Бульдозер дэт 250м2б – ДЭТ-250: технические характеристики
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2 | ООО «Тракторный Центр»
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.
Двигатель
Марка | В-31М4 |
Тип | четырехтактный, V- образный, дизельный |
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с) | 237(323) |
Номинальная часта вращения,об/мин | 1400 |
Запас крутящего момента, % | 11 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм | 180/186,7 |
Система смазки | комбинированная с очисткой масла в центрифуге |
Система охлаждения | жидкостная, с эжекционной системой вентиляции |
Воздухоочиститель | масляноконтактный, с индикатором засоренности |
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. | |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) минимальная/максимальная | 0,333(1,2)/4,22(15,2) |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377(38,5) |
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и томоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. |
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. |
Электрическая часть трансмиссии
Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт | 220 |
Напряжение номинальное, В | 310 |
Ток, А | 710 |
Частота вращения, об/мин: | |
— номинальная | 2120 |
— максимальная | 2550 |
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт | 196 |
Напряжение номинальное, В | 300 |
Ток, А | 710 |
Частота вращения, об/мин: | |
— номинальная | 420 |
— максимальная | 2250 |
Ходовая система
Тележки сварные, прямоугольного сечения. | |
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка. | |
Количество опорных катков, шт | 12 (по 6 с каждой стороны) |
Количество поддерживающих катков, шт | 4 (по 2 с каждой стороны) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте | 56 |
Ширина башмака, мм | 660 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Шаг, мм | 218 |
Кабина
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора. |
Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В | 24 |
Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Система управления электротрансмиссией | контакторная |
Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная | |
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера): | |
— 2 насоса | шестеренчатые |
— максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 |
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя): | |
— насос | шестеренчатый |
— максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 |
Емкости
Топливный бак, л | 700 |
Система охлаждения, л | 100 |
Система смазки двигателя, л | 85 |
Задний мост, л | 80 |
Бортовые редукторы, л | 16,2 |
Ходовая система, л | 24 |
Воздухоочистители, л | 8,0 |
Гидравлическая система, л | 165 |
Бульдозерное оборудование тип Б1
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса | |
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 |
Ширина/высота отвала, мм | 4250/1850 |
Максимальный подьем отвала, мм | 1430 |
Наибольшие заглубление отвала, мм | 330 |
Основной угол резания, град. | 55° |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10° |
Масса, кг | 5000 |
Рыхлительное оборудование тип Р1
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания | |
Максимальное заглубление, мм | 1185 |
Номинальный угол рыхления, град | 45° |
Масса, кг | 3500 |
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса трактора, кг /длина/ширина/высота, мм | 32300 /6620/3180/3180 |
Эксплуатационная масса бульдозера, кг /длина/ширина/высота, мм | 37500 /7370/4250/3215 |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг /длина/ширина/высота, мм | 41500 /9440/4250/3180 |
Колея/База, мм | 2450/3218 |
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) | 0,093(0,93) |
chtz-trak.ru
Двигатель | |
---|---|
Модель | В-31М4 |
Мощность, кВт/л.с | 237 (323) |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1400 |
Запас крутящего момента, % | 11 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм | 180 / 186,7 |
Система смазки | Комбинированная с очисткой масла в центрифуге |
Система охлаждения | Жидкостная, с 3-х секционной системой вентиляции |
Воздухоочиститель | Масляноконтактный, с индикатором засоренности |
Трансмиссия | |
Тип | Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с (км/ч) | 0,333 (1,2) / 4,22 (15,2) |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377 (38,5) |
Механическая часть трансмиссии | |
Механизмы поворота и тормоза | Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. |
Бортовые редукторы | Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. |
Электрическая часть трансмиссии | |
Силовой генератор | ГИ-160-6 |
Мощность, кВт | 220 |
Напряжение номинальное, В | 310 |
Ток, А | 710 |
Частота вращения, номинальная, об/мин: | 2 120 |
2 550 | |
Тяговый электродвигатель | ЭДП-196 |
Мощность, кВт | 196 |
Напряжение номинальное, В | 300 |
Ток, А | 710 |
Частота вращения, номинальная, об/мин: | 420 |
2 250 | |
Ходовая система | |
Тип | Тележки сварные, прямоугольного сечения |
Подвеска | Ластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка |
Количество опорных катков, шт. | 12 (по 6 с каждой стороны) |
Количество поддерживающих катков, шт. | 4 (по 2 с каждой стороны) |
Механизм натяжения | Гидравлический |
Гусеница | |
Количество звеньев в каждой ленте | 56 |
Ширина башмака, мм | 690 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Шаг, мм | 218 |
Низковольтное электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Система управления электротрансмиссией | Контакторная |
Гидравлическая система | |
Тип | Двухступенчатая, основная и дополнительная |
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера): | |
Шестеренчатые | |
| 10 |
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя): | |
Шестеренчатый | |
| 10 |
Кабина | |
Тип | Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора |
Заправочные емкости | |
Система охлаждения, л | 100 |
Топливный бак, л | 700 |
Система смазки двигателя, л | 85 |
Задний мост, л | 80 |
Бортовые редукторы, л | 16,2 |
Ходовая система, л | 24 |
Воздухоочистители, л | 8 |
Гидравлическая система, л | 165 |
uzst.ru
ДЭТ-250М2 – каталог запчастей
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.
