Погрузчик бульдозер – Д-442 (погрузчик-бульдозер) — Википедия

Д-442 (погрузчик-бульдозер) — Википедия

Д-442 — погрузчик-бульдозер, серийно производившийся в 1950-х годах на Таллинском механическом заводе, и затем в 1960—1966 годах на Таллинском экскаваторном заводе. Изготавливался в виде навесного оборудования к трактору ДТ-55А-С2. Конструктивно аналогичен моделям погрузчика-бульдозера Д-443 и Д-443А, которые отличаются от него более широкой номенклатурой оборудования и большей универсальностью[1][2][3][4].

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические особенности
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Использование
  • 4 Основные характеристики
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

В 1950-х годах погрузчик-бульдозер Д-442 серийно изготавливался Таллинским механическим заводом. Один из изготовленных в 1959 году экземпляров был посвящён XXI съезду КПСС. В 1960 году производство было передано на Таллинский экскаваторный завод (с 1975 года производственное объединение «Таллэкс»). Выпуск Д-442 продолжался до 1966 года, когда, в связи с возросшим объёмом мелиоративных работ возросла потребность в экскаваторах-дреноукладчиках — основной продукции головного предприятия в Таллине. Производство Д-442 было свёрнуто (вместе с производством автогрейдера Д-512 в пайдеском цехе), и предприятие сосредоточилось на производстве экскаваторов. Всего в 1960—1966 году Таллинский экскаваторный завод произвёл 3803

[1] (по другим данным 3804[5]) бульдозера-погрузчика Д-442[1][6].

Внешние изображения
Погрузчик-бульдозер Д-442

ru.wikipedia.org

Погрузчики-бульдозеры

Категория:

   Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Публикация:

   Погрузчики-бульдозеры

Читать далее:



Погрузчики-бульдозеры

Погрузчики-бульдозеры предназначены для выполнения погрузочных и бульдозерных работ. Погрузчики-бульдозеры Д-442 и Д-443 весьма сходны между собой.

Погрузчик-бульдозер состоит из бульдозерного отвала, толкающих балок (рукоятей) и двух гидроцилиндров подъема ковша-отвала (рис. 35).

В верхней части отвала шарнирно укреплена челюсть-заслонка. При помощи двух специальных гидроцилиндров челюсть, имеющую режущую кромку с зубьями, можно устанавливать в различные положения.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Ковш, образуемый отвалом и челюстью, может поворачиваться на некоторый угол гидроцилиндрами вокруг шарнира ковша и толкающих балок, связанных поперечной балкой. Шесть гидроцилиндров погрузчика питаются от насосов НШ-60В производительностью 60 л/мин (рис. 36). Насос создает давление До 85 кГ/см2 у погрузчика-бульдозера Д-442 и до 100 кГ/см2 У машины Д-443. Насос получает вращение от переднего конца коленчатого вала двигателя трактора и вращается с тем же числом оборотов, что и коленчатый вал. При работе двигателя он постоянно работает и может быть отключен при помощи кулачковой муфты в случае аварии и продолжительной работы трактора без использования рабочего оборудования.

Рис. 36. Схема гидроуправления погрузчика-бульдозера Д-442

Насос включают и выключают только при неработающем двигателе. Для совмещения кулачков муфты коленчатый вал двигателя следует повернуть вручную.

Предохранительный клапан служит для перепуска масла в масляный бак при возрастании давления в маслопроводах выше допустимого.

На погрузчике-бульдозере Д-443 предохранительный клапан, помимо своего основного назначения, служит для смягчения ударов, возникающих при опускании ковша с грузом на землю (рис. 37).

Рис. 37. Схема работы предохранительного клапана

На погрузчике-бульдозере Д-442 для смягчения резких ударов, возникающих в гидравлической системе при работе, установлен гидравлический пружинный амортизатор (демпфер), соединенный со сливной полостью механизма подъема ковша. При возрастании давления масла пружины сжимаются и поглощают энергию удара.

Погрузчик-бульдозер может быть поставлен с различным сменным оборудованием. Основным оборудованием является двухчелюстной ковш, состоящий из отвала и челюсти, и ковш для боковой разгрузки. Преимущество этого ковша заключается в том, что он не требует затрат времени на маневрирование машины.

К сменному оборудованию относятся также захват для леса й камней, вилы для торфа.

Рис. 38. Погрузчик-бульдозер с челюстным ковшом

Ковшом с боковой разгрузкой (рис. 39) погружают грунт в автомашины. Эту операцию выполняют в 3 приема: рис. 39, а — зачерпывание материала; рис. 39,6 — подъем ковша и подход к автомашине; рис. 39,s — разгрузка в автомашину, стоящую рядом с трактором.

