Бульдозер дэт 250м2б – ДЭТ-250: технические характеристики

Содержание

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2 | ООО «Тракторный Центр»

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.

Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

Двигатель

МаркаВ-31М4
Типчетырехтактный, V- образный, дизельный
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с)237(323)
Номинальная часта вращения,об/мин1400
Запас крутящего момента, %11
Количество цилиндров12
Рабочий объем, л38,88
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм180/186,7
Система смазкикомбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлажденияжидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочистительмасляноконтактный, с индикатором засоренности

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная
0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее377(38,5)

Механическая часть трансмиссии

Механизмы поворота и томоза

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовые редукторы

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6

Мощность, кВт220
Напряжение номинальное, В310
Ток, А710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная2120
— максимальная2550

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

Мощность, кВт196
Напряжение номинальное, В300
Ток, А710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная420
— максимальная2250

Ходовая система

Тележки сварные, прямоугольного сечения.

Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.

Количество опорных катков, шт12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжениягидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте56
Ширина башмака, мм660
Высота грунтозацепа, мм70
Шаг, мм218

Кабина

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

Низковольтное электрооборудование

Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6,5
Количество аккумуляторных батарей4
Система управления электротрансмиссиейконтакторная

Гидравлическая система

Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
— 2 насосашестеренчатые
— максимальное давление нагнетания, МПа10,0

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

— насосшестеренчатый
— максимальное давление нагнетания, МПа10,0

Емкости

Топливный бак, л700
Система охлаждения, л100
Система смазки двигателя, л85
Задний мост, л80
Бортовые редукторы, л16,2
Ходовая система, л24
Воздухоочистители, л8,0
Гидравлическая система, л165

Бульдозерное оборудование тип Б1

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб.10,5
Ширина/высота отвала, мм4250/1850
Максимальный подьем отвала, мм1430
Наибольшие заглубление отвала, мм330
Основной угол резания, град.55°
Угол поперечного перекоса отвала, град.10°
Масса, кг5000

Рыхлительное оборудование тип Р1

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм1185
Номинальный угол рыхления, град45°
Масса, кг3500

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
32300
/6620/3180/3180
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
37500
/7370/4250/3215
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
41500
/9440/4250/3180
Колея/База, мм2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)0,093(0,93)

chtz-trak.ru

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 – Уральский Завод Спецтехники

Двигатель

Модель

В-31М4

Мощность, кВт/л.с 237 (323)
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1400

Запас крутящего момента, %

11

Количество цилиндров 12

Рабочий объем, л

38,88

Диаметр цилиндра, мм 150

Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм

180 / 186,7

Система смазки Комбинированная с очисткой масла в центрифуге

Система охлаждения

Жидкостная, с 3-х секционной системой вентиляции

Воздухоочиститель Масляноконтактный, с индикатором засоренности
Трансмиссия

Тип

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с (км/ч)
минимальная / максимальная

0,333 (1,2) / 4,22 (15,2)

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее 377 (38,5)
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и тормоза Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
Электрическая часть трансмиссии
Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт 220
Напряжение номинальное, В 310
Ток, А 710
Частота вращения, номинальная, об/мин: 2 120
2 550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт 196
Напряжение номинальное, В 300
Ток, А 710
Частота вращения, номинальная, об/мин: 420
2 250
Ходовая система
Тип

Тележки сварные, прямоугольного сечения

Подвеска Ластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Количество опорных катков, шт. 12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт. 4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения Гидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте

56

Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70
Шаг, мм 218
Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В

24

Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей 4
Система управления электротрансмиссией Контакторная
Гидравлическая система
Тип

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
Шестеренчатые
  • максимальное давление нагнетания, МПа
10

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

Шестеренчатый
  • максимальное давление нагнетания, МПа
10
Кабина
Тип

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора

Заправочные емкости

Система охлаждения, л

100

Топливный бак, л 700
Система смазки двигателя, л 85
Задний мост, л 80
Бортовые редукторы, л 16,2
Ходовая система, л 24
Воздухоочистители, л 8
Гидравлическая система, л 165

uzst.ru

ДЭТ-250М2 – каталог запчастей

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.

Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

 

ТЕХ, ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель

 

Марка

В-31М4

 

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

 

Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с)

237(323)

 

Номинальная часта вращения,об/мин

1400

 

Запас крутящего момента, %

11

 

Количество цилиндров

12

 

Рабочий объем, л

38,88

 

Диаметр цилиндра, мм

150

 

Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм

180/186,7

 

Система смазки

комбинированная с очисткой масла в центрифуге

 

Система охлаждения

жидкостная, с эжекционной системой вентиляции

 

Воздухоочиститель

масляноконтактный, с индикатором засоренности

 

Трансмиссия

 

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

 

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная


0,333(1,2)/4,22(15,2)

 

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

 

Тягово-скоростная характеристика

Механическая часть трансмиссии

Механизмы поворота и томоза

 

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

 

Бортовые редукторы

 

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

 

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6

 

Мощность, кВт

220

 

Напряжение номинальное, В

310

 

Ток, А

710

 

Частота вращения, об/мин:

 

– номинальная

2120

 

– максимальная

2550

 

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

 

Мощность, кВт

196

 

Напряжение номинальное, В

300

 

Ток, А

710

 

Частота вращения, об/мин:

 

– номинальная

420

 

– максимальная

2250

 

Ходовая система

 

Тележки сварные, прямоугольного сечения.

 

Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.

