Komatsu бульдозеры: Бульдозеры Komatsu (Комацу) – выгодные цены, купить у официального дистрибьютора спецтехники КОМЕК МАШИНЕРИ

Новые бульдозеры Komatsu для разреза «Черногорский»

В октябре 2019 года на разрезе «Черногорский» «СУЭК-Хакасия» в торжественной обстановке введены в эксплуатацию три единицы техники. Два бульдозера Komatsu поставлены заказчику компанией «Сумитек Интернейшнл».

Коллектив разреза «Черногорский» «СУЭК-Хакасия» продолжил традицию вводить в строй новую технику в торжественной обстановке на рабочих митингах. На днях руководство и коллектив напутствовали машинистов трех экипажей, которые получили три новых единицы техники, среди которых гусеничный бульдозер Komatsu D475A и колесный бульдозер Komatsu WD600. Из перечисленной техники наиболее примечателен гусеничный бульдозер Komatsu D475A. Это первая подобная машина на разрезе «Черногорский», более того в регионах СУЭК есть еще только один такой бульдозер. Он относится к классу сверхтяжелых, его масса превышает 100 тонн.

«Применение нового бульдозера, прежде всего, необходимо для обеспечения высокопроизводительной работы шагающих экскаваторов, – отметил директор разреза «Черногорский» «СУЭК-Хакасия» Геннадий Шаповаленко. – Поступление такой техники открывает дополнительные возможности для роста эффективности и безопасности производства на разрезе».

От лица партнеров, присутствовавших на рабочем митинге, выступил директор Сибирского филиала «Сумитек Интернейшнл» Сергей Зыков. Он подчеркнул: ««Разрез «Черногорский» отличает стремление к высоким производственным результатам, не случайно именно здесь установлен ряд мировых рекордов по производительности техники. В вас верит руководство, в вас верят партнеры. Пусть новая техника даст вам возможность добиться новых трудовых рекордов».

Геннадий Шаповаленко и Сергей Зыков под аплодисменты собравшихся перерезали символическую красную ленточку и открыли бульдозерам путь по карьерным дорогам в забои. Разрез «Черногорский» в 2018 году добыл 8 млн тонн угля, это самый высокий показатель среди угольных предприятий Хакасии. В 2019 году разрез работает на уровне показателей прошлого года.

Для справки:

СУЭК – одна из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 64 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.

ООО «Сумитек Интернейшнл» – дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Один из крупнейших поставщиков тяжелой техники и запасных частей в России. На данный момент штат компании превышает 1000 человек. Кроме штаб-квартиры в Москве, представлена в России 4-мя крупными филиалами в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Красноярске и Кемерово, сеть по всей стране насчитывает 29 представительств. На сегодняшний день ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором японской компании Komatsu – производителя тяжелого строительного оборудования и техники для открытых карьерных работ, официальным дистрибьютором концерна Wirtgen Group – ведущего мирового изготовителя техники и оборудования для дорожно-строительной, горной и карьерной отраслей, официальным дилером компании Atlas Copco – производителя бурового, навесного, строительного оборудования и официальным дилером погрузо-разгрузочной техники Sennebogen.

Аренда бульдозера KOMATSU D61 в Москве и Московской области

Размеры

 

Длина с отвалом

5440 мм

Ширина по гусеницам

2140 мм

Высота до верха кабины

3115 мм

Длина колеи на земле

3170 мм

Шасси

 

Шрина колеи

2140 мм

Станд. размер башмака

860 мм

Площадь контакта с землей

5.46 кв.м.

Количество башмаков с каждой стороны

46

Количество опорных катков на каждой стороне

8

Давление на грунт

32 кПа

Двигатель

 

Количество цилиндров

6

Марка двигателя

2238

Модель двигателя

S6D114E-1

Полезная мощность

113. 4 кВт

Измеренная мощность

1850 об/мин

Макс. тяга

784 Нм

Рабочий объем

8.3 л.

Крутящий момент

1300 об/мин

Эксплуатационные

 

Эксплуатационная масса

17800 кг

Запас топлива

315 л.

Запас жидкости в системе охлаждения

44 л.

Объем моторного масла

19 л.

Объем гидравлической жидкости

48 л.

Мощностьtrain Объем жидкости

44 л.

Объем жидкости бортовой передачи

28.5 л.

