоряет очистку, охлаждение (прогрев) воздуха в кабине.

Крыша кабины полностью соответствует требованиям FOPS. Двухопорная балка системы ROPS является отдельным узлом и крепится на задней раме бульдозера. В случае заказа бульдозера без кабины одновременно с защитой ROPS устанавливается и система FOPS.

Аккумуляторы вынесены из кабины наружу и размещены на крыльях в удобном для обслуживания месте. Это исключило также опасность загазованности кабины аккумуляторными газами.

Системы управления поворотом бульдозера и рабочим оборудованием полностью гидравлические. Удобно расположенные рычаги управления поворотом бульдозера с сервоусилением значительно облегчают управление машиной. Два рычага управления поворотом расположены слева от кресла в удобной для оператора зоне — перед левым подлокотником, как бы в его продолжение. Незначительные усилия для перемещения рычагов и их малые рабочие ходы создают наивыгоднейшие условия для управления двухскоростным механизмом поворота бульдозера.

Рычаги управления отвалом и рыхлителем также установлены в эргономически удобной зоне для оператора – перед правым подлокотником в его продолжение. Они снабжены системами сервоусиления, обеспечивающими снижение до минимума усилий на перемещение рычагов и их малые рабочие ходы.

В управление перекосом отвала внедрена система управления углом заглубления отвала. Нажатием кнопки, установленной на рычаге управления перекосом отвала, осуществляется изменение потока масла в гидросистеме цилиндров перекоса, что, в свою очередь, изменяет угол заглубления отвала.

Управление тормозом и децелератором осуществляется одной педалью.

Введена смазка шкворня балки-стабилизатора, что исключает сухое трение в этом сочленении, повышает износостойкость и обеспечивает безаварийную и долговечную работу этого узла. Масленка для смазки шкворня для удобства выведена наружу бульдозера.

Увеличилась периодичность технического и сервисного обслуживания бульдозера.

Заправочная емкость бака повышена на 240 л – с 1135  л до 1375  л, что увеличило запас рабочего времени по топливу.

Масленки для смазки различных сочленений выведены наружу на одну из сторон машины. Это повышает удобство и ускоряет проведение периодического технического обслуживания машины. По заказу на машину могут быть установлены устройства, обеспечивающие ускоренный слив и заправку маслом задней рамы, бака гидросистемы, системы смазки двигателя, жидкостью системы охлаждения двигателя и залив топлива в бак.

Предусмотрены различные варианты комплектаций и исполнений бульдозера, в том числе для условий жаркого и холодного климата, для тяжелых горно-технических условий и т.д.

Вместе с тем, при модернизации бульдозера сохранены хорошо зарекомендовавшие себя в процессе многолетней эксплуатации конструктивные решения и особенности, присущие машинам производства АО Huta Stalowa Wola S.A. и определяющие их высокий технический уровень и конкурентоспособность по сравнению с лучшими образцами машин данного типа.

Журнал “Горная Промышленность” №2 2001

mining-media.ru

DRESSTA TD-40E – Бульдозеры карьерные (DRESSTA TD-40E – DRESTA TD-40E – TD-40E – Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E – Бульдозер гусеничный TD-40E – ДРЕССТА TD-40E – ДРЕСТА TD-40E) – Технические характеристики DRESSTA TD-40E – Габаритные размеры DRESSTA TD-40E – Двигатель DRESSTA TD-40E – Отвал DRESSTA TD-40E

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры карьерные

Технические характеристики DRESSTA TD-40E

  • Эксплуатационная масса:66 640,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:387,92 кВт

Габаритные размеры DRESSTA TD-40E

  • длина:9 760,00 мм
  • Ширина:4 810,00 мм
  • высота:2 230,00 мм
  • Скорость:-

Двигатель DRESSTA TD-40E

Отвал DRESSTA TD-40E

Эксплуатационные характеристики DRESSTA TD-40E

  • Глубина рыхления:1 000,00 мм
  • Глубина среза:830,00 мм
  • дорожный просвет:600,00 мм
  • Количество зубьев рыхлителя:3,00 шт
  • Количество катков, опорных:7,00 шт
  • Количество опорных пластин:39,00 шт
  • Тип рыхлителя:многозубовый
  • Ширина гусеничной ленты:610,00 мм



 

DRESSTA TD-40E
|
DRESTA TD-40E
|
TD-40E
|
Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E
|
Бульдозер гусеничный TD-40E
|
ДРЕССТА TD-40E
|
ДРЕСТА TD-40E

 


 

+ добавить объявление

DRESSTA TD-40E – аренда:

1. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 600 РУБ/час
2. Dressta TD-15H
Бульдозер карьерный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 500 РУБ/час
3. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

22.03.2018

Андрей
г. Москва
18 000 РУБ/смена
4. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

22.03.2018

Андрей
г. Москва
19 000 РУБ/смена
5. Трубоукладчик DRESSTA SB-60
ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
2014 г., 1500 км, 800 ч.
02.03.2018
Трансстрой
г. Краснодар
100 РУБ/час
6. Аренда трубоукладчика Dressta SB-30 Краснодар, Соч
Трубоукладчик
2016 г.
03.12.2017
Дельта
г. Краснодар
цена по запросу
7. Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M LGP болотник
Бульдозер гусеничный
2009 г., 4500 ч.
24.11.2017
ПМК
г. Ижевск
1 500 РУБ/час
8. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
2008 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 500 РУБ/час
9. Dressta TD15M
Бульдозер гусеничный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
2 460 РУБ/час
10. Dressta TD15M
Бульдозер гусеничный
2008 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 500 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru