Китайские бульдозеры shantui: Официальный дилер SHANTUI – дорожно-строительная техника
Китайские бульдозеры Shantui (Шантуй)
Прочная конструкция и высокие мощностные характеристики китайских бульдозеров SHANTUI обеспечивают в самых тяжелых условиях их максимальную производительность. Простое техническое обслуживание и надежность гарантируют длительный срок службы бульдозеров при незначительных затратах.
Бульдозеры применяются во многих видах земляных работ и позволяют получить требуемый результат в короткие сроки без использования ручного труда.
В настоящее время бульдозеры SHANTUI (Шантуй) экспортируются в несколько десятков стран мира. Помимо универсальных моделей китайских бульдозеров существует также множество функциональных модификаций.
Модификации бульдозеров SHANTUI (Шантуй)
Бульдозеры SHANTUI мощностью 320, 230, 220, 180, 160, 130, 100 и 80 л.с. выпускаются в следующих модификациях:
- стандартного типа,
- для лесных работ,
- болотного типа,
- экстраболотного типа,
- пустынного исполнения,
- высокогорного исполнения,
- для работы на угольных электростанциях,
- для полигонов захоронения отходов.
Все модели бульдозеров SHANTUI (Шантуй) обычно при необходимости комплектуются следующим оборудованием:
- прямой отвал,
- угловой отвал,
- U-образный отвал,
- отвал для полигонов захоронения отходов,
- болотный отвал,
- стандартная кабина с кондиционером,
- защитный козырек FOPS/ROPS (защита при переворачивании и от падающих предметов),
- защита для лесных работ,
- простая кабина.
Основные модели бульдозеров SHANTUI (Шантуй):
- Бульдозер Shantui SD08
- Бульдозер Shantui SD13
- Бульдозер Shantui SD16
- Бульдозер Shantui SD16F
- Бульдозер Shantui SD16L
- Бульдозер Shantui SD22
- Бульдозер Shantui SD22F
- Бульдозер Shantui SD22S
- Бульдозер Shantui SD23
- Бульдозер Shantui SD23G
- Бульдозер Shantui SD32
- Бульдозер Shantui SD32W
- Бульдозер Shantui SD42
Запчасти для китайских бульдозеров Shantui
Корпорация из КНР Shantui Construction Machinery Co. , Ltd специализируется на выпуске бульдозеров различной мощности и назначения. Первые машины сошли с конвейера в 1980 году. На сегодняшний день компания занимает 3-е место в мире по выпуску этой спецтехники, уступая только таким монстрам, как американская компания Caterpillar и японская Komatsu. С последней китайцы имеют давние партнерские отношения. Этим обусловлено сходство многих узлов в бульдозерах обеих компаний.
Однако качество сборки в Поднебесной заметно уступает японскому. Вследствие этого техника ломается, и их владельцам нужны запчасти Shantui для бульдозера. Решить проблему поможет наш интернет-магазин СибСнаб.
В эксплуатации китайских машин замечена одна особенность. Они прекрасно справляются с легкими операциями: по уборке грунта, планировке дорог и т. д. При работе, например, с горными породами, где нагрузки на механизмы существенно возрастают, техника часто ломается.
Широкий выбор запчастей «Шантуй»
Китайская спецтехника выходит из строя также по причине естественного износа деталей, некорректной эксплуатации. Интенсивная работа без перерыва, несвоевременная замена расходных материалов приводят к плачевному результату: ремонту оборудования и поиску запчастей Shantui
Наиболее часто выходят из строя:
- • Ножевые пластины.
- • Рукава высокого давления (РВД).
- • Подогреватель жидкостный дизельный (ПЖД).
- • Шестерни.
- • Гидроцилиндры.
Эти, а также другие запчасти для китайских бульдозеров, можно приобрести в интернет-магазине СибСнаб.
Почему потребителям выгодно купить запчасти на «Шантуй» у нас?
Расскажем, по какой причине владельцы спецтехники из КНР выбирают наш магазин:
- 1.Отличное качество товара. Вся продукция сертифицирована, и имеет гарантию от производителей.
- 2.Большой выбор. В каталоге запчастей «Шантуй» есть детали для разных моделей: SD-16, SD-16-F, SD-22, SD-23, SD-32. СибСнаб предлагает потребителям широкий ассортимент деталей и узлы, а также расходные материалы: тормозные колодки, различные фильтры, РВД, ремкомплекты и многое другое.
- 3.Низкие цены на запчасти «Шантуй» вполне доступны для широкого круга покупателей. Работа напрямую с поставщиками деталей позволяет компании декларировать цены ниже, чем в других торговых организациях.
Жителям Иркутска и Красноярска будет удобно купить запчасти для бульдозера Shantui в наших оффлайн-магазинах: мы принимаем любой вид оплаты
Время работы: с 9 до 18 часов. Принимаем заказы от клиентов со всей территории РФ.
Китайские бульдозеры – обзор лидеров рынка
При строительстве объектов, которые возводятся в России за последние годы активно исползуется китайская строительная спецтехника. Бульдозеры из Китая SEM зарекомендовали себя мощными, эффективными средствами подготовки почвы под строительство объектов любой сложности. Эти металлические богатыри способны за одну рабочую смену обработать сотни тонн грунта и других пород при возведении любых сооружений и коммуникаций. Далее разберём все преимущества, которые имеет китайский бульдозер относительно техники производства других государств.
Оценка техники SEM из Китая относительно продукции других стран
Компания SEM – это крупнейший производитель в Китае, изготавливающий дорожную и строительную технику:
• фронтальные погрузчики;
• грунтовые катки;
• автогрейдеры.
2008 г. – 100% акций SEM было выкуплено компанией Caterpillar. Теперь компания экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран мира. Продукция, выпускаемая концерном SEM также изготавливается по стандартам Caterpillar. Проверка безопасности и качества осуществляется при обязательном проведении сертификационных испытаний. Поэтому техника SEM работает в любых самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Конструкторы разрабатывают бульдозеры SEM готовыми к работе в холодных климатических условиях. Пуск силового агрегата при минусовых температурах обеспечивается предпусковыми подогревателями Webasto, устанавливаемыми для базовой комплектации.
” Продукция, выпускаемая концерном SEM, изготавливается по стандартам Caterpillar. Проверка безопасности и качества осуществляется при обязательном проведении сертификационных испытаний. “
Компания производит 7 моделей китайских гусениных бульдозеров. В таблице ниже указаны основные характеристики. Самые популярные из них на российском рынке это 816 и 822 модели в базовой комплектации, их мы рассмотрим подробнее.
МОДЕЛЬ | ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА(м3) | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ(кВт) |
---|---|---|
SEM 816 | 17 230 | 120 |
SEM 816LGP | 19 720 | 120 |
SEM 816D | 16 900 | 120 |
SEM 816D LGP | 19 490 | 120 |
SEM 822 | 23 680 | 175 |
SEM 822LGP | 25 400 | 175 |
SEM 822WH | 28 500 | 175 |
Обзор бульдозера модели SEM 816
Серия бульдозеров SEM 816 создается с максимальной длиной 6,5 метров, шириной 3,1 метра.
База между гусеницами составляет 2,4…2, 9 метров. Идеальное маневрирование модели достигается высотой машины 3 метра, снаряжённая масса 17 230 кг. Это надежная техника с высокой степенью ремонтопригодности. Каждая модель оснащена механизмом для плавного регулирования скорости движения.Видеообзор бульдозера SEM прямо с производства в качественном переводе. В видео описаны все ключевые характеристики китайских бульдозеров относительно международного рынка.
Спецтехника может свободно работать в диапазонах температур до -40 градусов по Цельсию. Этому в полной мере способствует оснащение бульдозера уникальной охлаждающей системой, состоящей из трех радиаторов. Один из них эффективно охлаждает масло в системе гидростатики. Это положительно влияет на безотказную работу всех механизмов при температуре окружающей среды свыше 50°.
