Как управлять бульдозером: Управление бульдозером

Содержание

Управление бульдозером

Поворотом рычага влево фрикцион выключается, тормозная лента ослабляется и под действием веса отвала последний спускается, воздействуя на канат, который сматывается со свободно вращающегося барабана.

Нейтральное положение рычага управления характеризуется выключением фрикциона и затяжкой тормозной ленты, благодаря чему отвал фиксируется в заданном положении.

Переключение рычага бульдозерист должен выполнять плавно во избежание обрыва каната. Не следует также резко опускать отвал, так как при этом возможно петление каната и повреждение его вплоть до обрыва.

Важным моментом в управлении бульдозером является своевременный перевод рычага в нейтральное положение, а следовательно, затормаживание барабана в нужный момент, так как этим определяется толщина срезаемого слоя грунта.

Во избежание резкого возрастания нагрузки на двигатель нельзя допускать быстрого опускания отвала на полную глубину. Погружать отвал в грунт следует постепенно на ходу трактора на протяжении 1—2 м его пути.

Бульдозерист не должен допускать соприкосновения нижнего и верхнего блоков полиспаста, могущего вызвать обрыв каната; при сближении этих блоков барабан лебёдки следует затормозить переводом рукоятки в нейтральное положение.

Гидравлическое управление бульдозером, так же как и канатное, обеспечивает подъём или опускание отвала и установку его в «плавающее» положение. Однако в отличие от канатного управления гидравлический привод обеспечивает опускание отвала не только под действием собственного веса его, но и принудительно, воздействуя на соответствующие поршни. Эти операции осуществляются при помощи кранового или золотникового распределителя.

При гидравлическом управлении, как и при канатном, следует соблюдать .меры, гарантирующие наиболее равномерную работу двигателя, не допуская резкого изменения его нагрузок.

Гидравлическое управление наиболее совершенное; по сравнению с канатным оно требует меньшего напряжения и внимания бульдозериста.

Документы-

Перед началом движения при работающем дизеле следует убедиться в исправности при­водов и механизмов управления движением трактора, переместив несколько раз в крайние по­ложения рычаги и педали управления муфтой сцепления, бортовыми фрикционами, тормозами, коробкой передач (с выключенной муфтой сцепления), управления подачей топлива.

Нажать на педаль управления подачей топлива (деселератора), выключить муфту сцепления Бульдозера и перевести рычаги переключения передач и диапазонов в положение требуемой переда­чи и направления движения (ВПЕРЕД, НАЗАД). После этого увеличить подачу топлива, освободив педаль управления подачей топлива (деселератора) и плавно включить муфту сцепления.

На ходу трактором управляют с помощью рычага механизма управления поворотом и пе­дали тормоза. Бульдозер в исправном состоянии сохраняет сообщенное ему направление движе­ния по прямой без воздействия на рычаг механизма управления поворотом.

При движении Бульдозера не следует держать ногу на педали муфты сцепления и приторма­живать останавливающийся трактор, воздействуя педалью муфты сцепления на тормозок.

Переключение передач и диапазонов производить при полной остановке Бульдозера. При пе­реключении передач в транспортном режиме остановку тормозка педалью муфты сцепления производить одновременно с торможением Бульдозера тормозами.

При переключении передач не переводить в нейтральное положение одновременно оба рычага коробки передач.

ВНИМАНИЕ! Во избежание выхода из строя КП не эксплуатировать Бульдозер при давлении масла в системе смазки трансмиссии ниже от 50 до 70 кПа (от 0,55 до 0,7 кгс/см

2), в этом случае при работающем дизеле и включенной муфте сцепления на щитке прибо­ров загорается лампочка (рубинового цвета) аварийного давления.

Для проверки исправности датчика давления и контрольной лампочки после пуска дизеля выключить муфту сцепления, при этом должна загораться лампочка аварийного давления.

Для поворота Бульдозера остановить одну из гусениц, выключив соответствующий бортовой фрикцион. Крутые повороты, как правило, совершают только при движении на включенной пер­вой передаче. Не держать тормоза включенными, когда не требуется их применение.

Рычаг механизма управления поворотом перемещать плавно, чтобы поворот Бульдозера про­исходил без рывков. После окончания поворота выключить тормоз, а затем быстро, но без рыв­ков включить бортовой фрикцион.

Повороты по большому радиусу выполнять без включения тормоза.

Препятствия преодолевать только на первой передаче.

Для переключения передач при работе Бульдозера на уклонах необходимо, выключив муфту сцепления, затормозить Бульдозер и, отпустив немного (не более V* хода) педаль муфты сцепле­ния, включить нужную передачу.

Движение Бульдозера с горы, в зависимости от крутизны склона, осуществлять на I или II пе­редаче. Частоту вращения коленчатого вала дизеля при этом уменьшить.

При движении Бульдозера с горы управление бортовыми фрикционами должно быть обрат­ным; для поворота направо выключить левый фрикцион, для поворота налево – правый. В этом случае тормоза не применять. При спуске и подъеме Бульдозера с грузом на прицепе передачи не переключать.

Не допускается движение поперек склонов, крутизна которых превышает 20°.

6. 3. ТОРМОЖЕНИЕ И ОСТАНОВКА БУЛЬДОЗЕРА Т-170

Для торможения (притормаживания) тракторов выключить муфту сцепления и затормозить рычагом 19 (рис. 9) или педалью 18, сни­зить частоту вращения коленчатого вала дизеля.

Не рекомендуется торможение Бульдозера производить без отключения бортовых фрикционов. Только при экстренном торможении останавливать Бульдозер нажатием на педаль тормоза или перемещением рычага из нейтрального положения назад «на себя».

Перед остановкой Бульдозер следует установить на горизонтальной площадке.

Для остановки Бульдозера уменьшить подачу топлива, установив рычагом управления пода­чей топлива минимально устойчивую частоту вращения.

На Бульдозере выключить муфту сцепления. Установить в нейтральное положение рыча­ги переключения передач и диапазонов и включить муфту сцепления. Установить рычаг управ­ления поворотом на защелку стояночного тормоза.

Кран топливного бака оставить открытым во избежание попадания воздуха в топливную систему.

6.4. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ БУЛЬДОЗЕРА Т-170 В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Низкозамерзающая жидкость, заправляемая в систему охлаждения дизеля и отопления ка­бины, должна соответствовать температуре окружающей среды (см. подраздел 5.3.).

При заправке, в исключительных случаях, системы охлаждения водой во избежание размо­раживания системы кран отопителя кабины должен быть открыт. При этом, если после оконча­ния работы Бульдозер остается вне отапливаемого помещения, необходимо воду слить, оставив краны в крышке блока дизеля, в радиаторе и сливной трассе отопителя открытыми. После слива прокрутить коленчатый вал на три-четыре оборота рукояткой, находящейся в ЗИПе.

В холодный дизель сначала заливать нагретую от плюс 60 до плюс 80 °С воду, оставив при этом открытыми сливные краны. После нагрева дизеля закрыть краны и заполнить систему ох­лаждения горячей (от плюс 90 до плюс 95 °С) водой.

He допускается применение в качестве охлаждающей жидкости дизельного топлива.

Для прогрева дизеля перед пуском рекомендуется пользоваться предпусковым подогрева­телем, который поставляется в качестве дополнительного оборудования к трактору.

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения во время работы Бульдозера должна быть от плюс 65 до плюс 85 °С. На капот Бульдозера необходимо установить утеплитель­ный чехол.

ВНИМАНИЕ. Не допускать длительную (более 30 мин) работу дизеля на холостом ходу при малой частоте вращения и температуре охлаждающей жидкости ниже 65 °С (нормальный температурный режим 65-85 °С), так как это может привести к осмолению и заклиниванию кла­панов, изгибу штанг, поломке толкателей и отложению нагара в проточной части турбоком­прессора. В случае вынужденной работы дизеля при температуре охлаждающей жидкости ниже 65 °С перед остановкой загрузите дизель и дайте ему проработать от 2 до 5 минут принормальном тепловом режиме для того, чтобы выгорели образовавшиеся смолистые отложения.

Не рекомендуется включать вентилятор отопителя кабины, если температура в системе не достигла от плюс 70 до плюс 80 °С.

При температуре окружающего воздуха минус 30 °С и ниже после окончания работы следу­ет снять аккумуляторные батареи и хранить их в помещении при температуре не выше 0 °С.

Челябинские программисты придумали, как управлять бульдозером со смартфона


Они создали мобильное приложение для дистанционного вождения тяжелой техники.

На одном из челябинских заводов разработали приложение для управления бульдозером на расстоянии. «Умная» технология может выручить строителей и дорожников, военных и спасателей там, где есть опасность для человека.

Как пояснили на предприятии, прообраз «мобильного» управления создан давно: с помощью пульта по созданной здесь автоматизированной системе командовали тяжелой техникой, применяемой для специальных работ. Но и машины, работающие в сравнительно безопасных для оператора условиях, тоже порой оказываются в непростых ситуациях. Пример тому заезд бульдозера на прицеп для его перевозки — трал. При этом происходит немало сходов и падений тяжелых машин во время неудачной погрузки. Мобильное приложение позволяет управлять техникой без риска для жизни водителя, минимизировать опасность повреждения дорогостоящего агрегата. При этом конструкторы предусмотрели и меры предосторожности: приложение имеет защиту от несанкционированного доступа, чтобы техникой не смог завладеть чужой.

«Важный плюс работы со смартфона — это возможность управлять движением машины даже со снятой кабиной, — пояснили на челябинском заводе «ДСТ-Урал». — Ее нередко приходится демонтировать для перевозки на тралах высоких машин, когда автопоезд с бульдозером не укладывается в нормативы по высоте. Но при этом кабина снимается вместе с джойстиками управления. Раньше приходилось загонять машину на трал и уже на нем снимать кабину, хотя это небезопасно. А при движении высоченный бульдозер мог не вписаться в пролет моста, что чревато аварийными ситуациями. Сейчас, когда управлять машиной можно со смартфона, все эти проблемы сняты».

По словам создателей мобильного приложения, с его помощью можно управлять не только самим бульдозером, но и его навесным оборудованием. «Мобильная» система дистанционного управления универсальна, ею можно оснастить любой бульдозер предприятия. Никакие переделки не нужны, все возможности для «смартфонного автопилота» заложены изначально.

Как добавили программисты, разработанное приложение нетребовательно к характеристикам мобильного устройства. Для управления тяжелой техникой годится практически любой смартфон. Платформы могут быть разные: сегодня система работает на ОС Android, а завтра — на iOS. Причем она хорошо совмещается с другими «умными» наворотами южноуральских машин: электронным контролем, системами спутникового позиционирования. По мнению экспертов, возможность дистанционного управления с мобильных устройств делает их более удобными и безопасными в эксплуатации.

Устройство бульдозера, работа бульдозера | Комек

Бульдозеры — это техника, с которой все начинается. Ее предназначение — разровнять площадку, убрать все лишнее, чтобы началось строительство нового объекта. Но у этой техники есть и другие задачи.

Предназначение и устройство

Машины рассчитаны на циклические действия — послойное копание, перемещение на небольшие расстояния грунта и стройматериалов — и используются при строительстве и ремонте дорог, зданий, каналов, разработке россыпей. С помощью этой техники проводят подготовительные работы для валки леса, расчищают территорию от крупных камней, прокладывают траншеи и канавы, засыпают ямы и овраги, уплотняют почву и многое другое. Нередко эти мощные машины выступают в роли тягачей.

Устройство бульдозера простое и надежное, машина состоит из базовой конструкции, отвала и толкающей рамы, системы управления и дополнительного оборудования (откосников, зубьев и др.). От дополнительного оборудования зависит специализация техники.

Классификация

Бульдозеры делятся по различным признакам: по назначению, рабочему органу, тяговому классу, типу ходовой части и виду управления.

Классификация по назначению

В зависимости от конструкции отвала машины бывают универсальные (общего назначения) и специальные. Универсальные подходят для всех основных видов работ, как правило для разработки грунта 1-й, 2-й и 3-й категории. Специальные ориентированы на использование в особых условиях. Отвалы могут быть прямыми, полусферическими и сферическими, с нависающим козырьком или без него, что также определяет их специализацию. Изменяя весовые и скоростные режимы, оператор управляет отвалом и получает возможность аккуратно работать с различными материалами. Использование сменного навесного оборудования расширяет функционал техники.

Различают около 20 типов бульдозеров, из них основные:

  • строительно-землеройные с шириной отвала до 5,5 м. Точность планировки этих машин до 2 см на 300–400 м. Техника оборудована лазерными датчиками и бортовым компьютером;
  • бульдозеры-нагребатели с узким сферическим отвалом. В их функции входит нагребать грунт и мусор в ковши погрузчиков;
  • бульдозеры-кусторезы с острой нижней кромкой и козырьком на отвале. Используются для подрезания кустов и подлесков;
  • мусорные — с высоким отвалом и козырьком. Эти машины разравнивают свалки и дымящиеся отвалы. Кабины таких бульдозеров оснащены системой очистки воздуха;
  • болотные — с широкими гусеницами и широким отвалом. Применяются на торфяных месторождениях и в различных видах мелиорации.
Классификация по тяговому классу

Машины данного типа делятся на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Эффективность бульдозера напрямую связана с его массой и мощностью, поэтому очень важно найти оптимальное соотношение. Сверхлегкие бульдозеры имеют тяговый класс до 0,9 тс и мощность 18–37 кВт, легкие — класс 1,4–4 тс и мощность 37–96 кВт, средние — класс 6–15 тс и мощность 103–154 кВт, тяжелые — класс 25–35 тс и мощность 220–405 кВт, сверхтяжелые — класс свыше 35 тс и мощность 510 кВт и более.

Классификация бульдозера по типу ходовой части: гусеничные или колесные.

Классификация по виду управления. Техника может поставляться с механическим, гидравлическим и пневматическим управлением. Сейчас наибольшее распространение получило гидравлическое управление бульдозера.

Модельный ряд бульдозеров, штатное и дополнительное оборудование (например, автоматические системы контроля, сигнализационные механизмы, установки создания микроклимата в кабине и многое другое) позволяют заказчикам выбрать технику с учетом конкретных задач, не переплачивая за излишний функционал или не требующуюся мощность.

Кабина — центр управления

Кабины современных бульдозеров — это технологичное пространство, где все продумано до малейших деталей. Здесь располагается эргономичное кресло, размещены системы вентиляции и кондиционирования, контрольные устройства, здесь все легко и интуитивно настраивается под водителя, чтобы ему было комфортно работать, а в случае необходимости — изменяется. Например, джойстик рулевого управления бульдозера Komatsu позволяет оператору управлять машиной легкими движениями без отрыва руки от подлокотника. Отличный обзор в кабине, качественные амортизация, шумоизоляция и защита от пыли — все это облегчает труд водителя и, безусловно, положительно сказывается на качестве работы.


