Сколько весит бульдозер т 130: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс. |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:
- 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
- четырехвальная коробка передач;
- сухие многодисковые бортовые фрикционы;
- коническая передача;
- задний мост;
- сцепление.
Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.
Модификации
Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.
Характеристики бульдозера Т-130. Обзор бульдозера Т-130 (Уралтрак)
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
Ваша заявка отправлена.
Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130
В число основных элементов Т-130 входили двигатели Д-130/Д-160, оборудованные турбонаддувом, и механическая трансмиссия с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Количество передач – восемь вперед и четыре назад. По своей конструкции это была простая модель, а значит, с высокой ремонтопригодностью. Базовый гусеничный трактор использовался в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.
Управление тормозами и поворотом у Т-130 выполнялось с помощью одного рычага. Еще одна особенность – один поддерживающий ролик в гусеницах вместо двух. Подвеска была выполнена полужесткой, с балансирной поперечной рессорой. Она изготавливалась из двух штампованных лонжеронов.
Максимальная скорость, которую мог развивать бульдозер при передвижении вперед, – 10,65 км/ч. Предельное значение при езде назад – 8,63 км/ч. Самое большое тяговое усилие достигалось при скорости в 2,6 км/ч. Тормоза конструкторы установили ленточного типа. Ширина стандартных башмаков составляла 500 мм.
Технические характеристики Т-130, масса
Вес бульдозера Т-130 составлял чуть более 12 тонн. Базовая версия характеризовалась удельным давлением на грунт на уровне 0,05 МПа.
Масса конструкционная | 12 720 кг |
Тяговый класс | 10 |
Мощность двигателя | 140-160 л.с. (в зависимости от модели) |
Удельное давление на грунт | 0,05 МПа |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты
Габаритные размеры у рассматриваемого трактора составляли 5,2 м (длина), 2,5 м (ширина) и 3 м (высота).
Длина | 5 193 мм |
Ширина | 2 475 мм |
Высота | 3 085 мм |
Дорожный просвет | 415 мм |
База | 2 478 мм |
Колея | 1 880 мм |
Двигатель Т-130
Первые образцы, выпускавшиеся на Челябинском тракторном заводе, комплектовались 140-сильным двигателем Д-130. С середины 70-х годов бульдозеры начали оснащать более мощными дизелями Д-160, вырабатывающими до 160 л.с.
Источник фото: techstory.ruБолее поздние модели бульдозеров Т-130 оснащались двигателем Д-160
Нормативный расход топлива бульдозера составлял 244,3 г/кВт*ч. Машина комплектовалась топливным баком, вмещающим 290 л.
Тип дизельного двигателя Д-130: четырехцилиндровый, четырехтактный с камерой сгорания в днище поршня. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя, использовался вспомогательный карбюраторный мотор с электрическим стартером. Для пускового двигателя использовалась смесь бензина с моторным маслом.
Марка двигателя | Д-130 |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 244,3 г/кВт*ч |
Топливный бак | 290 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Система охлаждения | 60 л |
Техническое обслуживание
Модели Т-130, Т-170, а также разработанные после них бульдозеры Т-10 и Т-11 имеют конструктивную преемственность. В том числе они схожи по габаритным размерам и своим весовым характеристикам. Это позволяет производителю заявлять, что запчасти, подходящие для установки на уже снятые с производства машины, можно приобрести и сегодня. Причем речь идет как об изготовлении или ремонте в заводских условиях комплектующих, так и о замене старых узлов на более современные и производительные.
Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130 с двигателем
Одним из самых слабых мест т 130 считались бортовые фрикционы. Их конструкция была позаимствована у более старого трактора С-80 и отличалась весьма незначительным сроком службы.
Модификации
Трактор Т-130 был создан на основе модели Т-100, однако довольно сильно отличался от своего предшественника: базовая машина была подвергнута глубокой модернизации. Следующим же этапом развития бульдозерной техники производства “ЧТЗ-Уралтрак” стала модель Т-170 (главное отличие – увеличенная до 174 л.с. мощность).
Источник фото: ru.wikipedia.orgДлина бульдозера Т-130 составляла 5,2 метра
Покупателям предлагалось две версии бульдозера т 130: стандартная и болотоходная (Т-130Б) с более широкими гусеницами. Кроме этого, после оснащения соответствующим оборудованием базовый трактор использовался в качестве трубоукладчика, свайного копра, буровой установки и проч. Также была доступна версия для сельскохозяйственной отрасли (Т-170МГС).
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, Балтиец БКУ-703Б, ЧТЗ Т-170, УралТракГрупп УТГ10, Ярстройтехника Д3-110, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый.
Видео
Видео – с канала 0500684245
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом начали выпускать на ЧТЗ с 1969 года. Техника понравилась настолько, что ее производили до 1988 года. А работает она на стройплощадках, в сельском хозяйстве и других отраслях и доныне. Причем, не только на российских просторах, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы понять причину такой популярности, надо ознакомиться с техническими характеристиками трактора с навесным оборудованием, рассмотреть его достоинства, в первую очередь, большую выносливость конструкции и надежность ее работы. А заодно – и недостатки, без которых не бывает ничто, созданное человеком.
Т-130 представлял собой глубокую модернизацию Т-100 и предлагался в двух исполнениях: стандартный и болотоходный (Т-130Б). Последний отличался только широкими гусеницами. Навесное оборудование расширяло функциональный диапазон. Чаще всего, на трактор ставили бульдозерный нож. Нередко встречался агрегат еще и с рыхлителем. Машина работала с трубоукладчиком, сваебоем, бурильной установкой и т.д.
Гусеничный Т-130 относится к 6-му классу. Надежная работа в любом климате и высокая проходимость благоприятствовали тому, что он применялся во всех регионах страны. По популярности, соперничать с ним мог только Т-74, который был слабее (3-й класс). Его последователем стал более мощный Т-170, 10-го класса.
Достоинства и недостатки
Как было сказано выше, популярность, долговечность и широкая распространенность Т-130 объясняется многочисленными достоинствами:
- Широкая функциональность, во многом – за счет навески и ВОМ.
- Простое устройство и, как следствие этого, надежная работа.
- Большая устойчивость на сложных участках.
- Высокая производительность.
- При значительной (по тем временам) мощности – относительно низкий расход топлива.
- Простой в управлении и безопасный.
- «Неприхотливый», может работать практически в любых условиях.
- Высокая ремонтопригодность.
К сожалению, у Т-130 были и недостатки. Простая и надежная конструкция трактора – это не только плюс, но и минус, потому что проект разрабатывался в 30-е годы и к середине 70-х уже считался устаревшим. Механическая трансмиссия и полужесткая подвеска не давали возможности реализовать в полной мере потенциал двигателя и затрудняли управление. Трактористы старшего возраста хорошо помнят, как сильно на Т-130 вибрировали рычаги и педали из-за того, что были напрямую присоединены к трансмиссии. Фрикционы оказались недолговечными, на морозе машина заводилась не сразу.
Но достоинства, все-таки, перевешивали. Простая эксплуатация, высокая производительность, надежность, несложный ремонт – это серьезно. Т-130 с ковшом был в Союзе очень распространенным.
Технические характеристики
Трактор Т-130
- Двигатель: Д-130 (с 1981 г. – Д-160).
