Бульдозер б 170 – габариты, вес (масса) ЧТЗ Т170, расход топлива и другие технические характеристики

Содержание

Бульдозер Б-170/170м (ЧТЗ) | Технические характеристики, цена

Челябинский тракторный завод существует более 70 лет и на сегодня остается одним из крупнейших производителей техники специального назначения на территории России. Деятельность производителя была плодотворной, завод дал жизнь сотням модификаций различных машин. Одной из таких машин стал бульдозер Б-170.

История

Начало истории тяжелых бульдозеров ЧТЗ-170 было положено в 1988 году, когда с конвейера завода сошел трактор Т-170. Машина оказалась настолько универсальной, выносливой и производительной, что было решено запустить производство специализированной техники на ее базе. В итоге Челябинский тракторный завод запустил линейку новых для своего времени бульдозеров тяжелого класса Б-170.

Бульдозер Б-170: технические характеристики

В начале производства ЧТЗ наладил выпуск бульдозеров Б-170 с двигателями Д-160 и Д-180. Машина была доступна в 80 различных модификациях, многие из которых, например, бульдозер Б-170М, можно приобрести и сегодня. Гордостью завода является соответствие техники самым высоким стандартам качества. Представители изготовителя заявляют, что Б-170 может уверенно конкурировать с любыми западными аналогами по всем показателям. Практика использования бульдозеров в тяжелых условиях подтверждает мнение завода.

Б-170 отличается:

  • повышенной маневренностью в стесненных условиях;
  • проходимостью на сложных участках;
  • внушительным запасом мощности и моточасов до первого ремонта;
  • ремонтопригодностью, благодаря достижениям научно-производственного центра ЧТЗ.

Машина разработана для использования в самых суровых климатических зонах для работы с грунтами 1-3 категорий без предварительного рыхления и с грунтами 4 категории с предварительным рыхлением. Техника относится к 10 тяговому классу, агрегатируется с многочисленным рабочим оборудованием, может использоваться на грунтах с низкой несущей способностью.

Двигатель

На современных модификациях бульдозера ЧТЗ-170 устанавливается силовой агрегат Д-180 модели 101.-1. Двигатель можно считать легендарным и универсальным. Он приспособлен для работы с любым видом жидкого топлива от газового конденсата до керосина. С завода двигатель и вся топливная система поставляются заправленными дизельным топливом соответствующей марки. Однако последующее использование машины не обязывает владельца выбирать только солярку.

В сравнении со своим предшественником Д-160 обновленный Д-180 получил:

  • поршни и гильзы высокого качества;
  • новую систему смазки топливного насоса;
  • термостат двойного действия;
  • жидкостную систему охлаждения, заправляемую тосолом или антифризом;
  • расположенный в зоне меньшей запыленности воздухозаборник;
  • усовершенствованный турбокомпрессор;
  • уплотнение и герметизацию моторного отсека;
  • пусковой бензиновый двигатель с питанием от карбюратора.

Многотопливный четырехтактный дизель с турбонаддувом выдает максимальную мощность 180 л.с./132 кВт. Производитель обеспечил минимальный запас крутящего момента в 25 %. Четыре цилиндра расходуют не более 218 г/кВт*ч топлива. Объем мотора составляет 14,5 л.

Трансмиссия бульдозера Б-170

Б-170 работает на сухой постоянно замкнутой гидросервированной муфте сцепления. Потребителю доступно несколько исполнений коробки передач. В стандартной комплектации КПП обеспечивает восемь передач вперед и четыре скорости движения назад. Трансмиссия может быть рассчитана на подключение вала отбора мощности и ходоуменьшителя или выпускаться без возможности такого подключения.

Особенность КПП бульдозера Б-170 состоит в возможности ее трансформации в шестиступенчатую путем блокировки нормального и скоростного диапазонов первой передачи. Максимальное тяговое усилие создается первой передачей и составляет 142 кН. Максимальная скорость движения вперед и назад составляет 10 км/ч.

Другие характеристики

В качестве ходовой системы бульдозер Б-170 использует гусеницы. Ходовой механизм состоит из гусеничных цепей и пятикатковых тележек. На болотоходных версиях используются семикатковые тележки, обеспечивающие лучшие характеристики проходимости на слабых грунтах. Сниженное давление на грунт и плавность хода в базовых и специальных модификациях достигается применением широких 900-миллиметровых башмаков.