Схемы работы бульдозера

Выбор схемы работы бульдозера зависит от возводимого объекта, расположения мест разработки и отсыпки грунта и других факторов. Здесь важно определить, при каком варианте меньше времени расходуется на холостые пробеги, переключение скоростей и повороты.

Распространена такая схема работы бульдозера: отвал опускается на 50–200 мм ниже точки опоры, происходит срез слоя, образовавшийся материал транспортируют (с одновременным подрезанием, чтобы компенсировать потери грунта во время движения) к месту разгрузки. После отсыпки отвал поднимается в транспортное положение, машина возвращается за новой партией. И все повторяется.

Первый среди равных

Бульдозеры Komatsu по праву занимают особое место в пантеоне строительной техники. Они выносливы даже по меркам той суровой сферы деятельности, для которой созданы. Эти неутомимые машины можно встретить в любой точке земного шара, они работают в самых неблагоприятных условия на различных объектах. Техника Komatsu надежна, проста в управлении и обслуживании.

Бульдозер ЧТЗ перевели на электронное управление

Голосование

Нет активных голосований.

ru/images/hot_posit_top_catalog.gif”>

Горячие позиции

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Бульдозер ЧТЗ перевели на электронное управление
На Челябинском тракторном заводе, изготовили современную модель бульдозера Б11 с гидромеханической трансмиссией, который полностью управляется с помощью джойстиков.
Разработкой и испытаниями машин с электрогидроуправлением конструкторы предприятия занимаются несколько лет, но это первый бульдозер с так называемым «полным» джойстиком. Если на ранее изготовленных тракторах с помощью джойстика можно было управлять только движением машины, теперь же – и всем навесным оборудованием тоже. Два дополнительных джойстика приводят в движение бульдозерный отвал и рыхлитель.
Многолетние связи с екатеринбургским НПО «Автоматика» помогли тракторостроителям подобрать для «проекта Б11» электронный контроллер – это своего рода бортовой компьютер – и оперативно разработать управляющую программу для него. Благодаря применению контроллера и джойстиков режим поворота осуществляется именно в той последовательности, в какой она и должна быть: сначала размыкается фрикцион, потом включается тормоз (хотя предусмотрен и аварийный режим с прямым выходом на тормоз). Такая схема исключает вероятность того, что неопытный оператор сожжет тормозные ленты, поворачивая только торможением, без использования фрикциона – электроника не допустит этого.
Создатели машины с «полным» джойстиком стремились сконструировать ее не только качественной, отвечающей запросам потребителей, но и технологичной, экономически выгодной. На новом агрегате отсутствует сервирующий механизм – часть системы управления трансмиссией. Он стал не нужен, когда появилась электронная система управления. Поэтому отпала необходимость в изготовлении для трактора сложного механического узла с множеством деталей. Это упростило «начинку» машины, но, с другой стороны, сделало ее более надежной.
Кроме того, наличие джойстиков позволило превратить кабину трактора в «капсулу», где уровень шума уменьшился на два децибела. А для комфорта оператора боковые стекла оснастили сдвижными форточками.
– Сейчас новая машина проходит заводские испытания. После их завершения она будет передана на подконтрольную эксплуатацию одному из предприятий-потребителей. Управлять ею будет не опытный заводской испытатель, который хорошо знает и бережет новинку, а, как говорится, первый попавшийся штатный тракторист, которого после короткого обучения посадят на этот Б11. В феврале должно начаться изготовление опытно-промышленной партии таких тракторов. В 2019 году намечается начать и серийный выпуск машины с новой системой управления, – подводит итог главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 

 

24.12.21

Техника ЧТЗ для Газпрома
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) подготовил к отгрузке бульдозеры Б14 и Б10М для филиала ПАО «Газпром» – ООО «Газпром добыча Оренбург».
 

21.12.21

С днем Энергетика.
Поздравляем всех работников энергетической промышленности с профессиональным праздником!
 

09.12.21

ЧТЗ: 80 лет работы по созданию мощных дизелей России
12 декабря – знаменательная дата для региона: именно в этот день в 1941 году в Челябинске был собран первый дизельный двигатель. Сегодня южноуральскими дизелями оснащается отечественная бронетанковая техника России.
 

Гусеничный бульдозер SEM 816D. Гидростатическая точность работы – Рейс.РФ

Бульдозер SEM 816D, который компания «Цеппелин Русланд» показала на выставке bauma CTT Russia 2021, благодаря своей массе и универсальности способен выполнять широкий спектр работ, причем в деле он очень точен и легок в управлении

Бульдозеры среднего класса, то есть массой около 20 тонн, к которым и относится модель SEM 816D, весящая  почти 17 000 кг, могут быть задействованы в дорожном строительстве, разработке котлованов и траншей, при расчистке территорий. Такие машины в отличие от легких способны даже резать мерзлый грунт. SEM 816D оснащен двигателем Weichai WD10G178E25, развивающим мощность до 178 л. с. и гидравлической трансмиссией с двумя гидронасосами на ход. Замкнутая двунаправленная система гидростатического привода с электронным управлением одно из важных преимуществ этой модели. Она позволяет управлять бульдозером с помощью джойстиков с высокой точностью. Также благодаря этому достигается высокая маневренность, включая и разворот на месте. Максимальное тяговое усилие составляет 280кН.

Эргономичная кабина с развитым остеклением обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и комфорт для оператора. Система мониторинга отслеживает условия работы и информирует обо всех важных функциях машины. На модели 816D установлен стандартный полусферический отвал типа SU (можно также применять и тип S), объемом 4,3 м3 и шириной 3140 мм. Максимальная высота подъема, которого – 1041 мм, погружения – 430 мм. Заднее навесное оборудование – рыхлитель. О бульдозере рассказывает Сергей Горбачев, старший специалист по применению продукта отдела землеройных машин SEM  ООО «Катерпиллар Евразия».

Двигатель Weichai WD10G178E25 — 178 л.с.Гусеничный бульдозер SEM 816D

Читайте также на Рейс.РФ:

Новый бульдозер Caterpillar. Сравниваем с предыдущей моделью

Новый погрузчик Кировец К-708УДМ. Оператору будет комфортно

Трактор «Беларус-923.3» на службе в авиации

3.2.1. Трудовая функция / КонсультантПлюс

Трудовые действия

Выполнение планировочных работ бульдозером по сглаживанию микрорельефа (работы на участках с преобладающе ровным рельефом, имеющим частичные неровности в виде мелких канав, ям, воронок, окопов, мелких бугорков, а также работы по планировке грунта, отсыпаемого транспортирующими и землеройными машинами и механизмами)

Выполнение крупных планировочных работ бульдозером (работы, связанные со срезкой холмов, засыпкой оврагов, больших траншей, котлованов, старых русел рек и каналов)

Выполнение подготовительных работ бульдозером (работы, связанные с расчисткой местности от мелколесья и кустарника, срезка дернового поверхностного слоя грунта, валка деревьев, корчевка пней и удаление камней, пробивка трасс и первоначальных дорог)

Выполнение работ бульдозером по разработке и перемещению грунтов

Выполнение работ бульдозером по планировке площадей при устройстве выемок, насыпей, резервов, кавальеров и банкетов

Выполнение работ бульдозером при профилировании откосов

Выполнение работ бульдозером при прокладке и очистке водосточных канав и кюветов

Выполнение аварийно-восстановительных работ бульдозером, в том числе на железных дорогах

Выполнение работ бульдозером по рыхлению грунта

Выполнение работ бульдозером по перемещению железнодорожных путей

Выполнение работ бульдозером по штабелированию и перемещению сыпучих материалов

Выполнение работ бульдозером по погрузке, разгрузке и перемещению грузов

Выполнение работ бульдозером по очистке и снегоочистке территорий (за исключением работ на дорожном полотне)