Захватом для леса и камней (рис. 40). В автотранспорт загружают камни и бревна.

Для этого производят:
1) подготовить место для снимаемого рабочего органа, поставив деревянные брусья;
2) установить рабочий орган на ровной площадке в 10—100 мм от земли;
3) опустить рабочий орган на брусья;
4) отсоединить гибкие рукава от рабочего органа и закрыть трубопроводы заглушками;
5) снять оседержатели;
6) отъехать от рабочего органа;
7) подъехать к устанавливаемому органу так, чтобы опора вошла между присоединительными проушинами рабочего органа;
8) сцентрировать отверстие ломиком, вставить соединяющие оси;
9) установить рычаги при помощи гидроцилиндров поворота;

10) установить оседержатели и присоединить гибкие рукава;
11) смазать оси и опробовать рабочий орган.

Рис. 39. Погрузчик-бульдозер с боковой разгрузкой ковша

Рис. 40. Погрузчик-бульдозер с захватом для камней и леса

Рис. 41. Погрузчик-бульдозер с вилами для торфа

Рекламные предложения:


Читать далее: Бульдозерные работы

Категория: - Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Д-442 (погрузчик-бульдозер) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Д-442 — погрузчик-бульдозер, серийно производившийся в 1950-х годах на Таллинском механическом заводе, и затем в 1960—1966 годах на Таллинском экскаваторном заводе. Изготавливался в виде навесного оборудования к трактору ДТ-55А-С2. Конструктивно аналогичен моделям погрузчика-бульдозера

Д-443 и Д-443А, которые отличаются от него более широкой номенклатурой оборудования и большей универсальностью[1][2][3][4].

История

В 1950-х годах погрузчик-бульдозер Д-442 серийно изготавливался Таллинским механическим заводом. Один из изготовленных в 1959 году экземпляров был посвящён XXI съезду КПСС. В 1960 году производство было передано на Таллинский экскаваторный завод (с 1975 года производственное объединение «Таллэкс»). Выпуск Д-442 продолжался до 1966 года, когда, в связи с возросшим объёмом мелиоративных работ возросла потребность в экскаваторах-дреноукладчиках — основной продукции головного предприятия в Таллине. Производство Д-442 было свёрнуто (вместе с производством автогрейдера Д-512 в пайдеском цехе), и предприятие сосредоточилось на производстве экскаваторов. Всего в 1960—1966 году Таллинский экскаваторный завод произвёл 3803[1] (по другим данным 3804[5]) бульдозера-погрузчика Д-442[1][6].

Технические особенности

Погрузчик-бульдозер Д-442 представляет собой универсальную машину, сочетающую в себе свойства фронтального погрузчика и бульдозера. Базовой машиной для него является гусеничный трактор ДТ-55А-С2 с некоторыми доработками конструкции. Рама трактора и опорные катки усилены, база ходовой части увеличена до 2700 мм для улучшения продольной устойчивости, в трансмиссию введёт ходоуменьшитель с передаточным числом 2,2, смонтированный на корпусе коробки передач. Ходоуменьшитель не влияет на транспортную и заднюю скорость машины. Управление ходоуменьшителем и навесным оборудованием гидравлическое. В гидросистеме установлен гидроамортизатор для восприятия ударных нагрузок. Радиатор защищён съёмной лобовиной, передние фары перенесены с радиатора на крышу. Портал погрузчика представляет собой сварную П-образную конструкцию, приваренную к раме трактора, в местах установки портала рама усилена продольными стальными листами. На портале смонтирована стрела, состоящая из двух изогнутых балок, по одной с каждой стороны машины. Балки соединены между собой трубчатыми поперечинами. Подъём стрелы осуществляется парой гидроцилиндров. На конце стрелы шарнирно крепится ковш, для его поворота служит вторая пара гидроцилиндров. Челюсти двухчелюстного ковша смыкаются третьей парой гидроцилиндров. Всё управление передвижением машины и её рабочими органами осуществляется из двухместной кабины. Для увеличения продольной устойчивости машина оборудуется противовесом массой 490 кг, противовес навешивается на прицепную траверсу.

Погрузчики-бульдозеры моделей Д-443 и Д-443А обладают аналогичной конструкцией, их основное отличие состоит в более широкой номенклатуре оборудования и большей универсальности. Функционально модели Д-443 и Д-443А не отличаются, но на второй модели усилена конструкция навесного оборудования, кабина водителя утеплена и обладает лучшим обзором, износостойкость и долговечность отдельных деталей увеличена[3][4][9].