- Развиваемая мощность, л.с./кВт: 130 (с 1981 г. – 160/118)
- Число об/мин: на коленвале – 1250, на ВОМ – 1000
- Удельный расход ДТ, г/л.с. в час (г/кВт в час): 180 (244,3)
- Конструкционная масса, тн.: 12,72
- Давление на грунт, МПа: 0,05
- База, м.: 2,478
- Колея, м.: 1,88
- Вместимость бака, л.: 290
- Размеры (Д х Ш х В), м.: 5,193 х 2,475 х 3,085
- Клиренс, м.: 0,415
Бульдозерный ковш
Параметры даны для двух типов лопаты: полусферического и прямого. Для последнего цифры указаны в скобках. При их отсутствии – значения одинаковые.
- Призма волочения, куб. м.: 4,75 (4,28)
- Изменение углов резания и перекоса: с помощью раскосов – винтового и гидравлического
- Высота отвала (угол 55 град), м.: 1,31
- Ширина — « —, м.: 3,31 (3,42)
- Max заглубление, м.: 0,44
- Max подъем, м.: 1,02
- Max перекос, м.: 0,63
- Угол резания (регулировка), град.: 10
- Вес, тн.: 2,313 (2,24)
Рыхлитель
Аналогично ковшу, приведены цифры для рыхлителя многозубого и (в скобках) однозубого.
- Max число зубьев, шт.: 3 (1)
- Количество вертикальных регулировочных положений, шт.: 3
- Max заглубление, м.: 0,65
- Угол рыхления с коротким / длинным наконечником, град.: 45 / 30
- Вес, тн.: 2,245 (1,555)
Конструктивные особенности
Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Кроме основного (ДТ), мог работать на других типах горючего материала (бензины, керосины и их смеси), соответствуя при этом требованиям ТУ. Для запуска применялся одноцилиндровый бензиновый двигатель ПМ-23, работающий на смеси А-72/А-76 и моторного масла в пропорции 20:1.
В более поздней версии с Д-160 использовался электростартер. Этот мотор отличается повышенной степенью нагнетания. Расход ДТ стал немного больше (180 г/л.с.в час). Есть механизм уравновешивания. Головки идут с втулками из бронзы. За счет этого, ставятся форсунки закрытые без штифтов. Цилиндр диаметром 145 мм, ход поршня – 205 мм. В поршневом днище выполнена нераздельная камера сгорания. Охлаждение жидкостное, с принудительной циркуляцией.
Трансмиссия многоступенчатая механическая. Четырехвальная КПП с 8-ю рабочими передачами, после модернизации, обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. Из-за не очень удачного выбора передаточных чисел, при трогании с места или переключении на ходу нередко были рывки, поэтому фланец на валу привода КПП стал чаще выходить из строя. Сцепление замкнутое, в его конструкции два ведомых и два ведущих диска.
Тормозная система – плавающая, тормоза ленточные, с накладками. Бортовые фрикционы дополнительно управляются гидравлическими сервомеханизмами.
Рама из двух лонжеронов приварена к заднему мосту. Она очень надежная. Гусеницы оборачиваются на 5-ти катках, с двумя роликами. Механизм натяжного колеса гидравлический. Штампованные звенья гусениц соединены пальцами и втулками.
Гидросистема раздельно-агрегатная. Навесные механизмы имеются спереди и сзади (у с/х модификаций – только сзади). Прицеп крепится на жесткий либо маятниковый механизм. ВОМ – опционально.
Двухместная кабина имеет классическое заднее расположение. Она сделана из цельного листа металла. Звуко- и термоизоляция удовлетворительная. По заказу, вместо кабины можно было поставить тент. В более поздних модификациях сиденье регулировалось, работали системы охлаждения и вентиляции.
После модернизации, вес трактора увеличился до 14,32 тн. Кабина стала просторной, обзор улучшился.
Опционально ЧТЗ устанавливал системы предпускового подогрева воды, масла и воздуха. Предлагались разрывные муфты, гусеницы с «асфальтовыми» башмаками, шпоры против обледенения дороги.
Высокая ремонтопригодность объясняется тем, что запасные части на Т-130 идентичны деталям поздних марок Т-170, Т-10 и Т-11, поэтому они всегда есть в продаже.
Аналоги Т-130 – Caterpillar D6R (США), Shantui SD16 и Komatsu D65 (оба – Китай). Как утверждают разработчики, у них выше производительность. Зато и цена намного больше, так же, как и затраты на ремонт и обслуживание.
Заключение
Надежность, большой ресурс, простая эксплуатация и недорогие запчасти – это важные достоинства. Благодаря им Т-130 применяется до сих пор. Наличие навесок, работа в жару и в холод, а также универсальность (при установке ВОМ) способствуют распространению бульдозера во всех регионах страны.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса “обзор трактора Т-130 достоинства и недостатки ” по информационным материалам и форуму
технические характеристики, видео, вес (масса), цена (б/у), фото, двигатель, расход топлива, трактор (отвал, управление, схема, устройство)
Рынок специальной техники перенасыщен. Он переполнен новыми образцами, более комфортными и безопасными. Мощными тракторами, погрузчиками, экскаваторами.
Но есть категория, хотя старой, но всё же надёжной, проверенной годами техники. Трактористы уважают Т 130 бульдозер, сошедший с конвейера в конце шестидесятых годов прошлого века. Всё это время он трудится в разных областях хозяйства и зонах с кардинально отличающимся климатом.
Бульдозер Т 130 фото, которого опубликовано в интернете, встречается и работает там, где летом температура превышает 40°С. Его можно встретить в северных широтах на вечной мерзлоте. Он покорил болота и бездорожье постсоветского пространства, оставаясь и сегодня в боевом строю.
Бульдозер Т 130 технические характеристики
Рассказывая об этой модификации, отметим, что машина относится тяговому классу с клиренсом 416 мм и колеёй 1881 мм. Масса бульдозера Т 130 внушительна и составляет 1420 кг.
Техника, длиной 5193 мм, высотой 3085 мм. Ширина машины составляет 2475 мм. Столь мощная, внушительных размеров техника, создаёт давление на грунт равное 0,5 кг/1 кв.см. Бульдозер Т 130 расход топлива составляет 244,3 (180) г/к Втч.
В качестве горючего используется солярка. Бак вмещает 290 литров дизельного топлива. Отдельно необходимо остановиться на дизельном силовом агрегате и выделить конструктивную особенность машины, где применяется два вида топлива: солярка и бензин.
[tip]Всё правильно. Это не ошибка. Бензиновая смесь А-72 и А-76 разбавленная моторным маслом обеспечивает пуск агрегата. Солярка служит «вдохновителем» работы дизельного мотора.[/tip]Двигатель бульдозера Т 130 четырёхтактный, на четыре цилиндра мощностью 160 л. с. Заметим, что перемещая рабочий слой почвы, основной силовой агрегат расходует 70% своей мощности. Это далеко не идеальные показатели, но именно они позволяют мотору стабильно работать.
Погрузчик Амкодор 342в: характеристики, область применения, цена, фото.
Узнайте больше о автомобиле компактного класса IFA Multicar тут.
Устройство бульдозера Т 130
Конструкция отвала неповоротная, составляющая в ширину минимально 2480 мм. Наибольшая ширина составляет 3200 мм. Всё зависит от назначения отвала. Наибольшее усилие на кромке режущего ножа — 45 кНм. Бульдозер может резать слой почвы под углом 550 под наклоном в 450. Отвал бульдозера Т 130 весит 1700 кг.