 

Количество опорных катков, шт

12 (по 6 с каждой стороны)

 

Количество поддерживающих катков, шт

4 (по 2 с каждой стороны)

 

Механизм натяжения

гидравлический

 

Гусеница

 

Количество звеньев в каждой ленте

56

 

Ширина башмака, мм

690

 

Высота грунтозацепа, мм

70

 

Шаг, мм

218

 

Кабина

 

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

 

Низковольтное электрооборудование

 

Номинальное напряжение, В

24

 

Мощность зарядного генератора, кВт

6,5

 

Количество аккумуляторных батарей

4

 

Система управления электротрансмиссией

контакторная

 

Гидравлическая система

 

Двухступенчатая, основная и дополнительная

 

Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):

 

– 2 насоса

шестеренчатые

 

– максимальное давление нагнетания, МПа

10,0

 

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

 

– насос

шестеренчатый

 

– максимальное давление нагнетания, МПа

10,0

 

Емкости

 

Топливный бак, л

700

 

Система охлаждения, л

100

 

Система смазки двигателя, л

85

 

Задний мост, л

80

 

Бортовые редукторы, л

16,2

 

Ходовая система, л

24

 

Воздухоочистители, л

8,0

 

Гидравлическая система, л

165

 

Бульдозерное оборудование тип Б1

 

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

 

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

 

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

 

Максимальный подьем отвала, мм

1430

 

Наибольшие заглубление отвала, мм

330

 

Основной угол резания, град.

55°

 

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10°

 

Масса, кг

5000

 

Рыхлительное оборудование тип Р1

 

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания

 

Максимальное заглубление, мм

1185

 

Номинальный угол рыхления, град

45°

 

Масса, кг

3500

 

Масса и Габариты

 

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм

32300
/6620/3180/3180

 

Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм

37500
/7370/4250/3215

 

Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм

41500
/9440/4250/3180

 

Колея/База, мм

2450/3218

 

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

 

Габаритные размеры

 

 


 

katalogionline.ru

Бульдозер-рыхлитель ДЭТ-250М2Б1Р1 | Строительный журнал

Ноябрь 21, 2015, Бульдозеры

Бульдозер-рыхлитель ДЭТ-250М2Б1Р1


Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией,
обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения
землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных
пород в горно-добывающей отрасли.

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками
и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.

Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе
на бульдозере ДЭТ-250М2.

Технические характеристики

Двигатель
ПоказательЗначение
МодельВ-31М4
Завод изготовительЧелябинский тракторный завод
Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)237(323)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1400
Запас крутящего момента, %11
Количество цилиндров12
Рабочий объем, л38,88
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм180/186,7
Система смазкикомбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлажденияжидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочистительмасляноконтактный, с индикатором засоренности

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает
водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Трансмиссия
ПоказательЗначение
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) минимальная/максимальная0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее377(38,5

Тягово-скоростная характеристика

Механическая часть трансмиссии

Механизмы поворота и томоза

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной
(вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления,
блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовые редукторы

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов
с передаточным отношением 11,08.

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6
ПоказательЗначение
Мощность, кВт220
Напряжение номинальное, В310
Ток, А710
  — номинальная2120
  — максимальная2550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
ПоказательЗначение
Мощность, кВт196
Напряжение номинальное, В300
Ток, А710
  — номинальная420
  — максимальная2250
Ходовая система
ПоказательЗначение
Количество опорных катков, шт12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжениягидравлический
Гусеница
ПоказательЗначение
Количество звеньев в каждой ленте56
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70
Шаг, мм218

Кабина

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор.
Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

Низковольтное электрооборудование
ПоказательЗначение
Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6,5
Количество аккумуляторных батарей4
Система управления электротрансмиссиейконтакторная
Гидравлическая система
ПоказательЗначение
  — 2 насосашестеренчатые
  — максимальное давление нагнетания, МПа10,0
  — насосшестеренчатый
  — максимальное давление нагнетания, МПа10,0
Емкости
ПоказательЗначение
Топливный бак, л700
Система охлаждения, л100
Система смазки двигателя, л85
Задний мост, л80
Бортовые редукторы, л16,2
Ходовая система, л24
Воздухоочистители, л8,0
Гидравлическая система, л165
Бульдозерное оборудование тип Б1
ПоказательЗначение
Объем призмы волочения, м. куб.10,5
Ширина отвала, мм4250
Высота отвала, мм1850
Максимальный подьем отвала, мм1430
Наибольшее заглубление отвала, мм330
Основной угол резания, град55°
Угол поперечного перекоса отвала, град10°
Масса, кг500
Рыхлительное оборудование тип Р1
ПоказательЗначение
Максимальное заглубление, мм1185
Номинальный угол рыхления, град45°
Масса, кг3500
Масса и Габариты
ПоказательЗначение
Эксплуатационная масса трактора, кг32300
Длина, мм6620
Ширина, мм3180
Высота, мм3180
Эксплуатационная масса бульдозера, кг37500
Длина, мм7370
Ширина, мм4250
Высота, мм3215
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг41500
Длина, мм9440
Ширина, мм4250
Высота, мм3180
Колея, мм2450
База, мм3218
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)0,093(0,93)
Дополнительное оборудование
  — сидение фирмы «Пилот»,
  — дополнительные грунтозащепные «шпоры»,
  — проблесковый маячок,
  — угольный отвал (тип «К»),
  — полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип «Б2»).

Производитель ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК»

Похожие записи :

gd-rus.com

ДЭТ-250М2

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
323 Л.С.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
1400 ОБ/МИН

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее377(38,5)

Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и томоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

Электрическая часть трансмиссии Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт220
Напряжение номинальное, В310
Частота вращения, об/мин:
– номинальная2120
– максимальная2550

Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт196
Напряжение номинальное, В300
Частота вращения, об/мин:
– номинальная420
– максимальная2250

www.chtz.ru