Оборудование

Основным навесным оборудованием погрузчика-бульдозера Д-442 является двухчелюстной универсальный ковш ёмкостью 1 м³, грузоподъёмностью 1 тонна. Его максимальная глубина заглубления 0,7 м, максимальная высота выгрузки 2,7 м. Ковш состоит из бульдозерного отвала и подвижной челюсти, которая парой гидроцилиндров может поворачиваться относительно отвала. При закрытой челюсти разработка ведётся как обычным погрузочным ковшом. При частичном открывании челюсти материал наполняет ковш скреперным способом, попадая в него сквозь щель. При полностью открытой челюсти возможно проведение землеройных работ бульдозерным отвалом или зачерпывание материала грейферным способом.

К навесному оборудованию относится дополнительный ковш с боковой выгрузкой ёмкостью 1 м³, грузоподъёмностью 1 тонна, максимальной глубиной заглубления 0,6 м и максимальной высотой выгрузки 2,3 м. Выгрузка ковша осуществляется на правую сторону по ходу машины. Имеется также захват грузоподъёмностью 1,5 тонн, максимальным заглублением 0,6 м и максимальной высотой выгрузки 2,4 м, а также вилочный подхват грузоподъёмностью 1 т, максимальным заглублением 1 м и максимальной высотой выгрузки 2,3 м. Замена одного рабочего органа на другой производится за время 15—30 минут двумя рабочими.

Модели Д-443 и Д-443А дополнительно оснащаются погрузочным ковшом, грузоподъёмным крюком, двухчелюстным захватом для лесоматериалов, корчевателем и кусторезом, а также рыхлителем, расположенным на задней стороне машины и предназначенным для разрыхления грунта перед его погрузкой[2][3][4][9][10].

Использование

Погрузчик-бульдозер Д-442 может использоваться для бульдозерных и планировочных работ, для погрузки материалов на транспортные средства высотой до 2,7 метров. Имеется возможность боковой погрузки материалов по ходу транспортного средства, возможность грейферного захвата материалов. Машина может использоваться для ломки асфальта, погрузки и разгрузки брёвен, плит, камней, силоса, торфа, навоза, металлической стружки и других материалов, а также для корчевания пней и валунов

[2].

Основные характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики погрузчика-бульдозера Д-442. Габариты и масса даны для транспортного положения с при оборудовании двухчелюстным ковшом[2][3].

МодельД-442
Базовый тракторД-55А-С2
Марка двигателяД-54А
Мощность, л. с. (кВТ)54 (40)
Движительгусеничный
Управление рабочими
органами
гидравлическое
Скорость, км/чвперёд 3,59; 4,65; 5,43; 6,28; 7,92
назад 2,4
Транспортная длина, мм5410
Транспортная ширина, мм2265
Транспортная высота, мм2220
Масса (в заправленном
состоянии), кг
8865

См. также

Примечания

wikipedia.green

Мод погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов для Farming Simulator 2017

Есть техника, которой в игре Фермер Симулятор 2017 не очень много. Это разные погрузчики, бульдозеры и экскаваторы, моды которых  вы можете скачать в этой категории.

Погрузчики, например, очень нужны. Ими можно грузить тюки, зерно, силос, траву и т. д. Экскаваторы для работы в карьерах. А бульдозеры можно использовать для работы в силосных ямах в игре FS 2017.

T-100M – трактор отечественного производства. Агрегат доработан и усовершенствован, добавлен реалистичный звук и динамика. Кроме самого трактора продается …

27.5 МБ

995

11.04.2019

Volvo L220H представляет собой колесный погрузчик современного типа. С помощью Volvo L220H вы сможете погрузить поддоны, тюки, балки, …

34.3 МБ

1278

04.01.2019

ПЭА-1А Карпатец — экскаватор-погрузчик, снабженный грейфером, всегда пригодятся там, где нужны скорость, хороший вылет стрелы и немалые усилия. …

19 МБ

1432

30.11.2018

Liebherr 81K – это уникальный мод, который добавит огромный строительный кран, а вместе с ним пак полезного оборудования. …

70.2 МБ

3074

31.10.2018

Отличный бульдозер Caterpillar D6N сгодится не только для уборки территории от мусора, снега и прочего, этот высокотехнологичный агрегат …

31.4 МБ

3093

08.09.2018

Caterpillar D6N большой бульдозер для чистки территории. Сзади можно поставить разрыхлитель-культиватор. В магазине есть два дизайна, вертикальный и …

20.1 МБ

1181

20.08.2018

JCB 53670 Agri – телескопический погрузчик для погрузки, складирования и перемещения материалов. Этот современный агрегат является одним из …