Весь модельный ряд машин SEM располагает набором навесного оборудования.
Бульдозеры управляются современной функцией с помощью джойстика. При движении и выполнении работ давление на почву существенно снижено. Оно распределяется по большой площади опоры. Технические системы машины оснащены датчиками работоспособности. Они в режиме реального времени выводят на монитор точное состояние каждого механизма.
Несмотря на приличный вес, бульдозер серии SEM 816 движется плавно, без рывков, ныряний. Управление лёгкое, уверенное на всех режимах движения и работы. Кроме базовой комплектации, концерн SEM производит широкий диапазон машин с дополнительными опциями. Оператор в них размещается в комфортабельной кабине, где имеется шумоизоляция, кондиционер, отопление.
Работа оператора удобная и комфортная. Гидравлический привод оборудован электронным управлением, из-за этого он чрезвычайно чувствителен к изменению любой траектории движения. Плавность хода тележки обеспечивается регулировкой бортовой зубчатой планетарной пары. На практике она поддерживается в пределах от 0 до 11,5 км/час. Система торможения, которой оснащен китайский бульдозер, на водном приводе, многодисковая.
” …Бульдозер движется плавно, без рывков, ныряний. Управление лёгкое, уверенное на всех режимах движения и работы.”
Создатели этой тяжелой техники постарались выполнить ее эргономику максимальной для снижения утомляемости оператора во время работы и удобства в любых ситуациях. Бульдозеры из Китая доказали на практике, работая в различных климатических условиях планеты, что они способны трудиться длительный период, уверенно справляясь с любыми заданными нагрузками.
Гидравлика агрегата функционирует на сервоприводе, ее рабочее давление 19 Мпа. Ходовая часть выполнена из 14 основных и 4 дополнительных катков. Ее устройство – шкворень с балансирной балкой. Ширина одного башмака – 56 см. Полная опорная длина всей гусеничной ленты – 295 см. Эта конструкция помогает бульдозеру передвигаться быстро, уверенно, решая рабочие вопросы эффективно и чётко.
Эргономика и производительность
Кабина машины просторная и светлая. Оператор чувствует себя удобно и уверенно, легко ориентируясь в приборах управления. Все рычаги, тумблера выполнены близко к оператору, позволяя без усилий выполнять операции. Обзорность стекол спереди, сзади, сбоку отличная. На панели управления все приборы с крупными символами и подсветкой в темное время суток, позволяющие безошибочно ориентироваться в пространстве.
Силовой агрегат – Weichai WD10G178E25/HangfaD10.18CT21StageII с частотой вращения 1850 об/мин и объемом 9,726 л. Мощность на фланце маховика двигателя составляет 120 кВт или 160 л.с. Крутящий момент мотора 866 Нм. С этим двигателем бульдозер SEM 816 развивает высокую производительность и хорошую маневренность при выполнении любых строительных, земляных, дорожных работ. Выбросы вредных веществ из двигателя по своему объему не превышают экологических стандартов Stagel.
Основные характеристики, влияющие на мощность бульдозера:
- Тип отвала – полусфера SU. Под заказ компания SEM готова изготовить прямой либо сферический отвал.
- Объем отвала – 4,3 м³.
- Давление на почву 68 кПа.
- Тяговое усилие на крюке, максимум 280 кН.
- Радиус разворота, минимум 3610 мм.
Обзор гусеничного бульдозера SEM 822 модели
Профессиональная защита ROPS&FOPS защищает машину от опрокидывания и от падения предметов сверху. 5мл металла по периметру бульдоезра защищает гидробак и топливный бак.
Опорные катки хорошо защищены от крупногабаритных камней, это продляет срок службы строительного агрегата.
Основные рабочие характеристики модели:
- Тип отвала – полусфера SU (по заказу: сферический, прямой и угольный).
- Объем отвала – 6,4 м³.
- Давление на почву 70 кПа.
- Ширина башмаков: 560 мм .
- Радиус разворота, минимум 4075 мм.
- Мощность двигателя 220л.с.
- Максимальный рабочий уклон: 30°
На видео небольшой тест-драйв машины в рабочих условиях.
“…Износостойкая ходовая часть от мирового поставщика ACE TRACK, система торможения без износа сэкономит вам деньги. Маневренность бульдозера позволяет иметь очень высокий момент на гусенице при силовых поворотах, сохраняя материал в отвале”.
Гидростатическая трансмиссия – это одно из важных отличий бульдозеров SEM от других машин на российско-китайском рынке. Такая особенность позволяет осуществлять бесступенчатую регулировку скорости и разгоняет технику до 10 км/час.
Необычайное удобство управления и маневренность: вы можете пускать гусеницы в противоход и разворачиваться на месте. При силовых повортах вы сможете иметь очень высокий момент на гусенице, сохраняя материал в отвале.
Эти характеристики значительно повышают производительность.
Износостойкая ходовая часть от мирового поставщика ACE TRACK, система торможение без износа сэкономит бюджеты.
Заключение
Основная задача коллектива производителей, конструкторских и технологических специалистов предприятия – сделать главный акцент на качестве изготовления, технологичности управления, высокой производительности выпускаемых бульдозеров.
Поэтому машины SEM существенно отличаются от техники своих конкурентов недорогим ремонтом и обслуживанием. Оформляя бульдозеры из Китая SEM любой модели, каждое предприятие обеспечит себя надежной, безотказной, эффективной техникой.
Другие производители ДСТ:Бульдозеры Shantui – Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
ЧТЗ Уралтрак / Новости / Публикации в СМИ / Другие производители ДСТ:Бульдозеры ShantuiБульдозеры Shantui.
Shantui Construction Machinery Co., Ltd. – является одной из ведущих фирм производителей бульдозеров в Китае, а в последнее время и не только в Китае. Основной деятельностью фирмы является производство гусеничных бульдозеров Shantui и другой дорожно-строительной техники. Модельный ряд бульдозеров shantui очень разнообразный. Они оснащаются различными бульдозерными отвалами, рыхлителями и прочим навесным оборудованием. Бульдозеры Shantui производятся в нескольких основных исполнениях: болотоходы, для работы в лесном массиве, планировщики и обычные бульдозеры, которые применяются для перемещения грунта или мусора.
Бульдозеры шантуй обладают прочной конструкцией и высоким показателем мощности. Данная спецтехника показывает отличную производительность в тяжелых климатических условиях. Покупая бульдозеры Shantui, вы делаете правильный выбор в соотношение цена качество.
Shantui вместе с японской фирмой Komatsu создали совместное предприятие Komatsu-Shantui Engineering Machinery Co., Ltd. Благодаря этому на бульдозерах шантуй стали применять новые технологии и производить спецтехнику на порядок лучше и качественней, чем это было до сотрудничества.
Если сравнивать бульдозеры шантуй с бульдозерами чтз, то отечественные бульдозеры выигрывают у китайских аналогов своей надежностью, качеством, техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью. К тому же двигатели на бульдозерах т-170 или более нового поколения способны работать на нескольких видах топлива, таких как бензин, керосин, дизельное топливо и газоконденсат в отличии от китайского бульдозера.
Бульдозеры Shantui
Являясь официальным представителем SHANTUI, компания «СПЕЦТЕХНИКА ВОСТОКА» осуществляет продажу и доставку бульдозеров SHANTUI. Опираясь на многолетний стаж работы, мы, как никто другие, знаем, насколько востребованы гусеничные бульдозеры shantui на строительных объектах и в других сферах.
Диапазон применения гусеничных бульдозеров shantui чрезвычайно широк: дорожно-строительные, горно-шахтные и иные виды работ, разработка и перевозка грунтов любых категорий, щебня, гравия, угля, засыпка траншей и возведение насыпей, уборочные работы и расчистка от снега и т. д.
Оборудованные рыхлителем с заглублением до 1500 мм для разработки тяжелых грунтов и пород 3-4 категорий бульдoзеры также комплектуются отвалом: неповоротным, поворотным полусферическим или прямым с гидравлической системой перекоса.