Пару слов о гидравлической системе, в которой произошли изменения. Бульдозер Т 130 видео, работы которого смотрите ниже, оснащён дополнительным гидравлическим агрегатом приводящим, при необходимости, в движение ротор очистителя стекла.
Бульдозер Т 130 цена
На вторичном рынке специальной техники цены колеблются в пределах от 147000 р. до 435000 р. Стоимость складывается из: года выпуска, техническое состояние и наработки мото/часов. Практикуется организациями сдача техники в аренду. В этом случае стороны договариваются самостоятельно.
Достоинства и отрицательные моменты
Бульдозер Т 130 характеристика, которого рассматривается, остаётся сегодня популярной моделью. Это обусловлено, прежде всего, низкими ценами, простой конструкции, мощным и тяговым мотором. Бульдозер Т 130 управление, которого надёжное, в разных отраслях хозяйства. Применяя дополнительное оборудование, трудился на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог, мостов.
Из положительного можно отметить работу силового агрегата, который заводился и не капризничал в любых условиях, при разной погоде. Кабина надёжно защищена от шума и была отлично утеплена.
[tip]Оператор мог отработать смену с комфортом, несмотря на внешние неблагоприятные погодные условия.[/tip]
Обзорность, практически круговая, позволяла оператору владеть ситуацией при проведении работ. Передние и задние фонари обеспечивали освещённость при плохих погодных условиях и в тёмное время суток.
Трактор Т 130 бульдозер, в нынешнем понимании, имеет полужесткую подвеску. Это, к сожалению, понижает тягу машины. МКПП понижала управляемость. Показатели КПД были низкими.
Фронтальный погрузчик: фото, оснащение, устройство, особенности.
Детальная информация об экскаваторах Hyundai тут.
Область применения и возможности гусеничного экскаватора Volvo (Вольво) читайте с этой статье.
В заключении
Несмотря на внушительные габариты техники и вес бульдозера Т 130, он манёвренный и подвижный. Был и остаётся проверенным и желанным помощником на строительных площадках. Его ценят за простоту в ремонте и небольшую цену. Ведь машина стоит в пять раза дешевле китайской и японской техники аналогичного назначения.
Какой трактор лучше — Т-170 или Т-130?
Челябинский тракторный завод в 1969 году выпустил гусеничный бульдозер Т-130, который применялся при строительстве, укладке труб, уборке дорог, земельных работах. В 1988 его производство прекратилось; на смену Т-130 пришел Т-170. Этой технике доверялось большинство сельскохозяйственных работ, причем по ресурсу она превосходила раннюю более, чем на 50%.
Купить бульдозер т 170 или т 130 б/у можно даже сегодня. Только какой из них предпочесть? В данном материале рассмотрены основные отличия машин. Опираясь на них, посетитель сайта ГК «Атлант» приобретет оборудование по нуждам производства и финансовым возможностям.
Ключевые отличия бульдозеров
Главное отличие заключено в том, что Т-170 появился позже, а прототипом для него стал Т-130. Это два разных поколения — первые наработки инженеров ЧТЗ и усовершенствованная версия. Если вы собираетесь бульдозер Т 170 купить, знайте — в 100% случаев он младше самой поздней версии Т 130.
Теперь последовательно разберем другие различия:
- Мощность двигателя.
До 1981 года Т-130 оснащался двигателем Д-130 мощностью 130 л.с. Позже появилось обновление — 160-сильный мотор, устанавливаемый на ранних Т-170.
Сегодня у последних моделей имеется двигатель мощностью 180 л.с. (Д-180). Второе преимущество — Д-180 надежнее предшественников. Хотя бы потому, что имеет уравновешивающий механизм, снижающий вибрацию на приводе топливного насоса. Это повышает ресурс техники.
- Объем бака.
У классического Т-170 показатель составляет 300 л, у Т-130 — 290 л. Разница невелика, зато по расходу топлива за час работы ранняя модель значительно уступает. Если полностью заправленного Т-170 хватает на 8-10 часов, то Т-130 — максимум на 6.
- Габариты и вес.
Здесь Т-130 выигрывает — 5,19 против 4,6 м. Можно ли считать это преимуществом? Если бульдозер используют в городских условиях, это скорее минус. В остальном особых различий нет — Т-170 лишь на 5 мм шире и на 95 мм выше.
Ожидаемо, что современные бульдозеры ЧТЗ весят больше старых. Масса т 170 — 16 тонн, т 130 — лишь 14,3 т. Это не играет роли при транспортировке — бульдозеры одинаково неудобно грузятся на самосвал или трал.
- Удельное давление на опору.
Важный для работ на болотистой местности параметр. У ранних бульдозеров он составляет 5 кПа, у поздних — 7,6 кПа.
- Внешний вид.
Впервые взглянув на Т-130, неопытный пользователь скажет: «Он морально устарел». И окажется лишь отчасти прав. Эксплуатационные свойства бульдозера могут быть на высшем уровне, а геометрия и исполнение кузова — нет.
Кабина Т-170 намного просторнее. В нее можно установить кондиционер и ряд дополнительного оборудования (подогреватель, бортовой компьютер и т.д.). Продажа бульдозеров т 170 потому стабильна по сей день, что у кабины улучшен обзор. Также имеются мягкие сиденья. Кабина Т-130 выполнена в стиле минимализма — ничего, кроме сиденья и органов управления.
Бульдозеры одинаково надежны, неприхотливы в обслуживании. Ряд запчастей с Т-130 подойдет на Т-170. Обе машины справятся с тяжелой работой, где бессильна импортная техника. Но Т-170 все же предпочтительнее, особенно если сравниваются б/у модели одного ценового диапазона.
Предлагает ли вам купить бульдозер т 170 Москва, Челябинск или другой город, неважно. Обратите внимание на то, чтобы дистрибьютор был официальным дилером ЧТЗ. Компания «Атлант» предлагает вам помощь при выборе спецтехники. Изучите каталог товаров и позвоните нам, чтобы узнать больше.
технические характеристики и особенности трактора
Бульдозер Т-130Содержание:
Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускался тракторным заводом Челябинска. Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.
Техника использовалась в основном в строительстве и для проведения земляных работ. Эта модель могла выполнять и сельскохозяйственные работы, в основном вспахивала поля. Выпуск бульдозера Т-130 начался в 1969 году, через 19 лет предприятие заявило о снятии машины с производства. Стоит отметить, что машины, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и в настоящее время.
Особенности техники
Челябинское тракторное предприятие специализируется на изготовлении сверхмощных машин. Трактор Т-130 не стал исключением, эта техника относится к 10 тяговому классу.
Бульдозер Т-130Интересно! За всё время своего существования, бульдозер Т-130 оставался практически неизменным. Единственное конструктивное новшество – установка турбированной подачи топлива.
Модификаций машин этой серии как таковых не выпускалось. Конструкторы разработали лишь облегчённую модель, предназначенную для работы на торфяниках. Зато базовый вариант трактора послужил основой для разработки более 80 единиц тяжёлой техники.
Силовая установка
Бульдозер оснащался турбированным четырёхцилиндровым дизелем Д-160. Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход горючего на максимальной мощности – 244 г/кВт час.