ТЕХ, ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель
| |
Марка | В-31М4 |
| |
Тип | четырехтактный, V- образный, дизельный |
| |
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с) | 237(323) |
| |
Номинальная часта вращения,об/мин | 1400 |
| |
Запас крутящего момента, % | 11 |
| |
Количество цилиндров | 12 |
| |
Рабочий объем, л | 38,88 |
| |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
| |
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм | 180/186,7 |
| |
Система смазки | комбинированная с очисткой масла в центрифуге |
| |
Система охлаждения | жидкостная, с эжекционной системой вентиляции |
| |
Воздухоочиститель | масляноконтактный, с индикатором засоренности |
|
Трансмиссия
| |
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. | |
| |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) | |
| |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377(38,5) |
|
Тягово-скоростная характеристика
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и томоза
|
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. |
|
Бортовые редукторы
|
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. |
|
Электрическая часть трансмиссии
Силовой генератор ГИ-160-6
| |
Мощность, кВт | 220 |
| |
Напряжение номинальное, В | 310 |
| |
Ток, А | 710 |
| |
Частота вращения, об/мин: | |
| |
– номинальная | 2120 |
| |
– максимальная | 2550 |
|
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
| |
Мощность, кВт | 196 |
| |
Напряжение номинальное, В | 300 |
| |
Ток, А | 710 |
| |
Частота вращения, об/мин: | |
| |
– номинальная | 420 |
| |
– максимальная | 2250 |
|
Ходовая система
| |
Тележки сварные, прямоугольного сечения. | |
| |
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка. | |
| |
Количество опорных катков, шт | 12 (по 6 с каждой стороны) |
| |
Количество поддерживающих катков, шт | 4 (по 2 с каждой стороны) |
| |
Механизм натяжения | гидравлический |
|
Гусеница
| |
Количество звеньев в каждой ленте | 56 |
| |
Ширина башмака, мм | 690 |
| |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
| |
Шаг, мм | 218 |
|
Кабина
|
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора. |
|
Низковольтное электрооборудование
| |
Номинальное напряжение, В | 24 |
| |
Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 |
| |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
| |
Система управления электротрансмиссией | контакторная |
|
Гидравлическая система
| |
Двухступенчатая, основная и дополнительная | |
| |
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера): | |
| |
– 2 насоса | шестеренчатые |
| |
– максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 |
| |
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя): | |
| |
– насос | шестеренчатый |
| |
– максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 |
|
Емкости
| |
Топливный бак, л | 700 |
| |
Система охлаждения, л | 100 |
| |
Система смазки двигателя, л | 85 |
| |
Задний мост, л | 80 |
| |
Бортовые редукторы, л | 16,2 |
| |
Ходовая система, л | 24 |
| |
Воздухоочистители, л | 8,0 |
| |
Гидравлическая система, л | 165 |
|
Бульдозерное оборудование тип Б1
| |
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса | |
| |
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 |
| |
Ширина/высота отвала, мм | 4250/1850 |
| |
Максимальный подьем отвала, мм | 1430 |
| |
Наибольшие заглубление отвала, мм | 330 |
| |
Основной угол резания, град. | 55° |
| |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10° |
| |
Масса, кг | 5000 |
|
Рыхлительное оборудование тип Р1
| |
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания | |
| |
Максимальное заглубление, мм | 1185 |
| |
Номинальный угол рыхления, град | 45° |
| |
Масса, кг | 3500 |
|
Масса и Габариты
| |
Эксплуатационная масса трактора, кг | 32300 |
| |
Эксплуатационная масса бульдозера, кг | 37500 |
| |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг | 41500 |
| |
Колея/База, мм | 2450/3218 |
| |
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) | 0,093(0,93) |
|
Габаритные размеры
katalogionline.ru
Бульдозер-рыхлитель ДЭТ-250М2Б1Р1 | Строительный журнал
Ноябрь 21, 2015, Бульдозеры
Бульдозер-рыхлитель ДЭТ-250М2Б1Р1
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией,
обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения
землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных
пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками
и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе
на бульдозере ДЭТ-250М2.