Бульдозерам SHANTUI свойственны такие отличительные преимущества и технические характеристики как: простота управления и беспроблемное техническое обслуживание, минимальные затраты на содержание, топливо, технические жидкости и прочие «расходники», прочность конструкции и высокая мощность техники, что благоприятно воздействует на ее производительность даже в нелегких условиях. Комфортабельность и надежность этих машин испытана годами в процессе своей службы. Легко поддающийся сборке и ремонту, благодаря блочной конструкции, китайские бульдозеры SHANTUI изготовлены с помощью современных передовых технологий и подготовлены для работы в особо сложных условиях. Они оснащены дистанционным управлением и эргономичным расположением системы управления двигателем, ходом и педалью тормоза, отличается повышенной износоустойчивостью и пониженной тряской на неровной поверхности при плохих рабочих условиях. Специальный материал обеспечивает превосходную изоляцию в шестигранной кабине машины.
Технологическая разработка китайского бульдозера shantui принадлежит KOMATSU. Техника сертифицирована согласно ISO 9001 и ГОСТ Р, а также обладает Национальной Золотой Медалью и званием одного из Лучших Национальных Товаров.
Китайский бульдозеры SHANTUI прочно закрепил себя на российском строительном рынке, а также имеет популярность в более чем 70 стран мира, причем спрос на эту технику неуклонно растет.
Купить бульдозер shantui (шантуй) – это значит приобрести гарантированное качество на длительный срок эксплуатации при минимальных вложениях.
Компания «СПЕЦТЕХНИКА ВОСТОКА осуществляет продажу техники со своих складов в Москве и близлежащих регионах, а также под заказ, стремясь удовлетворять потребности своих клиентов.
Бульдозеры SHANTUI
Главная — > Каталог спецтехники — > Китайские бульдозеры — > Бульдозеры SHANTUI
.
.
Китайские бульдозеры Shantui выпускаются по технологии японской компании Komatsu. Бульдозеры Shantui производства Китай сочетают в себе надежность, экономичность и отличные технические характеристики. Бульдозеры Shantui КНР комплектуются разными типами отвалов (прямой, U-образный, угловой) и рыхлителей (1, 2, 3-х секционные).
Компании, выбирая покупку бульдозеров Shantui, делают правильный выбор при формировании своего парка техники. Бульдозеры Shantui китайского производства — это высокотехнологичная и надежная техника.
.
Модельный ряд бульдозеров Shantui
.
|
|
.
.
|
|
.
.
|
.
.
Оставить заявку | |
.
Отвалы:
- прямой,
- U-образный,
- угловой
Рыхлители: 1, 2, 3-х секционные
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
.
Китайские бульдозеры
На российском рынке строительно-дорожного оборудования (сдо) появилась и утверждается относительно новая группа производителей гусеничных бульдозеров, представленная китайскими фирмами. Не только бульдозеры, и не только рынки сдо осваивают наши соседи. Но предлагаемый материал посвящен бульдозерам.
Сегодня бульдозеры это: Caterpillar (Cat), Komatsu, еще не забыта Huta Stalowa Wola (HSW), может быть Liebherr, John Deere, Case, New Holland, из российских ЧТЗ, «Четра». Пора и «китайцев» узнавать в лицо. Они заслуживают внимания, потому что стали реальными конкурентами всем вышеназванным ведущим фирмам.
Предлагается кратко познакомиться с китайскими предприятиями, производящими бульдозерную технику, их, хотя и короткой, но все же историей.
В развитии промышленности КНР выделим два периода:
- первый — от образования КНР в 1949 г. до 1978 – года начала экономических реформ,
- второй – от 1978 г. до настоящего времени.
КНР в момент своего образования была отсталой аграрной страной, хотя и с древней культурой, историей. В течение первого десятилетия своего существования КНР получила от СССР огромную экономическую и научно-техническую помощь во всех отраслях промышленности. Строились заводы, предавались технологии, обучались специалисты. (кн) Как сказал один из участников тех событий металлург с Алтайского тракторного завода А.И. Гусев: «Уважали нас китайцы и было за что».
Первый Китайский тракторный завод
Первый Китайский тракторный завод г. Лоян провинция Хэнань. В 1955 г. было начато строительство, в 1958 г. началось производства тракторов ( «Красный Восток»). Он должен был стать и стал основой механизации китайского сельского хозяйства. Производство начиналось с легендарного ДТ-54. В СССР он массово изготовлялся на трех заводах. Позже прошли модернизации до ДТ-75. На базе сельхозтракторов изготовляются бульдозеры. В конце 1994 г. завод был переименован в корпорацию «Юто», что означает Первая Тракторная Корпорация. Сейчас «Юто» пытается выходить на российский рынок.
Харбинский машиностроительный завод
Харбинский машиностроительный завод г. Харбин провинция Хэлунцзян в 1959 г. представил трактор 22 л. с.. Сюда Онежским тракторным заводом во времена дружбы была передана технология изготовления трелевочного трактора ТДТ-40.
Аньшанский тракторный завод
Аньшанский тракторный завод г. Аньшань провинция Ляонин основан в 1948 г. для выпуска колесных сельскохозяйственных тракторов. В середине 1950-х г.г. начали выпускаться по лицензии гусеничные «Сталинцы» (ЧТЗ) сперва для нужд сельского хозяйства, позже и с бульдозерно-рыхлительным оборудованием. Т-100 – китайская копия Т-100М. В 1970-х г.г. добавилась модель мощностью 120 л.с..
В 1980-х завод в Аньшане стал одним из предприятий, получивших право на выпуск «Катерпиллар» D6D. В 1987 г. здесь же появился больший Т220С, изготовлявшийся по технологии «Комацу». В 1991 г. создан прототип 460 л.с.. В 1992 г. купили у компании «Либхер» лицензию на производство бульдозеров PR-732, PR-742, PR-751. Выпущена их ограниченная серия. Единственная серийная модель, выпускаемая по технологии «Либхер» с китайским двигателем, это Т-160. Позднее тестировались прототипы машин на 480-750 л.с..
Завод инженерных машин
Завод инженерных машин г. Хуянь (Хуайань) провинция Цзянсу основан в 1968 г. для производства навесного оборудования. (С 1994 г. ООО «Группа Шанхайских Строительных Машин Хуанхэ). Вначале основным продуктом производства были бульдозеры, позже к ним добавились колесные и гусеничные погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры. С 1980 г. бульдозеры изготовлялись на базе „Комацу“ в соответствии с лицензией. Теперь это соглашение больше не действует. Серия Т180/Т200, появившаяся в 1984 г., уже являлась собственным проектом. Двигатели «Камминс» первоначально импортировались из США, но с 1991 г. поставлялись с дизельного завода, на котором организовано лицензионное производство «Камминс» в Китае.
Завод лесного машиностроения
Завод лесного машиностроения г.Гуйлинь провинция Гуанси образован в 1971 г. для выпуска лесохимического оборудования. Выпускалась только одна модель колесно-гусеничного трактора на 25/30 л. с..
ООО «Компания инженерных машин Лиугонг»
ООО «Компания инженерных машин Лиугонг» (LiuGong) г. Лючжоу провинция Гуанси. В 1958 г. начался выпуск строительного оборудования. 1966 г. переломный год – начался выпуск колесных погрузчиков, первых в Китае, и сегодня погрузчики — основной продукт. Цех на заводе погрузчиков в Лючжоу был построен по советскому проекту. Главная производственная база – г. Лючжоу: погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, трансмиссии. Здесь было создано совместное с ZF предприятие по производству трансмиссий. В 2007 г. произведено более 27.000 погрузчиков. Это 1-е место среди китайских фирм, 19,5% рынка в штуках, 25% — в деньгах. Ближайший конкурент отстает на 7%. В конце 1990-х г.г. компанией выпускалось менее 2.500 погрузчиков в год. LiuGong cчитается в КНР самым крупным и старым продуцентом строительной техники.Бульдозеры с перерывами выпускают здесь с 1960 г.. В 1990-х г.г. делали ограниченным тиражом бульдозер TY-220, спроектированный на базе машины «Комацу».