Для того чтобы осуществить запуск основного двигателя, предусмотрен бензиновый мотор серии ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, соединённый с дизелем двухступенчатой КПП.
Предварительный мотор необходим для запуска машины в холодное время года. На головках цилиндра установлены форсунки. При работе на нейтралке, можно отключать подачу топлива для второго и третьего цилиндров. Такой подход обеспечивает экономный расход горючего во время простоя техники.
Трактор Т-130Схема трансмиссии
Трактор Т-130 оснащается механической трансмиссионной системой. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, поворотного механизма и бортовых редукторов, сцепления и заднего моста. Из особенностей можно отметить фрикционную муфту, соединяющую двигатель с трансмиссионной системой и сухое четырёхдисковое сцепление.
Ходовая часть
Основные узлы Т-130 расположены на металлической раме. Она состоит из двух продольных лонжеронов, которые соединяются задним мостом. Тип подвески – полужёсткая, балансирная. Гусеничное полотно состоит из штампованных траков, соединённых металлическими пальцами.
Рабочее место
Бульдозер Т-130 оснащался цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Водительское кресло имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрен каркас безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования воздуха. Использование резиновых уплотнителей, сделало кабину защищённой от шума и пыли.
Электрика
Схема электрической проводки обеспечивает работу внутренних и наружных осветительных приборов и дополнительного оборудования кабины. Напряжение в электрической сети составляет 12 Ватт. Для защиты проводки от замыканий, предусмотрены специальные предохранители.
Система управления
Трактор Т-130 управляется рычагами. Чтобы машина совершила разворот, используется поворотная муфта. Такие муфты располагаются на заднем мосту и соединяются с приводными шестерёнками при помощи валов.
Схема рулевого управления выглядит следующим образом:если трактор необходимо развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и замедляется движение гусеничного полотна.
Для крутого поворота используется тормозная система ленточного типа. Задействовав ленточный тормоз (он располагается вокруг поворотной муфты), трактор можно развернуть практически на месте.
Дополнительное оборудование
Бульдозер Т-130 оснащается раздельно-агрегатной системой гидравлики. Эта схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования. Для установки дополнительного оборудования используются задняя и передняя навески.
Кроме этого, предусмотрена сцепка для работы с прицепным оборудованием. Этот узел может выполняться в двух вариациях: маятниковый или жёсткий.
Трактор Т-130БТехнические характеристики:
Масса (полная комплектация) | 14 320 кг |
Параметры: длина/ширина /высота | 5 193/2 475/3 085 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 415 мм |
Объём топливного бака | 290 л |
Обзор модификаций
Бульдозер Т-130 выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной. Последняя получила маркировку Т-130Б. На машину устанавливался другой двигатель – Д-180, мощностью в 170 лошадиных сил.
Кроме этого стало использоваться гусеничное полотно с широкими траками. Это позволило машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, на добыче торфа.
На базе Т-130, была спроектирована и выпущена в свет более мощная гусеничная техника – Т-170. Этот трактор несколько раз модифицировался и стал базовым для нескольких серий тяжёлых машин.
Трактор Т-130БПреимущества и недостатки
По своей функциональности, Т-130 превзошёл все ожидания. Машина могла использоваться для планирования площадок под строительство, сооружения насыпей, расчистки территории и других работ.
Кроме того, машина обладала отличной проходимостью, учитывая большой вес техники. Такой эффект достигается благодаря удельно низкому давлению на грунт. Этот показатель составляет 0,5 мПа на один квадратный сантиметр поверхности.
В плане ремонта, проблем обычно не возникает. Несмотря на то что машина давно снята с производства, в продаже можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки. Например, можно заменить целиком кабину или гусеничную тележку.
Техника могла работать с основными видами дополнительного оборудования. Это обеспечивало машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер мог использоваться на лесозаготовках, добыче камня и месторождениях полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор работал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.
Не обошлось и без конструктивных недоработок. Двигатель мог длительное время работать на холостых оборотах, но это приводило к утечкам масла. Протекание смазочного материала приводило к поломке турбины двигателя.
Бензиновый двигатель предварительного запуска плохо работал при низких температурах окружающей среды. Использование в гусеничном полотне запрессованных пальцев затрудняло текущий ремонт при повреждении трака или ведущего катка.
Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800) – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Бульдозеры ЧТЗ (Челябинского тракторного завода) выпускаются в среднем и тяжелом классе, которые наиболее востребованы в условиях страны-производителя и стран СНГ. Долгая история производства гусеничных тракторов позволила выработать и отрегулировать характеристики бульдозеров, которые подходят к местным условиям. Некоторые бульдозеры уже сняты с производства, но до сих пор работают на строительных площадках и сельскохозяйственных полях.
К таким бульдозерам относится Т 100, бульдозер, который перестали производить в начале 1980-х годов. Этот бульдозер на тракторной базе производился в 5 модификациях, различающихся местом агрегатирования навесного оборудования (монтируется к передней или задней части), а также наличием или отсутствием управления агрегатированным оборудованием из кабины водителя.
Бульдозер Т 100, технические характеристики
11-тонный гусеничный трактор имеет небольшое удельное давление на почву 0,47 кгс/см2. Это позволяет эксплуатировать его на болотистых, рыхлых и песчаных грунтах. Мощность четырехцилиндрового двигателя равна 108 л.с. Дорожный просвет – 391 мм. Этот механический трактор имеет прочные узлы и составные части, что позволяет отдельным экземплярам этой модели до сих пор быть на ходу и выполнять свои функции. Конечно, это происходит благодаря надлежащему техническому обслуживанию и бережной эксплуатации.
Тип трактора | гусеничный, общего назначения |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 6000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 11100 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 102,7 |
Число передач: | |
..вперед | 5 |
..назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
..вперед | 2,36 – 10,13 |
..назад | 2,79 – 7,61 |
Колея, мм | 1880 |
База, мм | 2370 |
Дорожный просвет, мм | 391 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,47 |
Марка двигателя | Д-108 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне) |
Номинальная мощность при 1070 об/мин, л.с. | 108 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 10 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 175 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 13,53 |
Масса двигателя, кг | 2100 |
Емкость топливного бака, л | 235 |
Пуск двигателя | пусковым двигателем П-23 с электростартером |
Бульдозер Т 150, технические характеристики
Почему-то ошибочно считается, что моделью этого же производителя является Т 150, бульдозер на колесном или гусеничном ходу с дизельным двигателем. На самом деле Т150 производится Харьковским тракторным заводом с 1974 года. Бульдозеры этих двух производителей различаются даже внешне.
Гусеничный трактор массой 8 т. оснащался двигателем СМД-60 мощностью 150 л.с. После прекращения производства этого двигателя, на Т150 устанавливается ЯМЗ 236 ДЗ на 170 л.с. Индекс «Д» указывает на модификацию, оснащенную бульдозерным оборудованием. Модель на колесном ходу имеет индекс «К».
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Частота вращения, об/мин: | |
..коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя | 2000 |
..ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Рабочий объем цилиндров, л | 9,15 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 252 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1435 |
Продольная база, мм | 1800 |
Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм | 300 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) | 0,046 (0,46) |
Габаритные размеры, мм | 4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем) |
Масса конструктивная, кг | 6975 |
Бульдозер т 180, технические характеристики
Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода.
Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.
Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 128,8 (175) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1100 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 20,28 |
Степень сжатия | 14 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 238 (175) |
Вместимость топливного бака, л | 325 |
База, мм | 3220 |
Колея, мм | 2040 |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Радиус поворота, м | 2,04 |
Ширина трака гусеницы, мм | 580 |
Высота почвозацепов, мм | 75 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2): | |
..твердый | 0,05 (0,48) |
..мягкий | 0,03 (0,315) |
Габаритные размеры, мм | 5420 Х 2740 Х 2825 |
Масса конструктивная, кг | 14950 |
Бульдозер Т 330, технические характеристики
Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г. Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.
Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.
Марка двигателя трактора | 8ДВТ-330А |
Завод-изготовитель двигателей | Волгоградский моторный завод |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением. |
Эксплутационная мощность, кВт | 250 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 |
Количество цилиндров | 8V |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 150х160 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 230 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 22,6 |
Масса двигателя тракторов, кг | 2 600 |
Т-500 и Т-800 – сняты с производства
К тракторам, уже снятым с производства, но до сих пор применяемых в работах, относится бульдозер Т 500, который также производился на Чебоксарском тракторном заводе (ЧЗПТ). Промышленный бульдозер с гидромеханической трансмиссией был разработан для проведения работ в нефтегазовой, лесной, мелиоративной, строительной отраслях. Эксплуатационная мощность – 353 л.с. Отвал SU (полусферический) имеет размеры 4530х2120 мм и объем 18,5 м3.
Бульдозер Т 800 – мощнейший бульдозерно-рыхлительный агрегат чистым весом 76,5 т. Производится Челябинским тракторным заводом. Эксплуатационная масса составляет 106 т., так как навесное оборудование весит 29,5 т. Предназначен для обработки особо мерзлых и скальных грунтов. Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 820 л.с. Способен являться альтернативой буровзрывных операций при проведении вскрышных работ. В 1990 году являлся самым большим бульдозером мира.
60 кВт (80 л.с.) при 2200 об / мин | 7 959–8 522 кг (17 510–18 752 фунтов) | 2 464–3 150 мм (97–124 дюйма) | • | |||
69 кВт (92 л.с.) при 2200 об / мин | 8 981–9 544 кг (19 758–21 000 фунтов) | 2 667–3 150 мм (105–124 дюйма.) | • | |||
78 кВт (104 л.с.) при 2200 об / мин | 9 691–10 156 кг (21 320–22 343 фунтов) | 2 667–3 251 мм (105–128 дюймов) | • | • | ||
101 кВт (135 л.с.) при 1800 об / мин | 14 016-14 555 кг (30 900-32 088 фунтов)) | 3 077-3 688 мм (121-145 дюймов) | • | • | ||
131 кВт (175 л.с.) при 1700 об / мин | 18 133-18 162 кг (39 976–40 040 фунтов) | 2604-3093 мм (103-122 дюйма) | • | • | ||
168 кВт (225 л.с.) при 1700 об / мин | 21 581–23 299 кг (47 578–51 365 фунтов)) | 3 266–4 935 мм (129–194 дюйма) | • | |||
198–209 кВт (265–280 л.с.) при 1800 об / мин | 29 606–33 431 кг (65 300–73 700 фунтов) | 3 214–3 431 мм (126,5–135,1 дюйма) | 3 886–5 184 мм (153-204 дюйма) | • | ||
261 кВт (350 л.с.) при 1800 об / мин | 43 270–43 590 кг (94 400–96 100 фунтов.) | 3 987–5 139 мм (157-202 дюйма) |
Руководство по закупке бульдозеров – покупка
Вложения
Большая часть сектора тяжелого оборудования ориентирована на адаптируемость и универсальное соединение широкого диапазона навесного оборудования. Хотя бульдозеры допускают использование нескольких навесных приспособлений, их основная сила сосредоточена на использовании рыхлителей и лезвий.
Рыхлители
Рыхлитель, используемый для разрыва утрамбованной земли, мощеных поверхностей, мерзлых грунтов и других непроницаемых поверхностей, по сути представляет собой большой коготь, прикрепленный к задней части бульдозера.Они широко используются в сельском хозяйстве и строительстве. В зависимости от ваших потребностей рыхлители включают от 1 до 3 стоек с общей глубиной копания 13 дюймов и обычно изготавливаются из высокопрочной легированной стали. Стоит отметить, что одиночные стойки часто обеспечивают большую глубину копания, чем модели с несколькими стойками.
- Ожидайте оплаты : от 2400 до 45000 долларов в зависимости от размера вложения. Популярные рыхлители для бульдозеров малой и средней дальности стоят от 8 500 долларов.
Отвалы
Отвал часто представляет собой большую часть стоимости покупки бульдозера. По сути, это тяжелая металлическая пластина, которая крепится к передней части машины. В основном предназначенный для перемещения материалов, включая камни, песок, почву и мусор, он имеет различные конфигурации, каждая из которых подходит для определенного круга задач. Размеры обычно простираются от 8,6 футов при емкости 2 ярда3 до 16,3 футов при емкости 15,3 ярда3.
В категории бульдозеров термин «стандарт» имеет тенденцию означать разные вещи, когда речь идет о отвалах, поскольку каждая машина спроектирована для обеспечения производительности по-своему. Ниже приводится краткое изложение каждого доступного типа лезвия, включая популярные характеристики и сумму, которую вы можете рассчитывать заплатить за каждый.
S Отвал
Это наиболее распространенный тип бульдозерного отвала. Прямое лезвие, или S-лезвие для краткости, имеет примерно форму большого прямоугольника. Используемый в основном для расчистки земли, чистового профилирования и перемещения материалов по рабочей площадке, S-отвал имеет гидравлическое управление и может наклоняться для копания, хотя глубина копания несколько ограничена.По имеющимся данным, вес и геометрия S-образного лезвия позволяют ему лучше всего работать на стройплощадках со средними и плотными материалами, такими как глина и почва.
Прямой нож часто входит в стандартную комплектацию машин малого и среднего класса. Многие из них способны обрабатывать от 2 до 7 ярдов3 материала и копать на глубину около 2 футов.
- Ожидайте платить : от 2500 до 6000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия этой категории.
U-образный нож
U-образный нож спроектирован с большей высотой, чем S-образный нож, имеет небольшой изгиб (напоминающий расслабленную U-образную форму), а также включает защитные пластины на обоих концах, чтобы удерживать материалы, содержащиеся в пределах ширины лезвия во время операция.Этот тип отвала был создан для более длинных пробегов, позволяя бульдозеру перемещать материалы по полю или по всей рабочей площадке. Таким образом, они идеально подходят для перемещения камней и гравия, валунов и кусков бетона. Но они также обеспечивают высокоэффективный перенос грязи и другой почвы на большие расстояния.
Подобно S-образному отвалу, U-отвал имеет гидравлическое управление. Он имеет цилиндры наклона, которые позволяют ему выполнять умеренные задачи по прохождению грунта, такие как рытье канав и карканье, что делает его популярным при ремонте и строительстве дорог.В этой категории вы найдете лезвия стандартного калибра, способные перемещать материал от 6 до 45 ярдов3 и выдерживающие вес от 3 000 до 19 000 фунтов.