Выполнение работ бульдозером в качестве толкача скрепера

Выполнение работ бульдозером в качестве пресса

Выполнение работ бульдозером под водой

Контроль работы измерительных приборов бульдозера

Контроль положения рабочих органов бульдозера

Выявление, устранение и предотвращение причин нарушений в работе бульдозера и навесного оборудования

Незамедлительное прекращение работы бульдозера при возникновении нештатных ситуаций

Перемещение бульдозера по автомобильным дорогам (с отвалом, поднятым на ограниченную высоту, обеспечивающую необходимую видимость машинисту по ходу движения)

Сопровождение транспортировки бульдозера

Ведение учета работы бульдозера

Поддержание исправного состояния бульдозера, обеспечение безаварийной и надежной работы используемых устройств и оборудования бульдозера, правильной эксплуатации, своевременного проведения качественного технического обслуживания и ремонта

Выполнение производственных действий с соблюдением правил безопасной эксплуатации бульдозера и производства работ

Выполнение производственных действий с соблюдением правил и инструкций по охране труда, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности

Выполнение производственных действий с соблюдением мер по обеспечению сохранности материальных ценностей

Выполнение производственных действий с соблюдением мер по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов

Необходимые умения

Производить запуск/остановку двигателя при различных температурно-климатических условиях

Управлять бульдозером при движении по прямой и с поворотами на различных передачах и скоростях

Управлять бульдозером при движении задним ходом и при изменении направления движения машины с использованием передач заднего хода

Управлять бульдозером при движении в транспортном и рабочем режимах

Управлять бульдозером при движении по пересеченной местности с преодолением подъемов, спусков, косогоров, ручьев и мелких речек, железнодорожных переездов, мостов

Управлять бульдозером в ночное время и при плохой видимости

Выполнять работы в комплексе с другими машинами (экскаваторами, скреперами)

Производить земляные работы особой сложности на уклонах, в котлованах и в стесненных условиях

Выявлять и устранять неисправности оборудования, механизмов и систем управления бульдозера

Выполнять задания в соответствии с технологическим процессом производства работ бульдозером

Соблюдать правила эксплуатации бульдозера и его оборудования

Следить за показаниями приборов и сигнализацией при работе и движении бульдозера

Отслеживать наличие посторонних предметов (камней, пней), ограждений и предупредительных знаков в рабочей зоне бульдозера

Руководствоваться при выполнении работ утвержденной проектной документацией

Выявлять, устранять и не допускать нарушения технологического процесса

Соблюдать правила разработки и перемещения грунтов различных категорий при разной глубине разработки

Соблюдать правила послойной отсыпки насыпей

Соблюдать правила разработки выемок и планировки площадей по заданным профилям и отметкам

Применять методики по проверке основных узлов и систем бульдозера и навесного оборудования

Использовать средства индивидуальной защиты

Читать проектную документацию

Анализировать собственный профессиональный опыт и совершенствовать свою деятельность

Планировать и организовывать собственную работу

Выполнять мероприятия по подготовке бульдозера к ежедневному хранению в конце рабочей смены

Рационально использовать рабочее время

Поддерживать исправное состояние звуковой и световой сигнализации бульдозера

Соблюдать правила и инструкции по охране труда, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности

Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка

Соблюдать правила дорожного движения, перемещения бульдозера и навесного оборудования

Останавливать работу в случае возникновения опасности для жизни и здоровья персонала и при других нештатных ситуациях

Не допускать действия, которые могут привести к несчастному случаю и/или возникновению нештатных ситуаций

Не допускать присутствия посторонних лиц в рабочей зоне бульдозера

Докладывать о возникновении нештатных ситуаций

Необходимые знания

Правила государственной регистрации бульдозеров

Порядок допуска машиниста к управлению бульдозером

Правила разработки и перемещения грунтов различных категорий

Правила послойной отсыпки насыпей

Правила разработки выемок и планировки площадей по заданным профилям и отметкам

Методология разработки и перемещения гравия, щебня и других материалов

Методология засыпки ям, котлованов, впадин, рвов, траншей

Методология планировки площадей и разравнивания грунта

Методология возведения насыпей, зачистки откосов, дамб, плотин, земляного полотна

Методология штабелевки нерудных строительных материалов

Методология выемки грунта из котлованов под фундаменты

Методология расчистки участков трасс от кустарника и мелколесья, мелких пней и малых камней

Методология расчистки территории и строительных площадок от снега

Устройство, технические характеристики обслуживаемого навесного оборудования, двигателей, приспособлений, системы управления бульдозером

Основные наружные признаки неисправностей систем бульдозера

Причины возникновения неисправностей и способы их устранения

Виды и способы регулирования исполнительных органов бульдозера

Виды работ, выполняемые на гусеничных и колесных бульдозерах

Режимы работы и максимальные нагрузочные режимы работы бульдозера

Схемы и способы производства работ, а также технические требования к их качеству

Терминология в области эксплуатации землеройной техники и проведения механизированных работ

Устройство и принцип работы установленной сигнализации (при работе и движении)

Допустимые углы спуска и подъема бульдозера

Способы определения направления движения и положения навесного оборудования бульдозера

Технологические регламенты и производственные инструкции

Классификация грунтов, механические и физические свойства грунтов в зависимости от влажности, замораживания, оттаивания, гранулометрического состава, а также строительные свойства грунтов

Свойства грунтовых вод и их влияния на ведение работ

Понятие промерзания грунтов и его влияния на ведение работ

Понятие устойчивости откосов

Группы грунтов в зависимости от трудности разработки по строительным нормам и правилам

Влияние дальности перемещения, уклонов местности, категорий и влажности грунтов на производительность бульдозера

Классификация и характеристики земляных сооружений: автомобильных и железных дорог, оросительных и судоходных каналов, плотин, оградительных земляных дамб, котлованов под здания и сооружения, траншей для подземных коммуникаций, водоотводных кюветов, нагорных и забанкетных канав

Способы трассировки и закрепления размеров сооружений на местности

Общие положения по учету выполненных работ, геодезические и упрощенные обмеры объемов работ за смену

Понятия о составлении месячного плана работ бульдозером и нормы выработки на земляные работы

Порядок действий при возникновении нештатных ситуаций

Правила дорожного движения, перемещения бульдозера и навесного оборудования

Правила по охране труда

Инструкции и правила по организации рабочего места, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности

Методы и правила оказания первой помощи пострадавшим при возникновении нештатных ситуаций на объекте проведения работ

Правила тушения пожара огнетушителем или другими подручными средствами при возгорании горюче-смазочных и других материалов

Экологические требования и методы безопасного ведения работ

Методы профилактики профессиональных заболеваний и производственного травматизма

Технологические регламенты и производственные инструкции

Локальные правовые акты, доведенные до работников в установленном порядке

Правила погрузки и перевозки бульдозеров на железнодорожных платформах, трейлерах

Требования, предъявляемые к средствам индивидуальной защиты

Нормы расхода материальных ресурсов и запасных частей

Правила технической эксплуатации сложного оборудования бульдозеров, в том числе с автоматизированным и программным управлением

Другие характеристики

Как стать бульдозером | Работа

Автор: Анам Ахмед Обновлено 12 июня 2020 г.

Вы хотите научиться водить бульдозер? Это специализированный навык, требующий от вас устойчивых рук, чтобы вы могли работать с большим и тяжелым оборудованием. Безопасность превыше всего, поэтому операторы бульдозеров нуждаются в обширном обучении на рабочем месте, чтобы гарантировать соблюдение необходимых протоколов. Если у вас отличная зрительно-моторная координация и умение обращаться с механизмами, это может быть хорошей работой для вас.