Рабочее напряжение

24 В

Сила тока, вырабатываемая генератором

35 А

Трансмиссия

 

Тип трансмиссии

TORQFLOW

Количество передач вперед

3

Количество передач назад

3

Макс. скорость — Вперед

10.3 км/ч

Максимальная скорость — Назад

12.8 км/ч

Гидравлическая система

 

Тип насоса

closed center load sensing

Клапан сброса давления

20600 кПа

Станд. отвал

 

Ширина

3860 мм

Высота

1160 мм

Объем

3.

8 куб.м.

Отвал Angle (Both Прямойions)

25 градусов

Глубина разреза

575 мм

Бульдозер Komatsu D61 зарекомендовал себя как качественный агрегат, способный справиться с любой задачей. Гусеничная техника сосредоточила в себе богатый опыт разработок бренда и современные технологии. Машина отличается высокоточным управлением, надежностью и максимальной производительностью.

Спецтехника собрана на совесть. Рама опорных катков отличается надежностью и неприхотливостью даже в момент тяжелых работ. Изготовлена из стали высокого качества.

Низкий профиль бульдозера Komatsu отвечает за непревзойденную устойчивость и оптимальный центр тяжести. Ходовая часть имеет К-образные каретки, что гарантирует превосходное сцепление с дорогой.

Наши клиенты отмечают, что данная модель спецтехники отличается высокой точностью проводимых манипуляций. Изготовитель сделал следующее: правый джойстик отвечает за функционал отвала, а левый – за маневрирование.

Компания Ярд Империал уже много лет известная на рынке спецтехники. Мы предлагаем в аренду исключительно исправные и современные машины, способные справиться с любой поставленной задачей. Заказать технику в аренду можно уже с оператором-машинистом.

Малый гусеничный бульдозер D39EXi-24 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА4Д95ЛЕ-7*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация С турбонаддувом и переменным расходом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 4
Диаметр x ход 95 х 115 мм
Смещение поршня 3,26 л
Губернатор Всескоростная, электронная
Мощность:  
SAE J1995 – брутто 79 кВт
ISO 9249/SAE J1349 – нетто 78 кВт
Номинальные об/мин 2 200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Модель Комацу САА4Д95ЛЕ-7*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация С турбонаддувом и переменным расходом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 4
Диаметр x ход 3,75 x 4,52 дюйма
Смещение поршня 199 дюймов³
Губернатор Всескоростная, электронная
Мощность:  
SAE J1995 – брутто 107 л. с.
ISO 9249/SAE J1349 – нетто 105 л.с.
Номинальные об/мин 2200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Гидростатическая трансмиссия

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 8,5 км/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения
(режим быстрого переключения)*
Вперед Реверс
1-й 0–3,4 км/ч 0–4,1 км/ч
2-й 0–5,6 км/ч 0–6,5 км/ч
Скорость движения
(переменный режим)
0–8,5 км/ч 0–8,5 км/ч

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 5,3 миль в час. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения
(режим быстрого переключения)*
Вперед Реверс
1-й 0–2,1 мили в час 0–2,5 мили в час
2-й 0–3,5 миль в час 0–4,0 миль/ч
Скорость движения
(переменный режим)
0–5,3 миль/ч 0–5,3 миль/ч

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Бортовая передача

Аксиально-поршневые гидромоторы хода, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка с болтовым креплением и тройным лабиринтным уплотнением.

Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка с болтовым креплением и тройным лабиринтным уплотнением.

Система рулевого управления

Система ручного управления (PCCS) с джойстиком для управления всеми направлениями движения. Нажатие джойстика вперед приводит к перемещению машины вперед, а его отведение назад — к движению назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении.

Гидростатическая трансмиссия (HST) обеспечивает плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление, которое можно регулировать на мониторе. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота* 2,2 м

*Измеряется по следам на земле при развороте.

Управление с помощью джойстика Palm Command Control System (PCCS) для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к перемещению машины вперед, а его отведение назад — к движению назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении.

Гидростатическая трансмиссия (HST) обеспечивает плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление, которое можно регулировать на мониторе. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота* 87 в

*Измеряется по следам на земле при развороте.

