Фото комацу бульдозер: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Komatsu D575A-3 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D575A-3 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины.

На фотографии изображен двигатель бульдозера Komatsu D575A-3:

Эксплуатационные характеристики
Масса*, кг 121835
Размеры
Габаритная длина, мм 9815
Габаритная ширина, мм 6800
Габаритная высота, мм 4495
Давление на грунт, кг/см2 1,56
Оборудование бульдозера
Тип отвала
U-образный отвал, супер отвал
Масса (в том числе гидроблока), кг 23385
Длина, мм 6800
Высота, мм 2600
Максимальная высота подъема отвала, мм 1850
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм 900
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм 1600
Ёмкость отвала, м3 LH 46,7
SAE 45
Производитель
Производитель Комацу (Komatsu)

Назван ТОП-5 самых тяжелых бульдозеров в мире

Сколько может весить бульдозер – 40, 50, 60 тонн? Обычно да, но герои нашего сегодняшнего рассказа вдвое, а то и втрое больше.

Начнем ,пожалуй, с самого «маленького» из нашей подборки. В 1970 году фирма C.F. & I Engineering из городка Денвер (штат Колорадо) по заказу компании Melrose построила гигантский колесный бульдозер Melrose M880. Необычная для этого класса техники конструкция была выбрана с целью повышения рабочих скоростей и, как следствие — производительности.

Машина получилась впечатляющей. Благодаря двум дизелям суммарной мощностью в 850 л.с., этот колесный монстр мог разгонятся до 23 км/ч при полной массе в 102 тонны.

На четвертом месте в мире и на первом в Европе находится наш родной Т-800. Первый трактор был собран Челябинским тракторным заводом в 1983 году, а всего построено десять машин. Предназначен для энергоёмких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объёмов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора с бульдозерным оборудованием — 103 тонны.

На третьем месте самый большой американский бульдозер на 104 тонны – Caterpillar D11T CD, который появился в 1986 году и, пережив значительное количество модернизаций, выпускается небольшими партиями до сих пор. Он оснащен 32-литровым двигателем Cat C32 Acert мощностью 850 л.с. Емкость топливного бака составляет 1 609 литров. В длину машина достигает 8,5 м, в высоту — 4,72 м.

Рекордсменом среди серийных бульдозеров является Komatsu D575A-3 SD. Его полная масса, с бульдозерным оборудованием, достигает 152 тонны, габариты стандартного отвала составляет 7,4 на 3,6 метра. Впечатляет и энерговооруженность: двигатель SA12V170E выдает 1 150 л.с. Прототип D575A был показан в 1981 году на выставке CONEXPO. Серийное производство было налажено к началу 90-х. Машина оказалась наиболее востребованной в карьерах Северной Америки и Австралии. В настоящее время Komatsu D575A-3 SD не выпускается.

Если учитывать не только серийные машины, то самым большим в мире бульдозером является ACCO Dozer. Это машина выпущенная по спецзаказу в Италии. Изготовитель супер-бульдозера, компания Acco, получила заказ на сверхтяжелый бульдозер от властей Ливии, планирующих использовать ее для освоения новых территорий под строительство. Эксплуатационный вес монстра, построенного с использованием частей от серийных машин Caterpillar, составил 183 тонны. Приводили в движение бульдозер ACCO два двигателя, также производства Caterpillar. Каждый из этих моторов развивал 675 лошадиных сил мощности, что давало общий выход в 1350 л.с.

К сожалению, из-за санкций, ACCO Dozer так и не смог приступить к работе.

Расход топлива бульдозеров KOMATSU | Аренда спецтехники в Челябинске

 Аренда бульдозера, как правило осуществляется без учета ГСМ и заказчик иногда не может точно определить затраты на его услуги.

Ниже представлена таблица расхода топлива бульдозеров коматсу в зависимости от модели бульдозера и режима работы.  Легкий режим – к примеру перемещение сыпучих материвалов, а тяжелый – рыхление скальной породы.

модель
бульдозера 
легкий режим
л/час
средний режим
л/час 
тяжелый режим
л/час 

D20

1 – 3

3 – 5

5 – 7

D31

3 – 6

6 – 9

9 – 12

D37

3 – 7

7 – 10

10 – 13

D39

4 – 8

8 – 12

12 – 16

D41

4 – 9

9 – 14

14 – 19

D61

6 – 12

12 – 18

18 – 25

D65

7 – 15

15 – 23

23 – 31

D85

9 – 18

16 – 28

28 – 37

D155

12 – 24

24 – 37

37 – 49

D275

30 – 42

42 – 55

55 – 67

D375

38 – 54

54 – 70

70 – 86

D475

62 – 68

88 – 115

115 – 141

D575

79 – 112

112 – 145

145 – 173

 Бульдозеры, массой 40-60т(D275, D375),  довольно часто берут в аренду, например разрыхлить мерзлоту или скальный грунт легкий бульдозер не сможет. Монстры по 100-180 тонн (

D475, D575) требуются, как правило в больших карьерах и работают там круглосуточно, делая перерывы только на тех. обслужиавние или ремонт. 

Бульдозер KOMATSU D575 на радиоуправлении – это не игрушка:

Фотогалерея г.Екатеринбург ООО Теодолит

Компания ООО «Теодолит» провела профессиональный капилально-восстановительный ремонт  бульдозера Komatsu D355A-3.

Срок ремонта с момента приема в ремонт до передачи Заказчику составил 36 рабочих дней.

Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет о проделанной работе!

Объем выполненных ремонтных работ:

1)      ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ – капитальный ремонт:

Двигатель (ДВС в сборе) Komatsu SA6D155 – Капитальный ремонт;

Турбонагнетатель HOLSET – Новый, замена;

Топливный насос – замена плунжерных пар (оригинал Komatsu), замена уплотнений, проверка;

Форсунки – замена распылителей, проверка;

Гидротрансформатор  (ГТР) – Капитальный ремонт;

Насос трансмиссии – Новый (оригинал Komatsu), замена;

Насос рулевого управления – Новый (оригинал Komatsu), замена;

Ремни – Новые, замена;

Коробка передач (КПП в сборе) – Капитальный ремонт.

2)      БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА – капитальный ремонт:

Уплотнения бортовые большие – Новый, замена;

Уплотнения бортовые  малые – Новый, замена;

Сальники бортовой передачи – Новый, замена.

3)      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – капитальный ремонт, с восстановлением всех резьбовых соединений, ремонт защиты:

Гусеницы сборе (комплект) – Новый, замена;

Ролики поддерживающие – Новый, замена;

Катки опорные двубортные – Новый, замена;

Катки опорные однобортные – Новый, замена;

Сегменты – Новый, замена;

Болты и гайки сегмента – Новый, замена .

4)      КАБИНА ОПЕРАТОРА – Капитальный ремонт:

Приборы панели управления – Новый, замена;

Остекление кабины – Новый, замена;

Сиденье оператора – Новый, замена;

Отопители кабины – Новый, замена;

Световые приборы – Новый, замена;

Стеклоочистители – Новый, замена;

Облицовка кузова – Восстановление / покраска.

5)      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ – замена:

Электропроводка – замена;

Приборная панель – замена;

Освещение – замена;

Предпусковой подогреватель – Webasto Thermo E320, новый, замена.

6)      РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гидроцилиндры – Капитальный ремонт;

Рукава высокого давления (РВД) – Новый, замена;

Отвал – Ремонт, замена рабочих элементов;

Рыхлитель – Новый, замена.

Эксплуатироваться бульдозера планируется в тяжелых климатических условиях на скальном грунте.

Специалисты компании ООО «Теодолит» всегда готовы оказать профессиональную помощь в ремонте полнокомплектной техники Komatsu, Caterpillar, Hitachi и т.д.

Выбор лучшей модель бульдозера среднего класса

15.10.2020

Наше отрытое голосование среди профессионалов отрасли на сайте igrader.ru продолжается. Напомним, именно вы можете помочь определить лучшую модель телескопического погрузчика, автокрана, экскаватора, автогрейдера, экскаватора-погрузчика, а теперь ещё и бульдозера. Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики агентства ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. Как и ранее, главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка и крупносерийное производство.

 Загрузка …

Shantui SD16

Shantui SD16. Фото: multiprokat.com

Эта 17-тонная машина уже не раз была гостем в обзорах на страницах нашего издания. Напомним, модель оснащают турбодизельным 9,7-литровым ДВС Shangchai SC11CB184G2B1 (для внутреннего рынка), Weichai WD10G178E25 (экспортный вариант) или Cummins NTA855-C450 (для Европы), системой двойного наклона отвала, трезубым рыхлителем с максимальным заглублением до 572 мм, трансмиссией планетарного типа.

Shantui SD16. Фото: s-posad.pulscen.ru

К достоинствам модели эксплуатанты относят относительно невысокую стоимость по сравнению с японскими и американскими конкурентами, очень даже неплохую эргономику и комфортную кабину, манёвренность.

При этом среди минусов — непредсказуемость. То есть, бульдозер может отказать в любой момент. Кроме того, при большой наработке моточасов отмечена утечка жидкостей.

Komatsu D65

Komatsu D65. Фото: go-rent.biz

Именно эта японская модель бульдозера является базой для Shantui SD16. При этом, эксплуатационная масса у бульдозера Komatsu больше на 3 тонны в зависимости от комплектации.

Бульдозер укомплектован фирменным силовым агрегатом SAA6D114 мощностью 211 л. с., автоматической коробкой передач и отвалом «Сигма», режущим и перемещающим грунт центральной частью с минимальными потерями в боковых валиках.

Среди плюсов бульдозера Komatsu D65 — отменное качество сборки, надёжность при соответствующем уходе, отличная техническая поддержка
и, естественно, полный пакет удобств для оператора. Существенный минус — стоимость самой модели и расходных материалов.

ЧТЗ Б10

ЧТЗ Б10. Фото: specserver.com

Одна из самых распространённых моделей Челябинского завода, которая нашла применение в различных отраслях. Имеющий под собой проверенную временем базу трактора Т-170, бульдозер получил двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51 мощностью 180 л. с., механическую коробку передач.

Работа на нём оттачивает мастерство любого машиниста, так как электроники тут минимум, равно как и джойстикового управления — всё по старинке рычагами-кочергами. Зато, в большинстве случаев можно отремонтировать «на коленке». Отсюда же вытекают и недостатки.

По сравнению с современными бульдозерами, управлять Б10 тяжело. Производительность при полной смене ниже в силу усталости оператора и отсутствию хоть какого-то комфорта. Множество нареканий на течи в редукторе и слабое качество ходовой части.