- Ожидайте оплаты : от 5 500 до 75 000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия, в зависимости от размеров. Новые единицы, как правило, начинаются от 7000 долларов.
SU Blade
Полу-U- или SU-лезвие сочетает в себе дизайн и функциональность S- и U-лезвий, предлагая лучшие характеристики обоих для обеспечения более широкого диапазона функций.Хотя лезвие SU обычно способно к меньшему проникновению в грунт, чем лезвие S, оно добавляет пластины для защиты от утечек с обеих сторон, чтобы удерживать материал в пределах ширины лезвия.
Разработанный в основном для мягких и среднетвердых материалов, отвал SU будет менее успешным на твердых и компактных рабочих поверхностях из-за меньшей глубины копания. В этих случаях его можно соединить с рыхлителем, чтобы предварительно разрыхлить рабочую поверхность. Тем не менее, отвал SU отлично подходит для засыпки, выемки канав и венцов, выравнивания и удаления пней.В этой категории вы найдете лезвия стандартного калибра, способные перемещать материал от 6 до 36 ярдов3 и выдерживающие вес от 2800 до 17 500 фунтов.
- Ожидайте оплаты : от 3900 до 34000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия, в зависимости от размеров. Новые единицы, как правило, начинаются в диапазоне от 6000 до 7000 долларов.
Угловой отвал
Угловой отвал – это немного более маневренная версия S-образного отвала. Имея прямоугольную форму, он установлен на С-образной раме, что позволяет ему поворачиваться влево или вправо.Современные версии имеют гидравлическое управление и также включают горизонтальный наклон для ограниченных операций копания. Как и у стандартного S-образного лезвия, его форма допускает проливание с любой стороны, что делает его неэффективным для проталкивания материалов на большие расстояния.
Предназначен для общих работ по бульдозерингу, включая формовку, выемку канав и удаление пней, он идеально подходит для работ по расчистке, а также для ремонта и строительства дорог. В этой категории вы найдете лезвия, которые выдерживают нагрузки от 7000 до 11500 фунтов.
- Ожидайте платить : от 1700 до 25000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия. Обычная отправная точка для новых единиц составляет от 3400 до 5000 долларов.
PAT Отвал
Отвал с усилителем, углом наклона и наклона – это, по сути, S-образный отвал, который позволяет оператору управлять углом наклона и наклоном отвала с помощью гидравлики. Имея такую же прямоугольную форму, он в основном подходит для мягких и средне-твердых почв. Он также разработан для меньших расстояний перемещения при толкании материалов, поскольку он не имеет пластин для разлива по обе стороны от лезвия и может иметь тенденцию к разливу при движении бульдозером по ровным поверхностям.Отвалы PAT выпускаются как с шириной колеи, так и с шириной колеи LGP, выдерживая в среднем нагрузку от 6400 до 7200 фунтов.
- Ожидайте платить : от 1500 до 17000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия этой категории в зависимости от размеров.
К началу
Сколько весит бульдозер d5?
Эксплуатационные характеристики
Рабочий вес этого бульдозера составляет 25 794,1 фунта, а рабочий вес – это общий вес машины плюс полный бак бензина и средний вес гаубицы. человек.Топливный бак вмещает до 65 галлонов. Цвет этой машины желтый.
Щелкните, чтобы прочитать полный ответ. Сколько весит бульдозер d4?
17 961 фунт
Следовательно, возникает вопрос, сколько весит бульдозер d10? Когда в 1977 году был представлен D10 , это был самый мощный гусеничный трактор, когда-либо построенный, с мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт). Cat D10 можно было заказать с с U-образным отвалом длиной до 19 футов (5,8 м), а весил дюймов при весе 180000 фунтов (82000 кг).Более поздние версии весили дюймов при 190 000 фунтов (86 000 кг).
Кроме того, сколько стоит бульдозер d5?
Новые модели начинаются примерно с 120 000 долларов, но цены на растут по мере того, как вы начинаете добавлять функции и навесное оборудование. Используемые цены варьируются в зависимости от года выпуска. Ожидайте, что вы заплатите около 60 000 долларов за старую модель и более 150 000 долларов за новую подержанную модель с множеством функций и навесного оборудования.
Насколько велик бульдозер d3?
Длина бульдозера Caterpillar D3 составляет 12 футов 1 дюйм, включая длину отвала .Длина бульдозера D3 без отвала составляет 9 футов 1 дюйм длиной . Этот бульдозер имеет высоту 5 футов 6 дюймов от земли до верхней части кабины. Его ширина по гусеницам составляет 5 футов 8 дюймов.
Сколько лошадиных сил у бульдозера?
Также называемый бульдозером , модельный ряд охватывает от небольших служебных моделей мощностью 75 лошадиных сил и эксплуатационной массой менее 20 000 фунтов до моделей мощностью около 900 лошадиных сил и весом почти 240000 фунтов.
Что означает кошка LGP?
Низкое давление на грунт
Что такое бульдозер d4?
Гусеничный трактор Caterpillar D4 – это небольшой бульдозер, произведенный компанией Caterpillar Inc. RD4 первоначально весил 10 000 фунтов и использовал рядный четырехцилиндровый двигатель Caterpillar D4400 с 4,25 × 5. Диаметр цилиндра и ход поршня 50 дюймов.
Сколько лошадиных сил у бульдозера d5?
Гусеничный трактор Caterpillar D5 оснащен двигателем Caterpillar 3306 мощностью 105 л.с.Объем двигателя этого двигателя составляет 640,7 кубических дюймов, а рабочий объем двигателя относится к общей мощности, которую поршни могут перемещать через цилиндры за одно нажатие.
Сколько весит кошка d4h?
25 930 фунтов
Сколько стоит маленький бульдозер?
Бульдозеры – дорогостоящее оборудование, поэтому легко испытать небольшой шок. Цены начинаются от $ 30,000 и колеблются от $ 200,000 и выше.Наиболее часто покупаемые модели (от 110 до 130 л.с.) обычно стоят от 75000 долларов до 175000 долларов .
Насколько тяжел бульдозер?
Можно ожидать, что средний вес бульдозера составит около 17 400 фунтов (7 893 кг) для небольшого бульдозера . Это примерно в 6 раз больше веса , чем у среднего автомобиля. Как правило, тяжелее , чем бульдозер , тем больше вес он может выдержать.
Что делает самая маленькая бульдозерная кошка?
Малые бульдозеры .Малые бульдозеры Cat ® мощностью менее 105 л.с. разработаны для оптимизации скорости, транспортабельности, маневренности, универсальности и точности профилирования.
Сколько стоит подержанный бульдозер?
Средняя стоимость бывшего в употреблении бульдозера
Общая стоимость зависит от ряда факторов, включая возраст и состояние машины, марку и модель, а также зарегистрированные часы использования машины. Подержанные бульдозеры варьируются по цене от 10 000 до более 200 000 долларов.
Сколько стоит бульдозер CAT?
Базовая цена новых машин начинается примерно с 1 миллиона долларов. CAT D11T: старые бывшие в употреблении модели стоят всего 85 000 долларов без надстроек, но может стоить 1 миллион долларов или больше для более поздних подержанных моделей, в зависимости от характеристик. Цены на новую модель начинаются от 2,2 миллиона долларов.
Насколько велик бульдозер d11?