Ходовая часть

Подвеска Жесткий тип
Рама опорного катка Монокок, большая секция, прочная конструкция
Катки и натяжные ролики Опорные катки со смазкой
Герметичная и смазанная гусеница Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) 6
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепа 47 мм
Ширина башмака (стандартная) 510 мм
Зона контакта с землей 23 919 см²
Давление на грунт
(с бульдозером, кабиной ROPS)
36,1 кПа / 0,37 кгс/см²
Ширина колеи 1 620 мм
Длина гусеницы по земле 2 345 мм

Подвеска Жесткий тип
Рама опорного катка Монокок, большая секция, прочная конструкция
Катки и натяжные ролики Опорные катки со смазкой
Герметичная и смазанная гусеница Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) 6
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепа 1,9 дюйма
Ширина башмака (стандартная) 20 в
Зона контакта с землей 3707 дюймов²
Давление на грунт
(с бульдозером, кабиной ROPS)
5,24 фунтов на кв. дюйм
Ширина колеи 5 футов 4 дюйма
Длина гусеницы на земле 7 футов 8 дюймов

Сервисные заправочные емкости

Охлаждающая жидкость 34 л
Топливный бак 190 л
Масло моторное 11 л
Гидравлический бак 64 л
Главная передача (с каждой стороны) 3,5 л
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) 10 л

Охлаждающая жидкость 9,0 галлонов США
Топливный бак 50,2 галлона США
Масло моторное 2,9 галлона США
Гидравлический бак 17 галлонов США
Главная передача (с каждой стороны) 0,9 галлона США
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) 2,6 галлона США

Эксплуатационная масса (приблизительная)

Масса трактора:
Включая кабину ROPS, U-образную раму для силового угла
бульдозер с наклоном, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости,
полный топливный бак, оператор и стандартное оборудование.
8 850 кг
Эксплуатационная масса:
Эксплуатационная масса: Включая мощный бульдозер с углом наклона, кабину
ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
10 010 кг

Масса трактора:
Включая кабину ROPS, U-образную раму для угла поворота 9тентованный бульдозер 0219, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости, полный топливный бак
, оператор и стандартное оборудование.
19 510 фунтов.
Эксплуатационная масса:
Эксплуатационная масса: Включая мощный бульдозер с углом наклона, кабину
ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
22 068 фунтов.