11.5 МБ

418

15.08.2018

Amkodor 333А – колесный погрузчик с IC управление. Техника надёжная, работает с ковшами, вилами, можно использовать как бульдозер. …

20.5 МБ

1648

13.07.2018

fs17mod.net

Д-442 (погрузчик-бульдозер) — Википедия. Что такое Д-442 (погрузчик-бульдозер)

Д-442 — погрузчик-бульдозер, серийно производившийся в 1950-х годах на Таллинском механическом заводе, и затем в 1960—1966 годах на Таллинском экскаваторном заводе. Изготавливался в виде навесного оборудования к трактору ДТ-55А-С2. Конструктивно аналогичен моделям погрузчика-бульдозера Д-443 и Д-443А, которые отличаются от него более широкой номенклатурой оборудования и большей универсальностью[1][2][3][4].

История

В 1950-х годах погрузчик-бульдозер Д-442 серийно изготавливался Таллинским механическим заводом. Один из изготовленных в 1959 году экземпляров был посвящён XXI съезду КПСС. В 1960 году производство было передано на Таллинский экскаваторный завод (с 1975 года производственное объединение «Таллэкс»). Выпуск Д-442 продолжался до 1966 года, когда, в связи с возросшим объёмом мелиоративных работ возросла потребность в экскаваторах-дреноукладчиках — основной продукции головного предприятия в Таллине. Производство Д-442 было свёрнуто (вместе с производством автогрейдера Д-512 в пайдеском цехе), и предприятие сосредоточилось на производстве экскаваторов. Всего в 1960—1966 году Таллинский экскаваторный завод произвёл 3803[1] (по другим данным 3804[5]) бульдозера-погрузчика Д-442[1][6].

Технические особенности

Погрузчик-бульдозер Д-442 представляет собой универсальную машину, сочетающую в себе свойства фронтального погрузчика и бульдозера. Базовой машиной для него является гусеничный трактор ДТ-55А-С2 с некоторыми доработками конструкции. Рама трактора и опорные катки усилены, база ходовой части увеличена до 2700 мм для улучшения продольной устойчивости, в трансмиссию введёт ходоуменьшитель с передаточным числом 2,2, смонтированный на корпусе коробки передач. Ходоуменьшитель не влияет на транспортную и заднюю скорость машины. Управление ходоуменьшителем и навесным оборудованием гидравлическое. В гидросистеме установлен гидроамортизатор для восприятия ударных нагрузок. Радиатор защищён съёмной лобовиной, передние фары перенесены с радиатора на крышу. Портал погрузчика представляет собой сварную П-образную конструкцию, приваренную к раме трактора, в местах установки портала рама усилена продольными стальными листами. На портале смонтирована стрела, состоящая из двух изогнутых балок, по одной с каждой стороны машины. Балки соединены между собой трубчатыми поперечинами. Подъём стрелы осуществляется парой гидроцилиндров. На конце стрелы шарнирно крепится ковш, для его поворота служит вторая пара гидроцилиндров. Челюсти двухчелюстного ковша смыкаются третьей парой гидроцилиндров. Всё управление передвижением машины и её рабочими органами осуществляется из двухместной кабины. Для увеличения продольной устойчивости машина оборудуется противовесом массой 490 кг, противовес навешивается на прицепную траверсу.

Погрузчики-бульдозеры моделей Д-443 и Д-443А обладают аналогичной конструкцией, их основное отличие состоит в более широкой номенклатуре оборудования и большей универсальности. Функционально модели Д-443 и Д-443А не отличаются, но на второй модели усилена конструкция навесного оборудования, кабина водителя утеплена и обладает лучшим обзором, износостойкость и долговечность отдельных деталей увеличена[3][4][9].

Оборудование

Основным навесным оборудованием погрузчика-бульдозера Д-442 является двухчелюстной универсальный ковш ёмкостью 1 м³, грузоподъёмностью 1 тонна. Его максимальная глубина заглубления 0,7 м, максимальная высота выгрузки 2,7 м. Ковш состоит из бульдозерного отвала и подвижной челюсти, которая парой гидроцилиндров может поворачиваться относительно отвала. При закрытой челюсти разработка ведётся как обычным погрузочным ковшом. При частичном открывании челюсти материал наполняет ковш скреперным способом, попадая в него сквозь щель. При полностью открытой челюсти возможно проведение землеройных работ бульдозерным отвалом или зачерпывание материала грейферным способом.