Описание работы оператора бульдозера

По данным Бюро статистики труда, основной обязанностью оператора бульдозера является маневрирование и управление тяжелой техникой. Эти машины используются для строительства дорог, зданий, мостов, плотин, взлетно-посадочных полос и многого другого. Операторы бульдозеров несут ответственность за техническое обслуживание своей машины, сообщая о любых неисправностях своему начальнику и при необходимости выполняя небольшой ремонт. Из соображений безопасности очень важно, чтобы тяжелое оборудование всегда работало должным образом.

Операторы бульдозеров обычно работают со строительной бригадой. Очень важно сообщать о своих действиях команде, чтобы все знали, что происходит на строительной площадке. Оператор бульдозера может использовать ручные или звуковые сигналы, чтобы проинформировать свою команду о том, что они будут делать дальше со своей машиной. Они также могут делиться советами и методами работы с бульдозерами с другими операторами на сайте.

По данным бюро, в мае 2019 года средняя заработная плата рабочих строительной техники составила $ 48 160 .10 процентов самых богатых людей заработали более $ 84 650 , в то время как 10 процентов самых бедных заработали менее $ 31 780 . По данным Indeed, средняя почасовая оплата бульдозера составляет долларов 21,29 долларов.

Требования к обучению и образованию машиниста бульдозера

Базовое образование, необходимое для работы машинистом бульдозера, – это аттестат о среднем образовании, согласно бюро. Однако работодателям может потребоваться дополнительное образование, например курсы математики и автомеханики, которые помогают операторам обслуживать собственное оборудование.Кроме того, операторы бульдозеров могут быть обязаны посещать профессионально-техническое училище, где они могут специализироваться на своем тяжелом оборудовании.

Чтобы стать оператором бульдозера, нужно пройти много времени на строительной площадке. Некоторые операторы работают с опытным членом бригады, чтобы изучить особенности своего бульдозера. От других может потребоваться прохождение программ ученичества, которые могут длиться от трех до четырех лет. В рамках своего обучения операторы бульдозеров узнают, как обслуживать и ремонтировать свое оборудование, а также мерам безопасности, которые им необходимо соблюдать.Кроме того, в некоторых штатах операторам бульдозеров может потребоваться коммерческая лицензия или специальная лицензия на тяжелое оборудование.

Бульдозеристы Отрасль

Большинство операторов бульдозеров работают в сфере тяжелого и гражданского строительства, в то время как другой большой процент работает со специализированными торговыми подрядчиками. Небольшое количество бульдозеров работает на органы местного самоуправления, в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, а также в строительстве зданий.

Независимо от отрасли, в которой они работают, операторы бульдозеров должны уметь работать в любую погоду.Хотя строительство обычно останавливается во время сильного дождя или снегопада, операторы бульдозеров должны быть готовы к тому, что работа будет грязной, мокрой или пыльной. Иногда операторы бульдозеров могут быть вынуждены работать в нерабочее время, например, рано утром или поздно ночью, в зависимости от графика проекта.

Тенденция роста операторов бульдозеров

По данным бюро, ожидается, что занятость операторов строительной техники вырастет на 10 процентов в период с 2018 по 2028 годы. Это вдвое превышает рост всех профессий, которые, по прогнозам, вырастут на 5 процентов.

Операторы бульдозеров, скорее всего, найдут работу в мегаполисах, где строительство растет. Также есть лучшие перспективы трудоустройства весной, летом и осенью, когда строительный бум. В зависимости от климата, строительные работы могут быть приостановлены зимой, в результате чего в это время может не быть доступной работы оператора бульдозера.

Продажа бывшего в употреблении тяжелого оборудования: части бульдозера Часть 2 | Подержанное оборудование Wagner

Детали бульдозера, часть 2

Опубликовано Wagner Used Equipment 16 сентября 2020 г.

Теги: бывшее в употреблении оборудование, кошачье снаряжение, магазин гусеничных частей, части кошек, заводские запчасти для кошек, гусеничные части, магазин запчастей для кошек, части бывшего в употреблении тяжелого оборудования, детали гусеницы

Во время Второй мировой войны американский адмирал Уильям Ф.Холзи однажды сказал: «Если бы мне пришлось отдать должное инструментам и машинам, которые выиграли нам войну в Тихом океане, я бы расположил их в следующем порядке: на первом месте подводные лодки, на втором месте радар, на третьем – самолеты, на четвертом – бульдозеры».

Это должно сказать вам, насколько мощна и изменяет жизнь эта машина. Бульдозеры – незаменимые инструменты в нашей современной жизни, они выполняют работу, на которую людям потребовались бы тысячи часов.

Wagner Used Equipment предлагает вам лучшую бывшую в употреблении тяжелую технику.Кроме того, мы предлагаем магазин запчастей Cat, который может удовлетворить все ваши потребности в запчастях для тяжелой техники, от капитального ремонта двигателя или трансмиссии до простых задач технического обслуживания. Ниже мы продолжим рассмотрение деталей бульдозера. Посетите нас онлайн или загляните к одному из наших дилеров в Колорадо, Нью-Мексико или Западном Техасе сегодня!

Трактор или кабина

Кабина – это место, где сидит водитель, и является корпусом бульдозера. Здесь расположены элементы управления.Современные бульдозеры имеют все навороты, включая кабину с подогревом и охлаждением, эргономичное удобное сиденье и даже подстаканник для утреннего кофе. Многие кабины теперь поставляются с толстыми стеклами, которые снижают уровень шума и поглощают удары, когда вы перемещаетесь по строительной площадке. Многие современные средства безопасности способствуют повышению комфорта, поскольку большинство операторов тяжелого оборудования длительное время находятся в своих кабинах. Шум, стресс и усталость – все это проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются операторы тяжелой техники, в том числе бульдозеры.Рулевое управление требует минимальных усилий, и многие операторы теперь добавляют системы управления машинами (которые предлагает SITECH Rocky Mountain, партнер Wagner Used Equipment), чтобы ускорить работу и сократить время в кабине в целом.

Потрошитель

Вы можете представить себе потрошителя как коготь. Он похож на коготь и сидит на задней части бульдозера. У них есть один гигантский коготь или несколько когтей. Работа рыхлителя заключается в том, чтобы вскрывать землю и раскалывать камни, чтобы передний отвал мог легче перемещать камни и можно было проводить профилирование. Это также помогает разбивать сельскохозяйственные угодья и землю для прокладки труб. Одно из популярных приспособлений к бульдозеру – это так называемый пень, который представляет собой одиночный штырь, который раскалывает пни, чтобы их можно было вытащить.

Главная передача

Wagner Used Equipment упоминает бортовую передачу, потому что это часть бульдозера, которая, скорее всего, изнашивается и требует замены. Его цель – распределить нагрузку по гусеницам бульдозера и отвести приводной двигатель от подвески.Это заключительный этап редукции, который помогает снизить обороты и увеличить крутящий момент. Главная передача связана с дифференциалом. В автомобилях с передним приводом он находится внутри картера трансмиссии. В автомобилях с задним приводом он находится в задней части автомобиля. Дифференциал – это то, что позволяет двум колесам приводиться в движение и вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.

