Технические характеристики бульдозер дз 170 – Бульдозер Т-170: технические характеристики

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Сфера использования

Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель используют при:

  • разравнивании земляных насыпей;

  • уборке снега зимой;

  • выравнивания строительных площадок;
  • корчевке пней и корней деревьев;

  • строительстве дорог.

Особенности конструкции

Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии.

Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества. К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Ломаются эти модели довольно-таки редко. Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем. Предприятие «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 исправно и в необходимых количествах.

К преимуществам этой модели можно также отнести:

  • адаптированность для работы в различных климатических поясах;

  • невысокую стоимость.

Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести:

  • неудобное сложное рулевое управление;

  • ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.

Характеристика

Значение

Двигатель

Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные)

Количество цилиндров

4

Ширина отвала

4260 мм

Количество скоростей передних/задних

8/4

Рабочий объем двигателя

14.48 л

Заглубление/подъем

470/1220 мм

Вес

19560 кг

Габариты

6255х4260х3145 мм

Горючее (расход)

160 г/л с. ч.

Объем бака для горючего

300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах – 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Трансмиссионная система

Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя:

  • надежное сцепление сухого типа;

  • четырехвальную коробку передач;

  • вал отбора мощности.

Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.

Гидравлическая система

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа. Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже упоминалось, в отношении удобства для водителя также имеет неплохие бульдозер Т-170 характеристики. И хотя своим современным зарубежным и отечественным аналогам в этом плане он уступает, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения степени безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена каркасом системы ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмирование в случае опрокидывания техники.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить отопительную систему. Кондиционер в комплектацию базовой модели, к сожалению, не входит. Однако производителю при необходимости можно заказать его установку опционально. Кресло при желании несложно отрегулировать под свой рост.

Таким образом, бульдозер Т-170 технические характеристики имеет на самом деле очень неплохие. Несмотря даже на то, что с производства он уже снят, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в свой ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой перекрываются его функциональностью, удобством в использовании и производительностью.

fb.ru

БУЛЬДОЗЕР ДЗ-170 Услуги Аренда – ИНТЕРНЕТ-КАТАЛОГ – ГефестАвто

Наша компания предлагает Вам взять в аренду самый распространенный отечественный бульдозер на базе трактора Т-170 Челябинского Тракторного Завода – Б-170 (или Т-170). Бульдозер как правило заказывают для проведения земельных работ. Вы останетесь довольны работой наших опытных машинистов. 

Габариты и масса бульдозера Т-170:

 

Длина, мм         4825

Ширина, мм     3230

Высота, мм       3145

Колея, мм         2282

База, мм             3225

Масса, кг            17300

Удельное давление на грунт  0,083 МПа

Бульдозер и предоставляемые услуги. Какие оказываем услуги предоставляя бульдозер.

 

Выгодная аренда – бульдозеры «ГефестАвто»

 

Арендовать бульдозер гусеничный или колесный нужно и можно в компании «ГефестАвто». Для чего вам может понадобиться бульдозер:

 

для срезания, а также перемещения слоя грунта;

для перемещения сыпучего стройматериала в районе объекта;

для работы в карьерах, котлованах и иных земельных работах, проводимых в Москве и Московской области.

Когда разрабатываемый земельный участок имеет мерзлый грунт или просто вам потребовалось засыпать котлован/траншею, нет надобности покупать бульдозер. Лучше и удобнее взять его в аренду на необходимое время. Это выгодно и бюджетно. Тем более, «ГефестАвто» для МО предлагает самые выгодные расценки.

Смотрите наш видеоролик «Бульдозер и предоставляемые услуги. Какие оказываем услуги предоставляя бульдозер.»

на официальном сайте компании ГефестАвто http://гефеставто.рф/

тел. 8(495)98-404-81 и 8(926)8879-444

Сделать первый шаг очень просто, ждём Ваших звонков!