К навесному оборудованию относится дополнительный ковш с боковой выгрузкой ёмкостью 1 м³, грузоподъёмностью 1 тонна, максимальной глубиной заглубления 0,6 м и максимальной высотой выгрузки 2,3 м. Выгрузка ковша осуществляется на правую сторону по ходу машины. Имеется также захват грузоподъёмностью 1,5 тонн, максимальным заглублением 0,6 м и максимальной высотой выгрузки 2,4 м, а также вилочный подхват грузоподъёмностью 1 т, максимальным заглублением 1 м и максимальной высотой выгрузки 2,3 м. Замена одного рабочего органа на другой производится за время 15—30 минут двумя рабочими.

Модели Д-443 и Д-443А дополнительно оснащаются погрузочным ковшом, грузоподъёмным крюком, двухчелюстным захватом для лесоматериалов, корчевателем и кусторезом, а также рыхлителем, расположенным на задней стороне машины и предназначенным для разрыхления грунта перед его погрузкой[2][3][4][9][10].

Использование

Погрузчик-бульдозер Д-442 может использоваться для бульдозерных и планировочных работ, для погрузки материалов на транспортные средства высотой до 2,7 метров. Имеется возможность боковой погрузки материалов по ходу транспортного средства, возможность грейферного захвата материалов. Машина может использоваться для ломки асфальта, погрузки и разгрузки брёвен, плит, камней, силоса, торфа, навоза, металлической стружки и других материалов, а также для корчевания пней и валунов[2].

Основные характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики погрузчика-бульдозера Д-442. Габариты и масса даны для транспортного положения с при оборудовании двухчелюстным ковшом[2][3].

МодельД-442
Базовый тракторД-55А-С2
Марка двигателяД-54А
Мощность, л. с. (кВТ)54 (40)
Движительгусеничный
Управление рабочими
органами
гидравлическое
Скорость, км/чвперёд 3,59; 4,65; 5,43; 6,28; 7,92
назад 2,4
Транспортная длина, мм5410
Транспортная ширина, мм2265
Транспортная высота, мм2220
Масса (в заправленном
состоянии), кг
8865

См. также

Примечания

wiki.sc

Д-442 (погрузчик-бульдозер) Википедия

Д-442 — погрузчик-бульдозер, серийно производившийся в 1950-х годах на Таллинском механическом заводе, и затем в 1960—1966 годах на Таллинском экскаваторном заводе. Изготавливался в виде навесного оборудования к трактору ДТ-55А-С2. Конструктивно аналогичен моделям погрузчика-бульдозера Д-443 и Д-443А, которые отличаются от него более широкой номенклатурой оборудования и большей универсальностью[1][2][3][4].

История

В 1950-х годах погрузчик-бульдозер Д-442 серийно изготавливался Таллинским механическим заводом. Один из изготовленных в 1959 году экземпляров был посвящён XXI съезду КПСС. В 1960 году производство было передано на Таллинский экскаваторный завод (с 1975 года производственное объединение «Таллэкс»). Выпуск Д-442 продолжался до 1966 года, когда, в связи с возросшим объёмом мелиоративных работ возросла потребность в экскаваторах-дреноукладчиках — основной продукции головного предприятия в Таллине. Производство Д-442 было свёрнуто (вместе с производством автогрейдера Д-512 в пайдеском цехе), и предприятие сосредоточилось на производстве экскаваторов. Всего в 1960—1966 году Таллинский экскаваторный завод произвёл 3803[1] (по другим данным 3804[5]) бульдозера-погрузчика Д-442[1][6].

Технические особенности

Погрузчик-бульдозер Д-442 представляет собой универсальную машину, сочетающую в себе свойства фронтального погрузчика и бульдозера. Базовой машиной для него является гусеничный трактор ДТ-55А-С2 с некоторыми доработками конструкции. Рама трактора и опорные катки усилены, база ходовой части увеличена до 2700 мм для улучшения продольной устойчивости, в трансмиссию введёт ходоуменьшитель с передаточным числом 2,2, смонтированный на корпусе коробки передач. Ходоуменьшитель не влияет на транспортную и заднюю скорость машины. Управление ходоуменьшителем и навесным оборудованием гидравлическое. В гидросистеме установлен гидроамортизатор для восприятия ударных нагрузок. Радиатор защищён съёмной лобовиной, передние фары перенесены с радиатора на крышу. Портал погрузчика представляет собой сварную П-образную конструкцию, приваренную к раме трактора, в местах установки портала рама усилена продольными стальными листами. На портале смонтирована стрела, состоящая из двух изогнутых балок, по одной с каждой стороны машины. Балки соединены между собой трубчатыми поперечинами. Подъём стрелы осуществляется парой гидроцилиндров. На конце стрелы шарнирно крепится ковш, для его поворота служит вторая пара гидроцилиндров. Челюсти двухчелюстного ковша смыкаются третьей парой гидроцилиндров. Всё управление передвижением машины и её рабочими органами осуществляется из двухместной кабины. Для увеличения продольной устойчивости машина оборудуется противовесом массой 490 кг, противовес навешивается на прицепную траверсу.