Бортовая передача, благодаря своей функции, потребует больше всего энергии в вашем бульдозере.У вас есть две бортовые передачи, и когда одна выходит из строя, другая, скорее всего, последует за ней, поэтому большинство людей заменяют их одновременно. Если вы заметили утечку через наружное уплотнение или редуктор слишком сильно нагревается, вам следует заменить главную передачу. Шестерни главной передачи также могут изнашиваться, и их необходимо будет заменить. Другие детали, которые вам, возможно, придется заменить, – это валы, подшипники, шестерни, уплотнения, уплотнительные кольца, сливные фильтры и нагнетательный насос. Магазин запчастей Cat содержит бортовые редукторы, уплотнения, нагнетательные насосы, шестерни и многое другое для бульдозеров Cat и другого тяжелого оборудования.Делайте покупки сегодня!

Следы или шины

Бульдозеру нужен способ передвижения, где в игру вступают гусеницы или шины. Гусеницы по сути представляют собой звенья из тяжелого металла, которые движутся одним движением, цепляются за землю и перемещаются плавным движением. Кроме того, как вы понимаете, бульдозеры весят тысячи фунтов. Гусеницы и шины помогают распределить вес, чтобы машина могла легче двигаться с меньшим отключением электроэнергии. Это также помогает предотвратить погружение бульдозера в песок или грязь, поскольку давление на землю меньше.

Бульдозеры

оснащены очень широкими гусеницами для еще лучшего сцепления с дорогой на мокрой местности. Бульдозер с шинами работает примерно так же, но с колесами. Гусеницы лучше подходят для более неровной местности, что лучше подходит для различных отраслей, например, для лесного хозяйства. Однако шины хороши, так что бульдозер может самостоятельно передвигаться между рабочими площадками. Такие бульдозеры пользуются популярностью у строительных и ландшафтных компаний.


Wagner Used Equipment предлагает лучшие бульдозеры и лучшие запчасти для бульдозеров у всех наших дилеров Caterpillar в Колорадо, Нью-Мексико и западном Техасе. Наш сервисный отдел непревзойден, ведь в нем более 230 специалистов по обслуживанию на месте, которые устранят неисправности и отремонтируют вашу тяжелую технику Cat. Если вам нужна заводская запчасть Cat, наши магазины запчастей у наших дилеров помогут вам. У нас есть все необходимое для восстановления двигателя, например трансмиссия или главная передача, а также мелкие детали, такие как масляные фильтры, гайки и болты. Если вы не уверены, наши лучшие специалисты по обслуживанию клиентов могут вам помочь.

Наша система обмена запчастей Wagner помогает сократить время простоя, удобна и экономит ваше время и силы.От гидроцилиндров и насосов до колесных станций и гидротрансформаторов – у нас есть все необходимое для вашей продукции Caterpillar. В дополнение к нашей бывшей в употреблении тяжелой технике мы также предлагаем новую и арендуемую тяжелую технику. Наша служба анализа жидкостей поможет обнаружить небольшие проблемы, которые в дальнейшем могут привести к более серьезным проблемам. Мы проверяем жидкости в масле вашего двигателя, гидравлике, трансмиссии, бортовой передаче и системах охлаждения.

Кроме того, у нас есть множество онлайн-сервисов для удовлетворения ваших потребностей, в том числе заказ запчастей Caterpillar в Интернете , оплата счета в Интернете, поиск в нашем инвентаре оборудования Caterpillar в Интернете и многое другое.Наша миссия – быть вашим комплексным дилером Cat для вашего тяжелого оборудования, услуг, запчастей и многого другого. Мы даже предлагаем услуги по отгрузке тяжелого оборудования , что является отличным способом обменять ваше тяжелое оборудование на другое оборудование или просто продать его. Вы полностью контролируете цену, но вы получите больше внимания, если у вас появятся предложения одного из наших дилеров Cat, а также размещение на нашем и других веб-сайтах.

По правде говоря, мы стараемся думать о любой проблеме, которая может у вас возникнуть, а затем стараемся решить ее за вас, прежде чем она у вас возникнет. От наших систем электроснабжения, которые могут обеспечивать светом и электричеством ваши удаленные рабочие места до наших систем управления машинами, предлагаемых нашим партнером, SITECH Rocky Mountain, – наша цель – помочь вам эффективно и профессионально выполнять свою работу. Когда это происходит, происходит волшебство (и если вы не верите, что строительство стоянки, моста, дорог или огромных коммерческих зданий – это волшебство, просто подумайте о строительстве собора в Средневековье).

Если вам нужны запчасти Caterpillar, посетите одного из дилеров подержанного оборудования Wagner Caterpillar в Колорадо, Нью-Мексико или далеко на западе Техаса!

Опыт вождения бульдозера

от 285 $

Что такое Dig This?

Dig Это первая в Америке игровая площадка с тяжелым оборудованием, где вы можете управлять нашими бульдозерами и экскаваторами и играть.У нас есть 3-15-тонные экскаваторы 315 и 2-10-тонные бульдозеры D5G.

Что такое большие раскопки?

The Big Dig – это 90-минутное занятие, которое позволяет вам управлять экскаватором или бульдозером на ваш выбор. 90 минут включают краткий класс безопасности, а остальное время вы проводите за средствами управления машиной! Вы будете связаны через гарнитуру с вашим инструктором во время операции. Инструкторы проведут вас через раскопки.

Ваше оборудование с кондиционером?

Совершенно верно! Все наши машины полностью оборудованы климат-контролем, поэтому независимо от погоды в Вегасе вам будет комфортно прохладно летом и тепло в холодные месяцы.

Нужны ли мне водительские права?

Нет, опыта вождения не требуется.

Могу ли я попросить кого-нибудь поехать со мной в такси?

Нет. По соображениям безопасности все машины предназначены для одного человека. Есть только одно место!

Можем ли мы разделить время Больших раскопок?

Нет. Только один человек на Big Dig. У нас есть для вас действительно классные задачи, и как только вы окажетесь на машине, вам больше не захочется делиться!

Что на мне надеть? Я испачкаюсь?

Обувь с закрытыми носками – единственное, что у нас есть. Не стесняйтесь носить то, что вам удобно. На вашей обуви может появиться немного пыли … но если вы не хотите лечь и кататься по грязи, вы останетесь чистыми до скрипа.

Что с алкотестером?

Ну, в конце концов, это же Вегас. Безопасность – наш приоритет номер один и забота. Так что приберегите праздник после раскопок!

Могу ли я попросить мою семью и друзей прийти и посмотреть?

Да! Конечно! Берите с собой сестер, кузенов, дядюшек и лучшего друга, если хотите! Чем больше тем лучше! Кроме того, вам нужен кто-то, кто поручится за вас, что вы действительно управляли тяжелой техникой в ​​Лас-Вегасе!

Это обучение строительству?

Нет, это просто УДОВОЛЬСТВИЕ!

Девичий день! Вождение бульдозеров в Extreme Sandbox в Гастингсе, Миннесота

Две мамы вместе едут на бульдозерах.Ездить по кучам грязи, толкать фургоны, переворачивать шины.

Похоже, идеальный субботний день, не так ли?

Ну, это – мы с другом сделали это, и это было круто!

До этого года я понятия не имел, что существует место, где девичий выходной – или любой другой выходной – мог бы включать в себя совместное управление тяжелой строительной техникой и получение от этого удовольствия!

Затем я узнал о Extreme Sandbox в Гастингсе, которая предлагает любому человеку в возрасте от 14 лет управлять тяжелой строительной техникой просто для удовольствия. (Отсюда и подходящее название «Экстремальная песочница» – это действительно гигантская песочница для взрослых и больших детей!)

А с марта, когда им пришлось временно приостановить свою обычную деятельность, они предложили БЕСПЛАТНО шоу « Heavy Metal Drive-Thru », которые можно было смотреть безопасно из машины!