Caterpillar D6

Caterpillar D6. Фото: gruzoviki.com

Модель эксплуатационной массой почти в 19 тонн считают очень производительной за счёт удачной конструкции, фирменного двигателя D9, планетарной трансмиссии с электронным переключением передач под нагрузкой и продуманной системой управления. Среди других достоинств пользователи говорят, что пока новый — очень надёжный в работе.

Короткая база позволяет маневрировать на любых стройплощадках, сама машина экономична в расходе топлива. Завести бульдозер зимой — дело на самое лёгкое из-за очень требовательной к качеству топлива электронной системы впрыска. Обязательна установка подогрева. Обилие электроники требует вмешательства официального дилера, что больно бьёт по бюджету, особенно если машина не на гарантии.

Четра Т11

Четра Т11. Фото: sdexpert.ru

Одна из немногих моделей, у которой эксплуатанты отмечают соотношение цены и качества. Завод устанавливает на машину два варианта ДВС: ЯМЗ-236 НД-2 или Cummins QSB6.7. Силовой агрегат работает в паре с гидромеханической трансмиссией. При этом размеры и вес бульдозера позволяют перевозить его на трале не как крупногабаритный груз.

Эту технику особенно ценят за способность работать в широком температурном диапазоне и за удобство модульной конструкции, благодаря чему в сервисный центр можно везти не всю машину целиком. Оператор при работе меньше устаёт за счёт полужёсткой подвески, установленной на гидроопоры кабины, хорошей шумо- и виброизоляции, кондиционера.

К слову, в прошлом году «Четра» презентовала эту модель с автоматической коробкой передач. Говорили о перспективности нововведения за счёт сокращения рабочего цикла, повышении производительности, сокращения топлива. Но дилеры продают бульдозеры с гидромеханикой.

ДСТ ТМ10

ДСТ ТМ10. Фото: novosibdiesel.ru

Эти бульдозеры производства «ДСТ-Урал» после запуска второго поколения продают под индексом D10.ХХХХ. Машины предлагают с несколькими вариантами двигателей: ЯМЗ-236/238/536, гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, умной системой охлаждения от итальянской Bondioli & Pavesi, аксиально-плунжерным гидронасосом, воздушным фильтром от американской Donaldson. В общем, взяли лучшее от именитых поставщиков комплектующих. Разве что от импортной стали Hardox отказались, да двигатели Deutz не прижились, ибо тогда уж говорить про импортозамещение совсем стыдно бы было.

В целом же, модель очень даже достойная и конкурирующая с европейскими аналогами. При плохом уходе, конечно, всё может выйти из строя. Ну и техника — это техника, и она не вечна.

Слово жюри
Андрей Ловков, коммерческий директор аналитического агентства ID-Marketing

«В первом полугодии в импортном сегменте рынка средних гусеничных бульдозеров наблюдается типичная для 2020 года картина для ранее растущего рынка, когда второй квартал, который, как правило, являлся наиболее активным, показывает либо отрицательные, либо схожие значения относительно предыдущего периода.

В случае со средними бульдозерами динамика и первого и второго кварталов оказалась практически идентична за небольшим различием, которое вылилось в том, что импорт в целом за первое полугодие 2020 года оказался скуднее аналогичного периода прошлого года всего на 6 единиц. Рост курса иностранных валют и мировая пандемия усложнили ситуацию на рынке, что в итоге и отразилось на цифрах, которые по прогнозам специалистов должны были быть выше прошлогодних значений на 20-30%.

Основной импортируемой маркой по итогам первого полугодия стала Shantui, на 80% увеличившая поставки техники в рассматриваемом периоде. Как следствие, модель Shantui SD16 в различных модификациях стала самой популярной в 2020 году, а прирост её показателей ввоза в сравниваемых периодах составил 94,3%. Как сказано в открытых источниках, Shantui SD16 — мощный бульдозер, выпускаемый китайской компанией Shantui Construction Machinery.

Техника представляет третий тяговый класс и позиционируется в качестве бюджетного аналога модели Komatsu D65. Именно Komatsu D65EX-16 занимает вторую позицию в рейтинге наиболее импортируемых моделей бульдозеров среднего класса. Несмотря на обострившуюся конкуренцию со стороны представителей Поднебесной, японский производитель продолжает увеличивать поставки наиболее популярной модели в своей линейке в Россию, и по итогам января-июня 2020 года прирост составил 53,8%.

По сообщениям представителей Caterpillar, бульдозер Cat D6R 2 — это один из лучших вариантов для рабочих и строительных площадок. Сложно с ними не согласится, ведь это подтверждают и цифры, которые в сравниваемых периодах выросли на 26,9%, и позволили модели выйти на третье место по общему объему импорта.

Компания John Deere с моделью 850J-II на четвёртой позиции с двукратным ростом поставок. Оба представителя Североамериканского континента ввезли одинаковое количество бульдозеров соответствующих моделей и занимают долю 7% каждая. Замыкает импровизированный рейтинг SEM816D. Прирост поставок китайских бульдозеров среднего класса в первом полугодии 2020 года составил 283%.

Всего же по итогам января-июня 2020 года в Россию было ввезено 16 марок средних гусеничных бульдозеров 56 различных моделей».

На карьере ЕВРАЗ КГОК начал работу первый гусеничный бульдозер с объемом отвала 35 кубометров

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2020. В Северном карьере ЕВРАЗ Качканарского ГОКа начал работу бульдозер Komatsu D475А с объемом сферического отвала 35 кубометров. Японская спецтехника подобной мощности впервые на Урале задействована в работе перегрузочного пункта железной руды, сообщает Управление по связям с общественностью компании.