Погрузчики-бульдозеры моделей Д-443 и Д-443А обладают аналогичной конструкцией, их основное отличие состоит в более широкой номенклатуре оборудования и большей универсальности. Функционально модели Д-443 и Д-443А не отличаются, но на второй модели усилена конструкция навесного оборудования, кабина водителя утеплена и обладает лучшим обзором, износостойкость и долговечность отдельных деталей увеличена[3][4][9].

Оборудование

Основным навесным оборудованием погрузчика-бульдозера Д-442 является двухчелюстной универсальный ковш ёмкостью 1 м³, грузоподъёмностью 1 тонна. Его максимальная глубина заглубления 0,7 м, максимальная высота выгрузки 2,7 м. Ковш состоит из бульдозерного отвала и подвижной челюсти, которая парой гидроцилиндров может поворачиваться относительно отвала. При закрытой челюсти разработка ведётся как обычным погрузочным ковшом. При частичном открывании челюсти материал наполняет ковш скреперным способом, попадая в него сквозь щель. При полностью открытой челюсти возможно проведение землеройных работ бульдозерным отвалом или зачерпывание материала грейферным способом.

К навесному оборудованию относится дополнительный ковш с боковой выгрузкой ёмкостью 1 м³, грузоподъёмностью 1 тонна, максимальной глубиной заглубления 0,6 м и максимальной высотой выгрузки 2,3 м. Выгрузка ковша осуществляется на правую сторону по ходу машины. Имеется также захват грузоподъёмностью 1,5 тонн, максимальным заглублением 0,6 м и максимальной высотой выгрузки 2,4 м, а также вилочный подхват грузоподъёмностью 1 т, максимальным заглублением 1 м и максимальной высотой выгрузки 2,3 м. Замена одного рабочего органа на другой производится за время 15—30 минут двумя рабочими.

Модели Д-443 и Д-443А дополнительно оснащаются погрузочным ковшом, грузоподъёмным крюком, двухчелюстным захватом для лесоматериалов, корчевателем и кусторезом, а также рыхлителем, расположенным на задней стороне машины и предназначенным для разрыхления грунта перед его погрузкой[2][3][4][9][10].

Использование

Погрузчик-бульдозер Д-442 может использоваться для бульдозерных и планировочных работ, для погрузки материалов на транспортные средства высотой до 2,7 метров. Имеется возможность боковой погрузки материалов по ходу транспортного средства, возможность грейферного захвата материалов. Машина может использоваться для ломки асфальта, погрузки и разгрузки брёвен, плит, камней, силоса, торфа, навоза, металлической стружки и других материалов, а также для корчевания пней и валунов[2].

Основные характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики погрузчика-бульдозера Д-442. Габариты и масса даны для транспортного положения с при оборудовании двухчелюстным ковшом[2][3].

МодельД-442
Базовый тракторД-55А-С2
Марка двигателяД-54А
Мощность, л. с. (кВТ)54 (40)
Движительгусеничный
Управление рабочими
органами
гидравлическое
Скорость, км/чвперёд 3,59; 4,65; 5,43; 6,28; 7,92
назад 2,4
Транспортная длина, мм5410
Транспортная ширина, мм2265
Транспортная высота, мм2220
Масса (в заправленном
состоянии), кг
8865

См. также

Примечания

wikiredia.ru

бульдозер - Энциклопедия по машиностроению XXL

ООО г (рис. 10-4) состоит из штабеля I и погрузчика-бульдозера 2. Приемный бункер 3, винтовые дробилки 4 и ленточный конвейер 5  [c.212]

Для котельных, постоянно работающих на сортированных углях, применяется схема топливоподачи без дробильного устройства. Недостатком примененных в описанных схемах погрузчиков-бульдозеров является измельчение ими топлива, особенно существенное для углей, имеющих малую механическую прочность. Однако этот недостаток в значительной степени компенсируется снижением потерь, достигаемым хорошим  [c.213]


Основные машины этой группы одноковшовые фронтальные погрузчики, бульдозеры и одноковшовые экскаваторы. Погрузчики на пневмоколесном ходу оснащают различным сменным оборудованием. Разрабатывая привод этих машин надо стремиться к максимальной унификации узлов.  [c.111]