Этой весной я поделился этим классным предложением, а затем посетил выставку со своей семьей. Мы выбрали вариант платного билета, который гарантирует вам место на парковке в первом ряду, и это было супер круто! Это длилось около часа, и это был отличный вариант для семей с ограниченными возможностями выйти и гулять в это время.

У них все еще есть эти шоу – просмотрите мой обзор и загляните на их веб-сайт!

Тем не менее, теперь они также открыты для обычного бизнеса с соблюдением правил социального дистанцирования.

Итак, я записался в гости к моему другу Келли , чтобы вместе водить бульдозеры!

Наше приключение в экстремальной песочнице в Гастингсе

Extreme Sandbox имеет интересную историю. Это небольшой семейный бизнес с офисами в Техасе и Миннесоте, и они выросли во многом благодаря своему появлению на Shark Tank ! (Да, в них вложились две «акулы»! Ура!)

Любой, кто какое-то время следил за моим блогом, знает, что я люблю узнавать что-то новое.Это моя философия бережливости – испытать массу вещей гораздо дороже, чем иметь массу вещей, верно?

И поскольку опыт Extreme Sandbox доступен всем, я подумал, что было бы весело пригласить девушку и попробовать!

Итак, Келли и я отправились в Гастингс в субботу днем, где мы испытали «Дуэльные приключения» – это их самый популярный пакет для 2 человек, где мы могли выбрать для участия в соревнованиях 19-тонные экскаваторы, колесные погрузчики или бульдозеры. голова!

Мы прибыли как раз в тот момент, когда некоторые люди до нас заканчивали свое приключение раньше нас.

После регистрации и подписания отказа мы просмотрели 20-минутный видеоролик об Extreme Sandbox и основах вождения бульдозера. Это было забавное, занимательное видео, хотя потом я подумал: «Боже мой, как мы можем во всем разобраться за такое короткое время?»

Но, честно говоря, они нас прошли отлично. У нас был собственный частный инструктор, который шаг за шагом тренировал нас. У нас была 30-минутная тренировка, а затем нам нужно было выполнить несколько задач! Мы все носили гарнитуры, чтобы мы могли разговаривать друг с другом на протяжении всего опыта.

Каждый из нас залез в бульдозеры, пристегнул ремни безопасности и нам показали все, что нас окружает.

С места водителя у меня были органы управления слева и справа (один поднимал лезвие, другой поворачивал его в любую сторону), педаль справа для торможения и экран с такой информацией, как скорость. Нас очень хорошо проинструктировали опробовать все имеющиеся у нас средства управления, и когда мы были готовы, мы проехали на наших бульдозерах и выполнили несколько трюков!

Сначала мы загнали бульдозеры с опущенным лезвием, чтобы выкопать немного земли и образовать кучу. Мы ходили туда-сюда, создавая каждый свою собственную кучу.

Думаю, мы довольно быстро освоились!

Потом нам сказали взобраться на наши сваи и остановиться – это было странно, потому что мы чувствовали, что вот-вот упадем вперед! Но затем мы поехали вперед с огромной скоростью, что означало просто отпустить тормоз, поэтому мы смогли вытащить наши камеры по мере продвижения вперед. Наш инструктор также сфотографировал нас, когда я добавлял фото-пакет к нашему приключению.

Посмотрите мое видео изнутри бульдозера!

Нашей следующей задачей было проехать через полосу препятствий слева и справа вокруг этих бункеров.

Нам дали шину для перемещения из одной точки в другую. Келли перевернула свою! Вперед, Келли!

Потом каждый толкал свой фургон – у меня был белый, который я толкал из одной точки в другую.

Вот видео, которое я снял, когда толкал фургон! (Не волнуйтесь – руки были свободны!)

Все было так круто! Думаю, мы пробыли в бульдозерах около 45 минут между тренировкой и всеми испытаниями.

В целом, я считаю, что у нас все получилось, и мы сделали все быстрее, поскольку стали более уверенными. Если бы я сделал это снова, я, вероятно, был бы более смелым, но это все равно было действительно круто.

Вот вид, где мы были. Между ними есть площадка с палаткой, где люди могут наблюдать. Да, вы можете попросить членов семьи посмотреть!

Что мы думали?

О, черт возьми, мы прекрасно провели время. Нам обоим было так хорошо после того, что мы сделали такую ​​классную вещь! Келли сказала, что для нее это было большим достижением – она ​​боялась водить бульдозер, но она сделала это! Я был взволнован и немного напуган, а также был рад преодолеть это. Нам было так приятно делать это и делать это вместе! Теперь мы готовы к следующему приключению!

После этого мы поехали в центр Гастингса и поели на открытом воздухе в ресторане под названием « The Busted Nut ». У нас были салаты и вино, и это было вкусно. В Гастингсе есть различные рестораны и несколько красивых мест, где можно посидеть и исследовать. Определенно стоит провести там полдня или целый день!

Наконечники

Одевайтесь комфортно и надевайте хорошую обувь, так как вам придется залезать в тренажеры и выходить из них, что может быть неудобно.

Планируйте использовать свой смартфон / камеру в оборудовании, так как будут моменты, когда вы сможете снимать фотографии или видео!

Прямо сейчас, во время COVID, им требуются маски, так что обязательно принесите свою!

Возьмите с собой любую семью, желающую посмотреть!

Не бойтесь! Они ОЧЕНЬ хорошо учат вас, рекомендуют действовать медленно, и вам не нужно делать то, что вам неудобно!

Стоимость

Сколько дуэлей мы пережили?

Цена 395 долларов США включает 2 человек. Однако вы можете сэкономить 100 долларов с моим кодом купона ниже!

Есть также много других приключений, которые можно устроить по цене от 195 долларов! Посетите их веб-сайт .

ПРИМЕЧАНИЕ. Они предлагают дополнительный пакет фото и видео. Я очень рекомендую это сделать, потому что мы получили массу замечательных профессиональных фотографий, которые оказались лучше моих собственных! Это были снимки, которые мог сделать только наш инструктор – таких хороших снимков не мог бы сделать никто другой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СДЕЛКАХ!

У меня для вас ЭКСКЛЮЗИВНАЯ сделка! Сэкономьте 50 долларов на любом из их пакетов, используя мой код купона FrugalMom.

(Скидка действительна только для штата Миннесота.)

Вот ссылка с информацией об их пакетах.

(Раскрытие информации: мы получили бесплатный визит в обмен на то, что поделимся нашим честным опытом. Все мнения на 100% мои.)

Связанные

Hard Hat Adventures – Управляйте бульдозерами и землеройными машинами

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ЖЕСТКОЙ ШЛЯПЕ

Это приключение в настоящее время недоступен во Флориде.

Шанс поиграть с действительно большими игрушками!

Провести невероятный день в сапогах стройки рабочий!
Мы заставим вас работать.
Работа не настоящая, а обучение есть!

Проведите день на нашей строительной площадке площадью 21 акр, изучая управлять тремя мегатонными землеройными машинами.

Позвольте профессионалу в сфере тяжелого оборудования научить вас тому, что нужно для управления Экскаватор CAT 315, погрузчик с бортовым поворотом CAT 257B и бульдозер CAT D3.Это уникальное приключение по бездорожью доступно любому искателю приключений. старше 18 лет.

Adventure Details :
Наша рабочая площадка находится в Брадентоне, Флорида, в нескольких минутах от Сарасоты. и в часе езды от международного аэропорта Тампы. Доступны программы Четверг, пятница и суббота и предварительное бронирование является обязательным.

Доступны индивидуальные групповые приключения.