«Будущее комбината и города напрямую связано с разработкой запасов качканарской руды, и для этого нужна лучшая техника. Программа стратегического развития комбината предполагает переход на современное высокопроизводительное оборудование, которого достойны наши работники», — отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.


Фото предоставлено управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа

Komatsu D475А будет работать на погрузочных пунктах в карьере в связке с «БелАЗами» грузоподъемностью 240 т и экскаватором P&H (также входит в портфель брендов Komatsu) с объемом ковша 20 кубометров.

«Комплекс видеонаблюдения, состоящий из четырех камер и монитора в кабине водителя, обеспечивает безопасность передвижения техники. Ходовая часть с низким центром тяжести, длинными гусеницами и семью опорными катками обеспечивает высокую устойчивость машины и возможность преодоления подъемов», — говорится в сообщении.

Большой объем сферического отвала позволит в три раза быстрее по сравнению с прежними бульдозерами распределить горную породу для погрузки в думпкары. Также машина будет задействована в зачистке горизонтов и обваловании дорог в карьерах ЕВРАЗ КГОК.

Вес бульдозера с навесным оборудованием составляет 108 т, высота — почти 5 метров. Он приспособлен для работы в условиях резких перепадов температур (от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию). Двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 890 л. с. позволяет развивать скорость до 14 км/час. Уровень шумоизоляции, вибрации, а также климат-контроль в кабине управления соответствуют самым высоким стандартам качества, что подтверждено международными сертификатами.

В 2021 году ЕВРАЗ КГОК планирует закупить еще два бульдозера Komatsu D475А. В перспективе они будут задействованы в разработке Собственно-Качканарского месторождения.

Пять самых больших бульдозеров в мире – выпуск 2019 года

Пять самых больших существующих бульдозеров.

Не все сканеры одинаковы. Некоторые из них могут быть хороши, чтобы толкать землю на заднем дворе для домашнего рено, в то время как другие нужны, чтобы выкопать целые участки земли для добычи драгоценных металлов. В Ritchie Bros. мы видим, что все виды бульдозеров проходят через наши живые аукционы и онлайн-магазины. Давайте посмотрим на пять самых больших бульдозеров в мире.

1. Бульдозер ACCO Super

Bellissimo! Итальянский бульдозер ACCO Super Bulldozer претендует на звание самого большого и массивного бульдозера из когда-либо созданных. Его длина составляет 40 футов, а высота – 10 футов, а ширина лезвия – 23 фута. К сожалению, эта массивная машина не сдвинулась ни на дюйм по грязи. Он был заказан для землеройных работ в Ливии в 80-х годах, но торговое эмбарго в этой стране не позволило его отгрузке. Сообщается, что по состоянию на 2012 год он был размещен на родине Портогруаро, Италия.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 SD

В то время как ACCO могла бы сделать самый большой бульдозер, японская Komatsu имеет титул производителя самого большого гусеничного трактора, производимого в настоящее время. D575A-3 SD (SD означает Super Dozer) – это тяжелый строительный титан, который в основном используется операторами шахт в Северной Америке и Австралии. Он весит 152 600 кг (336 400 фунтов) и может перевозиться только в разобранном виде. Вот тот, который мы продали через Ritchie Bros.Аукционисты.

3. Бульдозер Caterpillar D11

Первый кусок желтого железа в парке Caterpillar, D11 был представлен в середине 80-х годов, чтобы заменить D10 с большей гусеницей и отвалом, что позволило увеличить грузоподъемность и производительность. С тех пор D11 стал одним из наиболее часто используемых бульдозеров-рыхлителей, когда речь идет о перемещении камней, земли, почвы и т. Д.

D11 часто встречается на аукционах Ritchie Bros. и обычно привлекает внимание, когда попадает в рампу.Хотя D11 не создан для скорости, он является мощным двигателем и ближайшим конкурентом хваленому D575 Komatsu.

4. Бульдозер John Deere 1050K

Фотография предоставлена ​​Уильямом Уокером из журнала Automobile Magazine

Превосходство John Deere на рынке сельскохозяйственного оборудования хорошо известно, но этот гигант сельскохозяйственного оборудования также производит и средний бульдозер. 1050K – это зверь весом 95 000 фунтов с двухходовой гидростатической трансмиссией, которая, по словам производителя, позволяет преодолевать повороты без потери материала.Ознакомьтесь с RitchieSpecs для получения дополнительной информации о John Deere.

5. Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic

Компания Liebherr, имя которой ассоциируется с кранами, разработала гидростатический гусеничный трактор PR 764 для тяжелых горных работ.

Хотите купить или продать горное и землеройное оборудование?

Тысячи компаний продают оборудование с Ritchie Bros. каждый год – от одной единицы до полного распределения. Узнайте больше о продаже оборудования с Ritchie Bros., или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты.

