Т 500 бульдозер: Характеристика бульдозера Т-500, Трактора Т-500

устройство, технические характеристики, фото и видео

Бульдозер Т-500 – мощная и маневренная машина, способная, стоя на месте, сделать крутой разворот в любом направлении. Она порой превосходит по производительности зарубежные аналоги, причем цена ее значительно привлекательнее.

Содержание

  • 1 Бульдозер Т-500
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
    • 2.4 Гидравлика
    • 2.5 Электрооборудование
    • 2.6 Оборудование
    • 2.7 Кабина оператора
  • 3 Технические характеристики

Бульдозер Т-500

Этот бульдозер выпускается на тракторном заводе в Чебоксарах, причем первые разработки начались еще в семидесятые годы прошлого века, а в 1991 году бульдозер-рыхлитель Т-500 был награжден в Вероне дипломом выставки, представляющей дорожную и строительную технику.

Сейчас модель получила новое название – Т-35.01.

Благодаря модульной конструкции всех систем гусеничного бульдозера, узлов и деталей техническое обслуживание и ремонт машины максимально упрощены.

Ведь можно сразу снять весь модуль, заменив его при необходимости. Плавный и быстрый ход, неприхотливость (способность работать при плюс 50 и минус 50 градусах) делают агрегат весьма востребованным во многих отраслях.

С его помощью выполняют самые сложные и тяжелые землеройные работы, в том числе с каменистыми, замерзшими и слежавшимися грунтами. Его используют при открытой разработке скальных пород, при строительстве дорог, в гидротехнике и мелиоративных работах, поиске полезных ископаемых. Находит он применение и в нефтегазовой отрасли.

Фото бульдозера Т-500

Устройство

Двигатель

Двенадцати цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 и прямым углом развала имеет жидкостное охлаждение и впрыск горючего непосредственного типа. Он изготовлен предприятием АО «Автодизель» из Ярославля, имеет мощность в 480 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.

Цилиндры мотора расположены в виде буквы «V», а для его запуска в холодную пору возможно установить предпусковой автономный обогреватель. Моторный отсек находится перед кабиной.

Трансмиссия

В конструкцию гидромеханической трансмиссии входит гидравлический трансформатор (бесступенчатый), с помощью которого осуществляется регулировка крутящего момента. Бортовая передача имеет двухступенчатый тип, причем регулировка каждого борта происходит раздельно. Коробка передач планетарного типа имеет три ступени, она позволяет двигаться с одной из трех скоростей как вперед, так и назад.

Коробка переключения передач разделяет надвое поток мощности, идущий к ведущим колесам. Благодаря этому бульдозер может легко повернуться, стоя на месте. Во время поворота работают гусеницы, двигаясь в различных направлениях.

Ходовая часть

Ходовая система с трехточечной полужесткой подвеской включает в себя две тележки с гусеницами, размещенных на бортовой передаточной оси. Опорные катки снабжены подвижными уплотнениями «DUO-CONE». Имеется гидравлический механизм автоматического натяжения гусениц, выполненный вместе с механизмом сдавания.

Смазка всех шарниров является одноразовой, ее хватает на весь срок эксплуатации бульдозера. Благодаря таким конструктивным особенностям ход гусениц бульдозера является плавным и мягким, а во время работы он проявляет хорошую устойчивость.

Гидравлика

Для управления навесным оборудованием (которое осуществляется из кабины) служит гидросистема, состоящая из гидравлических цилиндров поднимания и опускания отвала, его поворота, а также регулировки угла наклона рыхлителя, его спуска и подъема.

Электрооборудование

Электроприборы питаются от четырех аккумуляторных батарей (по 12 В каждый). Напряжение бортовой сети составляет 24 В, имеется пусковая розетка питания с этим напряжением. Ток в генераторе переменного тока составляет 75 А.

В кабине есть плафон, прикуриватель, стартер, электрический счетчик моточасов. Для освещения используются три фары сзади, три – спереди, три – на крыше.

Оборудование

К бульдозерно-рыхлительному оборудованию относятся параллелограммный рыхлитель с одним зубом, а также полусферический отвал с поперечным гидроперекосом, который не имеет возможности поворота, зато может менять угол срезания почвы. Наклон рыхлителя можно менять.