Роторные погрузчики, бульдозеры Многоковшовые перегружатели (при фрезерном торфе ленточные конвейеры)  [c.541]

Фиг. 127. Погрузчик-бульдозер Д-442 с универсальным двухчелюстным ковшом.
На рис. 2-1 показана схема топливоподачи с приемным бункерным устройством при доставке топлива железнодорожным транспортом. Железнодорожные вагоны могут разгружаться над приемным бункером или на расходном складе топлива. Из приемного бункера топливо подается ленточными транспортерами первого и второго подъема через дробилки в бункера котлов. При необходимости топливо может подаваться погрузчиком-бульдозером с открытого расходного склада в приемный бункер. Разгрузка топлива из железнодорожных вагонов непосредственно в приемный бункер топливоподачи позволяет уменьшить его потери. При такой системе топливоподачи дл.ч размещения приемного бункера приходится под зданием разгрузки оборудовать подвал глубиной до 7 м.  [c.15]

При доставке топлива автомобильным транспортом применяют систему топливоподачи, схематично показанную на рис. 2-2. Прибывающие машины разгружают под приемным бункером топливоподачи или на расходном складе. С расходного склада так же, как и в предыдущей схеме, топливо погрузчиком-бульдозером может транспортироваться к приемному бункеру. Из приемного бункера, пройдя через дробилку, топливо ленточным транспортером подается в бункера котельных агрегатов.  [c.15]

Промышленные тракторы применяют в основном в различных отраслях строительства и при добыче полезных рудных и нерудных ископаемых. В строительном и дорожном деле гусеничные тракторы используют в качестве базовых машин, несущих навесное оборудование погрузчиков, бульдозеров, корчевателей, рыхлителей и т. п. или буксирующих полуприцепные и прицепные технологические машины — скреперы, катки, краны и т. д.  [c.79]

Тягачом условно принято называть двухосную колесную ходовую часть, на раме которой можно навешивать различное рабочее оборудование (одноковшовый погрузчик, бульдозер, плужный снегоочиститель и им подобные) без значительных изменений конструкции. Основные операции навесного рабочего органа (черпание материала и наполнение им ковша) выполняются за счет тягового усилия, развиваемого несущим тягачом.  [c.130]

На машинах, имеющих подвижные рабочие органы (погрузчики, бульдозеры, скреперы и т. д.), запрещается производить осмотры, наладочные, ремонтные и любые другие работы, находясь под рабочими органами, поднятыми и удерживаемыми канатными или гидравлическими механизмами привода (управления).  [c.325]

Для земляных работ по вертикальной планировке площадок применяются бульдозеры на базе колесных и гусеничных тракторов и автогрейдеры. Для планировки грунта и погрузки излишнего грунта в транспортные средства используются погрузчики-бульдозеры. При значительной высоте забоев применяются одноковшовые экскаваторы.  [c.245]

Кроме этого, изготовляют бульдозеры с комбинированным рабочим органом (погрузчики-бульдозеры), которые могут работать как бульдозер с неповоротным отвалом, одноковшовый погрузчик, грейферный ковш и распределитель сыпучих материалов и грунта.  [c.37]

Гидравлическое управление на тракторах ДТ-54А и ДТ-55А (табл. 20) используется для подъема и опускания рабочих органов бульдозеров Д-444 и Д-459, погрузчиков бульдозеров Д-442 и Д-443, скрепера Д-461 и др.  [c.103]

Особенно широко в дорожном строительстве применяют универсальные одноковшовые погрузчики Д-442 и Д-443 (погрузчики-бульдозеры), имеющие различные виды сменного оборудования, на выполнении земляных работ небольших объемов, по подборке грунта под отметку, планировке площадок, разработке песчаных и гравийных карьеров, сооружению дорог и подъездных путей, подвозке на небольшие расстояния (до 200 м) различных дорожных и строительных материалов, расчистке участков от мелких пней и корней, погрузке леса, камня и других материалов, очистке дорог от снега и т. п. (фиг. 351 и 352).  [c.499]

Фиг. 351. Виды работ, производимых погрузчиком-бульдозером Д-442 с двухчелюстным ковшом а — загрузка в легких условиях на ровном участке б—экскавация в забое в—-разгрузка размыканием челюстей г—захват материала грейфером д — разработка грунта бульдозером е—захват материала смыканием верхней челюсти ж — разгрузка материала скрепером.