Технические характеристики
Показатель | Значение |
---|---|
Модель | В-31М4 |
Завод изготовитель | Челябинский тракторный завод |
Тип | четырехтактный, V- образный, дизельный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 237(323) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Запас крутящего момента, % | 11 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм | 180/186,7 |
Система смазки | комбинированная с очисткой масла в центрифуге |
Система охлаждения | жидкостная, с эжекционной системой вентиляции |
Воздухоочиститель | масляноконтактный, с индикатором засоренности |
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает
водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Показатель | Значение |
---|---|
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) минимальная/максимальная | 0,333(1,2)/4,22(15,2) |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377(38,5 |
Тягово-скоростная характеристика
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и томоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной
(вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления,
блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов
с передаточным отношением 11,08.
Электрическая часть трансмиссии
Показатель | Значение |
---|---|
Мощность, кВт | 220 |
Напряжение номинальное, В | 310 |
Ток, А | 710 |
— номинальная | 2120 |
— максимальная | 2550 |
Показатель | Значение |
---|---|
Мощность, кВт | 196 |
Напряжение номинальное, В | 300 |
Ток, А | 710 |
— номинальная | 420 |
— максимальная | 2250 |
Показатель | Значение |
---|---|
Количество опорных катков, шт | 12 (по 6 с каждой стороны) |
Количество поддерживающих катков, шт | 4 (по 2 с каждой стороны) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Показатель | Значение |
---|---|
Количество звеньев в каждой ленте | 56 |
Ширина башмака, мм | 690 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Шаг, мм | 218 |
Кабина
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор.
Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.
Показатель | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 24 |
Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Система управления электротрансмиссией | контакторная |
Показатель | Значение |
---|---|
— 2 насоса | шестеренчатые |
— максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 |
— насос | шестеренчатый |
— максимальное давление нагнетания, МПа | 10,0 |
Показатель | Значение |
---|---|
Топливный бак, л | 700 |
Система охлаждения, л | 100 |
Система смазки двигателя, л | 85 |
Задний мост, л | 80 |
Бортовые редукторы, л | 16,2 |
Ходовая система, л | 24 |
Воздухоочистители, л | 8,0 |
Гидравлическая система, л | 165 |
Показатель | Значение |
---|---|
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 |
Ширина отвала, мм | 4250 |
Высота отвала, мм | 1850 |
Максимальный подьем отвала, мм | 1430 |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 330 |
Основной угол резания, град | 55° |
Угол поперечного перекоса отвала, град | 10° |
Масса, кг | 500 |
Показатель | Значение |
---|---|
Максимальное заглубление, мм | 1185 |
Номинальный угол рыхления, град | 45° |
Масса, кг | 3500 |
Показатель | Значение |
---|---|
Эксплуатационная масса трактора, кг | 32300 |
Длина, мм | 6620 |
Ширина, мм | 3180 |
Высота, мм | 3180 |
Эксплуатационная масса бульдозера, кг | 37500 |
Длина, мм | 7370 |
Ширина, мм | 4250 |
Высота, мм | 3215 |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг | 41500 |
Длина, мм | 9440 |
Ширина, мм | 4250 |
Высота, мм | 3180 |
Колея, мм | 2450 |
База, мм | 3218 |
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) | 0,093(0,93) |
— сидение фирмы «Пилот», |
— дополнительные грунтозащепные «шпоры», |
— проблесковый маячок, |
— угольный отвал (тип «К»), |
— полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип «Б2»). |
Производитель ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК»
Похожие записи :
gd-rus.com
ДЭТ-250М2
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
323 Л.С.
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
1400 ОБ/МИН
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. | |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная |
0,333(1,2)/4,22(15,2) |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377(38,5) |
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и томоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. |
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. |
Электрическая часть трансмиссии Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт | 220 |
Напряжение номинальное, В | 310 |
Частота вращения, об/мин: | |
– номинальная | 2120 |
– максимальная | 2550 |
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт | 196 |
Напряжение номинальное, В | 300 |
Частота вращения, об/мин: | |
– номинальная | 420 |
– максимальная | 2250 |
www.chtz.ru
Добавить комментарий