Кабина оператора

Кабина цельнометаллическая, одноместная. Она располагается на резиновых амортизаторах, что позволяет приглушить вибрацию и толчки, тем самым повысив комфорт водителя. Автономные вентиляция и обогрев – залог работы при любой погоде. Если же предстоит трудиться в тропиках, возможно установить кондиционер. Двойные стекла обеспечивают сохранение тепла и защиту от шума. Дополнительно ставятся при необходимости решетки и стойки, предотвращающие опрокидывание.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-500 в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяЯМЗ-850.10
Бульдозерное оборудованияПолусферический отвал с настраиваемым углом резания
Тип рыхлителяОднозубый, параллелограммный, с настраиваемым углом рыхления
Объем перемещаемого грунта18,5м3
Высота бульдозерного отвала2,12м
Ширина бульдозерного отвала4,53м
Глубина отвала (максимум)0,73м
Заглубление рыхлителя (максимум)1,32м
Угол перекоса отвала (максимум)до -10 или + 10°
Угол резанияот 50 до 60°
Радиус поворота (минимум)3,55м
Высота подъема рыхлителя (максимум)0,66м
Выглубляющее усилие49,4т
Скорость движения вперед (максимум)13км/ч
Мощность двигателя353кВт
Частота вращения (номинальная)1900об/мин
Вес двигателя2,05т
Число цилиндров двигателя12шт.
Диаметр цилиндра14см
Рабочий объем25,86
Объем бака для горючего990л
Расход горючего231г/кВт?ч
Колесная база6,22м
Колея2,45м
Просвет0,56м
Ширина башмака гусеницы0,65м
Шаг звена25см
Число башмаков на одной гусенице42шт.
Число опорных катков с одной стороны7шт.
Число поддерживающих катков2шт.
Вес бульдозерного оборудования8,25т
Вес рыхлителя6,327т
Вес трактора41,8т
Вес трактора (эксплуатационный)59,455т
Вес бульдозера с рыхлителем60,5т
Ширина (с рыхлителем)4,8м
Высота (с рыхлителем)4,25м
Длина (с рыхлителем)10,305м
Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Четра Т-500 в Чебоксарах

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-500 Четра предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Марка двигателя бульдозера

ЯМЗ-850. 10

Завод-изготовитель двигателя

АО “Автодизель” (г. Ярославль)

Тип двигателя бульдозера

Дизельный двигатель, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха

Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт)

480 (353)

Номинальная частота вращения, об/мин

1900

Количество цилиндров

12

Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, миллиметров

140х140

Удельный расход топлива, г/кВт. час

231

Расход масла на угар от расхода топлива

<0,3%

Рабочий объем двигателя, л

25,86

Масса двигателя трактора, кг

2050

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор прозрачный, с диаметром рабочих колес 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к.п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

Бортовая передача

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я – ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень – планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шести вальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двух бортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидравлическими поджимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с само подвижными уплотнениями типа “DUO-CONE” . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.
Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны).

Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).

Гусеница

Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.

Параметр

Значение

Шаг звена гусеницы, миллиметров

250

Число башмаков гусеницы

42

Высота грунтозацепа гусениц, миллиметров

90

Ширина башмака гусеницы, миллиметров

650

Площадь контакта с грунтом, м2

4,67

Гидравлическая система

Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин

Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170

Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: – диаметр и ход поршня, миллиметров 2 160х1400

Гидроцилиндр перекоса отвала: – диаметр и ход поршня, миллиметров 220х360

Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: – диаметр и ход поршня, миллиметров 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: – диаметр и ход поршня, миллиметров 2 220х500

Кабина

Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумовая поглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.

Бульдозерное оборудование

Тип отвала бульдозера

Полусферический (SU)

Ширина отвала бульдозера, миллиметров

4 530

Высота отвала бульдозера, миллиметров

2 120

Объем призмы волочения, м3

18,5

Максимальный подъем отвала, миллиметров

1 610

Наибольшее заглубление отвала, миллиметров

730

Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град.

10

Масса оборудования бульдозера, кг

8 250

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя бульдозера

Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления

Число зубьев оборудования

1

Максимальная высота подъема, миллиметров

660

Наибольшее заглубление, миллиметров

1 320

Регулировка угла рыхления, кг

18 000

Выглубляющее усилие, кг

49 400

Масса оборудования бульдозера, кг

6 327

Емкости

Параметр

Значение

Топливный бак тракторов, л

990

Система охлаждения бульдозера, л

150

Система смазки:

ДВС, л

75

ГТР и КПП, л

105

БР, л

2х45

Гидросистема навесного оборудования, л

480

Скорость движения

Скорости движения бульдозера

вперед/назад, км/час

I передача

4,0/3,3

II передача

7,2/6,0

III передача

3,0/11,4

Массы

Параметр

Значение

Масса трактора, кг

41 800

Масса трактора эксплуатационного, кг

59 455

Удельное давление на грунт, кГс/см2

1,324

TractorData.

com Информация о тракторе International Harvester 500
1965 – 1969
Сельскохозяйственный гусеничный трактор