 

Рекомендуйте ролик этими фразами: Бульдозер, бульдозер т, видео бульдозер, характеристики бульдозера, бульдозер технические характеристики, трактор бульдозер, бульдозер дт, бульдозер 75, аренда бульдозера, бульдозер дт 75, бульдозер фото, бульдозер т 170, комацу бульдозер, бульдозер экскаватор, дз бульдозер, бульдозер 130, выравнивание участка, выравнивание земельного участка, выравнивание участка цена, выравнивание участков стоимость, выравнивание дачного участка, выравнивание участка трактором, выравнивание участка видео, перемещение грунта, грунта бульдозером, разработка грунта с перемещением, разрешение на перемещение грунта, земляные работы, производство земляных работ, земляные работы цена, объемы земляных работ, объем земляных работ, ордер на земляные работы, проведение земляных работ, снип земляные работы, правила земляных работ, разрешение на земляные работы, строительство дорог, строительство автомобильных дорог, строительство дорог 2015, строительство дорог и ремонт, строительство новой дороги, строительство новых дорог, план строительства дорог, строительство дорог в москве, проект строительства дороги, строительство и эксплуатация дорог, строительство дорог организации, строительство дорог и аэродромов, технология строительства дорог.

 

Посмотреть видеоролик – Бульдозер и предоставляемые услуги. Какие оказываем услуги предоставляя бульдозер.

Вы можете по ссылке: http://youtu.be/Se5mrDeJZGg

Или на нашем канале http://www.youtube.com/user/MrGefestauto

тел. 8(495)98-404-81 и 8(926)8879-444

 

Территория обслуживания: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Дрезна, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома, Руза, Тучково, Дорохово, Нестерово, Колюбакино, Покровское, Никольское, Орешки, Богородское, Нововолково, Беляная гора, Курово, Лидино,

район, Балашихинский, Волоколамский, Воскресенский, Дзержинский, Дмитровский, Долгопрудный, Домодедовский, Егорьевский, Железнодорожный, Жуковский, Зарайский, Истринский, Каширский, Клинский, Коломенский, Красногорский, Ленинский, Лотошинский, Луховицкий, Люберецкий, Можайский, Молодежный, Мытищинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Одинцовский, Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Серпуховский, Солнечногорский, Ступинский, Талдомский, Химкинский, Чеховский, Шатурский, Шаховской, Щелковский, район,

Ногинский район, Мытищинский район, Дзержинский район, Одинцовский район, Ступинский район, Шатурский район, Каширский район, Подольский район, Луховицкий район, Жуковский район, Лотошинский район, Химкинский район, Можайский район, Серебряно-Прудский район, Люберецкий район, Пушкинский район, Раменский район, Долгопрудный район, Егорьевский район, Истринский район, Наро-Фоминский район, Железнодорожный район, Дмитровский район, Красногорский район, Орехово-Зуевский район, Коломенский район, Ленинский район, Павлово-Посадский район, Чеховский район, Щелковский район, Волоколамский район, Клинский район, Сергиево-Посадский район, Шаховской район, Рузский район, Талдомский район, Зарайский район, Воскресенский район, Озерский район, Солнечногорский район, Домодедовский район,  Балашихинский район,  Серпуховский район,  Молодежный район, Московская Область, МО, Алексино, Алешино, Алтыново, Андрейково, Аннино, Апальщино, Апухтино, Артюхино, Архангельское, Белобородово, Беляная Гора, Бережки, Березкино, Богородское, Бороденки, Буланино, Вандово, Варвариха, Ватулино, Волково, Волынщино, Высоково, Глиньково, Головинка, Гомнино, Горбово, Городище, Грибцово, Григорово, Грязново, Васильевское, деревня Макеиха, Дробылево, Еськино, Жолобово, Заовражье, Землино, Ивойлово, Игнатьево, Ильятино, Козлово, Коковино, Колюбакино, Контемирово, Космодемьянский, Костино, Кривошеино, Крюково, Курово, Ладыгино, Лашино, Леньково, Лидино, Лихачево , Лобково , Лукино , Лунинка, Лыщиково, Мамошино , Марс, Марьино, Митинка, Мишинка, Молодиково, Морево, Мытники, Неверово, Нестерово, Нижнее Сляднево, Никольское, Никулкино, Нововолково, НовоМихайловское, НовоНиколаевка, Овсяники, Орешки, Оселье, п/л Дружба, Палашкино, Паново, Петряиха, Подолы, Покров, Покровское, Поречье, Ракитино, Сафониха, Семенково, Скирманово, Сонино, Сорочнево, Старая Руза, Старо, Старониколаево, Старотеряево, Строганка, Сумароково, Сытьково, Таблово, Тишино, Товарково, Тучково, Усадково, Хотебцово, Шелковка, Щелканово, Щербинки, Ястребово.

xn--80aebia0dsico.xn--p1ai

технические характеристики, вес, расход топлива, цена

Когда прославленный трактор модели Т-130, многие годы остававшийся основной техникой своего класса, уже не смог удовлетворять растущие нужды промышленности, конструкторы ЧТЗ разработали его альтернативу. Ею стал бульдозер Т-170, у которого технические характеристики, вес, расход топлива и цена существенно отличались от предшественника. Агрегат стал глубокой модернизацией своего аналога. Под брендом нового трактора завод выпустил десятки модификаций, причем большинство из них до сих пор успешно эксплуатируются.