В г. Тяньцзинь в 2008 г. должно быть завершено строительство завода бульдозеров мощностью 3000 шт./г.. Линейка состоит из 4-х моделей массой 16,6-35,9 т.. Первые машин поступили на российский рынок в конце 2008 г..
2006 г. – 32 место из 50-и среди мировых производителей сдо, 2007 – 29, (2008- 24, 2020 – 5).
Кингхайский (Цинхайский) машиностроительный завод
Кингхайский (Цинхайский) машиностроительный завод г. Хинг (Синин) провинция Цинхай вне индустриальной зоны на западе Китая. Гусеничные машины производились с 1970-х г.г.. В 1980-х были предложены собственные модели на 100 и 160 л.с.. В 1980 г. «Цинхай» был единственным китайским заводом, производившим по лицензии «Катерпиллар» бульдозер D7G для внутреннего потребления. Собственное обозначение QT200T, на экспорт используется обозначение QT D7G. Современный бульдозер TY-150 является D7G с двигателем из Шанхая. «Цинхаем» также подготовлен модельный ряд нефтебуров на базе гусеничных тракторов.
Машиностроительный завод «Пенг Пу»
Машиностроительный завод «Пенг Пу» (Peng Pu) г. Шанхай провинция Цзянсу образован в 1959 г. для производства строительного, горнопромышленного и металлургического оборудования. Производство бульдозера модели «120» 120 л.с. началось в 1960-х г.г.. В 1979 г. «Пенг Пу» был одним из первых, кто добился права производить лицензированный «Комацу» для Китая. Первоначально изготовлялась большая 320 л.с. модель. Позже компания самостоятельно заключила контракты с «Комацу» для производства моделей D355A, D85-21.
В 1986 г. «Пенг Пу» участвовал в получении прав на производство «Катерпиллар» D6D. Компания входит в Шанхайскую машиностроительную группу, принадлежащую государству, а по объему производства входит в четверку крупнейших производителей гусеничных тракторов в Китае.
«Шантуй» — Главный Шандунский бульдозерный завод
«Шантуй» (Shantui) — Главный Шандунский бульдозерный завод г. Цзинин провинция Шаньдун основан в 1980 г. для выпуска гусеничных машин по специально приобретенной в 1979 г. правительством лицензии у «Комацу». Позднее на паритетных началах было создано СП «Komatsu Shantui». Первоначально планировалось совместно выпускать копию D85А-18 под брэндом «Шантуй». В начале 1990-х модельный ряд расширили машинами ТВ-70 70 л.с. ( «Комацу» D31А-17), позже Т-160 ( «Комацу» D60/D65). После 1997 г. «Шантуй» представил свой вариант «Комацу» D155А-1 на 320 л.с., который первоначально производился на заводе «Пенг Пу» в Китае.
«Шантуй» расширил и обновил связи с «Комацу». Одним из результатов явилось производство на внутренний рынок машин D85 21-й серии с импортированным двигателем «Камминс».
Продукция «Шантуй» в 2008 г. составляла 57% рынка бульдозеров Китая. Более 80% экспортированных в 2008 г. из Китая бульдозеров произведено «Швантуй».
- 2005 г. – 3% российского импорта бульдозеров в штуках – Shantui,
- 2006 – 9%;
- 2007 – 21,4%, в деньгах — 16%;
- 2008 – 492 бульдозера.
Завод инженерных машин «Хуанхуа»
«Шехва“/“Хуанхуа». Завод инженерных машин «Хуанхуа». Провинция Хэбэй. Зарождение предприятия уходит к 1950-м г.г., но производство гусеничных тракторов началось не раньше 1966 г.. Первоначально производилась модель Т-120 на 120 л.с. собственной разработки. В 1970-х – модернизированная Т-140, в которой были использованы узлы и технология «Катерпиллар» D6С. «Хуанхуа» одна из компаний, которой были переданы права для производства «Катерпиллар» D6D по лицензии, купленной правительством в 1986 г. Машина имела обозначение SD6D. Сотрудничество с фирмой «Катерпиллар» продолжалось и в 1984 г. была представлена первая модель с верхним расположением ведущего колеса SD7 220 л.с., затем SD8 335 л.с..
«Хаунхуа» вырос в крупнейшего изготовителя гусеничных тракторов в Китае. Это одна из первых китайских компаний, которая стала экспортером.
Сычуаньский завод строительных машин
Сычуаньский завод строительных машин г. Чэнду провинция Сычуань. Производился бульдозер Т-120 135 л.с. собственной разработки. Низкий объем производства привел к прекращению их выпуска в 1995 г..
Сучжойский завод погрузчиков
XCMG. Сучжойский завод погрузчиков – филиал Группы Сучжойских строительных машин г. Сучжоу провинция Цзянсу – крупнейший конгломерат производств оборудования китайской строительной промышленности. Из названия компании следует, что основная продукция этого завода – колесные погрузчики. Бульдозеры добавились к продуктовой линейке в 1997 г.. Предлагались три модели Т-120А, Т-140А и наибольшая TY-230 на базе «Комацу» D85А-21, взаимозаменяемой с моделями «Шантуй».
Тяньцзиньский завод строительных машин
Тяньцзиньский завод строительных машин г. Тяньцзинь. В 1956 г. началось строительство Второго тракторного завода на базе реконструкции Тяньцзинского завода. Считается, что эта компания старейший китайский производитель бульдозеров для строительных работ. 1-й бульдозер был изготовлен в 1958 г. и был копией «Сталинца» С-80. В последующие годы сотрудничество с СССР продолжилось и был создан ряд гусеничных машин мощностью от 80 до 180 л.с.. Они стали совместной разработкой русских и компании «Юшань». Популярные Т-120 стали частью номенклатуры изделий на долгие 30 лет, лишь слегка меняясь со временем.
В 1985 г. была представлена первая машина на базе «Комацу» по расширенному лицензионному соглашению. Это бульдозеры Т-160/Т-180 на базе «Комацу» D60/D65.
Шеньянский мостостроительный завод
Шеньянский мостостроительный завод г. Шеньян провинция Ляонин. Основная продукция завода – металлические конструкции и металлургическое оборудование. В 1970-х г.г. он был перепрофилирован на производство бульдозера ZST-200 и прицепного скрепера. Производство строительного оборудования прекратилось в 1996 г..
Отношения СССР и КНР после первого десятилетия народной республики стали сворачиваться, в 1969 г. дошло до вооруженных конфликтов. Бульдозеры в Китае (и большинство другой техники) изготовлялись для относительно небольшого внутреннего рынка. Их конструкции не были передовыми. Количественный недостаток частично компенсировался импортом. Обмена специалистами между тракторными заводами СССР и КНР уже не было.
В 1978 г., во многом благодаря инициативе Дэн Сяопина (1904-1997 г.г.), в КНР начинаются экономические реформы по переходу к рыночным отношениям. (В СССР перестройка началась в 1985 г.).
В это же время на рубеже 1970-80 г.г. резко подорожало топливо, возрос интерес к экономичным дизельным двигателям. В 1979 г. китайское правительство приобрело у «Комацу» лицензию на производство бульдозеров D80/85 и D155, позднее соглашение распространилось на D60/65. К освоению лицензии подключили ряд предприятий. В 1980 г. был пущен Шандунский завод в г. Цзинин – «Шантуй» для производства бульдозеров «Комацу».
В 1986 г. китайское правительство покупает лицензию у «Катерпиллар» на тракторы D6D и D7G. Заводы «Хуанхуа» и другие осваивают их производство.