  • Аккумулятор для электрического пропорционального регулирования (EPC)
  • Воздухоочиститель, сухой, двухэлементный, с предупредительной лампочкой на мониторе
  • Кондиционер (кондиционер)
  • Воздухозаборник
  • Генератор, 24 В/85 А
  • Резервная сигнализация
  • Батареи большой емкости 24 В/92 Ач
  • Аксессуары для кабины
    • 12 В   2 блока питания
    • Подстаканник
    • Зеркало заднего вида
    • Система контроля заднего вида
    • Bluetooth/USB-совместимое радио с выносным разъемом AUX (3,5 мм)
  • Защита картера и нижняя защита
  • Педаль замедлителя/тормоза (одна педаль)
  • Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением
    Трансмиссия (HST) с быстрым переключением и настройками переменной скорости
  • Панель электронного контроля с бортовой диагностикой
  • Капот двигателя и боковые панели
  • Двигатель, KOMATSU SAA4D95LE-7, полная мощность 80 кВт, непосредственный впрыск, водяное охлаждение, турбонаддув, промежуточный охладитель «воздух-воздух», рециркуляция отработавших газов с охлаждением, сертификаты EPA Tier 4 Final и EU Stage 4 на выбросы загрязняющих веществ
  • Вентилятор с гидравлическим приводом, электронное управление
  • Замки крышки заливной горловины и замки крышки
  • Подставка для ног, высокая
  • Предварительный топливный фильтр (10 микрон) и топливный фильтр (2 микрона)
  • Держатель шприца для консистентной смазки
  • Высотная компоновка (без регулировки топлива до 2300 м)
  • Рог
  • Гидравлика для бульдозера PAT
  • Впускная труба с фильтром предварительной очистки
  • Большой ЖК-дисплей высокого разрешения
  • Светодиодные рабочие фонари
  • Держатель для ланч-боксов
  • Знаки и таблички на английском языке
  • Новая система идентификации оператора
  • Palm Command Control System (PCCS) с электронным управлением для управления движением
  • Palm Command Control System (PCCS) с EPC для управления блейд-сервером
  • Силовой поворот с обратным вращением
  • Тяговый крюк, передний
  • Защитная решетка радиатора
  • Резервный бачок радиатора
  • Мониторинг DEF в режиме реального времени
  • Защитный кожух радиатора с задними петлями
  • Предустановки скорости обратного хода
  • Кабина ROPS
    Соответствует стандартам ISO 3471, SAE J/ISO 3471 ROPS и стандарту ISO 3449 FOPS.
  • Ремень безопасности, 76 мм, втягивающийся
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, подголовник
  • Стартер, 24 В/4,5 кВт
  • Саморегулирующийся ролик
  • Звездочки с болтовым креплением
  • Внутренняя защита звездочки
  • Защита опорных катков, концевая секция
  • Башмак гусеницы в сборе (PLUS)
    — Вращающаяся втулка со смазкой для тяжелых условий эксплуатации
    • D39EXi-24: башмак с одним грунтозацепом 510 мм
    • D39PXi-24: башмак с одним грунтозацепом 635 мм
  • Тройной лабиринт главной передачи
  • Водоотделитель
  • Аккумулятор для электрического пропорционального регулирования (EPC)
  • Воздухоочиститель, сухой, двухэлементный, с предупредительной лампочкой на мониторе
  • Кондиционер (кондиционер)
  • Воздухозаборник
  • Генератор, 24 В/85 А
  • Резервная сигнализация
  • Батареи большой емкости 24 В/92 Ач
  • Аксессуары для кабины
    • 12 В   2 блока питания
    • Подстаканник
    • Зеркало заднего вида
    • Система контроля заднего вида
    • Bluetooth/USB-совместимое радио с выносным разъемом AUX (3,5 мм)
  • Защита картера и нижняя защита
  • Педаль замедлителя/тормоза (одна педаль)
  • Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением
    Трансмиссия (HST) с быстрым переключением и настройками переменной скорости
  • Панель электронного контроля с бортовой диагностикой
  • Капот двигателя и боковые панели
  • Двигатель, KOMATSU SAA4D95LE-7, полная мощность 107 л. с., непосредственный впрыск, водяное охлаждение, турбонаддув, промежуточный охладитель воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением, сертификаты EPA Tier 4 Final и EU Stage 4 на выбросы загрязняющих веществ
  • Вентилятор с гидравлическим приводом, электронное управление
  • Замки крышки заливной горловины и замки крышки
  • Подставка для ног, высокая
  • Предварительный топливный фильтр (10 микрон) и топливный фильтр (2 микрона)
  • Держатель шприца для консистентной смазки
  • Высотное расположение (без регулировки топлива до 2300 м)
  • Рог
  • Гидравлика для бульдозера PAT
  • Впускная труба с фильтром предварительной очистки
  • Большой ЖК-дисплей высокого разрешения
  • Светодиодные рабочие фонари
  • Держатель коробки для завтрака
  • Знаки и таблички на английском языке
  • Новая система идентификации оператора
  • Palm Command Control System (PCCS) с электронным управлением для управления движением
  • Palm Command Control System (PCCS) с EPC для управления блейд-сервером
  • Силовой поворот с обратным вращением
  • Тяговый крюк, передний
  • Защитная решетка радиатора
  • Резервный бачок радиатора
  • Мониторинг DEF в режиме реального времени
  • Защитный кожух радиатора с задними петлями
  • Предустановки скорости обратного хода
  • Кабина ROPS
    Соответствует стандартам ISO 3471, SAE J/ISO 3471 ROPS и стандарту ISO 3449 FOPS.
  • Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, подголовник
  • Стартер, 24 В/4,5 кВт
  • Саморегулирующийся ролик
  • Звездочки с болтовым креплением
  • Внутренняя защита звездочки
  • Защита опорных катков, концевая секция
  • Башмак гусеницы в сборе (PLUS)
    — Вращающаяся втулка со смазкой для тяжелых условий эксплуатации
    • D39EXi-24: 20-дюймовый башмак с одним грунтозацепом
    • D39PXi-24: башмак с одним грунтозацепом 25 дюймов
  • Тройной лабиринт главной передачи
  • Водоотделитель
  • Бульдозер в сборе
  • Сцепка
  • Гидравлика для заднего оборудования
  • Защита опорных роликов, полная длина

Многозубый рыхлитель (только для D39EX)

  • Вес: 470 кг
  • Длина балки: 1569 мм
  • Максимальный подъем над землей: 389 мм
  • Максимальная глубина копания: 336 мм
  • Количество хвостовиков: 3
  • Бульдозер в сборе
  • Сцепка
  • Гидравлика для заднего оборудования
  • Защита опорных роликов, полная длина

Многозубый рыхлитель (только для D39EX)

  • Вес: 1036 фунтов
  • Длина балки: 62 дюйма
  • Максимальный подъем над землей: 15 дюймов
  • Максимальная глубина копания: 13 дюймов
  • Количество хвостовиков: 3

Гусеничные бульдозеры | Комацу

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.