Этот бульдозер — тяжелый трактор, причисленный к спецтехнике промышленного назначения. Он принадлежит десятому классу по тяговым параметрам, оснащен мощным двигателем. Трактор неприхотлив в условиях сложной эксплуатации, что позволяет его использовать в любом регионе РФ. Мотор способен работать на многих типах жидкого топлива — это незаменимое качество для функционирования техники в труднодоступных областях, где часто происходит нарушение транспортного сообщения.

История создания

Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск.

Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров.

Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.

Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей.

Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.

Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.

Технические характеристики

Технику снабжали двигателями Д160 и Д180 (последний вариант обеспечен турбонаддувом). Приведем основные технические параметры этих бульдозеров:

ПоказательЗначение
Сколько весит с отвалом трактор16 т
Объем мотора14,5 л
Емкость бака для топлива300 л
Расход топлива218 г/кВт*ч
Давление базовой установки на грунт0,076 МПа
Клиренс415 мм

Чтобы уменьшить давление установки на почву в ситуациях с работами на слишком слабых грунтах в тележках вместо пяти катков устанавливали семь. После этого модификация становилась пригодной для передвижения по болотистой местности.

Габатиры трактора Т-170

Габариты бульдозера:

  • длина с шириной — 4,6*2,48 м;
  • колея — 1,88 м;
  • высота машины — 3,18 м.

Мощность мотора при высокой проходимости техники обеспечили популярность машины среди механизаторов, хотя общие недоработки не позволили трактору полноценно реализоваться.

Общие показатели:

ПараметрЗначение
Конструктивная масса бульдозера без отвала15 т
Исполнение шассигусеничное
Двигательдизельный четырехтактный
Мощность мотора125 кВт/170 л.с.
Емкости для заправкитопливо — 300 л
охлаждающая жидкость — 60 л
картер — 32 л
редукторы по бортам — по 12 л
гидравлика —100 л

Конструкция

Механизм Т-170 имеет следующие главные агрегаты и узлы:

  1. Ходовая конструкция.
  2. Мотор.
  3. Кабина для выполнения управления трактором.
  4. Трансмиссия.

Основные детали устройства бульдозера Т-170

Общее устройство агрегата простое, что обеспечивает его надежность. Каждый конструктивный элемент выполнен из качественной стали, обеспечивая механизму длительный ресурс функционирования.

Ходовая часть

Шасси бульдозера — сварная конструкция, оснащенная гусеничными тележками, подвешенными полужестко в трех точках. Дополнительно рама оборудована балансирной балкой. Тележки для гусениц изготовлены из прямоугольных труб, к которым прикреплены поддерживающие с опорными катками, натяжные колеса.

Процесс маневрирования бульдозера и его торможение обеспечен благодаря ленточному фрикциону. При блокировке одной тележки направление  движения изменяется. Изменение усилия блокировки с частичной до полной позволяет влиять на маневренность разворота вплоть до перемещения на месте.

Двигатель

В передней части ходовой рамы закреплен силовой агрегат. В его качестве выступает четырехтактный дизель, оснащенный охладительной жидкостной системой. Он запускается электрическим стартером либо вспомогательным карбюраторным мотором.

Модификации бульдозера, выпускаемые для эксплуатации на севере, оснащены предпусковой системой подогрева.

Место водителя

Рабочая зона тракториста не слишком комфортна, но для удобства водителя многое предусмотрено. Каркасная кабина смонтирована на платформе, имеет защиту от вибраций. Панорамное остекление гарантирует хороший круговой обзор.

Схема кабины и рычагов управления бульдозером

Кресло машиниста способно менять свое положение. Масляный радиатор обеспечивает обогрев салона. Приборная панель имеет индикаторы, оповещающие об изменении следующих параметров:

  • остаток топлива;
  • давление масла;
  • обороты коленчатого вала;
  • состояние гидравлики;
  • работа воздухоочистителя.