Реформы в КНР последовательно, под руководством коммунистической партии (КПК), осуществляются. В стране разворачивается строительство, растет спрос на строительную технику. В 1990-е годы экспорт бульдозеров ЧТЗ в КНР измеряется тысячами штук в год. Причем большая часть реализуется не напрямую с завода, а через многочисленных посредников. Низкие цены на российском рынке и значительно более высокие на китайском стимулировали этот процесс. Китайские бульдозеры, изготовленные по технологиям «Комацу», «Катерпиллар», были сравнительно дороги.
Сами китайцы стали уже другими. Они хорошо торговались. Большая часть поставок оплачивалась бартерными товарами ширпотреба. Открытость в отношениях, в частности с россиянами, ушла в прошлое.
Этапы реформ 1-й с 12.1978 г. по 9.1984 г., 2-й с 10.1984 по 12.1991, 3-й с 1.992 по 9.2003, 4-й с 10.2003 по настоящее время сопровождаются изменениями в законодательстве, включая конституцию. Страна показывает высокие ежегодные темпы роста. С 1978 по 2010 г.г. включительно производство валового продукта в КНР возросло в 115 раз. Сейчас это уже совершенно другая страна с новыми возможностями и проблемами.
По техническому уровню бульдозеры, производимые в Китае по лицензиям «Комацу» и «Катерпиллар» вполне современные. Качество китайской машиностроительной продукции при выходе на внешний рынок, в том числе на российский, на начальном этапе было не высоким. Стал формироваться отрицательный имидж, что сразу отразилось на продажах, на продвижении товаров. Началась рыночная регуляция. Сейчас, по прошествии ряда лет, можно сказать, что качество китайских машин не лучшее, но растущее.
Другой аспект. Использование зарубежного опыта проходит различные фазы ( «от бабочки до гусеницы»).
- Первая – привлечение ведущей зарубежной фирмы: покупка лицензии на не совсем новую продукцию, выгодный договор, в частности ограничивающий сбыт внутренним рынком, хороший инвестиционный климат в стране.
- Затем, по мере освоения технологий, начинается замена иностранного своим, заканчиваются сроки договоров, лицензий, начинается конкуренция с недавним партнером. Китай постепенно сокращает количество совместных предприятий, предпочитая разрабатывать и выпускать новые модели собственными силами. Китайские бульдозеры начинают самостоятельный путь. Это уже не «Катерпиллар», «Комацу», а «Шантуй», «Шехва», «Пенг Пу», ….
Еще один китайский феномен – низкие цены. Например, калькуляция цены бульдозера «Шантуй», как и любого другого производителя, содержит стоимость исходных материалов, амортизацию оборудования, стоимость рабочей силы, налоги и т. д., также к цене для конечного потребителя добавляются расходы на логистику, сервис, все это зависит и от эффективности менеджмента. Сегодня преимущества китайских производителей в стоимости рабочей силы, в поддержке государства, в нацеленности на ценовую конкуренцию.
Если есть желание у российских производителей быть конкурентоспособными, то найдутся и преимущества, и возможности.
Выражаю благодарность в подготовке материала А. Мейеру и С.Г. Коротину.
Автор: Бухаров Владимир Леонидович
Статья опубликована в журнале «ТехноMagazine» № 5 за 2011 г.
Shantui диверсифицируется от основной линейки бульдозеров
Китайская компания по производству бульдозеров Shantui расширяет свой основной ассортимент бульдозеров, расширяя свой ассортимент, а также увеличивая объем операций, – пишет Майк Вуф.
Специалист по бульдозерам 1171 Shantui проводит четкую политику по расширению ассортимента своей продукции, превратившись из небольшого производителя с ограниченным модельным рядом в крупного мирового производителя. Компания начала процесс диверсификации в 1999 году, закупив линейку дорожной техники, а затем, в 2008 году, выпустила линейку оборудования для бетона.Этот процесс продолжается с введением новых бизнес-возможностей и оказывается успешным, поскольку в 2012 году оборот компании составил 1,7 млрд долларов США (10,5 млрд юаней), что сделало ее 19-м по величине производителем строительного оборудования в мире, согласно одному независимому отчету.Однако в то же время Shantui продолжает развивать свою линейку бульдозеров, со временем представив -5 версий SD16, SD32 и SD42. Хотя модель SD90-5 мощностью 671 кВт была представлена на выставке 5930 Bauma China в конце 2012 года и была первой из общедоступных моделей -5, эта машина находится в стадии окончательной разработки и не будет доступна на рынке еще два года, а SD42 мощностью 313 кВт. -5 – первая представленная серийная модель этой новой серии.
Фирма недавно продала 50-тысячный бульдозер и имеет сертификаты в США и Европе на модель SD10YE, а также поставила и SD16 заказчику в Великобритании. Shantui производит больше бульдозеров, чем любой другой производитель в мире, с годовой производственной мощностью 15 000 единиц и максимальной производительностью 11 000 машин в 2011 году, при этом завод может выпускать полную машину каждые 20 минут, когда завод работает на полную мощность. вместимость. Дуг Слокум, менеджер по связям со СМИ в Shantui, прокомментировал: «Наша основная компетенция – бульдозеры. У нас есть 14 различных выходных мощностей и 120 различных моделей ».
Если говорить о цифрах, Shantui теперь производит больше бульдозеров, чем 178 Caterpillar или 2300 Komatsu, и Слокум заявил: «Мы являемся мировым лидером в производстве бульдозеров». Он продолжил: «Наше второе по возрасту направление – это дорожная техника. У нас есть четыре линейки продукции для роликов и 38 моделей. Помимо катков, у нас есть грейдеры и асфальтоукладчики, по четыре модели каждого ».
Между тем колесные погрузчики – еще одна успешная линейка продуктов, а новый топовый 8-тонный SL80W 8-тонный погрузчик предназначен для работы в карьерах.Этот диапазон также важен для Shantui, и Слокум сказал: «После бульдозеров это наша вторая лучшая экспортная линия».
Компания владеет четырьмя заводами в Китае и еще три запланированы. Китайские заводы обладают значительными мощностями и в течение одного года могут построить до 15 000 бульдозеров, 7 000 дорожных машин и 5 000 машин для производства бетона.
Еще одна важная стратегия Shantui – создание совместного предприятия с крановой фирмой 2123 Manitowoc. Это соглашение касается рынка кранов в Китае, где Shantui владеет 51% акций, а Manitowoc – 48%, а другому более мелкому китайскому партнеру принадлежит оставшийся 1%.Партнерство развивалось, поскольку Manitowoc стремилась расширить свою долю на китайском рынке и стремилась найти местного партнера, в то время как Shantui стремилась диверсифицировать свою деятельность в новых рыночных областях и расширить свой ассортимент строительной техники, включая бульдозеры, дорожные машины и бетонное оборудование. Хотя Manitowoc некоторое время присутствовала на китайском рынке, эта договоренность была заключена с небольшим местным партнером, и компания увидела, что для увеличения масштабов своей деятельности ей нужна китайская фирма с большим присутствием.
Фирма не просто производит комплектные машины, и Слокум сказал: «Одно из наших крупнейших предприятий поставляет запасные части. Мы можем производить до 180 000 гусеничных башмаков в год ». Он добавил, что многие из этих компонентов ходовой части поставляются конкурентам Shantui, включая крупных производителей, таких как 161 Atlas Copco, Komatsu, 1170 Sany, 1173 Sunward, 359 Volvo CE, и продолжил: «Мы также поставляем преобразователи крутящего момента и коробки передач».
Компоненты бизнеса составляют основную часть общей деятельности Shantui.Ван Фэн, заместитель генерального директора Shantui, сказал: «Более 30% оборота Shantui приходится на бизнес по производству компонентов».
Объем производства этих компонентов является значительным: компания производит более 20 моделей гидротрансформаторов и производит 160 000 единиц в год, а также около 50 000 коробок передач в год. Фирма также производит гидроцилиндры для других компаний: 15 стандартных единиц и 35 моделей, включая менее распространенные типы. И Слокум добавил, что компания может даже производить гидроцилиндры для удовлетворения конкретных требований клиентов, включая старые модели, которые больше не производятся.