Для экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, стреловых кранов приняты по зонам следующие пункты I—зона — Одесса, II — зона — Таллин, III зона — Москва, IV зона — Хабаровск, V зона — Чита, VI зона — Бодайбо  [c.29]

Погрузчик-бульдозер Д-443 (фиг. 276) предназначен для послойной разработки грунтов до третьей категории с выгрузкой их в отвал или транспортные устройства, копания котлованов и силосных ям, погрузки различных сыпучих материалов в транспортные средства, планировки площадок и перемещения грунта.  [c.367]

Погрузчик-бульдозер Д-442 (фиг. 277) предназначен для различных погрузочно-разгрузочных и планировочных работ.  [c.368]

С другой стороны, в данную товарную позицию не входят двигательные основания машин, оговоренных, например, в товарных позициях 8425, 8426, 8429, 8430 и 8432, в которых двигательное основание, рабочие органы управления, рабочие орудия и их приводы специально сконструированы для сборки друг с другом в единый механический агрегат. Это относится к погрузчикам, бульдозерам, моторным плугам и т.д.  [c.38]

Расположение топливного хозяйства на плане для котельной со слоевыми механическими топками и тремя котлами по 5,6 кг/с (20 т/ч) с топками для сжигания карагандинских бурых углей показано на рис. 7-14. Топливо поступает в железнодорожных вагонах на эстакаду 1, сгружается на склад в штабеля 2 с помощью бульдозера-погрузчика 3 или подается, им же прием-ному бункеру 5 наклонного ленточного конвейера 6. По конвейеру 6 топливо поступает в дробильное помещение 7, где, пройдя магнитный барабанный сепаратор и грохот 4, поступает в двухвалковую зубчатую дробилку, а затем в узел пересыпки на ленточный конвейер 8, подающий дробленое топливо в бункера котельной 9. С ленты этого конвейера топливо снимается с помощью плужковых сбрасывателей. Поступающее топливо имеет куоки размером до 200 мм. На складе содержится 15-суточный запас топлива. Длина фронта разгруз-ми топлива равна длине шести вагонов. Ширина лент конвейера 650 мм погрузчик-бульдозер типа Д-443 дробилка двухвалковая зубчатая производительностью до 16,7 кг/с (60 т/ч) производительность тракта топливоподачи 16,7 кг/с (60 т/ч).  [c.316]

При доставке тоялива по железной дороге такой склад емкостью 1 500 т состоит (рис. 10-2) из эстакадного приемного устройства с прииоднятым железнодорожным путем J, штабелей топлива 2 и погрузчика-бульдозера 3. Приемный бункер 4, ленточные  [c.211]

Для площадок, где сооружение эстакадного приемного устройства затруднено или нецелесообразно, применяют вариант склада с бункерным приемным устройством (рис. 10-3) 1 — железнодорожный путь 2—бункерное приемное устройство 3—маневровое устройство 4 — штабель топлива емкостью 2 000 г 5 —приемный бункер топливоподачи 6 — погрузчик-бульдозер 7 —дробильное устройство 8 — жомаейер 9 — котельная.  [c.211]

При сборе новосадки и старосадки со дна озер применяют различную технику скреперы, тракторные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, солесосы и фрезерные комбайны [33]. Как отмечает М. Е. Позин [8], солесосы используют при слое рапы не менее 0,5 м. Их производительность составляет от 30 до 116 т соли в 1 ч.  [c.274]

Буксование гусениц и заглохание двигателя сигнализирует о тяговой перегрузке трактора. Обычно эти явления возникают не внезапно, а постепенно по мере нарастания сопротивления от рабочих органов погрузчика, бульдозера, скрепера.  [c.115]

Фиг. 235. Схема гидропривода погрузчика-бульдозера Д-442 на тракторе ДТ-55А I — бак для масла 2 —насос 3 —редукционный клапан 4—трехпозиционный распределитель 5 —гидроцилиндры подъема стрелы 6 —гидроцилиндры открытия челюсти ковша 7—гидроцилиндры поворота ковша в—пружинный гидроамортизатор.
Погрузчик — бульдозер смонтирдран на базе трактора ДТ-55 с тракторным гидроприводом. Скорость движения трактора вперед 3,59—7,9 км/ч, назад — 2,4 кл/ч.  [c.367]

Для механизации погрузочно-разгрузочных (работ и перемещения твердого топлива на открытых складах топлива используются погрузчики, бульдозеры и краны-перегружатели для укладки топлива в щта-беля и подачи в котельные. Штабеля могут иметь произвольные размеры для всех видов углей при наличии на складе крана-перегру-жателя, скрепера и нескольких железнодорожных путей. При малой механизации целесообразно щтабеля выполнять с размерами, условно показанными на рис. 7-11, и данными, приведенными в табл. 7-1.  [c.313]


mash-xxl.info