900 22
Серия: 500
500C ↓

900 03 9003 4
Производство
Производитель: International Harvester
Тип: Сельскохозяйственный гусеничный трактор
Завод: Гамильтон, Онтарио, Канада

Варианты
500: Гусеничный трактор
500: промышленная гусеничная тележка

90 011
International Harvester 500 Power
Двигатель (полный): 47 л. с.
35,0 кВт
Двигатель (нетто): 38 л.с.
28,3 кВт
ВОМ (заявленный): 36 л.с.
26,8 кВт
Дышло (проверено): 31,24 л.с.
23,3 кВт
ВОМ (проверено): 37,22 л.с.
27. 8 кВт
подробности испытаний мощности …

Механический
Шасси: Гусеничный
Рулевое управление: 9000 5 механические муфты
Тормоза: механическая натяжная лента
Кабина: Открытая станция оператора.
Коробки передач: 8-ступенчатая с частичным переключением под нагрузкой
  5-ступенчатая несинхронизированная передача
Детали трансмиссии. ..

Гидравлика
Клапаны: 9000 5 от 1 до 3
Расход насоса: 7 гал/мин
26,5 л/мин
  8 гал/мин
30,3 л/мин (опция)
  9 гал/мин
34,1 л/мин (опция)
  12 гал/мин
45,4 л/мин (спереди опционально)
  17 гал/мин
64,3 л/мин (спереди опционально)

90 003
Сцепка для трактора
Задний тип: I

900 03
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: трансмиссия
Задний вал оборотов: 1000
  540
Число оборотов двигателя: 980@2000

Электрика
Система зарядки: Генератор
Напряжение аккумулятора: 12
Аккумулятор, Ач: 40 (газ)
  96 (дизель)

Информация о странице
Последнее обновление: 20 июля 2022 г.
Copyright: Copyright 2022 TractorData LLC
Контактное лицо: [email protected]

© 2000-2022 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Международная серия 500 | Tractor & Construction Plant Wiki

Серия International 500 состоит из компактных гусеничных тракторов, выпускавшихся компанией International Harvester с 1965 по 1978 год в США.

Содержание

  • 1 История модели
    • 1.1 Хронология
    • 1.2 Модельный ряд
    • 1.3 Заводские помещения
  • 2 Консервация
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки/Источники
  • 5 Внешние ссылки

История модели[]

International 500E Paydozer ширококолейный 1975

Историю компании см. в International Harvester.

Гусеничные модели 500, бензиновые и дизельные, заменили модели International T-340 Series A и TD-340 Series A. Модель 500 была того же размера, что и T-340, с таким же выбором ширины колеи и такими же габаритными размерами. длины, но весил значительно больше, отчасти из-за более широких стандартных гусениц. Бензиновым двигателем модели 500 был 4-цилиндровый двигатель объемом 145 куб. см от колесного трактора модели 424. Он развивал примерно ту же мощность, что и четырехцилиндровый двигатель объемом 135 куб. см в старом Т-340 серии А. В дизельном тракторе 500 использовался британский 4-цилиндровый двигатель объемом 154 куб. см от колесного дизельного трактора 424. Он был немного менее мощным, чем 4-цилиндровый двигатель объемом 166 куб. см старого TD-340 Series A.

Бензиновый гусеничный трактор 500 напрямую конкурировал с бензиновыми Allis-Chalmers H-3, Case 310G и John Deere 350 и был крупнее и мощнее, чем Oliver OC-4B. Модель 500 с дизельным двигателем конкурировала с дизельными версиями тех же тракторов, а также с Massey-Ferguson 2244 и обновленным MF200.

В 1969 году модернизированный и рестайлинговый 500C заменил модель 500. Бензиновый двигатель не изменился, за исключением увеличения числа оборотов до 2500, но дизель представлял собой новый 3-цилиндровый двигатель объемом 155 куб. см, построенный на заводе в Нойсе, Германия. в 1974 модель 500C была модернизирована до модели 500E, работающей только на дизельном топливе.

Хронология []

  • 1965 г. – International 500 заменил International T-340 Series A и TD-340 Series A
  • 1969 – 500C заменил 500
  • 1974 – 500E заменил 500C
  • 1978 – 500E снято с производства

Модельный ряд[]

Подробные технические характеристики см. в следующих статьях.

  • Международный 500
  • Международный 500C
  • International 500E

Заводы[]

Онтарио, Канада

Консервация[]

Восстановленный гусеничный погрузчик International 500D на Паровом фестивале в замке Бельвуар 2012

Добавьте подробности на страницу отдельных моделей

См.