Гидросистема бульдозера имеет сложное устройство и состоит из гидрораспределителя и гидроцилиндров специального назначения. Насос создает номинальное давление в гидросистеме 16 МПа. Гидросистема заправляется 100 л смазочных материалов.

Кабина бульдозера устанавливается на жестком каркасе, который, в свою очередь, крепится к раме машины. Кабина виброизолированная с современным дизайном. Эргономика органов управления обеспечивает удобство работы оператора. Большая площадь остекления повышает точность и безопасность. Сидение подрессоренное, регулируется по горизонтали и вертикали. Кабина отвечает требованиям безопасности и защищена от падающих предметов.

Габаритные размеры

Тяжелый бульдозер 10 тягового класса Б-170 ЧТЗ имеет следующие размеры:

  • длина — 4210 мм;
  • ширина — 2480 мм;
  • высота — 3250 мм;
  • колея — 1880 мм;
  • база — 2880 мм.

Эксплуатационная масса машины зависит от модификации и назначения:

  • базовый бульдозер весит 15 900 кг;
  • облегченная модель имеет массу 13 000 кг;
  • базовая модель под трубоукладчик весит 17 700 кг.

Благодаря изначально хорошо продуманной конструкции, бульдозеры Б-170 остаются актуальными и сегодня. Машины постоянно совершенствуются и становятся более современными. Можно уверенно сказать, что техника подходит для любых регионов и условий использования.

Бульдозер Б-170: видео

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Бульдозер Б-170-

Бульдозеры считаются одним из основных представителей класса землеройной техники. Такие технологии широко применяют в газонефтяном, горном и дорожно-строительном виде экономической деятельности нашей необъятной страны. В народе значение бульдозеров определяется многолетней эксплуатацией устройств в экстремальных условиях.

Возьмём в пример гусеничные тракторы. Невзирая на то, что внешний вид этих гигантов остаётся неизменным на протяжении многих лет, своими внутренними характеристиками и конструкторскими сооружениями они могут существенно отличаться.

Российские представители производства бульдозерной техники, ведущие активную и не менее успешную борьбу с зарубежными производителями, могут предоставить широкий выбор доступных устройств из общей линейки производства, начиная от малогабаритных устройств и заканчивая крупнотоннажной техникой. Наиболее приоритетным вариантом в выборе техники для использования различными эксплуатирующими компаниями являются агрегаты весового класса 10-15 тонн. Возьмём в качестве примера Бульдозер б 170.

Бульдозер Б-170

Первый бульдозер б 170 сошёл с производственного конвейера ещё в далёком 1988 году и выпускался вплоть до 2002 года. С первых результатов теста этой машины новое чудо техники зарекомендовало себя с лучшей стороны, после чего на протяжении всех 14 лет производства радовало пользователей такого ряда техники всё больше и больше. По большей части это объясняется тем, что машина сконструирована на базе легендарной т 170, технические характеристики которой в своё время являлись высочайшими среди аналоговых машин.
Трактор б 170, выпускавшийся на Челябинском строительном заводе (ЧТЗ), отлично показывает себя в работе. Технику логично эксплуатировать даже в самых, казалось бы, непригодных для работы местах нашей страны. 

Б 170 в большинстве случаев подлежит любому ремонту. Связан сей факт с тем, что трактор б 170 – это, грубо говоря, модернизация т 130. Модернизация заключается в повышенной мощности, составляющую 170 л.с., а далее и все 180, и сниженном уровне удельного расхода топлива. Придаточное число бортового редуктора Б-170 было поднято в полтора раза, кардинально разгрузив силовую передачу и повысив тяговое усилие. В результате всего ресурс Т-170 до первой капитальной модернизации возрос до отметки в 8 тысяч мото-часов, а далее и до 10. Данные о технических характеристиках машины соответствовали всем мировым стандартами.

Найти аналог по такой же цене сегодня практически невозможно. Отдельного внимания по этому вопросу заслуживает техника зарубежных производителей, однако всё опять же зависит от цены, которая, как правило, существенно выше на производимую бульдозерную технику зарубежными компаниями-производителями.

На замену внутренним модулям вместо полусферического отвала возможна установка прямого отвала. На замену многозубовому рыхлителю прекрасно подойдёт однозубый, а также жёсткое прицепное устройство, благодаря чему основательно расширяются доступные возможности эксплуатации трактора.