Несмотря на то, что китайский рынок важен для Shantui, компания также имеет значительный экспорт, поставив машины в 150 стран. Первые бульдозеры Shantui, вышедшие из Китая, были куплены покупателями в России, и Латинская Америка является особенно важным рынком для постоянного роста компании. Слокум сказал: «На внутреннем рынке у нас 55% рынка бульдозеров и 75% экспорта бульдозеров».
Новый технический центр находится в стадии подготовки, и улучшенная поддержка продаж является частью плана.По словам Слокума: «Мы создаем новый центр исследований и разработок. Он намного больше, чем существующий на заводе. В нем будут все в одном месте для исследований и тестирования продукции. Одним из наших основных преимуществ является сервисная поддержка. Мы оказываем поддержку в любом месте и в любое время. Мы поставляем высококачественные продукты, и наша цель – стать ведущим международным брендом ».
Shantui в настоящее время является крупнейшим производителем бульдозеров в мире
Shantui, международный производитель строительной техники, базирующийся в Шаньдуне, Китай, заявляет, что в настоящее время он является крупнейшим производителем бульдозеров в мире, и все это под собственной торговой маркой. Доминирующий бренд бульдозеров в Китае, его агрессивная экспансия и высокий спрос на международном уровне привели к его лидирующим позициям.
В 2010 году Shantui произвела два из пяти гусеничных бульдозеров в мире, более 10 000 единиц. Мировое производство за тот же год составило 24 600 единиц. Ближайший конкурент компании Caterpillar произвел 6 400 единиц. Статистика составила Off-Highway Research, ведущая независимая консалтинговая компания в области строительного оборудования.
«Мы рады получить независимое подтверждение нашего успеха», – сказал Ричард Ли, вице-президент по международным отношениям.«Приятно видеть, что наши инвестиции так хорошо окупаются, особенно перед лицом устоявшихся конкурентов. Наше сочетание производительности и высокой ценности создает для нас выигрышную стратегию во всем мире ».
Shantui – это не просто сборщик бульдозеров; это настоящий производственный центр. Shantui производит львиную долю компонентов, входящих в состав его бульдозеров, и даже поставляет запчасти многим своим конкурентам. Непрерывное производство Shantui предлагает клиентам более выгодные условия и обеспечивает высокий уровень качества.
Линия бульдозеров Shantui очень разнообразна, многие из них специально разработаны для болот, пустынь, высокогорья, электростанций, лесного хозяйства и свалок.
Стать крупнейшим производителем бульдозеров в мире – это лишь одна из последних вех в достижении Shantui. В 2010 году выручка Shantui превысила 2 миллиарда долларов США. В 2011 году он начал производство первого фирменного бульдозера китайского производителя, отвечающего европейским и американским стандартам выбросов и безопасности.
В Китае имя Shantui долгое время было синонимом слова «бульдозер».«Сегодня Shantui является не только вторым по величине производителем и продавцом фирменных бульдозеров в мире, но также предлагает разнообразную линейку строительной, дорожной и погрузочно-разгрузочной техники, от колесных погрузчиков и дорожных катков до автокранов и автогрейдеров, к погрузчикам и экскаваторам. Shantui – признанный ведущий китайский бренд и ведущая китайская транснациональная корпорация, имеющая продажи в более чем 120 странах и регионах по всему миру. В 2010 году выручка компании достигла отметки в 2 миллиарда долларов США.Компания котируется на бирже Shanghai-Shenzhen 300 Index, ее штаб-квартира находится в Цзинине, провинция Шаньдун. Shantui гордится тем, что является лидером в производстве строительной техники в Китае, предлагая уникальный баланс между высокой производительностью и отличной ценностью.
Shantui надеется, что продажи бульдозеров в США будут медленными и стабильными.
«Восприятие клиентов (США) меняется, но нам все еще нужно время», – сказал Ван. «Мы должны больше узнать о том, как вписаться в рынок, и создать подходящую машину для U.S., чтобы операторы чувствовали себя комфортно при управлении нашими машинами ».
Хотя бульдозеры Shantui продаются более чем в 150 странах, многие из которых являются развивающимися странами, в прошлом они не пользовались особой популярностью у клиентов в США из-за своего небольшого размера. Однако теперь компания надеется занять 10% рынка бульдозеров Северной Америки в ближайшие три-пять лет, изменив методы ведения бизнеса, по крайней мере, в Соединенных Штатах.
Первым в списке изменений является строительство более крупного и лучшего бульдозера – с меньшими затратами, – который будет отвечать потребностям U.С. клиентов.
«Я думаю, что у разных конечных пользователей разные цели», – сказал Ван. «Многие ребята используют наше оборудование, например, некоторые фермеры и владельцы небольших бульдозерных и землеройных предприятий, а также более крупные подрядчики и некоторые дистрибьюторы, которые хотят зарабатывать деньги, продавая запасные части; поэтому у них разные цели и задачи. Я думаю, что сейчас мы хотим сосредоточиться на создании общеприемлемой модели для всех. Оператор первым говорит о ощущениях от машины, поэтому мы хотим убедиться, что они им нравятся.”
Далее, Shantui America надеется активно заключать контракты с крупными корпорациями и компаниями по управлению автопарком.
«Мы просто хотим увеличить объем (продаж) за короткое время и найти способы, чтобы каждый мог увидеть наш логотип и получить больше отзывов о производительности оборудования и о том, как мы можем его изменить (для клиентов из США)», – сказал Ван. «Итак, мы собираемся сотрудничать с большой компанией конечных пользователей, чтобы сделать бренд известным».
Компания также присоединяется к крупным торговым группам, таким как Associated Equipment Distributors (AED), чтобы воспользоваться множеством возможностей для общения и обучения.В апреле прошлого года представители Shantui продемонстрировали три крупнейших гидравлических бульдозера компании на CONEXPO-CON / AGG, крупнейшей строительной выставке в Лас-Вегасе. Они вернутся в Город грехов в январе, чтобы присутствовать на выставке AED CONDEX, в очередной раз отметив свои самые большие бульдозеры.
Ван сказал, что, по крайней мере, связи, которые они ожидают установить на выставке, будут неоценимы.
«Это очень важно, потому что мы занимаемся продажами», – сказал он. «Это огромная, огромная помощь.”
Поскольку США владеют 45 процентами мирового рынка бульдозеров, Ван считает, что другие китайские компании открыли для Shantui путь к выходу на рынок США.
«Климат правительства, изначально созданный другими китайскими друзьями, такими как Sanyo и другие, дал нам хороший шанс воспользоваться (рынком США)», – сказал он. «Некоторые из них проделали хорошую работу. Они предложили клиентам из США хорошие машины. Их продукция очень хороша, по более низкой цене, с очень хорошим качеством и стабильной производительностью.Восприятие рынка США меняется. Они становятся более открытыми для других стран ».
В настоящее время в офисе Shantui America в Майами работает менее 20 сотрудников, все из которых являются гражданами Китая, но Ван сказал, что компания планирует открыть еще один офис, скорее всего, в районе Далласа / Форт-Уэрта, и в конечном итоге начать нанимать американцев. рабочие.
«Наше планирование следующего выхода на этот рынок основано на наших собственных людях и развитии распределения с дилерами», – сказал Ван.«Что касается управления и эксплуатации, (материнская компания) хочет добиться максимальной производительности при одновременном снижении затрат… Конечно, мы хотим сосредоточиться на наших собственных людях. Когда объемы вырастут, мы построим здесь завод по сборке наших машин в Соединенных Штатах. Таким образом, нам неизбежно придется нанимать здесь местных жителей, чтобы избежать каких-либо пробелов в общении ».
В конце концов, Ван сказал, что Shantui хочет участвовать в том, чтобы «Америка снова стала великой».