Все рычаги расположены удобно, они обеспечивают комфортное их перемещение. Рычажная система управляет маневрированием бульдозера. Чтобы поменять направление движения, достаточно частично заблокировать одну из гусеничных тележек. Чем сильнее сделать ее торможение, тем меньше будет радиус поворота.

Гидравлика

Агрегат оборудован разделенной гидравликой насосного типа. Насосы шестеренные, их раздельную работу обеспечивает наличие отдельных узлов для каждого элемента системы. Чтобы очищать жидкость в контуре, предусмотрен фильтр.

Насос гидравлики смонтирован прямо на двигателе. Различные модификации бульдозеров комплектовались своими конфигурациями гидронасосов.

Электрика

Электропитание трактора происходит от двух аккумуляторов, подающих напряжение 24 В и генератор. Они обеспечивают:

  1. Запуск агрегата.
  2. Освещение.
  3. Питание КИП.
  4. Звуковую со световой сигнализацию.
  5. Отопление.
  6. Очистка стекол.
  7. Охлаждение либо вентиляцию кабины.

Электрическая схема трактора Т-170

Трансмиссия

Базовая сборка трактора предусматривает наличие 13 скоростей, из которых  9 передних. Разные модификации агрегата имеют гидромеханическую либо механическую трансмиссию — все зависит от назначения бульдозера.

При гидромеханическом исполнении КПП имеет 6 скоростей для движения вперед и 3 — назад. Конструкция позволяет выполнять переключение передач без сброса скорости.

Дополнительные приспособления

В качестве дополнительных приспособлений выступают инструменты, гарантирующие функциональность бульдозера в определенной области применения. Чаще всего это оборудование представлено:

  • клыками-рыхлителями;
  • передними отвалами всевозможных разновидностей;
  • захватами, позволяющими укладывать трубы небольшого диаметра;
  • приспособлениями, предназначенными для корчевания на территории пней.

Навесным оборудованием сельскохозяйственной техники служат лущители и плуги.

Эксплуатация

Хотя бульдозер этой модели перестали выпускать с 2002 г., даже сейчас он часто функционирует на стройплощадках. Это красноречивое доказательство ее главного достоинства — качества:

  1. Агрегат достойно справляется с любой почвой.
  2. Навесные приспособления легко менять.
  3. Счетчик указывает периодичность смены масла.
  4. Бульдозер удобно перевозить, его габариты рассчитаны на автоприцеп либо железнодорожную платформу.
  5. Завод обеспечивает доступность запчастей.
  6. Предприятие-изготовитель выполняет обслуживание и капитальный ремонт техники.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации трактора Т-170.

 

Преимущества с недостатками

Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:

  • универсальность машины;
  • работоспособность при любом климате;
  • длительный моторесурс;
  • ремонтная доступность;
  • простота управления;
  • покупательная доступность.

Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:

  1. Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстрое стирание фрикционной муфты.

Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости,  что отмечено в отзывах владельцев.

Покупка бульдозера: особенности выбора

Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов. Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего.

Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить  цену агрегата.

Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками.

Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора.

Видео: бульдозер Т-170.

Отзывы

Приведем несколько реальных отзывов трактористов:

«Тружусь в строительной сфере давно, работаю на этом тяжелом бульдозере. Из приспособлений использовал грейдерный нож, иногда применял «клык», как рыхлитель. Управляю агрегатом практически пять лет. За эти годы никаких серьезных проблем не встречалось. Приходилось менять лишь расходные материалы и сношенные пальцы гусениц. Производительность хорошая, вскрывали бетон и промерзшую на треть метра землю — никаких проблем. Это добротная и недорогая техника».

«Наша фирма сдает в аренду различную спецтехнику. Как только пришло время списать пару целиком отслуживших свое тяжелых тракторов, решили заменить их на Т-170. Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».

«Еще до армии немного работал на тяжелых тракторах. Этот опыт существенно помог устроиться на строительную фирму после службы. Сразу мне доверили Т-170. Вот уже 8 лет управляю этой спецтехникой, поэтому довольно близко познакомился с агрегатом. Уверенно сужу, что в наших климатических условиях оборудование проявляет себя достойно, чего нельзя сказать о расхваленных западных аналогах. Они в суровых реалиях российского климата более капризные. Преимущества расписывать не буду, только выскажу собственное субъективное мнение. Отечественный бульдозер справляется нормально с возложенными на него обязанностями».

 

daraja.ru