Продать мое оборудование

изображений бульдозеров komatsu на Alibaba

Примечание. Некоторые товары не могут быть выставлены / выставлены на продажу на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 25000-35000 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 18500-38000 / Unit (FOB Price)

1 Unit (Min. .Заказ)

US $ 10000-20000 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 10000-20000 / Unit (FOB Price)

1 Unit (Мин. Заказ)

15000-27000 долларов США / Единица (цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

17000-20000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Шт. (Мин.Заказ)

US $ 10000-15000 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 14000-32000 / Unit (FOB Price)

1 Unit (Мин. Заказ)

28000-32000 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

15000-21000 долл. США / Единица (цена FOB)

2 шт. (мин.Заказ)

US $ 6500-9000 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 85000-95000 / Set (FOB Price)

1 Set (Мин. Заказ)

36000-63000 долл. США / Единица (цена FOB)

1 единица (Мин. Заказ)

30000 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 1/ Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 1000-29000 / Set (FOB Price)

1 Set ( Мин. Заказ)

30000-45000 долл. США / Единица (цена FOB)

1 единица (Мин. Заказ)

20000-40000 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

1-23000 долл. США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

1-2 / долл. США Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

10000-30000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

100000-200000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Шт. (Мин.Заказ)

US $ 15000-35000 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 11000-16000 / Unit (FOB Price)

1 Unit (Мин. Заказ)

30000,0-30000,0 долл. США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

20000-25000 долл. США / Единица (Цена FOB)

1 Шт. (Мин.Заказ)

20000-21000 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

20000,0-22000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

US $ 19000-31000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 20000-35000 / Единица (Цена FOB)

1 Шт. (Мин.Заказ)

15000,0-20000,0 долл. США / Единица (цена FOB)

1 единица (минимальный заказ)

10 000-40000 долл. США / Комплект (цена FOB)

( Мин. Заказ)

26000-27000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 30000-50000 / Единица (Цена FOB)

1 блок (мин.Заказ)

25000,0-25000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (минимальный заказ)

1,11-1,11 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

26500,0-29500,0 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} – {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Комбинация логики управления бульдозерами Komatsu для управления машинами GNSS / INS

Фото: Komatsu

Komatsu America Corp.представила логику упреждающего управления отвалом, полностью интегрированную систему управления отвалом, которая позволяет операторам выполнять автоматическую зачистку, автоматическое разбрасывание, высокопроизводительную бульдозерную работу и чистовую сортировку.

Построенная на основе интеллектуальной системы управления машиной, система использует GNSS-позиционирование в сочетании с инерциальным измерительным блоком (IMU) для расчета точного положения. Два датчика работают вместе, чтобы точно рассчитать, где находятся гусеницы на земле.

Система управления машиной обменивается данными с гидравлическими контроллерами бульдозера, контроллерами двигателей и контроллером машины.Благодаря сенсорной технологии цилиндра положение лезвия рассчитывается по отношению к корпусу машины.

Логика упреждающего управления бульдозером измеряет окружающую почву и определяет, что было сделано на оцениваемой площади, а затем сохраняет эти данные и информацию. Когда бульдозер готовится вернуться в этот район, чтобы подрезать или продолжить работу, система понимает, каким он был на предыдущем пути, и, следовательно, следует существующему ландшафту – самому ландшафту, который только что был создан.

Логика упреждающего управления бульдозером

позволяет в режиме реального времени определять положение машины на рабочей площадке для создания высокоточной отметки, позволяющей системе перемещать отвал до необходимого уровня. Используя условия в реальном времени, система понимает, как выглядит местность вокруг машины, и принимает расчетные решения – следует ли резать и переносить материал, следует ли распределять или заполнять этот материал, или нужно ли завершать профилирование.

Новая система доступна на бульдозерах Komatsu D51EXi-24, D51PXi-24, D61EXi-24 и D61PXi-24.

Фото: Komatsu

«Логика упреждающего управления бульдозером открывает целый мир возможностей для применения в технологии управления машинами», – сказал Дерек Моррис, менеджер по маркетингу продукции, интеллектуальное управление машинами и интеллектуальное строительство Komatsu. «Традиционно управление машиной с помощью GPS было сосредоточено на чистовом уклоне, что означало, что операторы использовали эту технологию только примерно от 10 до 20% времени. Логика упреждающего управления бульдозером меняет правила игры, потому что теперь интегрированная система позволяет операторам использовать автоматизацию в любое время, будь то общая очистка площадки, засыпка траншей и т. Д.”

«Ключевым отличием является то, что наша система собирает данные на гусеницах, в то время как решения для вторичного рынка собирают данные на лезвиях», – отметил Моррис. «Поскольку данные собираются на гусенице, система предоставляет в реальном времени изображение земли вокруг машины, позволяя системе принимать расчетные решения на основе текущего рельефа. Собирая данные на уровне гусениц, мы создали гораздо более совершенное управление машинами, предлагающее совершенно новый уровень эффективности, независимо от того, являетесь ли вы оператором с 20-летним опытом работы или новичком в этой работе, наша система упреждающего дозирования Логика управления обеспечивает точность работы каждый раз, делая работу проще и продуктивнее.”

Благодаря логике упреждающего управления бульдозером Komatsu операторы могут использовать бульдозер на полную мощность, что приводит к увеличению коэффициента использования, повышению рентабельности инвестиций и повышению производительности. Расходы на владение и эксплуатацию также снижаются, поскольку износ машины снижается за счет автоматизации работы, говорится в пресс-релизе Komatsu.

За счет значительного уменьшения скольжения гусеницы во время работы снижается износ ходовой части, тем самым снижая затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, поскольку 50% стоимости владения бульдозером составляет ходовая часть.