П-образный отвал имел длину чуть менее 21 фута (6,4 м), , длину, и высоту 7 футов (2,1 м).Это увеличило вместимость отвала до 45 куб. Ярдов (34 м 3 ). Вес D11N составлял 204 517 фунтов (92 767 кг). Он был оснащен дизельным двигателем 3508 V-8 мощностью 770 лошадиных сил (570 кВт) и объемом 2105 кубических сантиметров (34,49 л).
Сколько стоит экскаватор?
Купленный новый полноразмерный экскаватор стоит от до 100000 долларов до 500000 долларов. Небольшие экскаваторы весом от 10 до 15 тонн обычно стоят от 80 000 до 150 000 долларов. Экскаваторы среднего размера весом от 15 до 20 тонн (наиболее распространенный размер) обычно варьируются в цене от долларов за 100000 долларов до 200000 долларов США.
Гусеничные бульдозеры John Deere 550K, 650K, 700K
10 марта 2015 г.
Модели 550K, 650K и 700K были добавлены к гусеничным бульдозерам John Deere серии K и обновлены двигателями Tier 4-Final: 92-сильным PowerTech 4.5L в 550K, 104-сильный PowerTech 4.5L в 650K бульдозере John Deere и 130-сильный PowerTech 6.8L в 700K. Очистка DPF происходит автоматически, и машине требуется DEF. По словам Дира, EcoMode оптимизирует экономию топлива и может сэкономить до 20 процентов топлива. Дроссельная заслонка с нажимной кнопкой заменяет поворотный переключатель для управления скоростью вращения. Гидростатические трансмиссии имеют обновленную электронную систему управления, а двигатели были модернизированы с двухступенчатой конструкции до переменного рабочего объема. Функция встряхивания лезвия заставляет лезвие встряхиваться в «быстром повторяющемся движении» для удаления материала с лезвия.
Характеристики бульдозера John Deere
John Deere 550K
- Мощность двигателя: 92 л.с.
- Эксплуатационная масса: 19 640 – 20 622 фунтов
- Гусеница на земле: 92 дюйма
- Диапазон ширины полотна: 105 – 115 дюймов
John Deere 650K
- Мощность двигателя: 104 л.с.
- Эксплуатационная масса: 19 946 – 20 974 фунтов
- Гусеница на земле: 92 дюйма
- Диапазон ширины полотна: 105 – 115 дюймов
John Deere 700K
- Мощность двигателя: 130 л.с.
- Эксплуатационная масса: 30 275 – 31 290 фунтов
- Гусеница на земле: 102 дюйма
- Диапазон ширины полотна: 120 – 144 дюйма
Получите бесплатные ценовые предложения от нескольких продавцов с BuyerZone
10 моделей самого большого в мире бульдозера
№ 10.Промтрактор ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Бульдозер
В данной модели используется дизельный двигатель ЯМЗ-Э856, емкость топливного бака 1200 литров, вперед / назад три быстрых, с каждой стороны задано 2 звездочки, гусеница, 6 роликов.
ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 434кВт (590 л.с.) при 2100 об / мин
* Рабочий вес: 68,5 тн
№ 9. Fiat-Allis FD50 Бульдозер
После создания совместного предприятия в Италии в 1974 году, Fiat-Allis 41B Dozer, выпущенный позже в 1982 году, был усовершенствован до FD50, FD50, оснащенный двигателем Cummins VT28-C, по рыночным причинам, Fiat-Allis FD50 в 1989 году и прекратил производство.
FD50 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 600 л.с.
* Рабочий вес: 80 тонн
№ 8. KOMATSU D375A-6 Бульдозер
D375A-6 с двигателем KOMATSU SAA6D170E-3 рабочим объемом 23 литра, топливным баком 1200 литров, максимальной скоростью 15,8 км / ч.
D375A-6 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 474 кВт (645 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 72 тонны
№ 7. CATERPILLAR D10T Бульдозер
В 1978 году D10 был самым большим бульдозером в мире, после чего были разработаны 12-цилиндровые двигатели D10T типа N, R и нынешний 12-цилиндровый двигатель типа T для Cat C27 ACERT.
D10T Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 493 кВт (671 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 66 тонн
№ 6. Промтрактор Т-50.01 Бульдозер
В российской продукции эта модель впервые появилась примерно в конце 80-х, Т-50.01 с американским двигателем Cummins, вперед / назад 3 скорости, ширина гусеницы 740 мм, шириной 5,9 метра может быть установлен П-образный отвал.
Т-50.01 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 552 кВт (751 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 93.5 тонн
№ 6. ЧТЗ Т-800 Бульдозер
Т-800 производства Минского тракторного завода им. Гиелиабина, Россия, производство, гидравлическая – механическая трансмиссия, оснащенная трубчатым двигателем. Производство 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом – 6ДМ-21Т, с четырьмя передачами переднего хода и двумя задними передачами, основное назначение применения грунта для промерзания грунта. Большое количество серьезных горнодобывающих и других отраслей промышленности, перемещающих материалы, эта модель произвела всего 8 единиц, и использовать результаты по техническим причинам было не очень хорошо.
Т-800 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 603кВт (820 л.с.) / 1500 об / мин
* Рабочий вес: 106 тонн
№4. KOMATSU D475A-5SD Бульдозер
Последняя версия D475A-5SD с 12-цилиндровым двигателем KOMATSU SAA12V140E-3, объемом топливного бака 1670 л.
D475A-5SD Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 671кВт (913 л.с.) / 2000 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн
№ 3. CATERPILLAR D11T CD Бульдозер
Серия CAT D11 – самые большие бульдозеры, и в настоящее время производится T-тип, с использованием дизельного двигателя Cat C32 ACERT рабочим объемом 32 л, топливного бака 1609 литров, переднего хода (3 скорости) 0-7.3 км / ч, назад (3 скорости) 0-8,7 км / ч.
D11T CD Технические данные:
* Максимальная мощность: 698 кВт (950 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн
№2. KOMATSU D575A-3SD Бульдозер
Это самый большой в мире бульдозер посередине, он использует двигатель – дизельный двигатель Komatsu SA12V170E (12-цилиндровый с турбонаддувом), рабочий объем 46,3 л, емкость топливного бака 2100 литров, с тремя передними и тремя задними скоростями, длина машины 11 .72 метра.
D575A-3SD Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 858 кВт (1167 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 153 тонны
№1. Бульдозер ACCO
Это, безусловно, самый большой бульдозер в мире. Италия Компания ACCO заключила контракт на выполнение больших земляных работ и специально разработала и изготовила машину, тестовая машина в 1983 году, успех в Италии, к сожалению, по какой-то причине в то время не попадает на строительную площадку, также не был найден подходящий повод для использования, имеет простаивал на складах в Италии.Использование большого количества землеройных бульдозеров в США с технологией CAT, в том числе коробкой передач CAT, двумя двигателями V8 высокой мощности и уникальной технологией CAT «High Drive».
ACCO Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 956 кВт (1301 л.с.)