«В 2016 году новый президент г.Трамп подчеркнул необходимость крупных инвестиций в инфраструктурные проекты США – многие вещи, такие как шоссе, мосты, аэропорты и больницы », – сказал Ван. «Мы надеемся внести свой вклад в строительство новой Северной Америки».
электрических и беспилотных бульдозеров Shantui сошли с конвейера – Seetao
2–4 ноября 2020 года в Цзинине, Шаньдун, состоялось ежегодное собрание отделения экскаваторной и транспортной техники Китайской ассоциации производителей строительной техники на тему «Передовые технологии, экологичность и надежность, умный выигрыш в будущем». Shantui Construction Machinery Co., Ltd., выступившая соорганизатором этого ежегодного собрания, 4 ноября, во время конференции, в ходе конференции 4 ноября были представлены первый в мире электрический бульдозер и первый в стране беспилотный бульдозер. достижение интеллектуальной трансформации производства!
С началом четвертой промышленной революции «Индустрия 4.0», в основе которой лежит интеллект и взаимосвязь в качестве ключевой особенности, положила начало огромным изменениям в производственной революции и модернизации промышленности во всем мире.Как крупное национальное первоклассное базовое предприятие в отрасли строительной техники Китая, Shantui активно принимает вызовы, фокусируется на «числовом управлении» и «интеллекте», подчеркивает концепцию «интеллекта», интегрирует цифровые технологии при внедрении новых продуктов, исследованиях разработка и производство, а также ускорение процесса анализа продуктов.
Первый отечественный беспилотный бульдозер, лидер в области разведки.
Бульдозер Dh27 C2U, сошедший с конвейера, представляет собой бульдозер, подходящий для беспилотного автоматического строительства в условиях возвратно-поступательного бурения, тяжелых и опасных условиях работы.Он имеет автоматическое определение сетевой платформы рабочего пути, выбор и согласование нескольких рабочих условий, а также поддерживает импорт данных о строительстве. Функциональные преимущества, такие как автоматическое восприятие работы и окружающей среды и автоматическое предотвращение препятствий, а также возможность автоматического мониторинга состояния строительства.
По имеющимся данным, беспилотный бульдозер Dh27 C2U оснащен высокопроизводительной бортовой вычислительной платформой и высокоточной системой позиционирования Beidou.Он имеет модульную и систематическую конструкцию и применение, а также поддерживает интеллектуальную связь 5G, чтобы реализовать пространство и пространство для работы цифрового интеллектуального кластера «облако + терминал». Время, статус и другие данные совместно служат строительству и закладывают основу для технологий и продуктов. Бульдозер может широко использоваться в металлургии, химической промышленности, горнодобывающей промышленности, при погрузке и разгрузке насыпных грузов в порту, а также при пожаротушении, так что оператор находится в безопасной среде, избегая загрязнения, радиации и опасностей, улучшая рабочую среду рабочих, и снижение трудоемкости, тем самым значительно повышая эффективность производства и имея значительные социальные преимущества.
Фактически, до появления беспилотного бульдозера Dh27 C2U, Shantui уже начала развертывание в направлении разведки и беспилотных летательных аппаратов в ответ на насущные потребности клиентов в дронах, и инвестировала всю компанию в исследования и разработки. разработка интеллектуальных бульдозеров. В Китае компания успешно разработала первый отечественный беспилотный дистанционно пилотируемый бульдозер DE17, беспилотный дистанционно пилотируемый бульдозер SD52 и другие интеллектуальные продукты, а также реализовала строительные приложения во многих проектах, которые получили хороший отклик на рынке.
В будущем Shantui сформирует беспилотную и интеллектуальную строительную группу с помощью беспилотных транспортных средств и, наконец, поймет, что она предоставит клиентам интегрированные интеллектуальные строительные решения с помощью парка интеллектуального оборудования, а также упростит строительство для решения строительных проблем очков В качестве цели предоставить клиентам больший диапазон мощности и большую конфигурацию беспилотных бульдозеров.
Преодолейте трудности и создайте первый в мире электрический бульдозер
Как мы все знаем, строительная техника всегда была одним из основных источников выбросов загрязняющих веществ, который нельзя игнорировать в области выбросов загрязняющих веществ.В то же время в некоторых особых условиях эксплуатации, таких как закрытые туннели, плато, городские работы и горнодобывающие работы, традиционная строительная техника по-прежнему имеет множество проблем. Обладая преимуществами высокой эффективности, низкого уровня шума, отсутствия выбросов и разнообразных источников энергии, технология электропривода обеспечивает техническую поддержку для структурной перестройки отрасли строительной техники и преобразования новой и старой кинетической энергии.
Стоит отметить, что в конце октября 2020 года Министерство промышленности и информационных технологий выпустило письмо, в котором говорилось, что оно совместно выпустит и реализует «План действий по продвижению использования электроэнергии в транспортных средствах в общественных местах» для ускорения процесса электрификации. строительной техники.
Под влиянием множества факторов появился первый в мире чисто электрический бульдозер – бульдозер Shantui SD17E-X, обеспечивающий «нулевые» выбросы со стороны оборудования, экологически чистую энергию, энергосбережение и защиту окружающей среды; использование системы трансмиссии с прямым приводом со стороны колес, приложение нагрузки. Адаптация к технологии управления, выходная мощность быстро реагирует, а общая эффективность работы увеличивается более чем на 10%; Автомобиль оснащен мощностью 240 кВтч, оснащен интерфейсами быстрой зарядки с двумя пистолетами, и автомобиль может работать в течение 4-5 часов в условиях большой нагрузки, а также в условиях средней и легкой нагрузки. При работе в течение 6-8 часов, по сравнению с традиционным топливным оборудованием, общая стоимость использования снижается более чем на 60%, а экономическое преимущество использования электроэнергии становится очевидным с первого взгляда!
С появлением полностью электрического бульдозера SD17E-X Shantui создаст ведущую в мире платформу для исследований, разработок и испытаний строительной техники с электроприводом, эффективно повысит технический уровень строительной техники с электроприводом в моей стране и предоставит клиентам максимальная стоимость строительства.
Одновременный выпуск двух интеллектуальных бульдозеров на этот раз является поэтапным достижением интеллектуальной трансформации Shantui. В будущем Shantui продолжит реализацию стратегии развития, ориентированной на продукт, трансформирует ряд новых продуктов, новых технологий и новых достижений в новые движущие силы прогресса, активно вступает в новую эру, помнит о социальной ответственности и совершенствует бренд Shantui «Сделано в Китае». Формирование имиджа Китая, поднятие флага китайского «интеллекта» в мировой индустрии строительной техники и становление опорой национальной промышленности для выхода в мир и участия в мировой конкуренции.Редактор / Пэн Сюэ
Shantui Construction Machinery – Представление дочерних компаний – О нас
Основанная в 1980 году, Shantui Construction Machinery Co., Ltd. является основным китайским предприятием, специализирующимся на производстве и продаже комплектных машин и ключевых компонентов землеройной техники, уплотнительной техники, дорожной техники, строительной техники, строительной и подъемной техники, и больше.Она входит в число 50 крупнейших производителей строительной техники, а также входит в число 500 крупнейших компаний Китая. Продукция компании включает в себя бульдозеры, трубоукладчики, обрезные бульдозеры, грейдеры, колесные погрузчики, дорожные катки, мусоровозы, автобетоносмесители, автобетононасосы, гусеничные краны, рабочие тележки, пожарные машины, гусеничные шасси, опорный каток, носитель. ролики, звездочки и натяжные ролики для строительной техники, детали трансмиссии, металлические компоненты в 10 основных категориях и продукты для более чем 140 различных моделей.
Shantui – известный китайский бренд, и основная продукция компании прошла сертификацию CE, EPA и TUV. CCCME рекомендовал его как экспортный бренд, а бульдозеры Shantui известны во всем Китае.