Бульдозер, бульдозер, гусеничный бульдозер Производитель

Продукция> Строительное и горное оборудование> Бульдозеры

БУЛЬДОЗЕРЫ


D39EX-22 Д85ЕСС-2А D155A-6R D275A-5R D375A-6R D475A-5E0

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D39EX-22

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 79 (105) / 2200
Эксплуатационная масса (кг) 9 040
Объем стандартного отвала (м3) 2.21
Стандартная ширина отвала (мм) 2,710
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 460
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

Д85ЕСС-2А

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 149 (200) / 1950
Эксплуатационная масса (кг) 18 530
Объем стандартного отвала (м3) 6.8
Стандартная ширина отвала (мм) 3,640
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 510
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D155A-6R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 264 (354) / 1900
Эксплуатационная масса (кг) 37 260
Объем стандартного отвала (м3) 9.4
Стандартная ширина отвала (мм) 4,130
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 560
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D275A-5R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 335 (449) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 45 189
Объем стандартного отвала (м3) 13.7
Стандартная ширина отвала (мм) 4300
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 610
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D375A-6R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 455 (610) / 1800
Эксплуатационная масса (кг) 62 765
Объем стандартного отвала (м3) 18.5
Стандартная ширина отвала (мм) 4 695
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 610
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D475A-5EO

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 664 (890) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 1,00 090
Объем стандартного отвала (м3) 27.2
Стандартная ширина отвала (мм) 5,265
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 710
Опциональный рыхлитель Y

Данные о бульдозере

раскрывают самый большой бульдозер в мире

Когда-то в машиностроении самый большой бульдозер был трофеем, за который стоило бороться.Компании вкладывали активы в производственные линии, чтобы увидеть, кто сможет создать самый большой бульдозер, не выходя за рамки практичности. И по мере того, как шла великая битва бульдозеров, бульдозеры на передовой стали больше походить на танки, чем на строительные машины. На австралийских фермах некоторые из них были танками.

Супердозеры, как все вместе называются эти бульдозеры-монстры, – не просто кульминация массового производства стали и схемотехники. Это точные машины, лучшие из которых развивают мощность более 1000 л.с. и весят более 100 тонн.Сила машины создана не для скорости, а для тяги, а это означает, что эти бульдозеры не будут отягощены их огромными размерами.

Действительно ли размер имеет значение?

Кредит изображения: commons.wikimedia.org

Подобно бронированным танкам, использовавшимся во время Великой войны, бульдозеры были разработаны на основе ранних сельскохозяйственных тракторов, в которых использовались гусеницы Caterpillar. Эти тракторы могли перемещаться по мягким и неустойчивым грунтам, оставаясь при этом способными перемещать большие грузы. Это означало, что их применение было невероятно универсальным в строительстве и сельском хозяйстве.

Компания Caterpillar разрабатывала бульдозеры еще в 1920-х годах. Их модель Sixty была способна развивать мощность в шестьдесят лошадиных сил при весе менее десяти тонн. В первую очередь эта ранняя модель использовалась для перемещения земли для дорожных работ и лесозаготовок и оставалась популярной до 1930-1940-х годов. Перенесемся в наши дни, и компания Caterpillar теперь производит D11, второй по величине бульдозер в производстве и самый большой бульдозер Cat на рынке.

Несмотря на то, что D11 основывается на конструкции своего предка, эта машина является титаном по сравнению с любым другим бульдозером Cat.Его полная выходная мощность составляет 936 л.с., а рабочий вес превышает 100 тонн, поэтому возникает вопрос, для какого типа работы требуются эти колоссальные характеристики? Строить гробницы для гигантов? Разрывая пирамиды? Похоронен в центре земли?

австралийских горняков знают ответ.

Mammoth Tasks for Mammoth Machines

Большие бульдозеры идеально подходят для перемещения огромного количества камней, грязи и почвы на открытых или даже относительно ограниченных участках. Однако полезность, которая делает бульдозеры идеальными для работы в карьерах, – это их режущая способность.В шахтах, где взрывные работы запрещены, бульдозеры будут оснащены длинными когтями в задней части шасси, которые будут прорезать скальные поверхности, создавая щебень, который можно легко расчистить и транспортировать.

«Машина особенно хорошо подходит для рыхления и зарекомендовала себя как жизненно важный инструмент там, где взрывные работы по разным причинам запрещены и где рыхление является единственной альтернативой». Дэвид Лэйдлоу, менеджер по горнодобывающей продукции для бульдозеров и экскаваторов Komatsu Australia в Komatsu.com.au

Итак, что такое самый большой бульдозер в мире?

Если взглянуть на данные бульдозеров, доступные в Интернете, есть два ответа на этот вопрос. Простой ответ заключается в Komatsu D575A-3SD. Более точный, однако, касается бывшего президента Ливии, серии санкций ООН и милосердной итальянской садоводческой компании.

Komatsu D575A-3SD

Коматсу D575A-3SD является неоспоримым, как крупнейшего в мире производства бульдозер.Komatsu, японская компания, которая давно известна своими инновациями в машиностроении, выпустила не только самый крупный серийный бульдозер, но и третью по величине машину, что сделало ее специалистом в области производства супердозеров.

Кредит изображения: www.carsbase.com

Если при просмотре фотографий бульдозера D575A-3SD вы чувствуете себя маленьким, подумайте о следующем. Самая эффективная скорость совки для человека – 15 мерных ложек в минуту, при этом общий вес каждой совки составляет около 5-7 кг.При таком темпе рекомендуется, чтобы экскаватор делал 15-минутный перерыв на каждые 15 минут работы. Это соответствует примерно 1500 кг земли, перемещаемой каждый час для опытного экскаватора.