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
при 1250 об/мин 
при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлаждения жидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система бульдозера Б-170

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Б-170

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера Б-170

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина бульдозера Б-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера Б-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости бульдозера Б-170

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры Бульдозера Б-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея тракторов б-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.

База тракторов б-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.

Масса Бульдозера Б-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

www.utz.su

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) | OOO “Техника и Запчасти”

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.

Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя  на бульдозер т-170Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — 0)
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — 1)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — 2)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм 205
Система охлажденияжидкостная

Воздухоочиститель   двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы

Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Система пуска электростартерная (индекс 0) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс 1)

Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная

Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.

Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов

с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.

(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

Количество опорных катков с каждой стороны6 (индекс 0)5 (индекс 1)7 (индекс 2)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны21 (индекс 3)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500690900 (болотоходный)460 (облегченный, индекс 3)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В 24

Генератор переменного тока 966.3701

Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи

6СТ-182ЭМС, шт. 2

Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2

Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами Реготмас имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа 16

Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

диаметр гидроцилиндра, мм 100

диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

диаметр гидроцилиндра, мм 160

ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

диаметр гидроцилиндра, мм 160

ход штока, мм 450

Заправочные емкости на трактор Т-170

Топливный бак, л 300

Система охлаждения, л 60

Система смазки двигателя, л 32

Коробка передач и задний мост, л

гидромеханической трансмиссии 90

механической трансмиссии  50

Бортовой редуктор (каждый), л 12

Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры на бульдозер Т-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты, мм:

Длина, мм 4210

Ширина, мм 2480

Высота, мм 3250

Колея, мм 1880

База, мм 2880

Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.

База тракторов с гусеничными тележками:

пятикатковыми — 2517 мм

семикатковыми — 3225 мм.

Масса трактора Т-170, бульдозера т-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:

базовая модель 15990 кг

облегченный трактор 13000 кг

база под трубоукладчик 17700 кг

kgm74.ru

Бульдозер болотоход Б-170 МБ-

Бульдозер болотоход Б-170 МБ – собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Бульдозер болотоход Б-170 МБ с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на бульдозерах болотоходах Б-170 МБ двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают бульдозер болотоход Б-170 МБ и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
при 1250 об/мин 
при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система бульдозера болотохода Б-170 МБ

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера болотохода Б-170 МБ

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера болотохода Б-170 МБ

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина бульдозера болотохода Б-170 МБ

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера болотохода Б-170 МБ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости бульдозера болотохода Б-170 МБ

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры Бульдозера болотохода Б-170 МБ

Габаритные размеры на бульдозер болотоход Б-170 МБ всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея бульдозер б-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.

База тракторов б-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.

Масса Бульдозера Б-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Б-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

www.utz.su

бульдозер Б-170 (Б170), технические характеристики — ООО «ЧТЗ»

Компания ООО “ЧТЗ” реализует дорожно-строительную технику. Всегда в наличии бульдозеры б-170 различных модификаций. Осуществляем доставку по России и странах СНГ.

Бульдозеры б-170 собирались и производились на Челябинском тракторном заводе. ЧТЗ выпускал их с конвеера на протяжении 14 лет с 1988 по 2002. Челябинский тракторный завод – единственный правообладатель модельного ряда б-170.

Несмотря на то, что их уже не выпускают более 8 лет, они до сих пор пользуются большим спросом. На бульдозер б-170 устанавливается мощный и экономичный двигатель производства ЧТЗ или Ярославского моторного завода, так же этот бульдозер комплектуется современными гидромеханическими или электромеханическими трансмиссиями. Существует большой выбор навесного оборудования к данному типу бульдозеров.

Бульдозеры б-170 очень конкурентоспособны, они почти по всем характеристикам превосходят отечественные аналоги. Только стоимость их на порядок ниже. Исключением по ценовой категории считаются только китайские бульдозеры, но о качестве и надежности этой техники не стоит, и говорить, она находится на очень низком уровне.

Бульдозеры б-170 вот уже на протяжении многих лет безотказно работают по всей стране и не только… Российские бульдозеры б-170 пользуются огромной популярностью за границей, прежде всего за надежность. Он работает безотказно, как в заполярье, так и в знойных пустынях и диких джунглях. Бульдозер б-170 неприхотлив и прекрасно ремонтируется в любых условиях.