Будьте готовы испачкаться!

Примерный рабочий день – с 9 утра до 15:30
Прибытие на место работы
Прибытие и явка на инструктаж по технике безопасности
Введение в CAT 315
Управляйте экскаватором CAT 315 и совершенствуйте свое вождение навыки на нашем рабочем месте, заполненном препятствиями
Перерыв на обед
Знакомство с бортовым поворотом CAT 257B
Пора проверить свои навыки на Курсе испытаний
Знакомство с гусеничным бульдозером CAT D3
Обходите строительную площадку бульдозером
Окончательная оценка
Выходной сигнал

Цена: 1678 долларов США
Включает обучение специалистов, использование оборудования, обед, сувенир фото и каска.

Прочный приводной вал бульдозера для всех типов машин Впечатляющие впечатления от вождения

Приводной вал бульдозера на Alibaba.com являются важной частью вашего автомобиля, поскольку они помогают плавно двигаться и помогают подключать всю систему привода для выработки мощности. Вы можете найти широкий выбор выдающихся валов и множество других запасных частей для автомобилей. Ведущие поставщики и оптовые торговцы для бульдозеров на сайте предлагают эти продукты по самым конкурентоспособным ценам и по выгодным ценам.Берите эти детали для своих автомобилей прямо сейчас и оцените повышенную производительность и качество вождения. Эти запчасти доступны для всех типов автомобилей и имеют надежные гарантии производителя.

Просмотрите различные коллекции этих невероятных приводных валов для бульдозеров на Alibaba.com и выберите для себя лучший в зависимости от ваших требований. Эти продукты созданы с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени без потери качества и производительности. Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для большей долговечности и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.

Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая грузовые автомобили или личные автомобили. Приводной вал бульдозера оцинкован и обладает высокой износостойкостью, прочным стержнем, антикоррозийной защитой, ударопрочностью с высоким крутящим моментом и термостойкостью. Вы можете найти их с помощью пескоструйной обработки поверхности или электрофореза для обеспечения оптимального качества и производительности.

Выбирайте эти высококачественные продукты из широкой категории приводных валов бульдозеров на Alibaba.com и сэкономьте деньги на покупках. Эти продукты просты в установке, имеют более качественное послепродажное обслуживание и настраиваются. Эти изделия вырезаны лазером и отличаются высочайшей точностью.

Познакомьтесь с самым опытным бульдозером Cat, наработавшим более 110 000 часов за 84 года.

В юности Кенни Николс, давний бульдозер и владелец оборудования Cat, не привыкать к тяжелой работе.Его отец скончался в 1934 году, когда Кенни было четыре года, оставив мальчика, его мать и старших братьев и сестер зарабатывать себе на жизнь на земле во время Великой депрессии. Это означало долгие дни и изнурительную работу с небольшим вознаграждением.

Начало романа Гусеница

84 года назад семилетний Кенни шел по проселочной дороге в сельской местности штата Миссури, когда по дороге проезжал мужчина, управляющий гусеничным трактором Caterpillar Ten.

«В округе была машина.Они везли его по дороге из Сидар-Гроув для работы на холмах возле Палмер-Бэнкс [около Джадвина, Миссури]. Я был просто ребенком, идущим по дороге. Водитель остановился, чтобы меня подвезти, – говорит Кенни. – И позволил мне проехать полмили ».

Эта короткая встреча положила начало давней любви Кенни к бульдозерам Cat.

Семейное фото 1930-х годов.

Долг зовет

Маленькие мальчики растут, и Кенни тоже. Он и его братья продолжали работать, чтобы поддержать семью.А в 1951 году Кенни женился на Уилладине Стивенсе. Вскоре после этого дежурный вызвал его, и армия США отправила его в Корею. Оставив молодую невесту дома на ферме ее родителей в Миссури, Кенни 13 месяцев служил своей стране за границей.

Кенни Николс и его жена Уилладин Стивенс.

Но не все в том, чтобы быть вдали от дома, было без радости. Во время службы в Корее Кенни управлял бульдозером Caterpillar.

«Мне пришлось управлять одним в армии. Этого не было в моем коде MOS, но у нас там было оборудование, чтобы рыть траншеи.Операторы устали и не хотели их запускать, поэтому я сказал: «Я сделаю это!» – говорит Кенни. «Мне приходилось их много запускать».

Кенни Николс в самолете во время войны.

Возвращение на родину

Вернувшись домой в 1953 году, молодой солдат продолжил с того места, на котором остановился – работая бульдозером. В течение следующих нескольких лет Кенни заработал прочную репутацию опытного оператора, известного своей честностью и страстью к высококачественной работе. Но он предпочитал работать в компаниях, владеющих машинами Cat.

В конце концов, Кенни купил свою машину. «Первый бульдозер, который я купил, был Cat D6C в 1971 году. Он принадлежал человеку, на которого я тогда работал. Он купил совершенно новый D6C и предложил продать мне свой старый».

Итак, Кенни начал использовать собственный бульдозер и работать на себя. На протяжении многих лет Кенни работал над всеми видами работ, которые только можно вообразить. От расчистки земли для зданий и дорог до уборки грязи для прудов и озер – вы называете это, и Кенни, вероятно, сделал это с помощью бульдозера Cat.

Кенни Николс на машине Caterpillar.

На протяжении многих лет он владел только машинами Cat, а в настоящее время владеет экскаваторами с обратной лопатой D6C, D6D и Cat. На вопрос, почему он выбирает машины Cat, Кенни отвечает: «У меня не было бы ничего другого. Если вы собираетесь использовать тяжелое оборудование, просто приобретите Cat – они надежные. И я думаю, что они красивее».

«Я выкопал так много подвалов для новых домов вокруг Салема, штат Миссури, – больше, чем было вырыто экскаваторами. И озера – большие озера! Мне потребовалось бы много времени, чтобы рассказать вам обо всех работах, над которыми я работал ,” он говорит.

Кенни Николс управляет машиной Caterpillar.

На протяжении многих лет семья Николсов преуспевала, чему способствовали выдающиеся навыки оператора и страсть Кенни к работе с бульдозером. Но именно любовь семьи Николсов друг к другу и бульдозерам Cat делает эту историю особенной.

Кент Николс, сын Кенни и Уилладина, объясняет: «Видите ли, моя мать заболела тяжелым ревматоидным артритом, когда ей было всего 27 лет. Если бы вы поговорили с ней по телефону, вы бы не узнали, что с ней что-то не так.Она всегда была жизнерадостной и позитивной – вечный оптимист. Но пальцы у нее сильно искривились от артрита. На ней был С-образный воротник, и она была в инвалидном кресле, потому что ей ампутировали обе ноги из-за болезни.

«Гусеница – важная часть истории нашей семьи, потому что на протяжении многих лет мой отец заботился о маме. Он поднимал ее по утрам и укладывал ее на день. Если ей приходилось идти к врачу, он Это продолжалось годами. Его бизнес позволял ему гибко заботиться о ней, но те бульдозеры сделали это возможным.Если бы не те машины Cat, которые были такими надежными, и вся команда Caterpillar и Fabick, стоящая за ними, папа не заботился бы о маме. И машины позволили ему заработать достаточно денег, чтобы оплачивать ее медицинские счета.

«В детстве эти бульдозеры были как члены семьи. Мы дорожили ими и заботились о них, как они заботились о нас».

История продолжается

Уилладин скончалась почти 24 года назад, но ее любовь к жизни и замечательное наследие продолжают жить.Сегодня, в возрасте 91 года, Кенни продолжает работать каждый день на работе, которую он любил всю жизнь.