D575A-3SD оснащен отвалом высотой 3,6 м и шириной 7,4 м, который может перемещать 90 кубических ярдов материала за каждый проход. При оснащении дополнительным отвалом это увеличивается до 125 кубических ярдов. Средний кубический ярд земли будет весить от 900 до 1250 кг. Вы делаете математику.

Komatsu magnum opus имеет рабочий вес 153 тонны и двигатель мощностью 858 кВт, который способен развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об / мин.D575A-3SD также оснащен электронной системой управления трансмиссией, эргономичной кабиной и усиленными защитными ограждениями ходовой части. Зверю (в разобранном виде) также понадобится 6-8 грузовиков, чтобы перевезти его на другое место.

Бульдозер Acco Super

Однако самый большой бульдозер в мире не имеет титула самого большого бульдозера в целом. Это аккуратное слово «производство» позволяет Komatsu утверждать, что она создала самый большой бульдозер, но правда в том, что где-то в сельской Италии настоящий обладатель титула сидит на садовом складе.

Бульдозер Acco Super Bulldozer был разработан итальянской машиностроительной компанией Umberto ACCO для поездки в Ливию и развития земель в 1980-х годах. Однако Super Bulldozer от Acco так и не нашел выхода из Европы. Титан подвергался торговому эмбарго, введенному ООН после причастности Муаммара Каддафи к глобальному терроризму. Таким образом, машина оставалась бездействующей. Супердозер Acco в настоящее время хранится в итальянской садоводческой компании, которая разместила машину после смерти наследников Умберто ACCO.

В великой борьбе бульдозеров Acco Super Bulldozer выходит победителем. Машина состоит в основном из деталей Caterpillar, а ее эксплуатационная масса составляет ошеломляющие 183 тонны. На машине также установлены два двигателя мощностью 675 л.с. с общей суммарной мощностью 1350 л.с. Общая длина машины составляет 12 метров, а высота одного рыхлителя – 3 метра. Изображение Acco Super Bulldozer, представленное ниже, дает представление об одной из самых больших когда-либо созданных машин.

Кредит изображения: минуты.machine.market

Алмере, Нидерланды – 19 марта 2015: Бульдозер Komatsu сидит на полуострове Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 3

97. Алмере, Нидерланды – 19 марта 2015 г .: Бульдозер Komatsu сидит на полуострове Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 397.

Алмере, Нидерланды – 19 марта 2015: Бульдозер Komatsu стоит на строительной площадке

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5456 x 3632 пикселей | 46.2 см x 30,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5456 x 3632 пикселей | 46,2 см x 30,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Битва бульдозеров: Komatsu D475A-5 против Cat D11T

Заинтересованы в продаже бульдозера для тяжелых условий эксплуатации? Сегодня команда по грузовым автомобилям и трейлерам более подробно рассматривает, что такое бульдозеры, выделяя бульдозер Komatsu D475A-5 и бульдозер D11T Caterpillar, сравнивая их характеристики друг с другом.

Что такое бульдозер?

Также обычно называемый бульдозером, бульдозер очень просто описывается как гусеничный трактор с большой металлической пластиной, прикрепленной к его передней части.Эта пластина, известная как лезвие, может использоваться, например, для толкания материала (такого как щебень и песок) на строительной площадке.

Бульдозеры

также обычно имеют инструмент в виде когтя, который крепится сзади. Обычно называемый рыхлителем, он используется для разрыхления плотно уплотненных материалов, таких как почва.

Гусеничный бульдозер – это гусеничная тяжелая техника, а колесный бульдозер оснащен тяжелыми большими шинами, которые позволяют ему перемещаться с места на место. В то время как колесный бульдозер может двигаться по малой оси, гусеничный бульдозер – нет.

Гусеничный бульдозер отлично удерживает грунт. Эти гусеницы также связаны с распределением веса бульдозера, помогая им не погружаться в грязь или песок. Некоторые из этих бульдозеров также оснащены гусеницами с низким давлением на грунт (LGP) (иногда также называемыми гусеницами для болот).

Благодаря этим отличным характеристикам, вы часто встретите эти типы бульдозеров в землеройных отраслях, которые варьируются от развития инфраструктуры (например, строительства дорог) и лесного хозяйства до горнодобывающей промышленности и очистки земель.

Колесный бульдозер, напротив, обычно приводится в движение системой полного привода. Эти землеройные машины также будут иметь гидравлическую шарнирно-сочлененную систему рулевого управления. Поскольку это колесное оборудование, эти бульдозеры могут двигаться быстрее, чем их гусеничные аналоги, и могут перемещаться с одной рабочей площадки на другую, не нанося необратимого повреждения асфальтированным дорогам.

Обратите внимание, что бульдозеры обычно имеют два основных инструмента – рыхлитель и отвал.

Cat D11T от Caterpillar

Этот бульдозер Caterpillar, специально разработанный для обеспечения максимального срока службы и срока службы, имеет уникальную конструкцию, в которой подвесная ходовая часть и приподнятая звездочка работают вместе, чтобы не только обеспечить более плавный ход, но и обеспечить повышенное тяговое усилие.

Что такого крутого в этой конструкции, так это то, что она позволяет передавать ударные нагрузки от навесного оборудования на основную раму бульдозера, обеспечивая изоляцию различных компонентов – от бортовых редукторов и компонентов рулевого управления до осей – от ударных нагрузок.