Бульдозер б-170 очень легок в управлении, в кабине всегда удобно и прекрасный микроклимат, благодаря этому в кабине оператора всегда удобно. По желанию заказчика в кабине можно установить обогреватель или кондиционер. Герметичные и шумоизоляционные кабины бульдозера б-170 являются одним из главных преимуществ при выпуске гусеничных тракторов.

Технические характеристики бульдозера Б-170
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867
Эксплуатационная масса
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг 19570
Рыхлитель
Тип Многозубый Однозубый
Максимальное количество зубьев 3 1
Ширина захвата, мм. 1860
Максимальное заглубление, мм 650  
Количество положений зубьев (по вертикали) 3 3
Угол рыхления, град.:
– с коротким наконечником 45 45
– с длинным наконечником 30 30
Масса, кг 2245 1555
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала Винтовым и гидравлическим раскосами Винтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м3 4,75 4,28
Ширина отвала, м 3,31 3,42
Высота при угле резания 55 град., “А” 1,31 1,31
Максимальный подъем, м, “В” 1,02 1,02
Максимальное заглубление, м, “С” 0,44 0,44
Максимальный перекос, м, “D” 0,63 (10 град.) 0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., “Е” 10 10
Масса, кг 2313 2240
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя – обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.
Габаритные размеры
Длина, мм 4210
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 2880

cheltrac.ru

Аренда бульзозера ЧТЗ Б-170

Бульдозеры б-170 собирались и производились на Челябинском тракторном заводе. ЧТЗ выпускал их с конвеера на протяжении 14 лет с 1988 по 2002. Челябинский тракторный завод – единственный правообладатель модельного ряда б-170.

Несмотря на то, что их уже не выпускают более 8 лет, они до сих пор пользуются большим спросом. На бульдозер б-170 устанавливается мощный и экономичный двигатель производства ЧТЗ или Ярославского моторного завода, так же этот бульдозер комплектуется современными гидромеханическими или электромеханическими трансмиссиями. Существует большой выбор навесного оборудования к данному типу бульдозеров.

Бульдозеры б-170 очень конкурентоспособны, они почти по всем характеристикам превосходят отечественные аналоги. Только стоимость их на порядок ниже. Исключением по ценовой категории считаются только китайские бульдозеры, но о качестве и надежности этой техники не стоит, и говорить, она находится на очень низком уровне.

Бульдозеры б-170 вот уже на протяжении многих лет безотказно работают по всей стране и не только… Российские бульдозеры б-170 пользуются огромной популярностью за границей, прежде всего за надежность. Он работает безотказно, как в заполярье, так и в знойных пустынях и диких джунглях. Бульдозер б-170 неприхотлив и прекрасно ремонтируется в любых условиях.

Бульдозер б-170 очень легок в управлении, в кабине всегда удобно и прекрасный микроклимат, благодаря этому в кабине оператора всегда удобно. По желанию заказчика в кабине можно установить обогреватель или кондиционер. Герметичные и шумоизоляционные кабины бульдозера б-170 являются одним из главных преимуществ при выпуске гусеничных тракторов.

Технические характеристики бульдозера Б-170
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм6867
Эксплуатационная масса
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг19570
Рыхлитель
ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Ширина захвата, мм.1860
Максимальное заглубление, мм650
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Угол рыхления, град.:
– с коротким наконечником4545
– с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555
Бульдозерное оборудование
Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосамиВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град., «А»1,311,31
Максимальный подъем, м, «В»1,021,02
Максимальное заглубление, м, «С»0,440,44
Максимальный перекос, м, «D»0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., «Е»1010
Масса, кг23132240
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя — обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.
Габаритные размеры
Длина, мм4210
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880

elitstroy-vnv.ru

Бульдозер рыхлитель Б-170-

Бульдозер рыхлитель Б-170 – собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Трактор Т-170 с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на бульдозерах Б-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор Б-170 и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
при 1250 об/мин 
при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система бульдозера рыхлителя Б-170

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера рыхлителя Б-170

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера рыхлителя Б-170

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина бульдозера рыхлителя Б-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера рыхлителя Б-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости бульдозера рыхлителя Б-170

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры Бульдозера рыхлителя Б-170

Габаритные размеры бульдозера Б-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея бульдозера б-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.

База тракторов б-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.

Масса Бульдозера рыхлителя Б-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

www.utz.su