В настоящее время компания создала четыре производственных базы: международный бизнес-парк Shantui, парк тяжелой промышленности Shantui, промышленный парк Shantui Wuhan и промышленный парк Shantui Fushun. Кроме того, он также открыл новые офисы в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге.Здесь есть технологический центр государственного уровня и центр постдокторских исследований. Продукция Shantui продается за рубежом в более чем 130 странах и регионах, в то время как производство и продажи бульдозеров Shantui являются самыми высокими в мире в течение трех лет подряд.
В следующие пять-десять лет компания сосредоточится на разработке комплексных машин и ключевых компонентов для строительной техники, включая землеройные машины, машины для бетонирования, машины для уплотнения и машины для дорожного покрытия. Компания стремится стать брендом строительной техники, ориентированным на ключевые технологии, международную конкурентоспособность и устойчивое развитие.
Ранний бульдозер китайского производства | Aggregates Business
Бульдозер является ключевой машиной для землеройных работ и может сыграть важную роль в создании новых карьеров, пишет Майк Вуф.
Бульдозерытакже широко используются при строительстве подъездных дорог и обслуживании при выемке грунта, при этом хорошая работа очень важна для эффективной и надежной перевозки.Бульдозеры также могут использоваться для добычи на некоторых операциях с использованием рыхлителей для разрушения поверхностных отложений.
Современный бульдозер, созданный на основе гусеничного трактора, а производители вспомогательного оборудования предлагают отвала в качестве навесного оборудования, которое можно установить на базовую машину.
Ранняя гидравлика, однако, была несколько ненадежной, и многие приводные системы для бульдозерных отвалов были механическими, с использованием лебедок и тросов.
395 Компания Caterpillar была образована в 1925 году из двух пионеров гусеничных тракторов, Best и 4584 Holt. В течение многих лет ее машины предлагались с лопастями, которые можно было поднимать или опускать с помощью троса и лебедки.Отвал и лебедка LeTourneau 4586 были одними из самых популярных приспособлений для гусеничного трактора Caterpillar. Компания Caterpillar смогла отказаться от тросовой системы только после того, как во время Второй мировой войны произошел огромный скачок вперед в области гидравлических технологий. Впоследствии компания начала устанавливать собственные отвала на бульдозеры на собственном заводе, и гидравлический привод стал нормой.
Хотя Caterpillar, безусловно, лидирует в области производства гусеничных тракторов, многие другие компании в США, Европе и Японии также предлагали такие машины.Многие имена приходили и уходили из этого сегмента рынка, но в Европе 439 Liebherr сохранила свое видное положение, в то время как в Японии 436 Komatsu, несомненно, является одним из самых жестких конкурентов Caterpillar, впервые построившим гусеничные тракторы в начале 1930-х годов.
Однако крупнейшим производителем бульдозеров в мире, по крайней мере, по объему, является китайская фирма Shantui. Хотя его самая большая машина, 115-тонная машина SD90, все еще недавно появилась на рынке, по размерам она является конкурентом Caterpillar D11 и Komatsu D475.История Shantui на рынке бульдозеров может быть более недавней, чем у Caterpillar или Komatsu, но она все еще имеет значительный послужной список в секторе бульдозеров. Первые бульдозеры компании были произведены в 1970-х годах и пользовались большим успехом, их было построено значительное количество и они широко использовались в крупных проектах по всей стране.
Ограничения технологии, доступной в то время в Китае, означало, что компания решила использовать лезвие с тросовым приводом на этой начальной модели.Система была выбрана потому, что в то время она считалась простой, прочной, надежной и легкой в обслуживании в стране. Сильно переработанная и улучшенная версия с гидравлическим отвалом была представлена в начале 1980-х годов.
Однако Shantui – далеко не единственный китайский производитель, предлагающий сейчас бульдозеры. И что интересно, линейка бульдозеров 5013 Dressta, которая сейчас принадлежит китайской фирме 441 LiuGong, имеет свою долгую историю. Машины были разработаны на основе более ранних бульдозеров Dresser, которые сами были разработаны на основе машин International Harvester.
Двигатель | |||||||||||||||||||
Модель | ШАНЧАЙ D6114ZG4B | ||||||||||||||||||
Тип | Рядный, 4-тактный, с прямым впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением | ||||||||||||||||||
Мощность на маховике, кВт | 95,5 | ||||||||||||||||||
Номинальная частота вращения, об / мин | 1900 | ||||||||||||||||||
Макс.крутящий момент (при 1400 об / мин) , Нм | 674 | ||||||||||||||||||
Число цилиндров – диаметр х ход поршня, мм | 6 – Ø114 x 135 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем поршня , L | 8,27 | ||||||||||||||||||
Норма расхода топлива, г / кВт · ч | ≤228 | ||||||||||||||||||
Способ пуска | Электростартер, 24В | ||||||||||||||||||
Система трансмиссии | |||||||||||||||||||
Гидротрансформатор | 3-х элементный, одноступенчатый, однофазный | ||||||||||||||||||
Трансмиссия | Планетарная передача с принудительным подключением | ||||||||||||||||||
Главный привод | Спирально-конический редуктор, смазка разбрызгиванием | ||||||||||||||||||
Муфта рулевого управления | Мокрое многодисковое сцепление, подпружиненное, с гидравлическим приводом, механическое разделение, сцепление с рулевым тормозом | ||||||||||||||||||
Рулевой тормоз | Мокр., Ленточный тормоз, ножная педаль с гидроусилителем | ||||||||||||||||||
Главная передача | Цилиндрическая зубчатая передача, двойная передача, смазка разбрызгиванием | ||||||||||||||||||
Скорость передвижения, км / ч | |||||||||||||||||||
Нападающий: | |||||||||||||||||||
• 1-й | 3.2 | ||||||||||||||||||
• 2-й | 5,9 | ||||||||||||||||||
• 3-й | 9,8 | ||||||||||||||||||
Реверс: | |||||||||||||||||||
• 1-й | 3,9 | ||||||||||||||||||
• 2-й | 7,1 | ||||||||||||||||||
• 3-й | 11,9 | ||||||||||||||||||
Под тележкой | |||||||||||||||||||
Звездочка | Сегментированный | ||||||||||||||||||
Натяжение гусеницы | С гидроприводом | ||||||||||||||||||
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 | ||||||||||||||||||
Количество поддерживающих катков , с каждой стороны | 2 | ||||||||||||||||||
* Плавающие уплотнения используются во всех опорных катках, поддерживающих роликах, звездочках и передних направляющих роликах | |||||||||||||||||||
Гусеница | |||||||||||||||||||
Тип гусеницы | В сборе, одиночные грунтозацепы | ||||||||||||||||||
Тип ходовой части | Поворотный тип распылительной балки, подвесная конструкция балансирной балки | ||||||||||||||||||
Шаг гусеницы, мм | 190 | ||||||||||||||||||
Ширина колеи, мм | 460 | ||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 320 | ||||||||||||||||||
Ширина колеи, мм | 1880 | ||||||||||||||||||
Давление на грунт, МПа | 0.064 | ||||||||||||||||||
Гидравлическая система рабочего оборудования | |||||||||||||||||||
Давление рабочее, МПа | 14 | ||||||||||||||||||
Номинальный расход (при 1800 об / мин), л / мин | 180 | ||||||||||||||||||
Насос | Шестеренный насос | ||||||||||||||||||
Число рабочих цилиндров – посадочное отверстие, мм | 2 – ø90 | ||||||||||||||||||
Положения регулирующего клапана | Поднять, удерживать, опустить, поплавок | ||||||||||||||||||
Рабочее оборудование | |||||||||||||||||||
Тип лезвия | Отвал прямой поворотный | Угловой отвал | |||||||||||||||||
Размеры, длина x ширина x высота, мм | 5840 × 3185 × 2950 | 5840 × 3745 × 2950 | |||||||||||||||||
Масса, кг | 14000 | 14500 | |||||||||||||||||
Размеры отвала, ширина x высота, мм | 3185 × 1090 | 3745 × 915 | |||||||||||||||||
Макс. |
Добавить комментарий