Этот бульдозер Caterpillar также может похвастаться встроенной электронной системой, которая включает усовершенствованное автоматическое переключение передач (EAS), автоматическое управление отвалом (ABA) и VIMS 3G.

Бульдозер Cat D11T также имеет делитель крутящего момента между трансмиссией и двигателем, выполняющий роль гидродинамического компонента. Этот одноступенчатый преобразователь крутящего момента эффективно обеспечивает более высокое умножение крутящего момента и большую эффективность трансмиссии, передавая 75% крутящего момента через преобразователь, а 25% – на вал прямого привода.

С точки зрения безопасности, этот бульдозер, выставленный на продажу, оснащен устройством контроля откоса и бокового откоса, ограждениями крыльев и датчиком присутствия оператора. Этот бульдозер, выставленный на продажу, также оснащен отвалом, включая универсальный отвал большой емкости (максимизирующий грузоподъемность, который можно перемещать на большие расстояния), полууниверсальный отвал (в ситуациях, когда важно проникновение) и двойной наклон (позволяющий оператор для оптимизации угла наклона лопастей) и это лишь несколько примеров.

При эксплуатационной массе 104 257 кг, клиренсе 675 миллиметров он оснащен планетарной коробкой передач Cat с переключением под нагрузкой, обеспечивающей три скорости движения вперед и три скорости назад.

Бульдозер Komatsu D475A-5

Универсальный бульдозер, выставленный на продажу, этот бульдозер Komatsu также является зверем, с которым нужно считаться. Предлагая отличное сочетание скорости и мощности, D475A-5 использует автоматический гидротрансформатор с блокировкой крутящего момента и имеет низкоприводную ходовую часть с K-образными тележками, что по сути дает вам средний рыхлительный трактор.

Помимо высокой универсальности, этот гусеничный бульдозер также создан для машиниста. Он оснащен джойстиком для управления ладонью, а также сиденьем с пневмоподвеской, которое может поворачиваться на 15˚.

Имеет рабочий вес 108 390 кг и вес трактора 83 590 кг.

Оснащенный дизельным двигателем SAA12V140E-3 с турбонаддувом после охлаждения, эта тяжелая техника представляет собой бульдозер с двойным наклоном, эффективно помогающий повысить производительность труда оператора без увеличения затрат на его выполнение.

Предлагаемый к продаже бульдозер Komatsu отличается сверхнизким профилем машины, низким центром тяжести и отличной балансировкой. Он также имеет низкий уровень шума: 70 дБ (A) для динамика и 110 дБ (A) внешний шум.

Еще одним важным аспектом этого землеройного оборудования является система профилактического обслуживания, которая включает в себя порты для проверки давления масла, централизованную станцию ​​обслуживания, модульную конструкцию силовой передачи и закрытые гидравлические трубопроводы.

Эта модель может похвастаться вентилятором охлаждения двигателя с автоматическим управлением и гидравлическим приводом, а также большой вместимостью лопастей:
– Уголь: 76 м³
– Бульдозеры U-типа: 34.4 м³
– Бульдозер Полу-U: 27,2 м³

Komatsu D475A-5 имеет дорожный просвет 655 миллиметров с дополнительными задними приспособлениями для этого бульдозера, включая противовес, регулируемый гигантский рыхлитель и многостоечный рыхлитель.

Komatsu D475A-5 против Cat D11T

Чтобы помочь вам сравнить эти две модели гусеничных бульдозеров друг с другом, команда Truck and Trailer составила таблицу технических характеристик, которая поможет вам решить, какая из них будет лучшим решением для вас:

Кот D11T Komatsu D475A-5
Модель двигателя Cat C32 ACERT Komatsu SAA12V140E-3
Полезная мощность 634 кВт 664 кВт (при 2000 об / мин)
Рабочий объем 32.1 литров 30,48 литров

(Рабочий объем поршня)

Маховик 634 кВт 671 кВт (SAE J1349)

644 кВт (DIN6270)

Передачи и скорости (в километрах в час) 1 ст Вперед – 3,9 км / ч

2 nd Вперед – 6,8 км / ч

3 rd Вперед – 11,8 км / ч

1 st Задний ход – 4,7 км / ч

2 nd Задний ход – 8.2 км / ч

3 rd Задний ход – 14,0 км / ч

1 ст Вперед – 3,3 км / ч

2 nd Вперед – 6,2 км / ч

3 rd Вперед – 11,2 км / ч

1 st Задний ход – 4,2 км / ч

2 nd Задний ход – 8,0 км / ч

3 rd Задний ход –14,0 км / ч

Дорожный просвет 675 миллиметров 655 миллиметров
Диаметр отверстия 145 миллиметров 140 миллиметров
Ход 162 миллиметра 165 миллиметров
Эксплуатационная масса 104 247 килограмм 108 390 килограмм
Тип обуви Экстремальные услуги Экстремальные услуги
Ширина башмака 710 миллиметров 710 миллиметров
Зона контакта с землей 6.3 м² 64240 см³
Башмаки с каждой стороны 41 41
Опорные катки 8 8
Найти бульдозер на продажу на Truck and Trailer

Ищете бульдозер? Truck and Trailer предлагает большой выбор землеройного оборудования – от бульдозера Caterpillar до бульдозера Komatsu на продажу – просмотрите нашу коллекцию онлайн сегодня, чтобы найти идеальный бульдозер для продажи.