* Рабочий вес: 183 тонны
Caterpilliar – Cat D8 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕЗВИЯ: Вес * (без … | Facebook
Cat D8 BLADE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес * (без гидравлического управления): …….. 10 100 фунтов
Ширина (над концевыми долотами) :…….. 12,9 фута
Высота: ………… 5,5 фута
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Cat D8 (без прикрепленного отвала):
Длина базового трактора
(от цапфы до конца задних грунтозацепов): ……. 183 “
С рыхлителем – одностоечный (с выступом на уровне земли): …. 243″
Ширина трактора: …….. 130 “
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДНЕЙ ПАЛУБЫ LOW BOY:
Длина деки: _______ 14 футов 1 дюйм
Высота задней палубы :: …… 41 дюйм
Примечания:
Лезвие может попасть на верхнюю деку. Без проблем. Дайте мне посмотреть ширина трактора без навесного отвала.
У меня 10 футов 9 дюймов в ширину. Прицеп 8 футов 6 дюймов.
Это 2 фута 4 дюйма с обеих сторон. Все еще нужны помощники. Либо флаги, либо транспортное средство.
Я не могу водить машину ночью. и в некоторых местах, где я не могу ездить по выходным и должен быть вне дорог к 15:00.
, так что давайте проверим, что мне нужно сейчас.
ОГРАНИЧЕНИЯ OHIO:
Вес брутто: не должен превышать 120 000 фунтов: … ..8 Оси Одинарный-тандем-тандем-тридум 29,000 – 46,000 – 46,000 – 53,000 = 174,000 Полная масса
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Дневное время только для сверхразмерных грузов, грузы, которые имеют только избыточный вес, могут перемещаться 24 часа в сутки при условии, что они могут справиться с поток трафика.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
Путешествие разрешено семь (7) дней в неделю, 24 часа в сутки для сверхнормативных грузов, размеры должны быть законными, грузы шириной до 12 футов могут работать в дневное время семь дней в неделю, грузы шириной более 12 футов разрешены. разрешено до 15:00 в субботу и воскресенье.
ЭСКОРТЫ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОЙ И БОЛЬШОЙ ОТГРУЗКИ
Общая ширина более 13 футов 1 отвод (сзади на многополосных шоссе)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ:
Требуется пилот / машина сопровождения
На всех магистралях:
шириной более 13 футов (ширина более 13 футов) задний, если многополосный – передний, если двухполосный)
Ширина более 16 футов – полицейское сопровождение
Превышение веса более 201 000 фунтов.-полицейское сопровождение
Избыточный вес, если требуется для передвижения на пониженных скоростях через мосты- 1 задний
Избыточный вес, если требуется разрешение Груз должен быть единственным транспортным средством на мосту или занимать более 1 полосы движения для перехода на двухстороннем мосту-
2 (передний и сзади) Если мост поддерживает только 1 полосу движения – 1 задняя
Негабаритные грузы разрешены для перевозки с 3:00 до восхода солнца – 2 (передние и задние)
Разрешенные грузы, не способные двигаться со скоростью 40 миль в час по автомагистралям с ограниченным доступом, разрешены между 9: 00–16: 00
ВРЕМЯ РАБОТЫ
От восхода до заката в неурбанизированных районах, ограничения передвижения по урбанизированным районам, указанные в форме M-938, если они не превышают габариты и если полная масса не превышает 107 000 фунтов, транспортные средства, работающие на преобладающих скоростях, могут работать непрерывно. кроме праздничных периодов или ненастной погоды.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
Восход солнца в субботу до 12:00, воскресные поездки запрещены, за исключением негородских районов, часы работы см. В форме M-938
ЭСКОРТ ДЛЯ ШИРОКОЙ ЗАГРУЗКИ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ ГРУЗОВ:
Избыточный вес> 201 000 фунтов: … .. Полицейский эскорт
Избыточный вес, если требуется разрешение, груз для передвижения на пониженной скорости через мосты: …….. 1 Задний
Избыточный вес, если требуется разрешение, груз должен быть только транспортным средством на мосту или занимать более 1 полосы перейти по двухстороннему мосту :…. 2 (передний и задний)
Если мост поддерживает только 1 полосу движения: .. 1 Задний
ЗАМЕЧАНИЯ:
Я буду загружен бульдозером на 146 873 человека, так что это хорошо. Не могу путешествовать после захода солнца.
может путешествовать по выходным в дневное время.
В Огайо сопровождение не требуется.
Пенсильвания. У меня избыточный вес, но я не достигла заявленного веса, когда мне нужно сопровождение полиции. Но я не могу ехать по мосту с двойной полосой движения с другими транспортными средствами. Итак, время простоя. Придется также зарядить время ожидания.
Я не могу проехать более 40 миль в час в пробке. Я не могу проехать после 15:00 в часы пик. Время простоя должно быть платным.
Не могу проехать объявленное ограничение скорости в Пенсильвании. DOT будет очень тяжело. Суббота до 12 часов дня в пути.
Хорошо, теперь я могу это сделать. Все, с чем я не справлюсь на следующей работе, не поедет на Аляску из Огайо. Экскаватор.
http://www.cat.com/en_US/products/new/equipment/dozers/large-dozers/18582378.html
Продажа бульдозеров New Cat® – бульдозеры в Нью-Йорке и Коннектикуте
На строительных площадках по всему миру бульдозеры / гусеничные тракторы Cat остаются золотым стандартом производительности, надежности и экономии топлива.Бульдозеры Cat текущего поколения доступны для продажи исключительно у компании H.O. Penn – продолжите это наследие с помощью множества усовершенствований, направленных на снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности. От самых крупных до самых мелких – бульдозеры Cat усердно работают в горнодобывающей, строительной, сельскохозяйственной и других отраслях.
Получите бесплатное предложение!Создан для любой работы
H.O. Penn предлагает на продажу четыре типа бульдозеров Cat:
.- Малые бульдозеры: малые гусеничные бульдозеры Cat мощностью 105 л.с. или менее идеально подходят для жилищного строительства, отделки, ландшафтного дизайна и многого другого.Новое управление стабильным отвалом позволяет новым и опытным операторам завершать уклон легче, быстрее и с меньшими усилиями
- Средние бульдозеры: следующий шаг вперед, мощностью от 130 до 310 л.с., бульдозеры Cat для средних нагрузок отличаются низкими эксплуатационными расходами, но при этом остаются мощными и достаточно быстрыми, чтобы справляться с более крупными задачами.
- Большие бульдозеры: наши большие гусеничные тракторы мощностью 310 л.с. и выше имеют уникальную конструкцию с приподнятой звездочкой, которая упрощает обслуживание и увеличивает срок службы трансмиссии.
- Бульдозеры для обработки отходов: Выбор бульдозеров для обработки отходов, выставленных на продажу компанией H.О. Penn имеет защитные ограждения для радиатора, двигателя и других хрупких компонентов, что делает их пригодными для использования в суровых условиях
Система управления Accugrade ™
Система контроля Accugrade ™ Система контроля уклона AccuGrade обеспечивает заказчику повышение производительности до 40 процентов при значительном сокращении затрат на его объекте. Революционное решение Caterpillar® интегрировано на заводе, не зависит от датчиков и включает в себя набор продуктов, в том числе технологию поперечного уклона, акустику, лазер, GPS и ATS.
Независимо от вашей отрасли и области применения, H.O. Пенн предлагает на продажу гусеничный трактор Cat, который позволяет выполнять работу быстро и эффективно. Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации или посетите эти удобные места:
Ищете дополнительную информацию или у вас есть вопрос? Посетите любой из наших 6 офисов или воспользуйтесь формой Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Получите бесплатное предложение! .
Добавить комментарий